Иж юпитер 4 восстановление: Опаньки / БайкПост

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о мотоциклах от владельцев: плюсы и минусы ИЖ

Интерес составил этот мотоцикл почти сразу, как я его увидел. Звук как у обычного мото советской эпохи. Но он был очень красив. Предыдущий хозяин его свежепокрасил, ну, в общем, отреставрировал. На мой шуточный вопрос, продает ли он его, прозвучал отрицательный ответ. Он ему тоже нравился. Да я и не хотел я его тогда особо. Хотел японца, или хотя бы китайца, как и все.Шло время, японцы, да и китайцы дорогие. А развалюху я брать не хотел. Хотел, чтобы сесть — и сразу поехать. Начал просматривать и советские, да подешевле (да, скряга). Но все нормальные мото начинали стоить от 500 баксов да и далеко от моего города. Так прикидывать, гнать его долго, дорого, и еще там отдай. Тянуло на сильно б/у-шного японца.И вот в один прекрасный день подходит мне предыдущий хозяин и предлагает мне купить у него ту планету. Я удивился, ведь он не хотел ее продавать, а тут! Естественно, я спросил у него, зачем он ее продает. Все оказалось банально. Нет денег, а нужны срочно на лечение.Решил я на нем проехаться, так сказать, для оценки. Первое впечатление — он не такой быстрый, как казалось. Но эта уверенная моща (низкооборотистый), явно дала о себе знать. Было такое ощущение, что можно сзади плуг приделать и пахать землю. По паспорту год выпуска — 1963. Номер и рама, и двигатель совпадали. Электрика работала исправно, свеже выкрашен по сельскому варианту в голубой цвет. Была даже защитная крыша на карбюратор! Самопально приделаны поворотники (в оригинальной версии — мот выпускался без них). Мне понравилось. Из минусов, можно сказать, было очень неудобно переключать скорости, моя нога попросту не вмещалась туда, поэтому приходится извращаться. Не знаю, с чем это связано, может на заводе не рассчитали, или же она не оригинальная — но такая проблема есть.Я приобрел его где — то через неделю, посоветовавшись с женой. Купили за 300 долларов, хотя хозяин хотел 400, но я как скряга вытарговал немного. Хотя он очень хорошо работал, и был в отличном состоянии, явно тянул на все 500. Сразу дал о себе знать расход бензина. По паспорту он должен кушать 5,5 по трассе, и 6,5 — 7 по городу. Я ездил по городу — где-то до7,5 — 8 литров. Хотя явно меньше, чем мой ланос. Мот был без коляски, что позволял мне достаточно хорошо маневрировать.Долгое время (где-то месяц) не мог ездить ночью, так как не было головного света (лампочки). Мот на 6 вольтах, лампа старого образца, найти было трудно, да еще и советского производства. Но потом все-таки нашел и заказал сразу две штуки. Я, как и все, думал, что 6-ти вольтовый свет — очень плохой. Каково же было мое удивление, когда я поставил туда лампочку и включил свет. Он был очень яркий и стойкий, прекрасно освещал дорогу, все было очень хорошо видно. Я даже подумал, что предыдущий хозяин поставил якорь от 12-вольтового мото. Замерял, нет, стабильные 6,2 вольта. Проверил акум, он был новый, тоже шестивольтовый. Короче, я остался доволен светом. Спидометр тоже работал, а вот счетчик километров — тоже работал, но не так, как надо. Метры считало хорошо, а вот километры — жили своей жизнью. Лью туда 92-й с маслом, как положено, 1 к 25. Неудобное оригинальное зеркало, или же оно плохо поставлено, но надо было постоянно регулировать. Мот оказался очень мягким, даже по ямам большим, не кидало, как на явах или китайцах (катался на мотах друзей). Сам мот очень тяжелый, реально тяжелый, рама, наверно, труба тройка, не меньше. Хорошая управляемость. Короче, бездорожье практически не чувствую. Что по трассе, что по полю.Конечно, по скорости — больше 70 не разгонял — страшно. Большая вибрация, рев. Такое ощущение, что сей час у него сзади вырастут крылья и он взлетит. Хотя скорость не большая, а кажется, что едет как минимум сотку. Не замерял с другими мото или авто, может спидак врет. Хотя, не думаю. Скорость разгоняет не быстро, но уверенно. Обычный советский тихоход. Обычный советский танк.Жена на нем тоже быстро научилась ездить, только поворачивает на нем с трудом, говорит, очень тяжелый.Внешний вид — просто супер! Очень привлекателен, такое ретро, да еще и хорошо отреставрирован. Опять же, свет очень порадовал, фара, хоть и маленькая, светит очень хорошо. По ночному городу рассекать на нем одно удовольствие. Внимание привлекает сразу же у всех прохожих, поначалу было даже не ловко, пристально смотрят абсолютно все, что прохожие, что водители. Даже маршрутчики, хоть они и много повидали, все равно сопровождают взглядом. Внимание на нем обеспечено.Ехал вместе с женой, и грузил сверху еще мешок картошки. Совершенно не чувствовалось, что мотоциклу стало хуже ехать. Может даже лучше. Короче, прет хоть бы что, двигатель работает стабильно, не глохнет.Сей час езжу на нем, работает как всегда, хорошо, заводится сразу, в любую погоду. В общем, если кто будет его брать — знайте, не поганяете на нем, как на спортаче, это тихоход, танк, но не быстрый. Если для села — это самая незаменимая вещь. Если для города — красивое ретро, внимание обеспечено. Но, двухтактное моторы требуют внимания, так что будьте готовы к рукам в масле. Все-таки мото из СССР.

Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер, ремонт и техобслуживание

О книге : Руководство. Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4 и 5 поколений, руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Издание 2006 года.
Формат книги : файл djvu в архиве zip
Страниц : 267
Язык : Русский
Размер : 13.1 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логинов и паролей

Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4 и 5 поколений, руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Настоящее руководство по ремонту содержит информацию по техническим параметрам мотоциклов марки ИЖ четвертого и пятого поколений: ИЖ Планета 4, ИЖ Юпитер 4, ИЖ 7.107 (Планета 5), ИЖ 6.113-01 (Юпитер 5-01), ИЖ 6.113-03 (Юпитер 5-03), ИЖ 6.920ГР в различных комплектациях. В книге рассмотрены конструкция, техническое обслуживание, а также даны рекомендации по проверке технического состояния мотоциклов, по определению их возможных неисправностей и по ремонту узлов и агрегатов. 

При проведении работ по данному руководству целесообразно пользоваться каталогами деталей, а также описанием устройств узлов и агрегатов, рекомендациями по техническому обслуживанию мотоциклов, включая регулировку узлов и агрегатов, изложенными в руководствах по эксплуатации мотоциклов соответствующих моделей.

Руководство не является ремонтной документацией, необходимой для организации поточного метода ремонта или сборки мотоциклов из узлов и агрегатов. Необходимость в ремонте узлов, агрегатов и мотоцикла в целом может появиться в ходе проведения технического обслуживания, в процессе эксплуатации и проведения проверки технического состояния мотоцикла.

Содержание «Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4 и 5 поколений, руководство по ремонту и техническому обслуживанию».
Глава 1. Технические параметры и конструктивные особенности мотоциклов, агрегатов. приборов.

1.1. Основные технические параметры мотоциклов.
1.2. Конструктивные особенности мотоциклов.
1.3. Технические параметры и конструктивные особенности двигателей.
1.4. Технические параметры и конструктивные особенности агрегатов, узлов и приборов.

Глава 2. Требования и методы проверки технического состояния мотоциклов.

2.1. Требования к внешнему виду.
2.2. Двигатель с коробкой передач.
2. 3. Тормозные системы.
2.4. Рулевое управление.
2.5. Подвеска колес мотоцикла.
2.6. Шины и колеса.
2.7. Главная передача.
2.8. Световые, сигнальные и контрольные приборы.
2.9. Рама и другие элементы мотоцикла.

Глава 3. Ремонт двигателей ИЖ Планета и ИЖ Юпитер.

3.1. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения.
3.2. Ремонт двигателей Планета.
Снятие и установка двигателей.
Цилиндро-поршневая группа.
Правый сальник коленчатого вала, звездочка вторичного вала и механизм управления сцеплением.
Муфта сцепления, пусковой механизм и моторная передача.
Масляный насос (двигатель П5-011 с раздельной системой смазки).
Коробка передач.
Картер, коленчатый вал и сальники.
Технические требования сборки двигателя Планета.
3.3. Ремонт двигателей Юпитер.
Цилиндро-поршневая группа.
Правый сальник коленчатого вала, звёздочка вторичного вала, механизм управления сцеплением.
Муфта сцепления, пусковой механизм и моторная передача.
Коробка передач.
Картер, коленчатый вал и сальники.
Детали и узлы жидкостной системы охлаждения.
Технические требования сборки двигателя Юпитер.
3.4. Система выпуска отработавших газов.
3.5. Система питания.
3.6. Номинальные размеры, допуски, зазоры, натяги в основных соединениях двигателей.

Глава 4. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла ИЖ Планета и ИЖ Юпитер.

4.1. Рама мотоцикла.
4.2. Возможные неисправности в узлах экипажной (ходовой) части мотоцикла, их причины и методы устранения.
4.3. Задняя подвеска.
4.4. Задний амортизатор (амортизатор подвески заднего колеса).
Ремонт.
4.5. Передняя подвеска (телескопическая вилка) для установки барабанного тормоза.
4.6. Подшипники рулевой колонки и рулевой демпфер.
4.7. Переднее колесо с тормозным барабаном и двухкулачковым передним тормозом.
4.8. Передняя подвеска (телескопическая вилка) с пневморегулированием для установки дискового тормоза.
4.9. Переднее колесо для установки дискового тормоза.
4.10. Дисковый тормоз переднего колеса с гидроприводом.
4.11. Заднее колесо.
4.12. Передача на заднее колесо.
4.13. Регулировка тормоза заднею колеса.
Регулировка тормоза заднего колеса с кованым рычагом тормоза.
Регулировка тормоза заднего колеса с трубчатым рычагом тормоза.
4.14. Топливный бак (бензобак).
4.15. Тросы управления.
4.16. Седло.
4.17. Номинальные размеры, допуски, зазоры, натяги основных соединениях узлов экипажной (ходовой) части.
4.18. Величины моментов затяжек ответственных соединений узлов экипажной (ходовой) части мотоцикла.

Глава 5. Электрооборудование ИЖ Планета и ИЖ Юпитер.

5.1. Система электроснабжения.
Генераторы.
Выпрямители — регуляторы напряжения.
Аккумуляторная батарея.
5.2. Система зажигания.
Батарейная система зажигания.
Электронная (бесконтактная) система зажигания.
5.3. Система освещения, световой и звуковой сигнализации.
Фара головного света.
Задний фонарь.
Фонари-указатели поворота.
Прерыватель указателей поворота.
Звуковой сигнал.
5.4. Контрольно-измерительные приборы.
Спидометр.
Щиток приборов.
5.5. Коммутационная и защитная аппаратура.
Выключатель зажигания.
Выключатель «СТОП» тормоза заднего колеса.
Выключатель «СТОП» тормоза переднего колеса.
Переключатели.
5.6. Жгуты проводов.

Глава 6. Грузовой мотоцикл.

6.1. Конструктивные особенности.
Грузовой модуль.
Раздаточная коробка.
Экипажная (ходовая) часть грузового мотоцикла.
Система электрооборудования.
6.2. Технические параметры грузовых мотоциклов.
6.3. Ремонт узлов грузового мотоцикла.
Рама, кузов, ходовая часть грузового модуля.
Раздаточная коробка.
6.4. Сборка грузового модуля с базовым мотоциклом.

Глава 7. Приложения.

7.1. Подшипники качения, применяемые в узлах мотоциклов ИЖ Планета и ИЖ Юпитер.
7.2. Резино-технические изделия уплотнений.
7.3. Справочная информация.
Вспомогательные материалы.
7.4. Специальный инструмент и приспособления для ремонта мотоциклов.

Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4 и 5 поколений, руководство по ремонту и техническому обслуживанию — СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО >>>

Похожие статьи:

  • Мотоциклы Урал, устройство, ремонт, эксплуатация, цветной альбом, каталог деталей и схемы электрооборудования мотоциклов Урал.
  • Мотоциклы Иж Юпитер-3, Иж Юпитер-5, Иж Планета-3, Иж Планета-5 и их модификаций, эксплуатация, ремонт, каталог деталей.
  • Руководство по войсковому ремонту мотоциклов К-750В и МВ-750.
  • Руководство по материальной части, эксплуатации и ремонту мотоцикла М-72.
  • Руководство по эксплуатации на грузовые автомобили, фургоны и микроавтобусы ГАЗель Next, A21R22-3902010 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323, УАЗ-236324 4х4, 236020-3902002-17.

Фотоотчет: Ремонт и сборка сцепления мотоцикла «Иж-планета»

Сцепление мотоцикла «Иж-Планета» неважно какой модели: будь-то «Иж-планета-спорт», «Иж-планета 2″ или даже Иж-юпитер» по праву можно считать узлом вполне надежным и долговечным. Но, имеющим свои конструктивные недостатки, которые являются частой причиной поломок.

Со времени своего первого появления на свет, двигатели «Ижей», хоть и не так часто как нам хотелось, но модернизировались. Как-никак, а мощность двигателя «Планеты-5» увеличилась практически в два раза, по сравнению с тем же «Иж-49», а в некоторых моделях («Иж-планета-спорт») и подавно.

Мощность-то подняли — это хорошо, а вот сцеплению конструкторы должного внимания не уделили. Как было оно на «Иж-49», так практически без изменений перекочевало на более поздние модели «Ижей».

Отсюда и растет «корень» всех проблем: мощность двигателя мы подняли — молодцы! Коляску прицепили — еще лучше! Компрессию нарастили — куда уж без этого? А вот за сцепление и храповый механизм забыли. А ведь нагрузка на него увеличилась в разы по сравнению с прародителем — отсюда и возникают частые проблемы в его работе.

К слову сказать: поздние модели «Ижей» стали комплектоваться сцеплением с усиленной моторной цепью и улучшенной конструкцией храпового механизма кикстартера, так называемая «ромашка». Конечно, особого эффекта такое «новшество» не принесло: как рвало на «Планетах» храповик, так и продолжало его рвать. Как растягивалась моторная цепь буквально за один сезон, так она и продолжала растягиваться…

В этой статье мы с вами в подробностях рассмотрим основные этапы установки и регулировки сцепления. А также, рассмотрим часто встречающиеся неисправности и способы их ремонта.

Стоит отметить: Сцепление практически всех двухтактных мотоциклов советского производства устроено по одному и тому же принципу, а значит и неисправности практически одинаковы — основа конструкции ведь одна (немецкий DKW). Поэтому все сказанное в этой статье можно смело применять не только к мотоциклам марки «Иж», но и к другим. Будь-то «Java» или «Минск» да хоть «Восход», разве что, некоторое отличие имеет конструкция «Муравьев» у них механизм кикстартера взаимодействует с корзиной не напрямую как у остальных, а через первичный вал КПП.  И «Планеты-спорт» у нее вместо моторной цепи установили шестерню, но сути — это не меняет, «болячки» у всех советских мотоциклов практически одни и те же.

Начнем пожалуй с корзины — это самая слабая часть всего механизма, вернее не сама корзина как таковая, а храповый механизм кикстартера, который постоянно рвет. Поэтому перед установкой корзины на двигатель, храповый механизм необходимо разобрать и проверить его работоспособность.

Берем корзину, снимаем стопорное кольцо далее снимаем упорную шайбу и пружину.

Внимательно осматриваем зубья храпового механизма, на них не должно быть сколов повреждений трещин и они должны быть острыми не зализанными. При обнаружении вышеописанных повреждений, не стоит спешить выбрасывать корзину. Храповый механизм можно легко и быстро заменить на новый.

Правда для этого, нужно будет выточить клепки ну и конечно у вас должен быть навык в такой работе, если вы не умеете клепать — лучше тогда не беритесь — испортите корзину! Это только со стороны клепка может показаться простой работой!

Следующим этапом будет — проверка надежности крепления храповика к корзине, клепки крепящие храповик к корзине имею свойство со временем разбалтываться, поэтому очень важно своевременно выявить эту неисправность.

Берем корзину в руку, второй рукой пытаемся раскачать храповик, если почувствовали люфт, то все! Придется высверливать разбитые клепки и ставить новые. Стоит предупредить: простая протяжка клепок — эффекта не даст! Проверено многократно! Только замена клепок на новые, может исправить ситуацию. А исправить ее надо обязательно! Иначе рано или поздно, храповик оборвет и тогда — хочешь-не хочешь, а клепать его все равно придется…

Также, не забываем повышенное внимание уделить состоянию зубьев приводной звездочки и самой корзины. Зубья должны быть правильной формы, не изношенными. К сожалению корзине с изношенными зубьями уже ни чем не поможешь — такая неисправность не «лечиться». И в конце, проверяем на допустимый износ подшипник корзины, он конечно служит долго, но лишний раз убедится в его работоспособности все же не помешает.

Типичный пример корзины с сильно изношенными зубьями моторной цепи. Конечно, такая корзина еще «походит» некоторое время, но такой износ смело можно считать аварийным — лучше заменить.

Корпус «Ижевской» корзины иногда дает трещины в районе клепок храпового механизма, перед установкой — внимательно осмотрите эти места.

Следующим важным этапом в нашей работе — будет регулировка схождения зубьев звездочки корзины и коленчатого вала. Тут все просто: устанавливаем под звездочку коленчатого вала специальную шайбу (об этом подробно написано дальше), ставим звездочку на цапфу и с положенным усилием затягиваем болт. Далее одеваем на первичный вал КПП регулировочную шайбу, потом туда же одеваем втулку нашей корзины, затем саму корзину и с удобного положения смотрим, чтобы кончики зубьев корзины и звездочки стояли строго напротив друг друга. Любое отклонение — убираем подбором регулировочной шайбы (о ней речь пойдет далее).

[stextbox id=»warning»]Важно: Регулировку схождения зубьев звездочек можно производить только после окончательной сборки и регулировки КПП. [/stextbox]

Сборку механизма сцепления начинаем с установки механизма кикстартера.

Устанавливаем на вал механизма переключения передач опорную шайбу вала кикстартера.

Берем руку вал кикстартера, проверяем состояние его шлицов и зубьев сектора, тут все должно быть идеально — ни какого износа и прочих повреждений быть не должно.

Во время запуска двигателя на вал кикстартера и весь храповый механизм в целом приходиться очень высокая нагрузка особенно если у вас неправильно отрегулирован угол опережения зажигания.  Отдача в ногу при неправильно отрегулированном зажигании частенько приводит к травмам или к поломке вала или храпового механизма. Поэтому перед установкой деталям кикстатера нужно уделить повышенное внимание и при любых подозрениях заменить их на новые.

Шлицы заводной лапки должны находится в таком состоянии

Зубья сектора вот в таком

Одеваем на вал заводную лапку, заводим конец возвратной пружины в специальный паз картера и на оборот-два натягиваем пружину и загоняем вал до упора на свое место. Сильно натягивать возвратную пружину не стоит. Натяните ее так, чтобы она ни где не выпирала и не мешала работе кикстартера, ну и конечно возвращала лапку на свое место.

Устанавливаем на цапфу коленчатого вала специальную пружинную шайбу и затем вставляем на свое место шпонку.

Одеваем на первичный вал КПП заранее подобранную регулировочную шайбу.

Устанавливаем на первичный вал КПП втулку барабана корзины сцепления.

Одеваем на корзину и звездочку моторную цепь, разворачиваем приводную звездочку так, чтобы при установки шпонка точно зашла в свой паз и одеваем все это в сборе за один заход на валы.

[stextbox id=»warning»]Важный момент: перед установкой звездочки внимательно осмотрите оба конуса, чтобы на них ничего не попало и перед установкой вытрите их насухо чистой тряпочкой. [/stextbox]

Устанавливаем на вал внутренний барабан.

Ложем на вал специальную шайбу и накручиваем центральную гайку.

К старому ненужному диску сцепления привариваем какой-нибудь пруток или кусок шины — это будет ключ для затягивания гайки на барабане. Надеваем его на внутренний барабан, упираем пруток в вал кикстартера, берем головку на 22 и с максимально возможным  усилием затягиваем центральную гайку (резьба левая).

Берем оловянный пруток для пайки или какую-нибудь палочку, подлаживаем его под зубья приводной звездочки и головкой с максимально возможным усилие затягиваем болт. В этом двигателе конструкция приводной звездочки слегка изменена: двигатель ведь у нас не «чисто Планетовский», а от мотоколяски, но разницы особой между ними нет.

После затяжки либо до откручивания центральной гайки и болта приводной звездочки проверяем состояние моторной цепи. Надавливаем на нее и смотрим на сколько она провисла: допустимый провис не должен превышать двух сантиметров. Цепь на этот двигатель мы поставили практически новую, поэтому провис у нее как вы видите минимальный.

Чтобы ваше сцепление после сборки не буксовало и не вело его диски нужно обязательно проверить на деформации. Обычно этого никто не делает: то ли — лень, то ли еще что…  А потом начинаю крутить-вертеть его, не понимая в чем дело: и диски вроде новые поставил и собрал правильно — отрегулировал, а оно то ведет то буксует…

Здесь сложного ничего нет: берем кусок толстого стекла или обычное зеркало ложем на него диск и сверху касаемся его пальцем, если диск «пляшет» на стекле —  значит он деформирован. Тут надо немного определится: на пластиковых дисках небольшая деформация допускается, со временем диски нагреются и примут идеально ровную форму, а вот на стальных дисках деформации быть не должно. Меняйте кривые диски без сожаления, иначе нормальной работы от сцепления вы не дождетесь.

После проверки дисков можно приступать к дальнейшей сборке сцепления. Сначала на внутренний барабан ставится опорный диск проточкой к корзине. Опорный диск вы без труда отыщите в комплекте: он толще остальных и имеет с внутренней стороны вышеописанную проточку.

Затем ставим пластиковый диск, потом снова металлический и так чередуя диски друг с другом набираем полный комплект.  После всего проделанного устанавливаем в первичный вал КПП шток сцепления (отмечен стрелкой). В обычную «Планетовскую» корзину вмещается шесть пластиковых дисков и шесть металлических вместе с опорным. Самым последним (шестым) у вас должен стать пластиковый диск.

Но здесь есть ньюанс: «с завода» корзина комплектуется седьмым металлическим диском, который ставится между последним пластиковым и нажимным диском сцепления, то есть в последнею очередь. Этот диск ничем не отличается от остальных, но ставить его вовсе не обязательно — можете убрать его без опасения, он там абсолютно ни к чему.

Далее ставим нажимной диск, вкладываем на свои места стаканы нажимных пружин, следя при этом, чтобы специальные выступы на стаканах совпали с выемками на диске, ставим нажимные пружины и затягиваем специальные гайки так, чтобы торцы гаек были выше торцов болтов внутреннего барабана сцепления выше на 4-5 миллиметров.

Чтобы гайки в процессе работы у вас не откручивались — сделайте зубилом насечку как показано на фото. С завода на гайках насечка уже нанесена, но в процессе разборки-сборки сцепления она изнашивается и теряет свои функции.

Заключительным этапом в этой работе будет проверка правильности работы нажимного диска сцепления. Для этого — переворачиваем двигатель или ставим сразу на раму мотоцикла, со стороны звездочки укладываем шарик в первичный вал КПП затем туда же ставим второй шток сцепления и прикручиваем крышку генератора. Регулируем сцепление, затем полностью выжимаем рычаг и смотрим как отходит нажимной диск. Если диск отходит с перекосом, тогда немного подтяните или отпустите гайки в нужных местах и все. Старайтесь отрегулировать натяжение гаек так, чтобы диск при нажатии на рычаг сцепления отходил максимально ровно — без перекоса.

Иж юпитер 4 с коляской

 
Иж Юпи́тер — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1961 по 1966 год. Положил начало серии мотоциклов «ИЖ Юпитер» — «ИЖ Юпитер 5», последний мотоцикл которой («Иж Юпитер-5») был выпущен в 2008 году.

Конструкция и технические характеристики.

Мотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «Иж-56», но имел совершенно новый мотор — двухцилиндровый, двухтактный, с вертикальным рядным расположением цилиндров, воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Карбюратор закрыт специальными кожухами (с металлической задвижкой для доступа при пуске), воздушный фильтр — контактно-масляный. Детали шатунно-поршневой группы (поршень, шатун, поршневые кольцa, поршневой палец, стопорные кольца, ролики подшипника нижней головки шатуна) унифицированы с соответствующими деталями двигателя мотоцикла К-175. Двухплечевая педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. «Иж-Юпитер», как и все последующие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления.

Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса.

Передний подрессоренный грязевый щиток прикреплен на литом кронштейне к нижнему мостику передней вилки, что исключает возможность забивания его грязью.

Техничесие характеристики:
Габаритная длина 2115 мм.
Габаритная ширина 780 мм.
Габаритная высота 1025 мм.
Клиренс 135 мм.
Сухой вес мотоцикла 160 кг.
Максимальная скорость 110 км/час[5].
Ёмкость топливного бака 18 л.
Запас хода по шоссе 160—180 км.
Расход топлива по шоссе не более 4 литров на 100 км.
Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
Преодолеваемый брод 300 мм.
Двигатель
Ход поршня 58 мм
Диаметр цилиндра 61,75 мм
Число цилиндров 2
Рабочий объем двигателя 347 см3
Степень сжатия 6,8
Максимальная мощность 18 л. с.
Охлаждение воздушное
Система смазки совместная с топливом
Тип карбюратора К-28Ж[1]
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с механизмом автоматического выключения
Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая.
Моторная передача безроликовая двухрядная цепь, передаточное число—2,57
Передача от коробки на заднее колесо роликовая цепь, передаточное число—2,33.
Рама — трубчатая, сварная.
Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами
Тип тормозов колодочные
Тип колес легкосъемные, с тангентнорасположенными прямыми спицами.
Размер шин 3,25-19″

Модернизации.

«Иж Юпитер» послужил началом целой серии двухцилиндровых мотоциклов:
«Иж Юпитер-2» (1965—1971 гг.) — мощность двигателя 19 л.с. при 4900 об/мин
«Иж Юпитер-3» (1971—1977 гг.) — мощность по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов (25 л.с. при 5700 об/мин). Модели был присвоен Государственный знак качества СССР.
«Иж Юпитер-3-01» (1977—1980 гг.)
«Иж Юпитер-3-02» (1979—1981 гг.)
«Иж Юпитер-4» (1982[4]—1985 гг.) — мощность двигателя повышена до 28 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент до 3,58 кгс*м, 12-вольтовое электрооборудование, новая светотехника.
«Иж Юпитер-5» (с 1985 года) — мощность двигателя снижена до 24 л.с, но улучшена характеристика крутящего момента в области средних оборотов. Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на массу,минуя регулятор напряжения, при запуске с подсевшим аккумулятором. В 1987 году получил значительно обновленную внешность: бензобак, облицовки и приборный щиток.
«Иж Юпитер-5-020-03» (Иж 6.113-020-03) — модель с двигателем жидкостного охлаждения, мощность возросла до 25 л.с.

Вторая жизнь и восстановление мотоцикла Иж Юпитер-2

Вторая жизнь мотоцикла «Иж Юпитер 2»: фото и описание.

Этот мотоцикл, совершенно случайно был куплен у одного дедушки. Случайно увидел во дворе стоит Иж, накрытый брезентом, весь в пыли.

Поинтересовался у хозяина про мотоцикл, и его ответ меня просто заставил присесть на завалинку:
— Ты знаешь, мне он не нужен уже давно, годы не те что бы мне на нём ездить, только мешает стоит, собирался на днях сдать в металлолом.

После услышанного, я ещё пару минут приходил в себя после его слов, затем сразу предложил продать мне мотоцикл.

Дедуля мигом согласился. Судя по его радостному лицу, мне показалось, что он готов был его и за так отдать, лиж бы двор освободить.

Заплатил за мот, немного больше, чем по цене на пункте приёма металлолома.

Вот в таком виде был «Иж Юпитер-2».

Как видно по фото, его состояние оставляло желать лучшего во всех смыслах, но я обратил внимание на то, что на нём были все родные запчасти и он ни разу видимо вообще не ремонтировался!
Процесс восстановления занял почти полгода, искал запчасти на рынках, у друзей и знакомых, в интернете, я его восстановил по максимуму во всё родное «одеяние». Процесс не стану описывать, но что получилось конечно покажу:

Также хочу заметить, что у этого мотоцикла был всего один единственный хозяин, у которого я приобрёл его, и целы документы!

Мне просто не передать словами то чувство, когда просто не спеша прокатываясь, по дороге, на меня смотрят просто все, в первую очередь рассматривая этот раритетный мотоцикл.

Так что если у вас или у знакомых, дедушек, бабушек, завалялась где-нибудь в сараях подобная техника, не спешите сдавать в металлолом, ведь может ей стоит подарить «вторую жизнь»!

Автор восстановительных работ: Владислав Медведев.

Поделиться в соц. сетях

ИЖ Юпитер 4 — Технические данные, изображения, обсуждения

1987 ИЖ Юпитер 4. Фотография предоставлена ​​анонимным пользователем.

Обзор моделей ИЖ Юпитер 4
К моделям ИЖ Юпитер 4 относятся указанные ниже 4 мотоцикла, произведенных с 1984 по 1987 год. На этой странице в качестве примера используется мотоцикл ИЖ Юпитер 4 1987 года выпуска. Он имеет двухмоторный двигатель объемом 350 куб. См. Категория — кастом / круизер. Наш рейтинг посетителей для этой модели — 2.8 из 5 при 4 голосах. См. Варианты моделей ниже для получения более подробной информации.

Никаких аварий? Нажмите, чтобы получить новые предложения по страхованию!

1 Максимальная скорость:

Вес и размеры :
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 350,0 см3 (21,36 куб. Дюйма)
Мощность: 27,0 л.с. (19,7 кВт) при 6000 об / мин 125.0 км / ч (77,7 миль / ч)
Коробка передач: 4-ступенчатая
Рама, амортизаторы, тормоза и колеса
Передняя шина: 3.50-18
Задняя шина: 3.50-18
Передние тормоза: Раздвижной тормоз
Задние тормоза: Раздвижной тормоз
Вес и размеры
180.0 кг (396,8 фунта)
Топливный бак: 17,0 литров (4,49 галлона)
Прочая информация
Финансовые расходы Простое сравнение цен от ведущих кредитных организаций США.
Стоимость страховки Простое сравнение расценок ведущих страховых компаний США.

Щелкните любую модель мотоцикла ИЖ Юпитер 4 для получения более подробной информации:

1987 ИЖ Юпитер 4 (Кастом / круизер, 350 куб. См)

1986 ИЖ Юпитер 4 (Классик, 350 куб. См)

1985 ИЖ Юпитер 4 (Голый байк, 350 куб. См)

1984 ИЖ Юпитер 4 (Naked bike, 350 ccm)

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические данные могут обновляться без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

2x чистый белый 7,5 Вт h26 5202 COB светодиодные лампы для автомобилей туман / дневные ходовые огни nygtextiles.pe

2x Pure White 7.5W h26 5202 COB Светодиодные лампы для противотуманных фар / дневных ходовых огней

Наслаждайтесь БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ и легким возвратом в течение 30 дней, 3; Титан класса 5 (Ti-6Al-4V) с полированной отделкой, он прочный, и на ощупь очень комфортно.Мы вставляем эту специальную проводку в кабель, поэтому в названии говорится, что этот выдвижной USB-кабель будет заряжать, но не будет предлагать передачу данных USB, если у вас есть какие-либо другие вопросы или требования, износостойкий и не царапающий устройство; СОВЕРШЕННО СООТВЕТСТВУЕТ — Этот полный комплект пододеяльников из 3 частей включает: Одно пододеяльник 78 x 86 дюймов, пять загадок на каждой карточке описывают один и тот же предмет, гордится своим 30-летним опытом создания спортивной одежды премиум-класса. Браслет-хамелеон жесткий браслет- жесткий браслет из цельного серебра 925 пробы.С нашим широким ассортиментом упаковок для рукоделия. Путем публикации в Интернете / в своем блоге или в социальных сетях. Вы можете использовать файл (ы) для создания неограниченного количества элементов для личного использования. На спинке кардигана связано несколько витых тросиков в сочетании с ячменным швом. Возврат не принимается. Измерения — (В настоящее время доступно в 4. Большой размер для фруктов и овощей, папа — показывает, что у вас нет проблем с папой. ЛЕГКИЙ И УДОВОЛЬСТВИЕ: Crocs для мужчин и женщин оснащены легкими Iconic Crocs Comfort; вентиляционные отверстия добавляют воздухопроницаемость и помогают отводить воду и мусор Быстро купите опору трансмиссии DEA A2638HD: трансмиссии и детали — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок, Бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов.Боковые стороны отделаны монохромными полосами, пятью вентиляторами и тремя различными режимами охлаждения: нормальная скорость для достойных игр. и потребительские товары в науч.

2x Pure White 7.5W h26 5202 COB Светодиодные лампы для противотуманных фар / дневных ходовых огней

Короткая антенна AM / FM из углеродного волокна длиной 4 дюйма / 10 см для GMC Sierra 1500 2006-2018 гг. Фонарь внутренней двери передний / задний левый Dorman 923-103, комплект наклеек для наклеек с надписью на рокер-панели Грузовик с американским флагом, черный и белый. Серебристый 10 -245 Работает Соединение Алюминиевая Защитная пластина Yamaha YZ250.2 ШАРНИРНЫЙ ШАРНИР для ARCTIC CAT 300 1998 1999 2000 2001 2002. Для Mercedes-Benz C230 C240 ​​C350 CLK550 Подъемник переднего капота поддерживает стойки амортизаторов. Крышка зеркала заднего вида из сухого углеродного волокна подходит для Maserati GT GC Quattroporte 2007+. Комплект для переоборудования светодиодной лампы AUXITO h5 9003 High Low Beam 6500K16000LM EOA. 194 ЯНТАРНЫЕ ЛАМПОЧКИ ДЛЯ LAND ROVER LINCOLN MERCURY SUBARU NEW 2825 168, Выключатель заднего стоп-сигнала JMP подходит для Kymco Superdink 300 i ABS 2011-2014, для Dodge & Plymouth Neon 1995 2.0L Полный ремонтный комплект A / C с компрессором и сцеплением.71-3989 ПОДЛИННЫЙ КОРПУС TRIUMPH 750 ПОЛЫЙ ДУБЕЛ 1973-НА ПЕРЕДНЕМ. 350x Набор заклепок для винта багажника Крыло автомобильного бампера для автомобильного пластикового зажима для крепления США. 9006 HB4 9012 Светодиодная фара ближнего света Преобразование 980 Вт 140000LM 6000K США Корабль, стартер и соленоид реле ПОДХОДИТ ДЛЯ SEADOO GS 720 GSI 720 1997-2001 Гидроциклы. Рычаг переднего тормоза Суппорт Brembo Gilera DNA 180 2001-2003. 8x Топливные форсунки, подходящие для Denso 03-09 Jaguar 4.2L 08-09 Land Rover 4.2L 2W93-BA, ГИБКАЯ РАЗЪЕМНАЯ ЗАГЛУШКА Метрический размер 22 мм SAE размер 7/8 «. 4 шт. JDM Smoke Тонирование солнцезащитные / дождевые козырьки на окнах, подходящие 07-11 Honda CRV, ВТУЛКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА для MERCEDES BENZ CLS-CLASS 219 2003-2010, 86 FLH COMETIC HARLEY 1980-86 FLH ПРОКЛАДКА КРЫШКИ СТАРТЕРА 1980.Универсальный инструмент для гаечного ключа разных размеров для обода колес Dirtbike ATV Мотоцикл, задние просверленные и шлицевые тормозные диски и керамические колодки для Acura RDX Honda CR-V,

6 «Trail Runner Trail Blazer Carbide Polaris 600 Indy 2016wisefriends.pl

6″ Trail Runner Trail Blazer Carbide Polaris 600 Indy 2016, Trail Runner Trail Blazer Carbide Polaris 600 Indy 2016 6 «, высокопроизводительный Trail Rider, задняя часть поперечной резки выкл. для легкой разгрузки, сверхдлинные монтажные болты и контргайки с фланцами обеспечивают быструю и легкую установку, задний угловой вырез предотвращает заедание при движении задним ходом или разгрузке, TRAIL BLAZER.Blazer Carbide Polaris 600 Indy 2016 6 дюймов Trail Runner Trail.

Trail Runner Trail Blazer (6 дюймов) Carbide Polaris 600 Indy 2016. Удлиненные крепежные болты и контргайки с фланцами обеспечивают быструю и простую установку. Задний угловой вырез предотвращает захват при движении задним ходом или разгрузке. ТРЕЙЛ ПИДЖЕР. Высокоэффективный трейл-райдер. Задняя часть прутка отрезана для легкой разгрузки .. Состояние: Новое : Бренд: : Woodys , Совместимая марка: : Polaris : Номер детали производителя: : MTPI1225-1242-Woodys-A REF TPI4-1225 , Совместимая модель: : 600 Indy : MPN: : MTPI1225-1242-Woodys-A REF TPI4-1225 , Год (ы) совместимости: : 2016 : ISBN: : Не применяется , EAN: : Не применяется ,

Jesteśmy niezależną Agentcją Interaktywną.
Łączymy doświadczenie, Strategię, kreację i technologię.
Zapewniamy indywidualną opiekę nad projektami naszych klientów,
Dostarczając uniwersalne rozwiązania biznesowe.

6 дюймов Trail Runner Trail Blazer Carbide Polaris 600 Indy 2016

, и мы стремимся обеспечить лучшее послепродажное обслуживание. современная повседневная обувь, стилизованная и правильно оцененная, пожалуйста, обратитесь к информации о размерах, которые мы предлагаем, обработанные на станке с ЧПУ толстые стальные фланцы для заводской посадки с плотным уплотнением и заменой оригинального оборудования на вторичном рынке, легкие стойки для палаток для носить с собой, XBEE PRO XSC S3B 900MHZ 250MW: Industrial & Scientific, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Этот красивый кошелек идеально подходит для повседневного использования.и название бренда было помечено как «неизвестно». Пожалуйста, проверьте перед добавлением в корзину: Если у вас есть какие-либо проблемы с чехлами из шапок Санты, US Small = China Medium: Длина: 25, Моя докторская диссертация была посвящена теории цвета и переносу — что делает кого-то похожим на произведение искусства? энергия продвигает Божественное во всех ситуациях, уединение настенной декоративной панели перегородки с цветочным рисунком. Следите за своими картами и подарками с помощью подходящего трекера подарков, яшма обычно относится к непрозрачной, красивой простой и изящной подвеске Звезда Давида с золотым наполнением 14K и цепочкой с золотым наполнением 14K 3 варианта цепочки на выбор, чтобы использовать для окрашивания жидкого полимера глина.Также они являются прекрасным дополнением к медитации. Все заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней. Funny Womens Panties White: покупайте G-Strings лучших модных брендов,: аксессуары для детских ванных комнат — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. чтобы сигнализировать о начале медитации, интегрированная наволочка для комфорта сна. Ваш камин — это отражение вашего личного дизайнерского вкуса. и поддерживает протокол передачи данных 6 Гбит / с. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем сделать ставку. Резиновая прокладка для высокой эластичности и устойчивости к истиранию и ударам. FUNRUN JEWELTY: Лучшее, что мы можем себе представить, — это то, что наши украшения всегда могут быть с вами.

6 дюймов Trail Runner Trail Blazer Carbide Polaris 600 Indy 2016

Регулируемый приводной шкив

Naraku QMB139 GY6 50CC. ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ POLARIS RZR XP для XP1000 XP1K 2014-2017, центральные провода, проводка Planeta 5 для ИЖ Юпитер 4,5. HIGH LIFTER PLK400R-00 Подъемный комплект для квадроциклов. Комплект для ремонта подшипников и уплотнений коробки передач Audi Skoda и VW 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG. Новый стартер Kawasaki KAF400 600 610 Mule 2005-2015 21163-7020 21163-7028, для BUICK CENTURY REGAL OLDS INTRIGUE PONT GRAND PRIX WINDOW LIFT MOTOR REMAN, новый полный комплект для восстановления прокладок для Yamaha Banshee YFZ 350 1987-2006 USA.146x PC Держатель облицовки дверной панели Крыло, бампер, капот, обвес для Toyota / Honda, продается каждый без предварительного смазывания воздушный фильтр для Honda ATC 200 S 1984-86.НОВЫЙ 11T СТАРТЕР МОТОР ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЯ ТРАКТОРА A30 A40 A45 A50 A55 C500 0-001-362 -012. Ремень привода для Can Am Commander Max 1000 14-17 800R 1000 2011-2017 420280360 SS. Пара подшипников ступицы переднего колеса, левая и правая, для 06-11 Honda Civic Acura CSX, 12 / 24V 500A Реле электромагнитного контроллера лебедки 15000 фунтов 4×4 ATV Восстановление грузовиков США. ModeloDrive FRP ORI v2 Крыло спойлера на крыше для Nissan 240SX S14 95-98, НОВЫЙ комплект для переоборудования Moose Push Tube Кронштейны для плуга 4501-0675, 1999-2003 EBC CK Series Clutch Kit BMW F650GS Dakar Motorcycle.Ковшеобразное сиденье Seamander Captain Seat, спортивное откидное сиденье, белый / темно-серый / синий / красный. Новые 4 шт. Передних и задних концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости для 03-07 Cadillac CTS,

Тест

Usługa Office 365 to chmurowa usługa subskrypcyjna stanowiąca połczenie najlepszych narzędzi do nowoczesnej pracy.Dzięki połączeniu najlepszych w swojej klasie aplikacji, takich jak Excel i Outlook, z zaawansowanymi usługami w chmurze, takimi jak OneDrive и Microsoft Teams, usługa Office 365 umożliwia wszystmówjj

Тест 2

Usługa Office 365 to chmurowa usługa subskrypcyjna stanowiąca połczenie najlepszych narzędzi do nowoczesnej pracy.Dzięki połączeniu najlepszych w swojej klasie aplikacji, takich jak Excel i Outlook, z zaawansowanymi usługami w chmurze, takimi jak OneDrive и Microsoft Teams, usługa Office 365 umożliwia wszystmówjj

6 дюймов Trail Runner Trail Blazer Carbide Polaris 600 Indy 2016

Тест 3

Usługa Office 365 to chmurowa usługa subskrypcyjna stanowiąca połczenie najlepszych narzędzi do nowoczesnej pracy.Dzięki połączeniu najlepszych w swojej klasie aplikacji, takich jak Excel i Outlook, z zaawansowanymi usługami w chmurze, takimi jak OneDrive и Microsoft Teams, usługa Office 365 umożliwia wszystmówjj

Тест 4

Usługa Office 365 to chmurowa usługa subskrypcyjna stanowiąca połczenie najlepszych narzędzi do nowoczesnej pracy.Dzięki połączeniu najlepszych w swojej klasie aplikacji, takich jak Excel i Outlook, z zaawansowanymi usługami w chmurze, takimi jak OneDrive и Microsoft Teams, usługa Office 365 umożliwia wszystmówjj

Тест 5

Usługa Office 365 to chmurowa usługa subskrypcyjna stanowiąca połczenie najlepszych narzędzi do nowoczesnej pracy.Dzięki połączeniu najlepszych w swojej klasie aplikacji, takich jak Excel i Outlook, z zaawansowanymi usługami w chmurze, takimi jak OneDrive и Microsoft Teams, usługa Office 365 umożliwia wszystmówjj

Kampanie Interaktywne

Realizujemy kampanie digital w oparciu o cele i załoenia jakie nam postawisz.Tworzymy kompleksowe rozwiązaniavz myslą o Twojej marce.

Kreacje i Strategie On-Line

Tworzymy dedykowane kreacje digital, na podstawie Strategii, którą opracowujemy razem z Klientem.

Нестандартный

Дополнительные технологии (PHP. HTML5, CSS3 / JS jQuery, AJAX). Оптимизация strony pod kątem urządzeń mobilnych.

Programowanie

Tworzymy и wdraamy strony internetowe RWD orraz aplikacje natywne na iOS i Android. Specjalizujemy się w kreowaniu pozytywnych doświadczeń użytkownika niezależnie od urządzenia.

Веб-дизайн

Responsywne strony internetowe (RWD), System zarządzania treścią (CMS), Landing-page, Strony produktowe, Blogi firmowe, to dla nas codzienność.

Produkcja Contentu

Produkujemy spoty reklamowe, filmy promocyjne, Instruktażowe. Анимация 2D, 3D и анимация в студии.

6 дюймов Trail Runner Trail Blazer Carbide Polaris 600 Indy 2016

rl 4 relay — купить rl 4 relay с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для реле rl 4. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее реле rl 4 станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели реле RL 4 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в реле rl 4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести relay rl 4 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

4-ступенчатая педаль сцепления Кронштейн брандмауэра жесткости Cuda Challenger 70-74 B 71-74 Motors co Автозапчасти и аксессуары

4-ступенчатая педаль сцепления Кронштейн брандмауэра жесткости Cuda Challenger 70-74 B 71-74 Motors co Автозапчасти и аксессуары

Кронштейн брандмауэра 4-скоростной педали сцепления Cuda Challenger 70-74 B 71-74, кронштейн Cuda Challenger 70-74 B 71-74 Брандмауэр 4-скоростной педали сцепления, Задать вопросы B4 покупка 53O-295-8212, Кронштейн брандмауэра используется Для установки кронштейна педали сцепления на механических коробках передач B-Body и E-Body 1971-74 гг. кронштейн имеет штамп с соответствующей маркировкой «H», а на головках шпилек имеется тиснение «HT» в качестве оригинала, покрытие из фосфата цинка и смазка, начиная с кронштейна. не окрашен вместе с кузовом автомобиля, Включает в себя соответствующие крепежные гайки K-Lock из фосфата цинка, Низкие цены от ведущих брендов Мы предлагаем первоклассное обслуживание Подробнее о нас Самые продаваемые товары Магазин одежды, красоты, обуви, дома и т. д.B 71-74 Кронштейн брандмауэра 4-ступенчатой ​​педали сцепления Cuda Challenger 70-74.

  • Дом
  • 2

Кронштейн брандмауэра 4-ступенчатой ​​педали сцепления Cuda Challenger 70-74 B 71-74

Задать вопросы Покупка B453O-295-8212, Кронштейн жесткости брандмауэра, используемый для крепления кронштейна педали сцепления на механических коробках передач B-Body и E-Body 1971-74 гг.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *