Отзывы yamaha yfz 450: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Спортивный квадроцикл Yamaha YFZ 450 R, обзор

 

Новый виток судьбы в жизни старого фаворита

   Трудно назвать другого производителя, который за последние десять лет сделал для индустрии спортивных квадроциклов больше, чем компания Yamaha. Компания Yamaha не только начала эпоху спортивных квадроциклов, готовых участвовать в гонках, но и постоянно оказывала поддержку индустрии различными способами. Она непрерывно помогала некоторым гонщикам и командам гонщиков на квадроциклах, оказывала спонсорскую помощь чемпионату Yamaha Quad-X Championship и выделяла гранты миллионами долларов, чтобы защитить и улучшить территории для гонок по бездорожью во многих странах мира. Также не следует забывать, что компания Yamaha в течение последних нескольких лет упорно отстаивает и продвигает квадроцикл Rhino, который принёс немало побед и пользу не только компании Yamaha, но и двухместным квадроциклам UTV в целом, а также энтузиастам этой индустрии по всему миру.

   Как и всегда, компания Yamaha продолжает развиваться, несмотря на жесткую конкуренцию. В то время как другие производители перестали вносить изменения в свои старые спортивные модели (а некоторые из них не создавали новых моделей на протяжении многих лет), компания Yamaha продолжает активно работать над тем, чтобы на рынке квадроциклов не оставалось незаполненных ниш – и 2012 год не стал исключением!

   В 2012 году компания Yamaha разработала новый дизайн для модели YFZ450, желая удовлетворить потребности любителей развлекательных поездок, которым нравятся машины с высокими рабочими характеристиками.

   За последние несколько лет мы увидели множество совершенно новых машин, выпущенных компанией Yamaha, включая YFZ450R, YFZ450X, Raptor 250 и Raptor 125, по мере того, как Yamaha продолжала меняться во благо своих клиентов, постоянно реформируя (и порой – слишком тщательно) весь рынок.

   Вне всяких сомнений, сегодняшний рынок оценивает модели с точки зрения цены. Осознавая это, компания Yamaha объявила о новом повороте в судьбе старого фаворита, выпустив более бюджетный квадроцикл YFZ450 для 2012 года. Этот обновлённый Ямаха YFZ450 сохранил тот же превосходный дизайн шасси и те же особенности мотора, благодаря которым оригинальная модель YFZ когда-то приобрела славу машины с отменными рабочими характеристиками, включая пятицилиндровый двигатель объемом 449 куб. см с двойным распределительным валом с верхним положением, а также 9,1-дюймовый ход передней и 10,6-дюймовый ход задней подвески. Кроме того, он сохранил свою эффективную двухконтурную гидравлическую переднюю тормозную систему и двухцилиндровые задние тормоза, а также кнопку зажигания, клиновидную рулевую ручку, поворотный рычаг из литого алюминия и подрамник. На самом деле, новый квадроцикл Yamaha YFZ450 2012 года внешне очень сильно напоминает предыдущую модель YFZ450, однако так может казаться лишь до тех пор, пока вы не подойдёте к нему чуть-чуть поближе.

   «И чем же он отличается?», – спросите вы. Что ж, самое большое различие заключается, конечно, в цене! Проанализировав данные предыдущего и текущего периода, компания Yamaha не смогла игнорировать тот факт, что в наши дни любителям этих машин всё труднее позволить себе приобрести новый квадроцикл, работающий так, как этого заслуживает его марка. В ответ на это компания Yamaha взяла одну из своих наиболее популярных спортивных моделей и нашла способ предложить покупателям практически такую же машину, но по более низкой цене, рекомендованной производителем, чем та, которую приходилось платить ещё в 2004 году. Теперь купить новый Yamaha YFZ 450 можно по цене даже меньшей, чем в 2004 году – году его дебюта, и значительно дешевле квадроцикла Honda TRX450R 2012 года.

Yamaha заменила комбинированные передние амортизаторы предыдущей модели на пару высококачественных амортизаторов без компенсационного резервуара.

   Однако предыдущая и новая модели Yamaha YFZ450 отличаются не только ценой. Осознав, что большинство клиентов, которые в настоящее время присутствуют на рынке спортивных квадроциклов, является любителями прогулочных машин и, возможно, вовсе не собираются участвовать в гонках, Yamaha заменила комбинированные передние амортизаторы предыдущей модели на пару высококачественных амортизаторов без компенсационного резервуара, изготовленных компанией KYB. Они были настроены исключительно для YFZ, и разработаны так, чтобы справляться с самыми разными ситуациями, которые могут случиться в поездке. (Мы убедительно просим тех, кто был поражён словами «без компенсационного резервуара»: продолжайте читать!! Результаты тестирования этих амортизаторов весьма впечатляют.)

   Если говорить о задней подвеске, то полностью перенастроенные комбинированные амортизаторы Showa вернулись в новой модели с той единственной разницей, что приобрели возможность настройки. И вот ещё одна хорошая новость: компоненты подвески YFZ450 2012 года совместимы со всеми предыдущими моделями YFZ, а это значит, что элементы подвески этой новой машины и можно устанавливать на любой предыдущей модели квадроцикла Ямаха YFZ450. Это особенно хорошая новость для любителей развлекательных поездок, которые хотели бы усовершенствовать подвеску, но, возможно, не могут позволить себе самые новые, а значит, дорогие амортизаторы. Рынок бывших в употреблении запчастей многообразен и доступен, и в нём всегда будут те, кто хочет продать собственные бывшие в употреблении детали, чтобы установить новые компоненты.

В модернизированном YFZ450 сохранился тот же двигатель, который можно увидеть в предыдущих моделях, однако для 2012 года он приобрёл усовершенствованный распределительный вал.

   В качестве новой меры, направленной на удовлетворение нужд любителей прогулочных квадроциклов, компания Yamaha внесла важные изменения в том, что касается мощности. Коэффициент сжатия двигателя остался прежним, 11,4:1, однако компания Yamaha изменила некоторые настройки в профиле распределительного вала, дав новому YFZ возможность производить ещё больше энергии при низких и средних оборотах без особых различий с высокими оборотами. С самого старта этот новый вал создаёт ощущение, что двигатель обладает большей мощностью, повышает комфорт при вождении при любом диапазоне мощности и улучшает ездовые качества так, что им будет доволен любой обычный водитель.

   Помимо вала, компания Yamaha изменила то, по поводу чего владельцы предыдущих моделей YFZ чаще всего выражали недовольство: дроссель, управляемый большим пальцем руки. Модель Yamaha YFZ 2012 года осталась без электронного впрыска топлива EFI (к большой радости любителей карбюраторов), однако приобрела новый большой 42-миллиметровый карбюратор Mikuni BSR с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Это позволило двигателю сохранить дроссель и чувствительность при высоких оборотах, а также облегчить управление дросселем большим пальцем руки. Эта новая комбинация должна не только улучшить рабочие характеристики, но позволит избежать неприятного ощущения спазма большого пальца, что вполне может произойти в дальних поездках.

Компания One Industries создала целый ряд наборов графики, которые можно выполнить по заказу при любой покупке спортивного квадроцикла Yamaha 2012 года.

   Еще одним из наиболее значимых отличий нового квадроцикла Yamaha YFZ450 2012 года стал дизайн колёс и шин. Передние шины снабжены новым рисунком протектора, созданным компанией Dunlop. Их дизайн позволил уменьшить усилие при повороте рулевого колеса и облегчить переднюю часть квадроцикла. Передние и задние заводские алюминиевые диски также придали машине большую лёгкость и спортивный характер. Они снабжены особой внутренней кромкой, защищающей колёса от мусора и придающей им ещё большую мощь.

Как правило, первое, что новый владелец желает сделать со своей машиной, – это придать ей неповторимый облик. Поэтому компания Yamaha также предложила новый набор графики, разработанный компанией One Industries, который можно нанести при любой покупке спортивного квадроцикла Ямаха 2012 года. Те же, кто желает придать своему квадроциклу Yamaha ещё большую индивидуальность, могут даже заказать дизайн с указанием собственного имени.

Впечатления от поездки

   Теперь, когда мы знаем, что можем купить совершенно новый «низкокалорийный» Yamaha YFZ450 по очень привлекательной цене, мы можем задаться вопросом: «Всё это прекрасно, но каков он в работе?». Чтобы получить ответ на этот вопрос, компания Yamaha пригласила группу репортеров-внедорожников посмотреть на эту машину собственными глазами и проверить её в деле.

Новый 2012 Yamaha YFZ450 на испытаниях в дюнах национального парка отдыха в штате Орегон, США.

Команде репортеров-испытателей посчастливилось провести целый день среди живописных дюн, составляющих территорию Национального парк отдыха в дюнах штата Орегон, тестируя эти машины.

   «У нас перехватывало дух, — пишет в своем репортаже участник этих гонок журналист Корри Веллер, — когда мы, поднявшись по склону какой-нибудь дюны, внезапно оказывались лицом к лицу с безбрежным океаном и береговой линией, тянущейся далеко за линию горизонта, а затем отправлялись в другом направлении и находили себя на извилистых песчаных тропинках, уходящих в глубины орегонского леса. Дюны удивляли нас снова и снова, и особенно – спуски холмов самой фантастической формы. Как-то раз, оказавшись на вершине одной из дюн, мы замерли в изумлении, внезапно увидев перед собой голубые воды небольшого озера, со всех сторон окружённого лесом».

   Однако этот парк был не просто живописной местностью, но и местом для гонок. Компания Yamaha выбрала эту местность специально по этому случаю, и природа открыла великое разнообразие природных ландшафтов, предоставив возможность тщательно протестировать новые спортивные кавдроциклы Yamaha YFZ450. Испытатели использовали этот шанс на полную мощность. Будучи хорошо знакомыми с предыдущими моделями YFZ, они с особым интересом проверяли, каким образом изменения, внесённые компанией Yamaha, повлияли на новую, более доступную модель 2012 года. Подвеска интересовала их больше, чем что-либо ещё, тем более, что было известно о том, как хорошо компания Yamaha проработала рабочие характеристики первоначальной модели YFZ450.

По отзывам испытателей, способность YFZ450 прокладывать путь сквозь пески произвела на них глубокое впечатление, а рулевое управление было приятно-точным.

   После нескольких первых быстрых пробежек по бездорожью, совершенных, чтобы проверить чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки и мощности машины (кстати, и то, и другое по отзывам оказалось превосходным), команда испытателей отправилась осваивать самые труднопроходимые из имеющихся в парке ландшафтов, включая несколько экстремально узких и извилистых тропинок. Рулевое управление машины было точным и плавным, а эргономика, даже при заводских настройках, оказалась весьма комфортной. Новые передние шины Dunlop отлично работали, прокладывая путь сквозь рыхлые пески дюн, а быстрый и сильный ответ на открытие дросселя вытаскивал из любых затруднительных ситуаций.

«Больше всего, — пишет Корри Веллер, — нас удивило то, как хорошо работает подвеска, даже без дополнительной возможности регулировки передних комбинированных амортизаторов. Мы легко «просочились» в сеть «гребёнчатых» троп и, как мы отмечали в большинстве случаев, YFZ перемещался по прямой линии через протяжённые серии «гребёнок» без скачков задней части машины. Также мы заметили, что ответ через рулевые ручки казался менее жёстким при быстрой и грубой езде, чем это было на более ранних моделях YFZ450. Несколько раз во время быстрых поездок нам приходилось перескакивать через небольшие брёвна и обнажённые корни, лежащие поперёк дороги, но YFZ, нёсшийся на достаточно большой скорости, преодолевал эти препятствия без труда. Так же, как и прежние модели, машина казалась хорошо сбалансированной и уверенной, когда она проносилась в воздухе или производила посадку. Мы не могли найти пределов возможностей нашей подвески ни на одном препятствии, с которым столкнулись, поэтому проверяли её снова и снова!».

Испытания подвески показали, что новый квадроцикл Yamaha YFZ 450 прекрасно чувствует себя в воздухе.

Даже целый день езды на этой мощной, но чрезвычайно послушной и простой в управлении машине не вызывает усталости.

Попробуйте купить квадроцикл лучше, чем 2012 Yamaha YFZ450, по аналогичной цене!

   Итак, после целого дня испытаний, имеющих целью выяснить сходства и различия нового квадроцикла 2012 Yamaha YFZ450 с его предыдущей версией, стало окончательно ясно, что новая машина это безусловная победа компании Yamaha, которой уже в который раз удалось вновь порадовать любителей гонок по бездорожью качественным продуктом по отличной цене. 2012 YFZ450 это убедительное подтверждение и для покупателей, и для промышленности того, что Yamaha здесь надолго, что у нас общие интересы, и что к нашему взаимному удовольствию нам весело и увлекательно быть вместе!

Смотрите также другие статьи о квадроциклах и мотовездеходах Ямаха:

Прокладка клапанной крышки для Yamaha YFZ450 04 — 13 Winderosa 817853

Как подобрать запчасти Winderosa?

Подбирать запчасти Winderosa лучше всего на официальном сайте производителя allballsracing.com.

Да, это сайт All Balls, так как Winderosa входит в эту группу компаний и у них общий каталог. Сайт на английском, но вы можете воспользоваться функцией автоматического перевода в вашем браузере.

Слева вверху на сайте есть раздел «Parts search», там нужно выбрать вид техники, год выпуска, производителя и модель. И затем вы увидите все запчасти, которые вам подходят.

Сложно выбрать? Оставьте заявку и мы поможем!

Если самостоятельно подобрать товар не получается, оставьте заявку и мы постараемся помочь.

Укажите полностью ваши данные и ждите от нас звонок или письмо.

Бренд Winderosa входит в группу компаний All Balls racing.

 

Winderosa — лидер в производстве высококлассных прокладок для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и другой мототехники. Winderosa выпускает прокладки для большинства популярных моделей мототехники. Для вашего удобства есть отдельные прокладки и готовые ремкомплекты.

 

Производство Winderosa находится в США.

 

Официальный сайт — https://www.allballsracing.com/index.php

 

Наша компания является официальным дилером Winderosa в России. Поэтому держим низкие цены и наличие основных товаров.

 

Быстрая и надежная доставка по всей России

Работаем со СДЭК, Почтой России и другими транспортными компаниями

Стоимость доставки зависит от города и выбранной транспортной компании. Доставка расчитывается на сайте при оформлении заказа.

Пункты выдачи в вашем городе

Посмотреть карту пунктов выдачи СДЭК вы можете на официальном сайте: https://www.cdek.ru/ru/offices

Крупногабаритная доставка

Крупногабаритные грузы отправляем ПЭК и другими подобными транспортными компаниями.

 

Ваши гарантии

14 дней на возврат или обмен

Если вам что-то не понравилось в товаре, у вас будет 14 дней на возврат или обмен.
Для возврата или обмена товар должен быть в неповрежденной упаковке, не иметь следов использования и быть в рабочем состоянии, чтобы мы могли вернуть его на склад. Подробнее про возврат и обмен

Рейтинг 5 звезд на Яндекс.Маркет

Наш магазин имеет заслуженные 5 звезд за отзывы покупателей на Яндекс.Маркет. Мы всегда на стороне клиента и дорожим каждым вашим заказом. Прочитать отзывы и оставить свой можно тут: https://market.yandex.ru/shop—2-takta/631077/reviews

Гарантия производителя

На всю продукцию распространяется гарантия. Сроки гарантии зависят от категории товаров и обычно составляют от 6 до 12 месяцев. Точный срок гарантии можно узнать у менеджера.

Только оригинальные настоящие товары

Мы не торгуем подделками и контрафактом. Поставки идут напрямую с заводов производителя или через официальных дистрибьюторов. Весь товар легально ввезен в Россию. Вы можете быть уверены, что в нашем магазине приобретаете качественный продукт от надежных брендов.

Страховка отправлений от повреждения и утери

Все отправления застрахованы. Если транспортная компания потеряет или повредит ваш заказ, мы вернем деньги или отправим другой товар. Вам не придется ничего доплачивать за это.

Защита онлайн платежей и ваших личных данных

Наш магазин работает на защищенном протоколе безопасности SSL. Все данные хранятся в защифрованном виде. Онлайн оплата проходит через Сбербанк и имеет максимальный уровень безопасности, который обеспечивается непосредственно Сбербанком. Доступна оплата через ApplePay, GooglePay и СберID.

ОБЗОР — YAMAHA WR450F 2019 — быстрее, легче, мощнее!

Любители оффроуда с нетерпением ждали очередной презентации от YAMAHA, которая пообещала представить полностью обновленную модель WR450F 2019 года. Казалось бы, что еще нового могут предложить японские инженеры после обновления линейки спортивных эндуро за счет YZ450F? Как говорится, нет предела совершенству. И сейчас мы расскажем почему!


 

Первое впечатление


Все достоинства мотоцикла YAMAHA WR450F очевидны: он стал легче и быстрее. А это значит, что он стал лучше соответствовать родному классу спортивных эндуро. В отличие от прошлогодней модели, мотоцикл оснащен доработанной версией двигателя, который ранее использовался на YZ450F, обзавелся измененными, более компактными габаритами, а также свежим спортивным дизайном.

К слову, о дизайне. Те, кто знаком с линейкой эндуро-версий от YAMAHA, сразу отметят наличие схожих черт с тем же YZ450F, который всегда отличался более спортивным исполнением. Теперь же стильной пластиковой облицовкой может похвастаться и WR450F 2019 года.

Откровенно говоря, затрагивать тему дизайна и привлекательного внешнего вида внедорожных моделей как-то не приходится, потому что это не трековый мотоцикл, который может позволить себе пару лишних пластиковых панелей с вычурными элементами. Но WR450F 2019 года смог порадовать своих поклонников мелкими, но приятными и более практичными деталями. Например, байк оснащен увеличенным топливным баком объемом в 7,9 литров. Его пришлось переработать в связи с изменением габаритов и для улучшения эргономики в целом.


Не стоит забывать и про переработанную алюминиевую раму мотоцикла, которая теперь соответствует диагональному типу. В результате байкер получает в свое распоряжение модель со сниженным весом, более жесткой структурой и оптимизированной централизацией масс.

Еще одна переработка затронула сиденье мотоцикла. Следуя за тенденцией уменьшения габаритов, инженеры избавили его от 20 мм в ширине. А в целях предоставления большего комфорта во время активной езды центральная и хвостовая части сиденья были немного занижены.

Зауженное сиденье не вызывает дискомфорта во время езды


 

Двигатель ЯМАХА WR450F


Пожалуй, самая важная часть мотоцикла, которая стала главной неожиданностью во время презентации YAMAHA WR450F 2019. Инженеры решили взять старый движок от YZ450F, переработать его и выдать совершенно новую и производительную одноцилиндровую силовую установку объемом в 450 куб. м. Агрегат отличается от аналогов своей конструкцией обратного наклона. А с целью улучшения управляемости было принято решение сделать рокировку: системы впуска и выпуска поменяли местами.

Красавец двигатель в новом корпусе


Немного о системе подачи топлива. Работа впрыска тоже была улучшена за счет обновленной системы Mikuni. Она оснащена 44-миллиметровым диффузором с воздушным фильтром. В дополнение к этому были представлены и другие оптимизированные детали: пара распределительных валов вместе со стилизованными под спортивный дизайн кулачками, короткий поршень из кованой стали для более высокой степени сжатия, сверхпрочное покрытие DLC для поршневого пальца, отзывчивый блок управления и многое другое. Все это гарантирует рост производительности, который особенно ощутим во время гоночных заездов по бездорожью.

Посмотрим на него с другой стороны


Двигатель оснащен принудительным жидкостным охлаждением, функционирующим за счет дополнительного вентилятора, который включается в работу только тогда, когда это необходимо. Система теплоотвода также обзавелась более объемными радиаторами.

Но и на этом инновации не заканчиваются! Двигатель стартует с помощью компактного электростартера, размещенного на правой ручке и подпитываемого за счет миниатюрной батарейки. Да и в целом инженеры постарались сделать все максимально качественно и надежно. Об этом можно судить исходя из наличия едва заметных защитных элементов от перегрева и прочих повреждений.

Тот самый электростартер


А для любителей смартфонов и фирменных утилит YAMAHA предлагает собственное приложение Power Tuner, которое поможет байкеру настроить работу двигателя под свои нужды. Заявлена поддержка наиболее популярных ОС: Android и IOS. Достаточно всего нескольких нажатий, чтобы запустить полноценную диагностику и ознакомиться с множеством прочих функций. Более того, с помощью программы можно отдельно настроить и сохранить пару режимов работы двигателя, переключаясь между ними во время езды.

Современные технологии в действии


 

Трансмиссия и подвеска ЯМАХА WR450F


YAMAHA WR450F 2019 отличается от своих аналогов новой 5-ступенчатой коробкой передач, которая обладает более длинными значениями передаточных отношений. Собственно, на это намекает и само название мотоцикла: WR это Wide Ratio. В отличие от того же YZ450F, эта модель оснащена иными дисками сцепления. Они обеспечивают более легкое переключение передач, делая процесс плавным. В целом модуляция сцепления стала значительно лучше.

Флагман японцев YZ450F выгодно отличался от конкурентов своей продвинутой подвеской. Но теперь WR450F 2019 тоже обзавелся аналогичными опциями. В передней части задействована полностью регулируемая вилка KYB SSS, а в задней моноамортизатор KYB с пружиной уменьшенной массы и более объемной компенсационной камерой.

К слову, в дополнение к одной из лучших подвесок в классе идут не менее надежные и прочные алюминиевые колеса. Мотоцикл комплектуется шинами Dunlop 130/90-18, предназначенными именно для класса спортивных внедорожников.

Кстати, в отличие от того же YZ450F, на WR450F можно установить более широкопрофильную резину


 

Шасси и тормозная система ЯМАХА WR450F


Если вы еще не устали от количества нововведений в новой модели YAMAHA WR450F 2019, то вот вам еще одна новинка: шасси мотоцикла было существенно переработано, из-за чего оно стало на 25% жестче по вертикальной оси. В свою очередь, жесткость горизонтальной оси стала больше на 9%, а ось кручения на 15%. Вы спросите, а не слишком ли инженеры увлеклись? Можете быть спокойны, так как общая жесткость мотоцикла осталась в комфортных пределах за счет грамотной балансировки.

В тормозной системе все так же впечатляет: в задней части работает 245-миллиметровый диск вместе с 1-поршневой скобой, а в передней увеличенный в размере, но облегченный 270-миллиметровый «лепесток» с 2-поршневым суппортом. В свою очередь, тормозные колодки оснащены более цепкими фрикционными накладками.


 

Подведем итог


Компания YAMAHA решила сама себе составить конкуренцию, выпустив WR450F 2019 как альтернативу другой популярной модели YZ450F. Это довольно смелый шаг, но его уже оценили множество мотолюбителей. Не вдаваясь в напрашивающееся сравнение двух мотоциклов, хочется акцентировать внимание на универсальности WR450F 2019.

Хотите используйте его как типичный эндуро или же переключайтесь в режим ралли и просто покоряйте бездорожье без особых финтов. Именно это качество выгодно отличает байк от других представителей класса спортивных внедорожников. Да и общий скачок оптимизации по всем фронтам явно говорит о том, что на эту модель японцы сделали серьезную ставку.


 

Официальное видео ЯМАХА WR450F


Yamaha YFZ450R 2019 года по сравнению с Yamaha YFZ450 2006 года выпуска

Если вы хотите купить Yamaha YFZ450, что лучше потратить дополнительные деньги на новый YFZ450R или посмотреть на подержанную модель? Давай выясним.

Есть давний вопрос, над которым мы всегда задумываемся при покупке спортивного квадроцикла: трачу ли я лишние деньги и покупаю новый квадроцикл , или я могу сэкономить деньги заранее и купить подержанный квадроцикл ?

Ответ на этот вопрос сводится к паре вещей.Во-первых, вам нужно определить, есть ли у вас деньги на покупку нового автомобиля заранее. Во-вторых, вам необходимо определить, имеет ли для вас значение, есть ли у вас новейший спортивный квадроцикл на рынке. В-третьих, вам необходимо определить, достаточно ли надежен используемый вами квадроцикл и имеет ли он хорошую стоимость при перепродаже.

Чтобы представить эти мысли и вопросы в перспективе, мы недавно собрали два самых популярных спортивных квадроцикла, чтобы посмотреть, выделяется ли один из них над другим, и выступили за покупку новой или бывшей в употреблении версии .В этой статье хорошо то, что вы уже много раз видели именно эти квадроциклы. Старый Yamaha YFZ450 и более новый YFZ450R — два самых популярных спортивных квадроцикла, готовых к гонкам на треках и трассах, и Yamaha, в отличие от всех других производителей квадроциклов, по-прежнему продает свои противопожарные вентили класса 450. Спасибо, Ямаха! Итак, почва для этих дебатов готова — вы покупаете последний Yamaha YFZ450R или этот более старый YFZ450 — лучший вариант?

Для сравнения, вашему автору принадлежит собственный Yamaha YFZ450 2006 года выпуска, и он принадлежит мне с тех пор, как он был новым.Причина, по которой 2006 год стал важным годом в жизни Yamaha YFZ450, заключается в том, что именно в этот год в этот квадроцикл было внесено более 80 изменений. Некоторые из основных моментов этих изменений включали переход с 439 куб. См на полные 449 куб. См для двигателя, модификации карбюратора Keihin FCR и системы CDI, более легкое нажатие на дроссель большим пальцем для увеличения времени езды, улучшенный радиатор для повышенного рассеивания тепла, измененные настройки подвески с увеличенным ходом, новый задний маятник в виде кулачка, светодиодный задний фонарь и многое другое.Если вы ищете YFZ450 на рынке подержанных автомобилей, мы настоятельно рекомендуем купить модель 2006 года или новее из-за всех этих изменений.

Yamaha YFZ450R, который вы видите в этой статье, представляет собой модель 2019 года, на которой мы ездили по песчаным дюнам Гламис в начале этого года. Да, она во многих отношениях лучше, чем более старая модель YFZ non-R, в основном потому, что она имеет более широкую стойку (48,8 дюйма вместо 46,1 дюйма), несколько обновлений двигателя, таких как полная система EFI вместо карбюратора (возможно, самое заметное обновление во многих отношениях!), лучшая эргономика как для гонщиков, так и для трейлеров, а также модернизированная подвеска.Все эти обновления делают модель «R» лучше, но стоит ли это дополнительных затрат?

Когда я заглянул на рынок подержанных автомобилей, я обнаружил, что Yamaha YFZ450 с 2006 по 2009 год в «хорошем состоянии» стоит где-то от 4000 до 5500 долларов. Их перепродажа на самом деле довольно необычна. Когда YFZ450 2006 года был новым, он продавался по рекомендованной розничной цене 6999 долларов (рекомендованная розничная цена 7249 долларов для модели SE).

Новейший Yamaha YFZ450R 2020 года выпуска продается по рекомендованной розничной цене 9099 долларов (9499 долларов для модели SE). Поскольку на рынке нет других конкурентов класса 450, цена не может сравниться ни по низкой, ни по высокой цене.По сравнению с новым YFZ450 2006 года цена YFZ450R выросла на 2100 долларов, и это действительно неплохо по сравнению с ростом рынка. Вы тоже получаете много за эту дополнительную плату.

Купить шины Yamaha YFZ450

Плюсы и минусы Yamaha YFZ450R 2019 года

Модель 2019 года во многих отношениях лучше, как и должно быть. Он шире — 48,8 дюйма, имеет систему управления подачей топлива EFI, стандартный четырехпозиционный руль для различного размещения на рулевой колонке, полностью регулируемую подвеску с измененной настройкой с увеличенным ходом, Т-образное сиденье для комфорта и маневренности, более агрессивный стиль пластмассы, более качественные заводские шины и множество других улучшений по сравнению с моделью 2006 года.Причина, по которой Yamaha внесла эти изменения, заключалась в том, что все квадроциклы для мотокросса конца 2000-х приближались к отметке в 50 дюймов, поэтому они хотели быть уверены, что YFZ сможет не отставать.

Минусы по-прежнему заключаются в том, что подвеска настроена для трека и на самом деле не предназначена для развлекательной езды (предполагается, что Raptor 700R лучше справляется с этой задачей), а «R» нуждается в незаполненном выхлопе, чтобы обеспечить полную мощность. мощностью 450, которая только и ждет, чтобы ее развязать. Помимо этих мелких вещей, которые можно легко исправить с помощью пары регулировок, у этого квадроцикла не так много минусов.

Вы можете прочитать полный обзор (ссылка выше), но Yamaha YFZ450R ровно рвет в дюнах или на трассе, и делает это, поворачивая повороты с максимальной точностью. Двигатель также великолепен на этом квадроцикле, потому что у него есть способность копать низко, чтобы получить немного нижней части, что лучше, когда вы добавляете выхлоп, а затем буквально пытаетесь оторвать руки с невероятной мощностью на верхнем конце. Все это сочетается с отличной эргономикой, которая подходит широкому кругу райдеров.Если вам нужен готовый к гонкам квадроцикл, который отлично подходит для беговых лыж и дюн, то лучше «R» не найти. Просто сделайте себе одолжение и добавьте выхлоп; он будит этот двигатель как никто другой.

Плюсы и минусы Yamaha YFZ450 2006 года

У Yamaha YFZ450 2006 года тоже есть много плюсов. Он более узкий (46 дюймов), что делает его немного лучше для резьбы по пересеченной местности. Подвеска по-прежнему полностью регулируется, как и у квадроцикла 2019 года. Как и в 2019 году, задний маятник имеет регулировку цепи кулачкового типа, что было значительным обновлением по сравнению с моделью 2005 года.YFZ известен своей маневренностью, отличной управляемостью, исключительным прохождением поворотов и сцеплением с дорогой. Вы можете назвать это обращением с ножом. Он предсказуем и вызывает у вас улыбку каждый раз, когда вы на нем ездите. Очень похоже на модель «R», но она немного более сдержанная без более широкой стойки и отличного Т-образного сиденья.

Минусы — это, по сути, личные предпочтения, но их стоит упомянуть. Прежде всего, у ’06 нет впрыска топлива.Вместо этого карбюратор Keihin FCR необходимо вручную отрегулировать для изменения воздушного потока (высота, выхлоп, фильтр, модификации воздушной камеры и т. Д.) Путем регулировки основных и пилотных жиклеров, а также иглы. Если вы оставите на нем штатную выхлопную трубу, вы окажете себе медвежью услугу в энергетике, но вам также не придется беспокоиться о ее повторной струе. Если вам нравится находить правильные настройки и работать над своими собственными автомобилями, тогда это задание по настройке — то, что вам нужно. Однако, как вы, вероятно, знаете, настройка карбюратора — непростая задача для большинства людей, и система EFI на модели 2019 года очень полезна во всех этих сценариях, потому что она все делает за вас.Фактически, система EFI дебютировала в 2009 году с моделями «R».

Кроме того, сиденье ’06 не так легко маневрировать при энергичной езде. Это неплохо, но не так хорошо, как модель 19-го года с ее Т-образным контуром.

Последним серьезным недостатком является тот факт, что общая эргономика 2006 года немного более тесная, чем 2019 года, в основном потому, что вы не можете отрегулировать положение руля на заводе, а подножки кажутся немного отличными от позиция.Последняя проблема могла быть деталью только моего конкретного квадроцикла, потому что у меня есть набор старых нерфовых планок с послепродажными подножками и защитой пяток. Так что примите это во внимание, если / когда вы покупаете подержанную модель. Убедитесь, что колышки или послепродажные настройки соответствуют вашим эргономическим потребностям.

Купить Yamaha YFZ450 Nerf Bars

Поскольку я езжу на Yamaha YFZ450 2006 года выпуска с тех пор, как он был новым, я также могу рассказать вам о проблемах, которые возникли в результате этого. Я религиозно отношусь к замене масла и фильтра хотя бы раз в сезон катания на продукцию Yamalube (в зависимости от того, сколько я на ней катаюсь).В это время воздушный фильтр проходит полную очистку, а затем проходит липкую обработку спреем. У меня никогда не было проблем с главным двигателем или трансмиссией, но около пяти лет назад мне пришлось заменить один водяной насос. Замена была довольно простой и заняла у меня пару часов с нужными деталями, которые все еще доступны у дилеров Yamaha сегодня. Аккумулятор выходил из строя минимум 3 раза (у меня на Battery Tender). И передняя лампочка просто вышла из строя после всех этих лет, так что мне нужно ее скоро поменять.Регулярно смазываю всю фурнитуру и проверяю все болты на затяжку. Ничего не выходит неожиданно. Хотел бы я сказать вам, сколько часов на нем, но у меня нет счетчика. Могу сказать вам, что последние 14 лет я нелегко на нем ездил, и я не собираюсь отпускать дроссель в ближайшее время. Это действительно так весело…

Какой Yamaha YFZ450 стоит купить?

Если вы читали разделы «ЗА» и «ПРОТИВ» в этой статье, то, думаю, вы уже знаете, что модель Yamaha YFZ450R 2019 года значительно улучшилась по сравнению с Yamaha YFZ450 2006 года.Я до сих пор ЛЮБЛЮ свой 2006 год из-за феноменального диапазона мощности с выхлопом, фильтром и сменой форсунок, который я выполнил сам. Если вы заинтересованы в покупке карбюратора YFZ, у JD Jetting все еще есть комплекты для этих квадроциклов, которые вы можете найти на Amazon.

Купите комплекты реактивных двигателей YFZ

Однако, если вы не хотите постоянно иметь дело с изменениями струйной подачи или холодным запуском, лучше всего подойдет EFI-управляемый 2019 год (опять же, модели YFZ450R 2009 года и старше имеют впрыск топлива) . Дополнительные 2 дюйма в ширину только помогают в управлении, а квадроцикл во многих отношениях лучше — диапазон мощности, подвеска, эргономика и общее ощущение комфорта.

Сохраню ли я модель 2006 года выпуска? АБСОЛЮТНО. Я люблю этот квадроцикл и, наверное, никогда от него не избавлюсь. Это буквально идеальный квадроцикл для проекта, потому что он надежен, по-прежнему управляется, как мечта, и отлично подходит для различных ландшафтов. Он может подняться на любой холм в песчаных дюнах Глэмиса, он удобен для дневных поездок, и для меня это был безупречный квадроцикл.

YFZ450 2006 года перешел с двигателя 439 куб. См на двигатель объемом 449 куб. См.

Новые модели Yamaha YFZ450R оснащены двигателем с впрыском топлива объемом 449 куб. См.

Если бы у меня были деньги и я мог бы перейти на 2019 год, я бы это сделал, и, вероятно, сохранил бы и то, и другое. Система EFI, более широкая стойка и улучшенная эргономика (сиденье Т-образной формы потрясающее) — вот три особенности, которые мне очень нравятся в последней модели YFZ450R. Он буквально идет туда, куда вы хотите, и управляется, как абсолютная мечта. С модификациями, которые я сделал для своего ’06, я думаю, что моя на самом деле немного быстрее, чем стандартная модель ’19, но это не намного. Если бы вы установили выхлоп и фильтр на модель 19-го года, это было бы чертовски круто и быстро.

Подводя итог нашим первоначальным вопросам, сначала нужно определить, есть ли у вас деньги на покупку нового квадроцикла вместо бывшего в употреблении. 2006 год — отличный модельный год, и он сослужит вам хорошую службу, если использовать в вашем направлении. Стиль старого и нового YFZ не сильно отличается, так что это не имеет значения. Оба выглядят быстро и великолепно. Кроме того, мы установили, что старая модель была очень надежным и отличным квадроциклом, поэтому вам не обязательно покупать новый только из соображений надежности. Так что в этом случае вы не ошибетесь ни с одним из них.Все сводится к деньгам, которые вы хотите потратить на квадроцикл, а также к тому, какой из них лучше подходит для вашей личной эргономики езды. Эти две вещи будут определять, какой Yamaha YFZ вы купите.

Задний маятник YFZ450R 2019 года (внизу) выглядит практически идентично модели 2006 года (вверху).

Надеюсь, вся эта информация поможет вам принять осознанное решение, когда дело доходит до покупки подержанного или нового Yamaha YFZ. В случае со знаменитым спортивным квадроциклом Yamaha вы ни в коем случае не ошибетесь.Тем не менее, модель 2019 года лучше во многих отношениях и является лучшим аргументом в пользу покупки. Счастливые покупки!

Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы зарабатываем комиссионные с покупок, которые вы совершаете, используя розничные ссылки в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.

2019 Yamaha YFZ450R SE Обзор

Прошло много времени с тех пор, как спортивные квадроциклы достигли своего расцвета, но у меня была возможность познакомиться недавно, проведя день на Yamaha YFZ450R SE 2019 года.Он навеял фантастические воспоминания о гонках на квадроциклах прошлых лет.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 9 399 долларов.

Двигатель: 449 куб. См DOHC

Коробка передач: 5-ступенчатая

Д x Ш x В: 70,7 x 48,8 x 41,9 дюйма

Колесная база: 50 «

В течение многих лет я освещал подъем доминирующего вида спорта, называемого гонками на квадроциклах GNCC. Эта серия гонок по лесу больше всего соперничала с другими игроками, но впереди была битва производителей, в которой появилось много великих чемпионов.Honda 250R была доминирующей машиной, но, как и большинство вещей, правила начали меняться, и правила производства встали на свои места.

Когда я щелкал по своему Canon 20D в первом или втором повороте каждой национальной гонки GNCC в 2003 и 2004 годах, я начал замечать большой четырехтактный скачок, выходящий на передний план. Звуки двухтактного двигателя квадроцикла все еще слышались в поле зрения конкурентов, но на горизонте маячило новое направление. Однако я не уверен, что все понимали, насколько он будет большим.Стремление к доминированию будет продолжаться в течение многих сезонов, даже после того, как я перестал ходить на гонки еще в 2012 году, и даже сегодня это сила, с которой нужно считаться.

2019 Yamaha YFZ450R

Компания и машина, о которых я говорю, — это Yamaha YFZ450R. Эта новая машина не только привела к одному из самых давних чемпионских титулов в отрасли, но также принесет с собой много новых взглядов на спортивные квадроциклы. В то время мы все были молоды и возлагали надежды на создание более мощных и плавных машин с улучшенными характеристиками.Yamaha была готова осуществить наши мечты. Это был бы фермер из Кентукки Билл Балланс, который не только выиграл девять национальных титулов на этой машине, но и дал Yamaha шанс показать миру, насколько серьезно Yamaha относится к созданию лучшего спортивного квадроцикла на рынке. Заглянув в модельный год 2019 года, мы увидим еще больше того же. YFZ450R снова завоевал множество титулов в конце сезона 2018 года, и, хотя некоторые гонщики сменились, поездка по-прежнему доминирует.

Наш тест последнего Yamaha YFZ450R SE 2019 года проходил в дюнах Глэмиса, Калифорния, и в довольно суровых условиях, из-за отсутствия недавних ветров, поездка должна была стать испытанием.Глэмису не хватило обычного ветра, чтобы сгладить дюны после недавнего интенсивного движения, поэтому выехать на более глубокие участки местности было необходимо. Мы собирались совершить четырехчасовую поездку, чтобы найти гладкие участки Императорских песчаных дюн.

Будучи более высоким гонщиком, я сразу заметил, что нерф GYTR, комбинация подножки расположена немного ниже, чем положение стандартной подножки. Мы также были проинформированы о том, что эти колышки можно опустить еще больше, чтобы еще больше улучшить центр тяжести, а также возможность поворота с сиденья YFZ.YFZ450 уже сидит низко и широко, и что касается управляемости, это большой плюс. Для сидящего человека ростом шесть футов я чувствовал себя довольно комфортно. Мой Yamaha YFZ450R принадлежал к моделям SE или Special Edition, поэтому включенный в комплект бампер GYTR и его окраска были бонусом к внешнему виду мотоцикла.

Амортизаторы Yamaha YFZ450R SE 2019 года являются полностью регулируемыми и полностью регулируемыми, хотя мы не нашли времени, чтобы попытаться настроить их в соответствии с нашими предпочтениями вождения. Мы бы переключались между машинами во время езды и не хотели сбивать с толку других гонщиков настройками, которые могут им не подходить.С другой стороны, однако, было приятно видеть, что заводские настройки работают так же хорошо, как и для дилерского зала. У этих амортизаторов есть регулировка сжатия на высокой / низкой скорости и отскока на низкой скорости, а также предварительная нагрузка, если вы захотите повозиться с собственной ездой. Казалось, чем быстрее мы ехали по песку, YFZ начинал успокаиваться, и поездка становилась более плавной.

Т-образное сиденье также является большим плюсом, поскольку оно позволяет вам соскользнуть с борта машины при резких поворотах на песке, сохраняя при этом максимальную мягкость.Как многие из вас, возможно, знают, прохождение поворотов на песке — дело непростое, и для его правильного решения требуется некоторая утонченность, но низкий центр тяжести в сочетании с шириной вашей поездки действительно очень помогает. Прочная задняя ось также помогает задней части легко скользить, пока ваша форма правильная. Просто помните, что песок не имеет запаха, поэтому держите рот на замке, если вы его случайно выбросите.

Двигаясь дальше, Yamaha YFZ450R SE оснащен радиальными шинами Maxxis, которые, кажется, действительно хорошо работают на песке, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.Многие думают, что вам нужны лопатки для песка, но, по моему честному мнению, это неправда. Я бы сказал, что большую часть времени предпочитаю эти стандартные шины веслам. Это делает поездку более увлекательной и более маневренной.

Двигатель Yamaha объемом 449 куб. См с двумя верхними распредвалами дышит через корпус дроссельной заслонки диаметром 42 мм, и хриплый звук очень отчетливый. Большинство может не знать, что этот двигатель имеет очень похожие показатели мощности, как Yamaha Raptor, но с другой мощностью.Эта высоконагруженная, быстро вращающаяся мельница дает вам ощущение волнующего удовольствия, как только вы нажимаете педаль газа, а диапазон мощности увеличивается на всем протяжении диапазона оборотов, Yamaha YFZ450R справляется с этим хорошо. Однако держать двигатель на высоких оборотах может быть немного сложно на песке. Ему нужно кричать, чтобы выпустить наружу всю свою славу, так что имейте это в виду.

Управлять сцеплением на YFZ450R кажется намного проще, чем я помню. Yamaha заявляет, что добавила дополнительную помощь и проскальзывающее сцепление, чтобы облегчить сцепление и снизить утомляемость водителя до минимума.Органы управления удобно расположены для быстрого передвижения по чистому белому песку, а алюминиевые рули Taper можно даже отрегулировать как вперед, так и назад, чтобы соответствовать разной длине рук или предпочтениям при катании.

В целом Yamaha YFZ450R SE 2019 года — отличный спортивный квадроцикл для любых условий. Дорога домой будет большим развлечением на этом квадроцикле, выигравшем чемпионат, и, возможно, в ближайшем будущем мы сможем немного вспомнить нашу молодость, вспоминая, что нам все еще нужно работать в понедельник.

Узнайте больше о Yamaha YFZ450R на YamahaMotorsports.com.

2020 YFZ450R | Отзывы о квадроцикле

2020 YFZ450R

2020 YFZ450R Yamaha планирует сохранить свой высокопроизводительный спортивный класс с выпуском BMW YFZ450R и Raptor 700R 2019 года. Ознакомьтесь с лучшими характеристиками и полными возможностями последней версии Y19Z 2020 YFZ450R Special Edition от 2019 года. YFZ450R SE — самый продвинутый квадроцикл на рынке.Высокотехнологичный, высокоскоростной, титановый клапан сочетает в себе топливо объемом 449 куб. См с легким калиброванным алюминиевым шасси и сталью. Сочетание мощности и шасси обеспечивает выигрыш в чемпионате.

Двигатель

YFZ450R SE готов. Тяжелый каркас изготовлен из легкого алюминия и имеет базовую раму, которая позволяет двигателю располагаться глубже, обеспечивая исключительную концентрацию массы. Настройки навесного оборудования и подвески легкие, крутые и снижают вес при движении. Кузов спроектирован так, чтобы обеспечить отличную эргономику и комфорт водителя, на поворотах есть больше мест, где можно повиснуть, а форма круга полностью соответствует точкам, чтобы улучшить время круга.Детали корпуса можно легко изготовить без сервисных инструментов. Вам не нужно снимать аккумулятор или другие аксессуары, чтобы тянуть крылья.

Двигатель объемом 449 куб. См. Основан на технологии пятицилиндровых титановых цилиндров, которые обеспечивают достаточную мощность в среднем диапазоне и даже на холостом ходу. Высокая степень сжатия дополнительно увеличивает производительность двигателя. Модель 2020 YFZ450R SE оснащена системой впрыска топлива Yamaha для точной подачи топлива. Благодаря большому корпусу бабочки Mikuni диаметром 42 мм и форсунке с 12 отверстиями эта система обеспечивает отличный впрыск топлива для максимальной производительности.Система также включает ISC (регулировку холостого хода) для простого и надежного ввода в эксплуатацию и нагрева.

Подробнее: 2020 Raptor 90

Вспомогательная и скользящая муфта увеличивает давление на панель захвата для надежного соединения, уменьшая передаточное отношение для уменьшения утомляемости и утомляемости. Эта система сцепления также снижает тормозной эффект двигателя и обеспечивает более быстрые повороты, особенно при спуске с горы. Агрессивный стиль придает YFZ450R SE уникальное ощущение элегантности и предлагает дополнительные элементы, в том числе планку ремня GYTR, которые вписываются в уникальный графический пакет.

2020 YFZ450R

  • Рекоменд. Цена: 9399 долл. США
  • Тип двигателя: 449 куб. См, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC. 5 титановый клапан
  • Сверло x ход: 95,0 мм x 63,4 мм
  • Подача топлива: Yamaha Injection Fuel (YFI), 42 мм
  • Зажигание: TCI (управляемое транзисторами)
  • Коробка передач: 5 ступенчатая; Мокрый многодисковый асфальт и тапочки сцепления
  • Бортовая передача: цепь
  • Степень сжатия: 11,8: 1

2021 Yamaha YFZ450R SE Цена, характеристики, максимальная скорость и обзор

2021 Yamaha YFZ450R SE Характеристики, цена, обзор, максимальная скорость

Привет, ребята, привет !!!! Надеюсь, у вас все хорошо.Сегодня В этой статье мы собираемся поделиться с вами 2021 Yamaha YFZ450R SE ATV Полное руководство, в том числе:

  • Yamaha YFZ450R SE Пирс
  • Ямаха YFZ450R SE Цена
  • Yamaha YFZ450R SE Технические характеристики
  • YamahaYFZ450R SE Максимальная скорость
  • Yamaha YFZ450R SE обзор видео
  • Ямаха YFZ450R SE 2021

Я надеюсь, что вся информация будет полезна для вас, потому что уверяю вас, что все виды информации являются подлинными и надежными, не нужно никуда идти после посещения нашего сайта.Так что давай проверим.

2021 Yamaha YFZ450R SE Квадроцикл Цена

Цена Начиная от:

  • $ 9,399 — Красный
  • 9,399 $ — Серый броня

Вы также можете ознакомиться с информацией о других моделях квадроциклов Yamaha, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже:

Yamaha YFZ450R SE ATV Основные характеристики

  • Двигатель: 4-тактный DOHC объемом 449 куб. См с жидкостным охлаждением; 5 титановых клапанов
  • 5-ступенчатая; Мокрая многодисковая вспомогательная и проскальзывающая муфта Transmission System
  • 2.6 галлонов Запас топлива
  • 6 месяцев (ограниченная заводская гарантия)
  • 31,9 дюйма Высота сиденья
  • Масса во влажном состоянии 405 фунтов

Yamaha YFZ450R SE Технические характеристики

Двигатель:

Тип двигателя 4-тактный двигатель DOHC объемом 449 куб. См с жидкостным охлаждением; 5 титановых клапанов
Диаметр цилиндра x ход поршня 95,0 x 63,4 мм
Степень сжатия 11,8: 1
Подача топлива Yamaha Fuel Injection (YFI), 42 мм
Зажигание TCI: Зажигание с транзисторным управлением
Трансмиссия 5-ступенчатая; мокрое многодисковое вспомогательное и проскальзывающее сцепление
Бортовая передача Кольцо круглое

Шасси / Подвеска:

Подвеска / перед Независимый на двойных поперечных рычагах с комбинированными амортизаторами с покрытием Kashima; Регулировка сжатия на высокой / низкой скорости, отскока и резьбового предварительного натяга, 9.8-дюймовые проездные
Подвеска / Задняя Маятник из литого алюминия с дополнительным амортизатором; Регулировка сжатия, отбоя и резьбового предварительного натяга на высокой / низкой скорости, ход 11,0 дюйма
Шины / перед AT21 x 7-10 Maxxis®
Шины / Задние AT20 x 10-9 Maxxis®

➥ Тормоза :

Тормоза / перед Двойной гидравлический диск
Тормоза / Задние Диск гидравлический волнообразный

Размеры:

Д x Ш x В 70.7 дюймов x 48,8 дюймов x 41,9 дюймов
Высота сиденья 31,9 дюйма
Колесная база 50,0 дюйм
Максимальный дорожный просвет 9,3 дюйма
Запас топлива 2,6 галлона
Влажная масса *** 405 фунтов

Гарантия:

Гарантия 6 месяцев (ограниченная заводская гарантия)

Yamaha YFZ450R SE обзор видео

Yamaha YFZ450R SE Максимальная скорость видео

Нет в наличии

Yamaha YFZ450R SE Изображения

Вот и все о квадроцикле Yamaha YFZ450R SE Обзор , максимальная скорость, цена , детали, характеристики, видео и изображения.Я предоставил всю информацию о квадроцикле Yamaha YFZ450R SE. Надеюсь, вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь своим мнением в разделе комментариев на этой странице. Следите за последней информацией о Scooter на сайте allbikeprice.com.

Yamaha YFZ450R Цена, максимальная скорость, характеристики, отзывы, мощность

Квадроцикл Yamaha YFZ450R Цена, характеристики, обзор, максимальная скорость, цвета, изображения, характеристики

Ребята !! В этой статье я собираюсь представить квадроцикл Yamaha YFZ450R. Полное руководство, в том числе:

.

  • Ямаха YFZ450R Цена
  • Yamaha YFZ450R Технические характеристики
  • Yamaha YFZ450R Максимальная скорость
  • Yamaha YFZ450R Мощность
  • Yamaha YFZ450R Обзор
  • Ямаха YFZ450R 2021 Цена

Я надеюсь, что вся информация будет полезна для вас при покупке квадроцикла Yamaha YFZ450R модели, так что давайте проверим.

Связанное сообщение:

Ямаха YFZ450R Цена

Цена Начальная от: 9 299 долларов + Плата за место назначения: 435 долларов

Yamaha YFZ450R ATV Ключевые факты:

  • Двигатель: 449 куб. См, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-тактный; 5 титановых клапанов
  • Коробка передач : 5-ступенчатая; мокрое многодисковое вспомогательное и проскальзывающее сцепление
  • Высота сиденья : 31,9 дюйма
  • Топливный бак: 2,6 галлона
  • Мокрая масса : 405 фунтов
  • Гарантия: 6 месяцев (ограниченная заводская гарантия)

Yamaha YFZ450R Технические характеристики

Yamaha YFZ450R Двигатель

Тип двигателя 4-тактный двигатель DOHC объемом 449 куб. См с жидкостным охлаждением; 5 титановых клапанов
Диаметр x ход поршня 95.0 мм x 63,4 мм
Степень сжатия 11,8: 1
Подача топлива Yamaha Fuel Injection (YFI), 42 мм
Зажигание TCI: Зажигание с транзисторным управлением
Система запуска NA
Трансмиссия 5-ступенчатая; мокрое многодисковое вспомогательное и проскальзывающее сцепление
Бортовая передача Кольцо круглое

Yamaha YFZ450R Подвеска

Подвеска / передняя Независимый на двойных поперечных рычагах с комбинированными амортизаторами с покрытием Kashima; Регулировка сжатия на высокой / низкой скорости, отскока и резьбового предварительного натяга, 9.8-дюймовые проездные
Подвеска / Задняя Маятник из литого алюминия с дополнительным амортизатором; Регулировка сжатия на высокой / низкой скорости, отскока и резьбового предварительного натяга, ход 11,0 дюйма

Yamaha YFZ450R Тормоза

Тормоза / передние Двойной гидравлический диск
Тормоза / Задние Диск гидравлический волнообразный

Yamaha YFZ450R Шины

Шины / передние AT21 x 7-10 Maxxis®
Шины / задние AT20 x 10-9 Maxxis®

Yamaha YFZ450R Размеры

Д x Ш x В 70.7 дюймов x 48,8 дюймов x 41,9 дюймов
Высота сиденья 31,9 дюйма
Колесная база 50,0 дюйм
Максимальный дорожный просвет 9,3 дюйма
Запас топлива 2,6 галлона
Влажная масса *** 405 фунтов
Освещение NA

Yamaha YFZ450R Гарантия

Гарантия 6 месяцев (ограниченная заводская гарантия)

Yamaha YFZ450R Видеообзор

Yamaha YFZ450R Высокоскоростное видео

Это все о цене, характеристиках, обзоре и характеристиках Yamaha YFZ450R. Но если вы столкнулись с какой-либо проблемой, связанной с квадроциклом Yamaha YFZ450R, прокомментируйте нас, мы постараемся решить вашу проблему как можно скорее. Спасибо.

2013 Yamaha Raptor YFZ450. Обзор

Щелкните фото для увеличения. Из них получаются отличные обои для рабочего стола. Yamaha Raptor YFZ450

2013 Yamaha Raptor YFZ450 2013 Yamaha Raptor YFZ450

Лучшие характеристики в своем классе по непревзойденной цене…

Обладая мощным быстрооборотным двигателем и легкой маневренностью, YFZ450 побеждает конкурентов не только по характеристикам, но и по цене.

Объедините мощный двигатель YZ450 со сверхлегким шасси… добавьте высокотехнологичной подвески, и вы получите чрезвычайно мощный спортивный квадроцикл, который одинаково хорошо себя чувствует как на тропе, так и на гоночной трассе.

На YFZ450 было несколько пластин №1. Его победоносная родословная известна от побережья до побережья.

YFZ 450 — это спортивный квадроцикл со сверхвысокими характеристиками, оснащенный уникальным в отрасли мощным пятиклапанным двигателем. В сочетании с 350 фунтами сухого веса вы получаете одно из лучших соотношений мощности и веса среди всех когда-либо производившихся квадроциклов.

Yamaha Raptor YFZ450 2013 Основные характеристики:

• Новый YFZ450 2012 года предлагает отличное соотношение цены и качества — истинные характеристики класса 450 куб. См при цене класса 400 куб. См.
• Значительно более высокие характеристики на низких и средних частотах по сравнению с предыдущей моделью YFZ450, но с той же максимальной выходной мощностью благодаря измененному профилю кулачка и синхронизации, а также новой схеме зажигания. Усилие на рычаге дроссельной заслонки меньше, чем раньше, что обеспечивает комфорт в течение всего дня.
• Легкая, сверхкомпактная стальная рама с алюминиевой подрамником придает новому YFZ450 удивительную гибкость.
• Как и его двоюродные братья YFZ, новый YFZ450 обладает отличными характеристиками управляемости, которыми славится семейство.
• YFZ450 стандартно поставляется с кнопочным электрическим запуском, удобным откидным стояночным тормозом и подвеской, откалиброванной для обеспечения производительности.
• Для этой машины доступно множество принадлежностей GYTR®.

2013 Yamaha Raptor YFZ450 Характеристики и преимущества:

• Четырехтактный двигатель DOHC объемом 449 куб. См с жидкостным охлаждением, пятью клапанами, диаметром отверстия 95 и 63 мм.Ход 4 мм для огромной мощности с высокой пропускной способностью и четким линейным откликом дроссельной заслонки.
• Большой 42-миллиметровый карбюратор Mikuni® BSR обеспечивает точное смешивание топлива и воздуха и четкую реакцию дроссельной заслонки с низким усилием на рычаге дроссельной заслонки.
• Пятиступенчатая трансмиссия с храповым механизмом YZ с плавным переключением передач и усиленное сцепление передают всю эту мощность на задние колеса с максимальной эффективностью.
• Радиатор большой емкости оптимально установлен в раме для защиты от повреждений.
• Надежный кнопочный электрический пуск на любой передаче добавляет дополнительное удобство.
• Дополнительные функции, позволяющие снизить вес двигателя, включают: магниевую крышку головки блока цилиндров и правую крышку картера.
• Двигатель с сухим картером перекачивает масло в алюминиевом баке прямо перед двигателем для отличного охлаждения и оптимальной защиты от камней или грязи.
• Воздушная камера большой емкости обеспечивает доступ без инструментов к очень большому масляному двойному поролоновому фильтру, что упрощает обслуживание.

Шасси / Подвеска:

• Характеристики передней подвески с независимыми алюминиевыми верхними А-образными рычагами 9.1 дюйм хода.
• В системе задней подвески используется рычажный механизм типа YZ, управляемый комбинированным амортизатором с ходом 10,6 дюйма.
• Двойные гидравлические передние тормоза с 127-миллиметровыми дисками и эксклюзивный двухпоршневой гидравлический задний 173-миллиметровый диск обеспечивают мощное торможение с прогрессивным контролем и ощущением.
• Колесо спроектировано с закрученной внутренней кромкой. Это увеличивает жесткость, позволяя снизить вес при сохранении прочности.
• Высокопроизводительные радиальные диски Dunlop® 21 × 7-10 спереди и 20x10R9 сзади, разработанные специально для YFZ450, обеспечивают превосходное, лучшее в своем классе тяговое усилие.
• Сверхпрочный маятник из литого алюминия снижает неподрессоренную массу и обеспечивает оптимальную работу подвески.
• Длинный ход назад означает отличную езду и управляемость.
• Эксцентриковый механизм регулировки цепи упрощает эту работу.
• Длинное, низкое и узкое сиденье в стиле YZ улучшает быстрое, сбалансированное рулевое управление и оптимальное движение водителя.

Дополнительные характеристики:

• Прочные стальные подножки диаметром 45 мм обеспечивают отличное сцепление с дорогой и комфорт водителя.
• Большой емкости, 2.6-галлонный топливный бак обеспечивает отличный запас хода.
• Двойные 30-ваттные мультирефлекторные фары Krypton, установленные сзади в переднем обтекателе, придают безупречный угрожающий вид. Задний фонарь мощностью 21/5 Вт отличается жесткостью и включает в себя стоп-сигнал для дополнительного удобства.


2013 Yamaha Raptor YFZ450 — Соединенные Штаты Америки Технические характеристики / технические характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 6899 долларов США (Black Metalic) Доступно с октября 2012 года; 6899 долларов (белый с графическим комплектом) Доступен с октября 2012 г.

Двигатель
Тип 449 куб. См с жидкостным охлаждением с вентилятором, 4-тактный; DOHC, 5 клапанов
Диаметр цилиндра x ход поршня 95.0 мм x 63,4 мм
Степень сжатия 11,4: 1
Подача топлива Mikuni® 42 мм BSR
Зажигание постоянного тока — CDI
Система запуска электрический
Коробка передач 5-ступенчатая; мокрое многодисковое сцепление
Drive Train 2WD; Цепь с уплотнительным кольцом, эксцентриковая регулировка

Шасси
Подвеска / передняя Независимая двойная поперечная рычаг, регулировка предварительного натяга с резьбой, ход 9,1 дюйма
Подвеска / задний Поворотный рычаг из литого алюминия, регулировка предварительного натяга с резьбой, ход 10,6 дюйма
Тормоза / передний 127 мм Двойной гидравлический диск
Тормоза / Задний 173 мм Гидравлический диск
Шины / Передний Dunlop® AT21 x 7-10
Шины / Задний Dunlop® AT20 x 10R9

Размеры
Д x Ш x В 72.4 x 46,1 x 42,9 дюйма
Высота сиденья 31,9 дюйма
Колесная база 50,4 дюйма
Дорожный просвет 4,5 дюйма
Запас топлива 2,6 галлона
Масса во влажном состоянии 385 фунтов

Другое
Освещение Двойные 30-ваттные мультирефлекторные фары Krypton и светодиодный фонарь 3,9 / 0,5 Вт
Гарантия 6 месяцев (ограниченная заводская гарантия)


2013 Yamaha Raptor YFZ450 — Канада Технические характеристики / технические характеристики
Рекомендованная производителем розничная цена для Канады: 8999 канадских долларов 449cc
Диаметр цилиндра и ход поршня 95 мм x 63.4 мм
Степень сжатия 11,4: 1
Карбюратор Mikuni 42 мм BSR
Зажигание постоянного тока — CDI
Электрический пусковой механизм
Трансмиссия с широким передаточным числом, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Конечная передача Герметичная цепь с уплотнительными кольцами

Подвеска

(передняя) Независимая двойная поперечная рычаг, ход 9,1 дюйма
Подвеска (задняя) Алюминиевый маятник, ход 10,6 дюйма
Тормоза (передние) Двойной гидравлический диск, двухпоршневой суппорт
Тормоза (зад) Гидравлический диск, двухпоршневой суппорт Шины
(передние) AT21x7-10 Радиальные шины
(задние) AT20x10- 9 Радиальный

Длина 1840 мм (72.4 ″)
Ширина 1170 мм (46,1 ″)
Высота 1090 мм (42,9 ″)
Колесная база 1280 мм (50,4 ″)
Дорожный просвет 112 мм (4,4 ″)
Высота сиденья 810 мм (31,9 ″)
Сухой вес 159 кг (350 фунтов )
Запас топлива 10 литров
Цвет (а) Черный
Гарантия 6 месяцев (неограниченный пробег)

Технические характеристики, внешний вид и цена продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает фрахт, предварительный осмотр при доставке, предварительную сборку (лодки) и налоги.Дилер может продать дешевле. Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать цены.

** В соответствии с законодательством провинции может потребоваться дополнительное оборудование для использования на общественных трассах.

2021 Yamaha YFZ450R SE | MotoRallyReview

Модель

2021 Yamaha YFZ450R SE

2021 Yamaha YFZ450R SE — YFZ450R SE — самый продвинутый спортивный квадроцикл на рынке сегодня. Он сочетает в себе 449-кубовый высокотехнологичный, быстрооборотный, клапанно-титановый двигатель с впрыском топлива с легким и профессиональным шасси из алюминия / литой стали.Сочетание мощности и шасси позволяет двигателю неоднократно побеждать в чемпионатах.

YFZ450R SE готов к мотокроссу. Рама без сварных швов изготовлена ​​из легкого алюминия с напряженной стальной рамой, которая позволяет двигателю располагаться ниже для исключительной централизации массы. Компоненты и настройки подвески уменьшают вес, обеспечивая при этом резкое и резкое управление, а также комфорт водителя.

2021 Yamaha YFZ450R SE

2021 Yamaha YFZ450R SE

2021 Yamaha YFZ450R SE Характеристики

Кузов

разработан с учетом эргономики и максимального комфорта водителя, с большим пространством для подвешивания в углу и мягким сиденьем в нужном месте для увеличения времени прохождения круга.Легко снимаемые панели кузова без инструментов для обслуживания; нет необходимости снимать аккумулятор или другие компоненты для снятия крыла.

В двигателе объемом 449 куб. См используется пятицилиндровая титановая головка клапана, разработанная для обеспечения высокой мощности в среднем и верхнем диапазоне, с большим ощущением «удара» на холостом ходу. Более высокая степень сжатия дополнительно улучшает общие характеристики двигателя.

YFZ450R SE сочетает систему впрыска топлива Yamaha для точной подачи топлива. Благодаря большому корпусу дроссельной заслонки Mikuni диаметром 42 мм и форсунке с 12 отверстиями эта система обеспечивает исключительное распыление топлива для максимальной мощности.Эта система также включает ISC (регулятор холостого хода) для легкого и надежного запуска и нагрева.

Вспомогательное и проскальзывающее сцепление снижает усилие рычага сцепления для уменьшения утомляемости и в то же время увеличивает давление на диск сцепления для принудительного заедания. Эта система сцепления также снижает эффект торможения двигателем, что позволяет быстрее проходить повороты, особенно при переключении на пониженную передачу.

Агрессивная компоновка придает YFZ450R SE специально адаптированный дисплей в дополнение к переднему рулю GYTR, чтобы соответствовать уникальному графическому пакету.

2021 Yamaha YFZ450R SE Двигатель

Двигатель объемом 449 куб. См с впрыском топлива обладает исключительными мощностными характеристиками. Подача мощности плавная и сильная, с большим количеством средних и высоких мощностей.

В двигателе объемом 449 куб. См используется пятиклапанная головка и технология титановых клапанов, разработанная для обеспечения высокой мощности в среднем и верхнем диапазоне, при этом более «прямые» ощущения не работают. Высокая степень сжатия дополнительно улучшает общие характеристики двигателя.

YFZ450R SE сочетает систему впрыска топлива Yamaha для точной подачи топлива.Благодаря 42-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки Mikuni и форсунке с 12 отверстиями эта система обеспечивает исключительное распыление топлива для максимальной мощности. Эта система также включает ISC (регулятор холостого хода) для легкого и надежного запуска и нагрева.

Вспомогательное и проскальзывающее сцепление снижает усилие рычага сцепления для уменьшения утомляемости и в то же время увеличивает давление на диск сцепления для принудительного заедания. Эта система сцепления также снижает эффект торможения двигателем, что позволяет быстрее проходить повороты, особенно при переключении на пониженную передачу.

В картере находится коленчатый вал, готовый справиться с повышенными требованиями водителя, и противовес для уменьшения вибрации. В картере также находится масляный бак, который помогает центрировать массу для непревзойденной управляемости и упрощает техническое обслуживание. Распределительный вал был изменен, чтобы помочь максимизировать впечатляющую выходную мощность двигателя от автономного до верхнего предела.

Конфигурация кузова позволяет гонщикам больше места для движения во время гонки. Сиденья узкие спереди, но широкие и мягкие сзади, что снижает утомляемость.Колеса имеют закрученную внутреннюю кромку. Это увеличивает жесткость, позволяет снизить вес при сохранении прочности.

Колеса имеют широкие характеристики для мотокросса, близкие к допустимому максимуму в 50 дюймов, для отличной скорости в поворотах. Шины Maxxis обеспечивают исключительную управляемость и управляемость. На 20 дюймов сзади и 21 дюйм спереди они обеспечивают лучший дорожный просвет, чем у конкурентов.

Большой конический руль снижает вибрацию и закреплен на 4-позиционном зажиме для исключительной регулировки.Два набора отверстий в головке руля и эксцентриковые зажимы позволяют водителю выбрать стандартную настройку: 10 мм или 20 мм вперед или 10 мм назад. Подножки шириной 2,6 дюйма, это то, что райдеры оценят каждый раз, когда они захотят разбудить подножку.

Yamaha YFZ450R SE Технические характеристики

Алюминиевые и стальные рамы для облегчения. Стальные элементы рамы под двигателем используются для сочетания прочности и низкого профиля. Это позволяет снизить габариты двигателя в целом для отличной централизации массы и непревзойденной управляемости.Алюминиевая рама скреплена болтами, а не сварена для максимальной прочности.

Передняя рама в точке крепления А-образного рычага. Это увеличивает длину А-образного рычага и уменьшает изменения развала, когда подвеска движется во всем диапазоне движения.

Передние амортизаторы

KYB имеют большую длину для увеличения хода, исключительную амортизацию ударов и исключительные характеристики защиты от опускания, а также имеют покрытие Kashima для плавной работы. Полный привод 9,8 дюйма позволяет водителю преодолевать даже самые сложные трассы.

Задний маятник изготовлен из прочного алюминия с гравитационной подачей и приспособлен к 46-миллиметровому амортизатору KYB, который можно полностью отрегулировать для отличной управляемости.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *