Бмв 1200 gs adventure: цены и продажа у официального дилера АВТОДОМ

Содержание

BMW R 1200 GS Adventure

Двигатель

Оппозитный, четырехтактный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

1 170 см3

Номинальная мощность

92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент

125 Нм при 6500 об/мин

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч

4,3 л

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления

Привод

Карданная передача

Подвеска переднего колеса

Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка

Подвеска заднего колеса

Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих

Колёса

Колесные диски с перекрещивающимися спицами

Передняя шина

120/70 R 19

Задняя шина

170/60 R 17

Передний тормоз

Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты

Задний тормоз

Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

BMW R 1200 GS (+ Adventure): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200GS (с 4-го поколения)

Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 мм
Объём1170 см³
Степень сжатия11. 0:1 – R1200GS (1-е поколение)

12.0:1 – R1200GS (со 2-го поколения)

12.5:1 – R1200GS (с 4-го поколения)

Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр

Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200GS (с 3-го поколения)

Максимальная мощность100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7000 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

105,0 л.с. (77,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)

Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг-м) при 5500 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

116,0 Нм (11,8 кг-м) при 5750 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)

Разгон от 0 до 100 км/ч3,48 сек.
Максимальная скорость211 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива5,35 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200GS (с 4-го поколения)

КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever (рег. преднатяга), 190 мм

BMW Telelever (рег. преднатяга), 210 мм – Adventure

Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 200 мм

BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 220 мм – Adventure

Размер передней шины110/80-19

120/70-19 – R1200GS (с 4-го поколения)

Размер задней шины150/70-17

170/60-17 – R1200GS (с 4-го поколения)

Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)

Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K
ГенераторРеменной привод, 3-х фазный генератор

3-х фазный генератор – R1200GS (с 4-го поколения)

Аккумулятор12V-14Ah

12V-12Ah – R1200GS (с 4-го поколения)

ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2210 мм

2190 мм – R1200GS (4-е поколение), Adventure

2207 мм – R1200GS (5-е поколение)

2240 мм – Adventure (2-3 поколения)

2255 мм – Adventure (4-е поколение)

Общая ширина940 мм (по зеркалам)

955 мм (по зеркалам) – R1200GS (4-е поколение), Adventure

952 мм (по зеркалам) – R1200GS (5-е поколение)
980 мм – Adventure (со 2-го поколения)

Общая высота1430 мм – R1200GS (1 и 5 поколения)

1450 мм – R1200GS (со 2-го поколения), Adventure (4-е поколения)

1440 мм – R1200GS (4-е поколение)

1470 мм – Adventure (1-е поколение)

1525 мм – Adventure (2 и 3 поколения)

Высота по седлу840/860 мм – R1200GS (1-е поколение)

855/875 мм – R1200GS (2-е поколение)

850/870 мм – R1200GS (с 3-го поколения)

890/910 мм – Adventure

Колёсная база1520 мм – R1200GS K25

1507 мм – R1200GS K50

Минимальный дорожный просвет (клиренс)187 мм
Ёмкость топливного бака20,0 л (включая резерв – 4,0 л)

33,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure

30,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure (4-е поколение)

Сухая масса
Снаряженная масса225 кг – R1200GS (1-е поколение)

229 кг – R1200GS (2-3 поколения)

238 кг – R1200GS (4-е поколение)

244 кг – R1200GS (5-е поколение)

256 кг – Adventure

260 кг – Adventure (4-е поколение)

Отзывы владельцев BMW R 1200 GS Adventure

Одноклассники BMW R 1200 GS Adventure по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев BMW R 1200 GS Adventure

BMW R 1200 GS Adventure, 2013 г

Покупал BMW R 1200 GS Adventure с планами — Монголия, Памир, Байкал, Магадан, Севера. Пока (по ряду причин) объехал только Крым (вдоль и поперек), Южное побережье России, Абхазия (в том числе горы), Северная и Южная Осетия, Грузия, Чечня. Как видите, не только асфальт. Конкретнее: любая загрузка. Полный комплект снаряжения, иногда даже не знаешь, что бы еще взять. Второй номер 90 кг в экипировке. Удобная посадка для обоих, прекрасная ветрозащита. Высокий клиренс. Куча настроек подвески. Прекрасные тормоза. Отличный свет. Прекрасная проходимость (кроме песка и глины). Огромный бак и запас хода. Идеальный внешний вид. Ну и самое главное — надежность. Пробег у BMW R 1200 GS Adventure 80000 км, заменен подшипник редуктора, подошла замена рулевого подшипника. Ни одной поломки. До меня мотоцикл прошел Казахстан и Рыбачий.

   Достоинства: клиренс. Посадка. Ветрозащита. Настройки подвески. Свет. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Москва


BMW R 1200 GS Adventure, 2011 г

Мотоцикл действительно один из лучших в классе. Я считаю BMW R 1200 GS Adventure вообще самым лучшим. Плюсы уже описаны в других отзывах. Добавлю немного минусов. Кроме того, что это премиальный бренд, глупо жаловаться на стоимость, но все же дорого. Первый момент — вибрации при оборотах 4-5 тыс. на скорости свыше 120 км/ч. Ясно, что одна из причин — расположение цилиндров в двигателе. У меня при езде все равно возникает ощущение, что нужно проверить ходовую или резину. Проблема не критична, можно привыкнуть. Как и коробка, которую нужно резво переключать (короткий ход скоростей). Второй момент — подход BMW к аксессуарам — если у Вас не самая полная комплектация, докупать действительно придется много и дорого, очень дорого. У меня BMW R 1200 GS Adventure 2011 года (2-вальный) с ESA и т. д. По опыту езды в дождь — сразу могу сказать, покупайте задний «Хагер». Иначе мотоботы, да и штаны по колено будут в грязи плюс задний амортизатор стоит очень не дешево, особенно с ESA. И это я говорю о трассе. Если катать по бездорожью — отдельная история. Мое мнение — не для лесов данный аппарат. Вес совсем не маленький, даже без кофров плюс высота посадки кажется идеальной (что отчасти так и есть), но если в лесу, остановился на неровном участке, при настройках на бездорожье — ногой можно и не достать до земли. Я когда со вторым номером еду по городу, на светофоре еле достаю до земли, и это при росте 190 см. В конструкции охлаждения присутствует масляный радиатор. Фактически он под фарой. Защита отсутствует — обязательно ставить защитную решетку. Иначе любой камень и все может плохо закончиться. Я перечислил лишь несколько минусов, даже лучше сказать нюансов данного аппарата не с целью сказать, что он плох — нет. Еще раз повторю — это мой любимый мотоцикл. Скорее хотелось бы помочь людям, думающим о покупке данного аппарата — на что, в том числе, нужно обращать внимание (естественно двигатель, коробка и т. д.)

   Достоинства: подвеска. Комфорт. Стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: динамика. Коробка передач. Цена.

  Олег, Москва


BMW R 1200 GS Adventure, 2015 г

Возлагал большие надежды на BMW R 1200 GS Adventure. Мой рост 186 и вешу я 100 кг. Сел в мотоцикл идеально, даже запас остался, можно сантиметров 10 прибавить в росте и еще больше в весе. Мотоцикл был в максимальной комплектации. Светодиодная фара – вещь. Регулировка подвески, страхующая электроника — все удобно, доступно, понятно без инструкций. Но. Господа из BMW, выкиньте на помойку этот поганый двигатель. Он везет отличное шасси, везет, как может, а он не может. Все заканчивается на 5 тысячах. Дальше бесполезно и с вибрациями. До нудно и никак. Выставил BMW R 1200 GS Adventure в самый мощный режим и так и ездил, как инвалид. Двигатель широченный, а теперь еще и в исполнении одним корпусом. Ездил без защитных дуг. Без них вообще нельзя выезжать. Если приложиться, весь двигатель под замену. А с ними он будет еще шире. И я так приложился пару раз на светофоре ногой о правый цилиндр. Он находится ровно там, куда я привык ставить ногу на остановке.

   Достоинства: комплектация. Светодиодная фара. Регулируемая подвеска. Электроника.

   Недостатки: двигатель.

  Олег, Москва


BMW R 1200 GS Adventure, 2014 г

Друзья, я проехал на BMW R 1200 GS Adventure 5000 км и хочу сказать несколько слов в его защиту, я считаю, что вибрации у него очень умеренные, про скорость скажу, что разгон затухает только ближе к 180 км/ч. Но до этого мотор едет бодро. Да, иногда я с непривычки постоянно упирался в ограничитель оборотов, потом научился вовремя переключаться (просто, кажется, мотор еще крутить и крутить, но нет — отсечка). Управляется BMW R 1200 GS Adventure очень стабильно и понятно, эргономика на хорошем уровне (рост у меня 2 м), а вот ветрозащита слабовата (для меня опять-таки). В жару совершенно не напрягает, тепло от цилиндров греет тока ножки, а от радиаторов вообще уходит в стороны. Единственным существенным недостатком BMW R 1200 GS Adventure считаю цилиндры, выступающие в стороны и мешающие перебирать ножками по бездорожью. ЕСА и ЛЕД свет выше всяческих похвал, наконец-то у BMW R 1200 GS Adventure дальний свет светит на дорогу, а не в небо. Реальной альтернативы BMW R 1200 GS Adventure по соотношению цена-качество нет.

   Достоинства: управляемость. Удобная посадка. Надежность. Проходимость. Универсальность.

   Недостатки: слабовата ветрозащита. Выступающие цилиндры двигателя.

  Дмитрий, Тверь

 

BMW R 1200 GS Adventure / БМВ Р 1200 ГС Адвенче

Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.

Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.

В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.

BMW R 1200 GS 2018 года

BMW R 1200 GS

Баварский производитель всегда был лидером на рынке туристических мотоциклов. В течение 35 лет байки GS единолично «рулили» этим сегментом. А верхние строчки хит-парада занимает флагман BMW R 1200 GS Adventure. И, несомненно, двухцилиндровый оппозитный двигатель станет вашим лучшим компаньоном в покорении неизведанного. А в 2018 году за рулем своего R 1200 GS Adventure, прокачанного на заводе-изготовителе в рамках программы BMW Motorrad, вы можете забраться в самые потаенные уголки. Новая версия Adventure с его новой приборной панелью, функцией Экстренного вызова и новой цветовой схемой демонстрирует передовые технологии под именем первого поколения GS.

BMW R 1200 GS 2018 года

Стиль BMW

Со стороны может показаться, что BMW R 1200 GS Adventure 2018 выглядит точно, как его предшественник. Но на самом деле ребята из BMW окунулись еще глубже в историю и вернули первоначальный дух GS. Посмотрите, например, на топливный бак. Цвета новые, но BMW решили сделать шаг назад и показать массивный топливный бак, а не маскировать его под гладкими стильными элементами. Конечно, пилоту по-прежнему приходится широко расставлять колени, но в этом нет ничего такого, если только окружающий ландшафт не вынуждает вас резко тормозить.   Но если у вас впереди километров 500 пути, то вы по достоинству оцените этот возврат к истокам GS. К тому же над топливным баком теперь есть небольшой бардачок. Вытянутый нос выглядит массивнее, а обтекатель сложной структуры и лобовое стекло образуют однородный барьер, а значит, лучше защищают водителя. Искусственные воздухозаборники, как и прежде, на месте, теперь они стали даже более заметным за счет большого количества пластика, окружающего их. BMW R 1200 GS Adventure является олицетворением фирменного знака, выражающегося в несимметричных передних фарах. Только в этот раз в осветительных приборах установлены светодиодные лампочки. Воздухозабоники и боковые панели топливного бака получили новый дизайн. Вместо большинства миниатюрных деталей кузова можно увидеть защитные дуги, которые теперь являются частью стандартной комплектации и защищают топливный бак и двигатель.

В качестве дополнительного пакета (за отдельную плату само собой) вы можете оборудовать свой мотоцикл следующими компонентами: функция Бесключевого доступа, высокое сиденье High Rallye, вспомогательные LED фары и многое другое. Но самое главное, что теперь у мотоцикла есть потрясающая новая приборная панель.  На нее опционально устанавливается цветной TFT дисплей диагональю 6,5 дюймов, он соединяется посредством Bluetooth с вашими смартфоном для еще более широкого спектра возможностей. Руль мотоцикла спроектирован так, чтобы он был максимально функционален и не отвлекал пилота от вождения. На нем много двухрежимных переключателей, функционал которых быстро понимаешь и запоминаешь. Выходит, что управление бортовым компьютером у вас буквально на кончиках пальцев, вы самостоятельно можете настраивать режимы поездки, даже если солнце светит прямо в глаза. На мотоцикл можно установить функцию Экстренного вызова, благодаря которой, как понятно из названия, в место вашего расположения будут вызваны службы экстренного реагирования в случае аварии. Датчики столкновения и угла крена способны различить серьезные аварии и небольшие опрокидывания.

Ходовая часть

Двигатель с приземленным характером и высоким крутящим моментом -вот что делает эту машину самой продаваемой в линейке баварской компании. В 2017 году, прямо в средине своей жизни, мотор был доработан, чтобы соответствовать стандарту Евро4, но к этому он получил более плавную главную передачу, да и сама коробка стала работать более плавно. Мотоцикл приводится в движение все тем же четырехтактным, двухцилиндровым мотором объемом 1170 см3 с воздушно-жидкостным охлаждением. Об экологии заботится перенастроенная выхлопная система и новый трехмерный график работы двигателя, но это никак не отразилось на мощности. И мотор по-прежнему выдает 125 «лошадок» и 124,7 Нм максимального крутящего момента. Немного по сравнению с конкурентами, зато BMW преуспели в искусстве настройки и подачи мощности. Революционный двигатель работает заметно лучше в диапазоне низких оборотов, а разгоняется жестко, коробка при этом работает четко и точно. По этой же причине на выходной вал КПП был установлен гаситель вибраций. Также трансмиссия оборудована мокрым сцеплением и электронным приводом дроссельной заслонки. При желании можно установить двунаправленный квикшифтер Shift Assist Pro.

Езда и управляемость

Не сомневайтесь сиденья и для водителя, и для пассажира очень комфортные и мягкие, ведь это туристический мотоцикл. Во время движения по жестким рельефам пилоту удобно вставать благодаря прямой посадке и широко расставленным рукояткам руля. А вот массивный топливный бак сковывает движения, когда приходится интенсивно маневрировать. Сиденье высотой 889 мм немного выше, чем у конкурентов, и почти наверняка вам придется порой передвигаться на носочках. Но в ассортименте BMW всегда найдется экземпляр сиденья, подходящий именно вам. Уже давно система управления этим Бумером представляет собой комбинацию из улучшенной гидравлической вилки (37 мм) системы Paralever и одностороннего маятника с системой Telelever. Передняя и задняя подвески исполнены еще тщательнее, чем раньше, в результате мотоцикл имеет первоклассную управляемость и лучшую сбалансированность.

В качестве справочной информации, дополнительная электронная подвеска под названием «Dynamic ESA» обеспечивает автоматическое демпфирование и функцию самовыравнивания в зависимости от нагрузки и типа местности, которую преодолевает мотоцикл.  Данные настройки срабатывают в каждом наклоне, внушая уверенность и при жестком торможении, и при ускорении, и все это с повышенным комфортом. Как упоминалось выше, одним нажатием кнопки активируется один из четырех режимов езды. По вашему желанию мотоцикл может быть оборудован дополнительными режимами «Dynamic Pro» и «Enduro Pro». В режим Pro входят следующие функции: ABS Pro, динамичный стоп-сигнал, система трекшн-контроля Dynamic Traction Control DTC и система старта «в гору» Hill Start Control HSC. На переднем колесе мотоцикла установлен двойной 305 мм тормозной диск, на заднем—276 мм с ABS. Передний четырехпоршневый моноблочный суппорт Brembo отвечает за контроль и мощную тормозную силу.

Цена BMW R 1200 GS

BMW R 1200 GS Adventure 2018 имеет самую демократичную цену в своем классе по сравнению с конкурентами. Новая цветовая схема Racing red—красный кузов, черная рама, черные суппорты и серебристый топливный бак. Еще один вариант Style Rallye—бело-синий кузов с синей рамой, золотыми суппортами, логотипом на топливном баке, сиденьем Rallye, защитой радиатора и рамы и низким ветровым стеклом. Но если вы захотите установить на свой новый мотоцикл что-то из длинного списка аксессуаров, особенно систему BMW Motorrad Connectivity, Dynamic ESA, будьте готовы, что цена начнет расти в геометрической прогрессии.

Конкуренты.

Triumph Tiger Explorer XCa

Triumph Tiger Explorer XCa

В основу мотоцикла Triumph Tiger Explorer XCa положена модель Tiger Explorer XC, однако он сохранил характерную для байков типа adventure посадку, а, в общем и целом, он выглядит, как эволюционировавший малыш Tiger 800 XCa. По сравнению с другими моделями линейки этот Tiger имеет самую богатую комплектацию и представляет собой самый мощный утилитарный мотоцикл. Tiger Explorer XCa оборудован двойной круглой передней фарой, которая досталась ему в наследство от стандартного Tiger Explorer XC, а также дополнительными светодиодными фарами. Данный Triumph хорошо подготовлен к езде по самым жестким рельефам, он оснащен защитной балкой позади двигателя и специальной защитой картера ниже двигателя. Другое оборудование, входящее в стандартную комплектацию Tiger, включает: круиз-контроль, розетки 12 В, рукоятки руля с подогревом, стальная защита радиатора, система контроля на холму, два дополнительного режима езды: спортивный Dynamic Sport и полностью настраиваемый режим Ride, сиденья с подогревом, система мониторинга давления в шинах, подножки. Качество деталей превосходное, как, впрочем, и всегда в мотоциклах Triumph. Новый Triumph Explorer XCa приводится в движение все тем же четырехтактным, трехцилиндровым, рядным мотором с 12 клапанами и жидкостным охлаждением, объемом 1215 см3. На данный момент это самый большой двигатель в сегменте мотоциклов типа adventure в мире. Благодаря шестиступенчатой коробке передач мотор выдает 135 тлс и 142,4 Нм максимального крутящего момента. Как и во всех утилитарных мотоциклах, на заднее колесо мощность передается через вал. Передняя подвеска—это перевернутая телескопическая вилка с трубками диаметром 46 мм, задняя подвеска—моноамортизатор с выносным масляным резервуаром.

Обе схемы представлены оборудованием производства WP. Вертикальный ход подвески составляет почти 190 мм, таким образом, мотоцикл справится с самыми ужасными условиями трассы или ее полным отсутствием. Тормозная система на Triumph Tiger (производства Nissin) представлена двойным передним тормозным диском диаметром 310 мм и одним тормозным диском сзади диаметром 285 мм. Оба колеса оборудованы отключаемой системой ABS. Кроме этого, в комплектацию мотоцикла входит трекшн-контроль и несколько режимов езды.

Ducati Multistrada 1260.

Ducati Multistrada 1260

Ducati покоряют новые вершины, они расширили свое семейство Multistrada следующими моделями: Multistrada 1260, Multistrada 1260 S, Multistrada 1260 S D|Air (с подушкой безопасности) и Multistrada 1260 Pikes Peak. Все они оборудованы двигателем объемом 1216 см3, комплектом продвинутых электронных систем, новым шасси и различными функциями для долгих путешествий. Кроме нового мотора и шасси семейство Multistrada 1260 получило новые панели кузова, новые, более легкие, спортивные колеса. Модель 1260 имеет узнаваемое «лицо» со сдвоенной передней фарой в форме капли с изогнутой, V-образной линией. Модификации S к тому же имеют виражные фары Ducati.

Модель Multistrada 1260 оснащена приборной панелью с ЖК-экраном, а модель S и более старшие варианты оборудованы TFT экраном с диагональю 5 дюймов. Новый Ducati Multistrada1260 приводится в движение все тем же двухцилиндровым мотором Ducati Teststretta DVT (цилиндры, расположены под углом 90 градусов), что и стандартный Multistrada. Однако ход поршня вырос с 67,9 мм до 71,5 мм. Максимальная мощность в 158 лс достигается при 9500 об/мин и 129,5 Нм крутящего момента при 7500 об/мин.

При этом 85% всей мощности достигаются уже на отметке в 3500 об/мин. И это значит, что Multistrada может похвастаться самым высоким эффективным крутящим моментом в своем классе. Новый Multistrada 1260 получил шасси от 1200-ого, но оно было доработано. Теперь рама имеет удлиненные маятник и колесную базу, что положительно сказалось на геометрии. Повысилась управляемость и устойчивость, пилот чувствует себя увереннее. На 1260-ом установлена перевернутая вилка Kayaba 48 мм и моноамортизатор Sachs.

А нас остальных моделях функции передней подвески берет на себя вилка Sachs 48 мм. Работу по торможению берут на себя сдвоенный 320-мм диск с радиальным четырехпоршневым суппортом Brembo Monoblock спереди и 265-мм диск с двухпоршневым амортизатором сзади. И наконец, инерциальная платформа Bosch IMU взаимодействует с системой контроля Ducati Skyhook Suspension (DSS), которую можно регулировать прямо на ходу.

Выводы

Мотоцикл BMW R 1200 GS в своем новом воплощении демонстрирует новейшие инженерные разработки в сегменте утилитарно-туристических мотоциклов и в то же время возвращает 35-летнее наследие легендарного R80 GS, впервые увидевшего свет в 1980. После всех поэтапных улучшений машина обладает огромным потенциалом. Все элементы вместе имеют всеобъемлющий эффект на мотоцикле. Пилот любого уровня подготовки сможет насладиться поездкой за рулем этого байк благодаря богатому пакету аксессуаров.

BMW R 1200 GS — TopGear Russia

Прошли времена, когда “Большой гусь” – R 1200 GS – царил в сегменте туристических эндуро на правах монополиста. Теперь, когда конкуренты продемонстрировали свое видение большого эдвенчера, на их фоне тяжелый 1200-кубовый GS, да еще с архаичным по своей схеме оппозитным мотором с воздушным охлаждением, стал выглядеть уже не так шикарно, как несколько лет назад. Надо было что-то менять.

Баварцы прекрасно это понимали, но не спешили. На весах с одной стороны была огромная армия консервативных поклонников, а с другой – не менее многочисленная группа потенциальных покупателей, которые купили бы престижного “баварца”, будь он посовременнее. Поэтому давно запланированный апгрейд модели и проходил под лозунгом “старых не отпугнуть и новых привлечь”, что определенным образом сказалось на конечном результате.

Мотоцикл практически не изменился в плане концепции и дизайна, но стал совершенно новым по начинке. Признаюсь, когда я впервые его увидел, был разочарован – мол, те же грабли, но с новой ручкой! Однако стоило погрузиться в техническую часть дела, и мой скепсис постепенно стал улетучиваться.

Да, силовой агрегат выглядит так же, как и раньше, но у него теперь принципиально новая система впуска-выпуска и мощная система жидкостно-масляного охлаждения. Да, вроде как имеется и привычный карданный привод с консольным маятником, но он теперь с другой стороны. И устроен, если приглядеться, совсем по-другому. Форма светооптики узнаваема, но теперь она полностью диодная – впервые в мотоциклостроении! Все жизненно важные детали и узлы видоизменились.

Не буду утруждать вас подробными описаниями этих переделок, потому как любому фанату гораздо интереснее узнать, как весь этот апгрейд повлиял на ходовые качества. Так что проверим новобранца в деле! Благо BMW Motorrad недолго тянула с тест-драйвом: уже через пару месяцев после премьеры журналистов пригласили в ЮАР, где даже зимой можно с ветерком промчать как по асфальту, так и по живописным грунтовым до рогам.

На тест нам предоставили максимально нафаршированные аппараты, так что немало времени ушло, чтобы разобраться со всем хозяйством. Имеются режимы работы двигателя: Rain, Road, Dynamic, Enduro и даже Enduro Pro. Учитывая вариации настроек трекшн-контроля (четыре режима) и ABS (три режима), а также электронной системы динамической регулировки подвески Dynamic ESA, получаем десятки различных вариан­тов работы мотоцикла!

1. ШИНЫ

Специально разработаны для “Гуся” – 120/70 R19 спереди и 150/70 R17 сзади

2. ПОДВЕСКА

Улучшенный вариант системы BMW Telelever с рабочим ходом 190 мм

3. РУЛЬ

Эргономика по-прежнему хороша, хотя “по документам” она доработана

4. СЕДЛО

Выглядит как раньше, но стало плотнее и удобнее. “Пятая точка” не устает!

5. РАМА

Конфигурация не изменилась, но ее элементы усилены под более мощный мотор

6. МАЯТНИК

Вместе с карданным приводом перекочевал с ­правого борта на левый

7. МОТОР

Принципиально новый агрегат. И дело не только в “водяной рубашке”

8. ОТДЕЛКА

Визуально мотоцикл изменился мало: характерный для GS “клюв” на месте

Мы тыкали пальцами в кнопки, крутили рычажки… В итоге выставить оптимальный режим нам помог инструктор. Чтобы уверенно “играть на настройках”, надо проехать не одну тысячу километров в самых разных дорожных и погодных условиях. По словам инструктора, даже самые экстремальные режимы не лишают мотоцикл его главных качеств – дружеского отношения к пилоту и адекватности. С этим трудно было не согласиться…

“Водяной” оппозит стал работать совершенно по-другому – тише, мягче и ровнее. На холостых по виб­рациям и шуму он даже воспринимается как рядник: балансировка великолепная! Хотя стоит крутануть ручку газа, как проявляется небезызвестный эффект винтовой закрутки, свойственный только оппозитным двигателям. Трогаться стало легче, сцепление более мягкое и четкое, передачи подтыкаются тоже точно, хотя и раньше было неплохо.

Новая прямопоточная система впуска дает о себе знать мгновенной реакцией мотора на поворот ручки газа. Вообще, с динамикой у этого эндуро полный порядок. Подрывается с места, как укушенный, рвет вперед до 100 км/ч, не сдыхает после 150 км/ч и показывает характер в районе 200 км/ч. Супер!

А сложная электронная начинка, словно невидимый помощник, конт­ролирует пилота. Поддушивает чуток мотор, где надо, усиливает или распускает подвески, да и пустить колесо в букс – это надо постараться. Но вме шательство настолько тонкое, что у вашего покорного слуги очень часто создавалось ощущение, будто он стал грозой пампасов. Не нашлось препятствий и направлений, с которыми бы я не справился!

Хотя, конечно, валить за 150 км/ч по грунтовке в пыли за группой товарищей иногда было страшновато. Вообще, надо ска зать, электронные подвески – это что-то с чем-то! Я еще не ездил ни на одном эндуро, который вот так играючи мог бы “съедать” стиральную доску грейдера и при этом цепко держаться на виражах асфальтового серпантина.

ПРИВОД

Перестал быть проблемой – говорят, косозубые шестерни усилены

ГЛУШИТЕЛЬ

Решает не только вопросы шума, но и баланса задней части

ОПТИКА

Полностью свето­диодная. Новый GS легко узнать по “подкове” ДХО

Клевкового эффекта при торможении теперь нет вообще! Тело байка только чуток прижимается по горизонту к дороге, а тормоза цепко и предсказуемо замедляют байк. Сорвать переднее колесо на юз мне не удалось даже на песке! Так что “Гуся” не узнать – он словно заново ро дился, чтобы вновь царствовать в классе больших эдвенчеров.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Тест-драйв BMW R1200GS. Царь горы

Как ни странно, но за все годы, что я тестирую мотоциклы, мне не доводилось ездить на большом туристическом эндуро BMW R1200GS, который в нашей стране ласково окрестили «Гусем». И когда выдалась такая возможность, к знакомству с баварской легендой я решил подойти со всем почтением и ответственностью: дабы погрузить мотоцикл в его естественную среду обитания и уже там оценить все его достоинства и недостатки, я отправился в импровизированный отпуск, конечной точкой которого стал город-курорт Сочи.

Александр Баркалов

BMW R1200GS. Цена: от 1 159 000 р. В продаже: с 2017 г.

История мотоциклов серии GS насчитывает без малого 40 лет, за которые баварские «проходимцы» успели не только примерить на себя разные объемы двигателя, навести шуму на ралли-марафоне «Дакар» и даже превратиться в настоящий спортивный эндуро HP2 Enduro, чтобы наконец эволюционировать до мотоцикла, год от года задающего тренды в сегменте больших турэндуро. Внешность последнего поколения R1200GS — пример того, как нужно чтить собственные традиции. Чтобы не отпугнуть приверженцев модели, при этом привлечь еще и новых клиентов, в компании решили серьезно модернизировать всю «начинку» мотоцикла, а внешность оставить максимально узнаваемой, в духе предыдущих моделей.

Одного беглого взгляда на BMW R1200GS недостаточно, чтобы точно понять габариты мотоцикла. В первые минуты большой «Гусь» пугает исполинскими размерами, отталкивает заоблачной высотой сиденья и внушает ужас мускулистыми очертаниями обтекателей. Вдобавок тестовый мотоцикл дополнительно был укомплектован пакетом Rallye и нес на ветровом стекле наклейку GS Trophy Russia, что автоматически перемещало его в разряд суровых покорителей пространств, управлять которыми дано не каждому смертному. Так случилось, что мотоцикл попал в мои руки за несколько дней до поездки в Сочи, поэтому использовался и для рутинного перемещения по городу. На практике все опасения насчет внушительной массы, высоченного сиденья и прочих особенностей мотоциклов для «больших мальчиков» исчезли после первой же поездки. Даже с моими среднестатистическими 174 см роста было легко справляться с мотоциклом не только на дороге, но даже на узких парковках. Несмотря на внушительные размеры, в столичном трафике «баварец» чувствовал себя уверенно и даже нагловато. Временами приходилось себя одергивать, чтобы не шмыгнуть на GS в закрывающееся окно между автомобилями или «на рогах» влететь в хорошо знакомый закрытый поворот. Проверку городом BMW R1200GS уверенно прошел, но главное испытание было впереди.

Первая часть пути от Москвы по трассе M4 мало чем примечательна и радует только наличием платных скоростных участков, где можно собственноручно испытать все возможности ставшего традиционным для семейства баварских турэндуро «оппозита». R1200GS оснащается последним поколением двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 125 л. с., доступных на отметке 7750 оборотов. Благодаря 125 Нм крутящего момента, ровным слоем размазанным по шкале оборотов двигателя, ускоряется 1200‑й уверенно и напористо практически на любой из шести передач. Поскольку тестовый «Гусь» был укомплектован глушителем HP от Akrapovic, то каждое более или менее серьезное открытие газа сопровождалось благородным внутри-утробным рычанием. Особую тональность разгону GS добавляет опциональный квик-шифтер, позволяющий не только наслаждаться «выстрелами» глушителя, но и полностью игнорировать рычаг сцепления, работая при переключениях лишь ногой. Каждый старт с места, каждый резвый обгон под аккомпанемент тюнингового глушителя — это прилив адреналина и незабываемые эмоции. По-настоящему дух захватывает!

Когда платные участки трассы с отличным покрытием и высокой допустимой скоростью движения кончались, можно было досконально почувствовать всю прелесть ходовой части R1200GS. Благодаря фирменным подвескам BMW Motorrad Telelever и Paralever плавность хода заслуживает только самых высоких похвал и лестных эпитетов. Вне зависимости от качества дорожного покрытия полуактивная подвеска Dynamic ESA безукоризненно обрабатывала все неровности, награждая меня в поездке поистине царским комфортом.

Заночевать мы решили в Ростове, чтобы утром с новыми силами преодолеть вечно загруженную ленту серпантина Джубга — Сочи. Ранний старт позволил оценить работу новой светодиодной фары в предрассветных сумерках. Здесь тоже никаких нареканий — великолепный головной свет за астрономический прайс. На одном дыхании долетев до серпантина в Сочи, наш экипаж остановился на очередную дозаправку. Еще несколько лет назад во время путешествия из Москвы в Италию, когда в день приходилось заправлять мотоцикл несколько раз, я смог лично прочувствовать всю прелесть бесключевого доступа Keyless Ride на модели K1600GTL Exclusive. Благодаря системе с единым ключом для зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и замков сидений можно было не тратить много времени на заправку или поиски вещей в багажных кофрах и более того — не требовалось даже снимать мотоциклетные перчатки. На BMW R1200GS установлена аналогичная система, позволяющая здорово сэкономить время и поднять общий уровень комфорта в путешествии. Раз уж пошла речь о заправке, то отдельно хочется отметить расход 1200‑го. Учитывая массогабаритные показатели «баварца», динамические возможности и высокую среднюю скорость в путешествии, я был искренне удивлен сравнительно небольшим расходом топлива — около 6 л на 100 км. С таким скромным аппетитом на одном 24‑литровом баке большой GS способен преодолеть до 400 км пути.

Трасса от Джубги до Сочи, пролегающая вдоль моря, могла бы стать лучшим местом для проверки управляемости мотоцикла в ходе нашей поездки, если бы не горные дороги Красной Поляны. Попробуйте на минуту представить себе, какие эмоции может подарить путешествие на мотоцикле по пустым дорогам с идеальным покрытием и завораживающими горными пейзажами. Представили? А теперь умножьте это удовольствие надвое, если вы за рулем BMW R1200GS.

125‑баварских «лошадей» уверенно разгоняют мотоцикл на прямом участке перед закрытым поворотом, куда можно входить не то что не тормозя заранее — даже не прикрывая газ и не беспокоясь. Крепкая рама с двигателем в качестве элемента конструкции обеспечивают низкий центр тяжести, облегчая управление и повышая устойчивость, а шасси Dynamic ESA автоматически регулирует подвеску в зависимости от режима езды и в соответствии с дорожными условиями. Еще больше уйти «в отрыв» на горных дорогах позволяют антипробуксовочная система DTC, обеспечивающая повышенную безопасность и динамику езды, и ABS Pro, позволяющая эффективно тормозить даже в поворотах. Полнейший восторг!

3500 километров по автотрассам, горным серпантинам, городским улицам и сельским дорогам под палящим солнцем и проливным дождем, думаю, дают право сделать некоторые выводы. BMW R1200GS — мотоцикл, который поражает, в первую очередь, своими возможностями. «Гусь» способен решать практически любые задачи и создан, чтобы доставлять ежеминутное удовольствие от движения. И совсем не важно, куда вы направляетесь: за хлебом в соседний супермаркет или в кругосветное путешествие. Вот уже несколько десятков лет большой GS является не только лидером туристической линейки мотоциклов компании BMW, популярность которого по всему миру только растет, но и флагманом всего сегмента больших мотоциклов для путешествий. Это подтверждают не только рекордные цифры продаж, всевозможные награды и звания от профильных изданий, но и бесчисленная интернациональная армия фанатов «Гусей».

Технические характеристики BMW R1200GS

Габариты, (длина/ширина/высота по седлу)2207/952,5/850–870 мм
База1507 мм
Объем топливного бака24 л
Двигатель2‑цилиндр., оппозитный, 4-тактный, жидкостное охлаждение, инжекторн., 1170 см3,125/7250 л.с./мин-1, 125/6500 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод — кардан
Подвеска передняяBMW Motorrad Telelever, ход — 190 мм
Подвеска задняялитой алюминиевый односторонний качающийся рычаг с BMW Motorrad Paralever, ход — 200 мм
Тормоз передний/задний2 диска / 1 диск
Снаряженная масса244 кг
ТехнологииABS Pro, трекшн-контроль DTC, 2 режима езды, система помощи при старте на подъеме
Хочу получать самые интересные статьи

Обзор мотоцикла R1200GS Adventure

Обзор мотоцикла R1200GS Adventure

Когда-то мотоциклетная техника предназначалась исключительно для утилитарных целей, но эти времена давно канули в лету. Сегодня все крупные мотопроизводители, в числе которых и BMW Motorrad, имеют в своем ассортименте модели самых разнообразных классов: от практичных городских родстеров до мощных спортивных байков и туристических эндуро.

Если вас привлекает идея мотопутешествий, стоит обратить внимание на BMW R1200GS Adventure — предмет восхищения для многих приверженцев приключений на двух колесах. Этот выносливый и надежный мотоцикл был проверен на самых сложных маршрутах во всех частях света.

Готовность к любым испытаниям и сильный характер находят свое отражение и во внешности R1200GS Adventure. Компоненты защиты от ветра и осадков, дуги безопасности, мощный передний брызговик, расширенные эндуро-подножки, а также придающий байку еще больше внушительности 30-литровый бензобак формируют уникальный и запоминающийся облик BMW R1200GS Adventure.

Выдающиеся технические характеристики БМВ 1200 GS Adventure и комплект современного оборудования, входящий в состав стандартного исполнения, позволят вам осуществить самые смелые задумки и отправиться в путешествие, не боясь никаких преград и возможных трудностей.

Стоит ли говорить, что и при решении будничных задач R1200GS Adventure показывает себя с наилучшей стороны? Это действительно универсальная модель, которая способна приятно удивлять своего владельца день ото дня.

Оснащение и характеристики БМВ 1200 GS Adventure

BMW R1200GS Adventure штатно комплектуется многофункциональным экраном с борткомпьютером, системой Integral ABS, двумя настройками езды, оборудованными контроллером устойчивости ASC, защитной панелью из алюминия, колесами с перекрещенными спицами, которые по вашему запросу и без внесения дополнительной платы могут быть облачены во внедорожную резину.

В качестве опций для R1200GS Adventure предлагается такое полезное оборудование, как подогрев рулевых ручек, охранная сигнализация, круиз-контроль, три режима вождения (в дополнение к стандартным), а также электронная система настройки ходовой части Dynamic ESA.

В сердце R1200GS Adventure находится высокоресурсный 2-цилиндровыйдвигатель-оппозит, наделенный мощностью 92 кВт и выдающий внушительные 125 Н*м максимального крутящего момента. Мотор обладает великолепным запасом производительности и демонстрирует уверенную тягу во всем спектре оборотов.

Безупречную работу и стабильность силовой установки BMW R1200GS Adventure обеспечивает охлаждающая система, конструкция которой позволяет эффективно комбинировать воздушный и жидкостный способы охлаждения.

В ходовой части данного турэндуро применены фирменные подвески BMW Motorrad — Telelever и Paralever, прекрасно справляющиеся с ездой по самым разным типам покрытий. Асфальт, труднопроходимые песчаные и глинистые участки — Р1200 ГСА с легкостью бросается в схватку со стихией и выходит из нее победителем.

BMW R1200GS Adventure в Новосибирске

Приобрести R1200GS Adventure на максимально комфортных финансовых условиях можно в мотосалоне официального дилера BMW Motorrad — «ЭлитАвто Сибирь» по адресу: ул. Большевистская, 177/1.

ЦЕНЫ, характеристики, расход и фото

BMW R 1200 GS Adventure 2021 получил такое название не зря. Благодаря прочной конструкции и более динамичным линиям, этот большой маршрут — лицо искателя приключений, того, кто не откажется от долгого путешествия, будь то по асфальту или по каменистой местности. По этой причине в BMW R 1200 GS Adventure 2021 позаботились о топливном баке, который достигает 30 литров.

Итак, если вы любите исследовать мир, ездить по неровным дорогам, полным адреналина, этот двухколесный значок BMW 2021 доставит вас далеко.Тогда просто проверьте технические данные, расход и многое другое о R 1200 GS Adventure в этой статье!

Авантюрный дух BMW R 1200 GS Adventure

Независимо от места назначения новый BMW GS Adventure проведет вас по легким или извилистым дорогам. Даже в извилистой горе, на поле, полном грязи или на ухабистой дороге, для BMW R 1200 GS Adventure , оснащенного двухцилиндровым двигателем Boxer, нет препятствий.

В то время как мощность достигает 125 лошадиных сил (что эквивалентно 92 кВт), его крутящий момент достигает 12.7 кгс.м, но это еще не все, что делает R 1200 GS Adventure 2021 отличным союзником для искателей приключений.

BMW также представила электронный ускоритель, связанный со сцеплением с функцией скольжения, что дало этому байку полную возможность продвигать своего гонщика дальше и в более сложных местах.

➥ Другие релизы LBMW:

  • БМВ F 850 ​​R 2021
  • БМВ F850 GS 2021

Еще одна изюминка BMW R 1200 GS Adventure — это его защита от ветра и дождя, в конце концов, эта большая тропа была создана для того, чтобы вы двигались по дорогам, поэтому очень важно защитить себя.

Узнайте о конкурентах супермашины BMW GS Adventure:

BMW R 1200 GS Adventure 2021 и его технологии

Для современного искателя приключений нет ничего лучше, чем технологические ресурсы, позволяющие сделать байк еще более оснащенным и подготовленным к большим испытаниям. Например, всем, кто любит персонализацию, понравится версия Premium + BMW R 1200 GS Adventure 2021 .

Пакет Premium + включает BMW Motorrad Connectivity с 6.5-дюймовая ЖК-панель, на которой отображается информация о байке. Кроме того, в Premium + есть два режима вождения: Dynamic и Enduro.

Оба имеют встроенный кодовый ключ для преобразования двух режимов этого BMW в версию Pro. Таким образом, R 1200 GS Adventure более персонализирован и готов к большему опыту.

Ознакомьтесь с другими заводскими или дополнительными функциями этого велосипеда BMW GS 2021:

  • Режимы движения «Дождь» и «Дорога»;
  • Bluetooth;
  • Отсек для мелких предметов;
  • Колеса с крестообразными спицами;
  • Багажник;
  • Картер протектор;
  • Мультиконтроллер для GPS-навигации и мультимедийных функций;
  • Бортовой компьютер для проверки среднего потребления и автономности;
  • Помощник по матчу;
  • Система управления троганием на подъеме.

➥ Другие выпуски на 2021 год:

Технический паспорт R 1200 GS Adventure 2021

BMW

не пожалел экономичности на этой машине на колесах, получившей название GS Adventure. Благодаря гребному винту мощностью 125 л.с. при 7750 об / мин и поддержке нагрузки до 217 кг, мотоцикл отличается прочностью и надежностью.

Такая уверенность подтверждается, когда R 1200 GS Adventure 2021 ставится на мокрый асфальт, на открытых или закрытых поворотах, так как замечается сцепление с дорогой, а также остается удовлетворение отличными характеристиками.

Чтобы узнать больше о технических характеристиках, ознакомьтесь со спецификациями BMW R 1200 2021 ниже:

  • Двигатель: двухцилиндровый оппозитный, четырехтактный с жидкостным охлаждением;
  • , объем двигателя: 1170 куб. См;
  • максимальная мощность: 125 л.с. при 7750 об / мин;
  • крутящий момент: 12,7 кгс.м;
  • сцепление: масляное, с функцией скольжения;
  • высота сиденья: 890 мм;
  • максимальная нагрузка: 217 кг.

Расход топлива BMW R 1200 GS Adventure 2021

Новому мотоциклу BMW нужен был бак, способный выдержать большое количество топлива для долгого приключения.Так автокомпания привезла 30-литровый топливный бак.

Ниже вы можете увидеть средний расход топлива BMW R 1200 GS Adventure 2021 в двух разных режимах:

  • спортивный расход: 18,9 км / л;
  • экономичный расход: 16,6 км / л.

Цена R 1200 GS Модель Adventure 2021

Чтобы испытать большие вызовы и невероятные моменты с новым мотоциклом от BMW Motorrad, цена R 1200 GS Adventure 2021 составляет 17200 долларов.

А потом? Стоит ли испытать необычные приключения с этим GS Adventure от BMW? Посмотрите больше фотографий этого удивительного мотоцикла 2021 года!

№ на асфальте, бездорожье, камнях или песке: BMW R 1200 GS Adventure с его легкой и маневренной управляемостью найдет правильные ответы на любой вызов. Общая информация Модель: BMW R 1200 GS Adventure Год: 2018

Enduro 9017/ Категория:

Enduro

Рейтинг: 3.8 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, стоимости обслуживания и т. Д. Сравните с любым другим байком. Двигатель и трансмиссия Рабочий объем: 1170,0 куб. Балансирный вал Мощность: 125,0 л.с. (91,2 кВт)) при 7750 об / мин Крутящий момент: 125,0 Нм (12.7 кгс-м или 92,2 фунт-сила-футов) при 6500 об / мин Максимальная скорость: 200,0 км / ч (124,3 миль / ч) Степень сжатия: 12,5: 1

Диаметр цилиндра x ход поршня: 101,0 x 73,0 мм (4,0 x 2,9 дюйма) Клапаны на цилиндр: 4 Топливная система: Впрыск. Электронный впрыск впускной трубы Контроль топлива: Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC) Система охлаждения: Жидкостная Скорость

617 Тип трансмиссии,
главная передача:
Вал привода (кардан) Сцепление: Восьмидисковое мокрое сцепление с функцией антископинга, с гидравлическим управлением Расход топлива:

4.96 литров / 100 км (20,2 км / л или 47,42 миль на галлон) Парниковые газы: 115,1 CO 2 г / км. (CO2 — выбросы углекислого газа) Сведения о выбросах: Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, соответствующий стандарту выбросов EU4 Шасси, подвеска, тормоза и колеса Тип рамы: Двухсекционная рама, передняя и прикрученная к задней раме, несущий двигатель Грабли (угол вилки): 24.5 ° След: 93 мм (3,6 дюйма) Передняя подвеска: BMW Motorrad Telelever, передняя, ​​диаметр стойки 37 мм 9017 Ход передних колес:

210 мм (8,3 дюйма) Задняя подвеска: BMW Motrrad EVO Paralever, задний Ход заднего колеса: 220 мм (8,7 дюйма) Передняя шина

120/70-R19 Задняя шина: 170/60-R17 Передние тормоза: Двухдисковые.АБС. Четырехпоршневые суппорты. Диаметр: 305 мм (12,0 дюймов) Задние тормоза: Однодисковые. ABS Диаметр: 276 мм (10,9 дюйма) Колеса: Колеса с крестообразными спицами Физические размеры и грузоподъемность кг (505.0 фунтов) Вес, вкл. масло, газ и т. д .: 263,0 кг (579,8 фунта) Соотношение мощность / масса: 0,5457 л.с. / кг Высота сиденья: 890 мм (35,0 дюймов) регулируемая, самая низкая настройка. Общая высота: 1450 мм (57,1 дюйма) Общая длина: 2255 мм (88,8 дюйма) Общая ширина:

980171 9016.6 дюймов) Колесная база: 1510 мм (59,4 дюйма) Запас топлива: 30,00 литров (7,93 галлона) 90,00 90,00 (1,06 галлона) Другие характеристики Варианты цвета: Racing Red Uni Стартер: Электро КомментарииБортовой компьютер. Съемные задние подножки. Дополнительная информация Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов.Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. Запчасти для грязевого велосипеда Запчасти и снаряжение для грязевого велосипеда можно приобрести в компании Mega Motor Madness. Доставка в большинство стран. Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 18 BMW R 1200 GS Adventure или общей дискуссионной группе BMW. Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

5 основных вопросов и проблем (и что делать)
— Одинокий гонщик

Возможно, это вас не удивит, но BMW сделала отличный мотоцикл из семейства мотоциклов GS.

Хотя это включает в себя все линейки GS, в целом, когда люди говорят о GS, обычно имеют в виду версии с большим объемом двигателя: R 1100 GS, R 1150 GS, R 1200 GS, а теперь и R 1250 GS. .

История показала нам, что эти мотоциклы очень надежны, и когда вам действительно нужно работать с ними, эти открытые головки цилиндров значительно упрощают текущее обслуживание.

Однако идеального, не требующего обслуживания и беспроблемного мотоцикла не существует, и, как и все остальные мотоциклы, BMW GS подвержен проблемам. Некоторые из них можно назвать причудами, в то время как другие могут рассматриваться как явные проблемы безопасности.

Здесь мы поговорим о пяти основных проблемах и проблемах, с которыми столкнулись владельцы GS, и о том, что вы можете с этим сделать. Имейте в виду, что все эти проблемы относительно редки.

Но когда вы производите массовое производство мотоциклов в количестве, которое BMW делает с GS, в конечном итоге обязательно появятся несколько плохих парней.

1. Отзыв вилки

Мы начинаем этот список с самой большой проблемы, о которой нужно беспокоиться. На некоторых моделях R 1200 GS и R 1200 GS Adventure с водяным охлаждением шокирующее количество владельцев сталкивались с отслаиванием трубки вилки от крышки вилки — нам не нужно объяснять, почему отдельная трубка вилки может быть опасной. мы?

Точная причина расставания немного неясна. Наиболее очевидным ответом будет повторяющийся стресс, такой как стресс, который может испытать мотоцикл, подобный R 1200 GS, особенно на бездорожье.

Тем не менее, это серьезная проблема, и BMW отреагировала на глобальный отзыв моделей R 1200 GS и R 1200 GS Adventure, выпущенных в период с ноября 2013 года по июнь 2017 года.

При отзыве BMW осмотрит байк и измерит расстояние между верхней крышкой и вилкой. Если он превышает рекомендуемый допуск, BMW отремонтирует или заменит детали бесплатно.

Однако, если зазор находится в пределах допуска, велосипед будет считаться безопасным для езды, и переоборудование деталей не произойдет.

2. Потеря мощности

Некоторые владельцы сообщают о ситуации, когда загорается индикатор проверки двигателя, и мотоцикл теряет мощность.

В большинстве кругов это происходит, когда автомобиль переходит в «безвольный режим». Это происходит на некоторых моделях GS из-за того, что датчики положения распределительного вала выходят из строя и считают, что смещение угла распредвала относительно коленчатого вала является неправильным.

Это не так. Собственно механически двигатель в порядке. Все дело в неисправных датчиках и / или программном обеспечении, и BMW выпустила технический бюллетень SB-10056719-9278, чтобы исправить неисправное программное обеспечение и восстановить полную мощность двигателя.

3. Отзыв боковой подножки

Мало что смущает мотоциклистов, чем думать, что ваша боковая подножка опущена, когда на самом деле это не так, и смотреть, как ваш байк падает на землю. Однако в случае с самым маленьким представителем семейства GS, G 310 GS, если такое случается с вами, возможно, на самом деле виноват байк.

BMW отозвала боковые подножки 310 GS (и 310 R, которые используют одну и ту же раму), потому что стойки или даже сами рамы (предположительно, монтажный язычок, на котором стойка крепится к раме) могли быть неисправны и вызывать велосипед упасть.

Если у вас есть 310, построенный в указанные сроки, вы получите уведомление, и BMW заменит вашу подставку или раму бесплатно.

4. Kill Switch

Этот встречается не так часто, но его бывает достаточно, чтобы попасть в этот список. Некоторые владельцы GS сообщают о неисправных выключателях аварийного отключения или выключателях двигателя, как их называют дилеры BMW. В отличие от многих других производителей, которые используют большие, надежные красные переключатели, аварийный переключатель на GS — это небольшая красная вкладка, которую вы нажимаете.

Он склонен к поломке, если вы будете агрессивно обращаться с ним, а сам переключатель довольно мал, и некоторые ранние модели будут иметь плохие контакты и / или подвержены преждевременной коррозии.

Как упоминалось ранее, проблема не является достаточно распространенной, чтобы ее можно было отозвать, поэтому, если вы обнаружите, что у вас плохой аварийный выключатель, вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, вы можете просто выключить велосипед ключом.

Во-вторых, вы можете попробовать выключить велосипед с боковой подножкой. И в-третьих, вы можете купить новый выключатель и отправиться в путь.

5. Утечки в водяном насосе

Хотя это не обязательно «проблема» как таковой , некоторые владельцы GS с жидкостным охлаждением сообщают о слезах из водяного насоса. В отличие от GS, владельцы других моделей BMW с жидкостным охлаждением отметили более серьезные проблемы с водяными насосами.

Без надлежащего или какого-либо охлаждения это, очевидно, приведет к катастрофическому повреждению вашего двигателя. Небольшой плач кажется нормальным и не вызывает беспокойства, но стоит следить за ним и заменять его, если / когда он выходит за рамки плача и превращается в капли на земле.

Если это произойдет, попробуйте заменить его по гарантии. Если по какой-либо причине вы не можете этого сделать, то, как сообщается, новая конструкция водяного насоса решает проблему на протяжении тысяч и тысяч миль безотказной работы.

Заключительные мысли

Помимо разделения вилок, другие проблемы в этом списке довольно незначительны и также встречаются редко.

По большому счету, большинство людей согласятся, что GS — прочный, крепкий и надежный мотоцикл, способный перевезти вас тысячи и тысячи миль и разбитые лагеря.

Что-то мы пропустили? Если у вас возникла общая проблема с вашим GS, дайте нам знать, а также сообщите, что было исправлено.

Стоит ли BMW GS Adventure лучше базовой модели? Вам решать…
— Одинокий гонщик

Итак, вы находитесь на рынке туристических мотоциклов ADV для дальних поездок. Очевидный выбор? BMW GS.

BMW Motorrad выпустила более полумиллиона таких машин со времени выпуска оригинального R80G / S. Точка? Эти мотоциклы проверены временем и определенно готовы к приключениям.

Но не все так просто. BMW Motorrad в настоящее время предлагает ряд вариаций и опций для GS, включая стандартную модель и GS Adventure с более высокими характеристиками и ориентированную на бездорожье.

Какой из них вам подходит? Ну, это зависит от ваших потребностей в мотоцикле ADV.

А какой выбрать? Без сомнения, BMW GS Adventure, также известный как GSA. Вот почему.

Ищете максимальную проходимость по бездорожью? GS Adventure — это велосипед для вас

  • Добавлен ход подвески
  • Заводская защита от столкновений

В чем самое заметное различие между BMW GS и GS Adventure? GS Adventure высшего класса подготовлен для преодоления самого сложного бездорожья, в то время как стандартная модель ориентирована в первую очередь на дальние асфальтовые туры.Конечно, вы можете без проблем уговорить GS отправиться в легкие внедорожные экскурсии, но GS Adventure поднимает планку.

В случае нынешних BMW R 1250 GS и R 1250 GSA добавленный ход подвески к модели Adventure указывает на множество различий между предложениями.

В то время как стандартная модель оснащена ходом 7,5 дюйма спереди и 7,9 дюйма сзади, Adventure имеет полный ход 8,3 дюйма и 8,7 дюйма — дополнительную подушку для преодоления самых сложных участков.Увеличенная длина подвески обеспечивает более плавную езду по неровным участкам трассы с прямоугольными краями и достаточна для преодоления участков G-out.

  • GS Adventure получает дополнительную подвеску — 8,3 дюйма спереди и 7 дюймов сзади против 7,5 дюйма спереди и 7,9 дюйма сзади на стандартной модели
  • .

В дополнение к увеличенному ходу подвески GS Adventure также оснащается заводской защитой от столкновений. Защита двигателя и рамы будет иметь большое значение в случае опрокидывания внедорожника, что может произойти и произойдет на жестком одиночном треке.

  • GS Adventure поставляется с предустановленной защитой от столкновений — необходимостью для серьезной езды по бездорожью.

Да, не говоря уже о GS Adventure, оснащенной подножками в стиле выносливости, которые обеспечивают дополнительное сцепление. Он также получил более высокий руль, что добавляет необходимые рычаги для усиления GS на трассах.

Больше топлива = больше приключений!

Чем больше бензина, тем больше миль вы сможете исследовать!

Модели BMW GS Adventure оснащены топливными баками большей емкости по сравнению с базовыми моделями, что означает, что диапазон приключений расширяется! Например, R 1250 GS Adventure видит 7.Емкость 9 галлонов, в то время как стандартный GS вмещает только 5,3 галлона топлива.

Учитывая, что BMW Motorrad утверждает, что скорость GS в среднем составляет 50 миль на галлон, это дополнительные 130 миль для исследования Adventure! Сколько раз дополнительный запас топлива GSA спасал наши задницы в удаленных местах? По общему признанию, слишком много раз, чтобы сосчитать…

Тем не менее, дополнительный запас топлива может доставить вас в места, которые вы еще не видели. Кто не любит кемпинг ADV, где нет души на десятки километров вокруг?

BMW GS Adventure: лучшее из мира на дорогах и бездорожье

Хорошо, есть некоторые, кто мечтает направить наш GS на места за сотни или тысячи миль, и касаться земли только здесь и там.Некоторым из нас, однако, нравится и они преодолеют большую часть асфальтовых миль, чтобы добраться туда. GS Adventure по-прежнему остается мотоциклом? Безусловно.

Конечно, GS Adventure ориентирован на грязь, но он также едет исключительно по асфальту. Более крупный GSA отличается плавностью хода, удивительно маневренностью при полной заправке 591 фунтом, его оппозитный двигатель быстр и невероятно удобен для дальних поездок.

Это, а также вышеупомянутый 7,9-галлонный топливный бак предлагают расширенную ярость, добавляя спокойствия на более длинные участки шоссе.

Для кого может работать стандартный GS?

Ниже приведены основные характеристики стандартного GS:

.

  • Меньший вес
  • Высота нижнего сиденья
  • Стоимость входа
  • Движение по дороге

Не давайте полностью сбрасывать со счетов базовую модель GS — это высокопроизводительная и проверенная машина.

Считайте его мощным оружием для райдеров, которые хотят преодолевать большие расстояния по бездорожью, по асфальтированным дорогам, с интересом время от времени исследуя пожарные дороги.Фактически, некоторые гонщики предпочитают променять превосходные внедорожные возможности GSA на меньший вес и высоту сиденья.

Базовая модель GS весит меньше 549 фунтов по сравнению с 591 фунтом Adventure, а высота сиденья уменьшена с 33,5 до 34,3 дюйма (в зависимости от выбранного положения сиденья), в то время как GSA находится между 35 и 35,8 дюймами. По-прежнему не хватает шва? Существует версия GS с заниженной подвеской, которая снижает высоту сиденья до всего лишь 31,5 дюйма.

Что касается нас, то мы будем придерживаться всемогущего BMW GS Adventure.Никаких аргументов.

BMW R1200GS — Приключения или нет? Это вопрос

BMW R1200GS стал синонимом кругосветных путешествий и приключений, зарекомендовав себя как превосходная машина с почти каждым сравнительным тестом в журналах. Но «Приключение» проявляется во многих формах, на многих дорогах с твердым покрытием или иным способом и во многих странах.Некоторым подойдет скутер, но более крупные, функциональные модели, кажется, способствуют росту продаж, и BMW поставляет и то, и другое с R1200GS.

Но они делают две версии одного и того же велосипеда, стандартный R1200GS и его старший брат, R1200GS Adventure. С установленным пакетом премиум-класса оба велосипеда оснащены всеми мыслимыми опциями, так что же на самом деле их разделяет?

На край света



Вступаю в мою «потребность» в новом мотоцикле и экспедицию по континентам, через чужие земли, как пустынные, так и лесные, через высокие горные перевалы и, возможно, даже ниже уровня моря… Мы называем это Экспедицией 65, и на два месяца Этой осенью я проеду из Картахены, Колумбия, к «краю света» в Аргентине, в Ушуайе, в путешествие в одну сторону длиной 10 000 миль от вершины до низа целого континента.

Меня интересует машина, которая одновременно удобна и способна ездить по грязи, и я сузил круг выбора до BMW R1200GS или R1200GS Adventure. Во время своего исследования я постоянно слышал то же самое, когда предлагал мне R1200GS: «Купи модель Adventure, она лучше». Как так? У Adventure есть топливный элемент с увеличенным запасом хода, больший дорожный просвет, больший ход подвески и больше функций комфорта водителя, чем в стандартной модели — по-видимому, специально созданная для меня и моего путешествия…

Модель R1200GSA с удлиненной подвеской и большим топливным баком идеально подходит для длительных поездок в отдаленные районы.

Итак, дело закрыто? Получите приключение. Но ведь он весит больше и стоит дороже, не так ли? Давайте посмотрим поближе.

R1200GS в сравнении с R1200GSA Построчно

Мотор, шасси и мощность у этих двух моделей, конечно же, одинаковы, так в чем же между ними разница?

Изучая спецификации каталога по спецификациям, построчно, мы находим почти идентичные столбцы данных, пока не перейдем к геометрии двух машин. Там мы обнаруживаем, что GSA примерно на дюйм выше, на один дюйм шире и на один дюйм длиннее, чем его младший брат, с разницей в один градус в угле рулевой колонки и коэффициентом усиления 0.Ход подвески спереди и сзади 8 дюймов (20 мм). Дорожный просвет также увеличен на 0,8 дюйма по сравнению со стандартной моделью до 8,5 дюйма (21,6 см). GSA также имеет дополнительную грузоподъемность 18 фунтов (8 кг).

Далее вниз по брезенте мы видим седло, которое также поднялось на 1,5 дюйма (40 мм) к небу, предлагая больше места для комфорта более высокому наезднику. Он также регулируется и может быть легко понижен до стандартного диапазона GS, если вам это нужно.

Но есть разница в весе в сыром виде в 48 фунтов (22 кг) между двумя велосипедами (525 фунтов против 573 фунтов). Этот вес, конечно, частично связан с дополнительными 2,6 галлона (10 л) топлива (на 45% больше!) И физически большим баком, стандартной защитой от столкновений и несколькими другими случайными элементами, включенными в Adventure. Если вы планируете ездить по бездорожью, вы, скорее всего, добавите многие элементы, входящие в комплект GSA (защитные дуги, защитные дуги и т. Д.), В стандартный R1200GS, в результате чего разница в весе будет еще меньше.Каждая унция на счету, но иметь такой расширенный запас топлива и подвеску, более ориентированную на грязь … Хорошо, я начинаю видеть «лучший» байк.

Анализ диапазона топлива

Стандартный GS имеет запас хода около 220 миль при смешанной езде, в то время как Adventure доставит вас более 300 миль без дозаправки. Конечно, у модели Adventure много топлива (7,9 галлона), и неплохо иметь дополнительный запас хода, но этот дополнительный вес можно почувствовать на трассе, особенно когда вам нужно поднять байк.

В случае моего предстоящего тура по Южной Америке, где промежутки между станциями будут более значительными и менее предсказуемыми, вероятно, будет хорошей идеей взять с собой дополнительное топливо (при любом весе). Иностранцы (как и моя группа неудачников), ищущие топливо в Боливии, обычно сталкиваются с большим количеством препятствий, чем руки помощи, благодаря государственным постановлениям, требующим утроить затраты для посторонних, и бумажной волоките, которую операторы насосных станций не хотят заполнять. Отметьте еще один плюс модели Adventure!

Кроме того, если вы едете с друзьями, которые слишком часто забывают пополнить запас топлива перед отъездом, или вы регулярно исследуете новые районы, где расстояние от точки A до точки B может быть непредсказуемым, неплохо иметь немного топлива в запасе.

Иногда запаса хода стандартного BMW R1200GS просто недостаточно, особенно если вы сильно нажимаете на педаль газа или едете по песчаной местности.

Установка времени в седле

Итак, какой из них попадает в Южную Америку? Что ж, не все так просто. Числа — это одно, а чувства — другое. Вес, мощность и производительность — это лишь некоторые из параметров, участвовавших в испытании, но именно эргономика и частота сердечных сокращений действительно объединяют райдера и машину.

После более чем 1200 миль тестирования R1200GS Adventure во всех возможных сценариях, которые я выбрал бы для себя — от шоссе к переулку — а затем в некоторых (для нашего предстоящего сравнения KTM 1290 Super Adventure и BMW R1200GS Adventure), я получил шанс понимать достоинства и недостатки GSA. И после 12 дней в седле и почти 3000 миль пути по грунтовой дороге во время предыдущей поездки по континентальному водоразделу, а также еще 7 дней в Бахе, я также действительно познакомился со стандартным GS.

Я оценил маневренность и быстрое управление стандартным R1200GS, проезжая через континентальный водораздел и Баха в Мексике.

Во время приключений я был ошеломлен размером машины, особенно на бездорожье. С большим танком всегда в поле зрения, а иногда и на моем пути, это было трудно забыть. Стандартный BMW R1200GS имеет заметно более быстрое рулевое управление и более маневренный. Я также обнаружил, что в грязи он лучше, несмотря на дополнительный ход подвески и дорожный просвет GSA.

Даже мой товарищ по тестированию, бывший гонщик Baja и редактор Роб Дабни, отметил, насколько более «спортивным» казался стандартный GS в поворотах — а также на трассе — по сравнению с моделью Adventure, добавив: «Это не так. валяться так же, и легче выбрать линию ». Управлять велосипедом стало просто меньше.

Управление теплом — еще одна проблема. И, возможно, мое мнение было бы другим, если бы я не жил в Южной Калифорнии, но я обнаружил, что это одна из моих самых больших проблем с Adventure. В то время как ветровое стекло с ручной регулировкой и крылышки на обтекателе намного лучше справлялись с защитой моей груди от порывов ветра, когда дело дошло до жаркой погоды, в нижней полусфере мотоцикла было очень мало облегчения.По пояс я был счастливым туристом, но с дополнительной структурой бака и бронежилетом не оставалось никакого воздушного потока, чтобы отводить тепло двигателя.

Большой бак на R1200GS Adventure отлично защищает ваши ноги от ветра — идеально подходит для катания в холодную погоду, но не особенно, если вы живете в более теплом климате.

Так вот, если бы я жил выше 50 градусов широты (или ниже ее в Южном полушарии) или на высоте более 5000 футов, где погода с меньшей вероятностью достигнет трехзначных цифр, я бы сказал, что это был плюс.Тем не менее, я живу там, где температура регулярно достигает 100+, и в моих ботинках для верховой езды, перфорированных или нет, мои ноги запекаются от GSA. Кто-нибудь делает послепродажное крыло, которое забирало бы немного воздуха за головками цилиндров?

Время принятия решения

Учитывая возможность непрерывно проехать 300 миль по шоссе на R1200GS Adventure, у меня было много времени подумать, подходит ли мне этот байк. Это определенно лучший байк, чем стандартная версия, если вы едете на длинные дистанции и регулярно путешествуете по отдаленным районам.Но на каком байке я бы поехал на край света?

Учитывая дополнительную стоимость GSA (рекомендованная производителем розничная цена 2000 долларов), увеличенный вес, масштаб велосипеда по сравнению с масштабом моего тела и то, что просто кажется правильным, я бы сказал, что купил бы стандартный R1200GS. Затем я брал «лишние деньги» и устанавливал пару топливных элементов RotoPax на те редкие случаи, когда я выезжаю за пределы цивилизации. А в остальное время я бы снял баки RotoPax и получил более легкий, менее громоздкий и более маневренный велосипед.Беспроигрышная победа для меня.

R1200GS Adventure — лучший мотоцикл? Это было не для меня, но вам придется проанализировать различия для себя и принять решение.

Однако определение «лучше» находится в глазах держателя кредитной карты. Все твердили: «Приключения, лучше». но я пришел к другому мнению. Решая, какая модель лучше всего подходит для вас, вам необходимо проанализировать, какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

После тщательного тестирования обоих мотоциклов я могу сказать, что любая модель, прямо с пола выставочного зала, может покорить мир и взять с собой все ваше снаряжение, включая кухонную раковину.Если вам нравятся дальние поездки по бездорожью, Adventure — это более способная машина, готовая увезти вас еще дальше от самой маленькой деревни и обратно, с лучшим в своем классе комфортом и с энциклопедией технических чудес. Но если вас больше интересует производительность на бездорожье и на дорогах, стандартный R1200GS — лучший выбор.

Фото Альфонса Палаима

Автор: Альфонс Палаима

Находясь не в Лос-Анджелесе, скрываясь от общества, Альфонс находится далеко-далеко от дома, собирает штампы в паспорте и с улыбкой на двух колесах пробирается сквозь пробки.Медленно объезжая мир по одной стране за раз, проезжая бесчисленные мили на бесчисленных мотоциклах, пока что покрывая 6 из 7 континентов. Несмотря на то, что он наездник, как и мы с вами, он также занимается мотожурналистом в этой области с 2003 года.

BMW R1200GS / Запчасти для приключений

Большая подножка боковой подножки, BMW R1250GS / ADV / R1200GS / ADV, 2013 г.в. (с водяным охлаждением)

69,95 $

Арт. № 045-527X

Zega EVO X Pannier System, BMW R1200GS / ADV, 2005-2013 (с масляным охлаждением)

$ 1999.00

Арт. № 044-EVOX

Защитные дуги двигателя, BMW R1200GS, 2013-2018

Начиная от: 399,95 $

Арт. № 038-5160X

Zega EVO X Pannier System, BMW R1250GS / ADV и R1200GS / ADV, 2013-по

$ 1999,00

Арт. № 045-EVOX

Zega EVO Pannier System, BMW R1200GS / ADV, 2005-2013 (с масляным охлаждением)

1449,00 $

Арт. № 044-EVO

Zega EVO Pannier System, BMW R1250GS / ADV и R1200GS / ADV, 2013-по

Начиная от: 1799 долларов США.00

Арт. № 045-EVO

Комплект усиления защитной дуги BMW, R1200GS / Adventure, 2013 — по

Начиная от: 239,95 $

Арт. № 045-5164X

Защитная пластина Touratech RallyeForm, BMW R1200GS / Adventure, 2013 г.в. (с водяным охлаждением)

449,95 $

Арт. № 045-5138X

Zega Pro Pannier System, BMW R1250GS / ADV и R1200GS / ADV, 2013 — по

Начиная от: 1349,00 $

Артикул № 045-ZEGA

Touratech Plug & Travel ESA Upgrade Shock Set, BMW R1200GS & Adventure, 2007-2013 (с масляным охлаждением)

3300 долларов.00

Арт. № 044-582X

Touratech Plug & Travel Expedition ESA Upgrade Shock Set, BMW R1200GS & Adventure, 2007-2013 (с масляным охлаждением)

3995,00 $

Арт. № 044-589X

Задний амортизатор Touratech Plug & Travel ESA Upgrade Expedition, BMW R1200GS & Adventure, 2007-2013 (с масляным охлаждением)

2345,00 $

Арт. № 044-583X

Задний амортизатор Touratech Extreme, BMW R1200GS и Adventure

1895,00 $

Арт. № 044-5870X

Дышащие сиденья Touratech DriRide, BMW R1250GS / R1200GS / ADV, 2013 г.в. (водяное охлаждение)

599 долларов.95

Арт. № 045-590DR

Подступенки руля Touratech, BMW R1250GS / R1200GS / ADV, 2013 г. (с водяным охлаждением)

99,95 $

Арт. № 045-525X

Верхние защитные дуги, BMW R1200GS, 2013 г.в. (с водяным охлаждением)

Начиная от: 379,95 $

Арт. № 045-5161X

Комплект динамической подвески Touratech Plug & Travel (передний + задний), BMW R1250GS / R1200GS / ADV 2013-on (с водяным охлаждением)

3990,00 $

Арт. № 045-588X

Регулируемое складывающееся зеркало Touratech (одинарное)

$ 49.95

Арт. № 040-077X

Алюминиевый туристический топкейс Zega Evo

600,00 $

Арт. № 050-EVOTOP

Быстросъемный кожух фар из нержавеющей стали, BMW R1250GS / ADV и R1200GS / ADV 2013-on, (с водяным охлаждением)

169,95 $

Арт. № 045-509X

Комплект защиты фар Ultimate, BMW R1250GS / ADV, R1200GS / ADV 2013-on, (с водяным охлаждением)

269,90 $

Арт. № 045-509KIT

Быстросъемная прозрачная защита фар, BMW R1250GS / ADV, R1200GS / ADV 2013-on (с водяным охлаждением)

169 долларов.95

Арт. № 045-5091

Комплект пружин прогрессивного типа Touratech (передняя + задняя), BMW R1200GS / Adventure, 2005-2013 с масляным охлаждением

359,00 $

Арт. № 040-744X

Zega Pro Pannier System, BMW R1200GS / ADV (с масляным охлаждением)

Начиная от: 1349,00 $

Артикул № 044-ZEGA

R 1200 GS Приключения | БМВ Моторрад

Инновационная изюминка R 1200 GS и незаменимая вещь для современного искателя приключений — BMW Motorrad Connectivity.Это новое дополнительное оборудование на 6,5-дюймовом TFT-дисплее наглядно показывает вам все о вашем мотоцикле. Подключите смартфон к велосипеду через Bluetooth и используйте функции с помощью мультиконтроллера на руле, такие как навигация на смартфоне, прием вызовов или даже совершение вызовов, мультимедийные функции, такие как выбор и прослушивание музыки из списка воспроизведения на смартфоне, или даже больше информации о транспортном средстве интуитивно, не отвлекаясь от езды. Для некоторых функций также требуется приложение BMW Motorrad Connected.

Еще одной новинкой в ​​плане дополнительного оборудования является «интеллектуальный экстренный вызов»: система, встроенная в руль, которая запускается в экстренной ситуации либо вручную при нажатии кнопки, либо, в зависимости от ситуации, автоматически, и при этом активирует спасательную цепочку. При этом он поддерживает более быструю помощь службами спасения — независимо от того, где вы в данный момент находитесь.

Практичное оборудование, которое входит в стандартную комплектацию туристического эндуро, удовлетворяет все ваши потребности: два стандартных режима вождения — «Дождь» и «Дорога» — доступны одним нажатием кнопки и предлагают вам два совершенно разных, оптимально согласованных стиля вождения. .

Другие режимы также доступны в качестве дополнительного оборудования для «Профессиональных режимов езды». Соответствующие режимы вождения «Динамический» и «Эндуро» предоставляют больше возможностей в поисках приключений. Благодаря встроенному кодирующему штекеру режим езды Dynamic становится Dynamic Pro, а Enduro — Enduro Pro. При этом он более настраиваемый.

Емкость топливного бака 30 литров дает вам независимость в путешествии — на очень длинных этапах. Кроме того, в вашем распоряжении есть бортовой компьютер: для идеальной организации поездки и для отображения важных данных, таких как двойной маршрутный компьютер, средний расход и запас топлива.Не менее практичным является вещевой отсек над баком. При этом любые мелкие предметы, которые у вас есть, всегда будут под рукой.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *