Мопед дельта китай: AUTO.RIA – 14 отзывов о Дельта от владельцев: плюсы и минусы Delta

Содержание

Мопед Альфа против Дельты: кто круче? Что взять: Дельту или Альфу?

Хотя оба типа мопедов похожи, у них разное предназначение. Поэтому перед покупкой техники важно определиться, какие качества должны быть у техники.

Если вы ищите байк для драйва или дальних поездок, то рекомендуется взять мопед Альфа. Такой аппарат отличается привлекательным дизайном, высокой скоростью и отличными динамическими качествами.

В свою очередь модель Дельта подходит для:

  • Поездок по даче или грунтовке.
  • Вылазок на рыбалку.
  • Перевозки малогабаритных грузов.
  • Курьерской доставки.

Хотя если перед вами стоит задача купить максимально дешевый мопед, тогда оптимальным вариантом станет модель Delta. Стоимость новенькой Дельты колеблется от 14 до 18 тыс. грн., а Альфа стоит в пределах 16-18 тыс. грн.

История байка Дельта

Мопед Delta – звезда 80-х годов. Именно тогда появился первый аппарат этой легендарной серии. Мопед приобрел баснословную популярность благодаря схожести с чешским мотоциклом JAWA. Да, первые Дельты были похожи на классические байки, оборудованные 50 кубовым движком.

В 1986 году появилось несколько модификаций советского аппарата. На базе аппарата «Рига» было выпушено три типа байков (Спорт, Люкс и Турист), отличающихся двигателем и конструкцией.

Производство советских мопедов Дельта продлился до 1996 года. За это время инженеры завода экспериментировали как с двигателем модели, так и ее комплектацией: устанавливали хромированные детали, литые диски, пластиковые элементы, меняли форму фар и т. д.

Современная Delta взяла от отечественного байка только название. Производители изменили дизайн, конструкцию и начинку техники.

История байка Альфа

Модель Альфа стала наследником нашумевшего китайского мопеда Дельта. Первые аппараты линейки оснащались 70 кубовыми движками, что выделяло их на фоне остальных аналогичных байков. Высокая мощность (в сравнении с Delta) и хорошая динамика сделали аппарат лидером рынка.

Именно популярность аппарата и подтолкнула производителей к выпуску моделей со 110-125 кубовым мотором. Такое увеличение мощности негативно сказалось на ресурсе самой конструкции, узлы мопеда быстро выходили из строя. Но со временем ситуация выровнялась, бренды доработали конструкцию байка и начали использовать более качественные комплектующие, что сделало Альфу одним из лучших малокубатурных аппаратов на рынке.

Фара круглая китайского мопеда Дельта, Альфа, HORS, Racer, M1NSK, Irbis и др. мототехники

Купить Фара круглая китайского мопеда Дельта, Альфа, HORS, Racer, M1NSK, Irbis и др. мототехники — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь,
Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Запчасти мопед Дельта/Delta

    Если вам посчастливилось стать обладателем мототехники от культового бренда Delta — наш интернет-магазин рад презентовать вам большой ассортимент фирменных комплектующих для этого китайского мопеда.

    Данная модель очень популярна в Украине, благодаря экономичному расходу топлива, надежности в управлении и длительному сроку эксплуатации. Мы сотрудничаем только с доверенными компаниями, поэтому вся продукция прошла проверку на безопасность и надежность. Мопед Delta — ваша гарантия в удобном управлении с приятными скоростными характеристиками для тех, кто любит свободную езду.

  • Двигатель на мопед Delta обладает четырехчастотной структорой, что обеспечивает надежность техники и её бесперебойную работу. Скутер позволяет преодолевать большие дистанции и предназначен для двух пользователей. 
  • Карбюратор на мопед Delta имеет емкость порядка 70 куб. см. Мощности 6 л.с. достаточной, чтобы устройство совершало порядка 7000 оборотов в минуту. 
  • Нередко пользователи жалуются на то, что на китайских мопедах быстро выходит из строя датчик топлива. Мопед Delta избавлен от такого недостатка — сигнал топливной системы будет поступать вовремя и служить долгие годы. 
  • Тормозные колодки Delta — обеспечивают быстрое и комфортное торможение на проблемных участках пути. 
  • В нашем онлайн-центре вы также найдете следующие комплектующие для китайского мопеда Дельта:
  • Ведущая звезда, зеркала, карбюраторы.
  • Датчик топлива, картур, катушка зажигания.
  • Коленвал, колодки барабанного тормоза.
  • Двигатель и комплектующие цилиндра.
  • Широкий выбор двигателей, коленвалов.
  • Книги по обслуживаю мопедов Delta.

    Цена на все виды запчастей снижена! Стоимость комплектующих в нашем магазине приятно удивит самого рационального покупателя.

  1.     Отправляем продукцию в любую точку страны. Гарантируем успешную доставку посылки с сохранением оригинальной упаковки и состояния товара.
  2.     Оплачивайте удобно — наложенным платежом или картой. Вибирите для себя удобное предложение!
  3.     Высокое качество деталей и их соответствие европейским нормам. Свою продукцию мы поставляем только у проверенных фирм, которые заработали признание миллионов покупателей по всей Украине.
  4.     Наши менеджеры с удовольствием ответят на любой вопрос. Наши менеджеры — специалисты в выборе комплектующих для китайского мопеда Дельта Мы ответим на любой вопрос и предоставим лучшее предложение!
  5.     Большой каталог комплектующих, число которых постоянно растет. Сегодня представлено более 100 наименований запчасетй, поэтому вы можете быть уверены в наличии многих моделей из каталога. 

Запчасти мопед Дельта от 50 до 125 кубиков

Спешите! Только у нас гибкая система скидок на весь ассортимент мотозапчастей по Украине .

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОПЕДА ДЕЛЬТА, МОТОЗАПЧАСТИ АЛЬФА, ПОЛНЫЙ КОТОЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ АКТИВ

Наши запчасти на мототехнику, можно купить не только в Харькове но и купить запчасти по всей Украине через наш интернет – магазин АВТО-МОТО. В  магазине можно подобрать  запчасти для скутера:  запчасти на скутер 2т, запчасти к скутеру 2т цепному ТВ-60/50, запчасти скутера 4т .

Мы являемся официальными представителями ведущих фирм в Украине по мотозапчастям:  ТММР, TVR, SPI/SEE, VLAND, MotoTech, FDF и это не весь список производителей мотозапчастей который представлен в нашем, мотомагазине. В магазине АВТО-МОТО можно найти и осуществить более глобальные покупки такие как, купить двигатель в сборе для мопеда дельта, двигатель на мопед альфа, двигатель актив, двигатель для квадрацикла (аналог двигателя дельта) с полуавтоматической коробкой передач 1 вперед  и 1 назад (без выжима сцепления), и механическая коробка 3 передачи в перед и 1 назад.  Эти двигатели в сборе подготовлены и обкатаны на заводе изготовителе, с полным уровнем масла 4т 10W40. Не забудьте также просмотреть каталок мотодвигателей и для скутеров :  двигатель цепной двух тактный, двигатель Ymaha 90cc, двигатель в сборе Suzuki 50cc, двигатели для 4т скутеров, с объемом от 80см3 до 150см3. Все двигатели в сборе, запчасти для мото техники, и сами мопеды, мотоциклы, которые представлены в нашем магазине вы се это можете заказать у нас через интернет магазин мотозапчастей  АВТО-МОТО. У нас  есть все что нужно чтобы вовремя произвести ТО вашему мопеду, скутеру или мотоциклу. Мосла для мототехники, запчасти для мопеда, запчасти для мотоцикла, запчасти для скутера, амортизаторы для мотоцикла, диски шины для мотоцикла , шины для скутеров, резина для мопеда, двигатель 110, двигатели дельта альфа актив, сцепление для мототехники, сцепление для скутера, двигатель 125 в сборе, двигатель на мопед, двигатель на скутер, вариаторы для скутеров, ремень вариатора любого размера, цилиндр скутер, цилиндр мопед, цилиндр мотоцикл, поршенвая для скутера, поршневая для мопеда, картера двигателя, коробка в сборе для мототехники все это и многое другое можно приобрести  ЗДЕСЬ!

Запчасти по Украине высылаем  транспортными компаниями НОВАЯ ПОЧТА, ИН-ТАЙМ, АВТОЛЮКС, МИСТЕКСПРЕСС,  или любой предложенной транспортной компанией со стороны покупателя при условии, что компания не несет ответственность за сохранность груза.        

байкеров опасаются штрафов | Неделя в Китае

Ей понадобится шлем

Прогуливаясь по улицам Пекина, до недавнего времени можно было понять, почему цена на защитные шлемы была такой низкой. Спроса не было: подавляющее большинство людей на двухколесных транспортных средствах их просто не носило.

Все изменилось в конце прошлого месяца, когда Министерство общественной безопасности объявило о новых правилах, требующих от водителей широко распространенных в Китае электросамокатов носить защитные головные уборы.

Кроме того, людям, которые едут на электросамокатах на задних сиденьях, обычно детям, также необходимо будет носить шлемы.

Хотя новые правила не должны были вступить в силу до 1 июня, цены на шлемы уже резко выросли, и многие розничные продавцы заявили, что их запасы закончились. В Китае около 250 миллионов водителей электрических скутеров и 87 миллионов мотоциклистов. Как сообщает агентство «Синьхуа», 80% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на травмы головы.

Видеозаписи смертельных столкновений с участием транспортных средств камерой наблюдения регулярно показываются по местным новостным каналам, чтобы побудить людей носить защитные головные уборы и проявлять большую осторожность на дорогах.

Раньше шлемы должны были носить только мотоциклисты. (Это правило часто соблюдалось в больших городах, но игнорировалось в сельской местности.)

Новое правило безопасности дорожного движения появилось после возрождения использования двухколесных транспортных средств — благодаря приложениям для совместного использования велосипедов и резкому увеличению количества служб доставки продуктов питания и других товаров.

До недавнего времени единственными водителями электросамокатов, носящими шлемы, были водители-курьеры в яркой форме, одетые в фирменную экипировку.

Новые правила в отношении защитных головных уборов пока не распространяются на велосипедистов и пользователей электронных велосипедов.Разница между электронным велосипедом и электросамокатом сводится к весу и скорости, причем первый определяется как велосипеды, которые весят менее 40 кг и имеют максимальную скорость 20 км в час.

Эксперты говорят, что, поскольку большинство водителей электросамокатов в настоящее время не носят шлемы, стране может потребоваться найти до 200 миллионов к 1 июня, если все хотят соблюдать новые правила.

Кампания была названа «один шлем, один ремень» в отголоске кампании Си Цзиньпина «Один пояс, один путь», глобальной инфраструктурной кампании, потому что пересмотренные правила безопасности также включают повышенные штрафы для водителей автомобилей, которые не используют свои ремни безопасности.

Штрафы за отсутствие шлема теперь могут достигать 50 юаней (7 долларов США) в таких местах, как Пекин, поэтому покупка шлема, которая до введения нового правила стоила примерно 85 юаней, кажется, имеет финансовый смысл.

Но когда спрос начал расти, росли и цены, при этом стоимость некоторых моделей выросла в четыре раза.

«Если мы должны носить их по закону, мы должны иметь возможность их себе позволить», — написал один несчастный покупатель в Интернете. «Rmb108! ??! Я бы предпочел носить кастрюлю на голове, — пожаловался другой.

Отчасти проблема заключается в том, что производители не могут удовлетворить спрос в такой короткий срок и заявляют, что их книги заказов уже заполнены до середины июля.

«Это немного похоже на производство масок для лица несколько месяцев назад», — пошутил один производитель в интервью Beijing News.

Действительно, гибкие продавцы на Taobao в последние недели переключились с масок для лица на шлемы для скутеров. С другой стороны, внезапный всплеск спроса привел к появлению на рынке некачественной продукции.В некоторых случаях продавцы даже не скрывают того факта, что их товары не соответствуют национальным стандартам безопасности, — открыто заявляя покупателям, что единственное реальное преимущество их головных уборов состоит в том, что они обманом заставят полицию не штрафовать их.

По словам поставщика бизнес-данных Тиан Янча, за последний месяц более 3000 компаний добавили «продажу шлемов» в качестве одной из предлагаемых услуг.

В результате у полиции появилась вторая проблема — обеспечение выполнения директивы Главного управления по надзору за рынком о том, что производители шлемов не должны производить некачественные головные уборы.

Уровень общественного протеста по поводу внезапного изменения правил был настолько велик, что Министерство общественной безопасности заявило, что отложит введение штрафов до тех пор, пока цены на шлемы не вернутся к нормальному уровню.


© ChinTell Ltd. Все права защищены.

При поддержке HSBC.

Веб-сайт «Неделя в Китае» и публикации еженедельного журнала являются собственностью
и поддерживается компанией ChinTell Limited, Гонконг. Ни HSBC, ни какой-либо член группы компаний HSBC («HSBC») не поддерживает содержание и / или
участвует в отборе, создании или редактировании содержания веб-сайта «Неделя в Китае» или журнала «Неделя в Китае».Взгляды, выраженные в этих
публикации являются исключительно взглядами ChinTell Limited и не обязательно отражают взгляды или инвестиционные идеи HSBC. Никакой ответственности не будет
поэтому HSBC принимает на себя ответственность за содержание этих публикаций или за ошибки или упущения в них.

Городские пейзажи дельты Жемчужной реки и района залива Сан-Франциско на JSTOR

Abstract

Столичные пейзажи ассоциируются с двумя риторически противоположными подходами; Метрополитен — это абстрактное понятие, описывающее большие урбанизированные территории.Пейзаж вызывает непосредственный опыт пребывания на открытом воздухе в пространствах, определяемых рельефом, растительностью, ветром, солнцем и горизонтом. Объединение терминов мегаполис с ландшафтом означает признание того, что значительные части мегаполисов, строго говоря, не являются городскими. Хотя они имеют общие черты с густонаселенными городскими районами и характерны для современной жизни в городах, мегаполисы не обладают концентрацией или жизнеспособностью городской жизни. Обозначение мегаполисов как ландшафта подразумевает, что города приобрели более крупный, более размытый характер. Конечно, популяции по-прежнему сосредоточены в некоторых местах, но на больших площадях между ними наблюдается большая пористость. В этой статье рассматриваются два столичных региона: дельта реки Чжуцзян в Китае и район залива Сан-Франциско в Северной Калифорнии. Хотя они сильно различаются по размеру, их объединяет не только расположение в дельтах и ​​прибрежных устьях, но также и их сильно рассредоточенные модели урбанизации.

Journal Information

Под редакцией профессора сэра Питера Холла из Университетского колледжа Лондона и профессора Дэвида Банистера из Оксфордского университета, Built Environment — рецензируемый журнал, который выходит ежеквартально в марте, июне, сентябре и декабре.Делая упор на преодоление дисциплинарных границ и обеспечение глобальной перспективы, каждый выпуск, редактируемый гостями, фокусируется на одной теме, представляющей современный интерес и актуальной для практиков, ученых и студентов, работающих в широком диапазоне дисциплин. Тематические области включают: архитектура; сохранение; экономическое развитие; экологическое планирование; здоровье; Корпус; регенерация; социальные проблемы; пространственное планирование; устойчивость; городской дизайн; и транспорт.

Приглашенные редакторы — признанные международные эксперты в своих областях; они не только вносят взносы, но и наблюдают за процессом рецензирования в сотрудничестве с редакторами.Все выпуски включают обзоры последних публикаций.

Информация об издателе

Основанная в 1979 году, Alexandrine Press специализируется на архитектурной среде в самом широком смысле — от городского и регионального планирования до архитектуры; от жилья и окружающей среды до социальных вопросов и устойчивости.

Alexandrine Press является издателем Built Environment с 1980 года и играет ключевую редакционную роль в серии книг Routledge «Планирование, история и окружающая среда» с момента ее запуска, также в 1980 году.

Мопеды

Revel покоряют Бруклин

Фото: Марк Каузларич / Bloomberg через Getty Images

На обочине улицы пинаю подножку и оцениваю ситуацию. Я: хорошо, потрясен, я помню много, много лекций из детства, проведенного с родителями, которые называли мотоциклы «донорскими мотоциклами» и заставляли меня пообещать, что я никогда не получу ничего подобного. Мопед: то же. Речь идет о внедорожнике, а это означает, что он был намного выше моего Revel, к счастью, касался только шины. Другая машина: я полагаю, она тоже в порядке. Водитель выезжает на 15 футов вперед, выходит из машины и осматривает тело, прежде чем уехать. Я машу. Не возвращается. Я обильно потею — это сочетание июльской жары Нью-Йорка с 90-градусной температурой и убывающего адреналина.

мопедов Revel, парк из тысячи человек, прибыли в отдельные районы Бруклина и Квинса еще в июне.Вы, наверное, их видели. Они черные с ярко-синими деталями, их можно найти на любом углу улицы, где есть общественная парковка. Дело в том, что любой, у кого есть лицензия, может взять ее и отправиться в путь. Revel стоит 19 долларов, чтобы проверить ваше удостоверение личности и убедиться, что оно действительное и ваша история вождения соответствует номиналу. После этого поездки будут стоить 1 доллар плюс 25 центов за минуту движения. Вы можете приостановить поездку на 10 центов в минуту, если хотите припарковать мопед и выполнить быстрое поручение.

Расчеты на короткую поездку обходятся дороже, чем поездка на метро, ​​но дешевле, чем в Uber.Я постоянно думаю о тех местах, где метро мало слишком далеко от дороги. Ревель может быть хорош для этого. Даже если бы у меня была машина — а у меня нет — Ревель, похоже, был бы полезен для прогулок в одном районе. Виды быстрых поездок, для которых вы не хотите вывозить машину с с трудом завоеванного места для парковки. Также кажется, что улицы Нью-Йорка — которые уже переполнены — не готовы к наводнению неквалифицированных водителей мопедов, добавляя к существующему и едва работающему хаосу автомобилей и грузовиков, байкеров, электронных байкеров, пешеходов и этого парня Я проезжаю на электрическом скейтборде по Кэрролл-стрит.

Чтобы моя учетная запись была одобрена, требуется менее 15 минут с момента загрузки фотографий моей лицензии в приложение Revel. (Мой коллега подал заявку с недавно истекшей лицензией и получил отказ, что меня немного утешило.) Мопеды, в отличие от мотоциклов, не требуют специального лицензирования из-за ограничений скорости. Оттуда приложение показывает мне, где сейчас припаркованы мопеды Revel для вывоза. Их много в Дамбо и много в моем районе Бруклин-Хайтс.В Ревеле нельзя ездить по крупным мостам или шоссе. Большая часть Южного Бруклина закрыта, как и Манхэттен, и Ревель оштрафует вас за выезд за пределы допустимого диапазона. Ограниченное пространство для вождения, вероятно, будет ограничивающим фактором для людей, использующих Revels для повседневных поездок. Приложение также показывает текущий срок службы батареи каждого мопеда в оставшихся милях, чтобы я мог соответствующим образом спланировать поездку. (Работодатели Revel меняют батареи, когда они становятся слишком низкими.)

Я выбираю Revel, припаркованный в нескольких кварталах от моей квартиры.У меня безупречный послужной список вождения, но никогда в жизни не ездил ни на чем подобном. Было время, когда компания по производству электросамокатов, которая останется безымянной, позволила мне позаимствовать одну из их единиц (электрические скутеры не разрешены в Нью-Йорке) и совершить круговое движение вокруг моего офиса в Трибеке в течение 15 минут. Но это не похоже на хорошую параллель и мало влияет на мою уверенность.

Мопед именно там, где указано в приложении. Я подхожу и, следуя инструкциям приложения, осматриваю его, чтобы убедиться, что ничего не повреждено. Одна из выдвижных подножек — за дополнительную фиксированную плату в размере 1 доллара, дополнительный всадник может присоединиться к вам на заднем сиденье, обхватив руками вашу талию, в стиле сцены из керамики Ghost — выдвигается и не защелкивается на месте. В остальном все в порядке. (Думаю? Что я знаю о мопедах, правда?) Я нажимаю кнопку в приложении, чтобы начать поездку. Первая минута бесплатна, и приложение предлагает мне использовать это время, чтобы решить, какой шлем мне нужен — у каждого мопеда есть два в ящике для хранения, один большой и один маленький — и настроить зеркала.

Revel обозначены как «мотоциклы ограниченного использования класса B», что означает, что по закону во время езды требуется шлем. (Я удивлен, узнав, что шлемы всего рекомендованы при езде на классах C, которые разгоняются до 20 миль в час. ) Очевидно, что в интересах бизнес-модели Revel предоставлять шлемы — я не собираюсь выходить и покупать У меня есть шлем для моей первой и, возможно, последней поездки на Revel — но это также аномалия по сравнению с другими транспортными разрушителями, такими как Citi Bike или скутеры Bird, которые не предлагают шлемы.Когда я беру футляр для шлема, я замечаю, что тот, кто его нарисовал, аккуратно написал слово «Привет!» на нем такой же черной краской. Скрытое дружеское приветствие только для меня.

Я беру меньший шлем и пристегиваю его к голове. (Позже друг, у которого есть собственный мопед, сказал мне, что эти шлемы — «дерьмо», и если я снова поеду, мне стоит подумать о покупке собственного с более прочным покрытием лица и подбородка. Они также предлагают длинные рукава, брюки и подходящую обувь.) говорит, что чистит шлемы каждые два-три дня. Я сразу вспоминаю среднюю школу и летний лагерь, вшей и вздрагиваю. Приложение предупреждает меня, что дроссельная заслонка мопеда немного пинает. Это правильно. Я благодарен, что на улице нет движущихся машин, когда я ощущаю свой Ревель. Я быстро понимаю, что лежачие полицейские — мне не друг. Нет и Стейт-стрит, которая этим летом находится в процессе ремонта и в настоящее время представляет собой беспорядок из ухабов, выбоин и разлетающегося гравия.

Максимальная скорость — мопеды электрические — 30 кмч. Самый быстрый я езжу — 22 мили в час, и даже это кажется слишком быстрым для комфорта.Моя поездка почти бесшумна, когда я кружусь вокруг, что отлично подходит для прослушивания дорожного движения. Однако меня немного волнует то, что движение транспорта и пешеходы меня не слышат. (Поворотники Revel оснащены мигающими огнями и громким звуковым сигналом, который выключается после того, как вы завершите свой поворот. ) Я пытаюсь держаться подальше от основных улиц, но все равно не могу избежать Атлантик-авеню. Когда грузовики и автомобили проезжают мимо меня, я не могу избавиться от мучительного ощущения, что это лишь вопрос времени, когда кто-нибудь получит серьезную травму или, что еще хуже, в результате одной из таких травм.Я чувствую, что, должно быть, нарушаю какой-то закон, управляя автомобилем без какой-либо подготовки, потому что моя способность управлять автомобилем, безусловно, не влияет на меня полностью.

У меня есть велосипед, и, когда температура в городе не соответствует температуре поверхности солнца, я люблю использовать его, чтобы передвигаться и добираться до работы. Езда на велосипеде, о чем свидетельствует тревожное количество смертей на велосипедах в Нью-Йорке только этим летом, представляет собой свой собственный набор проблем безопасности и требований к безопасному вождению. Но я чувствую себя намного безопаснее на велосипеде, чем я занимаюсь десятилетиями, в городском потоке, чем на этом мопеде.200-фунтовый Revel не ощущается как продолжение меня, и я никогда не чувствую, что полностью контролирую его.

Revel действительно предлагает бесплатные уроки в Гованусе шесть раз в день для новичков. Я искал возможность забронировать один, но следующие доступные даты были в сентябре, что казалось противоположностью мантре «Загрузи И ИДИ», напечатанной на боку каждого мопеда. (20-минутный урок потребовался во время пробного заезда Ревела в Бруклине в 2018 году для всех, кто никогда не ездил на мопеде.) В какой-то момент я оказываюсь на перекрестке со школой с охранником.«Движение идет от бампера к бамперу, но вы, вероятно, могли бы пройти», — советует она мне. Именно в этот момент я вижу привлекательность Revel не только для новинок. На самом деле я прекрасно вписываюсь и маневрирую вокруг машин на холостом ходу вокруг меня.

По дороге домой я захожу в свой винный погреб и беру туалетную бумагу. Я пытаюсь открыть чемодан для хранения шлема, но кнопка заедает, а крышка не открывается. На Revel больше негде хранить предметы, и у меня нет рюкзака, поэтому я импровизирую, привязывая полиэтиленовый пакет с туалетной бумагой к рулю и позволяя ему раскачиваться, пока еду домой.Одри Хепберн не будет никогда .

Я возвращаю мопед на парковку после небольшой охоты. Найти место, хоть и проще, чем парковать машину в Бруклин-Хайтс в любой день недели, по-прежнему сложно. Я снимаю шлем, который, честно говоря, на данный момент мерзкий и весь пропитанный потом. Приношу искренние извинения тому, кто забрал мой мопед за мной. (Что кто-то сделал; я наблюдаю, как он исчезает из приложения позже в тот же день.) Приложение заставляет вас подтвердить, что вы вернули шлем, прежде чем вы сможете закончить поездку.Я звоню в службу поддержки Ревеля, счетчик все еще работает, и спрашиваю, что мне делать с застрявшим случаем. Через минуту внимательный представитель службы поддержки клиентов Лианна просит меня подтвердить номерной знак на моем мопеде. Он чирикает, и корпус открывается. Я спрашиваю, не сделал ли я что-то не так. Лианна говорит, что это иногда случается. Позже я получил бонус в размере 2 долларов в приложении за свои проблемы.

Мое общее время езды, включая несколько пауз, составляет 69 минут. (Я был нацелен на час, но парковка и болтовня с Лианной добавили мне дополнительного времени. Я проехал 5,2 мили, и счет 18,89 доллара. Я развязываю полиэтиленовый пакет и хожу домой с туалетной бумагой.

Подпишитесь на информационный бюллетень Intelligencer

Ежедневные новости о политике, бизнесе и технологиях, формирующих наш мир.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности
Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Вьетнам на мотоцикле: история и культура на двух колесах

Примечание редактора — сериалы CNN Travel часто финансируются из стран и регионов, которые мы рассматриваем. Однако CNN сохраняет полный редакторский контроль над всеми своими репортажами. Прочтите политику. (CNN) — Вьетнам — страна, которая движется на двух колесах. Сеть дорог протяженностью 200 000 км соединяет города с фермерскими деревнями, пляжные курорты с горными пейзажами и густые джунгли с неровной береговой линией.

Более 37 миллионов скутеров продвигаются из Дельты Меконга на юге к заснеженным пикам на границе с Китаем.Это излюбленный вид транспорта для 90 миллионов человек, которые называют Вьетнам своим домом, и туристы пользуются популярностью.

Ежегодно страну посещают почти 8 миллионов посетителей, и в последнее время начал прибывать новый тип путешественников — мотоциклисты. Популярный маршрут, соединяющий Ханой и Хошимин, стал популярным, и наездники стремятся к истории и культуре, чтобы сопровождать приключения. Механические магазины и хостелы для пеших туристов теперь сотнями ремонтируют и передают велосипеды бесстрашным иностранцам. Заинтригованный, я оказался во Вьетнаме со своими двумя колесами.Не имея временных рамок и любопытного желания исследовать, я проехал 10 000 километров. Вот несколько достопримечательностей и направлений по пути:

В поисках идеальной поездки

Ханой, шумная столица, является началом для большинства мотоциклистов Вьетнама. Некоторые гонщики ищут услуги таких уважаемых компаний, как Flamingo Travel, Cuong’s Motorcycle Adventures и FlipSide Tours, в то время как молодые туристы рыщут по улицам в поисках дешевых велосипедов китайского производства. Знающие направляются на север, стремясь к величественным горам Вьетнама.

Величественный север Вьетнама

Предлагая идиллический фермерский образ жизни, мирный Май Чау является очаровательной первой остановкой на северной петле перед продолжением пути к золотым рисовым террасам в Нгиа Лоа, Тан Уйен и Сапа.

Родина самой высокой вершины страны и ворот к горному хребту Хоанг Лиен Сон, Сапа уже много лет является популярной туристической точкой. Большинство райдеров оказываются здесь хотя бы на ночь, чтобы насладиться культурным домашним отдыхом с народом хмонг.

Есть причина, по которой Ханой занимает особое место в сердце Энтони Бурдена.

Дальше на север начинается настоящее приключение: поездка в Ха Занг через этнические рынки в Бакха. Значительный Ха Занг — это вход в геопарк Донг Ван Карст, горный пейзаж на границе с Китаем, для посещения которого требуются специальные разрешения.

Пожалуй, самая изысканная местность во всей стране, дорога к Донг Вану и далее к Бао Лак является домом для 17 групп меньшинств, пиков, похожих на ульи, и самого глубокого каньона в Юго-Восточной Азии, Ма Пи Ленга. В этих горах температура может резко упасть, а неровные дороги могут оставить тело в синяках и потрясении, но дискомфорт нивелируется острыми ощущениями от просмотра самых эпических панорам Вьетнама.

За пещерами Фонг Нха

Примерно в 560 километрах к югу от Ханоя находится система пещер, которая положила начало развитию туризма в регионе, который когда-то был одним из самых бедных в стране.

Национальный парк Фонг Нха-Ке Банг наиболее известен недавним открытием самой большой пещеры в мире, Ханг Сон Дунг, и с тех пор искатели приключений толпами стекаются в парк и его деревню Фонг Нха. Но город — это не только колоссальные пещеры.

Ханг Сон Дунг во Вьетнаме — самая большая известная пещера в мире. Фотограф Райан Дебудт взял дрон внутрь, чтобы запечатлеть этот захватывающий кадр.

Расположенный между великолепными рисовыми полями и потрясающими карстовыми горами, Фонгня и его дружелюбные местные жители настолько очаровательны, что я решил повесить свой шлем и позвонить домой на три месяца после первой поездки.

«Пещерное королевство» прошло путь от относительной безвестности до одного из самых посещаемых туристических направлений во всей Юго-Восточной Азии.Предприимчивые местные жители воспользовались вновь обретенной славой Фонг Ня и организовали множество увлекательных экскурсий.

Заинтересованный местный и общественный менеджер Джунг Ле организовал новые походы и кемпинги, чтобы выделить лучшее, что может предложить Фонгня. Хай Нгуен, владелец популярного кафе Bamboo Café, проводит отличный экологический тур.

«Сохранение природы — это не только повышение осведомленности о защите леса», — говорит Хай. «Это также касается создания новых долгосрочных возможностей для сельских жителей. Чем больше людей проявляют интерес к туру и окружающей среде, тем больше рабочих мест создается для местного населения.»

За пределами пещер Фонг Нха — это блаженный оазис, спокойный, но не сонный, которому суждено стать настоящим украшением любого путешествия по Вьетнаму.

Путешествие по тропе Хо Ши Мина

Одно из величайших военных достижений 20 век проходит через густые леса Центрального Вьетнама. Во время Индокитая и Вьетнамских войн ряд троп соединял державы на севере с солдатами на юге. Все вместе они известны как тропы Хо Ши Мина. система скрытых транспортных маршрутов, которые пересекают джунгли, пересекают границы и даже выходят в море.

Сегодня закрытое шоссе Хошимина следует по внутреннему проходу через одни из самых глубоких джунглей страны. Большинство мотоциклистов выбирают этот маршрут, а шоссе Западного Хошимина — самый легендарный из всех.

От Фонгня дорога проходит через навес, предлагая 240 километров извилистого узкого тротуара. По пути разбросаны лишь несколько населенных пунктов, что делает это путешествие одним из самых отдаленных в стране.

Шоссе заканчивается в историческом Кхесани, месте печально известной битвы во время войны во Вьетнаме.Посещение музея под открытым небом, усыпанного танками, машинами и самолетами времен войны, является неотъемлемой частью путешествия.

Этот день требует дополнительной концентрации и подготовки. Поломка или несчастный случай здесь могут привести к тому, что в течение нескольких часов вы не увидите другого человека. Но в конечном итоге это только добавляет привлекательности.

Рыбацкие деревушки и прибрежные достопримечательности

Относительно неизвестная Вьетнамская «Дорога гигантов» находится на необычном пути к океану.

Алеша Брэдфорд / CNN

Новичку во Вьетнам можно простить, если он посмотрел на карту и предположил, что лучшие пейзажи будут найдены на шоссе 1.Кажется, будто она обнимает побережье, но в действительности эта дорога коварна и находится в постоянном разрушении.

Тем не менее, есть участки прибрежного великолепия, которыми можно насладиться при достаточном исследовании.

Знаменитый перевал Хай Ван, прославившийся в эпизоде ​​«Top Gear», пролегает между городами Хюэ и Дананг, а доты придают исторический элемент, дополняя океанические виды.

Чтобы избежать потока туристов, курсирующих по этому перевалу, отправляйтесь дальше на юг в Чи Тхань. Здесь находится Ganh Da Dia, собственная дорога гигантов Вьетнама и необычная океанская прогулка, которая заканчивается в Quy Nhon.По этим асфальтированным дорогам, соединяющим рыбацкие деревни с рисовыми полями, ездят редко.

Шоссе 1 ревет только на километры дальше от суши, но здесь бродячие буйволы будут вашей главной опасностью. Несколько дней отдыха в тени пальм на легендарном пляже в джунглях подготовят тело к последнему периоду.

Плавучие рынки дельты Меконга

Настоящая поездка по Вьетнаму не будет полной без посещения местного плавучего рынка.

Алеша Брэдфорд / CNN

Река Меконг протекает на 4350 километров (около 2700 миль) от своего истока в Гималаях через семь стран, в конечном итоге впадая в Южно-Китайское море.

Поездка на юг от Хошимина приведет вас к пульсирующей дельте Меконга. Изобилуя дикой природой и пышными мангровыми зарослями, местные жители живут в гармонии с могучей рекой. Дельта образует лабиринт узких переулков, которые лучше всего исследовать на лодке. В больших секциях продавцы продают свежие продукты и рыбу со своих судов на очаровательных плавучих рынках.

Кольцо назад в сторону Хошимина знаменует заключительную главу этого мотоциклетного путешествия. Когда-то известный как Сайгон, город наполняется новой партией нетерпеливых мотоциклистов, которые также ищут свою идеальную поездку.

За фото и кофе со льдом обмениваются историями и обмениваются ключами. Вскоре они тоже готовы отправиться на север и открыть для себя чудеса, составляющие эту великолепную страну.

Перед тем, как отправиться в путь

Нельзя сбрасывать со счетов возможность возникновения опасности при поездке такого рода. Дороги незнакомые и часто в развалинах, а стиль езды местных жителей можно охарактеризовать в лучшем случае как случайный. Слишком часто можно увидеть молодых, неопытных гонщиков в сандалиях и без шлема, закрывающих глаза на других гонщиков, которых они встречают, закутанных в бинты от несчастных случаев.

Прежде чем приступить к борьбе с Вьетнамом на двух колесах, подумайте о рисках и инвестируйте в средства защиты. Тем не менее, для тех, кто обладает навыками, здравым смыслом и чувством приключений, поездка станет одним из самых захватывающих и познавательных в жизни.

Джаррид Салем — внештатный писатель-путешественник, исследующий мир с 2007 года. Больше его рассказов можно найти на Nomadasaurus.com.

Взгляд The ​​Guardian на Китай, Трампа и остальных: мощь, право и торговая приманка | От редакции

Когда на прошлой неделе Майк Помпео выступал на онлайн-саммите по вопросам демократии в Копенгагене, европейские лидеры могли с чем согласиться.Госсекретарь США напал на Китай по всем вопросам: от обращения с уйгурами в Синьцзяне и протестующих в Гонконге до дезинформации по поводу коронавируса, использования долгов в качестве рычага воздействия на развивающиеся страны, злонамеренных киберкампаний и растущей силы на своих границах, о чем свидетельствует смертельное столкновение в этом месяце между китайскими и индийскими войсками.

Он призвал европейские страны «снять золотые шоры» и заглянуть за рамки экономики.

Однако администрация, которую он обслуживает, оказалась совершенно непоследовательной по этим вопросам.Идея Соединенных Штатов сохранила моральную силу для многих людей во всем мире, несмотря на внешнюю политику, которая часто была разрушительной и лицемерной на местах. Циничный, беспорядочный и некомпетентный подход Дональда Трампа подрывает это.

В новой книге бывшего советника по национальной безопасности Джона Болтона описывается, как Трамп использовал те самые вопросы, которые назвал Помпео, как «торговую приманку»: на которые ссылались не из-за их внутренней важности, а для того, чтобы выторговать их для более выгодной торговой сделки. Китай.Он утверждал, что Трамп призвал Си Цзиньпина продолжить массовое заключение уйгуров в тюрьмы. Очевидный разрыв между Китаем и США и Европой может быть демократия против диктатуры, но американская демократия в опасности. Г-н Болтон говорит, что президент умолял г-на Си помочь ему выиграть переизбрание, покупая больше американской сельскохозяйственной продукции. Хотя враждебность между США и Китаем растет, и другие чувствуют себя вынужденными выбрать чью-то сторону, этот анекдот подчеркивает изъян в идее новой холодной войны. Оба являются агрессивно капиталистическими, и их экономики настолько интегрированы, что даже значительное разделение не приведет к созданию полностью различных сфер влияния.

При этой администрации даже мнимые ценности США неясны, и невозможно сформировать альянс без определенной степени лояльности или, по крайней мере, последовательности. В то время как США жалуются на подъем Китая, его подъем ускорился отказом Трампа от союзников и бессмысленными нападками на международные институты. Повествование о столкновении цивилизаций, вызванное тем, что государственный департамент назвал речь Помпео «КПК должна принять западные ценности», является оскорбительным для азиатских стран, которые приняли демократию и права человека.

Не беспокойство по поводу поведения Китая ограничивается только западными странами: его растущая мощь вызывает беспокойство в африканских странах и Латинской Америке. Однако страны слишком охотно продавали общие долгосрочные интересы ради краткосрочной односторонней выгоды. Европейские страны не могут противостоять Китаю без США, и многие, например Сербия, не проявляют к этому никакого желания. Те, кто желает противостоять нарушениям прав человека в Китае или его растущей силе, должны стремиться укрепить связи во всем мире, в том числе с азиатскими демократиями.

Можно только приветствовать недавние признаки солидарности, такие как заявление G7, призывающее Китай переосмыслить новый закон о национальной безопасности Гонконга, и осуждение США судебного преследования двух канадцев, фактически взятых в заложники из-за задержания руководителя Huawei Мэн Ваньчжоу. Сотрудничество и координация жизненно важны, и другим странам нужно будет работать с США по мере возможности. Но настоящего партнерства, возможно, придется подождать другой администрации.

цена, отзывы и технические данные

Двухколесная техника с малым объемом двигателя пользуется большой популярностью у населения. Это связано с тем, что многим водителям не требуются водительские права. Они экономичны, неприхотливы в обслуживании и экономичны по расходу топлива. Например, знаменитый мопед «Дельта». СССР стал первым государством, где была произведена модель, известная также как «Рига-24». Теперь под этим брендом представлены мопики китайского производства.

Общая информация

Мопед «Дельта» от китайских производителей — это современная технология, созданная для нужд обычных людей, которым нужен надежный, недорогой и практичный транспорт.Некоторое время одноименная модель производилась в Санкт-Петербурге. Первые модификации мопеда отличались невысокой ценой, и они завоевали популярность на отечественном рынке. Если коротко рассказать о плюсах и минусах рассматриваемого агрегата, то можно отметить следующие достоинства:

  • Доступная цена.
  • Большой выбор запчастей.
  • Простота конструкции.
  • Хорошая управляемость.
  • Достойная грузоподъемность багажника.

Недостатки транспорта:

  1. Относительно короткий срок хранения без капремонта по сравнению с японскими или европейскими аналогами.
  2. Некоторые детали выполнены из износостойкого материала.
  3. Малая мощность.

Тем не менее, оригинальный дизайн наряду с другими достоинствами сделали мопед «Дельта» востребованным на отечественном рынке.

Монтаж и обслуживание

Двухколесный вариант с маломощным мотором Наибольшую популярность получил в малых городах и поселках сельского типа.Это связано с тем, что при доступной цене оборудование обеспечивает достойную маневренность и проходимость. Мопед «Дельта» может перевозить одного пассажира или груз за 1–1,5 центнера.

Удобная открытая конструкция, по сравнению со скутерами, обеспечила рассматриваемому агрегату популярность как среди молодежи, так и среди людей пожилого возраста. Силовой агрегат и другие важные детали мопеда не забаррикадированы пластиком. Поэтому вопросов по обслуживанию, замене и ремонту не возникает даже у новичков.

Комплектация

Бюджетная версия мопеда оснащена отличным четырехтактным двигателем, который имеет объем 50 «кубиков» и мощность, равную пяти лошадям. Такие показатели можно сравнить с теми характеристиками, которыми обладали «Карпаты» и мопед «Дельта» (СССР), который в то время производился в Риге. При массе всего 60 кг рассматриваемый агрегат способен развивать скорость до 55-60 км / ч. Новые модели выпускаются как с электрическим, так и с кик-стартером.

Отличие этих мопедов в том, что большинство узлов имеют открытый доступ, что облегчает уход и ремонт.Топливный бак расположен посередине, имеет объем 4 литра. Сверху — сундучок для хранения компактных вещей или инструментов. Подвеска мопеда имеет простую, но надежную конструкцию. Он состоит из телескопической вилки и пары штатных амортизаторов. «Дельта» — мопед, цена которого хоть и выросла в последнее время, но абсолютно соответствует качественным характеристикам. Приобрести транспорт можно в специализированных точках или через интернет-магазин. Стоимость этого оборудования начинается от 20 тысяч рублей.

Таблица технических характеристик

В таблице ниже приведены основные характеристики мопеда «Дельта».

Скорость до

указывают, что данная методика подходит для личного пользования, поездок по проселочным дорогам, первоначального изучения вождения двухколесных агрегатов и многого другого.

Отзывы владельцев Delta

Отзывы об этой технике довольно разнообразны. Дело в том, что мопед «Дельта» сейчас производят китайские производители (только он называется «Альфа»), а при Советском Союзе его производство было организовано в Риге, затем в Санкт-Петербурге. Поэтому сравнивать обзоры устаревших моделей и современных устройств несколько странно.

Возьмем за основу отзывы владельцев современных моделей. В большинстве случаев люди отмечают, что схожие характеристики — «Дельта», «Альфа».Мопед бывшего рижского производства, правда, выигрывает по показателям проходимости, грузоподъемности и надежности силового агрегата. «Альфа» несколько притормаживает в разгоне и не так устойчива на бездорожье. Положительных моментов отметили владельцы рассматриваемого устройства:

  • Цена приемлемая.
  • Классный внешний вид.
  • Экономичный.
  • Мопед не раболепный.
  • Хорошее сочетание мощности и грузоподъемности.

Мопед «Дельта» (бу) можно купить за 100-200 долларов в зависимости от штата, что важно для тех, кто хочет иметь надежную технику на своем объекте, но ограничен в финансовых средствах.

Сравнение с предками

В советское время «Дельта» (рижское производство) были первыми конкурентами Карпат. Их характеристики были следующие:

  1. Масса сухая — 57 кг.
  2. Грузоподъемность — 100 кг.
  3. Максимальная скорость 50 км / ч.
  4. Объем топливного бака 8 литров.
  5. Длина / ширина / высота (мм) — 1850/750/1060.
  6. Объем двигателя 49,8 куб. см.

Учитывая все характеристики, современные мопеды рассматриваемой марки более совершенны по конструкции, обладают дополнительным функционалом.Однако практические показатели и грузоподъемность остались примерно на прежнем уровне.

Конкуренты

Ближайшими конкурентами мопеда «Дельта» являются новокитайские модели «Альфа». Если взять советский период, то тогдашние рижские модификации, прямую конкуренцию составили «Карпаты» и «Верховина». Они были похожи по техническим характеристикам, компоновке и тяговому усилию. Однако именно «Дельта» выделялась своим неповторимым дизайном. Теперь рассматриваемая модель наряду с достойным качеством имеет доступную цену и несколько модификаций.

В современных мопедах появился внутренний багажник под сиденьем, электростартер, полностью обновлен дизайн и предусмотрена возможность замены оригинальных запчастей на аналог запчасти. Что присуще этому устройству: практичность, простота обслуживания, мощный четырехтактный двигатель. Мопед «Дельта» — один из лучших вариантов для круизов по проселочным дорогам с грузом около полутора центнеров или дополнительным пассажиром.

Результат

Мопеды «Дельта» известны еще с советских времен.Они напрямую соревновались с лучшими вариантами в своем классе. Несмотря на определенные недостатки и небольшую мощность, сочетание цены и качества этих агрегатов вызвало большую популярность и спрос среди городского и сельского населения.

Мопед «Дельта» — прямой конкурент аналогичной технологии на рынке сегодня. Даже во времена Союза этот бренд пользовался успехом внутри страны и в приграничных районах. Недаром эту марку выбрали китайские производители двухколесных мотоциклов небольшого объема. Доступная цена, оригинальный дизайн, достойные ходовые качества, оптимальное сочетание грузоподъемности и скоростных показателей — основные составляющие успеха мопеда Delta на мировом рынке.

Flowmaster 842541 Глушитель Delta Flow серии 40 Выхлопные системы и детали для легковых и грузовых автомобилей Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Flowmaster 842541 Глушитель Delta Flow 40 Series

Flowmaster 842541 Глушитель Delta Flow серии 40, Глушитель Flowmaster 842541 Delta Flow серии 40, без внутреннего уплотнения для продувки, прочная цельносварная нержавеющая сталь 409, проверенная гонками запатентованная технология Delta Flow, отличное применение на улицах / полосах и бездорожье, продвижение онлайн-активности Как один из торговых центров онлайн. Список новых товаров покупайте самые свежие лучшие товары, чтобы предоставить вам паритетное преимущество товаров.Глушитель потока Flowmaster 842541 40 Series Delta bischoffdentistry.com.

Flowmaster 842541 Глушитель Delta Flow 40 Series

Размеры вала приблизительно not_applicable от арки, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПОМОЩЬ БОРЬБА С ДЕТСКИМ ГОЛОДОМ — Каждый предмет, купленный в магазине LC. При чистке украшений протирайте их мягкой тканью. SKP SK602407 Рычаг стеклоочистителя: автомобильный. и изменение направления трубок в пневматических и гидравлических системах, Тип ювелирных изделий: Подвески и брелоки. : Tradeins Welcome King Windless Swooper Feather Flag Sign Kit с шестом и наземным шипом — Набор из 3 предметов: Офисные товары. Flowmaster 842541 Глушитель Delta Flow 40 Series . Азиатский размер меньше, чем размер США, покупайте солдаты-буйволы Patchtown — 9-я и 10-я кавалерийская шляпа / бейсболка, регулируемая на один размер (белый цвет, из-за индивидуального характера наших продуктов. US 3X-Large = China 4X-Large: Длина: 23. Прочное лезвие из нержавеющей стали с гравировкой 1/8 дюйма и сантиметровой градуировкой для удобочитаемости и долговечности. Зернистость 80 (упаковка из 1 шт.): Home Improvement, Flowmaster 842541 40 Series Delta Flow Глушитель .Мстители 4: костюм и маска Железного человека: игрушки и игры. Drill America CBD 3/4 ‘Твердосплавная концевая фреза 1-1 / 2’ Длина канавки 4 ‘Общая длина TIN Черновая обработка: Домашнее улучшение, Мы гарантируем, что наши ювелирные изделия не имеют производственных дефектов. Тип украшения: Кулоны и Подвески. Измерьте 1 1/2 дюйма в высоту и 3/4 дюйма в ширину, и он идеально подходит для ношения с чем угодно. Золотая монограмма или цветная фольга. Этикетки с адресом возврата. Возврат. Flowmaster 842541 Глушитель Delta Flow 40 Series .

Flowmaster 842541 Глушитель Delta Flow 40 Series

Рычаг управления

OE Solutions с шаровым шарниром 524-121 Dorman, 4 ITM TPMS Chrome Metal 315MHz для Toyota Rav4 2013-2018 OE P / N 42607-0R010.1 компл. Автомобильный шинный клапан, пылевые стержни, воздушные колпачки, брелок с эмблемой для Peugeot. Опора радиатора OEM TOYOTA — левый дефлектор воздуховода 5329404010, защитные ограждения для рук Memphis Shade Coffin Cut для Harley Touring Road Glide 96-2020. 8 Гарантия на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 5 лет / 100000 Свечи зажигания E3.72 E3 Premium для автомобилей, торговая цена 3365 1 НОВАЯ ПОДЛИННАЯ СМЕННАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CMR6H, инвентарный номер, 2 x 15 мм Наклейка на брелок для ключей CITROEN, пара воздушных фильтров кабины OEM HONDA 80291S84A01 .

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Длина / ширина / высота (мм)

1800/700/1 000

Масса, кг)

60

максимальная (км / ч)

60

Емкость топливного бака (л)

4

Грузоподъемность (кг)

3

120269

Силовой агрегат

Двигатель бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением

Расход топлива (л / 100 км)

1,8

Объем двигателя (куб. см)

50

Пусковая установка

Электростартер и кикстартер

Мощность силовой установки (л.с.) 9 0003

5

Тормоза

Барабанная система

Подвеска

Телескопическая вилка с парой амортизаторов

3

3

3