Сани самодельные для бурана: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

своими руками, волокуши, нарты, самодельные, чертежи, пластиковые, прицеп, как сделать, для перевозки людей, тележка, из пластиковых труб

Сани для снегохода делают из материалов, обладающих повышенной морозоустойчивостью. Устройство должно быть легким и прочным, обладать хорошим скольжением по снегу.

Виды саней и их конструкционные особенности

Сани обладают широкой опорной поверхностью и низким центром тяжести, что обеспечивает их устойчивость и препятствует переворачиванию на косогорах. В некоторых конструкциях крепление дышла к вездеходу происходит посредством надежного сцепления, смягчающего рывки при неравномерном передвижении вездехода. Показатель грузоподъемности различных конструкций зависит от их предназначения.

Волокуши снабжают полозьями, бортами, отбойником, капотом. Приспособления используют для перевозки грузов. Применение снегохода позволяет охотнику или рыбаку проходить большие расстояния, добираться до места охоты, перевозить снаряжение. Изделия выполняются из пластика и обладают хорошим скольжением. Сани для снегохода из пластиковых труб обладают хорошей устойчивостью, они имеют широкую, плоскую опорную поверхность, благодаря чему не переворачиваются при движении.

Волокуши

Сани-волокуши производят из полиэтилена низкого давления. Запас прочности такого материала выдерживает большие колебания температуры от -55 до +55°C. Пластиковые сани могут ехать по снежным сугробам и по ледяной поверхности. Агрегаты имеют большую ширину, бортики средней высоты и дают возможность транспортировать рыболовное или охотничье снаряжение.

Сани-волокуши для снегохода Классика 160 имеют габариты 160х92х39 см. Изготовлены из морозостойкого пластика. Толщина стенок — 6 мм. Нарты для снегохода имеют тележку с амортизаторами. Эти приспособления не используются для перевозки людей, а предназначены только для грузов.

Пассажирские

Корпус выполнен из стали или прочного полиэтилена. Приспособление ставится на полозья, чтобы можно было преодолевать снежные заносы и ледяную поверхность. Пассажирские сани выпускают для перевозки людей. Число мест бывает различным. Некоторые имеют освещение, могут накрываться крышей. Немного производителей выпускают данные конструкции.

Часто рыболовы сами изготавливают такое устройство для зимней охоты или рыбной ловли.

Пассажирские сани в комплекте с вездеходом в некоторых местностях используют как транспортное средство. Недостатком агрегата является большой вес и размеры. Такие изделия ставят на снегоход, который обладает большой мощностью.

Грузовые

Грузовые сани предназначены для перевозки леса и вещей. Они могут возить легкие грузы. Их конструкция проще, чем у пассажирских, но изготовить их труднее, чем санки-волокуши. Конструкция имеет хорошую грузоподъемность. Устойчивость грузовых устройств выше, чем других конструкций.

Как сделать своими руками

Можно изготовить самодельные сани для снегоходов. Для этого нужно из 4 труб изготовить прямоугольный металлический каркас. Чтобы конструкция была прочной и могла перевозить тяжелые предметы, нужно оснастить ее поперечинами. Потом варят стойки, их число зависит от размеров конструкции, а от наличия стоек зависит прочность.

Необходимые материалы

Чтобы изготовить сани для снегохода своими руками, нужно заранее подготовить материалы:

  1. Широкий стальной лист.
  2. Трубы из металла, имеющие сечение 20х20 мм.
  3. Полиэтиленовые трубы.
  4. Фанера толщиной 10-15 мм.

Сани со стальным каркасом будут прочнее пластмассовых. Недостатком металлических устройств считается большой вес, но зато они обладают высокой прочностью и долговечностью. В таких конструкция нужно будет заменять пластиковые лыжи, которые со временем изнашиваются.

Чертеж

Чтобы сделать сани для снегоходов, сначала нужно выполнить чертежи. Для работы понадобится подробная схема конструкции с указанием всех размеров и мест соединения сваркой. Затем начинают выполнять изделие.

Порядок работы

Можно сделать сани к снегоходу своими руками. Сначала из труб делают лыжи. Надо, чтобы они были плоскими, тогда устройство будет хорошо скользить по снегу. Для выпрямления пластиковых труб используют нагреватель. Если его нет, то трубы нагревают феном и выравнивают. После подогрева конструкции нужно поместить ее под фанеру, положить сверху тяжесть и не трогать до тех пор, пока не остынет. После этого впереди труб выполняют загиб в верхнюю сторону.

Ставят полозья на каркас. Верхние части лыж должны доставать до основания и устанавливаться спереди. Впереди монтируют дышло. Надо усилить место установки стальным листом и поставить в него втулку. Потом на каркасе закрепляют фанерный настил. Все детали соединяют сваркой. Получаются готовые санки. После этого необходимо проверить все сварные соединения на прочность.

Затем перед началом использования нужно проверить приспособление на устойчивость и проходимость по местности, покрытой снегом или льдом. После этого можно смело приступать к эксплуатации конструкции, которая по прочности не уступает заводским моделям, но обойдется намного дешевле.

Сани для снегоходов, сани к снегоходам Буран, сани к снегоходам Тайга, прицепы к снегоходам

Сани-волокуши весьма популярны вследствие простоты конструкции и бюджетной стоимости. Потому на просторах России масса предложений как от российских производителей, так и от зарубежных. Самодельщики тоже не спят, и в бюджете от 6-9 тысяч могут за неделю собрать весьма любопытную конструкцию.

Однако простота, как известно, хуже воровства, и, выбирая сани-волокуши, нужно учесть их самый важный минус – высокий риск повреждения углов передней части и дышла прицепного устройства.

В преимущества саней-волокуш, к уже озвученным параметрам, таким как простота конструкции и низкая стоимость, можно добавить малый вес, низкий центр тяжести, удобную компоновку багажа, малое обмерзание пластика в шуге, по воде они идут, как маленькая лодка.

Самый важный минус саней – это практически полное отсутствие комфорта при перевозке пассажиров. Потому как такие сани контактируют с поверхностью своей огромной площадью и у них отсутствует подвеска-амортизатор. Соответственно, со всей площади контакта они неровности и собирают. Для сравнения, сани на лыжах не заметят пень или камень промеж своей колеи, волокуши примут весь удар на себя… Этот же фактор большой площадки контакта делают сани-волокуши неприемлемым способом буксировки грузов в условиях горной тундры: камни будут колоть днище.

Еще минус – это относительно невысокая грузоподъемность, ограничения груза по длине, низкая курсовая устойчивость при движении вдоль склона, намокание вещей при транспортировке в шуге или по воде.

Грузовые сани имеют более сложную конструкцию, нежели пластиковые волокуши, но их популярность также широка. Грузовые сани в качестве поверхности скольжения используют лыжи. В конструкцию зачастую включают амортизирующий узел.

Если классифицировать сани на группы, можно выделить отдельный класс утилитарных саней для перевозки больших и длинномерных грузов. И популярен класс компактных саней-боксов, для туризма и путешествий.

Главное положительное качество саней – их большая грузоподъемность. Не менее главное – это их комфортный ход в силу подвески и ограниченной площади контакта с трассой. Они действительно, по сравнению с волокушами, ограниченно контактируют – площадью одних только лыж. За счет широкой базы лыж они устойчивы в повороте, а благодаря конькам у них неплохая курсовая устойчивость на склонах.

В силу относительно высокой посадки платформы на груз меньше попадает вода, а если и попадает, то не скапливается. Из явных минусов – более высокий по сравнению с волокушами собственный вес саней. Применение металлических узлов и деталей в конструкции приводит к их сильному обмерзанию. Потому имеешь сани – имей и молоток-киянку для сколачивания льда!

Сани-платформы требуют кропотливой правильной укладки багажа, которая предполагает и оптимальный баланс нагрузки (перед-зад) и герметичность упаковки (тент-чехол). Исключения составляют сани-боксы, которые уже имеют оптимальную зональность поклажи и надежную защиту багажа.

В России конструкция редкая в силу высокой стоимости «фирменных» и отсутствия цивилизованных снегоходных маршрутов с качественно растраченными дорожками.

Отдельные экземпляры можно повстречать на базах отдыха, в прокате, и у любителей подледной рыбалки. Но это на 99% самодельные конструкции.

Сани для снегохода купить можно будет в нашем интернет магазине.

Пассажирские сани для снегохода своими руками: чертежи и материалы

Снегоход, как средство передвижения в зимнее время года набирает все большую популярность. Иногда так хочется большой компанией прокатиться по снежному покрову, но как известно снегоход помещает максимум 2-х человек (пилота и одного пассажира). Решением этой проблеме послужило производство специальных пассажирских саней для снегохода. Стоит только подсоединить сани к тягово-сцепному устройству, как вместимость пассажиров увеличивается в разы. В зависимости от конструктивных особенностей, на санях одновременно может располагаться 2-10 человек. Таким образом, с помощью этого нехитрого устройства можно производить снежные прогулки и походы целой компанией, с друзьями или в составе родной семьи. Сани также помогут добраться большой компанией на рыбалку или охоту.

В основном масса саней незначительная, а значит, соответственно не влияет на снижение тяговых характеристик снегохода. Лыжи выполнены в большинстве случаев из прочного пластика. Такое решение позволяет предотвратить налипание снега, что очень часто встречается на лыжах выполненных из металла. В случае необходимости, сани в течение минуты можно отсоединить и переместить в необходимое место. Для предотвращения попадания дождя или снега, большинство моделей саней оснащены специальной крышей или тентом.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Сани пластиковые для снегохода

На рынке все чаще встречаются сани, которые полностью выполнены из пластика. Так называемые сани-волокуши идеально подходят для транспортировки небольших грузов, охотничьего и рыбацкого снаряжения. За счет плоской формы и материала изготовления пластика, обеспечивается минимальное сопротивление с поверхностью снега.

К большому сожалению, цены на сани для снегохода ил пластика, мягко говоря «кусаются». Поэтому, люди все чаще изготавливают сани для снегохода собственноручно, чтобы сэкономить денежные средства. Давайте ниже рассмотрим, каким образом можно самостоятельно изготовить сани для снегохода.

Как сделать сани для снегохода?

На самом деле сделать сани собственноручно не так сложно, как может казаться на первый взгляд. Перед началом работ нужно учесть несколько «моментов», от которых зависит будущий «продукт». Первым делом нужно понимать, где будут эксплуатироваться сани. Это может быть сплошная равнина или местность с возвышенностями, разной высотой снежного покрова. Кроме этого нужно выяснить, что или кто будет располагаться на санях. Так как существую пассажирские и грузовые сани. Есть ещё универсальные, которые кроме пассажиров помещают и небольшие грузы. Ну и последним, на что стоит обратить внимание, так это стиль езды. Каждому снегоходчику присущая своя манера езды. На одной скорости сани могут нормально себя вести, а на другой возможна поломка всей конструкции. К примеру, эксплуатировать сани-волокуши на неровностях при скорости равной 80-90 км/час – не самая лучшая идея. Так как сохранность перевозимых грузов остается под вопросом.

Рассмотрим несколько видов саней, которые под силу сделать своими руками:

  • Сани-волокуши являются самыми простыми по своей конструкции, идеально подходят для буксировки небольших грузов. Как правило, они имеют небольшие размеры и массу. Они очень просты в эксплуатации, за короткий промежуток времени на них можно загрузить необходимый груз. Волокуши в большинстве случаев изготовлены из пластика и поэтому на них не намерзает снег. Минусом таких саней является недостаточная механическая прочность, передняя часть очень часто ломается. Стоимость таких саней не высокая, поэтому целесообразно купить этот вид саней и не тратить свое время и силы.

  • Пассажирские сани. Это довольно таки редкий вид саней. Конструкция представляет собою корпус из метала или прочного пластика, который размещен на полозьях. Некоторые сани дополнительно оснащают освещением и даже обогревом. Для удобства дополняются крышей или тентом. Количество мест может быть совершенно разное. Существует немного производителей, которые зан6имаются разработкой пассажирских саней. Этот вид саней собственноручно зачастую изготавливается рыболовами, которые занимаются зимней ловлей. Кроме этого, пассажирские сани в совокупности со снегоходом выполняют роль общественного транспорта в некоторых регионах России. К минусам этих саней относят большую массу и габариты. Как результат, эксплуатация пассажирских саней возможна только с кубатурными снегоходами.

  • Грузовой вариант саней. Эти сани имеют куда проще конструкцию, нежели пассажирские, но в то же время соорудить их сложнее, чем сани-волокуши. Несмотря на свои небольшие габариты, грузовые сани характеризуются отличной грузоподъёмностью. Во время транспортировки груза, грузовые сани отлично скользят по поверхности за счет специальных полозьев. Это в свою очередь позитивно сказывается на движении снегохода в целом. Устойчивость грузовых саней по сравнению с волокушами или пассажирскими намного выше, то есть за сохранность груза можно не переживать.

Необходимые материалы для грузовых саней

Ниже будут перечислены материалы, которые необходимы для изготовления грузового варианта саней из металлической трубы:

  1. Металлическая труба размером 20×20, толщина которой 2 мм.

  2. Трубы из пластика круглой формы, которые будут выполнять роль лыж.

  3. Сплошной металлический лист.

  4. Листы из фанеры (толщина 15-20 мм).

Конечно, масса будущих саней будет немаленькая, но зато конструкция прочная. Минусом такого варианта саней является периодическая замена пластиковых лыж.

От теории к практике

Сначала свариваем металлический каркас прямоугольной формы. Для этого понадобится четыре трубы. Для механической прочности усиливаем каркас, доваривая ещё несколько труб поперек. По периметру необходимо приварить несколько труб, количество которых зависит от размеров саней. В среднем получается около 5 труб с каждой стороны.

Переходим к лыжам. Берем круглые пластиковые трубы и предаем им плоскую форму с помощью строительного фена. Как только труба будет достаточно нагрета, её придавливают доской, а сверху закрепляют тяжелый груз. Часть трубы, которая будет находиться спереди саней, загибаем вверх. Для плавного хода саней, необходимы полозья. Для этого загнутые пластиковые лыжи соединяются с каркасом.

Далее закрепляем спереди саней дышло. Для выполнения этой задачи, в месте крепление выполняем усиление металлическим листом, также врезаем туда втулку. Завершающим этапом является закрепление листа из фанеры непосредственно на каркасе. Все, после этого сани готовы к использованию.

Читайте также: Передняя подвеска снегохода

Перед началом работ с самодельными санями, нужно понимать, что они будут эксплуатироваться зимой при минимальных температурах. Значит, качество всех материалов должно быть надлежащего уровня. Иначе, сани не прослужат и одной зимы целиком.

Если же будите разрабатывать пассажирские сани, особое внимание уделяйте мерам безопасности. Так как при халатном отношении к этому важно критерию, фатальных последствий не избежать. Помните, что человеческие жизни в ваших руках. Даже если и вам удалось сделать качественные пассажирские сани, не стоит гнать на снегоходе при максимальной скорости. Так как никогда не знаешь, чего ожидать от не заводской продукции.

Видео

Смотрите также

Сани

Зачем в базовой комплектации, практически всех снегоходов, ставят фаркоп (сцепное устройство)?
Правильно, для перевозки саней и грузов.

Немного истории. Сани или санки — это повозка на полозьях (без колёс), легко скользящих по снегу. Название «сани» произошло от слова «сань», означающее «змея». На Руси сани называли также «дровни» (крестьянские открытые сани для перевозки дров, сена и т. п.), «возила», «розвальни» (крестьянские широкие и низкие сани без сидения, но с облучком, с расходящимися вширь от передка боками), «избушка», «каптана» (зимняя крытая повозка, в ней ездили князья, царицы с дочерьми), а также дорожные сани — пошевни (обшевни).

Сани на Руси были самым распространённым средством передвижения из-за своей дешевизны. В них запрягали (да и сейчас порой запрягают в сельских местностях стран, где зимы снежные и долгие) лошадей, собак, оленей, быков.

Езда на снегоходе, будь то рыбалка или охота, работа или прогулка, путешествие, предполагает транспортировку груза или багажа. Какого именно — связано со спецификой езды. Не нужно путать с поклажей, т. к. ее легко перевозить в багажнике снежника. Груз, это когда вес идет на десятки или сотни килограмм. Это конечно рыбалка, охота, работа, путешествия. Тогда и следует выбор саней, правильных снегоходных саней.

Саней для всего, т. е. универсальных, просто не существует. Очень много факторов, таких как местность, ее география, габариты перевозимого груза, снежный покров, его специфика. Конечно, в идеале, иметь в гараже несколько саней. Подбирая их под условия эксплуатации: много снега — пластик, сильный мороз — пластик высокого качества, сложная каменистая местность — сани из металла, перевозка 2–4 пассажиров — амортизирующая подвеска, много воды и мало багажа — короткие волокуши, большие габариты груза и вес — только сани. Мы попробуем описать основные категории саней.

Волокуши

Бывают разные, как пластиковые, так и железные или дюралевые. Являются одним из самых популярных саней. Отличаются простотой конструкции и сравнительно низкой стоимостью. Масса предложений, как от российских производителей, так и от зарубежных. Самодельных волокуш, так просто огромное количество. К преимуществам таких саней можно отнести незначительный вес конструкции, возможность быстрой загрузки багажа и слабое обмерзание корпуса. К тому же они хорошо едут по воде, просто как небольшая лодка. Еще один плюс — это устойчивость на дороге. Несмотря на свою древнюю конструкцию волокуши для снегохода довольно устойчивы на поворотах и не опрокидываются в случае перевозки больших габаритных грузов.

Главным недостатком является практически полное отсутствие комфорта при перевозке пассажиров. Другой минус это контакт с поверхностью всей своей площадью. Пример, снегоход и сани на лыжах, просто не заметят бугор или камень, и пропустят промеж своей колеи. Волокуши же, схватят весь удар на себя. Из за этого возможно просто расколоть сани. Но цена таких саней, позволяет меньше смотреть на их минусы.

Пассажирские

Само название, говорит само за себя, это сани для перевозки людей. Но в силу высокой стоимости «фирменных» и отсутствием цивилизованных снегоходных маршрутов, в России данный вид применяется крайне редко. Чаще всего можно повстречать на базах отдыха, в прокате, и у любителей подледной рыбалки. Но это, чаще всего, самодельные конструкции. Наиболее распространенным вариантом исполнения является капсула из пластика с подрессоренными салазками. Часто встречаются и модели с открытым верхом, но они гораздо менее практичные из-за попадания газа из-за потока холодного воздуха и выхлопа снегохода на пассажиров.

Грузовые

Если сказать проще, это сани с полозьями, в которые можно положить абсолютно любую вещь. Предназначены для перевозки тяжелых грузов и пассажиров. Они имеют более сложную конструкцию, нежели пластиковые волокуши, но их популярность очень широка. Основными элементами грузовых саней являются амортизирующий узел и лыжи. Существуют специальные модели, которые предназначаются для перевозки крупных и длинных грузов. Главными преимуществами являются хороший ход и устойчивость на поворотах, пригорках и холмах. В отличие от волокуш, из-за высокого расположения платформы на груз не попадает влага от снега. Основной недостаток таких саней заключается в большом весе конструкции. Это обуславливается наличием массивных элементов, труб и узлов из металла. Такие детали быстро обмерзают, поэтому у водителя таких саней обязательно с собой должна быть киянка для постоянного сколачивания льда. Что касается груза, то его нужно укладывать равномерно, прямо по центру саней. Однако, если вы предусматриваете вариант перевозки людей, безусловно наиболее подходящим будет вариант с полозьями, чем волокуши. Выбор большой. Самые дешевые варианты — отечественные малосерийные. Самые популярные из них с амортизаторными подвесками. Стоят дешево, конечно смотря для кого.

Из недостатков то, что они, можно сказать, выглядят не очень. И надежность (будет неприятно, если при полном движении, сани вдруг отцепятся от вашего снегохода). Не будем вас пугать, можно подобрать, хороший вариант, по приемлемой цене.

Если же выбрать зарубежных производителей, то порядок стоимости на сани будет немного другим. Почти у всех них есть на амортизаторах подвеска. Выбирать такого типа сани для снегохода можно на любой вкус: грузовые с матерчатой или пластиковой крышей, грузовые открытые, закрытые, пассажирские. Но помните о цене.

Самоделки

Как бы их назвать проще — нет препятствий патриотам. Эти сани имеют оригинальные конструкции, и зачастую включают элементы всех рассмотренных выше категорий. Причем есть такие технические решения, которым может позавидовать и иностранный производитель. Но только позавидовать, потому что, поставить их в серийное производство сложно и не дешево. Конечно можно найти отличные сани по разумной цене, намного дешевле зарубежного аналога. Но гарантий качества, скорее всего давать не будут. Проще всего будет изготовить конструкцию, состоящую из двух частей, одной из которых будет кузов, а второй — лыжи. Конечно же, для того, чтобы изготовить самодельные сани для снегохода, удобнее всего будет воспользоваться специальным чертежом. И если вы не можете сделать его самостоятельно, то просто поищите подходящий чертеж на каком-нибудь специализированном сайте.

Популярные производители саней

И в заключении, среди популярных производителей саней стоит выделить основные компании.

АО «Русская механика», и г. Рыбинск. Глупо было бы представить, что производитель снегоходов, не сделает качественных саней. Ну а производители в г. Рыбинск, уже давно наладили их промышленное производство.

Arctic Cat. Пассажирские сани для снегохода от этого производителя являются хорошим решением. Они изготавливаются из легкого пластика, а в комплекте имеется несколько сменных полозьев, которые позволяют сделать данные сани гораздо более износостойкими, чем аналоги. Модель популярна благодаря своей вместительности, которая создает возможность загрузки «с горкой».

Snow Expert. Финские производители создали специальные сани для быстрой загрузки и комфортной перевозки крупных грузов. Устойчивые и длинные лыжи значительно облегчают движение по глубокому и рыхлому снегу. Благодаря тому, что борта снегохода выполнены из квадратного профиля, закрепление грузов не доставляет особых проблем. Амортизаторы способны выдерживать значительные нагрузки на больших скоростях. При желании к корпусу можно прикрепить тенты.

Укажите свой номер телефона или e-mail

Введите цифры с картинки

Неверно введены цифры с картинки.
Попробуйте еще раз.

Ваше сообщение отправлено

Нет саней? Без проблем! 20 санок своими руками

KNOXVILLE (WATE) — Вот несколько идей для альтернативы санкам, на случай, если вы поймаете себя без них. Некоторые из них работают лучше, когда склоны ледяные и гладкие. Связано: 7 лайфхаков зимней погоды

1. Сделайте свои собственные сани

На этой странице с инструкциями показано, как сделать санки из картонной коробки, мешка для мусора и клейкой ленты.

2. Лист печенья
3. Детский бассейн

Выверните бассейн наизнанку так, чтобы гладкая сторона была снаружи

4.

Доска для буги-вуги

5. Детская ванночка
6. Крышки пластиковых складских емкостей
7. Корзина для белья

8. Виниловые подушки для улицы

Они хорошо работают, а подушки смягчают неровности

9. Картон

Загните переднюю часть вверх, чтобы она не застряла на снегу

10. Брезент

Они лучше всего работают с гладкими ледяными поверхностями

11. Колпаки ступичные гладкие
12.Внутренние трубки

Если у вас есть старая камера, которая была проколота, вы можете разрезать ее и позволить детям сесть внутри. Даже без воздуха резина хорошо скользит.

13. Ложе для собаки

Оберните кровать в мешок для мусора изолентой

14. Занавеска для душа

Лучше всего работает с гладкими ледяными поверхностями

15.

Крышки мусорных баков

16. Мешки для мусора

Засуньте ноги в мешок для мусора и скатитесь вниз с холма

17.Надувной матрас

Натяните трусики вокруг санок, чтобы держаться на матрасе.

18. Поддоны салазки

Вырежьте изгиб поддона, чтобы улучшить скользящую поверхность. Вот инструкции.

19. Санки ПВХ

— Используйте коленчатые соединения и колпачки, чтобы снег не забивался в трубах. Сверху прикрутите фанерную доску — и у вас получатся санки. Вы даже можете покрасить сани аэрозольной краской и прикрепить веревку, чтобы тянуть сани.Направления.

20. Икеа табурет санки

Один отец построил классические деревянные санки из двух стульев Ikea. Направления.

7 вещей, которые можно использовать в качестве саней, потому что вы также можете извлечь максимальную пользу из зимней бури Джонас

Сильные зимние бури требуют больших снежных дней. Погода — это не просто повод для того, чтобы отсидеться и, наконец, догнать Jane The Virgin , исследуя свою награду в этом большом продуктовом магазине, но и чтобы полностью принять все, что могут предложить метели.Однако отдых на открытом воздухе может обойтись довольно дорого. Сноуборды и лыжи смехотворно дороги, и это ничего не говорит об абсурдной цене снегоступов. Это просто прославленные теннисные ракетки, верно? Для тех, у кого нет надежного тобоггана, чтобы кататься по диким снежным берегам и холмам Winter Storm Jonas, у вас все еще есть варианты. Эти 7 вещей, которые вы можете использовать в качестве саней, варьируются по цене от невероятно доступной до абсолютно бесплатной.

Самодельный дух — одна из лучших черт саней.Конечно, вы могли бы продать более 490 долларов за снегоход, который The Wall Street Journal назвал лучшими «для долгосрочной скорости», или вы могли бы вернуться к своим (дешевым) детским корням. Знаешь, в те времена, когда ты больше всего беспокоился о сани, было соревнование между тобой и твоими друзьями, из-за которого вдохновляющие самодельные сани могли спуститься с холма быстрее всех и без потерь. Или даже больше, в зависимости от того, каким грубым ребенком вы были. Вернитесь в более мягкое (но не всегда более мягкое) время, когда вы едете на Winter Storm Jonas.

Картон

Первое место в списке бесплатных санок и саней для самостоятельного изготовления занимает картон. Материал довольно прочен для дневного катания на санях, и вы, вероятно, не будете расстраиваться из-за разрушения, особенно когда вы спускаетесь на своих самых скоростных санях с особенно крутого холма. Это руководство Instructables продвигает картонные салазки на один шаг вперед с небольшим количеством клейкой ленты, мешками для мусора и жаждой скорости.

Подносы для обеда

Подумайте о жестких пластиковых подносах, которые можно найти в любом кафетерии или школьном обеденном зале: учитывая, что поднос для обеда подвергается неправильному обращению в течение своей жизни, и в целом не впечатляющее качество еды в таких местах, немного Снег может быть лечебным как для вас, так и для обеденного подноса.

Корзина для белья

Возможно, это лучший вариант для молодежи, скажем, от трех до пяти лет. Сани с корзинами для белья везут товары и детей в течение многих лет и удивительно универсальны, хотя и не обязательно так быстро.

Мешок для мусора

Согласно данным Living On The Cheap, использование мешка для мусора или брезента в качестве саней — это небольшая наука и немного аргументов. Ледяной, твердый снег создает идеальные условия для сумок и брезента, потенциально может спустить вас быстрее с холма и намного дешевле, чем спиннер или тобогган.

Крышка для мусорного бака

Крышки для мусорных баков явно грустно одобрены Байденом, поэтому, если вы изо всех сил пытаетесь найти идеальную альтернативу саням, по крайней мере, успокойтесь. В зависимости от того, насколько сильно вы ударились о холмы, вы можете захотеть схватить молоток, чтобы утрамбовать крышку до приличной формы, или просто выбросить весь мусорный бак.

Подушки

Совершите роскошную поездку с подушкой для кемпинга или возьмите ближайшую подушку для улицы из набора для патио, бросьте ее в здоровенную сумку и приготовьтесь к быстрой поездке с минимальными усилиями и деньгами.

Как сделать самодельные сани — Советы своими руками для первого большого снега в США

Зимняя буря Ожидается, что Джонас, название Weather Channel для снежной бури, направившейся на восточное побережье и большую часть побережья, приведет к значительному снегопаду. в выходные дни. Согласно сообщению Национальной метеорологической службы, Вашингтон, округ Колумбия, может быть погребен под слоем снегопада от 18 до 24 дюймов, в то время как в Нью-Йорке прогнозируется не менее шести дюймов снега, согласно данным Weather Channel . Хотя шторм вызвал панику среди тех, кто осознает важность готовности к неблагоприятным погодным условиям, другие указали на юмор в истерии. А другие все еще готовятся к лучшему катанию на санях.

Хотя о возможном закрытии школ в понедельник пока ничего не известно, прогноз на выходные является многообещающим для тех, кто надеется броситься вниз по снежному склону. А на случай, если у потенциальных снегоходов нет подходящих снегоходов, вот список альтернатив, которые предлагают различную степень успеха снегохода.

Подробнее:

Robert F. Bukaty / AP

Для занятий дзен используйте коврик для йоги:

Если вы ненавидите гостей, превратите свой надувной матрас в санки:

A kiddie бассейн будет работать как санки в крайнем случае:

Если вы маленький человек, форма для печенья — оптимальный вариант саней для вас:

На этот раз корзины для белья можно было бы использовать для чего-то забавного:

Катание на санях с брезентом дает ощущение полного телосложения:

Нет никаких ограничений на виды саней, рожденных из картона:

В то время как катание на санях на подносах для обеда популярно среди студентов:

И, наконец, посадить ребенка на санки с крышкой для мусора — гарантированно хорошее времяпрепровождение:

Как сделать самодельные сани — Советы своими руками для первого большого снега в США

GlobeNewswire

Canacol Energy Ltd.Объявляет 5,7 TCF валовых средних перспективных природных ресурсов природного газа без риска в Колумбии

КАЛГАРИЯ, Альберта, 21 апреля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Canacol Energy Ltd. («Канакол» или «Корпорация») (TSX: CNE ; OTCQX: CNNEF; BVC: CNEC) рада сообщить о предполагаемых традиционных ресурсах природного газа (ресурсы, кроме запасов, «ROTR») для своей Esperanza, VIM ‐ 21, VIM ‐ 5, VIM ‐ 19, VIM-33, Разведочные блоки VIM-44 и SSJN-7, расположенные в бассейне Нижней долины Магдалены, и разведочные блоки VMM-45, VMM-47 и VMM-49, расположенные в бассейне Средней долины Магдалены в Колумбии.Предполагаемые ресурсы основаны на новом независимом аудите ресурсов, подготовленном Gaffney, Cline & Associates («GaffneyCline») с 31 декабря 2020 г. («Отчет GaffneyCline»). Canacol — компания, занимающаяся разведкой и добычей природного газа, а также крупнейший независимый производитель газа в Колумбии. Canacol Energy Ltd. Сводка по валовым перспективным ресурсам Валовые перспективные ресурсы (1) Средние объемы традиционных ресурсов природного газа (млрд куб. Футов), не подверженные риску На 31 декабря 2020 г. 57181666 На 31 декабря 2019 г. Доля валового дохода Canacol до выплаты роялти.(2) Представление предполагаемых ресурсов в отчете GaffneyCline отражает ресурсный потенциал чистой рабочей доли земли Корпорации (1561,665 акров) в бассейне Нижней долины Магдалены и в бассейне Средней долины Магдалены. (3) Отчет GaffneyCline включает оценки перспективных ресурсов без риска и перспективных ресурсов с риском. Агрегирование этих оценок, представленных в этом пресс-релизе, было выполнено Canacol. Г-н Марк Тир, старший вице-президент по разведке Canacol, заявил: «Canacol является крупнейшим независимым производителем газа в Колумбии с впечатляющим послужным списком успешных геологоразведочных работ.В ходе независимого аудита перспективных ресурсов GaffneyCline оценил и оценил перспективные ресурсы традиционного природного газа для 188 отдельных перспективных и потенциальных объектов, которые Canacol суммировала до среднего значения без риска в 5,7 триллиона стандартных кубических футов и среднего риска в 1,7 триллиона стандартных кубических футов. Оценка перспективных ресурсов подчеркивает значительный потенциал семи разведочных блоков Канакола, расположенных в бассейне Нижней долины Магдалены, и трех разведочных блоков в бассейне Средней долины Магдалены на севере Колумбии.Используя сейсморазведку 3D, Корпорация продолжает добиваться высоких показателей успеха в своей программе разведки газа. В бассейне долины Нижняя Магдалена применение методологии амплитуды по сравнению с офсетом (AVO) для исследования наличия газонаполненных песчаников-коллекторов значительно снизило риск для результатов наших газовых разведочных скважин в обоих ключевых типах месторождения Корпорации в месторождениях. Формация Сиенага-де-Оро («CDO») и формация Поркеро. В бассейне Средней долины Магдалены Корпорация продолжает наращивать свой портфель геологоразведочных работ за счет успешного приобретения дополнительного разведочного блока (VMM-47) в ходе тендерного раунда 2020 года (Proceso Permanente de Asignación de Areas Ciclo 3), находящегося под управлением Регулирующий орган Колумбии по углеводородам — ​​Agencia Nacional de Hidrocarburos.Корпорация также закрепила за собой блок ВИМ-44, прилегающий к ее основной производственной зоне в бассейне Нижней долины Магдалены. В настоящее время Корпорация приступила к обширной исследовательской программе, включающей получение данных сейсморазведки 3D и продолжение бурения с целью дальнейшей оценки значительных перспективных ресурсов обычного природного газа на своей большой площади ». Независимый аудит третьей стороной перспективных ресурсов обычного природного газа (ресурсы, отличные от запасов, ROTR) Следующее обсуждение является предметом ряда предостерегающих заявлений, предположений и рисков, изложенных в нем.Дополнительные предостерегающие формулировки, пояснения и обсуждения см. В разделе «Информация о раскрытии информации о нефтегазовых ресурсах и операционной информации» в конце этого выпуска, а также в разделе «Заявления о перспективах» изложение основных допущений и рисков, которые могут применяться. См. Также «Определения» в этом пресс-релизе. Обсуждение включает ссылку на предполагаемые ресурсы согласно отчету GaffneyCline, который был подготовлен в соответствии со Справочником COGE. GaffneyCline было поручено провести независимый аудит перспективных ресурсов внутренней оценки предполагаемых ресурсов Canacol для 100% рабочей доли Корпорации в разведочных блоках Эсперанса, ВИМ ‐ 21, ВИМ ‐ 5, ВИМ ‐ 19, ВИМ-33 и ВИМ-44 и ее 50% -ная рабочая доля участия в SSJN-7 в бассейне Нижней долины Магдалены и 100% -ная рабочая доля Корпорации в разведочных блоках VMM-45, VMM-47 и VMM-49 в бассейне Средней долины Магдалены («Проверенные территории ”) Вступает в силу 31 декабря 2020 г.Все ссылки в нижеследующем обсуждении перспективных ресурсов относятся к обычному природному газу на проверенных территориях, включенных в отчет GaffneyCline. На основе без риска и риска в следующей таблице представлена ​​совокупность валовых перспективных ресурсов для идентифицированных участков, потенциальных возможностей и перспектив (1, 2, 3) на восьми разведочных блоках. (1) Игра: семейство геологически схожих месторождений, открытий, перспективных месторождений и потенциальных объектов. (2) Свинец: потенциальное скопление в пределах месторождения, которое требует дополнительных данных и / или оценки, чтобы быть классифицированным как перспективный объект.(3) Перспектива: потенциальное скопление в пределах залежи, которое достаточно хорошо определено, чтобы представлять собой жизнеспособную цель бурения. Canacol Energy Ltd Подробная информация о валовых перспективных ресурсах на 31 декабря 2020 г. В случае обнаружения нет уверенности в том, что добыча какой-либо части ресурсов будет коммерчески жизнеспособной.Примечания к таблице (1) Отчет GaffneyCline включает оценки перспективных ресурсов без риска и предполагаемых ресурсов с риском для отдельных потенциальных клиентов и потенциальных клиентов. Агрегирование этих оценок было подготовлено Canacol. (2) Корпорация осуществляет агрегирование на уровне страны для внутреннего управления портфелем и долгосрочного планирования. В соответствии с требованиями раздела 5.7 COGEH предоставляется объяснение этой методологии агрегирования. Единое распределение предполагаемых объемов ресурсов на основе без риска и риска было получено посредством многократного пробного моделирования Монте-Карло, включающего вероятность открытия (Geological Chance of Success (GCoS)) и Chance of Development (CoD) всех 188 перспективы и выводы из аудита GaffneyCline.Среднее значение из распределения представляет собой среднее значение распределения и, как таковое, представляет собой наиболее точную одноточечную оценку ожидаемого извлекаемого объема. Среднее значение распределения представлено на основе риска относительно случая без риска, чтобы предоставить читателю более сбалансированное представление о вероятном исходе программы разведочного бурения для всех 188 перспективных участков и участков. (3) CoD был количественно оценен GaffneyCline для каждой перспективы и лидерства, сочетая шанс достижения минимального экономического размера месторождения (MEFS) с вероятностью того, что открытие будет разработано, т.е.е., шанс на коммерческое использование. Общий рисковый объем для данной перспективы или интереса представляет собой комбинацию GCoS и CoD, применяемую к не подверженному риску объему, за исключением того, что если рисковый средний объем для потенциального клиента меньше MEFS, CoD был установлен на ноль, что привело к нулю. риску ресурсов. (4) Объемы, указанные в таблице выше (Низкий (P90), Лучший (P50), Средний, Высокий (P10)), представляют собой объемы валовых перспективных ресурсов при валовой рабочей доле Canacol 100% в блоках Esperanza, VIM5. , VIM19, VIM21, VIM33 и VIM44, а также валовая рабочая доля Canacol в размере 50% в блоке SSJN7 и общая рабочая доля Canacol в размере 100% в блоках VMM45, VMM47 и VMM49.(5) Все перспективы и потенциальные клиенты, включенные в этот выпуск, относятся к обычному природному газу. Обычные объемы природного газа указываются в миллиардах кубических футов (Bcf) при стандартных условиях в 1 бар и 20º по Цельсию. (6) Возможности, указанные выше, представляют собой потенциальные скопления углеводородов, выявленные на основе имеющихся данных и в зависимости от уровня доступной информации. для их оценки подклассифицируются как игры, потенциальные клиенты и потенциальные клиенты. Оценка GCoS варьируется от возможности к возможности, и GaffneyCline заявила, что для отведений могут потребоваться дополнительные сейсмические данные, прежде чем они станут жизнеспособными для бурения.(7) Представление перспективных ресурсов в отчете GaffneyCline отражает ресурсный потенциал чистой рабочей доли земли Корпорации (1 561 665 акров) в бассейне Нижней долины Магдалены и в бассейне Средней долины Магдалены. Бассейн представляет собой ресурсный потенциал CDO, состоящего из дельтовых и окраинных морских песчаников и сланцев до 5000 футов. Проигрывание CDO характеризуется структурными особенностями, такими как разломные горстовые блоки и разломные антиклинальные закрытия с трехсторонним падением.Конкретные перспективные объекты идентифицируются и наносятся на карту с помощью трехмерной сейсморазведки, а технический риск дополнительно снижается за счет применения анализа сейсмических атрибутов для исследования наличия газонасыщенных песчаников. С 2014 года Корпорация добилась значительных успехов в своей программе разведочного и эксплуатационного бурения с включением CDO: в 23 из 27 разведочных и оценочных скважин обнаружен газ (85% GCoS), а в 10 из 10 эксплуатационных скважин обнаружен газ. Кроме того, Корпорация продолжила исследования возникающего типа залежей в коллекторах из турбидитного песчаника мелководной формации Поркеро.Что касается CDO, разведочные перспективы Поркеро идентифицируются и наносятся на карту с помощью 3D сейсмики, а технический риск дополнительно снижается за счет применения анализа сейсмических атрибутов для исследования наличия газонасыщенных песчаников. С 2016 года Корпорация добилась заметных успехов в своей программе разведочного бурения на месторождении Поркеро, при этом в 5 из 5 разведочных и оценочных скважин обнаружен газ (100% GCoS). Для разведочных работ на недавно приобретенных геологоразведочных блоках в бассейне Средней долины Магдалены Корпорация определила традиционные месторождения природного газа, которые, как она ожидает, созреет, посредством исследовательских геологических исследований, повторной обработки существующих сейсмических данных 2D и 3D, сбора сейсмических данных и бурения на них. следующие три года.По всем месторождениям в бассейнах Нижней и Средней долины Магдалены и на основании представления перспективных ресурсов в отчете GaffneyCline руководство ожидает, что в будущем будут разработаны значительные дополнительные ресурсы при продолжении успешного бурения на неразрабатываемых в настоящее время блоках. В будущем к значительным факторам, которые могут изменить перспективные оценки ресурсов, относятся результаты дальнейшего разведочного и оценочного бурения, которые могут изменить оценки в положительную или отрицательную сторону.Кроме того, на перспективные оценки ресурсов могут повлиять будущие усовершенствования технологий, такие как оптимизированные параметры сейсмического сбора данных, свойства бурового раствора и методологии сбора петрофизических данных в скважине. Кроме того, извлекаемые объемы могут быть увеличены за счет усовершенствованных технологий заканчивания и добычи в скважине, дополнительных производственных мощностей и сжатия. В соответствии с COGE Handbook 1.4.7.2, GaffneyCline представляет потенциальные ресурсы с риском в зависимости от вероятности разработки (CoD) любого будущего открытия.Оценка CoD требует, чтобы соответствующий проект разработки был коммерческим, чтобы выполнялись коммерческие условия утверждения регулирующими органами для объектов, выкидных линий и доступа к рынкам. Что касается бассейна Нижней долины Магдалены, то перспективные участки и ведущие участки находятся в пределах 50 км от центрального перерабатывающего предприятия Корпорации в Джобо, которое при необходимости может быть расширено. Что касается бассейна Средней долины Магдалены, Корпорация недавно приобрела три геологоразведочных блока, расположенных рядом с существующей инфраструктурой с доступом к местным рынкам во внутренних районах страны, при условии успешного завершения предложенной ею программы разведки в течение следующих трех лет.Исторически Корпорация успешно заключала контракты на продажу существующего производства. Он уверен в своей способности обеспечить будущие контракты на расширяющемся рынке вдоль Карибского побережья и внутри Колумбии. С 2012 года Корпорация продемонстрировала свою способность управлять другими непредвиденными обстоятельствами, такими как юридические, нормативные, политические, социальные лицензии, внутренние и внешние разрешения, а также доступ к проектному финансированию, чтобы обеспечить своевременное выполнение своих планов разведки и разработки месторождений в отношении достижения существующие уровни добычи природного газа в северной Колумбии.Ожидается, что соответствующий уровень капитальных вложений обеспечит полную разработку месторождения в будущем, включая бурение, врезку, создание инфраструктуры для объектов и выкидных линий, а также ликвидацию и рекультивацию. Корпорация подготовила реалистичный график и график капиталовложений для выполнения предложенной разведочной кампании в течение следующих трех лет, чтобы обеспечить соблюдение своих контрактных обязательств на этапе разведки каждого блока, учитывая при этом дополнительное время для последующей оценки и эксплуатационного бурения. , установка выкидных линий и расширение завода по мере необходимости.В будущем разработка месторождений будет вестись для обычного природного газа. Корпорация не ожидает чрезмерных проблем, связанных с коллекторами HPHT (High Pressure High Temperature), в своих программах разведки и разработки. Любое открытие будет осуществляться с использованием существующих отраслевых технологий со стандартным заканчиванием газа в стволах скважин и стандартными установками для обработки поверхности и сжатия таким же образом, как на семнадцати действующих месторождениях, которые в настоящее время задействованы и находятся в стадии разработки (Nelson, Palmer, Clarinete, Oboe , Хиримия, Акордеон, Окарина, Пандерета, Нисперо, Тромбон, Торонья, Брева, Арандала, Канахуате, Ариана, Канафлеча и Катана).Определения Определения ресурсов, включая приведенные ниже, указаны в NI 51-101 и COGE Handbook. «Ресурсы» включают все количества нефти, которые изначально существовали на земной коре или в пределах земной коры в естественных скоплениях, включая обнаруженные и неоткрытые (извлекаемые и неизвлекаемые), плюс уже добытые количества. «Перспективные ресурсы» — это те количества нефти, которые на определенную дату оцениваются как потенциально извлекаемые из неоткрытых залежей путем применения будущих проектов разработки.Перспективные ресурсы имеют как шанс открытия, так и шанс развития. Перспективные ресурсы далее классифицируются в соответствии с уровнем уверенности, связанной с извлекаемыми оценками, исходя из предположения об их обнаружении и разработке, и могут быть разделены на подклассы в зависимости от срока реализации проекта. В данном пресс-релизе «Bcf» означает миллиард стандартных кубических футов. Предполагаемые объемы ресурсов под заголовком «без риска» не корректировались с учетом вероятности открытия и вероятности разработки.Предполагаемые объемы ресурсов под заголовком «подверженные риску» были дисконтированы, чтобы отразить оценки GaffneyCline вероятности открытия (геологический шанс успеха (GCoS)) и вероятности разработки (CoD), что включает оценку различных рисков на основе ряда предположений и других факторы. Вероятность разработки — это вероятность того, что ресурс, после того как он будет обнаружен, в конечном итоге будет коммерчески разработан. Хотя Корпорация считает такие оценки и лежащие в основе предположения разумными, многие из этих предположений находятся вне контроля Корпорации, могут изменяться и со временем могут оказаться неточными.В результате фактический уровень различных рисков (включая те, которые определены в настоящее время и которые могут быть выявлены в будущем) может оказаться выше, а вероятность развития ниже, чем оценивается в настоящее время. Такие различия могут быть существенными. Оценки перспективных ресурсов, представленные в этом пресс-релизе, являются только оценками, и нет никакой гарантии, что оцененные перспективные ресурсы будут извлечены. Фактические предполагаемые ресурсы могут быть больше или меньше оценок, представленных в этом пресс-релизе, и различия могут быть существенными.Нет уверенности в том, что какая-либо часть перспективных ресурсов будет обнаружена. В случае обнаружения нет уверенности в том, что добыча какой-либо части перспективных ресурсов будет коммерчески рентабельной. Оценка перспективных ресурсов по своей природе более спекулятивна, чем оценка доказанных запасов. Они потребуют значительных капитальных затрат в течение значительного количества лет, чтобы осуществить восстановление. Фактические места бурения и количества, которые могут быть извлечены из наших владений, могут существенно отличаться от одного объекта к другому.Кроме того, Canacol не взяла на себя обязательства по бурению и, вероятно, не будет бурить все места бурения, которые были отнесены на счет этих оценок перспективных ресурсов. Следующая классификация перспективных ресурсов, представленных вероятностно, как используется в данном пресс-релизе: Низкая оценка — это консервативная оценка количества, которое будет извлечено. Вполне вероятно, что фактически оставшиеся извлеченные количества превысят нижнюю оценку. Если используются вероятностные методы, должна быть как минимум 90-процентная вероятность (P90), что фактически извлеченные количества будут равны или превысят нижнюю оценку.Лучшая оценка считается лучшей оценкой количества, которое будет извлечено. С равной вероятностью фактические оставшиеся извлеченные количества будут больше или меньше, чем Лучшая оценка. Если используются вероятностные методы, должна существовать как минимум 50-процентная вероятность (P50) того, что фактически извлеченные количества будут равны или превысят Лучшую оценку. Высокая оценка считается оптимистической оценкой количества, которое будет извлечено. Маловероятно, что фактически оставшиеся извлеченные количества превысят максимальную оценку.Если используются вероятностные методы, должна быть как минимум 10-процентная вероятность (P10), что фактически извлеченные количества будут равны или превысят High Estimate. Средняя оценка представляет собой среднее арифметическое ожидаемого извлекаемого объема. Это наиболее точное одноточечное представление распределения объема. Информация, касающаяся раскрытия информации о нефтегазовых ресурсах и операциях. За исключением случаев, указанных в данном пресс-релизе, на дату оценки еще не определены все проекты для разработки ресурсов на оцениваемых территориях.Такие проекты исторически разрабатывались последовательно в течение нескольких сезонов бурения и подлежат ежегодным бюджетным ограничениям. Политика Canacol в отношении планомерной разработки на поэтапной основе зависит от сроков роста сторонней инфраструктуры, краткосрочного и долгосрочного взгляда Canacol на цены на газ, результатов разведки и разработки Canacol и других компаний, а также возможной пропускной способности инфраструктуры. ограничения. О компании Canacol Canacol — компания по разведке и добыче природного газа, ведущая деятельность в Колумбии.Обыкновенные акции Корпорации торгуются на Фондовой бирже Торонто, OTCQX в Соединенных Штатах Америки и Колумбийской фондовой бирже под тикером CNE, CNNEF и CNE.C соответственно. Прогнозная информация и заявления Этот пресс-релиз содержит определенную прогнозную информацию и заявления в соответствии с действующим законодательством о ценных бумагах. Использование любого из слов «ожидать», «ожидать», «продолжать», «оценивать», «цель», «продолжается», «может», «будет», «проект», «следует», «верить». , «Планы», «намеревается», «стратегия» и подобные выражения предназначены для обозначения прогнозной информации или заявлений.Прогнозная информация и заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, отражают несколько существенных факторов, ожиданий и предположений Canacol, включая, помимо прочего: что Canacol будет продолжать вести свою деятельность в соответствии с прошлыми операциями; результаты бурения и разработки соответствуют прошлым результатам; постоянное и своевременное развитие инфраструктуры в областях нового производства; общее сохранение текущих отраслевых условий; продолжение существующих (и, в определенных обстоятельствах, внедрение предлагаемых) налоговых, лицензионных и нормативных режимов; точность оценок объемов ресурсов Canacol; допущения относительно цен на определенные товары и других затрат; и постоянное наличие адекватного заемного и акционерного финансирования и денежных потоков для финансирования запланированных расходов.Существует ряд допущений, связанных с разработкой перспективных и потенциальных объектов, включая качество пластов, постоянную производительность существующих скважин, будущие программы бурения и производительность новых скважин, рост инфраструктуры, плотность скважин на секцию и извлечение. факторы и необходимые разработки включают известные и неизвестные риски и неопределенности, включая риски, указанные в данном пресс-релизе. Canacol считает, что существенные факторы, ожидания и предположения, отраженные в прогнозной информации и заявлениях, являются разумными, но нельзя гарантировать, что эти факторы, ожидания и предположения окажутся верными.Прогнозная информация и заявления, включенные в этот пресс-релиз, не являются гарантией будущих результатов, и на них не следует чрезмерно полагаться. Такая информация и заявления связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожидаемых в такой прогнозной информации или заявлениях, включая, помимо прочего: изменения цен на товары; ранняя стадия развития некоторых участков на оцениваемых территориях; возможность изменения качества пластов, изменения спроса или предложения продукции Canacol; непредвиденные производственные результаты или снижение объемов добычи; непредвиденные результаты деятельности компании Canacol по разведке и разработке; изменения налогового или экологического законодательства, ставок роялти или других нормативных вопросов; изменения в планах развития Canacol, повышение уровня долга или требований по обслуживанию долга; неточная оценка запасов и ресурсов нефти и газа Canacol; ограниченный, неблагоприятный или отсутствие доступа к рынкам капитала; повышенные затраты; отсутствие адекватного страхового покрытия; влияние конкурентов; и некоторые другие риски, которые время от времени подробно описываются в публичных раскрывающих документах Canacol документах (включая, помимо прочего, те риски, которые указаны в этом пресс-релизе и в последней годовой информационной форме Canacol).Прогнозная информация и заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, действительны только на дату этого пресс-релиза, и ни одна из компаний Canacol или ее дочерних компаний не берет на себя никаких обязательств по их публичному обновлению или пересмотру для отражения новых событий или обстоятельств, за исключением случаев, когда это возможно. требуется в соответствии с действующим законодательством. КОНТАКТЫ: Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: по связям с инвесторами в Южной Америке: +571.621.1747 [email protected] По всему миру: +1.403.561.1648 [email protected] http: //www.canacolenergy.com

Как построить санный спорт на заднем дворе

За последние три зимы Стив Фальк из Авроры, Онтарио, превратил свой задний двор в олимпийскую игровую площадку с двойными санями, пригодными для гонок, и зигзагообразной трассой, которая наверняка нанесет удар по хлысту. Прошлогодний ледниковый шедевр, снежная 300-футовая трасса, даже получил несколько одобрений от канадского скелетониста Джона Монтгомери, который бросил вызов 13-летней дочери Фалька Салли, чтобы она спустилась вниз в стиле скелета. Здесь Falks делятся своими советами о том, как с помощью снега, градиентного склона и летающих тарелок можно создать свой собственный санный спорт на заднем дворе.Кривая обучения крутая!

Шаг 1. Создание маршрута

Условия как раз подходящие: 18-дюймовый снежный ковер блестит на земле, а температура колеблется чуть ниже нуля. Дети, получившие турбонаддув от задержки своего волнения, наконец-то получили добро на испытательный пилот на холме на заднем дворе Фалька. Они плывут по заснеженному берегу, следуя один за другим, оставляя за собой змеиный след.Это предварительная фаза испытаний, с которой Фальк по традиции каждую зиму начинает строительство своих санок на заднем дворе.

Такие пробные заезды важны по трем причинам: они дают Фальку представление о естественной траектории спуска, вырезают элементарную канавку и утомляют детей. Первоначальная канавка довольно прямая с тонкими изгибами, поэтому Фальк увеличивает их и добавляет свою, чтобы оптимально использовать пространство размером 80 x 60 футов на своем заднем дворе.

Теперь, когда конструкция стала более осязаемой, Фальк запускает снегоуборочную машину с газовым двигателем и перемещает снег с расстояния 60 футов в высокие груды возле своего стартового пандуса, который также является палубой, прикрепленной к его дому.Он собирает и укладывает снег в бугор высотой 6 футов, достаточно крутой, чтобы дать гонщикам мощный толчок к первой из пяти опасных поворотов. Затем он загружает предполагаемые повороты излишками снега, который использует для создания твердых высоких стен, способных выдержать силу скоростного люгера, мчащегося на повороте.

Альтернативными методами транспортировки снега являются использование лопаты и передвижной емкости, т. Е. Тачки, или большого пластикового листа, который можно загрузить снегом и перетащить в желаемое место.

Шаг 2: Соединяем точки

После того, как снежные дюны на месте, так что задний двор будет не похож на санный спорт, а больше на постапокалиптический бульдозер. Затем начинается настоящая работа. Фальк вытесняет круг диаметром 4 фута в канавке и соединяет точки между кривыми с помощью саней с летающей тарелкой. Процесс напоминает наложение штукатурки на стену. «Вы кладете руки на [летающую тарелку] и опираетесь на нее, проводя ею вдоль, вверх и вниз по кривым, чтобы построить стены и конструкцию», — говорит он.«Поместите ребенка в блюдце и немного подтолкните его по изгибам, чтобы упаковать его». Хотя Фальк никогда не обледенел свой санный спорт, обледенение стартовой рампы и поворотов садовым шлангом укрепит конструкцию и придаст ей дополнительную гладкость.

Шаг 3: шум на кривых

Первая поездка на санях, например сплав по замёрзшим пенистым речным порогам, будет одной из двух вещей — воодушевляющей или катастрофической. И, скорее всего, не то, чего ожидал гонщик.После первого поворота гонщик может оказаться достаточно удачливым, чтобы остаться на трассе. Но многие выброшены за борт.

Факторы включают изменения скорости, массу движущегося всадника и углы поворотов. Учет и чрезмерная компенсация этих физических факторов на этапе планирования может помочь избежать ошибок в построении кривой. Стенки поворотов должны быть достаточно прочными, достаточно толстыми и достаточно высокими, чтобы противостоять силе гонщика, которая увеличивается с массой и скоростью.

«В начале года снег медленный, и его не так много на стартовой рампе», — говорит Фальк.«В общем, это более медленный бег, поэтому стены не обязательно должны быть такими высокими». Однако каждая поездка на санях сглаживает и полирует их, превращая их в более глянцевую и гладкую поверхность. В результате уменьшается трение между летающей тарелкой и курсом, что ускоряет спуск. «По мере изменения условий потребность в более высоких и прочных стенах меняется», — говорит Фальк. В качестве меры предосторожности он сделал одну из своих стен высотой 7 футов.

Шаг 4: Техническое обслуживание саней

Конструирование саней — это органичный процесс, переход между сборкой, тестированием и ремонтом, позволяющий найти идеальный баланс между удовольствием и безопасностью.«Дождь, теплая погода или особенно холодная ночь могут привести к большим изменениям в работе бега», — говорит Фальк, который проверяет бег каждый день, прежде чем отпускать детей. При каждом снегопаде он добавляет свежий снег в санный спорт и изменяет курс по своему усмотрению.

Помимо нестабильной погоды, другие вещи, такие как частицы травы и частички грязи, засоряющие трассу, могут поставить под угрозу ее целостность, привлекая солнечный свет и выступая в качестве поглотителей тепла. Falk продлевает срок службы саней, очищая трассу от случайных частиц.

Иногда сложные кривые требуют экспериментальных методов. В одной из секций санки Фалька, конечной кривой под деревьями на его эскизе, он вставил стол для пинг-понга в стену кривой, чтобы укрепить ее. «Все началось, потому что мы не хотели, чтобы дети уходили в ручей», — вспоминает Фальк. «Я поставил небольшую скамейку рядом со столом для пинг-понга, наклонил ее под углом 45 градусов и утрамбовал снег под и вокруг нее». Если по бокам любой из ваших кривых есть деревья или другие препятствия на заднем дворе, попробуйте укрепить стены твердым предметом.Фальк также предлагает заполнить потенциальные угрозы пеной или тюками сена.

Шаг 5: Совок на Snowcraft

Соколы высоко оценивают Летающую тарелку. Его дисковая форма, аналогичная форме контактной линзы, обеспечивает оптимальное взаимодействие площади поверхности с трассой и плавно реагирует на изгибы. Фальк говорит, что блюдца также создают этот случайный эффект, заставляя вас чувствовать себя «мрамором на трассе Hot Wheels», в то время как тобогганы и сани с металлическими или деревянными лезвиями зацепляются на поворотах и ​​легче переворачиваются.«Если вы добавите лезвия, вам придется добавить лед», — говорит он.

Летающие тарелки также открывают новое измерение для тех, кто любит новаторские навигационные трюки. Дочь Фалька, Салли, является опытным пилотом «Летающей тарелки», и у нее даже есть термин, обозначающий одну из ее смелых техник. «Это называется« Миссия невыполнима », — говорит она. «Вы должны начать в обратном направлении и крутить руками по земле, чтобы блюдце начало вращаться. А затем вы обычно просто вращаетесь полностью вниз и у вас действительно кружится голова!»

Шаг 6: статистика и планы по санному спорту

Санный спорт Длина: 300 футов

Ширина саней: 3-4 фута

Перепад высот: 30 футов

Кривые: Пять

Высота стены: От 2 до 7 футов

Время сборки: от 6 до 8 часов, плюс техническое обслуживание

Планы саней своими руками (PDF, 283 КБ, требуется Adobe Reader)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рейтинг лучших предметов домашнего обихода, которые можно превратить в сани своими руками

Крышка мусорного бака по-прежнему остается королем саней, сделанных своими руками, но если вы не можете получить один из них, вам доступны другие варианты. через пользователя Flickr Майкла Флешмана

Великая снежная буря конца времен, которой мы боялись, пришла и утихла, и у вас на уме только одно: выжить любой ценой. Вот и, наконец, пора покататься на санках.Вы знаете, где это делать, лучший вопрос: как вы собираетесь это делать? Скорее всего, у вас нет саней, и они слишком жалки, чтобы тащиться за ними в спортивный орган или другой магазин спортивных товаров. Но посмотри вокруг себя! У вас есть много дерьма, чтобы использовать его в качестве фантастических санок в доме и вокруг него. Но что тебе тащить на этот крутой холм?

Ew ew ew ew

10. Кошачий туалет

Да, это физически возможно, и в некотором смысле ящик для кошачьего туалета — хорошие сани, с местом для сидения и гладкой пластиковой поверхностью на дне.С другой стороны, милорд, количество стирки, которое вам потребуется, чтобы избавиться от запаха, и знание того, что вы сидите в коробке, в которую гадит кошка, настолько отталкивающе, что мы можем предложить это только для самый душевный из кошачьих людей.

________________________

Вовсе не рекомендуемое использование. Но ведь вы всегда были на риск

9. Переноска для собак

Лучше, чем кошачий лоток, в том смысле, что вы не находитесь в лотке, а рискуете сами по себе.А именно, поскольку внутри для вас нет места, вы вместо этого сидите на вершине и, вероятно, будете отправлены в полет, если вам удастся сдвинуться с места. Тем не менее, есть много чего сказать о том, что вы не сидите в кошачьей будке.

________________________

Что еще он делает в вашем доме?

8. Запасной стеллаж

Эй, а почему бы и нет? Иногда после того, как вы положили немного в шкаф, у вас остается лишняя полка, и вам нужно что-то с ней сделать, кроме того, чтобы просто запихнуть ее в угол и забыть об этом.Он может быть настолько тяжелым, что вы можете использовать его только на самых скользких холмах, и не имеет возможности управлять, но для настоящего смельчака это может быть хорошее время.

________________________

Отлично смотрится в вайпауте. через пользователя Flickr Мэтта Хинца

7. Корзина для белья

Однозначно подойдет человеку, что положительно. Определенно очень-очень хрупкий, достаточно, чтобы даже если вы попытаетесь немного поворачивать, вы можете сломать его, когда будете тянуть в ту или иную сторону.Какого черта, вас больше волнует детский веселье прямо сейчас, а не то, как вы собираетесь перевезти свое белье в случае бедствия.

________________________

Достаем вещи, добавляем человека

6. Пластиковый контейнер

Если у вас есть достаточно большой, он похож на кошачий ящик по размеру и форме, и в нем нет призрака этих странных паразитов кошачьего дерьма, которые торчат вокруг, чтобы прокатиться. С другой стороны, это не значит, что эти вещи сделаны из самых прочных пластиков, доступных в мире, поэтому одно сильное столкновение — и вы можете разделить снегоход пополам и лишиться ценного места для хранения.Тем не менее, вероятно, он будет крепче, чем корзина для белья.

________________________

Вы могли бы ездить на нем без наддува, но какой в ​​этом веселье? через пользователя Flickr gahoward

5. Надувной матрас

Очевидно, не делайте этого, если он вам сейчас нужен, чтобы спать, на случай, если вы каким-то образом сломаете его. Если вам посчастливилось жить достаточно близко к местному месту катания на санях, где взорвать надувной матрас не так уж сложно, тогда дерзайте. В конце концов, у него гладкое дно, которое должно хорошо работать при спуске, и вы можете одновременно держать на нем более одного человека.Только будьте осторожны, чтобы не перевернуть своих товарищей по сани, если вы используете Queen-size или выше, поскольку вы занимаетесь больше места, чем обычно.

________________________

Маленький, но мощный. через пользователя Flickr Megan Squire

4. Поднос в кафетерии

А, теперь мы говорим. Пластиковый поднос в кафетерии — отличная замена традиционным санкам. Единственная проблема заключается в том, что если вы не пойдете в институт, вам может быть сложно приобрести поднос в кафетерии. Пришло время позвонить тому стажеру из вашего офиса, который едет в Нью-Йоркский университет, Колумбийский университет или Хантер, тому, кто по какой-то причине уважает вас и приглашает его в Бруклин для крутой тусовки для пожилых людей.Ребята из колледжа глупы, они на это упадут.

________________________

Все равно много не печешь.

3. Противень

У вас может не быть подноса в кафетерии, но, по-видимому, у вас есть металлические противни, которые вы используете в духовке, потому что вы якобы взрослый. На противне, вероятно, будет непросто сидеть, когда вы летите с холма, но он также металлический, и его можно опрыскивать Пэм с нижней стороны, чтобы получить дополнительную гладкость и увеличить скорость.Только не оборачивайте его вокруг дерева, потому что ваши соседи по комнате могут разозлиться, когда узнают, как пропал противень.

________________________

WHEEEEE. через пользователя Flickr MabyCakes

2 . Доска для буги-вуги

Ваша доска для буги-вуги обычно отлично переносит зиму, просто слоняясь по вашей квартире, как какой-то ленивец. Заставьте его работать, затащив вас вниз с крутого холма на невероятных скоростях. Доска для буги-вуги больше и имеет лучшее управление, чем противень или поднос в кафетерии, что делает лежание на животе для катания на санках менее рискованным вариантом.Тем не менее, иногда вам не хочется спускаться лицом вниз с холма, где и появляется наш старый резервный чемпион.

1. Крышка мусорного бака

Ах, король королей, когда дело касается снегоходов, сделанных своими руками. В пригороде их легко найти, потому что почти каждый является собственником, и поэтому вы можете просто прищемить себе крышку мусорного ведра на день. Однако в Нью-Йорке у нас нет собственных мусорных баков, а у домовладельца есть. А поскольку они не хотят, чтобы вы с ним катались на санях, крышка, вероятно, прикована к самому мусорному ведру.Если у вас нет, то у вас есть ловкое, маневренное судно размером с человека, на котором можно летать с холмов. Только не позволяйте домовладельцу узнать об этом.

Дополнительные снегоходы, предложенные Коналом Дарси и Тимом Доннелли

Теги

Оставить комментарий

Чем отличаются санки и сани?

Мы любим снежные дни в Вондрополисе! Когда перед сном начинают падать первые снежинки, мы задаемся вопросом, как будет выглядеть пейзаж утром.

Если мы просыпаемся под белым одеялом, мы думаем об одном: кататься на санях!

У вас есть санки? Или тобогган? Может, даже сани? В чем разница между этими вещами?

Как бы вы их ни называли, все они работают одинаково. Независимо от того, есть ли у них гладкое дно или небольшая платформа на длинных узких полозьях, они движутся, скользя по поверхности с низким коэффициентом трения, например по снегу или льду.

Например, травинки на холме обычно не позволяют вам очень быстро соскользнуть вниз, потому что они помогают вашему телу оставаться в контакте с землей.Травинки и сама земля создают трение, которое генерирует тепло и замедляет движение предметов.

Попробуйте потереть ладони друг о друга, слегка надавливая при движении руками. Ощущаемое сопротивление — это трение. Трение замедляет объект.

Однако, если эти травинки и земля покроются льдом или снегом, все кардинально изменится. Лед и снег создают границу между вами и землей, позволяя вам двигаться вниз по склону, потому что сила трения значительно снижается.

Вы когда-нибудь задумывались, почему люди спускаются с горы на санках? Если объединить силу тяжести с уменьшенной силой трения, снегоход будет легко спускаться с холма благодаря весу снегохода и его всадника.

Однако на ровной поверхности у вас нет дополнительного импульса от наклона холма. Если вы хотите куда-то пойти, вам понадобится источник силы, например, толчок друга или животное.

И это возвращает нас к разнице между санями и санями.Сани — это небольшие транспортные средства, используемые в основном для развлекательных мероприятий, таких как катание на санях.

Сани, напротив, намного более крупные транспортные средства. У них обычно есть открытые верхние части, сиденья для нескольких пассажиров, и их должны тащить животные, такие как лошади… или олени!

Во многих странах с холодным климатом сани используются как альтернатива традиционным вагонам или повозкам. Они часто были основным средством передвижения до 20 века.

Сегодня сани по-прежнему используются во многих странах в качестве средства передвижения, когда дороги портятся.Но на санях и санях путаница не заканчивается!

Существуют также тобогганы (длинные санки без полозьев с загнутой передней частью), блюдца (круглые, изогнутые санки без полозьев, часто из пластика или металла) и тубы (надувные пластиковые санки, которые очень мало весят).

Существуют также специальные санки для определенных видов спорта.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *