Castrol magnatec 5w40 отзывы: Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 4 л

Содержание

Масло Castrol Magnatec 5w-40 a3 b4: отзывы и характеристики

На чтение 8 мин.

Европейские дороги и климатические условия – совсем не то, что российские. У нас и климат пожестче, порой с суровыми перепадами, нужно быть готовыми и к самым жутким морозами, и к самой беспощадной жаре. И дороги… Где они есть – они отличные. А где их нет… Тоже как-то надо проехать. А чего стоят города-миллионники с бесконечными стояниями на светофорах и в пробках?.. Конечно, машинам, эксплуатируемым в российских условиях, нужно совсем другое моторное масло, нежели европейским «неженкам». И вдвойне приятно, когда масло для российских условий езды создает европейская компания. О нас думают, о нас заботятся! Например, как вам моторное масло Castrol Magnatec 5w40? Его создавали специально для российских условий езды.

Описание масла Castrol Magnatec 5W-40

Моторное масло Castrol Magnatec 5w 40 – это полностью синтетическое моторное масло, произведенное по современной технологии из базовых масел высокой степени очистки. Главная технология, использованная при его производстве, это Castrol Magnatec Intelligent Molecules. Что собой представляет это технология?

В основе масла, произведенного по этой технологии, лежат «умные» молекулы. Их интеллект заключается в том, что они прилипают к металлическим поверхностям так надежно, как маленькие магнитики. В результате масляная пленка обтекает поверхность системы, как вторая кожа… Точнее, как второй металл. Эту пленку ничем не разорвать!

В момент пуска двигателя ему причиняется до 75% износа. С чем это связано? Дело в том, что когда двигатель работает, масло обтекает его, равномерно смазывая. В момент остановки мотора оно стекает в поддон картера. Поэтому в момент следующего пуска ему нужно время, чтобы прокачаться и равномерно распределиться. И в самый запуск, а также в первые мгновения работы мотора он оказывается беззащитным. Трение, возникшее «насухую», причиняет максимальный износ.

А как ведет себя Кастрол магнатек 5w40? Оно прилипает к деталям мотора надежно, а потому обеспечивает защиту от трения и износа даже в момент пуска. Вывод – ДВС может существенно продлять свой ресурс, он может прослужить гораздо дольше и лучше, чем с обычным маслом.

Также стоит отметить высокие моющие и диспергирующие характеристики этой смазки. Она эффективно удаляет любые отложения – сажевые, лаковые, нагар, шлам – с поверхности деталей. И удерживает их, не давая оседать в клапанах и фильтрах снова. Это увеличивает работоспособность двигателя, продляет его ресурс и повышает КПД.

Хорошо работает в разных температурных режимах эксплуатации. При высоких температурах не угорает, испаряется минимально, существенно снижая расход продукта. При низких температурах сохраняет стабильную вязкость, не густеет. Поэтому пуск с таким маслом даже в сильные морозы – без проблем. Масло быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая быстрый пуск и защиту двигателя.

Также Castrol 5w40 a3 b4 обладает высокими антиокислительными характеристиками. Оно не окисляется, не горит, дольше и медленней стареет, не разрушается и не выпадает в осадок. Эффективно против возникновения коррозии. Позволяет двигателю сохранять оптимальный температурный режим работы.

Благодаря минимальной испаряемости и маленькому расходу на угар тратится экономно. В какой-то степени и способствует экономии топлива. Ведь чистая система позволяет расходовать горючее правильно, без перерасхода. Это, в свою очередь, снижает и вредность выхлопных газов. А значит, это средство можно назвать и экологичным.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с13.2ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с79.9ASTM D445
Индекс вязкости171ASTM D2270
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5w)мПа*с (сП)5440ASTM D5293
Плотность при 15°Cг/мл0.852ASTM D4052
Сульфатная зольность% масс.1.1ASTM D874
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, (РМСС)°C212ASTM D93
Температура застывания°C-48ASTM D97

Область применения

Пластиковая канистра 4 литра

Смазочный материал Castrol Magnatec 5w 40 a3 b4 достаточно универсален и демократичен. Он подходит для многих конструкций двигателей, как современных, так и более ранних модификаций. Совместим как с бензиновым, так и дизельным топливом. Разрабатывался специально под российские реалии – отечественные машины и типы топлива, реалии русских дорог и климатические условия.

Хорошо показывает себя при различных условиях эксплуатации, как дорожных, так и климатических, включая самые экстремальные. Обеспечивает смазывание двигателя и защиту его от износа даже при повышенных нагрузках. В любой ситуации, даже в критической, можно не бояться за сохранность двигателя. Оптимально как на трассе, при повышенных скоростях и тогда, когда нужно быть уверенным на все сто, что мотор не заглохнет. Так и в городском режиме «старт-стоп». Благодаря «умным» молекулам обеспечивает стабильную работу мотора при езде с частыми остановками на светофорах и в пробках. Такой режим работы в городских условиях неизменно изнашивает двигатель очень сильно из-за как раз частых остановок с последующим пуском. С нашим маслом риск таких износов минимален.

Рекомендуется крупными мировыми автопроизводителями БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген. Может применяться и в автомобилях любых других марок, при наличии соответствующих спецификаций и допусков. В том числе и в автомобилях российского производства в сочетании с отечественным горючим – ведь именно под них и «заточено» это масло в первую очередь.

Спецификации

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • MB-Approval 229.3;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Как расшифровывается 5w40

Литровая канистра

По маркировке вязкости можно определить, для каких погодных условий пригодно моторное масло. А именно, в каком температурном диапазоне его вязкость остается неизменной.

Буква w, присутствующая в этом коде, происходит от английского слова зима – winter. Эта буква, находящаяся между двумя числами, означает, что продукт пригоден для круглогодичного использования, зимой и летом.

Число, стоящее в начале маркировки, позволяет рассчитать, до какого «минуса» работает смазка. Для этого его нужно отнять до сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. То есть, именно это масло будет стабильным до минус 35 градусов Цельсия.

Число, стоящее в конце маркировки – в нашем случае сорок – означает температуру со знаком плюс, до которой вязкость продукта также будет оставаться неизменной. Получается, что герой этого обзора пригоден к применению в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия, что делает его пригодным для практически любых регионов страны и мира, в том числе северных.

Преимущества и недостатки

Масло Castrol Magnatec 5w40 a3 b4, как и другая продукция этого бренда, имеет безупречную репутацию и любовь автомобилистов во всем мире. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • «умные» молекулы прочно удерживаются на металлических деталях двигателя;
  • масло не стекает в поддон картера даже при остановке мотора, что обеспечивает его защиту от износа в момент пуска;
  • особо прочная масляная пленка максимально защищает детали двигателя от износа и коррозии;
  • вязкость стабильна в широком температурном диапазоне круглый год;
  • продукт работает в разных условиях, включая самые экстремальные.

Недостатки продукта – высокая стоимость и большое количество подделок. И если с первым подделать ничего нельзя, то от второго вполне можно себя обезопасить.

Формы выпуска и артикулы

  • 14C420 — Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 208л;
  • 156E9F — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 208л;
  • 14C41F — Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 60л;
  • 156EA0 — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 60л;
  • 1528A8 — Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 4л;
  • 156E9E — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 4л;
  • 151D9B — Castrol Magnatec 5w-40 А3/В4 1л;
  • 156E9D — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4 1л.

Как отличить подделку

Как отличить подделку синтетической смазки Castrol Magnatec 5w 40 а3 в4?

  • Во-первых, покупать смазочный материал только у официальных распространителей.
  • Во-вторых, обращать внимание на качество канистры в целом – оно должно быть безупречным, а следы вскрытия – отсутствовать.
  • В-третьих, обращать внимание на элементы защиты Кастрол: красная крышка, защитная мембрана под ней, фирменная голограмма на обороте канистры.

А еще нужно обратить внимание на дату выпуска канистры (выгравирована на ее дне). Она не должна более чем на восемь месяцев расходиться с датой разлива масла.

Видео

Моторное масло Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4

Отзывы

Игорь, 35 лет
Масло кастрол магнетик 5 в 40 – одно из лучших, которыми я когда-то пользовался. С ним движок – зверь, в хорошем смысле этого слова. Работает и звучит ровно, без посторонних стуков и вибраций.

Артур, 45 лет
Кастрол магнатек 5 40 хватает надолго, потому что оно не угорает, доливать не требуется. Под крышкой – чистота. Плюс легкий пуск всегда.

Давид, 29 лет
Даже при высоких нагрузках это масло – что надо. Хоть в городе, хоть на трассе, хоть по бездорожью, машина всегда работает без перебоев.

Андрей, 50 лет
Смазка кастрол магнатек 5в40 мне нравится тем, что движок запускается с первой попытки даже в сильные морозы. Даже если машина простояла ночь на улице. Больше никаких танцев с бубном вокруг машины по утрам.

Владислав, 31 год
Масло на пять с плюсом. Экономное, качественное, хорошо смазывает и чистит. Минусов не нашел. Рекомендую.

Обзор на моторное масло Castrol MAGNATEC professional 5W40 синтетика : характеристики, отзывы владельцев

Castrol Magnatec Professional 5W-40 – синтетическое моторное масло для специализированных технических центров. В то же время, данная смазка пользуется спросом и среди обычных автолюбителей. Жидкость прошла процесс микрофильтрации и выполняет самые высокие мировые стандарты. Данный смазочный материал создан по фирменной рецептуре производителя, в основе которой лежит технология Intelligent Molecules.

Эти «Умные молекулы» имеют свойство мгновенно прилипать к компонентам двигателя, отказываясь его покидать даже при выключенном ДВС. Благодаря этому обеспечивается стабильная пленка, которая надолго защищает ДВС от преждевременного износа – как в процессе его работы, так и при выключенном состоянии. Вместе с тем, удается избежать образования вредных продуктов износа, коррозии и окисления.

Как известно, в выключенном состоянии двигатель перестает удерживать в себе смазочный материал, который после выключения постепенно стекает в поддон картера. Это приводит к тому, что при следующем запуске детали двигателя остаются незащищенными, в результате чего между ними возникает сухое трение. Как известно, 75% износа двигателя приходится на его запуск и прогрев. Предотвратить это призваны «умные молекулы» от Кастрол Магнатек.

Эти уникальные свойства способны обеспечить такой уровень защиты, на который не способен ни один другой смазочный материал. «Умная» технология обеспечивает полную отдачу силового агрегата, сохраняет его в новом состоянии как можно дольше. Таким образом, в данном случае Кастрол Магнатек 5w-40 является своего рода страховщиком от внепланового ремонта и дорогого обслуживания.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Назначение

Кастрол Магнатек Professional 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Имеет спецификацию Dexos II, что указывает на совместимость с двигателями, оборудованными системой дополнительной очистки выхлопных газов. Речь идет о сажевом фильтре (используется в дизеле), а также каталитических нейтрализаторах (используются в бензиновых ДВС). Оригинальный продукт Кастрол имеет допуски от таких известных брендов, как Фольксваген, Рено, БМВ и Фиат. Этот смазочный материал призван обеспечить защиту двигателя от внешних и внутренних воздействий – во многом благодаря полезным свойствам, которые сохраняют свою функцию в широком диапазоне температур.

Маркировка 5W-40 означает, что масло данного типа подходит для любых температурных условий. На это указывает буква W (Winter), которая позиционирует масло для экстремально низких температур до минус 35 градусов. Максимальная плюсовая температура указана отметкой «40». Таким образом, 5W-40 является универсальным моторным маслом, которое не замерзает зимой и не перегревается в жаркое время года, что позволяет его применять почти в любых регионах земного шара.

Отметим совместимость масла Кастрол Магнатек Professional 5W-40 со старыми двигателями, которые в большинстве своем имеют чугунную конструкцию и чугунные гильзы. В то же время, надо внимательно следить за герметичностью уплотнителей, при ослаблении которых масло может протекать. Именно поэтому масло от компании Кастрол предназначено в первую очередь для современных моторов с алюминиевым блоком цилиндров. Жидкость имеет специальный набор присадок, таких как ингибиторы коррозии, которые могут оказаться бесполезными для старых чугунных моторов.

Тест Castrol MAGNATEC professional 5W40

Технические характеристики

  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 82/13,9 мм кв./с
  • Динамическая вязкость при минус 30 гр. – 5500 сП
  • Индекс вязкости – 174
  • Сульфатная зольность – 0,8%
  • Плотность при 15 гр. – 0,848
  • Температура вспышки/застывания – 210/минус 48 гр.

Классификация

Стандарт SAE – разработка американского сообщества автомобильных инженеров. Является самым распространенным в мире. Совместим с большинством других классификаций по вязкости и другим свойствам. Делится на три группы:

  1. Зимние. Имеют маркировку W (зима, Winter) и шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летние. Имеют числовую маркировку, которая характеризует вязкость. В данном случае предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонные – имеют как российский ГОСТ, так и международный двойной символ. Например, SAE 15W-30.

Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, также весьма распространен в мировой практике. Имеет два больших раздела:

  • Раздел S включает в себя легковую и легкую коммерческую технику с четырехтактными бензиновыми ДВС. В разделе S существует всего десять классов с латинскими буквами. При этом чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным является масло. Например, таковым является жидкость с маркировкой SL, предназначенное для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  • Раздел С подходит для грузовых коммерческих автомобилей, включая строительную, дорожную и сельскохозяйственную технику с дизельными двигателями. Под данный раздел попадают одиннадцать классов, имеющих такой же принцип обозначения, как и в случае с разделом S. Так, здесь самым совершенным маслом является жидкость с маркировкой CI-4 для высокооборотистых ДВС.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь (SG/CD и т. д.).

Обратим внимание, что на этикетке масла может присутствовать пометка API, однако это вовсе не означает, что масло соответствует этому стандарту. Убедиться в этом на 100% позволяет только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC. Разработан специально для японского и американского рынка. Создан местными Ассоциациями автопроизводителей обоих стран. Имеет разделы, состоящие из пяти классов, которые имеют буквенный индекс GF и цифру от 1 до 5. Так, самым совершенным классом является GF-5, однако уже ведется разработка GF-6. Далее рассмотрим каждый из классов.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Отвечает стандартам API SH и совместим с вязкостью SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо XX может быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Введен в 1996 году, соответствует классификации API SJ. Помимо вязкости для GF-1, еще отвечает более современным SAE 0W-20 и 5W-20.
  3. GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. Имеет отличия от GF-2 и API SJ, которые касаются улучшенных антиокислительных и противоизносных свойств, а также гораздо меньшей испаряемости. Соответствует таким же требованиям, как и API SL. Но GF-3 при этом имеет более энергосберегающие свойства.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими технологиями. Попадает под вязкостные характеристики SAE 0W-20, SAE 5W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-30 и SAE 10W-30. От класса GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению. Также для него характерны более выраженные моющие свойства и минимальная склонность к развитию грязевых отложений. Более того, данный стандарт совместим с каталитическими системами современных бензиновых двигателей.

Стандарт ILSAC на фоне других выделяется следующими особенностями моторных масел:

  1. Улучшенные энергосберегающие технологии
  2. Высокая защита от износа и образования отложений
  3. Совместимость с системами, призванными снизить токсичность выхлопных газов.

Стандарт АСЕА, разработанный Ассоциацией европейских автопроизводителей, создан специально для европейских стран. Впоследствии его стали применять и для других регионов. Под данный стандарт попадают следующие категории:

  • А/В. Это фирменная маркировка для бензиновых и дизельных ДВС, которые устанавливаются в легковые машины и легкий коммерческий транспорт. Сюда следует отнести следующие подвиды А/В:
  1. А1/В1: подходит для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, а также легких грузовиков. Обладает маловязкими энергосберегающими характеристиками
  2. А3/В3: эта маркировка подходит для легковых авто или компактных грузовиков, оборудованных более совершенными бензиновыми и дизельными моторами. Масло с такой маркировкой имеет удлиненный интервал замены и подходит для круглогодичной эксплуатации в тяжелых условиях.
  3. А3/В4. Рекомендуется для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском, которые устанавливаются на легковые авто и легкий коммерческий транспорт. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных автомобилей легкого и коммерческого класса. Выделяется маловязкими энергосберегающими свойствами и имеет удлиненный интервал замены.
  • С – подходит для легковушек и легкого коммерческого транспорта, которые соответствуют более жестким требованиям экологии и топливной экономичности
  • Е – рассчитан на дизельные грузовики, работающие при экстремально высоких нагрузках.

Далее отметим допуски и спецификации для моторного масла Кастрол Magnatec Professional 5W-40:

  • АСЕА С3
  • АСЕА А3/В3; А3/В4
  • API SN/CF
  • БМВ Longlife-04
  • Dexos II
  • Meets Fiat 9.5
  • Meets Форд WSS-M2C917-A
  • MB-Approval 229.31/229.51
  • VW 502 00/505 00/505 01.
  • Рено RN 0700/RN 0710

Форма и объем выпуска

  • 156ЕС7 – 1 л
  • 156ЕЕ5 – 1 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость продукта является важнейшей характеристикой, определяющей его подлинность. Например, если масло стоит на 10-20% меньше официальной рекомендованной цены, тогда это подделка. Ведь даже крупным торговым сетям разрешают делать скидки всего 2-3%. Однако есть случаи, когда подделка ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники хотят избежать подозрений. Поэтому нарваться на контрафакт можно и в крупном магазине, но в данном случае радует то, что ответственность ляжет на недобросовестного покупателя, в отличие от мелких магазинов с ограниченной ответственностью.
  • Еще одним способом борьбы с контрафактом является упаковка. Она изготовлена из металла или высококачественного пластика с вкраплениями. Он может переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность оригинальной канистры гладкая, с ровными швами. Заусенцев, раковин и других дефектов литья быть не должно. Подделки, в свою очередь, изготавливают из неоднородного пластика, который просвечивается так, что можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще надо быть готовым к неприятному запаху, неровной разметке шкалы уровня масла, а также цветным меткам вместо литья.

Крышка канистры тоже имеет несколько способов защиты. Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. Кольцо-пломба с усиками, фиксирующее крышку на горлышке. При открывании кольцо ломается. На боковой поверхности крышки кольца может быть штрихкод или логотип производителя. Таким образом, при вскрытии надпись как бы разъединяется, и соединить кустарным способом ее уже невозможно.
  2. Защитные голограммы как дополнительный элемент защиты крышки от вскрытия. Они наносятся на крышку и имеют свойство переливаться по цвету таким образом, что можно увидеть меняющиеся надписи Original или Genuine. Они свидетельствуют о том, что продукт оригинальный. При открытии канистры голограмма саморазрушается. Естественно, такую защиту подделать кустарным методом тоже не получится.
  3. Мошенники не заморачиваются и с ребрами крышки, которые у подделки сделаны более узкими, чем в оригинале. Еще может отсутствовать гравировка бренда. Еще на подделке крышка фиксируется клеем, а не стопорным кольцом. В редких случаях крышка и вовсе болтается, из-за чего возможны масляные подтеки, особенно если перевернуть канистру вверх дном.
  4. Обратим внимание на этикетку изделия, которая является элементом информации и, в то же время, служит элементом защиты. Этикетка должна быть с качественно нанесенной полиграфией, наклеена без пузырей и ровно таким образом, чтобы ее было невозможно поддеть ногтем. Плохая печать или неровные шрифты, орфографические ошибки, блеклые и размытые цвета, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это свидетельствует о контрафактной продукции.
  5. Далее отметим дату изготовления, номер партии и срок годности. Все это должно быть указано на упаковке изделия. Шрифт с указанием даты не должен иметь никаких потертостей и изъянов. Дата изготовления тары должна быть более ранней, чем дата производства масла. Срок годности и номер партии на подделках почти всегда отсутствует.

Видео пособие по определению подделок

Признаки подделки в процессе эксплуатации:

  • Двигатель трудно запустить в холодное время года. Это связано с маслом плохого качества, а проблема была обнаружена почти сразу после замены масла. К затрудненному запуску ДВС сюда еще добавим недостаточное смазывание компонентов мотора, сухое трение между ними и, как следствие, перегрев и последующее расплавление деталей. Все это приводит к капитальному ремонту.
  • Повышенное потребление масла. Из-за этого приходится постоянно доливать масло, что также указывает на подделку, особенно если этой неполадки раньше не возникало. Поддельное масло может быстро выгорать, так как оно не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке изделия.
  • При заморозках масло становится густым и тягучим, из-за чего появляются проблемы с запуском. Не помогают даже дополнительные присадки. Как известно, оригинальное масло застывать не должно.

Заключение

Castrol Magnatec Professional 5W-40 имеет широкий комплекс защитных свойств, надолго сохраняющих свое полезное действие независимо от нагрузки. Это подтверждает комплекс заводских испытаний, а также независимых тестов от частных экспертов в этой области.

Преимущества:

  1. Широкий комплекс моющих и стабилизирующих характеристик
  2. Эффективная защита деталей от загрязнений
  3. Повышенная термическая и термоокислительная способность позволяет эффективным образом использовать масло с целью охлаждения нагревающихся компонентов, таких как поршень и поршневые кольца
  4. Способность обеспечивать защиту деталей от преждевременного износа, и при этом предотвращать негативное воздействие кислот
  5. Отсутствие вреда для металлических деталей двигателя, а также максимальная антикоррозионная защита при экстремальных нагрузках
  6. Двигатель мгновенно запускается в холодном состоянии, все детали смазываются должным образом во избежание сухого трения между ними.
  7. Заявленная совместимость с уплотнительными элементами систем и нейтрализация отработанных газов с целью повышения экологичности
  8. Масло не склонно к пенообразованию в холодном или горячем состояниях
  9. Низкий расход на угар и невысокие показатели летучести.

Недостатки

  1. Масло предназначено в первую очередь для современных ДВС, которые рассчитаны на определенные полезные присадки. При этом можно отметить условную совместимость и со старыми чугунными двигателями, однако плохая герметичность деталей и слабые уплотнители могут стать причиной масляных подтеков из-за высоких показателей текучести масла Кастрол Магнатек Professional 5W-40.

Отзывы

  • Ринат, Свердловск. Я всегда стараюсь заливать самое качественное масло, которое есть на рынке. При этом цена меня не смущает, поскольку для меня важна безотказная работа двигателя, ведь я регулярно преодолеваю длинные расстояния. Про Кастрол я давно слышал как от своих друзей, так и по обзорам и отзывам в интернете. Короче, использую смазку только 5W-40 – она более универсальная в отличие от 5W-30. Пожалуй, для меня это самое качественное масло, которое я заливал. Пробег моего Хендай составляет 50 тыс. км. Раньше я заливал проверенный Мобил – и летом, и зимой. Но Кастрол, как оказалось, тоже не подводит и держит марку. У него хорошие смазывающие свойства, угар отсутствует, продукты износа в минимальном количестве при пробеге 15 тыс. км (такой у меня регламент замены).
  • Максим, Екатеринославль. К сожалению, самые брендовые и качественные масла часто подделывают. И Кастрол 5W-40 здесь не исключение. И все же, я предпочитаю только это масло, и покупаю его только у проверенных продавцов. Изначально я заливал смазку с маркировкой 5W-20, потом постепенно перешел на 5W-40. Отмечу тихую работу двигателя, небольшой расход топлива и масла (доливать не требуется). Канистру можно пробить по коду на сайте производителя. Из-за дороговизны есть смысл покупать только 5-литровую канистру.
  • Игорь, Новосибирск. Безусловно, эта смазка обладает беспрецедентным соотношением цены и качества. Конечно, этот продукт не из дешевых, но однозначно стоит потраченных денег. Закупаюсь им на 4-5 л. Жидкость выполняет все самые жесткие требования ведущих производителей – в этом можно убедиться, если посмотреть на допуски. Использую его для Форд Мондео с двухлитровым двигателем. Понравилась обновленная упаковка с новой этикеткой – видимо, таким образом производитель защищает себя от подделок. На крышке нанесен логотип, защищающий от вскрытия. Меняю каждые 9-10 тыс. км. В итоге могу отметить следующие плюсы: ровная работа двигателя, отсутствие посторонних шумов при прогреве, тихая работа мотора на холостом ходу, легкий и быстрый запуск при заморозках, отличные моющие свойства и минимальный угар масла при указанном регламенте. По крайней мере, уровень по щупу всегда стабильный.
  • Николай, Московская область. Предыдущий хозяин Фольксваген Пассат 2005 года заливал масло Кастрол, поэтому я решил ничего не менять и тоже использую это масло. А почему бы и нет, ведь большинство отзывов – положительные. Качество этой смазки меня радует за исключением цены, поэтому приходиться покупать 5-литровую тару, иначе можно разориться (если брать по одному литру). После очередной замены масла (каждые 7500 км) двигатель работает ощутимо лучше – становится более тихим, перестает троить и вибрировать, а также пропадают подергивания на холостых оборотах. Несмотря на высокую текучесть, протечек не возникает, хотя 1.8-литровый 160-сильный мотор моего Пассата уже довольно старый, учитывая пробег 180 тыс. км.

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 5л отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него.

В результате ребрендинга заменено компаний Castrol на Magnatec 5W-40 A3/B4.

Отзывы

Гууууд.

ПоказателиМетодЕдиницы

измерения

Castrol Magnatec

5W-40 A3/B4

Относительная плотность при 15 ˚CASTM D4052г/мл0.853
Кинематическая вязкость при 40 ˚CASTM D445мм2/с83.4
Кинематическая вязкость при 100 ˚CASTM D445мм2/с13.8
Динамическая вязкость, CCS

при -30 0C (5W)

ASTM D5293сП6180
Индекс вязкостиASTM D2270170
Температура застыванияASTM D97˚C-39
Температура вспышки, PMCCASTM D93˚C210
Сульфатная зольностьASTM D874% масс.1.18

ПоказателиМетодЕдиницы

измерения

Castrol Magnatec

5W-40 A3/B4

Относительная плотность при 15 ˚CASTM D4052г/мл0.85
Кинематическая вязкость при 40 ˚CASTM D445мм2/с76
Кинематическая вязкость при 100 ˚CASTM D445мм2/с13.1
Динамическая вязкость, CCS

при -30 0C (5W)

ASTM D5293сП5770
Индекс вязкостиASTM D2270173
Температура застыванияASTM D97˚C-42
Температура вспышки, PMCCASTM D93˚C203
Сульфатная зольностьASTM D874% масс.0.78

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение

Единица измерения

1

Вязкостные характеристики

Кинематическая вязкость при 40°C

ASTM D445

79.9

мм²/c

Кинематическая вязкость при 100°C

ASTM D445

13.2

мм²/c

Вязкость, CCS при — 30 °C (5W)

ASTM D5293

5440

мПа*с (сП)

Индекс вязкости

ASTM D 2270

171

Зольность сульфатная

ASTM D874

1.1

% мас.

Плотность при 15ºC

ASTM D 4052

0.852

г/мл

2

Температурные характеристики

Температура вспышки (PMCC)

ASTM D93

212

°C

Температура застывания

ASTM D97

-48

°C

Основное
Категории Автомобили
Производитель Castrol
Вязкость 5W-40
Качество Синтетика
Классификации API SN/CF, ACEA A3/B4
Допуски BMW Longlife-01, MB-Approval 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502.00, VW/AUDI 505.00
Технические характеристики
Вязкость при 40ºС 79.9 mm²/s
Вязкость при 100ºС 13.2 mm²/s
Индекс вязкости 171
Температура вспышки 212 °C
Температура потери текучести -48 °C
Сульфатная зольность 1,1
Плотность при 15ºС 0.852 kg/m³