Мопед RACER RC110N-K TROPHY Череповец, Вологда, Вельск, Архангельск
Racer Trophy RC110N-K — ЦВЕТ КАМУФЛЯЖ — малокубатурный мотоцикл, созданный для тех, кто гоняет и по асфальту, и по дачным проселкам. Внешне байк выглядит предельно классически: большая круглая фара в черном корпусе, аналоговые приборы, расположенные каждый в собственном цилиндре из полированного металла, большие колеса, открытый движок и минимум пластика.
Сидение Racer Trophy RC110N-K не слишком большое, но удобное и в меру жесткое. Оно спрофилировано под двух наездников. Позади сидения расположен багажник из металлических труб, на который можно установить вместительный кофр или просто закрепить на нем груз любым удобным способом. Массивные крылья спереди и сзади защитят наездников от летящей воды и грязи. Racer Trophy RC110N-K оснащается четырехтактным движком с воздушным охлаждением. Топливную смесь готовит надежный карбюратор Тайваньского производства.
Байк можно смело заправлять 92-м бензином. Топливо с более высоким октановым числом никак не отразится на работе двигателя, так что заливать 95-й нет никакого смысла. Мопед поражает топливной экономичностью. При нормальном режиме езды он поедает чуть более двух литров бензина на сотку.
Привод у Трофи цепной. Цепь прикрыта защитным кожухом. Это защищает ее от грязи и пыли, а также от зажевывания одежды райдера. Сама цепь здесь усиленная, так что растянется она нескоро. Коробка передач у Racer Trophy RC110N-K четырехступенчатая. Переключения происходят легко, а найти нейтраль сможет даже новичок, так что проблем на светофорах не возникнет.
Благодаря большим семнадцати дюймовым легкосплавным колесам и универсальному протектору, Трофи справится и с убитой асфальтовой дорогой, и с сухим проселком.
Производитель | RACER |
Водительские права | А1 |
Регистрация в ГИБДД | Требуется |
Наличие ПТС | Есть |
Рабочий объем | 110 см³ |
Тип подачи | Карбюратор |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Количество цилиндров | 1 |
Система охлаждения | Воздушное |
Трансмиссия | Механическая |
КПП | 1-N-2-3-4 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Объем бака | 6 л |
Расход топлива | 2.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | 92-95 АИ |
Система запуска | Кикстартер+Электростартер |
Акумулятор | 12В, 4Ач |
Рама | Трубчатая сварного типа |
Задняя подвеска | Два гидравлических амортизатора |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Колесная база | 1230 мм |
Размер шин | 17 R |
Колесные диски (Материал диска) | Литье (Алюминиевый) |
Тормоз передний | Барабан |
Тормоз задний | Барабан |
Приборная панель | Электромеханическая |
Сигнализация и автозапуск | есть |
Максимальная нагрузка на мопед | 150 кг |
Габаритные размеры в собранном виде (ДхШхВ) | 1920х770х1080 мм |
Сухая масса | 82 кг |
Цвет | КАМУФЛЯЖ |
ОБЗОР МОПЕДА Racer Trophy RC110N
Racer Trophy 110 — мопед с серьёзными внешностью и содержанием!
Надежный, тихий и простой 4-х тактный двигатель объемом 110 куб. см. и мощностью 7,1 л.с. делает мотоцикл Racer Trophy 110 бескомпромиссным выбором для загородных шоссе и просёлочных дорог!
Любители охоты и рыбалки по достоинству оценили надежность, проходимость и ходовые качества Racer Trophy. Литые 17″ дюймовые колеса, два усиленных задних амортизатора и телескопическая вилка позволяют с комфортом передвигаться как по асфальту, так и по проселочной дороге. Легкий запуск электростартером мопеда Рейсер Трофи стал неотъемлемой частью комфорта.
Усовершенствованный дизайн и отличное качество исполнения всех деталей добавляют удовольствия от обладания этим мопедом. Установленные защитные дуги, полностью закрытая цепь, отсутствие пластиковых деталей, наличие кик-стартера обеспечивают бесперебойную надёжность мопеда Racer Trophy!
Преимущества и особенности мопеда Racer Trophy 110
- Мопед категории свыше 50 куб.см
- Большие колёса
- Мотоциклетная вилка
- Электро и кик-стартер
- 2 усиленных задних амортизатора
- Два усиленных задних амортизатора
youtube.com/embed/5IHEAZhqlro» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Подробнее по наличию и новому поступлению мототехники RACER можно уточнить:
- Посетив салон Роял Авто по адресу: проспект Абая 156/1, город Усть-Каменогорск, Казахстан.
- Позвонив по телефону: 8-7232-74-00-47, или написав в WhatsApp: 8-771-086-5656
- Через онлайн-консультанта на сайте www.royal-shop.kz
- Написав на почту: [email protected]
№ | Фото | Наименование | Цена | К заказу |
---|---|---|---|---|
2 | ALF0227 Камера передняя 2,50/2,25-R17 | 465 р. | ||
3 | ALF0903 Диск задний R17, литье | 5310 р. | ||
4 | ALF0904 Задний тормозной механизм | 905 р. | ||
6 | MG08-000 Гайка М8 | 20 р. | ||
7 | MH00-008 Шайба гравер М8 | 20 р. | ||
10 | ALF0910 Звездочка ведомая (420-41) | 1340 р. | ||
11 | MB12-210 Болт М12х210 | 150 р. | ||
12 | ALF0912 Натяжитель цепи левый | 35 р. | ||
14 | ALF0914 Втулка задней оси левая | 110 р. | ||
16 | ALF0916 Втулка задней оси правая | 110 р. | ||
17 | ALF0917 Натяжитель цепи правый | 75 р. | ||
18 | MG12-000 Гайка M12 | 35 р. | ||
19 | ALF0919 Крыло заднее | 990 р. | ||
20 | ALF0923 Резиновое кольцо большое | 90 р. | ||
23 | MB08-020 Болт М8х20 | 30 р. | ||
24 | ALF0927 Защита цепи верхняя | 340 р. | ||
25 | ALF0928 Защита цепи нижняя | 340 р. | ||
27 | MB06-012 Болт М6х12 | 45 р. | ||
29 | MB08-020 Болт М8х20 | 30 р. | ||
31 | ALF0933 Колесо заднее в сборе 2,50-17, литье | 5745 р. | ||
31 | ALF0950 Колесо заднее в сборе 2,75-17, литье | 5955 р. | ||
32 | ALF0934 Заглушка защиты цепи | 35 р. | ||
33 | ALF0935 Кронштейн сидения передний | 75 р. | ||
34 | ALF0936 Кронштейн сидения задний | 55 р. | ||
35 | ALF0937 Резиновая прокладка сидения | 35 р. | ||
36 | ALF0938 Амортизатор сидения | 20 р. | ||
37 | ALF0939 Амортизатор номерного знака | 30 р. |
Racer Trophy 110: техническая характеристика, цена
Как давно вы ощущали приток адреналина в крови? Зачастую суета «каменных джунглей» быстро надоедает. Чего только стоит потраченное в пробках время, которое автомобилистам уже не вернуть. «Хлебнуть» свободных ощущений можно в полной мере, пересев на 2-х колесный транспорт. Далее хотелось бы рассмотреть один из таких «вариантов» — бюджетный мопед Racer Trophy 110.Это скоростной, практичный мопед с интересным дизайном по доступной цене. Он достаточно универсальный, комфортная езда возможна как по асфальтированным, так и грунтовым дорогам. Данную модель можно смело считать классической, о чем говорит её внешний вид.
Благодаря тому, что Расер 110 – это очень распространенная и популярная модель, достать запчасти на мопед Racer не составляет труда. Рынок переполнен данной продукцией, поэтому не будет проблемой подобрать нужную техническую составляющую. Давайте выясним, чем же может похвастаться Racer Trophy 110? – перейдем к техническим характеристикам мопеда Racer.
Технические характеристики
Установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром. Его рабочий объем 107 куб.см. Мопед способный разогнаться до 80 км/час. При этом мощность двигателя составляет 7.1 л.с. Усилия от двигателя на ведущее колесо передается посредством металлической цепи. Впрыск топлива осуществляется за счет карбюратора мопеда Racer, производство которого Тайваньское. Основной силовой агрегат приступает в работу после воздействия на электро-, или кик-стартер. Коробка передач механическая, 4 передачи.
Температура двигателя стабильная на протяжении всей поездки за счет воздушной системы охлаждения. Сцепление находится в специальной масляной ванне, многодисковое. Емкость бензобака бака составляет 6 литров. Основные габаритные размеры мопеда следующие: высота-1080 мм; ширина-770 мм; длина-1920 мм. Между осями расстояние равно 1230 мм. Вес техники 82 кг. Размеры переднего и заднего диска следующие: 2,50-17 / 2,75-17.
Система подвески
На универсальных, классических мопедах не последнюю роль играет подвеска. Ведь зачастую железный конь эксплуатируется в условиях села или деревни. То есть постоянно используется на грунтовых дорогах, бездорожье. При этом выполняя различные практические задачи, которые перед ним стоят. В целом подвеска хорошо отрабатывает, амортизирует надежно и уверенно. В задней части Рейсера предусмотрено два гидравлических амортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка.
Дизайн
Как уже было упомянуто, мопед выполнен в классическом стиле. Подвеска, рама, колеса и элементы пластика гармонично сочетаются в одно целое. Для безопасной езды, предусмотрены силовые дуги, которые предохранят ноги от повреждений при падении. Спереди размещена фара круглой формы. Освещает дорогу ночью она надежно за счет специальной системы линз.
Приборная панель содержит все необходимые элементы, переключатели и кнопки. Топливный бак имеет удлиненную форму, плавно «переходит» к сиденью. Кстати, на сиденье вмещается двоих человек. Слой наполнителя достаточный, благодаря чему езда становится комфортной. Сзади предусмотрен багажник на незначительные нагрузки, там же расположен стоп-сигнал.
Практичность
Модель универсальная, что является большим плюсом для сельских жителей. Мопед Рейсер станет лучшим «товарищем» для рыбаков, охотников, грибников и людей любящих природу. Благодаря высокому уровню маневренности, базовым шинам с высоким протектором и мягкой подвеске, бороздить по бездорожью исключительно в удовольствие.
Также стоит отметить небольшой расход топлива, который не превышает 3-х литров на 100 км.
Видео обзор
https://www.youtube.com/watch?v=cGEPGCq-BDs
Смотрите также
гоночных классов и стоимость | Texas Desert Racing
Ежедневно я получаю множество телефонных звонков и писем по электронной почте, в которых задают одни и те же вопросы, поэтому с помощью ребят из Desertrides.com и небольшого обновления, сделанного мной, вот список, на который можно ссылаться.
Вы когда-нибудь задумывались, сколько будет стоить поездка на Трофейном грузовике? Сколько лошадиных сил выдают у 10-го класса? Сколько на самом деле ходят эти лучевые машины? Я представляю «статью о классах», направленную на то, чтобы проинформировать внедорожное сообщество о том, какие деньги требуются для постройки и обслуживания определенного транспортного средства, и показать, на что они способны.
Бесчисленное количество водителей было опрошено для этой статьи, чтобы получить точную информацию, и я благодарен каждому из них. Изучая каждый класс, я многому научился; в частности, ограниченная информация о моторе VW может быть особенно сложной. Как сказал один водитель, «ограниченная мощность двигателя, по-видимому, зависит от того, кто продает лучший лимон», в то время как другой возразил: «Тогда есть то, что законно, а что сомнительно. Это нелепо.»
Как и следовало ожидать, есть транспортные средства, не отвечающие нормам, перечисленным ниже, и хотя это общая статья, она должна быть максимально точной, но при этом включать в себя полный спектр каждого класса.Цифры расценок предназначены для подготовки «под ключ» и «все включено»; в одних случаях цены отражают полную работу магазина, а в других — самодельные. Это нормально; трофейный грузовик обычно не строят в чьем-то гараже, а вот 11-й класс. Классы указаны в стартовом порядке, веса сухие. Вычтите 3-5 лошадиных сил на один порт в классах VW.
Трофейный грузовик
Безлимитные одноместные и двухместные автомобили. Транспортные средства должны иметь производственный кузов или кузов спортивного внедорожника.
Также известно: Trick Truck, 1400 (BITD), класс 6100
Мощность: 650-850
Ход колеса: 24-28 спереди, 32-36 сзади
Вес: 4500-8000
Максимальная скорость: 135
Стоимость нового: 250 000 долл. США — неограниченный бюджет
Стоимость подготовки: 25 000 долл. США
Основные правила:
- Двигатель должен быть того же производителя, что и корпус.
- Class 6100 аналогичен Trophy Truck, но имеет двигатель SPEC Sealed, ограниченный двигателями Ford 5.0L V8 или GM LS3 V8, и НЕ может использовать масляные системы с сухим картером.
- Необходимо использовать автоматическую коробку передач Turbo 400.
Класс 1
Безлимитные четырехколесные одноместные и двухместные автомобили.
Также известно: 1500 (BITD)
Мощность: 350-800
Ход колеса: 20-24 спереди, 22-26 сзади
Вес: 2500-5500
Максимальная скорость: 120- 130
Стоимость нового: 125 000–250 000 долл. США
Стоимость подготовки: 7 500–15 000 долл. США
Основные правила:
- В этом классе не разрешены серийные автомобили с кузовом.Допускаются системы задней подвески с ведущей осью (3- или 4-связанная) или двойным шарнирным рычагом.
Класс 10
Одноместные или двухместные багги с ограниченным объемом двигателя. Для каждой конфигурации существует 3 различных варианта ограничивающего двигателя (одно- или двухместное).
Мощность: 200–250
Ход колеса: 20–24 спереди, 20–24 сзади
Вес: 1900–2100
Максимальная скорость: 110
Стоимость нового: 75000–125000 долларов США
Стоимость за подготовку: 5 000–10 000 долл. США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Мотор ограничен 4 цилиндрами, минимальное производство — 5 000 единиц (подробности ниже).
- Крылья не разрешены.
Двигатель:
Одноместное:
- 1650 куб. См, 16 клапанов с водяным охлаждением, с одним карбюратором или стандартным впрыском топлива
- 1700 куб. См, 8 клапанов с водяным охлаждением, с одним карбюратором
- Толкатель с воздушным охлаждением объемом 1915 куб. См с одним или двумя карбюраторами
Двухместная:
- 1750 куб. См, 16 клапанов с водяным охлаждением, с одним карбюратором или стандартным впрыском топлива
- 1800 куб.см, 8 клапанов с водяным охлаждением, с одним карбюратором
- Толкатель 2000 куб. См с воздушным охлаждением, с одним или двумя карбюраторами или со стандартным впрыском топлива
Производство на складе Двигатели:
- 2.Двигатель GM Eco-Tech объемом 2 или 2,4 литра — необходимо использовать стандартный впрыск топлива с любой заводской системой зажигания. Это исключает версии с принудительной индукцией и прямым впрыском
- 2,0-литровый 16-клапанный двигатель Ford I4-DI-TIVCT-Должен использоваться штатный двигатель Ford с прямым впрыском и системой зажигания производства Ford.
- Большинство санкционирующих органов требуют, чтобы эти двигатели были опломбированы как стандартные.
.
Класс 8
Полноразмерные полноприводные грузовики, в которых должна сохраняться оригинальная концепция передней части (двутавровая балка, поперечная балка и т. Д.).Должна сохраняться вся длина стандартных рамных поручней, а также быть легкодоступным транспортным средством в США (не менее 5000 единиц продано за 12 месяцев).
Мощность: 500-650
Ход колеса: 22-26 спереди, 26-32 сзади
Вес: 5500-6500
Максимальная скорость: 130
Стоимость нового: 100 000–300 000 долл. США
Стоимость за подготовку: 5 000–15 000 долл. США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Комбинация кузова, двигателя и шасси производителя должна быть сохранена.
- Колесная база должна составлять +/- 2 дюйма от базового автомобиля.
Двигатель:
- Двигатель должен быть того же производителя, что и корпус и шасси, а блок двигателя должен быть изготовлен из того же материала (чугун, алюминий и т. Д.), Что и установленный в этом конкретном транспортном средстве в качестве стандартного.
- Можно использовать автомобильный карбюратор любой марки, но ограничен одним (1) четырехцилиндровым карбюратором.
- Также можно использовать стандартный впрыск топлива.
Класс 3000
Также известен: Desert Lites / Predator Class
Мощность: 150-200
Ход колеса: 20-24 спереди, 20-24 сзади
Вес: 3800 фунтов
Максимальная скорость: 125
Стоимость нового: 125000 долларов
Стоимость за подготовку: 5 000–15 000 долл. США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Двухместные открытые колесные мини-автомобили и двухместные мини-грузовики (Trophy lites) ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДВА МЕСТА.
- Автомобиль с коробкой передач с главной передачей в сборе, колесная база НЕ должна превышать 103 дюйма при дорожном просвете
- Транспортные средства с ведущим мостом, колесная база НЕ должна превышать 111 дюймов при измерении на дорожном просвете.
Двигатель:
- Расположение двигателя открыто.
- предназначен для серийного производства 4-цилиндровых двигателей 2,2 и 2,4 GM Eco-Tech и должен быть опломбирован как стандартные двигатели.
Двигатель
Класс 12
Одноместные или двухместные автомобили, только с двигателями с воздушным охлаждением.
Также известно: Score Lite / 1100 (BITD)
Мощность: 135 одноместное, 150 двухместное
Ход колеса: 12-18 спереди, 18-24 сзади
Вес: 1650-2100
Максимальная скорость: 90
Стоимость нового : 40 000–80 000 долларов США
Стоимость подготовки: 3500–7000 долларов США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Передняя подвеска ограничена конфигурацией VW Type; Подвеска должна быть двухбалочной, типа рычажной.
- Передние и задние продольные рычаги открыты (длина, ширина, производитель), а также шпиндели.
Двигатель должен быть VW типа 1 и ограничиваться следующим:
- Одиночное сиденье:
- Имеет максимум 2 клапана на цилиндр.
- Рабочий объем не должен превышать 2020 куб. См.
- Ограничено 1 карбюратором; любой производитель приемлем.
- Два сиденья:
- Имеет максимум 2 клапана на цилиндр.
- Рабочий объем не должен превышать 2120 куб. См.
- Ограничено 1 карбюратором; любой производитель приемлем.
- BITD допускает 2,0-литровый двигатель I-4 16 V в этом классе, но он должен быть герметичным.
- Это двигатель только с задним расположением двигателя и должен располагаться за осевой линией оси.
Класс 5
Автомобиль должен быть VW Sedan Type 1 Hardtop или кабриолетом, поставляемым с завода.
Мощность: 175-250
Ход колеса: 12-18 спереди, 18-24 сзади
Вес: 2200-2400
Максимальная скорость: 105
Стоимость нового: $ 50 000-90 000
Стоимость за подготовку: 4 000-8 000 долл. США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
- Передняя и задняя подвеска открытая, пока сохранена стоковая концепция.
- Длина, ширина и производитель открыты, если колесная база не превышает 105 1/2 дюйма при дорожном просвете.
Двигатель:
- Допускается любой производитель с воздушным охлаждением, 4 цилиндра, с одним кулачком, толкателем, концептуальный двигатель VW.
- с водяным охлаждением.
- Рабочий объем открыт.
Можно также использовать 4-цилиндровые двигатели VW
ЛЮБОЕ ПРОИЗВОДСТВО Разрешены 4-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением объемом 2,5 л или меньше — НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ОБОРОТОВ — Должны быть сохранены литые головки OEM, должен быть литой блок OEM.
Класс 7
Безлимитные мини- или средние грузовики / внедорожники
Также известно: 7200 (BITD)
Мощность: 250-550
Ход колеса: 18-26 спереди, 24-35 сзади
Вес: 4,000-5,500
Максимальная скорость: 120
Стоимость нового: 60 000–150 000 долларов США
Стоимость подготовки: 4 000–8 000 долларов США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Шасси:
- Стандартная рама должна быть сохранена, и нельзя добавлять или удалять какие-либо материалы.Поперечины — исключение.
- Колесная база должна быть в пределах 2 дюймов от стандартной конфигурации.
- Ширина гусеницы ограничена 78 дюймами.
Двигатель и трансмиссия:
- Двигатель ограничен 6 цилиндрами; Объем двигателя ограничен 4,5 литрами.
- Двигатель должен быть расположен в пределах 1 дюйма от места установки приклада.
- Коробка передач открыта. Передний дифференциал должен оставаться штатным, но его можно усилить.
- Задний мост в сборе должен использовать стандартный корпус автомобильного производства и третий элемент.
Подвеска:
- Передняя подвеска должна сохранить оригинальную стоковую концепцию (А-образные рычаги, двутавровая балка и т. Д.).
- Амортизатор не должен выступать через капот.
- Задняя подвеска открытая.
Правила BITD (новые для 2007 г.):
- Двигатель ограничен 6 цилиндрами; смещение открыто.
- Ширина гусеницы ограничена 85 дюймами.
- Автомобиль должен иметь крылья.
1 / 2-1600
Одноместные или двухместные багги с ограничением двигателя объемом 1600 куб. См Тип 1 и компонентами подвески Типа 1.
Также известно: 2000 (BITD)
Мощность: 77-82 Одноместное (два порта), 82-87 Два места (два порта)
Ход колеса: 9-10 Передние, 16-21 Задний
Вес: 1550-1600
Максимальная скорость: 75-85
Стоимость нового: 30 000-60 000 долларов США
Стоимость подготовки: 2,500-6 000 долларов США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Детали подвески:
Передний:
- Подвеска на основе шарового шарнира VW типа 1 или шарнирного соединения
- Можно использовать любую изготовленную от производителя балку из 2 стальных торсионных труб, но при этом необходимо сохранить стандартную ширину VW.
- Передние продольные рычаги можно усилить или заменить, но их длина и ширина должны быть сохранены.
- Ширина колеи будет измеряться от поверхности крепления колеса до противоположной стороны; максимум 55 1/2 ″.
Задний:
- Подвеска на базе VW Type 1 (IRS) или качающейся оси
- Продольные рычаги можно заменить или усилить, если длина сохраняется на уровне +/- 1 ″.
- Торсионная трубка может быть заменена или усилена, а также могут быть установлены регуляторы кручения; может использоваться любой производитель.
- Ширина колеи не должна превышать 58 1/4 дюйма и измеряется лицевой стороной крепления колеса к противоположной площадке.
- Весь внешний cv должен оставаться внутри внутреннего подшипника продольного рычага; не допускается использование промежуточных или внешних концентраторов.
5/1600
Багов Baja ограничены двигателем 1600 куб. См типа 1 и деталями подвески типа 1. Должны быть сохранены рабочие двери, цоколь пола и крылья от насекомых.
Также известно: 5150 (BITD)
Мощность: 85-90 (двухпортовый)
Ход колеса: 9-10 Передний, 15-18.5 Задний
Вес: 1750-1900
Максимальная скорость: 80-85
Стоимость нового: 20 000-50 000 долларов США
Стоимость подготовки: 2 000-4 000 долларов США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Детали подвески:
Передняя :
- Подвеска основана на шаровом шарнире VW типа 1 или шарнирном соединении.
- Можно использовать любую изготовленную от производителя балку из 2 стальных торсионных труб, но при этом необходимо сохранить стандартную ширину VW.
- Передние продольные рычаги можно усилить или заменить, но их длина и ширина должны быть сохранены.
- Ширина колеи будет измеряться от поверхности крепления колеса до противоположной стороны; максимум 55 1/2 ″.
Задний:
- Подвеска на базе VW Type 1 (IRS) или качающейся оси.
- Продольные рычаги можно заменить или усилить, если длина сохраняется на уровне +/- 1 ″.
- Торсионная трубка может быть заменена или усилена, а также могут быть установлены регуляторы кручения; может использоваться любой производитель.
- Ширина колеи не должна превышать 58 1/4 дюйма и измеряется лицевой стороной крепления колеса к противоположной площадке.
- Весь внешний cv должен оставаться внутри внутреннего подшипника продольного рычага; не допускается использование промежуточных или внешних концентраторов.
7S
Транспортные средства, построенные на базе двух- или четырехколесного мини- или среднего пикапа с максимальной стандартной колесной базой 127 дюймов.
Также известно: 7100 (BITD)
Мощность: 175-265
Ход колеса: 12 Передние, 16-20 Задние
Вес: 3200-4000
Максимальная скорость: 100+
Стоимость: 20 000–60 000 долларов США
Стоимость подготовки: 2 000–5 000 долларов США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Компоненты подвески:
- Передняя и задняя подвески должны быть того же производителя, формы, размера и конфигурации, что и используемый стандартный автомобиль.
- Все компоненты подвески, кроме амортизаторов и задних листовых рессор, будут заменены на исходные складские места и методы установки.
- А-образные рычаги, двутавры и передние оси должны оставаться стандартной длины; для прочности может быть добавлен материал, а места крепления приклада сохранены.
- Задние рессоры можно удлинить до самых длинных серийных задних листовых рессор, поставляемых производителем. (57 1/2 ″)
Двигатель:
- Должны быть одного и того же производителя в базовой конструкции и типе с макс. 6 цилиндрами.
- Необходимо использовать стандартный блок и головки цилиндров, поставленные производителем для использования на шоссе.
- Обновление и предварительное обновление разрешено в пределах серии шасси и кузова автомобиля.
- Максимальный рабочий объем 3000 куб. См.
Джипспид
Серийных моделей Jeep Cherokee XJ с 1984 по 2001 гг.
Мощность: 250-260 Pro, 200-225 Sportsman
Ход колеса: 10 спереди, 12 сзади
Вес: 3500+
Максимальная скорость: 100+
Стоимость нового: Автомобиль + 15 000 долл. США Pro, 10 000 долл. США Sportsman
Стоимость подготовки: 1000–2500 долл. США
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Детали подвески:
- Можно использовать любой комплект подъемника подвески от производителя при условии, что он доступен для широкой публики.Компоненты комплекта должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя.
- Максимальный передний ход составляет 10 дюймов.
- Пружины открыты (диаметр, скорость, длина и т. Д.), Но должны оставаться на складе.
- Допускается один амортизатор с каждой стороны с максимальным диаметром 3 дюйма без байпаса или 2-1 / 2 дюйма с байпасом. Разрешены удаленные резервуары с максимальным диаметром 3 дюйма и максимальной длиной 16 дюймов.
- Пластинчатые рессоры могут быть любого производства, но их максимальная длина может быть не более 55 дюймов, измеренная по кривизне основной створки.Длина задней дужки может составлять максимум 6 дюймов при измерении с глазу на глаз.
- Максимальный ход задней подвески — 12 дюймов.
Двигатель:
- Максимальный рабочий объем двигателя составляет 4097 куб. См (250 куб. Дюймов). Это позволило бы перестроить 4,0-литровый двигатель с поршнями увеличенного размера 0,060 с небольшими дополнительными расходами для хонинговальной очистки.
- Стандартный блок и головку блока цилиндров необходимо оставить.
- Двигатель должен быть на складе +/- 1. Крепления двигателя открыты.
- Радиатор двигателя должен быть на складе +/- 1.Замена алюминиевых радиаторов не допускается.
- Разрешается использовать только разрешенный к использованию неэтилированный бензин.
Класс 9
Также известно: Challenger
Мощность: 72-76 (двухпортовый)
Ход колеса: 5,5 спереди, 9,5 сзади
Вес: 1450-1600 фунтов
Максимальная скорость: 80+
Стоимость: 8000-15000 долларов
Стоимость подготовки: 1000–2500 долларов
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Двигатель и трансмиссия:
- Требуется двигатель объемом 1600 куб. См, почти стандартный тип 1.Дело открыто. Распредвал открыт. Сжатие ограничено от 7,5 до 1. Разрешены головки с двумя портами.
- Трансмиссия ограничена качающейся осью. Шток 1-й и 2-й передач необходимо оставить. 3-й и 4-й открыты. R&P должно быть 4,12 или 4,37. Дело открыто.
Подвеска:
- Стандартные компоненты подвески типа 1 должны использоваться повсюду. Запрещается вносить какие-либо изменения в запасные части, кроме шпинделей. Может быть усилен, а отверстие спидометра заполнено.Передняя часть должна работать с шаровым шарниром. Допускается усиление балки по одной трубе, прикрепленной к каждой ударной башне. Необходимо использовать стандартные передние амортизаторы.
- Крепления задних амортизаторов открыты. Пружинные тарелки открыты. Допускаются торсионные регуляторы.
- Максимальный размер амортизатора 2,5 дюйма. Внешний байпас не допускается. Использование гидравлических отбойников запрещено.
Другое:
- Тормоза должны оставаться штатными для VW, но разрешены тип 3 и барабанные тормоза. Допускается сверление.Можно использовать 4 или 5 выступов.
- Использование алюминиевых колесных дисков не допускается.
- Усилитель руля запрещен. Соединения рулевых тяг и концов рулевых тяг / кромки открыты.
Класс 11
Жучок VW серийного производства с каркасом безопасности и модернизированными амортизаторами и шинами.
Мощность: 72-76
Ход колеса: 5,5 спереди, 5 сзади
Вес: 1950-2100 фунтов
Максимальная скорость: 90
Стоимость нового: Автомобиль + 3000-5000 долларов
Стоимость подготовки: $ 500–2500
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
Подвеска:
- Трубки переднего моста можно разрезать, повернуть, повторно приварить для увеличения дорожного просвета или установить передние регуляторы крутильных колебаний.
- Башня амортизатора может иметь косынки и опоры, но косынки не могут выступать более чем на 2 дюйма над торсионной трубкой.
- Запасные передние шпиндели и продольные рычаги необходимо сохранить.
- Можно использовать и устанавливать любые торсионы задней подвески, пружинные пластины и регуляторы торсиона.
- Задняя торсионная труба может поддерживаться только той трубой, которая касается части каркаса безопасности.
- Нижние опоры амортизатора на моделях 1969 года и более ранних можно укоротить не более чем на 1.5 ”.
- Допускается использование только одного амортизатора на колесо. Допускаются ребра охлаждения и резервуары.
Двигатель и трансмиссия:
- Должен быть из компонентов и размеров VW Type 1, 1600 куб. См.
- Головки цилиндров должны быть одинарными.
- Необходимо использовать стандартный карбюратор с максимальным размером трубки Вентури 24,10 мм.
- Необходимо использовать стандартный кожух вентилятора.
- Воздухоочиститель может быть любого производителя и любых размеров; место открыто.
- Трансмиссия должна быть стандартной, тип 1, 4-х ступенчатая.
Грузовик спортсмена
Открытые грузовики, которые обычно являются предварительными бегунами, состоят из среднеразмерных и полноразмерных автомобилей. Существуют различия в правилах между организациями, применяющими санкции. Технические характеристики могут сильно отличаться.
Также известно: 1450 (MDR), 1500 (SCORE)
Мощность: 150-300 +
Ход колеса: 13-20 спереди, 14-30 сзади
Вес: 3000-4500 фунтов
Максимальная скорость: 110+
Стоимость нового: Автомобиль + 5000-40 000 долларов США
Стоимость подготовки: 500-5000 долларов США
Индианаполис 500 — BorgWarner
- Легендарный трофей — один из самых узнаваемых трофеев в мире
- Каждый год Borg-Warner Trophy вручается победителю Indianapolis 500, величайшего зрелища в гонках
- Выпущенный в 1935 году трофей из стерлингового серебра имеет изображение лица каждого победителя гонки в Индианаполисе 500, навсегда прикрепленное к трофею.
Borg-Warner Trophy — один из самых знаковых трофеев в истории — это то, что каждый гонщик Indianapolis 500 хочет поприветствовать в кругу победы.Введенный в эксплуатацию в 1935 году, он был спроектирован Робертом Дж. Хиллом и компанией Spaulding-Gorham, Inc. из Чикаго. Трофей был открыт на ужине, устроенном в 1936 году владельцем автодрома Индианаполиса (IMS) Эдди Рикенбакером. На этом ужине трофей был официально объявлен ежегодным призом для победителей Индианаполиса 500.
«Для нашей компании большая честь предоставить и позаботиться об одном из самых знаковых спортивных трофеев, Borg-Warner Trophy, — сказал Фред Лиссальде, президент и генеральный директор BorgWarner Inc.«Гонщики, выигравшие Indy 500, часто говорят о своем месте на Borg-Warner Trophy как об одном из своих величайших достижений. Для каждого из них очень приятно быть частью истории и истории Трофея Борга-Уорнера ».
Созданный в стиле ар-деко, который был популярен в 1930-х годах, трофей сделан из стерлингового серебра, имеет высоту чуть более 5 футов 4 дюймов и весит примерно 110 фунтов, из которых примерно 80 фунтов стерлингового серебра. Ключевые особенности дизайна включают «крылья» по бокам трофея, которые символизируют скорость полета, и флагман на вершине трофея с клетчатым флагом.Однако самой примечательной особенностью трофея является барельефное изображение лица каждого победителя Indianapolis 500 из стерлингового серебра, навсегда прикрепленное к трофею.
К трофею прикреплено лицо одного особого не гоночного победителя, Антона «Тони» Халмана, владельца IMS с 1945 года до своей смерти в 1977 году. Лицо Халмана также является единственным лицом на трофеи, отлитым из золота.
Оригинальный трофей был создан для 70 победителей гонок. Основание из стерлингового серебра добавлялось дважды с 1984 года для размещения дополнительных победителей.Текущий трофей будет доступен для победителей гонок до 2033 года.
Первым победителем, получившим трофей, стал Луис Мейер, который получил его после победы в Indianapolis 500 1936 года. Это была третья победа Мейера в Indy 500, и он является одним из десяти гонщиков, выигравших гонку как минимум три раза.
На трофеи изображены два набора лиц гонщиков на один год, которые были победителями в гонках 1924 и 1941 годов.
Трофей Борга-Уорнера постоянно экспонируется в Музее автодрома Индианаполиса в Индианаполисе, штат Индиана.
HPI Racing 1/8 Nitro Trophy 4.6 Truggy 2,4 ГГц RTR HPI107014
В линейку внедорожников HPI Trophy добавлены новейшие радиотехнологии 2,4 ГГц, водонепроницаемые сервоприводы, водонепроницаемый приемник и аккумуляторный отсек! Совершенно верно: один из наших самых популярных наборов нитро-наборов был модернизирован, чтобы сделать его пригодным практически для любого места!
Trophy Truggy 4.6 — идеальный способ освоить нитро 1/8 Truggies! «Truggy» — это частично грузовик с большими шинами и кузовом в стиле пикапа, а также частично багги с основными компонентами трансмиссии, шасси и подвеской, взятыми непосредственно с шасси багги для ралли-кросса в масштабе 1/8.Truggies — популярный гоночный класс во всем мире! В этом комплекте есть все, что вам нужно для всего, чем вы хотите заниматься. Для веселья и трюков он имеет прочное алюминиевое шасси, распорки и амортизаторы, а для гоночных характеристик и настройки Trophy оснащен удивительно мощным двигателем Nitro Star F4.6 HPI, гоночными шинами с угловым штифтом, маслонаполненные амортизаторы, талрепы и множество возможностей настройки.
Обновленный Trophy Truggy 4 не только создан для гонок и готов к гонкам на треке.6 тоже отлично смотрится. Аэродинамический кузов гоночного грузовика отличается совершенно новым дизайном окраски, а гоночные шины с угловыми штифтами Shredder Block обернуты вокруг прохладных черных хромированных 7-спицевых колес Edge. Заднее антикрыло не только для внешнего вида — оно дает Trophy массу прижимной силы и контроля в воздухе. В довершение всего, мы обновили анодирование крышек амортизаторов, колесных гаек и прочего до ярко-оранжевого цвета согласно спецификации HPI!
Хотите решить эту грязную ошибку? Как насчет перехода через ручей? Небольшой дождь собирается упасть? Для Трофея это нормально!
Трофейный трофей 4.6 теперь оснащен прохладным водонепроницаемым отсеком для электроники для приемника и батарей приемника, парой водонепроницаемых сервоприводов HPI SF-10W и, наконец, водонепроницаемой крышкой воздушного фильтра, которая позволяет продолжать работу Trophy Truggy 4.6 в действительно экстремальных условиях!
Обратите внимание: этот автомобиль HPI предназначен для защиты от воды, поэтому им можно управлять во влажных условиях (например, дождь, снег, лужи). Не для погружения. Двигатели Nitro защищены от брызг и требуют особого ухода при работе во влажных условиях.Подробности см. В руководстве.
Приглашение к женской командной гонке 2021 >> Scuttlebutt Sailing News
Стремясь создать больше возможностей для женщин-моряков соревноваться на высоком уровне, Коринфский яхт-клуб объявил о новой приглашающей женской командной гоночной регате, которая будет проходить в Sonars со спинакерами 26 и 27 июня 2021 года в Марблхеде, Массачусетс.
Команды яхт-клубов и парусных ассоциаций выпускников колледжей со всех концов США будут приглашены для участия в женской пригласительной командной гонке Коринфского яхт-клуба за трофей Тайер.Ожидается участие от восьми до десяти команд.
Командные гонки — это захватывающая и развивающаяся игра в парусном спорте. В настоящее время в календаре ежегодно проводится более 20 национальных командных регат для взрослых в Соединенных Штатах, но очень мало женских соревнований и нет женских командных гонок со спинакерами, что добавляет степень сложности, которая стала отличительной чертой верхних соревнований. эшелоны командных гонок.
По словам коммодора Коринфского яхт-клуба Билла Куинна, клуб увидел возможность заполнить пустоту.«Как клуб, основанный с миссией по развитию парусного спорта на небольших лодках, командные и матчевые гонки стали для нас центром внимания, потому что они заставляют моряков, покидающих колледж, заниматься этим видом спорта», — пояснил Куинн.
«Командам Thayer Trophy будет разрешено набирать до 50 процентов своих моряков из-за пределов своих клубов, что должно создать обширное поле для талантов и дать возможность привлечь больше женщин-моряков».
Команды соревнуются за трофей в честь Джоан и Элинор «Элли» Тайер, двух коринфских участниц, которые внесли значительный вклад в развитие женского парусного спорта.Джоан, увлеченная гонщиком в одном дизайне, учредила парусную конференцию Национальной ассоциации женщин-парусников и более десяти лет была сопредседателем мероприятия.
Ее мать, Элли, которая скончалась в 2013 году, незадолго до своего 100-летия, была первой женщиной-шкипером в классе 110 и помогла основать гоночную ассоциацию Marblehead Racing Association, которая продолжала выполнять функции бомбардира более 20 лет. И Джоан, и Элли вошли в Зал славы яхтинга Marblehead.
Признавая, что состояние здоровья населения в июне 2021 года является неопределенным, оргкомитет регаты спланировал непредвиденные обстоятельства, чтобы обеспечить безопасную среду для всех участников, включая, при необходимости, обязательное использование масок во время плавания, минимизацию поворотов лодок и завершение очистки лодок, когда происходят ротации, что дает возможность командам дистанцироваться в свободное от плавания время.
Приглашения будут отправлены в январе 2021 года. Заинтересованные команды должны связаться с председателем регаты Мирандой Бакос по адресу [email protected] для получения дополнительной информации и официального приглашения.
Подробная информация о женской командной гонке национального клуба Коринфского яхтенного клуба на приз Thayer Trophy доступна на сайте www.corinthianyc.org.
Источник: Кристина Пандапас
Кэтрин Примм подтверждена для получения трофея Фландрии
У чемпионки мира по классу MX Cup Кэтрин Примм впереди напряженный график.Гонщик Yamaha Van Beers также подтвердила свое участие в кубке Фландрии, который состоится в воскресенье 4 мая в Тонгерене, Бельгия.
19-летняя новозеландка также попытается войти в историю, став первой женщиной, прошедшей квалификацию на чемпионат Нидерландов, когда она примет участие. в голландском чемпионате Jumbo MX2 1 мая в Ренене, Нидерланды.
Оба эти события рассматриваются как хорошая подготовка к открытому этапу женского чемпионата мира по FIM, который начнется в Болгарии менее чем через две недели, и Prumm намеревается извлечь максимальную пользу из гонок против некоторых из лучших мужчин-гонщиков MX2 в мире. мир.
«Я очень рад участвовать в гонках в Тонгерене и надеюсь многому научиться у гонок в Inters MX2.»Прокомментировал Киви. «Соревнование будет одним из самых жестких, с которым мне приходилось сталкиваться, и я использую его как тренировку и для обучения. Поверхность с твердым покрытием станет хорошей подготовкой для Болгарии. У меня нет никаких ожиданий относительно того, где я финиширую, поскольку я раньше не участвовал в чемпионатах Бельгии. Моя цель — многому научиться и стараться изо всех сил. Если я выложусь на 110%, я буду счастлив и надеюсь, что смогу хорошо выступить против мужчин ».
www.vanbeersracing.nl
Изображение: YRC
Официальный Hill Climb Racing 2 Wiki
Ранг Легендарный
При достижении ранга Легендарный структура игры меняется на Сезонов .
Сезоны рассчитаны по времени, повторяющийся контент, который дает вам практически неограниченное количество занятий и потрясающие новые награды в зависимости от того, насколько хорошо вы играете в течение сезона.
В начале каждого сезона вы начинаете с ранга «Претендент» с 0 сезонными очками и можете подняться до уровня «Легенда» и получить несколько различных наград в этом процессе, почти так же, как вы занимаетесь рангом от от бронзы до серебра, от серебра до золота, от золота до платины, от платины до бриллианта и от бриллианта до легендарного.
В течение сезона вы получаете награды от Trophy Road, повышая свой ранг. Эти награды различаются между различными предметами, такими как настройки, детали для тюнинга, сундуки и т. Д. Затем каждый начинает все сначала с 0 в конце каждого сезона и снова соревнуется за звание лучшего в новом сезоне.
Сезоны будут перезапускаться в начале каждого месяца.
Когда вы загружаете игру в первый раз, вы начинаете с Road to Legendary, а когда вы достигнете легендарного ранга, вы откроете дорогу трофеев.
Рейтинг | Минимальное количество баллов достичь |
---|---|
Челленджер | 0+ (Стартовый ранг) |
Мастер | 10 000+ |
Чемпион | 20 000+ |
Великий Мастер | 30 000+ |
Божественное | 40 000+ |
Легенда | 50 000+ |
Став легендарным персонажем, вы разблокируете сезонные кубки, заключенные в фиолетовую рамку.Вы можете играть в них в любое время, даже если они не в текущем сезоне. В течение каждого сезона вы можете участвовать только в определенных запланированных кубках, чтобы заработать сезонные очки. Каждый сезон будет содержать разные кубки для получения сезонных очков. Для тех запланированных кубков, которые не имеют регулярной последовательности, они будут выбраны случайным образом. Также на вкладке «Кубки» в разделе сезона показано, сколько этапов содержится в чашке.
У этих кубков также будут сезонные таблицы лидеров, такие же, как и глобальные, только для каждого сезона.Их можно найти на вкладке «Чашки», в разделе «Чашки». Таким образом, когда вы добьетесь нового личного рекорда, он будет отображаться не только в глобальных списках лидеров, но и в сезонных списках лидеров. Для сезонных рекордов вам не нужно повышать свой личный рекорд.
Конечно, вы также можете участвовать в гонках на всех остальных кубках, существующих в игре, щелкнув значок «4 квадрата» в левой части экрана в разделе чашек. Они также будут включать сезонные таблицы лидеров, но не запланированы в сезонных кубках для получения сезонных очков.
Общие [править | редактировать источник]
Trophy Road — это новая сезонная система развития, начиная с версии 1.32.0 из Hill Climb Racing 2 .
В этой системе развития вы получаете в награду различные предметы, такие как детали для тюнинга, монеты, драгоценные камни и т. Д., Участвуя в сезонных кубках и повышая свой ранг.
На Трофи-роуд будут награды от 0 до 50 000 очков. С этого момента вы по-прежнему можете увеличивать количество очков ранга, но не сможете получать награды до конца сезона.Очки, набранные в сезоне, также будут учитываться в вашем общем рейтинге.
Сундук с сезонными бонусами
[править | редактировать источник]
Сезонный бонусный сундук был добавлен в обновлении 1.43.0. Этот сундук — бонус для игроков, набравших больше 50 000 очков. Уровень сундука повышается с каждой 1000 новых очков, которые вы получаете в течение одного сезона. Чтобы получить максимальные награды, вам нужно набрать 249 тысяч очков за сезон. Обратите внимание, что этот сундук доступен только при покупке сезонного абонемента или, в противном случае, VIP-подписки.
Алгоритм, используемый для расчета монет и драгоценных камней, следующий:
· Монеты: 5000 + 500 за ур.
· Самоцветы: 10 + 1 за ур.
Уровень | Очков | Валют | Детали тюнинга | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Монеты | Самоцветов | Общий | Редкий | Эпический | ||
1 | 50 000 | 5.500 | 11 | 18 | 2 | — |
2 | 51.000 | 6.000 | 12 | |||
3 | 52 000 | 6.500 | 13 | |||
4 | 53 000 | 7.000 | 14 | |||
5 | 54 000 | 7,500 | 15 | |||
6 | 55 000 | 8.000 | 16 | |||
7 | 56 000 | 8,500 | 17 | |||
8 | 57.000 | 9.000 | 18 | |||
9 | 58 000 | 9,500 | 19 | |||
10 | 59 000 | 10.000 | 20 | 29 | ||
11 | 60 000 | 10,500 | 21 | |||
12 | 61 000 | 11.000 | 22 | |||
13 | 62 000 | 11.500 | 23 | |||
14 | 63 000 | 12.000 | 24 | |||
15 | 64 000 | 12,500 | 25 | |||
16 | 65 000 | 13 000 | 26 | |||
17 | 66 000 | 13,500 | 27 | |||
18 | 67 000 | 14 000 | 28 | |||
19 | 68.000 | 14,500 | 29 | |||
20 | 69 000 | 15 000 | 30 | 45 | 6 | |
21 | 70 000 | 15 500 | 31 | |||
22 | 71 000 | 16 000 | 32 | |||
23 | 72 000 | 16,500 | 33 | |||
24 | 73,000 | 17.000 | 34 | |||
25 | 74 000 | 17,500 | 35 | |||
26 | 75 000 | 18 000 | 36 | |||
27 | 76 000 | 18,500 | 37 | |||
28 | 77 000 | 19 000 | 38 | |||
29 | 78 000 | 19,500 | 39 | |||
30 | 79.000 | 20 000 | 40 | 68 | 9 | 6 |
31 | 80 000 | 20,500 | 41 | |||
32 | 81 000 | 21 000 | 42 | |||
33 | 82 000 | 21,500 | 43 | |||
34 | 83 000 | 22 000 | 44 | |||
35 | 84.000 | 22 500 | 45 | |||
36 | 85 000 | 23 000 | 46 | |||
37 | 86 000 | 23,500 | 47 | |||
38 | 87 000 | 24 000 | 48 | |||
39 | 88 000 | 24,500 | 49 | |||
40 | 89 000 | 25 000 | 50 | |||
41 | 90.000 | 25 500 | 51 | |||
42 | 91 000 | 26 000 | 52 | |||
43 | 92 000 | 26,500 | 53 | |||
44 | 93 000 | 27 000 | 54 | |||
45 | 94 000 | 27,500 | 55 | |||
46 | 95 000 | 28 000 | 56 | |||
47 | 96.000 | 28,500 | 57 | |||
48 | 97 000 | 29 000 | 58 | |||
49 | 98 000 | 29,500 | 59 | |||
50 | 99 000 | 30 000 | 60 | |||
51 | 100 000 | 30,500 | 61 | |||
52 | 101 000 | 31 000 | 62 | |||
53 | 102.000 | 31,500 | 63 | |||
54 | 103,000 | 32 000 | 64 | |||
55 | 104 000 | 32,500 | 65 | |||
56 | 105 000 | 33 000 | 66 | |||
57 | 106 000 | 33,500 | 67 | |||
58 | 107 000 | 34 000 | 68 | |||
59 | 108.000 | 34,500 | 69 | |||
60 | 109 000 | 35 000 | 70 | |||
61 | 110 000 | 35,500 | 71 | |||
62 | 111 000 | 36 000 | 72 | |||
63 | 112 000 | 36,500 | 73 | |||
64 | 113 000 | 37 000 | 74 | |||
65 | 114.000 | 37,500 | 75 | |||
66 | 115 000 | 38 000 | 76 | |||
67 | 116 000 | 38,500 | 77 | |||
68 | 117 000 | 39 000 | 78 | |||
69 | 118 000 | 39,500 | 79 | |||
70 | 119 000 | 40 000 | 80 | |||
71 | 120.000 | 40,500 | 81 | |||
72 | 121 000 | 41 000 | 82 | |||
73 | 122 000 | 41,500 | 83 | |||
74 | 123 000 | 42 000 | 84 | |||
75 | 124 000 | 42,500 | 85 | |||
76 | 125 000 | 43 000 | 86 | |||
77 | 126.000 | 43,500 | 87 | |||
78 | 127 000 | 44 000 | 88 | |||
79 | 128 000 | 44,500 | 89 | |||
80 | 129 000 | 45 000 | 90 | |||
81 | 130 000 | 45,500 | 91 | |||
82 | 131 000 | 46 000 | 92 | |||
83 | 132.000 | 46,500 | 93 | |||
84 | 133,000 | 47 000 | 94 | |||
85 | 134 000 | 47,500 | 95 | |||
86 | 135 000 | 48 000 | 96 | |||
87 | 136 000 | 48,500 | 97 | |||
88 | 137 000 | 49 000 | 98 | |||
89 | 138.000 | 49,500 | 99 | |||
90 | 139 000 | 50 000 | 100 | |||
91 | 140 000 | 50,500 | 101 | |||
92 | 141 000 | 51 000 | 102 | |||
93 | 142 000 | 51,500 | 103 | |||
94 | 143 000 | 52 000 | 104 | |||
95 | 144.000 | 52,500 | 105 | |||
96 | 145 000 | 53 000 | 106 | |||
97 | 146 000 | 53,500 | 107 | |||
98 | 147 000 | 54 000 | 108 | |||
99 | 148 000 | 54,500 | 109 | |||
100 | 149 000 | 55 000 | 110 | |||
101 | 150.000 | 55,500 | 111 | |||
102 | 151 000 | 56 000 | 112 | |||
103 | 152 000 | 56,500 | 113 | |||
104 | 153 000 | 57 000 | 114 | |||
105 | 154 000 | 57,500 | 115 | |||
106 | 155 000 | 58.000 | 116 | |||
107 | 156 000 | 58,500 | 117 | |||
108 | 157 000 | 59 000 | 118 | |||
109 | 158 000 | 59,500 | 119 | |||
110 | 159 000 | 60 000 | 120 | |||
111 | 160 000 | 60,500 | 121 | |||
112 | 161.000 | 61 000 | 122 | |||
113 | 162 000 | 61,500 | 123 | |||
114 | 163 000 | 62 000 | 124 | |||
115 | 164 000 | 62,500 | 125 | |||
116 | 165 000 | 63 000 | 126 | |||
117 | 166 000 | 63.500 | 127 | |||
118 | 167 000 | 64 000 | 128 | |||
119 | 168 000 | 64,500 | 129 | |||
120 | 169 000 | 65 000 | 130 | |||
121 | 170 000 | 65 500 | 131 | |||
122 | 171 000 | 66 000 | 132 | |||
123 | 172.000 | 66,500 | 133 | |||
124 | 173 000 | 67 000 | 134 | |||
125 | 174 000 | 67,500 | 135 | |||
126 | 175 000 | 68 000 | 136 | |||
127 | 176 000 | 68,500 | 137 | |||
128 | 177 000 | 69.000 | 138 | |||
129 | 178 000 | 69,500 | 139 | |||
130 | 179 000 | 70 000 | 140 | |||
131 | 180 000 | 70,500 | 141 | |||
132 | 181 000 | 71 000 | 142 | |||
133 | 182 000 | 71,500 | 143 | |||
134 | 183.000 | 72 000 | 144 | |||
135 | 184 000 | 72,500 | 145 | |||
136 | 185 000 | 73,000 | 146 | |||
137 | 186 000 | 73,500 | 147 | |||
138 | 187 000 | 74 000 | 148 | |||
139 | 188 000 | 74.500 | 149 | |||
140 | 189 000 | 75 000 | 150 | |||
141 | 190 000 | 75,500 | 151 | |||
142 | 191 000 | 76 000 | 152 | |||
143 | 192 000 | 76,500 | 153 | |||
144 | 193 000 | 77 000 | 154 | |||
145 | 194.000 | 77,500 | 155 | |||
146 | 195 000 | 78 000 | 156 | |||
147 | 196 000 | 78,500 | 157 | |||
148 | 197 000 | 79 000 | 158 | |||
149 | 198 000 | 79,500 | 159 | |||
150 | 199 000 | 80.000 | 160 | |||
151 | 200 000 | 80,500 | 161 | |||
152 | 201 000 | 81 000 | 162 | |||
153 | 202 000 | 81,500 | 163 | |||
154 | 203 000 | 82 000 | 164 | |||
155 | 204 000 | 82,500 | 165 | |||
156 | 205.000 | 83 000 | 166 | |||
157 | 206 000 | 83,500 | 167 | |||
158 | 207 000 | 84 000 | 168 | |||
159 | 208 000 | 84,500 | 169 | |||
160 | 209 000 | 85 000 | 170 | |||
161 | 210 000 | 85.500 | 171 | |||
162 | 211 000 | 86 000 | 172 | |||
163 | 212 000 | 86,500 | 173 | |||
164 | 213 000 | 87 000 | 174 | |||
165 | 214 000 | 87,500 | 175 | |||
166 | 215 000 | 88 000 | 176 | |||
167 | 216.000 | 88,500 | 177 | |||
168 | 217 000 | 89 000 | 178 | |||
169 | 218 000 | 89,500 | 179 | |||
170 | 219 000 | 90 000 | 180 | |||
171 | 220 000 | 90,500 | 181 | |||
172 | 221 000 | 91.000 | 182 | |||
173 | 222 000 | 91,500 | 183 | |||
174 | 223 000 | 92 000 | 184 | |||
175 | 224 000 | 92,500 | 185 | |||
176 | 225 000 | 93 000 | 186 | |||
177 | 226 000 | 93,500 | 187 | |||
178 | 227.000 | 94 000 | 188 | |||
179 | 228 000 | 94,500 | 189 | |||
180 | 229 000 | 95 000 | 190 | |||
181 | 230 000 | 95,500 | 191 | |||
182 | 231 000 | 96 000 | 192 | |||
183 | 232 000 | 96.500 | 193 | |||
184 | 233 000 | 97 000 | 194 | |||
185 | 234 000 | 97,500 | 195 | |||
186 | 235 000 | 98 000 | 196 | |||
187 | 236 000 | 98,500 | 197 | |||
188 | 237 000 | 99 000 | 198 | |||
189 | 238.000 | 99,500 | 199 | |||
190 | 239 000 | 100 000 | 200 | |||
191 | 240 000 | 100,500 | 201 | |||
192 | 241 000 | 101 000 | 202 | |||
193 | 242 000 | 101,500 | 203 | |||
194 | 243 000 | 102.000 | 204 | |||
195 | 244 000 | 102,500 | 205 | |||
196 | 245 000 | 103,000 | 206 | |||
197 | 246 000 | 103,500 | 207 | |||
198 | 247 000 | 104 000 | 208 | |||
199 | 248 000 | 104,500 | 209 | |||
МАКС. | 249.000 | 105 000 | 210 |
Примечание:
- Вы не можете получить легендарные детали из этого сезонного бонусного сундука!
- Каждый сундук уровней 1–9, 10–19, 20–29 имеет одинаковое количество деталей для настройки.
- Нет различий в количестве деталей для тюнинга, начиная с сундука 30 уровня.
Пример апрельского премиум-пропуска «Зайчики и выгорания» 2021 года
Приобретая Premium-Pass (за реальные деньги, цена варьируется в зависимости от региона и операционной системы), вы увеличиваете все свои награды на Trophy Road до 50 000 баллов.С этим проходом вы также сможете собирать настройки. Если у вас уже есть эти настройки, они будут изменены на драгоценные камни.
После покупки Премиум-пропуска он будет у вас до конца сезона, но вы все равно получите все награды для Премиум-подписчиков.
Premium-Pass не является ежемесячной автоматически оплачиваемой подпиской, но вам придется оплачивать ее вручную каждый сезон, за исключением случаев, когда вы подписаны на VIP-подписку. Эта подписка включает Premium-Pass и не оплачивается отдельно, если вы уже приобрели VIP.
Как получить 101% в Crash Team Racing
Как получить 101% в Crash Team Racing Nitro Fueled поставила в тупик многих игроков, но на самом деле это стало проблемой со времен оригинальной игры. Фактически, в выпуске 1998 года вы могли получить 102%! Crash Team Racing 101% — непростое достижение, потому что только лучшие гонщики Crash Team Racing Nitro Fueled смогут справиться с этим. Запускайте двигатели, потому что вот как получить 101% в Crash Team Racing Nitro Fueled.
Как получить 101% в Crash Team Racing Nitro Fueled
(Изображение предоставлено Activision)
Чтобы быть лучшим из лучших и получить 101% Crash Team Racing, вам нужно сначала убедиться, что вы получили 100% в режиме приключений, выполнив следующие действия:
- Победите всех боссов в режиме приключений, включая Nitros Oxide
- Пройдите все испытания CTR в режиме приключений
- Пройдите все испытания реликвий в режиме приключений
- Пройдите все испытания кристаллов в режиме приключений
- Победите все кубки драгоценных камней в режиме приключений
- Еще раз победите оксид азота
Когда вы все это сделаете, вы должны быть на 100%.Теперь, чтобы заработать 101% в Crash Team Racing, вам нужно снова пройти испытания Relic и убедиться, что вы получите хотя бы золотую Relic в каждом из них. Это принесет вам 101%, и вы на шаг приблизитесь к тому, чтобы стать лучшим из лучших.
«А как насчет 102% ?!» Я слышу, как ты плачешь. Не беспокойтесь (на самом деле вам, вероятно, следует волноваться, потому что это hard ), потому что у нас тоже есть ответ. Вернитесь ко всем испытаниям реликвий, и на этот раз вы должны заработать платиновую реликвию в каждом из них.Управляйте этим и вуаля! Crash Team Racing 102% будут вашими. Удачи!
Обзор Crash Team Racing | Crash Team Racing советы | Crash Team Racing коды | Ярлыки Crash Team Racing | Crash Team Racing N. Tropy | Лучшие персонажи гонок Crash Team | Гран-при Crash Team Racing
.