Волк уральский: Уральский следопыт | Уральский следопыт

Содержание

на Среднем Урале за январь и февраль уничтожили 120 серых хищников: Общество: Облгазета

Волк – очень осторожное животное, выследить которого не просто. Фото: Владимир Мартьянов.

В Свердловской области продолжается отстрел волков – всего за январь и февраль этого года уничтожили более 120 серых хищников.

Для сравнения, за весь 2019 год, по данным департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области, охотники отстреляли 264 волка, а в 2020 году – 311. По итогам 2021 года эта цифра, вероятно, будет ещё больше. Число особей серых хищников растёт, что связывают с увеличением количества копытных животных на Среднем Урале – основного объекта волчьей охоты. Так, в 2010 году, по данным зимнего учёта, у нас было более 27 тысяч лосей и 28 тысяч косуль, волков – более 500 особей. В 2019 году в регионе насчитали почти 50 тысяч лосей и более 47 тысяч косуль, волков тоже прибавилось – стало более 800 хищников.

Зима и начало весны – традиционное время для отстрела волков. Самое холодное и голодное для волков, а значит,  и опасное для людей: в этот период серые хищники чаще всего выходят к населённым пунктам. И им ничего не стоит пробраться ночью на подворье, задрать дворнягу и пошурудить в отаре баранов или овец – за один присест волк может съесть семь-восемь килограммов мяса. В декабре прошлого года стая из трёх волков буквально терроризировала посёлок городского типа Махнёво. Выходили серые и к посёлку Сосьва, другим северным посёлкам региона.

– Охота на волков непростая, по следу, как лося, не часто возьмёшь – надо флажковать, – рассказал журналисту «Облгазеты» ведущий специалист отдела государственного надзора, охраны и использования животного мира департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области Андрей Юровский. – Таким способом добывается около 70 процентов хищников.

Допустим, следы ведут в рощу, нужно её обойти – следов выхода нет. Тогда надо разматывать бухты верёвок с красными флажками. Вопреки расхожему мнению, выход из окружения не обозначают, кольцо сплошное. Охотники выстраиваются по кольцу, а кто-нибудь идёт внутрь, может и там подстрелить, но уж подшумит точно. Если волка допечёт, он и через флажки перемахнёт, тут-то его и надо брать.

Кстати, красные флажки – больше для ориентации охотников, для животных же всё вокруг – чёрно-белый «телевизор». Другое дело – запахи. Нюх и чутьё у волка отменные, поэтому бухты с красными флажками держат в жилом помещении, чтобы они пахли человеком, которого это животное всё-таки боится. Говорят, что волки даже запах металла чуют, то бишь ружья или карабина.

Как правило, в бригады по охоте на волков объединяются опытные, проверенные люди: дело рискованное, случайных людей не терпит. Есть охотничьи бригады, специализирующиеся исключительно на волках. Мясо его, понятно, в пищу не годится, а вот шкура – шикарный трофей.

«Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09. 01.2018 №1«Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».

  • Опубликовано в №038 от 05.03.2021 

Власти опровергли информацию о нашествии волков на Урал — Российская газета

В Челябинской области не подтвердили информацию о больших стаях волков, якобы замеченных в разных районах региона. Пользователи соцсетей подчеркивают, что гигантское скопление волков движется со стороны Казахстана в сторону Челябинской области. Однако эта информация не нашла подтверждения, сообщили в среду в минэкологии региона.

— Сообщения о волках неоднократно проверялись инспекторами охотнадзора, и якобы терроризирующие населенные пункты стаи не были обнаружены, — отметили в пресс-службе ведомства. — Так, при проверках в Красноармейском районе волков не нашли, зато егерю встретились две собаки породы хаски, издалека действительно напоминающие волков.

Как пояснил начальник управления охраны, федерального государственного надзора и регулирования объектов использования животного мира и их среды обитания минэкологии Андрей Питовин, проверки прошли на всех территориях, откуда поступали обращения граждан, в том числе в Красноармейском, Троицком и Чесменском районах. И больших стай волков нигде не обнаружено. С прошлого года их количество не изменилось — примерно 400 особей на всю область. Они могут сбиваться в небольшие группы. Но у страха глаза велики, и сообщения о размерах стай, по всей видимости, сильно преувеличены.

— Движение трехсот волков в сторону Южного Урала из Казахстана само по себе невозможно: хищникам не свойственно собираться в такие огромные семьи, — говорит Андрей Питовин. — У волков развита территориальность и семейность, есть вожак — старый, сильный, опытный зверь, переярки — волки, прожившие один год, и прибылые — волки возрастом менее одного года. Каждая семья имеет свой охотничий участок, который ревностно охраняет от других волков. Формирование крупных стай из нескольких семей волков противоречит их биологии.

Стоит отметить, что информацию о нашествии волков с некоторых пор распространяют также жители Казахстана, Курганской и Оренбургской областей.

На Южном Урале сняли бегущего волка с высоты птичьего полёта

На Южном Урале сняли бегущего волка с высоты птичьего полёта, рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе национального парка «Зигальга», камера запечатлела годовалого волка.

Хищник попался в объектив во время облёта территории квадрокоптером. И через какое-то время заинтересовался непонятным предметом в воздухе. Так на Южном Урале сняли бегущего волка с высоты птичьего полёта.

«Куда направлялся этот обитатель «Зигальги» так и осталось тайной. Пора волчьих свадеб уже прошла, пары сформировались, но, судя по тому, что свой променад молодой гроза леса совершал в одиночестве, в этом сезоне он решил не связывать себя семейными узами», — прокомментировали в нацпарке.

Всего в ходе зимнего маршрутного учёта в национальном парке «Зигальга» насчитали 5 волков.

Зимняя «перепись населения» в этом году впервые состоялась и в национальном парке «Зигальга». Постоянная сеть маршрутов, равномерно покрывающая территорию, была заложена сотрудниками научного отдела в ходе летнего обследования. Общая протяжённость первых восьми маршрутов около 80 километров, в дальнейшем сеть будет расширена.

Всего было учтено 5 видов зверей и два вида боровой дичи. Первые итоги учёта показали, что в «Зигальге» обитают более 100 лосей, 250 белок, 200 зайцев, 70 куниц и 6 волков.

В январе в Челябинской области в национальном парке «Таганай» на видео зафиксировали миграцию, больше похожею на побег, самых крупных обитателей таганайских лесов — лосей. Небольшое семейство двигалось вдоль южноуральских лесов.

Видео с перемещением животных появилось официальном телеграм-канале «Таганай News». Как объяснили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе парка лоси двигали из гор к долинам рек. Сменить место обитания лосей сподвигла снежная зима, ведь сугробы под 2 метра, даже лосю мешают. Миграцию лосей сняли на квадрокоптер, видно что гиганты достаточно быстро перемещают по заснеженном «Таганаю».

В Челябинской области на квадрокоптер сняли побег лосей

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью: Ксения Жигалова © ИА «Уральский меридиан»

Видео: Зигальга News

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кирилл Потапов и история его необычной дружбы — Наш Урал

Все мы в детстве читали сказки. Особенным спросом пользовались те, где главные роли отводились животным, которые наделялись определенными человеческими чертами. Так, из сказок мы узнали, что заяц труслив, но находчив, мыши глупые, но добродушные, а еж – эдакая мать Тереза, которая появляется, чтобы примирить животный мир и спасти слабых и обездоленных. Отсюда же миллионы детей почерпнули информацию о том, что волк – это глупый, злой и жестокий зверь: то козлят обманет дружелюбной песенкой, то поросят из дома выселит, то несчастную бабушку проглотит. Дети вырастают, а стереотипы о злых серых волках остаются с ними надолго – некоторых они и вовсе не отпускают. Миссию развеять страхи и предвзятое отношение к волкам решил взять на себя екатеринбуржец Кирилл Потапов.

Фото: Кирилл Потапов

С самого детства Кирилл увлекался животным миром, знания о котором он черпал не из детских книг с красочными картинками, а из научно-популярного журнала «Юный натуралист». С будущей профессией Кирилл, казалось бы, определился в тот момент, когда будучи ребенком в сочинении написал «Я хочу быть спасателем животных» и начал осуществлять «спасательные операции» кошек, собак, уток и даже змей посредством эвакуации их домой. Вся семья пророчила ему будущее в качестве биолога. Но Кирилл ушел учиться на лингвиста, откуда и принес свой первый диплом о высшем образовании. Следом было получено и второе высшее – государственное и муниципальное управление.

Волки глупые и подлые

Альфа и Уголек играют. Фото: Кирилл Потапов

Если в сказке волк никого не съел, не покалечил и не разрушил ничье жилище, значит он был слишком занят тем, что отмораживал хвост по совету лисы, не догадавшись, что его дурят. Глупость – один из пороков, приписываемый серому хищнику.

Однако в жизни все совсем не так – на самом деле, волки высокоразвитые животные. Даже альфа-пара у них выбирается не по физическим характеристикам, как у многих других хищников, а по характеру и умственному развитию.

Альфа и Уголек – первые волки, которых Кирилл взял из частного питомника. Здесь бы стоило рассказать душещипательную историю о храбром человеке, который выступил против жестоких животноводов, обрекших зверят на жизнь в бетонном заточении. Однако эта песня не из той оперы. Над маленькими Альфой и Угольком никто не издевался, они не страдали в тесной каморке. Да и у Кирилла цель была совсем иная – узнать как можно ближе этих невероятных животных и рассказать о них миру. Так что первых питомцев Потапов получил весьма тривиальным способом – позвонил и договорился с владельцами питомника о покупке щенков.

Волки – моногамные животные, пары образованные ими остаются вместе до смерти. Пара Альфы и Уголька – тоже уже семья, которая полгода назад увеличилась на одного члена – у них родилась малышка Вита.

– В семье волки относятся друг к другу с уважением, они готовы на самопожертвование, при необходимости за члена семьи они готовы отдать жизнь. У них даже траур бывает: после смерти кого-то из семьи они 6-12 месяцев ходят с опущенными хвостами и ушами, тоскливо подвывая – делится знаниями Кирилл.

Альфа и Уголек. Фото: Кирилл Потапов

Если сравнивать волков со львами (которые возведены на пьедестал за отвагу и справедливость), то первые намного благороднее. Например, если ко львам в прайд придут чужие самцы, то они могут даже без драки убежать, бросив и самок, и детенышей. Львят новые самцы убьют, и будут жить с самками. Волки же будут биться за свою семью до смерти.

Впустить в свою семью волки могут и чужака – Кирилл прямое тому доказательство. Однако настолько тесное общение с волками – редкость.

Фото: Кирилл Потапов

– Здесь нет никакого секрета. Все что для этого нужно – это любовь и терпение. Если ты к волкам относишься с уважением и любовью, то они отплачивают тебе той же монетой.

Звучит до боли просто и даже где-то банально, однако глядя на то, как взрослые дикие звери, скуля от радости, бегут к Кириллу за порцией объятий, сомневаться в этих словах не приходится.

Волки жестокие и причиняют только вред

Уголек. Фото: Кирилл Потапов

Бытует мнение, что если бы волки умели говорить, то именно такую характеристику они бы дали человеку. Десятки и сотни лет человек истреблял волков – когда ради мяса, когда ради шкуры, а когда и просто из чувства мести за покалеченный домашний скот. От постоянных преследований у волков на генном уровне выработалась антропофобия – страх перед человеком. Поэтому нападать на человека волк не станет, пока человек его не вынудит.

– Слышали? – крикнул Кирилл, возвращаясь к нам – Я к ней начал подходить, а она меня предупредила, что не хочет, чтоб я это делал. Таким глухим лаем, волк говорит, что к нему не нужно подходить иначе он будет защищаться.

Мы, стоя в просторном вольере, утвердительно закивали головами. Справа от нас стоит деревянное логово, за которым блестят недоверчивые глаза, направленные в нашу сторону и настороженно подрагивают белые ушки. Эта арктическая волчица – Ракша. Она попала в питомник, когда ей было около 6 месяцев – в этом возрасте приручить дикого зверя уже невозможно. Вот и Ракша, хоть и родилась в неволе, но ручной ее назвать тяжело – она с опаской относится как к волонтерам, так и к самому Кириллу, не подпуская никого из них к себе. На ее примере Кирилл показывает, что с пустого места волк на человека не нападает.

Ракша. Фото: Кирилл Потапов

Акела – партнер Ракши, можно сказать ее муж – наоборот, беззаботно бегает вдоль забора, заигрывая с каждой встреченной на пути веточкой, и демонстрирует нам могучесть своих длинных лап. Такая длина позволяет волку пробегать огромные дистанции (в день они могут пробежать до 100 километров), не проваливаясь в глубокий снег, а отсутствие на них густой шерсти предотвращает налипание снега. Узкая грудная клетка работает по принципу ледокола, рассекая снег на ходу.

Акела. Фото: Кирилл Потапов

Ракша и Акела, также как Альфа с Угольком образуют альфа-пару – семью, в которую в последствии будут входить щенки. По такому же принципу волки живут и в дикой природе – они заводят семьи и расселяются от других семей на определенном расстоянии. Между ними образуются, так называемые буферные коридоры, где пасутся олени, лоси, кабаны, где копытные выращивают свое потомство. Волки в эти коридоры ради добычи не заходят – так происходит в здоровой экосистеме. У копытных тоже сложные социальные взаимоотношения: больных и особо вредных сородичей они выталкивают на волчью территорию, где на них начинается охота. Когда в эту систему вмешивается человек, то привычный ход вещей меняется, происходит разрушение границ буферного коридора. Например, человек начинает отстреливать без разбора копытных – это приводит к голоду среди волков и тогда ближайшие семьи объединяются, образуя стаю и отправляются на поиски пропитания.

Фото: Кирилл Потапов

– Волки – незаменимые животные в экосистеме, без них лес погибнет. Вы слышали про Йеллоустонский национальный парк? – отрицательно качаем головами – Около 70 лет назад люди уничтожили там всех волков, намереваясь таким образом повысить популяцию оленей. Однако контролировать процесс размножения копытных оказалось неподвластно людям – значительно увеличенная популяция оленей нанесла огромный урон флоре и фауне парка: пропали мыши и кролики, значительно поредела растительность. Волки были возвращены в Йеллоустонский парк в 1995 году, что привело к обновлению и возрождению всей экосистемы парка: количество деревьев выросло в 5 раз, бесплодные участки земли превратились в густые леса, парк начали населять новые виды животных.

Волки – санитары леса, а не «мясники» как это рисуют люди. Да, они хищники, однако охотятся они, как правило, на слабых или больных животных. Такой порядок вещей приводит к оздоровлению экосистемы.

Кстати, на домашний скот волки нападают по той же причине – выведенные человеком звери, являются для волков слабым генетическим видом. Однако при надлежащем выпасе скота фермерами, проблем с волками у них бы не возникало.

Волки злые

Лапа Уголька. Фото: Кирилл Потапов

Одним из самых ужасных воспоминаний Кирилла с того момента как он начал заниматься волками, стали роды Альфы. Молодая волчица долго не могла родить, поэтому пришлось везти ее в больницу. Все это время Потапов находился с Альфой. На свет появилось шесть щенков, однако выжил только один. Малютка получила символичное имя – Вита, что с греческого переводится как жизнь.

– Альфа постоянно вылизывала себе шов на животе и один раз я прихожу, а она зубом зацепилась и вскрыла себе шов. Я к ней подбежал, сзади ее одной рукой обнял, чтобы внутренности держать, а второй ветеринару звоню – взволновано рассказывает Кирилл, обнимая воздух и потряхивая телефоном в руке – Я за время реабилитации Альфы килограмм на 7 похудел от стресса.

Вита – пока единственный щенок, родившийся в питомнике «Холзан», где сейчас проживают питомцы Кирилла, и полностью воспитанный человеком. Остальные изначально были вскормлены волчицей. Виту же воспитывал один из волонтеров – Вика, крестная мать Виты, как называет ее Кирилл. В отличие от остальных волков в питомнике, у Виты антропофобия сведена практически к нулю – напугать ее может лишь большая толпа. К людям она невероятно добродушна и приветлива, даже к незнакомым. Глядя на то, как этот пушистый 6-месячный несмышленыш, размером с взрослую собаку, забирается на ручки к Кириллу и с игривой улыбкой старается «чмокнуть» его в лицо, уже сложно поверить в то, что в темном-темном лесу меня подстерегает злой и страшный серый волк.

Вита в детстве. Фото: Кирилл Потапов

Донести эту мысль до общественности, и является главной задачей Кирилла. К выполнению миссии Потапов предпочитает подходить комплексно и широко. Первым делом после волков, Кирилл завел инстаграм, где более чем 100 тысячам подписчиков рассказывает о повседневной жизни хищников, снимает видеоролики. Многие из них посвящены рациону – вряд ли кто-то задумывался о волке, как о диком звере который, прищурившись от удовольствия, будет хрустеть огурцом или морковью. Бананом особо не похрустишь, но и от него они не откажутся.

– Вообще около 30% волчьего рациона составляет растительная пища. Причем это относится и к диким волкам – в природе они едят грибы и ягоды.

Также Кирилл, совместно с писательницей, написал художественную книгу о волках. В основе книги заложены диалоги питомцев Потапова, куда включены только реальные факты. Таким образом, животные как бы напрямую рассказывают читателям о себе, секретах своей природы. Привлекать внимание к волкам Кирилл также собирается с помощью одежды и аксессуаров – в скором времени будет открыт интернет-магазин «Wild bro», где воплощены образы всех питомцев Кирилла.

Новый дом для диких животных

Уголек. Фото: Кирилл Потапов

Сейчас питомцы Кирилла Потапова живут на территории питомника диких птиц «Холзан». Однако в скором времени планируется перевезти их на новую территорию, где им выделили 100 гектар земли. Там каждая волчья семья будет жить на земле, площадь которой можно сравнить с площадью всего «Холзана».

На территории центра будут проживать и другие звери – брошенные, покалеченные, спасенные от охотников или из зоопарков животные. Здесь их будут лечить, социализировать, диких животных (по возможности) возвращать в естественную среду обитания, а домашних – отдавать новым хозяевам.

Угрожали людям: с начала года на Среднем Урале охотники отстреляли 171 волка

25 марта 2021, 13:12

Серые хищники создавали угрозу для населения, выходя к населенным пунктам.

Необходимость отрегулировать численность волчьего поголовья возникла еще в прошлом году, когда участились случаи появления волков вблизи человеческого жилья, нападения их на домашних животных. Однако за весь 2020 год удалось отстрелять только 311 хищников.

— В предыдущие 3-4 года наблюдалось несколько инертное отношение со стороны охотников к добыче волков, но сейчас ситуация изменилась, — отметил на пресс-конференции в ТАСС-Урал директор департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области Александр Кузнецов. — Введен в действие приказ о регулировании численности этого вида животных, что расширяет возможности охоты на них. В охотниках проснулся азарт, волк считается почетным трофеем, и желающих добыть его становится больше.

Есть желающие взять на мушку и другого крупного хищника — медведя, спортивно-любительская охота на него открыта с 1 апреля до 1 июля. Но порой косолапые рискуют нарваться на пулю и тогда, когда охота на них запрещена. Это случается, когда голод выгоняет животных из леса и в поисках пищи они приближаются к жилищам людей.

По словам Александра Кузнецова, в 2020 году зафиксировано 22 случая выхода медведей к населенным пунктам. Это объясняется тем, что в прошлом году в лесу было мало орехов, рябины, черемухи, грибов, что способствовало миграции животных на «чужую» территорию.

Под прицелом охотников находится еще один обитатель уральских лесов — кабан. Как сообщил Александр Кузнецов, этот вид животных выведен из перечня лимитируемых для охоты, поскольку является потенциальным переносчиком африканской чумы свиней. Уменьшение численности кабанов снижает риск распространения опасного заболевания в регионе.

25 марта 2021, 13:12

Волков официально стал волейболистом «Урала»

Руководство уфимского «Урала» подтвердило информацию «БИЗНЕС Online» о подписании контракта с центральным блокирующим Александром Волковым, сообщает сайт клуба.

30-летний волейболист накануне рассказал, что ведёт переговоры о годичном контракте с клубом из Башкортостана.

«Игрок присоединился к команде и может сыграть уже в первом туре регулярного чемпионата России», — говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте «Урала».

Волков в течение четырёх предыдущих сезонов выступал за казанский «Зенит», в составе которого трижды победил в чемпионате России и выиграл Лигу чемпионов. Также в его активе игра за московское «Динамо» и итальянский «Кунео».

Кроме того, Александр провёл 153 матча за сборную России, вместе с которой стал чемпионом и бронзовым призёром Олимпийских игр, вице-чемпионом Европы, обладателем Кубка мира и победителем Мировой лиги.

Читайте также:

Олимпийский чемпион Волков близок к переходу в «Урал»

Александр Волков: «О „Зените“ у меня лучшие воспоминания, но хотелось бы принести пользу новой команде»

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оценка текста

читайте также

  • Мы знаем состав сборной России на олимпийский сезон. В нём нет Гранкина и Камехо, но есть Мусэрский, Богдан и Баранов

  • Польское чудо в Лиге чемпионов: «Закса» выбила всех фаворитов, а в финале обыграла «Трентино»

Мотоцикл Урал Волк: технические характеристики, фото, видео

[sc:ads1]

[sc:ads2]

Ирбитский «Уралмото» превзошёл самого себя, когда в прокат вышел, до последнего стёклышка байкерский, первенец советских полноценных чопперов — “Wolf”. Мотоцикл Урал Волк начал производиться не так давно — всего шестнадцать лет тому назад, но за это время успел завоевать самые претензионные байкерские сердца не только в странах СНГ, но и далеко за их пределами.

Такой удачной разработке есть простое объяснение: в создании модели принимали активное участие некоторые представители известного уральского клуба байкеров, под названием Ночные волки.

Они-то, как порядочные отцы-создатели, дали совместно созданному детищу своё имя. Качественная и продуманная сборка, стиль дизайна позволяют модели создавать здоровую конкуренцию давно видавшим мир японским и штатовским вариантам.

Главные «волчьи» изюминки

Конструируя модель, истинные ценители мотосредств снабдили Урал Волк удлинённой базой. Она позволяет чопперу раскинуть свои мотопрелести от передней до задней оси, аж на 1,69 метров.

Работу «сердца» осуществляет мощнейший сорокалошадиный движок, имеющий ёмкость в 745 см3. Два цилиндра дают возможность сорваться и выйти на 100 километровую скорость буквально за десять секунд, а если хорошенько разбежаться, то сто пятьдесят километров на стрелке спидометра приятно порадуют обладателя этого замечательного байка.

Добавляет приятных моментов сравнительно небольшой топливный расход — примерно в 5,5 литров на каждую километражную сотню. Идеальной заправкой для Волка фото является девяносто второй бензин.

Динамика и хорошая манёвренность осуществляются за счёт рулевой итальянской сборки, которая содержит роликоупорные подшипники конической формы. Микропроцессор в зажигании от “Ducati”, батареи аккумулятора “Yuasa” и 500-ваттный генератор “Denso” дополняет парный спидометр, имеющий скоростные показатели пройденных милей и километров.

Узнать истинные возможности Wolf’а поможет жёсткий как непримиримое байкерское сердце коленвал, который не меняет свой рабочий режим, даже перевалив шестидесятитысячную пробеговую черту.

Дополняют характеристики Урал Волк усовершенствованная КПП, имеющая четыре ступени. Ценна та особенность, что четвёртая ступень является «прямой». Когда резвость чоппера приближается к 150-километровой скоростной отметке, она не позволяет движку «закрутиться».

Говоря о подвесках, также чувствуется умелая байкерская рука, крепко удерживающая руль своего мотокара, вояжируя дорогами России. Чоппер адаптирован под особенности отечественных дорог, что несказанно радует владельцев. Предложенная скорость любой трассы не уменьшит очарования от поездки благодаря замечательной амортизации.

В силу же этого обстоятельства, мотоцикл имеет комбинированный тормоз: спереди дисковая гидравлика от “Brembo”, а сзади барабанные колодки с механикой в приводе.

Конечно, не стоит забывать о внешнем обличье этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов. При сборке возможна игра цветовой палитры и отделка хромом.

Характеристики Урал Волк

[sc:ads3]

Технические характеристики мотоцикла Урал Волк настолько обширны и приятны по описанию, что, после просмотра видео, просто обязывают к его приобретению каждого заядлого мотоциклетного фаната.

Движок и коробка передач: Ёмкость 745 кубических сантиметров, четыре такта, два цилиндра, охлаждение воздухом;
Заявленная мощность—40 л. с. на 5600 оборотов за минуту, при 4000 оборотов крутящий момент составляет 5,3 кгм Инновационная коробка на четыре ступени, имеет следующие передаточные отношения:

  • I—3,60
  • II—2,28
  • III—1,56
  • IV—1,19
Задний ход: 4,36;
Механизм запуска: Электро- и кикстартер;
Тип генератора: 500 ваттный, 14-вольтовый;
Дорожный просвет (миллиметры): 150;
Заявленный скоростной максимум: 140 километров в час;
с места проходит 400 метров за 20 секунд;
Электрика: Хромированный приборный щиток, двухпоказательный спидометр (мили и км), фара отечественного производства, заднефонарный кронштейн—изготовлен на Тайвани.;
Задняя передача: Имеет щуп и сапун, вид кардана—крупношлицевой, сальник каркасный;
Передаточное число—3,89;
Питание: Пара карбюраторов “Keihin”, воздушный фильтр, хомуты и патрубки отечественного изготовления;
Система выхлопа: Безкатализаторная, “BMW”-вариации глушителей;
Сцепление: Беспальцевое, в два диска, сухое;
Зажигание: Микропроцессор, бесконтактное;
Амортизация: Хромированная пружина;
Топливо: 92 бензин, бензиновый бак оснащён замыкающейся пробкой, форма соответствует модели “Wolf”, японский бензиновый кран от “TAIYU GIKEN” 22 литровой вместительности;
Бензобаковая ёмкость (литр): 21;
Тормозная система: Скобы однопоршневые, диски: передний—два, задний—один ;
Передняя вилка: Телескопическая от “Marzzochi”;
Задняя вилка: Маятниковый тип, оснащена настраиваемых гидроамортизаторов;
Колёса: Нет возможности взаимозамены;
Передние габариты (обод/шина): 18х2,15/3,5×18;
Задние габариты (обод/шина): 16×3,5/130/90—16 Н—11;
Рама: Из стали, дуплексная, закрытого типа;
Рулевой механизм: Итальянская сборка;
Сухая масса (килограмм): 249
Габаритная величина (длина/высота/ширина): 2,53 метра/1,3 метра/0,85 метров;

Ощущения от тест драйва

Глухой рокот мотора говорит о серьёзных и основательных намерениях мотокара, класса круизёров, ехать куда угодно и по какой угодно дороге. Его низкая посадка и расстилающийся контур красиво завершают обтекаемый бак, крылья и удобное седло.

Вид сзади не полнит конструкцию, массивности лишь слегка прибавляет ширина колеса? но это обязательный атрибут оппозита. При посадке левая нога удобно располагается на подножке, которая вынесена вперёд довольно далеко. На найдя пущего удобства, заботливый конструктор повторил рычаг, переключающий передачи. На трассе, развивая максимальную скорость, динамика уверенная и непоколебимая.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

URAL WOLF: отозвания авто — отозваны Justia Car & Truck

Авторизоваться
Зарегистрироваться

  • Найти юриста
  • Спросите у юриста
  • Исследование закона
  • Юридические школы
  • Законы и постановления
  • Информационные бюллетени
  • Юридический маркетинг
    • Сайты юридических фирм
    • Юридическая фирма SEO
    • Справочник юристов
    • Местный маркетинг
    • Управление PPC и LSA
    • Justia Onward
    • Другие маркетинговые решения

Justia ›Авто Напоминает Главная› Все марки ›УРАЛ› WOLF

  • 2007 (1) (RSS)

    Юридические ресурсы Justia

    Найти юриста

    • Адвокаты в банкротстве
    • Бизнес-юристы
    • Адвокаты по уголовным делам
    • Адвокаты по трудоустройству
    • Адвокаты по планированию недвижимости
    • Адвокаты по семейным делам
    • Адвокаты по личным травмам
    • Подробнее…

    Физическим лицам

    • Банкротство
    • Преступник
    • Развод
    • DUI
    • Планировка недвижимости
    • Семейное право
    • Личная травма
    • Подробнее …

    Бизнес

    • Создание бизнеса
    • Деловые операции
    • Занятость
    • Интеллектуальная собственность
    • Международная торговля
    • Недвижимость
    • Закон о налогах
    • Подробнее…

    Студенты-юристы

    • Юридические школы
    • Прием
    • Финансовая помощь
    • Содержание курса
    • Юридические журналы
    • Блоги
    • Занятость
    • Подробнее …

    Федеральный закон США

    • Конституция США
    • Код США
    • Регламент
    • Верховный суд
    • Окружные суды
    • Районные суды
    • Документы и документы
    • Подробнее…

    Закон штата США

    • Конституции штатов
    • Коды штатов
    • Государственное прецедентное право
    • Калифорния
    • Флорида
    • Нью-Йорк
    • Техас
    • Подробнее …

    Другие базы данных

    • Ресурсы по COVID-19
    • Юридические блоги
    • Деловые формы
    • Отзывы продуктов
    • Патенты
    • Товарные знаки
    • Страны
    • Подробнее…

    Юридический маркетинг

    • Сайты юридических фирм
    • Блоги юристов
    • Содержимое
    • Социальные сети
    • Местный маркетинг
    • Платные объявления (CPC / PPC)
    • Справочник юристов
    • Подробнее …

    © 2021 Юстия

    Юридический портал
    Компания
    Помощь
    Условия использования
    Политика конфиденциальности
    Маркетинговые решения

    УРАЛ Мотоциклы Америки

    Верность и преданность превращают русскую икону в Редмонд

    Как и многие российские компании, пытающиеся
    Американский рынок, это была тяжелая борьба для уроженца России Ирбита.
    MotorWorks как дома, так и в США.

    В России Irbit MotorWorks производит в основном коляски с коляской.
    мотоциклы под маркой Урал и делают это с конца 1940-х годов. В
    компания, расположенная на окраине Сибири, построила более трех миллионов
    единиц с тех пор. После Второй мировой войны коляски стали популярными у многих.
    Русские семьи как средство передвижения и отдыха
    отдых.

    Но
    только в 1990-х годах бюджетные мотоциклы с коляской достигли уровня U.С. берега.
    В то время конструкция буровых установок в значительной степени имитировала ее техническую.
    статус с 1940-х гг. Установки были импортированы в США, распространены и распространены.
    обслуживается на предприятии в Престоне, штат Вашингтон. В течение нескольких лет американская
    партнер в тесном сотрудничестве с российскими инженерами работал над устранением присущих им ошибок.
    и сделать трициклы более надежными.

    В 2001 году российский предприниматель Илья Хаит приобрел Ирбит.
    MotorWorks и приступила к капитальному ремонту как своих российских, так и U.С. операции. В
    в начале 2003 г. он расторг договор с филиалом Preston и вместе
    с Гэри Келси, скелетной командой и дюжиной верных добровольцев; команда открылась
    собственное предприятие в Редмонде, штат Вашингтон, где они успешно ведут бизнес
    сегодня как URAL Motorcycles of America, Inc.

    В ходе реструктуризации были внесены многочисленные изменения в
    установки с коляской, включая дисковые тормоза спереди, электрические
    старт и многочисленные модификации двигателя и трансмиссии для улучшения
    долговечность буровых установок.К этому моменту все модели прошли повторную сертификацию на соответствие
    Стандарты EPA и DOT.

    в
    стремясь расширить свой рынок, Ирбит выпустил модель двухколесного круизера,
    Уральский волк, как говорят, «дикий ребенок, созданный из нетрадиционного союза.
    между Уральским заводом и байкерским клубом «Русские Ночные Волки».
    доказать способности Волка уральский всадник Сергей Сенелик (справа),
    катаясь на Урале по всему миру уже несколько лет, начал поход в октябре прошлого года,
    проведет его через Америку, Восточную Азию и Австралию по
    волк.Всего он пробежит 50 000 миль.

    В феврале 2004 г. команда Ирбита совершила поездку на
    Dealer Expo в Индианаполисе, чтобы показать свои последние модели и предложения
    потенциальных дилеров в попытке укрепить свою дилерскую сеть в США. Для
    Северо-запад, есть ряд дилеров в Вашингтоне и Орегоне. Заинтересованы
    Покупатели также могут ознакомиться с различными моделями в офисах Редмонда.

    Слева: Илья Хаит и Гэри Келси работали
    толпа на выставке Dealer Expo 2004 в Индианаполисе, пытаясь построить Уральский
    сеть дилеров как у нас, так и за рубежом.

    Урал поддерживает надежный веб-сайт, на котором представлены модели и
    информация о дилерах, загружаемые инструкции по эксплуатации и веб-доска, на которой владельцы
    а те, кто рассматривает возможность покупки, могут обмениваться информацией.

    Цены на велосипеды очень доступные с Wolf
    модель от 5075 MSRP, а также буги-вуги с полным наклоном, Patrol, которые могут
    обеспечивают мощность как на задние колеса, так и на колеса коляски, по цене менее 10 000 долларов.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт по адресу http: // www.imz-ural.com

    TM / зима 2004


    Мы много работали над обновлением этого
    сайт.

    Щелкните здесь, чтобы сообщить нам о любых проблемах, которые необходимо исправить.


    РЕКЛАМУ КОНТРОЛЯМ МЫ, А НЕ РОБОТ


    ПОДПИСАТЬСЯ БЕСПЛАТНО

    Подписка имеет свои привилегии
    — Каждый месяц Звук РАЙДЕР!
    публикует новые характеристики аттракционов, клубов, дилеров и мероприятий.Не пропустите
    из этих информативных историй.

    Зарегистрируйтесь сегодня для получения БЕСПЛАТНОЙ подписки, и вы получите уведомление
    каждый месяц, когда выходит новый номер. Вы также будете первым, кто
    узнайте о Special Sound RIDER! событий. Время от времени мы
    также предоставьте ценные купоны, которые могут сэкономить сотни долларов на
    мотоциклетные услуги. Чего ты ждешь?
    Нажмите здесь , чтобы зарегистрироваться сейчас!

    Урал Волк 2003 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

    Тип двигателя: 2 цилиндра, 4-тактный, Boxer
    Рабочий объем: 749 куб.см (45.76 кубических дюймов)
    Диаметр цилиндра × ход поршня: 78 мм × 78 мм (квадрат)
    Система охлаждения: С воздушным охлаждением
    Мощность: 39,7 л.с. (29,2 кВт) при 5600 об / мин
    Крутящий момент: 52 Нм (5,3 кг-м) при 4000 об / мин
    Дроссельная заслонка: Тросовое управление
    Клапаны
    Клапанный привод: OHV, переменная
    Клапаны на цилиндр: 2
    Топливо и зажигание
    Искр на цилиндр: 1
    Система подачи топлива: Карбюратор
    Тип зажигания: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
    Диаметр воронки: 22 мм
    Степень сжатия: 8.6: 1
    Подушка двигателя: Поперечный
    Система смазки: Мокрый картер
    Коробка передач: Механическая 4-х ступенчатая
    Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
    Главная передача: Вал
    Тип трубы свечи зажигания: NGK
    Моторное масло: Полусинтетическое масло, 10w-40
    Стартер: Устройство стартера

    Размеры

    Физические меры
    Длина: 2530 мм
    Ширина: 850 мм
    Высота: 1300
    мм
    Колесная база: 1510
    мм
    Дорожный просвет: 150
    мм
    Высота сиденья: 670
    мм
    Масса
    Снаряженная масса: 272 кг
    Сухая масса: 249 кг

    Шасси и подвеска

    Тип рамы: сталь, Двойная рама для люльки
    Передний
    Подвеска: Картридж
    Ход подвески: 180 мм
    Тормоз: Однодисковый
    Шина: 90/90 R18
    Давление в шинах: 2 бара
    Задний
    Подвеска: двойной амортизатор, маятник
    Ход подвески: 80 мм
    Тормоз: Диск
    Шина: 130/90 R16
    Давление в шинах: 2 бара

    Другое

    АБС в наличии:
    Удельная мощность: 0.11 л.с. / кг (9,32 кг / л.с.)
    Время разгона (0-100 км / ч): 12 сек
    Максимальная скорость: 130 км / ч
    Запас топлива: 19 л
    Количество гонщиков: 2 человека

    Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

    Запчасти для уральского волка

    | Оригинальные запчасти для мотоциклов


    Двигатель и трансмиссия

    «Уральский волк» — это 4-тактный спортивный мотоцикл 745 с воздушным охлаждением.00 куб. См (45,23 куб. Дюймов) Двойной двигатель. Затем этот двигатель передает мощность на заднее колесо с помощью трансмиссии с приводом от вала (кардана).

    Этот двигатель имеет мощность 40,00 л.с. (29,05 кВт) при 5600 об / мин, 52,00 Нм (5,27 кгс-м или 38,21 фут-фунт) при 4000 об / мин и неподтвержденную максимальную скорость.

    Информация о торможении

    Чтобы остановить этот велосипед массой 250,0 кг (548,44 фунта), вам потребуются приличные тормоза. Уральский волк поставляется с однодисковым.Тормоза Bremo спереди и однодисковые. Задние тормоза Bremo гарантируют, что вы быстро остановитесь в случае необходимости.

    Ural Wolf Техническая информация
    Тип велосипеда: Спорт Год: 2006 Объем двигателя: 745.00 куб. См (45,23 куб. Дюймов) Тип двигателя: Твин
    Мощность двигателя: 40,00 л.с. (29,05 кВт)) @ 5600 об / мин Крутящий момент: 52,00 Нм (5,27 кгс-м или 38,21 фут-фунт) при 4000 об / мин Степень сжатия: НЕТ Ход: 4
    Тип стартера: Электрический и ударный Максимальная скорость: НЕТ Трансмиссия: Вал привода кардана Коробка передач: 4 — скорость
    Запас топлива: НЕТ Контроль топлива: OHV Клапаны: НЕТ Система охлаждения: Воздух
    Вес велосипеда: 250.0 кг (548,44 фунта) Длина велосипеда: 2530 мм (99,10 дюйма) Передние тормоза: Один диск. Bremo Задние тормоза: Один диск. Bremo

    Характеристики мотоцикла Новый Урал. Мотоцикл урал волк описание технические характеристики

    Многие мотоциклисты мечтают увеличить мощность двигателей своего Урала.Но не все знают, что для этого нужно делать и к каким последствиям может привести форсирование силового агрегата. Во-первых, работы по изменению его конструкции может выполнять только высококвалифицированный механик и при наличии станков. Попытки сделать что-то «на скорую руку» обречены на провал. Во-вторых, двигатель, форсированный по моделям спортивного кросса, имеет малопригодный для экономических целей крутящий момент, смещенный в зону высоких оборотов и неважную топливную экономичность.хорошенько подумайте, сможете ли вы справиться с очень серьезной работой и нужна ли она вам.

    Данный материал является обобщением опыта реконструкции двигателей серийных дорожных мотоциклов, а также серийных спортивных двигателей М-63К (мотокросс) при подготовке к соревнованиям и пробегам спортсменами общества ДОСААФ.

    ВНИМАНИЕ! Форсирование двигателя может быть рекомендовано только в том случае, если он практически новый или прошел тщательный капитальный ремонт. Если ваш силовой агрегат не соответствует требованиям, то есть риск потерять то, что есть.

    Для увеличения мощности двигателя степень сжатия следует увеличить с 7-7,2 до 8,5. При этом значении можно использовать только бензины АИ-93, А-95, А-98, «Экстра» и им подобные с октановым числом не менее 85-95.

    Увеличить степень сжатия до таких пределов стандартными поршнями от Урала невозможно. Поэтому с учетом данных таблицы 1 выберите поршни от двигателя МТ-8 () со сферической головкой. При этом для предотвращения столкновения поршня с головкой блока цилиндров необходимо снять фаску на месте со ступеньки, образованной переходом сферической камеры сгорания в плоскость сопряжения головки блока цилиндров, обеспечив зазор как минимум 1-1.5 мм. Чтобы юбка поршня не касалась цапф кривошипа, на ней фрезеруется специальный образец, а на днище поршня меняются седла клапанов, так как углы развала последних у двигателей МТ-8 и М-63 разные (рис. . 1). Чтобы проверить, касаются ли клапаны днища поршня, на него наносят полоски пластилина толщиной 3-4 мм, затем полностью собирают ГБЦ и проворачивают коленчатый вал. По отпечаткам на пластилине судят о наличии и размере зазора между клапаном и поршнем.Он должен быть не менее 2-3 мм. Перед установкой на двигатель поршни взвешивают, при этом разница в массе не должна превышать 2 г.

    При нагнетании двигателя спортивного мотоцикла М-63К с облицовкой ГБЦ на заводе под цилиндры ставят металлические прокладки толщиной 2 мм. Между цилиндром и металлической прокладкой, а также между последней и картером устанавливаются бумажные прокладки для герметизации. При использовании деталей дорожного велосипеда прокладка под цилиндром может быть примерно вдвое тоньше.В любом случае его толщина окончательно контролируется измерениями на месте.

    Этап нагнетания завершается уточнением степени сжатия в каждом из цилиндров. Для этого поршень приводится в ВМТ с закрытыми клапанами (конец такта сжатия). Двигатель наклонен таким образом, чтобы область для свечи зажигания на головке блока цилиндров, в которой измеряется объем камеры сгорания, располагалась горизонтально. В этом положении шпиндельное масло из мерного стакана наливается в цилиндр.Следует следить за тем, чтобы объемы камер сгорания в обоих цилиндрах (а значит, и степень сжатия) были одинаковыми. Этого можно добиться, варьируя толщину описанных выше прокладок.

    Для улучшения наполнения цилиндров необходимо снизить аэродинамическое сопротивление впускных и выпускных каналов. Для этого с помощью конусов тщательно вычищают в них погрешности литья, а затем полируют. Головки впускных и выпускных клапанов также отполированы.

    Для обеспечения нормального срока службы поршневых колец сжатия и улучшения уплотнения поршня при повышенных оборотах форсированного двигателя следует использовать стандартные компрессионные кольца с механически обработанной внутренней односторонней фаской (рис. 2, а). Это позволяет несколько снизить вес колец и снизить их давление на стенки цилиндров. Еще лучшие результаты дает использование L-образных колец торсионного типа (рис. 2, б). Для их изготовления серийное кольцо закрепляют в патроне токарного станка с помощью оправки (рис.2, г), затем делается проточка.

    Поскольку далеко не всегда возможно сделать новый поршень с канавкой для двух L-образных колец, вы можете вырезать для него одну канавку над верхней канавкой, прямо на краю днища поршня. Под L-образным кольцом помещается прямоугольное кольцо со скошенной фаской. Нижний паз при этом остается пустым (рис. 2, д).

    Осуществляя форсирование по частоте вращения коленчатого вала, под пружины клапанов устанавливаются текстолитовые шайбы, а толкатели облегчены.Штанги толкателя изготавливаются из титановой или дюралюминиевой трубы со стальными наконечниками (рис. 3).

    На каждом цилиндре с помощью градуировочного диска, установленного на оси коленчатого вала, проверяется фаза фаз газораспределения по данным таблицы 2. Лучше регистрировать начало открытия клапана по индикатору. Регулировку фаз газораспределения можно производить на снятом распредвале, вручную распиливая кулачки мелкозернистыми абразивными камнями или используя резиновый шлифовальный круг и электродрель. В этом случае важно удалить минимально необходимое количество металла, чтобы сохранить верхний зацементированный слой и как можно меньше исказить общую форму кулачков.Их поверхность следует отполировать до зеркального блеска.

    Опережение зажигания на 43 градуса — раньше, на 13 градусов — позже.

    Не помешает заменить штатную систему зажигания на бесконтактную электронную, установленную на Урал-Соло.

    В случае форсирования двигателя старого производства, оснащенного карбюраторами К-301 (К-302), их следует заменить на К-63У (К-65Т) с диаметром диффузора 28 мм и мощностью главного жиклера 170 мм. кубические метры. см / мин. Крепить карбюраторы к цилиндрам придется через переходные шайбы, так как шпильки крепления К-301 (К-302) расположены в вертикальной плоскости, а отверстия в крепежном фланце К-63У (К-65Т) расположены в горизонтальная плоскость.

    Воздухоочиститель с контактным маслом совершенно непригоден для форсированного двигателя. Лучшее решение — самодельный фильтр с бумажным элементом от «Жигулей». В крайнем случае можно использовать воздушный фильтр с бумажным элементом от мотоцикла Днепр.

    Двигатель М-63, форсированный по описанной технологии, должен развивать мощность не менее 30 кВт (40 л.с.).

    По данным ВНИИмотопрома, при степени сжатия 8,5: 1 и 5900 об / мин мощность двигателя может достигать 33.6 кВт (45 л.

    Урал — тяжелый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе на протяжении многих лет … Чаще всего он эксплуатируется с боковым прицепом, есть модели с инвалидным приводом. Предшественником Урала является М-72, который в свою очередь является копией немецкого BMW R71. Давно выпущено много моделей, это дорожные, спортивные и специального назначения. В одной статье рассмотреть все модели мотоциклов Урал невозможно, поэтому мы рассмотрим только те, которые сейчас производятся на заводе в Ирбите.

    Урал Турист — классический мотоцикл, вобравший в себя все лучшее от своих многочисленных предшественников. Это тяжелый мотоцикл с коляской с хорошими техническими и эксплуатационными качествами. Неизменно востребован, в том числе за рубежом. Он оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 750 куб. См и мощностью 45 лошадиных сил … Трансмиссия четырехступенчатая с задним ходом. Привод к колесу карданным валом. Передний тормоз гидравлический дисковый, задний тормоз барабанный. Сиденья раздельные с двойной регулировкой.В мотоцикле используется множество зарубежных деталей и агрегатов. Например, это микропроцессорная система зажигания Ducati, генератор DENSO, амортизаторы Sachs. Максимальная скорость до 120 километров в час.

    Урал Турист Т — тяжелый внедорожный байк, отличный выбор для любителей путешествий по разумной цене. Он оснащен четырехтактным двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 750 куб. см. Колеса со спицами, диаметром 19 дюймов. Он может перевозить трех пассажиров и груз общим весом более 280 килограммов.Сам он весит 335 килограмм и отличается повышенной проходимостью, в том числе по мягким грунтам. Урал Турист Т успешно продается за границу, являясь самой дешевой из экспортируемых моделей мотоциклов Урал.

    «Уральский волк» — байк в стиле чоппер. Данная модель выпущена в 1999 году и до сих пор пользуется популярностью в нашей стране и за рубежом. Задачей конструкторов было создать отечественный мотоцикл, который понравился бы любителям японских и американских чопперов. Интересен тот факт, что этот мотоцикл разработан инженерами завода совместно с представителями байкерского клуба «Ночные волки».Особенностью модели мотоцикла Уральский Волк является необычно длинная (1690 мм) база, а также хорошая динамика (разгон до 100 км / ч за 10 секунд) и максимальная скорость около 150 километров в час. Данная модель оснащена комбинированной тормозной системой — задняя колодка с механическим приводом, передний тормоз — гидравлический дисковый от Brembo.

    — шоссейный велосипед, теперь классический. Он прошел несколько модернизаций, в ходе которых его объем увеличился с 650 до 750 см3. Изменился объем двигателя, электрическая схема и карбюраторы.Урал Соло — мощная и современная модель, стилизованная под мотоциклы пятидесятых годов. Этот стиль в любое время находит своих поклонников. Модель оснащена передней телескопической и задней маятниковой подвеской, электростартером, дугами безопасности. Хромированный топливный бак объемом 19 литров. Колеса со спицами, размер 18 дюймов.

    Уральский спортсмен. Производство началось в 2006 году на базе модели мотоцикла Урал-Турист. В 2008 году проведена модернизация. Его главная отличительная черта — полный привод.Колесо коляски легко соединяется, превращая его в мотоцикл повышенной проходимости. В остальном агрегаты традиционные для мотоциклов «Урал» (четырехтактный оппозитный двигатель объемом 745 см3 мощностью 40 лошадиных сил, колеса 19 дюймов, электростартер). Отдельно отметим боковой прицеп. Он изготовлен из толстой стали, имеет качественные амортизаторы Sachs и оснащен лобовым стеклом. В результате это хороший выбор для людей, которые предпочитают активный отдых, охоту и рыбалку.

    Урал Ретро.Современная модель, правда, в духе мотоциклов середины прошлого века. Это подчеркивают форма руля, каплевидный бак (кстати, довольно объемный, целых 22 литра), круглый задний фонарь. Все эти детали были характерны для техники прошлого. Черная полировка и обивка пассажирского сиденья из натуральной кожи … Потрясающий дизайн этого автомобиля подчеркивает деревянная ручка переключения передач на бензобаке. Водонепроницаемый чехол для мотоцикла, ветровое стекло коляски, дуги безопасности и стояночный тормоз доступны как опции.

    Урал Ямал — назван в честь одноименного атомного ледокола. Название символизирует тот факт, что он так же надежен, как этот ледокол, и может преодолевать препятствия, превышающие прочность обычных мотоциклов. Он окрашен в оранжевый цвет с рисунком акульих зубов (такие же зубы были изображены на носу ледокола). Байк укомплектован японскими карбюраторами Keihin, штатным кикстартером и электростартером. Коляска имеет две противотуманные фары и запасное колесо внедорожника за ней.

    Урал GEAR-UP — технические характеристики данной модели вы можете узнать.

    Тип двигателя 4-х тактный , 2-цилиндровый, оппозитный OHV
    Объем двигателя мотоцикл урал волк , 750 см3
    Максимальная мощность двигателя, л.с. 45
    Сухая масса, кг 260
    Максимальная скорость, км / ч 150
    Расход топлива, л / 100 км:
    по городу 5-6
    по трассе 4-5
    Топливный бак, л: 22
    габариты, мм
    длина 2530
    ширина 850
    высота 1300
    Дорожный просвет, мм 115

    Отзыв молодого немецкого специалиста топовой модели отечественного мотоцикла
    « Урал-Вольф », прошел все возможные проверки качества и завершен
    согласно требованиям немецкого рынка.
    Сибирь — богатая страна. В нетронутой степи дешевые стройки,
    карьеров особо опасных преступников, а цены на водку намного ниже, чем в
    самых дешевых магазинах Германии. Но кроме этого, еще найдено
    настоящих волка и выпущено мотоциклов « Урал
    ». На название модель« Урал-Волк ».
    »
    завод вдохновил крупнейший российский байкерский клуб « Ночные волки »
    … На
    появилась кооперация с московскими байкерами и российский вертолет с оппозитным двигателем.

    ПРАВЫЕ ЛИНИИ

    Странная смесь. Силовой агрегат пятидесятилетней давности
    в приличной и довольно оригинальной ходовой части .

    Силуэт «Волка» производит впечатление современного стильного автомобиля, дизайн
    мотоцикл ориентирован как на американские «оригинальные», так и на японские
    «копии».Эти два влияния точно определяются глазом специалиста. Синтез
    по американским и японским технологиям отличает его от других моделей «Урал»
    в стиле
    50-х годов, серийное производство которого до сих пор продолжается в цехах завода. Не
    , наверное, не заметят, что современный «волчий» двигатель на этом байке не был
    , произведенным ни в Милуоки, ни в Японии. но против
    не выглядит а типичный
    по русски.Его предки в свое время приехали с Запада в качестве трофеев.

    Карданная передача

    Карданный привод
    с типичным подъемным эффектом задней части мотоцикл
    при изменении нагрузки
    .
    В обоих глушителях есть катализаторы.
    Вислоухое воздушное охлаждение, а также туннельный картер двигателя напоминают ранние образцы
    из Мюнхена. Защита авторских прав после Второй мировой войны
    копирование немецких товаров никем не контролировалось: немецкое машиностроительное искусство
    было включено в смету репараций.С тех пор прошли годы, и если четырехклапанная технология BMW
    и система впрыска были внедрены давно, то модернизация
    в области моторостроения прошла мимо двигателя «Урал»
    не приносит новых
    прогрессивных идей.

    Двухклапанный с воздушным охлаждением, оппозитный.

    Двухклапанный с воздушным охлаждением, оппозитный
    … За хромированной крышкой с эмблемой
    ИМЗ спрятан воздушный фильтр.
    На « Урал-Волка
    «Двигателю еще полвека, 40 л.с. от 750 куб.
    и поршневые кольца американского производства — дань современному техническому уровню
    . В качестве аксессуара для немецкого рынка в каждый глушитель устанавливаются карбюраторы
    Keihin и фиксированные катализаторы.

    НАЖМИТЕ ОДИН РАЗ

    Противоположный начинает охотно грохотать после одного решительного нажатия на педаль
    «Кик», лишь изредка ему нужны два удара. Однако для беспроблемного запуска
    необходимо вытягивать «присос» на карбюраторах.

    Как вариант, вы можете разбудить спящего «Волка» и электростартером.
    Двигатель работает солидно и уверенно, глубокий бас не нарушается посторонними
    тревожными звуками. Урчание и щелканье, характерные для «оппозиции»
    , не сильнее современных двигателей BMW.Медленное снижение скорости
    после обдува дает огромную массу маховика и «квадратный» размер двигателя
    — 78 х 78 мм.

    НОГИ ВПЕРЕД И … Поехали!

    Байкер сидит на Волке низко и чувствует себя чрезвычайно комфортно, по крайней мере, когда
    ставит ноги на «нормальные» подножки. А установленная вперед ступенчатая система с продублированными элементами управления
    хоть и настраивает свой внешний вид на прохождение Транссиба
    в духе Route-66, но требует узких брюк и ярко выраженной уверенности в себе
    .Непосредственно под икрами горячие
    цилиндры и головы изрядно напрягают нервы.

    Дело принимает серьезный оборот — впереди первая поездка. Цилиндры
    обещают что-то очень необычное, но у меня никогда не было себе
    , чтобы почувствовать себя танцующей рыбой на раскаленной сковороде. Безмерное любопытство и азарт помогают преодолеть все сомнения. «Волк» стоит стройно, застыл. Смело подошел к
    , схватился за ручку бензина, как волчью за шкирку, а ее там не было!
    Я недоумеваю: «В чем дело, почему не включается первая скорость ?! Может,
    попробовать применить силу? «Гениальное решение! Первая передача включается с характерным для
    сухим металлическим ударом.Сцепление реагирует так же резко, как
    какой-нибудь электрический выключатель — поездка начинается рывками.
    Освоение коробки передач напоминает вам, что без «комплиментов» и «пикантных ситуаций
    » не обходится ни одна презентация. Каждая из четырех передач требует
    мощного удара по педали, прежде чем соответствующие шестерни, мучительно скрежет
    , они найдут друг друга.

    Максимальная скорость

    Побочный продукт этого метода обработки металла
    — разгон русской стали и гордо возвышающегося байкера до максимальной скорости 152
    км / ч.Мой совет: на Урал-Волке овладейте навыками экстремального вождения.

    Тормоз задний дисковый

    Задние дисковые тормоза работают без страха и упреков. Предварительно
    Сжатие пружин задней подвески можно регулировать.
    Противоположное поведение типа опрокидывающего момента
    коленчатого вала при изменении нагрузки, при таком избытке вдавливаний уже не привлекает внимание
    . Тормозная система Brembo действует по отношению к
    : предлагаемая мощность слишком велика.

    ОХОТНИЧИЙ ИНСТИНКТ

    Волки предпочитают охотиться стаями, загоняя добычу. Однако на вооружении
    нашего охотника всего 40 лошадей и догнать
    или самокаты могут только самые простые модели.

    Brembo без проблем тормозит в России. Ограничение динамики тормозов
    установить шины и амортизирующую вилку.
    Требуется полная отдача от вилки. Однако, если не учитывать его полную несовместимость
    с эффективным тормозом, он вполне подходит для твердой езды по асфальту
    .Можно привыкнуть к тому, что он только пружинит, но не амортизирует.
    Задние амортизаторы в стиле Родео тоже не оставляют времени для скуки
    . Но с этой комбинацией можно подружиться, несмотря ни на что, ведь
    динамика все же ограничена двигателем. Ведь круизеры других производителей
    тоже редко блещут идеальным комфортом подвески.

    НУ КАКАЯ МАШИНА ?!

    Хороший выбор — 130-я задняя шина от чешского производителя Mitas.
    Передняя шина, установленная на нашем тестовом автомобиле, значительно усложняет быструю езду
    на извилистых участках дороги.Размер российского изделия
    3.50-18, но похоже, что он вырезан из подошвы солдатских ботинок. На заднем колесе
    стоит достойная чешская шина Mitas 130 / 90-16 с современным рисунком протектора
    .

    Может быть, в глухих, немощеных уголках тайги, у аналогичного военного
    профиль переднего колеса полностью на месте, но хотя бы для тех
    предназначенных для экспортных мотоциклов нужно поставить другие шины. Экземпляры, поступающие на рынок Германии
    , в любом случае подлежат более строгому контролю качества.
    Например, сварные швы явно лучше, чем у предыдущих продуктов.
    «Урал».

    Вал карданный открытый

    Уралу не нужно стесняться открытого карданного вала — Moto Guzzi делает то же самое.
    И все же Сибирь и Япония по-прежнему разделены целыми мирами. Зачистка чугунных деталей
    «болгарка» и навешивание на руль «в стиле плакучей ивы» проводов вряд ли
    говорит о качественной сборке, гарантирующей безупречную отделку.

    Ирбитский, много лет специализирующийся на производстве мотоциклов с коляской.
    Мотоциклетный завод вывел на рынок интересную одиночную модель «Волк». может быть,
    классический чоппер не подходит к оппозитному двигателю, по крайней мере,
    опасность плавления подошв ботинок при использовании передних подножек реальна.

    УРАЛ-ВОЛК НА ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОМ СТЕНДЕ

    Полтора л.с. меньше обещанного. Может быть, Дед Мороз и богатый кислородом
    сможет ли сибирский воздух мобилизовать все 40 «лошадей»? Отважный тягач
    — мерин становится все более ручным с увеличением числа оборотов.Последние пять
    лошадиных силы мобилизованы с большим неудовольствием. Но в важных для вертолета
    нижнем и среднем диапазонах частоты вращения волчье сердце выдает достаточное количество толчков
    , не создавая впечатления ошеломленного.

    Мощность: 38,5 л.с. с. (28,5 кВт) при 6000 об / мин
    Крутящий момент: 49 Нм при 3000 об / мин

    ДВИГАТЕЛЬ

    С «всасыванием» на каждом карбюраторе. Легко запускается как «кик», так и электростартер
    .Бесперебойный холодный запуск. Хорошая тяга при старте с
    места. Вибрации практически нет, работа тихая. Контроль уровня масла — зонд
    .

    ТРАНСМИССИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ
    Достаточно легкий захват кабеля, грубая дозировка.
    Четырехступенчатая коробка передач с жестким переключением передач.

    ШАССИ
    Типичное для круизеров, с широким углом вилки. Вилка
    практически не амортизируется. Несоответствующие колесные шины. Стабильное движение на высокой скорости
    .

    КОМФОРТ
    Комфортное сиденье водителя, если ноги на «нормальных» подножках, удобное седло.

    ТОРМОЗА
    Переднее колесо Wolf оснащено итальянской распоркой Brembo, разработанной для спортбайков
    . Передние тормоза не уступают откровенно слабому
    во всех отношениях с вилкой и «волком» мощностью 40 л.с.

    КАЧЕСТВО РАБОТЫ
    Откровенно слабый блок питания. 38,5 «лошадей» на 247,5 кг российской стали.
    Разгон до «сотни» занимает мучительные десять секунд.

    РАСХОД ТОПЛИВА
    Заявленные производителем 8,6 л / 100 км явно завышены.За все время теста
    «Волк» израсходовал не более 6,5 л / 100 км бензина с октановым числом
    91.

    ОБОРУДОВАНИЕ
    Заметно ниже, чем у японских и европейских одноклассников. На испытанном мотоцикле
    имелись дефекты окраски топливного бака. Но радует солидный набор инструментов и помпа.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель: четырехтактный
    , двухцилиндровый , с воздушным охлаждением
    , два клапана
    на цилиндр, диаметр цилиндра x ход поршня 78×78 мм, рабочий объем — 745 куб.м.
    ,
    степень сжатия — 8.6, нерегулируемый катализатор
    Мощность : 40 л.с. (29 кВт) при 5600 об / мин
    Крутящий момент: 49 Нм при 4000 об / мин
    Трансмиссия: четырехступенчатая коробка передач
    , дом трансмиссия — кардан
    вал
    Максимальная скорость
    : водитель наклоняется — 152 км / ч.
    Разгон от 0 до 100 км / ч — 10,1 с.
    Тяга на высшей (4-й) передаче от 60 до 140 км / ч, 15,5 сек.
    Расход топлива в тесте: 6.5 л / 100 км
    Шасси : сталь трубчатая рама
    , вилка телескопическая, ход подвески —
    170 мм, два задних амортизатора, ход подвески 100 мм, тормоз спереди однодисковый
    , диаметр — 295 мм, тормоз сзади дисковый, диаметр — 275 мм, шины спереди
    — 3,50-18, зад — 130 / 90-16, база — 19 литров
    Масса с полным баком: 247,5 кг, из них 45% на переднее колесо

    Цена со склада завода 135 тыс. Руб.

    «Урал-Волк» двигатель: műszaki adatok, fotók

    Nehéz kiválasztani egy hazai motorkerékpárot, amely megjelenése miatt nemcsak a járókelők, hanem a tapasztalt motorosok nézeteit is vonzza. Ezt a nehézséget a gyönyörű külső kialakítású modellek szinte teljes hiánya okozza. Де аз egyik rohadt kezdte elpusztítani ezt a támadó tényt. Nem egy vaskerék, hanem egy farkas. Понтосаббан, АЗ «Урал-Волк». Az elegáns chopper rövid felszabadítási évei során egy brutális ember több szívének olvadt.Ezért a kétkerek jármű népszerűsége bizonyos esetekben még mindig nem esik.

    A teremtés története

    Az «Урал-Волк» motorkerékpár 1998-ban kezdődött. Ez вольт аз Ирбит üzem első kísérlete, hogy kiadja аз új motorkerékpárokat. Аз «Урал-Волк» megpróbálta a hazai piacon versenyt teremteni (addig a japán modellek könnyen monopóliumot hoztak létre).

    De sajnos a fenti kétkerek szállítás tömeges sikere nem volt megfigyelhető. Mindezt a gyártó kapzsisága miatt.Az a tény, hogy az új «farkas» annyit ért el, mint egy használt japán «крейсер». Логика egyszerű. Miért érdemes tesztelt modelleket vásárolni, amikor ugyanazon az áron kiváló minőségű külföldi példányokat talál. De a siker haladó ügy. Alapvetően sok szakértő magas pontszámot ad a «farkas» terméknek.

    мегапикселей

    Talán a «Farkas» egyetlen vitathatatlan előnye a megjelenése. Innovatív, elegáns és vonzó. Külső mutatóknak ez a kerékpár ha hazai motostroeniya borítójává vált.Elölről látható egy nagy kerek fényszóró. Természetesen nem lenyűgöz, de nem támad. Közvetlenül Meg Kell jegyezni a króm bőségét. Teljesen mindent, amit tudsz, ragyog вздремнуть.

    Az Ural-Wolf motorkerékpár oldalról jobbra látható. A fotók nem tudják átadni ezt a vasgépet. Az üzemanyagtartály, mint erős mellkas, előterjesztésre került. Алатта нюгшик мото мотор моторя. Örömmel ülő kerékpár. Kiváló minőségű ívelt bőrből készül. Különösen azért, hogy ne lovagoljon. Кипуфогуцёвек эгьенесек, пархузамосак а таладжжал.

    A «Farkas» megjelenése valóban szépnek nevezhető. Minden a helyén. És ami a legfontosabb, semmi más nem szükséges. Már csak a motorkerékpár külső tökéletességérl beszél, hogy hiányzik a részvételi szándék.

    Классический круизер

    А «Урал-Волк» моторкер и циркалок осзтальяра утал. Невевель (az angol szó крейсер — szó szerint «kövesse a kurzust») megértheti ennek a kerékpárnak a célját. Biztonságos utazás a farkas küldetése. És nem kell nagy sebesség, jó áteresztőképesség, elég kényelmes ülések.

    «Крейсеры», расположенные на берегу моря. Эзерт аз «Урал-Волк» -от klasszikus függőleges leszállás jellemzi. Az egyenes hát nem húzódik a hosszú meghajtásból, és ez minden motoros számára fontos.

    A teljes kép az alátámasztott ülésről elég alacsony. A vezetőülés erős és puha, kiváló minőségű bőrből készül. A lépéseket továbbviszi, lábak nem hajlanak a térdre, és nem zsibbadnak. Круизеры очень популярны. Ezért nem hajtják végre a sebességrekordokat.Nem rendelkeznek jó, erőteljes, nagy fordulatszámú motorral, de meglehetősen tolerálható vezérlés áll rendelkezésre. Általában аз «Урал-Волк» еги motorkerékpár, amely utazásra szolgál, nem pedig egy pályára. Ettől kezdve el kell kezdeni.

    Általános jellemzők

    A jó kerékpár egy «jovial» kerékpár. Аз «Урал-Волк» (амелинек техникай джеллемзи нем тул ленигёзек) нем сокотт хоззаскни эрőмűйехез, хизен чсак а реги сзовджет моторкерекпарок версенйехез везетет. Nos, az Irbit termék az ősöktől behatolt.

    De ez nem a legrosszabb, ami megtörténhet, még mindig tovább kell lépnie. Аз «Урал-Волк» motorkerékpár szabadon, városi környezetben és autópályákon érzi magát. Húzza meg elég mindent. Bizalom inspirál és a jó kormányzás есть. Megkapta a kerékpárt az olasz kollégáktól.

    «Урал-Волк» моторный мотор

    Ismét meg kell ismételnünk, hogy a «Farkas» nem törekszik arra, hogy a leggyorsabb motorkerékpár legyen bármely úton. Nem, ez a kerékpár meglehetősen szerény motorral rendelkezik, amely átlagsebességénél csak előrehalad.Motor, szabvány az «Урал», боксерский типушоз. A négyütemű rendszerhez tartozik. Палатка teljes térfogata 745 köbcentiméter. Максимальное расстояние между 45 двигателями и двигателем 4000 fordulat / perc sebességgel képes. Ezen kívül ez a motorkerékpár két karburátorral rendelkezik, mint például az «L 22 A».

    Az Ural-Wolf legalább 92-es oktánszámú benzint táplál. Mint minden társának, a farkas nem gazdasági modell. 100 километров üzemanyag-fogyasztás meglehetősen nagy. 60 км / ч до 5 км / ч, 5 миль / ч.90 км / óra sebességgel a fogyasztás száz kilométerenként 6, 5 litre emelkedik. És a városban a motorkerékpár 7 literes mennyiséget fogyaszt. Még egy cirkáló számára есть. Az üzemanyagtartály 22-литровый üzemanyagot tartalmaz. Ebből kiderül, hogy a tankolás nélküli vegyes vezetéssel 400 km-t tud vezetni.

    Négyfokozatú sebességváltó. Fordított sebességváltóval rendelkezik. Ezért, minden parkolás nem érdemes zavarba ejteni, hogyan juthat el a kerékpárhoz. Fordított sebességváltó — és mehetsz.

    Méretek

    «Урал-Волк» двигатель соха нем вольт «баба». Éppen ellenkezőleg, tervezők megpróbáltak nem kerékpárt készíteni, hanem egy egész fregattot a kerekeken. Мелык мегфигелхетő. На улице 2, 31 метр. A tengelytáv 1, 690 milliméterig terjed. A motorkerékpárok világában ezek nem kis méretűek. A kerékpár Wastagsága nem olyan vékony — közel kilencven centiméter. Magasságban a motorkerékpár 1, 15 méterre emelkedett. A belső folyadékok (kenőanyagok, tüzelőanyag, fékfolyadék) nélküli motorkerék-súlya 229 кг.

    Motorkerékpár tervező

    A «farkas» nem olyan, mint egy összeomló vödör, mint minden más testvére, csak egy tényező miatt: külföldi csomópontok használata a designban. Igen, hogy az autóját jobbá tegye, az Irbitsky növény külföldi pótalkatrészeket használt. Az «Урал-Волк» motorkerékpár egy sikeres tervező volt, nem pedig száz százalékos hazai fejlesztés.

    A kerékpár manőverezhetősége a jó vezetéshez vezet. A kormánymű Olaszországban gyártott kúpos csapágyakat használ.Kerékpár-indító mellett elektronikus gyújtásrendszer — это működik. Ducati-tól kapta. Külső akkumulátorok és generátorok — это rendelkezésre állnak.

    következtetés

    «Урал-Волк» моторчик и маленький керекпарья. Нем туд гёрсан везетни, нем тудс дурва утакон ловаголни. Ezért a sebesség szerelmesei nem férnek hozzá. De az úgynevezett romantikus kerékpárosok — igaza van. Lassan menjen a természethez, pihenjen — és újra a város nyüzsgésében.

    Трайк Урал Волк — Характеристики автомобиля

    Купил этот трайк в феврале этого года.2004 Уральский волк Этот уральский волк — один из 10 построенных в США черных волков в Москве. 750cc установленный оппозитный мотор 4900 км, то есть 2600 миль.

    Урал и Уралмото 750cc Информация о мотоциклах

    2003 Ural Wolf 750 Moto Zombdrive Com

    Boxer Cruiser 2003 Ural Wolf2 Urious

    Модель представляет собой кастомный круизный байк производства Урал.

    Трайк Уральский волк .

    Ремонт новой трансмиссии, реализуемый по мере возможности.
    2002 Уральский волк разноцветный.
    В этой версии, продаваемой с 2009 года, сухой вес составляет 2490 кг и 5490 фунтов, и она оснащена двухцилиндровым оппозитным четырехтактным двигателем.
    Трайк Урал Урал Волк 750 Трайк 2002 года переоборудован на Трайксы Rhino no mot non runner из-за щелчка выпускного клапана wa.

    Оставить в пути маралового волка после 2-х периодной иммобилизации для причин передачи вируса.
    Этот кастомный урал, наверное, один из самых крутых мотоциклов, которые нам доводилось видеть за долгое время.
    Не совсем удобный турист, о котором можно подумать, когда появляется слово «трайк», но мимо.
    Уральский волк 650 куб. сцепление было схвачено.
    Гараж для специальных мотоциклов и кафе-гонщиков.
    Трайк Урал Урал Волк 750 Трайк, переоборудованный 2002 года на Трайксы Rhino, но не бегунок из-за лопнувшего выпускного клапана wa 2001 Урал Волк на продажу в ветках, Ланкашир, Кирклис, Сент-Тоттингтон, Бери, bl8 3na, великобритания.

    Урал Вольф 2045 00 Picclick Uk

    Мотоциклы на продажу Cycle Trader

    Harley Davidson Trikes2 на продажу 1422 велосипеда

    9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022

    Comparemodels San Diego Bmw Motorcycles California

    Ural Rhino Wolf 750cc Trike In Cr6 Warlingham For 2500 00 Продается

    2012 Ural Patrol

    9022 9022
    9002 Epic Ural Trike действительно неудержим Автоэволюция

    2005 Ural Wolf Pics Specs And Information Onlymotorbikes Com

    2005 Урал Волк Фотографии Технические характеристики и информация Только

    .

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.