Рейсер 200 эндуро: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Мотоцикл Racer Enduro RC200XZT, — подробное описание!

На этом мотоцикле можно совершать небольшие прыжки. Имеет также металлический анодированный маятник, выполненный из точно такой же стали.

Задняя подвеска имеет моноамортизатор с прогрессией, что значительно улучшило ходовые характеристики данного мотоцикла. Передняя подвеска имеет вилку-перевертыш, диаметром 48 мм. Вилка жесткая на кручении, имеет регулировки отбоя и сжатия. Также имеет регулировки и моноамортизатор, который можно настроить под себя – мягче, жестче, как удобней. По сравнению с RACER-150, 200-я модель получила увеличенную профильную раму с клиренсом 310 мм.

Двигатель этого мотоцикла имеет воздушное охлаждение, кубатура – 200 куб. см, мощность этого двигателя – приблизительно 18 лошадиных сил. Для такого маленького мотоцикла, имеющего небольшой вес мощности достаточно. Он подходит как для начинающих райдеров, подростков и для взрослых, которым будет очень интересно на нем ездить, потому что мотоцикл очень легкий, очень верткий и, довольно-таки живой. В отличие от своего брата RACER ENDURO 150, этот мотоцикл оснащен более мощным форсированным двигателем в 200 куб. см. мощность двигателя увеличена с 10 до 17 лошадиных сил.

Задние подножки алюминиевые, достаточно прочные, складываются. Передняя подножка также имеет зубчики, чтобы стопа водителя контакт с ногой при налипании грязи и попадании воды. Тормоза передние имеют двухпоршневой суппорт. Шланг армированный, более жесткий, чтобы легче было дозировать усилия на рычаге.

Мотоцикл оснащен стандартным пультом управления на руле, на котором расположены указатели переключения поворотов, таким образом, мотоцикл оборудован всей необходимой светотехникой для нормального передвижения по улицам города. Панель приборов данного мотоцикла вполне стандартная, хорошо читается при ярком солнце, не отсвечивается, не бликует. Имеет вполне традиционный набор ламп: ближний и дальний свет, указатели поворотов, суточный и общий пробег.

Руль этого мотоцикла стальной, в диаметре 22 мм, он имеет усилитель – поперечину для того, чтобы при падениях руль не погнулся, данная перемычка дает дополнительную жесткость. Также мотоцикл оснащен защитой рычагов сцепления тормоза и рук. Эти скобы оранжевого цвета, изготовленные из пластика, но они имеют металлический сердечник. Они при падении не сломаются и не дадут сломаться рычагам, благодаря им можно будет продолжать движение, как ни в чем не бывало.

*Информация представлена в ознакомительных целях

Racer Enduro RC200GY-C2 — MOTO LIFE SHOP

Цена 100 750р. В наличии

ДОСТАВКА по РОССИИ и СНГ !!!


Racer Enduro RC200GY-C2 мотоцикл двойного назначения (дуалспорт). Предназначен как для дорог общего пользования, так и для легкого бездорожья. Отличный вариант для начинающих, а так же любителей мототуризма. Двигатель 200 см3, мощностью 15 л.с. с балансирным валом — без вибраций. Дисковые гидравлические тормоза. Мягкий, неломающийся пластик. Широкое и комфортное сиденье. Подвеска — вилка перевернутого типа и моноамортизатор. Оснащен прогрессией задней подвески, что редкость для мотоциклов этого класса. Мотоцикл для людей невысокого и среднего роста. Размер колес 19/16

Технические характеристики Racer Enduro RC200GY-C2:

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 196,0
Мощность двигателя, л.с. 15 (8500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 1890х790х1080
Колесная база, мм 1260
Максимальная скорость, км/ч 95
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 5,0
Расход топлива, л/100 км 2,2
Размер колеса 70/100-19 / 90/100-16
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 6,5Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 99
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор
Цвет Оранжевый, зеленый, серый, коричневый
Примечание ПТС, защита двигателя, защита рук, багажник

Обратная связь

Напишите нам и мы вам ответим 🙂

МОТОЦИКЛ RACER ENDURO RC200GY-C2 19’/16′: характеристики и цена, Рязань

Мотоцикл Racer RC200GY-C2 ENDURO — эта модель прошла модернизацию и получила значительные изменения в дизайне: установлена защита рук, двигателя и багажник, увеличен объем топливного бака до 5 литров, установлен хорошо знакомый и проверенный двигатель 164 FML 200 сс. Данная модель поставляется с ПТС, а значит можно ездить по дорогам общего пользования.

Защита двигателя

Защита рук

Дисковые тормоза спереди и сзади

Низкий расход топлива

Мотоцикл Racer Enduro RC200GY-C2 оснащен мощным четырехтактным двигателем объёмом 196 куб. см. Максимальная мощность составляет 15 л.с., а максимальная скорость при этом около 95 км/ч. Этот мотоцикл идеальный вариант для эксплуатации в условиях проселочных дорог, лесов и полей.

Запуск двигателя может осуществляться как с помощью электростартера, так и с помощью кик-стартера. Охлаждение двигателя – воздушное, расход составляет всего 2,2 л/100 км. Коробка передач имеет пять скоростей вперед.

Основные характеристики:

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный

Объем двигателя, см3

196,0

Мощность двигателя, л. с.

15 (8500 об/мин)

Габаритные размеры, мм

1890х790х1080

Колесная база, мм

1260

Максимальная скорость, км/ч

95

Система охлаждения

Воздушное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Карбюратор

Тайвань

Система запуска

Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л

5,0

Расход топлива, л/100 км

2,2

Размер колеса

70/100-19 / 90/100-16

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Шины

Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя

Телескопическая

Аккумулятор

12V, 6,5Аh

Максимальная нагрузка, кг

150

Вес, кг

99

Приборная панель

Электромеханическая

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор

Цвет

Оранжевый, зеленый, серый, коричневый

Примечание

ПТС, защита двигателя, защита рук, багажник

Кратко о Racer Ranger | Er.

.. авто мото тесты

Это российский мотоцикл с российским VIN, сделан в Барнауле, конечно же в Барнауле лишь сборочное производство – все комплектующие из Китая.

Сухие технические характеристики с сайта производителя :

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 196,0
Мощность двигателя, л.с. 12,9 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2180х790х1200
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 110
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Япония
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 2,9
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 124
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, коричневый, синий

Двигатель Зонгшен 200 кубов – нижневальная древняя модель скопированная с какой то копии с копии какого то японского мотоцикла, выдает аж 13-15 лошадиных сил, запуск как электростартером так и киком, 5 ступеней КПП, 428 цепь. Звезда впереди на 17, сзади на 43 зуба. Колеса классической размерности для эндуро – 21 и 18 дюймов, универсальная резина (нечто похожее на Хайденау скаут) китайская непроизносимого названия. Карбюратор PZ30 без ускорительного – копия микуни с виду, по крайней мере, на нем написано гордо что то вроде «сделОно для Джапан». Передняя вилка телескоп не перевертыш 43 мм диаметра перья, сзади регулируемый по преднатягу моноамортизатор, прогрессия (рычаг дающий более правильный ход подвески), дисковые тормоза спереди и сзади – вентилируемые, гидравлические.

По электрике все просто: аккумулятор на 7 Ач, фара на 35 ватт, все стандартно, наверное можно только выделить светодиодные поворотники и панель приборов на светодиодах и ЖК – шкала тахометра, уровня топлива, цифровой спидометр, одометр, часы, лампочки дальнего, поворотов и нейтралки.  Позабавил ключ зажигания – он же запирает руль, кроме того что бы обычно вставить ключ в замок нужно предварительно торцом с магнитом открыть личинку замка – видимо сделано для защиты от проворачивания.  Тем же ключом открывается бензобак, небольшой бардачок под  комплект штатного инструмента и замка для шлема.

Предыстория покупки Ranger

Сборка Racer Ranger

Надежность и опыт эксплуатации

Обкатка и путешествия на Ranger

Почему надо брать эндуро

 

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

Beta представляет новые модели 2021 RR Racing

Beta представила модели 2021 RR Racing, двух- и четырехтактные машины с более высокими техническими характеристиками, которые участвовали в гонках на высшем уровне в мире эндуро Брэдом Фриманом и Стивом Холкомбом — в линейку MY21 входит Racing RR 200cc.

Гоночная версия линейки эндуро Beta RR, запущенная в июне 2020 года, прибывает в свой обычный осенний слот от итальянского производителя. Их «настоящий готовый к гонке мотоцикл» делает именно то, что написано на жестяной коробке, и поставляется с более высокими техническими характеристиками и, как говорится, лучше подготовлен к более высокому уровню соревнований.

Beta говорят, что их инженеры сосредоточились на разработке высококлассной конфигурации для MY21 Racing, которая включает в себя эстетические и функциональные детали, которые вы найдете на машинах Factory Racing в паддоке EnduroGP, которые уменьшают вес и улучшают производительность в условиях гонки. Это факт, что Стив Холкомб и Брэд Фриман доминируют в кольцевых гонках мира эндуро на этих байках.

В 2021 году линейка Racing приветствует пополнение модели 200 2T, чтобы завершить линейку из восьми моделей: двухтактных двигателей 125, 200, 250, 300 куб. См и четырехтактных двигателей 350, 390, 430 и 480 куб. См.

Технические характеристики модели

Racing RR, включая «сделанную на заказ» вилку KYB

Вилка Kayaba AOS 48 мм с черными анодированными тройными зажимами. Новые пружинные вилки KYB последнего поколения имеют конструкцию с закрытым картриджем и известны во всем мире своим высоким качеством и готовностью к гонкам на высоком уровне.

Beta заявляет, что в результате тесного сотрудничества с Kayaba «был создан индивидуальный продукт с новой конструкцией башмаков вилки и уникальной калибровкой, предназначенной для моделей RR.

Анодированные внутренние компоненты (на момент написания неясно, какие компоненты) минимизируют трение скольжения. Регуляторы сжатия и отбоя позволяют легко регулировать предпочтительные настройки на этой сверхнадежной и простой в настройке вилке.

Рукоять

Beta с 46-миллиметровым амортизатором ZF сзади (не забывайте, что это тот же самый, что использовали Холкомб и Фриман в EnduroGP), но с новыми, улучшенными настройками, чтобы лучше работать с новым шасси.

Требуется предварительная смесь топлива

Отдел исследований и разработок

Beta, как и ранее с моделями Racing, отказался от автоматического смесителя топлива / масла, входящего в стандартную комплектацию моделей RR, чтобы максимально снизить вес мотоцикла.Двухтактные машины RR Racing MY 2021 работают на премиксе нефти / газа как «обычно», хотя при необходимости масляный смеситель может быть установлен в качестве дополнительного оборудования из каталога запчастей Beta.

Гоночная модель Дополнительные компоненты:
  • Быстросъемный палец переднего колеса
  • Защитные щитки для рук Vertigo с литой графикой
  • Шины Metzeler Six Days, используемые многократным чемпионом мира Стивом Холкомбом
  • Черные подножки Ergal с широкой контактной поверхностью и стальными штифтами для лучшего захвата и увеличения срока службы
  • Задняя звездочка с анодированным алюминиевым сердечником и стальными зубьями
  • Колодки натяжителя цепи Red Ergal
  • Гоночное сиденье с карманом для документов
  • Черные анодированные рычаги переключения / тормоза
  • Красная крышка трансмиссионного масла из анодированного алюминия, крышка моторного масла и крышка масляного фильтра
  • Гоночная графика и красные наклейки на обод
  • Новая камера расширения на 125 2T улучшает всю кривую мощности, особенно на высоких оборотах, когда она увеличивает ускорение

Доступность: октябрь 2020

Дополнительная информация: Бетамотор. com или BetaUSA.com

2021 Beta RR Racing 200 2T — Acklams Beta

2021 Beta RR Racing 200 2T

✅ Совершенно новый, принимаем заказы сейчас!
✅ Срок погашения первой партии — ноябрь!
✅ PDI от нашего специалиста, так что они готовы к поездке!
✅ Счет-фактура предоставлена ​​
✅ Реестр грузовых автомобилей (98 фунтов стерлингов)
✅ Доступно разумное финансирование по ставке
✅ Доставка по всей стране
✅ Возможен обмен частями

Цена 8095,00 фунтов стерлингов (6745,83 фунтов стерлингов + НДС)

RR RACING 2T 200 MY 2021

Beta выпускает на рынок новый RR Racing MY 2021 !
Новая гоночная версия RR 2T-4T, представленная в июне, выйдет, как обычно, в октябре.Версия Racing предлагает все характеристики, которые делают его настоящим мотоциклом, готовым к гонкам, подходящим для самых экстремальных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться на трассе для соревнований. Поэтому инженеры бета-тестирования сосредоточились на разработке высококачественной конфигурации и включении всех этих деталей — как эстетических, так и функциональных, — которые снижают вес и обеспечивают еще лучшую производительность в любых гоночных условиях.

Новый RR Racing MY 2021 фактически имеет все те же функции, которые позволили Steve Holcombe и Brad Freeman доминировать на трассе World Enduro за последние несколько лет, выиграв несколько титулов подряд.В этом году линейка Racing приветствует пополнение: 200cc . Полный ассортимент теперь насчитывает 8 моделей: 125, 200, 250, 300 куб.см 2T (2-тактные) и 350, 390, 430 и 480 куб.см 4T (4-тактные) .

По сравнению с соответствующими стандартными версиями, серия RR Racing MY 2021 выделяется следующими характеристиками:

Подвеска

  • Вилка Kayaba AOS с закрытым картриджем ø 48 мм : эти новые пружинные вилки KYB имеют особенность с закрытым картриджем и известны во всем мире как первоклассные.Тесное сотрудничество между Beta и Kayaba позволило создать индивидуальный продукт с новой конструкцией башмаков вилки и уникальной калибровкой, предназначенной для моделей RR. Кроме того, наличие анодированных внутренних компонентов сводит к минимуму трение скольжения, в то время как обычные регуляторы сжатия и отпускания позволяют легко достичь оптимальных настроек в любое время. Таким образом, вилы Kayaba обеспечивают отличную работу в любых условиях использования, являются сверхнадежными и простыми в настройке.

  • Амортизатор ZF ø 46 мм с новой калибровкой : эта обновленная конфигурация позволяет водителю максимально использовать возможности нового шасси.

  • Черный анодированный тройной зажим .

Premix

В ответ на просьбу гонщиков, которые всегда ищут более легкие мотоциклы, отдел исследований и разработок Beta снова решил отказаться от автоматического миксера, чтобы максимально уменьшить вес велосипеда. Двухтактные модели RR Racing MY 2021 работают на смеси нефти и газа, тем самым оттачивая гоночную родословную этой версии. Масляная смесь может быть установлена ​​в качестве вторичного оборудования (арт.040.46.002.82.00), по разумной цене и трудоемкости.

Специальные компоненты

  • Быстроразъемный палец переднего колеса : необходимо для экономии драгоценных секунд во время гонки, это устройство ускоряет ремонт шин.

  • Защита рук Vertigo : прочность, привлекательный дизайн и графика In-Mold делают этот аксессуар незаменимым для езды по бездорожью.

  • Шины Metzeler Six Days : для уверенной езды по бездорожью.Неслучайно эти шины наиболее широко используются в соревнованиях эндуро на высшем уровне и многократным чемпионом мира Стивом Холкомбом.

  • Черные подножки Ergal : с широкой контактной поверхностью и стальными штифтами для оптимального захвата в любых условиях. Прочная, но легкая конструкция означает, что эти подножки имеют более длительный срок службы.

  • Задняя звездочка с анодированным алюминиевым сердечником и стальными зубьями : идеальное сочетание легкости и прочности.

  • Красные блоки натяжителя цепи Ergal .

  • Гоночное сиденье с карманом для документов.

  • Черные анодированные рычаги переключения / тормоза .

  • Крышка трансмиссионного масла, крышка моторного масла и крышка масляного фильтра из красного анодированного алюминия .

  • Гоночная графика и красные наклейки на обод .

  • Новая система зарядки аккумуляторов : более эффективная и надежная (только для 4-тактных двигателей).

  • Новая камера расширения : улучшает характеристики по всей кривой мощности, особенно на высоких оборотах, когда она увеличивает ускорение (125 только для двухтактных двигателей).

IT200 Supermoto x Dirt Twins — BikeBound

Team Bullet Bob Moto строит пару старинных двухтактных гудронированных орудий для бездорожья и грязи…

К середине 1970-х Yamaha произвела революцию в мотоспорте, выпустив свой двойной -профессиональная серия DT — серия легких, доступных, не требующих особого обслуживания мотоциклов, предназначенных как для уличного, так и для дорожного использования.Однако компания до сих пор не предложила то, что можно было бы назвать «серьезным» мотоциклом эндуро — мотоцикл, разработанный специально для энтузиастов внедорожных гонок. Затем последовала серия Yamaha IT (Международные испытания)…

Первый Yamaha IT появился в 1976 году — IT400. Он сразу же стал конкурентоспособным на мировой арене, выиграв три золотые медали на Международном шестидневном испытании (ISDT). В ближайшие годы появятся IT175 и IT250, укрепив репутацию IT как линейки грязевого оружия мирового класса, способной побеждать в гонках в лесах и пустынях прямо в выставочном зале.

В 1984 году появился Yamaha IT200, двухтактный эндуро с воздушным охлаждением, созданный специально для соревнований в соревновательном классе 200 куб. Гонщики по грязи сразу же были поражены 27-сильной машиной для лесозаготовок и весом 211 фунтов:

«Если бы вы построили идеальный эндуро-байк, вы, вероятно, в конечном итоге получили бы что-то очень похожее на одного из сегодняшних 200-кубовых эндуро-гонщиков… Yamaha чувствует, что вход в этот класс в 1984 году будет еще более совершенным, чем когда-либо ». — Cycle World , 1984

Увы, Yamaha прекратила выпуск серии IT после 1986 года по неизвестным причинам.Сегодня эти 200-кубовые эндуро стали любимцами винтажной сцены гонок по бездорожью.

Входят лучшие друзья Джаред Моррис (@bulletbobmoto) и Зак Несбитт (@ mx5digital_widebody), дуэт, создавший эту потрясающую пару Yamaha IT200 Twins. Последние несколько лет Джаред ездил на старинном двухтактном «бендере», в основном работая над мотоциклами своего покойного отца, Пуля Боба — тезки его мастерской:

к своему консультанту или ИТ-специалисту с одним из его ключей на стуле, а я просто делаю базовые вещи, чтобы подготовиться к шоу или гонке, просто зная, что он сидит в том же кресле, держа тот же гаечный ключ, работая на том же велосипеде. Я должен дорожить такими моментами ».

Yamaha RD400 «Bullet Bob Special» Джареда был представлен на выставке Handbuilt Show 2019, а его Suzuki PE175 1978 года был нашим фаворитом с Victory Moto Show 2019. Он быстро зарекомендовал себя как молодой король курильщиков старинных сигарет и один из самых многообещающих и многообещающих строителей страны.

RD400 «Bullet Bob Special» 1978 Yamaha PE175

В 2020 году Джаред решил, что пришло время заняться главным гоночным мотоциклом AHRMA его отца — Yamaha IT200S 1986 года, купленным Джаредом у своего дяди.Его вдохновение? Супермото Yamaha YZ535 1989 года Стефана Петранселя, построенное командой Sonauto Yamaha.

«Я решил, что может быть лучше для сборки IT Supermoto, чем в то же время, когда мой лучший друг делает тот же байк, чтобы участвовать в гонках по пересеченной местности в AHRMA со мной?»

Лучший друг Зак делит свое время между Miatas и мотоциклами. Его последней сборкой была Honda CB650C 1980 года, которую он полностью разобрал и построил заново:

«Коллекционер мотоциклов в Боливии купил ее у меня для отправки, чтобы он мог иметь ее в своей коллекции. Это само по себе было большим комплиментом ».

На прошлогоднем фестивале Barber Vintage он взял каток IT200 за 500 долларов и захватил мотор с намерением превратить байк в крепление для беговых лыж AHRMA, чтобы участвовать в гонках вместе с Джаредом.

«Я хотел построить свою, оставаясь более сосредоточенным на грязи, в то время как Джаред ездил по улицам по маршруту Супермото».

Много ночей и выходных в магазине Bullet Bob Moto, разборка велосипедов до последней гайки и болта, замена всех уплотнений и подшипников, подготовка, порошковое или керамическое покрытие каждой металлической поверхности — последнее благодаря поддержка начальника Джареда в Custom Coaters Atlanta.Более того, Race Tech и Lectron объединились с подвеской Supermoto и настройками карбюратора, что сделало его действительно одной уловкой винтажного SuMo.

Дуэт финишировал в Team Bullet IT200 Twins как раз к мотосалону Victory Moto Show 2020 в Саванне, штат Джорджия, где они были показаны впереди и в центре. Они определенно были звездами мероприятия и нашими личными фаворитами на шоу. В общем, мы не можем придумать лучшего способа для молодого строителя отдать дань уважения наследию своего покойного отца, а для двух молодых людей — подчеркнуть свою давнюю дружбу.Джаред говорит:

«У моего отца был невероятно похожий друг, когда он только начал участвовать в гонках, и они вместе строили мотоциклы, и даже сейчас у меня с ним прекрасные отношения. В любом случае, было здорово иметь такое товарищество в сборке, а в данном случае и в сборках, и я очень доволен тем, как все получилось. Теперь о гоночном сезоне! »

Ниже мы получаем более подробную информацию о IT200 Twins от самих Джареда и Зака.

Yamaha IT200 Twins: Интервью со строителями

• Расскажите немного о себе, своей истории с мотоциклами и своей мастерской.

Джаред: Итак, как вы знаете, я последние несколько лет занимаюсь изготовлением старинных 2-тактных мотоциклов — в основном это велосипеды моего покойного отца — и в основном я просто продолжал идти по очереди байков в моем гараже и после много-много дискуссий на форуме и жимовых гонок, я решил, что может быть лучше для сборки IT Supermoto, чем в то же время, когда мой лучший друг гоняет на том же байке по пересеченной местности в AHRMA со мной?

Мой магазин очень скромный и маленький, но я заставляю его работать. Мой жених и я — всего лишь пара обанкротившихся детей, которым уже за двадцать, все еще пытающиеся понять, что мы хотим делать со своей жизнью, или хотя бы что-то более постоянное. Мы отказались от красивого дома, который снимали в нашем районе в центре города, и переехали в квартиру в подвале, расположенную дальше в пригороде, чтобы сэкономить. Мой магазин — это комната прямо напротив моей спальни. У меня есть примерно 20 × 30, чтобы поиграть. Со всеми остальными байками он определенно тесен, ха-ха. Недостаточно места для лифта, поэтому я все еще делаю все на подставке или подставке.Благодаря моему отцу я начал с действительно удивительного набора инструментов, который он купил и собрал всю свою жизнь, прежде чем скончался и оставил их мне. Это невероятное теплое чувство то тут, то там, когда он подъезжает к своему RD или IT с одним из его ключей в кресле, и я просто делаю базовые вещи, чтобы подготовиться к шоу или гонке, просто зная, что он сидел там же стул, держащий тот же ключ, работающий на одном велосипеде. Я должен дорожить такими моментами. Какое дерьмо, если у тебя нет отца лет двадцати.Это лучший момент в жизни мужчины, чтобы сделать это ради будущего. Я пытался использовать работу над винтажными мотоциклами как способ вернуться к некоторым жизненным урокам, которые он мне передал.

Zac: Меня зовут Зак Несбитт, моя страсть к мотоциклам началась много лет назад, когда я построил нестандартный велосипед с маленьким двухтактным мотором, вставленным в раму. Моей последней сборкой была унылая Honda CB650C 1980 года, которую я полностью разобрал и построил из нее во что-то принципиально новое. Коллекционер мотоциклов в Боливии купил его у меня, чтобы он мог отправить его в свою коллекцию.Это само по себе было большим комплиментом. Последняя сборка, которую я завершил, была сделана моим лучшим другом Джаредом в его личном магазине. У нас обоих есть Yamaha IT200, который мы просто хотели превратить во что-то отличное с небольшой подсветкой. Я хотел построить свою, оставаясь более сосредоточенным на грязи, в то время как Джаред пошел по улицам по маршруту Супермото.

Моя первоначальная мастерская началась в гостиной моей квартиры в колледже, и с тех пор я перешел в свой личный магазин в моем новом доме. У меня есть Harley Sportster 1981 года и Harley Roadster 1984 года, которые я купил у человека, который больше не хотел их обоих за 1000 долларов.1981 будет встроен в FTR, а ’84 будет возвращен в исходное состояние.

• Какой марки, модели и года выпуска у этих велосипедов?

Supermoto: модель Yamaha IT200SM 1986 года — и я добавляю букву M для SM
Dirt: 1985 Yamaha IT200

• Почему были построены мотоциклы?

Близнецы были созданы как для выставок, так и для гонок. В таком порядке, хахаха. Я предполагаю, что если быть более конкретным, я всегда хотел Супермото, но у меня никогда не было денег (все сразу) или кредита (жизнь бармена — недолговечная), поэтому я просто решил построить свой собственный, используя то, что у меня было.Определенно помогло то, что эта концепция широко обсуждалась на ИТ-форумах, и я признаю, что обычно ребята идут большими или идут домой, и им нужна версия 465 или 490, но, черт возьми, они мне нравятся меньше, шустрее и управляемее, и У меня уже были те 200, которые я купил у своего дяди, это был главный гоночный мотоцикл моего отца AHRMA для беговых гонок. Я все еще построил отдельный грунтовый передок, который я могу заменить — деревья и все такое — на передок 465, который включает в себя двойной передний башмак.

• Как вы пришли к идее создания этих сборок? Какие-то влияния прошлого или настоящего?

Есть несколько действительно потрясающих рекламных роликов от Team DG Yamaha еще в 80-х, когда появились эти байки, и мне понравилось чутье, которое DG применил к Yamaha, поэтому я последовал их примеру и попытался сделать свою собственную версию, Team Bullet edition.

Еще одно большое влияние на сборку Supermoto оказал концепт Yamaha YZ535 с большим диаметром цилиндра. Такая шикарная идея. Однако неподходящее время для Yamaha, поскольку ограничения EPA фактически сделали двухтактные уличные мотоциклы и гибриды, если хотите, запретными для соревнований.

• Какие индивидуальные работы были выполнены с велосипедами?

Эти байки мы разобрали полностью до мозга костей. В этой сборке оторвались все гайки и болты. Я впервые могу сказать, что сделал это в сборке и смог включить мотор, а не только верхнюю часть, ха-ха.Я также сделал все уплотнения и подшипники на байке. Я потратил много часов после работы на подготовку и нанесение порошкового покрытия на все, что было металлическим. От рамы до болтов и гаек тормозного диска, я это сделал.

Я попросил Скотта, моего начальника в Custom Coaters Atlanta, нанести все керамическое покрытие, которое вы видите на двигателях и выхлопных системах, и он был счастлив помочь с проектами. Помимо эстетики, я укоротил переднюю часть на сумо 3 ″, чтобы действительно получить его там, где он должен быть, чтобы реально иметь хоть какие-то шансы на класс мотарда в SC MiniGP и, возможно, не на последнем месте в классе мотарда в AHRMA.

В дополнение к занижению, я знал, что я все еще буду в невыгодном положении с этими пружинными и амортизирующими вилками старой школы. Я связался с Race Tech, и они были влюблены в идею винтажного 2-тактного супермото и были счастливы прислать мне набор пружин и набор эмуляторов золотого картриджа. Это сделало мою вилку старой школы 86 года похожей на современный набор вилок в стиле картриджа! Замечательный продукт для винтажных велосипедов или любой вилки демпферного стержня.

Следующее, о чем мне пришлось подумать, — это остановить весь этот байк, когда мне это нужно, поэтому я выбрал радиальный главный цилиндр Magura HC1, который обеспечивает гораздо лучшее механическое преимущество по сравнению с традиционным OEM.Следующий предмет явно был в поисках большей силы. Я поговорил с ребятами из Lectron, и они установили для меня карбюратор, идеально настроенный для использования на треке / дороге, и до сих пор все, что я слышал, правда — они невероятны для двухтактных двигателей!

С учетом всего сказанного, идея заключалась в том, чтобы сделать мотоцикл заводской команды, на котором профессионалы участвовали бы в гонках ISDT, ISDE или что-то еще, но в любом случае я действительно хотел остаться таким же верным, как и я. мог до 1986 года, поэтому я не стал возиться с заводским пластиком, сиденьем или чем-то в этом роде.Это 86-й год. Я хочу, чтобы вы немедленно об этом узнали. Я не хотел строить себе спальное место, ха-ха.

• У мотоциклов есть прозвище?

Джаред: Я думаю, что это просто IT200SM для меня — я не знаю, как Зак хочет называть свой байк, но, черт возьми, это его имя! Надеюсь, он не выберет ничего плохого 🤣

Zac: Технически у меня еще нет официального имени, но оно считается грязным близнецом.

• Не могли бы вы рассказать нам, на чем они любят кататься?

Джаред: На данный момент мне придется тянуть ручку, и мой приятель Джо Касола из Saints Cycle Works сделает это правильно для меня.Буду делать свежую гильзу и возвращать меня к стандартному поршню. Обиделся, что у меня, так сказать, не получилось запустить, но, честно говоря, я очень рад, что у меня есть двигатель с нуля, чтобы иметь возможность участвовать в гонках в течение следующих нескольких лет.

Zac: У меня еще не было возможности полностью покататься на велосипеде, так как я только что закончил сборку, и мне нужно пройти через все циклы нагрева, прежде чем начать хорошую поездку. Я очень рад проехать несколько трасс и начать участвовать в гонках IT в гонках AHRMA вместе с Джаредом, когда он переключается на свои грязевые колеса.

• Было ли сделано что-нибудь во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?

Джаред: Я имею в виду, что то, что я сделал всю пудру, мне действительно кое-что добавило. От зачистки до струйной обработки, от камеры до печи я добился этого. Многие парни упускают это время. Наличие такого замечательного босса, который позволяет мне пользоваться услугами магазина для достижения моей страсти, бесценно для меня, и без него я бы не смог добиться таких построений.

Я также хочу сказать, что это действительно было потрясающе — построить байк вместе с моим лучшим другом, и иметь кого-то, от кого можно оттолкнуть идеи и держать другую сторону проклятой шины, когда ты пытаешься перекинуть борт через обод. ! У моего отца был невероятно похожий друг, когда он только начал участвовать в гонках, и они вместе строили мотоциклы, и даже сейчас у меня с ним прекрасные отношения. В любом случае, было здорово иметь такое товарищество в сборке, а в данном случае и в сборках, и я очень доволен тем, как все получилось.Теперь о гоночном сезоне!

Zac: Совершенно верно. Я больше всего горжусь тем, насколько хорошо мы с Джаредом работаем вместе, чтобы наши велосипеды были построены на высшем уровне. Наличие кого-то, с кем можно работать бок о бок, делает процесс более приятным, особенно потому, что мы оба очень гордимся тем, что делаем. Я также горжусь собой, особенно тем, насколько сильно я изменил этот байк с тех пор, как впервые получил его. Я купил свое IT на фестивале Barber Vintage Festival за 500 долларов. По сути, это был просто каток с пластиковым мусором и мотор, который требовал полной перестройки.Я построил этот байк с нуля, чтобы максимально приблизить его к первоначальному состоянию. Это дико смотреть на внедорожник 1985 года, который выглядит совершенно новым.

• Спонсоров, которых вы хотели бы поблагодарить?

Джаред: Я хотел бы поблагодарить Custom Coaters Atlanta и моего босса Скотта Харпера за все, что он терпит, и за все, что он для меня сделал. Я хочу поблагодарить Race Tech за настройку подвески и отличную поддержку, которую они оказывают винтажным гонщикам и винтажным гонщикам.Я также хотел бы поблагодарить Lectron за то, что помог мне с этим невероятно больным карбюратором и сделал его идеальным для моей установки. Спасибо, Элой!

Zac: Я хотел бы поблагодарить Custom Coaters Atlanta и Джареда за все прекрасные работы по нанесению порошкового покрытия. Я также хотел бы поблагодарить свою жену за то, что она не слишком злилась, когда я спонсирую себя на всех своих сборках 🤣

Примерно

Французская компания Sherco была основана в 1998 году Марком Тейсье, созданной из его страсти к мототриалам.С такими гонщиками, как испанец Альберт Кабестани и британец Грэм Джарвис, присоединившиеся к гоночной семье Sherco, компания быстро приобрела прочную клиентскую базу.

После того, как мотоциклетные испытания оказались очень успешными, в конечном итоге к компании со штаб-квартирой в Ниме была добавлена ​​новая рука для эндуро, поскольку она хотела добавить больше места на бездорожье.

Ветеран Джарвис, который теперь переключился на соревнования по экстремальному эндуро, победил в знаменитом Red Bull Romaniacs в 2008 году, а в очаге мировых гонок эндуро австралиец Мэтт Филлипс выиграл Sherco свой первый новаторский титул в 2016 году.

В последние годы Sherco также добавила гонки по пустыне в свой арсенал соревнований, выиграв этапы Дакара, несмотря на сильную оппозицию со стороны европейских и японских производителей.

Sherco всегда строились в соответствии с высокими стандартами качества, и именно этот технологический процесс производства голубых фишек стал основным катализатором роста семейной компании за последние 23 года. Короче говоря, превосходная управляемость и превосходные характеристики создали непреодолимую силу.

В Австралии компания Mojo Motorcycles из Мельбурна, основанная в 2003 году, является официальным импортером мотоциклов Sherco с 2014 года. Первоначальная линейка из двух моделей теперь расширена до семи четырехтактных и шести двухтактных.В двух- и четырехтактных моделях присутствует комбинация «гоночных» и улучшенных «заводских» моделей. В группе 250–300 куб. См также есть четыре гоночных мотоцикла.

Чтобы просмотреть австралийский модельный ряд, щелкните здесь. Хотите испытать поездку на одном из французских головорезов? Щелкните здесь, чтобы начать процесс.

Mojo Motorcycles также управляет гоночной командой Motul Pirelli Sherco Race Team, которая участвует в чемпионате Австралии по бездорожью, гонках Finke и Hattah Desert Race и чемпионате Австралии по хард-эндуро.

Mojo стремится создать прибыльную дилерскую сеть, ориентированную на розничную торговлю, при поддержке превосходного послепродажного обслуживания и поддержки. Он имеет ведущую в отрасли сеть дилерской поддержки и недавно представил онлайн-модуль, позволяющий клиентам заказывать запчасти, аксессуары, одежду и снаряжение для верховой езды.

Enduro 2021 RR 200 RACING OEM Parts

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности.Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • наименование
  • почтовый адрес
  • Контактная информация

  • , включая адрес электронной почты
  • способы оплаты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Обработка заказов интернет-магазина.
  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Mini Enduro FAQs — Mid Week MTB Series

могу ли я изменить категорию?

Да. но есть несколько рекомендаций. Посетите страницу с правилами гонок для получения более подробной информации.

Я зарегистрирован или купил сезонный абонемент, но теперь не могу участвовать в гонках. Могу ли я получить возмещение или перенести свой билет на предстоящую гонку?

Понятно. Бывают травмы. Подходит рабочий материал. Какой бы ни была причина, по которой вы не можете участвовать в гонках, мы не возвращаем деньги за отдельные гонки.Возможно, мы сможем перенести ваше участие в будущую гонку. Это будет определяться в индивидуальном порядке.

Возврат денежных средств и перевод на место не разрешены.

Мы можем вернуть деньги только в том случае, если вы приобрели сезонный абонемент, а сезон гонок еще не начался. Поскольку мы являемся некоммерческой организацией, мы можем удерживать процент от общей суммы возмещения, исходя из комиссии за обработку карты, о чем мы уведомим вас перед возвратом средств.

Почему результаты публикуются на следующий день, если у нас есть эта модная новая система хронометража?

Мы хотим сказать, что так было всегда.Это, конечно, правда, но с современными технологиями это только отговорка. Реальность такова, что требуется время, чтобы убедиться, что все гонщики, которые стартовали, финишировали, и убедиться, что все подали свои отказы.

Таблетки, которые использовал стартер, должны быть объединены с таймерами финиша для каждого этапа. В настоящее время у нас нет тарифного плана на передачу данных для нашего оборудования из-за затрат на оборудование и планов, поэтому это необходимо делать вручную. (Поднимите руку, если хотите спонсировать это обновление!)

В 2021 году мы все равно не сможем собираться вместе, чтобы ждать результатов.Так что наслаждайтесь прекрасным закатом по дороге домой и будьте уверены, что ваши результаты будут ждать вас завтра.

Если Mini Enduro распродан, и я не могу участвовать в гонке и сообщаю вам, чтобы другой гонщик мог участвовать, почему я не получаю возмещение?

Мы хотим, чтобы вы участвовали в гонках. Когда вы регистрируетесь, наша цель — участвовать в гонках. Мы знаем, что иногда ты просто не можешь. Но мы стараемся не дать гонщикам занять 200 заветных мест, которые не относятся серьезно к гонкам. Если бы мы возвращали средства налево и направо, мы тратили бы больше времени на обработку возмещения, чем на создание серии, курсов и атмосферы как можно более эпических.

Мы знаем, что не участвовать в гонках и не получать возмещение, если вы действительно не умеете кататься, — это отстой. Если возможно, приходите волонтером на будущую гонку и получите обратно халяву. Но вы можете знать, что на вашем месте играет кто-то другой, и это довольно круто.

Начало работы в эндуро — Американская ассоциация мотоциклистов

Гэри Энман, 15-летний гонщик из Бангора, штат Пенсильвания, признается, что не знал, чего ожидать, когда начал заниматься эндуро-гонками.

«По большей части я понятия не имел, что делаю, когда выстраивался в очередь на свое первое эндуро», — говорит Гэри, который решил попробовать национальные эндуро, когда ему было всего 13 лет.«Мы с моим младшим братом Нилом искали чего-то другого. Наш папа ездил на традиционных эндуро для хронометража, поэтому мы решили попробовать эндуро. Это было не так уж и сложно ».

Братья Энман говорят, что их родители — их карьерная бригада, но их отец надеется поехать с ними в будущем. Иногда мальчики ездят в одном ряду, и это способствует укреплению духа товарищества.

«Эндуро — это отличная атмосфера сообщества», — говорит Нил.«Это как быть частью большой семьи. Кто-то всегда готов помочь, когда тебе это нужно ».

В то время как гонки — это главный центр уик-энда, братья Энман говорят, что им нравится отдыхать в палатках, гулять со своими гоночными друзьями и проверять местность. Они также стараются испытать что-то местное по сравнению с местом проведения гонки, будь то осмотр национальной достопримечательности или обед в местном ресторане.

«Если вам интересно, стоит ли вам попробовать эндуро, я говорю, просто сделайте это», — говорит Гэри.«Приятно выходить на улицу и гоняться весь день, но иметь возможность делать перерывы и восстанавливать свое мнение. Для меня было действительно весело кататься ».

Основы формата

Они датируются 1920-ми годами. Ранние эндуро были дорожными трассами. Типичный современный эндуро — это в основном лес. Соревнования на 75–150 миль состоят в основном из однопутной трассы, по которой гонщики едут от контрольно-пропускного пункта к контрольному пункту, в конечном итоге возвращаясь на старт.

Всадники уходят небольшими группами от трех до пяти человек. Эти группы, также называемые «рядами» или «минутами», обычно начинаются с 10 часов утра.м. и каждую минуту после этого, пока все не войдут в лес. Из-за желания ограничить количество гонщиков в каждой группе и убедиться, что каждый сможет финишировать в разумные сроки, эндуро ограничивает количество групп и гонщиков, которые они могут разместить.

Каждый гонщик получает индивидуальную оценку в зависимости от того, когда его или ее ряды должны прибыть на каждую контрольную точку. В ряды обычно входят гонщики, соревнующиеся в разных классах, что позволяет друзьям кататься вместе. Например, один ряд может включать в себя отца, участвующего в классе 40B, его сына, участвующего в классе 200A, и друга, участвующего в классе Open A.

Каждому гонщику будет присвоен номер, который отражает строку или минуту, в которой находится гонщик. Таким образом, всадникам в 20-м ряду могут быть присвоены номера 120, 220, 320 и 420 — или, возможно, 20A, 20B, 20C и 20D.

Существует два основных типа эндуро, наиболее популярных сегодня: традиционные эндуро с хронометражем и эндуро с контролем старта / рестартом.

Традиционный хронометраж

Основы эндуро

Без держателя маршрутного листа (вверху) и маршрутного листа вы не будете знать, куда идти и когда приехать.Транспондер (посередине) гоночный модернизированный. Он установлен под козырьком шлема гонщика и подсчитывает гонщику электронную оценку, когда он проезжает через контрольно-пропускные пункты, вместо того, чтобы вручную записывать счет на бумаге под листом подсчета очков (внизу), прикрепленным к переднему крылу.

На протяжении десятилетий наиболее популярными были традиционные эндуро для хронометража. Многие серии эндуро до сих пор работают таким образом. Традиционные эндуро часто используют дороги общего пользования для направления гонщиков на разные участки трассы.Это требует, чтобы наездник имел разрешение на мотоцикл и мотоцикл, зарегистрированный как транспортное средство, разрешенное к использованию на улицах.

Гонщики оснащают свои велосипеды держателем маршрутного листа, держателем оценочной карточки и одометром. Им также нужен способ отслеживать свое время, например, наручные часы или эндуро-компьютер.

Маршрутный лист содержит ключевые повороты курса, а также точное время и пробег для прибытия. Время прибытия основано на требуемом среднем темпе, обычно 24 мили в час. Система показателей используется в качестве резервной копии для электронной оценки или вместо нее.Крепится на переднее крыло. Контрольные работники записывают официальное время прибытия каждого гонщика на контрольно-пропускные пункты в оценочной карточке.

Цель всадника — приходить и выходить из каждой секции как можно ближе к заданной минуте. Всадники, которые прибывают на контрольно-пропускной пункт, когда они не должны этого делать, считаются «не в порядке». Говорят, что гонщик, который явился раньше, «сжег» этот чек.

Маршрутный лист содержит много информации. Первая строка маршрутного листа может гласить: 1R | 1.82 | 10:04:33. Это говорит гонщику, что первый поворот правильный, что правильный пробег на повороте составляет 1,82, и что гонщик должен прибыть туда в 10:04:33. Указанное время прибытия рассчитывается от времени старта, или «ключевого времени», — 10 часов утра. В этом случае это означает, что гонщик должен прибыть на первый поворот через 4 минуты 33 секунды после старта эндуро.

Независимо от ряда гонщика или минуты, наручные часы или компьютер должны быть настроены так, чтобы показывать отсчет до 10 часов утра, когда гонщик начинает эндуро.Затем гонщик просто сравнивает время на часах со временем, указанным в маршрутном листе, чтобы узнать, опаздывает он или она. Большинство клубов также отмечают курс стрелками и вывешивают знаки, указывающие, когда гонщик должен был прибыть на этот перекресток.

Всадники получают штрафные очки за слишком раннее или слишком позднее прибытие на контрольно-пропускной пункт. Одно штрафное очко назначается за каждую минуту опоздания гонщика. Два штрафных очка назначаются, если гонщик сжигает чек за одну минуту. За каждую дополнительную минуту, приехавшую раньше гонщика, начисляется пять штрафных очков.

Обычные проверки подсчитываются поминутно. Так называемые «экстренные проверки» засчитываются на основе секунды, отсчитываемой с минуты, когда гонщик должен был прибыть. Например, гонщик, который должен прибыть на 20-ю минуту и ​​который приезжает в 21:30, получает за экстренную проверку 90 секунд, а не одно очко.

Из-за штрафа за досрочное прибытие традиционные эндуро не являются жесткой гонкой. Хотя многие участки являются сложными и только лучшие гонщики рискуют сжечь их, легкие участки и проверки в неожиданных местах могут застать гонщиков, которые едут слишком быстро.Многие гонщики предпочитают традиционные эндуро, потому что они ценят опыт и внимательность, а также скорость.

Хотя традиционные эндуро для хронометража имеют репутацию среди начинающих райдеров эндуро как сложные или сложные, они довольно просты. Гонщики будут знать, едут ли они в легкой секции (где они рискуют ехать быстрее, чем в среднем) или в сложной секции (где они могут ехать так быстро, как только могут, и при этом не сгореть).

Благодаря формату эндуро, новый гонщик, скорее всего, будет соревноваться с опытным гонщиком эндуро.Поскольку этот всадник, скорее всего, принадлежит к другому классу, он почти наверняка захочет помочь новичку.

Управление пуском / перезапуск

Старт-контроль / рестарт эндуро стали популярны. В 2007 году национальный чемпионат AMA по эндуро перешел на этот формат. Проще говоря, этот формат не наказывает гонщика за досрочное прибытие на проверку. Гонщики проходят регистрацию заезда и выезда в точках трассы, и все соревнования проходят на закрытых участках трассы.

Поскольку гонщики не могут сжечь чек, они просто едут так быстро, как только могут.Переходные секции направляют гонщиков от конца одного отрезка к началу другого. Если гонщики прибывают рано в начале секции, они просто ждут, чтобы войти, пока проверяющие не укажут, что их ряду пора уходить, обычно с помощью флип-доски, на котором отображается текущая минута.

Для большинства гонщиков формат стартового контроля / перезапуска является наиболее доступным, особенно в тех случаях, когда не требуется, чтобы велосипеды были разрешены для использования на улице. «Даже с компьютером, установленным на моем велосипеде, я сжигаю чеки, потому что езжу слишком быстро», — говорит Зак Кламфот, гонщик, участвующий в чемпионате по эндуро в Аппалачах, а также в национальных эндуро.«Формат управления запуском / перезапуском заставляет задуматься».

Формат стартового контроля также упрощает подсчет очков. Граждане используют транспондеры, поэтому ручной подсчет очков не требуется.

«При традиционном формате хронометража в серии участвовало от 200 до 300 гонщиков», — говорит Алан Рандт, руководитель National Enduro Promotions Group, которая заключает контракт с AMA на продвижение национальной серии. «Теперь у нас от 500 до 600 гонщиков».

100-летняя история успеха

Существует не так много форм гонок, в которых вы можете кататься вместе со своими друзьями на протяжении всей гонки и болтать во время перерывов.Может, в этом и привлекательность эндуро. Может быть, это сложная лесная тропа — причина, по которой на вашем велосипеде должны быть установлены защитные устройства для рук. Может быть, это прекрасная семейная атмосфера. Какой бы ни была причина, эндуро живы и здоровы. Ежегодно по всей Америке проводится более 100 эндуро. Найдите ближайшего к вам, выполнив поиск по предстоящим событиям на этом сайте.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *