Синтетическое масло для дизельных двигателей с турбонаддувом: Масла для двигателей с турбонаддувом

Содержание

Масла для двигателей с турбонаддувом

Содержание

Производители двигателей с турбонаддувом предъявляют к смазочным материалам целый ряд специфических требований. Они должны иметь повышенную стабильность при высоких температурах, а также улучшенные антифрикционные и противоизносные характеристики. Это связано с тем, что турбонаддув увеличивает нагрузку на детали двигателя, и эксплуатационные условия масла гораздо более жесткие, чем в обычном моторе. До появления турботаймеров владельцам турбированных машин приходилось давать двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах, прежде чем его заглушить. Это давало возможность турбине остыть, не прерывая подачу масла. С появлением турботаймеров и систем водяного охлаждения турбины автомобили стали проще в эксплуатации для их владельцев. Но высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом ничуть не снизились.

Характеристики

В системе классификации моторных масел API стали появляться требования к смазочным материалам дизельных двигателей с турбонаддувом. Самым первым классом качества был API CC. Актуальный на сегодняшний день — CJ-4. Для бензиновых турбодвигателей обязательных требований в стандарте пока что нет. Необходимые свойства есть у масел класса SG и выше. Если использовать в машине масла классом ниже, то с большой вероятностью менять их придется чаще. Многие современные масла можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель. По стандартам API, производитель указывает обозначения характеристик через косую черту. Например, масла SINTEС обозначатся LUX SAE 10W-40 API SL/CF или ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD, где класс S относится к бензиновым, а класс С – к дизельным ДВС.

Рекомендации по выбору масла

При выборе масла первое, на что необходимо обратить внимание, — требования самого автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке. Второе — на индекс вязкости SAE. В обозначениях 0W-30 или 10W-40 первая цифра указывает на температуру, при которой масло сохранит текучесть, и относится к зимним условиям эксплуатации. Вторая цифра указывает на вязкость смазки после прогрева мотора. Если при наступлении холодов залить слишком вязкое масло, оно быстро загустеет. Летом тоже могут возникнуть проблемы — излишняя вязкость масла может привести к перегреву ДВС. Более вязкие смазки рекомендованы только для автомобилей с пробегом 100 тыс. км и более. В этом случае вязкость смазки компенсирует естественный износ ДВС. Жидкие масла облегчают запуск двигателя зимой, но разогретому мотору может не хватить толщины масляной пленки. В результате под нагрузками увеличится износ.

Выбор основы

При выборе между синтетикой, полусинтетикой и минеральным маслом нужно знать следующее:

  • Синтетические масла имеют более стабильные свойства в течение всего времени эксплуатации, но они и самые дорогие.
  • Полусинтетика считается оптимальной по соотношению цены, качества и свойств.
  • Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такое масло густеет и осложняет пуск.

Общие рекомендации по эксплуатации турбированного автомобиля

Владельцы машин с турбированными двигателями должны обязательно следить за уровнем масла. У таких машин более высокий расход смазочных материалов по сравнению с обычными. Нехватка масла может привести к быстрому износу и выходу дорогого турбокомпрессора из строя. Если двигатель не оснащен турботаймером, глушить его сразу после поездки нельзя. Нужно дать ему поработать на холостом ходу 3–5 минут. Иначе остановится циркуляция масла и охлаждение. Остатки масла в раскаленной турбине коксуются и способствуют более быстрому износу ДВС. То же самое касается прогрева двигателя перед поездкой. Это обязательно делать даже летом и только на холостом ходу. Если торопиться, газовать и поднимать обороты во время прогрева, турбину можно быстро вывести из строя.

Масла SINTEC для двигателей с турбонаддувом

Компания поставляет минеральные масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями — легковых, легких коммерческих машин и автобусов.


  • SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF

    Полусинтетическое масло предназначено для новых моделей бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором. Его отличные эксплуатационные свойства обеспечиваются высокотехнологичными присадками.


  • SINTEC ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD

    Это минеральное масло произведено из высококачественной базы с добавлением присадок и предназначено для форсированных бензиновых моторов и дизельных двигателей с умеренным наддувом.


  • SINTEC ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE 20W-50 API CD

    Для производства этого всесезонного минерального масла используется база высокой степени очистки и пакет присадок последнего поколения. Оно предназначено для скоростных дизельных моторов с турбонаддувом и без него и тех, которые работают в тяжелых эксплуатационных условиях, также сельхозтехники и тракторов.

Моторные масла для двигателей с турбонаддувом / турбиной

Увеличивая удельную мощность ДВС с помощью турбонаддува, производители автомобильных двигателей сталкиваются с целым рядом проблем, для разрешения которых в числе прочего приходится формулировать и специфические требования к моторному маслу. Учитывая эти нюансы и все большее распространение турбодвигателей, ROLF Lubricants GmbH закладывает совместимость с турбокомпрессорами (включая системы турбонаддува высокого давления) в состав выпускаемых масел.

Почему двигателю с турбонаддувом нужно особое масло

Любой способ форсирования увеличивает нагрузку на двигатель. И хотя турбонаддув, в отличие от общепринятого мнения, является наиболее щадящим методом увеличения мощности (нагрузки растут пропорционально квадрату оборотов или диаметра поршня, но линейно в зависимости от давления наддува), специфика турбированных двигателей включает в себя следующие особенности.

  • Рост температуры масла в ряде зон: на днище поршня, в головке блока цилиндров и особенно в каналах смазки самой турбины. Это вынуждает вводить в конструкцию турбонагнетателей многих моделей рубашки водяного охлаждения, соединенные с системой охлаждения самого двигателя.
  • Увеличение удельных нагрузок на коренные и шатунные вкладыши, поршневой палец, юбку поршня пропорционально давлению наддува.
  • Быстрое падение давления масла в системе смазки после остановки двигателя при медленном остывании самого турбокомпрессора, особенно при отсутствии принудительного охлаждения картриджа.
  • Увеличение давления в камере сгорания приводит к росту объема газов, проникающих в картер через поршневые кольца. Так ускоряется окисление и старение масла, быстрее падает щелочное число.

Следовательно, масло для турбированных двигателей автомобилей должно иметь гораздо более высокую стабильность характеристик при высоких температурах, что в стандартах вязкости и качества прямо не оговаривается. Работа с увеличенными удельными нагрузками требует улучшения антифрикционных, противоизносных и противозадирных характеристик. В целом по свойствам моторные масла для двигателей с турбонаддувом близки к специализированной продукции для работающих на бензине моторов воздушного охлаждения из-за схожих требований к температурной стабильности и стойкости к окислению.

Изначально общей проблемой турбомоторов было быстрое накопление нагара в каналах смазки подшипников турбины и в них самих. Это было связано как раз с высокой рабочей температурой турбины. Пока смазочный материал подавался в нее под давлением, он не успевал перегреваться, но на остановленном моторе остатки масла в подшипниках перегревались от турбины, остывавшей достаточно медленно. Варианты для атмосферных моторов просто не учитывали подобную специфику, и владельцам турбированных автомобилей в инструкциях приходилось рекомендовать давать мотору проработать несколько минут на холостых оборотах перед глушением, чтобы дать турбине остыть, не прерывая поток масла через нее. Далее для повышения удобства появились турботаймеры, а мощные турбины стали снабжаться водяным охлаждением, но по-прежнему условия эксплуатации масла в турбомоторе жестче, чем в атмосферном двигателе равного объема.

Технические характеристики и спецификации

Система стандартизации качества API, наиболее широко применяемая в мире для сертификации, прямо стала упоминать характеристики турбонаддува только для дизелей, поскольку именно на них турбокомпрессоры начали массово применяться раньше. Для двигателей со средним давлением наддува первым установленным классом качества был API CC, в то время как дизели высокого наддува уже требовали масла не менее API CD. В последующие классы, вплоть до актуального CJ-4, свойства, необходимые для совместимости с турбинами, включались обязательно.

Для бензиновых двигателей стандарт API не указывает обязательную совместимость с турбокомпрессорами, по совокупности требований нужные свойства имеют масла класса не ниже SG. Однако с продукцией устаревших классов приходится неизбежно снижать сроки замены, желательно применение турботаймеров. Для старых автомобилей со штатным или установленным самостоятельно турбонаддувом можно рекомендовать переход на материалы высшей категории качества в сравнении с указанной производителем.

Как выбрать масло для двигателя с турбонаддувом

Масло для турбированного двигателя должно иметь по возможности наибольшую динамическую вязкость при +150 °С (обязательно измеряется в ходе испытаний на соответствие классам вязкости по SAE J300), так как это прямо указывает на стойкость к повышенным температурным нагрузкам.

При наличии у производителя автомобиля особых требований к допускам смазочного материала их необходимо учитывать в обязательном порядке. Например, для получения допуска VW 505.00 масло должно соответствовать требованиям к воздействию на эластомерные уплотнения, не оговариваемые спецификациями API/ACEA. Продукция с допуском VW 506.00 может применяться в турбомоторах не старше 1999 года выпуска, так как более старые турбодвигатели Volkswagen имеют другие требования к высокотемпературной вязкости при формально том же классе SAE.

Каталог масел ROLF для двигателей с турбонаддувом

Масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями

Масла для грузовых автомобилей с дизельными двигателями

Полезные советы и рекомендации

В двигателях с высоким давлением наддува, часто эксплуатируемых под нагрузками, близкими к предельным, оптимально применять современные синтетические масла, соответствующие международным классификациям API/ACEA и требованиям производителя к высокотемпературной вязкости по SAE или несколько превышающие их. Например, в автоспорте используют масла с индексами SAE 50 и даже SAE 60, хотя «исходный» двигатель работал на SAE 40. Одновременно можно посоветовать снизить интервалы технического обслуживания двигателя.

как подобрать лучшее и какое заливать, рейтинг смазок для дизельных двигателей с турбонаддувом

Мотор автомобиля, функционирующий на дизельном топливе, будет отличаться от бензинового агрегата в принципе по конструкции. Из-за этого для турбодизеля должно применяться и отличное масло. Расходный материал для силовых агрегатов такого типа с турбонаддувом выбирается более тщательно, чем смазка для автомобилей, работающих на бензине. Турбина требовательней к качеству расходного материала. Интервал замены смазки отличается в зависимости от марки транспортного средства, но в среднем он составляет пять тысяч километров пробега. Иногда смена смазочного материала осуществляется еще раньше. 

На сроки замены влияют разные факторы. Речь идет о температуре функционирования дизельных ДВС. Особенно если вещество подбирается для грузовых транспортных средств или тракторов. При эксплуатации автомобиля в пыльных условиях или на песчаном грунте сроки замены также снижаются. Поэтому при подборе масла для своего транспортного средства, надо учесть не только особенности и характеристики автомобильного мотора, но и нюансы его применения. 

Моторное масло для турбодизеля с большим или незначительным пробегом следует выбирать с учетом режима эксплуатации ДВС. Такие моторы подвергаются высоким тепловым нагрузкам и обычно работают на более обедненном горючем. Однако сам процесс образования топливовоздушной смеси и ее воспламенения выполняется значительно быстрее. Из-за этого мотору труднее организовать процедуру сгорания горючего и как итог — в системе остается больше сажи. Из-за возникающего высокого давления газы будут попадать в картер. В конечном счете моторное масло для турбодизеля быстрее и сильнее окисляется. Из-за этого оно раньше стареет. 

Чтобы правильно подобрать и выбрать зимнюю или летнюю смазку для грузовиков с турбонаддувом, следует разобраться в отличиях расходных веществ. Для подобных агрегатов она обладает другим пакетом присадок, чем масла для бензиновых ДВС. Из-за того, что топливовоздушная смесь сгорает не полностью, такие смазки обладают большим объемом диспергирующих и моющих присадок. Это позволяет частицам расходного материала находиться во взвешенном состоянии, а также обеспечить снижение вероятности появления отложений и нагара на внутренних компонентах цилиндро-поршневой группы и ГРМ.

Солярка, в отличие от бензина, содержит много серы, поэтому для снижения окисления в смазочный материал производители обычно вводят больше щелочных присадок. Они позволяют уменьшить окислительный процесс. 

Автор видео о выборе жидкости для дизельного ДВС — канал Savontiy.

Вязкость и класс

Чтобы понять, какую выбрать и использовать смазку, желательно понимать в маркировке обозначений, применяющихся для таких жидкостей. Величина вязкости всегда отмечается индексом SAE. После него обычно идут цифры с символами, к примеру, 5W30, 0W40 или 10W40. Дальше на упаковке масла отмечается качество расходного материала по API стандарту. Например, это может быть SF/CC. S говорит о том, что расходное вещество подходит и для бензиновых двигателей, а С — его применение возможно для дизельных агрегатов. Если между символами имеется дробь, это говорит об универсальности вещества, то есть его можно заливать в разные виды моторов. Вторые символы в этой маркировке говорят о свойствах использования вещества, то есть определяют его класс. Чем выше качество смазки, тем дальше от начала латинского алфавита будет буква.  Покупая моторное масло для дизельных двигателей, на упаковке вы увидите символы:

  1. СС. Они свидетельствуют о том, что смазочный материал можно применять в атмосферных ДВС либо агрегатах, оборудованных системой умеренного наддува. Такие моторы должны уметь функционировать в экстремальных условиях эксплуатции. 
  2. CD. Определяет высокий наддув. Жидкость может функционировать в трудных условиях использования, а также при использовании горючего с повышенным содержанием серы. 
  3. СЕ. Смазка применяется в моторах с повышенным наддувом. Речь идет об автомобилях, выпущенных после 1983 года. 
  4. CF-4. Допускается использование в четырехконтактных агрегатах от 1990 года и позже. 
  5. CG-4. Для двигателей моложе 1994 года. Эти масла имеют более улучшенные свойства, если сравнивать с CF-4. Также они соответствуют агрегатам с повышенными требованиями по токсичности. 
  6. СА и СВ. Такие жидкости уже нельзя найти в продаже. 
  7. CD-11 CF-2. Могут применяться в двухконтактных дизельных агрегатах.  

На видео ниже представлен тест масла, автор — канал Savontiy.

Помимо стандарта API, покупая масло в движок для дизеля, надо обращать внимание и на класс вязкости АСЕА. В чем заключаются отличия символов:

  1. В1-96. Такая жидкость предназначена для легковых транспортных средств без турбонаддува. 
  2. В2-96. Используется в легковых авто с турбонаддувом или без него. 
  3. В3-96. Для применения в легковых машинах с турбонаддувом либо при отсутствии экстра-класса. 
  4. Е1-96. Разработана для использования в двигателях грузовых автомобилей с повышенным наддувом. 
  5. Е2-96. Более модернизированный вариант Е1-96. 
  6. Е3-96. Необходима для использования в грузовых автомобилях с повышенным наддувом экстра-класса. 

Как быть, если нет сервисной книги на руках?

Если у вас нет мануала к своей машине и вы не знаете, как выбрать масло для турбодизеля, это тоже не проблема. Поискать соответствующую информацию можно в Сети, зайдя на официальный ресурс производителя транспортного средства. Много сайтов предлагают бесплатно скачать сервисную книгу к определенным авто. В мануалах указывается вся нужная информация. Можно ввести в поисковой системе запрос наподобие «Каталог использования моторных жидкостей» и, выбрав производителя, указать информацию о машине. 

На какой основе масло лучше выбирать?

Автовладельцу полезно знать, какую жидкость лучше лить — минералку, синтетику или полусинтетику. На практике большой разницы между ними нет. Главное отличие кроется в принципе изготовления масла, а это влияет на его стоимость и технические характеристики.

Синтетические расходные материалы обладают более стабильными свойствами в течение всего срока использования, но их цена всегда выше.

Минеральные масла тоже допускаются к применению, если их класс качества и величина вязкости соответствует нормированным параметрам, указанным в сервисной книжке к авто. Для многих полусинтетический вариант смазки считается самым актуальным. Подходить может любое масло, важно только ознакомиться с требованиями в инструкции по эксплуатации. 

Автор видео-обзора основных параметров по выбору масла для дизельного агрегата — канала arshambo. 

Марки моторных масел для турбированных дизельных двигателей

Ниже приведен рейтинг самых эффективных и востребованных жидкостей для турбированных силовых агрегатов с сажевым фильтром и без него. 

Liqui Moly

Ликви Моли дизель 5W40 — синтетический расходный материал, разработанный на основе полиальфаолефинов. Эта жидкость предназначена для всесезонного использования в дизельных силовых агрегатах современных транспортных средств. Обычно применяется в сильно нагруженных многоклапанных двигателях, оснащенных интеркулером либо турбонаддувом. Жидкость позволяет выдерживать высокие нагрузки и работать в условиях повышенных температур. Одной из основных особенностей считается низкий расход смазочного вещества на угар. Благодаря хорошему показателю вязкости запуск агрегата возможен при самых низких отрицательных температурах вследствие того, что жидкость хорошо прокачивается по системе. 

Преимущества и недостатки

Для начала разберем достоинства:

  • обеспечение мягкой работы силового агрегата;
  • оперативная подача смазочного материала по всем магистралям системы при пониженных температурах;
  • хорошие смазывающие характеристики при работе в любом температурном режиме;
  • повышенная устойчивость к старению жидкости;
  • надежная защита силового агрегата от ускоренного износа;
  • минимальные потери вещества на испарение;
  • обеспечение чистоты внутренних поверхностей ДВС;
  • возможность работы в агрегатах с катализаторами;
  • обеспечение оптимального уровня давления жидкости при любом режиме функционирования;
  • экономия горючего, а также смазочного вещества;
  • возможно смешивание с другими моторными жидкостями.  

Что касается недостатков, то некоторые потребители отмечают сложность запуска мотора в холодное время года. Обычно это обусловлено использованием некачественных подделок вместо оригинальных масел. 

Автор материала о тестировании моторной жидкости Ликви Моли дизель — Михаил Иванов. 

Mobil Delvac

Масло Мобил — универсальный продукт, применение которого возможно как в дизелях, так и в автомобилях, работающих на бензине. Эта жидкость характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающими эффективную смазку всех составных элементов мотора. Может выступать в качестве моющего, поддерживая чистоту узлов и компонентов. Это позволяет достичь повышения срока службы агрегатов, которые обычно работают в тяжелых условиях. Моторное масло Мобил Делвак создано на основе базовых жидкостей, выпущенных по последним технологиям.

В составе продукта присутствует сбалансированный пакет присадок, обеспечивающий необходимую окислительную стабильность ДВС, а также противоизносные характеристики. Благодаря этому снижается вероятность появления шлама и отложений на поршнях силового агрегата, а это тоже увеличивает ресурс эксплуатации мотора. Продукт характеризуется повышенными показателями вязкости, что гарантирует беспрепятственный запуск ДВС в сильный мороз. 

Преимущества и недостатки

Начнем с достоинств:

  • хорошие термические и антиокислительные свойства способствуют снижению образования нагара и отложений, а также увеличению ресурса эксплуатации жидкости;
  • улучшенная защита от износа позволяет повысить срок службы подшипниковых устройств и снизить финансовые затраты на их обслуживание;
  • снижение уровня отложений на поршневых кольцах приводит к отсутствию необходимости регулярной чистки и техобслуживания деталей силового агрегата, что также способствует повышению его срока службы;
  • надежная защита от коррозии увеличивает ресурс эксплуатации подшипников;
  • хорошая прокачиваемость расходного материала в сильный мороз позволяет обеспечить быстрый запуск силового агрегата и снизить износ его составляющих компонентов при работе в условиях низких температур.  

Из недостатков следует выделить высокую стоимость. Судя по отзывам, иногда возникает проблема затрудненного запуска двигателя в холодное время года, но этот минус актуален для автомобилей, использующихся в северных регионах. 

 

Castrol Edge Turbo Diesel

Эта синтетическая жидкость разработана для современных транспортных средств с дизельными ДВС. Масло Кастрол производится с применением запатентованной технологии Titanium. Это позволяет обеспечить большую прочность и надежность смазочной пленке в результате добавления в состав соединений титана. Как утверждает производитель, масло Кастрол для турбодизеля дает возможность показать весь потенциал силового агрегата машины. 

Преимущества и недостатки

Сначала разберем достоинства:

  • увеличение коэффициента полезного действия двигателя;
  • возможность эффективного функционирования силового агрегата в течение всего ресурса эксплуатации жидкости;
  • предотвращение появления отложений;
  • обеспечение надежного уровня защиты силового агрегата при работе в различных условиях эксплуатации;
  • поддержание наиболее высокой мощности функционирования мотора при повышенном давлении.  

Что касается минусов, то к ним относится высокая цена продукта. 

Лукойл Люкс Турбо Дизель

Российское масло Лукойл, если верить производителю, является высококачественным полусинтетическим продуктом. Оно было разработано для использования в моторах с турбонаддувом легковых транспортных средств, легких грузовиков, а также микроавтобусов. Моторная жидкость была создана для эксплуатации в силовых агрегатах, функционирующих на горючем с повышенным содержанием серы. По официальным данным, масло обеспечивает легкий запуск ДВС в сильный холод и защищает двигатель от образования ржавчины на внутренних компонентах и ускоренного износа. Антиокислительные характеристики обеспечивают удаление отложений со стенок агрегата. При правильной настройке ДВС можно добиться снижения расхода моторной жидкости в подержанных машинах. 

Видео о последствиях использования этого масла в автомобиле Лада Калина снял пользователь Александр Грушевский. 

Преимущества и недостатки

Масло Лукойл характеризуется следующими достоинствами:

  • обеспечивает простой запуск ДВС в мороз;
  • защищает силовой агрегат от коррозии и износа;
  • способствует менее шумной работе мотора;
  • не оказывает негативного влияния на функционирование катализатора. 

Но по факту эти достоинства актуальны для транспортных средств отечественного производства. Владельцы иномарок отмечают низкие вязкостные характеристики продукта, что способствует затрудненному запуску силового агрегата зимой. 

Motul

Линейка масел Мотюль насчитывает несколько марок продукта для дизельных ДВС. Это жидкости Specific и X-Clean. По утверждению производителя, она соответствует стандартам Мерседес-Бенц, API и Фольксваген. В основе расходного материала лежит синтетическая составляющая, характеризующаяся отличными смазочными показателями. Жидкость обладает хорошей сопротивляемостью к воздействию повышенных температур, то есть ее применение актуально в ДВС, работающих в условиях высоких нагрузок. 

Преимущества и недостатки

Сначала разберем плюсы:

  • надежная защита двигателя от износа, как уверяет производитель;
  • высокие моющие характеристики, обеспечивающие очистку силового агрегата;
  • наличие антипенных присадок в составе, позволяющих добиться предотвращения образования пены;
  • антикоррозийные свойства, благодаря которым в двигателе не появится ржавчина;
  • беспроблемный запуск в холодное время года. 

Из недостатков необходимо выделить высокую цену. 

 Загрузка …

Видео «Подробная инструкция по замене масла в дизельном двигателе»

Как самостоятельно произвести замену моторной жидкости в силовом агрегате, работающем на дизеле, узнайте из видео (материал опубликован и снят каналом slavnatik).

Разбираемся с выбором моторного масла для дизеля с турбонаддувом

Каждый автолюбитель и профессиональный водитель знает, что от правильного подбора смазочных материалов во многом зависит срок службы мотора автотранспортного средства. Масло – это техническая жидкость, снижающая трение между движущимися деталями. Оно должно быть не только высокого качества, но и соответствовать типу двигателя.
Смазкой, разработанной для бензинового карбюраторного ДВС, нельзя заполнять дизельный, работающий по принципу самовоспламенения. А моторные масла (ММ) для дизельных двигателей с турбонаддувом имеют эксплуатационные характеристики, подходящие только для силовых агрегатов означенной категории.

Специфика дизельного масла

Дизельный ДВС функционирует на обедненной ТВС (топливно-воздушная смесь) в высокотемпературной среде. В соляре содержится повышенный процент серы (по сравнению с бензином), что приводит к образованию в выхлопных газах немалого количества сажи. Этому способствует и процесс впрыска, смешивания и сгорания ТВС, который происходит в форсированном режиме. В результате окисление внутренностей моторного отдела происходит намного быстрее, чем в бензиновых ДВС.

Частично с возникшей проблемой справляется моторное масло для дизеля. Для этого разработчики в его основу добавляют присадки, наделяющие смазку дополнительными свойствами:

  • моющей;
  • антиокислительной.

Дизельное ММ, благодаря особым характеристикам, выводит из рабочей зоны сажу и не перегоревшее топливо, препятствуя его накоплению на динамических механизмах. Происходит это за счет впитывания технической жидкостью продуктов сгорания. Но такой процесс приводит к быстрому засорению масла и потери базовых характеристик. По сравнению с бензиновыми ДВС, смазку в дизелях менять необходимо чаще.

Почему турбодизелю надо особое масло

Принцип работы двигателя с турбиной

Оснащая дизельный мотор турбиной, производитель не только повышает мощность, но и увеличивает нагрузку на механизмы. Турбированный двигатель эффективнее обычного на 25%. А наличие в конструкции интеркулера повышает мощность еще на 10%. Компрессор под высоким давлением подает воздух в камеру сгорания. Это повышает концентрацию кислорода в горючей смеси, а значит и эффективность горения. Но особенности конструкции ДВС с турбонадувом приводят к возрастанию температуры в рабочей зоне. И моторное масло для турбированных дизельных силовых агрегатов выполняет еще одну функцию – охлаждающую.

Приобретаются смазкой антифризные свойства посредством добавления установленной категории присадок. При этом техническая жидкость не должна лишиться ключевых характеристик, необходимых для безремонтной эксплуатации дизеля. Это сказывается на стоимости. Качественное масло для турбодизельных ДВС по ценнику превосходит подобный продукт для других видов моторов. Но пытаться сэкономить не стоит – можно испортить двигатель и заплатить за дорогостоящий ремонт.

Выбор масла

Остановить процесс изнашивания цилиндров, поршней и др. деталей двигателя невозможно. Но замедлить его, используя правильно подобранное масло, вполне реально. Выбирать смазочный материал нужно в соответствии с требованиями автопроизводителя, конструкционными особенностями, сезоном эксплуатации. В расчет принимается возраст ТС и амортизация. Параметры, классификация и рекомендации по применению ММ указываются на этикетке.

Требования автопроизводителя

Гарантированно продлить безремонтный срок службы автомобиля на сотни тысяч километров можно, если соблюдать рекомендации производителя автомобиля по подбору масла. И это утверждение актуально для ДВС любого вида: бензиновых, дизельных, с турбонадувом и без. Изучение сервисной книги ТС, руководства по эксплуатации, технических характеристик допустимых смазочных материалов позволит собрать достаточное количество данных, на основе которых делается выбор оптимальной марки масла.

Не стоит пренебрегать правилами подбора, а тем более заливать масло по совету «опытного мастера». Турбодизель на подобную «шутку» может отреагировать перегревом и серьезной поломкой. Ведь такой вид двигателя не оборудован системой охлаждения и тепло отводится за счет ММ. И если по характеристикам оно не будет соответствовать требованиям автопроизводителя, то и защита не будет полной.

Выбираем жидкость по SAE

Для облегчения классификации и систематизации огромного ассортимента смазочных материалов был создан международный стандарт SAE. По нему моторные масла по сезонному признаку разделяются на:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

В этой классификации затрагиваются вязкостные характеристики. Летние ММ характеризуются высокой вязкостью. В условиях высоких температур это позволит избежать вытекания технической жидкости из рабочей зоны. В зимний период на турбодизельных ТС такую смазку использовать нельзя: она сильно загустевает и не позволяет запустить систему. Маркируются летние ММ двузначными цифрами (от 20 до 60 с десятичным шагом), обозначающими коэффициент вязкости при рабочей температуре 10-150°С. Чем больше численное значение, тем гуще становится масло при нагревании.

Для обозначения зимних масел тоже используется числовой индекс, рядом с которым стоит буква W (от англ. winter). Всесезонные масла разработаны для применения в любое время года. Они маркируются численным и буквенным сочетание. Вначале идут цифры, указывающие нижнюю температурную границу, при которой возможен беспроблемный запуск двигателя. Дальше следует буква W, а за ней коэффициент вязкости.

Выбор по API

Классификация по API основывается на индивидуальных особенностях дизельных турбин для легковых автомобилей и грузовиков. В маркировке используются буквенные символы (латиница):

  • CG – масло для турбированного дизельного ДВС, эксплуатируемого при повышенных нагрузках. Эффективно при условии, что в ТВС содержание серы не превышает 0,5;
  • CI – смазка для подобных силовых установок, но оборудованных системой возвращения потока отработанных газов (EGR). Предназначена для ТС, выпущенных до 2002 года;
  • CJ – ММ для дизелей в турбонадувом, конструкцией которых предусмотрено наличие сажевого фильтра и системы нейтрализации выбросов. Отлично справляется с резким стартом и торможением. Стабильно в условиях температурных перепадов.

Минеральное или синтетическое масло – преимущества и недостатки

Машинные масла выпускаются по одинаковой технологии – берется основа и в нее добавляется установленный набор присадок. База ММ бывает трех видов: натуральная (минеральная), синтетическая и полусинтетическая. После процесса переработки нефтепродуктов получается минеральная масляная основа. Она в свою очередь подвергается тщательной очистке. Синтетическая база производится из искусственных веществ. В процессе производства ей задаются требуемые параметры, что положительно сказывается на защитных характеристиках продукта.

Основное технологическое отличие масел на минеральной и синтетической основе – стабильность параметров в процессе эксплуатации. Натуральное ММ теряет свойства постепенно, начиная с первых дней. Синтетика наоборот – сохраняет все показатели, а перед самым сроком замены характеристики резко ухудшаются. По мнению специалистов такая особенность способствует меньшему изнашиванию деталей мотора. Да и на морозе оно показывает лучшие результаты. Но с основными задачами оба вида смазки справляются хорошо. Главным преимуществом минералки – стоимость. Такое масло дешевле своих искусственных аналогов. Альтернативой может стать полусинтетика, которая совмещает в себе положительные свойства обоих видов и по цене находится посередине.

Основные бренды

Современный рынок смазочных материалов обширен. Существует много производителей, выпускающих высококачественное масло, продлевающих работоспособность мотора. Для дизеля с турбиной разрабатываются специальные виды смазок, осуществить выбор среди которых непросто, ведь каждый производитель добавляет свою «фишку», привлекая клиента. По мнению специалистов, среди зарубежных брендов тройку лидеров составляют:

  • Shell – крупнейшая британская нефтегазовая компания, продукция которой пользуется стабильно высоким спросом у владельцев автомобилей. Используемая в производстве собственная запатентованная технология позволяет выпускать ММ, которые эффективно охлаждают дизельные ДВС и длительное время сохраняют их работоспособность даже при стабильно высоких нагрузках;
  • Mobil 1 – полностью синтетические масла, выпускаемые известной американской корпорацией. Эффективно защищают динамичные детали мотора от деструкции, перегрева и деформации. Способны увеличить мощность турбированного дизеля;
  • Castrol – отлично преодолевает температурные скачки. Прекрасно устраняет многолетние наслоения в моторном отсеке, предупреждает развитие окислительных процессов и не требует доливки в период межу заменами масла.

Не стоит обходить вниманием и отечественных производителей. Они имеют высокий класс качества, а благодаря отсутствию таможенных сборов – доступную стоимость. Лучшими считаются марки:

  • Лукойл – выпускает специальную линейку для турбодизелей. Оно подходит как для легковых автомобилей, так и грузовиков малой грузоподъемности. Натуральное. Лучшее соотношение цена/качество;
  • Газпромнефть – предлагает большой ассортимент синтетических и натуральных масел. Фасовка – от 5 до 205 литра. Высокое качество обеспечивается технологией производства и оптимальным набором присадок. Разрабатываются линейки для легковых и грузовых автомобилей, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • Роснефть – выпускает масла на полусинтетической основе. Их можно использовать в моторах российских и зарубежных ТС. Всесезонные – положительно зарекомендовали себя при низких температурах.

На каком бренде остановить выбор – решает автовладелец. Основываться необходимо на отзывах, репутации производителя и предоставляемых гарантиях качества.

Подведем итоги

В заключении хочется сказать, где лучше покупать дизельное ММ для турбированного двигателя. Это конечно же должен быть проверенный продавец, а лучше – официальный дилер. У них всегда будет оригинальная продукция и шанс приобрести подделку сводится к минимуму. Кроме этого, в серьезной компании следят за новинками и регулярно обновляют ассортимент. У них работают профессиональные сотрудники, которые смогут определиться с выбором и предложат идеально подходящую для конкретного автомобиля марку масла.

Автомобилисты знают, что низкокачественное масло (поддельное или неизвестного бренда) может привести к серьезным последствиям. Выбирать поставщика нужно тщательно и доверять сердце своего автомобиля только профессионалам рынка. Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом – важный эксплуатационный элемент, обеспечивающий надежную долговременную работу силового агрегата.

Дизельные масла

Купить дизельное масло; цена на сайте

Выбирая масло, следует ориентироваться, в первую очередь, на требования производителя автомобиля. Они, как правило, содержат указания на класс вязкости и спецификацию. Иногда для использования допускается несколько типов масел с учетом условий эксплуатации транспортного средства.  

Читать далее

Класс вязкости SAE. Пример обозначения: 5W-40. Первое число (перед W) характеризует низкотемпературные свойства масла. Если вычесть из этого числа 40, то получается минимальная температуру, при которой насос может прокачивать данное масло без сухого трения между деталями, а если вычесть 10 — то минимальную температуру проворачиваемости двигателя. Второе число (оно больше первого) — это показатель высокотемпературной вязкости при рабочих температурах 100-150 градусов Цельсия. В регионах с холодным климатом лучше выбирать низкотемпературное масло (c меньшими первым и вторым значениями), хотя специализированных зимних и летних масел все меньше, их вытеснили всесезонные.

Спецификации по API. Пример маркировки — SL/CF. Буква «С» (Commercial) свидетельствует, что масло относится к коммерческому транспорту и дизельным двигателям. Каждое следующее поколение получает новую букву по алфавиту. На сегодняшний день классы до СD включительно считаются устаревшими и используется в «пожилых» или низкооборотистых дизелях. Так, популярное «камазовское» масло М-10Г2к входит в класс СС. Самые же современные дизели с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевыми фильтрами требуют масла СI-4 и CJ-4, но им категорически противопоказана высокосернистая солярка.

Спецификации по ACEA. В самой последней редакции от 2004 года категорий осталось три стандарта — А/В, С и Е. А/В — для бензиновых и дизельных моторов, С — для дизелей с 2006 года выпуска (в том числе с катализаторами и сажевыми фильтрами), Е — для нагруженных дизелей, применяющихся на тяжёлом транспорте.

Выбор «минералка-синтетика» производитель автомобиля обычно не регламентирует — это остаётся за хозяином авто. Синтетика, как правило, имеет больший срок эксплуатации, меньшую вязкость и способна лучше защищать двигатель, однако, имеет и более высокую стоимость. У более старых моторов расход «синтетики» будет больше, нежели «минералки», поэтому минеральное масло для старых моторов – популярный выбор. А полусинтетика — это что-то вроде золотой середины.

Моторное масло для автомобилей марки Fiat

Несмотря на свою, более чем столетнюю историю, концерн FIAT Group (с 2014 года Fiat Chrysler Automobiles), разработал свои, индивидуальные, требования к моторным маслам лишь в 1998 году. Тогда все было очень просто и масла Fiat делились на 4 категории:

  1. Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  2. Для бензиновых двигателей с турбонаддувом — ACEA A3 или API SJ;
  3. Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  4. Для Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.

Регламентировались также и интервалы замены: для бензиновых моторов в пределах 15-20 тыс. км, а для дизельных – 7,5-10 тыс.км.

К 2010 году разработана более современная система допусков, с учетом как усовершенствованных конструкций двигателей, так и новых экологических требований. Новые спецификации разработаны на основе многочисленных тестов, лабораторных и натурных, на реальных серийных двигателях, но базируются на требованиях европейской классификации АСЕА. Лабораторные испытания дают оценки вязкости, холодной текучести, тенденции к вспениванию, коррозии, агрессивности к резине и пластикам, стойкости к окислению. Испытания в двигателе оценивают уровни производительности смазочных материалов: подвижность колец, отложения на поршнях, износ, расход масла на угар. В лабораторных исследованиях определяются физико-химические характеристики смазочных материалов. Тесты позволяет нормировать расход масла для определенных бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей Fiat.

Современные допуски Fiat включают в себя 12 различных категорий:

Fiat 9.55535-D2. Масла со стандартными характеристиками для дизельных двигателей. Типичные значения вязкости SAE 10W-40, 15W-40. Рекомендуются для классических двигателей, выпущенных примерно до 2004 г. Под данные требования подходит Liqui Moly Optimal 10W-40 Diesel, полусинтетическое универсальное масло с адаптированными под российские условия свойствами.

Fiat 9.55535-G1. Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличение интервалов обслуживания для бензиновых двигателей. Маловязкое моторное масло для бензиновых двигателей, 0W-30 или 5W-30, HTHS>2,9 мПа. Данные требования выполняет Liqui Moly Special Tec F 5W-30, НС-синтетическое маловязкое масло с высокой щелочностью, под удлиненные интервалы замены.

Fiat 9.55535-G2 Масла со стандартными характеристиками для бензиновых двигателей. Стандартное моторное масло для бензиновых двигателей 10W-40 или 15W-40, HTHS>3,5 мПа. Под данные требования подходит Liqui Moly Optimal 10W-40, полусинтетическое универсальное масло с адаптированными под российские условия свойствами.

Fiat 9.55535-h3. Моторное масло для бензиновых двигателей с большим интервалом замены,  5W-40, HTHS>3,5 мПа. Также соответствует API: SM, ACEA A3-04 / B3-04. Под данные требования подходит Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – полностью синтетическое универсальное масло.

Fiat 9.55535-h4. Масла для бензиновых двигателей, которые гарантируют очень высокую степень защиты двигателя. Высоковязкое моторное масло, особенно рекомендуется для моделей Abarth и Ferrari, SAE 10W-60, HTHS>3,5 мПа. Данные требования выполняет Liqui Moly Race Tech GT1 10W-60 – полностью синтетическое гоночное моторное масло с высочайшим уровнем защиты.

Fiat 9.55535-D2. Стандартное моторное масло для дизельных двигателей, 10W-40 или 15W-40, HTHS>3,5 мПа. Под данные требования подходит Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 – HC синтетическое универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без спецтребований.

Fiat 9.55535-M2. Масла с увеличенными интервалами между тех. осмотрами. Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с большим интервалом замены, Евро 4, 0W-40 или 5W-40, HTHS>3,5 мПа. Также соответствует ACEA B3-04 / B4-04, GM-LL-B-025. Под данные требования подходит Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40, полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло.

Fiat 9.55535-N2. Масла с отличными характеристиками, которые гарантируют увеличение интервалов обслуживания как для дизельных так и для бензиновых двигателей с турбиной. SAE 5W-40, HTHS>3,5 мПа. Минимальное требование — ACEA A3 / B4-04. Соответствие данному допуску имеет НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.

Fiat 9.55535-S1. Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличение интервалов между тех. осмотрами для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром. Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, Euro 5, 5W30, HTHS 2.9-3.5 мПа, Mid-SAPS. ACEA C2. Соответствие данному допуску имеет НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30.

Fiat 9.55535-S2. Масла, которые гарантируют увеличение интервалов обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром. Моторное масло для бензиновых двигателей Euro 4-6, 5W-40, HTHS> 3,5 мПа, Mid-SAPS. Также отвечает следующим требованиям: ACEA C3-04, MB 229.51 и API: SM/CF. Соответствие данному допуску имеет НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 —  малозольное энергосберегающее масло под современные системы нейтрализации отработанных газов.

Fiat 9.55535 Z2. Моторное масло для турбированных бензиновых и дизельных двигателей, 0W-40 или 5W-40, HTHS> 3,5 мПа. Соответствие данному допуску имеет НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.

Fiat 9.55535-GS1. Дальнейшее развитие допуска Fiat 9.55535-G1. ACEA C2, вязкость 0W-30, Mid-SAPS моторное масло для новейших бензиновых двигателей Fiat Group (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia). Соответствие данному допуску имеет НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Top Tec 4310 0W-30.

Fiat 9.55535-DS1. На основе стандарта ACEA C2, вязкость 0W-30, Mid-SAPS моторное масло для новейших дизельных двигателей Fiat Group (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia). Соответствие данному допуску имеет НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Top Tec 4310 0W-30.

Смотрите также

Автомобильные дизельные масла — RIXX Corporation

Автомобильные моторные масла для дизельных двигателей отличаются от своих бензиновых аналогов повышенной стойкостью к окислению и, соответственно, увеличенным сроком службы.

Специфика работы дизельного двигателя

В отличии от бензиновых двигателей, топливо в дизельных моторах впрыскивается в конце такта сжатия, поэтому сгорает медленно и недостаточно равномерно. Как следствие, в дизельное моторное масло поступают продукты неполного сгорания топлива и сажа, которые являются сильными окислителями. Поэтому автомасла для дизеля обладают повышенным щелочным числом и, соответственно, сроком службы, который может превышать 40 000 км.

Стандарты для дизельных моторных масел

API

Стандарт API (American Petroleum Institute, американский институт нефти) выделяет дизельные моторные масла в отдельную группу с префиксом «С» (Commercial).

ACEA

Стандарты ACEA для дизельных моторных масел перекрывают требования Американского Института Нефти, предусматривая два отдельных класса:

  • ACEA E — дизельные масла для тяжелонагруженных моторов коммерческой техники с высокими эксплуатационными характеристиками. Наиболее распространенные вязкости — 5W-30, 5W-40.
  • ACEA C — масла для высокоэкологичных дизельных двигателей, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов, сажевыми фильтрами, соответствующих нормам Евро-4 и выше. Являются средне- и малозольными (Mid Saps, Low Saps). Используются в легковой и легкой коммерческой технике. Наиболее распространенные вязкости — 10W-40, 15W-40.

Более подробно эти стандарты описаны в статье «Классификация моторных масел«.

Маркировка дизельных масел

Индекс APIПрименяемость
CF-4Четырехтактные ДВС с 1990 г.
CF-2Двухтактные ДВС с 1994 г.
CG-4Четырехтактные ДВС с 1995 г.
CH-4Четырехтактные ДВС с 1998 г.
CI-4Четырехтактные ДВС с 2002 г.
CI-4 Plusдвигатели 2010-2018 годов
CJ-4введен в 2006 году
CK-4введен в 2016 году

Таблица «Маркировка дизельных масел по API»

Категория ACEAОписание
E2Масла, используемые в дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, работающих в средних и тяжелых условиях с обычными интервалами замены моторного масла.
E4Масла для использования в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, снабженных системой снижения оксидов азота*** и автомобилей без сажевых фильтров. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств.
E6Масла данной категории используются в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, с сажевыми фильтрами или без них, при работе на дизельном топливе с содержанием серы не более 0,005%***. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств.
E7Используются в высокооборотных дизельных двигателях, соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла. Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, без сажевых фильтров, с системой рециркуляции отработавших газов, оснащенных системой снижения выброса оксидов азота***. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования сажи и обладают стабильностью свойств. Снижают нагарообразование в турбокомпрессоре.
E9Масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей с пониженной зольностью, отвечающие экологическим нормам до Евро-6 включительно и совместимые с сажевыми фильтрами (DPF). Применение со стандартными интервалами замены

Таблица «Маркировка дизельных автомасел» по ACEA

Можно ли использовать дизельные масла в бензиновых двигателях?

Современные масла, зачастую, являются универсальными и могут использоваться как в бензиновых, так и дизельных двигателях, если соответствуют нужным спецификациям. Например, масло 10W-40 CI-4/SL может применяться в двигателях, требующих смазочные материалы уровня эксплуатационных свойств API SL (двигатели до 2004 года разработки).

Состав автомобильных масел для дизельных двигателей

  • Синтетические — обладают наивысшими эксплуатационными характеристиками, но очень дороги, что является важным фактором для бизнеса;
  • Минеральные — самые дешевые, но обладают меньшим сроком службы, хуже всего защищают мотор от отложений, не подходят для новейших высокоэкологичных двигателей;
  • Полусинтетические — оптимальный выбор для коммерческой техники, окупая повышенную стоимость увеличенным сроком службы.

Почему в дизельных моторах используются более вязкие масла?

Наверняка, вы замечали, что даже синтетические масла для дизельных двигателей имеют зачастую имеют вязкость API 10W-40, 15W-40. Это связано с особенностью строения турбокомпрессоров: подшипник должен обеспечивать «плавание» оси турбины внутри себя, т.е. исключать ее контакт с втулками. Маловязкое масло может не обеспечить достаточный слой смазки, что приведет к повреждениям.

RIXX MD X 10W-40 CI-4/SL E7

Моторные масла RIXX произведены по уникальной технологии CCBL, благодаря которой показатель дисперсности достигает 98%. Это значит, что масла RIXX обладают гораздо большей стойкостью к окислению, чем прямые конкуренты.

Mobil 1 ™ Turbo Diesel 5W-40

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Supreme Performance

Описание продукта

Mobil 1 ™ Turbo Diesel 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для обеспечения выдающихся характеристик дизельных двигателей, используемых в пикапах и внедорожниках Таиланда. В Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 используются самые современные технологии, которые помогают обеспечить исключительную защиту современных двигателей с низким уровнем выбросов, а также более старых, хорошо обслуживаемых двигателей.

Особенности и потенциальные преимущества

Дизельные двигатели становятся все более жесткими — двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели, а новейшие конструкции двигателей также снижают расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения обедненные добавки. Кроме того, верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает смазку серьезным термическим нагрузкам. Все эти факторы увеличивают потребность в смазке с высокими эксплуатационными характеристиками.Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 помогает поддерживать выдающиеся характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие высокоэффективные масла для дизельных двигателей, обеспечивая защиту и продление срока службы двигателя. Он также полностью совместим с обычными маслами.

  • Улучшенная защита и производительность в современных транспортных средствах с общей топливной магистралью и турбодизелем
  • Обеспечивает исключительную производительность в экстремальных условиях
  • Быстрая защита двигателя при запуске
  • Способствует экономии топлива
  • Чрезвычайно низкий расход масла между сервисами, помогает для снижения потребности в дозаправке
  • Непревзойденный контроль сажи, окисления и коррозии помогает поддерживать двигатель в оптимальном состоянии
  • Превосходная термическая и окислительная стабильность помогает снизить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений
  • Помогает продлить срок службы поверхностей, подверженных критическому износу
  • Непревзойденная / отличная или превосходная защита от окисления для защиты вашего двигателя с турбонаддувом

Области применения

Благодаря обширным совместным разработкам с крупными производителями и применению новейших технологий смазывания, Mobi l 1 Turbo Diesel 5W-40 рекомендуется практически для всех дизельных пикапов, внедорожников и легковых автомобилей, включая автомобили с системой Common Rail, с турбонаддувом и промежуточным охладителем.Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 помогает обеспечить максимальную защиту и производительность даже в самых тяжелых условиях вождения.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.

  • Все условия эксплуатации, от легких до тяжелых
  • Новейшие технологии в двигателях
  • Дизельные двигатели для пикапов, внедорожников, легковых и легких грузовиков и фургонов
  • Тяжелые условия эксплуатации
  • Турбонагнетатели
  • Высокопроизводительные дизельные двигатели
  • Езда по бездорожью, где часто встречаются пыль и грязь
  • Буксировка и транспортировка тяжелых грузов

Технические характеристики и разрешения

9 0067 ISUZU
Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 соответствует или превосходит следующие требования:
API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SL, SJ
ACEA E7 / E4
ACEA / EMA / JAMA GLOBAL DHD-1
FORD WSS-M2C171-D
DEO (без машин, оборудованных DPD)
Согласно ExxonMobil, Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 имеет следующий уровень качества:
DETROIT 7SE 270 (4-ТАКТНЫЙ)

Типичные характеристики

Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40
SAE Grade 5W-40
Заполнение
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40 ° C 102
при 100 ° C 14.8
Индекс вязкости 151
Сульфатная зола, мас.% (ASTM D874) 1,3
Температура застывания, ºC (ASTM D97)-45
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 226
Плотность при 15,6 ºC г / мл (ASTM D4052) 0,85

Здоровье и безопасность

На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не будет вызывать неблагоприятных воздействие на здоровье при использовании по назначению и соблюдение рекомендаций, приведенных в Паспорте безопасности материала (MSDS).Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

Turbo Diesel Truck Синтетическое моторное масло Mobil 1

Superior Performance Heavy Duty Diesel Engine Oil
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1® Turbo Diesel Truck 5W-40 разработано для тяжелых дизельных двигателей. Он обеспечивает превосходную защиту от износа, контроль расхода масла и резерв производительности.Mobil 1 Turbo Diesel Truck обеспечивает превосходную защиту дизельных двигателей при транспортировке, буксировке тяжелых грузов, движении по бездорожью или просто при движении с остановками.

Разработанная для продления срока службы современных дизельных двигателей с турбонаддувом, даже тех, которые работают в тяжелых условиях, таких как буксировка и транспортировка, эта формула соответствует последним отраслевым стандартам, включая CI-4 Plus, и превосходит требования как для легких двигателей. и сверхмощное дизельное оборудование.

Преимущества Mobil 1 Turbo Diesel Truck:

  • Исключительная стойкость к высокотемпературному лаковому покрытию и низкотемпературным отложениям шлама, что способствует поддержанию чистоты двигателей.
  • Его широкий диапазон вязкости обеспечивает превосходную защиту, соответствующую маслу класса SAE 40 при высоких температурах, в сочетании с легкостью холодного пуска масла с номинальной мощностью 5 Вт.

Для дизельных двигателей Mobil 1 Turbo Diesel Truck:

  • Соответствует CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и CF
  • Рекомендуется для дизельных пикапов производства Ford, General Motors, GMC и Dodge
  • Отвечает требованиям к дизельным двигателям Cummins, Powerstroke, Duramax и Navistar

Преимущества и потенциальные преимущества:

  • Одно моторное масло для работы смешанного парка
  • Снижает образование низкотемпературного шлама и высокотемпературные отложения
  • Уменьшение задира двигателя и полировки цилиндров
  • Защита от износа и снижение расхода масла; поддерживает вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах
  • Повышенная экономия топлива
  • Сниженный расход масла
  • Более легкий запуск двигателя и уменьшенный износ
  • Контроль отложений и увеличенный интервал замены
  • Увеличенный срок службы поверхностей критического износа
  • Повышенная эффективность работы и более низкая общая стоимость
  • Увеличенный срок службы прокладок и уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания

Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40

Mobil Passenger Vehicle Lube, США

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях

описание продукта

Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом возможность длительного замены масла и потенциальную экономию топлива * для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.В Mobil 1 Turbo Diesel Truck используются самые современные технологии, помогающие обеспечить исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов, включая холодильные агрегаты, а также более старых, хорошо обслуживаемых двигателей. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легких грузовых автомобилей, таких как пикапы с турбодизельными двигателями, а также в тяжелых условиях эксплуатации и в рабочих средах, используемых в дорожном транспорте и на бездорожье. -дорожная горная промышленность, строительство и сельское хозяйство.Mobil 1 Turbo Diesel Truck подходит для использования в бензиновых двигателях, используемых в смешанных автопарках.

Рабочие характеристики Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 являются результатом обширных совместных разработок с крупными производителями оборудования и применения новейших технологий смазки.

* По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля / двигателя, наружной температуры, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.

Особенности и преимущества

Многие современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели. Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высокими эксплуатационными характеристиками. Современные более жесткие конструкции двигателей сокращают расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения отработанных присадок. Верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает смазку сильным термическим нагрузкам.Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 помогает поддерживать превосходные рабочие характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие высокоэффективные масла для дизельных двигателей. Он также полностью совместим с обычными маслами. Ключевые потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Отвечает требованиям основных производителей оригинального оборудования (OEM)

или превосходит их.

Одно моторное масло для смешанного автопарка

Превосходная термоокислительная стабильность

Помогает снизить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

Повышенная прочность пленки при высоких температурах

Помогает уменьшить задиры двигателя и полировку цилиндров

Собственная стабильность к сдвигу

Защита от износа и снижение расхода масла; помогает поддерживать вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах

Продвинутый состав и вискозиметрия

Помощь в экономии топлива

Низкая волатильность

Помогает контролировать расход масла

Исключительная прокачиваемость при низких температурах

Простой запуск двигателя и снижение износа

Расширенный резерв качества TBN

Помогает контролировать образование отложений и расширяет возможности дренажа

Исключительная устойчивость к коррозии

Помогает продлить срок службы поверхностей, подверженных критическому износу

Возможность длительного замены

Помогает повысить эффективность работы и снизить общие затраты

Совместимость компонентов

Увеличенный срок службы прокладок и уплотнений, помогает увеличить интервалы обслуживания

Приложения

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендовано ExxonMobil для использования во всех сверхмощных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR).Эти приложения включают следующее:

• Дорожные двигатели, работающие как в режиме высокой скорости / высокой нагрузки, так и в режиме остановки и движения

• Внедорожные двигатели, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки

• Практически все дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей оборудования

• Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанный парк

• Холодильные установки

Технические характеристики и допуски

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

API CG-4

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API CJ-4

API CI-4 PLUS

API CI-4

API CH-4

API SM

API SL

Гусеница ECF-3

API CK-4

API SN

ACEA E7

ACEA E9

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 5W-40

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

13.7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

83

Плотность, 15,6 ° C, г / см3, ASTM D4052

0,853

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

234

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-48

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.

10-2020

Масла для дизельных двигателей | Mobil ™

Mobil 1 ™ Turbo Diesel 5W-40

Масло для тяжелых дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками

Mobil 1 ™ Turbo Diesel 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя при увеличенном интервале замены. мощность и экономия топлива для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

В Mobil 1 Turbo Diesel используются самые современные технологии, помогающие обеспечить исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов, включая холодильные агрегаты, а также более старых, хорошо обслуживаемых двигателей. Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легких грузовых автомобилей, таких как пикапы с турбодизельными двигателями, а также в тяжелых условиях эксплуатации и в условиях дорожного транспорта и бездорожья. горнодобывающая промышленность, строительство и сельское хозяйство.Mobil 1 Turbo Diesel подходит для использования в бензиновых двигателях, используемых в смешанных автопарках.

В наличии: 1 л и 6 л

Загрузить паспорт продукта (PDS)

Характеристики и преимущества

Многие современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели. Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высокими эксплуатационными характеристиками. Современные более жесткие конструкции двигателей сокращают расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения отработанных присадок.Верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает смазку сильным термическим нагрузкам. Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 помогает поддерживать превосходные рабочие характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие высокоэффективные масла для дизельных двигателей. Он также полностью совместим с обычными маслами. Ключевые потенциальные преимущества включают:

  • Отвечает или превосходит требования основных производителей комплектного оборудования: одно моторное масло для смешанного парка автомобилей
  • Превосходная термическая и окислительная стабильность: помогает уменьшить образование шлама при низких температурах и высокотемпературных отложений
  • Повышенная прочность пленки при высоких температурах: помогает уменьшить задиры двигателя и полировку внутренних отверстий.
  • Собственная устойчивость к сдвигу: защита от износа и снижение расхода масла; помогает поддерживать вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах
  • Усовершенствованный состав и вискозиметрические характеристики: способствует экономии топлива
  • Низкая летучесть Помогает контролировать расход масла
  • Исключительная прокачиваемость при низких температурах: легкий запуск двигателя и снижение износа
  • Повышенное общее щелочное число резерв: Помогает контролировать образование отложений и увеличивать возможности дренажа
  • Исключительная устойчивость к коррозии: помогает продлить срок службы критически изнашиваемых поверхностей
  • Возможность длительного замены: помогает повысить эффективность работы и снизить общие затраты
  • Совместимость компонентов: длительный срок службы прокладки и уплотнения , помогает продлить интервалы обслуживания

Применения

Mobil 1 Turbo Diesel 5W-40 рекомендуется для использования во всех сверхмощных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов с рециркуляцией выхлопных газов (EGR).Эти приложения включают следующее:

  • Дорожные двигатели, работающие как на высоких оборотах / с высокой нагрузкой, так и в режиме остановки и движения
  • Внедорожные двигатели, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки
  • Практически все дизельное оборудование из Америки, Европы и Японии производители оборудования
  • Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанные парки
  • Холодильные агрегаты

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих: API CG-4

Этот продукт соответствует или превосходит требования: API CJ-4 | API CI-4 PLUS | API CI-4 | API CH-4 | API SM | API SL | Гусеница ECF-3 | API CK-4 | API SN | ACEA E7 | ACEA E9

Узнайте больше из последних
Паспорт продукта.

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 (122253), 1 кварт

Mobil 1 Turbo Diesel Truck — это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для дизельных двигателей, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом возможность длительного замены масла.
Масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck разработано с использованием самых современных технологий, чтобы обеспечить исключительную производительность в современных двигателях с низким уровнем выбросов. Оно соответствует или превосходит требования основных производителей грузовых автомобилей, что означает, что один состав моторного масла может использоваться для работы смешанного парка.

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Лист технических данных

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 Паспорт безопасности

Обозначение производителя:
122253

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и / или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

.

Помогает продлить срок службы современных дизельных двигателей даже в тяжелых условиях эксплуатации

Mobil 1 Turbo Diesel Truck — это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для дизельных двигателей, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом возможность длительного замены масла.

Масло

Mobil 1 Turbo Diesel Truck разработано с использованием самых современных технологий, чтобы обеспечить исключительные рабочие характеристики в современных двигателях с низким уровнем выбросов. Оно соответствует или превосходит требования основных производителей грузовых автомобилей, что означает, что один состав моторного масла может использоваться для работы смешанного парка.

Эта усовершенствованная формула полностью синтетического дизельного топлива рекомендуется для использования в широком диапазоне как легких, так и тяжелых условий эксплуатации, от пикапов с турбодизельными двигателями до тяжелых дорожных и внедорожных условий с большой нагрузкой.

Всегда соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные в руководстве пользователя. Обладая высокопроизводительными запасами наших моторных масел Mobil 1, вы можете быть уверены, что пройдете весь пробег или сроки, рекомендованные производителем транспортного средства. Моторные масла Mobil 1 особенно подходят для новейших автомобилей, что позволяет увеличивать или изменять интервалы замены масла. Мы отвечаем за наши продукты; пожалуйста, прочтите нашу ограниченную гарантию Mobil 1.

Обратите внимание: количество (6) = 1 упаковка (6) кварт.Цена соответствует каждой, продается в футляре.

7 лучших синтетических масел для дизельных двигателей в 2021 году

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Последнее обновление 2 апреля 2021 г.

Для правильной смазки дизельным двигателям требуется дизельное масло хорошего качества. Моторное масло, созданное специально для дизельных двигателей, обеспечивает бесперебойную работу компонентов дизельного двигателя без каких-либо сбоев или проблем.Многие из этих типов масел не подходят для бензиновых двигателей, поскольку они обладают другими свойствами.

Есть два основных типа дизельных масел для двигателей; обычные и синтетические. Как и моторное масло для бензиновых автомобилей, обычное почти всегда дешевле, но не так хорошо смазывает компоненты двигателя. Вам также нужно чаще менять масло.

Синтетические масла более дорогие, но они будут смазывать компоненты лучше и дольше, так как они специально созданы с добавками, которые дольше разрушаются.Вот почему синтетика — лучший выбор для двигателей, которые используются в тяжелых условиях, таких как большинство дизельных грузовиков.

См. Также: Лучшие масляные фильтры для синтетических моторных масел

Лучшие 7 синтетических масел для дизельных двигателей

Ниже приведены некоторые из лучших синтетических масел для дизельных грузовиков и легковых автомобилей. Обратите внимание, что все они поставляются в 1-галлонных или 5-литровых (1,32 галлонных) контейнерах, а некоторые продаются в нескольких контейнерах по оптимальной цене.

Связанные: симптомы неправильного моторного масла в вашем автомобиле или грузовике

# 1 — Motul 8100 X-cess Synthetic Engine Oil

Motul была первой, кто разработал 100% синтетическое масло еще в 1971 году. и они продолжают быть новаторами в области синтетических моторных масел.Motul 8100 X-cess — это уникальный синтетический материал, который может использоваться как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

Масло специально создано на 100% синтетическое и идеально подходит для двигателей большого объема, как дизельных, так и бензиновых с прямым впрыском. Этот специфический продукт продается в ящиках по 4 кувшина общим объемом 20 литров. Да, это немного дороже, но независимо от того, есть ли у вашего грузовика двигатель Duramax или Power Stroke, его сложно превзойти Motul 8100 X-cess.

# 2 — Shell Rotella T6 Heavy Duty Diesel Synthetic Oil

Вероятно, самое популярное синтетическое масло для дизельных двигателей, Shell Rotella T6 — еще одно превосходное 100% синтетическое масло, подходящее для дизельных двигателей и, возможно, лучшее, если учесть его цена.Если Motul немного выходит за рамки вашего ценового диапазона, Rotella T6 — отличная альтернатива.

Shell Rotella T6 классифицируется как масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, и может работать в различных условиях вождения. Независимо от того, нужна ли вам защита от низких или высоких температур, это масло удовлетворит оба этих требования.

# 3 — Lucas Oil CJ-4 Synthetic HD Motor Oil

Lucas Oil Products Inc. — еще одна американская компания, которая производит отличные моторные масла. Этот тип полностью синтетического моторного масла разработан для использования в тяжелых дизельных двигателях (от пикапов до полуприцепов), а также в бензиновых двигателях, независимо от их возраста.

Как и другие бренды премиум-класса, вы заплатите немного больше за синтетическое моторное масло Lucas Oil, но ваш двигатель будет хорошо защищен даже после того, как другие синтетические масла начнут выходить из строя.

# 4 — Schaeffer SynShield Synthetic Plus Diesel Engine Oil

Это синтетическое моторное масло для дизельных двигателей обладает многими передовыми характеристиками, такими как устойчивость к окислению, дополнительная защита от износа и улучшенная обработка сажи. Лучше всего использовать Schaeffer SynShield вместе с дизельным топливом с очень низким содержанием серы.

Синтетическое моторное масло Schaeffer для автомобилей с дизельным двигателем соответствует и превосходит API CK-4, что означает снижение трения и износа в самых тяжелых условиях эксплуатации. Если вы хотите лучшего и не боитесь заплатить немного больше, Schaeffer Manufacturing трудно превзойти.

# 5 — Liqui Moly Diesel High Tech Synthetic Motor Oil

Многие автолюбители доверяют продуктам Liqui Moly, будь то очиститель топливных форсунок, промывка двигателя или другие присадки, и их линейка моторных масел является первоклассной, но дорогой .

Сделано в Германии, синтетическое масло Liqui Moly для дизельных двигателей обеспечивает непревзойденную защиту от трения и износа и способно служить на тысячи миль дольше, чем другие моторные масла для дизельных двигателей, прежде чем потеряет эффективность. При переключении вы, вероятно, немного увеличите экономию топлива.

# 6 — Синтетическое моторное масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck

В течение многих лет синтетическое масло Mobil 1 занимало первое место в каждом списке бензиновых транспортных средств и не зря.Хотя масло Mobil 1 Synthetic для дизельных двигателей с турбонаддувом не так популярно для дизельных двигателей, оно обеспечивает такую ​​же защиту.

Он защитит ваш двигатель в широком диапазоне температур, сведя к минимуму образование шлама и нагара. Mobil 1 сохранит ваш двигатель чище, он будет холоднее и эффективнее, путешествуете ли вы по шоссе или буксируете прицеп по крутому склону.

# 7 — Синтетическое дизельное моторное масло Ford Motorcraft

Если вы водите дизель Ford Power Stroke, использование в вашем двигателе подлинного полностью синтетического дизельного моторного масла Motorcraft — не проблема.Это единственное моторное масло, рекомендованное Ford Motor Company и то же самое, что используется в сервисных отделах дилерских центров Ford.

Независимо от того, водите ли вы грузовик с дизельным двигателем F150 или F350 или другой автомобиль, требующий рекомендаций CJ-4, сложно ошибиться с маслом Motorcraft. Ваш двигатель останется чище, будет работать холоднее, сэкономить топливо, и вы сможете дольше менять масло.

Советы

Обязательно прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, какая вязкость масла вам понадобится, и рекомендуемый интервал замены масла.Если вы используете один из этих типов дизельного топлива высшего качества, вы должны иметь возможность навести на него 10 000 миль или больше, прежде чем потребуется его замена. Иногда будет больше или меньше, в зависимости от условий вождения.

Полностью синтетическое моторное масло 5W-40 для дизельных тележек Mobil 1 Turbo, 1 галлон

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 — это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, предназначенное для дизельных двигателей, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом возможность длительного замены масла и потенциальную экономию топлива * для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.Использует новейшие технологии для обеспечения исключительной производительности и рекомендуется для использования во всех сверхмощных дизельных двигателях, включая современные конструкции двигателей с низким уровнем выбросов с рециркуляцией выхлопных газов (EGR), а также в холодильных установках и скважинах. обслуживаемые двигатели. Эта формула обеспечивает термическую и окислительную стабильность, помогая предотвратить образование высокотемпературных отложений и низкотемпературных отложений. Его исключительная прокачиваемость при низких температурах позволяет легко запускать двигатель и помогает снизить износ.Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легких грузовых автомобилей, таких как пикапы с турбодизельными двигателями, а также в тяжелых условиях эксплуатации и в условиях эксплуатации дорожного транспорта и бездорожья. горнодобывающая промышленность, строительство и сельское хозяйство. Рабочие характеристики Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 являются результатом обширных совместных разработок с крупными производителями оборудования и применения новейших технологий смазки. (* По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40.Фактическая экономия зависит от типа автомобиля / двигателя, наружной температуры, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *