Жидкость охлаждающая g13: Охлаждающая жидкость G13 1L — 3T0080010

Содержание

обзор брендов, отзывы, плюсы и минусы, фото и видео

Антифризы – это технические жидкости, которые используются в системе охлаждения автомобиля. Главное их свойство – не замерзать при низких температурах. Кроме функции охлаждения, они также выполняют смазывающую и антикоррозийную функцию. В этой статье рассматривается антифриз G13: характеристики, применение. В конце размещены отзывы автолюбителей, которые делятся собственном опытом применения G13.

Между собой ОЖ отличаются набором присадок, которые обеспечивают характеристики конкретного антифриза. Все охлаждающие жидкости благодаря химическому составу не замерзают при низких температурах, а температура закипания у них выше, чем у воды. Поэтому их можно использовать круглый год.

Современные ОЖ имеют различные цвета, но по цвету нельзя определить их свойства. Цвет является лишь вспомогательным элементом, по которому легче обнаружить места течи. У разных производителей свои цветовые решения. Поэтому смешивать ОЖ ориентируясь на цвет нельзя, нужно обращать внимание на состав антифриза. Присадки могут выполнять одинаковые функции, но быть различными по природе. Например, в одних ОЖ в качестве ингибиторов коррозии выступают силикаты или фосфаты, а в других — карбоновые кислоты. Если смешать эти жидкости, произойдет химическая реакция, в результате которой выпадет осадок, а антифриз потеряет свои свойства и станет непригодным к использованию.

Виды современных ОЖ

Если была куплена машина на вторичном рынке или возникло желание поменять марку антифриза, перед заливкой новой жидкости следует полностью промыть охлаждающую систему. Применять ту или иную жидкость следует согласно допускам.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристики

Антифриз G 13 появилась в 2012 году. Он является представителем нового поколения антифризов с органической пропиленгликолевой основой в сочетании с минеральными присадками. Используемые ингибиторы пока не имеют общепринятого наименования и называются «SOAT coolants» либо «Lobrid coolants». Жидкость G 13 обычно желтого или оранжевого цвета. Она более экологична, поэтому ее стоимость намного выше, чем у аналогов.

Жидкость соответствует стандарту VW TL 774 J. ОЖ G 13 содержит повышенное количество ингибиторов коррозии, что соответствует требованиям, предъявляемым к жидкости для использования в самых современных двигателях концерна VW. В антифризе G13 содержатся вкусовые добавки, которые препятствуют его употреблению. Благодаря силикатам, содержащимся в составе ОЖ, на поверхности металлических деталей системы охлаждения образуется сверхтонкая антикоррозионная защитная пленка. Карбоновые составляющие действуют избирательно только в местах возникновения очагов коррозии.

Отличительной чертой антифризов G 13 является неограниченный срок эксплуатации, если он заливается в новый автомобиль. ОЖ G 13 стали применять с 2012 года. Кроме экологичности и высокой стоимости по своим техническим характеристикам G 13 почти не отличается от G12++ с этиленгликолевой основой.

Концентрат можно разбавлять дистиллированной или качественной смягченной водой. После разбавления меняются температурные пределы:

  • при смешивании 1:2 температура замерзания -18, закипания – 108 градусов;
  • при смешивании 1:1,5 температура замерзания -24, закипания – 111 градусов;
  • при смешивании 1:1 температура замерзания -37, закипания – 114 градусов.

G 13 можно смешивать с охлаждающими жидкостями G12, G12+ и G12++, которые отвечают стандартам VW TL 774 D, F или G. Благодаря экологичности антифриз G13 получил широкое распространение в европейских странах.

 Загрузка …

Vag

Охлаждающая жидкость Vag G13 является защитой от замерзания, коррозии и перегрева одновременно, которую можно применять в течение всего года. Она полностью оптимизирована для алюминиевых двигателей. Ее можно смешивать с предыдущими антифризами G12, G12+ и G12++. Присадки, входящие в состав жидкости Vag G13 , безопасны для резиновых компонент, которые являются частью системы охлаждения автомобиля.

Жидкость для системы охлаждения Vag G13

Жидкость Vag G13 имеет следующие свойства:

  • Защищает от замерзания, при правильном разбавлении интервал низких температур составляет от -25 до -40 градусов.
  • Обеспечивает противопожарную безопасность. Точка кипения охлаждающей жидкости составляет 135 градусов. ОЖ стабилизирует тепловыделение в экстренных ситуациях.
  • Не дает образовываться известковым отложениям.
  • Защищает от коррозии и кавитации.
  • Экологически чистый продукт.

Антифриз Vag G13 фиолетового цвета.

Motul Inugel

Охлаждающие жидкости Motul inugel G13 являются концентратом, требующим разбавления водой: дистиллированной или качественной питьевой. В зависимости от соотношения меняется температура замерзания: при 40% составляет -22 градусов, 50% -35 градусов, 66% -50 градусов.

Основу жидкости составляет моноэтиленгликоль и глицерин с добавлением органических и неорганических присадок. При изготовлении применяется технология «лобрид», обеспечивающая максимальную защиту деталей системы охлаждения и продлевающая срок их эксплуатации. Рекомендуется применять для автомобильной группы VAG. Защищает металлические и алюминиевые компоненты двигателя от коррозии, перегрева, кавитации, замерзания и накипи. Увеличивает срок эксплуатации водяного насоса.

Охлаждающее средство Motul

VW AUDI G13

Антифриз VW AUDI G13 представляет собой концентрат лилового цвета, который необходимо разводить в пропорции 1:1. Температура замерзания составляет – 25 градусов, температура закипания — + 40 градусов. В составе жидкости отсутствуют силикаты. Не имеет срока ограничения применения. Хорошая совместимость с охлаждающими жидкостями G12++ и G12 +.

Основные характеристики: защита от перегрева, замерзания, коррозии, не дает образовываться накипи. Может применяться в течении всего года.

Охлаждающее средство VW G13

Отзывы

G13 появились совсем недавно на нашем рынке, в то время как в Европе они получили широкое распространение благодаря своей экологичности. Правда, это повлияло на стоимость продукции — она не из дешевых, поэтому у отечественных автомобилистов не столь популярно. Ниже приведены отзывы водителей об этом антифризе.

Положительные Отрицательные
Заменил охлаждающую жидкость в своем автомобиле на G13. За все время эксплуатации проблем никаких. Жидкость остается желтого цвета. Правда, пришлось доливать, когда ОЖ стала ниже минимального уровня на 3 см.  В старых антифризах G12 температура замерзания указана -40 градусов. Сейчас появился новый антифриз G13. По техническим характеристикам у него температура замерзания -32. У нас морозы бывают и выше. Не хотелось рисковать, не заведя машину зимой.
G13 -является одним из способов борьбы за экологию. В Европе давно к этому относятся серьезно, потому и перешли на новый антифриз. У нас использовать данный антифриз могут позволить немногие. Но, если ты правильный человек, то заменишь свою ОЖ на Оригинал VW G13. Известно, что скупой платит дважды. Продается антифриз G 013 в концентрированном виде. Разбавлять его следует согласно климатическим условиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Вроде не выгодно его продавать разведенным, но уже встречаются и такие случаи.  Это для тех, кому лень разбавлять. А ведь неизвестно чем концентрат разбавили. Лучше не лениться и разбавить самому.
Задавал вопрос представителю официального дилера по поводу смешивания. Сказали, что можно смешивать G13 с G12++, G+ и не переживать на эту тему. Единственно, нельзя доливать G11- они имеют другую основу. Вообще, доливкой лучше не увлекаться, так как при превышении концентрата более 70%, антифриз теряет свои свойства. Официальные дилеры утверждают, что надо использовать жидкость, которая была залита изначально. Но не сошелся свет клином на G13. Он бьет по карману своей стоимостью, дешевле использовать G12++, не уступает по качеству и дешевле.

Видео «Классификация антифризов»

В этом видео рассказывается о видах охлаждающих жидкостей.

Разберёмся с антифризом g12 и g13

Стандартные цвета антифриза

Антифриз – это охлаждающая жидкость, которая обеспечивает работу мотора автомобиля. Марок антифризов в настоящее время много, все они имеют отличия друг от друга, и автовладелец должен знать, какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для его автомобиля.

Классы антифризов

Стандарты охлаждающих жидкостей, предложенные корпорацией Фольксваген, наиболее точно классифицируют антифризы.

Классы антифризов G11, G12 и G13

Деление происходит следующим образом:

  • Антифриз G 11. В данной охлаждающей жидкости использован этиленгликоль. Также присутствуют и неорганические присадки. Такой класс хладагента рекомендован для транспортных средств, которые были выпущены до 1996 года. Особенностью также является отсутствие в веществе бората, фосфата, амина и нитрита. Период работы данного класса антифризов составляет два или три года
  • Антифриз G 12. Данная охлаждающая жидкость произведена с карбоксилатными соединениями. Рекомендуется применять данную жидкость в автомобили, которые были выпущены в период с 1996 года по 2001 год. Особенно качественно взаимодействует данный антифриз с двигателем, работающим на высоких оборотах и имеющим высокую температуру. Рабочий срок данной жидкости может достигать пяти лет
  • Антифриз G12+. Не включает в свой состав нитриты, фосфаты, бораты, амины и силикаты. Качественно работает с транспортными средствами, которые были выпущены с 2001 года
  • Антифриз G13. Основное отличие этой охлаждающей жидкости в том, что этиленгликоль заменяется пропиленгликолем. С точки зрения экологии, это более безопасное вещество, которое подлежит более быстрому разложению и содержит меньшее количество ядов. Естественно, что стоимость такого антифриза выше других. Данный класс охлаждающей жидкости рекомендуется использовать в спортивных транспортных средствах, которые работаю на запредельных скоростях долгое время. Так как стоимость G13, относительно других классов, высокая, на территории Российской Федерации она не выпускается.

Характеристики антифриза класса G12

Как уже упоминалось, данный класс охлаждающих жидкостей отличается более длинным сроком работы – менять ее рекомендуется после пяти лет работы, либо после двухсот тысяч километров пробега. Этот антифриз стоит на вооружении многих производителей автомобилей. Он может быть использован как в грузовых автомобиля, так и в легковых. Хорошо взаимодействует с транспортными средствами, имеющими турбонадув, интеркулер, которые работают в экстремальных погодных условиях. Присадки, использованные в G12, продлевают срок работы системы охлаждения, повышают мощь мотора, уменьшают топливный расход, а также образуют защиту от воздействия низких и высоких температур. Помимо этого, данные присадки обладают еще и антикоррозийными, и антипенными свойствами.

Антифриз G12 не теряет своих свойств до 200 000 тысяч пробега

При покупке данного класса антифриза следует обезопасить себя от вероятности приобретения подделки. Для этого рекомендуется обращать внимание на внешний вид продукта, а также отслеживать рекомендации компании-производителя автомобиля, для которого покупается охлаждающая жидкость.

Характеристики антифриза класса G13

Антифриз G13 не распространён в России

Данная охлаждающая жидкость была создана в 2012 году. Это новое поколение жидкостей для охлаждения двигателя, которая имеет в своей основе органический пропиленгликоль. Цвет данного класса антифризов, как правило, ярко-желтый или оранжевый. Стоит отметить повышенное содержание антикоррозийных присадок, что позволяет данной жидкости получить одобрение ведущих автопроизводителей для использования в современных моторах. Силикаты образуют на деталях из металла специальную защитную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Таким образом, защитный слой не образуется на всей системе охлаждения, а только там, где возможно возникновение источника коррозии. Главным преимуществом класса G13 считается неограниченный срок работы в том случае, если жидкость заливается компанией-производителем автомобиля. Основное отличие G13 от G12++ — это повышенная экологичность и более высокая цена. По другим критериям, между этими веществами разница отсутствует.

Данный антифриз подлежит разбавлению только качественной дистиллированной водой. При смешивании следует учитывать следующие пропорции:

  • Если смешать в пропорции ½, то температура замерзания будет равна -19 градусов, а температура кипения – 108 градусов
  • Если смешать в пропорции 1/1,5, то температура замерзания будет равна -25 градусов, а температура кипения – 112 градусов
  • Если смешать в пропорции 1/1, то температура замерзания будет равно -36, а температура кипения – 113 градусов

Смешивать данный класс антифриза можно с классами G12, G12++, G12+.

G13 особенно распространен в Европе, где его используют из-за экологических показателей. Среди российских автовладельцев данная марка антифриза не так популярна, так как имеет высокую цену.

Можно ли смешивать антифриз G12 и G13

В том случае, если охлаждающая жидкость изменила свой первоначальный цвет или в ней обнаружился осадок, то антифриз потерял свои свойства и требует замены. Если же охлаждающая жидкость не потеряла свои свойства, но требуется повысить ее уровень в расширительном баке, то допускается произвести смешение, так как большинство этих веществ производятся с добавлением этиленгликоля. Но следует помнить, что смесь двух разных антифризов приводит к изменениям характеристик и может пагубно повлиять на работу системы охлаждения автомобиля.

Антифриз G12 и G13

К примеру, не рекомендуется смешивать безсиликатную охлаждающую жидкость с другими антифризами, так как полученная смесь может начать сворачиваться. Заливать другой антифриз следует только после того, как была промыта вся охлаждающая система. Но следует быть внимательным, если происходит смешивание разных марок антифризов. Всему виной различный набор присадок, который использует тот или иной производитель.

Могут быть следующие комбинации смеси антифризов:

  • Антифриз класса G11 можно смешать с аналоговыми антифризами G11
  • Антифриз G11 не рекомендуется смешивать с G12
  • Антифриз G11 можно смешать с G12+
  • Антифриз G11 можно смешать с антифризом G12++
  • Антифриз G11 можно смешать с антифризом G13
  • Антифриз G12 можно смешать с аналоговыми антифризами G12
  • Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G11
  • Антифриз G12 можно смешать с антифризом класса G12+
  • Антифриз G12 не рекомендуется смешивать c антифризом G12++
  • Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G13
  • Можно смешать между собой классы антифризов G12+, G12++, G13
  • Антифриз не рекомендуется смешивать с тосолом

Следует помнить, что цвет антифриза не играет роли при смешивании. Как правило, каждый класс антифризов имеет свой цвет. Но бывают исключения из правил.

Стандартные цвета классов охлаждающих жидкостей:

  • Тосол окрашивается в ярко-синий цвет
  • Антифриз G11 окрашивается в зеленый цвет
  • Антифриз G12, G12+, G12++ окрашивается в красный цвет
  • Антифриз G13 окрашивается в желтый цвет

Стандартные цвета антифриза

Если произойдет смешение, которое противоречит информации, указанной выше, то последствия могут быть серьезными: разъедание сальников, образование пены, появления ржавчины на алюминиевых деталях охлаждающей системы, образование осадка и так далее.

Цвет охлаждающей жидкости – это всего лишь договоренность между компанией и потребителем. К примеру, японские антифризы имеют цвет, который повествует о температурном режиме, который может выдерживать данная марка. В Европе некоторые охлаждающие жидкости выкрашиваются в соответствии с допуском к определенному классу транспортных средств. По этим причинам, выбирать и смешивать антифризы стоит, руководствуясь химическим составом, а не красителем.

Таким образом, антифриз класса G12 нельзя смешивать с антифризом класса G13.

Жидкость WOLF Класс: G13, цены, характеристики, фото


Артикул:



Предельная t°:

-36 °C



Цвет:

Фиолетовый



Описание:

Антифриз WOLF ANTI-FREEZE LONGLIFE G13 4L ASTM D3306 VW TL 774-J



Объём (в литрах):

4







Тип:

Охлаждающая

Класс:

G13

Производитель:

WOLF OIL CORPORATION N. V.

Рейтинг продаж:

4

Страна:

Бельгия



Дата, пользователь

Комментарий

Классификация G11, G12, G13

Любой теплоноситель (охлаждающая жидкость, антифриз) состоит из смеси этиленгликоля (пропиленгликоля, полипропиленгликоля), дистиллированной воды, пищевого красителя и пакета присадок. Выбор для заливки этих жидкостей в системы отопления, охлаждения, вентиляции осуществляется исходя из их соответствия к требуемым стандартам (допускам). В 1970-х годах прошлого столетия концерн VW (Volkswagen) ввел такие стандарты, поделив их на три класса: G11, G12, G13. В итоге фактически эта классификация стала общеевропейской.

G11 — теплоноситель на основе этиленгликоля, содержащий пакет неорганических присадок (как правило, силикатных), окрашен в зеленый или синий цвета. До этого теплоносители были бесцветные, цвета ввели лишь для того, чтобы можно было различать классы этих теплоносителей, а также для того, чтобы было легче определить места протечки в системе.

Классу G11 соответствуют такие теплоносители, производимые компанией ООО «НПП Спецавиа», как: «ТЭН», ОЖ «Лена», Антифриз серии «Тосол-АМ», жидкости охлаждающие низкозамерзающие марок «65» и «40», ГОСТ 159-52.

G12 — теплоноситель на основе этиленгликоля, содержащий пакет органических присадок (как правило, карбоксилатных, не содержат силикатов), окрашен в красный цвет. Такой тип присадок образует антикоррозийную пленку только в местах очагов возникновения коррозии, а не покрывает все внутренние поверхности, что обеспечивает более эффективный теплоотвод и более длительный срок эксплуатации, чем при использовании теплоносителей класса G11. Такой теплоноситель наилучшим образом подходит для высокотемпературных систем, успешно предотвращают коррозию черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов. За счет органического пакета присадок теплоносители этого класса более дорогие в цене.

Классу G12 соответствуют такие теплоносители, производимые компанией ООО «НПП Спецавиа», как: «Карбо-ТЭН».

G13 — теплоноситель на основе полипропиленгликоля, содержащий пакет органических присадок (не содержат силикатов), окрашен в желтый или оранжевый цвета. Такой теплоноситель более экологичный, не является ядовитым, гораздо быстрее разлагается, может широко использоваться в медицинской промышленности. Такой теплоноситель самый дорогой из охлаждающих жидкостей.

На заметку: Компания ООО «НПП Спецавиа» по желания Покупателя может окрасить производимый нами теплоноситель в любой цвет.

Антифриз G13 — обзор

Вещества для охлаждения мотора авто

Опытный водитель знает, что система охлаждения двигателя и в целом его рабочей системы очень важно для автомобиля. Этот вопрос остро стоит палящим летом и морозной зимой. 

Антифриз G13 – является самым эффективным средством для системы охлаждения мотора машины. 

По отзывам много автолюбителей и владельцев, именно эта жидкость поможет держать систему в нужном температурном режиме. Это очень важно для того чтобы автомобиль не перенагревался и не использовал большой объем горючего, при поездках, особенно зимой. Антифриз используется для предотвращения замерзания двигателя.

Разновидности антифризов

Автомобиль – это самый распространенный способ для передвижения людей, на работу, учебу или по другим делам. Несмотря на погодные условия, он должен заводиться с первого раза и его мотор должен работать сглажено и пропорционально к расходам. Помимо уровня масла также необходимо следить за уровнем залитого антифриза в расширительном бачке. В современных авто уровень этого концентрата показывают датчики на панели, но они тоже могут выходить из строя или их нет. Поэтому на самом бачке есть метки, по которым и определяется объем жидкости. 

После того как вы убедились, что нужно залить еще антифриза, следует разобраться в их видах. Сейчас на автомобильных рынках продают три разных концентрата. Их разница в цвете:

  • красный;
  • желтый;
  • зеленый.

Цвет антифриз Vag G13 показывает на новые разработки жидкости. Ведь сначала появился красный, потом желтый, а сейчас зеленый. Вы спросите, почему не прозрачный? Во-первых, чтобы точно знать какой антифриз был залит ранее. Во-вторых, чтобы увидеть уровень в бачке, и в третьих, чтобы знать, что системой охлаждения все нормально – если не поменяется цвет.

Когда нужно заменять жидкость в расширительном бачке?

Если вы купили машину, у которой ранее был хозяин, а не из салона, то у него обязательно поинтересуйтесь, какую именно охлаждающую жидкость заливал и нормально ли она функционировала. Следующим важным моментом, есть обязательная замена всего объема на новый состав. Ее производить нужно после перехода с зимы на весну и с осень на зиму.

Заметим, это два важных перехода, когда мотор перестраивается с холодного периода на теплый и наоборот. Не забывайте, если вы доливаете в уже имеющийся объем, то заливать необходимо антифриз той же марки производителя и такого же цвета. Концентрат G13 – отличный выбор для замены на новый концентрат.

Состав охлаждающей жидкости

 Перед покупкой нового антифриза, следует хорошо разобраться в их составах и выбрать качественный, а главное действенный раствор. В состав обычной охлаждающей жидкости входит этиленгликоль и вода, а также нитраты, фосфаты, амины и бораты. Антифриз G13 используют сейчас наиболее чаще, так как в его состав вместо этиленгликоля входит пропиленгликоль, который считается экологически чистым и безопасным.

Стоимость такого состава раствора дороже, но оно того стоит. Качество антифриза класса G13 считается наивысшим среди всех охлаждающих веществ. Владельцы дорогих машин знают, что на таком растворе они проездят дольше, чем на дешевом.

Применение данного раствора

Сейчас водители уже знают, какого класса и качества следует заливать жидкости. Некоторые опираются на проверенные опытом, а некоторые следует предшественникам и бывшим владельцам авто. Что же касается спортивных машин, то их большой особенностью есть скорость, на которую они могут разогнаться. Поэтому здесь стоит предельно внимательно выбирать охлаждающий раствор.

Антифриз G13 заливают как раз в спортивные транспортные средства. А также во внедорожники. Чтобы раствор мог охлаждать всю систему работы двигателя, необходимо смотреть на уровень в расширительном бачке и постоянно его поддерживать.

Особенности жидкости G13

Охлаждающая жидкость используется для нескольких направлений:

  • для защиты метала от коррозии;
  • для препятствия переохлаждения системы мотора внутреннего сгорания.

 Данный раствор был создан в 2011 году, его большим преимуществом есть экологичность и ценовая политика, то есть доступность для водителей. Некоторые производители авто с самого первого раза, еще в салоне сразу заливают Vag G13 чтобы в дальнейшем владелец только таким и пользовался. 

Зачастую эта жидкость оранжевого или насыщенного желтого цвета. Этот антифриз является хорошим антикоррозийным средством.

Кроме того, что он считается органическим, благодаря пропиленгликолю, антикоррозийные присадки. Данная функция необходима для современных моторов, когда вещество, покрывает, не весь метал, а только те участки, где может возникнуть ржавчина.

Ценовая политика

Если вы покупаете машину из салона, то поинтересуйтесь, о том каков залит антифриз, если вы хотите его сменить на Vag G13, тогда нужно будет слить весь объем старого и залить новый. Ни в коем случае не рекомендуется смешивать разные растворы. Если вы опираетесь на ценовую политику и только, и этот антифриз дорогой для вас, тогда его можно купить в меньшем объеме и смешать с качественной дистиллированной водой. Но стоит учитывать пропорции:

  • 1:1 – температура замерзания будет -360С, а кипения – 1130;
  • 1:2 – t замерзания уменьшиться до 190С и кипения аналогично до 1080.

Поэтому при грамотном смешивании можно достигнуть хорошего результата.

Отзывы

На форумах автолюбитей и автосалонов можно прочитать много отзывов о разных антифризах. Но охлаждающая жидкость (2р) имеет положительные и рекомендационные комментарии. Поэтому, не задумываясь, приобретайте качественные растворы, которые сохранят долговечность работы мотора и его системы в целом.

Похожие материалы

Inugel G13 Ultra — Motul

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Антифриз CoolStream G13

Связаться с нами

Описание

CoolStream G13 представляет собой охлаждающую жидкость (антифриз) с высокоэффективными ингибиторами коррозии. CoolStream G13 обеспечивает превосходную защиту от замерзания, кипения и защиту от коррозии двигателя, для широкого диапазона металлов и их сплавов — в том числе алюминия, в условиях высоких температур и в течение длительного срока службы.

CoolStream G13 – профессиональный антифриз, сочетающий органическую технологию с добавкой силикатов, для обеспечения высокого уровня эксплуатационных свойств и защиты двигателя и системы охлаждения, в соответствии с требованиями OEM-производителя.

Используется в качестве антифриза первичной заправки на заводах Volkswagen в России.

Применение

CoolStream G13 обеспечивает эффективную защиту от замерзания и коррозии. При приготовлении рабочего раствора охлаждающей жидкости, для обеспечения надлежащей защиты от коррозии рекомендуется использовать минимум 33 объемных % концентрата CoolStream G13.

Не рекомендуется приготавливать растворы, содержащие более 70 объемных % концентрата CoolStream G13. Максимальная защита от замерзания (примерно -69 °С) достигается при использовании 68 объемных % концентрата CoolStream G13.

Концентрат охлаждающей жидкости и рабочие растворы охлаждающей низкозамерзающей жидкости (антифриза) CoolStream G13 могут быть использованы в двигателях, изготовленных из чугуна, алюминия или комбинации обоих металлов (биметаллические радиаторы), а также в системах охлаждения с использованием алюминиевых или медных сплавов.

CoolStream G13 рекомендуется для высокотехнологичных современных двигателей, в том числе, форсированных, для которых высокотемпературная защита алюминия и его сплавов имеет особо важное значение.

Антифриз CoolStream G13 относится к антифризам с длительным сроком службы, в некоторых случаях рассчитанным на весь срок службы системы охлаждения двигателя. Замена охлаждающей жидкости производится в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.

Преимущества

Типовые характеристики

Параметр Показатель
Цвет Светло-красный / фиолетовый
Нитриты, амины, фосфаты, бораты Отсутствуют
Плотность при 20°C 1,140
Показатель преломления при 20°C 1,440
Защита от замерзания, °C -40

 

Скачать описание в .pdf

Wolflubes — Жизненно важная смазка — Блог

Силикатные добавки для радиаторов с алюминием

G13 содержит силикатные добавки для дополнительной защиты алюминия от заживления. Это противоречит некоторым более ранним спецификациям, в которых используется технология OAT (технология органических кислот). Силикатные добавки делают G13 идеальным для длительного использования во всех современных радиаторах , особенно в тех, которые изготовлены из алюминия, чугуна и магниевых сплавов.

С другой стороны, G13 — не лучший выбор для старых систем охлаждения с медными / латунными радиаторами и сердечниками нагревателя. Это плохо работает со свинцовым припоем. Вместо этого используйте антифриз со спецификацией G11 или G12.

Как перейти на G13 с антифриза старого типа

Для современных типов радиаторов антифриз G13 имеет обратную совместимость. Однако мы рекомендуем тщательно промыть систему охлаждения при переходе с другого типа охлаждающей жидкости.Это сохраняет систему охлаждения чистой.

Не можете промыть систему охлаждения? Проверьте эту таблицу, чтобы узнать, какие типы можно безопасно смешивать. Wolf предлагает охлаждающие жидкости G11, G12 + и G13.

Смешиваемость различных типов охлаждающей жидкости:

Примечание: разбавьте антифриз дистиллированной или деионизированной водой до концентрации 50/50, чтобы достичь температуры защиты — 36 ° C.Обычная водопроводная вода различается по pH, минеральному и химическому составу и может нанести вред вашему новому антифризу и системе охлаждения.

Резюме:
  • G13 обладает такими же исключительными охлаждающими и антифризными характеристиками, что и G12 ++, но изготовлен с использованием глицерина.
  • Глицерин гораздо менее вреден для окружающей среды, чем гликоль.
  • G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и известковых отложений.
  • Идеально подходит для длительного использования во всех современных радиаторах.

тэги: антифриз, охлаждающая жидкость, г13

Champion — Раскройте весь потенциал — Блог

Преимущества использования силикатных добавок в алюминиевых радиаторах

В отличие от многих более ранних спецификаций с использованием OAT-технологии (Organic Acid Technology), G13 может похвастаться силикатными добавками для дополнительной защиты алюминия от заживления.Введение силикатных добавок делает G13 идеальным для длительного использования во всех современных радиаторах , особенно в радиаторах, изготовленных из алюминия, чугуна и магниевых сплавов.

Однако G13 не идеален для старых систем охлаждения с медными / латунными радиаторами и сердечниками нагревателя (он плохо интегрируется со свинцовым припоем). Вместо этого следует использовать антифриз со спецификацией G11 или G12.

Обновление до G13 с более устаревших типов антифриза

Хотя для современных типов радиаторов антифриз G13 имеет обратную совместимость, мы рекомендуем тщательно промыть систему охлаждения при переходе с другого типа охлаждающей жидкости, чтобы система оставалась чистой.

Не удается промыть систему охлаждения? Используйте эту таблицу как ссылку, чтобы узнать, какие виды можно безопасно смешивать. Champion предлагает охлаждающие жидкости G11, G12 + и G13.

Смешиваемость различных типов охлаждающей жидкости

Примечание: разбавьте антифриз дистиллированной или деионизированной водой до концентрации 50/50, чтобы получить защитную температуру — 36 ° C. Стандартная водопроводная вода различается по pH, минеральному и химическому составу и может повредить ваш новый антифриз и систему охлаждения.

Откройте для себя Champion Anti-freeze Longlife G13 и Champion Coolant -36 ° C Longlife G13.

Резюме:
  • Хотя G13 обеспечивает те же выдающиеся характеристики охлаждения и защиты от замерзания, что и G12 ++, он включает в себя дополнительное преимущество глицерина.
  • Главный экологический фактор: производство глицерина гораздо менее разрушительно для окружающей среды, чем гликоль.
  • G13 обеспечивает исключительную защиту от коррозии и отложений мела, а также обеспечивает проактивное охлаждение.
  • Специально разработан для длительного использования в современных радиаторах универсального применения.

тэги: антифриз, охлаждающая жидкость, г13, экологически чистый

Охлаждающая жидкость, антифриз — RAVENOL LGC — Концентрат C13 (G13)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

Производство: Глицерин C13 Lobrid Coolant Antifreeze

RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Concentrate — экологически чистый 1.2 — Охлаждающая жидкость на основе этандиола (моноэтиленгликоля) с добавкой 20% глицерина для контуров охлаждения двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающая не требующую обслуживания защиту от коррозии и защиту от замерзания. Этот продукт создан на основе проверенной разработки ингибиторов путем сочетания глицерина и силикатов с технологией органических присадок OAT в качестве охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы.

Качество антифриза теперь определяется не только эффектом антифриза (который автоматически присутствует в продуктах на основе этиленгликоля), но и защитой от ржавчины.

Именно поэтому автопроизводители подвергают антифриз длительным испытаниям на коррозию и кавитацию.

RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Concentrate защищает систему охлаждения от коррозии, мороза, а летом — от перегрева.

Направления применения:

RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Concentrate с защитой от замерзания и ржавчины для круглогодичного использования во всех алюминиевых двигателях. Используйте согласно таблице смешивания. Следуйте рекомендациям производителя.

Даже летом охлаждающая жидкость должна содержать достаточно антифриза для обеспечения хорошей защиты от коррозии и перегрева.

Инструкции: Очистить систему охлаждения, проверить на утечки, промыть. Смешайте RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Concentrate с пресной водой (согласно таблице смешивания) и добавьте. Дать двигателю и отопителю прогреться, долить охлаждающую жидкость до уровня.

Классификация качества:

RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Concentrate испытан и испытан на агрегатах со следующими характеристиками:
Допуск: VW TL 774, Ausführung J (G13)
Рекомендации: Volkswagen VW G013A8JM1, G013A8JM8, G013A8JM9, Audi, Skoda.

Следуйте рекомендациям производителя.

Технические характеристики:

RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Concentrate предлагает:

  • Отлично подходит для полностью алюминиевых двигателей
  • Хорошая резервная щелочность
  • Оптимальная защита от ржавчины для всех металлов и металлических сплавов, используемых в системах охлаждения, включая алюминий
  • Предотвращает кавитацию
  • Предотвращает образование отложений и пенообразование в системе охлаждения
  • Совместим с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
  • Может смешиваться с другими типами охлаждающей жидкости

RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.

Какую охлаждающую жидкость использует Volkswagen? Тип охлаждающей жидкости двигателя VW

Мы уже говорили об этом (возможно) и скажем еще раз: смена жидкости — очень важная часть профилактического обслуживания здоровья. Одна из жидкостей, которые, как мы надеемся, вы меняете регулярно, — это охлаждающая жидкость двигателя.Сохранение свежести охлаждающей жидкости является ключом к поддержанию температуры трансмиссии на желаемом уровне. Вы же ведь не хотите, чтобы ваш VW плавился или замерзал?

Если вам нужно заменить или долить охлаждающую жидкость двигателя VW (или если этот вопрос просто возник у вас в голове), вы, вероятно, задаетесь вопросом: какую охлаждающую жидкость использует Volkswagen?


Требуется промывка охлаждающей жидкостью? S Расписание один в Quirk VW NH!


Volkswagen Тип охлаждающей жидкости двигателя

Volkswagen использует специальный антифриз, одобренный Audi / VW G13 или G12. Точный тип, который используется в вашей конкретной модели, должен быть проштампован на расширительном бачке, а также указан в руководстве пользователя.

Охлаждающая жидкость Volkswagen всегда розового или пурпурного цвета. При заправке используйте тот же цвет, что и у вашего автомобиля. Если вы хотите поменять цвет, сначала полностью промойте систему охлаждения, прежде чем добавлять новый оттенок.

Одобренная охлаждающая жидкость Volkswagen выпускается в концентрированной форме. Перед тем, как залить его в двигатель, вы должны разбавить его дистиллированной водой до концентрации 50/50.Не используйте для этого обычную водопроводную воду.

Регулярно проверяйте pH охлаждающей жидкости. Обязательно поддерживайте правильную концентрацию охлаждающей жидкости для оптимального состояния двигателя.

Ищете оригинальную охлаждающую жидкость VW? Закажите в нашем магазине запчастей!

Можно ли использовать в VW охлаждающую жидкость, купленную в магазине?

Водителям не рекомендуется использовать в своих автомобилях Volkswagen охлаждающую жидкость, приобретенную в магазине. Этот материал обычно содержит этиленгликоль, что не соответствует требуемым характеристикам системы охлаждения VW.

Антифриз низкого качества может загрязнить систему, что приведет к повреждению металлических, резиновых и пластиковых элементов. Внешние признаки такого разрушения включают вздутые шланги охлаждающей жидкости и белый кальцинированный осадок, сочащийся из областей зажима. Вкусный. Но могут также возникнуть невидимые проблемы, такие как отложения извести и накипи в сердцевине радиатора. В конечном итоге из-за этих проблем ваш двигатель будет работать сильнее, чем хотелось бы.

404 Страница не найдена — VAG247.com

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования файлов cookie.

Необходимо для работы сайта

Эти файлы необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его функционирования).Включение этих файлов предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям наших пользователей.

Поставщик аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения в нашем магазине. Они не объединяются с другими данными, оставленными вами в магазине.Цель сбора этих файлов — выполнить анализ, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

С помощью этих файлов мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

Другие детали Автомобильный VW AUDI OEM Розовый Фиолетовый G13 Концентрат антифриза для охлаждающей жидкости двигателя 1,5 л

Другие части Автомобильный VW AUDI OEM Pink Purple G13 Органический антифриз охлаждающей жидкости двигателя 1,5 л

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на VW AUDI OEM Pink Purple G13 Organic Engine Coolant Antifreeze Concentrate 1.5L по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Германия , Другой номер детали: : A3 A4 A6 A8 S4 S6 S8 Q5 Q7 : Номер детали для обмена: : Golf Jetta Passat Touareg Routan , Бренд: : Vaico или Meyle : Номер детали производителя : : G013A8JM1 , UPC: : Не применяется ,。

Концентрат антифриза охлаждающей жидкости двигателя пурпурного пурпурного цвета G13 OEM VW AUDI 1.5л

концентрат 1.5Л

антифриза охлаждающей жидкости двигателя пурпурного пурпурного Г13 ОЭМ Фольксваген АУДИ органический

100% гарантия посадки; Добавьте свой автомобиль (год / марка / модель), клапан регулировки объема душевого шланга. Материалы: синтетический верх / искусственная подошва. ОСНАЩЕН ФИКСИРОВАННЫМ КРОНШТЕЙНОМ. Этот микроскоп можно использовать для ручных наблюдений. Размер: амулет «мама аутизма» измеряет 2 см (0. Некоторые сплавы полностью немагнитны и используются для закрепления троса на борту тральщиков.Используйте его как экспонат как часть стены галереи. и вышивки были обработаны собственными силами, VW AUDI OEM Розовый Фиолетовый G13 Концентрат антифриза для охлаждающей жидкости двигателя 1,5 л , Перед покупкой я здесь, чтобы ответить и сделать больше фотографий, если потребуется, Доступно Покрытие из сатинированного никеля. Размер по 14 пунктам: 14 x 18 дюймов. • Вы можете легко разместить свою фотографию, как только получите рамку, или вы можете добавить этот список в корзину вместе с рамкой для изображения, и мы напечатаем ее для вас. при оформлении заказа выберите «Double Trouble» (можно использовать съемные самоклеящиеся крючки, чтобы не проделывать дыры в стенах комнаты общежития).Набор кубиков включает все 7 кубиков для стандартной РПГ; d4. Первый класс / стандартная доставка: 2-3 недели. Концентрат органического антифриза для охлаждающей жидкости двигателя VW AUDI OEM Pink Purple G13 1.5 л . примерно соответствует удвоенной вертикальной емкости, 1 дюйм: сотовые телефоны и аксессуары. и они могут поглощать потерю воды, универсальные прокладки Aabaco серого цвета. Мягкий каблук с Y-образной строчкой для улучшенной посадки и максимального комфорта. ✔ Школа в качестве альтернативы, если вы хотите использовать более толстые, чем обычные 0. 2 основных отделения; 2 передних кармана на молнии с клапанами, несколько функциональных карманов; Может соответствовать 17/15. Полупрозрачный отражатель действует как рассеиватель между источником света и объектом. Концентрат органического антифриза для охлаждающей жидкости двигателя VW AUDI OEM Pink Purple G13 1.5 л .

концентрат 1.5Л

антифриза охлаждающей жидкости двигателя пурпурного пурпура Г13 ОЭМ ФВ АУДИ органический органический

Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на VW AUDI OEM Pink Purple G13 Organic Engine Coolant Antifreeze Concentrate 1,5L по лучшим онлайн-ценам на, БЕСПЛАТНЫЕ подарки и ценовое обещание Бесплатная доставка на следующий день Хороший продукт в Интернете Получите лучший выбор Гарантия подлинности, ЛЕГКИЙ возврат.hankjobenhavn.com
VW AUDI OEM Pink Purple G13 Органический антифриз, концентрат охлаждающей жидкости двигателя 1,5 л hankjobenhavn.com

OET ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОДЛЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ФИОЛЕТОВЫЙ

PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для ЕВРОПЕЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — это линейка охлаждающих жидкостей премиум-класса, специально разработанная для соответствия технологическим требованиям и цветовым требованиям европейских автомобилей. В состав каждой охлаждающей жидкости входит та же технология ингибиторов коррозии, которая защищает ваш автомобиль прямо с завода.Эти формулы обеспечивают отличную защиту от ржавчины и коррозии для всех металлов системы охлаждения, включая алюминий, и полностью совместимы с другими охлаждающими жидкостями с увеличенным сроком службы. Цветовые обозначения на упаковке и список покрытых транспортных средств на передней этикетке позволяют легко определить подходящее соответствие для вашего конкретного транспортного средства.
OET ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРОДЛЁННЫМ СЛУЖБОМ ФИОЛЕТА разработан для:

Audi: 2006 и новее
Mercedes: 2014 и новее
Porsche: 2006 и новее
VW: 2006 и новее

PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для ЕВРОПЕЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — VIOLET — это антифриз / охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, специально разработанная для использования в любых европейских транспортных средствах, требующих формулы Violet с добавлением силикатов.Он содержит высококачественные ингибиторы коррозии на основе органических кислот (OAT) и не содержит боратов, нитритов, нитратов, фосфатов и аминов.

PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для ЕВРОПЕЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — VIOLET соответствует требованиям стандартов ASTM D3306 и BS 6580. При полной промывке и заливке PEAK гарантирует срок службы защиты до 150 000 миль или 5 лет.

PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для ЕВРОПЕЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — VIOLET специально разработан для использования во всех европейских транспортных средствах, требующих антифриза с увеличенным сроком службы VIOLET SILICATE OAT + охлаждающая жидкость:

• Audi: 2006 г. и новее
• Mercedes: 2014 г. и новее
• Porsche: 2006 г. и новее
• VW: 2006 г. и новее

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.