Вес минск: Характеристика моделей Минск серии 125 кубов

Содержание

Мотоцикл Минск 125 технические характеристики

Классическая мото техника всегда будет в моде и мотоциклы времен СССР до сих пор считаются лидерами в России. Одним из самых запоминающихся транспортных средств считается Минск 125.

До сих пор довольные владельцы Минска считают эту модель самой успешной, ведь она является универсальной, мощной и долговечной техникой. На Минске можно было ездить по любым дорогам, будь это городская трасса или суровая разбитая дорога. Посадка мотоцикла более чем удобная, даже новичок мог легко разобраться в этой модели.

 Плюсы:

  • относительно мощный двигатель;
  • просто ремонт и доступные детали;
  • простая и крепкая конструкция;
  • низкий расход топлива.

 Минусы:

  • мощность и простота мотоцикла не подойдет для опытных гонщиков;
  • до сегодня дожило мало экземпляров.

Технические характеристики Минск 125

Из-за удобных для владельца технических характеристик многие специалисты признали эту модель самой легкой в управлении. Производить мотоцикл начал Минский велосипедный завод в Беларуси. Чтобы максимально улучшить комфорт при посадке, производитель решил поставить среднюю высоту седла в 800 мм.

Для лучшей эксплуатации по сложным дорогам было решено поставить задние амортизаторы, а за лучший разгон дополнительно отвечают алюминиевые колеса размером 17 дюймов. Максимальное число оборотов – 5 900, но даже на малых оборотах мотоцикл может показать отличную скорость.

В те времена производители ставили на мотоциклы самые необходимые элементы, поэтому руль получил минимум деталей и ненужных функций. Присутствует простая панель приборов и звуковая сигнализация.

Обзор мотоцикла Минск 125

Появилась данная модель еще давно, но тогда у нее уже были конкуренты с большим объемом двигателя и стильным видом. Но Минск 125 смог заполучить большую популярность именно из-за простоты и относительно небольшой цены. При достаточно легком весе управляемость позволяет эксплуатировать мотоцикл практически любому желающему. Для лучшей проходимости и устойчивости на сложных дорогах была разработана крепкая рама, материалом для создания которой послужила нержавеющая сталь.

Двигатель Минск 125 особенно надежный и неприхотливый, производитель хорошо постарался, чтобы создать оригинальный мотор с одним цилиндром на 2 такта и мощностью в 11 лошадок. Также чтобы повысить показатели и надежность двигателя, поверхность цилиндра создана из керамического материала, что редко используется на подобной технике. Как и большинство мотоциклов тех времен, никто не мог позволить себе жидкостное охлаждение, поэтому на Минске стоит воздушная система. За плавную и бесперебойную эксплуатацию отвечает механическая коробка на 4 скорости. Часто люди покупают эту модель для езды в селе и сложной дороге, и мотоцикл отлично справляется со своими обязанностями.

Видео Минск 125

Мотоцикл Минск: Технические характеристики, модельный ряд

Если у вас имеется мотоцикл Минск, то просто необходимо знать все его технические характеристики. Такие байки обладают отличной проходимостью, они не боятся плохих дорог. Именно поэтому, для многих людей мотоциклы Minsk стал излюбленным средством передвижения. Также они довольно легкие, что значительно упрощает их эксплуатацию.

Производитель

рные советские мотоциклы начиная с 1951 года.

На заводе выпускался целый ряд мотоциклов, которые отлично подходили для отечественных дорог. Они хорошо чувствовали себя, как на асфальте, так и на грунтовке. Именно поэтому, мотоцикл Минск лидер до сих пор популярен. У мотоцикла Минск технические характеристики могут значительно различаться, это позволяет легко подбирать технику для своих нужд.

Модельный ряд

На данный момент производится три основных моделей, а также переработанный Minsk мотоцикл в старом дизайне. Вот какой сейчас используется модельный ряд:

  • Модель С125;
  • Модель D4 125;
  • Модель М125.

Также как уже упоминалось производится достаточно старая модель ММВЗ-3.1131, сейчас она носит название Лидер. Этому мотоциклу удалось сохранить все основные особенности исходной модели, особенно поклонников советской мототехники нравится дизайн, который по возможности не изменили. Также часто тюнинг Минск производят именно с этим вариантом.

Ниже рассмотрим основные технические характеристики этих мотоциклов. Заранее можно ответить на вопрос, сколько кубов имеют двигатели. Все модификации имеют 125 кубических сантиметров. Это позволяет достичь оптимального соотношения мощности и экономичности.

Модель С125

Этот вариант считается базовым, поэтому обзор мотоцикла Минск имеет смысл начать именно с него. Эта модификация создавалась для любого типа дорог. Также технические характеристики мотоцикла Минск всех модификаций базируются на этом байке.

Эксплуатация этой модели может производиться даже на бездорожье, для этого тут установлена качественная резина с высоким протектором. Но, подобная доработка несколько ограничивает скорость на трассе, при движении свыше 60 км/ч ощущается вибрация.

Двухтактный мотор имеет один цилиндр. Этого вполне достаточно для оптимальной эксплуатации. Расход на 100 км пути при движении по трассе не превышает 3 литра, по проселку этот показатель приближается к 4 литрам. Запускается мотор с помощью кик-стартера.

Такой способ позволил достичь максимальной надежности в любых условиях. Вес мотоцикла не превышает 120 кг. Небольшой размер, а также наличие двухтактного мотора, приводит к тому, что эту технику часто применяют за мопед.

Модель D4 125

Эта модификация также имеет одноцилиндровый мотор, но здесь он четырехтактный. По сути, это спортивный мотоцикл, большое количество оборотов позволяет выдерживать большие скорости в течение длительного времени.

Мощность позволяет разгонять мотоцикл до 100 км/ч. Наличие 5 передач в коробке, делает байк достаточно приемистым и способным к быстрому разгону. Расход топлива тут не превышает 2,6 литра на 100 км по трассе. Имеется электростартер.

Чистый вес модели 100 кг. Некоторым недостатком, по мнению многих являются приваренные пассажирские подножки. Даже если они не нужны, то снять их не получится. Но, эта характеристика не снижает популярности этой модификации.

Модель М125

Конечно, обзор мотоцикла Минск не мог обойтись без упоминания самой популярной модели. Именно Минск 125 является самой популярной модификацией. Он очень неприхотлив, отлично выдерживает любые дороги, об этом мотоцикле, можно сказать, что он не убиваемый.

Также его ремонт на практике оказывается довольно простой задачей. Даже компрессия, которая может изменяться на других двигателях серии, тут не создает проблем. Мотор тут одноцилиндровый, двухтактный. Отзывы говорят, что проблем с ним не возникает. Топлива он потребляет самый минимум, около 2,5 литров на трассе.

В базовой комплектации предлагается вариант с барабанными тормозами, но при желании можно заказать модификацию с дисковым тормозом. Также можно приобрести, мотоцикл Минск с коляской, это позволит перевозить на нем дополнительные грузы. Вес этой модели 120 кг.

Минск Лидер

Эта модификация практически полностью повторяет ММВЗ-3.1131. Имеются некоторые изменения, но в целом описание не отличаются. Стоит отметить, что в отличие от базовой модели, тут чуть больший объем двигателя, что делает мотоцикл более резвым. В остальном он полностью повторяет легендарную советскую модель.

Решая стоит ли покупать эту разновидность, следует учитывать, что тут не слишком хорошие амортизаторы, что снижает уровень комфорта.

Мотоцикл Minsk D4 125, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Описание двигателя

Вертикальный

Рабочий объем 125 см³
Мощность двигателя 10.5 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 8000 об/мин
Число цилиндров

1

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

5

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 12 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92-95

Габариты и Масса
Вес

100 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 100 x 770 x 1 110, мм

Параметры
Максимальная скорость 100 км/ч
Количество мест

2

Дорожный просвет / Клиренс 210 мм
Тормозная система
Передний тормоз

гидравлический

Задний тормоз

гидравлический

Колёса
Передняя шина

R18

Задняя шина

R18

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска 2016 г.
Тип мотоцикла

КЛАССИК

Мотоцикл эндуро 250 X Минск M1NSK (Беларусь)

Мотоцикл эндуро 250 X Минск M1NSK  «МОТОВЕЛО ЗАВОД» Беларусь

 

Премьера сезона  — эндуро мотоциклы M1NSK X 250  !

Белорусская сборка!

Предпродажная подготовка  в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Мотоцикл Минск X 250 — новинка  года —  относится к стартовой ступени класса «эндуро».  Двигатель объемом 225 кубов, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств. По доступной цене, экономичный в эксплуатации, простой в управлении, недорогой в обслуживании, комфортный

Глушитель сочетает в себе компактный размер и  спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.

Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.

Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.

Мотоцикл энудро 250 «Минск» — недорогой мотоцикл в качественном исполнении от флагмана белорусского мотоциклостроения «МОТОВЕЛО». Доступно 2 цветовых варианта: черный и оранжевый.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель / применение: X 250 / эндуро
Двигатель 225 куб. см, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения
Тип запуска Электростартер / кикстартер
Мощность (л.с./об.мин) 16,3/8500
Крутящий момент (Нм/об.мин) 17/6000
Степень сжатия 09:01:00
Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5
Передняя подвеска Телескопическая перевернутая вилка
Задняя подвеска Моноамортизатор
Передний / задний тормоз диск / диск
Переднее / заднее колесо 21 / 18
Габаритные размеры (ДxШxВ, мм) 2200 x 770 x 1160
Колесная база (мм) 1450
Дорожный просвет (мм) 210
Объем топливного бака (л) 10
Сухая масса (кг) 123

*Рекомендованное масло Motul 5100 (п/с) Motul 7100 (с)


  • Оформление, ПТС РФ, полный пакет документов. Официальная гарантия. 

  • Самовывоз из магазина. Доставка мотоцикла Минск, по Москве и Московской обл., Санкт-Петербург Спб и области.
  • Отправка во все регионы России транспортной компанией, профессиональная упаковка, гарантия. 

Купить мотоцикл эндуро 250 Минск M1NSK x250  с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и регионы России.

«Белавиа» изменила нормы провоза багажа и ручной клади — Российская газета

Если ранее перевозчик в любом случае должен был предоставить пассажиру возможность бесплатно провезти багаж весом не менее 10 килограммов, то теперь, чтобы снизить цену билета, ему дано право формировать тарифы, в стоимость которых входит только бесплатный пронос ручной клади на борт самолета. Это касается только бюджетных рейсов, на которые авиакомпании продают невозвратные билеты (деньги за них нельзя вернуть, если у вас изменились планы, и вы решили отказаться от поездки).

По возвратным тарифам авиакомпания по-прежнему обязана принимать бесплатно к перевозке не менее 10 килограммов багажа на один билет. Конечно, у перевозчика есть право разрешить бесплатную перевозку чемодана весом до 30 килограммов, но это уже на усмотрение авиакомпании (больше по норме нельзя поднимать грузчикам). Перевозчик может использовать эту «прибавку к весу» как конкурентное преимущество, если у него есть для этого возможности. При взлете и посадке самолета расходуется больше всего топлива. А, как известно, чем больше вес, тем больше нужно усилий, энергии для того, чтобы преодолеть силу притяжения. И не случайно при регистрации на рейс взвешивают каждый чемодан, который сдают в багаж, и ручную кладь.

Еще авиакомпания платит аэропорту за обработку багажа. Вот и получается, что авиакомпаниям иногда выгоднее продавать на ряде направлений безбагажные билеты. В таком случае расходы на обслуживание багажа ложатся на пассажира. Но здесь можно существенно сэкономить, оплатив услугу по провозу чемодана через сайт авиакомпании за пару дней до вылета, а не в аэропорту. Получится дешевле.

Что касается ручной клади, то Минтранс России уже внес поправки в правила воздушных перевозок пассажиров, грузов и багажа. Они определяют вес ручной клади и список дополнительных вещей, которые можно бесплатно (помимо весовой клади) пронести на борт самолета. Документом установлен минимальный вес ручной клади — 5 килограммов на одного пассажира, который может быть увеличен перевозчиком в качестве конкурентного преимущества. Авиакомпании не имеют право брать плату за провоз (дополнительно к ручной клади) дамских сумок, небольших рюкзаков, мужских портфелей, портпледов, верхней одежды, детского питания и детских колясок, букетов цветов, лекарственных препаратов, товаров, приобретенных в магазинах «дьюти-фри».

Телефоны, фотоаппараты, другие электронные устройства, зонты и книги не включаются в качестве отдельной категории в список вещей, перевозимых сверх нормы. Но не потому, что за них авиакомпании дано право брать плату, а потому, что они могут быть убраны в дамскую сумочку, портфель или рюкзак. Что касается габаритов, то главный параметр — сумка или чемодан должны поместиться или на багажную полку в салоне, или под пассажирское кресло. Эти размеры можно узнать на сайте авиакомпании.

При этом стоит учесть, что перевозчик имеет право устанавливать свои дополнительные правила. Например, разрешить взять на борт небольшой чемодан, сумку с ноутбуком и еще небольшой рюкзак. Еще стоит учесть, если вы покупаете билет на рейс внутри России, что здесь будут действовать требования воздушных правил РФ, так как рейсы между городами внутри одной страны запрещены для перевозчиков других государств. При перелетах за границу начинают действовать правила по провозу багажа или ручной клади, установленные в рамках того или иного авиаальянса. Если же выбранный перевозчик не входит ни в один из них, то он руководствуется рекомендациями или правилами своих авиавластей.

Попутно перевезти личные вещи 3 коробки вес 38 кг Спб-Минск в г. Санкт-Петербург недорого



  • Цена договорная




    Перевезти диван и кровать


    Доброго времени. Задача простая. нужно к опредеоенному времени сначала забрать один диван в районе Ульянки, и отвезти его на кущнецова 10к1, там его выкидываем и едем в купчино забираем еще один диван…


    Петя К.
    территория Ульянка, Санкт-Петербург



  • Цена договорная




    Такси Сортавала


    Повозить по Сортавале


    Артём Г.
    Сортавала



  • Цена договорная




    Нужна междугородная перевозка


    Перевезти 40 системных блоков


    Михаил И.
    Гусь-Хрустальный, Владимирская область, Россия



  • 8 500 руб




    Перевезти вещи из Петербурга в Москву


    Переезжаю из Петербурга в Москву. Надо перевезти вещи, а так же погрузить и выгрузить их. Вещей относительно не много, при предыдущем переезде загрузил все за 45 мин, уместил все во внедорожник. Так что…


    Сергей В.
    Туристская улица, 11к1, Санкт-Петербург, Россия



  • Цена договорная




    Вывезти на свалку старую мебель


    Вывезти на свалку старую мебель: стол-тумба; диван; два стула; стенка из трёх секций.


    Елена
    Королёв, Московская область, Россия

  • Белавиа увеличивает ручную кладь и вводит брендированную систему тарифов — БЕЛАВИА


         С 18 ноября авиакомпания «Белавиа» переходит на новую современную структуру тарифов, которая позволит пассажирам самостоятельно выбирать набор услуг для перелета. В рамках новой концепции авиакомпания увеличивает вес ручной клади с 8 до 10 кг.

         В новой системе тарифов будут доступны безбагажные тарифы. Количество мест и стоимость авиабилетов в различных тарифных брендах будет варьироваться в зависимости от вместимости воздушного судна, количества пассажиров на рейсе и других факторов. Разница между стоимостью безбагажного перелета и минимальной стоимостью билета с багажом по маршруту «туда-обратно» будет составлять до 65 евро в зависимости от направления. Так, например, минимальная стоимость билета «туда-обратно» без багажа в Калининград будет начинаться от 85 евро (ранее минимальная цена авиаперевозки с багажом начиналась и остается на данный момент от 115 евро), из Минска в Прагу стоимость перевозки «туда-обратно» без багажа будет начинаться от 166 евро (минимальная цена ранее с багажом – от 204 евро, сейчас – от 191 евро), из Минска в Киев – авиабилет «туда-обратно» без багажа — от 109 евро (минимальная цена ранее с багажом – 134 евро, сейчас – 139 евро).

         Все тарифы авиакомпании разделены на пять групп: «Промо», «Лайт», «Смарт», «Флекс» и «Бизнес».

         В тарифных брендах «Промо» и «Лайт» будут предлагаться самые доступные по стоимости авиабилеты. Оба бренда дают возможность бесплатно перевезти только ручную кладь весом не более 10 кг. При необходимости покупки багажа стоимость провоза одного чемодана снижена с 50 до 25 евро для вышеуказанных брендов.

         В тарифы группы «Смарт» уже включен бесплатный провоз не только одного места ручной клади весом до 10 кг, но и зарегистрированного багажа весом до 23 кг. Тарифы «Смарт» также предполагают возможность бесплатного предварительного выбора отдельных категорий мест на борту самолета.

         Условия тарифа «Флекс» предполагают, кроме бесплатного провоза ручной клади, бесплатный провоз одного места багажа весом до 32 кг. Услуга предварительного выбора места в салоне, а также изменения даты вылета и возврата билета предоставляются бесплатно. 

         «Бизнес» тариф включает в себя наибольшее количество услуг: бесплатный провоз двух мест ручной клади весом не более 10 кг каждое и двух мест зарегистрированного багажа весом до 32 кг каждое, бесплатный предварительный выбор места на борту и возможность изменения и возврата билета до и после вылета. Кроме того, авиакомпания предлагает пассажирам, путешествующим по тарифу «Бизнес», приоритетную посадку, обслуживание в бизнес-зале и отдельную стойку регистрации.

         Спортивное снаряжение перевозится без дополнительной оплаты согласно действующим правилам авиакомпании по тарифам групп «Смарт», «Флекс» и «Бизнес».

         «Мы стараемся идти навстречу пожеланиям и запросам наших пассажиров, основываясь на лучшем мировом опыте. Основная цель таких изменений – предоставить пассажирам возможность самостоятельно подобрать наиболее удобный вариант путешествия. Мы уверены, что значительная часть наших пассажиров уже знакома с такой концепцией по опыту полетов со многими зарубежными авиакомпаниями. «Белавиа» и дальше будет расширять спектр предлагаемых пассажирам услуг», — прокомментировал генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров.

         Новые правила тарифов распространяются на авиабилеты, приобретенные с 18 ноября в рамках новой тарифной концепции. К авиабилетам, оформленным ранее, применяются правила, действовавшие на момент покупки авиабилета. В то же время новые правила по размерам каждого места ручной клади с 18.11.2019 будут применяться ко всем авиабилетам.

         В течение непродолжительного периода тестирования авиакомпания будет внимательно следить за оперативным устранением возможных ошибок, с учетом полученного опыта вносить дополнения и изменения в работу новой концепции.

         Обращаем ваше внимание, что по безбагажным тарифам ручную кладь нельзя будет сдавать в багаж. В связи с этим необходимо заранее ознакомиться с правилами провоза ручной клади, которые сохраняются, как и прежде: запрещен провоз всех острых, режущих и колющих предметов, взрывчатых веществ, сжатых и сжиженных газов. В ручной клади разрешается провозить жидкости общим объемом 1 литр в упаковках не более 100 мл. Более подробную информацию о правилах провоза багажа вы сможете найти в разделе «Ваш багаж» на сайте belavia.by.

    Белавиа Увеличил максимальный вес ручной клади »Трансфер в аэропорт Минск

    Таким образом, стоимость билетов по тарифам Promo и Light самая низкая. Оба тарифа предусматривают проезд только с ручной кладью, максимальный вес которой увеличен с 8 до 10 кг. При этом стоимость регистрируемого багажа (при необходимости) снижена с 50 до 25 евро за единицу. Также билеты по тарифам Promo и Light не подлежат возврату, а изменения могут быть внесены только за дополнительную плату.

    Тариф Smart , помимо ручной клади с максимальным весом 10 кг, в цену входит 1 место регистрируемого багажа весом до 23 кг. Также по тарифу этого класса вы можете выбрать место в самолете. Изменения и возврат билетов доступны за отдельную плату.

    Помимо ручной клади с максимальным весом 10 кг, по тарифу Flex разрешается провоз 1 места регистрируемого багажа не более 23 кг без дополнительной оплаты. Выбор места в самолете, замена и возврат билетов бесплатно.

    Также хотим напомнить о правилах провоза багажа для наших такси в аэропорту. На одного пассажира разрешается один чемодан стандартного размера. Мы не взимаем плату за сверхнормативный багаж, если он помещается в багажник. Согласно нашим условиям, мы можем отказать в передаче, если багаж не помещается в багажник. Так что, если вы сомневаетесь, пожалуйста, закажите машину побольше. Если вы используете другой способ добраться из аэропорта в Минск, помните, что за сверхнормативный багаж придется заплатить.

    Исключения к провозу ручной клади

    Важно помнить о правилах и ограничениях провоза ручной клади Белавиа.Согласно данным правилам, запрещается провоз в ручной клади всех острых, режущих и колющих предметов, взрывчатых веществ, сжатых и сжиженных газов. А также перевозить жидкости общим объемом 1 литр в упаковках не более 100 мл.

    Обновлено

    В авиакомпании заявили, что стоимость билетов без регистрируемого багажа будет до 65 евро дешевле, чем билетов с регистрируемым багажом. Может быть, это правда, если компания расскажет о ценах на билеты на один рейс с багажом и без него.При этом, как отмечают покупатели, на сайте Белавиа цены на билеты без регистрируемого багажа несколько снизились (3-5 евро), а на билеты с регистрируемым багажом значительно выросли (15-20 евро).

    На наш взгляд, таким образом компания пытается заработать. И, опять же, на наш взгляд, это крайне нечестно.

    Беларусь: более 1000 человек арестованы за один день мирных протестов на фоне эскалации репрессий

    В ответ на арест более 1000 человек за один день мирной акции протеста в Минске и других городах Беларуси Мари Струзерс, директор Amnesty International по Восточной Европе и Центральной Азии, сказала:

    «В минувшие выходные силы безопасности под командованием президента Александра Лукашенко усилили репрессии против мирного инакомыслия и подняли кризис с правами человека в Беларуси на новый уровень с ужасными кадрами, на которых ОМОН избивает невооруженных демонстрантов, а офицеры толкают пожилых людей в полицию. фургоны.

    В минувшие выходные силы безопасности под командованием президента Александра Лукашенко усилили репрессии против мирного инакомыслия и вывели кризис с правами человека в Беларуси на новый уровень.

    Мари Струтерс, директор Amnesty International по Восточной Европе и Центральной Азии

    «Эти действия добавляют веса и без того тяжелому досье нарушений правительством прав человека, включая незаконное применение силы, произвольные массовые аресты, пытки и жестокое обращение с людьми, которые выступают против правительства Лукашенко.Сотням арестованных грозит до 15 суток административного задержания, которое может применяться многократно до длительного тюремного заключения с целью заставить замолчать и запугать.

    «Сотни тысяч сторонников Amnesty International по всему миру требуют, чтобы белорусские власти прекратили репрессии и начали уважать права человека. Мы, как глобальное движение, позаботимся о том, чтобы те, кто нарушает права человека против мирных демонстрантов или отдает приказы, однажды предстанут перед судом.”

    Фон

    По данным правозащитной группы «Весна», за выходные в Минске и других крупных городах Беларуси силы безопасности задержали не менее 1053 человека, поскольку протестующие вышли на улицы 14-е воскресенье подряд. По данным Белорусской ассоциации журналистов, во время репортажа было задержано не менее девяти журналистов.

    В Минске милиция предотвратила формирование единой колонны. Протестующие разделились на несколько отдельных групп, за которыми активно гналась полиция.В Минске задержания продолжились вечером после окончания акций протеста. По словам очевидцев и видеозаписи, полиция применила силу неизбирательного действия и избила протестующих и прохожих.

    Минская рожь из Беларуси | Блог Bench And Bowl

    Минск — столица Беларуси. Минская рожь — это распространенный в Беларуси ржаной хлеб, названный в честь города.
    И он сильно отличается от большинства ржаных хлебов xUSSR, потому что вместо него используется белая ржаная мука.
    более традиционной темной цельнозерновой ржи.

    Рецепт известен довольно давно, он у меня есть в моей русской книге 1940 года, я видел его во многих связанных с хлебом
    блоги, и он также присутствует в книге Гинзберга «Ржаной пекарь».

    Изменения с течением времени

    Базовая формула остается неизменной для всех источников: 90% белой ржаной муки, 10% пшеничной муки, вода, соль,
    тмин и патока. Первое, что изменилось с годами, — это то, что старые источники используют
    три стадии закваски, но позже все перешли на одностадийную закваску.Книга 350 разновидностей предлагает начать с трехступенчатой ​​закваски, а когда она будет готова, повторно использовать последнюю ступень.
    В конце концов, все просто перешли на одностадийную закваску.

    Уровни гидратации также различаются во времени. Раньше в рецептах Минской ржи требовалось увлажнение на 55-60%,
    недавно он вырос до 65%. Более высокая гидратация делает крошку более легкой, но более низкая гидратация позволяет сделать расстойку.
    без корзины, что является традиционным способом расстойки хлеба.

    И, наконец, количество предварительно ферментированной муки разное в зависимости от возраста.Старые рецепты с предварительной ферментацией около 45%
    муки, более свежие предварительно ферментируют около 30%.

    Следующий рецепт — моя вариация, которая подошла моему вкусу и вкусам моих друзей.

    Рецепт

    Если вы хотите отрегулировать общий вес теста или поиграться с количеством предварительно ферментированной муки,
    пожалуйста, проверьте
    эта таблица.
    Вот мой вариант теста на 600 г, который подходит для небольшого продолговатого 8-дюймового баннетона.

    Общая формула

    Состав % Вес
    Белая ржаная мука 90% 319.15 г
    Хлебная мука 10% 35,46 г
    Вода 65% 230,50 г
    Соль 2% 7,09 г
    Черная патока 2% 7,09 г
    Семена тмина 0,2% 0,71 г
    Итого 600,00 г

    Закваска

    Состав Вес
    Стартер 21.28 г
    Белая ржаная мука 95,74 г
    Вода 74,47 г
    Итого 191,49 г

    Готовое тесто

    Состав Вес
    Закваска 191,49 г
    Белая ржаная мука 212,77 г
    Хлебная мука 35.46 г
    Вода 145,39 г
    Соль 7,09 г
    Черная патока 7,09 г
    Семена тмина 0,71 г
    Итого 600,00 г

    Требуемое время: 12 часов закваски, 1,5-2 часа брожения в массе, 1 час расстойки, 40 минут выпекания ~ = 16 часов
    включая смешивание и формование.

    Закваска сборка

    Нагрейте воду до + 35С, перемешайте в закваске до полного растворения, затем всыпьте ржаную муку. Накройте контейнер и
    оставить на 12 часов при комнатной температуре (около + 23С). Закваска должна увеличиться вдвое и внутри стать очень пузырьковой.
    В отличие от пшеничной или темной / средней ржаной закваски, эта будет похожа на глиняную пасту, что было для меня довольно необычно.

    Готовое тесто

    Нагрейте воду до + 35C, смешайте все ингредиенты в миске до полного растворения и не оставив сухих пятен.Замесить тесто не нужно. Накройте миску кухонным полотенцем и поместите во влажное теплое место.
    при температуре от + 29С до + 30С от 1,5 до 2 часов.

    Придайте тесту продолговатую форму методом сухого формования. Не нужно наращивать поверхностное натяжение,
    так что просто сделай это красиво 🙂

    Если вы используете вариацию с низким уровнем гидратации, вы можете попробовать на скамейке под полотенцем. В противном случае поместите тесто
    в баннетон или промасленную миску подходящей формы. В любом случае положить в теплое влажное место при температуре от + 29С до + 30С.
    около 60 минут для окончательной расстойки.Тесто должно подняться и увеличиться почти вдвое, но лучшая расстойка
    Показателем является то, что на его поверхности появились трещины и дыры. Как обычно с ржаным хлебом.

    Выпечка

    Обязательно предварительно нагрейте духовку до максимальной температуры. Лучшая температура для начала запекания — + 300С.

    Выложите тесто на противень, намочите его поверхность и проделайте три вертикальных отверстия. Для этого я использую палку для резки мяса.
    Отверстия должны доходить до низа хлеба.

    Поместите тесто в духовку и обрызгайте ее водой, чтобы получился пар.Выпекайте при максимально возможной температуре
    на 8-10 минут. Затем установите температуру + 210C и слегка откройте дверцу примерно на 10-20 секунд, чтобы отпустить.
    чрезмерное тепло. Никогда не открывайте дверцу полностью, иначе холодный воздух может разрушить вашу буханку. Выпекать для другого
    25-30 минут. Хлеб готов, когда его внутренняя температура достигает + 92C, и он звучит пусто.
    при ударе снизу.

    Когда хлеб будет готов, сбрызните его поверхность водой и снова поставьте в духовку на 5-10 секунд.Это сделает
    корочка полуглянцевая.

    После выпечки

    Выньте хлеб из духовки и поместите его на решетку. Дать остыть и отдохнуть не менее 12 часов.
    перед резкой.

    Это один из самых простых рецептов ржаного хлеба, из которого получается невероятно вкусный хлеб. Минская рожь менее кислая, чем
    кислая рожь, поэтому она должна быть более вкусной для людей, не привыкших к сверхкисленому хлебу
    Распространен в Северной Европе.

    Медведь (Test Event Minsk 2019)

    Часы

    Ахсарбек ГУЛАЕВ (СВК) д.ф.Wei WU (CHN)


    по ВПО1, 11 — 6

    Часы

    Тимур БИЖОЕВ (RUS) df.Заур ЕФЕНДИЕВ (СРБ)


    по ВГУ, 11 — 0

    Часы

    Джошгун АЗИМОВ (АЗЕ) д.ф.Муслим ШАМСУДИНОВ (РУС)


    по ВПО1, 6 — 5

    Часы

    Али ЗАКАРИЕВ (УКР) д.ф.Мунхтулга ЗУУНБАЯН (МГЛ)


    по ВПО1, 16 — 10

    Часы

    Али-паша УМАРПАШАЕВ (БУЛ) д.ф.Якуб СЫКОРА (SVK)


    по ВГУ, 11 — 0

    Часы

    Исайя МАРТИНЕС (США) df.Иван КУСЯК (УКР)


    по ВПО, 8 — 0

    Часы

    Андрюс МАЗЕЙКА (LTU) df.Александр ГРИХАРОВИЧ (BLR)


    по ВГУ, 11 — 0

    Часы

    Азамат НУРЫКАУ (BLR) df.Магома ДИБИРГАДЖИЕВ (РУС)


    по ВПО1, 7 — 3

    Определены 3 самых ярких финала чемпионата мира по самбо в Минске

    О начале голосования на лучший бой чемпионата мира по самбо в Минске было объявлено в первом номере видеожурнала ФИАС, размещенном на нашем сайте 23 января.Посетители сайта ФИАС могли проголосовать за одного из трех поединков-номинантов в финале среди мужчин, женщин и по боевому самбо на специальной странице. Через месяц пришло время подвести итоги и определить, чьи выступления на коврах для самбо в Беларуси оказались самыми результативными. Предлагаем вашему вниманию результаты голосования.

    Безоговорочную победу одержал поединок между российским игроком Денисом Давыдовым и белорусским игроком Дмитрием Базылевым в весовой категории до 68 кг в номинации «Спортивное самбо среди мужчин».Набрав 250 голосов, поединок опередил наших серебряных призеров более чем вдвое. Это была встреча супертяжеловесов Василиоса Илиадиса из Греции и Юрия Рыбака из Беларуси, набравших 119 голосов. Немного отстали Георгий Баиндуров (Грузия) и Эдуард Кургинян (Россия) в весовой категории до 90 кг. Их навыки оценил 101 посетитель сайта ФИАС.

    В женском самбо результаты оказались ближе, хотя и здесь была очевидна четкая пара фаворитов.Первое место, как и среди мужчин, заняла встреча в весовой категории до 68 кг. В финал было отдано 158 голосов с участием россиянки Марины Кормильцевой и белоруски Ольги Намазовой. Поединок Гульбадам Бабамуратовой из Туркменистана и Сюзанны Мирзоян из России в весовой категории до 52 кг понравился 103 посетителям сайта ФИАС. Хотя финальная встреча дебютантки мирового форума из Италии Миранды Джамбелли и опытной спортсменки из Украины Марины Прищеповой, в весовой категории до 80 кг почему-то набрала всего 86 голосов и заняла третье место в рейтинге. самый яркий финал.

    Посетители сайта ФИАС наиболее активно голосовали за номинантов по боевому самбо. Самым зрелищным поединком в итоге признана встреча Сергея Колбасова из Беларуси и Генко Иванова из Болгарии в весовой категории до 100 кг, набравшая 251 голос. Как и в спортивном самбо среди мужчин, поединок, занявший второе место, набрал практически вдвое меньше голосов. Поединок между Эдуардом Муравицким (Беларусь) и Александром Пановым (Россия) получил 129 голосов.Завершающей оказалась встреча супертяжеловесов Руслана Аушева из Казахстана и Кирилла Сидельникова из России, получившая симпатии 102 посетителей сайта ФИАС.

    О распределении результатов голосования можно судить по сводной таблице.

    В ближайшее время главных героев самых зрелищных, по мнению посетителей сайта ФИАС, поединков ждет сюрприз. Что это за сюрприз? Когда это состоится? И у кого будет шанс увидеть это собственными глазами? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в следующем номере видеожурнала ФИАС, который в ближайшее время выйдет на нашем сайте.Следите за новостями на сайте ФИАС, чтобы быть в курсе самых важных событий в мире САМБО. И помните, что лучших спортсменов выбираете именно вы.

    Александр Соломахин
    www.sambo.sport

    Минск на грани: индусская редакция о политическом кризисе в Беларуси

    Плавный переход власти необходим для стабильности и процветания Беларуси

    С сильным человеком, пытающимся удержаться у власти, несмотря на нарастающие вызовы, и вызывающей оппозицией, решившей продолжить протесты, несмотря на подавление полиции, политический кризис в Беларуси, похоже, вошел в опасную тупиковую ситуацию.Столкнувшись с самым тяжелым политическим кризисом в своей карьере, президент Александр Лукашенко, которого часто называют «последним диктатором Европы», не демонстрирует никаких признаков компромисса для мирного урегулирования кризиса и плавной передачи власти. Ранее в этом месяце он был тайно приведен к присяге, а его полиция безопасности продолжала расправляться с оппозицией. Светлана Тихановская, главный лидер оппозиции и соперник г-на Лукашенко на выборах 9 августа, находится в добровольной ссылке в соседней Литве.Мария Колесникова, еще одна ключевая фигура оппозиции, находится под стражей. Задержаны тысячи других протестующих. Но, несмотря на принудительную тактику режима, протесты на улицах продолжали расти. Кризис начался после того, как избирательная комиссия страны объявила г-на Лукашенко, находящегося у власти с 1994 года, победителем президентских выборов с 80% голосов, но оппозиция утверждает, что голосование было сфальсифицировано. На фоне растущих протестов ЕС и США поддержали оппозицию, в то время как осажденный г-н.Лукашенко обратился к своему главному союзнику Владимиру Путину в России.

    Путин поддержал Лукашенко и отправил в Минск «консультантов», чтобы помочь режиму выйти из кризиса. Перед выборами г-н Лукашенко выразил желание вывести Беларусь из орбиты Москвы и укрепить экономические и политические связи с Западом. Эта возможность сейчас закрыта. С помощью России он, возможно, пока сможет удержать власть, но вряд ли решит какие-либо проблемы страны.Политический кризис, который уже борется с экономическими проблемами и пандемией, практически парализовал страну. Если план г-на Лукашенко состоит в том, чтобы продолжать удерживать власть любой ценой, это может вызвать международные санкции, которые нанесут ущерб его экономике. Если протесты не утихнут, Лукашенко будет трудно добиться легитимности и стабилизировать свое правительство. Он должен спросить себя, стоит ли его пребывание на этом посту дестабилизировать страну, которой он правил 26 лет. Кроме того, политически нестабильная страна с враждебной оппозицией при прямой поддержке Запада также не будет служить интересам России.Поддерживая Лукашенко, Путин может защищать краткосрочные интересы России, но последующая нестабильность поставит под угрозу эти интересы в долгосрочной перспективе. Мирное урегулирование политического кризиса, плавная передача власти и формирование заслуживающего доверия, законного и стабильного правительства имеют важное значение. И Россия, и Запад должны работать с белорусским правительством и оппозицией для достижения этой цели.

    Кладовая

    Кладовая

    Кладовая находится в секторе 5-6 на уровне прибытия (подвал).

    Моточасы:

    Перерыв:

    • 00: 00-01: 00
    • 06: 00-06: 30
    • 12: 00-13: 00
    • 18: 00-18: 30

    Тел .: +375 17 279 10 53.

    Тарифы на хранение багажа в камерах хранения (за 1 место багажа в сутки)

    Масса до 50 кг (50х50х100см)

    6,00 BYN

    Масса от 50 кг до 100 кг (50х50х100см)

    7,00 BYN

    Негабаритный багаж (более 50х50х100см)

    8,00 BYN

    Примечания :

    1. К вышеуказанным тарифам применяется НДС в соответствии с действующим налоговым законодательством
    2. Размер сбора определяется на основании действующего тарифа, количества сдаваемых мест багажа и дней хранения

    Передать подарок другу

    С 1 марта 2017 года в камере хранения багажа действует услуга «Передать подарок другу».

    Пакетный «подарок» принимается на имя получателя при предъявлении паспорта после проверки безопасности на 1 этаже в зоне прилета у выхода 6. Оплата производится по установленным тарифам.

    Услуга «Передай подарок другу»

    Тарифы на хранение ручной клади (за одно место, за один календарный день)

    Вес до 1 кг (40х40х20см)

    включительно

    2,00 BYN

    Масса от 1 кг до 5 кг (40х40х20см)

    включительно

    3,00 BYN

    Вес от 5 кг до 10 кг (40х40х20см)

    включительно

    4, 00 BYN

    Вес от 10 кг до 50 кг (50х50х100см)

    включительно

    5,00 BYN

    Примечания:

    1. НДС начислен в соответствии с действующим законодательством
    2. Сбор определяется исходя из действующего тарифа, количества мест для багажа и дней хранения

    Хранение найденных вещей на складе

    С 1 ноября 2017 года в камере хранения багажа действует услуга «Хранение найденных вещей на складе».

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *