Рейсер 110 трофи: Мопед Racer Alpha RC110-N Trophy с двигателем 110 куб/см с ПТС, черный, белый, бордовый — Мопеды и мокики — Магазин

Содержание

Мопед RACER RC110N-K TROPHY Череповец, Вологда, Вельск, Архангельск

Racer Trophy RC110N-K — ЦВЕТ КАМУФЛЯЖ — малокубатурный мотоцикл, созданный для тех, кто гоняет и по асфальту, и по дачным проселкам. Внешне байк выглядит предельно классически: большая круглая фара в черном корпусе, аналоговые приборы, расположенные каждый в собственном цилиндре из полированного металла, большие колеса, открытый движок и минимум пластика.

Сидение Racer Trophy RC110N-K не слишком большое, но удобное и в меру жесткое. Оно спрофилировано под двух наездников. Позади сидения расположен багажник из металлических труб, на который можно установить вместительный кофр или просто закрепить на нем груз любым удобным способом. Массивные крылья спереди и сзади защитят наездников от летящей воды и грязи. Racer Trophy RC110N-K оснащается четырехтактным движком с воздушным охлаждением. Топливную смесь готовит надежный карбюратор Тайваньского производства.

Байк можно смело заправлять 92-м бензином. Топливо с более высоким октановым числом никак не отразится на работе двигателя, так что заливать 95-й нет никакого смысла. Мопед поражает топливной экономичностью. При нормальном режиме езды он поедает чуть более двух литров бензина на сотку.

Привод у Трофи цепной. Цепь прикрыта защитным кожухом. Это защищает ее от грязи и пыли, а также от зажевывания одежды райдера. Сама цепь здесь усиленная, так что растянется она нескоро. Коробка передач у Racer Trophy RC110N-K четырехступенчатая. Переключения происходят легко, а найти нейтраль сможет даже новичок, так что проблем на светофорах не возникнет.

Благодаря большим семнадцати дюймовым легкосплавным колесам и универсальному протектору, Трофи справится и с убитой асфальтовой дорогой, и с сухим проселком.

Производитель

RACER

Водительские права

А1

Регистрация в ГИБДД

Требуется

Наличие ПТС

Есть

Рабочий объем

110 см³

Тип подачи

Карбюратор

Тип двигателя

4-х тактный

Количество цилиндров

1

Система охлаждения

Воздушное

Трансмиссия

Механическая

КПП

1-N-2-3-4

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне

Объем бака

6 л

Расход топлива

2.

2 л/100 км

Рекомендуемое топливо

92-95 АИ

Система запуска

Кикстартер+Электростартер

Акумулятор

12В, 4Ач

Рама

Трубчатая сварного типа

Задняя подвеска

Два гидравлических амортизатора

Передняя подвеска

Телескопическая

Колесная база

1230 мм

Размер шин

17 R

Колесные диски (Материал диска)

Литье (Алюминиевый)

Тормоз передний

Барабан

Тормоз задний

Барабан

Приборная панель

Электромеханическая

Сигнализация и автозапуск

есть

Максимальная нагрузка на мопед

150 кг

Габаритные размеры в собранном виде (ДхШхВ)

1920х770х1080 мм

Сухая масса

82 кг

Цвет

КАМУФЛЯЖ

ОБЗОР МОПЕДА Racer Trophy RC110N

Racer Trophy 110 — мопед с серьёзными внешностью и содержанием!

Надежный, тихий и простой 4-х тактный двигатель объемом 110 куб. см. и мощностью 7,1 л.с. делает мотоцикл Racer Trophy 110 бескомпромиссным выбором для загородных шоссе и просёлочных дорог!

Любители охоты и рыбалки по достоинству оценили надежность, проходимость и ходовые качества Racer Trophy. Литые 17″ дюймовые колеса, два усиленных задних амортизатора и телескопическая вилка позволяют с комфортом передвигаться как по асфальту, так и по проселочной дороге. Легкий запуск электростартером мопеда Рейсер Трофи стал неотъемлемой частью комфорта.

Усовершенствованный дизайн и отличное качество исполнения всех деталей добавляют удовольствия от обладания этим мопедом. Установленные защитные дуги, полностью закрытая цепь, отсутствие пластиковых деталей, наличие кик-стартера обеспечивают бесперебойную надёжность мопеда Racer Trophy!

Преимущества и особенности мопеда Racer Trophy 110

  • Мопед категории свыше 50 куб.см
  • Большие колёса
  • Мотоциклетная вилка
  • Электро и кик-стартер
  • 2 усиленных задних амортизатора
  • Два усиленных задних амортизатора

Подробнее по наличию и новому поступлению мототехники RACER можно уточнить:

  • Посетив салон Роял Авто по адресу: проспект Абая 156/1, город Усть-Каменогорск, Казахстан.
  • Позвонив по телефону: 8-7232-74-00-47, или написав в WhatsApp: 8-771-086-5656
  • Через онлайн-консультанта на сайте www.royal-shop.kz
  • Написав на почту: [email protected]

Racer RC110N Trophy | Racer

ФотоНаименованиеЦенаК заказу
2ALF0227 Камера передняя 2,50/2,25-R17465 р.
3ALF0903 Диск задний R17, литье5310 р.
4ALF0904 Задний тормозной механизм905 р.
6MG08-000 Гайка М820 р.
7MH00-008 Шайба гравер М820 р.
10ALF0910 Звездочка ведомая (420-41)1340 р.
11MB12-210 Болт М12х210150 р.
12ALF0912 Натяжитель цепи левый35 р.
14ALF0914 Втулка задней оси левая110 р.
16ALF0916 Втулка задней оси правая110 р.
17ALF0917 Натяжитель цепи правый75 р.
18MG12-000 Гайка M1235 р.
19ALF0919 Крыло заднее990 р.
20ALF0923 Резиновое кольцо большое90 р.
23MB08-020 Болт М8х2030 р.
24ALF0927 Защита цепи верхняя340 р.
25ALF0928 Защита цепи нижняя340 р.
27MB06-012 Болт М6х1245 р.
29MB08-020 Болт М8х2030 р.
31ALF0933 Колесо заднее в сборе 2,50-17, литье5745 р.
31ALF0950 Колесо заднее в сборе 2,75-17, литье5955 р.
32ALF0934 Заглушка защиты цепи35 р.
33ALF0935 Кронштейн сидения передний75 р.
34ALF0936 Кронштейн сидения задний55 р.
35ALF0937 Резиновая прокладка сидения35 р.
36ALF0938 Амортизатор сидения20 р.
37ALF0939 Амортизатор номерного знака30 р.

Racer Trophy 110: техническая характеристика, цена

Как давно вы ощущали приток адреналина в крови? Зачастую суета «каменных джунглей» быстро надоедает. Чего только стоит потраченное в пробках время, которое автомобилистам уже не вернуть. «Хлебнуть» свободных ощущений можно в полной мере, пересев на 2-х колесный транспорт. Далее хотелось бы рассмотреть один из таких «вариантов» — бюджетный мопед Racer Trophy 110.Это скоростной, практичный мопед с интересным дизайном по доступной цене. Он достаточно универсальный, комфортная езда возможна как по асфальтированным, так и грунтовым дорогам. Данную модель можно смело считать классической, о чем говорит её внешний вид.

Благодаря тому, что Расер 110 – это очень распространенная и популярная модель, достать запчасти на мопед Racer не составляет труда. Рынок переполнен данной продукцией, поэтому не будет проблемой подобрать нужную техническую составляющую. Давайте выясним, чем же может похвастаться Racer Trophy 110? – перейдем к техническим характеристикам мопеда Racer.

Технические характеристики

Установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром. Его рабочий объем 107 куб.см. Мопед способный разогнаться до 80 км/час. При этом мощность двигателя составляет 7.1 л.с. Усилия от двигателя на ведущее колесо передается посредством металлической цепи. Впрыск топлива осуществляется за счет карбюратора мопеда Racer, производство которого Тайваньское. Основной силовой агрегат приступает в работу после воздействия на электро-, или кик-стартер. Коробка передач механическая, 4 передачи.

Температура двигателя стабильная на протяжении всей поездки за счет воздушной системы охлаждения. Сцепление находится в специальной масляной ванне, многодисковое. Емкость бензобака бака составляет 6 литров. Основные габаритные размеры мопеда следующие: высота-1080 мм; ширина-770 мм; длина-1920 мм. Между осями расстояние равно 1230 мм. Вес техники 82 кг. Размеры переднего и заднего диска следующие: 2,50-17 / 2,75-17.

Система подвески

На универсальных, классических мопедах не последнюю роль играет подвеска. Ведь зачастую железный конь эксплуатируется в условиях села или деревни. То есть постоянно используется на грунтовых дорогах, бездорожье. При этом выполняя различные практические задачи, которые перед ним стоят. В целом подвеска хорошо отрабатывает, амортизирует надежно и уверенно. В задней части Рейсера предусмотрено два гидравлических амортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка.

Дизайн

Как уже было упомянуто, мопед выполнен в классическом стиле. Подвеска, рама, колеса и элементы пластика гармонично сочетаются в одно целое. Для безопасной езды, предусмотрены силовые дуги, которые предохранят ноги от повреждений при падении. Спереди размещена фара круглой формы. Освещает дорогу ночью она надежно за счет специальной системы линз.

Приборная панель содержит все необходимые элементы, переключатели и кнопки. Топливный бак имеет удлиненную форму, плавно «переходит» к сиденью. Кстати, на сиденье вмещается двоих человек. Слой наполнителя достаточный, благодаря чему езда становится комфортной. Сзади предусмотрен багажник на незначительные нагрузки, там же расположен стоп-сигнал.

Практичность

Модель универсальная, что является большим плюсом для сельских жителей. Мопед Рейсер станет лучшим «товарищем» для рыбаков, охотников, грибников и людей любящих природу. Благодаря высокому уровню маневренности, базовым шинам с высоким протектором и мягкой подвеске, бороздить по бездорожью исключительно в удовольствие.

Также стоит отметить небольшой расход топлива, который не превышает 3-х литров на 100 км.

Видео обзор

https://www.youtube.com/watch?v=cGEPGCq-BDs

Смотрите также

гоночных классов и стоимость | Texas Desert Racing

Ежедневно я получаю множество телефонных звонков и писем по электронной почте, в которых задают одни и те же вопросы, поэтому с помощью ребят из Desertrides.com и небольшого обновления, сделанного мной, вот список, на который можно ссылаться.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько будет стоить поездка на Трофейном грузовике? Сколько лошадиных сил выдают у 10-го класса? Сколько на самом деле ходят эти лучевые машины? Я представляю «статью о классах», направленную на то, чтобы проинформировать внедорожное сообщество о том, какие деньги требуются для постройки и обслуживания определенного транспортного средства, и показать, на что они способны.

Бесчисленное количество водителей было опрошено для этой статьи, чтобы получить точную информацию, и я благодарен каждому из них. Изучая каждый класс, я многому научился; в частности, ограниченная информация о моторе VW может быть особенно сложной. Как сказал один водитель, «ограниченная мощность двигателя, по-видимому, зависит от того, кто продает лучший лимон», в то время как другой возразил: «Тогда есть то, что законно, а что сомнительно. Это нелепо.»

Как и следовало ожидать, есть транспортные средства, не отвечающие нормам, перечисленным ниже, и хотя это общая статья, она должна быть максимально точной, но при этом включать в себя полный спектр каждого класса.Цифры расценок предназначены для подготовки «под ключ» и «все включено»; в одних случаях цены отражают полную работу магазина, а в других — самодельные. Это нормально; трофейный грузовик обычно не строят в чьем-то гараже, а вот 11-й класс. Классы указаны в стартовом порядке, веса сухие. Вычтите 3-5 лошадиных сил на один порт в классах VW.

Трофейный грузовик


Безлимитные одноместные и двухместные автомобили. Транспортные средства должны иметь производственный кузов или кузов спортивного внедорожника.

Также известно: Trick Truck, 1400 (BITD), класс 6100
Мощность: 650-850
Ход колеса: 24-28 спереди, 32-36 сзади
Вес: 4500-8000
Максимальная скорость: 135
Стоимость нового: 250 000 долл. США — неограниченный бюджет
Стоимость подготовки: 25 000 долл. США

Основные правила:

  • Двигатель должен быть того же производителя, что и корпус.
  • Class 6100 аналогичен Trophy Truck, но имеет двигатель SPEC Sealed, ограниченный двигателями Ford 5.0L V8 или GM LS3 V8, и НЕ может использовать масляные системы с сухим картером.
  • Необходимо использовать автоматическую коробку передач Turbo 400.

Класс 1

Безлимитные четырехколесные одноместные и двухместные автомобили.

Также известно: 1500 (BITD)
Мощность: 350-800
Ход колеса: 20-24 спереди, 22-26 сзади
Вес: 2500-5500
Максимальная скорость: 120- 130
Стоимость нового: 125 000–250 000 долл. США
Стоимость подготовки: 7 500–15 000 долл. США

Основные правила:

  • В этом классе не разрешены серийные автомобили с кузовом.Допускаются системы задней подвески с ведущей осью (3- или 4-связанная) или двойным шарнирным рычагом.

Класс 10

Одноместные или двухместные багги с ограниченным объемом двигателя. Для каждой конфигурации существует 3 различных варианта ограничивающего двигателя (одно- или двухместное).

Мощность: 200–250
Ход колеса: 20–24 спереди, 20–24 сзади
Вес: 1900–2100
Максимальная скорость: 110
Стоимость нового: 75000–125000 долларов США
Стоимость за подготовку: 5 000–10 000 долл. США

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

  • Мотор ограничен 4 цилиндрами, минимальное производство — 5 000 единиц (подробности ниже).
  • Крылья не разрешены.

Двигатель:

Одноместное:

  • 1650 куб. См, 16 клапанов с водяным охлаждением, с одним карбюратором или стандартным впрыском топлива
  • 1700 куб. См, 8 клапанов с водяным охлаждением, с одним карбюратором
  • Толкатель с воздушным охлаждением объемом 1915 куб. См с одним или двумя карбюраторами

Двухместная:

  • 1750 куб. См, 16 клапанов с водяным охлаждением, с одним карбюратором или стандартным впрыском топлива
  • 1800 куб.см, 8 клапанов с водяным охлаждением, с одним карбюратором
  • Толкатель 2000 куб. См с воздушным охлаждением, с одним или двумя карбюраторами или со стандартным впрыском топлива

Производство на складе Двигатели:

  • 2.Двигатель GM Eco-Tech объемом 2 или 2,4 литра — необходимо использовать стандартный впрыск топлива с любой заводской системой зажигания. Это исключает версии с принудительной индукцией и прямым впрыском
  • .

  • 2,0-литровый 16-клапанный двигатель Ford I4-DI-TIVCT-Должен использоваться штатный двигатель Ford с прямым впрыском и системой зажигания производства Ford.
  • Большинство санкционирующих органов требуют, чтобы эти двигатели были опломбированы как стандартные.

Класс 8


Полноразмерные полноприводные грузовики, в которых должна сохраняться оригинальная концепция передней части (двутавровая балка, поперечная балка и т. Д.).Должна сохраняться вся длина стандартных рамных поручней, а также быть легкодоступным транспортным средством в США (не менее 5000 единиц продано за 12 месяцев).

Мощность: 500-650
Ход колеса: 22-26 спереди, 26-32 сзади
Вес: 5500-6500
Максимальная скорость: 130
Стоимость нового: 100 000–300 000 долл. США
Стоимость за подготовку: 5 000–15 000 долл. США

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

  • Комбинация кузова, двигателя и шасси производителя должна быть сохранена.
  • Колесная база должна составлять +/- 2 дюйма от базового автомобиля.

Двигатель:

  • Двигатель должен быть того же производителя, что и корпус и шасси, а блок двигателя должен быть изготовлен из того же материала (чугун, алюминий и т. Д.), Что и установленный в этом конкретном транспортном средстве в качестве стандартного.
  • Можно использовать автомобильный карбюратор любой марки, но ограничен одним (1) четырехцилиндровым карбюратором.
  • Также можно использовать стандартный впрыск топлива.

Класс 3000

Также известен: Desert Lites / Predator Class

Мощность: 150-200
Ход колеса: 20-24 спереди, 20-24 сзади
Вес: 3800 фунтов
Максимальная скорость: 125
Стоимость нового: 125000 долларов
Стоимость за подготовку: 5 000–15 000 долл. США

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

  • Двухместные открытые колесные мини-автомобили и двухместные мини-грузовики (Trophy lites) ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДВА МЕСТА.
  • Автомобиль с коробкой передач с главной передачей в сборе, колесная база НЕ должна превышать 103 дюйма при дорожном просвете
  • Транспортные средства с ведущим мостом, колесная база НЕ должна превышать 111 дюймов при измерении на дорожном просвете.

Двигатель:

  • Расположение двигателя открыто.
  • Двигатель

  • предназначен для серийного производства 4-цилиндровых двигателей 2,2 и 2,4 GM Eco-Tech и должен быть опломбирован как стандартные двигатели.

Класс 12

Одноместные или двухместные автомобили, только с двигателями с воздушным охлаждением.

Также известно: Score Lite / 1100 (BITD)

Мощность: 135 одноместное, 150 двухместное
Ход колеса: 12-18 спереди, 18-24 сзади
Вес: 1650-2100
Максимальная скорость: 90
Стоимость нового : 40 000–80 000 долларов США
Стоимость подготовки: 3500–7000 долларов США

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

  • Передняя подвеска ограничена конфигурацией VW Type; Подвеска должна быть двухбалочной, типа рычажной.
  • Передние и задние продольные рычаги открыты (длина, ширина, производитель), а также шпиндели.

Двигатель должен быть VW типа 1 и ограничиваться следующим:

  • Одиночное сиденье:
    • Имеет максимум 2 клапана на цилиндр.
    • Рабочий объем не должен превышать 2020 куб. См.
    • Ограничено 1 карбюратором; любой производитель приемлем.
  • Два сиденья:
    • Имеет максимум 2 клапана на цилиндр.
    • Рабочий объем не должен превышать 2120 куб. См.
    • Ограничено 1 карбюратором; любой производитель приемлем.
  • BITD допускает 2,0-литровый двигатель I-4 16 V в этом классе, но он должен быть герметичным.
  • Это двигатель только с задним расположением двигателя и должен располагаться за осевой линией оси.

Класс 5

Автомобиль должен быть VW Sedan Type 1 Hardtop или кабриолетом, поставляемым с завода.

Мощность: 175-250
Ход колеса: 12-18 спереди, 18-24 сзади
Вес: 2200-2400
Максимальная скорость: 105
Стоимость нового: $ 50 000-90 000
Стоимость за подготовку: 4 000-8 000 долл. США

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

  • Передняя и задняя подвеска открытая, пока сохранена стоковая концепция.
  • Длина, ширина и производитель открыты, если колесная база не превышает 105 1/2 дюйма при дорожном просвете.

Двигатель:

  • Допускается любой производитель с воздушным охлаждением, 4 цилиндра, с одним кулачком, толкателем, концептуальный двигатель VW.
  • Можно также использовать 4-цилиндровые двигатели VW

  • с водяным охлаждением.
  • Рабочий объем открыт.

ЛЮБОЕ ПРОИЗВОДСТВО Разрешены 4-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением объемом 2,5 л или меньше — НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ОБОРОТОВ — Должны быть сохранены литые головки OEM, должен быть литой блок OEM.

Класс 7

Безлимитные мини- или средние грузовики / внедорожники

Также известно: 7200 (BITD)
Мощность:
250-550
Ход колеса: 18-26 спереди, 24-35 сзади
Вес: 4,000-5,500
Максимальная скорость: 120
Стоимость нового: 60 000–150 000 долларов США
Стоимость подготовки: 4 000–8 000 долларов США

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Шасси:

  • Стандартная рама должна быть сохранена, и нельзя добавлять или удалять какие-либо материалы.Поперечины — исключение.
  • Колесная база должна быть в пределах 2 дюймов от стандартной конфигурации.
  • Ширина гусеницы ограничена 78 дюймами.

Двигатель и трансмиссия:

  • Двигатель ограничен 6 цилиндрами; Объем двигателя ограничен 4,5 литрами.
  • Двигатель должен быть расположен в пределах 1 дюйма от места установки приклада.
  • Коробка передач открыта. Передний дифференциал должен оставаться штатным, но его можно усилить.
  • Задний мост в сборе должен использовать стандартный корпус автомобильного производства и третий элемент.

Подвеска:

  • Передняя подвеска должна сохранить оригинальную стоковую концепцию (А-образные рычаги, двутавровая балка и т. Д.).
  • Амортизатор не должен выступать через капот.
  • Задняя подвеска открытая.

Правила BITD (новые для 2007 г.):

  • Двигатель ограничен 6 цилиндрами; смещение открыто.
  • Ширина гусеницы ограничена 85 дюймами.
  • Автомобиль должен иметь крылья.

1 / 2-1600

Одноместные или двухместные багги с ограничением двигателя объемом 1600 куб. См Тип 1 и компонентами подвески Типа 1.

Также известно: 2000 (BITD)
Мощность:
77-82 Одноместное (два порта), 82-87 Два места (два порта)
Ход колеса: 9-10 Передние, 16-21 Задний
Вес: 1550-1600
Максимальная скорость: 75-85
Стоимость нового: 30 000-60 000 долларов США
Стоимость подготовки: 2,500-6 000 долларов США

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Детали подвески:

Передний:

  • Подвеска на основе шарового шарнира VW типа 1 или шарнирного соединения
  • Можно использовать любую изготовленную от производителя балку из 2 стальных торсионных труб, но при этом необходимо сохранить стандартную ширину VW.
  • Передние продольные рычаги можно усилить или заменить, но их длина и ширина должны быть сохранены.
  • Ширина колеи будет измеряться от поверхности крепления колеса до противоположной стороны; максимум 55 1/2 ″.

Задний:

  • Подвеска на базе VW Type 1 (IRS) или качающейся оси
  • Продольные рычаги можно заменить или усилить, если длина сохраняется на уровне +/- 1 ″.
  • Торсионная трубка может быть заменена или усилена, а также могут быть установлены регуляторы кручения; может использоваться любой производитель.
  • Ширина колеи не должна превышать 58 1/4 дюйма и измеряется лицевой стороной крепления колеса к противоположной площадке.
  • Весь внешний cv должен оставаться внутри внутреннего подшипника продольного рычага; не допускается использование промежуточных или внешних концентраторов.

5/1600

Багов Baja ограничены двигателем 1600 куб. См типа 1 и деталями подвески типа 1. Должны быть сохранены рабочие двери, цоколь пола и крылья от насекомых.

Также известно: 5150 (BITD)
Мощность:
85-90 (двухпортовый)
Ход колеса: 9-10 Передний, 15-18.5 Задний
Вес: 1750-1900
Максимальная скорость: 80-85
Стоимость нового: 20 000-50 000 долларов США
Стоимость подготовки: 2 000-4 000 долларов США

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Детали подвески:

Передняя :

  • Подвеска основана на шаровом шарнире VW типа 1 или шарнирном соединении.
  • Можно использовать любую изготовленную от производителя балку из 2 стальных торсионных труб, но при этом необходимо сохранить стандартную ширину VW.
  • Передние продольные рычаги можно усилить или заменить, но их длина и ширина должны быть сохранены.
  • Ширина колеи будет измеряться от поверхности крепления колеса до противоположной стороны; максимум 55 1/2 ″.

Задний:

  • Подвеска на базе VW Type 1 (IRS) или качающейся оси.
  • Продольные рычаги можно заменить или усилить, если длина сохраняется на уровне +/- 1 ″.
  • Торсионная трубка может быть заменена или усилена, а также могут быть установлены регуляторы кручения; может использоваться любой производитель.
  • Ширина колеи не должна превышать 58 1/4 дюйма и измеряется лицевой стороной крепления колеса к противоположной площадке.
  • Весь внешний cv должен оставаться внутри внутреннего подшипника продольного рычага; не допускается использование промежуточных или внешних концентраторов.

7S

Транспортные средства, построенные на базе двух- или четырехколесного мини- или среднего пикапа с максимальной стандартной колесной базой 127 дюймов.

Также известно: 7100 (BITD)
Мощность:
175-265
Ход колеса: 12 Передние, 16-20 Задние
Вес: 3200-4000
Максимальная скорость: 100+
Стоимость: 20 000–60 000 долларов США
Стоимость подготовки: 2 000–5 000 долларов США

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Компоненты подвески:

  • Передняя и задняя подвески должны быть того же производителя, формы, размера и конфигурации, что и используемый стандартный автомобиль.
  • Все компоненты подвески, кроме амортизаторов и задних листовых рессор, будут заменены на исходные складские места и методы установки.
  • А-образные рычаги, двутавры и передние оси должны оставаться стандартной длины; для прочности может быть добавлен материал, а места крепления приклада сохранены.
  • Задние рессоры можно удлинить до самых длинных серийных задних листовых рессор, поставляемых производителем. (57 1/2 ″)

Двигатель:

  • Должны быть одного и того же производителя в базовой конструкции и типе с макс. 6 цилиндрами.
  • Необходимо использовать стандартный блок и головки цилиндров, поставленные производителем для использования на шоссе.
  • Обновление и предварительное обновление разрешено в пределах серии шасси и кузова автомобиля.
  • Максимальный рабочий объем 3000 куб. См.

Джипспид

Серийных моделей Jeep Cherokee XJ с 1984 по 2001 гг.

Мощность: 250-260 Pro, 200-225 Sportsman
Ход колеса: 10 спереди, 12 сзади
Вес: 3500+
Максимальная скорость: 100+
Стоимость нового: Автомобиль + 15 000 долл. США Pro, 10 000 долл. США Sportsman
Стоимость подготовки: 1000–2500 долл. США

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Детали подвески:

  • Можно использовать любой комплект подъемника подвески от производителя при условии, что он доступен для широкой публики.Компоненты комплекта должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя.
  • Максимальный передний ход составляет 10 дюймов.
  • Пружины открыты (диаметр, скорость, длина и т. Д.), Но должны оставаться на складе.
  • Допускается один амортизатор с каждой стороны с максимальным диаметром 3 дюйма без байпаса или 2-1 / 2 дюйма с байпасом. Разрешены удаленные резервуары с максимальным диаметром 3 дюйма и максимальной длиной 16 дюймов.
  • Пластинчатые рессоры могут быть любого производства, но их максимальная длина может быть не более 55 дюймов, измеренная по кривизне основной створки.Длина задней дужки может составлять максимум 6 дюймов при измерении с глазу на глаз.
  • Максимальный ход задней подвески — 12 дюймов.

Двигатель:

  • Максимальный рабочий объем двигателя составляет 4097 куб. См (250 куб. Дюймов). Это позволило бы перестроить 4,0-литровый двигатель с поршнями увеличенного размера 0,060 с небольшими дополнительными расходами для хонинговальной очистки.
  • Стандартный блок и головку блока цилиндров необходимо оставить.
  • Двигатель должен быть на складе +/- 1. Крепления двигателя открыты.
  • Радиатор двигателя должен быть на складе +/- 1.Замена алюминиевых радиаторов не допускается.
  • Разрешается использовать только разрешенный к использованию неэтилированный бензин.

Класс 9

Также известно: Challenger
Мощность:
72-76 (двухпортовый)
Ход колеса: 5,5 спереди, 9,5 сзади
Вес: 1450-1600 фунтов
Максимальная скорость: 80+
Стоимость: 8000-15000 долларов
Стоимость подготовки: 1000–2500 долларов

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Двигатель и трансмиссия:

  • Требуется двигатель объемом 1600 куб. См, почти стандартный тип 1.Дело открыто. Распредвал открыт. Сжатие ограничено от 7,5 до 1. Разрешены головки с двумя портами.
  • Трансмиссия ограничена качающейся осью. Шток 1-й и 2-й передач необходимо оставить. 3-й и 4-й открыты. R&P должно быть 4,12 или 4,37. Дело открыто.

Подвеска:

  • Стандартные компоненты подвески типа 1 должны использоваться повсюду. Запрещается вносить какие-либо изменения в запасные части, кроме шпинделей. Может быть усилен, а отверстие спидометра заполнено.Передняя часть должна работать с шаровым шарниром. Допускается усиление балки по одной трубе, прикрепленной к каждой ударной башне. Необходимо использовать стандартные передние амортизаторы.
  • Крепления задних амортизаторов открыты. Пружинные тарелки открыты. Допускаются торсионные регуляторы.
  • Максимальный размер амортизатора 2,5 дюйма. Внешний байпас не допускается. Использование гидравлических отбойников запрещено.

Другое:

  • Тормоза должны оставаться штатными для VW, но разрешены тип 3 и барабанные тормоза. Допускается сверление.Можно использовать 4 или 5 выступов.
  • Использование алюминиевых колесных дисков не допускается.
  • Усилитель руля запрещен. Соединения рулевых тяг и концов рулевых тяг / кромки открыты.

Класс 11

Жучок VW серийного производства с каркасом безопасности и модернизированными амортизаторами и шинами.

Мощность: 72-76
Ход колеса: 5,5 спереди, 5 сзади
Вес: 1950-2100 фунтов
Максимальная скорость: 90
Стоимость нового: Автомобиль + 3000-5000 долларов
Стоимость подготовки: $ 500–2500

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Подвеска:

  • Трубки переднего моста можно разрезать, повернуть, повторно приварить для увеличения дорожного просвета или установить передние регуляторы крутильных колебаний.
  • Башня амортизатора может иметь косынки и опоры, но косынки не могут выступать более чем на 2 дюйма над торсионной трубкой.
  • Запасные передние шпиндели и продольные рычаги необходимо сохранить.
  • Можно использовать и устанавливать любые торсионы задней подвески, пружинные пластины и регуляторы торсиона.
  • Задняя торсионная труба может поддерживаться только той трубой, которая касается части каркаса безопасности.
  • Нижние опоры амортизатора на моделях 1969 года и более ранних можно укоротить не более чем на 1.5 ”.
  • Допускается использование только одного амортизатора на колесо. Допускаются ребра охлаждения и резервуары.

Двигатель и трансмиссия:

  • Должен быть из компонентов и размеров VW Type 1, 1600 куб. См.
  • Головки цилиндров должны быть одинарными.
  • Необходимо использовать стандартный карбюратор с максимальным размером трубки Вентури 24,10 мм.
  • Необходимо использовать стандартный кожух вентилятора.
  • Воздухоочиститель может быть любого производителя и любых размеров; место открыто.
  • Трансмиссия должна быть стандартной, тип 1, 4-х ступенчатая.

Грузовик спортсмена

Открытые грузовики, которые обычно являются предварительными бегунами, состоят из среднеразмерных и полноразмерных автомобилей. Существуют различия в правилах между организациями, применяющими санкции. Технические характеристики могут сильно отличаться.

Также известно: 1450 (MDR), 1500 (SCORE)
Мощность:
150-300 +
Ход колеса: 13-20 спереди, 14-30 сзади
Вес: 3000-4500 фунтов
Максимальная скорость: 110+
Стоимость нового: Автомобиль + 5000-40 000 долларов США
Стоимость подготовки: 500-5000 долларов США

Индианаполис 500 — BorgWarner

  • Легендарный трофей — один из самых узнаваемых трофеев в мире
  • Каждый год Borg-Warner Trophy вручается победителю Indianapolis 500, величайшего зрелища в гонках
  • Выпущенный в 1935 году трофей из стерлингового серебра имеет изображение лица каждого победителя гонки в Индианаполисе 500, навсегда прикрепленное к трофею.

Borg-Warner Trophy — один из самых знаковых трофеев в истории — это то, что каждый гонщик Indianapolis 500 хочет поприветствовать в кругу победы.Введенный в эксплуатацию в 1935 году, он был спроектирован Робертом Дж. Хиллом и компанией Spaulding-Gorham, Inc. из Чикаго. Трофей был открыт на ужине, устроенном в 1936 году владельцем автодрома Индианаполиса (IMS) Эдди Рикенбакером. На этом ужине трофей был официально объявлен ежегодным призом для победителей Индианаполиса 500.

«Для нашей компании большая честь предоставить и позаботиться об одном из самых знаковых спортивных трофеев, Borg-Warner Trophy, — сказал Фред Лиссальде, президент и генеральный директор BorgWarner Inc.«Гонщики, выигравшие Indy 500, часто говорят о своем месте на Borg-Warner Trophy как об одном из своих величайших достижений. Для каждого из них очень приятно быть частью истории и истории Трофея Борга-Уорнера ».

Созданный в стиле ар-деко, который был популярен в 1930-х годах, трофей сделан из стерлингового серебра, имеет высоту чуть более 5 футов 4 дюймов и весит примерно 110 фунтов, из которых примерно 80 фунтов стерлингового серебра. Ключевые особенности дизайна включают «крылья» по бокам трофея, которые символизируют скорость полета, и флагман на вершине трофея с клетчатым флагом.Однако самой примечательной особенностью трофея является барельефное изображение лица каждого победителя Indianapolis 500 из стерлингового серебра, навсегда прикрепленное к трофею.

К трофею прикреплено лицо одного особого не гоночного победителя, Антона «Тони» Халмана, владельца IMS с 1945 года до своей смерти в 1977 году. Лицо Халмана также является единственным лицом на трофеи, отлитым из золота.

Оригинальный трофей был создан для 70 победителей гонок. Основание из стерлингового серебра добавлялось дважды с 1984 года для размещения дополнительных победителей.Текущий трофей будет доступен для победителей гонок до 2033 года.

Первым победителем, получившим трофей, стал Луис Мейер, который получил его после победы в Indianapolis 500 1936 года. Это была третья победа Мейера в Indy 500, и он является одним из десяти гонщиков, выигравших гонку как минимум три раза.

На трофеи изображены два набора лиц гонщиков на один год, которые были победителями в гонках 1924 и 1941 годов.

Трофей Борга-Уорнера постоянно экспонируется в Музее автодрома Индианаполиса в Индианаполисе, штат Индиана.

HPI Racing 1/8 Nitro Trophy 4.6 Truggy 2,4 ГГц RTR HPI107014

В линейку внедорожников HPI Trophy добавлены новейшие радиотехнологии 2,4 ГГц, водонепроницаемые сервоприводы, водонепроницаемый приемник и аккумуляторный отсек! Совершенно верно: один из наших самых популярных наборов нитро-наборов был модернизирован, чтобы сделать его пригодным практически для любого места!

Trophy Truggy 4.6 — идеальный способ освоить нитро 1/8 Truggies! «Truggy» — это частично грузовик с большими шинами и кузовом в стиле пикапа, а также частично багги с основными компонентами трансмиссии, шасси и подвеской, взятыми непосредственно с шасси багги для ралли-кросса в масштабе 1/8.Truggies — популярный гоночный класс во всем мире! В этом комплекте есть все, что вам нужно для всего, чем вы хотите заниматься. Для веселья и трюков он имеет прочное алюминиевое шасси, распорки и амортизаторы, а для гоночных характеристик и настройки Trophy оснащен удивительно мощным двигателем Nitro Star F4.6 HPI, гоночными шинами с угловым штифтом, маслонаполненные амортизаторы, талрепы и множество возможностей настройки.

Обновленный Trophy Truggy 4 не только создан для гонок и готов к гонкам на треке.6 тоже отлично смотрится. Аэродинамический кузов гоночного грузовика отличается совершенно новым дизайном окраски, а гоночные шины с угловыми штифтами Shredder Block обернуты вокруг прохладных черных хромированных 7-спицевых колес Edge. Заднее антикрыло не только для внешнего вида — оно дает Trophy массу прижимной силы и контроля в воздухе. В довершение всего, мы обновили анодирование крышек амортизаторов, колесных гаек и прочего до ярко-оранжевого цвета согласно спецификации HPI!

Хотите решить эту грязную ошибку? Как насчет перехода через ручей? Небольшой дождь собирается упасть? Для Трофея это нормально!

Трофейный трофей 4.6 теперь оснащен прохладным водонепроницаемым отсеком для электроники для приемника и батарей приемника, парой водонепроницаемых сервоприводов HPI SF-10W и, наконец, водонепроницаемой крышкой воздушного фильтра, которая позволяет продолжать работу Trophy Truggy 4.6 в действительно экстремальных условиях!

Обратите внимание: этот автомобиль HPI предназначен для защиты от воды, поэтому им можно управлять во влажных условиях (например, дождь, снег, лужи). Не для погружения. Двигатели Nitro защищены от брызг и требуют особого ухода при работе во влажных условиях.Подробности см. В руководстве.

Приглашение к женской командной гонке 2021 >> Scuttlebutt Sailing News

Стремясь создать больше возможностей для женщин-моряков соревноваться на высоком уровне, Коринфский яхт-клуб объявил о новой приглашающей женской командной гоночной регате, которая будет проходить в Sonars со спинакерами 26 и 27 июня 2021 года в Марблхеде, Массачусетс.

Команды яхт-клубов и парусных ассоциаций выпускников колледжей со всех концов США будут приглашены для участия в женской пригласительной командной гонке Коринфского яхт-клуба за трофей Тайер.Ожидается участие от восьми до десяти команд.

Командные гонки — это захватывающая и развивающаяся игра в парусном спорте. В настоящее время в календаре ежегодно проводится более 20 национальных командных регат для взрослых в Соединенных Штатах, но очень мало женских соревнований и нет женских командных гонок со спинакерами, что добавляет степень сложности, которая стала отличительной чертой верхних соревнований. эшелоны командных гонок.

По словам коммодора Коринфского яхт-клуба Билла Куинна, клуб увидел возможность заполнить пустоту.«Как клуб, основанный с миссией по развитию парусного спорта на небольших лодках, командные и матчевые гонки стали для нас центром внимания, потому что они заставляют моряков, покидающих колледж, заниматься этим видом спорта», — пояснил Куинн.

«Командам Thayer Trophy будет разрешено набирать до 50 процентов своих моряков из-за пределов своих клубов, что должно создать обширное поле для талантов и дать возможность привлечь больше женщин-моряков».

Команды соревнуются за трофей в честь Джоан и Элинор «Элли» Тайер, двух коринфских участниц, которые внесли значительный вклад в развитие женского парусного спорта.Джоан, увлеченная гонщиком в одном дизайне, учредила парусную конференцию Национальной ассоциации женщин-парусников и более десяти лет была сопредседателем мероприятия.

Ее мать, Элли, которая скончалась в 2013 году, незадолго до своего 100-летия, была первой женщиной-шкипером в классе 110 и помогла основать гоночную ассоциацию Marblehead Racing Association, которая продолжала выполнять функции бомбардира более 20 лет. И Джоан, и Элли вошли в Зал славы яхтинга Marblehead.

Признавая, что состояние здоровья населения в июне 2021 года является неопределенным, оргкомитет регаты спланировал непредвиденные обстоятельства, чтобы обеспечить безопасную среду для всех участников, включая, при необходимости, обязательное использование масок во время плавания, минимизацию поворотов лодок и завершение очистки лодок, когда происходят ротации, что дает возможность командам дистанцироваться в свободное от плавания время.

Приглашения будут отправлены в январе 2021 года. Заинтересованные команды должны связаться с председателем регаты Мирандой Бакос по адресу [email protected] для получения дополнительной информации и официального приглашения.

Подробная информация о женской командной гонке национального клуба Коринфского яхтенного клуба на приз Thayer Trophy доступна на сайте www.corinthianyc.org.

Источник: Кристина Пандапас

Кэтрин Примм подтверждена для получения трофея Фландрии

У чемпионки мира по классу MX Cup Кэтрин Примм впереди напряженный график.Гонщик Yamaha Van Beers также подтвердила свое участие в кубке Фландрии, который состоится в воскресенье 4 мая в Тонгерене, Бельгия.

19-летняя новозеландка также попытается войти в историю, став первой женщиной, прошедшей квалификацию на чемпионат Нидерландов, когда она примет участие. в голландском чемпионате Jumbo MX2 1 мая в Ренене, Нидерланды.

Оба эти события рассматриваются как хорошая подготовка к открытому этапу женского чемпионата мира по FIM, который начнется в Болгарии менее чем через две недели, и Prumm намеревается извлечь максимальную пользу из гонок против некоторых из лучших мужчин-гонщиков MX2 в мире. мир.

«Я очень рад участвовать в гонках в Тонгерене и надеюсь многому научиться у гонок в Inters MX2.»Прокомментировал Киви. «Соревнование будет одним из самых жестких, с которым мне приходилось сталкиваться, и я использую его как тренировку и для обучения. Поверхность с твердым покрытием станет хорошей подготовкой для Болгарии. У меня нет никаких ожиданий относительно того, где я финиширую, поскольку я раньше не участвовал в чемпионатах Бельгии. Моя цель — многому научиться и стараться изо всех сил. Если я выложусь на 110%, я буду счастлив и надеюсь, что смогу хорошо выступить против мужчин ».

www.vanbeersracing.nl

Изображение: YRC

Официальный Hill Climb Racing 2 Wiki

Ранг Легендарный

При достижении ранга Легендарный структура игры меняется на Сезонов .

Сезоны рассчитаны по времени, повторяющийся контент, который дает вам практически неограниченное количество занятий и потрясающие новые награды в зависимости от того, насколько хорошо вы играете в течение сезона.

В начале каждого сезона вы начинаете с ранга «Претендент» с 0 сезонными очками и можете подняться до уровня «Легенда» и получить несколько различных наград в этом процессе, почти так же, как вы занимаетесь рангом от от бронзы до серебра, от серебра до золота, от золота до платины, от платины до бриллианта и от бриллианта до легендарного.

В течение сезона вы получаете награды от Trophy Road, повышая свой ранг. Эти награды различаются между различными предметами, такими как настройки, детали для тюнинга, сундуки и т. Д. Затем каждый начинает все сначала с 0 в конце каждого сезона и снова соревнуется за звание лучшего в новом сезоне.

Сезоны будут перезапускаться в начале каждого месяца.

Когда вы загружаете игру в первый раз, вы начинаете с Road to Legendary, а когда вы достигнете легендарного ранга, вы откроете дорогу трофеев.

Рейтинг Минимальное количество баллов

достичь

Челленджер 0+ (Стартовый ранг)
Мастер 10 000+
Чемпион 20 000+
Великий Мастер 30 000+
Божественное 40 000+
Легенда 50 000+

Став легендарным персонажем, вы разблокируете сезонные кубки, заключенные в фиолетовую рамку.Вы можете играть в них в любое время, даже если они не в текущем сезоне. В течение каждого сезона вы можете участвовать только в определенных запланированных кубках, чтобы заработать сезонные очки. Каждый сезон будет содержать разные кубки для получения сезонных очков. Для тех запланированных кубков, которые не имеют регулярной последовательности, они будут выбраны случайным образом. Также на вкладке «Кубки» в разделе сезона показано, сколько этапов содержится в чашке.

У этих кубков также будут сезонные таблицы лидеров, такие же, как и глобальные, только для каждого сезона.Их можно найти на вкладке «Чашки», в разделе «Чашки». Таким образом, когда вы добьетесь нового личного рекорда, он будет отображаться не только в глобальных списках лидеров, но и в сезонных списках лидеров. Для сезонных рекордов вам не нужно повышать свой личный рекорд.

Конечно, вы также можете участвовать в гонках на всех остальных кубках, существующих в игре, щелкнув значок «4 квадрата» в левой части экрана в разделе чашек. Они также будут включать сезонные таблицы лидеров, но не запланированы в сезонных кубках для получения сезонных очков.

Общие [править | редактировать источник]

Trophy Road — это новая сезонная система развития, начиная с версии 1.32.0 из Hill Climb Racing 2 .

В этой системе развития вы получаете в награду различные предметы, такие как детали для тюнинга, монеты, драгоценные камни и т. Д., Участвуя в сезонных кубках и повышая свой ранг.

На Трофи-роуд будут награды от 0 до 50 000 очков. С этого момента вы по-прежнему можете увеличивать количество очков ранга, но не сможете получать награды до конца сезона.Очки, набранные в сезоне, также будут учитываться в вашем общем рейтинге.

Сундук с сезонными бонусами

[править | редактировать источник]

Сезонный бонусный сундук был добавлен в обновлении 1.43.0. Этот сундук — бонус для игроков, набравших больше 50 000 очков. Уровень сундука повышается с каждой 1000 новых очков, которые вы получаете в течение одного сезона. Чтобы получить максимальные награды, вам нужно набрать 249 тысяч очков за сезон. Обратите внимание, что этот сундук доступен только при покупке сезонного абонемента или, в противном случае, VIP-подписки.

Алгоритм, используемый для расчета монет и драгоценных камней, следующий:

· Монеты: 5000 + 500 за ур.

· Самоцветы: 10 + 1 за ур.

Уровень Очков Валют Детали тюнинга
Монеты Самоцветов Общий Редкий Эпический
1 50 000 5.500 11 18 2
2 51.000 6.000 12
3 52 000 6.500 13
4 53 000 7.000 14
5 54 000 7,500 15
6 55 000 8.000 16
7 56 000 8,500 17
8 57.000 9.000 18
9 58 000 9,500 19
10 59 000 10.000 20 29
11 60 000 10,500 21
12 61 000 11.000 22
13 62 000 11.500 23
14 63 000 12.000 24
15 64 000 12,500 25
16 65 000 13 000 26
17 66 000 13,500 27
18 67 000 14 000 28
19 68.000 14,500 29
20 69 000 15 000 30 45 6
21 70 000 15 500 31
22 71 000 16 000 32
23 72 000 16,500 33
24 73,000 17.000 34
25 74 000 17,500 35
26 75 000 18 000 36
27 76 000 18,500 37
28 77 000 19 000 38
29 78 000 19,500 39
30 79.000 20 000 40 68 9 6
31 80 000 20,500 41
32 81 000 21 000 42
33 82 000 21,500 43
34 83 000 22 000 44
35 84.000 22 500 45
36 85 000 23 000 46
37 86 000 23,500 47
38 87 000 24 000 48
39 88 000 24,500 49
40 89 000 25 000 50
41 90.000 25 500 51
42 91 000 26 000 52
43 92 000 26,500 53
44 93 000 27 000 54
45 94 000 27,500 55
46 95 000 28 000 56
47 96.000 28,500 57
48 97 000 29 000 58
49 98 000 29,500 59
50 99 000 30 000 60
51 100 000 30,500 61
52 101 000 31 000 62
53 102.000 31,500 63
54 103,000 32 000 64
55 104 000 32,500 65
56 105 000 33 000 66
57 106 000 33,500 67
58 107 000 34 000 68
59 108.000 34,500 69
60 109 000 35 000 70
61 110 000 35,500 71
62 111 000 36 000 72
63 112 000 36,500 73
64 113 000 37 000 74
65 114.000 37,500 75
66 115 000 38 000 76
67 116 000 38,500 77
68 117 000 39 000 78
69 118 000 39,500 79
70 119 000 40 000 80
71 120.000 40,500 81
72 121 000 41 000 82
73 122 000 41,500 83
74 123 000 42 000 84
75 124 000 42,500 85
76 125 000 43 000 86
77 126.000 43,500 87
78 127 000 44 000 88
79 128 000 44,500 89
80 129 000 45 000 90
81 130 000 45,500 91
82 131 000 46 000 92
83 132.000 46,500 93
84 133,000 47 000 94
85 134 000 47,500 95
86 135 000 48 000 96
87 136 000 48,500 97
88 137 000 49 000 98
89 138.000 49,500 99
90 139 000 50 000 100
91 140 000 50,500 101
92 141 000 51 000 102
93 142 000 51,500 103
94 143 000 52 000 104
95 144.000 52,500 105
96 145 000 53 000 106
97 146 000 53,500 107
98 147 000 54 000 108
99 148 000 54,500 109
100 149 000 55 000 110
101 150.000 55,500 111
102 151 000 56 000 112
103 152 000 56,500 113
104 153 000 57 000 114
105 154 000 57,500 115
106 155 000 58.000 116
107 156 000 58,500 117
108 157 000 59 000 118
109 158 000 59,500 119
110 159 000 60 000 120
111 160 000 60,500 121
112 161.000 61 000 122
113 162 000 61,500 123
114 163 000 62 000 124
115 164 000 62,500 125
116 165 000 63 000 126
117 166 000 63.500 127
118 167 000 64 000 128
119 168 000 64,500 129
120 169 000 65 000 130
121 170 000 65 500 131
122 171 000 66 000 132
123 172.000 66,500 133
124 173 000 67 000 134
125 174 000 67,500 135
126 175 000 68 000 136
127 176 000 68,500 137
128 177 000 69.000 138
129 178 000 69,500 139
130 179 000 70 000 140
131 180 000 70,500 141
132 181 000 71 000 142
133 182 000 71,500 143
134 183.000 72 000 144
135 184 000 72,500 145
136 185 000 73,000 146
137 186 000 73,500 147
138 187 000 74 000 148
139 188 000 74.500 149
140 189 000 75 000 150
141 190 000 75,500 151
142 191 000 76 000 152
143 192 000 76,500 153
144 193 000 77 000 154
145 194.000 77,500 155
146 195 000 78 000 156
147 196 000 78,500 157
148 197 000 79 000 158
149 198 000 79,500 159
150 199 000 80.000 160
151 200 000 80,500 161
152 201 000 81 000 162
153 202 000 81,500 163
154 203 000 82 000 164
155 204 000 82,500 165
156 205.000 83 000 166
157 206 000 83,500 167
158 207 000 84 000 168
159 208 000 84,500 169
160 209 000 85 000 170
161 210 000 85.500 171
162 211 000 86 000 172
163 212 000 86,500 173
164 213 000 87 000 174
165 214 000 87,500 175
166 215 000 88 000 176
167 216.000 88,500 177
168 217 000 89 000 178
169 218 000 89,500 179
170 219 000 90 000 180
171 220 000 90,500 181
172 221 000 91.000 182
173 222 000 91,500 183
174 223 000 92 000 184
175 224 000 92,500 185
176 225 000 93 000 186
177 226 000 93,500 187
178 227.000 94 000 188
179 228 000 94,500 189
180 229 000 95 000 190
181 230 000 95,500 191
182 231 000 96 000 192
183 232 000 96.500 193
184 233 000 97 000 194
185 234 000 97,500 195
186 235 000 98 000 196
187 236 000 98,500 197
188 237 000 99 000 198
189 238.000 99,500 199
190 239 000 100 000 200
191 240 000 100,500 201
192 241 000 101 000 202
193 242 000 101,500 203
194 243 000 102.000 204
195 244 000 102,500 205
196 245 000 103,000 206
197 246 000 103,500 207
198 247 000 104 000 208
199 248 000 104,500 209
МАКС. 249.000 105 000 210

Примечание:

  • Вы не можете получить легендарные детали из этого сезонного бонусного сундука!
  • Каждый сундук уровней 1–9, 10–19, 20–29 имеет одинаковое количество деталей для настройки.
  • Нет различий в количестве деталей для тюнинга, начиная с сундука 30 уровня.

Пример апрельского премиум-пропуска «Зайчики и выгорания» 2021 года

Приобретая Premium-Pass (за реальные деньги, цена варьируется в зависимости от региона и операционной системы), вы увеличиваете все свои награды на Trophy Road до 50 000 баллов.С этим проходом вы также сможете собирать настройки. Если у вас уже есть эти настройки, они будут изменены на драгоценные камни.

После покупки Премиум-пропуска он будет у вас до конца сезона, но вы все равно получите все награды для Премиум-подписчиков.

Premium-Pass не является ежемесячной автоматически оплачиваемой подпиской, но вам придется оплачивать ее вручную каждый сезон, за исключением случаев, когда вы подписаны на VIP-подписку. Эта подписка включает Premium-Pass и не оплачивается отдельно, если вы уже приобрели VIP.

Как получить 101% в Crash Team Racing

Как получить 101% в Crash Team Racing Nitro Fueled поставила в тупик многих игроков, но на самом деле это стало проблемой со времен оригинальной игры. Фактически, в выпуске 1998 года вы могли получить 102%! Crash Team Racing 101% — непростое достижение, потому что только лучшие гонщики Crash Team Racing Nitro Fueled смогут справиться с этим. Запускайте двигатели, потому что вот как получить 101% в Crash Team Racing Nitro Fueled.

Как получить 101% в Crash Team Racing Nitro Fueled

(Изображение предоставлено Activision)

Чтобы быть лучшим из лучших и получить 101% Crash Team Racing, вам нужно сначала убедиться, что вы получили 100% в режиме приключений, выполнив следующие действия:

  • Победите всех боссов в режиме приключений, включая Nitros Oxide
  • Пройдите все испытания CTR в режиме приключений
  • Пройдите все испытания реликвий в режиме приключений
  • Пройдите все испытания кристаллов в режиме приключений
  • Победите все кубки драгоценных камней в режиме приключений
  • Еще раз победите оксид азота

Когда вы все это сделаете, вы должны быть на 100%.Теперь, чтобы заработать 101% в Crash Team Racing, вам нужно снова пройти испытания Relic и убедиться, что вы получите хотя бы золотую Relic в каждом из них. Это принесет вам 101%, и вы на шаг приблизитесь к тому, чтобы стать лучшим из лучших.

«А как насчет 102% ?!» Я слышу, как ты плачешь. Не беспокойтесь (на самом деле вам, вероятно, следует волноваться, потому что это hard ), потому что у нас тоже есть ответ. Вернитесь ко всем испытаниям реликвий, и на этот раз вы должны заработать платиновую реликвию в каждом из них.Управляйте этим и вуаля! Crash Team Racing 102% будут вашими. Удачи!

Обзор Crash Team Racing | Crash Team Racing советы | Crash Team Racing коды | Ярлыки Crash Team Racing | Crash Team Racing N. Tropy | Лучшие персонажи гонок Crash Team | Гран-при Crash Team Racing

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *