Урал волк отзывы: Люди кто нить пользует Урала Волка? Дайте отзывы стоит покупать или нет , с коментариями если мож

Содержание

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «урал волк отзывы — Ural wolf reviews»

Пользователи также искали:



цена 2017,

мотоцикл,

цена 2019,

запчасти,

вояж,

кобра,

авито,

урал волк цена 2017,

мотоцикл урал волк видео,

урал волк цена 2019,

урал волк запчасти,

урал вояж,

урал кобра,

урал волк авито,

урал мотоцикл,

отзыв,

урал волк,

отзывы,

урал,

волк,

волки,

урала волка,

урала,

урал wolf,

волков,

уральского,

уральский,

волка,

урале,

урал волк отзывы,


мотоцикл урал волк видео,


урал волк запчасти,

Что это такое Урал Волк ИМЗ-8.1238/7. Энциклопедия

Пользователи также искали:



купить мотоцикл урал в москве,

Урал,

урал,

Волк,

волк,

цена,

мотоцикл,

урал волк отзывы,

урал вояж,

мотоцикл урал цена,

урал мото,

мото,

купить,

москве,

авито,

отзывы,

вояж,

урал волк цена,

урал волк авито,

ИМЗ -,

Урал Волк ИМЗ -,

мотоцикл урал 2018 цена,

купить мотоцикл урал в москве,

урал волк цена 2017,

ИМЗ — 8.12387,

Урал Волк ИМЗ — 8.12387,

урал волк цена 2019,

урал волк имз-8.1238/7,

cтатьи о мотоциклах. урал волк имз-8.1238/7,

Охота и рыбалка на Северном Урале

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Охота и рыбалка на Северном Урале, (далее – Охота и рыбалка на Северном Урале) расположенный на доменном имени www.ohotanavagil.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта www.ohotanavagil.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Охота и рыбалка на Северном Урале, действующие от имени Охота и рыбалка на Северном Урале, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт Охота и рыбалка на Северном Урале» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): www.ohotanavagil.ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Охота и рыбалка на Северном Урале, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта Охота и рыбалка на Северном Урале » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Охота и рыбалка на Северном Урале, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Охота и рыбалка на Северном Урале.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Охота и рыбалка на Северном Урале.

1.1.9. «Товар » — продукт, который Пользователь заказывает на сайте и оплачивает через платёжные системы.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Охота и рыбалка на Северном Урале Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Охота и рыбалка на Северном Урале .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Охота и рыбалка на Северном Урале. Охота и рыбалка на Северном Урале не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Охота и рыбалка на Северном Урале.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Охота и рыбалка на Северном Урале, при подписке на информационную e-mail рассылку или при оформлении заказа.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Охота и рыбалка на Северном Урале и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. адрес доставки Товара (при необходимости) 3.2.6. фотографию (при необходимости).

3.3. Охота и рыбалка на Северном Урале защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. Охота и рыбалка на Северном Урале осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Охота и рыбалка на Северном Урале для его дальнейшей авторизации, оформления заказа и других действий.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Охота и рыбалка на Северном Урале.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Охота и рыбалка на Северном Урале, оказания услуг и обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Охота и рыбалка на Северном Урале, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Охота и рыбалка на Северном Урале.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Охота и рыбалка на Северном Урале.
4.1.10. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи (в том числе электронной), операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Охота и рыбалка на Северном Урале, включая доставку Товара, документации или e-mail сообщений.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Охота и рыбалка на Северном Урале, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2 и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Охота и рыбалка на Северном Урале, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Охота и рыбалка на Северном Урале, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Охота и рыбалка на Северном Урале.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Охота и рыбалка на Северном Урале) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Охота и рыбалка на Северном Урале.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Охота и рыбалка на Северном Урале или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Охота и рыбалка на Северном Урале, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Екатеринбург.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Охота и рыбалка на Северном Урале, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]

Обновлено: 18 Января 2019 года

г. Екатеринбург,

Торговая марка №589145 – УРАЛЬСКИЙ СУВЕНИР: владелец торгового знака и другие данные

Дата подачи заявки24 августа 2015 г.

Дата публикации12 октября 2016 г.

Дата гос. регистрации30 сентября 2016 г.

Дата истечения срока действия исключительного права24 августа 2025 г.

Адрес для переписки614990, г. Пермь, ул. Окулова, 73, ОАО «Пермалко»

Описание

Официальная торговая марка УРАЛЬСКИЙ СУВЕНИР с идентификационным номером 589145 зарегистрирована 30 сентября 2016 г. и опубликована 12 октября 2016 г. Заявка на регистрацию была подана 24 августа 2015 г. Исключительное право на УРАЛЬСКИЙ СУВЕНИР действует до 24 августа 2025 г. Правообладателем является ПЕРМАЛКО. Адрес для переписки: 614990, г. Пермь, ул. Окулова, 73, ОАО «Пермалко».

Правообладателем ПЕРМАЛКО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 88, среди них АКУЛА СЕРЕБРЯНАЯ ТРОЙНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ С ОБРАБОТКОЙ СЕРЕБРОМ АЛКОГОЛЬ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ ВОДКА, КАЗНАЧЕЙСКАЯ АПЕЛЬСИН, СЕРЕБРИСТАЯ АКУЛА, ГРАДУС ПРЕМИУМ GRADUS PREMIUM, EXCLUSIVE GRADUSBLACK GRADUS BLACK EXCLUSIVE VODKA, ПЕРМСКИЙ КРАЙ PERAMAA ЗЕМЛЯ ВЕЛИКОЙ ИСТОРИИ МНОЖЕСТВО ЗАГАДОК И ТАЙН ОСТАВИЛА НАМ ЧУДЬ ЧУДСКИЕ ОБРАЗКИИ ЛЕГЕНДЫ О ГОЛУБОГЛАЗЫХ БЕЛОКУРЫХ БОГАТЫРЯХ И ДЕВУШКАХ НЕЗЕМНОЙ КРАСОТЫ КОТОРЫЕ МОГЛИ ПРИНИМАТЬ ОБЛИК ПТИЦ ПЕРМСКИЙ КРАЙ ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ, СЛАВЯНСКОЕ ПРОЩАНИЕ, СЛАВНЫЙ УРАЛ, ГРАДУС СОВЕРШЕНСТВО GRADUS PERFECT, ЯГОДНЫЕ МЕСТА, ГРАДУСБЛЭК GRADUSBLACK GRADUS GRADUS BLACK ГРАДУС БЛЭК, ORGANIC PURE & NATURAL VODKA, БЕЛАЯ РЫСЬ ОХОТНИК В КАЖДОМ ИЗ НАС, ГРАДУС ЗОЛОТО GRADUS GOLD, ГРАДУС КЕДРОВЫЙ GRADUS CEDAR, КАЗНАЧЕЙСКОЕ, ПЕРМАЛКО 1895, ЛАСКОВАЯ, КАЗНАЧЕЙСКАЯ ВОДКА K К, КАЗНАЧЕЙСКАЯ, ПЕРМАЛКО ПЕРМСКАЯ ПЕРМАЛКО ВОДКА ЛЮКС ТРОЙНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ С ОБРАБОТКОЙ СЕРЕБРОМ, GRADUS GRADUS PERFECT ВОДКА, GRADUS GRADUS PREMIUM VODKA, GRADUS G40, USTIANOCHKA, ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ, ЗОЛОТАЯ АКУЛА, ЛАСКОВАЯ ХЛЕБНАЯ, ЛАСКОВАЯ РЖАНАЯ РУССКОЕ КАЧЕСТВО НА РЖАНЫХ СУХАРЯХ, ЧЁРНЫЙ ГРАДУС ЧЕРНЫЙ, АКУЛА ПЛАТИНОВАЯ, ПЕРМЬ 1723 ВЕЛИКАЯ ПЕРМЬ 300 ЛЕТ, РИФЕЙ ПЕРМАЛКО РИФЕЙ ПЕРМАЛКО 1895 ВОДКА, EGOIST, ПЕРМАЛКО ПЕРМСКАЯ ПЕРМАЛКО ПЕРМСКАЯ ВОДКА ТРОЙНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ С ОБРАБОТКОЙ СЕРЕБРОМ, РУССКИЙ РЕЗЕРВ, ЗЕМЛЯ ВЕЛИКОЙ ИСТОРИИ, ГРАДУС ПЛАТИНУМ GRADUS PLATINUM, ФОРВАРД, GRADUS GRADUS VODKA, ПЕРМАЛКО ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ ПЕРМАЛКО ВОДКА ТРОЙНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ С ОБРАБОТКОЙ СЕРЕБРОМ, GRADUS, БОРОВАЯ, ANGEL ANGELS ДУША АНГЕЛА ANGEL’S SPIRIT, ПЕРМАЛКО ПЕРМСКАЯ 1723 ДАНЬ ТРАДИЦИЯМ КЛАССИЧЕСКАЯ РЕЦЕПТУРА НАТУРАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЕКАТЕРИНЫ II ЕГОШИХА ГУБЕРНСКИЙ ГОРОД ПЕРМЬ ПЕРМСКОГО НАМЕСТНИЧЕСТВА, МАСТЕРСКАЯ ПРИРОДЫ, ГРАДУС, УРАЛЬСКИЙ СУВЕНИР, НОЧНОЙ ВОЛК ВОЖАК В КАЖДОМ ИЗ НАС, НОЧНОЙ ВОЛК НЕ СМОТРИ МНЕ В ГЛАЗА ВОДКА, БЕЛАЯ РЫСЬ, ВЕТЕР VODKA ВЕТЕР ПЕРЕМЕН HIGH QUALITY PRODUCT ВОДКА DISSTILLED AND BOTTLED IN RUSSIA, ПРИКАМСКИЙ PERAMAA ЗЕМЛЯ ВЕЛИКОЙ ИСТОРИИ МНОЖЕСТВО ЗАГАДОК И ТАЙН ОСТАВИЛА НАМ ЧУДЬ ЧУДСКИЕ ОБРАЗКИ И ЛЕГЕНДЫ О ГОЛУБОГЛАЗЫХ БЕЛОКУРЫХ БОГАТЫРЯХ И ДЕВУШКАХ НЕЗЕМНОЙ КРАСОТЫ КОТОРЫЕ МОГЛИ ПРИНИМАТЬ ОБЛИК ПТИЦ ПЕРМСКИЙ КРАЙ ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ, СЕРЕБРЯНАЯ АКУЛА, СЛАВНЫЙ УРАЛ КЕДРОВАЯ, ПЕРМСКИЙ КРАЙ ВОДКА, СЮРПРИЗ, СЛАВНЫЙ УРАЛ СОЛОДОВАЯ, K К КАЗНАЧЕЙСКАЯ ЯБЛОКО, ЗВЕЗДА, КАЗНАЧЕЙСКАЯ ВОДКА, ZVEZDA, ЭГОИСТ, БЕЛАЯ РЫСЬ НЕ СМОТРИ МНЕ В ГЛАЗА ВОДКА, GRADUSICE GRADUS ICE PREMIUM VODKA, НОЧНОЙ ВОЛК, КАЗНАЧЕЙСКАЯ КАЗНАЧЕЙСКАЯ ТОНИК. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 марта 2021 г. и действительна до 11 августа 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке УРАЛЬСКИЙ СУВЕНИР можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки УРАЛЬСКИЙ СУВЕНИР, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 13 марта 2021 г. 2:45.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке УРАЛЬСКИЙ СУВЕНИР с идентификационным номером 589145 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге

Почему Фольксваген?


Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий. Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.

Плюсы покупки у официального дилера


У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.

Тест-драйв


Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.

Кредит


Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру. Volkswagen даёт выбор!

Страхование


Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.

Trade-In


Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!

Лизинг


При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.

Сервисное обслуживание и ремонт


Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.

Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера


Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон. Покупка у официального дилера значит, что ваш Volkswagen в надёжных руках.

Урал волк цена и характеристики мотоцикла — мотоциклы и скутеры

Суровы уральские мужики… настолько суровы, что и мотоцикл у них суровый — “Волк”. Тесное общение заводчан с байкерами, на стадии проектирования мотоцикла, сыграло свою роль — “Волк” выглядит прекрасно, одновременно и в духе классики, и стильно. Урал “Волк” — настоящий чоппер, и дело не только в форме.

Содержание “Волка” заслуживает не меньшей похвалы, ведь тяжелые одиночки предприятия комплектуются модернизированными двигателями объемом 750 см3.

Низкий, стелющийся контур чоппера подчеркивает его непривычно растянутый силуэт. Перед нами самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее “раскинутых” мотоциклов в мире — 1690 мм между осями лишь у “Хонды GL1500 Gold Wing” и “Харлей-Давидсона Softail Custom”. Колеса, передняя подвеска и тормозные механизмы переняты с “Вояжа”. Разводка “гидравлики” на передке сделана посимпатичнее огромных болтающихся шлангов могучего кастома. Взгляд плавно перетекает к корме мотоцикла, ни за что не цепляясь: бак, седло, крыло — все подчинено единому стилевому замыслу.

Маятник заднего колеса втиснут внутрь рамы. Оригинальное крепление элементов подвески, исполненное под свечную подвеску, привлекательный габаритный фонарик — все эти решения также позволили выдержать концепцию стиля: чоппер не должен быть сзади толстым и массивным. Ну разве что колесо — оно просто обязано быть широким.

Двигатель “Волка” внешне практически не отличается от тех, что на “Вояжах”. Тот же картер, корпус воздушного фильтра, стартер. Главная новость — коленвал. Дело не в том, что диаметр кривошипа увеличился, — мотор-то прибавил в объеме 100 см3. У нового “колена” на две детали меньше: шатунные пальцы теперь изготавливают со щекой как единое целое. Естественно, жесткость коленвала на скручивание при этом возрастает многократно. Надежность нового узла (наработка на отказ) очень высока — на стенде новая деталь вышла из строя (при том, что сказался скрытый дефект термообработки) при “пробеге” 60 тыс.км, что составляет тройной (. ) ресурс двигателя “650″. В остальном это старый добрый оппозит. Лишь степень сжатия 8,5 требует 92-го бензина.

Когда садишься на мотоцикл, левая нога сама просится на вынесенную далеко вперед подножку с продублированным рычагом переключения передач (кому не нравится — может ездить, как обычно).

Действительно работающая подвеска “Волка” отлично проявляет себя на российских “дорогах”, по сравнению с чоппером, новенький с иголочки “Классик” на тех же кочках и ямах скачет как каучуковый мячик, хотя принципиально подвески не различаются. Скорее наоборот, у “Волка” передняя вилка, наклоненная под более тупым углом, находится в худших условиях для амортизации, но работает лучше.

На трассе можно долго, очень долго, в различных режимах пытаться я найти заявленные “Урал-мото” 45 “лошадей” мощности. Но так и “не найти” их ни в вялом старте с места, ни в ускорении на высшей передаче. Лишь тот факт, что “Волк” легко выдерживает крейсерскую скорость порядка 120-130 км/ч, при этом у него остается небольшой запас к ускорению, косвенно свидетельствует о том, что двигатель действительно мощнее, чем “650″ с его заявленными 36-ю “лошадями”.

Конечно, не надо быть гением, чтобы понять, что мешает “Волку” ездить как нормальному байку категории 750 см3. Это целиком и полностью вина коробки передач и карбюраторов. КПП, оставаясь по старинке четырехступенчатой, просто “кастрирует” динамику разгона. На “Волке” четвертую передачу сделали “прямой”. Это хорошо — мотор не “закручивается” на приличной скорости. Зато у него большие разрывы между 1 и 2, 3 и 4 передачами. Это — плохо. А у карбюраторов, будь то “Йиков” или “К-68″, лишь одно достоинство — они дешевы… Впрочем, хватит критики в сравнении с аналогами от японской четверки, — разница в цене в четыре и более раз закономерно предполагает мелкие “минусы”.

Известно, что на мотоцикле без коляски сайлентблоки в креплении маятника к раме просто опасны. На “Волке” маятник без малейшего люфта качается на четырех шарикоподшипниках. Вспомните, какая у мотоцикла длинная база, и поверьте: на трассе он ведет себя как междугородний автобус. Идет ровно и уверенно даже на предельных скоростях. Такого ни когда не было на первых экземплярах “Соло” и киевской “одиночке” при скорости около 120 км/ч.

В рулевой колонке “Урала” обычные насыпные шарикоподшипники заменены на конические роликоупорные. Управляемость от этого, конечно, не улучшилась, но ресурс узла возрос многократно.

Теперь о расходе топлива. “Волк”, при средней скорости 120 км/ч, реально (на практике) “кушает” 6 л/100 км. Специалисты говорят, что если “прикинуться байкером” и не торопясь катить по шоссе, то можно уложиться в 4-4,5 л/100 км. Можно сделать вывод, что у “Волка” (несмотря на его массу — более 200 кг и “голодное” имя) весьма скромный аппетит. Экономичность, конечно, не главное для чоппера, но приятно осознавать, что на одном баке (21 литр) можно прокатить около 350 км.

Рекламный плакат “Уралмото” (”Первый в стае и на дороге”) не соврал — это, действительно, первый красивый “Урал” оригинальной разработки. На нем дебютировали двигатели “750″. Впервые завод не имел права на ошибку (в том числе и потому, что стоял на грани финансового краха) и дал потребителю именно то, что ему нужно. Получился красивый реванш за, увы, провальную “Кобру”. Поклонники отечественных оппозитов теперь получили право выбора.

К плюсам “Волка” можно отнести удачный дизайн, жесткую ходовую часть, хорошую управляемость.

К минусам — неудачно подобранные передаточные отношения КП, примитивная система питания, “поворотники”, выбивающиеся из общего стиля.

Техническая xaрактеристика мотоцикла “Урал Волк”

:
В этом видео показано как снимать зажигание с мотоцикла Урал

[video:]

2005 Уральский волк | Мотоциклист

Intro

Легенда гласит, что Урал является прямой, частичной копией BMW R71 1930-х годов. Были ли эти планы приобретены у BMW или украдены напрямую, это был один и тот же мотоцикл. С тех пор мало что изменилось. Технология остается той же самой, с обновлениями, обеспечиваемыми внедрением японских деталей, что хорошо. Уральский волк — единственный, у кого более современный вид. Вроде, как бы, что-то вроде. Говорят, что дизайн соло-чоппера был заимствован из московского мотоклуба «Русские ночные волки».Велосипед выглядит как чоппер BMW; Трудно смотреть на эту версию чоппера и не видеть стандартного стиля V-Twin.

Да, именно так, Урал построил чоппер и оставил такой же боксер, с воздушным охлаждением, 749 куб.см, горизонтально-оппозитный, двухцилиндровый, четырехтактный на месте. Передняя подвеска представляет собой чуть более широкую переднюю часть телескопической вилки с прикрепленным крылом, меньшего размера по конструкции, чем у остальной линейки Ural. Он расположен на 18-дюймовом колесе с хромированными спицами. Заднее колесо — 16 дюймов.Слегка удлиненный пятигаллонный бак питает двойные карбюраторы Keihin. Общая длина 99,6 дюйма также помогает создать иллюзию измельчителя.

Четырехступенчатая коробка передач работает с валовой главной передачей. Это такая же трансмиссия, как и на всех других Уралах, поэтому у нее все еще есть передача заднего хода, но с блокировкой, чтобы вы не включили задний ход на двух колесах. Гидравлический диск Brembo обеспечивает тормозное усилие спереди, а задний барабанный тормоз IMZ — сзади. Несмотря на то, что Brembo пользуется отличным именем в области тормозов, это не та комбинация, которая дает ему всю тормозную способность, в которой нуждается этот байк.Обеспечьте себе достаточный тормозной путь. Благодаря меньшему весу этого мотоцикла Wolf получает немного больше мощности, поэтому вы можете рассчитывать на скорость до 70 миль в час.

Не бросается в глаза, как и остальная часть уральской линейки, этот байк все еще держится. У него все еще есть большинство причуд и недостатков уральской линейки. Он не поставляется с установленным на заводе ящиком для инструментов. Обязательно купите тот, который хорошо смотрится с велосипедом. Подберите и шапку-ушанку, чтобы получить настоящий эффект русского байкера.

Новый для 2005 года

2005 Ural Wolf Specs

  • Модель: Wolf 750
  • Тип двигателя: 745 куб.см, с воздушным охлаждением, двухцилиндровый, четырехтактный
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,07 дюйма x 3,07 дюйма
  • Степень сжатия: 8,6: 1
  • Клапанный механизм: OHV, два клапана на цилиндр
  • Индукция: двойные карбюраторы
  • Зажигание: электрическое / кик
  • Трансмиссия: ручная четырехступенчатая с блокировкой заднего хода
  • Конечная передача: выбираемый вал задний привод
  • Запас топлива: 5 галлонов
  • Расчетная экономия топлива: нет
  • Тормоза (передние): гидравлические дисковые Brembo
  • Тормоза (задние): барабан
  • Подвеска (передняя): телескопическая вилка
  • Подвеска ( Сзади): двухсторонний поворотный рычаг с регулируемым амортизатором предварительного натяга
  • Колесная база: 58 дюймов
  • Грабли: н / д
  • След: н / д
  • Высота сиденья: 29.7 дюймов
  • Снаряженная масса: 559 фунтов
  • Шины (передние): MC 90/90 R18
  • Шины (задние): MC 130/90 R16

Аксессуары

Основные конкуренты для Ural Wolf

2005 года

Надежность — Урал Волк

Когда вы остановитесь у дороги, нужно будет сфотографировать — или отремонтировать байк?


Т. Насколько надежен УРАЛ?

Они улучшаются из года в год, но реально более «требовательны», чем современный японский или немецкий байк.

Разумно их регулярно проверять. Болты и гайки все еще затянуты? Электрические соединения в порядке? Предохранители? Топливный фильтр чистый?

Если вы можете выполнить замену масла или выполнить плановую регулировку клапанов двигателя, вы МОЖЕТЕ обслужить это!

Итак, теперь вы чувствуете себя в безопасности, отправляясь за покупками, но рискнете ли вы совершить настоящую поездку на Урале?

Несколько лет назад два брата-казахстанца (Сергей и Александр Синельники) проехали на своем «Уральском волке» 5600 миль от Москвы до Владивостока, а затем обратно.Затем они направились на юг в Гибралтар, а затем снова вернулись в Москву.

Это было бы впечатляюще, но это еще не все — гораздо больше …

Затем они проехали 9000 миль через Турцию, Сирию, Иорданию, Египет, Судан, Эфиопию и Кению.

Достаточно надежный для вас ?!

Какая цена надежности в пустыне?

Переход через Сахару составлял 435 миль по раскаленной песчаной дороге. Жара не была проблемой, а вот голод в Эфиопии.«В России у нас плохие дороги, но в любой деревне можно было купить еду, — сказал один из братьев, — в Эфиопии не было ни дорог, ни еды …»

Урал (Волк и буровая установка) также ездили по Австралии — и через три ее пустыни — и одинаково чувствуют себя как дома в холодах Сибири! Прочный и надежный? Блин, они правы!

Пока вы ухаживаете за ними, обслуживаете их и имеете реалистичную ожидаемую скорость, Urals будет заботиться о вас на протяжении многих тысяч безопасных, но увлекательных миль…

«Один из моих лучших велосипедных впечатлений — это трансконтинентальный пробег.
на Урал Турист 95 года … «

» Сделал
примерно через 11000 миль только с неисправностью переключателя света и несколькими задними
меняются шины. Отличная поездка. Над каскадом, на Гранд
Тетоны, над Канадскими Скалистыми горами, через большую часть ГОРЯЧИХ Великих равнин.
по заповедным дорогам, через вершину Великих озер и домой по дороге
Смоки. Сам по себе, без сотовых телефонов или машины поддержки,
БОЛЬШОЕ путешествие ».

Надежный Wolf — дома в пустыне, снегу или в городах.

Велосипеды Ural Police, в которых используются те же механические компоненты, что и Wolf, используются для патрулирования средних улиц.

Быть остановленным этим полицейским — развлечение!

Свидетельство о повышенной надежности Урала

DustyJacket сказал:

Главное, что мне мешало получить Урал, это максимальная скорость 62 мили в час. У нас есть шоссе между Денвером и KC, которые идут со скоростью 70 миль в час и даже 75 миль в час.

Делать 62 на шоссе на 75 миль в час было бы нехорошо здесь, в штатах. Я бы сбежал.

Даже на двухполосных шоссе скорость 65 миль в час, черт возьми.

Щелкните, чтобы развернуть…

Вы изобрели математическое оправдание тому, что у вас нет отличного велосипеда.

И хорошо уложенный в 750 разгоняется быстрее, чем 62 миль в час ….., кстати, спидометр не читает.

Наше объявленное максимальное ограничение скорости составляет 70 миль в час на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением, но большая часть трафика составляет 80–90 миль в час на автомагистралях и 70–80 миль в час на дорогах с двусторонним движением.
Но не весь трафик поддерживает эти скорости.
Мой немодифицированный 750-й Урал может выдержать такое движение, проехав больше, чем вы думаете.
На наших проселочных дорогах с ограничением скорости 60 миль в час интенсивное движение фактически замедляет меня, и я много обгоняю.

Да вообще, а про скорость что ???
Эта ветка про повышение надежности Урала … и если вам нужен Урал по скорости, вы упускаете суть.

Надежность и качество сборки (плюс стабильность) были значительно улучшены после модернизации завода в конце 1999 года.

Серия алюминиевых 750 — это качественный скачок по сравнению с серией 650 с железными стволами.

Сказать, что мой 650-летний Урал 2000 года чаще всего используется для поездок на работу и за покупками в любую погоду, и он всегда припаркован снаружи открытым.

Он был куплен в очень запущенном состоянии, покрыт слизью и паутиной, и возвращен к жизни.

Стартер был забит шламом, но после очистки и высыхания с установленными новыми щеточными пружинами он заработал!
Сцепление было заклинило прочно, на дисках ржавчина …. после того, как разъединились и почистили проволочную щетку, все заработало.

Через несколько месяцев у меня были проблемы… в основном из-за небрежности, например, он потерял зубья на приводном валу …. владелец никогда не чистил и не смазывал вал и муфту, к тому же это был старый зубчатый вал с мелкими зубьями.
Новый приводной вал в сборе с крупными зубьями стоил всего 50 фунтов стерлингов и заменялся за 20 минут.
Нужен был новый трос сцепления.
Углеводы нуждались в нескольких чистках.

Были две неисправности, не связанные с пренебрежением … Катушка зажигания начала выходить из строя, когда горячая, поэтому была привита вторая японская катушка (10 фунтов стерлингов, самодельный кронштейн и полчаса), и зубья зубчатого колеса вышли из строя (45 фунтов стерлингов за комплект и около часа на ремонт)

Мой 750-летний 2004 был куплен 18-месячным не бегуном…. все, что у него было, это погнутый выпускной клапан из-за неуклюжего переключения передач (пропущенная передача … высокие обороты … клапаны поцеловались).
Это стоило мне времени на диагностику и 25 фунтов стерлингов на клапан и прокладку …. и пару часов или около того, чтобы разобраться.

У него также была горячая неисправность катушки зажигания, поэтому я снова сделал мод на 2-хручную катушку Jap.

Оба Урала уже около полутора лет в пути … как я уже сказал, 650 используется почти каждый день в любую погоду и для «грязных» митингов … 750 для дальних поездок и увеселительных поездок, а также «чистых» ралли.
Часто они втроем и хорошо загружены туристическим снаряжением.

Урал в основном нуждается только в регулярном обслуживании и осмотрах.

И какое-то механическое сочувствие от хозяина.

Мотоцикл «Урал-Волк»: технические характеристики, фото

.

Сложно выбрать отечественный мотоцикл, который своим внешним видом привлекал бы взгляды не только прохожих, но и опытных байкеров.Эта сложность вызвана практически полным отсутствием моделей с красивым внешним видом. Но один смельчак начал разрушать этот обидный факт. Не железный байк, а волк. Если быть точным, то «Урал-Волк». Элегантный чоппер за свои короткие годы выпуска сумел растопить не одно сердце брутального мужчины. Поэтому популярность этого двухколесного транспортного средства в некоторых случаях все же не падает.

История создания

Мотоцикл

«Урал-Волк» начал выпускаться в 1998 году.Это была первая попытка Ирбитского завода выпустить «новые» мотоциклы. «Урал-Волк» пытался создать конкуренцию на внутреннем рынке (до этого момента японские модели легко устанавливали монополию).

Но, к сожалению, массового успеха вышеупомянутого двухколесного транспорта не наблюдалось. Все из-за жадности производителя. Дело в том, что новый «Волк» стоил столько же, сколько подержанный японский «крейсер». Логика проста. Зачем покупать непроверенные модели, если за ту же цену можно найти качественные зарубежные копии.Но успех — дело преходящее. В основном, многие специалисты высоко оценивают «волчий» продукт.

Внешний вид

Пожалуй, единственное неоспоримое достоинство «Волка» — это его внешний вид. Он новаторский, элегантный и привлекательный. Именно по внешним показателям этот байк стал прикрытием отечественного мотостроения. Спереди видна большая круглая фара. Она, конечно, не завораживает, но и не отталкивает. Сразу следует отметить обилие хрома.Абсолютно все, что можно, светится на солнышке.

Сбоку лучше видно мотоцикл Урал-Волк. Фотографии не передают всего величия этой железной машины. Топливный бак, как мощный сундук, выдвигается. Под ним покоится сердце этого мото — двигателя. Радует сиденье велосипеда. Он сделан из высококачественной гнутой кожи. Тем более, чтобы не летать при езде. Выхлопные трубы выглядят прямо, параллельно земле.

Внешний вид «Волка» действительно можно назвать красивым.Все на своих местах. И самое главное, больше ничего не требуется. Отсутствие желания заменять какую-либо деталь уже говорит о внешнем совершенстве мотоцикла.

Классический круизер

Мотоцикл «Урал-Волк» относится к классу круизеров. По самому названию (от английского слова cruiser — буквально «следовать по курсу») можно понять предназначение этого байка. Безопасное путешествие — это миссия Волка. И ему не нужна высокая скорость, хорошая проходимость, достаточно удобные сиденья.

«Круизеры» — мотоциклы для людей. Поэтому для «Урал-Волка» характерна классическая вертикальная посадка. Прямая спина не напрягает от долгой езды, а это важно для каждого байкера.

Для полной картины сиденье внушительное, опущенное довольно низко. Само водительское сиденье прочное и мягкое, выполнено из качественной кожи. Шаги разнесены вперед, ноги не сгибаются в коленях и не затекают. Крейсеры по своей природе тяжеловаты.Поэтому рекорды скорости они не гонят. У них нет хорошего мощного двигателя с высокими оборотами, но имеется достаточно сносное управление. В общем, «Урал-Волк» — мотоцикл для путешествий, а не для трека. С этого нужно отталкиваться.

Общие характеристики

Хороший байк — это «веселый» байк. «Урал-Волк» (технические характеристики которого не очень впечатляют) не привык выставлять напоказ свою силовую установку, так как может составить конкуренцию только старым советским мотоциклам.Ну а внутренности ирбитское изделие досталось от предков.

Но это еще не самое худшее, что могло случиться, все равно нужно двигаться дальше. Мотоцикл «Урал-Волк» свободно чувствует себя и в городских условиях, и на трассах. Тяги у него хватает на все. Кроме того, внушает уверенность и хорошее управление. Байк достался ей от итальянских коллег.

Мотоциклетный двигатель «Урал-Волк»

Еще раз повторим, что «Волк» не претендует на право стать самым быстрым мотоциклом на любой дороге.Нет, у этого байка довольно неприхотливый двигатель, который на средних оборотах просто давит вперед. Мотор стандартный для «Урала» оппозитного типа. Относится к четырехтактной системе. Общий объем его цилиндров составляет внушительные 745 кубических сантиметров. Обладая максимальной мощностью 45 лошадиных сил, двигатель способен развивать 4000 оборотов в минуту. Кроме того, этот мотоцикл имеет два карбюратора типа «L 22 A».

Урал-Волк работает на бензине с октановым числом не менее 92.Как и все его собратья, Wolf не является экономичной моделью номер один. Расход топлива на 100 километров довольно большой. При скорости 60 километров в час этот показатель останавливается на отметке 5,5 литра. На скорости 90 километров в час расход увеличивается до 6,5 литров на сотню километров. А в городе мотоцикл кушает аж 7 литров. Много даже для круизера. Топливный бак вмещает 22 литра топлива. Из этого получается, что при смешанном виде езды без дозаправки можно проехать 400 километров.

Коробка передач четырехступенчатая. Имеет передачу заднего хода. Поэтому при каждой парковке не стоит ломать голову над тем, как достать байк. Задняя передача — и можно ехать.

Размеры

Мотоцикл «Урал-Волк» никогда не был «малышом». Напротив, конструкторы постарались сделать не байк, а целый фрегат на колесах. Что можно наблюдать. Расстояние от начала до конца — 2,31 метра. Колесная база растягивается на 1 690 миллиметров. В мире мотоциклов это не маленькие размеры.Толщина велосипеда не такая уж и тонкая — почти девяносто сантиметров. В высоту мотоцикл поднялся на 1,15 метра. Вес мотора без внутренних жидкостей (смазки, топливо, тормозная жидкость) составляет 229 килограмм.

Конструктор мотоциклов

«Волк» не похож на рушащееся ведро, как все остальные его собратья, только из-за одного фактора: использования в конструкции чужих узлов. Да, чтобы сделать свою машину лучше, Ирбитский завод использовал иностранные запчасти. Мотоцикл «Урал-Волк» оказался скорее удачным конструктором, чем стопроцентной отечественной разработкой.

Велосипед обязан своей маневренностью хорошей маневренности. В системе рулевого управления используются конические подшипники производства Италии. Помимо кикстартера на байке есть еще и электронная система зажигания. Досталась она ему от Ducati. Также доступны зарубежные аккумуляторы и генераторы.

Заключение

Мотоцикл «Урал-Волк» — байк для души. Он не умеет быстро ездить, нельзя ездить по неровным дорогам. Поэтому любителям скорости он не подходит. А вот так называемые байкеры-романтики — в самый раз.Неспешно отправляйтесь на природу, расслабьтесь — и снова в городской суеты.

Информация о мотоциклах Урал и Уралмото 750cc

Когда запускали Урал 750, это
генератор, который оказался совершенно бесполезным на 650cc, был стандартным
приспособление. Он получил прозвище «ручная граната» и
по уважительной причине.
Взгляните на него как следует, убедитесь, что вы легко его распознаете и
Если вы видите один на своем Урале, замените его в ближайшее время.
Этот генератор может останавливаться и часто останавливается. Он приводится в движение кулачком
Вал-шестерня, которая в свою очередь приводится в движение шестерней коленчатого вала. к несчастью
эти две шестерни не могут остановиться, но они могут разбиться.

Генератор, указанный выше, является решением всех проблем предыдущего
Генератор Россия. Он изготовлен Nippon Denso и имеет резиновую прокладку.
проехать между ним и шестернями. Абсолютно надежный, один выйдет из строя
день, но пока нет.Хорошая новость в том, что они подходят прямо на
как прямая замена ручного гранатомета. Вам нужно немного
измените проводку, так что получите инструкции, если вы их меняете местами. Все
Эти генераторы есть у Urals, произведенных после января 2005 года и продаваемых в Великобритании.

Изменения в спецификациях в 2007 г.
Урал 750сс

В 2006 г. на заводе работала западная компания HC Concepts.
внимательно посмотреть на общий дизайн.HC Concepts продолжили редизайн
многие внутренние шестерни, подшипники и уплотнения в двигателе, коробке передач
и бортовая передача. Результаты можно увидеть на Уральском полигоне 2007 года.
Наиболее значительным и очевидным изменением 2007 года является введение
дискового переднего тормоза в стандартной комплектации для всех мотоциклов с коляской.
Другие изменения, которые, хотя и практически незаметны снаружи, дают
реальное улучшение впечатлений от езды и надежности.
Эти изменения включают все новые внутренние детали коробки передач, разработанные на западе.
, новый более качественный механизм газораспределения, снова разработанный на западе, переработанный
карданный вал с более длинными и прочными шлицами, заменены все крепления
на стандартные метрические размеры, все уплотнения заменяются на стандартные метрические размеры.
Не бывает половинчатых моделей с некоторыми улучшениями. Для
в первой половине 2007 г. можно будет купить старую конструкцию на
старая цена или обновленная модель по новой и более дорогой
цена.

2007 и будущее моделей Solo

В течение 2006 года завод произвел очень
несколько сольных моделей и некоторые европейские дилеры ждали до 8 месяцев
чтобы получить их заказ.Затем в октябре 2006 года завод объявил об этом.
прекратит производство всех сольных моделей, включая Solo, the Wolf и
Ретро. Многие дилеры вернули депозиты своих клиентов и удалили
все сольные модели из списков продаж. Затем в декабре 2006 г.
фабрика передумала и заявила, что сделает все три сольные модели
в очень ограниченном количестве, хотя они не дают представления о доставке
даты. Большинство дилеров не хотят попадаться в ловушку
Снова решили не предлагать сольных моделей, так как они
не думаю, что байки когда-нибудь прибудут.

Изменения в спецификациях в начале 2008 г.
для Урал 750сс

Урал 2008/01 — Новый маятник коляски и
задняя пластина колеса, включая установленный на заводе тормоз коляски.
вариант многоместного сиденья для замены российского многоместного сиденья. Улучшенный амортизатор
весенние ставки. Некоторые номера кадров начинались с X8JM, а некоторые начинались с X8JL с
14-я цифра — 8.

Изменения в спецификациях в конце 2008 г.
для Урал 750сс

Урал 2008 / E3 — Множество мелких изменений для уменьшения
выбросы, в том числе, воздухозаборник в выхлопное отверстие, каталитический нейтрализатор большего размера
преобразователь, переработанная воздушная коробка для отделения масла из картера
патрубок сапуна.В то же время характеристики Dalesman Gear-up
так что эта модель поставлялась с черными колесами и отделкой, а не с зелеными.
Все 2008 / E3 с номеров начинаются с X8JL400. Началась первая доставка в Великобританию.
в июле 2008 года и 14-е число в Vin было 9.

Изменения в спецификации на 2010 год

Было внесено много мелких улучшений
в 2010 году, включая выхлопную систему из нержавеющей стали, ручки и другие детали
которые ранее были хромированы.Внутренние улучшения включены
игольчатые роликоподшипники для коромысел, начиная с номера корпуса
с 10-й буквой A. Позже в том же году, начиная с рамки
номер, оканчивающийся на A0219893, все модели Dalesman поставлялись с легкосплавными дисками.
диски, чтобы заменить диски из хромированной стали прошлого. Модели Dalesman с улучшенной экипировкой
сохранили черные стальные диски.

Изменения в спецификации на 2011 год

В конце 2010 года заменен дисковый тормоз
NG произвел диск, все еще используя суппорт Brembo.Легкие кронштейны
на коляске и приборной панели теперь окрашены, а не в хром. в
Название Великобритании изменилось с Dalesman на Tourist, чтобы открыть рынок Великобритании.
в соответствии с названиями рынков ЕС. Апрель 2011 Урал Ретро с левой коляской
запущен в Великобритании.

Изменения в спецификациях на 2014 год

В марте 2014 г.
весь ассортимент. Карбюраторы заменены полностью новой системой EFI, включая
новый воздушный короб, ГБЦ и т. д.
В то же время все колеса получили дисковые тормоза, поэтому барабанные тормоза не использовались.
Масляный фильтр заменен на вращающийся и вся передняя часть двигателя
изменен, чтобы позволить этот
Распределительный вал изменен, чтобы дать еще больший крутящий момент
В течение 2014 года можно было купить либо новую модель EFI с марта
по большей цене или модель Carb, в то время как переключение произошло на
старые цены 2013 года.

Новый катализатор 2008 / E3 и воздушный клапан PAV

Модель 2008 / E3 Gear-Up; с черными колесами

2007 Урал Gear Up

Ладно, рано или поздно это должно было произойти — кто-то должен был придумать спортивный мотоцикл.На самом деле такая машина существует довольно давно — это Урал, мотоцикл с коляской российского производства, и он находится здесь, в Соединенных Штатах, с 1993 года.

Семейство мотоциклов Урал происходит от BMW R71 конца 1930-х годов. когда Иосиф Сталин заказал производство мотоциклов / мотоциклов с коляской для использования в военных целях Красной Армией, но в наши дни Урал излюблен байкерами, ищущими развлекательные велосипедные прогулки в глуши.

Коляпок модели Урал насчитывает пять, два из которых оснащены дополнительным приводом на два колеса.Модели Gear Up и Patrol — это машины с приводом на два колеса, в то время как модели с традиционным приводом включают Tourist, Retro и Tourist LX. Соло-модель существует только одна — Волк. Все установки с коляской «Урал» приводятся в движение четырехтактным четырехтактным (типа Boxer) оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 745 куб. Мотор развивает мощность 40 лошадиных сил при 5600 об / мин. У него пятиступенчатая трансмиссия — четыре передних и одна задняя с сухим двухдисковым сцеплением, через привод вала к заднему колесу мотоцикла.Привод на два колеса можно включить вручную, а также передать крутящий момент на колесо коляски через карданный вал кроссовера. Запуск осуществляется электрическим или кик-стартером.

Урал едет на 19-дюймовых колесах со спицами из хромистой стали и литыми алюминиевыми ступицами, обутыми в шины 4 на 19. Передняя подвеска состоит из вилок с ведущими рычагами впереди и гидравлических пружинных амортизаторов на корме. Остановка выполняется диском Brembo вперед и барабанами IMZ как для задней части мотоцикла, так и для коляски.

Мне удалось получить Ural Gear Up для проверки, но прежде, чем я смог доставить его, мне пришлось пройти ускоренный курс по эксплуатации буровой установки с коляской. Управление мотоциклом с коляской лишь отдаленно похоже на езду на обычном мотоцикле — механические элементы управления по сути такие же, но физика кардинально отличается. Установки боковых автомобилей асимметричны, при этом колесо коляски расположено впереди заднего колеса мотоцикла, а не на одной линии с ним. Принцип противодействия рулевому управлению мотоцикла совершенно очевиден с установкой коляски — установки с коляской управляются напрямую.Включите дроссельную заслонку, байк потянет вправо — откатитесь, и он повернется влево. Заведите крутой правый поворот при спуске на скорости, особенно на поверхности с обратным развалом, и вы закончите флирт. Английский язык очень важен для мотоциклов с коляской — наклон внутрь поворотов рекомендуется в любом направлении, но чаще всего вправо.

Мой тестовый Ural Gear Up был выполнен в цвете Forest Camo с тканевым камуфляжным тонно для боковых автомобилей, а базовая цена прожектора — 10 995 долларов. Стоимость внешней бирки составляет от 12 500 до 13 000 долларов после обработки и подготовки дилером.

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА АВТО:

Сводка

Первоначальная привлекательность Урала объясняется его классическим внешним видом и аурой романтического приключения. Приключения здесь являются оперативным элементом — если вам нужна грандиозная игра, ищите где-нибудь в другом месте. Отель Gear Up Ural идеально подходит для неспешного похода по извилистой живописной тропе Сильверадо в винодельческой стране долины Напа. Урал самый счастливый и более в своей стихии в диапазоне 50 миль в час или меньше, хотя он способен развивать до 62 миль в час при сильном толчке.Рекомендуемое количество топлива для октанового числа 91, а 5-галлонный бак обеспечит от 26 до 33 миль на галлон. Подвеска наиболее податливая, даже на неровных и неровных поверхностях, удобна как для водителя, так и для пассажира коляски.

Ускорение не резкое, но вполне адекватное для целевого использования «Урала». Gear Up поставляется с двумя обтянутыми резиной, установленными втулками, индивидуальными сиденьями для размещения двоих на самом велосипеде с подножками для обоих, но двухместное сиденье рекомендуется только тогда, когда коляска также занята.Обратной стороной обтянутого резиной сиденья является неприглядный перенос рисунка сиденья на штаны гонщика (носите черный цвет, а не джинсовую ткань). Боковые сиденья и спинка сиденья обиты винилом, так что проблем нет.

Функция заднего хода действительно удобна, если только она не решает не включаться (как правило, из-за того, что она не находится в истинном нейтральном положении), поэтому заблаговременное планирование при парковке — неплохая идея. Включение полного привода вручную просто, но только для бездорожья или сценариев, где сцепление с дорогой является проблемой.При включении 2WD на асфальтированных дорогах рулевое управление становится практически невозможным.

Некоторые особенности Gear Up требуют корректировки. На Gear Up нет лобовых стекол ни для водителя, ни для пассажира, поэтому их рекомендуется устанавливать для загородных экскурсий. Замка вилки тоже нет, но есть стояночный тормоз, который не интуитивно понятен случайному наблюдателю. Багажник в кормовой части коляски позади пассажира позволяет перевозить 2,9 фута груза; однако он не блокируется.Также нет указателя уровня топлива, который требует сброса показаний одометра (в километрах) и оценки уровня полного бака до пустого составляет примерно 150-175 кликов.

Улучшения, сделанные по сравнению с моделями 2006 года по сравнению с нынешними Urals, включают новые более плавные, чистые литые шестерни, которые также стали тише; новая полупроводниковая электрическая система от Ducati Intergina; и новый модернизированный крепеж — шестигранная головка и шестигранник 8 класса.

Единственный реальный недостаток путешествия на Урале — это то, что вам нужно задать множество вопросов от прохожих.Большинство наблюдателей думали, что Gear Up — это восстановленный байк времен Второй мировой войны, несомненно, из-за обработки краской Forest Camo. Когда сказали, что это модель 2007 года, явно проявилось недоверие. Также часто задавались вопросы о максимальной скорости и стоимости. Последнее также вызвало недоверие. Несмотря на эти неудобства, я, например, рад, что теперь Урал доступен, чтобы наслаждаться им здесь, на наших берегах, а не просто в СССР

.

2007 Ural Gear Up

Базовая цена: 10 995 долл. США

Стоимость испытания: 12 500–13 000 долл. США

Двигатель / трансмиссия: 745 куб. См, 40 лошадиных сил с воздушным охлаждением, четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель; четыре скорости вперед / одна назад одна сухая двухдисковая муфта

Конечная передача: от вала к заднему колесу мотоцикла с ручным зацеплением вала коляски

Шины: 19 дюймов, хромированные стальные спицы и литые алюминиевые ступицы

Колесная база: 58 дюймов

Длина : 101.6 дюймов

Высота сиденья: 30,9 дюймов

Снаряженная масса в сухом состоянии: 739 фунтов

Запас топлива: 5 галлонов

Расход топлива: 26-33 миль на галлон в среднем.

New Ural ST прибывает в США «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

Обычное письмо редактору в издании или на веб-сайте, посвященном мотоциклам, может быть примерно таким: «Сообщите производителям, что нам не нужен супербайк со скоростью 180 миль в час или какая-то гигантская баржа с хромированным покрытием за 20 000 долларов.Нам просто нужен простой, легкий в управлении, легкий в обслуживании байк по цене ниже 10 000 долларов, что-то вроде Triumph или BMW, которые у меня были, когда я только начал кататься ».

Вы уверены, что это то, что вам нужно? «Потому что есть большой старый завод в Ирбите, Россия — это недалеко от Екатеринбурга, если это вам поможет, — вот уже много лет он жаждет построить для вас такой байк. Уральский ИМЗ известен тем, что в основном производит реплику BMW R71 времен Второй мировой войны и сольные версии этого мотоцикла. Не самый продвинутый дизайн, правда — он делает Triumph Bonneville похожим на DesmosediciRR, — но я предполагаю, что по прошествии двух третей века они исправили ошибки.Поскольку у нас есть доступ к тому, что мы называем «автомобилями», здесь, на Западе, нет огромного спроса на коляски (не в обиду моим колоритным и разговорчивым друзьям-водителям коляски), а Урал Тур и другие модели уже с нуля. конструкции коляски, не подходящие для работы в одиночку, даже если вы снимаете стул.

Уральский СТ (для сольных гастролей) другой. В нем используется аналогичная прочная стальная рама, как и в коляске, но с двигателем, установленным по центру (а не смещенным для лучшего распределения веса коляски), и другой настройкой подвески.Современный четырехпоршневой тормозной суппорт Brembo прикручен к 41-миллиметровой вилке Marzocchi, а сдвоенные амортизаторы Sachs удерживают заднюю часть с приводным валом. На 18-дюймовых колесах установлены шины Heidenau K36, какими бы они ни были. В остальном мотоцикл — чистый советский реализм, утилитарный и индустриальный, хотя он соответствует требованиям EPA и CARB. Урал заявляет 40 л.с. и 38 фунт-фут. крутящего момента: не такой крутящий, как H-D Sportster, но на 100 фунтов легче при заявленных 460 фунтов во влажном состоянии. На нем должно быть сравнительно весело и весело.

И это то, что нашли Уэс Силер и Грант Рэй, звезды мотоблога Hell for Leather (откуда мы взяли эти фотографии). Им пришлось прокатиться на байке в горах Каскад в Вашингтоне, и они сообщили, что работа над ним незавершенная, но на нем можно ездить, с «широтой возможностей, совершенно отсутствующей у современных мотоциклов…» способных ездить по гравию или грязи, несмотря на дорожные шины. ”

Урал славится своей прочностью и простотой: мне кажется, это настоящий приключенческий байк. Думайте об этом как о покупке классического BMW, но со всеми новыми деталями и заводской гарантией.Ural ST в США будет доступен в следующем году по цене около 8000 долларов, и если вы находитесь в районе Сиэтла, свяжитесь с Ural, и они могут позволить вам прокатиться на прототипе, чтобы узнать ваше мнение.

Да, и последнее замечание: да, я знаю про модель вертолета «Волк», «Урал».

* * *

Считыватели MD Ответят:

  • http://www.gummiente.ca/
    http://www.curdforum.net/viewtopic.php?f=6&t=23

    Вот несколько ссылок на моего друга Майка и его опыт работы с 05 Ural.Обратите внимание, что он слесарь и очень умеет чинить вещи. Если у вас тоже нет собственного механического цеха и соответствующих навыков, для остальных 99% из нас Урал остается не готовым к работе в прайм-тайм. Крейг

  • Это интересный мотоцикл, но для него потребуется хорошая дилерская сеть, к тому же я еще не уверен, что русские могут построить хороший автомобиль.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *