Yamaha tmax dx: Скутер Yamaha TMAX DX (XP530D-A) купить по низкой цене в Москве

Содержание

Скутер и мир — Авторевю

Макси-скутеров на нашем рынке раз-два и обчелся, из больших игроков только BMW и Yamaha. О «баварцах» речь еще впереди, а флагман «японцев» в этом формате — серьезно обновившийся в нынешнем году TMAX DX. В 2000-м это был прорыв, этакий гибрид мотоцикла и скутера. А теперь?

Смещенный вперед двигатель, рама мотоциклетного типа, рядная 44-сильная «двойка» объемом 500 см³ — в начале двухтысячных это был самый мощный на планете Земля серийный скутер, к тому же с хорошей управляемостью. Спустя 17 лет старый добрый TMAX по-прежнему приносит компании Yamaha неплохие дивиденды. Двигатель прибавил аж 2 л.с. и теперь выдает убийственные 46 сил, имеет электронную ручку газа и две карты зажигания. Правда, режим работы мотора «овощ» японские инженеры окрестили буквой T — «туризм»: он превращает и без того весьма спокойный силовой агрегат в юдоль вселенской печали. Единственным ­разумным поводом к применению такого «успокоителя» я вижу езду в дождь.

А чтобы обуздать эту свирепую мощь в режиме S (очевидно, литера должна подразумевать «спорт» — хотя в спортивности скутера у меня есть серьезные сомнения), предусмотрен ­трэкшн-контроль. Из почти обязательных на сегодня вещей для «больших туристов» — бесключевой доступ, обогрев ручек руля и сиденья, электропривод ветрового стекла, круиз-контроль. Еще одна приятная особенность — запираемые с кнопки небольшая емкость под рулевой колонкой и центральная подножка, которую теперь не удастся сложить, не открыв замок. Дело в том, что TMAX уже давно держит пальму первенства по количеству угонов в Европе, не гнушаются им и наши воры. Не думаю, что такая защита остановит отечественных злодеев, но это точно лучше, чем просто замок на руле.

Левый пульт кажется перегруженным, однако в действительности все здесь логично и предельно понятно

Лично для меня основной проблемой предыдущего поколения «максика» была проазиатская эргономика: при больших углах поворота руль упирался в колено — приходилось отодвигать ногу. Ура, эта трудность в прошлом! Но вальяжности таких экспрессов, как BMW C 650 GT, Suzuki Burgman 650 или Honda Silver Wing, здесь нет и в помине. Все равно для высокорослых людей ­костюмчик тесноват.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Отзывы владельцев Yamaha TMAX DX

Технические характеристики Yamaha TMAX DX

Цена

936 000 — 1 030 000

Мин. цена

936 000

Макс. цена

1 030 000

Модельный год2017
ТипСкутер
КлассСкутер макси
Длина, мм2200
Ширина, мм765
Высота, мм1420
Высота по седлу, мм800
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha TMAX DX

Yamaha TMAX DX ABS

Цена от

936 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Рядное
Количество тактов4
Рабочий объем, см3530
Мощность, л. с. / оборотах46/6750
Момент, н·м / оборотах53/5250
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг216
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha TMAX DX по цене

От 869 000

До 930 000

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 889 000

До 940 000

Скутер макси

Германия

Год: 2019

Отзывы владельцев Yamaha TMAX DX

Yamaha TMAX DX, 2017 г

У меня Yamaha TMAX DX как третий мототранспорт в семье. На работу, по делам по Москве и МО сейчас только на нем. В обще Yamaha T-max, это помесь, скорее всего спорта, классики, чоппера и скутера. Спорт: спортивный дизайн. Классика: расположения руля. Чоппера: ноги можно расположить вперед. Скутер: управляемость. Передняя и задняя подвеска у Yamaha TMAX DX мотоциклетные, трансмиссия – смешенное, т.е. сцепление в масляной ванне, цепи на заднем колесе тоже. Не хватает немного мощей двигателя. Много чего можно про Yamaha TMAX DX интересно написать.

   Достоинства: уникальный скутер. Универсальность. Комфорт. Динамика. Внешний вид. Тормоза. Управление.

   Недостатки: немного не хватает мощности.

  Руслан, Москва


Yamaha TMAX DX, 2014 г

Доброго времени суток. Созрел я для написания отзыва о Yamaha TMAX DX по прошествии 4 лет владения. Пересел на него с итальянца 200 куб.см. Начинал подбирать себе что-то по больше, и выбор стоял в основном между «Мухой» и «Сильвервингом». Как результат — Yamaha TMAX DX. Привлекло в нем не стандартное отношение инженеров к постройке скутеров. Для своего времени — революционные решения и очень смелые. Об этом немало написано в соответствующих статьях. Посадка у него не свойственна японцам, высокое седло, для меня самое то. Не самый вместительный багажник в классе, но он есть и это хорошо. Отсутствие КПП (тут вариатор) освобождает от излишней работы с ней в городе. Ветрозащита развита, в прохладную погоду не продувает. Расход сносный, 5-5,5 литра на 100. До 140 км/ч на трассе комфортно, не задумываешься над его поведением. Ничего не ломалось. Только обслуживание своевременное и проблем не будет. Запас прочности и надежности радует. Навязывать Yamaha TMAX DX никому не буду, мне нравится в нем все, кроме «праворукой» фары.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Управляемость. Качество сборки. Комфорт.

   Недостатки: проходимость.

  Павел, Москва/p>

 

Обои рабочего стола Yamaha TMAX DX

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Yamaha TMAX DX

 

Yamaha TMAX DX — краткий обзор

Yamaha TMAX DX / Ямаха ТМАКС ДХ

В компании Yamaha очень трепетно относятся к классу больших скутеров, стремясь занять топовые позиции в этом сегменте. Модернизированный вариант флагманского макси-скутера Yamaha TMAX DX является наглядным примером высокой инженерной мысли — байк постоянно совершенствуется и теперь его ходовые характеристики выведены на новый уровень. Стильный, динамичный и убедительный Yamaha TMAX DX превосходит своих конкурентов в классе по многим параметрам.

В легкой пространственной рaме из алюминия располагается слегка наклоненный вперед двигатель DOHC 0.53 л с 4-мя клапанами на цилиндр. Пересмотренные компоненты его конструкции, а также применение системы YCC-T позволили улучшить отдачу производительности и повысить отзывчивость. Благодаря расположению каталитического нейтрализатора и модернизированному воздушному фильтру уровень выбросов Yamaha TMAX DX удалось довести до соответствия нормам Евро 4.

В задней подвеске конструкторы использовали моноамортизатор с почти горизонтальным креплением — такое решение позволило увеличить объем багажного пространства под седлом. В стандартном исполнении Yamaha TMAX DX оборудован «умной» системой Smart Key с бесключевым доступом к основным системам скутера. Базовая комплектация байка также включает подогрев рулевых рукояток и сиденья.

Макси скутер Yamaha TMax 2020. Подробности, фото и обновления

Макси скутер Yamaha TMax 2020

Yamaha TMax получит двигатель увеличенного до 560 кубиков объёма и новый вариант Tech Max. Эта модель по какой-то причине не поставляется на американский рынок, но зато весьма популярна в Европе, и с её появления в 2001 году здесь было продано более 275000 единиц.

Двигатель Yamaha TMax 2020

560-кубовый двухцилиндровый двигатель Yamaha TMax подрос на 2 мм в диаметре цилиндров. Согласно официальной информации, модель 2020 года стала мощнее: прирост составил 3,5% в лошадях и 6% в крутящем моменте, а вес нового двигателя увеличился лишь на 1% относительно прежней версии.

Новый двигатель Yamaha TMax 2020 соответствует эконормам Euro5, благодаря новой форме камер сгорания, увеличенным до 27 мм впускным клапанам и переработанным фазам как впускных, так и выпускных клапанов. Также Yamaha переместила 12-струйные форсунки на нижнюю часть впускного тракта, благодаря чему топливо теперь попадает непосредственно на тыльную сторону впускных клапанов, что увеличивает эффективность сгорания. Также более чистому выхлопу способствует новый выпускной тракт 2-в-1 с задранным вверх глушителем и двумя каталитическими конвертерами с платиновыми и родиевыми элементами.

Макси скутер Yamaha TMax 2020

Среди прочих обновлений двигателя отметим изменения в системе охлаждения, увеличенный радиатор, новые воздуховоды и новый натяжитель цепи. Кроме того, Yamaha изменила настройки системы трекшн-контроля. TMax сейчас обладает двумя режимами езды: более спортивным для свободных дорог и городским с более плавным характером тяги. Также Yamaha изменила вариатор, обеспечив более высокое передаточное число, чем на предыдущем TMax. По заявлению производителя, этим достигается лучшее ускорение и более плавная езда на крейсерской скорости.

Шасси Yamaha TMax

Как и на предыдущей версии TMax, двигатель расположен отдельно от маятника, и общая конструкция напоминает скорее мотоциклетную, чем типичную для скутеров, у которых двигатель объединён в один узел с трансмиссией. Благодаря раздельной конструкции Yamaha применяет в TMax рычажную заднюю подвеску, а спереди на TMax 2020 установлена перевёрнутая 41-я вилка, ещё больше подчёркивающая его спортивный характер.

Капотировка Yamaha TMax

Практически каждый участок капотировки скутера был переработан, но силуэт TMax с боковым пластиком в форме бумерангов всё так же узнаваем.

Подседельный кофр скутера вмещает один закрытый шлем или два шлема поменьше — ¾ или половинки.

Прочие особенности Yamaha TMax

Среди прочих особенностей Yamaha TMax 2020 отметим новые диодные указатели поворотов, новый Т-образный задний фонарь, систему блокировки центральной подставки, бесключевой доступ и монохромный ЖК-дисплей между двумя стрелочными циферблатами. Кроме того, Yamaha TMax Tech Max 2020 обладает рядом удобных опций: приложение для смартфона обеспечивает слежение за местоположением при помощи GPS и позволяет задать границы зоны, выезд из которой вызовет срабатывание сигнализации, и другие функции. Также Tech Max оснащается ветровиком с электронным управлением, круиз-контролем, настраиваемой задней подвеской, подогревом рукояток и сиденья.

Yamaha TMax 2020 доступна в цветах Icon Grey и более тёмном Sword Grey. TMax Tech Max будет доступна в Sword Grey и Tech Kamo с золотой окраской вилки, отличающей Tech Max от обычной версии.

TMAX DX — НПП «Жест»

Новый динамичный дизайн


Теперь дизайн TMAX стал еще динамичнее, а внешний вид еще более «убедительнее». Две наклонные светодиодные фары получили новые «веки». Светодиодные полоски дневных ходовых огней в фарах и светодиодный задний фонарь с отдельными указателями поворотов дополнительно подчеркивают улучшенный дизайн максискутера. Более приподнятый глушитель добавляет облику ТМАХ спортивности, а видоизмененный «бумеранг» боковин, как и раньше, свидетельствует о преемственности поколений.

Регулируемое ветровое стекло


Обтекатель обеспечивает прекрасную ветрозащиту, электропривод регулировки высоты лобового стекла позволяет изменить положение за секунды. Диапазон регулировки — 135 мм.

Круиз-контроль и переключаемые карты зажигания D-mode


Система контроля двигателя (D-mode) позволяет выбрать режим работы двигателя в зависимости от своего темперамента.

Штатный подогрев рукояток руля и сиденья


Стандартные функции TMAX DX включают подогреваемые ручки, а также сиденье с подогревом, которые делают каждое путешествие более комфортным в любые погодные условия.

Трекшен-контроль


Шестое поколение TMAX стало самым передовым спортивным максискутером из когда-либо производившихся. В его базовую комплектацию входит система (TCS). Эта передовая электронная система дает вам больше уверенности при езде, помогая плавно трогаться с места и поддерживать сцепление ведущего колеса с дорогой, когда она мокрая или скользкая.

Багажные ёмкости


Горизонтальное расположение амортизатора в задней подвеске позволило увеличить подседельный объём, теперь туда помещается два шлема. Центральный замок запирает рулевую колонку, центральную подставку и багажные отделения.

Мощный 530-кубовый двигатель


Мощный рядный 2-цилиндровый 530-кубовый двигатель оснащен системой YCC-T и генерирует высокий крутящий момент, что позволяет вам быстро ускоряться при включении зеленого сигнала светофора и во время обгона, а новый карбоновый ремень вариатора гарантирует плавность набора скорости и вносит вклад в снижение массы максискутера. Новый ТМАХ имеет иное, чем у предшественника, расположение каталитического нейтрализатора и новый воздушный фильтр, что позволяет ему соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

Задняя подвеска


Применение карбонового зубчатого ремня позволило уменьшить его ширину с 40 до 25 мм, что позволило снизить вес ремня и шкивов, не жертвуя ресурсом и надёжностью. Моноамортизатор с системой тяг прогрессии расположен горизонтально, задний маятник стал длиннее.

TFT-панель приборов


Передовая TFT-панель приборов нового ТМАХ вызывает неподдельное ощущение высочайшего качества. На многофункциональный дисплей слева выводятся показания спидометра, справа – тахометра, а по центру расположены одометр, два счетчика пробега, мгновенный и средний расход топлива и температура окружающего воздуха. Помимо этого, на панели приборов присутствуют различные индикаторы многочисленных систем максискутера, включая TCS.

Система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T)


Изначально система Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) разрабатывалась для мотоциклов класса «Суперспорт». Теперь ею комплектуется и новый ТМАХ, благодаря чему вы можете очень точно контролировать угол открытия дроссельной заслонки. 32-битная электронная система управления определяет, на какой угол вы повернули рукоятку акселератора, и соответственно этому открывает дроссельные заслонки, обеспечивая идеальные настройки для уверенного достижения высоких эксплуатационных характеристик.

Система Smart Key и блокировка центральной подставки


Новая система управления замком зажигания без использования ключа, названная «Smart Key», делает каждый ваш день немного легче и дает вам ощущение безопасности благодаря наличию встроенного иммобилайзера. Система имеет множество функций, включая пуск двигателя, отпирание замка сиденья, а также блокировку/разблокировку центральной подставки, для повышения уровня защиты от угона и кражи.        

Рама из алюминиевого сплава


Совершенно новая рама и удлиненный на 40 мм маятник задней подвески, изготовленные из алюминиевого сплава, подарят вам ощущения езды на мотоцикле, с которыми не идут ни в какое сравнение ощущения от езды на любом другом максискутере. Данные изменения в конструкции позволили на 9 кг уменьшить массу и гарантировать такой выдающийся уровень маневренности и управляемости, какой обычно присущ только спортивным мотоциклам.

История развития


Макси-скутер в современном виде появился на дорогах в 2001 году, когда компания Yamaha представила модель T-MAX первого поколения. В ней впервые был использован мощный двигатель объемом 500 куб. см, полноценный маятник мотоциклетного типа, цепной привод, жесткая рама и надежная вилка.


На пути к TMAX DX сменилось несколько поколений машин, которые фанатичные инженеры компании доводили до совершенства. Нарастала мощность, усиливались тормоза. В третьем поколении (2008 году) появилась алюминиевая рама, уравнявшая скутер с дорожными мотоциклами. И до 2012 года японцы оставались вне конкуренции.


Заложенные в Yamaha TMAX DX характеристики позволили с появлением нового поколения скутеров успешно преодолеть временное превосходство баварских «диванов» в дизайне и дополнительных технических опциях. Тем более, что цена на новую модель стала даже ниже, чем на менее «заряженную» пятую.


Об этом говорят и отзывы о TMAX DX от пользователей, которые уже оценили преимущество нового транспортного средства на дорогах. Максимальная комплектация DX является наиболее востребованной в России. Удобнее стало и расположение приборов – спидометра, тахометра и монохромного TFT дисплея для отображения дополнительной информации.


Заглянув в мануал TMAX DX 2018 года на официальном сайте, можно оценить последние обновления и познакомиться с техническими параметрами машины. Мощность и скоростные характеристики двигателя практически не изменились, но дизайн приблизился к характерным для Yamaha спортивным формам. Стало значительно привлекательнее оформление, от оптики до окантовок.


Новый облик Yamaha TMAX DX дополняют:

  • ветровое стекло с электрическим приводом регулировки высоты;
  • ABS;
  • трекшн-контроль;
  • система обогрева седла и рукояток;
  • круиз-контроль;
  • блокиратор подставки и множество других полезных дополнений, которые владелец вправе ожидать от японской техники такого уровня.


Среди достоинств также следует отметить современную оптику и оформление кокпита, выделяющее транспортное средство на трассе.


Сочетание мотоциклетной мощи и динамики с гибкостью использования и удобством скутера является оптимальным для городского использования. Высокая скорость и мощное стартовое ускорение наряду с небольшим размером позволяют свободно маневрировать на городских улицах, вливаясь в поток и не застревая в многочисленных пробках.

  • Круиз-контроль и переключаемые карты зажигания D-mode
  • Регулируемое ветровое стекло
  • Подогрев рукояток на руле и сиденья
  • Высокое качество отделки
  • Двухцилиндровый двигатель 530 куб.см с YCC-T
  • Регулируемая задняя подвеска
  • Новая алюминиевая пространственная рама
  • Система трэкшн-контроля и ABS
  • Центральный замок рулевой колонки и центральной подножки
  • Контрастная TFT-панель
  • TMAX может сопрягаться с системой безопасности Dainese D-air®

 

Скутеры YAMAHA

Москва Барнаул Воронеж Казань Краснодар Набережные Челны Новосибирск


Скутеры как востребованный и любимый во всем мире класс малокубатурной двухколесной техники получили признание и популярность благодаря компании YAMAHA. Путь развития мотороллеров нельзя назвать простым. Производители пытались наладить выпуск недорогих легких байков оригинальной конструкции еще в 50-х годах прошлого столетия, однако, несмотря на утилитарность и простоту, этот тип транспорта не получил широкого распространения.


Вторую волну популярности скутеров, а на то время — исключительно мотороллеров спровоцировали именно в YAMAHA Motor. Японский производитель в 1977 году выпустил уникальную для той эпохи модель Passol S50, которая при всех плюсах серии, таких как доступность, простота в эксплуатации и удобная для разных категорий райдеров конструкция, была лишена главных недостатков более ранних машин — непродуманности, технической сырости и ненадежности.

Скутеры YAMAHA быстро нашли почитателей не только на внутреннем рынке, но и во всем мире и дали мощный толчок для развития двухколесных малокубатурников.

Этот исторический факт перекликается с философией японского бренда, выраженной словами основателя YAMAHA Motor Геничи Каваками: «Спрос нужно создавать своими усилиями».

Практически все мотопроизводители подхватили инициативу ЯМАХА, но диктовать правила на рынке малокубатурной двухколесной техники продолжал японский пионер нового направления. В 1981 году сошла с конвейера модель YAMAHA Beluga CV50E с ременным вариаторным приводом. Оригинальное техническое решение стало каноничным и успешно применяется в конструкциях скутеров и в настоящее время. Революционный по технологичности и дизайну скутер YAMAHA Jog 1983 года стал настоящим бестселлером и пережил несколько рестайлингов и обновлений разной глубины, просуществовав на рынке до 1999 года. Высокие эксплуатационные качества, недостижимые для производителей-конкурентов, сделали модель одной из самых популярных и продаваемых в мире. Даже сейчас на дорогах можно встретить YAMAHA Jog первых поколений в неплохом состоянии, пережившие почти 40-летний возраст минимум ремонтов.


Оставаясь пионером, несущим в мир скутеров инновационность, оригинальность и прорывные технологии, одновременно сохраняя доступность компактных машин, ЯМАХА представляет остроумные и эффективные решения, находящие отклик в сердцах покупателей всего мира и в современной истории. Японский производитель первым предложил рынку мощные скутеры, которые, оставаясь компактными и удобными для городской езды, вплотную приблизились по производительности к среднекубатурным мотоциклам. Серия TMAX оснащается 530-кубовым мотором и представляет в данном сегменте класс суперспорт. В 2019 году линейка представлена люксовой моделью YAMAHA TMAX  DX, получившей в Европе звание максискутера №1.

Среднекубатурные модели скутеров японского производителя имеют в арсенале технические решения, заимствованные у флагманских моделей. Так, 155-кубовый ЯМАХА NMAX 150 построен по аналогичной с TMAX компоновке с максимальным смещением мотора к передней вилке, поэтому обладает близкой к мотоциклетной остротой управления и балансировкой.


Не забывают в YAMAHA и малокубатурные скутеры, которые наиболее полно соответствуют концепции доступного транспорта для экономичных городских перемещений. 50-кубовые аппараты для самых молодых райдеров или водителей, не имеющих расширенной категории, обладают рядом современных технических решений, повышающих комфорт и безопасность катаний в городском трафике.

Скутеры YAMAHA — это идеальный транспорт как для шумных мегаполисов, так и для тихих провинциальных улочек. Современные модели способны не только доставлять райдера и пассажира из точки А в точку Б, но и дарить при этом радость, положительные эмоции, стиль и безусловный комфорт, сохраняя самые важные преимущества класса — экономичность, доступность, максимальную простоту эксплуатации и надежность.


Вы можете купить любой скутер из официального модельного ряда YAMAHA в нашем мотосалоне.

Если интересующей вас модели скутера нет в наличии, то можно разместить заказ, который будет выполнен в кратчайшие сроки.


 

Я купил один: 4 000-мильный обзор Yamaha T-Max 530 DX

2017 года

Оказывается, негабаритный скутер — отличный туристический двухместный велосипед.

Хотя я катаюсь на некоторых мотоциклах исключительно из любопытства, новички на этом сайте могут не осознавать, что во многих случаях я просто документирую процесс поиска следующего мотоцикла. У меня обычно очень специфические требования, и я всегда очень и очень разборчив.

В этом случае у меня была очень конкретная цель.Чтобы добиться этого, я сначала опробовал Honda Forza 300, затем Harley-Davidson Sport Glide, прежде чем нашел то, что искал, в Yamaha T-Max 530. Это означало, что пришло время вкладывать деньги в то, что мне было нужно. и принесу домой очень мало использованный двухлетний матово-черный вариант моего собственного «DX». Покупка подержанных автомобилей всегда сопряжена с риском, и я полагал, что был в относительной безопасности, учитывая, что Yamaha регулярно возглавляет обзоры надежности. А с показателем всего 2300 миль на одометре у предыдущего владельца не было много возможностей злоупотребить байком до того, как я стал владельцем.

Покупка б / у означает, что предыдущий владелец платит 30% амортизации…

К сожалению, медовый месяц длился всего 24 часа, прежде чем на следующее утро я выкатил байк из гаража из-за неисправности электросети. Как вы можете догадаться, я был изрядно обижен, но частная продажа автомобиля, на который не было гарантии, не оставила мне никакого выхода. Без электрической схемы быстро стало очевидно, что я застрял, и ни один из них не был общедоступным для такого нового велосипеда, я уступил и заплатил своему местному дилеру Yamaha, чтобы он забрал его.

… но частная продажа не оставляет вам никаких прав, если что-то пойдет не так.

Спустя шесть часов работы техники, наконец, отследили обрыв провода, спрятанный под обтекателем, и я вернулся к работе, хотя мой кошелек стал немного легче. Тем не менее, их исчерпывающий поиск означал, что любые другие потенциальные гремлины явно были изгнаны, поскольку с тех пор мой новый T-Max безупречно проехал 4000 миль, многие из которых проходили в довольно экстремальных условиях.

Как упоминалось ранее, я намеревался использовать T-Max в двухместном низкоскоростном 3 000-мильном туре по итальянским и австрийским Альпам, в который мы с моей девушкой отправились, когда август подходил к концу. Багаж оказался более сложной задачей, чем ожидалось: официальная приставка Yamaha по необъяснимым причинам была заказана на неопределенный срок, а стойки послепродажного обслуживания были слишком уродливыми, чтобы я мог серьезно задуматься. Мне удалось найти меньший из двух вариантов у немецкого дилера, и мне удалось переместить некоторые предметы повседневного обихода в «Tunnel Bag», своего рода сумку на бак для скутера, которая застревает между ног. Я взял кладовку под сиденьем, она забрала верхнюю коробку, и мы собрались налегке.

Масло заменено, подвеска отрегулирована, багаж упакован и готов к работе!

Мощность двигателя была достаточной для выполнения поставленной задачи, а эксклюзивные для DX режимы дроссельной заслонки оказались более полезными, чем ожидалось.Буква «T» очень расслаблена, усугубляя и без того резиновую реакцию дроссельной заслонки постоянно регулируемой коробки передач. Идеально подходит для включения и выключения двигателя во время езды, но также отвечает за то, что маневры на малой скорости становятся еще более трудными, чем обычно. В отличие от этого, режим «S» значительно резче, чем единственный режим двигателя на стандартном T-Max, который я рассматривал, и это был настоящий шок, когда я впервые попробовал его.

Двигатель реагирует мгновенно, а конструкция вариатора обеспечивает постоянную передачу максимальной мощности и крутящего момента на заднее колесо.С (относительно) легкой снаряженной массой 215 кг — такой же, как у моего V-Strom 650 — T-Max сразу же устремляется вперед, скорость ускорения игнорирует его пиковую мощность в 45 л.с. В сочетании с удивительно гибкой и управляемой подвеской я смог не отставать от гораздо более мощных мотоциклов, когда мчался в одиночку. Во-вторых, дефицит мощности становится более очевидным, с гораздо более медленной реакцией двигателя и заметно сниженной максимальной скоростью.

Есть только два «режима», но, в отличие от многих байков, они разные и полезные.

Yamaha заявляет, что 100 миль в час возможны, но с электронно регулируемым ветровым стеклом на максимум, а также приставкой и задним сиденьем, добавляющими дополнительный вес и сопротивление, это явно фантастика. Я установил электронный круиз-контроль на 130 км / ч с проверкой GPS, когда мы проезжали французские автострады, но с таким загруженным байком компьютер не смог поддерживать эту скорость на некоторых крутых участках на востоке страны. Тем не менее, этот экстремальный стресс-тест означает, что кевларово-резиновый ремень, входящий в состав трансмиссии, явно подходит для этой задачи!

Подвеска

зарекомендовала себя как двухместная и загруженная багажом столь же впечатляюще, как при одиночной езде.При этом я был разочарован, обнаружив, что даже максимальная предварительная нагрузка на задний амортизатор не может сохранить положение шасси, прогибаясь на несколько градусов ниже наших общих 130 кг. В темные дни и в туннелях меня регулярно мелькали встречные водители, убеждающие, что я оставил включенным дальний свет, а максимальные углы наклона в 45 градусов заметно уменьшились. Центральная подножка приземляется первой на T-Max, и при очень небольшом подъёме мотоцикл будет очень легко оторвать от земли на крутых поворотах. Я думаю, что в будущем T-Max может быть более сильная пружина или новый амортизатор…

Меньше мощности, но не веселья.

Тормоза — еще один аспект, который оказался адекватным для поставленной задачи, даже если они не готовы к использованию с энтузиазмом при полной загрузке. При таком низком центре тяжести в автомобиле передача веса невелика, что ограничивает полное торможение до того, как сработает АБС. Торможение кажется совершенно безопасным и стабильным в самых реальных обстоятельствах, но обратная связь от шасси, подвески и тормозов дает подсказки против хулиганского поведения.Если вы быстро ездите и любите ездить вдвоем так же быстро, как и в одиночку, то этот байк может быть не для вас.

Экономия топлива кажется чрезвычайно изменчивой. Энергичная, смешанная одиночная езда возвращается в районе 55-60 миль на галлон, а расслабленная поездка на двоих — в диапазоне 60-70 миль на галлон. Поездка по автостраде на полной скорости опустошила 15-литровый бак чуть более чем за 100 миль, а это означает, что мы наполнялись один раз в час и просто соскребали 40 миль на галлон. Более поздние эксперименты на немного уменьшенных крейсерских скоростях показали, что экономичность достигла отметки 50, что доказало, что ни один двигатель не является действительно эффективным при работе с абсолютными расчетными пределами.

Более спокойные гастроли вернули приемлемые, если не очень впечатляющие цифры.

Комфорт и стабильность были, надо сказать, фантастическими. Электрический экран позволил мне уловить шум ветра в подавляющем большинстве условий, а сиденья были удобными в течение многих часов езды как для водителя, так и для пассажира. Я бы предпочел, чтобы руль был отодвинут назад, но у меня заведомо короткие руки, и при росте 5 футов 8 дюймов я легко мог вытянуть ноги на просторных подножках.Широкое сиденье означало, что мне приходилось довольствоваться носками по обеим сторонам при остановке, но поставить одну ногу ровно, поставив другую на доску, вполне возможно. Вес находится на низком уровне в шасси, поэтому балансировка в неподвижном состоянии намного проще, чем это было бы для приключенческого велосипеда с таким же весом.

Управляемость ограничена немного странным интерфейсом. Низкий центр тяжести означает ограниченную передачу веса, поэтому T-Max управляется немного как BMW с тележкой; вам просто нужно научиться доверять ему.При этом поворот в повороте резкий и легкий, с меньшими 15-дюймовыми колесами, обеспечивающими меньшее гироскопическое сопротивление, чем 17-19-дюймовые диски, к которым привыкло большинство мотоциклистов. Дорожный просвет кажется проблемой только в том случае, если он перегружен или едет с чрезмерным энтузиазмом, а в режиме «S» двигатель достаточно отзывчив, чтобы позволить вам поддерживать положительный газ на поворотах. И наоборот, режим «T» добавляет достаточную задержку, чтобы препятствовать более быстрому прохождению поворотов, и я не рекомендую пытаться использовать шпильки или другие маневры на низкой скорости с таким образом установленным дросселем.

Меньше торможения двигателем и автоматическое сцепление. Водители адаптируют свою технику под свои нужды.

Кстати, стоит отметить, что автоматическое сцепление T-Max выключается на скорости около 12 миль в час при закрытой дроссельной заслонке, что приводит к внезапной потере торможения двигателем — что очень неприятно, если вы едете за более медленным движением на спуске. Я рекомендую тянуть задний тормоз через такие повороты с частично открытой дроссельной заслонкой для сохранения контроля. И хотя точно выполнять маневры со сцеплением определенно проще, вы, безусловно, можете научиться обходить слабые места.

Преимущества в том, что вам никогда не придется переключать передачи, никогда не выматываете левую руку в пробке и никогда не попадете не на ту передачу на крутых подъемах. Вместо этого вы можете сосредоточиться на своем дорожном транспортном средстве, сохраняя правильные линии, наслаждаясь потрясающими пейзажами. Будь то катание по сонным итальянским городкам или игра в кости через альпийские перевалы со спортивными и приключенческими мотоциклами, T-Max никогда не упускал ни секунды, и единственные разы, когда я хотел большей мощности, были при обгоне быстро движущегося транспорта.

Вопреки распространенному мнению, отсутствие переключения передач не означает меньшего удовольствия.

Вернувшись домой, я с легкостью отфильтровал автостраду и дошел до центра Лондона, собирал продукты, используя просторное хранилище под сиденьем, и искренне наслаждался несколькими извилистыми взрывами на проселочных дорогах. Приключенческий байк по-прежнему является лучшим универсальным мотоциклом, и для многих райдеров большой скутер может оказаться слишком большим шагом, если им нравится увлеченно кататься в одиночных поездках. Но даже в те дни, когда мы с девушкой отделялись от остальной группы и занимались своими делами, мы ни разу не захотели, чтобы мы принесли что-то большее, быстрое или дорогое.Более того, с тех пор я ездил на T-Max по некоторым местным маршрутам и могу подтвердить, что мне было не меньше удовольствия, чем от езды по тем же дорогам на своих «настоящих» велосипедах.

Что не станет сюрпризом для водителей BMW или Harley-Davidson, так это чистая радость от того, что им не нужно смазывать приводную цепь в конце рабочего дня, а также не счищать масляные остатки с заднего колеса и окружающих обтекателей во время езды. каждую стирку. У ременной передачи, безусловно, есть свои недостатки; если когда-либо потребуется замена, одна только деталь будет стоить более 300 фунтов стерлингов.Но Yamaha не указывает пробег при замене, а просто интервал между проверками, и я разговаривал с владельцами Harley-Davidson, которые все еще используют свой оригинальный ремень на пробеге 75 000 миль. Да, шкивы весят больше, чем звездочки, и вся их конструкция потребляет больше энергии по сравнению с традиционной цепью. И да, если вам не повезет и вы подберете кусок гравия, он пробьет дыру прямо в нем. Но учитывая все обстоятельства, я рад пойти на компромисс.

Нет цепи к маслу, и пока что почти 7000 миль без каких-либо регулировок.

Кнопка разблокировки на дверце перчаточного ящика стала очень липкой через пару тысяч миль, и ее нужно было смазать силиконовым маслом, а предохранитель на 2 А на 12-вольтовой розетке сработал, когда я попытался заправить одну из шин с помощью компрессора. Набор инструментов чрезвычайно легкий, в нем есть только отвертка и пара шестигранных ключей. Примечательно, что отсутствует драйвер с шестигранным ключом, необходимый для доступа к батарейному отсеку, что означало бы катастрофу, если бы вам удалось разжать батарею вдали от дома.Вы не можете запустить автомобиль с автоматическим сцеплением…!

Я бы сказал, что обслуживание является дорогостоящим и неоправданно частым, с заменой масла каждые 3000 миль, более серьезными проверками каждые 6000 миль и даже больше работ на отметке 12000 миль, что также включает замену внутреннего ремня вариатора. Расходы на оплату труда быстро складываются с таким количеством кузовных работ, которые необходимо снять, а цены на запчасти и расходные материалы Yamaha внушают страх. С другой стороны, замена масла — это easy , при этом Yamaha предоставляет полные инструкции в руководстве пользователя, а сброс напоминания об обслуживании можно легко выполнить через приборную панель.

Не торопитесь, используйте много лотков для винтов и делайте много фотографий, и все будет в порядке.

В конце концов мне удалось во всем разобраться, и по правде говоря, это просто очень компактный мотоцикл, втиснутый в какой-то нетрадиционный кузов. Учитывая, как мало из них продается в Великобритании, вполне вероятно, что единственная разница между вами и местными механиками Yamaha заключается в том, что им не нужно платить за доступ к руководству по обслуживанию. Я могу уступить, когда должна быть проверка клапана, так как там не так много места для работы, но у меня есть до отметки в 24000 миль, чтобы принять решение по этому поводу.

Ни дюйма потраченного впустую места; Не жду проверки зазора клапанов…

Шины, вероятно, прошли еще 2 000–3 000 миль, но неравномерный износ немного повлиял на поворот. Новый набор Michelin Pilot Road 4 ждет в гараже, более новая версия этой серии еще не доступна с колесами T-Max меньшего размера 15 дюймов. Я также испытываю желание попробовать более агрессивную смесь колодок или шланги с оплеткой для передних тормозов и хотел бы иметь более регулируемый задний амортизатор.Но я должен помнить, что я купил этот байк не для скоростных забав, и что любые обновления должны быть полностью сосредоточены на миссии, для которой он был приобретен.

И в этом отношении T-Max — абсолютный триумф. Да, это меньше мощности по сравнению с тем, к чему привыкли большинство квалифицированных мотоциклистов, и нет, сиденье подходит не всем. В конце концов, вы должны быть честны с собой в отношении того, на каких функциях и спецификациях вы настаиваете по привычке или неуместной гордости и мужественности, и, возможно, учитывать, что есть альтернативы общепринятому мнению.Потому что оказывается, что вам не нужен 1,3-литровый мотоцикл мощностью 150 лошадиных сил, чтобы подняться в горы с вашим напарником; скутер 530 куб.см работает нормально.

Комфорт, никаких компромиссов.

Знаете кого-нибудь, кому понравится этот пост?

Как это:

Нравится Загрузка …

YAMAHA TMAX DX 2020 530cc SCOOTER цена, характеристики, видео

Краткая информация и обзор:

Мотоцикл ‘Status’ по значительной цене , один из лучших в своей категории на 13.900 € , что на 9,915 евро выше среднего и на -1,700 евро ниже максимального (средняя категория: 3,985 евро)
с функциями безопасности, такими как передняя АБС и задняя АБС, 2 передних тормозных диска
Обычная высота сиденья 80 см, подходит для человека среднего роста (175 см), удобно и комфортно для райдера
Yamaha 2020 TMAX DX — мотоцикл-скутер. С двигателем
и производительностью, большим объемом двигателя для своей категории 530cc
действительно хорошо Отношение мощности к весу 0,21 л. средний: 19,12ps)
очень высокий torgue 53,00Nm (выше среднего по категории: 19,61Nm)
Модельный год: • 2020 • 2019 2018 2017 SCOOTER
Отличия от предыдущих год (2019): цена такая же на 13.900

Moto Технические характеристики:

Справка / инструкции — нажмите здесь

Инструкции Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов SCOOTER, MAX : наибольшее значение для мотоциклов SCOOTER, AVG / # : Среднее SCOOTER / количество мотоциклов SCOOTER, на которых записан этот элемент спецификации
Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG


Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вы знаете, что какой-то элемент в спецификации отсутствует, или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам, чтобы мы могли исправить это.

Окончательная цена в евро (с НДС)

13.900,00

850,00 14.200,00 3.440,70 / 1787

Мощность (л.с.)

45,33 (33,8 кВт)

Отношение мощности к массе л.с. / кг

0,21 (л.с. / полная масса в кг)

Комбинированный расход (л / 100 км)

5,30

Конфигурация цилиндров

Рядный

Тип распредвала верхнего расположения

DOHC

Компрессия (X)

10,00 (10: 9: 1)

Подача топлива

Впрыск топлива

Цвет (Семейство цветов)

Черный, Золотой, Серый

Яркость цвета

Темный цвет, нейтральный

Интенсивность цвета

Прочный, нейтральный

Материал маятника

Алюминий

Вес с жидкостями (кг)

, 00

Вес без жидкостей (кг)

195,00 (Расчетный + -8 кг)

Емкость топливного бака (л)

15,00

Блокировка ручки

Центральная (от центрального переключателя)

Компьютер

А utonomy, Часы, Расход, Счетчик расстояния, Круиз-контроль

Индикатор уровня топлива

Электронный

Спидометр

Электронный Аналок

Индикатор температуры

Электронный

Расстояние от земли (мм)

800,00

Материал

Винил (сиденье с подогревом)

Передний тип

Перевернутая телескопическая вилка

Регулировка сзади

Сжатие, предварительная нагрузка пружины

Передний диаметр (мм)

267,00

Передние размеры

120 / 70-15

Материал переднего колеса

Алюминий

Диаметр переднего колеса (мм)

381,00 (15 дюймов)

Материал заднего колеса

Алюминий

Диаметр задней части (мм)

381,00 (15 дюймов)

Длина (мм)

2.200,00

690,00 2,285,00 1,991,66 / 1819

Колесная база (мм)

1,575,00

970,00 1,910,00 1,386 , 98/1765

Ширина (мм)

765,00

360,00 1,135,00 732,92 / 1812

Высота (мм)

1.420,00

630,00 1.515,00 1.213,93 / 1494

Расстояние от земли (мм)

125,00

Относительные объявления мотоциклов:

Сопутствующие / похожие мотоциклы:

Тот же тип и марка, рабочий объем:
от 424 до 636 куб.см

YAMAHA TMAX SX 2020

Одинаковый тип и производитель, рабочий объем:
, с 424 до 636 куб. Одинакового типа и марки, рабочий объем:
от 424 до 636 куб.см

YAMAHA TMAX Tech MAX 2020

Другой марки, такой же рабочий объем:
с 424 до 636 куб.см

SYM MAXSYM 600 SPECIAL EDITION 2021

Другой марки, того же типа рабочий объем:
от 424 до 636 куб.см

SYM MAXSYM TL 2021

Другой марки, такой же рабочий объем:
от 424 до 636 куб.см

KYMCO AK 550i ABS NOODOE 2021

Другой марки, того же типа Рабочий объем:
от 424 до 636 куб. от 424 до 636 куб.см

SYM MAXSYM TL 2020

Другой размер, такой же рабочий объем:
от 424 до 636 куб.см

KYMCO AK 550i ABS NOODOE 2020

Другой производитель, такой же рабочий объем:
от 424 до 636 куб.см

PIAGGIO MP3 500 HPE BUSINESS ABS ASR 2020

Другая марка, рабочий объем того же типа:
с 424 до 636 куб.см

PIAGGIO MP3 SPORT 500 HPE ABS 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
с 424 до 636 куб.см

PIAGGIO MP3 500 HPE SPORT ADVANCED 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 11.815 до 15.985 €

HONDA FORZA 750 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 11.815 до 15.985 €

YAMAHA TMAX 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 11.815 до 15.985 €

YAMAHA

TMAX 2020 Тот же тип, близкая цена:
от 11.815 до 15.985 €

BMW C 650 SPORT 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 11.815 до 15.985 €

BMW C 650 GT 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 11.815 до 15.985 €

YAMAHA TMAX SX Sport Edition 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 11.815 до 15.985 €

YAMAHA TMAX Tech MAX 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 11.815 до 15.985 €

BMW C 650 SPORT 2019

Тот же тип, близкая цена:
от 11.815 до 15.985 €

BMW C 650 GT 2019

Тот же тип, близкая цена:
от 11.815 до 15.985 €

YAMAHA TMAX SX 2019

Аксессуары

У вас есть магазин аксессуаров для YAMAHA — TMAX DX (2020) SCOOTER? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Запчасти

Есть ли у вас интернет-магазин запчастей для YAMAHA — TMAX DX (2020) SCOOTER? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Скутер Yamaha TMAX DX — Chelsea Motorcycles Group

Описание

Сброс правил MAX

Yamaha TMAX DX приводится в движение наклоненным вперед параллельным 2-цилиндровым двигателем. -охлаждаемый, впрыскиваемый, 4-тактный, DOHC, 4-клапанный 530cc, двухцилиндровый, двигатель EU4 с YCC-T.Он имеет регулируемую заднюю подвеску и новое легкое алюминиевое шасси, обеспечивающее комфорт на любой местности.

TMAX DX имеет круиз-контроль и регулируемые режимы мощности D-MODE для облегчения работы в городе или городских пейзажах. Ветровое стекло с электронной регулировкой, ручки с подогревом и основное сиденье с подогревом обеспечивают всаднику необходимый комфорт. Выделенные цвета и высококачественная внутренняя отделка превращают Yamaha TMAX-DX в стильную машину премиум-класса.

Основные характеристики скутера Yamaha TMAX DX:

Тормозная сила для T-MAX DX обеспечивается системой контроля тяги (TCS) и ABS.Кроме того, система зажигания «Smart Key» и замок центральной подставки обеспечивают безопасность вдали от дома.

Макси-самокат Yamaha TMAX DX имеет встроенную систему GPS «My TMAX Connect». Таким образом, вы всегда можете ездить, зная о своем местонахождении. Более того, новая сложная приборная панель TFT позволяет легко и безопасно просматривать статистику на ходу. Для дополнительной безопасности предусмотрено готовое соединение для системы безопасности Dainese D-air®. Эта система D-AIR® состоит из куртки TMAX и устройства, которое мгновенно надувается, чтобы защитить вас и вашего пассажира от травм верхней части тела.

Вам также следует проверить другие мотоциклы и скутеры Yamaha!

Цвет продукта: Liquid Darkness, Phantom Blue

Объем двигателя: 530,0 куб. мм

Степень сжатия: 10: 9: 1

Смазка: Сухой картер

Зажигание: TCI

Топливная система: Впрыск топлива

Трансмиссия: Клиноременная автоматическая

Стартер: Электрический

CO2: N / A

Мощность: 33.8 кВт при 6750 об / мин

Крутящий момент: 53,0 Нм при 5250 об / мин

Общая длина: 2200 мм

Общая ширина: 765 мм

Общая высота: 1420-1555 мм (регулируемое ветровое стекло)

Торговая марка: Yamaha

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ
Передняя подвеска: Телескопические вилки
Задняя подвеска: Маятник
Передний ход: 120 мм
Задний ход: 117 мм
Передние тормоза: Гидравлический двухдисковый, Ø 267 мм
Задние тормоза: Гидравлический однодисковый, Ø 282 мм
Передние шины: 120 / 70-15
Задние шины: 160 / 60-15

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина: 2200 мм
Общая ширина: 765 мм
Общая высота: 1420-1555 мм (регулируемое ветровое стекло)
Колесная база: 1575 мм
Дорожный просвет: 125 мм
Высота сиденья: 800 мм
Снаряженная масса: 216 кг
Запас топлива: 15 литров
Расход топлива: нет данных

Yamaha TMAX 560 DX TECH MAX | £ 149 в месяц PCP

Варианты цвета Yamaha TMAX 560 DX TECH MAX 2021

Серый Power

Tech Kamo

Технические характеристики двигателя Yamaha TMAX 560 DX TECH MAX 2021

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-клапанный, DOHC, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, EURO5, параллельный двухцилиндровый

ХОД ОТВЕРСТИЯ X
70.0 × 73,0 мм

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
35,0 кВт при 7500 об / мин

МАКС. МОМЕНТ
55,7 Нм при 5250 об / мин

Характеристики шасси Yamaha TMAX 560 DX TECH MAX 2021

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Телескопическая вилка

ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
120 мм

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
Гидравлический двойной дисковый тормоз

ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
117 мм

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Гидравлический однодисковый тормоз

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА
120 / 70R15M / C 56H Бескамерная

ЗАДНЯЯ ШИНА
160 / 60R15M / C 67H Бескамерная

Размеры Технические характеристики Yamaha TMAX 560 DX TECH MAX 2021

ВЫСОТА
1420 мм — 1555 мм (регулируемое ветровое стекло)

Ямаха ТМАКС 530DX

Yamaha представила три версии TMAX — TMAX, TMAX SX
и TMAX DX, оба с дополнительными функциями.Все версии теперь могут похвастаться
антипробуксовочная система, новое алюминиевое шасси и чип-контроль
дроссель.

Все версии имеют новый спортивный и динамичный дизайн кузова и
весит на 10 кг меньше, чем версия 2016 года, при 213 кг во влажном состоянии.

Они получили более длинный маятник с рычажной подвеской,
увеличенное место для хранения двух шлемов с открытым лицом и без ключа
зажигание.

Новая приборная панель TFT, компактная выхлопная труба
и легкие шины с низким сопротивлением качению, говорит Yamaha.

ABS входит в стандартную комплектацию, и модель готова к подключению
Система куртки подушки безопасности Daineses D-Air.

Параллельно-сдвоенный двигатель объемом 530 куб. См развивает мощность 46 л.с. и соответствует стандарту Euro4.
лимиты выбросов.

TMAX SX также имеет регулируемые режимы мощности и может
подключиться к вашему смартфону через приложение, предоставляя владельцам доступ к
встроенный GPS-трекер для велосипедов.

TMAX DX высшего класса имеет все это плюс круиз-контроль,
электрическая регулировка экрана, регулируемая задняя подвеска и подогрев
сиденье всадника и ручки.

Стандартная версия оснащена улучшенной электроникой,
включая антипробуксовочную систему, систему зажигания без ключа, полный TFT
приборы и многое другое под сиденьем. Он также готов к
подключиться к системе подушек безопасности Daineses D-Airbag.

Версия SX с более высокими характеристиками добавляет улучшенные режимы езды.
детализацию и новую функцию My TMAX Connect, которая представляет собой приложение,
подключается к смартфону гонщика и, в частности, повышает безопасность
такие функции, как велосипедный трекер, геозона и возможность
удаленно мигать клаксоном и опасностями.

Кроме того, еще более премиальная версия DX добавляет
круиз-контроль, ручки с подогревом, сиденье с подогревом и электрическая
регулируемый экран.

Под более острым внешним видом скрывается совершенно новый алюминий.
шасси с параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 530 куб.
машина предыдущего поколения, хотя и доработанная для соответствия стандарту Euro4.

T-Max — разница между T-MAX SX и T-MAX DX
T-MAX … | Facebook

Разница между T-MAX SX и T-MAX DX
T-MAX DX
— Если вы ищете максимально роскошный макси-самокат, только TMAX DX не идет на компромиссы и предлагает вам идеальное сочетание мотоциклов. -классовая динамика и премиальный комфорт.

Каждая поездка в спортзал, ресторан или кино становится неотъемлемой частью удовольствия от езды на TMAX DX. А благодаря электрически регулируемому ветровому стеклу, подогреву рукояток и сиденья, а также регулируемой задней подвеске каждая поездка доставляет больше удовольствия, а круиз-контроль делает большие расстояния намного проще.

Захватывающие характеристики двигателя в сочетании со спортивной управляемостью и динамичным внешним видом входят в стандартную комплектацию — и, уделяя особое внимание роскоши и комфорту, TMAX DX полностью оборудован для езды.
Детали
-Мощный 530-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель
-Спортивные характеристики с высочайшим комфортом при езде
-Электрически регулируемый экран
-Подогреваемые ручки и сиденье с подогревом
-Простой в использовании круиз-контроль
-Система блокировки центральной стойки
-Легкое алюминиевое шасси для маневренности
-2-уровневый D-MODE адаптируется к различным условиям
-Подключение через приложение My TMAX Connect
-Без ключа зажигания Smart Key
-Регулируемая задняя подвеска рычажного типа
-Система контроля тяги (TCS)

T- MAX SX
-Live предназначен для максимальной жизни.Каждый день новая дорога ждет, чтобы ее испытали. Чтобы сделать каждую поездку еще более захватывающей, Yamaha создала динамичный спортивный макси-самокат TMAX SX.

Его спортивное и маневренное алюминиевое шасси и подвеска мотоциклетного типа дают этому мощному скутеру возможность перемещаться по городу или сельской местности быстрее, чем любой другой вид транспорта, а аэродинамический кузов и выдающиеся характеристики позволяют чувствовать себя хорошо в любой ситуации. ситуация.

Куда бы вы ни пошли, электронный D-MODE и TCS предоставят вам полный контроль в меняющихся условиях.Так что погрузитесь в динамичный опыт SX. И живи до MAX каждый день.
Детали
-Мощный 530-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель
-Спортивный скутер для быстрой и контролируемой езды
-Легкое алюминиевое шасси для спортивной маневренности
-2-уровневый режим D-MODE дает полный контроль
-Система зажигания Smart Key
-Centre система блокировки стойки
— Низкий вес и высокий крутящий момент
— Отличное ощущение ускорения
— Система контроля тяги (TCS)
— Мой TMAX Connect
— Сложные инструменты TFT
— Задняя подвеска Link-типа

YAMAHA TMAX 560 (2020 — на) Обзор

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: Майкл Нивс

Опубликовано: 16 марта 2021 г.

Обновлено: 16 марта 2021 г.

Мы никогда не использовали макси-скутеры, такие как Yamaha T Max 560, в Великобритании, но в континентальной Европе, особенно во Франции и Италии, они есть повсюду.Этот мотоцикл заменяет 2012 T Max 500.

Считайте T Max совершенным высокоскоростным инструментом для поездок на работу — быструю, практичную и удобную альтернативу автомобилю или дорогому годовому билету на поезд. Это также приятель для двоих, который в одну минуту проглотит ваши продукты, а в следующую — умело прочесывает проселочные дороги.

⏱️ Присоединяйтесь к @ Neevesy33 и получите # 60 секунд с новейшей версией макси-самоката Yamaha TMAX. pic.twitter.com/GkgWP4sW07

— Motor Cycle News (@MCNnews) 21 ноября 2019 г.

Модернизация подвески и капитальный ремонт двигателя Евро-5 не сильно продвинут игру T Max в 2020 году, но они придают и без того спортивный характер и делают легкую инъекцию дополнительной скорости и равновесия.

Он по-прежнему так же искусен в преодолении пробок, как и в пересечении автомагистралей и тревожным сигналом «настоящим» велосипедам, когда они насмехаются над вами. Это большие деньги, но если учесть, что у него практичность скутера, уровень оснащения туристического мотоцикла, действительно спортивные характеристики и множество полезных функций безопасности, нетрудно оправдать стоимость.

Прочитав этот обзор и отзывы наших владельцев, вы можете присоединиться к онлайн-сообществу, например к группе Yamaha T Max в Facebook.

Yamaha T MAX 560 видеообзор

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Под его кузовом в форме бумеранга скрывается алюминиевая рама с двумя лонжеронами, которая является секретом мотоциклетной управляемости T Max. Он также оснащен перевернутой вилкой, одним задним амортизатором (предварительная нагрузка и отскок регулируются в версии Tech Max), 15-дюймовыми колесами и четырьмя поршневыми радиальными тормозами.

Это все не изменилось для 2020 года, но подвеска получила более жесткие пружины на каждом конце и пересмотренное демпфирование, что придает Yamaha еще большую устойчивость и более резкое рулевое управление, когда вы чувствуете себя гоночным (никогда не недооценивайте скорость хорошо ездящего T Max), но для крейсерская и по городу, ее удобный, легкий руль и легкий в управлении.

Колеса

могут быть только 15 дюймов, но стандартные шины Bridgestone Battlax SC придают «большому байку» уровень сцепления и уверенности, особенно на холодном и мокром асфальте.

В T Max все большие для скутера, начиная с двигателя, скорости, ценника и физических размеров. При весе 220 кг, что на 4 кг больше, чем у модели 2017-19 годов, Yamaha не тяжелая или трудная в управлении на любой скорости, но она длинная и широкая, что делает ее удобной для водителя и пассажира.

К 2020 году Yamaha уменьшила хвостовую часть и сиденья. Немного легче опустить ноги на месте, но это все равно широкая старая фасоль. С другой стороны, большое сиденье и просторная посадка придают T Max ощущение роскошной прочности, которая отличает его от обычных скутеров, но когда весь ваш вес сосредоточен на копчике, а руки и ноги вытянуты вперед, может возникнуть боль в спине. долгие поездки по автомагистрали.

Двигатель

Далее: надежность

3 из 5 (3/5)

Увеличение мощности, кажется, является способом, которым производители достигают своих целей по выбросам Евро-5, не жертвуя мощностью, и двигатель T Max увеличивается с 530 куб. См до 562 куб. См. Мощность увеличена на 2 л.с. до лицензионных 47 л.с., а крутящий момент увеличен на 6%.

Параллельный твин также получил более крупные впускные клапаны, новые кованые поршни на 2 мм шире, шатуны, распределительный вал, облегченный шатун, улучшенное охлаждение, новый корпус дроссельной заслонки, форсунки, воздушный фильтр и выхлопную трубу Twin Cat Euro5.Передача вариатора настроена на более сильное ускорение и более низкую крейсерскую скорость. Yamaha заявляет о повышении расхода топлива на 10% и максимальной скорости на пару миль в час.

Одна из радостей T Max и то, что делает его таким захватывающим для самоката, — это то, что он не торчит. Максимальная скорость Yamaha T Max 560 составляет 115 миль в час, и у него достаточно времени, чтобы выиграть большинство Гран-при светофора. Модель 2020 года немного четче и более требовательна к дроссельной заслонке, но по-прежнему плавна на крейсерских скоростях с дружелюбным управлением дросселем в движении.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

T Max собран с той же любовью, заботой и вниманием, что и любой мотоцикл японской фирмы. Он прочный и не подведет, но при работе в любую погоду на некоторых головках болтов и выхлопных швах могут появиться следы ржавчины — общая черта Yamaha.

Отзывы владельцев нашего Yamaha T Max 560 показывают счастливого владельца, который хочет немного больше мощности по такой цене.Фред считает, что тот факт, что он соответствует требованиям A2, заставит многих опытных гонщиков отказаться от TMax 560.

Value против соперников

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Много сказано о цене T Max, но если посмотреть на уровень оснащения мотоцикла и характеристики, которые вы получаете за эти деньги, это не кажется таким уж плохим. Нефтяные услуги предоставляются через каждые 3000 миль, поэтому вы будете видеть своего дилера чаще, чем хотели бы, и страхование в целом не слишком страшно, если вы не живете в Лондоне.

У Yamaha T Max 560 есть конкуренты, включая Honda X-ADV, Kymco AK 550 и BMW C 650 GT.

Оборудование

5 из 5 (5/5)

Высшая спецификация Tech Max заменяет текущий DX со стоимостью запуска в ноябре 2019 года в 11 649 фунтов стерлингов (10 199 фунтов стерлингов за базовую модель) и поставляется с тем же набором наворотов: два режима мощности (Tour и Sport — единственный тот, который вам действительно нужен), электрический экран, круиз-контроль и контроль тяги, подогрев рукояток и сиденья, зажигание без ключа, ABS и многофункциональный цифровой дисплей.

Новые светодиодные индикаторы спереди — самое большое изменение, но задние сиденья были заострены, а задние светодиодные задние фонари и стоп-сигналы имеют Т-образную форму. В дополнение к официальным доступным аксессуарам Yamaha также продаст вам Sport Pack, который включает в себя такие вещи, как аккуратный хвост и экран меньшего размера, Urban Pack с дополнительным хранилищем и Winter Pack с «одеялом для скутера», чтобы согреться и оставаться сухим в помещении. зима.

Для такого скутера удивительно, что под сиденьем поместится всего одна крышка, закрывающая все лицо, что не очень удобно для путешествий вдвоем.

Иммобилайзер, рулевое управление и блокировка центральной стойки делают T Max таким же безопасным, как и любой мотоцикл, да и кому в любом случае не понадобятся дополнительные замки? Приложение для отслеживания подписок, которое предоставляется бесплатно в течение первого года, также предупредит вас о вторжении в него.

Базовая модель теперь поставляется с более стандартным оборудованием, включая центральную подставку с блокировкой, зажигание без ключа, режимы водителя и антипробуксовочную систему, но исторически большинство владельцев T Max выбирают топовую модель, которая по сделке PCP мало добавляет к ежемесячной оплате.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *