Настройка карбюратора ybr 125: Как настроить карбюратор на yamaha ybr 125

Содержание

[Страница 45/83] — Руководство пользователя: Мотоцикл YAMAHA YBR125 (2012)

6-12

6

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

9.   Проверьте,  нет  ли  на  дне  корпуса  воз-

душного фильтра скопившейся пыли или 
воды.  При  необходимости  слейте  воду, 
сняв хомут и удалив пробку.

1.  Хомут
2.  Пробка  контрольного  шланга  воздушного 

фильтра

10. Установите пробку в контрольный шланг, 

затем закрепите хомут.

11.  Установите панель.

EAU21280

Регулировка карбюратора

Карбюратор  —  важная  деталь  двигателя  и 
требует очень сложной регулировки. Поэто-
му, большая часть регулировок карбюрато-
ра должна выполняться дилером компании 
Yamaha,  имеющим  необходимые  профес-
сиональные знания и навыки. Однако регу-
лировка,  изложенная  в  следующем  разде-
ле, может быть выполнена владельцем, как 
часть  обычного  технического  обслужива-
ния.

ECA10550

  

ОСТОРОЖНО

Карбюратор  был  настроен  и  тщательно 
проверен  на  заводе  компании  Yamaha. 
Изменение этих настроек без специаль-
ных технических знаний может привес-
ти  к  ухудшению  технических  характе-
ристик и повреждению двигателя
.

EAU21320

Регулировка оборотов холостого 
хода двигателя

Обороты холостого хода двигателя следует 
проверять  и,  при  необходимости,  регули-
ровать  через  интервалы,  установленные  в 
таблице  периодического  технического  об-
служивания и смазки.
Перед выполнением этой регулировки сле-
дует прогреть двигатель.

ЗАМЕЧАНИЕ: 

Двигатель прогрет, если он быстро отвеча-
ет на увеличение газа.

Проверьте  холостые  обороты  двигателя. 
При  необходимости  отрегулируйте  их  в 
соответствии  с  установленным  значением, 
вращая  ограничительный  винт  дроссель-
ной  заслонки.   Для  увеличения  оборотов 
холостого  хода  двигателя  вращайте  винт  в 
направлении (а). Для уменьшения оборотов 
холостого  хода  двигателя  вращайте  винт  в 
направлении (b).

Ремонт, чистка, синхронизация, настройка и регулировка карбюраторов мотоцикла

Типичные симптомы, указывающие на неисправность в работе карбюратора

  1. Выработка богатой (переобогащенной) смеси — ведет к повышенному топливному расходу и падению динамики ускорения. Диагностировать богатую смесь можно по закопченным свечам зажигания, цвет изоляторов которых приобретает черный или темно-коричневый оттенок. Иногда переобогащенную смесь можно определить по наличию сильного запаха бензина.
  2. Выработка бедной смеси — ведет к падению скорости и появлению обратных вспышек, опасных для поршневой группы двигателя. Выявить обедненную смесь можно по белесому, серому или светло-коричневому цвету изоляторов свечей. Кроме того, белесый налет может появляться на конце выхлопной трубы.

 

Зачастую причины возникновения проблем с карбюраторами мотоциклов кроются в использовании некачественного бензина или неподходящих (забившихся) топливных фильтров. Длительный простой мотоцикла с остатками топлива в бензобаке также может стать причиной сбоя настроек карбюратора.

Обслуживание карбюратора – важная и обязательная процедура

Поскольку от правильной работы карбюратора зависит полноценная эксплуатация мотоцикла, доверять обслуживание и ремонт этого узла следует профессионалам. Регулировка карбюратора на мотоцикле обладает определенными особенностями и тонкостями, знать о которых может только квалифицированный специалист.

Наш сервис осуществляет ремонт карбюраторов мотоциклов с использованием передовых технологий и современного оборудования. Для настройки мотокарбюраторов наши мастера прибегают к обязательному прогреву двигателя мотоцикла, ведь первичная диагностика производится именно по внешним признакам работы мотора в различных режимах.

Закончив диагностику, специалисты полностью разбирают карбюратор, промывают и проверяют целостность уплотнительных соединений. После сборки мотокарбюратор необходимо «пролить». При обнаружении течи потребуется замена запорных игл.

 

После установки карбюратора осуществляется процесс синхронизации. Синхронизация карбюратора мотоцикла представляет собой одну из наиболее ответственных процедур при настройке данного узла.

Как правило, синхронизация мотокарбюраторов требует от мастера не только высокой квалификации, но и определенного чутья!

 

Данный процесс индивидуален для каждого отдельно взятого двигателя. В связи с этим, обращаться за настройкой карбюратора мотоцикла следует в профессиональный сервис, мастера которого и в дальнейшем будут осуществлять качественное плановое обслуживание транспортного средства.

Регулировка карбюратора на мотоцикле является одной из основных услуг компании «ПрофМото». Идя навстречу клиентам, мы нередко предоставляем данную услугу в рамках различных акций и с хорошими скидками.

 

Обращайтесь в нашу компанию – приятные бонусы ждут вас!

Каталоги мотоциклов тех данные и расходники

Yamaha YBR 125 – относится к классу дорожных малокубатурных мотоциклов, который по праву можно назвать легендарным. Появился он относительно недавно – в 2004 году и выпускается по сегодняшний день. За это время мотоцикл зарекомендовал себя как очень надежный, простой конструктивно и в обслуживании, экономичный, а также, что не маловажно, доступный по цене. «Чем проще – тем надежнее» — это про YBR 125. Идеально подходит для тех, кто набирается опыта в вождении. Несмотря на свою скромную кубатуру, мотоцикл очень динамичен и прекрасно сбалансирован. Все эти качества позволяют ему идеально вписываться в поток городского движения, ведь город – его стихия.

Модификации

С течением времени YBR 125 подвергался некоторым изменениям и был произведен в четырех модификациях:

1. Первая модификация, выпускаемая с 2004 года по 2006 год, — показала себя просто «неубиваемой». Модель была оборудована очень удачным карбюратором Mikuni VM22 с рычажком управления воздушной заслонкой системы холодного пуска (подсоса). Рассчитанная на азиатский рынок, маленькая и неудобно расположенная лапка переключения передач, была небольшим минусом этой модификации. В Россию поставлялась с передним пластиковым обтекателем.

2. Вторая модификация, выпускаемая с 2007 года по 2009 год, — получила обновленную цветовую гамму, новый вакуумный карбюратор, измененный пластиковый обвес под топливным баком. Благодаря вакуумному карбюратору YBR 125 стал экономичней, но при этом потерял прежнюю динамику. Максимальная скорость была ограничена до 110 километров в час. Не в лучшую сторону была изменена система холодного пуска – шток подсоса самопроизвольно закрывался. Лапка переключения передач была увеличена и немного смещена, сделав переключение передач более комфортным.

3. Третья модификация, выпускаемая с 2009 года по настоящее время, — претерпела ряд существенных изменений. Появились новые колесные пятилучевые алюминиевые диски. Мотоцикл вновь оборудовали проверенным карбюратором Mikuni VM22, с электронной доработкой, и установили систему подогрева, облегчающую процесс запуска двигателя при низких температурах. Упрощена регулировка холостого хода, исключающая использование инструмента. Поменялось расположение топливного фильтра. Новшества были внесены и в электронику. У боковой подножки появился датчик. В связи с постоянно включенным габаритным освещением, при работающем двигателе, был изменен правый пульт. Вместо механического поплавка установлен топливный датчик. Обновились зеркала и задние указатели поворотов. В вилке изменены стаканы перьев. Конструктивно изменено крепление переднего тормозного диска. Установлена новая сальниковая цепь DID (сальники O-ring) с ресурсом эксплуатации до 18000 километров. На мотоцикл установлены новые расходники (передние тормозные колодки, ведущая звезда). Руль стал блокироваться только в одном положении.

4. Четвертая модификация, выпускаемая с 2010 года по настоящее время, — имеет инжекторный двигатель, развитый боковой обвес и круглую фару, но на рынки России и Украины не поставляется.

Двигатель

Сердцем мотоцикла Yamaha YBR 125 является четырехтактный одноцилиндровый мотор, который, несмотря на скромную кубатуру, довольно динамичен. Японское качество говорит само за себя. Силовой агрегат очень надежен. При надлежащем уходе, — своевременном ТО и использовании качественных горюче смазочных материалов, — этот двигатель прослужит своему хозяину, без поломок, очень долго. Двигатель YBR 125 имеет спортивный нрав и «оживает», когда стрелка тахометра переваливает за отметку 6000 оборотов в минуту. На «низах», откровенно говоря, мотор слабоват.

Трансмиссия

Коробка передач (КПП) у YBR 125 пятиступенчатая. На качество нареканий нет. КПП надежная, как и двигатель. Переключения передач происходят очень мягко и четко, что особенно важно для новичков. Переключение на нейтральную передачу немного мягче, чем на другие, что создает некоторые временные трудности при поиске «нейтралки». Выручает хорошо заметный в дневное время суток световой индикатор.

Сцепление в мотоцикле многодисковое, в масляной ванне, также очень надежное. Выдерживает значительные нагрузки, что позволяет эксплуатировать мотоцикл не только в городе, но и в условиях пересеченной местности.

В некоторых модификациях происходил быстрый износ ведущей звезды.

Электрооборудование

Сборка мотоцикла очень качественная, несмотря на то, что он собирается в Китае. Электропроводка надежно защищена — в местах, где это необходимо, применена гофра. Провода аккуратно скручены и надежно спрятаны. Нет ничего лишнего.

Необходимо обратить внимание на настройку положения передней фары, и при необходимости произвести регулировку. Эффективность освещения слабенькая. Мотоцикл «слепой». Можно подумать о дополнительном освещении.

Подвеска

Подвеска у YBR 125 довольно комфортная, хотя имеет минимум настроек, так как мотоцикл не рассчитан на большую скорость. Регулируются только задние амортизаторы. Крейсерская скорость YBR 125 составляет 80 километров в час. С увеличением этой скорости подвеска перестает справляться с неровностями дорожного покрытия.

Тормоза

В YBR 125 применена комбинированная тормозная система. Передние тормоза – дисковые, а задние – барабанные. Очень неплохой передний дисковый тормоз, а вот у заднего тормоза два режима: не тормозит; тормозит с блокировкой колеса. Возможно, в будущем, задний барабанный тормоз будет заменен на дисковый.

Впечатления

Несмотря на некоторые недостатки, YBR 125, в своем классе, практически не имеет равных. Экономичность, надежность, простота в обслуживании, ремонтопригодность, доступность в цене – все эти показатели делают этот мотоцикл желанным не только для новичков, но и для мотоциклистов со стажем. Мотоцикл очень удобен, что позволяет использовать его в поездках на дальние расстояния. Откатавшись сезон-два, YBR 125 всегда пользуется спросом и его легко продать, не много потеряв при этом.

Карбюратор Микуни — идеальный выбор для мотоцикла средней мощности

Скорость разгона и отдача от двигателя мотоцикла во многом зависит от комплектующих, которые составляет с двигателем внутреннего сгорания одно целое. Среди них можно отметить выхлопную систему и самое главное, — карбюратор. На сегодняшний день на рынке запасных частей представлено огромное количество различных комплектующих и выбор карбюраторов также достаточно широк. То как мотоцикл будет реагировать на ручку газа, да и в целом общее состояние двигателя во многом зависит от карбюратора, который выполняет свою работу. Начинающим мотоциклистам не так просто подобрать достойный вариант, с которым не будет проблем. Именно поэтому в сегодняшнем обзоре мы поговорим о карбюраторах и подробнее разберем карбюратор Микуни.

Что такое карбюратор и какова его главная задача

Прежде чем обсуждать самые интересные новинки, которые вы можете рассматривать как вариант для установки на ваш мотоцикл, необходимо разобраться, что такое карбюратор.

Итак, карбюратор – это специальный механизм, являющийся узлом системы питания двигателя внутреннего сгорания. Главной задачей, которую выполняют карбюратор, это смешивание топлива с воздухом и регулирование количества горючей смеси, поступающей в двигатель автомобиля или мотоцикла. Сегодня мы редко можем встретить карбюратор на автомобиле, так как с развитием технологий появился более практичный и эффективный механизм – инжектор. Однако карбюраторная система на мотоцикле, — это вполне привычная история. Тот же карбюратор Микуни, встречается довольно часто.

Многие люди при выборе мотоцикла осознанно приходят к выбору мотоцикла с карбюраторной системой подачи топлива. Хоть инжектор это и более современный механизм, который имеет некоторые преимущества для обычного мотоциклиста, но карбюратор по-прежнему находится в строю. Как правило, карбюраторную систему выбирают байкеры, увлекающиеся стантрайдингом, где инжектор не позволяет получить полный контроль над мотоциклом.

Карбюратор Микуни

В этом обзоре нам бы хотелось рассказать вам о карбюраторе Mikuni, а именно, модели VM 22. Данное устройство производится одной из японских компаний, что наводит на первые мысли о том, что механизм достаточно надежен. И действительно, как показывает практика карбюраторы Микуни могут прослужить вам достаточно долго и не докучать постоянными поломками во время эксплуатации. Секрет такой надежности кроется в неприлично простом устройстве. Некоторые могут сказать, что такая простая конструкция просто не может быть надежной, и будут неправы.

Многие владельцы мотоциклов, на которых был установлен карбюратор Микуни рассказывали о том, как хорош данный агрегат. Кстати, стоит сказать еще и то, что модель Mikuni VM 22 как правило устанавливается на мотоциклы с двигателем, имеющим объем 125 см3. Среди таких мотоциклов можно отметить Honda CBR 125R, Yamaha YBR 125 и другие мотоциклы от японских производителей.

Устройство карбюратора Mikuni

Карбюратор Микуни устройство и регулировка – самый главный вопрос, которым задаются владельцы этого устройства. Для начала поговорим о том, как устроен карбюратор Микуни. Как уже говорилось выше, модель VM 22 отличается своей высокой надежностью, что определенно добавляет уверенности водителю мотоцикла. Только благодаря грамотному устройству этого карбюратора, многие мотоциклисты делают свой выбор в его сторону.

В принципе, карбюратор Mikuni ничем не отличается от других карбюраторов, но все же имеет свои уникальные особенности. Данное устройство имеет классическое крепление, что позволяет установить карбюратор на большинство существующих сегодня моделей. Mikuni MV 22 имеет всем привычную круглую дроссельную заслонку, с которой также не придется ломать голову.

Особенно часто владельцами данных карбюраторов отмечается непревзойденная воздушная заслонка. Как рассказывает один из мотоциклистов, воздушную заслонку на карбюраторе Mikuni можно назвать полноценным подсосом, который очень помогает в холодное время. В общем, благодаря устройству карбюратора японского производства, это лучший вариант, который можно установить на мотоцикл с двигателем 125 см3.

Принцип работы и особенности

И теперь, мы переходим к самому главному – принципу работы данного карбюратора. Как уже упоминалось выше, модель карбюратора Mikuni MV 22 имеет уникальную в своем роде воздушную заслонку. Благодаря существующим двум положениям, можно регулировать количество обогащенной смеси, поступающей в камеру двигателя внутреннего сгорания. Разберем эти два положения чуть подробнее.

Стандартное положение (опущенный флажок) – в этом положении дополнительный канал для поступления обогащенной смеси закрыт, т.е. двигатель получает только то топливо, которое подается карбюратором напрямую.

Положение открытого канала – именно в этом положении, когда флажок поднят вверх, в камеру сгорания через карбюратор поступает дополнительное топливо.

Зачем нужен флажок?

К слову, стоит немного рассказать, зачем поднимать флажок вверх и для чего карбюратор Микуни был им оснащен. Все дело в том, что, когда флажок находится в верхнем положении, двигатель получает большее количество горючего. Следовательно, мотоцикл начинает работать на более высоких оборотах. Использование данного флажка очень помогает в холодное время, например, осенью или весной. Также, нередко мотоциклисты пользуются им с утра, когда мотоцикл стоял всю ночь.

Флажок необходим для того, чтобы у байкера была возможность быстро завести двигатель мотоцикла и прогреть его. И если утром холодный запуск производится не с таким трудом, то запустить двигатель осенью гораздо сложнее. Благодаря поднятому вверх флажку, вы можете дать мотоциклу поработать какое-то время на «подсосе», и хорошо прогреть двигатель. Затем флажок опускается вниз, в стандартное положение, и теперь можно начинать эксплуатацию в привычном для него режиме.

Honda VF 750 C Magna

После почти 5-ти летнего перерыва, Honda продолжает свою именитую серию чопперов Magna. В 1993 году выходит новая модель Магны. Как и ранее, байк имеет отличный стиль и технические характеристики.

        Итак о нововведениях. Вместо спортивно задранных выхлопных труб, роскошный длинный выхлоп, идущий от чуть ниже начала (если смотреть слева на право) бака верхняя труба, и начала переднего колеса нижняя труба. С заднего колеса сняли великолепный алюминиевый диск, но это не ухудшило внешний вид, а предало некой строгости байку. Самое важное изменение случилось не с внешним видом конечно же. Вместо карданного вала, для передачи движущего импульса, поставили цепной привод. А коробку передач сменили с 6-ти позиционной, на 5-ти позиционную. Именно о цепном приводе сложились весьма двоякие впечатления, но об этом по позже. Общая картина выглядит, как преображение чоппера и удаление спортивных ноток, но не всех…

Тормоза остались классические, спереди один диск, сзади барабанный тормоз. Но многие скажут, что этого не достаточно для данного мотоцикла.

        Итак, тест мотоцикла. Посадка. Сиденье, как и в предыдущих моделях ступенчатое, удобное для райдера, но не совсем для пассажира, так как держаться и упираться ему, по сути, нет за что и нет во что. Держаться возможно только за водителя, хотя это приятный плюс для сидящего у руля, в случае если с нами едет прекрасная девушка. Сама же поза крайне комфортная, подножки вынесены вперед, что достаточно удобно. Руки стоят широко, как и положено, но для людей не выше 180 см, они оказываются на уровне плеч и из-за этого могут затекать, что не радует в дороге.

Звук мотоцикла не громкий и даже спокойный. Никаких особо агрессивных тонов, но и вялости нет. Трогается весьма хорошо, но на «козла» сию машину не поставишь, не хватает немного. Разгоняется быстро и уверенно, тормозит в зависимости от скоростей. На отметках выше 100 км/час, тормозов явно не хватает, но на уровнях ниже заданной отметки один диск и барабаны прекрасно справляются с задачей. Ускорение останавливается на 190 км/час, так как срабатывает ограничитель. На 160 км/час, без ветрового стекла из седла буквально выдувает, и удерживаться сложно и утомительно.

        Управление. Мнение о управлении как и о тормозах. Всё зависит от скорости. На участках где выше 30 км/час не разгонишься байк сам падает в поворот и удержание его требует усилий. На скоростях средних до 110 км/час управление отличное. В повороты мотоцикл входит прекрасно, и в городе на 50-70 км/час тоже можно весьма ловко маневрировать среди машин. Высокие же скорости становятся немного опасными, так как тормоза на Магне слабоваты и если будет опасная ситуация, то выворачиваться придется и рулём, но это реально, так как даже на скоростях 150 км/час байк всё еще управляем. Задний маятник требует усиления, хотя устойчивость на прямых, даже при мокром асфальте впечатляет, входя в поворот, она куда-то теряется и становится ясно, что требуются некоторые изменения для придания большей стабильности, как например усиление маятника. Наклонение байка достаточно низкое, но тут имеется одна особенность. С одной стороны находится сложенная боковая подставка, и касание ею асфальта может  привести к легкому отрыву заднего колеса от поверхности дороги, что в итоге приведет к падению.

        Заправка осуществляется каждые 120 км. Без особых болей в частях тела можно проехать порядком 600 км, а если есть опыт то и все 700.

        Итак как итог можно сказать, что байк имеет не плохие характеристики. Любые слабости исправимы и при этом затраты не уйдут в убыток, так как мотоцикл отплатит сполна. Отношение мощность/управление приближается к золотой середине, но таки не дотягивает. Внешний вид хорош, и как говорится «не стыдно на людях показаться».  Общее впечатление «Для использования годно!»

Год выпуска:     1993-2000

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо):     521 CM3
Моторное масло без фильтра:     3,0 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр:     3,1 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость:     DOT 4
Объем антифриза:     2,8 л.
Объем топливного бака:     13,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя:     748 ccm
Количество цилиндров:     4
Мощность лс/кВт:     87/64 — 50/37 — 34/25
Зазор в клапанах (впуск):       0,16 мм
Зазор в клапанах (выпуск):       0,25 мм
Обороты холостого хода:     900-1100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества):     1,5-2 оборота
Давление в колесе (перед):     2,25 (2,5) BAR
Давление в колесе (зад):     2,5 (2,9) BAR
Свеча зажигания 1:     NGK CR8EH-9
Свеча зажигания 2:     Denso U24FER9
Межэлектродный зазор в свече:     0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø:     41 мм
Передняя и задняя звезды:     16/40 зуба
Цепь/главная передача:     120 звеньев

Ремонт мотоциклов Yamaha цена в Москве

Она специализировалась на производстве моторов, в первую очередь – для мотоциклов. Но сегодня в списке ее продуктов также есть лодочные моторы, насосы, генераторы. Мотоциклы компании высоко ценятся водителями и занимают лидирующие места по продажам не только на родине, но и далеко за ее пределами – они доступны во многих странах мира. Представлена продукция и в России. Отметим, что здесь мотоциклы компании пользуются стабильно высоким спросом. Появляться первые модели стали задолго до старта официальных продаж.

Модели

Сегодня японский концерн предлагает достаточно широкую линейку продуктов. Среди них есть спортивные, туристические и внедорожные мотоциклы, а также чопперы и крузеры. Отметим, что модели имеют яркий дизайн, а также многие из них могут похвастаться серьезными динамическими характеристиками. Помимо этого, Yamaha предлагает малокубатурные мотоциклы и скутеры, которые отлично подойдут для передвижения по городу. Также в линейке есть квадроциклы и снегоходы. Все это дает возможность подобрать именно ту технику, которая будет удовлетворять Ваши запросы.

Некоторые из актуальных моделей:

  • YZF-R1
  • MT-10 SP
  • MT-09 SP
  • MT-09
  • XSR900
  • WR450F
  • YZ250F
  • Tracer 900
  • NIKEN
  • XV950R

Встречаются модели концерна и на вторичном рынке. Среди них есть те мотоциклы, которые уже не выпускаются, а также те, что не поставлялись в Россию официально.

Обслуживание и ремонт

Модели концерна демонстрируют высокий уровень надежности, как и их прямые конкуренты – Honda и Kawasaki. Однако это не значит, что ремонт мотоциклов Yamaha никогда не требуется. Отметим, что модели нуждаются в регулярном обслуживании. Если регламентные работы осуществляются реже, чем того требует производитель, непременно начинается ускоренный износ элементов систем. При этом важно использовать оригинальные расходники и технические жидкости или их полный аналог от ведущих компаний с мировым именем. Также стоит избегать заправок на безымянных АЗС – они нередко приводят к появлению необходимости проведения ремонта мотоциклов Yamaha.

Выбор сервиса

Ремонт мотоциклов Yamaha должен осуществляться высококвалифицированными специалистами. В противном случае велика вероятность усугубления ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно возрастет. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный мотосервис «Кволити Мото», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте возможно приобретения нужных расходных материалов и запчастей.

Обогрев карбюратора двухтактного мотоцикла эндуро на примере Keihin PWK 38.

Здравствуйте.

При зимней езде на двухтактных мотоциклах, будь то мотокроссовые или эндуро, часто возникают проблемы с карбюратором. О том, как с ними бороться, и попробуем разобраться в этой статье.

В мануалах для многих двухтактных мотоциклов можно встретить таблицы жиклеров под конкретную температуру и высоту. Думаю, что если иметь набор жиклеров, никаких проблем с карбюратором не возникнет. Но погода в средней полосе изменчива, один день может быть -20, а на следующий уже -3. Каждый раз перекручивать жиклеры лень, а упускать выходные не хочется. Приходится как-то выкручиваться, все это делают по-разному, мы сейчас попробуем рассмотреть несколько вариантов, а также причины и следствия замерзания карбов.

Проблемы с карбами двухтактников зимой.

Проблемы обычно сводятся к следующим симптомам. Все они проявляются при околонулевой температуре, когда высокая влажность. При -10 и ниже я ни одного из таких симптомов не наблюдал.

1. Заливает свечу из-за обледенения жиклеров и образования ледяной корки на воздушном фильтре. Приходится менять свечу, но помогает не надолго. Лечится оптимальной настройкой карбюратора.

2. Примерзает дроссельная заслонка. Бывает, едешь-едешь, влетаешь в глубокий снег, открываешь вонючку на всю, проезжаешь этот участок, бросаешь ручку газа — а мотоцикл как гнал на всех оборотах, так и продолжает гнать, да еще и глохнуть при нажатии кнопки не особо стремится. По сути, симптом аналогичен закусыванию троса газа. Бывает опасно.

Методы утепления карбюратора мотоцикла.

Народ городит разные системы отопления. Самым распространенным является просто обертывание карба в тряпочку. Особо не помогает.

Далее идут варианты с прокладкой тоннеля из утеплителя под бензобаком от радиатора к карбу. По отзывам, вроде помогает, но, к сожалению, достаточно громоздко.

Или вот кадр, снятый Ваней Максименко на кантрикроссе Red Wings.

Помимо того, что сам кадр прикольный, прекрасно виден кусок поролона, запиханный в мотоцикл и общипанный сбоку, чтобы не мешался. Наверное, помогает…

В ходе поисков решения этой проблемы мудрый человек подсказал о существовании нагревательных элементов для карбюраторов снегоходов. Довольно быстро был нагуглен такой нагреватель Yamaha с партнамбером 5FU837902000, оригинальная запчасть, которая устанавливается не только на снегоходы, но и на некоторые мотоциклы и квадроциклы Yamaha. Самым распространенным мотоциклом, на котором стоит именно такой элемент, является Yamaha YBR125 последних моделей, с ускорительным насосом. Этот нагревательный элемент имеет мощность 30 W и вполне справляется со своим предназначением. Сразу появилась идея установить такой на карбюратор Keihin PWK 38, который ставился на многие двухтактные мотоциклы разных марок. Только в моем окружении такой карбюратор стоит у меня на TM EN 300 и у моих друзей на Kawasaki KDX 200 и KTM 250 exc.

В процессе поиска альтернатив и попыток понять, хватит ли мощности генератора на 30 W, появился и еще один вариант: фирменный тюнинг-набор KTM с партнабмером 55131003044, состоящий из проводов, разъемов, температурного датчика на +10 градусов и нагревательного элемента, но правда уже на 20 W, и значительно дороже, чем нагреватель от Ямми. Сам нагреватель от KTM отдельно от набора с проводами имеет партнамбер 60031003000.

Никакого смысла в температурном датчике я не увидел, поскольку и так понятно, какая погода на улице, а лишний элемент — это только лишнее слабое звено в цепочке. Позже была найдена инструкция по установке такого набора на KTM, но правда, как мне показалось по чертежу, не на Keihin PWK, а на Mikuni TMX 38. В любом случае, процесс установки оказался совершенно одинаковым.

Смысл электрического обогрева карба в том, что он греет его изнутри, не давая замерзать заслонке и обмерзать жиклерам. С обледенением воздушного фильтра, к сожалению, ничего не сделать.

Установка обогрева карбюратора на мотоцикл.

Мануал для установки тюнинг-набора KTM для обогрева карба Mikuni TMX 38 выглядит следующим образом.

Как видим, тут все довольно просто, главное — не продырявить карб насквозь 🙂 На Keihin PWK нашлась совершенно такая же, как и на Mikuni, отливка для установки нагревательного элемента. Сняли карб с мотоцикла и принялись сверлить.

Ограничение в 16,5 мм, которое было указано на мануале по TMX, в полной мере распространяется и на PWK.

Нарезаем резьбу.

Затем на термопасту сажаем сам Ямашечный отопитель, вместо шайбы используя клемму на массу.

Тут важно соблюсти пару моментов:
1. Сверло у нас конусообразное, а нагреватель карбюратора плоский на конце. Следовательно, контакт будет неплотный. Даже несмотря на то, что в мануале к тюнинг-набору KTM о термопасте ни слова, имеет смысл мазнуть ею нагреватель. Но главное — не переборщить, чтобы, когда будете тянуть, не было гидроудара в ослабленную и хрупкую стенку карба.
2. Обязательно вывести массу непосредственно с нагревателя, поскольку есть такое мнение, что иначе масса пойдет по тросу газа, и тогда последствия сложно прогнозировать. Нагрев троса? 🙂
3. Надо понимать, потянет ли эти 30 W генератор мотоцикла. Если мотоцикл эндуро — то скорее всего потянет, но опять же, в зависимости от модели, надо смотреть спеки. Мой точно тянет, поскольку у меня фара аккуратно лежит на полочке в гараже, а на руле висит мотокроссовый щиток, следовательно, есть запас. Для кроссовых мотоциклов скорее всего такой вариант не подойдет, хотя, опять же, ничто не мешает кинуть аккумулятор от WR в эйрбокс.

Подключаем это все к мотоциклу — и радуемся жизни. На нагрев карба уходит несколько минут, поэтому перед выездом имеет смысл вдумчиво его прогреть. Это еще и для мотора полезно!

Сверлил и подключал Олег — обращайтесь.

Все.

Поделиться «Обогрев карбюратора двухтактного мотоцикла эндуро на примере Keihin PWK 38.»

Лучший карбюратор ybr125 — Alibaba.com

Позвольте вашим машинам обеспечить максимальную производительность и функциональные возможности, используя исключительные возможности. ybr125 карбюратор доступен на Alibaba.com. Файл. Карбюратор ybr125 поставляется с невероятными скидками, чтобы вам не пришлось останавливать работу, когда требуется замена старых или поврежденных. Независимо от ваших потребностей и требований, вы всегда найдете наиболее подходящую для вас из-за широкого ассортимента. ybr125 карбюратор на сайте.

Изготовлен и собран из прочных материалов с использованием передовых технологий. Карбюратор ybr125 обеспечит вам долгий срок службы. Эти. Карбюратор ybr125 разработан для повышения эффективности двигателей за счет плавной установки с небольшим сопротивлением или без него. Их выходы гарантируют вам лучшую функциональность. Для поддержания наивысшего рейтинга. ybr125 карбюратор на объекте, в список включаются только надежные производители и продавцы, которые прошли сертификацию, полностью выполнив все нормативные требования и стандарты.

Все. Карбюратор ybr125 на Alibaba.com прост в установке и обслуживании. Тем не менее, вы можете обратиться к профессиональным установщикам, которые всегда готовы упростить процесс. Эти. карбюратор ybr125 чрезвычайно устойчивы к внешним факторам. Такие факторы, как влажность, высокие температуры и механические факторы, не влияют на работу. ybr125 карбюратор неблагоприятно, что заставляет их оптимально работать в различных средах.

Изучите Alibaba.com и оценить широкий диапазон. ybr125 карбюратор предлагает и выбрать наиболее практичный для вас. В зависимости от характеристик вашего двигателя вы получите идеальный выбор, который удовлетворит все ваши потребности. Если вы управляете бизнесом, вы можете покупать оптом и использовать выгодные предложения, на которые рассчитаны. ybr125 карбюратор оптовиков и поставщиков.

КАРБЮРАТОР для Yamaha YBR 125 2018 # YAMAHA

# 1

1PX-E4301-00
1PXE430100

1PXE430100

КАРБЮРАТОР КОМПЛЕКТ 1

Недоступен

# 2

КОМПЛЕКТ ВИНТОВ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

£ 4,85

# 3

4P2-W149J-00
4P2W149J00

4P2W149J00

НАБОР ИГЛ

Недоступен

# 4

ВЕСНА

£ 0,62

# 5

ВИНТ, ГОЛОВКА ПОДДОНА

0,68 фунтов стерлингов

№6

СОПЛО, ГЛАВНОЕ

£ 14,11

# 7

СОПЛО, ГЛАВНОЕ

£ 9,43

# 8

СТРУЙНЫЙ, ГЛАВНЫЙ (# 120)

8,68 фунтов стерлингов

# 9

ДЖЕТ, ПИЛОТ

13,64 фунтов стерлингов

# 10

НАБОР ПИЛОТНЫХ ВИНТОВ

£ 9,05

# 11

НАБОР ДИАФРАГМЫ 1

18,12 фунтов стерлингов

# 12

КРЫШКА 1

12,89 фунтов стерлингов

# 13

ВИНТ, ГОЛОВКА ПОДДОНА (E56)

1,39 фунта стерлингов

# 14

50M-E4355-00
50ME435500

50ME435500

.PUITS D’AIGUILLE

Недоступен

# 15

ПЛУНЖЕР, СТАРТЕР

£ 48,31

# 16

ПЛАВАТЬ

£ 49,02

# 17

ШТИФТ, ПОПЛАВКА

1,27 фунта стерлингов

# 18

ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ

29,35 фунтов стерлингов

# 19

ВИНТ, ГОЛОВКА ПОДДОНА

1,19 фунтов стерлингов

# 20

ПРОКЛАДКА, ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА

12,34 фунтов стерлингов

# 21

ВИНТ, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВОЗДУХ

1,72 фунта стерлингов

# 22

ШАЙБА, ГЛАВНАЯ СТРУЙНАЯ

1,52 фунта стерлингов

# 23

ВИНТ

0,26 фунтов стерлингов

# 24

Соска

£ 9,05

# 25

КРОНШТЕЙН 2

2,56 фунтов стерлингов

# 26

ТРУБКА

5,59 фунтов стерлингов

# 27

1PX-E4196-00
1PXE419600

1PXE419600

.ДУРИТ

Недоступен

карбюратор для yamaha ybr125 — купить карбюратор для yamaha ybr125 с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу карбюратор для yamaha ybr125.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший карбюратор для yamaha ybr125 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели карбюратор для yamaha ybr125 на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в карбюраторе для yamaha ybr125 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести carburetor for yamaha ybr125 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

TTR125 Mikuni VM24 Carb Swap — лучший вариант для ваших денег!

Хотите обновить карбюратор на вашем TTR125? Стандартный карбюратор выполняет свою работу, но обеспечивает невысокую производительность и может вызвать множество проблем. Заменить карбюратор Mikuni VM24 на ваш TTR 125 не так уж и сложно, если у вас есть немного времени и некоторые основные инструменты.

Не так часто вы увидите, как я посвящаю целую статью теме «Сделайте мой грязевой байк быстрее!» статью, не говоря уже о велосипеде, предназначенном для новичков. Однако у этой модификации есть множество преимуществ на всех моделях Yamaha TTR125. Если вы купили подержанный TTR125 или какое-то время владели им, скорее всего, у вас были проблемы со стандартным карбюратором. Это может быть плохая заслонка, заедание поплавка / иглы или проблемы со струей, которые затрудняют запуск или затрудняют работу.

Вы можете попробовать разные пилотные и основные жиклёры, и даже подобрать правильное положение иглы, но кажется, что он никогда не работает правильно, и со временем ситуация ухудшается.Некоторые его части просто плохо спроектированы и перестают работать сразу после стольких лет. К счастью для тех из нас, кто любит что-то исправлять, эти проблемы можно решить с помощью более качественного карбюратора. Еще лучше, новый можно найти менее чем за 100 баксов!

Mikuni VM24 Carb против стандартного карбюратора

Итак, почему карбюратор Mikuni VM24 с круглыми направляющими лучше, чем стандартный Mikuni на четырехтактном мотоцикле Yamaha TTR 125? Во-первых, он не такой привередливый и его легче раскачать. После того, как вы настроили струю, вам не придется возиться ни с чем, кроме, возможно, регулировки воздушного винта в более прохладный сезон.

Хотите больше мощности? Потому что этот карбюратор даст вам это, даже если ваш TTR стандартный. Это будет иметь большее значение, если у вас есть модификации для впуска, выпуска и даже двигателя (большой диаметр цилиндра / кулачок), но со стандартной настройкой вы получите лучший отклик дроссельной заслонки повсюду, и он будет намного сильнее, заставляя его чувствовать как другой байк.

Junk Stock Carb

Если вы устали возиться с тупой дроссельной заслонкой на TTR, вы можете отказаться от нее с помощью этой новой конверсии карбюратора. Дроссель установлен прямо на самом новом карбюраторе.Фактически, мой TTR125 и многие другие владельцы этой смены карбюратора говорят, что для запуска обычно даже не требуется дроссельная заслонка, даже когда двигатель холодный.

Что мне нужно для этого свопа?

  • Карбюратор Mikuni VM24 / ss
  • Отвертка
  • Плоскогубцы (игольчатые)
  • Сверло со сверлом 5/16 ″
  • Новые жиклеры (в зависимости от того, где вы достали карбюратор)
  • Новый топливопровод 6 мм (1 ′ много)
  • Напильник или новый зажим?

Как установить VM24 на TTR125?

Технически я бы не назвал это свопом «на болтах», потому что вам нужно сделать пару модификаций.Однако это один из самых простых проектов по переоборудованию, который вы найдете при замене запчастей для мотоциклов. Общее время должно составлять 1-2 часа, если у вас все готово, и даже меньше, если вы это делали раньше. Первое, что нужно сделать, это снять крышку дроссельной заслонки с вашего нового карбюратора VM24, а также крышки со стандартного карбюратора TTR125 и удалить трос / регулировочный винт, чтобы все, что у вас осталось, это голые крышки. Вы будете использовать штатный трос дроссельной заслонки TTR, для которого потребуется металлический отвод от штатной крышки карбюратора.Он удерживается фиксирующим зажимом, поэтому просто вытащите его плоскогубцами.

Сверление карбюратора VM24

Теперь вам нужно просверлить отверстие большего размера на новом колпачке карбюратора VM24, чтобы через него мог пройти трос / колено TTR. Некоторые люди говорят, что использовали сверло 1/4, но угловой фитинг TTR имел размер 0,285 дюйма, что составляет около 9/32 дюйма. Это сверло может сработать, в противном случае вы можете использовать сверло 5/16 дюйма (0,312 дюйма), чтобы оно подошло. Если вас интересует резьба, да, она исчезнет после того, как вы просверлите ее, но для этого вам больше не нужен регулировочный винт из этой крышки.Теперь вы можете надеть колено на новый колпачок и зацепить трос TTR на салазки.

Некоторые владельцы этого переоборудованного карбюратора отметили, что новый карбюратор короче по длине, поэтому вам нужно растянуть пыльник со стороны впуска, чтобы он достал до него. У меня не было этой проблемы, когда я заменил его на свой 2000 TTR125L. Зажим на впуске подходит без изменений, но крышка карбюратора со стороны двигателя недостаточно сильно прижималась к моей. Вы можете либо взять другой зажим, либо просто спилить распорку в зажиме приклада, чтобы можно было сильнее затянуть ее.

Прокладка новой газовой магистрали

После того, как вы прикрутили карбюратор, остается только газовая магистраль. Вам, скорее всего, понадобится более длинный, чтобы перейти на новый карбюратор. Вы можете обернуть его вокруг задней части рамы, чтобы не мешать, в противном случае вы можете просто провести его под рамой, что является меньшим расстоянием.

Если вы еще этого не сделали, вы можете полностью удалить стандартные дроссель и кабель TTR125, потому что они больше не нужны. Кроме того, для тех из вас, у кого есть более новая модель TTR125 с настройкой дроссельной заслонки с двумя кабелями, просто используйте один из этих кабелей с новым карбюратором VM24 и снимите или свяжите другой, так как он не использует два кабеля. .

New, Better Carb

Просто включите газ и зажигайте! Отрегулируйте ручку винта холостого хода, когда он нагревается и мурлычет, как горный лев.

Какие форсунки мне использовать?

В зависимости от того, какие модификации были сделаны на вашем велосипеде и где вы живете, ваши результаты могут незначительно отличаться. Если вы покупаете новый Mikuni VM24 у Sudco или у продавца на eBay, который продает новые, они прибывают довольно близко, хотя вам, возможно, придется поменять самолет.

Как я уже упоминал выше, если вы используете карбюратор VM24 от двухтактного двигателя объемом 65 куб. См, то для правильной работы потребуются другие форсунки.У 65-го двигателя требуется гораздо более богатая струя по сравнению с малокалиберным четырехтактным двигателем, поэтому вам обязательно нужно будет заменить главный жиклер и, возможно, пилот, в зависимости от того, что с ним идет. Не волнуйтесь, форсунки стоят всего несколько долларов, и они имеют те же форсунки, что и большинство других карбюраторов Mikuni VM и TM.

Ниже приведены средние начальные точки для двух разных карбюраторов VM24, которые вы можете установить на свой TTR125. Они основаны на высоте около 1000 футов и температуре 70 градусов по Фаренгейту. Двигатель сток, но с выхлопом вторичного рынка.

С учетом сказанного, если высота поплавка не отрегулирована должным образом в соответствии с заводскими спецификациями, ваша струя будет отброшена, и это приведет к некоторой путанице, связанной с царапанием головы. Высота поплавка напрямую влияет на все остальные контуры струи. Это будет обсуждаться более подробно в одной из следующих статей.

Новая форсунка VM24 для TTR125:

  • Основная форсунка: 105
  • Пилотная форсунка: 17,5
  • Игла: 1-я или 2-я позиция зажима сверху

Используемая форсунка VM24 от KX65 Для TTR125:

  • Основная форсунка: 155
  • Пилотный жиклер: 27.5
  • Игла: 1-е / верхнее положение зажима
  • Воздушный винт: 1-1,5 оборота

Игла — это единственное, что может быть труднее настроить. Он работает немного богато, особенно с костным прикладом TTR, даже в самом худом положении. Я не нашел более тонких игл, которые можно было бы купить для этого, но, проехав немного на велосипеде и дав ему полностью прогреться, я даже не заметил колебаний. В остальном этот байк теперь отлично ходит снизу вверх с большим превышением оборотов из-за большего диаметра отверстия.

Это было слишком много, чтобы запомнить? Я быстро расскажу, что влечет за собой этот обмен…

Итог

  1. Снимите запасной карбюратор TTR и трос / колено дроссельной заслонки
  2. Снимите крышку дроссельной заслонки VM24 и просверлите отверстие до 5/16 ″
  3. Установить колено на колпачке VM24, которое вы только что просверлили.
  4. Отрегулируйте зажим иглы, пока он не снят, затем подсоедините трос дроссельной заслонки и закрутите колпачок.
  5. Установите новые основные и пилотные жиклеры, если необходимо. один из тросов дроссельной заслонки, если у вас более новая модель TTR
  6. Установите VM24 (при необходимости отрегулируйте пыльник / зажим)
  7. Проложите новую топливную магистраль к карбюратору.
  8. Включайте газ и зажигайте!

Где я могу найти карбюратор VM24?

К счастью, эти карбюраторы очень легко найти и купить. Мало того, что Mikuni делает их много, вы также можете найти их на подержанных мотоциклах по низкой цене. Sudco и eBay — обычные места, где их можно купить новыми. Вы также можете получить VM24 от двухтактного мотокроссового мотоцикла объемом 65 куб. См, такого как KX65. Для них требуется другой режим струи, но как только они будут введены, он будет работать так же хорошо.

Они появляются на eBay постоянно, и их можно купить всего за 30 баксов или меньше за использованный, но.Возможно, вам удастся купить один или два нового жиклера и хорошенько его почистить. Однако, если у него много часов, может потребоваться комплект для восстановления. Это не так уж и плохо, но в конечном итоге будет стоить почти столько же, сколько новый карбюратор.

Новые карбюраторы снизились в цене, если вы не хотите возиться с чисткой и, возможно, восстановлением бывшего в употреблении агрегата. Кстати, я рекомендую не покупать китайский подделанный карбюратор. Они производят низкокачественные детали и, скорее всего, вызовут проблемы в будущем; прямо противоположное тому, что мы пытаемся сделать с помощью этого свопа.

Готовы ли вы поменять свой плохо работающий стандартный карбюратор на лучший карбюратор Mikuni VM24 для вашего TTR125? Чтобы заказать свой на Amazon, который предварительно продуман для TTR125, нажмите здесь.

У вас есть большой комплект?

Mikuni VM24 — отличное дополнение к вашему запасу или слегка модифицированному TTR125 (модификации выхлопа / впуска). Однако, если у вас есть комплект большого диаметра и вы инвестировали в создание действительно мощного TTR 125, вам понадобится карбюратор большего размера, чтобы дать двигателю дополнительный воздух, в котором он нуждается.У Mikuni есть карбюратор VM26, который составляет 26 мм и подходит так же. Так что, если у вас есть идеальная сборка TTR125, нажмите здесь, чтобы получить более крупную карбюратор Mikuni VM26 на для TTR125.

Или, если вам нужен полный список из модификаций для вашего TTR125, от бесплатных до дополнительных мощностей, нажмите здесь.

Возможные причины высоких или низких оборотов холостого хода на мотоцикле

Если мотоцикл находится в рабочем состоянии, уровень холостого хода обычно не меняется по сравнению со стандартными настройками, поэтому необычно высокие или низкие обороты холостого хода являются предупреждением о том, что что-то может быть не так.

Установка уровня холостого хода.

На старых мотоциклах, где карбюратор смешивает воздух и топливо, уровень холостого хода устанавливается простой стопорной шайбой, которая предотвращает полное закрытие дроссельных заслонок, и вы можете просто повернуть этот винт, чтобы отрегулировать холостой ход. уровень. Такая же система используется на первых поколениях двигателей мотоциклов с впрыском топлива.

В более новых системах впрыска топлива дроссельная заслонка управляется, но небольшим шаговым двигателем, и именно ЭБУ впрыска топлива (компьютер) контролирует уровень холостого хода.А уровень холостого хода обычно никак не отрегулировать.

Обычно мы видим, что частота вращения холостого хода составляет от 1000 до 1300 об / мин (оборотов двигателя в минуту), когда двигатель находится при рабочей температуре, и часто немного выше во время прогрева. Но правильная частота вращения холостого хода зависит от типа двигателя и соотношения воздух / топливо, поэтому первым делом следует обратиться к руководству пользователя.

Наша твердая рекомендация — поддерживать холостой ход на заводском уровне, и если вы должны его изменить, вы должны стремиться к немного более высокому уровню холостого хода.Проблема низкого давления масла на очень низком уровне холостого хода представляет собой реальный риск.

Остальная часть текста ниже содержит списки возможных причин, если уровень холостого хода на вашем велосипеде слишком низкий или слишком высокий. Обратите внимание, что здесь мы сосредоточены на мотоциклах с впрыском топлива, поэтому список основных причин не обязательно применим к более старым велосипедам с карбюратором.

Слишком низкий уровень холостого хода

Если уровень холостого хода на вашем (прогретом) двигателе ниже уровня, установленного производителем, у вас обычно возникают две проблемы:
— Двигатель легко будет глохнет — особенно на взлете.
— Давление масла внутри двигателя будет очень низким, и вы можете увидеть мерцание лампы давления масла.

Вот список возможных первопричин — не в каком-либо конкретном порядке _
— Упорный винт холостого хода или настройка электронного уровня холостого хода неправильно отрегулированы (это очевидная причина, о которой все думают в первую очередь)
— Слишком бедная смесь Воздух / топливо соотношение (смесь уже находится на грани бедности на стандартном байке, поэтому, если вы установили выхлопные системы вторичного рынка и / или воздушные фильтры, которые пропускают больше воздуха, вы будете работать даже более бедными, чем стоковые)
— Дроссельные заслонки не синхронизированы правильно
— Положение дроссельной заслонки датчик (TPS) отрегулирован неправильно
— Слишком малый зазор в клапанах
— Угольный баллон в вентиляционной магистрали бака забит топливом или грязью.

Слишком высокий уровень холостого хода

Высокий уровень холостого хода не опасен для вашего мотоцикла, но у него есть несколько недостатков, и это все же признак того, что что-то не так.

Если холостой ход слишком высок, основные проблемы следующие:
— Повышенный шум.
— Вы можете услышать довольно громкий звук «лязг» при включении первой передачи.

Вот список возможных первопричин — все еще не в каком-либо конкретном порядке_
— Упорный винт холостого хода или электронная регулировка уровня холостого хода неправильно отрегулированы (вероятно, это не большой сюрприз….)
— Трос дроссельной заслонки заклинило, поэтому дроссельные заслонки не закрываются.
— Заклинило трос к рычагу холодного пуска, дроссельные заслонки не закрываются.
— Дроссельные заслонки не синхронизированы правильно
— Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) неправильно отрегулирован
— Негерметичные впускные резиновые шланги между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров
— Неисправный датчик температуры масла или датчик температуры воды

Yamaha YBR 125 Service Руководство

  • Стр. 2 и 3: Уведомление Это руководство по обслуживанию составлено
  • Стр. 5 и 6: Указатель § 1 Общая информация § 2
  • Стр. 7 и 8: Глава 4 Проверка передней вилки…
  • Стр. 9 и 10: Глава 7 Глава 8 Проверка c
  • Стр. 11 и 12: Идентификация мотоцикла ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Стр. 13 и 14: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1
  • Стр. 15 и 16: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1
  • Стр. 17 и 18: Основные технические характеристики ……………
  • Стр. 19 и 20: 2 VM22SH MIKUNI CR6HSA 0.6 мм 0,7 мм W
  • Стр.21 и 22: 2 0,08 ~ 0,12 мм 0,10 ~ 0,14 мм
  • Стр. 24 и 25: 2 Тип заднего колеса Размер обода Обод
  • Стр. 26 и 27: Момент затяжки 2 Момент затяжки Eng
  • Стр. 28 и 29: Затяните моментом 2 Для затяжки noraml
  • Стр.30 и 31: Положение нанесения смазки 2
  • Стр. 33 и 34: Расположение кабельного трубопровода 2 E Провод
  • Страница 35 и 36: Расположение кабельного трубопровода 2 A Pass th
  • Стр. 37 и 38: Схема кабельного трубопровода 2 Тип диска
  • Стр. 39 и 40: Краткое введение / Содержание peri
  • Стр. 41 и 42: INSP ADJ 3 позиции Стандартная обкатка согласно
  • Стр. 43 и 44: INSP ADJ 3 6.Топливный кран Переключите f
  • Стр. 45 и 46: Проверка и регулировка воздуха va
  • Стр. 47 и 48: Слив и регулировка свободного хода
  • Стр. 49 и 50: Проверка давления сжатия INSP
  • Стр. 51 и 52: Замена смазки двигателя-o
  • Стр. 53 и 54:

    Очистить воздушный фильтр INSP ADJ 3 Clea

  • Стр. 55 и 56:

    Регулировка переднего тормоза (барабанного типа) 1.

  • Стр. 57 и 58:

    Проверка количество тормозной жидкости / Exh

  • Страница 59 и 60:

    Проверка, регулировка заднего тормоза / Проверка

  • Страница 61 и 62:

    Проверка, регулировка приводной цепи / Ch

  • Страница 63 и 64:

    Проверка шины INSP ADJ 3 1.Действие

  • Страница 65 и 66:

    Проверка аккумулятора Проверка аккумулятора I

  • Страница 67 и 68:

    Проверка аккумулятора INSP ADJ 3 Предупреждение

  • Страница 69 и 70:

    Сборка и регулировка двигателя A

  • Стр. 71 и 72:

    Разборка двигателя ENG 3. Разборка

  • Стр. 73 и 74:

    Разборка двигателя ENG 3 4. Разборка

  • Стр. 75 и 76:

    Разборка двигателя ENG 11. Разборка

  • Стр.77 и 78:

    Разборка двигателя ENG 3.Разборка

  • Стр. 79 и 80:

    Разборка двигателя ENG 7. Разборка

  • Стр. 81 и 82:

    Разборка двигателя ENG 3. Разборка

  • Стр. 83 и 84:

    Разборка двигателя ENG 1. Разборка

  • Стр. 85 и 86:

    Разборка двигателя Клапан ENG Нет

  • Стр. 87 и 88:

    Проверка и ремонт ENG Головка блока цилиндров

  • Стр. 89 и 90:

    Проверка и ремонт ENG 4. Шлифовка: Работа

  • Стр. 91 и 92:

    Проверка и ремонт RUS 3.Проверка: Worki

  • Стр. 93 и 94:

    Проверка и ремонт ENG Длина свода

  • Стр. 95 и 96:

    Проверка и ремонт RUS 4. Проверка: Бесплатно

  • Стр.97 и 98:

    Проверка и ремонт ENG 3. Измерение: Inn

  • Страница 99 и 100:

    Проверка и ремонт RUS 3. Измерение: Cra

  • Страница 101 и 102:

    3. Измерение: Толщина пластины

  • Страница 103 и 104:

    Проверка и ремонт ENG 2. Проверка: Shift

  • Стр. 105 и 106:

    1 K.Проверка: icksta rter Check andr

  • Страница 107 и 108:

    Проверка и ремонт RUS Подшипник и oi

  • Страница 109 и 110:

    Сборка и регулировка двигателя

  • Страница 111 и 112:

    Сборка и регулировка двигателя

  • Стр. 113 и 114:

    Сборка и регулировка двигателя

  • Стр. 115 и 116:

    Сборка и регулировка двигателя

  • Стр. 117 и 118:

    Сборка и регулировка двигателя

  • Стр.

    Сборка и регулировка двигателя

  • Стр. 121 и 122:

    Сборка и регулировка двигателя

  • Стр. 123 и 124:

    Сборка и регулировка двигателя

  • Стр. 125 и 126:

    Сборка и регулировка двигателя

  • Стр. 127 и 128:

    Сборка и регулировка двигателя

  • Стр. 129 и 130:

    Сборка и регулировка двигателя e

  • Стр. 131 и 132:

    Сборка и регулировка двигателя

  • Стр. 133 и 134:

    Сборка и регулировка двигателя

  • Стр. 135 и 136:

    Глава 5 Разборка карбюратора

  • Стр. 137 и 138 :

    Карбюратор CARB 5 1.Снятие дросселя

  • Стр. 139 и 140:

    Карбюратор CARB 5 3. Проверка: Flo

  • Стр. 141 и 142:

    Карбюратор CARB 5 Ослабьте масло dr

  • Стр.
  • Страница 145 и 146:

    Проверка передних и задних колес

  • Страница 147 и 148:

    Проверка передних и задних колес

  • Страница 149 и 150:

    Проверка передних и задних колес

  • Страница 151 и 152:

    Проверка передних и задних колес

  • Страница 153 и 154:

    Проверка передних и задних колес

  • Страница 155 и 156:

    Проверка передних и задних колес

  • Страница 157 и 158:

    Приводная цепь и звездочка CHAS Задняя

  • Страница 159 и 160:

    Приводная цепь и звездочка CHAS 3.Mea

  • Стр. 161 и 162:

    Передняя вилка CHAS Заглушка переднего крыла

  • Стр. 163 и 164:

    Передняя вилка CHAS 4. Снятие пылезащитного чехла

  • Стр. 165 и 166:

    Передняя вилка CHAS Сборка передней части

  • Стр. 167 и 168:

    Передняя вилка CHAS Повторная проверка после

  • Стр. 169 и 170:

    Управляемая ось и рукоятка CHAS H

  • Стр. 171 и 172:

    Управляющая ось и рукоятка CHAS 5

  • Стр. 173 и 174:

    Вал рулевого механизма и рукоятка CHAS

  • Страница 175 и 176:

    Задний амортизатор и задний рычаг CH

  • Страница 177 и 178:

    Схема цепи ELEC Схема цепи 7 7-1

  • Страница 179 и 180 :

    Цепь ELEC Электрические компоненты 1.

  • Страница 181 и 182:

    Проверка разъема розетки ELEC

  • Страница 183 и 184:

    Система зажигания ELEC Цепь зажигания

  • Страница 185 и 186:

    Проверка разъема розетки ELEC

  • Страница 187 и 188 :

    Проверка разъема розетки ELEC

  • Страница 189 и 190:

    Система запуска ELEC Исключение t

  • Страница 191 и 192:

    Система запуска ELEC 5. Главный выключатель

  • Страница 193 и 194:

    Система запуска ELEC Пусковой двигатель

  • Стр.195 и 196:

    Система запуска ELEC 3.Измерьте

  • Страница 197 и 198:

    Система запуска ELEC 3. Установите Или

  • Страница 199 и 200:

    Система зарядки ELEC Исключение tro

  • Страница 201 и 202:

    Система зарядки ELEC 5. Подключение коннектора

  • Страница 203 и 204:

    Система освещения ELEC Исключение t

  • Страница 205 и 206:

    Система освещения ELEC Проверка

  • Страница 207 и 208:

    Сигнальная система ELEC Сигнальная система Ci

  • Страница 209 и 210 :

    Сигнальная система ELEC Проверка si

  • Стр. 211 и 212:

    Сигнальная система ELEC 3.Мигель / оборот с

  • Страница 213 и 214:

    Сигнальная система ELEC 7-37

  • Страница 216 и 217:

    Устранение неисправностей двигателя Неисправность T

  • Страница 218:

    Устранение неисправностей двигателя Неисправность I

  • Почему ваш Слишком низкий или слишком высокий холостой ход мотоцикла

    Уровень холостого хода мотоцикла редко отличается от стандартной. Если ваш байк работает на холостом ходу на высоких или низких оборотах, это означает, что у вас что-то не так. Давайте рассмотрим несколько вещей, которые могут помочь решить проблемы с холостым ходом вашего мотоцикла.

    Как установить холостой ход

    Многие старые мотоциклы, которые используют карбюратор для смешивания воздуха и топлива, устанавливают холостой ход с помощью простого стопорного винта. Винт предотвращает полное закрытие дроссельной заслонки, позволяя топливу постоянно течь в двигатель, когда вы не дроссельной заслонки. Просто поверните винт или выверните, чтобы отрегулировать холостой ход. Винт обычно находится на карбюраторе рядом с воздушной заслонкой. Эта же винтовая система используется в мотоциклетных двигателях первого поколения с впрыском топлива.

    Более новые модели с системами впрыска топлива имеют ECU (блок управления двигателем) , который контролирует уровень холостого хода. Если у вашего велосипеда есть ЭБУ, вы не сможете легко отрегулировать холостой ход. Если ваш велосипед плохо работает на холостом ходу с ЭБУ, это указывает на более серьезную проблему, чем простая регулировка холостого хода с помощью упорного винта. Я бы порекомендовал отнести его в магазин и настроить его у профессионала.

    Холостой ход мотоцикла обычно устанавливается в диапазоне от 1000 до 1500 об / мин, когда двигатель достигает своей рабочей температуры.Пока байк прогревается, обороты могут быть немного выше, чем при рабочей температуре. Наилучшие обороты холостого хода действительно зависят от типа двигателя и соотношения воздух-топливо. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы выяснить, какая скорость холостого хода лучше всего подходит для вашего велосипеда, — это поискать в руководстве пользователя. Если у вас нет физической копии, большинство из них можно найти в Google и получить в цифровом виде.

    Существует риск слишком низкой скорости вращения мотоцикла на холостом ходу. Это может вызвать пониженное давление масла и представляет реальную опасность. Если вы не собираетесь устанавливать заводской уровень холостого хода, вам всегда следует стремиться к высокой скорости холостого хода, а не к более низкой.

    Слишком низкий холостой ход мотоцикла

    Если ваш байк был прогрет и работает на холостом ходу ниже рекомендованного производителем уровня, у вас, вероятно, есть пара проблем:

    1. Двигатель легко заглохнет или не сможет продолжать работать без дроссельной заслонки добавляется. Вы также испытаете сваливание во время взлета.
    2. Давление масла в двигателе будет очень низким
    Вот некоторые потенциальные причины этих проблем:
    • Винт холостого хода не установлен должным образом или ЭБУ не настроен должным образом.Обычно это первое, что проверяют.
    • Too Lean A ir to Fuel Ratio — Стандартные велосипеды обычно работают слегка обедненными, поэтому, если вы вносите какие-либо изменения, такие как замена выхлопа или воздушного фильтра. Это может привести к большему потоку воздуха, чем стандартные детали, и привести к тому, что мотоцикл будет двигаться слишком наклонно. Прочтите мою статью о возгорании, которая может ответить на некоторые из ваших вопросов о соотношении воздуха и топлива.
    • Клапаны имеют слишком узкий зазор.
    • Дроссельные заслонки не синхронизируются должным образом.
    • (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки не отрегулирован должным образом.
    • Топливный бак Канистра с углем забита грязью или старым топливом и не пропускает достаточно топлива в карбюратор.

    Слишком высокий холостой ход мотоцикла

    Слишком большой холостой ход мотоцикла не опасен для вашего велосипеда, но и не является оптимальным. Однако, если ваш велосипед набирает обороты, вы должны выключить его и попытаться решить проблему, иначе вы можете взорвать двигатель.

    Обычно при высоких оборотах холостого хода вы сталкиваетесь с проблемами:

    • Громче, чем обычно, шум от обмотки двигателя до более высоких оборотов.
    • При включении передачи вы можете услышать громкий скрежет, потому что частота вращения слишком высока, даже когда вы не дроссельной заслонки.
    Вот некоторые из возможных причин вашего

    высоких оборотов в минуту.

    • Винт холостого хода неправильно установлен или ЭБУ настроен неправильно. Обычно это первое, что проверяют.
    • Ваш датчик температуры масла или датчик температуры воды вышел из строя.
    • Ваши дроссельные заслонки не синхронизированы должным образом.
    • (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки не отрегулирован должным образом.
    • Трос дроссельной заслонки зажат и не позволяет клапанам закрыться.
    • Трос рычага холодного пуска зажат, и клапаны не могут закрыться.
    • У вас есть утечка во впускных резиновых шлангах , которые находятся между головкой блока цилиндров и корпусом дроссельной заслонки.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *