Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Cпортивный мотоцикл YAMAHA R6 RACE, ориентированной на треки, без омологации.
Знаменитый ассортимент гоночных мотоциклов Yamaha пользовался успехом, начиная с пика гонок, чемпионатов мира по супербайку MotoGP и FIM и заканчивая массовыми сериями и гоночными днями. Yamaha R6, представленный в 1999 году, был предпочтительным байком Supersport с момента его создания, и модель 2021 года будет доступна исключительно в негомологированной версии, а специальный комплект R6 GYTR Kit будет представлен с января 2021 года для окончательного трекового дня. опыт.
Одержав свою первую победу только во втором выезде, с Джейми Уизэмом во время визита чемпионата мира FIM Supersport в Донингтон-парк в 1999 году, Yamaha R6 с тех пор покорила таких спортсменов, как Йорг Тойхерт, Кал Кратчлоу, Чаз Дэвис, Сэм Лоуз, Лукас Махиас, Сандро Кортезе и Рэнди Крамменахер завоевали титулы чемпиона мира. В этом году к этому списку присоединилась Андреа Локателли после рекордного сезона с R6, которая продолжает зарекомендовать себя как лучший выбор на WorldSSP. Высокая оценка R6 на гоночной трассе получила широкое признание среди энтузиастов трек-дней и национальных гонщиков.
Выпуск омологированного R6 будет прекращен в следующем году, поскольку Yamaha смещает свое внимание на предоставление совершенного трекового велосипеда, а стандартный R6 RACE теперь доступен по ориентированной на гонку цене для участников трековых дней и претендентов на национальные чемпионаты по суперспорту. Клиенты могут решить, как они хотят персонализировать свой велосипед, чтобы еще больше улучшить свои впечатления от езды на треке.
R6 RACE оснащен легким четырехцилиндровым двигателем объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением и титановыми клапанами. Алюминиевая рама Deltabox воплощает годы гонок Гран-при, с магниевым подрамником, оптимизирующим баланс веса спереди и сзади, а высокотехнологичная передняя вилка KYB и задняя амортизационная подвеска KYB обеспечивают точное управление и резкое прохождение поворотов. Он также включает трекшн-контроль, D-режимы и дроссельную заслонку Yamaha с чипом для максимальной скорости отклика.
Негомологированный R6 RACE будет доступен у местных дилеров Yamaha с января 2021 года.
Инженеры GYTR® (Genuine Yamaha Technology Racing) более 40 лет внедряют передовые технологии в каждый производительный аксессуар, который они разрабатывают. В тесном сотрудничестве с гоночными командами и гонщиками-испытателями был разработан широкий спектр компонентов, улучшающих характеристики, для всех, кто хочет улучшить свои велосипеды Yamaha, запчасти и полные гоночные комплекты.
Комплект R6 GYTR выводит Yamaha R6 RACE на новый уровень, готовый к выстраиванию на стартовой решетке, с множеством функций повышения производительности в эксклюзивной полной гоночной комплектации. Он включает в себя электронный пакет GYTR с легким жгутом проводов и программируемым блоком управления двигателем, чтобы мотоцикл можно было настроить для оптимальной работы двигателя. Блокирующие пластины AIS (система воздухозаборника) позволят R6 RACE использовать свежий воздух, непосредственно поступающий из его большого воздухозаборника, что повысит его выходную мощность. А чтобы обеспечить хорошее управление мощностью, полный гоночный выхлоп Titanium Akrapovic специально разработан для увеличения мощности двигателя и значительного снижения общего веса.
Легко устанавливаемый гоночный кожух WSS снижает сопротивление и улучшает скорость движения по прямой, а также управляемость. Наряду с увеличением мощности тормоза также были модернизированы тормозными магистралями из нержавеющей стали для прямой обратной связи и улучшения ощущений при замедлении. Эмулятор GYTR ABS позволяет снимать насос ABS для еще большего снижения веса.
Установлены другие необходимые детали FIM, такие как защита рычага переднего тормоза и защита задней звездочки, в то время как крюки задней стойки паддока позволяют повысить эффективность при снятии заднего колеса.
Комплект R6 GYTR, разработанный для R6 RACE, включает следующие гоночные части:
- Комплект обтекателя GYTR race
- Полная гоночная система Акраповича
- Комплект GYTR ECU
- Комплект жгутов проводов GYTR
- Выключатель GYTR
- Интерфейсный кабель GYTR
- Комплект заглушек GYTR AIS
- Эмулятор GYTR ABS
- Крышка топливного бака GYTR без ключа
- Подушка сиденья GYTR
- Комплект тормозных магистралей из нержавеющей стали для передней и задней части
- Защита рычага переднего тормоза
- Полностью регулируемый задний гоночный комплект GYTR с дополнительным комплектом обратного переключения
- Защита задней звездочки (акульий плавник)
- Звездочка 14T подходит для преобразования цепи 520
- Задняя звездочка, 45 соответствует преобразованию цепи 520
- Комплект гайки звездочки для переоборудования 520
- Цепь DID gold race chain 520
- Подставка для загона
- В дополнение ко всем функциям R6 GYTR, для энтузиастов гонок доступен ряд запчастей GYTR и Öhlins, чтобы еще больше персонализировать их R6 RACE.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600 R6 Race других годов выпуска и
информацию о них
New 2021 Yamaha Yzfr6 Specifications смотреть видео онлайн
Видео:
Yamaha R6 • Engine type 4-stroke, liquid-cooled, DOHC, forward-inclined parallel 4-cylinder, 4-valves • Displacement 599cc …
New 2021 Yamaha YZF-R6 Race studio x details | photos | NTA Motorcycle #yamaha2021 #r6 #yzfr6 Technical Specifications …
Yamaha R6 Midnight black 2021 Please Subscribe for more videos.
Respect #R World. Featuring #aerodynamic bodywork and an aggressive look that bears all the characteristics of Yamaha’s . ..
New Yamaha R6 2021 / 2021 Yamaha YZF-R6 First Look Yamaha Yzf-r6 race 2021 New Model 2021 just Announced by Yamaha …
Yamaha YZF-R6 Overview Respect R World. Featuring aerodynamic bodywork and an aggressive look that bears all the …
… yamaha r6 matte black» «yamaha yzf-r6 2020 test» «2020 r6 matte grey» 2021 YAMAHA R6 2021 YAMAHA R6 NEW LIVERY …
#Yamaha #R6Race #MotorcycleNews ▻ More Motorcycle News ▻ ▻ MOTORCYCLE NEWS App …
A similar concept has been carried out by other manufacturers such as Kawasaki. Kawasaki sells the ZX-6R Race Edition based …
Beauty, Technology, Speed: The YZF-R6 has it all! On track or street, the YZF-R6® is one of the most advanced supersport …
2021 Yamaha YZF-R6 Race Overview | Motorcycle USA After a record-breaking 2020 season with the R6, Andrea Locatelli joined …
… Yamaha Europe launched the YZF-R6 RACE which was sold for racing and track day needs. Yamaha YZF-R6 RACE 2021 …
FOLLOW, SUBSCRIBE & CONTACT us to this SOCIAL MEDIA Accounts: FOLLOW us @ Facebook page Facebook Page name …
… «r1» «zx10r» «cbr1000rrr» «r6 2021» «yamaha r6» «yzf-r6» «yzf r6 2021» «r6 new model» «yamaha r6 2021» «2021 yamaha r6» «new …
2021 Yamaha YZF R6 Specification (Ficha técnica) Shades: Icon Blue, Midnight Black, Intensity White Key Feature: *599cc, …
2021 Yamaha YZF-R6 | Walkaround | Thailand | Unico MotorUpdates | This channel updates you for all new upcoming Motorcycle …
All new 2021 Yamaha R6 first look ||| Acbiker Credits : follow us ✔️ Instagram : instagram
All new 2021 Yamaha R6 first look ||| Acbiker Credits : follow us ✔️ Instagram : instagram…
All new 2021 Yamaha R6 first look ||| Acbiker Credits : follow us ✔️ Instagram : instagram…
All new 2021 Yamaha R6 first look ||| Acbiker Credits : follow us ✔️ Instagram : instagram. ..
All new 2021 Yamaha R6 first look ||| Acbiker Credits : follow us ✔️ Instagram : instagram…
Новые спортбайки Yamaha YZF-R6 оснастят шинами Battlax Hypersport S21
Корпорация Bridgestone объявила о выборе ее мотоциклетных шин Battlax Hypersport S21 для первичной комплектации нового спортбайка Yamaha YZF-R6 2017, представленного компанией Yamaha Motor 14 октября этого года. По мнению экспертов, появление на рынке новой модели серии R, которая не обновлялась почти десять лет, вдохнет новую жизнь в класс мотоциклов средней кубатуры, а благодаря высочайшим сцепным свойствам и улучшенным характеристикам управляемости шин Bridgestone Battlax Hypersport S21, новый мотоцикл Yamaha YZF-R6 2017 сможет достичь новых вершин производительности.
Мотошина Bridgestone Battlax Hypersport S21 является эволюционным развитием популярной у мотогонщиков модели Battlax Hypersport S20 EVO, известной своей высокой производительностью на мокром асфальте. Шина Bridgestone Battlax Hypersport S21 стала первой моделью, доводка которой проходила в крытом центре тестирования Bridgestone с применением технологии Ultimate Eye, которая визуализирует поведение шины в различных условиях и на различных скоростях, анализирует распределение нагрузки и помогает найти оптимальное сочетание состава резиносмеси, дизайна протектора, конструкции и профиля покрышки.
Передняя шина отличается низким профилем, который способствует лучшей управляемости и точности прохождения поворотов при сохранении устойчивости, трехслойным компаундом и бортовым наполнителем повышенной жесткости для оптимальной амортизации и надежности. Задняя шина имеет больший профиль, оптимизированные конструкцию брекера и расположения канавок, и отличается повышенной устойчивостью в поворотах, лучшим сцеплением в зоне контакта, износостойкостью и увеличенным пробегом.
Новые спортбайки Yamaha YZF-R6 2017, продажи которых стартуют в апреле 2017 года, будут оснащать шинами Battlax Hypersport S21 в размерах 120/70ZR17 M/C (58W) — спереди и 180/55ZR17 M/C (73W) — сзади.
Двигатель новой модели YZF-R6 устанавливает новый уровень характеристик в классе «Суперспорт 600»
Компания Yamaha анонсировала технические характеристики и особенности обновленной модели мотоцикла YZF-R6 2008 модельного года.
Когда компания Yamaha перед сезоном 2006 года выпустила мотоцикл нового поколения YZF-R6, он моментально стал сенсацией. Оснащенный в соответствии с наиболее передовой технологией, с агрессивным корпусом в стиле минимализма, обладающий феноменальным скоростным двигателем и сверхкомпактным шасси в гоночном стиле, мотоцикл R6 представлял собой гигантский скачок в эффективном дизайне мотоциклов.
Являющаяся примером наиболее передовой технологии, когда-либо использованной в спортивном классе «Суперспорт 600», эта сенсационная новая модель поднимает планку еще выше, предлагая самую высокую мощность и характеристики шасси в данном классе. А со своим совершенно новым корпусом Yamaha R6 2008 года готов подтвердить свое положение наиболее впечатляющей, агрессивной и высокотехнологичной машины в классе 600 куб. см.
Двигатель модели R6 2007 года развивает невероятную мощность на режиме от 10000 об/мин. Имея дроссельную заслонку с микропроцессорным управлением системы Yamaha (YCC-T), короткоходный кривошипно-шатунный механизм с безопасной кинематикой, совершенную систему впрыска с дополнительными форсунками и системой увеличения момента EXUP, этот 4-тактный 4-цилиндровый рядный двигатель DOHC 600 куб. см с 4 клапанами на цилиндр формирует свой собственный класс.
В модели 2008 года инженеры Yamaha смогли еще больше увеличить потенциальную мощность двигателя R6, как в результате использования новых современных технологий, так и более тонкой настройкой существующих компонентов.
Представление системы YCC-I (система микропроцессорного управления впуском)
Система YCC-I впервые появилась на двигателе модели YZF-R1 2007 года, а для сезона 2008 года на последней модели R6 компания Yamaha еще больше повысила характеристики системы за счет применения высоко технологичной системы впуска.
Интеллектуальная система YCC-I состоит из четырех легких пластмассовых патрубков, каждая из которых имеет верхнюю и нижнюю части, которые при нормальном режиме формируют одно целое.
Однако когда электронный блок управления определяет, что режим двигателя R6 превышает нормированный предел, и что открытие дроссельной заслонки стало выше определенного максимума, части патрубков разделяются так, что более короткая нижняя часть служит впускным каналом, исключая верхнюю часть. Движение патрубков осуществляется в реальном времени электрическим сервоприводом, выполняющим свои функции так плавно, что гонщик этого не замечает. Поскольку компоненты системы YCC-I обладают малой массой, компактны и относительно просты, вся система эффективна, надежна и не требует обслуживания.
В этом новом высокоэффективном двигателе управление новой системой YCC-I и системой YCC-T (система микропроцессорного управления дроссельной заслонкой компании Yamaha) осуществляется параллельно, что позволяет оптимизировать процесс впрыска топлива и обеспечить невероятную точность дозирования топливовоздушной смеси. Высокий уровень управления, достигнутый во впускной системе двигателя R6, обеспечивает увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах вала двигателя и повышает ощущение мощности на высоких оборотах. В действительности, системы YCC-I и YCC-T работают совместно, расширяя мощностной диапазон, делая модель R6 2008 года еще более сильной и эффективной, обеспечивая гонщику более легкое управление мощностью.
Усовершенствованные настройки системы YCC-T и впрыска топлива
Микропроцессорное управление дроссельной заслонкой YCC-T, примененное на модели R6 2007 года, обеспечивает идеальную чувствительность во всем диапазоне режимов двигателя — от холостого хода до красной линии ограничения предельной величины частоты вращения. Используемый алгоритм был признан весьма успешным.
Для того чтобы обеспечить управление новым, более мощным двигателем, и чтобы компенсировать усиленный эффект торможения двигателем в результате использования повышенной степени сжатия, были несколько изменены настройки системы YCC-T и системы впрыска топлива.
Эти незначительные доработки в настройках системы YCC-T и системы впрыска топлива выполнены для улучшения управляемости двигателя при разгоне, торможении и на входе в повороты, что обеспечивает еще большую эффективность и исключительное удовольствие от управления, особенно на извилистых дорогах.
Новая конструкция поршней для двигателя с высокой степенью сжатия
В результате предпринятых больших усилий двигатель R6 2008 года смог обеспечить непревзойденную мощность, в том числе за счет использования поршней новой конструкции, которые позволили повысить степень сжатия до 13,1 по сравнению с 12,8 в модели 2007 года. Конструкция нового поршня включает днище слегка конической формы для придания камере сгорания формы односкатной крыши, а выемка для клапанов сделана более мелкой для соответствия четырем титановым клапанам.
Степень сжатия 13,1 является самой высокой из когда-либо использованных на мотоциклах производства Yamaha, а для компенсации повышенных нагрузок на поршень в модель 2008 года были внесены и некоторые другие изменения. Стали более широкими подшипники шатунов, в то время как отверстия для смазки коренных шеек приобрели увеличенный диаметр. Клапанные пружины впускных и выпускных клапанов изготавливаются теперь из более прочного сплава, обеспечивающего эффективную работу клапанов в режиме частого использования максимальной мощности при эксплуатации мотоцикла на гоночных трассах в условиях экстремальных нагрузок.
Другие значительные изменения, связанные с применением новых поршней для повышенной степени сжатия, включают натяжитель цепи газораспределения, поверхность которого упрочнена с помощью обработки карбидом палладия, для более устойчивой работы цепного привода и снижения уровня механических потерь.
Более широкий соединительный патрубок
Для обеспечения улучшенных характеристик крутящего момента модель R6 2007 года имеет соединительный патрубок между выпускными трубами второго и третьего цилиндров, который инициирует пульсацию отработавших газов через каждые 360 градусов поворота коленчатого вала. Для оптимизации эффекта добавления мощности среди конструктивных мероприятий в новом двигателе R6 2008 года диаметр соединительного патрубка увеличен на 30%, что обеспечило дальнейшее увеличение крутящего момента мотоцикла на режиме высоких оборотов.
Более эффективная конструкция впускного коллектора
Для того чтобы усилить выигрыш в мощности, обусловленный увеличенной степенью сжатия и новой системой YCC-I, впускной коллектор модели R6 2008 года имеет новую конструкцию, обеспечивающую снижение сопротивления впуска и лучшие характеристики наполнения цилиндров.
Преимущества нового двигателя R6 2008 года:
Добавление системы электронного управления геометрией впускного тракта YCC-I*
*Yamaha Chip-Controlled Intake (система микропроцессорного управления впуском компании Yamaha)
Новые поршни, предназначенные для двигателя со степенью сжатия 13,1 (на модели 2007 года степень сжатия равна 12,8)
Измененные настройки системы YCC-T и системы впрыска топлива
Впускной коллектор новой конструкции
Улучшенные подшипники шатунов и клапанные пружины
Усовершенствованное натяжное устройство цепи газораспределения с элементами гидравлики
Увеличенный на 30% диаметр соединительного патрубка системы выпуска для увеличения крутящего момента
Измененная форма задней секции выпускной трубы
Технические характеристики двигателя:
4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный рядный двигатель DOHC с рабочим объемом 600 куб. см и жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра / ход поршня: 67 мм / 42.5 мм
Максимальная мощность 135 л.с. при 14500 об/мин с инерционным наддувом
Удельная мощность более 200 л.с./литр рабочего объема
Микропроцессорное управление дроссельной заслонкой Yamaha (YCC-T)
Проскальзывающее сцепление
Основной выпускной клапан из титана (EXUP – Exhaust Ultimate Powervalve)
Система впуска воздуха с инерционным наддувом
Впускные и выпускные клапаны уменьшенной массы из титана
Фиксаторы клапанов из алюминиевого сплава
Головка блока и крышки картера из магниевого сплава
6-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами
Компактная трехвальная конструкция коробки передач
Система двухступенчатого впрыска топлива, отвечающая условиям участия в соревнованиях
Титановая средняя секция системы выпуска с кислородным датчиком
Компактное магнето переменного тока с использованием редкоземельного металла
Новый уровень характеристик шасси
Мотоцикл R6 третьего поколения обладает легкой дельтовидной рамой, длинным маятниковым задним рычагом, высококачественной подвеской, а также агрессивным стилем со смещенным вперед центром масс. При этом 52,5% нагрузки приходится на переднее колесо. Благодаря этим качествам конструкция мотоцикла значительно опережала свое время, а именно 2006 год. Пресса и публика были согласны в том, что это действительно был замечательный мотоцикл, ну а настоящая модель R6 оценивается многими как подлинное выражение наивысшего наслаждения от управления мотоциклом.
Наши конструкторы и дизайнеры оптимизировали характеристики двигателя, внося усовершенствования в отдельные элементы первоначальной конструкции. Аналогичным образом были улучшены характеристики работы шасси за счет серии незначительных, но важных усовершенствований, внесенных во многие компоненты.
В модели 2008 года наша группа развития сумела поднять работу шасси на еще более высокий уровень за счет ряда улучшений, призванных обеспечить высочайшую чувствительность управления. В результате мотоцикл R6 2008 года мгновенно и точно реагирует на любое управляющее воздействие, позволяя водителю точно выдерживать выбранную траекторию движения или моментально изменить направление или скорость применительно к изменившимся условиям движения. Несомненно, управление последним R6 является наиболее захватывающим делом благодаря впечатляющим тормозным характеристикам и отличной управляемости при прохождении поворота. В этой области новый R6 показал наиболее выдающиеся качества, которые только можно представить для машины, разрешенной для городского движения.
Новая конструкция дельтовидной рамы
Перед нашими конструкторами модели 2008 года стояла ясная задача: создать шасси, которое бы обеспечивало новый уровень характеристик управляемости, соответствующий новому двигателю с системой YCC-I.
Для достижения этой цели группа развития R6 полностью изменила тонкий баланс жесткости существующей рамы, внеся очень незначительные изменения в толщину стенок двух балок рамы, в частности, в зоне прижатия коленей седока. Одновременно с этим была увеличена толщина стенки рулевой колонки, что обеспечило увеличенную жесткость. Также в модели 2008 года была удалена поперечина между правой и левой сторонами дельтовидной рамы.
Это незначительные изменения, которые совершенно незаметны при внешнем осмотре, призваны повысить жесткость рулевой колонки и, в то же время, слегка увеличить уровень продольной эластичности.
Измененное соотношение жесткости и прочности новой рамы в результате позволяет обеспечить лучшую управляемость и более точное управление при прохождении поворотов на большой скорости, обеспечивая интенсивный разгон на выходе из поворота.
Переработанные настройки вилки и новые траверсы
Чтобы соответствовать измененным характеристикам управляемости новой дельтовидной рамы, новая, полностью регулируемая вилка диаметром 41 мм снабжена новыми перьями перевернутого типа, жесткость которых также подверглась изменению.
Жесткость нижнего тройного алюминиевого траверса также подверглась настройке для соответствия новым перьям вилки и новым характеристикам рамы. Это было достигнуто за счет увеличения ширины траверсов и изменением формы ребер на обратной стороне траверса. Кроме того, был увеличен вынос вилки.
В результате эти небольшие, но важные изменения передней части мотоцикла привели к еще большему повышению устойчивости переднего колеса во время торможений и прохождения поворотов, что увеличивает курсовую устойчивость мотоцикла и позволяет водителю точнее ощущать его реакцию на управление.
Сверхлегкий подрамник из магниевого сплава
Мотоцикл R6 2008 года оснащен легким литым подрамником из магниевого сплава. Этот материал впервые был использован на мотоциклах Yamaha для такой детали. Магний имеет исключительную удельную прочность, поэтому снижение массы нового подрамника на 450 г не только является вкладом в снижение общей массы мотоцикла, но и помогает обеспечить лучшее распределение масс, что улучшает общие характеристики управляемости.
Измененный маятниковый рычаг подвески заднего колеса
Одним из существенных элементов, служащих важным вкладом в исключительную быстроту реакции R6 на управляющие воздействия и устойчивость, является длинный маятниковый рычаг подвески, шарнир которого располагается вблизи средней точки мотоцикла с целью уменьшения его «приседания» во время ускорения.
Так же как для новой рамы и усовершенствованной вилки, в модели 2008 года жесткость этого нового маятникового рычага была изменена за счет добавления ребер внутри задней литой части, в то время как концевые секции рычага теперь изготавливаются не методом волочения, а штамповкой из алюминиевого сплава.
Увеличенная толщина переднего тормозного диска
На модели 2008 года толщина сдвоенного переднего тормозного диска диаметром 310 мм была увеличена с 4,5 мм до 5,0 мм. Это не только улучшает характеристики теплоотдачи при интенсивном использовании тормозов, но и оптимизирует гироскопический момент переднего колеса, что повышает стабильность переднего колеса и позволяет гонщику лучше «чувствовать» переднюю шину.
Облегченная задняя подвеска
Для снижения массы задней подвески двухсторонний регулируемый амортизатор смонтирован на новом облегченном кронштейне, аналогичном используемому на последней модели R1.
Новое положение мотоциклиста
На мотоцикле R6 52,5% нагрузки приходится на переднее колесо, поэтому для оптимизации характеристик шасси наша команда конструкторов определила положение водителя, которое еще больше увеличивает нагрузку на переднее колесо, когда человек находится на мотоцикле. Положение бедер мотоциклиста смещено вперед на 5 мм, а рукоятки руля смещены на 5 мм вперед и на 5 мм вниз. Угол наклона вниз ручек руля также претерпел изменение.
Эти изменения позволяют седоку мотоцикла R6 теснее и лучше чувствовать переднюю часть мотоцикла, что приводит к более точному восприятию взаимодействия мотоцикла с дорогой. Это дает возможность мотоциклисту выбирать и точно выдерживать желаемую траекторию при более быстром и точном повороте, что увеличивает удовольствие и удовлетворение от управления мотоциклом.
Минималистский дизайн корпуса, устремленный вперед
Мотоцикл R6 третьего поколения поднял планку дизайна своим агрессивным укороченным корпусом, который создает впечатление хищника, готового к прыжку за добычей. Сохраняя сущность особенного характера мотоцикла, дизайн корпуса нового R6 2008 года доводит эту концепцию до предела.
Ощущение движения вперед и вверх, создаваемое выразительной линией, идущей от заднего колеса через центральную ось и далее, к рулевой колонке, сохранено. В модели 2008 года были изменены верхние края боковых панелей и верхняя плоскость топливного бака, что подчеркнуло ощущение смещенной вперед массы и сфокусировало центр зрительного восприятия на передней части мотоцикла.
Динамичный передний обтекатель также имеет новую форму, что придает мотоциклу еще более аэродинамичный облик, дополняемый новым узким задним кожухом из 4 частей. Для уменьшения аэродинамического сопротивления и для облегчения демонтажа кронштейны зеркал перенесены с поверхности обтекателя на кронштейны крепления обтекателя.
Шасси нового R6 2008 года отличается следующими особенностями:
Заново спроектированная дельтовидная рама с измененными характеристиками жесткости и прочности
Измененная конструкция перевернутых перьев передней вилки и мест крепления переднего колеса
Измененный вынос вилки
Магниевый подрамник уменьшенной массы
Облегченный кронштейн регулятора задней подвески
Новый маятниковый рычаг задней подвески с измененными характеристиками жесткости и прочности
Положение мотоциклиста стало ниже и смещено вперед
Более широкий передний тормозной диск (08 = 5 мм; 07 = 4,5 мм)
Измененный минималистский дизайн корпуса, создающий впечатление смещения массы мотоцикла вперед
Технические особенности шасси:
Прямая концепция дельтовидной рамы с рулевой колонкой, маятниковым рычагом задней подвески и задней осью, находящимися в одной плоскости.
Полностью регулируемая вилка 41 мм перевернутого типа, две регулировки демпфирования сжатия
Полностью регулируемая задняя подвеска
Двойной передний тормозной диск диаметром 310 мм с радиально расположенным суппортом
В России официально мотоциклы будут предложены в трех возможных цветах: Yamaha Blue (Синий), Competition White (Белый), Graphite (Графитовый серый).
Больше комментариев
Маленькая злоба — Авторевю
В 2007 году мне удалось побывать на ездовой презентации шестисоткубового спортбайка YZF-R6 на трассе Суго в Японии. Теперь, более десяти лет спустя, я сажусь в седло преемника — неужели маленький и злобный, как декоративная собачка, YZF-R6 последней генерации по-прежнему ориентирован исключительно на трек?
Пустой лоб обтекателя и небольшие рыбьи глазки-фары снизу и сбоку: при виде в анфас непосвященный запросто может перепутать этот аппарат со старшим братом, моделью YZF-R1. Причем сначала «шестерка» точно так же, по-спортбайковски, скрючивает пилота до положения эмбриона, а затем совершенно сбивает с толку музейной тишиной и спокойствием до 10000 об/мин. Где ты, сумасшедший крутящий момент? Нет тебя — и быть не может: это же не «литр». Зато можно не опасаться внезапного срыва заднего колеса. Особенно если не отключать трэкшн-контроль, у которого аж шесть степеней регулировки, не считая возможности полной деактивации.
Обтекатель у YZF-R6 почти такой же, как у старшей модели, а зеркала и светотехника нужны больше для сертификации
Кстати, дизайнеры определенно любители черного юмора. Как вам, например, чисто декоративные зеркала заднего вида, в которых можно изучать разве что детали собственной экипировки? Зато есть встроенные светодиоды. А миниатюрная посадочная площадка для стрекоз вместо сиденья для пассажира?
Нет, это не шутка дизайнеров, а место для пассажира, под которым даже помещается пара фирменных шестигранников. Размеры второго номера, очевидно, должны быть не больше сервисных ключей
Вся суть здесь в новом шасси: по управляемости YZF-R6 — настоящий велосипед! Причем не обычный взрослый, а BMX — этакий велоскейтборд, на котором принято ездить в широченных штанах и со сдвинутой набок бейсболкой. На гоночной трассе этот маленький сгусток агрессии полностью раскрывает свой потенциал, чему как раз и способствует откровенно трековая эргономика. Клипоны, сиденье водителя, выштамповки на бензобаке — все было перекроено ради того, чтобы обеспечить большую свободу перемещений пилота. А еще инженеры немного увеличили высоту ветрового стекла. Хотя крупногабаритные товарищи вроде меня на этой «шестисотке» по-прежнему выглядят комично.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Yamaha R6 снимут с производства в 2021 году
Дата размещения 23 ноября 2020 г.
После более чем 20 лет производства с 1999 года культовый 600-кубовый суперспорт Yamaha YZF-R6 исчезнет с производства в 2021 году. Yamaha объявила о прекращении производства R6, поскольку он не будет соответствовать стандартам выбросов Евро-5. Он больше не будет продаваться как машина, предназначенная для использования на дорогах.
Однако в 2021 году Yamaha переключит свое внимание на модель Supersport R6 исключительно на гоночную версию R6 RACE .
Легендарный автомобиль класса суперспорт среднего веса своим высокооборотистым двигателем и превосходным шасси тренировал и питал многих гонщиков по всему миру.
Фактически, он заполнил сетку многих отечественных гонок суперспорта и супербайков по всему миру, включая Чемпионат Азии по шоссейным гонкам и наш собственный PSBK, до того, как были приняты литровые байки.
Гонщики-чемпионы
, такие как Майко Бунчио, Даши Ватанабе, Марвин Мангулабнан, Энтони Роман и даже Тоти Альберто и Джон Дефенсор , когда-то в своей карьере участвовали в гонках R6. Многие отечественные клубные гонщики по всему миру до сих пор ездят на R6.
«Предназначенный только для гонок и гонок, R6 RACE может похвастаться мгновенной мощностью, точностью управления и невероятно острым прохождением поворотов для поистине захватывающих впечатлений», — сказал Ямаха.
R6 RACE получит электронный пакет GYTR с легким жгутом проводов и программируемым блоком управления двигателем, AIS (Air Intake System), блокирующие пластины, которые позволят R6 RACE направлять воздух напрямую через большой воздухозаборник и, наконец, полноценную гонку Titanium Akrapovic. выхлоп.
Компания Yamaha надеется, что со специальным комплектом R6 GYTR, каждый, от участников трек-дня до претендентов на национальные чемпионаты по суперспорту, сможет по-прежнему получать удовольствие и побеждать на треке.
Мы не уверены, будет ли Yamaha Philippibes участвовать в гонках R6 RACE, но если вам нужна часть истории дорожных гонок, лучше возьмите ее, пока она еще есть в наличии.
Спасибо, что посетили insideracing.com.ph. Вы можете выразить свою мысль ниже в разделе комментариев. Вы также можете подписаться на нас на , Facebook , в Instagram @Insideracingnation или на нашем канале на YouTube .
Источник: Yamaha Motorsports
TKRP Yamaha YZF-R6 полные пакеты | Новые гоночные велосипеды TKRP
О НОВЫХ ГОНКИ TKRP YZF-R6
Абсолютный эталон в классе суперспорт! Благодаря впечатляющим новым функциям, которые Yamaha добавила в свой новый YZF-R6, мотоцикл больше ориентирован на гонки, чем когда-либо прежде! Однако это еще не делает мотоцикл готовым к гонкам и победам в чемпионатах в очень конкурентных классах суперспорта.В этом вам поможет TKRP!
Обладая более чем 25-летним опытом гонок мирового уровня, TKRP не только накопила невероятное количество данных и знаний, но и установила прекрасные отношения со многими очень уважаемыми поставщиками высококачественной гоночной продукции. Вот почему иногда вы можете найти только конкретный продукт на TKRP просто потому, что он был специально разработан для нас, а иногда даже нашими собственными специалистами.
Мы знаем, что не у каждого гонщика или гоночной команды одинаковый бюджет.Поэтому мы предлагаем несколько базовых пакетов, из которых вы можете выбирать. Эти базовые пакеты предназначены для указания цены велосипеда для конкретного чемпионата (с точки зрения регулирования). Тем не менее, пакеты можно отрегулировать по своему усмотрению, чтобы вы действительно могли построить свой собственный идеальный велосипед!
Ниже вы можете найти базовые комплекты гоночного велосипеда YZF-R6 TKRP 2019 года!
2021 YAMAHA R6 GYTR КОМПЛЕКТ
С 2021 года YZF-R6 больше не одобрен для использования на дорогах.Но для Yamaha это означает только то, что теперь ее можно использовать в полной мере для того, для чего она предназначена: для гонок!
Комплект GYTR выводит новый Yamaha R6 RACE на совершенно новый уровень! Испытайте настоящее ощущение R-World на лучшей машине Supersport последнего десятилетия!
Этот пакет уже достаточно конкурентоспособен, чтобы участвовать в национальных чемпионатах, но, конечно, его можно улучшить по вашему желанию.
- Уверенность в новом велосипеде
- Содержит множество качественных обновлений!
- Нет необходимости в бюджете мирового уровня, отличное соотношение цены и качества
€ 15.665,83 (без НДС 21%)
TKRP LET’S RACE PACKAGE
Вы хотите начать участвовать в гонках или хотите вывести свои трек-дни на более высокий уровень, но покупка бывшего в употреблении гоночного велосипеда для вас слишком рискованная игра? Тогда пакет «TKRP Let’s Race» может быть для вас очень хорошим вариантом!
Этот базовый пакет включает в себя все самое необходимое для катания на треке, при этом базовая цена остается очень низкой. Это делает пакет «Let’s Race» очень интересным для тех, кто хочет участвовать в гонках на новеньком YZF-R6 без необходимости иметь бюджет мирового класса.
Этот пакет можно дополнить отдельными продуктами, так что вы можете довести байк до желаемого уровня!
- Уверенность в новом велосипеде
- Содержит все необходимое для катания на треке
- Полностью настраиваемый пакет, добавьте продукты, чтобы создать свой собственный мотоцикл мечты
€ 14.
290,00 (без НДС)
(ПРИМЕЧАНИЕ: байк на картинке — это не Let’s Race, фотография скоро появится!)
ТКРП СУПЕРСТОК ПАКЕТ
Идеальный базовый пакет для гонщиков или команд, которые хотят выиграть чемпионат SuperStock, или для гонщика трек-дня, который хочет вывести свои дни на новый уровень!
Базовый пакет «TKRP SuperStock» включает в себя множество продуктов очень высокого класса и построен в соответствии с правилами SuperStock.Однако в пакет можно добавить отдельные продукты из списка опций (см. Дополнительную информацию) или продукты других брендов, если вы предпочитаете. Другими словами, это ваш шанс создать свой идеальный велосипед SuperStock!
- Построен специалистами ТКРП
- Упакованы высококачественными гоночными деталями в соответствии с правилами SuperStock
- Создан по запросу клиента, настраивается и дополняется спецификациями для создания идеального велосипеда
€ 23.
990 (без НДС)
ПАКЕТ СУПЕРСПОРТА ТКРП
Пакет для желающих побеждать! Пакет YZF-R6 «TKRP SuperSport» полностью укомплектован высококлассной гоночной продукцией и подготовлен специалистами Ten Kate Racing Products, ответственной за 9 (!) Титулов World SuperSport!
В базовый пакет входят высококачественные гоночные детали только лучших брендов и детали собственной разработки TKRP.Однако спецификации могут быть изменены на бренды, которые вы предпочитаете, или можно добавить еще больше опций, чтобы убедиться, что вы выиграете этот чемпионат!
- Подготовлено специалистами ТКРП, отвечающими за 9 титулов WorldSSP!
- Настроен только с использованием оригинальных тюнинговых деталей GYTR
- Создан по запросу клиента, создайте свой собственный велосипед SuperSport
33.990 € (без НДС)
TKR WORLD SUPERSPORT ПАКЕТ (ТОЛЬКО ДЛЯ КОМАНД WORLDSSP)
Специально для команд WorldSSP компания Ten Kate Racing Products создала пакет «TKR World Supersport». Этот пакет обеспечивает максимальную производительность YZF-R6, подготовленного специалистами TKRP, которые уже подготовили 9 мотоциклов, завоевавших титул World Supersport!
- Подготовлено специалистами ТКРП, отвечающими за 9 титулов WorldSSP!
- Воспользуйтесь непосредственным преимуществом разработок нашей команды WorldSBK, поддерживаемой Yamaha.
- Только лучшие гоночные продукты
- Максимальная производительность
- Только в аренду
Конец пути для Yamaha YZF-R6: крикун 600 куб. См, чтобы жить только на гоночных трассах!
Один из лучших и широко уважаемых суперспортсменов среднего веса — Yamaha YZF-R6 не увидит света солнца 2021 года.Вот почему «крикун» среднего веса больше не будет в выставочных залах со следующего года. Вздох!
Поистине душераздирающе! Легендарный крикун среднего веса Yamaha — R6 не будет обновляться в 2021 году. Yamaha USA недавно подтвердила, что выпуск мотоцикла будет прекращен после 2020 модельного года. Компания также заявляет, что понимает культовую историю R6 и насколько это возможно. будущее обеспокоено, компания постоянно ищет новые идеи и концепции, чтобы поддерживать и расширять рынок, а также улучшать качество обслуживания клиентов.Тем не менее, если вы проживаете в США и Европе и хотите купить R6, вам следует поспешить в ближайший к вам дилерский центр, чтобы проверить наличие модели 2020 года и купить одну из последних оставшихся единиц. Приходите в январе 2021 года, и R6 исчезнет и из автосалонов в указанных регионах! Уважаемый Yamaha YZF-R6 дебютировал во всем мире после своего брата в классе литров — YZF-R1 в 1999 году и сразу стал сенсацией в категории суперспортивных автомобилей среднего веса.
Более того, только с R6 компания представила миру некоторые ключевые инновации, такие как Yamaha Chip Controlled Throttle (YCCT), а также системы Yamaha Chip Controlled Intake (YCCI). После кончины Yamaha YZF-R6 в линейке суперспортивных автомобилей компании появилось огромное свободное место. Теперь из-за отсутствия крикуна среднего веса в портфолио компании осталось всего две суперспортивные модели: Yamaha R3 и R1. Последний шаг компании, объявивший об отказе от Yamaha R6, является довольно неожиданным, но, конечно, не очень неожиданным из-за сокращения продаж и падающей популярности мотоцикла во всем мире.
Компания заявляет, что затраты на разработку для модернизации мотоцикла, чтобы он соответствовал строгим нормам выбросов Евро-5, довольно высоки, и с «не очень обнадеживающими» цифрами продаж обновленная модель 2021 года не принесет много. смысл с точки зрения рыночной осуществимости. Тем не менее, одна хорошая новость заключается в том, что Yamaha YZF-R6 будет продолжать жить на гоночных трассах, поскольку компания будет предлагать стандартные, но разобранные велосипеды вместе со своим гоночным комплектом GYTR, который помогает устанавливать новые рекорды круга.
Yamaha YZF-R6 так и не поступил в продажу в Индии, и, несмотря на то, что байк демонстрировал низкие показатели продаж на международных рынках, энтузиасты здесь, в стране, очень надеялись на его прибытие. Сначала Triumph Daytona 675R, а теперь и R6!
Безусловно, печальный день для любителей суперспорта со всего мира! Мы прощаемся с одним из лучших супербайков среднего веса, когда-либо созданных! Поистине икона!
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO,
рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Yamaha R6 Race — трековый велосипед только для Европы
Вам грустно видеть, что Yamaha R6 подходит к концу? Есть хорошие новости и плохие новости. Самый успешный гоночный байк-суперспорт этого поколения точно не снимается с производства — это хорошие новости. К сожалению, Yamaha выпускает R6 только для гонок в 2021 году, и на данный момент он доступен только в Европе.
Если выживание через COVID-19 было темой мотоиндустрии летом 2020 года, то Euro5 — это тема осени.Все производители оригинального оборудования изо всех сил стараются обновить свои мотоциклы, чтобы они соответствовали новым стандартам выбросов. Для некоторых велосипедов переводить их на уровень Евро-5 непрактично по техническим или финансовым причинам. Из-за этого сняты с производства скутер SMax, мускул-байк V-Max и двойной спорт WR250R, как и суперспорт YZF-R6, о чем мы говорили вчера.
В каком-то смысле это неудивительно, поскольку класс суперспорта 600 куб.см резко упал с тех пор, как финансовый кризис 2008 года подорвал мотоциклетную промышленность.Тем не менее, R6 от Yamaha за последнее десятилетие невероятно успешен и, скорее всего, является самым популярным гоночным мотоциклом в мире для суперспортивных гонок.
Это объясняет, почему R6 еще не умер. Yamaha собирается и дальше продавать его в Европе как гоночную машину R6 Race. В нем нет уличного освещения, но покупатели могут выбрать вместо него заводской комплект GYTR. С этим вы получите урезанный жгут проводов, выхлопную систему Akrapovic, гоночный кузов, защиту задней звездочки, защиту переднего тормозного рычага, подставку для паддока, нержавеющие тормозные магистрали, подножки с дополнительным комплектом переключения передач и многое другое. другие биты.
Очевидно, это все дорогие запчасти; Однако еще предстоит увидеть, что пакет GYTR повлияет на ценообразование. Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) и многие другие детали все еще остаются в воздухе. Помните, что Yamaha сэкономит деньги, по крайней мере, отказавшись от омологации на улицах, но это может не означать большой экономии для покупателей.
На данный момент Yamaha не указала, что поставляет R6 Race в Северную Америку, но подтвердила, что машина будет представлена на некоторых рынках Европы.
Связанные
Лучшие запчасти, лучшие цены BMW Ducati Yamaha Aprilia Honda Suzuki MV Agusta KTM Kawasaki Triumph
Страна
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Hear d и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пирог РРЭ и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Minor Внешние острова Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАОстрова Сан-Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Характеристики, характеристики, фото, цена, обзор
Yamaha YZF-R6 зарекомендовал себя как один из самых востребованных автомобилей среднего веса на рынке. Впервые он был представлен в 1999 году, а последнее обновление появилось в 2017 году. Он быстро завоевал признание многих гонщиков, включая гонщиков и некоторых новичков.
К сожалению, Yamaha уже сокращает производство дорожной версии YZF-RS, поскольку она не соответствует нормативам выбросов Евро 5, вместо этого смещая акцент на гоночную модель.Тем не менее, мне повезло, что я смог испытать этого среднеразмерного трекового зверя на трассе Clark International Speedway на полном газу. Вот моя оценка:
Что особенного в R6?
ФОТО Че Эстепа
Читать ниже ↓
YZF-R6 стилизован под гоночный мотоцикл Yamaha MotoGP YZR-M1. Его лицевая панель дала мне ощущение готовности к атаке, поскольку он включает в себя набор скрытых встраиваемых фар и двойных светодиодных габаритных фонарей. Несмотря на то, что фары убраны для менее механического внешнего вида, они по-прежнему обеспечивают достаточное освещение в ночное время, не ослепляя другие автомобили в дневное время.
Передние светодиодные сигнальные фонари интегрированы в зеркала, благодаря чему мотоцикл выглядит более гладким, а задние фонари очень компактны, гармонируя с узкой задней частью. Ультрасовременный кузов R6 продуман, чтобы сделать его аэродинамически эффективным.
Как ощущения от поездки?
ФОТО Че Эстепа
Читать ниже ↓
YZF-R6 имеет тонкое сиденье с небольшим топливным баком, что заставляет гонщиков занимать агрессивную позицию. Его бак имеет форму с глубокими углублениями и подушечками для захвата, что позволяет мне хорошо сидеть на высоких скоростях.
При моем 5’3-дюймовом телосложении подножки идеально расположены по направлению к задней части, что позволяет мне подталкивать внешнюю ногу к баку для лучшего сцепления в поворотах. Высота сиденья 33,5 дюйма и вес 190 кг во влажном состоянии позволяют мне поднять и полностью остановить этот байк, опускаясь на цыпочках на одной ноге.
Мне может быть трудно остановиться, если поверхность неровная. Таким образом, гонщики ниже среднего роста должны обязательно указать свои точки остановки из соображений безопасности.При правильной тренировке высота сиденья и снаряженная масса не будут иметь значения, если вы будете ездить на этой машине по трассе.
Я бы сказал, что YZF-R6, возможно, не лучший байк для улиц, так как он может чувствовать себя некомфортно при езде в медленно движущемся транспортном потоке.
Читать ниже ↓
Как звучит двигатель?
ФОТО Че Эстепа
В основе YZF-R6 лежит 4-цилиндровый двигатель DOHC объемом 599 куб. См, который производит 123 двигателя.5 л.с. при 14 500 об / мин и 67,5 Нм крутящего момента при 10500 об / мин. Он обеспечивает плавную линейную подачу мощности благодаря своей четырехрядной конструкции. На низких и средних оборотах мощность снижается — двигатель находит свое «золотое пятно» при достижении более высоких диапазонов оборотов.
Читать ниже ↓
Он продолжает тянуть с крутящим моментом около 95%, пока не приблизится к его красной линии, что означает, что вы должны набирать обороты примерно на 8000 об / мин, чтобы действительно почувствовать его тягу. Здесь двигатель завывает, выдавая 67.Крутящий момент 5 Нм при 10500 об / мин. Я бы не назвал YZF-R6 приемистым, хотя он исключительно плавный в использовании.
Ниже 6000 об / мин подача мощности кажется скучной и плоской, как будто это самолет на взлетно-посадочной полосе. Но когда я нажал на педаль газа до максимума, на моем лице начала проявляться ухмылка. Это было почти похоже на перегрузку, которую я ощущаю, когда устанавливаю самолет на взлетную тягу.
Благодаря впечатляющей эргономике YZF-R6 я могу без проблем поправить себя. Это не самый мощный мотоцикл в мире, но он определенно может довести вас до ваших пределов.По крайней мере, так обстоит дело с такими гонщиками, как я, которые не являются опытными гонщиками.
Читать ниже ↓
Когда мы говорим об управляемости, мы имеем в виду перенос веса мотоцикла при ускорении, изменении направления или остановке. Поскольку ускорение YZF-R6 в любом месте днища является слабым, вы получаете плавный перенос веса даже при агрессивной езде.
Чтобы ездить на этом велосипеде быстро, у вас должна быть возможность поднять его мощность. Благодаря регулируемой подвеске KYB (построенной по тем же характеристикам, что и R1, но специально настроенной с учетом настроек, специфичных для R6), вы получаете отличные характеристики управляемости, когда вы слышите, как двигатель кричит до небес.
Хорошо ведет себя на поворотах?
ФОТО: Эдвин Баколод
Читать ниже ↓
Поскольку YZF-R6 оснащен АБС, я вселял в меня достаточно уверенности, чтобы тормозить поздно. Прохождение поворотов потрясающее, так как он очень отзывчив и маневренен для встречного поворота. Я смог уверенно наклонить байк без каких-либо затруднений или даже сопротивления коленям, учитывая, что я был осторожен с велосипедом, так как в конечном итоге я мог заплатить его настоящему владельцу в случае, если я его разбил.
Сколько?
ФОТО: Эдвин Баколод
Читать ниже ↓
YZF-R6 — один из самых совершенных спортивных мотоциклов, созданных Yamaha, на сегодняшний день, поскольку он оснащен широким спектром высокотехнологичных электронных систем.
Он имеет регулируемую шестипозиционную систему контроля тяги, квикшифтер, дроссельную заслонку Yamaha Chip Controlled Throttle и впускную систему Yamaha Chip Controlled, что обеспечивает точный уровень контроля, необходимый на высоких скоростях.
Если вам не терпится поехать на трек выходного дня, мы настоятельно рекомендуем этот велосипед. Даже в стандартной комплектации YZF-R6 готов к работе на гусеницах, поэтому вам не нужно много тратить на другие обновления.
По цене P749,000 вы, несомненно, окупитесь.В настоящее время он все еще доступен здесь, на Филиппинах, и, возможно, сейчас лучшее время для его покупки, поскольку его дни сочтены.
См. Также
Читать далее
2020 Yamaha YZF-R6 | Cycle World
2020 Yamaha YZF-R6Yamaha
Некоторые говорят, что класс суперспорта 600cc мертв, что он покинул станцию, чтобы никогда не вернуться. Противники утверждают, что современные мотоциклисты не хотят пикантной эргономики, высококлассного диапазона мощности или чего-либо менее 150 л. с. на заднем колесе.Что ж, возможно, им стоит прокатиться на Yamaha YZF-R6 последнего поколения, чтобы помнить, почему спортивные мотоциклы среднего веса были — а остаются — такими особенными. И почему R6 принадлежит большой кусок пирога трекового дня.
В отличие от многих спортбайков с меньшим рабочим объемом, которые отличаются мягкостью и вежливостью, R6 является чистой гоночной репликой с соответствующими хитростями. Двигатель может похвастаться титановыми клапанами, отверстиями цилиндров с керамическим композитным покрытием и магниевыми корпусами. При ограничении скорости 16 500 об / мин ключевые компоненты R6 должны быть прочными, скользкими и легкими.На самом деле есть замена водоизмещению: легкий вес.
2020 Yamaha YZF-R6Yamaha
Для этого R6 также имеет магниевый подрамник, титановый глушитель и алюминиевый топливный бак. Электронный блок имеет шестиуровневую антипробуксовочную систему, включая «выключено» и регулируемый в трех направлениях отклик дроссельной заслонки. Проскальзывающая муфта и воздухозаборники переменной длины еще раз демонстрируют целеустремленное стремление к спортивным характеристикам среднего веса. Yamaha YZF-R6, значительно обновленный три года назад, является типичным примером этой породы.
2020 Yamaha YZF-R6 Обзоры, сравнения и конкуренция
2020 Yamaha YZF-R6Yamaha
Заявленные производителем характеристики
Цена | 12 199 долларов США |
---|---|
Двигатель | С жидкостным охлаждением, DOHC, четырехцилиндровый |
Рабочий объем | 599cc |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 67,0 x 42,5 мм |
л.с. | НЕТ |
Крутящий момент | НЕТ |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Бортовая передача | Цепь |
Высота сиденья | 33.![]() |
Грабли | 24,0 ° |
Тропа | 3,8 дюйма |
Передняя подвеска | 43 мм полностью регулируемый; 4,7 дюйма путешествия |
Подвеска задняя | Полностью регулируемый; 4,7 дюйма путешествия |
Передняя шина | 120 / 70-17 |
Задняя шина | 180 / 55-17 |
Колесная база | 54.1 дюйм |
Запас топлива | 4,6 галлона. |
Заявленная мокрая масса | 419 фунтов |
Cycle World Проверенные характеристики
Высота сиденья | НЕТ |
---|---|
Сухой вес | НЕТ |
Мощность на задние колеса | НЕТ |
Крутящий момент заднего колеса | НЕТ |
0–60 миль / ч | НЕТ |
1/4 мили | НЕТ |
Торможение 30–0 миль / ч | НЕТ |
Торможение 60–0 миль / ч | НЕТ |
.