Атф сп 3: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

артикул, характеристики, аналоги sp iii

Жидкость ATF SP3 разработана для 4 и 5 ступенчатых автоматических коробок передач производства Mitsubishi, Hyundai, Kia. Из-за узкого применения подделки масла встречаются редко. Но разнообразие поставщиков и торговых марок, выпускающих SP3, путают водителей, желающих использовать только оригинальный розлив. Чтобы определиться с выбором, нужно знать особенности производства АТФ, её характеристики и применение.

Что такое ATF

Историческая справка

Первое масло для автоматических трансмиссий — Automatic Transmission Fluid — выпустила американская компания General Motors в 1949 году. Позже жидкость получила название Dexron. Под автомат своего производства Ford разработал стандарт Mercon, а Крайслер — Mopar.

В 1970-х годах на внешний рынок вышел японский автопром. Toyota стала первой компанией, которая пополнила список производителей АКПП. В коробку заливалось специальное масло Auto Fluid Type T.

В конце 80-х Mitsubishi выпустила на европейские и азиатские рынки автомобили с АКПП, работающие на жидкости собственной спецификации SP. Флюид производился японской компанией по переработке нефти Nippon Oil.

Вместе с Chrysler в 1985 году в США Митсубиши основали Diamond Star Motors. Корпорация с 1995 года переименована в Mitsubishi Motor Manufacturing of America (МММА). Так появился официальный американский поставщик смазочных жидкостей.

Вывод из исторической справки: АТФ — это жидкость для АКПП, которая различается по составу и свойствам для автоматов разного типа. Например, масло SP создано на минеральной основе, а ATF SP 3 — это чаще всего синтетика, хотя встречается и минеральная база.

Назначение  АТФ SP3

ATF SP III по описанию производителя имеет улучшенные вязкостные, антифрикционные, противоизносные и антиокислительные свойства. Сочетание основы и пакета присадок позволяет маслу работать при температурах от -45℃ до +100℃, сохраняя рабочие качества. В отличие от предыдущих разработок SP3 требует замены реже, поскольку вязкость находится в пределах 7,3 сСт при 100℃.

Вязкое масло покрывает детали коробки прочной плёнкой, защищая от истирания, коррозии и образования отложений. Фрикционные диски проскальзывают без сильного трения. Жидкость и фильтр медленнее загрязняются. За счёт этого, АКПП переключается последовательно, плавно, без рывков.

Смазка SP3 безопасна для металлов и сплавов, которые применяются в автомате. Прокладки, уплотнительные кольца, сальники не дубеют, не растрескиваются и не растягиваются, что увеличивает их ресурс до плановой замены.

Область применения

Масло для АКПП SP3 разработано для 4 и 5 ступенчатых автоматических трансмиссий, в том числе типа Tip-tronic и Step-tronic, выпущенных после 1997 года. Коробки устанавливаются в легковые, грузовые автомобили и внедорожники Mitsubishi, Hyundai, Kia.

ATF SP III подходит для АКПП:

  • A4C;
  • A4A/А4В/F4A;
  • A5G/A5H/F5A;
  • V4A/V5A.

При создании АТФ СП 3 учитывались конструктивные особенности коробок, специфика настройки гидроблока и применяемые фрикционные материалы. Жидкость подходит для автоматов с принудительной блокировкой гидротрансформатора. ATF SP3 — всесезонная смазка, которая не теряет текучести при низких температурах, поэтому может использоваться в регионах с зимней погодой до -45℃.

При замене масла нужно обратить внимание на основу. ATF SP3 может быть как синтетической, так и минеральной. Смешивать разные базы нельзя, поскольку жидкость вспенивается и быстро теряет свои качества. Полусинтетика, например Mannol Type SP-III Аutomatic Special, также содержит пропорции основы и присадок, отличные от «чистых», поэтому химическая реакция не предсказуема.

Если не известно, что залито в автомат, безопасней полностью слить жижу и  заменить новой.

Помимо оригинальной ATF, допустимо заливать специализированные жидкости, созданные по стандарту ATF SP III сторонними компаниями. Так, Хёндай тесно сотрудничает с Shell — поставщиком масел АКПП в России, в том числе типа SP3, для сервисного обслуживания автомобилей.

Виды ATF

Покупая SP3 у официальных поставщиков, можно быть уверенным в качестве масла — переключение АКПП будет плавным и мягким. Какие продукты разрешены к применению указано в руководстве к автомобилю.

Чем заправляют АКПП при первичной заливке на заводе:

  • в Митсубиши идёт АТФ Diamond SP3 и DiaQueen SP3;
  • в Хёндай и Киа заливают Hyundai Genuine SP3 от нефтеперерабатывающей компании Mobis или SK.

Специализированные жидкости выпускают несколько компаний:

  • Totachi ATF SP-III— японское масло на синтетической основе, разработано по спецификациям SP3 Mitsubishi DiaQueen и Hyundai/Kia.
  • Еще одна синтетическая смазка, разработанная под стандарт SP3 — Idemitsu АТФ Type-HK. Компания производит линейку смазок под конкретные автомобили: Митсубиши, Тойота, Мазда, Субару, поэтому при заказе нужно перепроверять номер продукта, поскольку масла не взаимозаменяемые.
  • Сhevron ATF по характеристикам не отличается от оригинальных жидкостей Diamond и Genuine Hyundai SP Смазка подходит для АКПП, ГУР и гидроприводов.
  • Еneos ATF SP 3 — бренд корпорации JX Nippon Oil & Energy. Масло для России выпускается в Корее. Жидкость адаптирована под российское топливо и климатические условия, поэтому отличается от японского розлива.
  • ZIC ATF SP III — бренд завода SK Lubricants. Продукт разработан по стандарту Митсубиши. Компания получила допуск Хендай/Киа, и применяется для первичной заливки на конвейере.

Помимо специальных жидкостей, на рынке присутствуют мульти — универсальные смазки, типа Mobil ATF LT 71141 или Shell SPIRAX S5 АТФ X. По характеристикам вязкости продукты удовлетворяют требованиям 4 и 5 ступенчатых азиатских АКПП.

Аналоги

Смазки, соответствующие спецификации ATF SP3, считаются аналогами Mitsubishi:

  • BP Autran MM-SP III;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Mobil 1 Syntetic АТФ;
  • Лукойл АТФ Synth Asia.

Технические характеристики

Масло для АКПП спецификации SP3, создано для коробок Mitsubishi, которые устанавливаются в автомобили разных производителей. Жидкости со спецификацией АТФ СП3 выпускают японские, корейские и американские компании, поэтому характеристики могут различаться.

Масло DiaQueen АТФ SP3 , которое изначально заливали в японские АКПП на конвейере, выпускал нефтеперерабатывающий холдинг Nippon, поэтому его можно принять за «стандарт». По заверениям дилеров жидкости от DiaQueen, Diamond и Hyundai произведены по одной рецептуре, поэтому они взаимозаменяемы.

Характеристика ATF SP III Показатель DiaQueen Показатель Hyundai
Цвет Красный Красный
Плотность, кг/м3 853 852
Кинематическая вязкость, мм2 при 40℃ 35,4 35,0
при 100 ℃ 7,3 7,4
Индекс вязкости 179 150
Температура вспышки,℃ 196 175
Потеря текучести при, ℃ -50 -40

Показатели могут незначительно меняться в зависимости от партии, но это не влияет на качество продукта.

Спецификация

В 4 и 5 ступенчатые АКПП Mitsubishi изначально заливали ATF SP3 под брендом Diamond (США) и DiaQueen (Япония). С развитием корпорации заводы по разливу жидкости менялись, а с ними названия масел и этикетки. На ёмкостях ATF SP III, произведенных для Митсубиши, указан логотип компании: три красных алмаза.

Изначально Митсубиши заказывала продукцию у Nippon Oil, но позже корпорации объединились. Появился новый бренд Eneos. С тех пор спецификацию ATF SP3 перестали указывать на продукции Nippon Oil, произведенной в США, Японии и Европе.

Официальным производителем ATF SP III в США является компания Chevron. Жидкость применяется для сервисного обслуживания АКПП и ГУР Митсубиши и Хендай.

В Южной Корее производитель ATF SP3 — завод Michang Oil. Компания выпускает смазки для внутреннего рынка и для стран СНГ под маркой Eneos. Завод Мичанг работает по лицензии и технологическому контролю японской JX Nippon Oil& Energy. Помимо продукции для Митсубиши Мичанг выпускает оригинальные жидкости для Хендай/Киа.

Hyundai Genuine Parts ATF SP-III производится на заводах Michang, SK, S-Oil, Mobis. Состав масел идентичен, как и упаковка, поскольку используется единый стандарт Хендай.

Для каких моделей авто подходит

Масла DiaQueen/Diamond ATF SP-III, Hyundai ATF SP 3, SK ATF SP-III подходят для автомобилей:

Марка автомобиля Модель
Hyundai

 

·       Elantra;

·       Equus;

·       Getz;

·       Grandeur;

·       i20;

·       i30;

·       Matrix;

·       Santa Fe;

·       Solaris;

·       Sonata;

·       Tucson;

·       Verna.

Kia

 

·       Carens;

·       Carnival;

·       Cee’d;

·       Cerato;

·       Forte;

·       Opirus;

·       Optima;

·       Pride;

·       Rio;

·       Sedona;

·       Sorento;

·       Soul;

·       Spectra;

·       Sportage.

Mitsubishi ·       Challenger;

·       Colt Plus;

·       Eclipse;

·       Galant;

·       L200 IV;

·       Lancer;

·       Outlander;

·       Pajero;

·       Pajero Sport II.

Полный перечень смазочных материалов для этих моделей, формы выпуска и артикулы ATF SP 3 приведены в таблице.

Наименование ATF SP III Форма и объём выпуска Артикулы
Hyundai/Kia GENUINE Parts ATF SP-III

 

Канистра 1 л 04500-00100
Канистра 4 л 04500-00400
Ведро 20 л 04500-00А00
Mitsubishi DiaQueen ATF SP3 Пластиковая канистра 1 л, синтетическое MZ320159/ MZ320215
Пластиковая канистра 0,946 л, минеральное MZ320200
Жестяная канистра 4 л, синтетическое 4024610
Пластиковая канистра 4 л, полусинтетическое/синтетическое MZ320160/MZ320216
Металлическое ведро 20 л, синтетическое 4024401/ MZ320162
Shell Spirax S5 Канистра 1 л 550041211
Канистра 4 л 550047194
Ведро 20 л 550041202
Бочка 209 л 550028269
ZIC ATF SP3

 

Канистра 1 л 132627 (старый арт. 137123)
Канистра 4 л 162627
Канистра 20 л 192627
Бочка 200 л 203182
BP Autran MM-SP III Пластиковая канистра 20 л OIL3491
Mitsubishi Diamond ATF SP 3 Пластиковая канистра 0,946 л 4024800
Eneos ATF III Жестяная канистра 0,94 л Oil1305
Жестяная канистра 4 л Oil1309
Металлическое ведро 20 л Oil1308
Бочка 200 л Oil1307
Idemitsu ATF Type HK Канистра 0,946 л 10112-042D
Канистра 4,73 л 30040097-953
Totachi ATF SP 3 Жестяные ёмкости, объёмом:

1 л

4562374691094
4 л 4562374691100
20 л 4562374691117
60 л 4562374691810
200 л 4562374691124

Оригинальное масло KIA ATF SP3 производила Idemitsu Lubricants America Corporation, но позднее в сервисных книжках Киа появилась рекомендация по замене масла на Hyundai ATF SP3.

Когда трудно найти оригинальное масло, или из желания сэкономить, можно приобрести мульти от проверенной компании, например японское Aisin AFW+ (жестяная ёмкость 4 л, арт. ATF-6004). По допускам жидкость подходит к Nissan Matic fluid, Toyota Type T, Mitsubishi SP3, Mazda ATF и др.

Преимущества и недостатки

По отзывам водителей и автомехаников масло для АКПП спецификации SP3 не вызывает нареканий в работе коробки передач, если выполнять правила эксплуатации автомобиля. Автомат переключается плавно и точно, если уровень и чистота масла регулярно проверяются.

Смазка SP3 характеризуется:

  • однородностью состава;
  • стабильностью при температуре от -45 до +100℃;
  • высокими антифрикционными свойствами;
  • химической нейтральностью к материалами АКПП;
  • стойкостью к образованию пены;
  • медленным старением.

Из недостатков встречаются жалобы на:

  • появление шумов после заливки;
  • заминки при переключении передач в минусовые температуры.

Заключение

Масло ATF SP III предназначено для стабильной работы АКПП производства Mitsubishi, Kia/Hyundai. Жидкость разработана с учётом особенностей конструкции и настроек электроники коробки. Замена масла на продукцию, не рекомендованную производителем автомобиля, грозит поломкой сложного агрегата и дорогостоящим ремонтом. Если в доступности оригинальной смазки нет, можно поискать специализированные масла Totachi, Idemitsu, Mannol и другие, созданные по требованиям SP3.

 

Масло АКПП ZIC ATF SP 3: характеристики, аналоги, артикулы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин. Просмотров 1.2k.

Автоматические коробки передач являются сложными механизмами, поэтому требуют к себе особого подхода. При надлежащем обслуживании они способны проработать многие тысячи километров без сбоев и серьезных поломок.

Для проведения качественного технического обслуживания необходимо использовать хорошее масло, которое будет защищать все механизмы, весь сервисный интервал. При подборе трансмиссионной жидкости следует учитывать допуски и рекомендации автопроизводителя.

Описание

Полностью синтетическое трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3 предназначено для использования в автоматических коробках передач. В первую очередь рассчитано для заливки в 4-х, а также 5-ти скоростные трансмиссии.

Основано на собственной разработке, синтетическом базовом масле Yubase, производится по технологии VHVI с высоким индексом вязкости. В дополнение применяется качественный пакет присадок на основе фосфора, бора и кальция.

Фосфор и бор защищают все движущиеся детали от преждевременного износа, а кальций выступает в роли детергента. То есть помогает бороться с отложениями, а также способствует поддержанию чистоты внутри АКПП.

За счет идеально подобранного состава и вязкости на деталях образуется неразрывная масленая пленка. Которая начинает работать с первых секунд, исключая масленое голодание. Помимо этого, помогает отводить избыточное тепло от нагретых деталей.

Температура потери текучести у ZIC ATF SP III составляет -52,5°C, поэтому оно остается в жидком состоянии даже при сильных морозах. Это позволяет начать движение в случае необходимости сразу после запуска двигателя, без дополнительного прогрева, не боясь навредить коробке.

Нужно понимать, что эффективно работать трансмиссионная жидкость может только определенный срок. Поэтому очень важно соблюдать сервисные интервалы и вовремя проходить ТО.

Применяемость: для каких коробок и авто

Трансмиссионное масло ZIC ATF SP3 разрабатывалось специально для автоматических коробок, имеющих не более пяти скоростей. Специальные допуски получены для заливки в автомобили марок Хендай, Киа и Митсубиси. Но также используется в АКПП других марок, где производителями указываются аналогичные допуски.

Кроме этого, оно поставляется на конвейеры корейского автопроизводителя и используется при первой заливке в некоторые модели Hyundai и KIA. Некоторые официальные дилеры используют ЗИК АТФ СП 3 при проведении работ по техническому обслуживанию.

Может быть использована как жидкость с увеличенными интервалами замены, если это не противоречит инструкции по эксплуатации. Стандартными интервалами замены считаются 60-90 тысяч километров пробега. Все зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, а также уровень нагрузки под которым работает автомат.

При использовании показывает хорошие результаты при разных стилях езды. Переключения передач происходят плавно, без рывков. Посторонние звуки, завывания, а также щелчки при переключениях отсутствуют.

Стоит учитывать, что чем более агрессивен ваш стиль вождения, тем чаще потребуется менять жидкость. Если этого не делать, высока вероятность выхода из строя автоматической трансмиссии.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Hyundai-KIA: ATF SP-III;
  • Mitsubishi: ATF SP-I / II / III.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Применяя масло ZIC SP 3 согласно рекомендациям, каких-либо недостатков вы вряд ли обнаружите. Положительные качества этой трансмиссионной жидкости подтверждает ряд проведенных тестов, вот некоторые из них:

  1. мягкая работа АКПП достигается за счет плавного переключения передач;
  2. стабильная вязкость при сильных минусовых температурах, поэтому можно использовать практически на всей территории России;
  3. отсутствие вибраций, передающихся на кузов автомобиля;
  4. хорошие моющие свойства благодаря современному пакету присадок;
  5. окислительная и антикоррозийная стабильность на высоком уровне;
  6. увеличивает ресурс трансмиссии за счет специальных компонентов, включенных в состав;
  7. экономия средств при использовании длинных интервалов замены.

Как отличить подделку

После перехода с жестяных канистр на пластиковые, компания ЗИК разработала систему защитных элементов. Чтобы не приобрести подделку на них стоит обратить пристальное внимание:

  1. черная надпись ZIC и желтая полоса на главной этикетке имеют надписи в виде голограммы, различимые при определенном освещении и определенном угле обзора;
  2. снизу канистра имеет явный шов спайки, а также логотип компании;
  3. пробка обтянута защитной пленкой, с наличием фирменных букв SK;
  4. под крышкой горлышко запаяно серебристой фольгой.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=U6SAgkvR3PQ

Отзывы и мнения

Характеристики трансмиссионного масла производства ATF SP

Практически во всех транспортных средствах, которые комплектованы автоматическими КПП, содержится специальная ATF-жидкость. Основой этого вещества являются высокоиндексные составы, которые имеют минеральную или синтетическую подоплёку. Благодаря трансмиссионным маслам все системы работают без проблем, посредством жидкости контролируется и управляется возможность переключать передачи. Также посредством данной жидкости передаётся крутящий момент от двигателя к АКПП. Дополнительно ATF-масло смазывает детали трения и охлаждает их.

Масло ATF SP-III можно смешивать с другими видами смазки.

Принципиальные особенности смазывающего вещества

Нередко автомобилисты отдают предпочтение той или иной марке масла только ввиду его популярности, что касается рассматриваемых жидкостей, смазки, произведённые ATF, основаны на углеводородах, получающихся после переработки ископаемых. Трансмиссионное полусинтетическое масло ATF SP-III 4л обладает такими свойствами, благодаря которым увеличивается скольжение между взаимодействующими элементами системы. Вещество прекрасно отводит тепло. Несмотря на то, что данные свойства имеет практически любая смазочная жидкость, ATF-масло для трансмиссии в разы снижает износ деталей, одновременно во фрикционных группах увеличивая силу трения. Всё перечисленное помогает убрать проскальзывание тормозных лент.

Трансмиссионное полусинтетическое масло ATF SP-III 4л обладает отменными свойствами теплопроводности и текучести. Вещество не пенится, не вызывает окислительных процессов, которые зачастую появляются в момент нагревания системы и её взаимодействия с кислородом. Масло СП 3 обладает антикоррозийными свойствами, что помогает избежать появления коррозии на различных внутренних элементах системы. Указанное вещество гидрофобное, оно не накапливает воду, выталкивая влагу с поверхности. ATF-смазка обрела широкую популярность благодаря своим стабильным характеристикам и отменной степени сжатия, которая проявляется в широком диапазоне температур. Не менее полезным свойством можно назвать уменьшение проникающих способностей нежелательных частиц, а также присутствие красителя.

Характеристики известнейших смазок для КПП

Компания выпускает огромное число разных смазок, имеющих принципиальные отличия и массу схожих черт. Масло трансмиссионное синтетическое ATF SP-IV 1л идеально подходит для автоматических трансмиссий. Как правило, оно присутствует в КПП автомобилей, произведённых концернами Hyundai и KIA. Вещество SP-IV характеризуется сроком службы, оно увеличивает ресурс коробки, защищая все детали. Трансмиссионное полусинтетическое масло ATF SP-III 4л используется на заводе-производителе транспортных средств, комплектованных четырёх и пятиступенчатыми коробками, в частности, это автомобили заводов Hyundai и KIA. Посредством смазки автомобилист может плавно переключать передачи, вещество характеризуется различными положительными фрикционными качествами, высокой текучестью, а также отменной совместимостью.

Совместимость смазок

Стоит отметить, что трансмиссионное полусинтетическое масло ATF SP-III 4л можно смешать с любой синтетической смазкой этого же производителя. Смазочные жидкости постоянно совершенствуются, доливая до прежнего состава новое, автомобилист улучшит характеристики и возможности своей КПП. Несмотря на то, что многие автовладельцы не меняют смазку на протяжении работы авто, производители рекомендуют производить частичную смену вещества каждые 70 тыс. км.

Заключение

Товар производства ATF применяется в КПП многих именитых автопроизводителей, при выборе вещества следует учитывать постоянные и переменные фрикционные свойства приобретаемой жидкости. В том случае, если финансовые возможности автолюбителя несколько ограничены, можно остановить внимание на универсальном масле ATF, использование которого не сможет негативно сказаться на функционировании коробки.

Зик атф сп 3 отзывы

Для автоматических коробок передач Mitsubishi требуется специальное трансмиссионное масло. Долго время этот продукт продавался только в оригинальном исполнении и стоил очень дорого. Но с недавних пор на витринах магазинов появился ZIC ATF SP3 – полный аналог оригинального продукта по доступной стоимости.

Описание продукта

Zic Atf sp 3 – это полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Аббревиатура ATF в его названии означает Automatic Transmission Fluid, что переводится как жидкость для автоматических коробок передач.

ZIC ATF SP III производится на основе собственного базового масла компании ZIC, которое называется Yubase . Уникальная особенность этой базы состоит в том, что она изготовлена по технологии VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости). Данная технология гарантирует превосходную адгезию к деталям автомата и стабильно высокий уровень защиты трансмиссии.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Цвет Красный Визуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 7.4 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 35.3 ASTM D445
Индекс вязкости 181 ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°С мПа*с (сП) 11235 ASTM D2983
Плотность при 15°C г/см3 0.85 ASTM D1298
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч 1-a ASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 204 ASTM D92
Температура потери текучести °C -52.5 ASTM D97

Область применения

ZIC SP3 был специально разработан как масло для АКПП автомобилей Mitsubishi с четырех и пятиступенчатой коробкой. Технические испытания смазочного материала показали его совместимость и с другими коробками, являющиеся его аналогами.

ZIC SP 3 получил допуски Hyundai и Kia, и теперь заливается в АКПП автомобилей данных марок на конвейере.

Спецификации

  • Hyundai-Kia ATF SP-III;
  • Mitsubishi ATF SP-I / II / III.

Преимущества и недостатки

Ни лабораторные испытания, ни тесты в полевых условия не выявили недостатков у масла ZIC ATF SP-III. Зато с достоинствами картина обратная: их модно перечислять довольно долго.

  1. Гарантирует надежную защиту трансмиссии.
  2. Обеспечивает плавное переключение передач и быстрый разгон на старте.
  3. Снижает вибрации по кузову и шум работы трансмиссии.
  4. Помогает экономить топливо.
  5. Способствует поддержанию мощности двигателя на высоком уровне.
  6. Отличается высокой термической стабильностью благодаря повышенной температуре вспышки в 204 0 С.
  7. Содержит богатый пакет присадок.
  8. Сохраняет отличную текучесть при отрицательных температурах.
  9. Проявляет высокую стойкость к сдвигу, механическому разрушению и окислению.
  10. Экономит денежные средства автовладельца за счет увеличенного межсервисного интервала.

Главное потребительское преимущество ЗИК АТФ СП 3 – это доступная цена, которая сделала качественное масло доступным для всех категорий автомобилистов.

Формы выпуска и артикулы

  • 132627 — ZIC ATF SP 3 1л;
  • 162627 — ZIC ATF SP 3 4л;
  • 192627 — ZIC ATF SP 3 20л;
  • 202627 — ZIC ATF SP 3 200л.

Как отличить подделку

Использование подделки вместо настоящего масла может повлечь за собой большие расходы. В лучшем случае они ограничатся заменой смазочного материала, а в худшем – ремонтом трансмиссии. Для того чтобы защитить коробку своего автомобиля, обратите внимание на несложные рекомендации.

  1. Канистра красного цвета из пластика разнородной структуры.
  2. Крышка запакована в термопленку с логотипом «SK».
  3. Под крышечкой канистры обязательно должна присутствовать пломба, изготовленная из металлизированной бумаги.
  4. Мерная шкала ровная и прозрачная.
  5. Голограмма расположена вдоль вертикальной полоски в центре надписи «ZIC».
  6. Текст на задней этикетке канистры можно почувствовать проведя по ней рукой.
  7. Жидкость должна быть красного цвета, без осадка, пены и пузырьков воздуха. Если В канистре оказалось зеленое или черное масло, верните его продавцу, так как это контрафакт.
  8. По первой Вашей просьбе продавец должен предоставить действующие сертификаты на масло. Обратите внимание на то, чтобы печати были «живыми», иначе продавец может подсунуть Вам просто распечатанные с интернета картинки.

Видео

www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки

Отзывы

Никакие технические характеристики не заменят отзывов реальных покупателей.

Максим, 39 лет
Не знаю, для чего используется это масло, но явно не для автоматов. Слишком оно густое для них, на мой взгляд. Но это лично мое мнение, критиковать масло не буду.

Андрей, 36 лет
У меня пришло время замены масла в автомате. Продавцы втюхивали какой-то дорогой оригинал, где ни слова по-русски. Я решил взять Зик атф сп3. Ну вот и никакой разницы! Все работает, не стучит не гремит. Я в восторге!

Юрий, 57 лет
Зик лил еще в движок девятки. Всегда доверял этому маслу, вот решил и в трансмиссию его залить теперь на лансера. И масло не подвело: вибрация сошла на нет, передачи легко включаются, без рывка. Хорошо, что есть товары с заведомо хорошим качеством.

Федор, 25 лет
Я пробил картер у автомата, пришлось менять масло. Продавцы сказали, что с завода на мой Киа льют Зик сп 3. Я спорить не стал, тем более что цена понравилась. Теперь мне кажется, что на заводе масло разводят, так как после замены трансмиссия стала работать еще адекватнее, четче и резвее.

На пробеге 158000км я менял коробку на контрактную и залил тогда самое дешевое масло:
Mannol Dextron III Automatic Plus — это было ошибкой, он Вам не БРО!.

Через 9000км, особенно когда за бортом минус, я получил:
— не включение передачи D или ее запаздалое включение
— не переключение передач выше первой второй при начале движения
— в гуре эта жижа начала выть еще раньше

Прикупил 3 х 1418р канистры ZIC ATF SP 3, фильтр для акпп 46322-39000 — 322р и поехал менять.

Фильтр АКПП я менял, когда менял масло и ставил радиатор, Мастера при установке контрактной акпп — фильтр АКПП не переставили с моей старой акпп…
То есть, я все это время ездил не с тем фильтром, хоть и оригинальным… хочется надеяться, что он был новым, а не с контрактного мотора его сняли.

ДЕЛАЙТЕ ФОТО того что меняете, это нужно не только подписчикам но и Вам!)

Слитый декстрон от маннола имел цвет наподобие их банки.
Замена масла обошлась в 1700р, ушло 7-8литров — цвет ярко розовый, одна канистра осталась про запас, половина другой осталась в резерве. Наверно залью его в гур. Еще не решил — хочу попробовать в гур Ravenol 0w16.

После замены масла все негативные симптомы в работе АКПП ушли.

Скромный результат сегодняшних изысканий. Окончательного вывода пока нет, зато зато теперь я знаю чуть больше чем до сегодняшнего дня.

По мануалу: MITSUBISHI ATF SP III или DiaQueen ATF SP-III. Именно в таком порядке.

Экзист номер 402 4610 — DiaQueen ATF SP-III страна Япония — канистра — пластик (? странно, если пластик должно быть Сингапур), (около 2100р)
Экзист номер 402 4610В — DiaQueen ATF SP-III страна Япония — канистра — металл. (около 2700р).

Для экономных и крепких духом промежуточный теоретический вывод моих «изысканий» можно сделать такой промежуточный вывод

Заливать можно
Hyundai ATF SP-III,
Chevron ATF SP-III
ZIC ATF SP-III

Для тех кому интересно почему так — ниже приведено обоснование.

Из форума: Mitsubishi ATF SP-III это по сути Chevron, он производит оригинальную SP-III для Mitsubishi.

При этом, на официальном сайте Шеврона ATF SP-III на сегодняшний день мной не найдено.
Присутствует только Havoline Multi-Vehicle ATF (chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php? >

Для справки.
На российском сайте ZIC указывается, что «ZIC ATF SP-III — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий, которое SK Lubricants поставляет на заводы Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки».
Из найденного: ZIC ATF SP-III производится на основе гидрокрекингового базового масла, не точнее ли было бы называть его полусинтетическим ? Это вопрос терминологии. В США, странах Азии и России моторные масла, сделанные на основе «гидрокрекингового» базового масла, можно называть «синтетическими».

Параметры и соответствия.
По результатам типовых испытаний Hyundai ATF SP-III, DIA ATF SP-III и Chevron ATF SP-III все параметры (плотности, вязкости, температурные, щелочное число и доля фосфора) — абсолютно одинаковы (взято из паспорта продукта Chevron ATF SP III Copyright © 2010. MCM GROUP wlbs.ru/chevron/docs/ATF%20SP-3.pdf).

Тут вспомним, что по заявлениям ZIC ATF SP-III = Hyundai-Kia ATF SP-III. Однако, если сравнить характеристики ZIC (www.zicoil.ru/products/tr…masla/zic-atf-sp-iii.html) с продуктами из указанной тройки, то есть некоторые расхождения.
В частности:

Температура вспышки, °С
ZIC: 209
Hyundai ATF (DIA ATF SP-III): 170

Температура застывания
ZIC: -52,5
Hyundai ATF (DIA ATF SP-III): -40

Индекс вязкости:
ZIC: 187
Hyundai ATF (DIA ATF SP-III): 150

Показатели Плотность при 15°C и Вязкостей при 40 °C и 100 °C ZIC и Hyundai ATF (DIA ATF SP-III) различаются в одну десятую, т.е. практически одинаковы.

Т.о. видно, что часть характеристик ZIC идентична, а часть превосходит Hyundai ATF (DIA ATF SP-III).
Необходимо отметить, что из-за различия в содержании таблиц не удалось сравнить такие показатели как: Массовая доля фосфора, Щелочное и Кислотное число и Коррозионное воздействие на медь при 100 °С.

Что лично я думаю про найденные характеристики.
Более высокая температура вспышки ЗИК не сильно важна, т.к. коробка хочет чтобы ей не давали нагреваться до контролируемой датчиком температуры, а сам датчик настроен на некоторую Т ниже 170. Соответственно, не важно 209 или 300 градусов у ЗИК вспышка масла, сигнал о перегреве придет гораздо раньше 170 и никто в здравом уме дальше не будет мучить коробку.
Более низкая Т застывания у ЗИК — считаю это хорошо, возможно в мороз, скажем -30, он останется чуть более жидким.
Про более высокий индекс вязкости ЗИК не знаю что думать, лучше это или хуже. Возможно это говорит о меньшем стекании при стоянке, что хорошо для холодного пуска, но возможно, что он же негативно скажется на потерях мощности в коробке. Величина потерь скорее всего будет смешной, но все же…

На форумах встречаются отзывы, что на ZIC Multi-Vehicle коробки работают жестче, чего не хотелось бы проверять на себе. Т.о. считаю, что Мульти от ЗИК и Шеврон можно уже исключить из рассмотрения, но для порядка рассмотрим цифры.

Температура вспышки, °С
ZIC ATF SP-III: 209
Hyundai ATF SP-III (DIA ATF SP-III): 170
ZIC Multi-Vehicle: 228
Havoline Multi-Vehicle 198

Температура застывания
ZIC ATF SP-III: -52,5
Hyundai ATF SP-III (DIA ATF SP-III): -40
ZIC Multi-Vehicle: -47,5
Havoline Multi-Vehicle: — 53

Индекс вязкости:
ZIC ATF SP-III: 187
Hyundai ATF SP-III (DIA ATF SP-III): 150
ZIC Multi-Vehicle: 163
Havoline Multi-Vehicle: 169

Тут видно, что все жидкости вполне применимы, вопрос только личного отношения.

Масло трансмиссионное «DiaQueen ATF SP-III», 4л 4024610

MITSUBISHI / 4024610

Цена аналогов
от 744 р

Предложения

Аналоги в рамках производителя

Производитель № детали Наименование Дилер Срок Цена Остаток
MITSUBISHI mz320159

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (1л) MZ320159

PROF ex33 8 дн. 835 р 20 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320159

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (1л) MZ320159

Челябинск Копейское ш.82 в наличии 836 р 25 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320159

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (1л) MZ320159

OBC-16 2 дн. 927 р 5 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320159

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (1л) MZ320159

OBM-36 5 дн. 927 р 22 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320159

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (1л) MZ320159

OBE-46 3 дн. 927 р 5 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320159

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (1л) MZ320159

OCE-25 2 дн. 954 р 10 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320159

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (1л) MZ320159

OFAL-1 4 дн. 956 р 18 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320159

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (1л) MZ320159

VAC-28 2 дн. 1 057 р 13 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320160

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (4л) MZ320160

Челябинск Копейское ш.82 в наличии 3 122 р 1 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320160

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (4л) MZ320160

PROF ex33 8 дн. 3 122 р 20 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320160

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (4л) MZ320160

TAP-29 2 дн. 3 341 р 9 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320160

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (4л) MZ320160

OBC-16 2 дн. 3 513 р 2 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320160

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (4л) MZ320160

OBM-36 5 дн. 3 513 р 14 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320160

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (4л) MZ320160

OBE-46 3 дн. 3 513 р 6 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320160

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (4л) MZ320160

OCE-25 2 дн. 3 547 р 10 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320160

Масло трансм, Mitsubishi ATF SP III (4л) MZ320160

OFAL-1 4 дн. 3 573 р 12 шт.

В корзину

MITSUBISHI mz320216

Масло Mitsubishi ATF SP III трансмиссионное 4 л

VAC-28 2 дн. 3 630 р 8 шт.

В корзину

Аналоги от других производителей

Производитель № детали Наименование Дилер Срок Цена Остаток
HYUNDAI 0450000100

Трансмиссионное масло sp iii, емк,1л, ми 04500-00100

VAC-28 2 дн. 744 р 11 шт.

В корзину

HYUNDAI 0450000100

Трансмиссионное масло sp iii, емк,1л, ми 04500-00100

Челябинск Копейское ш.82 в наличии 1 055 р 44 шт.

В корзину

HYUNDAI 0450000400

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ, МАРКИ «ATF SP III», ДЛЯ АВТОМАТИЧЕС

VAC-28 2 дн. 2 711 р 37 шт.

В корзину

HYUNDAI 0450000400

МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ, МАРКИ «ATF SP III», ДЛЯ АВТОМАТИЧЕС

Челябинск Копейское ш.82 в наличии 3 438 р 17 шт.

В корзину

713 р

6 505 р ÷ 6 519 р

765 р ÷ 766 р

466 р ÷ 508 р

961 р ÷ 1 149 р

898 р

1 082 р

2 504 р ÷ 2 752 р

1 058 р

2 439 р ÷ 2 444 р

Масло ATF SP-III полусинтетика для АКПП и гидроусилителя руля (Объем 1 литр) для автомобиля Хендай / Киа

Характеристики для Масло ATF SP-III полусинтетика для АКПП и гидроусилителя руля (Объем 1 литр) для автомобиля Хендай / Киа

Оригинал/Аналог:

Производитель:

Модель авто:

  • Hyundai Grand Starex h2
  • Hyundai I30 2012-
  • Hyundai Solaris 2010-2014
  • Kia Rio 2 c 2006-2011
  • Kia SPORTAGE 2010-
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Elantra HD
  • Hyundai Elantra XD
  • Hyundai Getz
  • Hyundai I20
  • Hyundai I30
  • Hyundai I40
  • Hyundai IX35
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Santa Fe
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
  • Kia Spectra

Тип коробки:

  • Тип коробки: АКПП автомат

Группы запчастей:

Аксессуары и Автохимия

Трансмиссионное полусинтетическое масло ATF SP-III (Lock-Up CLATCH) идеально подходит для автомобилей Hyundai и Kia с автоматической коробкой переключения передач, как четырех-, так и пятиступенчатых. Благодаря нему обеспечивается плавный ход переключения передач в широком температурном диапазоне. Ему присущи: стабильность фрикционных свойств, высокая текучесть при низких температурах, хорошая совместимость с большинством металлических изделий и эластомеров. Трансмиссионное масло ATF SP-III обеспечивает защиту от протечек и износа узлов и агрегатов трансмиссии.

Smith & Allan ATF SPIII — Полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий ATF SP3 SPIII-WS Oil

Информация о доставке

Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)

Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней. Наше время окончания обработки заказа — 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день.Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.

Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.

Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.

Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно будет выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:

AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50

Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар должен быть подписан как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы можно было обработать претензию.

Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.

Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.

Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на другой адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в раздел примечаний PayPal к платежу.Совершая покупку на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами перед покупкой.

За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административных сборов.

Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы будем рады помочь.

TOTACHI — ATF SP-III

Описание продукта:

Синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для четырех- и пятиступенчатых автоматических коробок передач MITSUBISHI.ATF SP-III также может использоваться в аналогичных коробках передач Hyundai и KIA со спецификацией DiaQueen ATF SP-III. Продукт изготовлен из синтетических базовых масел премиум-класса (ПАО) с высоким индексом вязкости и тщательно подобранного пакета присадок, обеспечивающих эффективную защиту от износа и оптимальные характеристики трения для плавного переключения передач. Продукт обладает превосходными температурными и вязкостными характеристиками, а также отличной стабильностью к сдвигу.

Повышенная устойчивость к физическому износу и исключительная устойчивость к окислению позволяют сохранять первоначальные характеристики при увеличенных интервалах обслуживания.

Описание продукта:

ATF SP III — полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для превышения требований по заправке для всех автомобилей MITSUBISHI, HYUNDAI и KIA, оснащенных 4-5-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, где требуется жидкость SP III.

ATF SP III состоит из тщательно отобранных компонентов, обеспечивающих эффективную защиту от износа и оптимальные фрикционные характеристики для продления срока службы трансмиссии. Анти-вибрация предотвращает вибрацию маховых колес двигателя и, следовательно, обеспечивает плавное переключение передач.Повышенная устойчивость к физическому износу и выдающиеся антиокислительные свойства, позволяющие сохранять рабочие характеристики жидкости в течение требуемого интервала обслуживания.

ПРИМЕНЕНИЕ

Рекомендуется для использования в MITSUBISHI, HYUNDAI, KIA и других 4-5-ступенчатых автоматических трансмиссиях, где требуется жидкость SP III. Обеспечивает отличную защиту передач в широком диапазоне условий вождения и климатических условий.

Обратная совместимость с жидкостями SP и SP-II.

ГАРАНТИЯ

ATF SP III соответствует или превосходит гарантийные требования производителя оборудования, если требуется жидкость SP III.TOTACHI® гарантирует полное соответствие письменным спецификациям, указанным на этикетках продуктов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Долговечность трансмиссии
Эффективная защита от износа, высокая стойкость к окислению, термическая стабильность, защита от коррозии и образования отложений, что сводит к минимуму вероятность капитального ремонта.

Увеличенный интервал замены масла
Поддерживает чистоту системы и обеспечивает гарантированный интервал замены масла не менее 50000 км.

Плавное вождение
Эффективная передача мощности и защита от вибрации для плавного, бесшумного и надежного переключения передач.

Многоцелевое применение
Подходит для использования в системах автоматических трансмиссий, системах рулевого управления с гидроусилителем, гидравлических системах и некоторых механических трансмиссиях, где рекомендована жидкость для автоматических коробок передач.

Жидкость RAVENOL MM SP-III | Ravenol

Производство
синтетическое
Категории
ATF-Трансмиссионные жидкости для автоматических трансмиссий — Professional line
Рекомендации
Митсубиси 4024401
Митсубиси 4024610
Митсубиси АЧ2ЗЦ1С05
Автомобиль Mitsubishi MZ320159
Автомобиль Mitsubishi MZ320162
Mitsubishi ATF SP-III
Mitsubishi ATF SP-3
Hyundai 04500-00100
Hyundai 04500-00400
Hyundai 04500-00A00
Hyundai 00232-19052

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid — это синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), разработанная на основе высококачественных масел гидрокрекинга со специальной присадкой и ингибиторами, которые обеспечивают безупречную работу автоматической трансмиссии.

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid — универсальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) для автоматических трансмиссий Mitsubishi, Hyundai и KIA.

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid гарантирует максимальную защиту от износа в любых условиях эксплуатации.

Замечания по применению

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid была разработана для использования в автоматических трансмиссиях, особенно для Mitsubishi, Hyundai и KIA.

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid может заменить жидкости SP и SP-II.

Рекомендуется промыть RAVENOL ATF MM SP-III Fluid перед заливкой RAVENOL ATF MM SP-III Fluid.

Характеристики

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid предлагает:

  • Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах зимой
  • Высокий стабильный индекс вязкости
  • Очень низкая температура застывания
  • Отличная устойчивость к окислению
  • Защита от износа, коррозии и пенообразования
  • Хорошие согласованные характеристики трения
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение по отношению к цветным металлам

Специальная трансмиссионная жидкость RAVENOL является специальной разработкой для специальных передач и не может быть выбрана на основа технических параметров (вязкость и др.). Поэтому было принято решение не предоставлять технические данные. Обратите внимание: специальная трансмиссионная жидкость RAVENOL предназначена исключительно для использования под оригинальным номером, указанным в информации о продукте. Не уверены в выборе подходящей трансмиссионной жидкости, вы можете спросить в своем гараже или у автомобильного дилера о типе и номере оригинальной шестерни или проконсультироваться с нашими консультантами. В нем должен быть указан VIN-код (идентификационный номер автомобиля) вашего автомобиля. Неправильное использование специальной трансмиссионной жидкости RAVENOL может привести к неисправности коробки передач, проблемам с переключением передач, повышенному расходу топлива, нежелательному скольжению и т. Д.причина и причина выхода из строя трансмиссии. Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH не несет ответственности за выход из строя трансмиссии в случае неправильного выбора специальной трансмиссионной жидкости RAVENOL.

Жидкость ATF — RAVENOL MM SP-III Fluid

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

Производство: Synthetic ATF Professional Line

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid — это синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), разработанная на основе высококачественных масел гидрокрекинга со специальной присадкой и ингибитором, которые обеспечивают безупречную работу автоматической трансмиссии.

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid — универсальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) для автоматических трансмиссий Mitsubishi, Hyundai и KIA.

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid гарантирует максимальную защиту от износа в любых условиях эксплуатации.

Направление применения:

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid была разработана для использования в автоматических трансмиссиях, особенно Mitsubishi, Hyundai и KIA.

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid может заменить жидкости SP и SP-II.

Рекомендуется промыть RAVENOL ATF MM SP-III Fluid перед заливкой RAVENOL ATF MM SP-III Fluid .

Классификация качества:

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid испытано и испытано для агрегатов со следующими характеристиками:
Рекомендации: Mitsubishi 4024610, 4024401, ACh2ZC1X05, MZ320159, MZ320160, MZ320162, MZ320216, ATF SP-III, ATF SP-3, ATF 045-00100, Hyundai. , 04500-00400, 04500-00A00, 00232-19012

Технические характеристики:

RAVENOL ATF MM SP-III Жидкость предлагает:

  • Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах зимой
  • Высокий стабильный индекс вязкости
  • Очень низкая температура застывания
  • Отличная устойчивость к окислению
  • Защита от износа, коррозии и вспенивания
  • Хорошая согласованная характеристика трения
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение по отношению к цветным металлам

RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.

Жидкость ATF MM SP-III — Ravenol

Есть вопросы об этом продукте? Спроси нас!

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid — универсальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF).

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid на основе масел гидрокрекинга и ПАО со специальными присадками и ингибиторами, обеспечивающими правильную работу автоматической коробки передач.

Примечания к применению

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid была разработана для использования в автоматических трансмиссиях, особенно Mitsubishi, Hyundai и KIA.

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid гарантирует максимальную защиту от износа в любых условиях эксплуатации.

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid может заменить жидкости SP и SP-II.

Рекомендуется промыть RAVENOL ATF MM SP-III Fluid перед заливкой RAVENOL ATF MM SP-III Fluid.

Практически и проверено в агрегатах с наполнением

Mitsubishi 4024610, 4024401, ACh2ZC1X05, MZ320159, MZ320160, MZ320162, MZ320216, ATF SP-III, ATF SP-3, Hyundai 04500-00100, 04500-00400, 04500-00A00, 00232-19012

Характеристика

RAVENOL ATF MM SP-III Fluid предлагает:

  • Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах зимой
  • Высокий стабильный индекс вязкости
  • Очень низкая температура застывания
  • Отличная устойчивость к окислению
  • Защита от износа, коррозии и вспенивания
  • Хорошая согласованная характеристика трения
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение по отношению к цветным металлам
  • Специальная трансмиссионная жидкость RAVENOL является специальной разработкой для специальных передач и не может быть выбрана на основе технических параметров (вязкость и т. Д.).). Поэтому было принято решение не предоставлять технические данные.
  • Обратите внимание: Специальная трансмиссионная жидкость RAVENOL предназначена исключительно для использования под оригинальным номером, указанным в информации о продукте. Не уверены в выборе подходящей трансмиссионной жидкости, вы можете спросить в своем гараже или у автомобильного дилера о типе и номере оригинальной шестерни или проконсультироваться с нашими консультантами. В нем должен быть указан VIN-код (идентификационный номер автомобиля) вашего автомобиля.
  • Неправильное применение специальной трансмиссионной жидкости RAVENOL может привести к неисправности или проблемам с переключением передач, повышенному расходу топлива, нежелательному скольжению и т. Д.причина и причина выхода из строя трансмиссии.
  • Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH не несет ответственности за неисправности трансмиссии в случае неправильного выбора специальной трансмиссионной жидкости RAVENOL.
Характеристики Блок Данные Аудит
Цвет красный визуал
Плотность при 20 ° C кг / м³ 847 EN ISO 12185
Температура застывания ° С -48 DIN ISO 3016

Все указанные данные являются приблизительными и могут отличаться от коммерческих.

Скачать PDF

Aisin World ATF-SP3 Жидкость для автоматических трансмиссий Aisin

Бренд:

Номер детали производителя:

ATF-SP3

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

ASN-ATF-SP3

UPC:

0030915583145

Тип масла:

Синтетика

Объем:

1 кварт

Количество:

Продается индивидуально.

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) Aisin максимизирует производительность и долговечность автомобильных трансмиссий. Компания Aisin, известная во всем мире разработкой и производством трансмиссий, применяя десятилетия знаний, опыта и разработок в сотрудничестве с производителями автомобилей, разработала свою современную ATF.

Важные характеристики жидкости для автоматических трансмиссий Aisin:

* Отличные низкотемпературные характеристики текучести и вязкости для плавного зацепления даже в суровых зимних погодных условиях

* Оптимально разработанный коэффициент гидравлического трения обеспечивает более быстрый выбор передачи и снижает толчки при переключении

* Aisin — один из немногих производителей трансмиссий, разработавших собственные ATF.

* Наряду с жидкостями для большинства традиционных трансмиссионных платформ, Aisin также предлагает жидкость для вариаторов (трансмиссий с постоянной скоростью).

К этому товару нет вопросов.

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Листы с инструкциями для номера детали ASN-ATF-SP3

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Лучшее Atf Sp III 2021 года

После нескольких часов изучения и сравнения всех моделей на рынке мы находим Best Atf Sp III 2021 года.Проверьте наш рейтинг ниже.

2141 отзыв Отсканировано

Ранг №2

Idemitsu — 30040097-95300C020 Жидкость для автоматических трансмиссий ATF Type HK — 5 литров

  • Разработано для автоматических трансмиссий Hyundai / Kia / Mitsubishi со спецификациями SP-III и соответствует их требованиям.
  • Тщательно спроектированные фрикционные характеристики гарантируют плавное переключение передач и отличную защиту от сотрясения.
  • Превосходная стойкость к окислению и термическому разрушению обеспечивает длительный срок службы жидкости и повышенную защиту. -технология износа обеспечивает максимальную защиту шестерен и подшипников

№ ранга# 3

RAVENOL J1D2159-001999q12 ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) — жидкость SP-III для трансмиссий Mitsubishi, Hyundai и KIA (1 л, корпус из 12)

  • См. Описание продукта относительно предупреждения штата Калифорния о предложении 65
  • Разработано специально для использования в автоматических трансмиссиях Mitsubishi, Hyundai и KIA в соответствии со спецификациями, перечисленными ниже.
  • Гарантирует максимальную защиту от износа во всех рабочих условиях и хорошо сбалансированный коэффициент трения
  • Отлично подходит для всех применений трансмиссионных жидкостей SP, SP-II и SP-III, когда требуется максимальная защита трансмиссии
  • Обеспечивает превосходные смазочные свойства даже при низких температурах зимой, а также при жарких летних температурах

№ ранга# 5

Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Valvoline Multi-Vehicle (ATF) 1 QT

  • Создано на основе полностью синтетических базовых масел и передовых присадок, отвечающих высоким требованиям автоматических трансмиссий.
  • Высокоэффективные кондиционеры для уплотнений поддерживают и сохраняют эластичность уплотнений, помогая предотвратить утечки в трансмиссиях с большим пробегом
  • Разработаны с использованием противоизносных технологий для повышения долговечности трансмиссии
  • Разработаны с использованием запатентованной смеси базовых масел и передовых присадок для обеспечения лучшая текучесть масла при низких температурах и лучшая защита пленки при более высоких температурах

SaleRank No.№6

Подлинная жидкость Hyundai Fluid 00232-19012 SP III для автоматических трансмиссий — 1 кварта

  • Обеспечивает исключительную стойкость к окислению, шламу и отложению лака при экстремальных температурах
  • Уменьшает износ или задиры на зубчатых передачах, лентах сцепления и дисках
  • Обеспечивает превосходный контроль трения для плавного переключения и более холодную трансмиссию
  • Обеспечивает максимальную производительность двигателя и защита при всех рабочих температурах
  • Специально разработано с использованием только лучших смазочных масел и технологически продвинутой системы присадок

№ ранга# 7

Castrol 03518 Transmax ATF Green High Пробег Transmission Fluid — 1 галлон

  • Разработано, чтобы помочь облегчить типичные проблемы, с которыми сталкиваются трансмиссии с пробегом более 75000 миль, такие как утечки и резкие переключения передач
  • Повышенная износостойкость на трение обеспечивает превосходные характеристики трансмиссии
  • Дополнительные кондиционеры уплотнений для предотвращения или помощи в остановке утечек
  • Дополнительные чистящие средства для уменьшения нагара и состав шлама
  • Защищает от износа сцепления и восстанавливает плавность переключения передач

№ ранга# 9

Pennzoil 550042065 Dex / Merc ATF (Dexron-III, Mercron — 1 кварта

  • Для достижения наилучших результатов следуйте рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Pennzoil DEXRON-III MERCON был улучшен, чтобы превосходить самые строгие требования производителей гидравлических насосов
  • DEXRON-III MERCON специально разработан для удовлетворения требований вязкости и трения жидкости DEXRON-III
  • DEXRON-III MERCON подходит для использования там, где требуются жидкости Ford M2C138CJ и Ford Type H
  • Dexron-III MERCON рекомендуется для мобильного оборудования, используемого коммунальными предприятиями, которым требуются электроизоляционные свойства для гидравлических масел

Последнее обновление от 2021-03-11 / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения, описания из Amazon Product Advertising API

Как купить лучший Atf Sp III?

Вы нервничаете, думая о покупке отличного Atf Sp Iii? Сомнения продолжают закрадываться в вашу голову? Мы понимаем это, потому что мы уже прошли весь процесс исследования Atf Sp Iii, поэтому мы составили полный список лучших Atf Sp Iii, доступных на текущем рынке.Мы также составили список вопросов, которые, вероятно, возникают у вас самих.

Мы сделали все, что в наших силах, с нашими мыслями и рекомендациями, но все же крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование для Atf Sp Iii, которое вы собираетесь купить. Ваши вопросы могут включать следующее:

  • Стоит ли покупать Atf Sp Iii ?
  • Какие преимущества дает покупка Atf Sp Iii ?
  • Какие факторы заслуживают внимания при покупке эффективного Atf Sp Iii?
  • Почему так важно вкладывать деньги в любой Atf Sp Iii , не говоря уже о лучшем?
  • Какие Atf Sp Iii хороши на текущем рынке?
  • Где можно найти подобную информацию о Atf Sp Iii?

Мы убеждены, что у вас, вероятно, будет гораздо больше вопросов относительно Atf Sp Iii, и единственный реальный способ удовлетворить ваши потребности в знаниях — это получить информацию из как можно большего количества авторитетных интернет-источников.

Потенциальные источники могут включать руководств по покупке Atf Sp Iii , рейтинговые веб-сайты, отзывы из уст в уста, онлайн-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение для того, чтобы убедиться, что вы получите в свои руки лучшую из возможных Atf Sp Iii. Убедитесь, что вы используете только заслуживающие доверия и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.

Мы предоставляем руководство по покупке Atf Sp Iii, в котором информация является полностью объективной и достоверной. Для корректуры собранной информации мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные.Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список 10 лучших доступных Atf Sp Iii, доступных в настоящее время на рынке.

Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:

  1. Ценность бренда : Каждый бренд Atf Sp Iii имеет свою собственную ценность. Большинство брендов предлагают своего рода уникальное торговое предложение, которое должно предложить нечто иное, чем их конкуренты.
  2. Характеристики: Какие навороты важны для Atf Sp Iii?
  3. Технические характеристики : Можно измерить их мощность.
  4. Стоимость продукта : Это просто то, сколько денег вы получите от своего Atf Sp Iii.
  5. Оценки покупателей : Оценка количества оценок Atf Sp Iii объективно.
  6. Отзывы клиентов : эти абзацы, тесно связанные с рейтингами, дают вам из первых рук подробную информацию от реальных пользователей об их Atf Sp Iii.
  7. Качество продукции : Вы не всегда получаете то, за что платите, с Atf Sp III, иногда меньше, а иногда больше.
  8. Надежность продукта : Насколько прочен и долговечен Atf Sp Iii, должно указывать на то, как долго он прослужит вам.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *