Неман 2 лодка: Характеристики лодки «Неман-2» | Лодка 44

Содержание

Характеристики лодки «Неман-2» | Лодка 44

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и
транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая
стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше?

При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:

  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)

Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате.

Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или
при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью
электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной
и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг
(сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт:
www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список
городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями
доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при
оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после
поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты
наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения
причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух
недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши
тенты.

Samarafishing.ru — Самарский рыболовный портал





Кто Он-лайн

  • Гостей: 90
  • Скрытых: 0
  • Пользователей: 11
  • Сейчас на форуме:



Новички




Поиск









Как я поехал на Кольский, а попал на полуостров Канин.

Автор: tikut




Небольшая зарисовка на тему «мечты сбываются» или, как я поехал на полуостров Кольский, а попал на Канин. Более подробно скоро выложу в своем отчете, а пока смонтировали небольшой ролик.



Зима 2021. Вести с открытой воды.

Автор: Bacek


Сезон ловли спиннингом 2021 открыт! Второй год подряд в начале февраля оттепели, и второй год подряд я их не пропускаю. В том году это была Волга, в этом — другая река. Да что там река, скорее речка. Удовольствия получил массу! Однако рыбалка выдалась не самая простая, было всего три поклевки. Изложу логику…



Обзор спиннинга Norstream Bifrost 712LUL

Автор: Bacek


Несмотря на то что зима никак не сдается, весна придет! И если начало сезона — это ловля судака, то уже с майских праздников для меня начинается ловля голавля. Естественно, речь идет не о ловле на майского жука или корку хлеба. Только спиннинг! И если пяток лет назад я ловил только на кренки и вертушки, то теперь это и микроколебалки и силикон. Ловлю в 90% случаев на малых реках. В запрет — в забродных сапогах, после — сплавом. Уже два сезона моим спутником в этих приключениях является спиннинг Norstream Bifrost 712LUL. О нем и пойдет речь в этом обзоре…





Последние темы форума

Соревнование Самарской области (ловля карпа-парные )по рыболовному спорту 2021

[Соревнования по карповой ловле]
Моряк
Сегодня в 13:50:21
Паводок, уровень воды в Волге и малых реках

[Вести с водоёмов]
555laska
Сегодня в 10:48:59
Лодки и моторы

[Катера и моторные лодки]
maloi
Сегодня в 08:17:21
Спасательные жилеты

[Амуниция, Принадлежности]
spike
Сегодня в 08:04:29
Обсуждение, вопросы, ответы.

[«Рыболовный Спорт» рыболовный магазин]
Иван
Сегодня в 00:12:17
Без определенной темы пишем сюда

[Беседка]
Vlad163rus
Сегодня в 00:01:43
Весна 2021. Вести с открытой воды.

[Вести с водоёмов]
Щукарь
Вчера в 22:16:30
Помогите. Подскажите. (Касательно форума!).

[Вопросы, предложения, пожелания]
Рома
Вчера в 21:17:51
СЛЁТ ВЕСНА 2021г. (пора!)

[Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING]
-ШАМАН-
Вчера в 20:48:28
Надувные гребные лодки

[Маломерный флот]
-ШАМАН-
Вчера в 20:41:28
Хорошо стоим!

[Автомобильная]
oldtimerocker
Вчера в 19:09:43
За карасем

[Карась, Линь]
Vladimir
Вчера в 11:43:48
Магазин Карп Онлайн (carponline. ru)

[«Карп Онлайн» (carponline.ru) рыболовный магазин]
CarpOnline
Вчера в 10:58:55
Команда » БОСПА »

[«Боспа» рыболовный магазин]
Geolog324
Вчера в 09:27:17
Нужна помощь

[Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING]
Gonsales
Вчера в 07:21:52
Дача, рассада — готовимся…

[Беседка]
P.S.65
20 Май 2021, 19:48:06
Обязательно для прочтения!

[Рыбоохрана Самарской области]
mudzilla
20 Май 2021, 19:27:14
Сорокин пруд

[Сорокин пруд]
Sorokin
20 Май 2021, 16:39:23
Поздравительная

[Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING]
mudzilla
20 Май 2021, 16:11:00
Тех. осмотр

[Автомобильная]
Jin
20 Май 2021, 14:57:20
Гранный:Коммерческое соревнование по ловле карпа «Summer Carp» 10-13 Июня 2021 г

[Соревнования по карповой ловле]
VSfishing
20 Май 2021, 13:00:26
Михайловские пруды

[Платные пруды]
Вячеслав 63
19 Май 2021, 21:34:17
Поиск сокровищ в Самарской области

[Беседка]
sauron
19 Май 2021, 18:52:31
Информация о ремонте/строительстве дорог (мостов и т.п.)

[Автомобильная]
Экспроприатор
19 Май 2021, 18:36:26
all time fishing — Поступления товаров. Новости. Вопросы. Ответы.

[Рыболовные магазины]
morozzz
19 Май 2021, 16:23:40





Обзоры и тесты снастей




Знакомство с Norstream Rebel II 732H

Автор: Bacek


С недавних пор я стал большим поклонником мультипликаторных катушек. Это связано скорее с гигантизмом в приманках, нежели с любовью к технике заброса. Примерно в то же время я начал ловить на диповые минноу и джерки. Логично было соединить две эти любви в одну и завести в своей коллекции кастинговый спиннинг для твичинга больших и упористых воблеров. Все сложилось как нельзя лучше: ко мне в руки на испытания попало предсерийное удилище Norstream Rebel II 732H в кастинговом исполнении…

ПОЛОСАТЫЙ БАКЕН: Неман — 2, подготовка.

..

Характеристики моторной лодки «Неман-2»

Длина габаритная, мм 3800

Ширина наибольшая, мм 1400

Высота борта на миделе, мм 750

Угол килеватости днища на транце 8°

Масса с оборудованием и снабжением, кг 130

Грузоподъемность, кг 350

Пассажировместимость, чел 4

Допустимая мощность ПМ, л.с. 30

Материал корпуса АМг5М

Технология соединения сварка

Собственно в Неман я «влюбился» как только его увидел, будучи еще в юном возрасте. На лодочной станции, где у нас стоял Прогресс, на соседней линии стоял Неман. Я всегда с замиранием сердца смотрел на эту лодку. Одну зиму корпус Немана даже зимовал у нас во дворе. Мы его нашли поздней осенью, вмороженный в лед, в одном из заливов Братского моря. Освободили его от власти льда и привезли домой, а весной вернули хозяину, разыскав его на лодочной станции, по бортовому номеру. Оказывается его унесло ветром в осенний шторм. С тех пор, прошло много времени. Но мысль приобрести Неман прочно сидела в моей голове))) Я поменял две ПВХашки и два Вельбота, пока искомый экземпляр не попал ко мне в руки. Стоит отметить скверное состояние у старых лодок, появляющихся в продаже.  Найти непобитый, неподвергшийся переделкам корпус, дорого стоит. И вот удача, мне попался ровный, «живой» корпус, правда с румпельным мотором, но зато без переделок и «колхозного» тюнинга. Так поздней осенью, Неман попал ко мне в гараж.

За зиму, я приобрел кит — комплект, для установки стартера на мотор, контроллер дистанционного управления газом/реверсом (аналог Yamaha-703, 7 pin), кит — комплект рулевого управления и штудировал интернет ресурсы, все, что касалось Немана. Весной взялся за установку мотора, стартера и дистанционного управления.
Длину тросов не высчитывал по хитрым формулам, а просто измерил трассы прокладки, добавив к трассе штуртроса 30 см., для передвижения рулевой тяги, а к  трассе тросов газ-реверс 100 см. на петлю, для поворота двигателя и перевел в футы. Получилось: штуртрос (нидерл. stuurtros: stuur-руль + tros-трос) 13 ft. и боудены (англ. bowden cable — гибкий трос) 12 ft.

Поднял транец на 2.5 см.

Провел рулевой трос и установил рулевой редуктор. При прокладке штуртроса к мотору Yamaha 30 H, следует учитывать конструктивную особенность мотора. Шток троса следует заводить со стороны румпеля, в противном случае придется румпель снять, он будет мешать поднимать мотор, упираясь в рулевую тягу.

В редуктор требуется правильно завести трос, чтобы мотор поворачивался в нужную сторону. Изначально гайка крепления оболочки троса подразумевает прокладку штуртроса по правому бору, я проложил по левому, поэтому редуктор разобрал и гайку переставил.

Паук) лодка готова к бою. За исключением,  нужен еще ходовой тент, надеюсь в этом сезоне справлю.

За не полный прошлый сезон, лодка показала себя исключительно-замечательно))) Легкая на ходу, удобна в управлении, очень маневренна, управляется одним пальцем, по волне идет мягко. Стекло низковато, осенью ощущается дискомфорт, на дальних переходах, но поднимать его пока в мои планы не входит. Кокпит просторный, для одного, иногда от собственной неорганизованности разбрасываю вещи по лодке и это мне ни сколько не мешает. 

Ковровое покрытие, позволяет находиться поздней осенью в теплых носках, что очень комфортно. Только за это, я не променяю жесткий корпус на ПВХа)))

Рыбацкая лодка: Моторная лодка «Неман-2»

  Лодка моторная «Неман-2» —  отличный вариант для рыбалки на крупных реках, озерах и водохранилищах. Очень удобна для ловли рыбы на дорожку (троллингом), же может с успехом применяться и для рыбалки со спиннингом, с поплавочной удочкой, с донками.
Мотолодка сделана из  листового алюминиевого сплава  АМг- толщиной 2 мм по днищу и 1,5 мм по бортам.  Лодка очень компактная, легкая, демонстрирует очень хорошие ходовые качества даже с подвесными моторами малой мощности (8-15 л.с.). Под мотором «Ветерок-12» с одним человеком без проблем выходит на глиссирование. Отлично подходят к лодке моторы импортного производства мощностью 15 -20 л.с.  
У лодки закрытая носовая часть, установлено ветровое стекло, защищающее от брызг при движении навстречу волнам.  При высоте волны до полуметра лодка показывает хорошие мореходные качества. Устойчива на воде благодаря значительной ширине и форме днища. 
 Для повышения безопасности плавания на лодке «Неман-2» в передней части, вдоль бортов  и в корме установлены пенопластовые блоки плавучести.
   

Лодка, несмотря на не очень большие внешние габариты, достаточно просторная внутри. Два-три человека могут вполне комфортно рыбачить с неё, не мешая при этом друг другу.  В закрытой носовой части легко поместится всё рыбацкое снаряжение, поэтому оно не будет мешать рыболовам в процессе ловли.  

       «Неман-2» — долговечная лодка. Корпус прочный, нержавеющий, поэтому лодка не требует каких-то особых условий для хранения. На зиму нужно лишь перевернуть лодку вверх дном и можно оставить её под открытым небом.  

Технические
характеристики лодки «Неман-2»

Длина

3,80
м

Ширина

1,40
м

Высота
борта на миделе

0.55
м

Угол
килеватости днища на транце

Угол
килеватости днища на миделе

16°

Масса
с оборудованием и снаряжением

130
кг

Грузоподъемность

400
кг

Пассажировместимость

4
чел.

Допустимая
мощность подвесного мотора

30
л.с.

   «Неман-2» есть у моего друга. Очень удобна на для  рыбалки со льдины.  Весной, когда появляется возможность по реке добраться до озера, на котором ещё долгое время держится льдина, наступает самое лучшее время для подлёдной рыбалки.  Другие лодки («Казанку», а, тем более, «Прогресс») очень трудно бывает втащить на льдину. «Казанку»  — потому, что в  неё неудобно запрыгивать, если вдруг лед проломится под  ногами, а «Прогресс» — ещё и потому, что эта лодка гораздо тяжелее. 

   А вот «Неман-2»  вдвоем, а тем более, втроём,  можно легко вытащить на лёд и держась за борта,  оттащить её за несколько десятков метров от края льдины на участок прочного льда.     Борта «Немана-2» высокие  и, если лед не выдержит тяжести рыболова, то он может просто лечь на борт и ноги останутся сухими.  У «Казанки» такой номер не пройдет — прежде, чем успеешь лечь на на низкий борт, ноги уже окажутся воде. Именно поэтому на такую рыбалку мы ездим только на «Немане» друга. 

Да, кстати, на  снимке видно, что для улучшения ходовых качеств лодки  мой друг разместил сзади, за кормой самодельные пластины, которые, как бы «удлиняют» корпус лодки. Сделаны они из металлических пластин толщиной 0,4 мм. 

Предусмотрена и возможность регулировки угла, под которым они могут применяться в зависимости от степени загрузки лодки. Делается это с помощью заворачивания или откручивания гаек на тягах, которые соединены с верхней частью транца.  Такие дополнительные крылья позволяют увеличить скорость лодки и сэкономить топливо, так как при одинаковом расходе лодка с крыльями проходит за единицу времени большее расстояние, чем без них. 

Алюминеевая лодка Неман 2 и Неман — Полезное о катерах и лодках. — Каталог статей

    «Неман” — небольшая и относительно недорогая лодка с острыми  обводами и немного килеватым  днищем .  Мотолодка  имеет неплохие ходовые качества с доступными и популярными на постсоветском пространстве лодочными моторами «Ветерок»  мощностью 8 и 12л.с. А боковые були-перья( по расчетам конструкторов)обеспечивают ей отличную остойчивость и с мотором до 20л.с.

  При небольших размерах имеет «стандартную» планировку глиссирующей лодки: на поперечных жестких сидениях  изготовленных из дерева усаживается 4 человека, нос запалубен, под сиденьями находятся рундуки — кормовой рундук предназначен для баков для горючего. От ветра и брызг защищает ветровое стекло, есть возможность установки рулевого управления, также предусмотрено место для крепления дистанционного управления мотором.

  Для обеспечения безопасности и непотомпляемости  под планширем вдоль обеих бортов размещены блоки плавучести из пенополистирола, также они находятся и под палубой — в корме и носу. В итоге полностью залитая водой мотолодка  остаётся плавать в положении на ровный киль. У транца имеется подмоторная ниша-рецесс, которая предотвращает заливание водой кокпита с кормы.

 Корпус лодки — цельносварной цельносварной конструкции из деформируемого алюминиево-магниевого сплава АМг5М. Детали корпуса изготовлены с широким применением холодной штамповки и прессования. Толщина обшивки днища, бортов и транца — 2 мм; палубы — 1,5 мм. Днище и кормовая часть бортов отштампованы из одного листа; в качестве- ребер жесткости на днище служат продольные гофры. Вес корпуса — 100 кг. Поперечный набор состоит из семи флоров, приваренных к обшивке днища.

  На испытаниях с мотором «Ветерок-12” лодка с двумя людьми на борту развила скорость свыше 30 км/ч.

   «Неман” снабжается парой  распашных  дюралевых весел с уключинами, что делает эту лодку пригодной  для рыбной ловли.  Пайолы изготовлены из деревянных реек.

  Безопасная  эксплуатация лодки допускается во всех водоемах, включая морскую воду, при удалении от берега не более 1000 м и высоте волны до 0,25 м.

   Однако на практике «Неман» показал  себя крайне немореходным судном. Низкий борт, особенно в носу, малая ширина и килеватость способствовали опрокидыванию и зарыванию лодки даже при  небольшой волне, большие ударные перегрузки, что подтверждается опытом эксплуатации «Неманов» .  Применение «Немана» на открытых водоёмах просто опасно: внезапно налетевший ветер может быстро развести волну, с которой лодка не справится.

   К  плюсам лодки можно отнести легкий вес и хорошую антикоррозийную стойкость. Лодка стала практически «вечной»  даже при хранении под открытым небом.

  Но из-за своих «немореходных»  и даже небезопасных качеств   изготовителем было принято решение снять «Неман» с производства, заменив его двумя мотолодками более современной конструкции: «Неманом-2» и «Автоботом». За счёт применения более совершенных обводов обе новые лодки значительно мореходнее и безопаснее старого «Немана»

  

                                                                        Лодка «Неман -2» 

    Лодка «Неман-2” не, что иное, как  дальнейшее развитием лодки «Неман” с целью повышения её мореходных качеств, комфортабельности и улучшения внешнего вида. Она уже имеет ограждение кокпита в виде фальшборта, расположенного выше линии слома на борту, и ветровое стекло панорамного типа. Для пассажиров предусмотрены две жесткие поперечные банки (кормовая является крышкой рундука). Для размещения багажа можно использовать форпик и пространство под носовой банкой. В корме выгорожена самоотливная ниша для подвесного мотора.

   Корпус лодки имеет остроскулые глиссирующие обводы с развертывающейся на плоскость поверхностью днища. Угол килеватости днища на миделе 16°, у транца — 8°( вместо 2º на прежней версии). На днище имеются рёбра-отсекатели, подобно продольным реданам повышающие гидродинамическое качество лодки и ее устойчивость на курсе.

  

  Корпус предусмотрен штампованно-сварной конструкции из сплава АМг-5; толщина наружной обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1,5 мм. Днище подкреплено продольными стрингерами, опирающимися на навесные флоры.

  Непотопляемость обеспечивается блоками пенопласта, закрепленными в носу под палубой и в корме в районе подмоторной ниши.

  По своей конструкции лодка «Неман-2” является неприхотливым и экономичным судном, пригодным для эксплуатации в акваториях с морской водой. Значительная килеватость днища позволяет преодолевать волну высотой до 0,5 м без существенного снижения скорости и при умеренных ударных перегрузках. Лодка обладает хорошей приёмистостью и устойчиво глиссирует с подвесным мотором «Ветерок-14”. Ее можно эксплуатировать и под серийным 12-сильным «Ветерком”, если лодка используется для выхода налегке, например, на рыбалку, когда достаточна скорость 20—25 км/ч.

  Из опыта эксплуатации  «Неман-2» показал отменные ходовые качества. Он не боится  волны, значительно превышающее  заявленные изготовителем 0.5 м. При движении любым курсом к волне «Неман-2» не зарыскивает и не зарывается в волну. По мореходности «Неман-2» даже немного  превосходит более крупные  мотолодки, такие как   «Казанку-5», «Обь-м» и «Прогрессы», вогнутые обводы корпуса которых являются причиной зарыскивания и зарывания в попутную и косую волну, сильных ударов на большом встречном волнении. Благодаря некорродирующему материалу корпуса «Неман-2» — практически «вечная» лодка, может храниться под открытым небом без укрывания тентом. Днище «Немана-2» очень прочное и в отличие от других лодок из сплава АМг-5 (старый «Неман», «Крым», «Крым-3») не проминается между шпангоутами при длительной эксплуатации на волнении.

  Однако следует отметить, что заявленные заводом допустимая мощность мотора (30 л.с.) и грузоподьёмность (400 кг.) для «Немана-2» являются завышенными. Первоначально заводом были установлены расчётами по существующим нормам безопасности величины 26.5 л.с. и 300 кг. соответственно. Однако в дальнейшем для того, чтобы повысить шансы на победу в соревнованиях на призы журнала «Катера и Яхты», завод всеми правдами и неправдами добился пересмотра ранее заявленных величин, хотя сама лодка при этом не претерпела никаких изменений. Установка «тридцатки» и перегрузка лодки свыше 350 кг могут быть небезопасны. Оптимальны для «Немана-2» моторы «Нептун-23», «Привет-22», лёгкие моторы 15~25 л.с. зарубежного производства. Но люди ставили  «Вихрь 30» и с таким мотором буксировали «лыжника»,  с появлением зарубежных лодочных моторов стали ставить 25-ки и 30-ки как двухтактники, так и те, что потяжелее — четерехтактники. И даже иногда встречаются  мотолодки с мотором Mercuri F 50 ELPT EFI  вес которого  более 110 кг.

  Был обнаружен небольшой эксплуатационный недостаток «Немана-2»: из-за того, что продольные стрингеры доведены до транца и приварены к нему, вода, попадающая в лодку, скапливается на этих стрингерах и не имеет возможности стекать к сливной пробке. Пенопласт блока пловучести постепенно впитывает эту воду и набирает вес. Сосед по стоянке, горячий парень, просверлил наискосок снаружи транец вместе с этими стрингерами, а затем заделал отверстия в транце американским средством «Quick Steel» (эпоксидный компаунд «холодная сварка»). Однако, представляется, что можно проделать отверстия в злополучных стрингерах и не прибегая к столь радикальным средствам: например, при помощи гранёного шила или ручной малогабаритной дрели нажимного действия.

  В целом же «Неман-2» заслуживает самой положительной оценки.

   Сегодня и у нас в Херсоне ведется производство и продажа лодки «Неман 2», правда это не совсем точная копия легендарной мотолодки, а так сказать одна из версий изготовленных из фанеры, килеватость днища, высота борта осталась на уровне заявленном заводом-изготовителем, производители удлинили корпус почти до 4-х метров(есть у них готовые корпуса и более 4,5м)  и к моему сожалению я не увидел на днище реданов — хотя возможно их отсутствие не отразилось на поведении лодки на воде. Что именно производят в Херсоне показано на двух нижних фото

                                                                    

Моторная лодка Неман 2: Технические характеристики и фото

Моторная лодка Неман 2 — это небольшое и относительно легкое судно приятных очертаний. Лодка очень удобна в эксплуатации: при необходимости ее можно спустить на воду в одиночку.

При этом она обладает отличными техническими характеристиками, хорошей грузоподъемностью, резвостью и устойчивостью на волне.

Технические характеристики лодки Неман 2:

Длина: 3,8 м
Ширина: 1,4 м
Уровень борта на миделе: 0,75 м
Снаряженная масса: 130кг
Вес груза: 400 кг*
Число пассажиров: 4 чел
Предельная мощность ПМ: 30 л.с.*
Скорость (ПМ «Нептун-23») с минимальной и полной нагрузкой: 43,2 и 37,9 км/ч соответственно.

Цифры завышены заводом-изготовителем примерно на 10%.

Лодка легко становится на глиссер (при низкой загрузке даже с маломощным двигателем), что заметно экономит горючее. У нее хорошо продуманная архитектурная конструкция. Форма днища и наличие фальшборта позволяют эксплуатировать судно при волнении до 0,5 м высотой. При этом управляемость и резвость снижаются незначительно.

При изготовлении лодки использовался антикоррозионный сплав, поэтому она очень долговечна и неприхотлива в эксплуатации. Неман 2 хорошо хранится под открытым небом и может использоваться в соленых водоемах.

За счет рациональных инженерных решений и хороших технических характеристик лодка Неман 2 очень просторна внутри. Для такого компактного судна у нее довольно большой кокпит и много места для перевозки груза и пассажиров.

Это надежная модель, недорогая в эксплуатации и обслуживании.
А знаете ли Вы, как хранить лодку ПВХ зимой?

Фото Неман 2

Post Views:
2 974

Водный транспорт в Павлодарской области

20 000 000 тг.

Договорная


Павлодар


18 май

технических характеристик, отзывов. Моторные лодки и катера

Катера «Неман 2», технические характеристики которых значительно улучшены по сравнению с первой серией, представляют собой компактные, легкие суда с приятным внешним видом. Модификация отличается хорошей грузоподъемностью, устойчивостью. Это простой в использовании. При желании его можно запустить самостоятельно.

Лодка проста в планировке, имеет продуманный архитектурный дизайн. При его изготовлении используется устойчивый к коррозии сплав, что позволяет эксплуатировать его в соленой воде и хранить под открытым небом.Судно рационально продумано внутри, просторно, имеет много места для перевозки пассажиров и грузов.

Назначение

Обновленная моторная лодка «Неман» задумывалась как универсальный четырехместный прогулочно-рыболовный проект компактных размеров, более технологичный, с высокими летно-техническими характеристиками. Разработка велась с учетом не очень удачных образцов (Серебрянка, Янтарь, Неман 1). Предполагалось, что рассматриваемый корабль может управляться экономичным двигателем «Бриз», имея при этом меньший вес и обводы, чем традиционные «четверки».

Технические параметры и дизайн обновленных модификаций практически не отличаются от более крупных лодок. Следует отметить, что выпуск новой версии осуществляется на существующих конвейерных линиях с использованием технологической базы, использованной при производстве предшественника «Niemen». По большей части задумка дизайнеров была реализована успешно.

Краткое описание лодки

Судно имеет традиционное архитектурное решение. Он оборудован открытой кабиной и нишей под двигателем.На палубе в носовой части находится обзорное стекло «лобовое». Отличие «Немана 2» в экстерьере — установка высокого забора.

Такая конструктивная особенность позволяет увеличить полезность кабины. Безопасность модели повысилась за счет фактического увеличения высоты бортов до 750 миллиметров с появлением оригинального современного очертания. Моторные катера и катера «Казанка-5», «Днепр», «Ладога», «Крым», значительно превышающие рассматриваемый образец, лишь незначительно превосходят его по габаритам кабины экипажа, имеющей габариты 1.8 х 1,25 метра.

Внутреннее оснащение

Рассматривая катер «Неман 2», технические характеристики которого существенно оптимизированы, стоит обратить внимание на его внутреннее оснащение. Пассажиры перевозятся на двух поперечных жестких банках из штампованного металла. Кормовой элемент также является крышкой для рундука. Груз, инструменты и другое оборудование можно перевозить в специальной нише под тазом и палубой на носу. Кроме того, предусмотрено несколько углублений для хранения различных полезных мелочей и облегчения обслуживания силового агрегата.

Моторная лодка «Неман 2» оборудована деревянным решетчатым столом. В качестве стабилизаторов и защиты от утопления выступают плавающие блоки, которые закрепляются под носовой частью палубы и в районе моторного отсека. Они сделаны из пенопласта. Судно оборудовано веслами, линем, совком, носом и швартовными утками.

Корпус

Этот элемент изготовлен из коррозионно-стойкого алюминиево-магниевого сплава, обладающего отличными параметрами пластичности и прочности. Корпус катера «Неман 2», технические характеристики которого представлены ниже, имеет обводы с острыми очертаниями.В средней части показатель тупика — 16 градусов, на транце — 8 °.

Редакторы продольного типа заменяют обрезные ребра, препятствующие рассеиванию поперечного потока. На борту отсутствуют були, что дополнительно увеличивает ширину корпуса на корме. Для усиления ствола и плавучести кормы, на уровне ниши под мотор сделана штамповка 50-миллиметрового уступа.

Отечественная моторная лодка «Неман 2» имеет еще одну особенность. Это связано с разделением корпуса на отдельные сегменты, которые собираются в специальных ящиках.Это дало возможность использовать контактную сварку при монтаже конструкции и дуговую обработку с жестким креплением листов комплекта. Такой подход позволил снизить деформации, возникающие при сварке, и получить отличный товарный вид.

Краткий обзор лодки «Неман 2»: технические характеристики

Важным достоинством рассматриваемого судна является хорошая водостойкость и водонепроницаемость. При некотором снижении нагрузки лодку можно полноценно эксплуатировать с экономичной «Веткой-12».В ходе тестовых испытаний была развита скорость 27 километров в час (нагрузка — 170 кг).

Ниже приведены основные технические параметры моторной лодки:

  • Максимальная ширина и длина (мм) 1400/3800.
  • Высота борта по миделю (мм) — 750.
  • Масса снаряженная (кг) — 130.
  • Пассажировместимость (человек) — 4.
  • Индекс грузоподъемности (т) — 0,3.
  • Предельная мощность силового агрегата (л.с.) 26.5.
  • Скоростной режим с двигателем «Нептун-23» (минимальная / максимальная нагрузка) — 43,3 / 38 км / ч.

На волнах до полуметра корабль подвергается умеренным ударным нагрузкам и может скользить без снижения скорости. В связи с этим максимальная высота волны в эксплуатации «Неман 2» увеличилась до 0,5 м (вдвое больше, чем у его предшественника).

Завершение строительства

Неоднократно проводились испытания судна «Неман-2» с участием других опытных и серийных моторных лодок и катеров.Участвуя в гонке (1978 г.), рассматриваемый корабль стал лидером в категориях Т-350 и Т-500. По общему количеству выступлений в нескольких дисциплинах экипаж с двигателем «Нептун-23» занял почетное второе место, а команда с «Вихрем-25» — третье место.

Отзывы владельцев дополнительно подтверждают универсальность и практичность лодки «Неман 2». Подходит как для прогулок, так и для рыбалки. Многие пользователи отмечают хорошие характеристики корпуса, динамические характеристики и достойную вместимость.Судя по отзывам, использовать судно для зимней рыбалки выгодно. Лодку легко вытащить на двоих на твердый лед, а если он не выдержит, рыбак может просто лечь на бок — ноги будут сухими.

Катера «Неман 2»: характеристики, отзывы. Катера и катера

Лодки «Неман 2», технические характеристики которых значительно улучшены по сравнению с первой серией, представляют собой компактные легкие суда с приятным внешним видом.Модификация отличается хорошей грузоподъемностью и устойчивостью. Это простой в использовании. При желании можно запустить самостоятельно.

Лодка проста в планировке, имеет продуманный архитектурный дизайн. При его изготовлении используется устойчивый к коррозии сплав, что дает возможность эксплуатировать его в соленой воде и хранить под открытым небом. Судно рационально продумано внутри, просторно, имеет много места для перевозки пассажиров и грузов.

Назначение

Обновленная моторная лодка «Неман» задумывалась как универсальный четырехместный рекреационно-рыболовный проект с компактными габаритами, технологически более совершенным, с высокими тактико-техническими характеристиками.Разработка велась с учетом не очень удачных образцов («Серебрянка», «Янтарь», «Неман-1»). Предполагалось, что рассматриваемое судно сможет лететь с экономичным двигателем Ветерок, имея при этом меньший вес и обводы, чем традиционный «четырехметровый».

По техническим параметрам и дизайну обновленная версия практически не отличается от более крупных лодок. Следует отметить, что выпуск новой версии осуществляется на существующих конвейерных линиях с использованием технологической базы, использованной при производстве предшественника «Немана».По большей части задумка дизайнеров была реализована успешно.

Краткое описание лодки

Судно выполнено в традиционном архитектурном стиле. Он оборудован открытой кабиной и нишей под двигатель. На палубе в носовой части имеется смотровое стекло «лоб». Отличием экстерьера «Немана 2» является установка высокого забора.

Эта конструктивная особенность позволила расширить полезность кабины пилота. Безопасность модели повысилась за счет фактического увеличения высоты бортов до 750 миллиметров, что придает внешнему виду оригинальные современные очертания.Моторные катера и катера «Казанка-5», «Днепр», «Ладога», «Крым», значительно превышающие рассматриваемый образец, лишь немного превосходят его по размеру кабины экипажа, имеющей габариты 1 , 8 х 1,25 метра.

Внутреннее оборудование

Рассматривая катер «Неман 2», технические характеристики которого существенно оптимизированы, следует обратить внимание на его внутреннее оснащение. Пассажиры перевозятся на двух жестких штампованных поперечных металлических банках.Элемент питания также является крышкой для рундука. Груз, инструменты и другое оборудование можно перевозить в специальной нише под тазом и палубой в носовой части. Кроме того, есть несколько углублений для хранения различных полезных мелочей и облегчения обслуживания силового агрегата.

Катер «Неман 2» оборудован решетчатым деревянным настилом. Плавучие блоки, закрепленные под носовой частью палубы и в районе моторного отсека, служат стабилизаторами и защитой от утопления.Они сделаны из пенопласта. Судно укомплектовано веслами, леской, совком, носовой проушиной и швартовными утками.

Корпус

Этот элемент изготовлен из коррозионно-стойкого алюминиево-магниевого сплава с превосходной пластичностью и прочностью. Корпус катера «Неман-2», технические характеристики которого представлены ниже, имеет острые скальные обводы. У миделя показатель дедвейта — 16 градусов, у транца — 8 градусов.

Реданы продольного типа заменяют режущие ребра, препятствующие рассеиванию поперечного потока.Боковые були отсутствуют, что дополнительно увеличивает ширину корпуса на корме. Для усиления транца и плавучести кормы на уровне ниши под мотор делают уступ 50 мм штамповкой.

Отечественная моторная лодка «Неман 2» имеет еще одну особенность. Это связано с разделением корпуса на отдельные сегменты, которые собираются в специальные ящики. Это дало возможность использовать контактную сварку при монтаже конструкции и дуговую обработку с жестким закреплением листов комплекта.Такой подход позволил снизить деформации, возникающие при сварке, и получить отличный товарный вид.

Краткий обзор лодки «Неман 2»: технические характеристики

Важным преимуществом рассматриваемого судна является его хорошая остойчивость и водостойкость. При некотором снижении нагрузки катер может эксплуатироваться с экономичным «Ветерк-12». В ходе тестовых испытаний была развита скорость 27 километров в час (нагрузка — 170 кг).

Ниже приведены основные технические параметры моторной лодки:

  • Максимальная ширина и длина (мм) — 1400/3800.
  • Высота борта на миделе (мм) — 750.
  • Масса снаряженная (кг) — 130.
  • Вместимость (человек) — 4.
  • Показатель грузоподъемности (т) — 0,3.
  • Максимальная мощность агрегата (л.с.) — 26,5.
  • Скоростной режим с мотором Нептун-23 (минимальная / максимальная нагрузка) — 43,3 / 38 км / ч.

На волнах до полуметра судно подвергается умеренным ударным нагрузкам и может взлетать без снижения скорости. В связи с этим максимальная высота волны за время эксплуатации «Немана-2» увеличилась до 0,5 м (в два раза больше, чем у его предшественника).

Завершение

Неоднократно проводились испытания судна «Неман 2», в которых участвовали другие опытные и серийные моторные лодки и катера. Принимая участие в гонке (1978 г.), данное судно стало лидером гонок категорий Т-350 и Т-500. По общему количеству выступлений в нескольких дисциплинах экипаж с двигателем «Нептун-23» занял почетное второе место, а команда с «Vortex-25» — третье место.

Отзывы владельцев еще раз подтверждают универсальность и практичность лодки «Неман 2».Подходит как для прогулок, так и для рыбалки. Многие пользователи отмечают хорошую прочность корпуса, динамическую производительность и приличную емкость. Судя по отзывам, лодку выгодно использовать для зимней рыбалки. Лодку легко вытащить вдвоем на прочный лед, а если она не выдержит, рыбак может просто полежать на бортах — ноги будут сухими.

Литва. Морская история и мировые морские порты в 1800-х годах. Проект «Морское наследие». Морские капитаны, корабли, торговцы, товары, миграция.

Литва

~ Международные порты O’Call ~ Африка Албания Алжир Американское Самоа Ангилья Антильские острова Антарктика Антигуа и Барбуда Северный Ледовитый океан Аргентина Аруба Эшмор и острова Картье Оклендские острова Австралия Австрия Багамы, Бахрейн Бангладеш Барбадос Бельгия Бенин Бразилия Болгария Бирма Камбоджа Камерун Канада Мыс Горн Чили (The) Нормандские острова Китай Остров Рождества Колумбия Конго, Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар Куба Кюрасао Кипр Дания Джибути Доминиканская Республика Остров Пасхи Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эстония Фолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские острова Фернандо По Фиджи Финляндия Франция Французская Полинезия Габон Острова Гамбье Грузия Германия Гана Гибралтар Острова Гилберта Великобритания Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Джапа n Иордания Казахстан Кения Корея, Северный Кувейт Латвия Ливан Либерия Ливия Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малаккский пролив Малайзия Мальдивы Мальта Маркизские острова Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Монако Черногория Марокко Мозамбик Нидерланды Антильские острова Новая Каледония Новая Гвинея Новая Зеландия Острова Никарагуа Нигерия Северный полюс Норвегия Пакистан Панама Папуа-Новая Гвинея Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Россия Острова Рюкю Св. Елены, остров Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сент-Мартин Сент-Томас Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сандвичевы острова ( Гавайи) Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Шотландия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Общество Острова Соломоновы Острова Сомали Южная Африка Южные Сандвичевы острова Испания Ю ри-Ланка Швеция Сирия Таити, Французская Полинезия Тайвань Танзания Таиланд Тимор-Лешти Тонга Тортола Тринидад и Тобаго Тристан-да-Кунья Архипелаг Туамоту Тубайские острова Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты: Калифорния Соединенные Штаты: Грузия Уругвай Вануату Вьетнам Уэльс Йемен Занзибар

~ Северная Америка Порты О’Колл ~ Алабама Аляска Калифорния Коннектикут Делавэр Флорида Джорджия Гавайи Иллинойс Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Коннектикут Нью-Гэмпшир Нью-Джерси Новый Орлеан, Луизиана Нью-Йорк Северная Каролина Орегон Пенсильвания Пуэрто-Рико Род-Айленд Южная Каролина Техас Вирджиния Вашингтон Вашингтон, Д.C.

° Каунас ° Клайпеда ° Неман ° Паланга ° Вильнюс

Международные гавани

В Малом Литовском море плоскодонные весельные и парусные лодки использовались для рыбной ловли с незапамятных времен. Лагуна мелкая, и дюны Куршской косы защищают ее от могучих балтийских волн. Эти два обстоятельства привели к созданию уникального типа корабля, подходящего для данного региона. . . различные модификации которых иногда называют «куршскими лодками».«

литовских земель были объединены Миндаугасом в 1236 г .; в течение следующего столетия, через союзы и завоевания, Литва расширила свою территорию, включив большую часть современной Беларуси и Украины. К концу 14 века Литва была самым большим государством в Европе и последней языческой страной в Европе, принявшей католицизм в конце 14 века.

Союз с Польшей в 1386 году привел две страны к союзу через общего правителя. В 1569 году Литва и Польша формально объединились в единое двойное государство — Речь Посполитую.Это образование просуществовало до 1795 года, когда его остатки были разделены между соседними странами.

В 1700-х годах для пустых парусных судов для поддержания устойчивости в штормовом море требовался балласт, поэтому местное правительство приложило усилия для сохранения постоянных жителей в Копгалисе (бывшем Судершпитце), косе, отделяющей Балтийское море от Куршского залива. Для ухода за оборудованием, необходимым для улучшения работы по перегрузке балласта и борьбы с постоянным нашествием песков, требовалась рабочая сила.

Хижина надзирателя упоминается в 1805 году.Однако из-за тяжелых жилищных условий мало кто из жителей оставался надолго. Первые постоянные жители Койпгалиса поселились сразу после того, как прусское правительство предоставило множество привилегий. В 1821 году здесь стояло семь хижин. Те, кто здесь жил, работали перегружали балласт, укрепляли и засыпали берега, ловили рыбу и выращивали картофель. Копгалис был опустошен штормом в 1829 году, когда поднявшаяся вода в лагуне смыла усадьбы, сломала песчаные преграды и уничтожила плантации ольхи. Затем жители покинули лагуну, и семьи военных, государственных служащих и государственных служащих начали въезжать.Рядом с Копгалисом построили бараки для рабочих.

14 октября 1833 г., True Sun , Лондон, Миддлсекс, Великобритания

Все здесь боятся за неизмеримо любимого императора Николая, так как известно, что по возвращении из Богемии он остановится в Польше, а обращение, которое было дано императору некоторое время назад в Финляндии, еще не забыто. . В то время 200 поляков, возбужденных дубинками, сговорились против жизни Императора; предательский замысел должен был быть осуществлен по дороге в Ригу.

Несколько убийц с заграничными паспортами и вымышленными именами прибыли в окрестности и в Литву; была получена информация об их намерении, и они были арестованы. В этом случае император вел себя превосходно. Ему нечего бояться, и он везде появляется без сопровождения. Этот монарх, столь же богатый добродетелями, столь же твердый и решительный на престоле, такой же верный и нежный, как муж и отец, в сердце которого каждое благородное чувство имеет место, любим и почитается в империи в столь же высокой степени. as be в некоторых случаях обесценивается и осуждается в зарубежных странах.История ценит его жизнь и судит его действия. Современники, под влиянием партийных писателей, редко делают правильные суждения. Так, несколько месяцев назад в немецкой газете было заявлено, в строгом соответствии с истиной, что в Королевстве Польском не было никаких конфискаций. Messager из Парижа протестовал против этого заявления и апеллировал к рекламе в Moniteur , касающейся продажи конфискованных владений.Теперь все это на Волыни и в Литве, а значит, не в границах Царства Польского. Мы можем добавить, что у Messager было меньше оснований жаловаться на наказание мятежников и конфискацию собственности, учитывая, что его собственное правительство только недавно приговорило к смертной казни нескольких вандеев и приказало конфисковать их собственность.

1 января 1892 г., Сан-Франциско Call , Сан-Франциско, Калифорния, U.S.A.

О ЯНТЕРЕ.

Удивительные свойства очень странного вещества.

Поэты любого климата нарисовали прекрасные образы из «сгустков солнечного света», заточенных в его границах.

Янтарь — очень странное вещество. Если взглянуть на него небрежно, он очень похож на имитацию желтого стекла, но когда вы думаете о его многочисленных чудесных свойствах и связанных с ним красивых легендах, на оттенки мягкого золота, отраженные в мягком сиянии, окутывается таинственное очарование с его поверхности.

История этого морского драгоценного камня, «прекраснейшего янтаря, о котором плакали даже скорбящие морские птицы», его образование, его древность, его загадочные свойства и богатое разнообразие цветов были предметами исследований и обсуждений с давних времен. начало христианской эры.

Поэты всех стран рисовали прекрасные образы из «сгустков солнечного света», заточенных в его пределах; философы размышляли о его электрических проявлениях; суеверные люди наделили его сверхъестественной силой, присущей амулетам и сделанным из него амулетам; энтомологи потратили много времени на изучение любопытного развития жизни насекомых, скрытых в ее прозрачной субстанции; ботаники изучали его странные наросты, а геологи упивались старыми хвойными лесами янтарных сосен.С самых ранних веков он украшал шеи прекрасных женщин, некоторые считали его средством профилактики заболеваний горла, а мужчины когда-либо находили табак

.

Кальяны Divine la, славные в трубке,
При добавлении Материи, мягкий, насыщенный и спелый.

САМОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЯНТАРЯ находится на южном берегу Балтийского моря, между Мемелем и Кенигсбергом, где он выбрасывается под действием земной волны после северных штормов.Он также встречается на побережье Адриатического моря, на английском пляже Норфолк и Саффолк и на мысе Сейбл в Мэриленде. Добыча янтаря в пластах бурого лигнита или древесного угля ведется в Пруссии, и его находят в раскопках по всей Европе. Около 4000 фунтов его ежегодно добывается на прусском берегу Балтики, и большая часть его экспортируется в Константинополь и производится для изготовления изгибов и мундштуков для трубок и прохладительных напитков. Его находят в виде кусков неправильной формы, обычно небольшого размера, но в 1576 году в Пруссии была обнаружена масса весом в одиннадцать фунтов, а несколько лет назад самый большой кусок из всех известных, весом двадцать два фунта, был обнаружен на берегах реки. Прибалтика.В Литве была найдена масса весом восемнадцать фунтов, которая сейчас хранится в королевском кабинете в Берлине.

Цвет янтаря бывает всех оттенков, от бледно-соломенного до темно-оранжевого. Вид, названный Falerntan, из-за его сходства по цвету со знаменитым богатым золотым вином этого названия, был наиболее ценим римлянами. Чистота бывает всех степеней от идеальной прозрачности до мутной непрозрачности. Он хрупкий, но его легко разрезать острым ножом. При растирании он развивает электрические свойства и притягивает световые тела, и, несомненно, именно этот факт рано привлек к нему внимание и придал ему романтический интерес, который к нему привлек.

В древности

Самое раннее упоминание о янтаре, которое мы находим, встречается в «Одиссее Гомера» , где «золотое ожерелье, увешанное кусочками янтаря» упоминается в списке драгоценностей, предложенных финикийскими торговцами королеве Сирии. В одной из греческих басен, объясняющих происхождение янтаря, рассказывается, что сестры Фаэтона, называемые Helidae, увидев своего брата, брошенного молнией Юпитера в Эридан, сострадательные боги превратили его в тополя и слезы, которые они пролили, упали, как янтарь, на берег реки.

Такой репутацией пользовался янтарь En Home во времена историка Плиния, что он саркастически замечает: «Цена маленькой фигурки в ней, даже самой миниатюрной, превышает цену живого, здорового раба». Он также отмечает: «Верно то, что воротник из коричневых бус, который надевают на шею младенцев, является исключительным средством защиты от тайной тюрьмы и противодействующим чарам для колдовства и колдовства».

Он далее говорит, что как предмет личного украшения янтарь использовался для создания имитаций драгоценных камней путем искусственного окрашивания, для чего он был особенно приспособлен благодаря своему блестящему блеску в сочетании с легкостью, с которой его можно было обрабатывать и обрабатывать. полированный.Обедая во время правления Нерона, экспедиция из Рима была отправной точкой для освоения страны производства янтаря, и это мероприятие было настолько успешным, что императору был доставлен подарок в размере 13 000 фунтов янтаря, в том числе кусок весом тринадцать фунтов.

Музей янтаря, Литва

Как материал для художественной резьбы нет ничего прекраснее. Было съедено много прекрасных экземпляров, которые можно найти в королевских коллекциях Европы. В английской коллекции Южного Кенсингтона находится восьмиугольная шкатулка, принадлежащая королеве, на продолговатых пластинах вырезаны фигуры, символизирующие основные добродетели.В той же коллекции есть и более крупная шкатулка архитектурного дизайна, очень примечательная разнообразием цветов янтаря, использованного при ее строительстве. он украшен статуэтками, витыми колоннами и причудливыми панелями, выполненными в фламандском стиле семнадцатого века.

Интересный образец современной серьги из янтаря был показан на Международной выставке 18-22 в виде ветки лозы с листьями и плодами.
Янтарь часто вырезан в элегантных формах в древних этрусских украшениях.Великолепное ожерелье принца де Кантно, шедевр этрусских ювелиров, украшено подвесками из чередующихся жуков из сардоникса и янтаря. Ювенал изображает своего покровителя, демонстрирующего на своем пиршестве чашу с тиснением из бериллов и резным янтарем. Плиний отмечает, что он использовался для имитации всех прозрачных камней, особенно аметиста.

Турки и армяне — одни из лучших ценителей янтаря.
Большое количество янтаря, особенно более грубого, экспортируется в Китай, где его используют в виде порошка для благовоний.Применяется также при производстве лаков для экипажей, строителей и фотографов. Каретный вид дорог, средний долго сохнет, но он тверже и непроницаем, чем любой лак куоввн.— Philadelphia Times.

Клайпеда

Город Клайпеда занимается морской торговлей с 13 века. В течение нескольких столетий его администрация и купцы защищали порт и конкурировали с портами Данциг и Кенигсберг.В начале 19 века порт был передан в ведение Министерства транспорта Литовской Республики.

Традиционная лодка и Тракайский замок

недалеко от Вильнюса, Литва

С 1865 по 1871 год впечатляющая и внушительная крепость Неринга была построена для защиты входа в гавань Калипеды. Крепостная школа открыта в 1879 году; лазарет и карантин были установлены поблизости в 1887 году.

Это было место, где лечили моряков и пассажиров с инфекционными заболеваниями, а в 1800-х годах этот район часто посещали его прекрасные золотые пляжи.

Река Неман

Река Неман (литовский Нямунас, нем. Мемель или Ньемен, польский Неман) находится в Беларуси и Литве. Длина реки Неман составляет 582 мили (937 км), и ее сток составляет около 38 000 квадратных миль (98 000 квадратных километров). Он берет начало недалеко от Минска на Минской возвышенности и течет на запад через широкую заболоченную котловину. Затем он поворачивает на север в Литву, прорезая конечные морены в узкой извилистой долине. Около Каунаса она поворачивает на запад и пересекает другой болотистый бассейн, чтобы войти в залив Куришес Балтийского моря к югу от Клайпеды (Мемель; отсюда немецкое название реки).Навигация по реке возможна на 416 миль (670 км) до Белицы. Его главные притоки — Меркис, Нерис, Невежис, Дубиса, Юра, Миния и Сесупе.


1899. Мировой флот. Бостон Дейли Глоуб

Регистр судоходства Ллойда включает в себя 28 180 пароходов и парусных судов общей вместимостью 27 673 628 тонн, из которых 39 британских судов.

Великобритания 10,990 судов, общий тоннаж 10,792,714
США 3,010 судов, общий тоннаж 2,405,887
Норвегия 2,5284 судов, Германия,2230 9023 9023 9023 9023 судов водоизмещением 2 453 334 человека, в число которых входят особо крупные суда.
Швеция 1408 судов вместимостью 643 527
Италия 1150 судов
Франция 1182 судна

Для исторического сравнения

Топ-10 морских стран в рейтинге стоимости (2017)

Страна Количество судов

Брутто

Вместимость

(м)

Итого

Значение

(млрд долл. США)

1 Греция 4 453 206.47 88,0 $
2 Япония 4 317 90 239

150,26 79,8 долл. США
3 Китай 4 938 159,71 71,7
4 США 2,399 55,92 $ 46,5
5 Сингапур 2,662 64.03 $ 41,7
6 Норвегия 1,668 39,68 $ 41,1
7 Германия 2 923 81,17 30,3 долл. США
8 Великобритания 883 28,78 $ 24,3
9 Дания 1,040 36.17 $ 23,4
10 Южная Корея 1,484 49,88 $ 20,1
Итого 26,767 87,21 466,9 долл. США

лейрасок, Велеменьек. Motoros hajók és csónakok

Csónakok «Nieman 2», jellemzők, amelyeket az lényegesen jobb, mint az első sorozat, kompakt, könnyű hajó, amelynek kellemes külső kialakítás.Módosítása jó teherbírású, stabilitás. Ez kényelmesen használható. Ha szükséges, akkor lehet csökkenteni a vízbe a saját.

A csónak siklik könnyedén, kidolgozott építészeti tervezés. Ezt alkalmazzák аз előállítás egy ötvözet korrózióálló, amely lehetővé teszi számára, hogy működik a sós vízben, és tárolja a szabadban. Belül kiszállítják a racionális gondolkodás, tágas, és rengeteg hely a személyszállítás is a rakomány.

sors

A frissített motorcsónak «Neman» született, mint egy sokoldalú négy gyalogos és a halászati ​​projekt kompakt méretek, technológiailag bonyolultabb, nagy teljesítm.Амели мар фейлестетт фигелембе веве нем телесен сикерес минта («эзюст», «сарга», «Неман 1»). Azt feelételezték, hogy a szóban forgó hajó есть gyalulás gazdaságos motor, «szél», miközben kisebb tömeg és a kontúrok, mint a hagyományos «четырехметровки».

Műszaki paraméterek és kialakítása a frissített változata szinte megegyeznek a nagyobb hajók. Мэг Келл Jegyezni, hogy a kibocsátás egy új verzió rendelkezésre bocsátani a szállítószalag vonalak olyan technológiai bázis, gyártásához használt elődje «Неман».Az esetek többségében az elképzelést, tervezők sikeresen megvalósult.

Rövid leírás csónak

A hajó egy hagyományos építészeti tervezés. Fel van szerelve egy nyitott pilótafülke és a fülke alatt a motort. Феделзетен с телефоном и панорама üveg «Лобовик». Ellentétben külső «Nieman 2» magas szerelősín.

Ezt a tervezési funkciót lehetővé tette, hogy bővítse a hasznosságát a pilótafülkében. Modell biztonság javult miatt tényleges növekedését a magassága a lapok akár 750 mm-es eredeti külsejének, amely egy modern formája.Motoros hajók és «Kazanka-5» csónak «Dnyeper», «Ladoga», «Krím», ami sokkal nagyobb, minta megfontolás csak kismértékben haladja meg a mérete pilótafülke, amelynek a mérete 1,8 x.

Belső szerelvények

Ha a «Neman 2» felülvizsgálata hajók, műszaki jellemzői, amelyek jelentősen optimizált, meg kell figyelni, hogy a belső pillanatok alatt. Utas szállítható két keresztirányúmev partján préselt fém. Stern is tagja fedezi szekrényét. Cargo, eszközök és egyéb berendezések is lehet szállítani egy speciális niche a Bank is a fedélzeten az íj.Ezen kívül számos mélyedések tárolására különböző hasznos dolgokat, és az egyszerű karbantartás a tápegység.

Motorcsónak «Nieman 2» van szerelve fa rácsos alsó felső határt. Például стабилизаторок és védve fulladás lebegő egységek, amelyek alatt rögzítjük az orr a fedélzeten és a területen az al-rekeszbe. Аньягук хаб. A hajó fel van szerelve evező, compó, gombóc, íj kikötési rymom és kacsák.

ház

Ez az elem anyaga korrózióálló alumínium-magnézium ötvözetből, amely kiváló szilárdságú és képlékenység paramétereket.Хаджотест «Неман 2», jellemzők, amelyeket аз alábbiakban vannak ellátva éles kontúrokkal fenékvíz. Клеть на миделе, mutató 16, fok a keresztrúd — 8 °.

hosszanti típusú Reda helyébe lehallgató bordák, hogy engedélyezi a keresztirányú eloszlását áramlási. Hajó boule hiányzik, ami tovább növeli a szélessége a hajótest a farán. Hogy növelje a felhajtóerő a keresztfa tat, является szintje в нише alatt a motor készül sajtolással 50mm párkányra.

Hazai motorcsónak «Neman 2» van még egy jellemzője.Ez kapcsolódik a szétválás a testet szegmensek, amelyek gyűjtik speciális dobozokban. Ez lehetővé tette használatát ellenállás hegesztés telepítés tervezés és ív kezelés Merven csatlakozik lapkészletek. Ez a megközelítés lehetővé tette, hogy csökkentsék okozta deformációkat hegesztés, és kap egy nagy bemutatót.

Добавить объявление в хайо «Неман 2»: műszaki leírások

Fontos előnye a szóban forgó hajó egy jó stabilitást és vízállósággal. Egypt bizonyos csökkenés a hajó terhelést elég lehet üzemeltetni gazdaságos „szél-12.”Sebessége 27 километров в час (- 170 кг terhelés) került kifejlesztésre vizsgálatokért.

A következő főbb műszaki paraméterei a motorcsónakok:

  • Максимальный размер (мм) — 1400/3800.
  • Hajóközépen magassága (мм) — 750.
  • Nedves Tömeg (кг) — 130.
  • Kapacitás utasok (fő.) — 4.
  • kitöltési tényező (m) — 0,3.
  • Tartalék energiával hajtást (L s ..) — 26.5.
  • Nagy sebességű üzemmódban a motor «Neptune-23» (минимум / максимум terhelés) — 43.3/38 км / ч.

Amikor a hullámok akár fél a hajó megy mérsékelt hatása és gyalulás sebesség csökkenése nélkül. Ebben az összefüggésben a korlátozó hullám magassága működés közben «Nieman 2» emelkedett 0,5 м (két-szer nagyobb, mint elődje).

befejezés

Ismételten végzett vizsgálati kísérletek «Neman 2» hajó, amely részt vett egyéb kísérleti és kereskedelmi hajók és csónakok. Racing (1978), он был выпущен на лету в категории T-350 и T-500.Szerint a teljes száma előadások számos tudományágban a motor személyzet «Neptune-23» volt a második helyen, is a csapat a «Vortex-25» tartott haradik pozícióba.

Vélemények a tulajdonosok tovább erősítse a sokoldalúság is a praktikum a hajó «Неман 2». Ez alkalmas gyalogos — это халасат. Sok felhasználó arról számolt be, a jó teljesítmény a hajótest szilárdsága, a dinamikus teljesítmény is a tisztességes kapacitással. Ítélve a véleménye, hogy ez előnyös, ha a hajó a téli halászat.A hajó könnyen húzza össze egy erős jég, és ha nem éli túl, a halász egyszerűen feküdjön le az oldalról — лабак сарасон.

Тильзитский мирный договор | История Сегодня

Наполеон Бонапарт, император Франции, был на вершине. В серии блестящих побед от Аустерлица до Йены и Фридланда он нанес поражение армиям Австрии, Пруссии и России. В июне 1807 года, после того, как русские были разгромлены при Фридланде, французская кавалерия заняла Тильзит (позднее Советск) на реке Неман, границу между прусской и русской территорией в Польше.Российская армия была не в состоянии продолжать борьбу, и царь Александр I предложил мирные переговоры между собой, Наполеоном и королем Пруссии Фридрихом Вильгельмом. Увидев возможность стабилизировать свое доминирующее положение в Западной и Центральной Европе и изолировать Британию, Наполеон согласился.

Александр приказал своему посланнику сказать Наполеону, что союз между Францией и Россией «обеспечит счастье и спокойствие мира». Чтобы встретиться на нейтральной территории, конференция проводилась на плоту, наскоро построенном французами посреди реки, с двумя большими белыми шатрами на нем.На главной палатке была большая зеленая буква N, обращенная к французскому берегу реки, и большая буква A на русском. Пруссаки с горечью отметили, что у их короля нет инициалов, и они действительно должны были получить худшее из этого. Участников переправили на плот на лодках для первой встречи 25 июня.

Французская лодка сделала рывок, так что Наполеон первым добрался до плота и пошел встречать прибывшего царя. Как сообщается, Александр сказал: «Сир, я ненавижу англичан не меньше, чем вы, и я готов помочь вам в любом предприятии против них.На что Наполеон ответил: «В этом случае все может быть быстро улажено между нами и мир заключен».

Дискуссии продолжались несколько дней, перемежаясь вечерними развлечениями. Наполеон и Александр жили в Тильзите, обедали вместе каждый день и часто разговаривали наедине до глубокой ночи. Они прижались друг к другу, при встрече обнимали друг друга, гуляли, держась за руки, и обменивались галстуками и носовыми платками. Александр сказал Русской православной церкви отозвать анафематство Наполеона как антихриста в 1806 году, хотя Наполеон был не против случайных намеков на то, что Александр был обязан своим престолом отцеубийству — убийству своего отца Павла I в 1801 году.Наполеон писал Жозефине, что королева Пруссии Луиза очаровательна и флиртует с ним, но все это было для него как вода с утиной спины.

Договор между Францией и Россией был подписан 7 июля, между Францией и Пруссией — 9 июля. Россия и Пруссия должны были присоединиться к континентальной системе, блокада была направлена ​​на то, чтобы разрушить торговлю Великобритании, путем закрытия их портов для британских кораблей и нейтральных кораблей, участвовавших в британской торговле. Пруссия, к которой относились с унизительным презрением, была вынуждена уступить территорию для создания нового Великого герцогства Варшавского, союзнику Наполеона, королю Саксонии, и Вестфальскому королевству — его младшему брату Жерому Бонапарту.Пруссии также пришлось сократить свою армию до 40 000 человек и выплатить огромную контрибуцию французам, тем временем подчиняясь французской оккупационной армии, пока деньги не будут переданы. Кокетливая королева Пруссии была так расстроена, что преклонила колени перед Наполеоном, умоляя о уступках, но он оттолкнул ее.

Многие влиятельные русские и пруссаки считали эти договоры позорной капитуляцией, и они длились недолго. В конце 1810 года Александр открыл российские порты для нейтральных судов из-за ущерба, нанесенного блокадой экономике его страны.Наполеон вторгся в Россию в июне 1812 года.

пунктов отбора проб в бассейне Немана в 2018-2020 гг. (A) и карты …

Контекст 1

… Беларусь, D. haemobaphes впервые был обнаружен в 2006 г. в Днепре (Мастицкий и Макаревич. 2007). С тех пор ежегодная кампания по мониторингу выявила присутствие этого вида в различных прибрежных участках южной части страны (Рисунок 2), что сделало его одним из наиболее распространенных видов, Таблица S1. …

Контекст 2

… образцы макробеспозвоночных были отобраны в разных частях бассейна реки Неман (Беларусь) для разных проектов. Образцы собирали с помощью ручной сетки (ISO 7828, рамка 25 × 25 см; размер ячейки 500 мкм) в литоральной зоне (глубина 50-70 см) (таблица дополнительных материалов S1; рис. 2а). Усилия по отбору проб были пропорционально распределены по всем типам представленных биотопов вдоль примерно 150-200 м береговой линии канала / реки. …

Контекст 3

… гемобафы, которые являются широко распространенным видом в южной части Беларуси, могли использовать канал Огинский для вторжения в бассейн реки Неман.Однако он не был обнаружен ни на двух участках мониторинга чужеродных видов на реке Неман (около города Мосты и поселка Гожа), ни в других частях реки Неман и ее притоков, пробы которых отбирались почти ежегодно с 2006 г. (Рисунок 2b). Польская часть реки Нарев является наиболее вероятным источником беспрепятственного распространения и / или интродукции D. haemobaphes с обрастанием корпуса лодки через Августовский канал в белорусскую часть бассейна реки Неман. …

Контекст 4

… Беларусь, D. haemobaphes впервые была обнаружена в 2006 г. в Днепре (Мастицкий, Макаревич, 2007). С тех пор ежегодная кампания по мониторингу выявила присутствие этого вида в различных прибрежных участках южной части страны (Рисунок 2), что сделало его одним из наиболее распространенных видов, Таблица S1. …

Контекст 5

… образцы макробеспозвоночных были взяты в разных частях бассейна реки Неман (Беларусь) для различных проектов. Образцы собирали с помощью ручной сетки (ISO 7828, рамка 25 × 25 см; размер ячейки 500 мкм) в литоральной зоне (глубина 50-70 см) (таблица дополнительных материалов S1; рис. 2а).Усилия по отбору проб были пропорционально распределены по всем типам представленных биотопов вдоль примерно 150-200 м береговой линии канала / реки. …

Контекст 6

… гемобафы, которые являются широко распространенным видом в южной части Беларуси, могли использовать канал Огинский для вторжения в бассейн реки Неман. Однако он не был обнаружен ни на двух участках мониторинга чужеродных видов на реке Неман (около города Мосты и поселка Гожа), ни в других частях реки Неман и ее притоков, пробы которых отбирались почти ежегодно с 2006 г. (Рисунок 2b).Польская часть реки Нарев является наиболее вероятным источником беспрепятственного распространения и / или интродукции D. haemobaphes с обрастанием корпуса лодки через Августовский канал в белорусскую часть бассейна реки Неман. …

Контекст 7

… Беларусь D. haemobaphes впервые был обнаружен в 2006 г. в Днепре (Мастицкий, Макаревич, 2007). С тех пор ежегодная кампания по мониторингу выявила присутствие этого вида в различных прибрежных участках южной части страны (Рисунок 2), что сделало его одним из наиболее распространенных видов, Таблица S1….

Контекст 8

… образцы макробеспозвоночных были взяты в разных частях бассейна реки Неман (Беларусь) для различных проектов. Образцы собирали с помощью ручной сетки (ISO 7828, рамка 25 × 25 см; размер ячейки 500 мкм) в литоральной зоне (глубина 50-70 см) (таблица дополнительных материалов S1; рис. 2а). Усилия по отбору проб были пропорционально распределены по всем типам представленных биотопов вдоль примерно 150-200 м береговой линии канала / реки. …

Контекст 9

… гемобафы, которые являются широко распространенным видом в южной части Беларуси, могли использовать канал Огинский для вторжения в бассейн реки Неман. Однако он не был обнаружен ни на двух участках мониторинга чужеродных видов на реке Неман (около города Мосты и поселка Гожа), ни в других частях реки Неман и ее притоков, пробы которых отбирались почти ежегодно с 2006 г. (Рисунок 2b). Польская часть реки Нарев является наиболее вероятным источником беспрепятственного распространения и / или интродукции D.гемобафи с обрастанием корпуса лодки через Августовский канал в белорусскую часть бассейна реки Неман. …

Набор из 6 хрустальных бокалов для коктейля Highball ручной работы Высококачественные бокалы для напитков для сока воды Neman GL6103 / 11 Свадебная посуда 7 унций

Набор из 6 хрустальных бокалов для коктейлей ручной работы Highball Highball бокалы для напитков Neman GL6103 / 11 Свадебная посуда 7 унций

| Неман ГЛ6103 / 11, 7 унций. Коктейльные бокалы ручной работы Crystal Highball, бокалы для напитков High Vintage Water Juice, свадебная посуда, набор из 6 бокалов: Highball Glasses.Магазин «Неман» в магазине «Ресторан и развлечения». Бесплатная доставка подходящих товаров. Ежедневно низкие цены, экономия до 50% .. Высота: 4.5 «; Диаметр верха: 3». Сочетание лучших техник огранки хрусталя и традиций выдувания стекла, пришедших к нам из глубины веков, этот элегантный набор посуды станет ценным дополнением к любой частной или коммерческой коллекции. 。 Изготовленная вручную из сияющего высококачественного хрусталя, она легко дополнит даже самую высококлассную сервировку стола или интерьер. 。 Богато ограненные стенки этих великолепных бокалов заставят любой напиток раскрыть самые глубокие нюансы его цвета и текстуры.Отличный выбор для подачи всевозможных коктейлей, соков или воды. 。 Делает продуманный подарок на свадьбу, день рождения, новоселье, выпускной, юбилей. 。 Изысканный и элегантный, этот набор — истинное свидетельство и достойное сопровождение самых значимых торжеств в жизни. 。 GL610 / 11, 7 унций. Коктейльные бокалы ручной работы Crystal Highball, бокалы для напитков High Vintage Water Juice, свадебные напитки, набор из 6 напитков — ценное дополнение к любой частной или коммерческой коллекции посуды. Изготовленный вручную из сияющего высококачественного хрусталя, он легко дополнит даже самую высококлассную сервировку стола или интерьер.Пышно ограненные стенки этих великолепных бокалов заставят любой напиток раскрыть самые глубокие нюансы его цвета и текстуры. Отличный выбор для подачи всевозможных коктейлей, соков или воды. Делает продуманный подарок на свадьбу, день рождения, новоселье, выпускной, юбилей. Утонченный и элегантный, этот набор — истинное свидетельство и достойное сопровождение самых значимых торжеств в жизни. 。。。

Набор из 6 хрустальных бокалов для коктейлей «Хайбол» ручной работы Винтажные бокалы для напитков для сока воды Неман GL6103 / 11 Свадебная посуда 7 унций

ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — — Ежедневный аксессуар: эти булавки на лацкан подходят как для повседневных, так и для особых случаев: дни свадьбы. Обычно имеется несколько вариантов зеркал Burco Redi Cuts для конкретной марки вашего автомобиля.Подвеска Jet Charm из стерлингового серебра 925 пробы: Одежда, в — 1 товар (ы): Электронные компоненты: Промышленные и научные, Удобный и дышащий материал, Кожаный кошелек Kshcf Trifold Кожаный Волшебный многофункциональный пакет для карточек Кошелек для монет Держатель для кошельков Минималистский дизайнерский держатель для монет для мужчин: Одежда, Набор из 6 хрустальных бокалов для коктейлей ручной работы Высококачественные винтажные бокалы для напитков для сока Неман GL6103 / 11 Свадебная посуда 7 унций . нравятся цельные задние коврики и коврики в багажник. Игра в кости. Рассчитана на 2–12 игроков. Лучше всего играть в групповом стиле с большой группой.Секрет этих топов без рукавов с кружевной отделкой — намек на кружево на груди и подоле. Этот великолепный набор одеял вдохновлен разноцветной галькой на песчаном пляже. Шаг 1: Выберите цвет и длину цепочки. Покупатели несут ответственность за уплату любых таможенных пошлин и налогов на импорт, которые могут применяться. Набор из 6 хрустальных бокалов для коктейлей ручной работы Высококачественные винтажные бокалы для напитков для водяного сока Neman GL6103 / 11 Свадебная посуда 7 унций , доступна в красном цвете с зеленой ножкой или полностью белого цвета, 2 кисточки и 5 х 12 воздушных шаров с конфетти Наши забавы Непослушные Party Range обязательно заставит вашего гостя заговорить на вашем празднике, есть небольшая отметка на плече. Яма до ямы — 27. Сверху вниз — 30. Размер: XL swb 228, Комната D. За более широкие кольца взимается небольшая плата за обновление.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.