R250 megelli: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Минске Р 250 (Minsk R 250), отзывы владельца об мотоцикле, Сергей, Омск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Минск r 250, 2013

Мотоциклы меня всегда интересовали, но практичность сделала свой выбор в пользу автомобиля, поэтому из 2-х колесной техники был только велосипед. Недавно появился гараж, а с ним и возможность покупки мотыка для покатушек на выходных. Много перелопатил статей и отзывов в инете. В итоге нашел по объявлению minsk r250 megelli, который хвалят в качестве первого спорта. Посмотрел, аппарат был ухоженным, цвет черный. Сел, посадка удобная, зеркала хорошо регулируются, все в них видно и не знаю, за что их так ругают. Беру!

Сразу стал лить 95-й, летит он на нем бодренько. Расход 4-4,5 л на сотню. На нем одинаково удобно ехать с прямой посадкой на 70 км/ч и лежа на баке под 130 км/ч, только зеркала придется к каждому положению регулировать. Чтобы их не расшатывать, налепил на них зеркальные «кругляши». Инструкция на минск р250 скудная, долго разбирался, как настраивать приборку. По этой причине долго не понимал, как правильно регулировать задний аморт, неужели бумаги жалко?

Была проблема после зимы, не хотел заводиться. На зиму АКБ не снимал, не хотел морочиться со снятием бака. Затем снял, зарядил и вернул на место – ноль, вообще не схватывал. Подсказали заменить свечу и слить старый бензин, залить новый и наклонить вправо, покрутить стартер, затем влево – завелся!

Вот мои замечания по мотоциклу, может, кто из разработчиков читает:

1. Чуть не потерял сидушку пассажира, она потихоньку открутилась. Закрепил хомутиками.

2. Упор поворота руля не отлит, а приварен из тонкого металла. Случайно не удержал мотоцикл и тот загнулся, чтобы его выпрямить пришлось вилку разбирать.

3. Модель трактуется как для начинающих, но многие minsk r250 отзывы жалуются, что нет штатных мест для слайдеров, аварийки и выключателя массы перед долгой стоянкой.

4. Поворотники в зеркалах пластиковые, проводка к головной фаре тоненькая, поэтому быстро греется.

В целом идея такого красивого и недорогого стортбайка отличная, но требуются руки, чтобы довести ее до конца. Мне он нравится, особенно мотор и внешность.

Спортивный мотоцикл Minsk R250 – самый настоящий спортбайк, или тупиковая ветвь эволюции минских мотоциклов? | Мнение автоэксперта

Что вы знаете о мотоциклах мирки Минск? Только то, что были в Советском Союзе простые и надёжные Минчики, которые ценились в сельской местности из-за экономичности и неприхотливости?

Но некоторые знают, что мотоциклы Минск до сих пор выпускаются, хотя это уже вовсе не те мотоциклы белорусского производства, а просто китайские мотоциклы, которые собираются в Минске. Они заказываются на китайских заводах, причём уже с этими выштамповками «M1NSK» на детальках, а в Беларуси их просто достают из ящиков и собирают.

Но было время, когда мотоциклы Минск начали делать реально красивыми, и не такими китайскими, как сейчас. Тогда ОАО «Мотовело» было продано австрийской компании, директором и владельцем которой был белорус, и новый владелец реально смог поднять производство белорусских мотоциклов на новый уровень. Было это в 2007-2010 годах, если что.

Тогда производитель не просто заказывал в Китае мотоциклы готовые, а заморачивался на поиск красивого дизайна, подбором качественных двигателей и прочих комплектующий. Вот именно в это время и появился спортивный мотоцикл Minsk R250.

Данный мотоцикл был создан в сотрудничестве с фирмой Megelli. Звучит похоже на Бенелли, но эта фирма вовсе не итальянская – есть такой мотоцикл Megelli 250R, вот Minsk R250 и является его полной копией, причём качественной копией. Да какой копией, это и есть Megelli 250R, только с выштамповкой Minsk на детальках!

В общем, история рождения мотоцикла Minsk R250 – это полный интернационал. Спроектировали изначально мотоцикл в Великобритании, прообразом для создания дизайна послужили итальянские мотоциклы вроде Дукатти и Венелли. Ну а сама фирма Megelli китайская. Каким путём белорусы вышли на китайских производителей спортивных мотоциклов с итальянским дизайном, мне не ведомо, но результат налицо – первый спортивно-шоссейный мотоцикл Minsk R250.

При первом взгляде на мотоцикл Minsk R250 кажется, что наконец-то свершилось – белорусы (или китайцы, не важно), наконец-то создали спортивный мотоцикл с безупречным внешним видом. Увы, это только кажется. На фотографиях Minsk R250 выглядит солидно, но когда к этому мотоциклу подходишь, сразу понимаешь, что это сугубо модель для азиатов – маленький мотоцикл, миниатюрный.

Весит мотоцикл всего 128 кг – что с таким весом делать на трассе, особенно когда по встречке фуры будут пролетать? Получается, что мотоцикл для трассы не сильно годится, и это верно – на трассе, как я считаю, нечего делать мотоциклам до 400 кубических сантиметров.

Но в городе ездить на мотоцикле Minsk R250 проблематично, это же типичный спортбайк по посадке, а спортивная посадка для города – это не самый удобный способ передвижения на короткие дистанции.

И вообще, знаете, какая максимальная скорость у мотоцикла Minsk R250? А я вот знаю – 130 км/ч, чуть меньше даже! Согласитесь, что это далеко не та скорость, чтобы сидеть в позе креветки, распластавшись на бензобаке мотоцикла! Да если уж на то пошло, то у знаменитого Сузуки Хаябусы и то посадка в городе более удобная, но там же моща и максимальная скорость за 300 км/ч!

Заводские тормоза у мотоцикла чисто китайские – слабые. Хотя для максимальной скорости в 130 км/ч их вполне хватает. Покрышки родные такие, что при попыткай проходить повороты в наклоне, их частенько срывает в юз. Конечно, скорость в 130 км/ч, которую ещё нужно набрать – это не 200 и более км/ч, но падать с мотоцикла и на 60 км/ч больно!

Качество сборки у мотоцикла Minsk R250 среднее. Получше чем у привычных китайцев, но косяков тоже хватает с избытком. Например, непонятен глушитель, который коптит конкретно так на задний фонарь, да и качество покраски и подгонки пластикового обвеса оставляет желать лучшего.

С другой стороны, данные мотоциклы достаточно давно уже не выпускаются, года с 204 так точно, и большинство заводских дефектов уже устранены предыдущими владельцами. Но всё равно, покупать мотоцикл Minsk R250 я не рекомендую – не вижу вообще сферы его применения, на спортбайк он не тянет, для сельской местности не годится, для трассы тоже, для города тем более… В общем, хорошая попытка, как говорится, но первый блин комом…

А вот мотоцикл Minsk С4 250, который появился примерно в это же время и с таким же двигателем – это уже типичный стрит, со всеми вытекающими отсюда техническими жидкостями. Вот его уже можно рекомендовать к покупке. Но опять же, если вам хочется именно Минскач того периода. Я когда-то рассматривал этот мотоцикл к покупке, Minsk С4 250 в смысле, но в итоге купил старый Сузуки ГС 500, и он до сих пор мне служит верой и правдой, хотя я его давно переместил в деревню.

Новый мотоцикл Минск R250 — копия мотоцикла Megelli 250R?

Время неумолимо летит вперед, и остановить его неподвластно никому. Вместе с ним летит и технический прогресс, и вот уже на суд многочисленных мотолюбителей представлен новый мотоцикл Минск, точнее новая его модель Минск R250.

Изготовлено это чудо техники на белорусском заводе и является точной копией продукта британской мотопромышленности – великолепного мотоцикла Megelli 250R. Разница между ними очень незначительна и заключается лишь в наклейках, которые на белорусском мотобайке несколько другие, естественно. Новая модель Минска будет продаваться на белорусском рынке и не только на нем .

Мотоцикл Megelli 250R – аналог белорусского железного коня

Пожалуй, мотоцикл Megelli 250R заслуживает того, чтобы рассказать о нем более подробно. Оригинальные агрегаты этой модели проектируются и конструируются в Европе, а полная сборка мотоцикла осуществляется в Азии.

Если сказать в общих чертах, то популярная двухсот пятидесятая модель мотобайка под брендом Megelli довольно успешно продается во всем мире. Собирают его в Китае, используя при этом некоторые тайваньские запчасти.

Новый мотоцикл Минск – продвижение на рынке мототехники

После того, как белорусами было налажено производство, и новые мотоциклы Минск потихоньку начали завоевывать популярность, представители компании Минск-Мото тут же заявили, что эта модель мотобайка будет продаваться в разных странах под двумя брендами – Минск и Megelli.

Как уже сообщалось выше, данные модели практически ничем друг от друга не отличаются, а вот разница в цене у них довольно существенная. Если Минск на рынке СНГ можно купить за сумму в три тысячи семьсот долларов, то его аналог Megelli стоит не меньше пяти тысяч долларов.

Технические характеристики- мотоцикл Минск R250

Данная модель может немного отпугнуть потенциального покупателя размером шин, которые делают небезопасным передвижение по отечественным дорогам на сверхскоростях. Эргономика мотоцикла также вызывает некоторые претензии, особенно настораживают клипоны на баке.

Данный мотобайк имеет достаточно жесткое шасси, благодаря чему поведение его на поворотах можно назвать агрессивным. Все дело в том, что собран он был не китайцами, а родными белорусами. Жалость вызывает то обстоятельство, что им не пришло в голову несколько усовершенствовать и модернизировать агрегат, и все ограничилось его копированием. Жесткое шасси мотоцикла, которое состоит из алюминиевого пространственного маятника и стальной клетки, во время езды превращает его в настоящего агрессора. Внешне Минск R250 напоминает японский мотобайк.

К недостаткам данной модели можно отнести:

  • жесткое и неудобное сиденье, которое сильно понижает авторитет этого мотоцикла;
  • слишком острые грани обтекателя создают неудобства мотоциклисту.

Тест-драйв мотоцикла Минск R250

Мотоцикл Минск R 250 оснащен нерегулируемой вилкой и амортизатором тайваньского производства. Работает все достаточно хорошо, на треке байк не раскачивается и не дергается. Хотя если мчаться на нем по отечественному бездорожью во весь опор, то можно ощутить некоторые толчки по рукам и по «пятой точке».

Клипоны, которые перешли в наследство от Megelli 250R, на дороге не мешают, но могут оказаться несколько лишними на городских трассах, при частых поворотах руля влево и вправо. Устранить проблему можно – нужно заменить клипоны на более короткие.

Новый мотоцикл Минск оснащен хорошими тормозами и лепестковыми дисками. Несколько жестковато работают суппорты. Данная модель мотоцикла предназначена для поездок на высоких скоростях, скорость 60 км в час не для него. Именно поэтому при установке новых покрышек скупиться не следует, лучше выбирать более дорогие и качественные модели, благодаря этому повысится безопасность байкера.

Главный итог – мотоцикл просто замечательный, особенно учитывая его стоимость, которая с легкостью компенсирует незначительные и немногочисленные недостатки.

Видео: Мотоцикл Минск R250

Минск R250 – король белорусских байков

Время мчится вперёд, мир мотоциклетной техники также не стоит на месте. Разрешите представить вам новинку белорусского завода по изготовлению мотоциклов — Минск R250. Он является точной копией Megelli 250R, только наклейки заменены на новые.

Если говорить о Megelli, то он представляет собой продукт британской мотоциклетной промышленности. Оригинальные агрегаты конструируют и проектируют в Европе, а собирают в Азии. Если говорить в общем, то 250-й мотоцикл продаётся по всему миру под брендом Megelli. Его собирают в Китае, при этом используют тайваньские запасные части. Белоруссия также наладила производство таких мотоциклов для своего рынка.

Представители Минск-Мото объявили, что этот байк будут продавать в одних странах под брендом Минска, а в других — под Мегелли.

Близнец Мегели

Минск R250 на самом деле ничем не отличается от своего собрата Megelli 250. Приятно здесь то, что за цену в 3700$ в странах СНГ можно купить такой же мотоцикл, как и в Европе, например, за 5000$.

Отпугивают только размеры шин, на которых мчаться на всех скоростях может оказаться небезопасно. Ещё можно придраться к эргономике, в особенности к клипонам на баке. Однако обо всём по порядку.

Осторожно, агрессор на дороге!

Мотоцикл Минск R250 имеет жесткое шасси, что характеризует его как агрегат, агрессивно ведущий себя на поворотах. Ведь его собирали белорусы, а не китайцы. Жалко только, что они не модернизировали минск R250, лишь скопировав все недостатки оригинала.

Однако жёсткое шасси, состоящее из стальной «клетки» и пространственного маятника из алюминия, делает из мотоцикла настоящего агрессора при езде. Он крепко держится и похож на настоящий японский байк. Сиденье жесткое и некомфортное, что существенно снижает его авторитет. Основная претензия в эргономике – это заострённые грани обтекателя, которые неудобны для коленей. Может, это только для высоких мотоциклистов?

Минск Р 250 имеет нерегулируемую вилку и оснащён тайваньским моноамортизатором FastAce. Всё нормально работает, по крайней мере функционировало при испытании на треке.

При этом мотоцикл не дергается и не раскачивается. Однако при езде по российским бездорожьям может вызывать у байкера неудобства: ощутимые удары по «пятой точке» и рукам. Оставшиеся в наследство от Megelli 250R клипоны на треке не очень мешают. Однако в городских пробках и заторах могут быть не совсем к месту (при постоянном повороте руля то в одну, то в другую сторону). Но эта проблема решается просто. Достаточно установить короткие клипоны.

Спортбайк Минск R250 имеет хорошие тормоза с армированными магистралями и лепестковыми дисками. Супорты работают жестковато и не так слаженно, как, например, от Brembo. Но не следует забывать, что это вам не Дукати и не Хонда.

Такой мотоцикл, конечно, покупают не для того, чтобы ездить по селу с «черепашьей» скоростью в 60 км/час. Поэтому на него стоит ставить строго покрышки повышенного ценового диапазона. Это не только повысит безопасность агрегата, но и придаст уверенность при езде самому байкеру.

Что сказать? Мотоцикл удался на славу, если учитывать его цену. Поэтому не стоит строго смотреть на недостатки байка. Их немного, они компенсируются всё той же стоимостью такой техники.

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250 1988 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 250 1988 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSX-R 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 250 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад.
При этом Suzuki GSX-R 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX-R 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 250 других годов выпуска и
информацию о них

Мото тема / личный блог Сережка Серегович / smotra.ru

Привет всем!
Сегодня в моем посте,я немножко подготовлю вас.к моемк более существенному посту-сравнению двух мотоциклов!
А сейчас речь пойдет об одном из героев следуещего поста —M1NSK r250.
http://www.youtube.com/watch?v=fLfeuMugnVg&feature=player_embedded
Тектс в этом посте заимствованный,мои же будут комментарии по мотоциклу!

Из за мирового экономического кризиса Минск 125 Спорт так и не встал на конвеер, но работа над проектом продолжалась, и в 2011 году в производство пошла более совершенная модель Минск R 250 с двигателем жидкостного охлаждения и мощностью 27 л.с. Совершенный мотоцикл, созданный в сотрудничестве с британской компанией Megelli, легкий, быстрый и простой в управлении, привлекает не только современным дизайном, но и передовыми техническими решениями.
Белорусская компания M1NSK активно взялась за расширение модельной гаммы. Дошла даже очередь до спортбайка… Но по сути он не такой уж и наш. «МИНСК» R 250 создан в сотрудничестве с английской компанией Megelli. Первые совместные модели были продемонстрированы на выставке «Мотопарк 2008» (модели с двигателем 125 см3). В ходе дальнейшего развития модели R 250 получил новый двигатель и претерпел ряд изменений в подвеске и тормозной системе. Рама и маятник задней подвески созданы по мотивам Bimota DB5. На перевёрнутой вилке сэкономили – поставили обычную, с диаметром пера 38 мм, но она удачно закрыта глубоким передним крылом. Отлично удался дизайн полуобтекателя с головной фарой. Мотор одноцилиндровый, 250 кубиков, четырёхтактный с водяным охлаждением. С 26 л. с. он довольно уверенно разгоняет мотоцикл до 140 км/ч. В КПП шесть передач. Передний тормозной диск диаметром 300 мм и двухпоршневая плавающая скоба должна справляться с небольшой массой мотоцикла (123 кг). И передний, и задний тормозные диски сделаны модной «волнистой» формы для уменьшения их веса, улучшения охлаждения с самоочищением и потому что это просто красиво.

Официальная премьера мотоцикла состоялась на Московском салоне «Мотопарк-2011» в апреле. Примерно в это же время он появился в салонах дилеров марки в Белоруссии.

Длина — 1990 мм
Высота — 1060 мм
Ширина — 780 мм
Сухая масса — 133 кг
Топливо — не менее А-92
Емкость бака — 11 л
Рабочий объем — 249,5 куб.см
Тип двигателя — 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность — 26/8500 л.с./об.мин
Тип запуска — электростартер
Охлаждение — жидкостное
Количество передач — 6
Максимальная скорость — 145 км/ч
Передняя шина/тормоз — 100/70-17/ Диск 300 мм
Задняя шина/тормоз — 130/70-17/Диск 200 мм

Пост написан с помощью:

Мотоциклы Минск
Мотопарк
ТехноДом

Мои коментарии

Ну что ж!Прорыв!За 60 лет своей истории Минский мотоциклетный завод создал современный мотоцикл.красивый.управляемый и т.д
Но.ребят если посмотреть на фотографии выше.надпись на пластике Megelli,здесь все просто мотоциклы на экспорт носят именно такое название для Европы и для Украины!
Поговорим о внешности!Присмотритесь ни чего не напоминает?Пластик.фары.хвост где то это уже я видел!?
Если смотреть на мотоцикл в 3/4 то на ум приходят аж два сразу мотоцикла это.Honda CBR 1000 RR 2008 модельного года и Aprillia 125!Стеганный пластик не есть хорошо,но есть и другой фактор почему сделан именно такой пластик,во-первых:Мотоцикл маломощный.максимальная скорость.на фоне других очень мала,с моим то весом в 90 кг.вряд ли 129 потянет!Так вот смысл стеганного пластика в том что если мотоцикл завлится на бок,пдастик всегда можно будет заменить или отделатся легким и дешевым ремонтом!Мотоцикл в принципе неплох.и цена очень конкурентоспособна,Но звук его конечно отвратителен!!Остановлюсь пока на этом.подробно опишу в моем следующем посте!!

Всем спасибо за внимание!!

Megelli R250 | MercadoLibre.com.uy

Megelli R250 | MercadoLibre.com.uy

  1. en

    18x

    444 песо с 44 сентаво $ 444,44

    sin interés

  2. en

    18x

    137 песо с 78 сентавами $ 137,78

    sin interés

  3. 9000×4 с 11 сентаво $ 55,11

    sin interés

  4. en

    18x

    152 песо с 89 сентаво $ 152,89

    sin interés

  5. en

    18x

    14 песо с 50 сентаво $ 14,50

    sin

    en

  6. 18x

    300 песо с 26 сентаво $ 300,26

    sin interés

  7. en

    18x

    120 песо с 75 сентаво $ 120,75

    sin interés

  8. en

    18x

    585 песо с 61 сентаво

    sin $ 585,61

  9. 91 песо с 33 сентаво 91,33 $

    en

    18x

    5 песо с 07 сентаво 5,07 $

    sin interés

  10. en

    18x

    75 песо с 06 сентаво $ 75,06

    sin interés

    en

  11. 005 18x

    477 песо с 22 сентаво $ 477,22

    sin interés

  12. en

    18x

    186 песо с 44 сентаво $ 186,44

    sin interés

  13. en

    18x

    167 pesos sinés 6 centavos

  14. en

    18x

    77 песо с 50 сентаво $ 77,50

    sin interés

  15. en

    18x

    390 песо с 56 сентаво $ 390,56

    sin interés

  16. en

    18x 9000 cone 384 39

    sin interés

  17. en

    18x

    389 песо с 39 сентаво $ 389,39

    sin interés

  18. en

    18x

    204 песо с 72 сентаво $ 204,72

    sin interésares

  19. $ 9000 S101,75

    en

    18x

    250 песо с 42 сентаво $ 250,42

    sin interés

  20. en

    18x

    451 песо с 89 сентаво 451,89 $

    sin interés

  21. 7840005 18xpes 9 сентаво $ 111,78

    sin interés

  22. en

    18x

    385 песо с 94 сентаво $ 385,94

    sin interés

  23. en

    18x

    321 песо с 17 сентаво 321,17

    sin

    sin

  24. 155 песо с 06 сентаво $ 155,06

    sin interés

  25. en

    18x

    302 песо с 67 сентаво 302,67 $

    sin interés

  26. en

    18x

    321 pesos sin con 17,17 сентаво

    321 pesos sin con 17,17 0005

  27. и

    18x

    244 песо с 67 сентаво $ 244,67

    sin interés

  28. en

    18x

    116 песо с 67 сентаво $ 116,67

    sin interés

  29. en

    18x 9000 cones

    sin interés

  30. en

    18x

    116 песо с 61 сентаво $ 116,61

    sin interés

  31. en

    18x

    380 песо с 67 сентаво $ 380,67

    sin interés

  32. en

    8x

    275 песо с 78 сентаво $ 275,78

    sin interés

  33. 91 песо с 33 сентаво $ 91,33

    и

    18x

    5 песо с 07 сентаво 5,07 $

    sin interés

  34. с 17 сентаво $ 126,17

    sin interés

  35. en

    18x

    362 песо с 44 сентаво $ 362,44

    sin interés

  36. en

    18x

    291 песо с 06 сентаво $ 291,06

    sin

  37. 18x

    216 песо с 11 сентаво 216,11 $

    sin interés

  38. en

    18x

    93 песо с 72 сентаво $ 93,72

    sin interés

  39. en

    18x

    388 песо с интервалами 89,89 0005 $ 388

  40. и

    18x

    416 песо с 67 сентаво $ 416,67

    sin interés

  41. en

    18x

    305 песо с 56 сентаво 305,56 долларов США

    sin interés

  42. en

    18x 9000 cone 56

    sin interés

  43. en

    18x

    194 песо с 44 сентаво $ 194,44

    sin interés

  44. en

    18x

    277 песо с 78 сентаво 277,78

    sin interés

  45. 78 сентаво $ 27,78

    sin interés

  46. en

    18x

    83 песо с 33 сентаво $ 83,33

    sin interés

  47. en

    18x

    166 песо с 67 сентаво 166,67

    000 долларов США

    000 sin

  48. ru

    18x

    5 песо с 56 сентаво 5,56 $

    sin interés

    Usado

Al navegar en este sitio aceptas las cookies que utilizamos para mejorar tu experiencecia.Más información.

Энтендидо

Минск R250 — Король Белорусский emabhayisikili

Isikhathi odlula phambili, izwe isithuthuthu technology akemi namanje. Ngivumeleni ukwethula kini ukuba igugu zalesi sihlahla белорусская ukwenziwa izithuthuthu — Minsk R250. Uyena isifaniselo Megelli 250R, amalebula kuphela esikhundleni emisha.
Ума сикхулума Мегелли, куба умкхикизо мы нгеситхутху умхаха британский. Lasekuqaleni дизайн Канье Номкламо Amayunithi электронной Европы Futhi Wabutha электронной Азии.Ngokuvamile, ngesithuthuthu 250-й — это бренд Megelli idayiswa umhlaba wonke jikelele ngaphansi. Это eqoqwe eChina, kulokhu izingxenye тайваньская sokuphumula. Беларусь futhi isungule ukukhiqizwa izithuthuthu ngemakethe yalo.

Abamele Minsk-Moto wamemezela ukuthi lokhu bike kuzobe kudayiswa kwamanye amazwe ngaphansi brand Minsk, nakwezinye — ngaphansi Megelli.

twin Mehely

Minsk R250 ngempela nsé wakubo Megelli 250. Kumnandi lapha wukuthi ngentengo 3700 долларов в emazweni CIS Ungathenga libhayisikili efanayo e-Europe, isibonelo, 5000 долларов.

Angenze kuphela ubukhulu amathayi lapho ubuhlanga nhlobo ngesivinini kungase kube yingozi. Namanje kungenzeka ukukhetha ku Ergonomics, ikakhulukazi kliponam ku ethangini. Нохо, izinto zokuqala kuqala.

Ngokucophelela, умхласели эндлелени! Мотоцикл Minsk R250 имеет шасси eqinile nakho ngeke kusize ephawula ke njengoba iyunithi, iziphethe ngobudlova на поворотах. Phela, eqoqwe белорусы, hhayi китайцы. Kuyishwa ukuthi athuthuke hhayi Minsk R250, nje ukopishe wonke amaphutha original.

Nokho шасси eqinile ehlanganisa steel «amaseli» futhi pendulum kwezendawo aluminium, kwenza samanje isithuthuthu ngenkathi ushayela umphehli wodweshu. Йена линаматела футхи куфана ибхайисикили по-японски. Isihlalo okungukuthi kanzima futhi ungakhululekile, okuyinto iyehlisa yayo ukuthembeka. Isimangalo lomcoka Ergonomics — ke ngensimbi emaphethelweni обтекатель, okuyizinto kuhlalwe emadolweni. Mhlawumbe kungcono nje Мотоциклисты okusezingeni eliphezulu?

Minsk R 250 ifakwe imfoloko angahlelekile Тайваньский моношок FastAce.Konke usebenza emihle, okungenani esebenza lapho evivinywa ithrekhi.

Kulokhu, ngesithuthuthu akusho ukudikiza iyahamba. Нохо, лапхо ушаела на бездорожье Русский кунгадала окунгалунгиле wesithuthuthu: игалело элинзима лело «ифузу лесихлану» незандла. Njengefa kusukela Megelli 250R клипоны укуланделела ungawuphazamisi. Нохо, нго-трафик засемадолобхени канье укуминьяна кунгасе кунгаби нгемпела эндавени (ньяло нгасо укувула амасондо айо квелинье направление без эзинье). Kodwa le nkinga isixazululekile kalula.Ukuqinisekisa iDemo клипоны.

Sportbike Minsk R250 имеет amabhuleki ezinhle nothelawayeka kwagcizelela akwazi ukugcina isigcebe sembali. Поддержка ukusebenza nokhahlo hhayi njengoba ngokushelela njengoba, ngokwesibonelo, kusukela Brembo. Кодва akufanele sikhohlwe ukuthi ngeke Ducati Futhi Honda.

isithuthuthu esinjalo, yebo, musa ukuthenga ukuze zidlule emzaneni ne «umnenke» ijubane 60 км / ч. Ngakho-ke, esikudinga ngempela ukuze ufake amathayi okusezingeni eliphezulu lebanga lentengo.Lokhu ngeke ukwandisa kuphela ukuphepha iyunithi, kodwa futhi kuzonika ukuzethemba ukugibela kuya wesithuthuthu.

Yini engingayisho? Я ibhayisikili yaphumelela, ucabangela intengo yayo. Нгакхо муса ngokuqinile ukubheka amaphutha libhayisikili. Ziyakwazi ezimbalwa, basuke kwavuzwa zonke kwenani elifanayo yaleli su.

Minsk R250 — король белорусских мотоциклов

Время несется вперед, мир мотоциклетной техники тоже не стоит на месте. Разрешите представить новинку белорусского мотоциклетного завода — Минский R250.Это точная копия Megelli 250R, только этикетки заменены на новые.

Если говорить о Megelli, то это продукт британской мотоциклетной индустрии. Оригинальные агрегаты спроектированы и спроектированы в Европе, а сборка — в Азии. Если говорить в целом, то 250-й мотоцикл продается по всему миру под брендом Megelli. Собирается в Китае, при этом используются тайваньские запчасти. Беларусь также наладила производство таких мотоциклов для своего рынка.

Представители «Минск-Мото» заявили, что этот байк в одних странах будет продаваться под брендом Минск, а в других — под брендом Megelli.

Miguel the Twin

Minsk R250 по сути ничем не отличается от своего собрата Megelli 250. Приятно, что по цене 3700 долларов в странах СНГ можно купить такой же мотоцикл, что и в Европе, например, за 5000 долларов.

Пугает только размер покрышек, проноситься на которых на всех скоростях может быть небезопасно. Еще можно придраться к эргономике, особенно к зажимам на баке. Однако обо всем по порядку.

Осторожно, агрессор на дороге! Мотоцикл

Minsk R250 имеет жесткое шасси, которое характеризует его как агрегат, агрессивно ведущий себя на поворотах.Ведь его собрали белорусы, а не китайцы. Жалко, что R250 R2 не обновили, только скопировали все недостатки оригинала.

Однако жесткое шасси, состоящее из стальных «ячеек» и пространственного маятника из алюминия, делает мотоцикл настоящим агрессором при езде. Он крепко держится и выглядит как настоящий японский байк. Сиденье жесткое и неудобное, что значительно снижает доверие к нему. Основная претензия к эргономике — заостренные края обтекателя, неудобные для колен.Может, это только для байкеров?

Minsk P 250 имеет нерегулируемый штекер и оснащен тайваньской системой моноамортизации FastAce. Все работает нормально, по крайней мере, при тестировании на трассе заработало.

В этом случае мотоцикл не дергается и не раскачивается. Однако при движении по российскому бездорожью это может причинить байкеру неудобства: ощутимые удары по «пятой точке» и рукам. Остальные ролики от Megelli 250R на трассе особо не мешают. Однако в городских пробках и пробках может быть не совсем место (с постоянным поворотом руля, то в одну сторону, то в другую).Но эта проблема решается просто. Достаточно установить короткие клипсы.

Sportbike Minsk R250 имеет хорошие тормоза с усиленными стволами и лопастными дисками. Опоры работают жестко и не так плавно, как, например, от Brembo. Но не забывайте, что это не Дукати и не Хонда.

Конечно, они не покупают такой мотоцикл, чтобы ездить по деревне со «улиткой» скоростью 60 км / ч. Поэтому стоит ставить строго резину повышенного ценового диапазона. Это не только повысит безопасность агрегата, но и придаст уверенности при езде на байкере.

Что сказать? Учитывая свою цену, мотоцикл пользовался успехом. Поэтому не стоит строго смотреть на недостатки велосипеда. Их немного, они компенсируются такой же стоимостью такого оборудования.

Минскас R250 — Baltarusijos dvirači karalius

Laikas skrenda į priekį, motocikl rangos pasaulistaip pat nepasileidžia. Leiskite пристатить Baltarusijos motociklų gamybos įmonės naujumą — Minsko R250. Тай yra tiksli Megelli 250R kopija, tik etiketės pakeičiamos naujais.

Kalbėdamas apie Megelli, tai yraDidžiosios Britanijos motociklų pramonės produktas. Originalūs vienetai yra suprojektuoti ir suprojektuoti Europoje ir surinkti Azijoje. Apskritai, 250-asis motociklas parduodamas visame pasaulyje pagal «Megelli» markę. Тай суренкама Киниджодже, naudojant Taivano atsargines dalis. Baltarusija taip pat įkūrė tokių motociklų gamyb savo rinkai.

Atstovai Minsko-Moto paskelbė, kad šis motociklas bus parduodami kai pagal Minsko markės šalių, o kita — pagal Megelli.

Miguelis Dvynius

Minsko R250 iš tikrųjų niekuo nesiskiria nuo savo kolegos Megelli 250. Čia yra malonu, kad už 3700 USD, kainą NVS šalyse jūs galite nusipirkti irždj pata moto.

Atsigaivinti tik padangų dydis, kuris gali skubėti bet kokiu greičiu, gali būti nesaugus. Taip pat galite rasti ergonomikos klaida, ypač su talpykloje esančiais spaustukais. Tačiau viskas tvarkinga.

Būkite atsargūs, agresoriaus kelyje!

Motociklas Minsk R250 turi tvirtą važiuoklęapibūdina jį kaip visumą, agresyviai vadovaujasi kampuose.Gal gale, jį surinko baltarusiai, o ne kinai. Gaila, kad jie nepatyrė R250 R2, tik kopijuoja visus originalo trūkumus.

Tačiau standus važiuoklė, sudaryta iš plieno «ląstelės» ir erdvinis švytuoklis pagamintas iš aliuminio, motociklas tampa tikru agresoru važiuojant. Jis tvirtas ir atrodo kaip tikras japoniškas dviratis. Sėdynė yra sunki ir nemaloni, todėl labai sumažėja jo patikimumas. Pagrindinis reikalavimas ergonomikos požiūriu yra smailūs lanko kraštai, kurie keliauja nepatogiai. Gal tai tik aukšto baikerių?

Минск P 250 лет нерегулируемой одежды и йра сумонтуотас Тайвано моно амортизационная система FastAce.Viskas gerai veikia, bent jau jis veikė bandydamas trasą.

Tokiu atveju motociklas neskubsta ir nesikeičia.Tačiau važiuojant rusais keliais, tai gali sukelti baikerių nepatogumus: apčiuopiami smūgiai į «penktą ir taską» rank. Likę «Megelli 250R» klipai trasoje nesikiša. Tačiau miesto eismo kamščiuose ir grūstuvėse gali būti ne gana vieta (su pastoviu posūkiu vairo, tada vienu keliu, tada kita). Bet ši проблема yra išspręsta paprasčiausiai. Pakanka įdiegti trumpus klipus.

Спортбайк Минск R250 turi gerus stabdžiussustiprinti greitkeliai ir žiedlapiai.Suporta veikia griežtai ir ne taip sklandžiai, kaip, pavyzdžiui, iš Brembo. Tačiau neturėtume pamiršti, kad tai ne Dukati ir Honda.

Šis dviratis, žinoma, neperka60 км / ч greičiu važiuoti per kaimą. Todėl reikėtų įdėti griežtai padangų kainų intervalą. Tai ne tik padidins įrenginio saugumą, bet ir pasitikės savimi, kai važiuojate dviratininku.

Ką pasakyti? Motociklai buvo sėkmingi, atsižvelgiant į jo kainą. Todėl neturėtumėte griežtai pažvelgti į dviračio trūkumus. Jie yra nedaug, juos kompensuoja tokios pačios įrangos išlaidos.

Whites Radiators Sher SE-R250 / 300 — Пара только с отступом

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация

  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Минск R250 — край белых бицикала

Вриеме пролази есть, свидет мотоциклистические технологии не стадо мирно. Допустите ми да вам представим новую белоруску творцу мотоцикла — Минск R250. To je točna kopija Megelli 250R, samo su naljepnice zamijenjene novima.

Ako govorimo o Megelliju, онда к представителю britanske motociklističke Industrije. Izvorne jedinice dizajnirane su i dizajnirane u Europi i okupljene u Aziji.Općenito govoreći, 250. Motor prodaje se diljem svijeta pod markom Megelli. Прикупля се у Кини приликом коридора тайванских резервных диелова. Bjelorusija je takoer uspostavila proizvodnju takvih motocikala za svoje tržište.

Представницы Минск-Мото наявили су да е овай бицикл бити продан у неким земле под марком Минск, на другом месте — под Мегеллиом.

Twin Megeli

Minsk R250 zapravo se ne razlikuje od svog kolege Megelli 250. Lijepa stvar ovdje je da za cijenu od 3700 dolara u zemljama ZND-a možete kupiti isti motor kao u Europia, na prijolara, na prijolara.

Samo plašiti veličinu guma, koja utrkuje po svim brzinama može biti nesigurna. Također možete pronaći grešku s ergonomijom, osobito s isječcima na spremniku. Али najprije na prvom mjestu.

Будьте осторожны, agresor je na putu!

Motor Minsk R250 ima kruto kućište kojekarakterizira ga kao jedinicu koja se agresivno ponaša prijelazima. Uostalom, skupili su ih Bjelorusi, a ne Kinezi. Едина е штета это нису надоградили Минск R250, само копираньем свих недостатка изворника.

Međutim, kruto kućište se sastoji od čelika «Kavez» i prostorni pendulum israđeni su od aluminija i čine motocikl pravi agresor tijekom vožnje.Drži se čvrsto i izgleda kao pravi japanski bicikl. Sjedalo je teško i neugodno, što značajno smanjuje njezin autoritet. Glavna žalba u ergonomiji je šiljati rubovi košnje, koji su nezgodni za koljena. Можете ли вы это сделать?

Minsk R 250 ima neregulirani utikač i opremljen je Taiwan FastAce mono-amortizerom. Sve radi dobro, barem je funkcioniralo tijekom testiranja na stazi.

У овом случаю, моторс не трза и не люля се. Međutim, kada vozite na ruskim cestama, to može izazvati neugodnosti za bicikliste: opipljive udarce do «pete točke» i ruke.Isječci na stazi naslijeenoj od Megelli 250R ne ometaju mnogo. Međutim, у прометним гужвама и загушеню у градского промета можда неце бити довольно мьеста (с константным окретаньем волана у йедном или другом сьеру). No taj je проблема riješen jednostavno. Dovoljno je instalirati kratke isječke.

Sportbike Minsk R250 ima dobre kočniceojačane autoceste i latice. Suporta radi oštro, a ne tako glatko, kao npr. Из Брембо. Али не smijemo zaboraviti да ово nije za vas Dukati или Honda.

Ovaj bicikl, naravno, ne kupuje u reduza vožnju kroz selo s brzinom «kornjače» od 60 km / h.Stoga je neophodno stavljati gume na povećani raspon cijena. To ne samo da povećava sigurnost uređaja, već i daje samopouzdanje prilikom jahanja bicikla.

Što reći? Motocikl je bio uspjeh, s obzirom na cijenu. Стога не бисте требует строгого погледати недостатка бицикла. Они су мали, они су nadoknađeni istim troškovima takve opreme.

Комплект

XAM SPKT YAM TT-R250 03-04 NSDCG2 14/44

Компания

Shark Leathers высоко ценит прочные отношения, которые у нас сложились с нашими клиентами.Часто эти отношения строились на протяжении многих лет. Постепенное внедрение технологии сбора данных в Shark Leathers будет осуществляться с полным и надлежащим уважением к конфиденциальности наших клиентов.

Чтобы защитить свою конфиденциальность, вы можете посетить сайт Shark Leathers, не называя себя и не раскрывая никакой информации о себе.

Мы серьезно относимся к вашему праву на конфиденциальность и хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно, используя наш веб-сайт. Настоящая Политика конфиденциальности касается личной информации (далее именуемой «Данные»), которая может собираться нами на нашем сайте.Настоящая Политика не распространяется на другие организации, которыми мы не владеем или не контролируем, или на лиц, которые не являются нашими сотрудниками, агентами или находятся под нашим контролем. Найдите время, чтобы прочитать наши Условия использования.

1. КАК МЫ РАБОТАЕМ С ИНФОРМАЦИЕЙ КЛИЕНТА

  1. Мы не собираем личную информацию, когда вы посещаете наш сайт, если вы не авторизуетесь, не разместите заказ или не зарегистрируетесь у нас.
  2. При размещении заказа вам будет предложено указать следующую личную информацию: ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, адрес доставки, а также любые специальные инструкции по доставке и номер телефона.Мы можем передавать эту информацию и только ту информацию, которая абсолютно необходима, тем третьим лицам, которые участвуют в обработке вашего заказа. Например, финансовое учреждение, выпустившее вашу кредитную карту, и перевозчик, доставляющий ваш заказ.
  3. Shark Leathers стремится сократить количество случаев мошенничества, с которыми она сталкивается. Наша политика заключается в том, что мы будем преследовать в судебном порядке любые выявленные нами случаи мошенничества. Как первый клиент, вы можете получить телефонный звонок или электронное письмо с просьбой предоставить дополнительную информацию / доказательства, чтобы подтвердить данные, которые вы нам предоставили.Если какая-либо из предоставленных вами сведений окажется ложной или вводящей в заблуждение, мы, если сочтем это целесообразным, сообщим об этом в соответствующие органы для судебного преследования.
  4. Мы не передаем, не продаем, не сдаем в аренду и не обмениваем какую-либо личную информацию, позволяющую установить личность, третьим лицам без вашего разрешения.
  5. Когда вы входите на наш сайт, мы спрашиваем у вас адрес электронной почты и идентификатор пользователя, обычно это ваше имя.
  6. У нас есть специальные предложения и электронные письма с разрешением, чтобы упростить процесс покупки и покупки.Когда вы регистрируетесь на нашем веб-сайте, мы можем время от времени отправлять вам еженедельные информационные бюллетени с предложениями, специальными предложениями и общей информацией. Вы можете отменить подписку в любое время. Подписка на эту услугу не является обязательной и бесплатной.
  7. Когда вы отправляете отзыв или вопросы по электронной почте или связываетесь с нами для получения информации о нашем веб-сайте, мы запрашиваем ваше имя и адрес электронной почты. Мы используем эту информацию исключительно для ответа на ваши запросы.
  8. Когда вы участвуете в конкурсе или другой рекламной акции, мы можем запросить ваше имя, адрес и адрес электронной почты, чтобы мы могли управлять конкурсом и уведомлять победителей.Мы можем запросить другую информацию, которая позволит нам улучшить наш сайт или отправить вам специальные предложения.
  9. Наш сайт содержит ссылки на другие сайты. Shark Leathers не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание других веб-сайтов.
  10. По умолчанию все файлы журналов веб-сервера фиксируют IP-адреса. Мы можем использовать ваш IP-адрес для диагностики проблем с нашим сервером, администрирования нашего веб-сайта и отслеживания использования Интернета. Эта информация используется внутри компании и никому не передается.

2.КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ КЛИЕНТОВ

Для транзакций по кредитным картам Shark Leathers добавляет безопасность за счет использования технологии Secure Sockets Layer (SSL). Это означает, что информация о кредитной карте, которую вы отправляете, зашифровывается вашим компьютером, а затем снова дешифруется на нашей стороне, предотвращая доступ посторонних к вашей личной информации между ними. Таким образом, при использовании браузера с поддержкой SSL покупка на веб-сайте является самым безопасным видом транзакции, возможной с помощью кредитной карты.

3.КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ файлы cookie И ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Cookie — это небольшой объем информации, отправляемый с веб-сервера на ваш компьютер. Мы используем файлы cookie, когда кто-то входит на наш веб-сайт, чтобы поддерживать этот вход в систему, сохранять информацию для входа в систему, если требуется, а также для обслуживания нашей корзины покупок.

Как и многие другие веб-сайты, мы можем устанавливать и использовать файлы cookie для улучшения вашего пользовательского опыта, например для сохранения ваших личных настроек. Рекламные объявления могут появляться на нашем веб-сайте, и в этом случае вы можете устанавливать и получать доступ к файлам cookie на вашем компьютере, и это регулируется политикой конфиденциальности тех сторон, которые предоставляют рекламу.Однако компании, обслуживающие рекламу, не имеют доступа к нашим файлам cookie. Эти компании обычно используют коды, не идентифицирующие личность, или анонимные коды для получения информации о ваших посещениях нашего сайта.

Мы не используем файлы cookie в маркетинговых, рекламных или рекламных целях, а также не используем файлы cookie для отслеживания вашей активности в Интернете до или после того, как вы покинете веб-сайт Shark Leathers. Любая активность на сайте pcsuperstore.com.au может отслеживаться.

4. КАК МЫ УПРАВЛЯЕМ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

Shark Leathers обнаружил, что привлекательные электронные письма с богатой графикой — это быстрый, эффективный и недорогой способ общения с клиентами и потенциальными клиентами о новых высокотехнологичных продуктах и ​​товарах для распродажи.Мы предоставляем возможность отказа от рассылки, настраиваемую пользователем подписку на адреса электронной почты людей, запрашивающих рекламные электронные письма.

Мы не хотим отправлять вам электронные письма, если вы не хотите их получать. Таким образом, каждое электронное письмо дает вам возможность отказаться от подписки на будущие электронные письма. У нас также есть административные процедуры для удаления адресов электронной почты и доменов, которые постоянно отправляют сообщения о сбоях на наши почтовые серверы.

5. КАК МЫ ОБНОВЛЯЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Изменения в ваших контактных данных, счетах-фактурах и деталях доставки можно сделать с помощью раздела «Вход для клиентов» на сайте sharkleathers.com.au.

6. ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКЕ

Время от времени мы можем вносить изменения в эту Политику. Мы можем уведомить вас о существенных изменениях в этой Политике, разместив заметное объявление на нашем сайте и / или отправив сообщение на адрес электронной почты, который вы нам предоставили, который содержится в ваших пользовательских настройках.

7. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ

Хотя в настоящей Политике конфиденциальности изложены наши стандарты хранения Данных, и мы приложим все усилия, чтобы соответствовать им, мы не можем гарантировать соблюдение этих стандартов.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *