Lc 1500 suzuki intruder: Купить Suzuki Intruder VL 1500 LC с пробегом: продажа мотоциклов Сузуки Интрудер ВЛ 1500 ЛЦ б/у

Содержание

Аудиосистема на Suzuki Intruder 1500 LC

Флагман серии Intruder, этот мотоцикл — живущая классика. Это даже отразилось в полном названии его модели: LC означает Legendary Classic.

Студия: «Контур Авто», Тольятти
Текст и фото: Андрей ТРОЯНОВ

Дело не только в неповторимой эстетике американских мотоциклов середины прошлого века. Полуторалитровый двухцилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения не поражает мощностью, но развивает огромный крутящий момент всего на двух с небольшим тысячах оборотов, что даёт колоссальную тягу и удивительную для мотоциклов этого класса динамику. О чем, казалось бы, можно ещё мечтать довольному жизнью тольяттинскому байкеру? Ну мы-то знаем, о чём… К счастью, другом байкера оказался специалист в области автозвука и основатель компании «Контур Авто» Сергей Пыхтунов.

«Контур Авто» уже 10 лет занимается тольяттинским тюнингом и автозвуком автомобилей, и возможность попробовать свои силы на двухколесном транспорте показалась ему интересной. Пожелания хозяина мотоцикла были довольно скромными: два 16-сантиметровых коаксиала в боковых кофрах, а в качестве источника — обычная автомобильная магнитола. В этом месте читатель журнала не может не улыбнуться. Так же и Сергей с улыбкой предложил немного другой, более эстетичный вариант установки акустики на мотоцикл.

Тоже две колонки, тоже в кофрах, но трёхполосные и компонентные. Да и штатные кофры не отвечали необходимым требованиям, поэтому начались работы по изготовлению двух новых, зеркально одинаковых акустических систем типа ЗЯ. Фанерная основа корпуса толщиной 15 мм и формованная с помощью стеклоткани с полиэфирной смолой верхняя часть АС позволили установить акустику диффузорами в направлении водителя. Объём колонок постарались приблизить к объёму двери автомобиля, получилось около 25 л. Внутри АС разместились также аккумуляторы, усилители и зарядное устройство, но об этом чуть позже..

Выбирать акустику нужно было не только по характеристикам звучания, но и по физическим свойствам: например, акустика должна пережить небольшой дождь, хотелось также визуального сочетания акустики с мотоциклом. Выбор пал на Soundmax SM-CSF6.2. Высокая чувствительность, полипропиленовый диффузор, хромированные элементы и невысокая стоимость. Еще до начала изготовления АС специалисты «Контур Авто» обратили внимание на довольно громкий звук выхлопа мотоцикла, поэтому решили добавить к двухполосной системе небольшие по размеру, но голосистые среднечастотники Ivolga CS-2,5. Кроссоверы при этом использовали штатные двухполосные, а среднечастотники подключили параллельно, в полную полосу.

Определившись с акустикой, задались вопросом об усилителе, а точнее, об усилителях. Чтобы добиться одинакового веса с обеих сторон мотоцикла, решили сделать два одноканальных, по одному в каждую АС. Собранные на микросхемах, двухканальники мостом выдали по 40 Вт каждый, поскольку суммарный импеданс нагрузки после подключения СЧ-излучателей составил 2 Ом.

Питания одним мотоциклетным аккумулятором усилителям явно было бы мало — ёмкость штатной батареи «Интрудера» всего 14 Ач. Поэтому в каждую АС установили по одному дополнительному герметичному кислотному аккумулятору ёмкостью 12 Ач. Всё бы хорошо, дополнительные аккумуляторы небольшие по размерам, мощные, а заряда хватает на 5 ч непрерывной работы усилителей на 90% громкости, но в случае разрядки до 6 В пришлось бы идти в магазин за новыми. Чтобы этого избежать, сделали электронную защиту, которая отключает усилители при разрядке аккумуляторов до 9 В. А для облегчения зарядки в систему питания добавили встроенное зарядное устройство для подключения к сети 220 В.

Такими неординарными решениями пришлось воспользоваться в простой, в принципе, системе. И всё же её изюминкой я бы назвал герконовый выключатель. Он расположен на внутренней стороне фальшбака и управляет питанием усилителей. Ключом к запуску является mp3-плеер Texet T-660, к тыльной стороне которого приклеена магнитная пластинка, одновременно служащая креплением плеера к металлической поверхности фальшбака. К слову, настоящий бак мотоцикла расположен под сиденьем водителя. Завершающим штрихом в этом проекте стали отделка АС чёрной кожей и установка защиты мидбасов в виде полированных алюминиевых элементов. Теперь у флагмана есть всё…

Строго симметричные боковые кофры изготовлены из стеклопластика на фанерных основаниях

Элементы декора и защиты динамиков сделаны в стиле «Интрудера»

Сзади в кофрах выделены отсеки для аппаратуры

Источник в системе — миниатюрный mp3-плеер, установленный с некоторой хитростью

Хитрость вот в чём: плеер фиксируется на месте магнитом, этот же магнит через геркон включает систему

В каждом приборном отсеке находится по аккумулятору. Здесь же усилители и зарядное устройство от 220 В

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

VZ 1500 Intruder / Boulevard M90

Описание

Модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC впервые была представлена в 1998 году. Аббревиатура LC расшифровывалась как — Legendary Classic. На момент своего появления мотоцикл был основан на V-образном воздушном 2-цилиндровом двигателе с карбюраторной системой питания, однако к 2005 году получил инжектора и сменил свое название на Suzuki C1500 Intruder и Suzuki Boulevard C90 (для рынка Северной Америки). В 2013 году модель получает приставку B.O.S.S., изменяя свой внешний вид и получая новый жидкостный двигатель от Suzuki VZ1500 / Boulevard M90. В настоящее время базовая версия Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. доступна только на рынке Северной Америки — на рынках других стран все еще присутствует туринговая версия Suzuki Boulevard C90T.


Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:

Suzuki VL1500 Intruder LC — существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.

Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 — существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.

Suzuki Boulevard C90T — существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. — появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.

Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. — появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.

В настоящее время на рынке присутствуют только 2 последние модификации, доступные, в основном на американском рынке.

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 1500 (VL, VZ, C1500, M1500, C90, M90)

Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался…Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.

Boulevard c90:

1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.

2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая

3. Тормоза лучше чем на софтейле

4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.

5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.

P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее!!! Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.

Suzuki VL1500 LC. ездил так что опыт есть. очень понравился! Сразу купил. Коробка очень четко работает, на ходу вес вообще не ощущается, очень удобная посадка и отличная ветрозащищённость, для междурядья, конечно, широковат руль, но можно поуже поставить. отличная тяга на низах. одно не понравилось — бак маленький. Сейчас иногда сижу на нем в гараже. неразочаровалсо.

Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь

Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.

Приобрел я своего Трудера в декабре 10 го.Темно-вишневый VZ 1500/Ибо сил терпеть уже не было.Оказалось что это был последний в москве в байкленде,да и вообще больше его не продают в России…О как…..Неделю назад я наконец забрал с Войковской и неспеша покатился……Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖах в 17-18 лет,и окончил вот школу PRTmoto..Сев и прочувствовав вибрации,мощь и удобство я понял это мое….теперь притираемся друг к другу.Меньше мот брать было бы издевательством над техникой(194 рост,116 кг весу).Внешне-красивее мото не могу себе представить.(Ну конечно VZ1800 близок к этому идеалу)))))шутка)))))Пока на обкатке,но жару дает и на полручки.По городу доволно шустро гоняю по междурядью,эндуркам только один раз уступал…Прошел уже крещение с девушкой через 2 ряда разворачивалась у макдака на киевской.Затормозить успел,немного поболтало, тормоза оооооочень впечатляют.Возле Харлеевского магаза на красной пресне тормозил резко у светофора даже блокирнулось заднее колесо на песочке…моц не дернулся.Конечно ближе к сотне начинает сдувать(стекло не ставил),но мне глубоко фиолетово,только радость наполняет и всплески адреналина.Эластичности не хватает как мне кажется.На первой не хочется насиловать аппарат,а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке.Любая возможность и я за рулем.В магазин,в аптеку через дорогу,даже к родителям поехали жена в машине,я на мото.Злится конечно,но пока не критично)))))).Самый кайф гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской.Связки поворотов,прямых,что в одну сторону,что в другую…да и вид как будто не в Москве совсем.Жду сейчас дуги кобровские и заглушку вместо второго сиденья.В общем наслаждаюсь,катаюсь и обучаюсь.Так что если где то увидите вишнево-шоколадный VZ1500,то это я))))

Краткая история модели

1998 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1

2002 г. — модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого). Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3

2004 г. — без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию. Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4

2005 г. — модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы). Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1

2012 г. — без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90. Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2

2013 г. — базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6

2017 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL7, VL1500TL7

Технические характеристики

Модель Suzuki VL1500 Intruder LC / Intruder C1500 / Boulevard C90
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1998+
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1462 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 96,0 x 101 мм
Степень сжатия 8.5:1 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90
9.5:1 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Охлаждение воздушное — Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 (2005-2012)
жидкостное — Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+)
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр (с 2004 г. — гидрокомпенсаторы) – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90
SOHC, 4 клапана на цилиндр — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Mikuni BDSR36 – Intruder 1500 LC
Инжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 68 л.с. (50 кВт) при 4800 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90
77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Максимальный крутящий момент 114 Нм (11,5 kgf*m) при 2300 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90
131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 150/80-16 71H – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90
130/80-17 65H — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Размер задней шины 180/70-15M/C 76 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90
200/60-16M/C 79 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой оппозитный суппорт — Intruder 1500 LC (1998-2001)
2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90

1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт — Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Задние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт — Intruder 1500 LC (1998-2001)
1 диск, 4-поршневой суппорт — Intruder 1500 LC (2002-2012)

1 диск, 260 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 mm, ход 140 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90
Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 118 мм
Длина мотоцикла 2525 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90
2560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T
Ширина мотоцикла 965 мм — Intruder 1500 LC
995 мм — Boulevard C90

990 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

Высота мотоцикла 1165 мм — Intruder 1500 LC
1125 мм — Boulevard C90

1440 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

Колесная база 1700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90
1675 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T
Высота по седлу 700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90
720 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T
Разгон до 100 км/ч 5,3 сек
Максимальная скорость 165 км/ч
Емкость бензобака 15,5 л – Intruder 1500 LC
14,0 л – Boulevard C90

18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Масса мотоцикла (сухая) 296 кг – Intruder 1500 LC
302 кг — Boulevard C90
Масса мотоцикла (снаряженная) 344 кг — Boulevard C90 B.O.S.S.
363 кг — C90T

Suzuki Intruder VL 1500 LC

Краткий обзор Suzuki Intruder VL 1500 LC

Suzuki Intruder VL 1500 LC (LC расшифровывается как «legendary classic» — легендарная классика) — мотоцикла класса круизер, выполненный в классическом американском стиле. В отличие от «Интрудеров» VS-серии, стилизованных под чопперы, VL-серия (в которую входит также VL 800 Volusia) — чистые круизеры с массивным обвесом, приземистые и с внушительной колёсной базой.

VL 1500 LC — яркий представитель класса тяжёлых круизеров. Тяжелый и крупный, он обладает мощной тягой в нижнем диапазоне оборотов, а посадка на нём очень удобна — руки и ноги расслаблены, спина не нагружена. При наличии ветрового стекла мотоцикл к тому же обладает неплохой ветрозащитой, а в боковые кофры можно сложить багаж для дальнего путешествия. Судя по отзывам владельцев VL 1500 LC, мотоцикл является очень надёжным и не имеет каких-либо «детских болячек», требующих пристального внимания. Дефорсированный V-образный двигатель обладает большим ресурсом, и при бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании может прослужить очень долгий срок.

В течение выпуска модель модернизировалась несколько раз. Начиная с 2002 года, на VL 1500 LC стали устанавливать двухдисковый передний тормоз и бензобак увеличенного объёма, а с 2004 года — гидравлическую систему сцепления, гидрокомпенсаторы и новые поворотники.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XV 1600 Road Star (Wild Star)
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan
  • Honda VTX 1300
Технические характеристики Suzuki Intruder VL 1500 LC
  • Годы выпуска: 1998-2004
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1462
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 67 л.с. при 4800 об/мин
  • Крутящий момент: 114 Нм при 2300 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 150/80-16
  • Задняя шина: 180/70-15
  • Передние тормоза: 2 диска 300 мм (до 2001 года включительно — 1 диск), 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 180 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 13 (с 2002 года — 15,5)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,3
  • Сухая масса, кг: ~303 (с 2013 года — ~320)
Плюсы и преимущества Suzuki Intruder VL 1500 LC
  • Удобная посадка
  • Уверенная тяга уже с низких оборотов
  • Хорошая ветрозащита при наличии ветрового стекла
  • Низко расположенный центр тяжести олегчает управление
Минусы и недостатки Suzuki Intruder VL 1500 LC
  • Маленький бензобак
  • Большой вес
  • Слабые тормоза

Moccs Place

’98 / ’99 Завод
Услуга
Руководство Онлайн
Спасибо
Вандамму за работу и Мамбавиллю за ее спасение, и
Crowitis.com за хостинг!


Скачать
Сервисное руководство в формате PDF!

Благодаря
www.crowitis.com за складские площади! (223 МБ!) Щелкните правой кнопкой мыши и «Сохранить как»


Micro-Fiche Online
для
LC1500 ..

Благодаря
www.crowitis.com для
хостинг!

Тормоз
Грунтовка
Живая
Гармонично с Infamous Intruder Braking
Система — Советы и инструменты

(Обеспечить регресс)
Прокачка тормозов
Да
это правильно с первого раза, как делают профи !!

Декомпс
для чайников

Простое руководство по настройке декомпрессионной системы.

Электрические
«Настройка» для вашего LC

Три простых шага к предотвращению отказа от езды
день

Ложь
Нейтральное исправление
Руководство Wess по деталям и технике переключения трещотки
ремонт..

Топливо
Замена фильтра
Easy
способ заменить фильтр, не снимая
крыло!
Первая служба
Понимание 600-мильного сервиса.

Схватить
Простое удаление

Легкий способ сохранить эти идеальные ручки!

Вес конца руля
Снятие
Ослаблено
вес без хлопот !!

Идущий
Орехи?
Советы
за спасение тех, кто когда-либо откручивал гайки жатки!

Время замены масла! Масло
Фильтр списка перекрестных ссылок и советы по изменению
LC
Задний
Регулировка предварительной нагрузки амортизатора на LC
Затянуть
немного приподнимите эти углы с помощью простой регулировки !!
Переключатель
Смазка

Легко
но важное обслуживание рычага переключения передач LC.

Спидометр
и снятие крышки воздушной камеры
Шаг
Пошаговое руководство по «снятию шкуры» с ЛНР.

Подробнее
Страницы «Гаража» в пути!

Добавление Airhorns
к вашему LC
Еще один
установка воздушного рожка для LC 1500

Крышка сапуна вторичного рынка
Установка для LC
Crow’s
Magic Bracketry Exposed !!

Автоматический свет
Коммутатор

Сохраните аккумулятор во время
эти холодные старты и разминки.

Удаление значка со стороны ЛНР
покрывает
Отдавая
легкая «бэджэктомия» для гладкого вида!


Педаль тормоза
Chop Job
Дайте им
«собакам» больше места на досках!
(страница в кредит
с
www.lc1500.com
)

Модификации карбюратора

Все, что вам нужно
нужно знать, точка! Из Carb Shop HC (теперь принадлежит и
обслуживается GManIndustries)

Зарядка
Обновление системы
Простое
исправление для слабых систем для повышения зарядных усилителей
Desert Dawg Bar
Chaps для вашего LC
Легкий
«Растягивайся и пригоняй» для популярных кожаных браслетов Road King

Система седельных сумок «Easy Off» Mocc’s
недорогая альтернатива «Быстрый выпуск» своими руками
оборудование для постоянных пользователей сумок (только LC и C90)

Fringe Me Baby! Ага!! Фото
тур по Mocc’s Hairy LC!

Вилка
Обновление отражателя

А

более гладкий взгляд
такой классный байк!
Руль
Подступенки
Легкий
альтернатива «Барным прыжкам»! Идеи, картинки, цены и где
покупать.

Жесткие сумки Harley для вашего LC
Tom Mitchell’s Adaptation of Harley
Седельные сумки Touring для LC.

Харлей
Перекидной переключатель для LC
Адаптация переключателя HD к
топливный люк LC.
LeatherLyke / Pro-Tac Marriage Изготовление
Спинка водителя Pro-Tac работает с седельными сумками

Кожаная панель бака и
Чехол
Преобразование
сумка HD Dyna и другие опции для газовой двери LC

Рычаг усадочный Патрон
Легкие модификации рычага для всадников с короткими пальцами.

Национальный цикл
Световая панель модифицирована для LC Intruder

Популярный стиль, но не
пока рожден для ЛНР.
Крепление OEM
Сиденье
Несколько
долларов и немного смелости — все, что нужно! Действуй!!

Стробирующий стоп-сигнал

Ведение
мера безопасности на твоей заднице!

Снижение высокого
Индикатор луча на LC
Предоставьте
глаза перерыв ночью !!

Указатель поворота
Звуковые оповещения

Простое решение от вашего
местная Radio Shack.

Поворотная панель (OEM) на Suzy
Лобовое стекло

Простой мод для сглаживания
внешний вид Сьюзи Шилд.

Трафик
Light Trigger
Сделайте себя видимым
сигнальные световые боги за 3 доллара !!
Широкие лезвия и
Железные косы
Объединение
некоторые самодельные трюки и магия железной косы для ваших рычагов.

Подробнее «Магазин модов»
страницы в пути!

Лучшая цена Intruder lc1500 — Выгодные предложения на Intruder LC1500 от глобальных продавцов Intruder LC1500

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для взломщика lc1500. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший злоумышленник lc1500 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой взломщик lc1500 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе злоумышленника lc1500 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести intruder lc1500 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы пользователей о мотоциклах

— 1999 Suzuki Intruder LC1500


Отзывы пользователей мотоциклов — 1999 Suzuki Intruder LC1500

Купил байк подержанный у первоначального владельца. Когда я впервые на нем проехал, он казался ОГРОМНЫМ, но управляемым.Обладает большим крутящим моментом и мощностью на низу, но это не мотобайк.

Положение для езды потребовало некоторого привыкания с установленными вперед половицами. Стандартный руль был слишком оттянут для меня. Есть несколько более плоских стержней. Стандартное сиденье было довольно удобным, но эта установка с сиденьем Mustang и спинкой водителя очень и очень удобна.

Управляемость довольно хорошая, так как этот байк по большей части имеет низкую массу. Большие толстые шины как бы замедляют рулевое управление, но широкий руль от этого избавляет.

Подвеска по большей части неплохая, но несколько жестче, чем должна быть.

Переключение передач неудобно и утомительно в пробках. Вы должны использовать переключатель пятка-носок так, как вы это имеете в виду, иначе вы попадете в ложную нейтраль, или он может выскочить из передачи, если вы не включите его полностью.

Тормоза подходят только для нормальной езды, но более поздние модели имеют дополнительный диск спереди.

Фара могла бы быть ярче, но в темноте она доставит вас домой.

В целом, поездка очень приятная, а цена подержанного — супер. Отлично подходит для езды вдвоем и может преодолевать дистанции с правильным сочетанием руля и сиденья. — Racinchef

Обзоры пользователей других моделей Suzuki

Обзоры пользователей для других моделей

Щелкните изображение для Уолтера Ф.Керн
Kindle, Мягкая обложка и Звуковой

Книги

Подробнее о мотоциклах

Безрассудные мотоциклы — Suzuki Intruder 1500 LC

Стандартный обтекатель крыла летучей мыши

Превратите свой мотоцикл в туристическую машину! Наш стандартный обтекатель крыла летучей мыши очень похож на стандартный обтекатель крыла летучей мыши Harley Davidson, проверенный и испытанный на защиту от ветра и в то же время придающий вашему мотоциклу истинный вид обтекателя летучей мыши Harley Davidson.

Характеристики:

— Процесс литья под давлением из стекловолокна
— Обработка и отделка с использованием новейших технологий ЧПУ для идеальной подгонки и отделки
— Изготовлено из черного гелькоута, готового к установке или окрашиванию
— Поставляется в полностью собранном виде с инструкциями по установке
— Ветровое стекло и монтажное оборудование включены
— Резиновое уплотнение и прокладки

Параметры стерео:

— Блок Bluetooth Rockford Fosgate с USB / AUX / AM / FM

Варианты динамиков:

Громкоговорители Rockford Fosgate
— 5.25-дюймовая версия (4)
— версия 6×9 дюймов (2)
— версия 6.5 дюймов (2)

Опции: (Фотографии и подробности см. На странице аксессуаров)

Лобовые стекла:

5 дюймов или 10 дюймов прозрачное или дымчатое
* Средний райдер смотрит от 5 дюймов до 10 дюймов
* OEM-ветровые стекла Harley Davidson 98-2013 Streetglide подходят к нашему стандартному обтекателю крыла летучей мыши

Розетка 12 В
Отлично подходит для зарядки мобильного телефона или GPS

Ветровые дефлекторы
Ваш выбор между фиксированными или регулируемыми, отлично работает летом и зимой

Краска (пожалуйста, посетите нашу страницу окраски OEM для фотографий и деталей)
Получите цвет вашего устройства, соответствующий цвету вашего стандартного OEM, прямо из коробки

Применимость:
Интегрируется с заводскими креплениями для лобового стекла OEM.Безрассудные мотоциклы их не поставляют.

(Смартфоны без разъема для наушников / динамика могут потребовать преобразователя ЦАП для использования порта AUX)

Обратите внимание: некоторые рули / подступенки, возможно, потребуется отрегулировать, чтобы обтекатель подходил правильно. Для большинства прутков вторичного рынка требуются 2-дюймовые отводные подступенки *
* Для получения дополнительной информации добавьте в корзину

Начиная с 825 $

GMan Motorcycle Carb Complete Stage 3 Jet Kit для Suzuki VL1500 круглый год.

Производительность, долговечность, надежность!

Suzuki охранной VL1500 1998-2004

Этот комплект является самым мощным и надежным комплектом на рынке, и он не приведет к преждевременному износу ваших углеводов! Полный комплект форсунок для стадий 2 и 3 включает в себя:

Пользовательский воздушный фильтр GMan K&N — GMI-1598:
Это эксклюзив GMan Воздушный фильтр с открытым верхом, который устанавливается непосредственно в стандартную воздушную коробку, становясь сердцем установок Этапа 2 и Этапа 3 (стандартные трубы предназначены для Этапа 2, после серийных труб для Этапа 3).Без этого воздушного фильтра все перетяжки занимают в лучшем случае далекое 2-е место
.
Комплект фильтров GFilter:
Пользовательский топливный фильтр с высокой пропускной способностью, очищаемый в гоночном стиле.
Этот набор также является эксклюзивным продуктом GMan и является первым продуктом, разработанным GMan. Возможность очистки в любое время и в любом месте, что исключает возможность застревания из-за засоренного топливного фильтра и сокращает длину топливного шланга на 70%. Также увеличено тяговое усилие дроссельной заслонки на высоких оборотах для ступени 3, которая может работать на обедненной смеси, используя стандартный топливный фильтр и прокладку шлангов.

Mikuni Stage 3 Jet Kit:
Оригинальные Mikuni Jets для правильного соответствия карбюратора. В комплект входят 2 главных жиклера, 2 пилотных жиклера и 2 прокладки для регулировки иглы, все они имеют размер в соответствии с вашей конкретной высотой для обеспечения точности настройки. Эти настройки были усовершенствованы после многих лет и многих динамометрических прогонов для обеспечения максимальной управляемости и производительности.

Зачем нужен полный комплект Stage 3?

Тысячи и тысячи гонщиков VL1500 годами доказали, что это самое мощное дополнение к LC, и это доказано годами долговечности!

  • Воздушный фильтр GMI-1598 устанавливается непосредственно в стандартный воздушный ящик, не требуя доработки.
  • Комплект GFilter Kit не требует резки или дополнительных деталей, просто установите и катайтесь.
  • Комплекты

  • Mikuni Jet Kits требуют удаления карбюратора, частичного R и R, а также правильной настройки карбюратора и синхронизации по завершении.

Информация об отправке / транспортировке:

Доставка в течение 1-5 рабочих дней

На все детали GMan распространяется двухлетняя гарантия.

«

Suzuki Intruder Lc 1500 Продам мотоциклы

5 000 долл. США 900 16

Орландо, Флорида

Категория
Крейсер Мотоциклы

Двигатель
1500

Размещено более 1 месяца

2003 Suzuki VL 1500 Intruder LC Cruiser INTRUDER® LC 1500 — 2003 НОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Зеркала нового типа для улучшения внешнего вида.КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: — Длинный, низкий, круизерский дизайн с акцентом на нестандартные детали, комфорт, работу на низких оборотах и ​​простоту обслуживания. — Узкий 1462 куб. См, 6-клапанный двигатель с воздушно-масляным охлаждением разработан для максимального крутящего момента в низком / среднем диапазоне и ускорения. — Фаза 45 градусов, двухштырьковый коленчатый вал минимизирует вибрацию, а дополнительная масса маховика увеличивает мощность на низких / средних оборотах. — Покрытие цилиндра SCEM (композитный электрохимический материал Suzuki) долговечное, минимизирует размер и вес цилиндра и улучшает отвод тепла.- Эффективная система воздушного / масляного охлаждения SACS (передний и задний цилиндр) с дополнительным поршневым охлаждением и охладителем моторного масла. — Карбюраторы Mikuni 36 мм обеспечивают отличную реакцию на дроссельную заслонку и устанавливаются между цилиндрами с помощью общего рычага для упрощения обслуживания. — Гидравлические регуляторы зазора клапана исключают необходимость обслуживания регулировки клапана. — Кулачковые цепи бесшумной работы с автоматическими натяжителями никогда не нуждаются в регулировке. — Гидравлическое сцепление исключает необходимость регулировки, а ограничитель обратного крутящего момента обеспечивает плавное переключение на пониженную передачу.- 5-ступенчатая коробка передач с плавным переключением передач, не требующая технического обслуживания конечная передача вала с малым реактивным крутящим моментом. Передаточные числа установлены для низких оборотов двигателя при крейсерской скорости. — Установленная справа выхлопная система большого объема настроена на мощность на низких оборотах и ​​хриплый выхлоп. — Шасси с длинной колесной базой 1700 мм, с передним углом 32 °, настроено на низкую высоту сиденья с удобными сиденьями и положениями управления. — Рычаги тормоза и сцепления имеют 6-позиционную регулировку и установлены на широком руле диаметром 1 дюйм. — Широкие сиденья с толстой подкладкой — заднее сиденье можно снять, чтобы оно выглядело как открытое крыло.- Стальная рама с двойной опорой изготовлена ​​из стальных труб большого диаметра для обеспечения жесткости с привинченными секциями для облегчения обслуживания. — Двухдисковая передняя тормозная система и однодисковая задняя с 4-поршневым суппортом для сильного торможения. — Задняя подвеска рычажного типа с регулировкой предварительного натяга в сочетании с передней вилкой 43 мм обеспечивает комфортную и комфортную езду. — Заливная горловина топливного бака расположена под запирающей крышкой, чтобы сохранить гладкий вид, а топливный бак объемом 4,1 галлона расположен под сиденьем для низкого центра тяжести.- Широкая передняя шина 150 / 80-16 и задняя шина 180 / 70-15 смонтированы на специально обработанных алюминиевых колесах. — Электронный спидометр с ЖК-указателем уровня топлива, одометром и двойным счетчиком пройденного пути. — Широкие подножки напольного типа. — Широкий выбор дополнительных аксессуаров, включая лобовое стекло, индивидуальные сумки, гелевое сиденье и несколько нестандартных хромированных элементов отделки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 999 долларов США. Двигатель: 1462 куб. 67 л.с. (49,5 кВт) / 4.800 об / мин, 114 Нм / 2.300 об / мин. Гарантия: 12 месяцев ограниченной гарантии с неограниченным пробегом Диаметр цилиндра и ход поршня: 96.0 x 101,0 мм Степень сжатия: 8,5: 1 Топливная система: Mikuni BDSR36 Смазка: Зажигание в мокром поддоне: Цифровой / транзисторный стартер: Электрическая трансмиссия: 5-ступенчатая Конечная передача: Вал привода Общая длина: 2525 мм (99,4 дюйма) (38,0 дюйма) Общая высота: 1165 мм (45,9 дюйма) Высота сиденья: 700 мм (27,6 дюйма) Дорожный просвет: 145 мм (5,7 дюйма) Колесная база: 1700 мм (66,9 дюйма) Сухой вес: 296 кг (659 фунтов) Подвеска : ПЕРЕДНЯЯ: Телескопическая, с цилиндрической пружиной, с масляным демпфированием. ЗАДНЯЯ: Тяговая, с масляным демпфированием, с 5-позиционной регулировкой предварительного натяга пружины. Тормоза: ПЕРЕДНИЕ: Двойные гидравлические дисковые. ЗАДНИЕ: Одинарные гидравлические дисковые. Шины: ПЕРЕДНИЕ: 150 / 80-16. 70-15 M / C Емкость топливного бака: 15.0 литров (4,0 галлона) Цвет: Серебристый / Серый

Накладка LC

1998-2005 Suzuki Intruder LC 1500 VL1500 Clymer Руководство по ремонту M261-2

Clymer Manuals: Вы можете работать над своей поездкой!

Сегодня, будучи мировым лидером в производстве руководств по ремонту, техническому обслуживанию и настройке оборудования, семейство руководств Haynes, включая Clymer и Chilton, обеспечивает покрытие, которое распространяется на мотоциклы, квадроциклы, судовые двигатели, снегоходы, гидроциклы (PWC), тракторы и даже наружное энергетическое оборудование.Clymer — признанный бренд, к которому клиенты возвращаются снова и снова, с более чем 150 миллионами проданных по всему миру.

Обязательно к прочтению

Руководства

Clymer-Haynes необходимо прочитать всем владельцам оборудования. Это идеальные путеводители для всех автомобилей для силовых видов спорта. Эти руководства, являющиеся одной из самых читаемых книг по ремонту в мире, охватывают всю индустрию силового спорта. Руководства Clymer доступны как в печатном, так и в онлайн-издании под брендами Haynes и Clymer, также имеется обширный выбор книг по ремонту, написанных как на английском, так и на испанском языках.

Внимание к деталям

Что отличает Хейнса (а также Климера и Чилтона) Руководства, так это внимание к деталям, которое входит в состав каждого руководства. Каждое руководство написано на основе тщательного практического опыта, основанного на полной разборке, которая представляет собой пошаговую процедуру разборки автомобиля или части оборудования по частям. Затем следует детальная перестройка машины. Информация в инструкции представлена ​​в стиле, которому может следовать любой домашний мастер, даже новичок.Написание каждого руководства занимает 30 недель, авторы работают в команде, чтобы сократить время производства и избежать усталости во время сложного процесса. Сотни фотографий сопровождают пошаговые инструкции.

Все началось с Austin 7 Special

Наследие началось, когда Джон Хейнс OBE написал и опубликовал свою первую книгу о строительстве Austin 7 Special, еще учась в школе в 1956 году. Он написал еще два специальных руководства для строителей во время своей национальной службы в ВВС Великобритании.Первое руководство Хейнса по спрайту Austin Healey Frogeye Sprite было опубликовано в 1965 году. Этот набор руководств основан на разборке и восстановлении этой проектной машины и с широким использованием пошаговых фотографий — процесса, который не изменился до сих пор. стандарт для многих поколений.

Посвящение инструктивному совету

Успех бизнеса Clymer-Haynes основан на внимании к деталям и страстной приверженности предоставлению независимых и заслуживающих доверия рекомендаций по обучению.Эта простая, но важная философия отличает их от других компаний по ремонту. Обладая более чем 50-летним опытом работы в этом секторе рынка, они обладают глубоко встроенными процессами, накопленным опытом и эффективностью, основанной на процедурах, которые помогают придать Haynes его уникальную индивидуальность. Используя руководство Хейнса, Клаймера или Чилтона, домашние мастера могут сэкономить время и деньги и гордиться своей работой, не прибегая к дорогостоящим инструментам или дополнительному опыту со стороны.

Знаете ли вы?

После более чем 2000 разборок, Климер и Хейнс теперь предлагают более 600 руководств в США.S. и более 225 книг по ремонту мотоциклов / скутеров и ATV / SxS.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.