Хонда дио мопед: Купить Honda Dio с пробегом: продажа скутеров Хонда Дио б/у в Москве

Содержание

Скутер Honda Dio AF 35 SR/ZX (Хонда Дио)

Скутер Honda Dio AF 35 (Хонда Дио) пожалуй самый популярный и самый распространённый мопед благодаря своей исключительной живучести и потрясающей надёжности.

Одним из не маловажных факторов такой популярности является цена на эти мопеды. В стандартной комплектации, стоимость подержанных аппаратов Dio AF 35 относительно не высокая, вполне доступная и полностью соизмеримая с качеством.Honda Dio AF 35- это отличный вариант хорошего японского скутера за очень умеренную цену. Неприхотливость и долговечность всех его узлов и агрегатов, при правильной эксплуатации, будут радовать своего владельца ещё не один сезон.

Мопеды Honda Dio AF 35 (SR/XZ) относятся к самому распространённому классу скутеров и имеют два варианта исполнения : SR-в стандартном варианте и ZX-в максимальной комплектации. Более подробно о различиях этой модели можно в этой статье. Объём двигателя в 50 см3 избавляет его владельца от лишних хлопот по его регистрации и постановки на учёт, что, естественно, привлекает к этой техники всё больше и больше потенциальных покупателей.

На скутерах этой модели устанавливались двухтактные двигатели с раздельной системой смазки и воздушным охлаждением. Штатный двигатель в 5 лошадиных сил легко разгоняет мопед до 60-70 км/ч. Надо сказать, что в целом, мотор и трансмиссия очень надёжны и долговечны, и как правило, не требуют каких либо регулировок или дополнительного обслуживания, за исключением планового ТО, в которое входит замена воздушного фильтра или замена свечи зажигания.

Тормоза у этого скутера более чем отличные : передний-дисковый, задний-классический барабанный позволяют эффективно оттормаживаться на любом дорожном покрытии.
Не смотря на не большие размеры одноместного сиденья, свободного места под ним хватает для хранения шлема «интеграл» плюс не много всякой мелочи.

Honda Dio AF 35 пользуется огромной популярностью у любителей всевозможного тюнинга : на эту модель существует великое множество комплектов по увеличению объёма двигателя и полной перенастройке вариатора, что существенно может поднять скоростные характеристики.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.

При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Honda Dio: цена Хонда Дио, технические характеристики Хонда Дио, фото, видео, отзывы

Одноклассники Honda Dio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Dio

Honda Dio, 1998 г

Очень понравилась тяговитость Honda Dio, в отсутствии тюнинга, на стандартном моторе можно было смело погонять с любой машиной со старта, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Понравилось качество сборки, брал Honda Dio с пробегом 15-25 тыс. (просто спидометр более 9999 не показывает). Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному. С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей. За 3000 км менял только расходники, масло, аккумулятор, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор. Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах. Не понравилось: размеры Honda Dio на одного, для второго пассажира нет места для ног (очень неудобно), сиденье вдвоем позволят сидеть. Скутер низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать. Пришлось приспосабливаться. Тормоза. Ручка газа очень чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз, переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь. Чтобы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, профессионализм. Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением. В целом, от Honda Dio очень положительные воспоминание осталось и ощущения качества и скорости. Только маленький он.

   Достоинства: мощность. Надежность. Качество. Без проблем с запчастями и мастерами.

   Недостатки: маленькие габариты. Сиденье на одного.

  Григорий, Москва


Honda Dio, 1998 г

В общем, сделал я себе подарок на свадьбу, купил мечту детства — мопед Honda Dio. Владею третий сезон, проехал где-то 4500 км, я второй хозяин в РФ. Брал с пробегом 9500. Пользуюсь в гараже по хозяйским нуждам. Ездим с женой. Когда на машине кружится не охота, езжу. За это время поменял колодки, резину, залил масло, один раз смочил фильтр маслицем. Отдельное внимание лапочке в фару, какой-то хитрый цоколь. Поискав немного, подпаял лампу h2 на дальний, а на ближний маленькую лампочку габаритов. Ремень вариатора Honda Dio уже начал посвистывать, но я на нём в такие горы и дебри лазил, что он уже сам без меня в горку не ехал. Ремень вариатора ещё родной с Японии. В этом сезоне начло что-то позвякивать на 50 км/ч, подвывает с набором 40 км/ч и заводится плохо что-то на холодную, потом весь день без проблем. Едет скутер отлично, двоих везет 65 км/ч, одного 70, со светофора, когда один еду, впереди всех машин, правда они потом нагоняют. Не лазил в него вообще ни разу, только масло иногда подливаю. Не жалел его особо, ездили вдвоём с женой, держу обычно 50-55 км/ч, больше только при обгоне. Ездили на дачу 70 км. Расход 3.3 — 3.5 л/100 км, если ехать 100 км на дачу, например, если заглушил, поставил в гараж проехал 5 км, потом опять — то ест Honda Dio больше. Что в общем можно сказать. Мотор мощный, шустрый, надёжный. Пластик качественный. Скутер только на одного, вдвоем Honda Dio проседает сильно и цепляет за полицейских, да и сидеть вдвоём неудобно. Тормоза отличные, спереди диск гидравлика, зад — барабан. Управляется легко. Мало места в гараже занимает. Скорость крейсерская маловата, 50 км/ч в потоке не хватает, выше разрывается — не его режим.

   Достоинства: надёжен. Компактен. Динамичен.

   Недостатки: неудобно ездить вдвоём. Малая крейсерская скорость. Лампочку в фару тяжело найти.

  Дмитрий, Москва


Honda Dio, 2000 г

Пробег при покупке Honda Dio был 4700. Опыта в вождении мототехники никакого. Перегонял домой под прикрытием «Нивы» друга. Расстояние пришлось преодолеть примерно в 35 км. Быстро приноровившись, основную часть пути ручку выкручивал в пол — 60 км/ч. Эмоций море. Скутер оказался очень динамичным, быстро разгонялся, держал дорого не плохо, за исключением бокового ветра, при скорости 60 выносило в бок — было пару опасных моментов. Из минусов заметил, что передняя вилка убита (болезнь Honda Dio). Перегонял без привалов. Приехав к себе во двор — очень сильно задубел. Белые джинсы стали не совсем белыми. О шлем разбил пару мух. Хранить его оказалось проблемой. Затаскивать в подъезд — оказалось очень проблематично, в лифт еле влезал. На стоянке гарантий за сохранение не давали и очень дорого. Так, что всё своё ношу с собой. Это лето выдалось очень жарким +30-37C. И моя покупка оказалась очень кстати. Для дачи вообще идеальным вариантом оказалось. За лето откатал 1500 км без единой поломки, если не считать постоянных проколов. Зато научился бортировать колесо. Пока летом его крутил, заметил, что на каждой детали подписан JAPAN, никакого Китая. Полный сток. Это радовало. Резина Brigstone тоже Japan, из-за этого долго не менял заднюю стёртую покрышку, и всё время прокалывал в ней камеру. За лето залито новое масло, куплена покрышка — 700 р., ниппель, пара камер — 400 р. Итого 1100 р. за 4 месяца эксплуатации и 1,5 тыс. пробега. Сейчас жду нового сезона.

   Достоинства: быстрый и динамичный. Надежный.

   Недостатки: слабая вилка.

  Сергей, Санкт-Петербург


Honda Dio, 2001 г

Я являюсь владельцем Honda Dio 2 года, до меня на нём катался мой друг, а он является первым владельцем в России после японца. Точный пробег скутера не известен, т.к. одометр до 10 тыс. км. В общем, я знаю, что с ним происходило только за последние 5 лет и пробег около 10 тыс.км. А именно: с ним не происходило ничего, кроме периодических падений, катаний втроем — общая масса нагрузки превышала 230 кг, поездок на нём за водой, обратно поднимаясь в крутую горку с собой (весом 80 кг) и жонглируя 5-ю 9-ти литровыми канистрами, в лес за грибами, на пляж, а самое главное я его беру на каждые шашлыки в качестве магнитофона (поставил колонки, усилитель, звук беру из МП3 плеера). Второй раз менял масло, 2 раз за всё время свечку, один раз грузики вариатора (сразу после Японии), а сейчас я настолько обленился, что кроме бензина и масла в бачок для смешивания, больше ничего с ним не делаю, только катаюсь. Ой, забыл, после зимы пришлось аккумулятор купить новый, сам виноват, на зиму не снял, от чего старый вообще помер, не заряжался. Он меня очень часто удивлял и удивляет, как он въехал? Как он нас тянет? Как он здесь пролез? Ничего себе и это всё поместилось под сиденьем? Резюмирую, у меня такой надежной двухколёсной техники никогда не было, настоящих товарищ, никогда меня не подводил, который приносит в мою жизнь только положительные эмоции. Настоящая рабочая лошадка. Всем советую, покупайте, катайтесь и не беспокойтесь, что у вас что-нибудь открутится, отвалится или сломается (как на китайцах).

   Достоинства: надежный. Отличная управляемость. Отличная разгонная динамика и мощность для 50 к.см. Легкий, можно на руках носить через канавы.

   Недостатки: маловато места для 2-х, а втроём вообще тяжело уместится. Клиренс. По лесу за коряги постоянно цепляюсь, но проезжаю. Свет — так себе.

  Максим, Екатеринбург


Honda Dio, 2001 г

Если хотите надежный, дешевый и неприхотливый мопед — берите AF-27. Если не хотите разочароваться в данной технике — покупайте только без пробега по РФ (одна из отличительных черт таких аппаратов — надписи маркером на корпусах, какие-то аукционные номера). Не дай бог взять мопед, в котором поковырялись наши Кулибины. Расточенные, «затюненные» и т.д. мопеды дохнут за пару месяцев. Обязательно прогревайте перед поездкой. Лейте 95-й бензин (хотя ехать они могут и на выдохшемся 80-м). Масло — хотя бы полусинтетика. Совет 2: несмотря на игрушечный вид, скорость Honda Dio развивают достаточную для того что бы превратить седока в фарш. Подумайте сто раз, прежде чем купить такой аппарат ребенку. Всегда, даже если жарко, даже если собираетесь ехать медленно и недалеко и т.д. запомните — всегда надевайте шлем. Дополнительная защита повысит шансы провести лето не на больничной койке. Для примера замена коленного сустава 300-400 т.р. и год-другой реабилитации, наколенники 3-5 т.р. по-моему, неплохая мотивация. Наличие зеркал, так же как и исправная тормозная система, в купе с действующей светотехникой — залог безопасности. И еще совет: если кто-то хочет открыть прокат мопедов — готовьтесь к потере техники, нервов и даже собственного веса. Пожарники, полиция и мелкие бандиты со своими поборами, все еще актуальны. А прибыль. Ну это как повезет.

   Достоинства: надежность. Стоимость. Малый вес. Расход бензина.

   Недостатки: устаревший дизайн. Барабанные тормоза. Отсутствие подножек для пассажира.

  Михаил, Москва

 

Honda Dio / Хонда Дио

Компактный Honda Dio является чуть ли не самым распространенным скутером на вторичном рынке России. Этот малокубатурный байк — яркий пример японской надежности. По качеству сборки и ходовым характеристикам Honda Dio способен дать отпор многим современным скутерам. При этом он очень практичен, легок в ремонте и отлично поддается тюнингу. А привлекательный узнаваемый дизайн стал поистине классикой.

Скутеры Honda Dio оснащались моторами AF34 c горизонтальными цилиндрами, что позволило сделать подседельное пространство ровным и более вместительным. Прекрасный отзывчивый двигатель наделен всеми «Хондовскими» качествами: сбалансированностью, эластичностью и высокой производительностью. Скутер без труда разгоняется до отметки 60 км/час, а после тюнинга эти рамки легко расширяются.

Аэродинамичные формы облицовки подчеркиваются широкой выразительной фарой. Honda Dio оборудован просторным 1-местным сиденьем, которое позволит отодвинуться назад при необходимости, а широкое пространство для ног добавит комфортные ощущения в длительных поездках. Барабанные тормоза обоих колес хорошо справляются со своими профобязанностями.

HONDA



Сортировать по наличиюСначала дешевлеСначала дороже

Скутер — мокик Honda Takt AF-09 50сс 2т

19000 ₽

Шлем в подарок! для повседневного использования. Большим плюсом является то, что скутер не предъявляет высоких требований к качеству топлива

нет в наличииПОДРОБНЕЕ

Скутер — мокик Honda Takt AF-30 50сс 2т

24500 ₽

Шлем в подарок! Honda Tact AF-30 имеет переднею рычажную подвеску. Позволяет комфортно передвигаться двум людям.  Данная модель будет отличным выбором для сельской местности.Бензобак находиться внизу, а не под седлом.

нет в наличииПОДРОБНЕЕ

Скутер — мокик Honda Takt AF-31 50сс 2т

25000 ₽

Шлем в подарок! Honda Tact AF-30 имеет переднею рычажную подвеску. Позволяет комфортно передвигаться двум людям.  Данная модель будет отличным выбором для сельской местности.Бензобак находиться внизу, а не под седлом. Дисковый тормоз.

нет в наличииПОДРОБНЕЕ

Скутер — мокик Honda Takt AF-51 50сс 2т

27999 ₽29000 ₽

Шлем в подарок! Honda Tact AF51 имеет надёжную конструкцию, лёгкий, манёвренный, устойчивый и на нём вполне хватит места для двух человек. Благодаря отличной работе вариатора, скорость скутер Хонда Такт АФ-51 набирает мягко и плавно.Хрустальная фара и дисковый тормоз

нет в наличииПОДРОБНЕЕ

Скутер — мокик Honda Lead AF20 50сс 2т

31000 ₽

Шлем в подарок! Хонда лид это полноценный 2-х местный туристический  скутер. Рычажная передняя подвеска для езды по плохим дорогам. Благодаря конструкции маятников, Honda Lead AF20/HF05 позволяет не сбрасывать скорость при выбоинах и  лежачих полицейских.

нет в наличииПОДРОБНЕЕ

Скутер — мокик Honda Lead HF05 90сс 2т

33600 ₽

Шлем в подарок! Хонда лид это полноценный 2-х местный туристический  скутер. Рычажная передняя подвеска для езды по плохим дорогам. Благодаря конструкции маятников, Honda Lead AF20/HF05 позволяет не сбрасывать скорость при выбоинах и  лежачих полицейских.

нет в наличииПОДРОБНЕЕ

Скутер — мокик Honda Lead AF48 50сс 2т

45000 ₽

Шлем в подарок! Полноценная двухместная модель, пришла на смену AF20 сохранив в себе все его лучшие качества. Скутер оснащен передним дисковым тормозом, хрустальной оптикой и огромным сиденьем.

нет в наличииПОДРОБНЕЕ

Скутер — мокик Honda Lead JF06 100сс 2т

48000 ₽

Шлем в подарок! Полноценный 2-х местный скутер. Благодаря более легким литым колёсам и покрышкам с большим профилем более устойчива как на прямой так и в поворотах.

нет в наличииПОДРОБНЕЕ

Скутер Honda Dio — Статьи о скутерах и мопедах

Среди скутеров известную популярность приобрели Honda Dio. История скутера Honda Dio начинается с 1988 г. Производство продолжается лишь до 1992г. Несмотря на такой возраст, скутеры Honda Dio пользуются большим спросом. Это обусловлено рядом положительных характеристик.

В первую очередь это чрезвычайно простой ремонт скутера. Для приведения скутера в идеальное состояние потребуется всего пару дней. К тому же это не требует больших финансовых затрат.

Во-вторых, это качество японской сборки, проверенное годами. Двадцатипятилетний скутер вполне даст фору по качеству сборки и даже скоростным данным новейшему скутеру китайской сборки. Не случайно большая часть прокатов скутеров останавливаются на выборе именно Honda Dio.

В третьих скутер имеет небольшие габариты, что является хорошим и удобным вариантом для передвижения одного человека. Однако для 2-их это будет не настолько комфортно, да и не столь безопасно.

Важно знать, что Honda Dio в большей мере предназначен для городских дорог. Подвеска настроена для полуспортивной езды, что придает устойчивость при входе в поворот на большей скорости. Небольшая масса скутера и телескопическая передняя вилка реализует высокую маневренность скутера, т.е. для дорожных пробок – это сойдет за отличный вариант. Но из-за небольшого хода вилки возникает потребность в достаточно ровном дорожном покрытии.
Однако данные характеристики совсем не означает, что для езды по не асфальтированной дороге он не годится. Вполне можно позволить езду по грунтовой дороге, но стоит учесть, что замена передних и задних амортизаторов неизбежна каждый сезон.

Положительную роль для возможности ездить по грунтовым дорогам играет хорошая защита глушителя. Расположение воздухосборника и фильтра достаточно высокое, что снижает процент загрязнения его пылью и песком. (Выбрать и купить скутер Вы можете на нашем сайте в разделе «Объявления»)

Конечно же двигатели скутеров Honda Dio славятся легендарностью по своей надежности. Возможность работы скутера на 76-ом бензине подтверждает его долговечность. Хотя злоупотреблять этим не советуется. Также двигателю характерна отличная динамичность, позволяющая с легкостью набрать скорость 60 км/ч.
При желании легко делается тюнинг, и скорость увеличивается со стандартной 60 км/ч до 80 км/ч. Можно добиться скорости и в 100 км/ч, больших трудностей это не составит, тем не менее, это крайне нежелательно. Стоит помнить, что при более высокой скорости двигатель все больше находится в перегретом состоянии, соответственно большая нагрузка приходится и на другие детали скутера.
Система торможения

На скутеры Honda Dio устанавливаются как барабанными, так и дисковыми тормозами. Преимущество дисковых тормозов – это лучшая эффективность на асфальтовой дороге. К минусам относится быстрое изнашивание и большая стоимость, чем барабанных тормозов.
Для новейших моделей скутеров свойственна система комбинированного торможения, так называемая комбобрейковая. При торможении передним тормозом система функционирует одновременно с задним тормозом, т.е. происходит одновременное торможение в пропорции 70% на 30% соответственно. Такая система торможения весьма полезна, она увеличивает безопасность движения.

технические и ходовые характеристики скутера

Всем привет!

Сегодня мы вам расскажем про транспортное средство, которое вам точно понравится. Думаете, такого не бывает? А оно есть. Встречайте – это Honda dio af68. Это техника, которая придется по душе каждому, кто любит мобильную и комфортную езду на дороге. Для тех, кто отдает предпочтение двухколесным транспортным средствами – ведь они имеют массу преимуществ, по сравнению с обычными машинами. Давайте же рассмотрим поскорее скутер от Хонды.

 

Оглавление статьи

Коротко о важном

Данная модель скутера выпускалась четыре года — в период с 2008 по 2012 годы.

Она сразу завоевала популярность, потому что сочетала в себе отличные технические характеристики, долговечность, удобство эксплуатации и продавалась по приятной цене. Особенно отличается компактностью и большой маневренностью. Обладает высокими качествами надежности и большим потенциалом для тюнинга. По этим причинам, модель стала дико популярной. Такой скутер можно массово увидеть на дорогах Японии, РФ, Германии и Украины.

Японский производитель выпускает данную модель в двух комплектациях – это традиционная версия Dio, где установлен барабанный передний тормоз, а также Dio Cesta, где присутствует передняя удобная корзина.

Самое примечательное, что бензиновый бак был убран из подпольной части и установлен в подседельную область.

Обычные пользователи скутера выделяют в нем одну главную особенность – это экономичность. Он потребляет крайне малое количество топлива.

Если ехать со скоростью в 30 км/ч, то на 100 километров вы потратите порядка 1,25 литра.

Это просто смешные цифры, что непременно радует водителей. Естественно, максимальная скорость скутера гораздо больше и составляет 60 км/ч. Такая скорость считается традиционной для данной линейки и вполне достаточной.

Что по характеристикам

Технические характеристики у скутера вполне приличные. Объем двигателя 49,9 кубов, то есть – почти 50 куб, что вполне неплохо для скутера. Внутри установлен четырехтактный двигатель, который служит долгие годы и не ломается. Он имеет воздушное охлаждение и соответствует экологическим требованиям, которые предъявляются ко всем транспортным средствам. А значит, является безопасным для окружающей среды, что большой плюс.

AF68 заводится с помощью электрозапуска и кикстартера. Тип переднего и заднего тормоза относится к барабанному виду. Высота сиденья составляет почти 70 см, что позволяет комфортно чувствовать себя во время езды.

 

Количество мест в Honda dio af68 традиционно останавливается на количестве двух. Вы можете удобно сесть на переднее сиденье для вождения скутера, а сзади посадить подружку и вместе лететь по дороге. Согласитесь, это ведь прекрасно, не правда ли? Тем более, под сиденьем есть удобный багажник, который позволяет положить в него все необходимые и важные вещи. Например, документы, сумку или деловой портфель.

Заключение

Отзывы реальных пользователей говорят о том, что техника достаточно легкая. По этой причине управление идет просто и без напряга. Модель свободно поворачивается в разные стороны и забирается даже на высокие горы за счет малого веса. Производителю удалось достичь этого благодаря облегченной и одновременно прочной раме. Она значительно уменьшает общий вес всего транспортного средства.

Таким образом, AF68 – это отличный вариант для постоянной езды в летнее время.

Потребление маленькое и большие преимущества.

Надеемся, вам понравилась статья. Теперь вы знаете, какой скутер выбрать лучше всего, а значит, сможете наслаждаться комфортным вождением на дороге. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить такие же интересные статьи. Мы постоянно публикуем что-то новенькое. Делитесь статьей в социальных сетях – вдруг кто-то ищет хороший скутер.

На этом мы прощаемся. Всем пока!

Honda Dio Цена 2021 | Пробег, технические характеристики, фото Dio

Honda Motorcycle and Scooter India (HMSI) выпустила обновленную Honda Dio, которая теперь соответствует нормам выбросов Bharat Stage VI (BS6). Новый Honda Dio был оценен в рупиях. 63 273 и имеет новый дизайн и длинный список новых функций, а также имеет немного более длинную колесную базу. На новую Honda Dio также предоставляется гарантия 6 лет — стандартная гарантия 3 года и дополнительная дополнительная гарантия 3 года.Новый Honda Dio предлагается в двух вариантах — Standard и Deluxe, всего в семи новых цветах.

Механически новая Honda Dio теперь оснащена улучшенным двигателем объемом 110 куб. См, соответствующим стандарту Bharat Stage VI, с запрограммированным впрыском топлива и технологией Honda Eco Technology (HET), работающей на системе Enhanced Smart Power (eSP) от Honda, а также слегка обновленным дизайном и Особенности. Говорят, что система Honda Enhanced Smart Power оптимизирует выработку энергии за счет максимального эффективного сгорания и минимизации трения.Говорят, что двигатель стал более плавным и эффективным, но максимальная мощность немного снизилась: новый двигатель развивает 7,68 л.с. при 8000 об / мин и 8,79 Нм максимального крутящего момента при 5250 об / мин.

Система eSP

Honda включает в себя новый стартер ACG с бесшумным запуском, в котором используется генератор переменного тока, что исключает необходимость в обычном стартерном двигателе и, следовательно, отсутствует шум зацепления шестерен. Двигатель, наряду с электронным впрыском топлива, также оснащен смещенным цилиндром, компактным коленчатым валом и оптимизированным поршнем, который, как говорят, снижает общее трение двигателя.Система впрыска топлива использует шесть различных датчиков для обеспечения линейной выходной мощности. Также говорят, что сгорание может быть улучшено с помощью того, что Honda называет усовершенствованной технологией Smart Tumble.

Новый Honda Dio также получил новый язык дизайна с новым фирменным светодиодным габаритным фонарем, современным дизайном задних фонарей, раздельными поручнями, более четким логотипом и новой графикой кузова. Полностью цифровой спидометр получает длинный список информации с тремя новыми информационными данными в реальном времени, такими как диапазон, который отображает расстояние до порожних данных, среднюю топливную экономичность, а также топливную экономичность в реальном времени.На приборной панели также отображаются другие данные, такие как общее время поездки, часы и индикатор необходимости обслуживания.

Также имеется новый переключатель запуска и остановки двигателя, а также уникальный встроенный переключатель с двумя функциями, который обеспечивает доступ с помощью одного переключателя к отсеку для хранения под сиденьем, а также к внешней крышке топливного бака. Переключатель ближнего света также был добавлен к переключателю контроллера дальнего / ближнего света. Индикатор боковой подножки с выключенным двигателем предотвращает запуск двигателя при включенной боковой подножке. Honda Dio 2020 теперь получает телескопическую переднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую маневренность, а также увеличенную колесную базу, которая обеспечивает лучшую устойчивость.Сзади — трехступенчатая регулируемая задняя подвеска, а также комбинированная тормозная система с эквалайзером.

Honda Dio Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики

Honda Dio — это скутеры, доступные по стартовой цене рупий. 67 375 человек в Индии. Он доступен в 3 вариантах и ​​8 цветах по цене от рупий. 73 302. Dio оснащен 109,51-кубовым двигателем BS6, который развивает мощность 7,65 л.с. и крутящий момент 9 Нм.Как передние, так и задние барабанные тормоза, Honda Dio предлагает комбинированную тормозную систему обоих колес. Скутер Dio весит 105 кг, а объем топливного бака составляет 5,3 литра.

Honda представила новый Dio в двух вариантах, включая стандартный и роскошный, и внесла множество обновлений, чтобы отличить его от предыдущей версии. Начнем с того, что спортивный стиль скутера стал более острым: переделаны фара, габаритный фонарь и задний фонарь, а также более четкие контуры по всему кузову.

Он также был украшен более забавной графикой и разрезной поручней сзади. Новый Dio также получил дополнительные функции, такие как бесшумный стартер ACG, блокировку двигателя боковой подножки, внешнюю крышку топливного бака, двухфункциональный переключатель, объединяющий сиденье и устройство открывания крышки топливного бака, передний карман и новую светодиодную фару постоянного тока. Интересно, что он также сохраняет полностью цифровую приборную панель с дополнительной информацией, такой как запас хода, средняя топливная эффективность и топливная эффективность в реальном времени.

Теперь, чтобы привести его в соответствие с новыми нормами выбросов BS6, необходимо переработать 109.19-кубовый двигатель, который теперь оснащен запрограммированным впрыском топлива Honda вместо предыдущего карбюраторного двигателя. Что касается велосипедных деталей, то 10-дюймовое колесо и продольная подвеска предыдущей модели уступили место 12-дюймовому колесу с телескопической вилкой, аналогичному Activa 6G. Задняя часть продолжает ездить на 10-дюймовом колесе, подвешенном на моноамортизаторе. Торможение осуществляется барабанными тормозами с обеих сторон, которым помогает комбинированная тормозная система. Для большей устойчивости Honda также немного увеличила колесную базу Dio.

Honda предлагает Dio в четырех цветовых вариантах, включая синий, красный, оранжевый и серый. Помимо этих основных цветов, покупатели также могут выбрать новую версию Repsol со смелой графикой, вдохновленной гоночными мотоциклами Repsol от Honda. С точки зрения конкуренции он идет против TVS Jupiter 110, Hero Pleasure Plus 110 и Hero Maestro Edge 110.

HONDA DIO

HONDA DIO


  • МАКС.МОЩНОСТЬ

    8 лс при 7000 об / мин


  • ДВИГАТЕЛЬ

    Вентиляторное охлаждение, 4-тактный, искровое зажигание

Совершенно новые светодиодные налобные фонари и озорные светодиодные габаритные огни заставят вас поволноваться.
DIO — это магнит для глаз с золотой оправой Signature. Он завораживает прохожих новой спортивной графикой и прохладными двухцветными цветами.

Производительность

НОВЫЙ DIO 110 ПОСТАВЛЯЕТСЯ С МОЩНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОПТИМАЛЬНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С ВЫСОКИМ ПРОБЕГОМ

Создан для жизни

ЦВЕТ ЭКСТЕРЬЕРА

Знаменитый озорной светодиодный габаритный фонарь на Dio теперь ярко светится благодаря новому светодиодному налобному фонарю.Заставь головы дважды повернуться

Технологии для удобства

Комбинированная тормозная система обеспечивает всаднику полный контроль, а выдвижные крючки позволяют легко переносить все подряд.

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

Уменьшает вероятность немедленного спуска воздуха в шинах, что обеспечивает безопасность водителя

МОТОЦИКЛЫ HONDA

AR ОПЫТ

Выбирайте из множества вариантов в соответствии с вашими потребностями.

Высота по седлу: 765 мм

Дорожный просвет: 158 мм

(сзади 70 кг) Вес: 104 кг

  • Тип и рабочий объем двигателя (куб. См)
    Вентиляторное охлаждение, 4-тактный, двигатель SI

    Максимум. Выходная мощность
    8 л.с. @ 7000 об / мин

    Максимум. Крутящий момент
    8,91 Нм при 5500 об / мин

  • Емкость топливного бака (литры)
    5,3

    Стартер
    Самостоятельная / Ударная

    Тип трансмиссии
    V — матик

* Детали, цвета, описания и иллюстрации предназначены только для информационных целей.Технические характеристики или оборудование могут отличаться в некоторых странах. Обратитесь к ближайшему дилеру Honda.

Гарантия

* Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру Honda.


Будьте в курсе новостей Honda

Спасибо, , за подписку на нашу рассылку.

© Copyright Honda 2021. Все права защищены.

На техническом обслуживании

Мы делаем ваш пользовательский опыт еще более увлекательным и увлекательным, пожалуйста, проявите к нам терпение.


Для оптимальной работы поверните устройство на
в портретный режим.

Honda Dio Цена BS6, пробег, изображения, цвета

Honda Dio — популярный самокат для молодых поступающих в колледж. И даже несмотря на то, что Honda снова повысила цены на Dio, прирост довольно невелик и не должен иметь большого значения для принятия решения о покупке. Полная информация доступна здесь . Кроме того, Honda недавно представила новый Dio на Филиппинах.К сожалению, филиппинская версия отличается от проданного здесь Dio, соответствующего стандарту BS6. Подробнее читайте в нашем отчете о запуске .

Honda Dio BS6 Цена:

Стандартная версия Honda Dio BS6 теперь стоит 63 273 рупии, а вариант Deluxe продается по цене 66 671 рупий. Превосходный вариант Repsol Edition обойдется вам в 69 171 рупий (все из выставочного зала в Дели).

Honda Dio BS6 Характеристики:

Он обладает тем же набором функций, что и Honda Activa 6G, такими как бесшумный стартер, переключаемый поток и технология снижения трения.Кроме того, скутер также получил внешнюю крышку топливного бака и индикатор боковой стойки с функцией отключения двигателя. Он также поставляется с переработанной полностью цифровой приборной панелью, которая теперь показывает в реальном времени и средний пробег, помимо обычной информации.

Honda Dio BS6 Двигатель:

Dio поставляется с тем же двигателем, что и недавно выпущенная Honda Activa 6G, но имеет немного другую настройку. В Dio BS6 двигатель объемом 109,51 куб. См с воздушным охлаждением, соответствующий стандарту BS6, составляет 7.76 л.с. при 8000 об / мин и 9 Нм при 4750 об / мин.

Honda Dio BS6 Подвеска и тормоза:

Скутер оснащен более крупными 12-дюймовыми стальными колесами спереди и теперь оснащен стандартной телескопической вилкой. В задней части он использует новый моноамортизатор с трехступенчатой ​​регулировкой предварительного натяга и 10-дюймовое колесо. 130-миллиметровые барабанные тормоза с CBS остались без изменений.

Honda Dio BS6 Соперники:

Honda Dio конкурирует с TVS Scooty Zest 110, TVS Scooty Pep + и Hero Pleasure Plus.По той же цене, что и Dio, вы также можете получить Hero Splendor Plus и Honda Activa 6G.

Скутер Хонда Дио 2021 года запущен в Японии с дистанционным ключом

Хонда Дио 2021 года

Хотя внешний вид полностью отличается, японский Dio похож на своего индийского аналога по характеристикам двигателя.

Honda Motorcycles and Scooters представила обновленный Dio 2021 года в своей стране. Самокат поставляется с множеством обновлений с точки зрения функций, а также косметики.Несмотря на то, что она имеет ту же номенклатуру, японская модель никоим образом не похожа на модель индийской спецификации.

Дизайн

Основным отличием является то, что фара установлена ​​на руле, а не на переднем фартуке, как в случае с моделью для Индии. Его общий дизайн представляет собой удачное сочетание спортивного внешнего вида и повседневной практичности. У него широкое и плоское цельное сиденье, удобное как для водителя, так и для пассажира.

Такие компоненты, как легкосплавные диски, глушитель выхлопной системы, подножка и хвостовая часть, были затемнены, что придает скутеру спортивный вид.Кроме того, он предлагается в четырех различных цветовых решениях, включая Matt Galaxy Black Metallic, Pearl Jasmine White, Descent Silver Metallic и Matt Stary Blue Metallic. На фартук скутера вместо фары устанавливаются светодиодные ДХО.

Характеристики

Что касается характеристик, Honda Dio поставляется с аналоговым спидометром вместе с цифровым MID в комбинации приборов. Он получает легко читаемую консоль и иммобилайзер. Консоль считывает такую ​​информацию, как уровень топлива, ограничение скорости, расстояние до пустого места и другую основную информацию.

2021 Honda Dio

Самокат вмещает бутылку емкостью 500 мл, которую можно хранить в специальном ящике спереди. Компания утверждает, что в новый Dio легко поместится полноразмерный шлем благодаря вместительному багажнику под сиденьем — 18 литров. Он также получает функцию удаленного ключа.

Тем не менее, по этой цене Dio также упускает некоторые функции, такие как светодиодные фары и задние фонари, внешнюю крышку топливного бака и USB-порт для зарядки. В остальном он выглядит как довольно простой и функциональный самокат на каждый день.

Механические характеристики

Механически эта версия Dio в Японии очень похожа на своего индийского аналога с таким же названием. Модель для Японии также оснащена двигателем объемом 110 куб. См, который развивает мощность 8,7 л.с. и максимальный крутящий момент 9 Нм. Его оборудование состоит из подвески с телескопической вилкой спереди и бокового одиночного амортизатора сзади. Функции анкеровки выполняются дисковым тормозом спереди и барабанным тормозом сзади.

В Японии Honda продает Dio по цене 2,23,000 йен (примерно 1 рупия.54 лакха) и 220,00 японских иен (примерно 1,52 лакх индийских рупий). Японский автогигант не планирует выпускать эту версию Dio в Индию. В настоящее время компания сосредоточена на выпуске CB350, производного от cafe racer или скремблера, который будет называться CB350RS.

Хонда Дио Цена в Индии | Dio New Model

Honda Dio — легкий и веселый самокат, предназначенный для миллениалов. Этот самокат с автоматическим управлением спроектирован так, чтобы быть легче и интереснее своего старшего брата — Activa 6G. Dio был обновлен в 2020 году с двигателем, совместимым с BS-VI, и добавлением полностью светодиодной фары в комплектацию Deluxe.Новый Dio также получил фирменную светодиодную подсветку на руле. В целом, Dio — разумный самокат с множеством элементов дизайна, которые отличают его от конкурентов.

Внешний вид

Dio выглядит потрясающе со всех сторон и имеет современный дизайн. Габаритно Dio имеет общую длину 1808 мм, общую ширину 723 мм и общую высоту 1150 мм. Объем топливного бака составляет 5,3 литра, а дорожный просвет составляет 160 мм.Снаряженная масса Dio составляет 105 кг.

Двигатель и трансмиссия

Honda Dio оснащается одноцилиндровым двигателем объемом 109 куб. См, который сочетается с автоматической коробкой передач CVT и выдает 7,6 л.с. и 9 Нм крутящего момента. Что касается эффективности, то пробег Honda Dio оценивается в 60 км / л.

Погрузочно-разгрузочные работы

Honda Dio базируется на нижней раме, а его тормозная сила достигается за счет 130-миллиметровых барабанов с обоих концов. Скутер оснащен шиной сечением 90 / 100-12 спереди и шиной сечением 90 / 100-10 сзади, в то время как за его функции подвески отвечают телескопическая вилка спереди и подпружиненный гидравлический амортизатор на назад.

Характеристики

Новая модель Honda Dio получает базовую аналоговую приборную панель в варианте Standard по сравнению с частичной цифровой комбинацией в варианте Deluxe. Передняя часть выглядит аккуратно со светодиодными ДХО, размещенными на руле, а светодиодная фара на переднем фартуке очень хорошо освещает дорогу.

Цена и варианты

Honda Dio выпускается в двух вариантах. Цена Honda Dio (по состоянию на середину 2020 года) составляет 65 276 за вариант Standard BS-VI и 68 627 ₹ за топовый вариант Deluxe BS-VI.На Dio предоставляется стандартная двухлетняя гарантия от Honda. Чтобы узнать о цене Honda Dio для дорог, обязательно ознакомьтесь с нашим ценовым разделом.

Honda Dio, Hornet 2.0 Выпущены выпуски Repsol с ливреями MotoGP: Дорого на столько

Как следует из названия, выпуски Repsol для Honda Dio и Hornet 2.0 получают графику в стиле MotoGP вместе с ярко-оранжевыми колесами, такими же, как и вы можно увидеть на мотоцикле Honda MotoGP — RC 213V.

Honda Motorcycle & Scooter India Pvt.Ltd. запустила новые редакции Reposl своих двух предложений. Новые версии, вдохновленные MotoGP, прибыли для автоматического самоката Dio вместе с недавно выпущенным компанией премиум-класса для пригородных поездов — Hornet 2.0. Как следует из названия, версии Repsol для Honda Dio и Hornet 2.0 получили графику в стиле MotoGP вместе с ярко-оранжевыми колесами, такими же, как на мотоцикле Honda MotoGP — RC 213V. Не считая изменения схемы окраски, на двух автомобилях нет никаких изменений.Тем не менее, версия Honda Dio Repsol также оснащена 110-кубовым двигателем PGM-FI HET (Honda Eco Technology). Скутер оснащен такими функциями, как переключатель запуска / остановки двигателя, а также встроенный двухфункциональный переключатель, внешняя крышка топливного бака, переключатель пропуска и индикатор боковой подножки с отключением двигателя. Кроме того, скутер оснащен такими элементами, как светодиодная фара постоянного тока, а также трехступенчатым индикатором Eco на приборной панели, который помогает достичь максимальной топливной экономичности.

С другой стороны, Honda Hornet 2.0 также приводится в действие тем же двигателем PGM-FI HET объемом 184 куб. См (Honda Eco Technology). Велосипед получил золотую отделку перевернутой передней вилки (USD), а также выключатель двигателя и выключатель аварийной сигнализации. Hornet 2.0 также оснащен полностью цифровым отрицательным жидкокристаллическим измерителем с индикатором положения шестерни, индикатором необходимости обслуживания, вольтметром батареи, а также возможностью настройки яркости до 5 уровней. Теперь перейдем к самому важному — ценообразованию. Новая версия Honda Dio Repsol была запущена по цене 69 757 рупий, что на 5850 рупий дороже, чем стандартная модель, и на 2500 рупий дороже, чем вариант DLX.С другой стороны, Hornet 2.0 был запущен по цене 1 28 351 рупий, что делает его на 2 000 рупий дороже, чем стандартная модель. Все цены указаны без выставочного зала, Гуруграм, Харьяна.

Выступая по случаю, Ядвиндер Сингх Гулерия, директор по продажам и маркетингу, Honda Motorcycle & Scooter India Pvt. Ltd. заявила, что новый Hornet 2.0 и модернизированный BS6 Dio порадовали клиентов в своих сегментах. Он добавляет, что это связано с запуском ограниченной серии Repsol Honda Hornet 2.0 и Dio, бренд рад трансформировать азарт гонок Honda на индийских дорогах для поклонников MotoGP в Индии.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *