Проверять уровень масла на холодном или прогретом двигателе: Как правильно смотреть уровень масла? На горячем или холодном двигателе?

Содержание

Как правильно проверять уровень масла. На горячем или на холодном двигателе?

Все водители знают, зачем в двигатель заливают масло. Со временем, оно угорает или уходит, и поэтому необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе. Но когда щуп покажет правильный уровень масла? На прогретом или холодном двигателе? Давайте разбираться.

Зачем вообще проверять уровень масла?

Чтобы ответить на главный вопрос, необходимо узнать о процедуре как можно больше. Итак: зачем проверять масло в движке? В процессе работы двигателя, он расходует масло. Расход масла зависит от стиля езды, например, если вы едите по городским дорогам, то масло практически не исчезает, а вот при значительных нагрузках, оно постепенно уходит. Это происходит из-за попадания небольшого количества жидкости в камеру сгорания. Далее происходит испарение, и масло оказывается в атмосфере.

Если вовремя не доливать масло, то водители рискует следующим:

  • повреждение коленвала;
  • появление задиров в цилиндрах;
  • перегрев поршней.

Помните: своевременная проверка объёма смазывающей жидкости в двигателе, гарантирует безопасную эксплуатацию авто!

Как подготовить машину к проверке масла?

Между водителями практически не угасают споры о проверке масла. Одни говорят проверять нужно только на прогретом двигателе, а другие – убеждены, что на холодном. Казалось бы, замерять масло нужно на холодном двигателе. Так масло стекает в поддон и результат наиболее близок к правильному показателю.

Однако при нагревании, жидкость расширяется. Соответственно, при остывании – сжимается. Именно поэтому на холодном двигателе, показатель топлива будет слегка занижен. Если налить масло по уровню на холодном двигателе, оно расширится и начнет просачиваться и выдавливать сальники. И что бы этого не происходило, опытные водители рекомендуют проверять щуп на хорошо прогретом движке.

Как произвести правильный замер жидкости?

  1. Достаем щуп из двигателя. Думаю, все знают, где он находится. Первые 2-3 см он будет идти туго, а потом легче. Средняя длина щупа – 30 см.
  2. Анализируем цвет масла на конце щупа. Черный – пора менять, коричневый оттенок – все нормально.
  3. Протираем щуп сухой и чистой тряпкой и вставляем обратно.
  4. Ждем 7-10 секунд и обратно достаем. На измерительном приборе нанесены две отметки MIN – означат минимальный уровень и MAX – максимальный.

В идеал показатель должен быть примерно на середине, между двумя отметками. При слишком низком показателе, необходимо долить смазки. Это делается так:

  • доливают аналогичную по составу и вязкости жидкость;
  • заводят автомобиль на несколько минут;
  • глушат, ждут и замеряют уровень по новой.

Правила, которых необходимо придерживаться при замере уровня:

  • устанавливаем свою машину на ровную поверхность, никаких наклонов не должно быть;
  • прогреваем авто, затем глушим двигатель и даем стечь маслу, достаточно 5-10 минут;
  • не рекомендуется для проверки использовать другие предметы или кривой щуп.

Что в итоге?

В любом из способов проверки, погрешности не значительные. Однако все же лучше проверять масло на слегка прогретом двигателе

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

На холодном или горячем двигателе нужно проверять уровень масла? | RuDorogi

Пожалуй, это вопрос, который автомобилисты не перестанут обсуждать никогда. Различные точки зрения вводят в заблуждение в первую очередь водителей-новичков. Одни утверждают, что контролировать уровень смазывающей жидкости нужно на прогретом двигателе, другие говорят, что при проверке мотор должен быть холодным. Поэтому в очередной раз поднимем эту тему и попробуем разобраться, кто же все-таки прав.

Проверка после продолжительной стоянки

В холодном двигателе масло имеет густую консистенцию. После запуска мотора оно начинает нагреваться, постепенно достигая рабочей температуры, которая в среднем составляет 105-110 °С. По мере нагревания вязкость жидкости уменьшается, и благодаря этому она равномерно распределяется по поверхностям деталей.

Если измерить уровень масла сразу после остановки двигателя, отметка на щупе окажется в районе минимума. Неопытный автомобилист может посчитать, что жидкость выгорела и ее следует долить. Однако это не так. Через некоторое время масло стечет вниз, и его уровень на щупе поднимется.

Источник изображения: prosedan.ru

Источник изображения: prosedan.ru

Именно поэтому многие предпочитают производить замер после ночной стоянки. Так можно быть уверенным в том, что результат будет максимально достоверным. Ведь за несколько часов все масло гарантированно стечет в поддон.

Измерение «на горячую»

На прогретом двигателе проверять уровень жидкости тоже допустимо. Кто-то предпочитает делать это именно в такие моменты. Только для этого важно знать некоторые нюансы.

Если вы забыли произвести замер до запуска мотора, дождитесь, пока температура масла достигнет рабочего диапазона. Когда убедитесь в том, что жидкость достаточно прогрелась, заглушите двигатель и подождите примерно 10 минут. Этого времени будет вполне достаточно для того, чтобы основная часть масла оказалась в поддоне картера. После этого извлеките щуп, насухо вытрите его чистой тканью и произведите замер.

Некоторые не ждут, пока двигатель прогреется до конца. В результате вязкому маслу требуется больше времени, чтобы стечь вниз. Из-за этого замер получается недостоверным.

Итоги

Не имеет принципиального значения, холодным будет мотор в момент проверки уровня масла, или горячим. И в первом, и во втором случае важно выбрать правильный момент.

И еще. Учтите, что в момент проверки автомобиль обязательно должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. Поэтому если вы привыкли измерять количество масла на холодном моторе, заранее выберите подходящее место для стоянки. Иначе жидкость соберется в одной стороне поддона и показания будут искажены.

Помните, что даже полностью исправный двигатель в процессе эксплуатации расходует небольшое количество масла. Если машина новая, выгорание идет быстрее. То же самое наблюдается после капитального ремонта двигателя. Однако после 5-6 тысяч километров пробега расход снижается до нормативных значений (10-25 г на 1000 км).

Источник

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач значительно удобнее для водителя, нежели механическая, особенно при вождении в городских условиях. При этом она более сложна с технической точки зрения, и коробка автомат является одним из самых дорогостоящих агрегатов в машине. Чтобы максимально долго поддерживать ее в рабочем состоянии, необходимо сохранять количество масла в автомате на рекомендуемом производителями машины уровне. Каждый водитель должен знать, как проверить уровень масла в автомате, чтобы определить, требуется ли его долить для правильной работы агрегата.

Признаки недостатка масла в АКПП

Специалисты рекомендуют полностью менять масло в автоматической коробке передач на современных автомобилях примерно через каждые 60-70 тысяч километров. При этом долить масло может потребоваться раньше. Согласно рекомендациям разработчиков автоматических коробок, нужно каждые 5-7 тысяч километров проверять уровень масла в автомате. Это позволит спрогнозировать, когда необходимо будет долить жидкость, а также обнаружить износ прокладки маслонасоса и кольца, из-за которой масло может быстро покидать коробку.

Если за уровнем масла не следить, и его будет недостаточно, то появятся следующие симптомы:

  • На неподвижном автомобиле с заведенным двигателем трансмиссия будет сильно шуметь при изменении оборотов;
  • Машина будет дергаться при переключении на повышенные передачи.

Лучше не доводить трансмиссию до ситуации, когда появятся симптомы недостатка уровня масла. Своевременная проверка количества масла в автомате и его добавление позволят продлить срок службы коробки.

Как проверить уровень масла в автомате

Проверка уровня масла практически идентична во всех АКПП. Ниже будет приведена типовая инструкция, которая актуальна для большинства современных иномарок. Отличия могут быть минимальны, например, будут отличаться надписи на масляном щупе. Перед тем как приступать к проверке уровня масла в автомате, необходимо найти место под капотом, где находится щуп от коробки передач (не перепутайте его с щупом общего уровня масла в автомобиле). Достаньте этот щуп и проверьте, что на нем написано:

  • HOT. Самая распространенная надпись на щупе – это HOT, то есть «горячий». Она говорит о том, что проверять уровень масла в коробке необходимо при работающем двигателе;
  • COLD. Реже встречается надпись COLD, то есть «холодный». Она указывает, что проверять уровень масла в автомате требуется при заглушенном двигателе.

Обратите внимание: Если на щупе указано COLD, это не значит, что проверять уровень масла следует на холодном двигателе. В таких коробках маслу необходимо дать некоторое время прогреться, после чего заглушить двигатель и выполнить проверку уровня. Если проверять уровень масла на холодном двигателе, результаты будут неверны.

Следует отметить, что иногда производители помещают на щуп две надписи – COLD и HOT. В таком случае водитель может видеть, какой уровень масла должен быть на заведенном двигателе, а какой на заглушенном двигателе. В редких ситуациях можно встретить надписи на щупе FULL и ADD, которые указывают максимальный и минимальный уровень масла при заведенном двигателе.

Определившись с тем, в каком режиме необходимо измерять уровень масла в автомате, можно приступать непосредственно к процессу замера:

  1. Поскольку проверять уровень масла в автомате необходимо на прогретом двигателе, первым делом требуется завести машину и дать ей поработать некоторое время. Чтобы масло дошло до рабочей температуры, лучше проехать 15-20 километров, после чего можно приступать к проверке;
  2. Остановите автомобиль на ровной поверхности, чтобы не искажались результаты замеров, и откройте капот. Переведите коробку передач в положение «Паркинг»;
  3. Если на щупе написано HOT, то не глушите двигатель. Когда написано COLD, заглушите двигатель. Если на нем указаны другие надписи, следуйте рекомендациям производителя;
  4. Вытащите щуп и протрите его сухой тряпкой, чтобы на нем не осталось «ложных» следов масла. Далее вставьте щуп обратно в коробку передач и вытащите его через 10 секунд;
  5. Проверьте по щупу уровень масла. Если на нем написано HOT, то сверху или снизу от надписи должны быть две засечки. Именно они указывают, какой максимальный и минимальный уровень масло должен быть залит в коробку передач. При измерении уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не выше максимальной. Если вы видите, что уровень приближается к засечке, обозначающей минимальный уровень, следует чуть долить масла. Идеально поддерживать уровень на среднем значении.

Поддерживая рекомендуемый уровень масла в коробке передач, удастся предотвратить ранний выход из строя трансмиссии или отдельных ее элементов.

Загрузка…

Как проверить уровень масла в двигателе: основные правила и ошибки

К одному из наиболее легких видов самостоятельного техобслуживания автомобиля является контроль уровня масла в двигателе и грамотная его доливка. Эту достаточно легкую процедуру может самостоятельно выполнить даже начинающий автолюбитель. Надо лишь представлять, как проверить уровень масла в двигателе, знать базовый алгоритм и некоторые нюансы.

Для чего это нужно?

Многие автовладельцы ошибочно полагают, что ежедневно проверять моторное масло на количество и качество — пустая трата времени. Однако такое пренебрежение элементарной процедуры чревато многими нежелательными поломками.

Например, именно своевременной заменой смазочной жидкости можно предупредить выход из эксплуатации вентиляции картера, поломку сайлентблоков коленвала, утечку масла из-под клапанной крышки, износ цилиндров и поршней, а значит, предотвратить необоснованно завышенный расход топлива и многое другое.

В любом руководстве по эксплуатации машиныопределенсредне-оптимальный расход смазочной жидкости. Ежедневная проверка уровня масла поможет контролировать этот показатель, и в случае перерасхода вовремя обратиться в сервис для устранения возникших неполадок, существенно сэкономив дальнейшие затраты на моторное масло.

Такие проверки помогут определить, когда необходимо полностью поменять всюсмазочную жидкость. Ведь показатели приборов не всегда дают точную информацию, особенно, если машина эксплуатируется достаточно часто да еще в условиях города.

Поэтому каждый автовладелец должен помнить основополагающее правило: проверка моторного масла методом масляного пятна должна проводиться как можно чаще, это поможет избежать на дороге нежелательных поломок и их последствий.

Алгоритм действий

Как проверить уровень масла в двигателе — этим вопросом задаются многие автолюбители. Итак, рассмотрим последовательность действий необходимую, чтобы долить масло в силовой агрегат:

  1. Читаем руководство по эксплуатации. Именно там можно найти рекомендации производителя о том, как должна проходить проверка, на холодном или прогретом двигателе. Здесь необходимо учитывать некоторые тонкости. При разогретом моторе проверка будет корректной, если точно знать, какая отметка щупа показывает максимально точный результат. В случае если движок холодный, показатель уровня будет располагаться чуть ниже минимальной отметки. Но здесь нужно учитывать, что смазочная жидкость неизменно начнет расширяться в объеме по мере нагревания мотора до необходимой рабочей температуры. Проверка на холодном силовом агрегате актуальная также для синтетических составов, так как они значительно больше увеличиваются в объеме при движении авто, чем другие виды. В любом случае следует обратить внимание именно на рекомендации производителя.
  2. Если проверка производится при достаточно холодной погоде, то многие профессиональные автослесари советуют проехаться на автомобиле на короткое расстояние. Тем самым немного разогреть масло в двигателе и сделать его менее вязким, чтобы получить наиболее точный результат при проверке.
  3. Перед тем, как измерить уровень смазочной жидкости, автомобиль следует поставить на максимально ровную поверхность и выждать несколько минут, чтобы она вся стекла из силового агрегата в поддон. В противном случае проверяющий получит некорректные результаты.
  4. Затем открывается капот и находится щуп. Как правило, он имеет пластиковый красный, желтый или оранжевый наконечник, выполненный в форме прямоугольной или круглой петли, выступающей с одной из сторон блога двигателя. В большинстве случаев масляный щуп расположен с пассажирской стороны либо в передней зоне подкапотной области.
  5. Если автомобиль оснащен АКПП, то в подкапотном пространстве будут располагаться два щупа, один — для масла в двигателе, а второй — для смазочной жидкости коробки передач. Если их перепутать, то можно неправильно залить масло, что грозит достаточно серьезными последствиями для авто. Начинающим автолюбителям небольшая подсказка: трансмиссионная жидкость имеет розовый или красный цвет. Достаточно лишь внимательно посмотреть.
  6. Перед тем, как узнать уровень, следует приготовить несколько чистых бумажных салфеток или тряпок белого цвета. Выбор цвета обоснован. Именно на белом фоне отчетливо видно контрастный колер самого масла.
  7. Теперь можно вынуть щуп. Делать это следует медленно, избегая резких движений, придерживая рядом салфетку, чтобы защитить себя от случайных брызг. Изъятию щупа может препятствовать именно сам наконечник. Возможно, стоит его слегка прокрутить. После того, как он выйдет из своего канала, то остальная часть щупа извлечется легко и быстро.
  8. Извлеченный щуп следует промокнуть салфеткой, а затем внимательно изучить оставшийся на ней масляный след. Если он желтоватого или слегка зеленоватого оттенка, то последующая замена масла не обязательна, достаточно лишь пополнить его объем по мере необходимости. А вот если масляное пятно темного, грязноватого цвета, то это сигнализирует о том, что настало время полной замены.
  9. На этом шаге следует тщательно протереть щуп и вновь поместить его в щупоприемник. Только второе извлечение даст точные показатели уровня масла вдвигателе.
  10. На поверхности большинства щупов есть насечки, указывающие на максимальную и минимальную отметку уровня смазочной жидкости. При этом «минимальная» насечка расположена ближе к кончику щупа, а «максимальная» — выше на 2-2,5 см.
  11. Если масла достаточно в двигателе, то полученный при измерении показатель будет располагаться приблизительно посередине между двумя отметками, тогда доливка не потребуется. Соответственно, если полученный при проверке уровень приближен к минимальному значению, то следует долить необходимое количество смазочной жидкости. Но стоит помнить, что объем залитого масла ни в коем случае не должен превышать максимальной отметки, иначе при разогреве двигателя образуется излишек.Это будет способствовать образованию пены при попадании масла на коленчатый вал, что чревато нежелательными поломками и неисправностями.

Как правильно замерять уровень масла в двигателе должен знать каждый, даже начинающий автолюбитель. Контролировать уровень и проводить своевременную доливку или замену необходимо для корректной работы не только силового агрегата, но и для многих других узлов автомобиля.

К тому же, данная процедура техобслуживания не требует много времени и усилий, ее вполне можно произвести самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Как проверить уровень масла в двигателе, правильно измерить

Уровень моторного масла – один из тех параметров, которые водитель может контролировать самостоятельно. Эта процедура, как правило, не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей, которые не забывают периодически ее выполнять. Такая проверка будет нелишней перед каждым выездом автомобиля, но если делать это даже раз в неделю, можно избежать серьезных неисправностей двигателя. Если уровень в норме, то внутренние поверхности силового агрегата обеспечены защитой от преждевременной выработки, а сам мотор – предпосылками для надежной и бесперебойной работы.

Почему важно регулярно выполнять проверку

Контролировать уровень масла в двигателе нужно, для того чтобы силовой агрегат служил долго и безотказно, а капремонт потребовался как можно позже, и его необходимость была вызвана естественным износом комплектующих. Определенный расход смазочного материала в большей или меньшей степени есть у каждого автомобиля, даже у самого нового и современного. Допустимые нормы уменьшения объема масла обычно указаны в технической документации к транспортному средству. Минимальный расход, как правило, у двигателей авто, владельцы которых не допускают перегрузок силового агрегата и агрессивной езде предпочитают спокойную манеру вождения. Если же машина эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок, количество смазочной жидкости уменьшается из-за потерь на угар. Индикаторная лампа на приборной панели может включиться слишком поздно, когда уровень масла будет уже критичным, поэтому регулярные проверки лучше выполнять вручную.

Порядок выполнения проверки

Для определения уровня масла в системе смазки двигателя необходимо:

  • 1. Разместить машину на ровной горизонтальной площадке.
  • 2. Прогреть мотор до состояния, когда температура смазочного материала составит +60 &degС (для дизельных агрегатов V6 и бензиновых V8 – до +90 &degС).
  • 3. Заглушить мотор и подождать 10-15 минут, пока масло стечет в картер.
  • 4. Извлечь масляный щуп, протереть его ветошью и вернуть на место.
  • 5. Повторно извлечь щуп и снять показания. Если уровень находится между метками max и min, он считается нормальным. Иногда на измерительной планке есть отметки Hot и Cold. Они бывают необходимы для проверки на холодном и прогретом моторе.

Чем опасны нехватка и перелив масла

Если смазочного материала в двигателе недостаточно, поверхности всех пар трения, участвующих в работе силового агрегата, лишаются необходимой защиты, т. е. детали начинают интенсивно изнашиваться. Не менее опасным может быть и перелив жидкости. Лишнее масло может оказаться в системе по самым разным причинам, например, из-за недостаточного слива отработки при замене материала. В результате перелива возрастает давление на сальники и другие уплотнители, эффективность которых постепенно снижается, после чего появляются течи, увеличивается расход смазочного материала. Избыточное количество моторного масла может быть причиной:

  • проблем с запуском двигателя, особенно зимой;
  • закоксования внутренних поверхностей цилиндров;
  • вспенивания смазочной жидкости, что ведет к перебоям в работе гидрокомпенсаторов и ухудшению смазки других нагруженных узлов;
  • усилению задымления и повышению токсичности выхлопных газов;
  • преждевременного выхода из строя масляного насоса.

Полезные советы

Проверяя уровень смазочной жидкости в двигателе, следует обращать внимание на состояние масла – цвет, консистенцию, запах, прозрачность и т. д. Чтобы проверить масло на наличие металлической стружки и растворимых компонентов, нужно коснуться смоченным щупом листа чистой бумаги, чтобы на нем осталась капля продукта. Если параметры материала заметно отличаются от первоначальных (например, жидкость потемнела и имеет явно выраженный запах гари), лучше его заменить. При повышенном содержании продуктов износа лучше обратиться в автосервис для диагностики силового агрегата. Продлить жизнь двигателю можно, используя качественные масла от проверенного производителя, такие, например, как представлены в линейке продукции торговой марки Rolf.

Как правильно определить уровень масла в двигателе

Автолюбители, не обладающие большим опытом, испытывают трудности, когда сталкиваются с проверкой уровня масла в двигателе. Обычно, куда заливается смазочный материал, вопросов не вызывает, но сколько масла является нормой, а также как правильно определить его уровень, знают не многие. Каким бы ни был автомобиль – новым или со значительным пробегом, за количеством смазки в двигателе следует регулярно следить и поддерживать в достаточном количестве. Данная статья содержит информацию, способную помочь точно определять количество масла в моторе, а также о частоте проверок.

В некоторых случаях эксплуатации автомобиля, смазочного материала уходит больше, в каких-то – меньше, но двигатель практически всегда расходует масло. Когда расходуемое количество масла в моторе не превышает норму, то это не указывает на необходимость диагностики ТС. Найти значения нормального расхода смазки в двигателе можно, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации автомобиля. При агрессивном вождении в режиме старт-стоп или долгой поездке на больших оборотах, например, по магистрали с высокой скоростью, масло расходуется сильнее. Причина большого расхода смазки связана с попаданием в камеру сгорания, где она выгорает вместе с топливом.

К чему приводит недостаточное количество масла

Серьёзный недостаток смазки в двигателе способен вывести его из строя, поэтому приборная панель оснащена индикатором низкого давления масла. Необходимо помнить, что он загорается только тогда, когда давление смазочного материала критически низкое. Опуская подробности, можно сказать, что, если загорелась лампочка, указывающая на недостаток масла, то двигатель уже близок к заклиниванию. При некритичном понижении количества смазочного материала (от 0,5 до 1 л) индикатор не загорается.

Проверка масла «на холодную» и «на горячую»

Разные моторы по-разному реагируют на эксплуатацию при критически малом уровне масла. Одни двигатели после добавки масла будут по-прежнему работоспособны, в других даже недостаток 0,5 л может повлечь за собой ряд серьёзных разрушений, поэтому определять уровень масла следует максимально точно. Относительно проверки уровня смазки, содержащейся в двигателе, способами «на холодную» или «на горячую» мнения автолюбителей разделились. Одни предпочитают проверять масло на не прогретом моторе, потому что при такой проверке масло, масло полностью стекая в поддон, позволяет получить наиболее достоверные результаты.

Другие, аргументируя тем, что масло обладает свойствами сжиматься и расширяться при охлаждении и нагревании, утверждают о возврате недостаточного количества смазки к нормальному после прогрева двигателя. Стоит отметить в поддержку последних, что излишки масла, проникая в систему охлаждения картера и цилиндры мотора, могут негативно влиять на работоспособность двигателя автомобиля или вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следовательно, излишки моторного масла нужно устранять, так же как и его недостаток.

Рекомендации по проверке масла в двигателе

  1. Машину необходимо установить на ровную поверхность, без уклонов.
  2. При проверке на прогретом двигателе, температура должна быть в районе 50°С.
  3. Заглушить двигатель и дождаться, пока масло стечёт в картер, что займёт примерно 10-15 минут.
  4. Достать масленый щуп и протереть его чистой тканью, затем вставить обратно до упора и подождать до 5 секунд.
  5. Аккуратно извлечь щуп, не касаясь стенок, и оценить результат. Если масло на кончике щупа находится между отметками MIN и MAX, уровень считается нормальным.
  6. При недостатке масла (ниже отметки MIN), его необходимо долить, а при избытке (выше отметки MAX) – удалить из мотора.

Некоторые двигатели оснащены щупом с дополнительными отметками HOT и COLD, что позволяет получить точные результаты проверки как на прогретом, так и на холодном моторе. Для более точной проверки щупом, без дополнительных отметок, проверять масло рекомендуется сначала на холодном, а потом на прогретом двигателе и только после обеих проверок можно решать о необходимости долива смазочного материала, а также о его количестве. Летом результаты проверки на холодном и горячем двигателе разнятся, как правило, незначительно.

Следовательно, заливая масло в не прогретый мотор, нужно остановиться так, чтобы уровень смазки находился ровно посередине интервала от MIN до MAX. Проверять масло в двигателе рекомендуется каждый день или минимум раз в неделю, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Своевременные проверки масла в двигателе позволяют не допустить серьёзных последствий, вызванных критическим снижением количества моторного масла, и помогут продлить срок работоспособности двигателя.

как правильно выполнять проверку масла в двигателе автомобиля?

Одним из условий беспроблемной эксплуатации автомобиля является регулярная замена масла, при этом смазку следует в процессе эксплуатации авто регулярно проверять на предмет потери цвета, также нужно смотреть на уровень масла, который должен быть постоянным. Поговорим поподробнее о том, как правильно проверять масло, на холодную или горячую.

Возможные проблемы для двигателя

Масло — это настоящая кровь мотора, которая необходима для правильной работы силового агрегата. Без смазки отмечается быстрый износ и заклинивание двигателя, мотор начинает перегреваться, что приводит к его критическим поломкам. Если эксплуатировать автомобиль с недостаточным уровнем масла, в конечном счете, это приводит к заклиниванию мотора, а в подобном случае ремонт будет заключаться в полном восстановлении двигателя.

Современные автомобили имеют специальные датчики давления, которые, в теории, должны предупреждать водителей о недостаточном давлении масла. В определенных ситуациях такие датчики даже существенные перепады давления определяют как нормальный режим работы, соответственно на приборной панели не выдается нужного предупреждения. Поэтому не следует постоянно полагаться на такую электронику, необходимо время от времени самому проверять уровень масла, для чего используют щуп или специальное сервисное меню.

Причём водителю нужно помнить о том, что избыточное давление масла будет также вредным, как и недостаток смазки. Если перелить масло в мотор, это может привести к его повышенному давлению, в результате чего выдавливает сальники и выбивает щуп. В конечном счете, масло при его избытке начинает вспениваться, что ухудшает смазывание подвижных элементов двигателя. В результате отмечаются серьезные неисправности, а автовладельцу нужно проводить комплексную диагностику и ремонт мотора.

Правильный сервис двигателя

У автовладельцев единого мнения о том, когда же необходимо выполнять проверку масла, на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что такую работу следует проводить исключительно на холодном двигателе после длительной стоянки, тогда как другие водители уверенны, что получить нужную информацию о количестве масла в моторе можно лишь на прогретом двигателе.  В идеале следует перед такой проверкой уровня масла слегка прогреть мотор, но при этом не нужно газовать и раскручивать двигатель. Только так можно будет получить всю необходимую информацию о количестве масла в двигателе автомобиля.

 

Непосредственно сама проверка уровня масла с помощью щупа не представляет особой сложности. Помните лишь том, что проводить такое измерение необходимо на ровной площадке, без крена автомобиля вбок или его уклона. Также при выполнении замера уровня масла в моторе нужно помнить о влиянии погодных условий на состояние смазки. Например, в сильный холод часть масла может не стекать в картер по стенкам, соответственно при проверке на щупе показывает меньший объем масла в моторе, чем-то имеется в действительности. Именно поэтому зимой следует в обязательном порядке прогревать автомобиль перед проверкой масла.

Если в результате такой проверки установлено, что смазка в двигателе начала быстро уходить, то подобное свидетельствует о «масложоре», двигатель требует диагностики и возможно капитального ремонта. Также обратите внимание на цвет смазки, если оно из светло-желтого резко стало коричневым или черным, то подобное свидетельствует о существенной степени износа, а двигатель требует ремонта. Также в обязательном порядке такое чёрное масло меняется на новую техническую жидкость.

Подведём итоги

Автовладельцу, чтобы исключить критические поломки двигателя, необходимо не только своевременно менять масло, но и на регулярной основе проверять уровень смазки в двигателе. Для этого следует загнать машину на ровную площадку, предварительно слегка прогреть мотор, но не поднимать высоко обороты, далее с помощью щупа проводится простейшая проверка. По полученной информации водителю потребуется либо долить немного смазки в мотор, либо вовсе обратиться в сервис, чтобы устранить возможные причины масложора.

12.08.2020

Как проверять масло на профессиональном уровне

Моторное масло — это кровь двигателя. Как говорит наш менеджер по шинам Рубин: «Если нет масла, машина долго не проработает». Вам нужно нужное количество, нужный тип, в нужное время. Если что-то из этого не работает, это может означать проблемы.

Чтобы добиться максимальной производительности и долговечности двигателя, начните с того, что научитесь проверять масло как профессионал.А поскольку это означает уделение внимания деталям, в следующем пошаговом обзоре представлены и некоторые из них.

9 шагов, чтобы проверить масло как Pro

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы получить точные показания. Выключите двигатель и подождите 10-15 минут, чтобы он остыл.

Производители рекомендовали проверять масло при холодном двигателе, чтобы дать маслу возможность осесть в масляном поддоне.Однако, как отмечает CarTalk, многие производители с тех пор повторно откалибровали свои масляные щупы для правильного считывания показаний, даже когда двигатель горячий. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения инструкций для конкретного автомобиля.

2. При выключенном двигателе откройте капот и найдите масляный щуп. На нем часто есть красный или оранжевый пластиковый язычок. Если быстрый осмотр двигателя не помогает, обратитесь к руководству пользователя. Некоторые новые автомобили контролируют уровень масла электронным способом и не допускают ручную проверку уровня масла.

Деталь: Сделайте это привычкой.

Проверяйте масло раз в месяц. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к специалисту Firestone Complete Auto Care за текущими рекомендациями по интервалу замены масла для конкретного двигателя.

3. Снимите масляный щуп. Для этой части необязательно надевать перчатки, но вы можете сделать это, чтобы держать руки в чистоте.Предупреждение о спойлере: вы сможете быстро оценить уровень и консистенцию масла, но показания масляного щупа на уровне на этом шаге ненадежны. Продолжайте читать и не пропускайте четвертый шаг.

4. Протрите щуп (от ручки до наконечника) чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Показания, которые вы получаете, вытаскивая щуп в первый раз, неточны, потому что моторное масло может разбрызгиваться или растекаться вверх на щупе.

Деталь: Возьмите с собой автомобильную технику.

Загрузите приложение для смартфона, которое напомнит вам, когда пора сдать машину на проверку. Бесплатные приложения для обслуживания, такие как aCar, myCARFAX и Auto Care 1, могут помочь вам быть в курсе самых важных этапов обслуживания вашего автомобиля.

5. Снова вставьте масляный щуп. Не забудьте вставить щуп до упора,

подождите секунду, а затем снова удалите его.

6. Проверьте уровень масла по обеим сторонам щупа. Индикаторы в нижней части ручки сообщат вам, уровень масла низкий, хороший или высокий.

Деталь: Держите в чистоте.

Моторное масло загрязняется несколькими способами, в том числе мусором, попадающим через воздух, крошечной металлической стружкой от самого двигателя и побочными продуктами сгорания. Чистый масляный фильтр помогает отразить эти загрязнения, чтобы моторное масло могло выполнять свою работу.Каждая замена масла Firestone Complete Auto Care сопровождается заменой фильтра, но не все поставщики услуг по замене масла включают это в свои стандартные услуги.

7. Визуально проверьте цвет и консистенцию масла на палочке. Это может помочь вам определить текущую эффективность масла. Если ваше масло кажется черным, густым, зернистым или молочным, возможно, пришло время его заменить.

8. Снова вытрите щуп и полностью вставьте его обратно в трубку. Убедитесь, что он полностью вставлен. Закройте капюшон.

9. Если ваша проверка масла показала, что масло низкое, бесцветное или непонятной консистенции, посетите местный центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care, чтобы поговорить со специалистом по маслам. Мы проведем любезный осмотр и, при необходимости, замену масла специалистом.

Подробно: обращайтесь к плюсам, чтобы избежать каких-либо минусов.

Проверка масла и регулярная его замена — это вещь номер один, которую вы можете сделать для своего двигателя. Убедитесь, что все сделано правильно и в нужное время. Вашему двигателю не только будут уделяться должное внимание и забота, но и вы получите душевное спокойствие вместе с плавно работающим двигателем!

Следует ли проверять масло в двигателе: горячее или холодное?

Есть много странных вещей, о которых вы не знали, что вам нужно было знать, прежде чем купить свою первую машину.

Забота о моторном масле вашего автомобиля — одна из самых важных вещей, которые необходимо знать, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошей форме, и снизить риски дорогостоящих затрат на ремонт.

Проверить уровень моторного масла за короткие промежутки времени довольно просто.

Но как проверить моторное масло, чтобы получить наиболее точные показания, и должен ли двигатель быть горячим или холодным при проверке уровня моторного масла?

Следует проверять уровень моторного масла в горячем или холодном?

Рекомендуется проверять моторное масло, когда оно холодное или когда масло теплое, но двигатель не работал по крайней мере 10–15 минут.

Это связано с тем, что для того, чтобы масло вылилось из головки блока цилиндров, требуется некоторое время после того, как автомобиль какое-то время поработал.

Из соображений безопасности также лучше измерять уровень масла в холодное время года. Моторное масло может достигать температуры 250 по Фаренгейту или 120 градусов по Цельсию.

Если вы измеряете уровень моторного масла сразу после вождения автомобиля и заливаете его до знака максимума — оно станет выше знака максимума, когда моторное масло холодное и слито в масляный поддон.

Абсолютно оптимальная ситуация — прогреть машину и дать ей постоять в течение 15 минут, а затем проверить моторное масло, тогда оно будет иметь некоторую температуру, и все масло вылилось в масляный поддон.

Температура масла сама по себе не играет существенной роли при измерении уровня масла. Однако на самом деле есть небольшое расширение, которое может произойти, когда моторное масло холодное или теплое.

СВЯЗАННЫЙ: 6 причин запаха моторного масла газом

Расширение типов моторного масла

Синтетическое масло имеет более высокую скорость расширения и сжатия при изменении температуры.Эти смеси будут намного плотнее в холодном состоянии и могут расшириться даже больше, чем ожидалось, в горячем состоянии.

Обычное масло будет испытывать нормальное расширение и сжатие, что означает, что вы получите примерно одинаковые показания независимо от температуры.

Новые автомобили с электронными регуляторами уровня масла будут измерять моторное масло только в нагретом состоянии и на ровной поверхности. Поэтому рекомендуется проверять моторное масло, когда моторное масло горячее.

Проверьте руководство по ремонту, чтобы правильно измерить уровень масла в вашем автомобиле.

Холодная наружная температура

Независимо от того, используете ли вы синтетическую смесь или обычное масло, проверка вашего автомобиля, когда на улице холодно, повлияет на ваши показания. Чтобы получить наилучшие показания масла при однозначной погоде, вам может потребоваться немного поработать двигатель перед запуском процесса. Вы можете поставить автомобиль на холостой ход, пока он не прогреется, дать ему постоять 10 минут, а затем проверить уровень масла.

Для проверки уровня масла следует использовать полностью сухой щуп. Устройство откалибровано с минимальным и максимальным уровнями масла для упрощения обслуживания и точной замены масла.

Автомобиль следует парковать на ровной поверхности, чтобы уровень масла не искажался под действием силы тяжести.

Как проверить моторное масло

Многие автовладельцы не знают, как проверять уровень моторного масла. Путаница начинается с основных шагов, когда пользователи не уверены, следует ли проверять масло горячим или холодным. Это относительно простой процесс, который займет всего несколько минут.

Во-первых, убедитесь, что ваша машина стоит на ровной поверхности. Проверка масла на неровной поверхности может привести к неточным показаниям.

В целях безопасности, если у вас нет опыта работы с автомобилями, вам следует проверять масло в автомобиле при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов и ожогов горячими деталями.

Тем не менее, вы также можете проверить уровень моторного масла в горячем состоянии, особенно если у вас морозная среда. Лучше всего измерять, когда он тёплый, но перед измерением уровня масла в двигателе вам нужно выключить двигатель автомобиля на 10–15 минут.

Найдите масляный щуп в моторном отсеке.Выньте эту мерную линейку и протрите ее чистым и сухим бумажным полотенцем или тряпкой. Снова установите масляный стержень и снова вставьте. Уровень масла должен находиться между минимальным и максимальным уровнями, максимально приближенными к максимальному.

В некоторых новых автомобилях нет щупа для измерения уровня моторного масла, вместо него используется щуп с электронным управлением. Прочтите руководство по обслуживанию, чтобы выяснить это, или обратитесь за помощью к механику, чтобы проверить это для вас.

Должен ли я проверять масло: горячее или холодное? Как проверить моторное масло — Rx Mechanic

Точно так же, как вы не можете ходить без крови, так и автомобиль не сможет долго работать без масла.Вам нужно будет положить правильного типа и нужное количество в нужное время. Если вы сделаете что-то не так, что-то может пойти не так. Масло смазывает внутренние движущиеся части двигателя и предотвращает их быстрый износ. Моторное масло также предотвращает накопление грязи и перегрев.

Хороший уход за моторным маслом избавит вас от лишних затрат на ремонт и обеспечит исправную работу вашего автомобиля. Чтобы добиться максимальной производительности двигателя, вам нужно знать, как проверять моторное масло, как эксперт.При проверке моторного масла очень важно понимать, холодное или горячее масло вы проверяете. Мы расскажем, как и когда проверять моторное масло.

Проверить масло горячее или холодное

Проверка уровня моторного масла избавит вас от неудобств при вождении. Желательно, чтобы вы регулярно проверяли масло, это поможет вам обнаружить любые проблемы , которые могут возникнуть в вашем автомобиле . Своевременная замена повысит производительность и эффективность вашего двигателя.

Различные факторы будут определять, следует ли проверять горячее или холодное масло для Toyota. Некоторые из факторов, которые необходимо учитывать при проверке, — это температура в вашем районе и тип масла . Однако, если вы выполните процесс правильно, будь то горячий или холодный, вы должны получить правильные показания.

Некоторые люди посоветуют вам проверять моторное масло, когда оно теплое, а другие рекомендуют его, когда оно холодное. Неважно, жарко или холодно, но очень важно проверить, что написано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Вам может понравиться Лучшая сборка двигателя Обзоры смазочных материалов

1. Тип масла

Различные типы масел по-разному реагируют, когда вы проверяете их масла как при высоких, так и при низких температурах. Обычные масла имеют тенденцию к нормальному сжатию и расширению. Следовательно, наиболее вероятно, что независимо от температуры вы получите почти одинаковые показания.

Степень сжатия и расширения синтетических масел намного выше при изменении температуры.В холодное время года они сжимаются и чрезмерно расширяются при высоких температурах.

2. Тип транспортного средства

Большинство современных автомобилей имеют электронные контроллеры уровня. Он измеряет моторное масло в теплом и на ровном месте. В этих моделях рекомендуется проверять масло в горячем состоянии. Проверка обычно электронная, поэтому она не позволяет проверять масло вручную. Важно отметить, что при проверке горячего масла будьте осторожны, чтобы не обжечься двигателем.

3. Внешняя температура

Еще одна вещь, которая может повлиять на показания проверки масла, — это температура снаружи. Независимо от типа масла, которое вы используете, не рекомендуется проверять автомобильное масло в холодную погоду. Когда температура слишком низкая, подумайте о том, чтобы запустить двигатель, чтобы дать ему поработать некоторое время. Затем вы можете проверить моторное масло, когда оно нагреется.

Что использовать при проверке масла

Чтобы проверить масло в вашем автомобиле , вы используете щуп.Перед использованием щупа убедитесь, что он сухой. Вы можете достать его и протереть чистой тканью, прежде чем окунуть обратно. На масляном щупе есть отметки. Он показывает вам самый высокий и самый низкий уровень. Ваше масло не должно превышать максимальную отметку; он также не должен опускаться ниже минимальной отметки на масляном щупе. Ваш уровень масла должен быть где-то посередине двух отметок на щупе.

Вам может понравиться: Как удалить застрявшую трубку масляного щупа? Все, что вам нужно знать

Как проверить моторное масло

Проверка моторного масла — не сложная задача и не займет у вас много времени.Это шаги по проверке масла в вашем автомобиле. Для большего понимания вы также можете посмотреть

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль

Начните с парковки автомобиля на ровной поверхности. Это поможет вам получить правильные показания. Если двигатель использовался в течение длительного времени, подождите, пока он остынет, примерно 10–15 минут. Это также даст маслу возможность осесть. Большинство производителей в наши дни повторно откалибровали щуп, чтобы давать правильные показания, независимо от того, масло масло или холодное.

Шаг 2. Вытяните вытяжку

Всегда помните, что проверка масла должна производиться при выключенном двигателе . После этого откройте капот автомобиля и найдите масляный щуп. В основном он расположен вокруг двигателя. В большинстве случаев на нем есть оранжевый или красный пластиковый язычок.

Шаг 3. Извлеките и протрите щуп

Найдя щуп, выньте его. Скорее всего, там будут показания масла, но это неточно. Итак, вытрите масло с щупа чистой тканью.Всегда проверяйте точность измерения уровня масла на сухом щупе.

Шаг 4: Вставьте щуп

Когда масляный щуп высохнет, вставьте его в масло и вытащите обратно. Это даст вам представление. Посмотрев на него, вы увидите уровень масла. Снова протрите щуп и снова вставьте его для подтверждения.

Первое показание может быть неточным, поскольку автомобильное масло может подмигивать или разбрызгиваться на щупе. Еще раз проверьте уровень масла с обеих сторон щупа.Индикаторы на щупе помогут узнать, какой уровень низкий, высокий или хороший.

Шаг 5. Проверьте цвет и консистенцию

Перед тем, как закончить процесс, визуально проверьте консистенцию и цвет масла . Это поможет вам узнать, нужно ли менять масло. Если масло на палочке молочное, зернистое, густое или черное, то это показатель того, что его необходимо заменить.

Шаг 6: Вставьте щуп обратно

После того, как вы будете довольны уровнем, цветом и консистенцией моторного масла, протрите щуп тканью и полностью вставьте его обратно в трубку.Убедитесь, что палка хорошо вставлена, и закройте капюшон.

В случае, если масло не по цвету или его уровень низкий, рекомендуется как можно скорее что-то предпринять. Вы можете долить масло, если оно мало, или заменить его, если оно не по цвету. Если вы не знаете, что делать, посетите свой гараж или проконсультируйтесь со специалистом по маслам.

Вам может понравиться: Могу ли я использовать 10w30 вместо 5w30? Все, что вам нужно знать!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В.

При какой температуре следует проверять масло?

Не существует определенной температуры, при которой следует проверять моторное масло.Вы можете проверить его, горячий или холодный, и он даст вам почти такое же значение. Однако, если вы живете в очень холодном районе, очень важно сначала нагреть масло перед проверкой. Для этого нужно дать двигателю поработать несколько минут. Вы также можете проверить руководство владельца автомобиля, чтобы узнать, что они советуют вам делать.

В. Как долго автомобиль должен простоять, прежде чем вы проверите масло?

Как мы уже говорили, вы можете проверять масло, когда оно теплое или холодное, и вы получите почти такие же показания.Однако, если вы были в длительном путешествии или если двигатель работал долгое время, вам необходимо оставить автомобиль, прежде чем начинать проверку моторного масла. Это связано с тем, что масло может быть нестабильным и давать неверные показания. Рекомендуется оставить автомобиль в прохладном месте на 10–15 минут на ровной поверхности. После этого масло будет стабильным и даст точные показания.

В. Проверяете ли вы масло Honda горячим или холодным?

Проверить, холодное или горячее масло для Honda, можно в любом случае.Температура масла не будет иметь большого значения. Если вы уезжаете в холодную погоду, дайте автомобилю поработать некоторое время, прежде чем проверять уровень масла. Это сделает масло немного теплым для точных показаний. Если вы любитель, не проверяйте масло горячим, чтобы не обжечься.

В. Что произойдет, если уровень масла слишком высок?

Перелив масла может вызвать повреждение двигателя. Слишком высокий уровень масла может вызвать вспенивание, опасное для двигателя.Когда коленчатый вал вращается, масло может взбиваться, вызывая его вспенивание. Пена может вызвать сильный износ двигателя. Максимальные и минимальные отметки на щупе показывают, где должен быть уровень масла. Он не должен выходить за пределы отметки максимума или ниже отметки минимума. Правильный уровень масла должен находиться между двумя отметками.

Заключение

Теперь вы знаете, нужно ли проверять горячее или холодное моторное масло . Если у вас нет опыта работы с автомобилями, рекомендуется проверять масло в холодном состоянии, чтобы не обжечься.Однако погода холодная; вам нужно проверять масло в теплом состоянии на точность. Желательно регулярно проверять масло, чтобы избежать проблем с вашим автомобилем. Помните, что моторные масла могут быть загрязнены разными способами, например, мусором от металлической стружки двигателя, воздухом и побочными продуктами сгорания. Когда двигатель получает необходимый уход, он дает вам покой, которого вы заслуживаете.

Подробнее:

Проверка масла в холодном состоянии — Советы и хитрости

Есть много способов убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом.Один из таких способов — проверить масло, особенно перед длительной поездкой. Проверяя масло, вы ищите уровни, а также цвет и консистенцию. Однако иногда эти длительные поездки могут увести нас в холодное место, и это меняет то, как мы проверяем уровень масла. Когда наружные температуры ниже, показания уровня масла будут неточными. Есть способы проверить масло, когда оно холодное, и это даст вам точные показания.

Проверять масло, когда на улице холодно, можно как обычно, за исключением одного дополнительного шага, чтобы обеспечить наилучшие результаты и оставаться в безопасности на дороге.

Температура масла

Когда дело доходит до проверки холодного масла, часто возникают разногласия. Некоторые говорят, что лучше проверять холодное масло, а другие говорят, что рабочая температура лучше. Помните о консистенции вашего масла. Синтетические смеси имеют тенденцию густеть и стягиваться в холоде и расширяться в тепле. Так что лучше проверять синтетическое масло, когда оно холодное, а не горячее. Обычное масло не расширяется так сильно, как синтетическое, в горячем состоянии, что означает, что горячее или холодное масло дает аналогичные показания.Однако температура наружного воздуха также играет роль.

Подготовка масла

Независимо от того, используете ли вы синтетическое масло или обычное масло, при проверке масла на улице холодно необходимо учитывать ваши показания. Если вы находитесь в районе, где температура опускается до однозначных цифр, ваши показания становятся еще хуже. Чтобы добиться наилучших результатов в холодную погоду, сначала прогрейте машину, независимо от того, какое масло вы используете. Один из лучших способов добиться этого — проверить масло через 10–15 минут после того, как вы проехали несколько миль.Другой способ — дать машине поработать на холостом ходу и подождать, пока она не станет теплой; это может занять более нескольких минут в зависимости от наружной температуры.

Поверхность имеет значение

После прогрева автомобиля припаркуйте его на ровной ровной поверхности. Если ваш автомобиль наклоняется в любом направлении, масло в поддоне тоже. Если масло пролилось в одну сторону, вы не получите точных показаний.

Инструменты

Самый важный инструмент, который вам понадобится для проверки уровня масла, — это бумажное полотенце или старая тряпка.После парковки на ровной поверхности вам нужно будет открыть колпак, найти щуп и вытащить его. Вытрите масляный щуп и снова вставьте его в прорезь. Бумажные полотенца лучше тряпки, потому что они обычно белые и могут более точно показать цвет масла.

Цвет

Новое масло обычно золотистого или янтарного цвета. Со временем частицы попадают в масло и делают цвет темнее. Кроме того, в масло попадает металлическая стружка, которая может поцарапать цилиндры двигателя изнутри.Из-за этого соскабливания нам необходимо регулярно менять масло. Если цвет масла черный или крупный, это признак того, что масло нужно заменить.

Сумма

Щуп в вашем автомобиле имеет на конце маркеры, которые помогают измерять количество масла. Минимальная линия обычно ближайшая к кончику. Если после того, как вы высушили щуп, вставили его снова и снова вытащили, уровень масла ниже этой линии; нужно добавить масло. С другой стороны, ваше масло не должно быть выше линии, наиболее удаленной от кончика.

Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля и избежать капитального ремонта. Даже если вы регулярно проверяете масло, всегда проверяйте его перед длительной поездкой. Это лучшие способы сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии как новый.

Как проверить уровень масла в автомобиле

Новое масло обычно желтого / золотистого цвета. В зависимости от того, насколько вы дальтоник — или я. Он также прозрачный (прозрачный).

Итак, если у вас коричневое или темное масло с прозрачным внешним видом, это означает, что ваше масло хорошо смазывает внутренние части вашего двигателя.

Если ваше масло черное или очень темное на вид (не такое прозрачное, тусклое), это означает, что масло, скорее всего, потеряло свою вязкость [поясняется ниже] и вам необходимо заменить масло. Обычно масло немного гуще и имеет запах гари.

Если ваше масло имеет молочный или кремовый цвет , это означает, что ваше масло испорчено, и указывает на то, что в вашем масле есть вода. Это может быть связано с тем, что из вашего автомобиля идет белый дым, и вы теряете охлаждающую жидкость (утечка из прокладки головки блока цилиндров).Я рекомендую обратиться к местному механику, чтобы узнать, в чем дело.

И напоследок — проверьте, нет ли в вашем масле металлических вкраплений . Это может означать внутреннее повреждение двигателя. Опять же — рекомендуется дальнейшее расследование.

Вязкость масла

Вязкость моторного масла означает, насколько легко оно течет при определенных температурах (двигатель нагревается от холодного до горячего).

В идеале нам нужно масло, которое ведет себя «жидким» в холодном состоянии (чтобы течь во все узкие места для лучшей смазки двигателя) и ведет себя «гуще» в горячем состоянии (для защиты масла при более высоких нагрузках).Вот почему у автомобиля определенная рабочая температура.

Скорее всего, мы добавим еще одно руководство, чтобы больше поговорить о моторном масле — чтобы лучше понять суть дела.

Finito!

ОК. Бьюсь об заклад, вы, вероятно, не ожидали такого длинного руководства о том, как «просто» проверить масло в вашей машине. Но послушайте, теперь вы знаете, в чем дело. И теперь вы знаете, что дело не только в том, сколько у вас масла, но и в его здоровье.

Все дело в профилактическом обслуживании.

Если вы сомневаетесь в выполнении любого из этих шагов, обратитесь к механику, чтобы он помог.

И последнее замечание — мы только начинаем работу с этим блогом / руководствами. Напишите нам и дайте нам знать, нравится ли вам то, что мы делаем, если вам это не нравится, если вам действительно все равно — или если у вас есть интересная тема, о которой вы хотели бы узнать больше: )

Как проверить уровень масла в двигателе мотоцикла

Изображение: www.motociclismo.es

Как и любой другой автомобиль, вашему мотоциклу требуется базовый уровень обслуживания , чтобы поддерживать его работоспособность и обеспечивать вашу безопасность. Одним из наиболее важных аспектов является моторное масло для мотоциклов , в зависимости от типа велосипеда и способа использования его необходимо часто заменять. а какое масло вам нужно? и следует ли проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

При использовании различных типов двигателей и масел многие владельцы сталкиваются с запутанным набором информации и продуктов и не знают, с чего начать.Итак, здесь, в OneHowTo , мы собрали быстрое и простое руководство, чтобы пошагово объяснить , как проверить уровень масла в 4-тактном мотоциклетном двигателе .

Следующие шаги:

1

Для правильной и эффективной циркуляции нашего велосипеда важно поддерживать хороший уровень масла. С 4-тактным двигателем вам следует проверять уровень масла и соответствующим образом доливать его каждые 1000 км и непосредственно перед длительной поездкой.

Если вы склонны ездить по неустойчивой местности, уезжать по бездорожью или живете в месте с более жарким климатом, вам следует проверять масло чаще, чем это.

2

Итак, когда лучше всего проверять уровень масла в двигателе мотоцикла? Следует ли проверять масло, когда двигатель теплый или холодный ? Чтобы получить наиболее точный результат, рекомендуется выйти на быстрый отжим, чтобы прогреть двигатель и заставить масло циркулировать. По возвращении домой или в другое место, куда вы собираетесь проводить обзор, вы должны дать велосипеду постоять около 15 минут, , чтобы дать маслу стечь и вернуться в свое естественное положение.

Многие рекомендуют измерять масло в мотоцикле в холодном состоянии, однако некоторые механики считают этот метод более эффективным.

3

Через 15 минут, когда велосипед находится в вертикальном положении, не опираясь на подставку, выньте масляный щуп и вытрите его начисто. Заменить но не вкручивая его (очень важно) на измерить текущий уровень масла .

4

Существуют разные типы стержней, но у всех всегда есть индикатор с двумя полосами, которые четко указывают минимальный и максимальный уровень масла , необходимый для двигателя вашего велосипеда.При снятии штока вы увидите текущий уровень масла. Если это правильно, закрутите его обратно, и все готово. Если уровень масла слишком низкий, необходимо долить или заменить масло и долить до желаемого уровня.

5

Важно отметить, что всегда следует использовать один и тот же тип масла для пополнения уровня масла в велосипеде. Поэтому после замены масла в велосипеде обязательно приобретите одну или несколько бутылок той же марки, чтобы забрать домой для последующих доливок.

Итак, теперь вы знаете , как проверять уровень масла в четырехтактном мотоцикле! Возможно, вам будет интересно узнать о , как отрегулировать карбюратор .

Как проверить уровень масла в автомобиле: 13 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

Автомеханик

Соавтором этой статьи является Tom Eisenberg.Том Айзенберг — владелец и генеральный менеджер West Coast Tyres & Service в Лос-Анджелесе, Калифорния, семейного автомобильного магазина, одобренного и сертифицированного AAA. У Тома более 10 лет опыта работы в автомобильной промышленности. Журнал Modern Tire Dealer Magazine назвал его магазин одним из 10 лучших предприятий страны. Эту статью просмотрели 243 382 раза (а).

Соавторы: 16

Обновлено: 16 февраля 2021 г.

Просмотры: 243,382

Резюме статьиX

Чтобы проверить уровень масла в автомобиле, сначала убедитесь, что вы припаркованы на ровной площадке, а двигатель выключен и остывает.Затем откройте капот и найдите щуп, который представляет собой длинный стержень с кольцом на конце, который обычно находится рядом с передней частью блока двигателя. Масляный щуп почти всегда желтый, а сверху часто написано «Моторное масло». Вставьте палец в кольцо на конце масляного щупа и медленно вытащите его. Используйте тряпку или бумажное полотенце, чтобы стереть все масло с конца щупа. Затем вставьте стержень обратно в отверстие, из которого вы его вытащили. Полностью опустите стержень и снова медленно извлеките его.Теперь осмотрите точки на конце стержня, чтобы увидеть, насколько высоко достигло масло. Если уровень масла выше нижней точки, уровень масла в вашем автомобиле в порядке.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.