Мотоцикл Aprilia Dorsoduro 1200 ABS ATC,
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Описание двигателя | Aprilia двухцилиндровый 4-тактный 4-клапанный V-образный 90° DOHC, трехрежимная Ride by Wire |
Объем двигателя | 1197 см³ |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Крутящий момент | 115 Нм |
Тип масла в двигателе | 10w40 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Количество передач | 6 |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 15 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-95 |
Параметры | |
Количество мест | 2 |
Высота посадки | 870 мм |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Передний тормоз описание | Двойные плавающие диски из нержавеющей стали d320 мм. Четырехпоршневые радиальные суппорты Brembo. Бронированные шланги. |
Задний тормоз | дисковый |
Задний тормоз описание | Диск из нержавеющей стали d240 мм. Однопоршневой суппорт Brembo. Бронированные гидравлические шланги |
Колёса | |
Передняя шина | R17 120/70 |
Задняя шина | R17 180/55 |
Колесные диски | алюминиевые |
Основные характеристики | |
Страна | Италия |
Год выпуска | 2016 г. |
Тип мотоцикла | МОТАРД |
Технические характеристики Aprilia SMV 1200 Dorsoduro (2013)
Технические характеристики Aprilia SMV 1200 Dorsoduro (2013) | Мото-мануалы и инструкции
Главная / Мотоциклы / Aprilia / Технические характеристики Aprilia SMV 1200 Dorsoduro / Aprilia SMV 1200 Dorsoduro (2013)
Детали
Модель | Aprilia SMV 1200 Dorsoduro |
---|---|
Год выпуска | (2013) |
Тип мотоцикла | N/A |
Рама | Модульная трубчатая стальная рама крепится к алюминиевым боковым панелям с помощью высокопрочных болтов. Съемный задний алюминиевый подрамник |
Тип двигателя | Четырехтактный, продольный 90 ° V двойной, |
Рабочий объем | 1197 cc / 73.0 cu-in |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 106 x 67.8 mm |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Охлаждение | С жидкостным охлаждением |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр Twin Spark |
Система подачи топлива | Интегрированная система управления двигателем. Впрыск с технологией Ride by Wire для управления корпусами дроссельной заслонки |
Тип зажигания | Цифровая электроника, интегрированная с впрыском, две свечи зажигания на цилиндр |
Максимальная мощность | 96 кВт / 130 л.с. при 8700 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 115 Нм / 11,7 кгс-м / 84,8 фунт-фут при 7200 об / мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска из нержавеющей стали Ø320 мм. , Радиальные суппорты с четырьмя поршнями |
Задние тормоза | Одиночный Ø240 мм, однопоршневой суппорт, тормозная труба с металлической оплеткой |
Передняя подвеска | Ø43 мм Перевернутая передняя вилка Sachs с полностью регулируемым сжатием, демпфированием отдачи и предварительным натягом пружины. |
Задняя подвеска | Маятник из алюминиевого сплава. Конструкция с откидным верхом. Гидравлический амортизатор Sachs с полностью регулируемым сжатием, демпфированием отдачи и пружиной. |
Высота по седлу | 870 mm / 34.2 in |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) | Длина 2216 мм х Ширина 905 мм в руле х Высота 1185 мм на приборной панели |
Колесная база | N/A |
Максимальная скорость | 230,2 км / ч / 143 миль в час |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | N/A |
Емкость бензобака | 12 Литров |
Масса мотоцикла (сухая) | 212 kg / 409 lbs |
Масса мотоцикла (снаряженная) | N/A |
Расход топлива | 5. 9 Литров на 100 км |
Тормозной путь на 60 км/час | N/A |
Тормозной путь на 100 км/час | N/A |
Свеча зажигания | N/A |
Передаточное число | 1-е 14:36 / 2-е 17:32 / 3-е 20:30 / 4-е 22:28 / 5-е 23:26 / 6-е 24:25 |
Выхлопная система | Выхлопная система 2 в 1 из 100% нержавеющей стали с трехходовым каталитическим нейтрализатором |
Похожие товары
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 1200 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Aprilia DORSODURO 1200 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Aprilia DORSODURO 1200 изредка продающийся в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Aprilia DORSODURO 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia DORSODURO 1200 других годов выпуска и
информацию о них
Aprilia Dorsoduro 1200. Мотард-монстр
Несмотря на то, что в названии есть слово универсал, которое уже стало привычным по отношению к кузову автомобиля, это определение как нельзя кстати подходит для итальянского мотарда Aprilia Dorsoduro 1200
Игорь Владимиров
Несмотря на то, что в названии есть слово универсал, которое уже стало привычным по отношению к кузову автомобиля, это определение как нельзя кстати подходит для итальянского мотарда Aprilia Dorsoduro 1200
В этом году в продаже появится более мощная версия Dorsoduro, нежели существовавшая ранее. До этого года была версия с мотором, у которого рабочий объем равнялся 749,9 см3. В этом сезоне у дилеров появится 1200-кубовый вариант мощностью 130 л.с.
Не секрет, что в этом классе сегодня идет достаточно сложная позиционная война между разными производителями. Кто кого победит в итоге, не очень ясно, т.к. многие мотоциклы уже имеют хорошую популярность, а кто-то вообще является почитателем только одной марки и купит даже «проигравшую» модель, но «свою». Поэтому вдаваться в рассуждения «победит слон кита или кит слона» совершенно бессмысленно, лучше посмотреть, что приготовила Aprilia для своих поклонников. Начнем с мотора. Рабочий объем составляет 1197 «кубиков», мощность — 130 л.с. при 8700 мин-1, тяга — 115 Нм при 7200 мин-1. Вполне достаточно для мотоцикла, предназначенного для городских приключений и заездов по трассе.
Мотор, как и у предыдущей модели, имеет два цилиндра с развалом в 90 градусов, что, в принципе, уже давно является «фишкой» Aprilia. Помимо этого у него два распредвала и по четыре клапана на цилиндр. Такой мотор получается хорошо сбалансированным и тяговитым.
Подача топлива — впрыск, который работает в содружестве с достаточно сложной системой зажигания. Вместо тросика газа, что уже довольно долгое время считается анахронизмом, используется современная проводная система Ride by Wire, имеющая три варианта работы — Sport (S), Touring (T) и Rain (R). Т.е. возможно изменение отклика газа на действия драйвера, что удобно при разных условиях движения, к примеру, при движении в горах, по скользкой дороге и т.д. Переключился в нужный режим и живи спокойно…
Для пущей безопасности у Dorsoduro 1200 есть трекшн-контроль (ATC) и ABS. Трекшн-контроль позволяет крутить ручку газа относительно беспечно и выглядеть на дороге настоящим асом (разумеется, при этом надо действительно неплохо управляться с мотоциклом), в то время как ABS обеспечит быстрое замедление без потери управляемости и сцепления резины с дорожным покрытием. ATC имеет три уровня: 1 — «экстремальный», который, как написано в рекламных буклетах, предназначен для выброса больших доз адреналина и безмерного удовольствия от управления мотоциклом; 2 — для полного контроля над управлением и 3 — для скользких покрытий, в том случае, если не помогает уровень 2.
Самое любопытное и, наверное, для многих немаловажное — то, что эти две системы можно отключить вовсе. Возможно, кому-то по душе покататься без подпорок в виде вышеозначенных систем и почувствовать себя настоящим мачо, а не мальчиком в памперсах. Но это, разумеется, «по желанию», т.к. мощный двигатель не даст расслабиться даже с включенными системами…
Для пущей уверенности Aprilia снабдила Dorsoduro подвесками с прогрессивными характеристиками, которые позволяют хорошо справляться с причудами городского движения — быстрыми разгонами и резкими торможениями, а также при желании испытать себя и мотоцикл на прочность, преодолевая поребрики и другие препятствия, которые можно встретить не только в городских трущобах, но и в элитных районах.
Передняя 43-миллиметровая вилка перевернутого типа производства Sachs имеет все нужные предварительные настройки и хорошо держит удары, обеспечивая ход переднего колеса в диапазоне 160 мм.
Задняя подвеска также не обошлась без участия Sachs и имеет ход 155 мм. Для мотарда такие ходы передней и задней подвесок сегодня считаются обычными и позволяют использовать практически весь потенциал мотоцикла при езде в сложных условиях.
И наконец, внешний вид. Сегодня такой облик уже можно назвать достаточно стандартным, т.к. мы уже привыкли к Dorsoduro 750. Новый 1,2-литровый братец практически полностью повторяет его очертания. Приятны они кому-то или нет, не нам судить, можно только сказать, что по сравнению с большинством мотоциклов этого класса Dorsoduro 1200 выглядит неординарно и запоминается практически сразу. Торчащие наружу потрошки — фирменный знак, который обозначает позицию дизайнеров и инженеров: мы ничего не скрываем — смотрите и наслаждайтесь хай-теком.
И два слова об универсальности, о которой было сказано вначале. Dorsoduro 1200 отменно ведет себя в городе, но при этом выехать на нем на трассу тоже не возбраняется. Ему покоряются не только гладкие асфальтовые дороги, но и «неблагополучные направления». На off-road, понятное дело, его не загонишь, но по второстепенным дорожкам он побежит очень неплохо, что для большинства дорожных и городских мотоциклов сегодня редкость.
Хочу получать самые интересные статьи
ТЕСТ-ДРАЙВ: Aprilia Dorsoduro 1200 — Первые впечатления / МОТОГОНКИ.РУ
Aprilia Dosroduro 1200 впервые была представлена на выставке INTERMOT-2010 в Кёльне, а уже сегодня я разъезжаю на этом мегамотарде по окрестностям Jerez Circuit, в Испании! Уф… Я люблю свою работу!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2010 — Итак, первые впечатления, которые, конечно же, следует переварить и упорядочить.
Главной фишкой мотоцикла является, вне сомнений, 1200-кубовый Twin. Он вдохновляет на подвиги с самого начала, а максимальная мощность в 130 л.с. — как раз то, что нужно этой машине. Никаких астматических тенденций, вроде тех, что были у 750-кубового Shiver‘а: волна энергии накатывает с самых низов, превращая Dorsoduro 1200 в настоящую wheelie-машину.
Фирменная система трекшн-контроля имеет три уровня настройки, но ее можно и вовсе выключить. Я пробовал ездить на Level 2 утром, пока асфальт оставался прохладным. Но затем выключил, чтобы засветиться перед камерой на заднем колесе. На бесконечных поворотах, коими изобилуют окрестности Хереса, трекшн работает отлично. Эта особенность позволит любому пилоту выглядеть на Dorso крутым райдером, оставляя перед поворотами много черных линий из резины. Трекшн от Aprilia дает возможность держать газ открытым полностью даже на первой передаче!
Кроме TC, есть еще режимы управления двигателем. Я начал с Trouring Mode, а затем перешел на Sport. Но особой разницы в скорости не заметил. Что мне нужно было сегодня, так это много мягкой, но уверенной силы двигателя. ABS также можно выключить, но система включится обратно, стоит только повернуть ключ зажигания.
Что несколько охладило мой пыл, факт, что компьютер не всегда поспевал за моими стремлениями, особенно при резких открытиях-закрытиях. Поэтому посреди дня пришлось на время остановиться и заняться тюнингом систем.
Приятное: режимы езды можно менять «на лету», но только не трекшн или ABS. Если честно, предпочел бы наоборот, чтобы трекшн можно было включать и отключать, просто нажав кнопку. Так было бы полезней.
Шасси отлично подходит для этого тяжелого и мощного двигателя, что ощущается на выходе из поворотов. Покрышки Pirelli оказались очень скользкими на холодную, но стоило их прогреть, как уверенность вернулась ко мне.
Тор Саген из Хереса,
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Aprilia Dorsoduro 1200 — цена, технические характеристики и фото мотоцикла эндуро
Aprilia Dorsoduro 1200 – это итальянский мотоцикл эндуро вышедший в 2013 году. Купить мотоцикл можно только на вторичном рынке, ведь продажи уже прекращены. Мотор – бензиновый инжекторный 4-тактный мотор с 4 клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. Мощность от двигателя к колесам передает механическая 6-ступенчатая коробка, от которой мощность переходит через цепь.
Характеристики двигателя:
- Объем – 1197 см³;
- Мощность – 130 л.с. при 8700 оборотах;
- Крутящий момента – 115 H*m при 7200 оборотах.
Состав ходовой части:
- Передняя подвеска – перевернутая вилка;
- Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором;
- Тормоза передней оси – 2-дисковые;
- Тормоза задней оси – дисковые.
В качестве помощника тормозам выступает ABS.
Инженеры использовали просто массу интересных решений, например, радиальные суппорты Brembo или гидравлическое сцепление. Также стоит отметить электронную дроссельную заслонку с 3 картами питания ДВС. На этом ничего не заканчивается: три нейтролизатора, настраиваемая 43-миллиметровая перевернутая вилка и т.д.
Сама подвеска подстраивается под выбранный режим езды, либо через анализ полотка сама изменяет уровень демпфирования. Естественно главная особенность мотоцикла – двигатель, который также ставится модели Caponord 1200.
Дилеры Aprilia
Роза Ветров Aprilia
Адрес: Рязань, Рязанская область, Шумашь, 6-й км Рязань-Н. Новгород
Капитан Aprilia
Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, 12
Motoextreme-Север Aprilia
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 141
Motopride Aprilia
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 8 корп.1
Motoextreme-Юг Aprilia
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 122, корп.1
Мототехника Aprilia
Адрес: Самара, ул. Ново-Садовая, 303А
БайкХаус — Юг Aprilia
Адрес: Екатеринбург, ул. Машинная, 14
БайкХаус — Запад Aprilia
Адрес: Екатеринбург, ул. Металлургов, 84
БайкХаус — Север Aprilia
Адрес: Екатеринбург, ул. Ильича, 8
Новый сад Aprilia
Адрес: Белово, ул. Кузбасская, 37
Мотоцентр Aprilia
Адрес: Красноярск, ул. Академика Вавилова, 1 стр.43
Кинетик Моторс Aprilia на Смольной
Адрес: Москва, ул. Смольная, 63б
АlexMoto Aprilia
Адрес: Москва, МКАД 78км (внутренняя сторона) д.14
Скутер Мир Aprilia
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 62
Формула 7 Aprilia
Адрес: Москва, Дмитровский р-н, свx. Останкино, ул. Дорожная, 57
Moto-Bike Aprilia
Адрес: Москва, Сокольническая пл. 9 корп.1
Азимут Aprilia
Адрес: Москва, Ярославское шоссе, 109 стр.1
Кинетик Моторс Aprilia
Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31 стр. 1
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 обзор
Описание мотоцикла Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Aprilia SMV 1200 Dorsoduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1197 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SMV 1200 Dorsoduro — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SMV 1200 Dorsoduro других годов выпуска и
информацию о них
RideApart Обзор: Aprilia Dorsoduro 1200
Aprilia Dorsoduro 1200 обещает быть забавным байком, оснащенным V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. / 85 фунт-футов, объемом 1200 куб. См, стильным дизайном, красивыми компонентами и вертикальной посадкой.
Фото: Нейт Харви
Что нового?
Игра Дорсодуро называется забавной. Его не существует ни в одном строго определенном классе, как 600-кубовый суперспорт или одноцилиндровый супермото.Черт возьми, это даже не супермото, а скорее голый байк с некоторой высотой. Не придерживаясь классовых различий или существующих архетипов, он надеется расширить свою привлекательность для широкого круга райдеров, благодаря удобной эргономике и очень доступной цене в 11 999 долларов.
Собственный V-образный двухцилиндровый двигатель Aprilia объемом 1197 куб. Вместо того, чтобы гоняться за чистой мощностью, он обеспечивает очень толстую кривую крутящего момента, развивая 85 фунт-фут в среднем диапазоне при 7200 об / мин, в то время как пиковая мощность в 130 л.с. достигается при 8700 об / мин.Это намного меньше, чем у Ducati Multistrada стоимостью 16 995 долларов США и 92 фунта на фут, но в действии, в дороге, он не чувствует, что в этом что-то есть.
Переместите ногу через очень высокое 34,25-дюймовое сиденье, и вы окажетесь в узком, длинном, грязном седле. Несмотря на узкую ширину, на самом деле он очень удобен. Кое-чему помогли удивительно низкие подножки, которые действительно позволяют более высоким райдерам растягиваться во время длительных поездок.
Передние вилки хороши, если не чрезмерно причудливы, 43 мм, USD, полностью регулируемые блоки Sachs, в то время как амортизатор также является полностью регулируемым Sachs.Он установлен сбоку, без рычагов, что становится отличительной чертой автомобилей Aprilias, не относящихся к супербайку. Одна из основных областей, в которой Дорсодуро окончательно отходит от практики супермото, — это подвеска. Его ход составляет всего 6,3 дюйма (спереди) и 6,1 дюйма (сзади), что намного ближе к дорожному байку, чем к тому, что он способен путешествовать по бездорожью.
Напротив, меньший и более легкий Ducati Hypermotard SP, который мы недавно рассмотрели, имеет ход передней подвески 7,3 дюйма и 6 дюймов.9 сзади. Это одна из причин, по которой он ощущается и едет как настоящий супермото.
Dorso поддерживает широкий руль внедорожного велосипеда в комплекте с высокими щитками. Эти защитные приспособления пригодятся, в то время как сам велосипед удивительно тонкий, ширина руля составляет 36,4 дюйма, а это означает, что пластиковые защитные приспособления имеют тенденцию приближаться к автомобильным зеркалам заднего вида.
The Ride
Шон, Адей (на всех фотографиях) и я разделяем время на Дорсодуро в течение нескольких недель, проезжая на нем через движение Лос-Анджелеса, вверх и вниз по шоссе и через одни из лучших каньонов. дороги в Южной Калифорнии.
Вы чувствуете каждую из 494 фунтов снаряженной массы Дорсодуро, в основном потому, что он такой высокий. Это делает его неудобным в первые несколько раз, когда вы пытаетесь пропустить его через плотный трафик. Резкая реакция дроссельной заслонки с электронным управлением, независимо от того, в каком из трех режимов она включена, здесь не помогает.
Но, сидя высоко, с хорошими тормозами и широкими перекладинами, вы способны распознавать риски задолго до того, как они перерастут в проблемы, и получаете отличные инструменты для реагирования на них.
На шоссе ярмарки Дорсодуро лучше. Этот изящный маленький экран вокруг его фары на самом деле хорошо справляется с задачей удерживать большую часть ветра от вашего туловища. Двигатель действительно набирает обороты и на более высоких скоростях, разгоняя нас до указанной скорости 160 миль в час. Он удивительно удобен и устойчив на такой скорости для велосипеда, такого высокого, вертикального и неповоротливого.
В каньонах Aprilia выделяется подметально-уборочными машинами 3-й и 4-й передач, где она устойчива, посажена и плавна, переключается между ними с помощью этих широких рулей.Но включите более жесткую 1-ю и 2-ю передачи, и этот вес снова станет очевидным. На The Snake или аналогичной дороге подвеска внезапно становится слишком мягкой, реакция дроссельной заслонки — резкой, а рулевое управление — слишком неточным, чтобы обеспечить высокую скорость. Дорожный просвет тоже на удивление ограничен. Приземляются только колышки, но они приземляются очень рано.
Фото: Shera Richter
Что хорошего
Комфорт после того, как вы перелезли через это высокое сиденье, исключительно хорош для голого велосипеда с грязным сиденьем.А сидя так высоко, что не мешает лобовое стекло, у вас непревзойденный обзор.
Тормоза сильные и предсказуемые. Это еще раз доказывает, что для отличного торможения на дороге вам не нужны компоненты, предназначенные для гонок. Радиальные суппорты Plain-Jane Brembo гораздо удобнее в использовании, чем более причудливые моноблоки или новые M50, которые используются на RSV4 R и Factory соответственно.
Это также чрезвычайно поразительный, красивый дизайн, который в сочетании со сдержанным выбором цвета выглядит на годы новее, чем большинство других велосипедов, даже несмотря на то, что его дизайну уже шесть лет.
Двигатель мощный, гибкий и энергичный, что противоречит его относительно скромным показателям пиковой мощности.
Что плохого
Заправка резкая и отрывистая. Мы ездили на автомобилях Dorsoduro, оснащенных выхлопными системами вторичного рынка и соответствующими картами двигателей, которые безупречны, но Aprilia, похоже, изо всех сил пытается совместить плавную заправку топливом с законными выбросами на этой модели. В более быстром диапазоне V4 это не проблема.
При высоте более 34 дюймов сиденье будет слишком высоким для большинства гонщиков, а при 494 фунтах (мокрых) управлять мотоциклом будет сложно для всех, кроме самых сильных. Даже Адей, у которого более 200 фунтов мускулов на своей 6’3-дюймовой раме, изо всех сил пытался тянуть Дорсодуро задом по моей гравийной дороге.
Удивительно ограниченный дорожный просвет — штраф за все пространство для ног. Вы будете тащить колышек в крутых поворотах, и это ограничит вашу прямую скорость.
Несмотря на относительно короткий ход, амортизация подвески слишком мягкая, из-за чего байк начинает раскачиваться и раскачиваться, если вы действительно начинаете прикладывать серьезные силы в поворотах.
В совокупности все эти факторы могут сделать Dorsoduro на удивление неуклюжим.
Цена
11999 долларов на удивление дешево для кусочка итальянской экзотики с таким большим мотором. Honda CBR600RR 2013 года дешевле всего на 500 долларов, в то время как меньший Ducati Hypermotard стоит от 11 995 долларов. Triumph Speed Triple, о котором Dorsoduro напоминает нам своими характеристиками, возможностями и комфортом, стоит 12 799 долларов, но включает в себя ABS.
Фото: Shera Richter
Вердикт
Aprilia Dorsoduro 1200 — забавный, быстрый, способный мотоцикл, но он немного слишком высокий и немного тяжелый для небольших гонщиков и слишком ограничен для действительно быстрого ребята.Если вы просто хотите поиграть, это будет красивый, редкий и забавный байк. Если вы хотите покататься на заднем колесе, это ваш мотоцикл.
Рейтинг RideApart : 7/10
Gear
City
Шлем: AGV Grid (360 долларов США)
Куртка: Dainese Speed Naked (700 долларов США)
Перчатки: Dainese Steel Core Carbon (260 долларов США)
долларов США. Ботинки: Dainese Axial Pro In (500 долларов США)
Canyon
Шлем: Shoei RF-1100 (400 долларов США)
Кожа: Dainese Laguna Seca Pro (1200 долларов США)
Перчатки: Dainese Pro Metal RS (250 долларов США)
Ботинки: Dainese Axial Pro In ($ 500)
Обзор Aprilia Dorsoduro 1200 — Motorbike Writer
Поездка на Aprilia Dorsoduro 1200 по утрам — это все равно что взять базуку на ножевой бой.
Тем не менее, Aprilia заявляет, что сменила ассортимент своих супермото Dorsoduro с «воина выходного дня» на «веселого пассажира на пригородных поездках». Это действительно и то, и другое. Как я выяснил, это уж точно не турер.
Дорсодуро — это место в Венеции, где ездят на скутерах, а не на таких монстрах. Никогда еще со времен BMW HP2 hyper-motard не было такого зверя в классе maxi-motard. Его V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 96 кВт / 112 Нм превосходит все остальные.
Но Aprilia Dorsoduro не совсем мускулистый и не умный. Aprilia также является самой умной в своем классе с отключаемыми антиблокировочными тормозами и сложной системой контроля тяги Aprilia с режимами отображения двигателя для спорта, путешествий и дождя, которые можно переключать на лету при изменении условий.
Aprilia добавила двухканальную систему ABS Continental к полному ассортименту Dorsoduro, а также к Mana GT и Shiver Sport.
Brembo поставляет огромные диски и суппорты диаметром 320 и 240 мм, которых более чем достаточно для безопасной остановки этого легкого велосипеда.
Как и все современные супермотары, он похож на грязный байк на стероидах.
Дизайн минималистский, с небольшими кожухами спереди, которые не совсем скрывают некрасивую сантехнику под ними.
Высота сиденья в стиле трейлового велосипеда составляет 870 мм, а само седло так же жестко и неудобно, как сидение на частоколе.
Сидячая поза с широкими перекладинами и без защиты от ветра. Он отлично подходит для коротких звуков и для наблюдения за движением транспорта, но на скорости более 80 км / ч это становится рутиной. О гастролях определенно не может быть и речи.
Включите его, и Aprilia Dorsoduro вздрогнет и затрясется; дайте ему несколько оборотов, и зеркала перестанут дрожать, и он станет довольно плавным.
Выпустите мокрое сцепление, и оно отскочит, хотя все это очень управляемо с помощью плавной дроссельной заслонки с электронным управлением.Нет такого рывка, как у некоторых мотоциклов, которые перешли на эту технологию. Вы даже можете преодолевать крутые повороты и небольшие кольцевые развязки, не выключая сцепление.
В спортивном режиме он может быть слишком живым для таких задач, но в Туринге это нормально. В режиме дождя он еще мягче и приятнее.
Значит, есть способ приручить этого дикого зверя на утреннюю дорогу. Если очень хочешь.
Но лучше всего на извилистых горных дорогах, где можно легко обогнать спортбайк.
Недавно у меня была «Априлия Дорсодуро», я проехал 350 км за город по заданию.
Несмотря на то, что это забавный велосипед по своей сути, он определенно не предназначен для езды на длинные дистанции.
Сиденье слишком жесткое для дальних расстояний. Это больше похоже на металлические стринги.
15-литровый топливный бак слишком мал для путешествий, а экономия невысока. Бортовой компьютер показывает, что расходуется 6,5 литра топлива на 100 км.
Но двигатель настолько затягивает, что побуждает вас усердно работать, и на одном этапе я поставил 12.В баке 6 литров после очень резвой 130км стропа. Это близко к 10 л / 100 км, что хуже, чем у большинства небольших внедорожников.
Багаж тоже негде поставить. Бак сделан из пластика, поэтому в него нельзя поместить магнитную сумку, но можно получить сумку на вторичном рынке. Между тем, задняя часть очень узкая, и выхлопные трубы под сиденьем опалут любую широкую сумку. У нас была задняя сумка Aprilia, но она очень маленькая.
Всего пару недель назад байк был включен в мероприятие по запуску новых шин Pirelli Angel GT, которое включало шумную прогулку по стране с последующей гонкой на треке в Морган-парке, Уорик.
Большинство мотоциклистов дрались за ключи на трассе, но хотели отдать их по дороге в Уорик. Он просто плохо справляется с ухабистыми дорогами.
Дайте ему немного гладкого асфальта, и он обеспечит сцепление с дорогой и разнесется из угла в угол.
Однако передняя часть становится очень нервной и непостоянной на неровностях, а задняя — резкой.
Острый угол поворота рулевого колеса позволяет быстро поворачивать, но при этом добавляет нервозности передней части. Я бы посоветовал установить рулевой демпфер, если вы хотите преодолеть некоторые из наших жилистых проселочных дорог.
Перед тем, как ехать на Aprilia Dorsoduro вдали от дилера, мы изменили подвеску с гусеницы на стандартные дорожные настройки. Но он по-прежнему не очень хорошо переносит большие удары.
Смягчение подвески также привело к небольшому крену вилки при тормозах, поэтому очень важно тормозить раньше, затем выйти из переднего тормоза и приседать с торможением по пересеченной местности, иначе он будет нервничать при входе в поворот.
Как мы выяснили на трассе, он принимает нелепые углы наклона без намека на скрежет боковой подножки или подножки благодаря высокому клиренсу.
Traction Control и ABS можно переключать, но вы должны быть остановлены, и в некоторых случаях мы не могли работать с этой функцией. Даже у техника в автосалоне были проблемы. И вдруг все заработало.
Несмотря на то, что качество сборки соответствует обычным высоким стандартам Aprilia, боковые подножки из сплава выглядят неуместно и расположены слишком далеко назад, что затрудняет их движение вниз.
Мне также не нравится крышка топливного бака в стиле мотокросса. Откидная крышка намного удобнее при заправке, так как вам не нужно искать место, где можно поставить крышку, где она не упадет и не скатится через переднюю часть сервопривода.
Aprilia Dorsoduro находится между Triumph Speed Triple 1050 и Ducati Hypermotard 1100 по цене и эксклюзивности. Но у других нет ни электронных уловок, ни мощи Aprilia.
Только не бери это в поездку.
Aprilia Dorsoduro 1200
Цена: 17 990 долларов США
Гарантия: 2 года
Обслуживание: 10 000 км
Двигатель: 1200 куб. См, 96 кВт / 115 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая, цепной привод Поворотный рычаг из алюминиевого сплава, регулируемый амортизатор с демпфированием отбоя и предварительным натягом пружины
Тормоза: сдвоенные диски 320 мм, 4-поршневые суппорты (передние), диск 240 мм
Размеры: 2.2 м (длина), 905 мм (ширина), 1,2 м (высота), 1,5 м (колесная база)
Сиденье: 870 мм
Шины: 120/70 ZR17; 180/55 ZR17
Вес: 212 кг (сухой)
Бак: 15 л (2,5 л)
APRILIA DORSODURO 1200 (2010-2012) Обзор мотоцикла
Общий рейтинг
Далее: Езда и тормоза
4 из 5 (4/5)
Автор: MCN Staff
Опубликовано: 4 ноября 2010 г.
Обновлено: 21 ноября 2014 г.
Оснащенный совершенно новым V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1197 куб. См. И оснащенный системой ATC (Aprilia Traction Control), регулируемыми картами дроссельной заслонки и АБС, Dorsoduro 1200 бросает вызов большим супермотоциклам, таким как Ducati Hypermotard 1100 Evo и KTM 990 SMR. .Он более взрослый, чем его конкуренты, и у него нет мгновенного «вау-фактора», как должно быть в супермото. Он тяжелый и медленно меняет направление. Это больше машина для дальних поездок, чем дикий скребок для супермото. Установите лучшую защиту от ветра и немного места для хранения вещей, и это сделало бы вас интересным туристом.
Качество езды и тормоза
Далее: Двигатель
4 из 5 (4/5)
В отличие от некоторых дерзких супермотоциклов, Dorsoduro 1200 хорош и устойчив на быстрой, ухабистой местности, а качество езды хорошее.Он высокий, поэтому велосипедистам меньшего роста может быть сложно встать обеими ногами на пол в неподвижном состоянии. ABS и трехступенчатая система контроля тяги (которая работает с датчиками скорости колес, а не с гироскопами, как RSV4 Factory SE) — очень полезное устройство безопасности и стандартное оборудование для британских машин. Если вы хотите получить удовольствие от супермото на Aprilia, вы можете отключить электронные вспомогательные средства для водителя, так как они не будут скользить или задвигаться при их включении. Единственное, вы не можете делать это на ходу и должны останавливаться.
Двигатель
Далее: надежность
4 из 5 (4/5)
Новый двигатель Aprilia с жидкостным охлаждением, 90 ° V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1197 куб. См выдает впечатляющие 130 л.с. на кривошипе и 85 л. С., Что намного больше, чем у его конкурентов.В любом диапазоне оборотов мощности более чем достаточно, и нет никаких сомнений в том, что Dorsoduro 1200 — быстрый мотоцикл. Благодаря электронной системе управления дроссельной заслонкой Aprilia имеет три режима езды: Sport. , Touring и Rain. По иронии судьбы, в спортивном режиме слишком агрессивный отклик на педаль газа, особенно на задних колесах, поэтому большую часть времени вы едете в более мягком режиме Touring и упускаете лучшее из того, что может предложить Dorsoduro. .
Надежность и качество сборки
Далее: значение
5 из 5 (5/5)
Dorsoduro 1200 построен с вниманием к деталям торговой марки Aprilia с использованием компонентов хорошего качества.Пока рано говорить о надежности, но серьезных проблем с Dorsoduro 750 не было, так что поводов для беспокойства здесь быть не должно.
Цена против соперников
Далее: оборудование
4 из 5 (4/5)
За свои 9799 фунтов вы получаете много мотоцикла, у него мощный двигатель и полезные электронные средства управления ездой. Это дешевле, чем KTM 990 SMR и версия SP Ducati Hypermotard Evo. Найдите Aprilia на продажу.
Оборудование
4 из 5 (4/5)
Как и следовало ожидать от Aprilia, стандартный уровень оснащения очень высок. Помимо электронной системы ABS и контроля тяги, он оснащен многофункциональной приборной панелью, полностью регулируемыми вилками Sachs и задним амортизатором, а также радиальными передними тормозами Brembo. Сравните и купите запчасти для Dorsoduro 1200 в магазине MCN.
История модели и версии
История модели
Модель представлена в 2010 году
Другие версии
Дорсодуро 750
Дорсодуро 750 Завод
5 из 5
31 июля 2020 года , Гэри
Версия: Быстрая версия
Год: 2012
Это отличный универсал, очень способный на извилистых дорогах категории B, поддерживающий спортивные мотоциклы, но достаточно удобный, чтобы пройти серьезный туристический пробег. Большой V-образный твин отлично звучит и с гоночными канистрами.
Качество езды и тормоза
5 из 5
Двигатель
5 из 5
Надежность и качество сборки
5 из 5
Очень доволен качеством сборки
Value против конкурентов
5 из 5
Оборудование
5 из 5
5 из 5
Отличный байк, удивлен больше не продан
10 сентября 2015 г. Кевин Пратт
Год: 2011
Супер универсальный, надежный и веселый
Качество езды и тормоза
4 из 5
Многие отзывы жалуются на удобство сиденья, и хотя я согласен, что это не роскошное гелевое сиденье, я пробегаю большое количество миль, и потребность в большем количестве топлива возникает раньше, чем необходимость дать отдых моей задней части.Передние тормоза потрясающие, а вот задние, однако, страдают, как и многие априлии, и могут казаться очень рыхлыми и нуждаются в регулярном кровотечении, если вы хотите от них зависеть
Двигатель
4 из 5
Превосходная подача мощности с преимуществом 3 различных сопоставлений. Я провожу большую часть своего времени в спортивном режиме, так как в нем лучше отклик на газ и мощность на кране. В загруженном трафике я бы переключился в туристический режим, так как спорт может быть немного резким.
Двигатель тянет, тянет и отлично звучит с фильтром DNA Stage 2
.
Надежность и качество сборки
5 из 5
Мой дорсодуро проехал 25 тысяч миль и используется изо дня в день независимо от погоды.За исключением обычных затрат на обслуживание и износ, этот велосипед не требовал дополнительных работ и никогда не ломался. Запускается первый раз, каждый раз
Value против конкурентов
5 из 5
Я проезжаю до 600 миль в неделю на своем Dorsoduro, поэтому наличие велосипеда с приличным промежутком между услугами означает, что затраты очень разумны.
Шины — моя самая большая статья расходов исключительно из-за расстояния, которое я преодолеваю, я выбрал Road Pilot 4, и они отлично работают с байком.
Оборудование
5 из 5
Использование трекшн-контроля и пресса Aprilia — это для меня плюс, особенно в плохую погоду
5 из 5
Брутальнее жестокости, чудовищнее монстра …
18 июля 2014 г. от Peppone
Сначала давайте проясним общий факт — «новая» версия Dorsoduro 1200 имеет другую схему окраски и немного более легкие колеса.В основном это все — игнорируйте комментарии о том, что у него больше мощности или электронных средств, они остаются неизменными с момента его запуска. Я купил свой новый в 2011 году и, основываясь на моем опыте (5 000 миль на сегодняшний день), сделал бы следующие комментарии:
1> Мне стало очевидно, что к большинству дорожных испытаний этой машины следует относиться с долей скептицизма — если байк не тестировался в спортивном режиме, забудьте об этом, так как именно в этом и заключается реальное действие и цель. . Было много критики по поводу «агрессивного» характера отклика дроссельной заслонки — если «агрессивный» читать «мгновенно» или, если вы предпочитаете, «точный».Нет никаких указаний на то, что здесь работает электродистанционная система, это просто превосходная подпитка и контроль над этим процессом. Соответственно, если вы трясутся, он укусит вас, и он будет кусать сильно — я ездил с другими в дни испытаний и видел, как несколько владельцев спортивных мотоциклов выходили из этого велосипеда дрожащими и испуганными, предположительно потому, что они бездумно ездили на нем так же, как и они. ездить на четырехцилиндровом. Плохая идея…
2> Я ездил на многих новых байках за последние несколько лет, и я не нашел НИЧЕГО, что конкурировало бы с трюком вечеринки Дорсодуро — при 4000 об / мин он уже мчится вперед так, как Ducatis (например) может только мечтать.Если вам нужен мотоцикл, который взорвется с трассы, вот он, и легкое ощущение тяжести помогает здесь, сохраняя устойчивость.
3> Велосипед будет полностью послушным, если вы будете ездить на нем вдумчиво (даже если вы, как и я, никогда не пользуетесь никакими электронными вспомогательными средствами, мне нужна именно такая машина, какой она предназначена, а не частично кастрированная версия). Однако из-за роста и веса 210 кг это требует определенных усилий. Я недавно ездил на Ducati Monster 1200 2014 года, у которого двигатель, который при низком уровне шума звучит несколько хрипло, но затем взлетает как сумасшедший при 6000 об / мин — мотоцикл, на котором легче ездить, и, конечно, ощущение заметно большей мощности, но Опять же, если вы стремитесь к власти над крутящим моментом, я бы вместо этого выбрал MV Agusta Brutale 1090, который также является классным автомобилем — напомнил мне GSXR1000, когда я ездил на нем.У Ducati Monster также был раздражающий всплеск топлива при постоянном открытии дроссельной заслонки, чего никогда не было на Aprilia.
Лично мне нравится мгновенный крутящий момент, и здесь у Dorsoduro НЕТ конкурентов — возможно, за исключением KTM 1290, который мне еще предстоит пробовать.
4> Потрясающие деньги — да, у него много, особенно по сравнению с Ducatis и KTM, которые обычно стоят примерно вдвое дешевле. Я не хочу переплачивать за имя, а вы?
5> Надежность — все в порядке.
6> Хотя двигатель определенно может казаться довольно диким на больших расстояниях, скажем, на 200 миль, вы сойдете без онемения пальцев рук или ног, на самом деле это гладкая и сложная шишка.7> Положение при езде — превосходное, если вам 6 дюймов и больше. Эквивалент мотоцикла Range Rover, с помощью которого вы можете смотреть через живую изгородь и заборы, чтобы увидеть, куда вы собираетесь — так что вы можете просто путешествовать или действовать дураком, когда захотите. при простом толчке дроссельной заслонки …
8> Топливный бак ограничен 15 литрами (не обращайте внимания на брошюру, в которой говорится о 17 литрах) — сиденье слишком жесткое (то же самое относится к версии Comfort Gel) — боковая подножка расположена неудобно, и нейтраль может быть трудно найти. В стандартной комплектации байк загружен высококачественными компонентами, а отделка остается превосходной, несмотря на то, что он прошел под дождем и не всегда чистится сразу после этого.Я пришел к выводу, что, хотя некоторые другие супер / гипермоторы, безусловно, обладают большей мощностью, ничто не пробивает снизу, как этот. Если честно, мне нужна мощь на трассе; на дороге я просто не могу представить себе использование 160+ л.с. без потери лицензии — я хочу мгновенный мощный скачок крутящего момента, потому что я обожаю это, и это развлечение можно получить на (несколько) более низких скоростях, чем мгновенная посадка в тюрьму альтернативы. Если вы подозреваете, что чувствуете то же самое, возьмите Dorsoduro 1200 и попробуйте его в спортивном режиме — только не обвиняйте меня, если вы обнаружите, что не можете прожить без него ни минуты!
Качество езды и тормоза
5 из 5
Двигатель
5 из 5
Надежность и качество сборки
5 из 5
Value против конкурентов
5 из 5
Оборудование
5 из 5
5 из 5
Попробуй !!!
06 апреля 2013 по daviddtlor
У меня была версия 750 и Tuono, поэтому могу сказать, что в этом байке есть все лучшее.Он выглядит, звучит и идет отлично, и теперь 1200 не импортируется, это довольно редкость. Фантастический байк !!!
Качество езды и тормоза
5 из 5
Двигатель
5 из 5
Надежность и качество сборки
5 из 5
Value против конкурентов
5 из 5
Оборудование
5 из 5
Прощай, Aprilia Dorsoduro 1200 — autoevolution
Если вы задумывались о приобретении нового супермото с большим диаметром цилиндра, вам лучше вычеркнуть Aprilia Dorsoduro 1200 из своего списка.Модель не поступит на рынок в этом году, поскольку Aprilia отказалась от нее из-за крайне плохих продаж.
Это означает, что, если вы обнаружите один забытый на складе дилеров Aprilia и захотите его купить, не сомневайтесь. Дом Noale исключил его из каталога новых моделей, и, по слухам, Dorsoduro 750 среднего веса может разделить свою судьбу в недалеком будущем.
Dorsoduro 1200 принадлежит к довольно странному сегменту мотоциклов, который произошел от легких, малолитражных супермотаров, и который был вовлечен в «войну за вытеснение».«Это был не единственный мотоцикл, который сочетал в себе довольно внушительный вес и большую мощность; супермотары KTM 950cc и 990cc были в значительной степени одним и тем же.
Тем не менее, похоже, что мы живем в самом закате эпохи крупнокалиберных автомобилей. машины супермото. В случае с Aprilia, довольно голодный двигатель мог быть одной из причин, которые привели к плохим продажам. С людьми, сообщающими о плохой экономии топлива со средними цифрами 10 литров / 100 км (28 миль на галлон), довольно легко понять, что Dorsoduro 1200 был не из дешевых в эксплуатации, если использовать его в качестве повседневного велосипеда.Точно так же его 15-литровый бак (4 галлона США) был не самой забавной частью долгих двухколесных поездок.
С технической точки зрения характеристики Aprilia Dorsoduro 1200 выглядят аккуратно: v-образный двигатель объемом 1197 куб. См с жидкостным охлаждением, мощностью 131 л.с. при 8700 об / мин и максимальным крутящим моментом 115 Нм (84,7 фунт-фут) при 7200 об / мин. в минуту.
Aprilia Dorsoduro 1200 имеет 6-ступенчатую трансмиссию, электрическую схему, три схемы подключения (S-Sport, T-Touring, R-Rain), переключаемый трехходовой контроль тяги, ABS и спортивные подвески, поставляемые Sachs. .Вес в 223 кг (492 фунта) (готовый к работе) был не совсем спортивным, но никогда не ощущался обузой со смелым гонщиком у руля.
Нет ни слова о том, что будет дальше в сегменте супермото Ноале, если он останется.
Жизнь и смерть Априлии Шивер и Дорсодуро — OnTheBackWheel.com
Дрожь Априлии и Дорсодуро — забытые в ассортименте Априлии. Все в восторге от Tuono и RSV4, поэтому 900 просто оставили сидеть в углу, кружа кружку бренди, размышляя о смысле своей механической жизни.Я имею в виду, что вот два велосипеда среднего размера, на которые можно положиться. Веселый и приемистый v-твин? Проверять. Сладкое обращение? Проверять. Хорошо выглядит? Ага. Но, к сожалению, похоже, что оба исчезнут в преисподней. Итак, давайте посмотрим, почему вымирают близнецы Априлии среднего размера, и посмотрим на их историю.
Shiver 750 и макси-мото Dorsoduro 750 были впервые представлены в 2008 году. Это были первые велосипеды, произведенные Aprilia с момента их покупки Piaggio в 2004 году. Руководителем проекта Shiver был Пьеро Соатти.По его словам: «До поглощения Piaggio у нас был способ работы, который мы можем определить как более страстный, чем рациональный!» Как это очень по-итальянски. Shiver был разработан как повседневный мотоцикл, который все еще сохранил ту «душу» и азарт, которыми известна Априлия.
Shiver 750 был впервые выпущен в 2008 году. В основе
лежал полностью сделанный и спроектированный Aprilia двигатель объемом 749 куб. См, 90 градусов, 8-клапанный V-образный двигатель, выдающий 92 л.с. У мотоцикла было три сменных режима езды, регулируемая подвеска, а задний амортизатор был свободно установлен на боковой стороне велосипеда для всеобщего обозрения.А главное, это был хороший байк! Shiver известен своей приятной управляемостью, качественной подвеской и веселым, тяговитым двигателем.
Дико выглядящий Dorsoduro 750 был выпущен в 2008 году и использует ту же платформу, что и Shiver. И это немного… другое. Думайте об этом как о помесье раннего KTM Duke 690 и Ducati Hypermotard. Велосипед имеет совершенно иное положение при езде, чем Shiver, с более быстрым рулевым управлением и более короткими передачами. Shiver GT последовал за ним в 2009 году. Aprilia добавила к байку обтекатель, который сделал его лучше для путешествий и езды по шоссе.
Dorsoduro 750 был милым байком, но немного тяжелым и не вызывающим волнения.
Модель 750 была сделана с возможностью масштабирования, и они это сделали. Два Dorsoduro 1200 были представлены в 2010 году. 1200 был зверем, но на удивление легко управлялся. Созданный как взятие Aprilia на Ducati Hypermotard, Dorso 1200 в конечном итоге стал взрослым мотоциклом, у которого случайно оказался потрясающий двигатель. Двигатель был разработан Федерико Мартини и основан на легендарном двигателе Ducati 1198. Мартини хотел такую же общую мощность, но больше крутящего момента.Итог 130л.с. и город крякнул. Двигатель был лишь немного тяжелее 750-й, но выдавал на 40 лошадиных сил больше и был на 2 мм уже.
Shiver 750 получил обновление в 2010 году. Высота сиденья была понижена, положение водителя было изменено путем перемещения подножек назад и рулей вперед, ширина заднего колеса была изменена, чтобы немного ускорить рулевое управление, передние тормозные диски были модернизированы, а подвеска усилена. Другое дело, изменили цветовые решения.Мне очень нравится красный и черный Shiver 2010 года, это отличное сочетание цветов, IMO.
Был еще завод Дорсодуро 750. Как и модели RSV4 и Tuono Factory, у него более высокая спецификация подвески (Sachs, а не Ohlins), подвеска была усилена по всему периметру, а мотоцикл получил крепление из углеродного волокна для снижения веса.
Так что это немного из истории хребтов Дорсодуро и Шивер Априлии. У Aprilia был хороший рецепт для этих мотоциклов, и модели 750 и 1200 являются первоклассными мотоциклами.К сожалению, у мотоциклов были серьезные недостатки. Все модели страдали сомнительной экономией топлива, а при весе 499 фунтов им действительно нужно отказаться от углеводов. 750 Dorsoduro имел крошечный бак на 12 литров (3,2 галлона), а 15 литров (4 галлона) 1200 были ненамного лучше.
Дорсодуро 1200. Абсолютно приятно ездить, но не идеально.
У Dorsoduro также была небольшая проблема с изображением. Из-за своего большого веса он был недостаточно хулиганским, чтобы быть полноценным мотардом, и у него не было запаса топлива или защиты для серьезных туристических работ.Модели 750, в частности, пострадали из-за резкого включения / выключения дроссельной заслонки, а заправка топливом на низких скоростях была недостаточной для удовлетворения выбросов. Так что это было почти, но не совсем достаточным для Априлии.
Модель 1200 постепенно исчезла с 2013 года, и ее не обновляли для соответствия выбросам Евро 4 в 2016 году.
Дрожь GT. Чрезвычайно универсальный байк с добавленным передним обтекателем.
Но у Априлии был еще один трюк в рукаве. В 2017 году они выпустили новую линейку 900. Чтобы соответствовать нормам выбросов Евро 4, Aprilia наскучила и доработала двигатель 750, чтобы создать двигатель объемом 896 куб. См.Я помню, когда впервые было объявлено об этом байке, я был в восторге. Пиковая мощность практически не изменилась и составила 94 л.с., но крутящий момент увеличился на 10% до 66 фут-фунтов. На байке появилась TFT-панель, антипробуксовочная система и снижен вес за счет использования более легких 41-миллиметровых вилок, а также заменены колеса на Tuono V4. Мне лично нравятся цвета и внешний вид серии 900, они выглядят фантастически.
Но с вступлением в силу в этом году новых законов о стандарте Евро-5, довольно немногие велосипеды не будут соответствовать новым критериям выбросов.И, к сожалению (или нет, в зависимости от того, как на это смотреть), Shiver и Dorsoduro 900 не хотят обновляться, и их нет в линейке Aprilia 2021 года. Так что, если вы задумывались о том, чтобы купить его, вам лучше обратиться к дилеру или купить подержанную модель.
Новый модельный ряд 900 был выпущен для соответствия нормам выбросов Евро 4. Хорошие байки.
Так почему не обновляются Дорсодуро и Шивер? Самый простой ответ — это потому, что он заменяется новой линейкой 660.На мой взгляд, Aprilia осознала, что, хотя 900 — это хорошие байки, их недавно оставили позади такие, как Yamaha MT09 и Kawasaki Z900. Оба они легче и мощнее. У них был хороший 11-летний пробег, но Aprilia решила вывести Шивер и Дорсодуро на пастбище и решила создать новую платформу 660.
Новые 660 выглядят фантастически, но есть что-то уникальное в Shiver и Dorsoduro. К счастью, это фантастическая подержанная покупка, и вы можете получить ее по действительно хорошей цене (ну, по крайней мере, 750).Хотя они никогда не будут легкими велосипедами, вы можете сэкономить тонну веса, отказавшись от труб якорного приклада лодки. Поменяв их на бренд послепродажного обслуживания, вы легко потеряете 10 фунтов (5 кг), и этот вес будет слишком большим для велосипеда, так что это имеет большое значение. Что замечательно, если вы хотите приобрести подержанную модель, многие люди уже сделали это, так что вы сэкономите немного денег.
Установка набора послепродажных трубок позволяет сэкономить ТОННУ веса этих велосипедов.
Плохая заправка на более ранних байках была исправлена с помощью обновлений карт, но может быть исправлена в дальнейшем путем установки Fat Duc.Что такое жирный дык? Это эмулятор O2, который регулирует топливную смесь, в данном случае добавляя больше смеси, чтобы решить проблему тупо обедненной топливной смеси и фактически улучшить экономию топлива.
Я был действительно близок к покупке Дорсодуро. Я тестировал новый 750 Factory и обнаружил, что это действительно хороший байк, с отличной подвеской и плавным ходом. Но мне не хватало немного волнения. Затем я тестировал 1200 и мне он мне очень понравился, это забавный байк для стрельбы. Я собирался обменять на него свой Brutale 675, но за 2 часа, которые мне потребовались, чтобы поехать домой и быстро подумать, они были проданы чертовски кому-то другому! Некоторым вещам просто не суждено быть.
Найти хороший 1200 намного сложнее. Их просто не так много, и они стоят довольно дорого для своего возраста. Цены выросли 3-4 года назад, и с тех пор они удерживаются на прежнем уровне.
Увидим ли мы новый Shiver или Dorsoduro на основе новой линейки 660?
Итак, есть ли будущее у Шивера и Дорсодуро. Я мог видеть, как Aprilia создала новый двухцилиндровый двигатель объемом 850-900 куб. См на базе новой платформы 660. Скажем, он выдает примерно 125 л.с., что было бы средним Dorsoduro или Shiver, и прекрасно сочеталось бы между 175-сильным Tuono V4 и 100-сильным RS660.
Итак, хотя мы должны оплакивать павших, мы также должны помнить и лелеять их. Вот такой Дорсо 1200 я чуть не купил. Или вы можете просто пойти и купить его.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
2012 Aprilia Dorsoduro 1200 Обзор
Лучший способ описать версию Dorsoduro 1200 2012 года — это назвать ее более легкой и мощной версией предыдущей модели с улучшенными системами помощи водителю.Это означает, что Aprilia в основном улучшила управляемость Dorsoduro и добавила больше изощренности системе контроля тяги. Новая графика выгодно отличает его от оригинальной модели 2010-2011 гг.
Это вполне уместно, что Aprilia выбрала запуск нового Dorsoduro на Сицилии, так как узкие и извилистые дороги хорошо сочетаются с индивидуальностью нового мотоцикла. Так получилось, что мое прибытие совпало с извержением вулкана Этна, окутавшим гору дымом и утренним туманом.
В начале нашей поездки по Сицилии дорогу покрыло значительное количество пепла.Если вы раньше не ездили по пеплу, сразу скажу, что эта штука очень скользкая. Так что ABS и антипробуксовочная система были долгожданными особенностями.
Двигатель
Aprilia V-Twin объемом 1197 куб. См (106×67,8 мм) выдает такую же мощность, что и супербайки V-Twin 10-летней давности, но не так сильно натянут. Априлия заявляет 130 л.с. при 8700 оборотах в минуту и 85 фунт-сила-футов. при 7200 об. / мин. Звук двигателя при разгоне на полном газу на выходе из поворотов непреодолим, и за секунду он переходит от приятного Twin-Tootle до полноценного звука супербайка.Ускорение довольно резкое, и если вы едете прямо со спортбайка с рядным двигателем Four 600cc, вам следует проявлять осторожность.
Помимо контроля тяги, используются обычные режимы езды Aprilia, чтобы помочь водителю приручить всю эту мощь V-Twin. Спортивный режим вождения жесток и дает мгновенный доступ ко всей мощности мотоцикла и чудовищной реакции дроссельной заслонки. Если вы спросите меня, этот режим действительно следует называть чистым настоящим сложным забавным режимом.
Тогда у вас есть режим Touring, который на самом деле является тем местом, где должен быть режим Sport.Вы получаете плавный и предсказуемый отклик дроссельной заслонки с контролем тяги или без него. Мощность снижается на низких оборотах и полностью высвобождается на более высоких оборотах, так что заднее колесо не вращается слишком быстро или слишком рано.
Режим дождя предназначен для суровых погодных условий, максимальная мощность снижена до 100 л.с. Я все еще чувствую себя очень раздраженным каждый раз, когда хочу изменить режим езды, поскольку это практически невозможно сделать во время езды, так как дроссель должен быть выключен, и системе требуется целая вечность, чтобы подчиняться моему вводу на кнопку стартера.
Противобуксовочная система также регулируется на трех уровнях (четыре, если вы включаете выключение), но в режиме Touring, моем предпочтительном режиме, я обнаружил, что уровень один или выключен наиболее полезен. В отличие от режимов езды, настройки трекшн-контроля можно легко изменить, но только тогда, когда Dorsoduro находится в неподвижном состоянии. Это все же лучше, чем выбор режима езды и процедура смены.
Я проехал большую часть теста со всеми отключенными вспомогательными средствами, кроме карты двигателя Touring.Именно так мне больше всего нравится Dorsoduro 1200, и, несмотря на переход от сильного наклона к раннему и резкому ускорению, заднее колесо едва вращалось настолько, чтобы у меня возникло желание использовать контроль тяги. Если бы режимы езды было легче менять на ходу или у нас было больше перерывов, чтобы разделить поездку, я бы гораздо больше изучил спортивный режим с регулировкой тяги, установленной на первый уровень.
Сиденье спартанское, но немного удобнее, чем у полноценного супермотарда.Моя задница действительно болела в конце теста, и мои колени были немного раздражены от движения в кожаном костюме после перемещения тяжелых внедорожных ботинок вверх и вниз в стиле езды супермото.
Легко скользить дальше вперед, чем на обычном мотоцикле, а также легко скользить назад для некоторой защиты от ветра на высокой скорости, принимая положение сиденья, напоминающее моллюск. Руль широкий с защитными щитками для рук и обеспечивает очень хороший контроль при прохождении крутых поворотов.
Перевёрнутая вилка Sachs 43 мм заботится о передней подвеске, а горизонтально установленный амортизатор находится сзади.Оба полностью регулируются. Вы получаете 6,3 дюйма хода спереди и 6,1 дюйма сзади, что достаточно для дорожного мотоцикла макси.
Тормозная система представляет собой двойной четырехпоршневой радиальный Brembo с дисками 320 мм спереди и 240 мм сзади с отдельными каналами ABS. АБС можно отключить, и таким образом ездить на Дорсо намного интереснее, но хорошая АБС доступна, если она вам понадобится.
Говорят, что новые колеса Aprilia отвечают за 5,9 фунта из 6 колес велосипеда.6 фунтов уменьшение веса. Это снижает инерцию на 15,4% спереди и на 22,2% сзади по сравнению с предыдущей моделью. Это обеспечивает более быстрое реагирование и упрощение работы с упаковкой на узких поворотах, где изменение направления должно быть быстрым при быстром движении. В целом, новый Dorsoduro 1200 должен весить около 441 фунта. mark, который по-прежнему тяжелый, но, по крайней мере, Aprilia снизила вес в тех местах, где это наиболее важно.
Остальное снижение веса связано с измененным передним брызговиком и новым держателем номерного знака.Шины Pirelli Diablo Rosso II были установлены во время нашей тестовой поездки и доказали, что они хорошо подходят для этого макси-мотора, способного развивать скорость более 120 миль в час. Эти шины и Dunlop Qualifiers будут доступны в качестве стандартного оборудования.
Aprilia Dorsoduro 2012 года представляет собой довольно тяжелый макси-мотор, настроенный для дорожных развлечений. Dorso 2012 года, без сомнения, лучше, чем прошлогодняя модель, сразу после этого незначительного обновления. Двигатель стал более плавным, байк легче, а веселья стало еще больше.
С этим обновлением кажется, что у Aprilia, возможно, была половина идеи, возможно, обозначить это как Dorsoduro 1200 Factory, но обновлений было недостаточно, чтобы оправдать этот ярлык. В любом случае, это неплохая небольшая модернизация, и кто бы не захотел сбросить почти шесть фунтов неподрессоренной массы?
Максимумы: | Минусы: | |
|
|