Право управления по категориям и его условия
Механическим транспортным средством может управлять лицо, имеющее право на управление механическим транспортным средством соответствующей категории, которое не приостановлено, не отозвано и не аннулировано либо лицо не отстранено от вождения.
Категории транспортных средств
С точки зрения права на управление механическим транспортным средством (далее право на управление) автомобили и мотоциклы делятся на следующие основные категории:
- AM (мопеды),
- A (мотоциклы),
- B, C, D (автомобили),
- BE, CE, DE (автопоезда)
и их подкатегории A1, B1, C1, D1, C1E и D1E.
С точки зрения права на управление тракторы движимое оборудование и поезда движимого оборудования в Эстонии относятся к одной категории транспортных средств – Т.
Расширения категорий
- Механическими транспортными средствами категории AM может управлять лицо, имеющее право управления любым транспортным средством или ограниченное право управления. Право на управление моторным транспортным средством категории AM или ограниченное право управления не требуется от лиц, родившихся до 1 января 1993 года.
Водитель механического транспортного средства категории A, B, C или D имеет право также управлять механическими транспортными средствами подкатегорий соответственно A1, B1, C1 или D1.
Право на управление автопоездом категории C1E, CE, D1E или DE также позволяет управлять автопоездом категории BE. Право на управление автопоездом категории CE также позволяет управлять автопоездом категории DE, если лицо имеет водительское удостоверение категории D.
Право на управление автопоездом подкатегории C1E также позволяет управлять автопоездом подкатегории D1E, если лицо имеет водительское удостоверение подкатегории D1.
Право на управление автопоездом категории DE также позволяет управлять автопоездом подкатегории C1E, если лицо имеет водительское удостоверение подкатегории C1.
Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования, полная масса которого не превышает 8000 килограммов, может управлять лицо с правом управления механическим транспортным средством категории B, C или D либо подкатегории C1 или D1.
Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования, полная масса которого не превышает 18 000 килограммов, может управлять лицо с правом вождения автопоезда категории BE и механического транспортного средства категории C или D либо подкатегории C1 или D1 либо лицо, получившее право вождения механического транспортного средства категории B до вступления настоящего закона в силу.
Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования может управлять лицо с правом вождения автопоезда категории CE или DE либо подкатегории C1E или D1E.
Категории водительских прав в Германии
Немецкие категории прав на мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, другие транспортные средства.
В Германии существуют следующие категории и классы водительских удостоверений.
Мотороллеры, мотоциклы, квадроциклы
Mofa — маломощные мопеды
Без прав в Германии разрешается водить мопеды начиная с 15 лет.
Мотор конструкционно не должен разгонятся до скорости выше 25 километров в час.
Если у водителя нет любой другой категории, надо сдать теоретический экзамен в автошколе и получить Prüfbescheinigung.
Первые немецкие права выдаются с 16 на мотороллеры.
В федеральных землях Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия, Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания разрешается получить АМ уже в пятнадцатилетнем возрасте.
AM
Лёгкие двухколёсные мопеды или мотороллеры:
- конструкционное ограничение скорости 45 км/ч
- двигатель внутреннего сгорания с объёмом не более 50 см3
- максимальная мощность до 4 кВт
Трёхколёсные малые транспортные средства с характеристиками из списка выше плюс:
- максимум 2 места включая водительское
- масса без нагрузки до 270 кг
- если движок с воспламенением от сжатия — дизель, объём цилиндра до 500 см³
Квадроциклы со всеми перечисленными ранее требованиями, но:
- вес максимум до 425 килограмм
А1
Двухколёсные мотоциклы, в том числе с коляской, с:
- объёмом цилиндра до 125 см³
- мощностью мотора до 11 кВт
- отношением мощности к весу максимально 0,1 кВт/кг
Трёхколёсный транспорт:
- симметричное расположение колёс
- мощность до 15 кВт
- объём движка до 50 см³ или максимальная скорость ограниченная консутрукцией 45 км/ч
Категория включает в себя АМ.
А2
По достижению 18 немцы для вождения мотоцикла получают категорию А2. Разрешшается водить двухколёсный транспорт, также с люлькой, если:
- мощность двигателя до 35 кВт
- отношение тяги к массе не более 0,2 кВт/кг
Если на мотоцикле чтобы попасть под категорию используется дроссельный ограничитель мощности движка, нельзя чтобы конструкционная возможная мощность оригинала превышала 70 кВт.
При владении А1 более двухлетнего периода, для получения А2 достаточно сдать только практический экзамен.
Включаются А1 и АМ.
Класс A
Позволяет водить всё двухколёсное или трёхколёсное.
Выдаётся
- с 24 лет, если другие водительские категории в Германии не открывались.
- с 21 на трёхколёсные или с 20 на двухколёсные мотоциклы при условии, что А2 получен больше чем 2 года назад.
Легковые Автомобили — PKW
Категория B
Водительское удостоверение на легковой автомобиль выдаётся в Германии лицам старше 18. Пересдача в течение жизни больше не требуется.
Позволяет управлять четырёхколёсным автомобилем
- допустимой массой по документам до 3,5 тонн
- имеющим не более 8 мест для пассажиров
Разрешается управлять легковым автомобилем с прицепом общим допустимым весом по бумагам до 750 кг. Если прицеп в документах имеет массу выше, надо чтобы комбинация из авто и прицепа не превышала документально задекларированную общую массу в 3500 кг.
Если категория В в Германии получена до 19.1.2013, она включает в себя возможность водить по немецким дорогам трёхколёсные мотоциклы с прицепом. В права при обмене вносятся дополнительные «ключи» — 194, 79.03 и 79.04.
Возможно получить права в 17, но водить разрешается только со специально обученной сопровождающей персоной.
B96
B + прицеп массой выше 750 килограмм. Общий допустимый вес в комбинации с машиной не выше 4250 кг.
BE
Позволяет управлять легковым автомобилем из класса B с автоприцепом 750-3500 кг.
На конструкцию прицепов в Германии имеются ограничения. Обычный автоприцеп до 750 кг не имеет тормозов. Если же вес больше, он должен оборудоваться тормозами, которые связаны с автомобилем. Такая конструкция допускает полуторакратное превышение массы автоприцепа над массой автомобиля.
Например, если авто весит 2 т., оснащённый тормозами трейлер в категории BE может весить максимально 3 тонны.
В случае экстренной необходимости можно буксировать другой автомобиль, если есть права класса буксируемого автомобиля. Если экстренной необходимости нет, для буксировки требуется BE или буксируемое транспортное средство не должно быть тяжелее 750 кг.
Грузовые автомобили — LKW
До 28.12.2016 права на классы С1 и С1Е надо было пересдавать только по достижении 50 лет. Теперь вся категория С в Германии с подклассами требует пересдачи каждые 5 лет.
Для получения и продления классов С необходимо пройти осмотр у врача и получить справку.
Класс не предназначен для профессиональных пассажирских перевозок, независимо от количества мест в машине. Разрешается вождение скорой, пожарной, полицейской и прочих машин особого назначения.
C1
Выдаётся с 18 при условии наличия или одновременного получения класса B.
Позволяет управлять грузовиками, автотрейлерами и прочими автомобилями
- с общей массой 3,5 — 7,5 т
- не более 8 пассажирских мест
- разрешается прицеп до 750 кг
C1Е
Выдаётся совершеннолетним как расширение С1. Содержит в себе BE.
Позволяет управлять автопоездами
- из автомобиля категории В и автоприцепа весом свыше 3500 кг
- из машины категории С1 с полуприцепом тяжелее 7,5 центнеров
- общий вес автопоезда не должен превышать 12 тонн
Категория C
Стандартно приобретается с 21 года. Включает С1.
Возможно получить раньше одним из способов:
- получить базовую квалификацию по §4 (1) BKrQK,
- закончить профессиональное образование как водитель транспортных средств,
- обладать специальностью, где подразумевается наличие умения водить грузовки.
Допускает управление грузовиками и легковушками
- массой > 3500 кг
- имеющими не более 8 посадочных мест
- допускается прицеп <= 750 кг.
Дополнительно разрешается управлять автобусами, но без пассажиров и только внутри Германии, в целях перегона на новое место или для проверки технического состояния.
Водителям, не достигшим возраста 21, не разрешается управлять грузовиками общим весом более 7,5 тонн, включая прицепы.
CЕ
Расширение класса С. Содержит BE, C1E и T.
Позволяет управлять автопоездом из грузового автомобиля, попадающего в класс С, и прицепа общей массой более 750 кг.
Пассажирский транспорт
Пассажироперевозки свыше 8 человек в Германии невозможны без категории D.
При первичном получении проверяется профессиональная пригодность, общее состояние здоровья. Проводится медицинское освидетельствование у врача по типу MPU-тестирования.
По истечении пяти лет повторяется проверка общего состояния здоровья и зрения.
D1
C 21 года при наличии или получении В.
Допускается более раннее открытие категории по прохождению специального профессионального обучения на специальность водителя автобуса.
Позволяет управлять транспортными средствами
- с не более чем 16 местами для пассажиров
- длинной не больше 8 метров
- возможно ездить с прицепом не более 750 кг
D1Е
Выдаётся лицам старше 21 как расширение D1. Включён класс BE.
Позволяет управлять автопоездами из автобуса, попадающего в класс D1, и прицепа массой более 750 кг.
D
Разрешается получать с 24 лет. Необходим класс В. В категорию включён D1.
Позволяет управлять пассажирским транспортом без ограничений по массе или количеству мест.
Разрешается прицеп до 750 кг.
DЕ
Снимает ограничение по весу автоприцепа для класса D.
Специальные классы
L
Получается с 16. Пересдача не требуется. Практический экзамен сдавать не надо.
Позволяет управлять тягачами, тракторами, буксирами
- используемыми в сельском хозяйстве и лесоводстве
- из-за конструкции не пригодными для эксплуатции в других целях
- не способными развивать скорость выше 40 км/ч
Максимально разрешённая скорость передвижения — 25 км/ч.
Также допускается управление самоходными рабочими машинами, грузоподъёмниками, в том числе с прицепом, если транспорт по конструкции не развивает скорости выше 25 км/ч.
Т
Выдаётся с 16. Заключает в себе классы L и AM. Годен бессрочно.
Позволяет управлять тягловым транспортом с конструкционными ограничениями по скорости до 60 км/ч и хозяйственными машинами, с конструкционными ограничениями по скорости до 40 км/ч, которые используются только для:
- выполнения сельскохозяйственных работ, обслуживания садов и виноградников, огородов, животноводческих ферм, прудов и парков;
- ухода за земельными угодьями, парками, садами, кладбищами и обочинами дорог;
- охраны земельных участков;
- ремонта, обслуживания и проверки других транспортных средств, которые используются для вышеназванных целей.
29-07-2019, Степан Бабкин
Езда на мотоцикле без прав категории A
Солнце, ветер и бесконечные возмодности впереди – так и хочется сесть на мотоцикл и насладится летом на все сто… Но что делать, если нет возможности, времени или желания сдавать на права категории A.
h3>Категория B позволяет управлять мотоциклом
Многие водители категории B не знают, что водить мотоцикл официально разрешается с правами категории B. Можно ездить на мопедах и мотороллерах категории AM, мотоциклах и трициклах категории A1, а также трициклах и квадроциклах категории B1.
Да, действительно, пункт 1.1 приложения 1 к Правилам дорожного движения «Категории удостоверений водителей транспортных средств, дающие права на управление соответствующими транспортными средствами» определяет мотоциклы и квадроциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров как класс самоходных средств между мопедами и большими мотоциклами.
Как подразделяются малые мотоциклы?
В категорию малых мотоциклов входят такие транспортные средства как модные Vespa, советские мопеды Минск, квадрациклы. Они отлично подходят для летнего сезона и активного отдыха. Важнейшее достоинство таких мотоциклов — легкий вес и небольшая мощность Мопеды по использованию приравниваются к мотоциклам.
Мотороллеры или скутеры относятся к другой группее, т.к. явля.тся промежуточным звеном между велосипедом и мотоциклом. Самые популярные мотороллеры, мощность двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров, формально приравниваются мопедам. Более крупные считаются уже мотоциклами со всеми вытекающими последствиями.
Преимущества небольших мотоциклов
Небольшие мотоциклы являются сравнительно экономным транспортным средством, которое в определенных условиях выполняет свои функции не хуже больших средств. Например, если требуется ежедневно проделывать путь с работы домой во время пробок, на мотоцикле большего объема, не нарушая правил, быстрее не будет, а расход топлива будет больше.
Перед ездой проверь свои знания у инструктора категории A.
Presto приглашает воспользоваться возможностью записаться на занятия по вождению всех, а не только курсантов автошколы. Как отмечает высококвалифицированный инструктор Валтерс Прикулись, не смотря на имеющийся опыт вождения машины, помогающий оценивать дорожную ситуацию и одновременно воспринимать дорожные знаки, техника вождения мотоцикла сильно отличается, и ее необходимо освоить каждому.
Какая бы не была уверенность в собственных силах, статистика показывает, что за первые 6 месяцев или пробег 800 км случается больше всего происшествий, особенно на небольших расстояниях при маневрах на малой скорости. Даже пара занятий по вождению у опытного инструктора могут оградить от несчастья или даже спасти жизнь.
Чтобы заключить с автошколой удаленный договор о занятиях по вождению, не требуется становиться курсантом автошколы, а значит не возникнут никакие долгосрочные обязательства, и оплачиваются только запрошенные занятия по вождению. Для удобства экономии времени Presto предлагает запись на занятия онлайн, ведь в календаре электронной записи можно легко просмотреть доступное время для занятий и выбрать подходящий вариант.
Желаем провести полное приключений лето и безопасности на дорогах!
Информация для путешественников | PragueRentACar.com
Какие отличия правил дорожного движения Чехии от ПДД в других странах?
Правила дорожного движения Чехии не слишком отличаются от советских и настоящих российских, но более соответствуют европейским требованиям безопасности на дорогах. Одним из основных отличий является необходимость придерживаться скоростного режима на трассах и четко следовать правилам парковки в городе, иначе арендованный автомобиль может оказаться на штраф-стоянке.
Где обменять валюту в Праге?
Большинство компаний в Чехии работают в национальной валюте (Чешских кронах), что влечет дополнительные расходы при оплате товаров и услуг с использованием безналичной формы в другой валюте (Евро, доллары США и Российские рубли). Конвертация происходит по невыгодному курсу с учетом комиссии. Поэтому, рекомендуется заблаговременно произвести обмен валюты в специализированных организациях, которые предоставляют путешественникам выгодные курсы и не удерживают дополнительной комиссии. Примером одной из таких организаций является Czech Exchange, расположенная в 200 м от нашего офиса, по адресу: Revoluční, 3 (Passsage KOTVA).
Как выбрать надежный прокат в Чехии?
Автомобильный прокат в Чехии достаточно популярный вид услуг, который позволяет заработать как частным владельцам автомобилей, так и предпринимателям, заключившим партнерские договоры с крупными международными компаниями по автопрокату. В обоих этих случаях, клиент не может быть уверен в том, что он получит желаемый автомобиль в назначенный срок и не заплатит за дополнительные услуги, которые являются основным доходом партнеров. Наша компания является региональной компанией с офисом в центре Праги и собственным автопарком из более чем 20 автомобилей. Наши цены включают все необходимое для комфортного путешествия по Чехии и странам Шенгена. Наши менеджеры обеспечивают круглосуточную поддержку на русском языке всех клиентов. Для того, чтобы выбрать надежный автопрокат, рекомендуем следовать нашим рекомендациям.
Можно ли арендовать автомобиль с российскими правами?
Для заключения Договора на аренду достаточно российских водительских прав. Если в правах фамилия и имя владельца указаны латиницей, это говорит о возможности использовать эти права за границей. Обращаем ваше внимание, что по законам Чехии российское водительское удостоверение действует лишь 3 месяца с момента пересечения границы ЕС, после чего его необходимо заменить на европейский документ.
Какая категория прав нужна для управления скутером?
Для управления скутером, достаточно водительских прав с открытой категорией B, без категории А.
Какая категория прав нужна для управления микроавтобусом?
Для управления микроавтобусами, имеющимися у нас в автопарке, необходимо водительское удостоверение с открытой категорией B.
Как определяется стаж вождения?
Стаж вождения указывается в правах на вождение автомобиля. Обращаем внимание, что при большом стаже вождения необходимо иметь справку о переосвидетельствовании на водительские права, т.к. она может потребоваться при общение с дорожной полицией. В случае небольшого стажа вождения, сумма залога на время аренды автомобиля может быть увеличена в 2 раза от действующих цен.
Как оплачивается топливо/бензин?
Автомобиль предоставляется и возвращается с полным баком топлива. Тип используемого топлива указывается в договоре об аренде автомобиля и сообщается клиенту нашим менеджером. Кроме того, наши менеджеры могут порекомендовать лучшие заправки по выбранному маршруту и рассказать особенности использования заправками. Все заправочные станции в Европе работают по схеме самообслуживания, т.е. необходимо самостоятельно вставить заправочный пистолет в бак, заправится, а потом подойти к кассе — назвать номер колонки и произвести оплату (наличными или платежной картой). За возврат автомобиля с неполным баком предусмотрен штраф в размере 500 Крон чешских + стоимость недостающего топлива.
Какие условия оплаты повреждений арендованного автомобиля?
В момент подписания Договора об аренде автомобиля в специальном разделе фиксируются все имеющиеся дефекты автомобиля, а также производится проверка укомплектования автомобиля необходимыми аксессуарами (запасное колесо, колесный ключ, аварийный треугольник, аптечка и др.). В ходе осмотра менеджер знакомит клиента с устройством и особенностями автомобиля. При возврате автомобиля производится такой же осмотр и фиксация дефектов. Серьезные дефекты, такие как вмятины или крупные/глубокие царапины оплачиваются из залоговой суммы. Как правило, мелкие сколы от камней, или небольшие царапины на бампере не учитываются при приеме автомобиля. Лобовое стекло — это отдельный вид страхования. За случайное попадание камня, клиент не несет никакой ответственности. Более серьезные санкции грозят за нецелевое использование автомобиля, которые привели к повреждению ходовой части авто, сгоранию сцепления или вытеканию амортизаторов по вине клиента.
Как осуществляется техническая поддержка автомобилей?
Тип оказываемой технической поддержки зависит от степени поломки. Если ремонт возможен на месте, клиент оплачивает услуги автосервиса, а при возврате автомобиля, наша компания возмещает понесенные затраты. Если в результате поломки автомобиль требует дополнительного времени на устранение неисправностей, наша компания готова предоставить другой автомобиль. Мы также сотрудничаем с международными автоклубами ABA и Global Assistance. Техническая поддержка не распространяется на пробитые колеса и разряженный аккумулятор.
В каких странах можно арендовать или вернуть автомобиль?
Чехия является лучшим началом путешествия по таким странам Европы как Австрия, Венгрия, Германия, Франция, Словакия, Словения, Польша, Швейцария, Дания, Бельгия, Люксембург, Лихтенштейн, Нидерланды, Хорватия и другие страны Шенгенского соглашения. Для пересечения границы Чехии с этими странами не требуется никаких дополнительных документов.
Доставка машины в страны отличные от Чехии несет дополнительные расходы, поэтому выгоднее использовать региональные компании по прокату автомобиля или же в конце своего путешествия возвращаться обратно в Чехию. Обращаем ваше внимание, что при выезде из Чехии в страну не входящую в Шенген для возвращения в Чехию должна быть мультивиза, а не обычная разовая виза.
При расчете цены возврата и доставки авто в другой стране применяется тариф 0.5 — 0.6 Евро/км. Например, возврат в Вене составляет примерно 250 Евро, Франкфурте — 410 Евро, в Риме — 980 Евро. Более точные расценки уточняйте у наших операторов.
Требуется ли дополнительная оплата скоростных автомагистралей?
Все наши автомобили имеют магистральный стикер, позволяющий без ограничений использовать все платные дороги Чехии. Оплата скоростных магистралей других стран зависит от принятых там правил, например в Германии все скоростные дороги бесплатные для легковых автомобилей, а вот в Австрии необходимо приобрести стикер — стоимость на 10 дней составляет около 8 Евро. Об ограничениях использования скоростных магистралей в различных странах Шенгена можно проконсультироваться у наших менеджеров.
Какие типы страховки автомобиля предоставляются?
Все автомобили, предоставляемые в аренду имеют страховку:
1) обязательная страховка ответственности, которая возместит 100% ущерб потерпевшему, в случае, если происходит ДТП по вашей вине;
2) аварийная страховка, которая покрывает ущерб на нашем автомобиле в случае аварии по вашей вине, случаях вандализма или угона автомобиля. Долевое участие клиента в ДТП по его вине, не превышает сумму 10 тысяч чешских крон. Например, если происходит ДТП, во время которого возник ущерб в размере 100 000 Крон, 10 000 Крон оплачивает клиент, а 90 000 — страховая компания. Страховка не покрывает колеса, боковые стекла и повреждения салона автомобиля.
Напоминаем, что страховка не действует, если водитель находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также если за рулем находилось лицо, не вписанное в Договор об аренде автомобиля.
Распространяется ли страховка на поездку в другие страны Шенгенского соглашения?
Страховка действует на территории всех стран, которые внесены в список желаемого визита при оформление договора на прокат автомобиля. Обращаем ваше внимание, что пересекая границы стран Шенгенского соглашения следует знать и выполнять правила и законы стран пребывания. Правила дорожного движения и законы стран Шенгена могут отличаться от чешских.
autokool GrandAuto — Категория АМ (Мопед)
МОПЕД
Мопед это двух- или трёхколёсное транспортное средство, объём двигателя внутреннего сгорания которого не превышает 50 см3 и скорость установленная заводом изготовителем более 25 км/ч но не более 45км/ч и мощность двигателя не более 4 KW. Нередко, и ошибочно, предпологают то, что мопед и мотороллер одно и тоже, но в действительности это не так. Мотороллером можно назвать транспортное средство по его внешнему виду, а не по его категории. Например некоторые из мотороллеров можно отнести к мопедам, а некоторые к мотоциклам. Почему это так?
Мотороллеры с объёмом двигателя свыше 50 см3 или если скорость завода изготовителя превышает 45 км/ч относятся к мотоциклам. Для управления мотоциклом требуется получить водительское удостоверение категории А.
РЕГИСТРАЦИЯ И СТРАХОВАНИЕ МОПЕДОВ
С 1 июля 2011 года мопед считается моторным транспортным средством и должен быть зарегистрирован в Бюро Дорожного Регистра. С 2011 года на мопед потребуется и полис дорожного страхования.
ПРАВО НА УПРАВЛЕНИЕ МОПЕДОМ
У водителя мопеда должно быть водительское удостоверение АМ-категории.Право управлять мопедом может получить каждый желающий, достигший 14-летнего возраста.Право управлять мопедом подтверждает также, водительское удостоверение на управление моторным транспортным средством любой другой категории.
КУРС ОБУЧЕНИЯ В АВТОШКОЛЕ
Для получения водительского удостоверения на управление мопедом необходимо пройти курс обучения в автошколе и сдать экзамены в бюро Регистра Дорожного движения.В день регистрации в автошколу желающему должно быть 14 лет и у него должна быть соответствующая медицинская справка, выданная семейным врачом и одна цветная фотография размером 35х45 мм.
Информацию о цене и времени проведения курса найдёте на нашей страничке.
ГОСПОШЛИНА В БЮРО ДОРОЖНОГО РЕГИСТРА
Госпошлина за экзамен по теории 3,19 EUR.
Госпошлина за экзамен по вождению 6,39 EUR.
Госпошлина за оформление удостоверения 3,19 EUR.
ЭКЗАМЕНЫ В БЮРО ДОРОЖНОГО РЕГИСТРА
Ходатайствующий о получении водительского удостоверения должен предъявить экзаменационной комиссии следующие
документы:
1.Заявление;
2.ID-карту или паспорт и медсправку;
3.Свидетельство об окончании автошколы;
4.Письменное согласие родителя или опекуна, если ходатайствующему ещё не исполнилось 15 лет.
Экзамен по теории проходит на компьютере.На экзамене по вождению использует свой мопед, мопед автошколы или мопед Бюро Дорожного регистра.
На экзамене по теории необходимо ответить на 20 вопросов. Экзамен считается сданным, если правильно отвеченных вопросов не менее 17.
На каждый из вопросов есть два или три варианта ответа. Их них необходимо выбрать все правильные варианты (может быть больше чем один).
Вопрос считается неправильно отвеченным, если хотя-бы один из вариантов ответов неправильный или правильный вариант не отмечен. На решение отведено времени 30 минут. Не отвеченные вопросы за это время вопросы считаются неправильными.
Возраст и категории — DELTA AUTOKOOL
При езде во дворе нижний предел возраста велосипедиста не установлен, т.е. во дворе могут ездить все велосипедисты, вне зависимости от возраста. С 10 лет можно ездить на велосипеде и по проезжей части, однако у 10-15-летнего велосипедиста при езде за пределами двора должны быть подтверждающие наличие навыков езды водительские права велосипедиста. Лица, достигшие 14- летнего возраста могут, кроме велосипеда, управлять также мопедом, однако лишь в том случае, если у них с собой имеются подтверждающие наличие навыков езды водительские права мопедиста. Лица в возрасте 16 лет и старше не должны приобретать права ни мопедиста, ни велосипедиста.
Ограниченное право на управление транспортным средством категории R (Колесный трактор с ведущим передним мостом или самоходная машина с прицепом или без прицепа. Колесным трактором считается и соответствующее названным условиям моторно-транспортное средство, основной функцией которого является перевозка грузов и заданная производителем максимальная скорость движения которого не превышает 50 км/час. )
Может быть дано лицу в возрасте не менее 15 лет при условии, что он не перевозит грузы по дорогам и управление происходит под непосредственным надзором родителя (законного опекуна) или уполномоченного для этого родителем (законным опекуном) лица. У названных лиц должны иметься водительские права категории R или T (Колесный трактор с шарнирной рамой или самоходная машина с ведущим задним мостом, с прицепом или без прицепа, и прочие не подпадающие под категорию R колесные трактора или самоходные машины.), подтверждающие право управления транспортным средством, с момента выдачи которых прошло не менее двух лет.
16-летний водитель может управлять мотоциклом подкатегории A1 (Мотоцикл, рабочий объем двигателя которого не превышает 125 cм3 и мощность не превышает 11кВт ), автомобилем подкатегории B1 (Трех- или четырехколесный автомобиль, пустая масса которого не превышает 550 кг и заданная производителем максимальная скорость движения не превышает 50 км/час, либо который имеет мотор внутреннего сгорания с рабочим объемом не более 50 cм3 или другой двигатель соответствующей мощности. В случае транспортного средства с электрическим приводом масса аккумулятора не учитывается.), а также моторно-транспортным средством категории R.
Ограниченное право на управление автомобилем категории B может быть предоставлено лицу в возрасте 16-17 лет при условии, что в транспортном средстве рядом с ним будет находиться родитель (законный опекун), либо лицо, уполномоченное для этого родителем (законным опекуном). У названных лиц должно иметься водительское удостоверение категории В в течение, как минимум, двух лет.
18-летний может управлять мотоциклом категории A, мощность двигателя которого не превышает 25 кВт или спецмощность не превышает 0,16 кВт/кг, автомобилем категории В, автомобилем подкатегории C1, моторно-транспортным средством категории T;
Право на управление автомобилем категорий C, D и автопоездом категории CE может быть дано проходящему воинскую службу срочнослужащему в возрасте не менее 18 лет лишь для выполнения служебных обязанностей. Лицо в возрасте 21 года может управлять мотоциклом категории A, мощность двигателя которого превышает 25 кВт или спецмощность превышает 0,16 кВт/кг; автомобилями категорий C, D и подкатегории D1.
со скольки лет можно сдавать на права
Обучение вождению и получение водительских прав
Все статьи
Все статьи
Экзамен
Получение документов
Международные права
Обучение
Общие сведения
Общие сведения
53367
Получить права и начать управлять транспортным средством можно не раньше, чем в 18 лет. Но это касается не всех водительских категорий.
Права категории A
Эта категория дает право управлять мотоциклами. У нее три подкатегории:
- А — дает право управлять любым мотоциклом;
- А1 — дает право управлять мотоциклами с ДВС не более 125 см³ и максимальной мощностью не выше 11 кВт;
- М — дает право управлять мопедами и скутерами с ДВС объемом до 50 см³.
Получить права категории А1 и М можно в 16 лет. Категория А доступна только совершеннолетним.
Чтобы перевозить на мопеде или мотоцикле пассажиров, нужно иметь водительский стаж от двух лет. Для мопедов это может быть любая категория, для мотоциклов — любая, кроме М.
Начинающему водителю лучше выбирать ТС категории М, чтобы набраться опыта. Мотоциклы с мощными моторами представляют повышенную опасность и сложны в управлении.
Также читайте: Как получить права на мотоцикл
Права категории B
Категория B – управление легковыми автомобилями. Госдума не раз предлагала разрешить подросткам после 16 лет получать права категории В, но такой закон так и не был принят. Начинать учиться и сдавать экзамены на ВУ категории В можно в 16, но права можно получить только с наступлением совершеннолетия.
За эти два года можно вполне отработать свои навыки на дороге, а также присмотреть для себя первый автомобиль. Для отработки навыков лучше использовать недорогую б/у машину. У новичков не всегда все идет гладко. Подержанный автомобиль в этом случае — отличный вариант, чтобы прокачать свои навыки и не переживать за целостность машины.
Мы ведем блог, в котором разбираем проблемы б/у автомобилей разных моделей. Если у вас нет времени читать статьи, посмотрите короткие видеообзоры автомобилей на нашем youtube-канале. А когда вы найдете автомобиль своей мечты, не забудьте проверить его историю! Для профессиональных продавцов авто мы также создали сервис безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Также читайте: Как купить авто с пробегом: порядок действий
Права других категорий
Водительские права на управление грузовыми автомобилями (категории С и С1) также можно получить по достижении совершеннолетнего возраста.
Права на управление автобусами (категории D и D1), троллейбусами (категория Тb) и трамваями (категория Тм) может только человек, достигший 21 года.
Категории C1E и D1E (управление грузовиками и автобусами с прицепом) открываются при наличии удостоверения на категории C1, D1, C или D.
Чтобы добавить к своим правам категорию Е (она позволяет управлять ТС с прицепом), человек должен иметь опыт управления легковым, грузовым автомобилем или автобусом не менее года.
Также читайте: Как выбрать автомобиль под себя
Оцените материал:
законов штата Индиана о мопедах, скутерах и других моторизованных транспортных средствах
Закон штата Индиана отличает мопеды, скутеры и другие средства передвижения от обычных мотоциклов — все они имеют разные требования к лицензированию, скорости и страхованию. Прежде чем ездить на любом из этих транспортных средств в Индиане, убедитесь, что вы знаете, какой у вас тип и что вам нужно делать, чтобы ездить на законных основаниях.
Самокат (более 50 куб. См) | Да | Да | Да | Улица |
Мопед / моторизованный велосипед (до 50 куб. | Улица (без автомагистралей) | |||
Электросамокат | № | № | № | Велосипедные дорожки или улица (без автомагистралей) |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Автомобиль тип «,» Требуется лицензия «,» Требуется регистрация «,» Требуется страховка «,» Где я могу ездить на нем? «], [» Самокат (более 50 куб. см) «,» Да «,» Да «,» Да «,» Улица »], [« Мопед / моторизованный велосипед (до 50 куб. См) »,« Да (водительские права или права на мопед) »,« Да »,« Нет »,« Улица (без автомагистралей) »], [« Электросамокат. «,» Нет «,» Нет «,» Нет «,» Велосипедные дорожки или улица (без автомагистралей) «]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false, «maxWidth»: «1215», «minWidth»: «100%», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Закон о мопедах Индианы
В Индиане мопед или другой небольшой скутер с двигателем объемом 50 куб. См или менее считается велосипедным циклом класса B (MDC).Эта категория транспортных средств имеет меньше ограничений в отношении того, кто может управлять им, чем более крупный скутер или мотоцикл, но вам не разрешается водить его по шоссе или велосипедным дорожкам.
Чтобы управлять MDC класса B, у вас должны быть какие-то водительские права, но вам не нужны права на мотоцикл. Кроме того, если у вас нет водительских прав, вы можете пройти специальный письменный тест, чтобы претендовать на одобрение MDC класса B. Пройти тест на катание на мопеде может любой желающий в возрасте 15 лет и старше.
МДК
класса B могут двигаться только со скоростью 35 миль в час или меньше, хотя маловероятно, что двигатель объемом 50 куб. См сможет доставить вас быстрее. Вы не можете водить мопед по шоссе или велосипедным дорожкам, а также не можете иметь пассажира.
MDC класса B должны быть зарегистрированы в Бюро транспортных средств Индианы. Вам выдадут номерной знак, и вам также понадобится титульный документ.
Правила для мопедов Indiana
Да (любые водительские права или удостоверение личности с подтверждением MDC класса B) | Нет | Да | Да |
| 35 миль / ч |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left», «left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Требуется лицензия?», «Нужна ли мне страховка ответственности?», «Мне нужно ее регистрировать?», «Мне нужен титул?», «Где я могу водить машину?», «Максимальная скорость»] , [«Да (любые водительские права или идентификатор с подтверждением MDC класса B)», «Нет», «Да», «Да», «\ u003Cdiv class = \» ShortcodeList — root \ «\ u003E \ n \ n \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — контент ShortcodeList — content-margin \» \ u003E \ n \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — column \» \ u003E \ n \ u003Cul class = \ «ListUnordered — корень ListUnordered- -plain \ «\ u003E \ n \ u003Cli class = \» ListUnordered — элемент списка \ «\ u003E \ n Дороги \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003Cli class = \» ListUnordered — элемент списка \ «\ u003E \ n Нет шоссе \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003Cli class = \» ListUnordered — list-item \ «\ u003E \ n Нет велосипедных дорожек \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003C \ / ul \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E «,» 35 миль в час «]],» сноска «:» » , «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortabl e »: false,« maxWidth »:« 1215 »,« minWidth »:« 100% »,« showSearch »: false,« sortColumnIndex »: 0,« sortDirection »:« asc »}
Закон
штата Индиана не определяет отдельную категорию транспортных средств для моторизованных или электрических велосипедов, поэтому они считаются мотоциклами класса B для юридических целей.
Законы Индианы о скутерах
В штате Индиана мотороллер объемом более 50 куб. См может считаться мотоциклом или мотоциклом класса A, в зависимости от мощности двигателя. Двигатель более 50 куб. См, но менее 5 л.с. при торможении считается MDC класса А; все более мощное рассматривается как обычный мотоцикл.
Цикл с приводом от двигателя класса A | Двигатель больше 50 куб.см и выдает 5 или менее тормозных лошадиных сил |
Мотоцикл | Двигатель больше 50 куб.см и производит более 5 тормозных лошадиных сил |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Тип транспортного средства», «Требования к двигателю»], [«Класс Цикл с приводом от двигателя »,« Двигатель более 50 куб. См и вырабатывает 5 или менее тормозных лошадиных сил »], [« Мотоцикл »,« Двигатель объемом более 50 куб. См и производит более 5 л.с. при торможении »]],« сноска »:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» minWidth «:» 100% «,» showSearch «: false,» sortColumnIndex «: 0,» sortDirection «:» asc «}
Правила езды на MDC класса A и мотоцикле довольно похожи.Вы должны пройти тест на получение лицензии на мотоцикл, чтобы управлять обоими. Для обоих типов транспортных средств требуется название и номерной знак, и вам также понадобится страхование ответственности для каждого из них.
Кроме того, вы можете легально провозить оба типа транспортных средств по наземным дорогам и шоссе. Однако имейте в виду, что максимальная скорость скутера мощностью 5 л.с., вероятно, не превышает 35 миль в час, поэтому ездить на нем по крупным шоссе может быть небезопасно.
Правила для скутеров Indiana
Требуется | Требуется |
Лицензия на мотоцикл | Лицензия на мотоцикл или лицензия на мотоцикл класса A |
16 | 16 |
Любая дорога |
|
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Мотоцикл», «Цикл с приводом от двигателя класса A «], [» Обязательно «,» Обязательно «], [» Мотоциклетная лицензия «,» Мотоциклетная лицензия или мотоциклетная лицензия класса А «], [» 16 «,» 16 «], [» Любая дорога «,» \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — root \» \ u003E \ n \ n \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — content ShortcodeList — content-margin \» \ u003E \ n \ u003Cdiv class = \ «ShortcodeList — столбец \ «\ u003E \ n \ u003Cul class = \» ListUnordered — корень ListUnordered — plain \ «\ u003E \ n \ u003Cli class = \» ListUnordered — list-item \ «\ u003E \ n Любая дорога \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003Cli class = \ «ListUnordered — list-item \» \ u003E \ n Требуется по возможности ездить с правой стороны \ n \ u003C \ / li \ u003E \ n \ u003C \ / ul \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E \ n \ u003C \ / div \ u003E «]],» footnote «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true , «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «minWidth»: «100%», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Законы Индианы для электросамокатов
Начиная с июля 2019 года, транспортное средство считается «электрическим ножным самокатом», если оно соответствует всем следующим критериям:
- Имеет руль и доску, на которой можно стоять во время езды
- Весит 100 фунтов или меньше
- Имеет три или меньше колес
- Максимальная скорость 20 миль в час или меньше на ровной поверхности
Электроскутеры
, отвечающие этим критериям, имеют те же права и обязанности, что и велосипед. Сюда входят электронные скутеры, которые можно арендовать у таких компаний, как Bird, Lime и Spin. Вы можете кататься на них по улице и по велосипедным дорожкам, и вам не нужна страховка или лицензия, чтобы кататься на них. Они также не считаются автомобилями с юридической точки зрения.
Однако на электронные скутеры также могут распространяться дополнительные законы в вашем городе, такие как ограничения на парковку — убедитесь, что вы соблюдаете все местные законы, касающиеся электросамокатов.
Правила использования электросамокатов Индианы
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Требуется лицензия?», «Нужна ли мне страховка гражданской ответственности?», «Мне нужно ее регистрировать?», «Мне нужен титул?»], [«Нет», «Нет», «Нет», «Нет»]], «сноска» «:» »,« hasMarginBottom »: true,« isExpandable »: true,« isSortable »: false,« maxWidth »:« 1215 »,« minWidth »:« 100% »,« showSearch »: false,« sortColumnIndex »: 0, «sortDirection»: «asc»}
Законы штата Индиана о ховербордах и сигвеях
В Индиане автомобиль считается «электрическим персональным вспомогательным мобильным устройством», если он соответствует всем этим критериям:
- Самобалансирующееся устройство с двумя не сдвоенными (не выровненными) колесами
- Электродвигатель с двигателем мощностью до 750 Вт
- Максимальная скорость до 20 миль в час
Транспортные средства, отвечающие этим критериям, не обязаны регистрироваться в Бюро транспортных средств Индианы.
Страхование скутеров Indiana
Нужна ли вам страховка для вашего мопеда, скутера или другого личного мобильного устройства в Индиане, зависит от типа транспортного средства и его мощности. Например, электросамокат не требует покрытия, а самокат требует.
Мотороллеры (более 50 куб. См) | Мопеды (менее 50 куб. См) |
Мотоциклы | Велосипеды |
Электроскутеры и гироскутеры |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Требуется страхование ответственности», «Страхование ответственности не требуется»], [«Мотороллеры (более 50 см3)», «Мопеды (менее 50 см3)»], [«Мотоциклы», «Велосипеды»], [«», «Электросамокаты и гироскутеры»]], «сноска»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «minWidth»: «100%», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection» : «asc»}
Если ваш скутер требует страховки, вы должны соответствовать тем же требованиям ответственности, что и водить обычный мотоцикл, хотя страхование скутера часто дешевле, чем полис для мотоцикла.
Минимумы по страхованию скутеров Индиана
- Травмы на человека : 25 000 долларов США
- Травмы на одно происшествие : 50 000 долларов
- Материальный ущерб в результате несчастного случая : 10 000 долларов США
Езда на мотоцикле в Испании
Езда на мотоцикле в Испании
Советы экспатриантов
28 июля 2020
Езда на мотоцикле в Испании — правила, положения и законы
Испания с прекрасной круглогодичной погодой — идеальное место для езды на мотоцикле, мопеде или скутере (« Motos », как их обычно называют здесь).Если вы живете здесь и хотите купить мотоцикл или приехали на отдых и хотите взять его напрокат, вам необходимо знать законы, касающиеся мотоциклетного спорта в Испании.
Прочтите наш путеводитель ниже, который полон информации и советов по катанию на мотоциклах в Испании, и убедитесь, что вы не нарушаете закон.
На каких мотоциклах, мопедах и скутерах я могу ездить?
Водительские права, которые у вас есть, и коды на обратной стороне определяют, какие транспортные средства вам разрешено водить по закону.
В Испании есть четыре разных класса лицензий, которые дают вам право ездить на мотоцикле. Это классы AM, A1, A2 и A , аналогичные классам в Великобритании.
Давайте посмотрим на каждый из них ниже.
Класс AM
Подавляющее большинство водителей на дорогах уже имеют водительские права категории B, которая дает им право на категорию AM и дает им право ездить на мопеде, скутере или легком квадроцикле с двумя или тремя колесами до 50cc , пока скорость автомобиля не может превышать 45 км / ч.
С 15-летнего возраста , вы имеете право ездить на мопеде до 50сс (максимальная скорость 45 км / ч), но сначала должны пройти простой тест на безопасность дорожного движения и сдать письменный тест из 20 вопросов, по которому вы должны пройти не менее 18 правильно.
Вы также должны иметь временные водительские права и получить письменное разрешение от родителя или опекуна.
A1 Класс
Если водитель имеет водительские права категории B более 3 лет, ему по закону разрешается ездить на мотоциклах, скутерах или мопедах категории A1 объемом до 125 куб. См (без коляски) с максимальной мощностью 15 л.с.
Минимальный возраст для обладателей лицензии класса A1 составляет 16 лет .
Обратите внимание, что если у вас есть лицензия A1, вы также имеете право ездить на трехколесных мотоциклах с максимальной выходной мощностью 15 кВт (трехколесный мотоцикл — это квадроцикл с максимальной полной массой 400 кг или 550 кг, если он используется для перевозки нагрузки).
Если вы являетесь владельцем лицензии A1, вам разрешается ездить на транспортных средствах категории AM.
Для получения лицензии категории A1 вам необходимо пройти четыре различных теста.Это: —
- Письменный тест — Вы будете освобождены от этого, если у вас есть какая-либо другая лицензия, полученная более чем за год до этого.
- Письменный тест класса A1 — Подобен письменному тесту AM, однако состоит из 30 тестовых вопросов. Вы можете ошибиться только на 3 вопроса, чтобы сдать экзамен.
- Испытание на езду по замкнутой цепи
- Открытый дорожный тест — Тест обычно длится около 30 минут и проходит по маршруту, который немного сложнее, чем при прохождении теста AM.
A2 Класс
Для получения лицензии класса A2 вам должно быть не менее 18 лет .
Лицензия A2 позволяет владельцу управлять всеми транспортными средствами класса A1, а также мотоциклами с максимальной мощностью 35 кВт / 47 л.с. с коляской или без нее.
Как и в случае с лицензией A1, вам нужно будет пройти четыре разных теста, чтобы получить один. Это: —
- Письменный тест дорожного движения — Вам не нужно будет его сдавать, если у вас уже есть лицензия B или A1.
- Специальное испытание для мотоциклов — то же самое, что и испытание A1. Если у вас уже есть лицензия A1, вам не нужно ее брать.
- Тест езда по замкнутой цепи — Тест разделен на три отдельные части, включая упражнение с выключенным двигателем, тест на низкой скорости и тест на высокой скорости. Если вам была выдана лицензия A1 более двух лет назад, вы будете освобождены от этого теста.
- Тест на открытых дорогах — Это тест, который проводится на дорогах общего пользования и аналогичен тесту для получения лицензии A1.
Класс A
Если у вас есть лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете подать заявку на лицензию A-Class.
Лицензия дает право владельцу управлять любым мотоциклом любой мощности и веса по дорогам общего пользования, включая мотоциклы категорий AM, A1 и A2.
Чтобы иметь эту лицензию, вам должно быть не менее 20 лет.
С 18 лет вам разрешается ездить на мотоциклах с объемом двигателя более 125 куб. См, но ваши права должны включать категорию А.Для этого вам нужно будет взять несколько уроков и пройти тест на мотоцикле, как описано выше.
Получение водительских прав в Испании
На следующей странице управления дорожным движением DGT вы найдете все, что вам нужно знать о различных водительских правах в Испании, в том числе о том, как их получить, о связанных сборах, системе баллов, прохождении теста, выборе автошколы и многом другом.
https://sede.dgt.gob.es/es/permisos-de-conducir/
Продление лицензии на мотоцикл
Лицензии категорий A и A1 должны обновляться каждые 10 лет для лиц в возрасте до 45 лет, каждые 5 лет, для лиц в возрасте от 45 до 70 лет и каждые 2 года для лиц в возрасте старше 70 лет.
Владельцам лицензии категории B также разрешается ездить на трехколесных велосипедах и трехколесных велосипедах, если два колеса находятся на одной оси. Квадроциклы также разрешены до 550 кг и 30 л.с.
Аренда скутера или мопеда в Испании
Если вы не являетесь резидентом Испании и приехали в Испанию на отдых, вам должно быть не менее 18 лет и у вас должны быть водительские права класса B, прежде чем вы сможете кататься здесь на мопеде объемом 50 куб. См. Если у вас есть водительские права не менее 3 лет, вы можете арендовать мотоцикл с двигателем до 125 куб. См.
Обратите внимание, что на любом мотоцикле или мопеде объемом менее 50 куб. См нельзя ездить по автомагистрали.
По закону на мотоциклах (не мопедах) всегда должны использоваться дневные ходовые огни / фары ближнего света.
Необходимое защитное оборудование
Несмотря на то, что по закону вы обязаны носить защитный шлем, слишком часто можно увидеть, что так много мопедов, скутеров и мотоциклистов в Испании не носят его!
Закон
ЕС четко об этом говорит и гласит, что любой мотоцикл, мопед или квадроцикл на дороге общего пользования должен управляться с водителем / пассажирами, имеющими ECE 22.05 одобренный защитный шлем. Невыполнение этого требования может повлечь за собой штраф в размере евро, 100 евро.
Если у вас есть уважительная медицинская причина не носить шлем и вы можете предоставить медицинское свидетельство, подтверждающее это, вы можете быть освобождены от ношения шлема.
Закон о пассажирах для пилонов
Перевозка пассажира на мотоцикле или мопеде в Испании совершенно законна, но при этом необходимо соблюдать определенные правила.
Во-первых, пассажир должен быть в возрасте от 12 лет и старше .Однако есть исключение из этого правила: пассажир может быть в возрасте 7 лет или старше , если основным пассажиром является родитель, опекун или третье лицо, получившее письменное разрешение от родителя или опекуна.
Главный гонщик также должен иметь полную лицензию на мотоцикл и быть старше года или 18 лет . В транспортном средстве также должно быть правильное сиденье для пассажира, и только один пассажир может быть разрешен одновременно.
И главный гонщик, и пассажир должны носить защитные шлемы, которые должны быть полностью застегнуты.
Два других требования заключаются в том, что ноги пассажира должны иметь возможность дотянуться до подножек мотоцикла, и ни один пассажир не должен перемещаться между основным гонщиком и рулем.
Документация
Вам необходимо иметь при себе следующую документацию: —
- Действующие водительские права
- Сертификат ITV / MOT — Inspección técnica de vehículos
- Бортжурнал — Permiso de Circulación
- Страховой полис
- Форма европейского соглашения о несчастных случаях
Вы также должны иметь при себе куртку повышенной видимости на случай поломки.
Предел скорости мотоцикла
Ограничения скорости для мотоциклов и мопедов на испанских дорогах следующие.
- Городские дороги (без жесткого плеча) — макс. 90 км / ч для мотоциклов, 45 км / ч для мопедов, трехколесных мотоциклов и легких квадроциклов.
- Дороги вне города (с твердым покрытием) — 100 км / ч для мотоциклов, 45 км / ч для мопедов, трехколесных мотоциклов и легких квадроциклов.
- Автомагистрали — Мотоциклы со скоростью до 120 км / ч. Мопеды, трехколесные велосипеды и квадроциклы не допускаются.
Дорожный налог на мопеды и мотоциклы
Как и любой другой автомобиль на испанских дорогах, вы обязаны платить испанский дорожный налог или IVTM. Дополнительные сведения о IVTM, включая текущие цены, см. В другой нашей статье https://www.healthplanspain.com/blog/expat-tips/180-car-road-tax-ivtm-in-spain-an-expat-s -guide.html
Инспекция ITV / MOT
Мопеды и мотоциклы, такие как автомобили, должны периодически проходить техосмотр ITV, и это будет зависеть от их возраста.
Мотоциклы освобождаются от осмотра в течение первые четыре года , затем они должны сдавать тест каждые два года .
Мопеды освобождаются от уплаты в течение первых трех лет , а затем должны проходить испытания каждые два года .
Подробнее о тесте ITV в Испании можно узнать здесь https://www.healthplanspain.com/blog/expat-tips/118-all-about-the-car-itv-test-in-spain.html
Требования к страхованию
При езде на мотоцикле в Испании существует минимальная страховая защита третьей стороны, которая является требованием для всех водителей мопедов и мотоциклов.
Домофоны и гарнитуры
Интеркомы и гарнитуры, прикрепленные к принимающим устройствам, разрешены в Испании, если они не вставляются в ухо и тем самым ограничивают возможность слышать внешние звуки.
Частное медицинское страхование в Испании для экспатов
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим текущим ассортиментом продуктов частного медицинского страхования для эмигрантов, все они на английском языке и подписаны Bupa.
https: // www.healthplanspain.com/sanitas/sanitas-health-plans.html
Обновлено: 28.07.2020
Получение водительских прав на мопед
Для вождения мопеда вам потребуется лицензия категории AM с особым условием 120. Вы можете получить права, когда вам исполнится 15 лет. Вы также можете водить мопед с лицензией категории B, то есть лицензией на легковой автомобиль.
Для управления легким квадроциклом необходимы водительские права категории AM / 121.
Вы можете получить водительское удостоверение на мопед i.е. категории AM / 120, выполнив следующие три шага:
1. Водительское удостоверение
Чтобы получить водительское удостоверение на мопед, необходимо подать заявление на получение водительского удостоверения. Вы можете подать заявление на получение разрешения не ранее 14 лет. Разрешение действительно три года. Водительское удостоверение является обязательным условием для сдачи экзамена по вождению. Вы должны подать заявку заблаговременно, прежде чем назначать время для теоретического теста.
2. Инструкция по вождению
Вы можете посещать курсы вождения либо в автошколе, либо по разрешению инструктора по вождению, либо по сочетанию того и другого.Вы можете пройти обучение вождению до подачи заявления на получение водительского удостоверения, если вы студент автошколы или ваш инструктор получил разрешение на вождение и вам исполнилось 15 лет.
Обратите внимание, что при езде на мопеде вы должны использовать шлем, разрешенный для использования в дорожном движении. Шлем должен быть правильно пристегнут, и вы должны использовать очки для вождения (если на шлеме нет козырька) и защитную одежду, повышающую безопасность. Сюда входят неповрежденная куртка с длинными рукавами и брюки, которые сделаны из материала, устойчивого к истиранию.Кроме того, вы должны использовать прочную и прочную обувь.
Это защитное снаряжение необходимо всегда использовать при вождении мопеда, во время обучения вождению на дороге и при сдаче экзамена по вождению. Использование соответствующего оборудования является обязательным условием для сдачи теста.
Инструкция по вождению мопеда включает 4-часовой курс обучения для кандидатов на получение первых водительских прав (EAS), если у вас еще нет водительских прав на какой-либо другой автомобиль, такой как трактор или легкий квадрицикл.
С 1 июля 2018 года для сдачи экзамена по вождению не требуется; однако это рекомендуется для сдачи экзамена. Вы можете начать практиковаться в езде на мопеде после 15 лет. Езда на мопеде в условиях дорожного движения требует разносторонних навыков. На веб-сайте Азбука навыков вождения вы найдете список навыков, которыми вы должны владеть, чтобы быть безопасным водителем в дорожном движении. Ознакомьтесь также с общими базовыми знаниями водителя и ознакомьтесь с учебными материалами, доступными в Интернете.
Водительское удостоверение, теоретический экзамен и экзамен по владению навыками в офисах Ajovarma
Ajovarma — поставщик услуг Traficom. Вы можете управлять всеми вопросами подачи заявок и разрешений, связанных с водительскими правами, в офисах Ajovarma. Ajovarma также предоставляет услуги экзаменов по вождению. Предварительная запись на прием с водительскими правами и разрешениями сэкономит ваше время. Национальная служба поддержки клиентов Ajovarma предоставляет консультации и услуги по телефону +358 75 323 9999 в будние дни с понедельника по пятницу с 8 до 15.45 (стоимость телефонного разговора: плата за местную сеть / плата за мобильный звонок) и по электронной почте по запросу (at) ajovarma.fi. Щелкните здесь, чтобы записаться на прием.
3. Экзамен по вождению
Цель экзамена по вождению — убедиться, что вы владеете содержанием инструкции по вождению и можете применять ее в различных дорожных ситуациях и средах, а также можете действовать как ответственный водитель в дорожном движении. Экзамен по вождению мопеда включает экзамен по теории и управлению.
Вы можете сдать теоретический тест за месяц до достижения 15-летнего возраста. Если вы получаете свои первые водительские права, вы должны взять с собой сертификат о прохождении обучения для кандидатов на получение первых водительских прав (EAS). Если вы несовершеннолетний, вам также потребуется подписанное согласие вашего опекуна.
Для прохождения теста на владение навыками вы должны сдать теоретический тест. Вы можете пройти тест на владение навыками, когда вам исполнится 15 лет. Вы должны взять с собой свидетельство об обучении и экзамене (E100), выданное вам автошколой или вашим инструктором с разрешением на обучение вождению.Свидетельство должно быть оригинальным бумажным.
Обратите внимание, что при езде на мопеде вы должны использовать шлем, разрешенный для использования в дорожном движении. Шлем должен быть правильно пристегнут, и вы должны использовать очки для вождения (если на шлеме нет козырька) и защитную одежду, повышающую безопасность. Сюда входят неповрежденная куртка с длинными рукавами и брюки, которые сделаны из материала, устойчивого к истиранию. Кроме того, вы должны использовать прочную и прочную обувь. Мы также рекомендуем использовать защитные перчатки.
Это защитное снаряжение необходимо всегда использовать при вождении мопеда, во время обучения вождению на дороге и при сдаче экзамена по вождению. Использование соответствующего оборудования является обязательным условием для сдачи теста.
Служба первых водительских прав
Вы можете подать заявление на получение водительских прав для получения первых водительских прав с помощью электронных услуг Traficom, если у вас нет предыдущих водительских прав в Финляндии или за границей и вы соответствуете критериям для использования этой услуги.Подробнее о требованиях для использования услуги Первые водительские права. Если вы не имеете права пользоваться услугой, вы можете подать заявление на получение водительских прав для получения первых водительских прав в Ajovarma.
Обновите свои водительские права
Вы можете обновить свои действующие водительские права с помощью электронной услуги Traficom «Обновите свои водительские права» при условии, что вы соответствуете определенным требованиям.
Для использования услуги необходимо, чтобы у вас уже было водительское удостоверение хотя бы одной категории и вы подаете заявку на повышение класса обслуживания с помощью экзамена на вождение.
Узнайте больше о требованиях для использования услуги «Обновите свои водительские права». Если вы не можете воспользоваться услугой, вы можете повысить уровень своих водительских прав в Ajovarma.
Водительское удостоверение отправлено на ваш домашний адрес
Когда вы сдадите экзамен по вождению, вам будет выдан сертификат, дающий вам право на вождение на материковой части Финляндии в течение шести месяцев. Это будет вашим водительским удостоверением, если вы предъявите его вместе с удостоверением личности с фотографией.Держите этот документ при себе, пока не получите официальные водительские права.
Фактические водительские права будут отправлены на ваш домашний адрес в течение недели после экзамена.
Права на вождение предусмотрены лицензиями AM
Права на мопед (AM / 120) являются обязательными для всех, кто родился не ранее 1985 года. Водительские права всегда требуются для вождения легкого квадрицикла. С 19 января 2013 года наличие водительских прав на мопед (AM / 120) больше не является правом управлять легкими квадрициклами; вместо этого для вождения легкого квадрицикла требуются отдельные права (AM / 121) или, например, водительские права на легковой автомобиль.
Какие права мне нужны для езды на скутере? |
На чем можно ездить по лицензии?
Водительские права
довольно просты для водителей: либо вы сдали экзамен по вождению и можете водить автомобиль, либо вы временно являетесь владельцем лицензии и не можете. Но мир скутеров и мотоциклов немного другой. Возраст, даты прохождения и различные категории лицензий, чтобы мутить воду. Не переживайте — мы расскажем, что можно, а что нельзя кататься.
Какие у вас права?
Взглянув на обратную сторону фотокарточки с лицензией, вы узнаете, какие у вас есть права на мотоцикл / мопед, если таковые имеются. Если у вас есть полные автомобильные права, у вас должно быть право категории AM, которое позволяет вам ездить на двухколесном транспортном средстве с максимальной расчетной скоростью не более 28 миль в час. Категория P аналогична, но позволяет ездить на двухколесном транспортном средстве с максимальной расчетной скоростью 31 миль в час. Если у вас есть полные автомобильные права, номер L не требуется, но вам, возможно, придется пройти CBT.
Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 февраля 2011 года, то нет необходимости проходить обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой, хотя это рекомендуется. Если вы прошли тест после этой даты, вы должны пройти CBT до того, как будет подтверждена AM-часть вашей лицензии. Затем проверка длится в течение всего срока действия лицензии.
Если у вас есть только временные водительские права, то CBT будет подтверждать категорию AM только в течение двух лет, в течение которых L-таблички должны отображаться во время езды.
Если у вас есть временное право категории A1, вы можете ездить на мотоцикле объемом до 125 куб. См с выходной мощностью не более 11 кВт (около 15 л.с.). Это действительно только в течение двух лет с даты завершения курса CBT. Это позволяет вам ездить без сопровождения с L-образными номерами. При езде на машине категории A1 с временным правом на мотоцикл вы должны иметь номер L, даже если у вас есть полные автомобильные права.
Что делать, если я хочу велосипед побольше, чтобы перевозить пассажиров или потерял L-номер?
Чтобы ездить без L-номеров и перевозить пассажиров на заднем сиденье, вы должны получить полную лицензию на мотоцикл. Это означает завершение теоретического теста, за которым следуют практические тесты первого и второго модулей. Тип полной лицензии на мотоцикл, которую вы получите, зависит от машины, на которой вы будете проходить тест.
Существует три категории полных лицензий. A1 разрешает использование мотоциклов объемом до 125 см3 и выходной мощностью не более 11 кВт (15 л.с.). Категория A2 доступна для людей в возрасте от 19 лет и позволяет использовать мотоцикл с выходной мощностью не более 35 кВт (около 47 л.с.).
Категория A доступна для людей в возрасте 24 лет и старше или лиц в возрасте от 21 года, если они имеют лицензию A2 в течение двух или более лет. Это полная неограниченная лицензия на мотоцикл, позволяющая ездить на любом мотоцикле. Как и в случае с автомобильными лицензиями, передача мотоцикла с автоматической коробкой передач ограничивает водителя автоматикой, будь то A1, A2 или A.
А как насчет трициклов?
Если у вас есть полные автомобильные права (категория B), вы имеете право ездить на трехколесных мотоциклах с выходной мощностью более 15 кВт, если вы старше 21 года.Это открывает довольно широкий спектр возможностей для автомобилистов, которые хотят воспользоваться преимуществами низких эксплуатационных расходов и способности препятствовать дорожному движению без прохождения обучения или сдачи тестов. В продаже есть широкий выбор трехколесных самокатов, но на всякий случай проверьте свою лицензию и уточняйте у производителя перед покупкой.
Езда на мотоцикле, мопеде или трехколесном мотоцикле
Существуют другие правила, если у вас были права на мотоцикл или мопед до 19 января 2013 года.
Чтобы ездить по дорогам общего пользования, вам сначала необходимо получить временную лицензию, а затем пройти обязательную базовую подготовку ( CBT ), чтобы получить сертификат.
Вы должны сдать обе части практического теста в течение 2 лет после сдачи экзамена по теории. Если вы этого не сделаете, вам придется начинать процесс заново.
Мотоциклы
Существуют разные категории мотоциклов — вам нужно получить соответствующие права на лицензию и быть достаточно взрослым для этого.
Мопеды
Способ отображения прав на мопед в вашей лицензии изменился, но вам все равно должно быть 16 лет, чтобы ездить на нем.
Правила другие, если у вас уже есть водительские права.
Мотор трехколесный
Временные автомобильные лицензии категории B и временные лицензии категории A теперь распространяются только на то, чтобы вы могли ездить на трехколесном мотоцикле, если у вас есть физическая инвалидность. Тесты на вождение трехколесных транспортных средств доступны только водителям с ограниченными физическими возможностями.
Если вы не являетесь физически инвалидом и хотите кататься на трехколесном мотоцикле, вам необходимо получить временное право и пройти CBT .
Вы можете управлять моторным трехколесным велосипедом любой номинальной мощности, если выполняются оба следующих условия:
- вы старше 21
- у вас есть полные водительские права
Вам потребуется полная лицензия на мотоцикл категории A1 для езды на трехколесном мотоцикле мощностью до 15 киловатт ( кВт, ) и полная лицензия на мотоцикл категории A для езды на трехколесном велосипеде с выходной мощностью более 15 кВт .
После того, как вы закончите тест CBT , у вас будет 2 года на сдачу экзаменов по теории и мотоциклу или вам придется снова пройти CBT .
Если у вас есть полные водительские права ЕС
Прежде чем вы сможете пройти курс CBT , вы должны либо:
Если вы зарегистрируете водительские права ЕС, вам придется обменять их на права Великобритании после сдачи теоретического и практического экзаменов.
Учимся ездить
Когда вы учитесь ездить, вам необходимо иметь временные водительские права.
Если вы используете собственный автомобиль, вам необходимо убедиться в этом:
- имеет действующее свидетельство о регистрации V5C (бортовой журнал)
- облагается налогом
- имеет ТО (при необходимости)
Вам также понадобится соответствующее страхование автотранспортных средств.
Официальное агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (
DVSA ) руководства
Вы можете купить официальное руководство DVSA по обучению езде и DVSA руководство по верховой езде — необходимые навыки.
Прохождение полных испытаний мотоциклов
Улучшенная схема райдера
После того, как вы пройдете тест на мотоцикле, вы можете использовать расширенную схему райдера. Он проверяет ваши навыки верховой езды и предоставляет обучение, которое поможет вам стать лучше. Вы можете получить скидки на страхование мотоциклов, если успешно пройдете схему.
Дополнительная информация
Прочтите маршруты DVLA к блок-схеме лицензии на мотоцикл, чтобы получить пошаговые инструкции о том, как получить лицензию на мопед или мотоцикл.
мотоциклов и скутеров во Франции — France
Вся информация, необходимая для езды на мотоцикле или скутере во Франции, с подробностями о различных доступных лицензиях и о том, как пройти тесты.
Ниже представлена информация о различных типах лицензий, которые вам понадобятся для управления скутером или мотоциклом во Франции. Обратите внимание, что вы должны проживать во Франции, чтобы сдать экзамен по вождению, будь то автомобили или мотоциклы.
Информацию о водительских правах см. В разделе о французских водительских правах.
Скутеры
Для того, чтобы водить скутер во Франции, вам понадобится лицензия категории AM или уже есть лицензия A или B. Однако, если вы родились до 1988 года, вам не нужна лицензия или выполнять какие-либо формальности. Приведенная ниже информация о лицензиях на скутеры предназначена для людей, родившихся после 1988 года.
Лицензия AM доступна для людей старше 14 лет. Его можно получить после прохождения семичасового курса обучения, после которого вам выдается сертификат — Brevet de sécurité routière (BSR).Вам нужен сертификат, подтверждающий, что вы прошли ASSR 2 или ASR. Это тесты на безопасность дорожного движения, которые обычно сдают в средней школе во Франции. Если у вас нет ни одного из этих сертификатов тестирования, вы можете записаться, чтобы сдать их в местной GRETA или ратуше. Если вы потеряли эти сертификаты, вы можете подать «декларацию о почетности», письмо о том, что вы успешно их прошли, с указанием даты и адреса сдачи тестов. Служба
Service Public подробно объясняет, что вам нужно сделать, чтобы получить ASSR 2 или ASR .
Заявление на получение лицензии AM может быть подано от вашего имени только школой, в которой вы проходили практику. После того, как вы завершите обязательные 7 часов практического обучения, вам будет выдан сертификат, подтверждающий, что вы прошли необходимое обучение, он действителен для вождения в течение 4 месяцев, пока школа подает заявку на получение лицензии AM. Для подачи заявления вам необходимо предоставить следующие документы:
- Удостоверение личности
- Подтверждение адреса
- 2 фотографии паспорта
- Сертификат BSR и сертификат ASSR 2 или ASR
- Иностранцы должны подтвердить, что они были резидентами во Франции на срок не менее 6 месяцев (например, с расчетными листами или счетами за коммунальные услуги) или по карте.
Мопед или скутер объемом до 50 куб. См должен быть зарегистрирован и должен иметь свидетельство о страховании.
Мотоциклы
Есть 3 типа водительских прав для мотоциклов.
- Лицензия A1 Велосипеды от 50 до 125 куб. См, которые можно получить в возрасте от 16 лет.
- Лицензия A2.
- Лицензия A: позволяет ездить на всех категориях мотоциклов; вы можете подать заявку только после 2 лет наличия лицензии A2.
. Все держатели лицензии B (которая является лицензией для автомобилей) должны пройти семичасовой курс, прежде чем им будет разрешено водить мотоцикл от 50 до 125 куб. см или трехколесный моторный трехколесный велосипед более 50 куб.Водитель должен иметь лицензию B в течение двух лет, прежде чем ему будет разрешено участвовать в учебном курсе. Если водитель может доказать, что в предыдущие пять лет он имел опыт вождения легких мотоциклов или трехколесных мотоциклов, эти правила не применяются.
Как получить права на мотоцикл во Франции
The Motorbike Theory Test
Вы можете записаться на тест по теории французского языка через автошколу или сделать это самостоятельно. Теоретический тест называется кодом (учебник Code de la Route доступен только на французском языке в книжных магазинах или в вашей автошколе).Если вы решите зарегистрироваться самостоятельно, вам нужно будет оплатить сбор в размере 30 евро онлайн через веб-сайт ANTS, а затем назначить встречу с помощью одного из вариантов, перечисленных здесь (выберите En Candidat libre и выберите один из вариантов в разделе Inscription )
Не забудьте взять с собой на тест действительное удостоверение личности. Вам нужно будет правильно ответить на 35 вопросов из 40, чтобы успешно пройти тест, и вы должны получить результаты в тот же день.
Практический тест
Практический тест состоит из 2 частей — бездорожья и движения.Всего тесты длятся около 1 часа. Перед тем, как перейти к следующему этапу, вам необходимо успешно пройти тест по бездорожью. Если вы не пройдете тест в пробке, вам не нужно будет повторно проходить первую часть теста в следующий раз — он останется действительным для следующих 5 попыток.
Получение разрешения
Чтобы подать заявку на разрешение после успешной сдачи тестов, вам необходимо пройти через официальный сайт ANTS — Agence Nationale des Titres Sécurisés . В качестве альтернативы, ваша автошкола может сделать это за вас, возможно, более простой вариант.В обоих случаях вам понадобятся следующие документы.
- Удостоверение личности и удостоверение личности родителя, если вам меньше 18 лет.
- Подтверждение адреса, например, недавний счет за коммунальные услуги.
- Две недавние фотографии личности.
- . Медицинское свидетельство может быть запрашивается
- Копия вашего свидетельства об экзамене по вождению
- ASSR 2 или сертификат ASR
- Иностранцам необходимо предоставить доказательство того, что они проживали во Франции не менее 6 месяцев, а также действующий вид на жительство для граждан стран, не входящих в ЕС
Если у вас уже есть лицензия другой категории, вам нужно будет добавить к ней новую категорию лицензии.Это можно сделать только через сайт ANTS.
Водительское удостоверение будет отправлено на ваш адрес в течение нескольких недель.
Обратите внимание, что при езде на мотоцикле обязательно носить шлем и перчатки, а в случае поломки вы должны иметь при себе желтую защитную куртку.
Изменение адреса
Нет необходимости менять адрес в ваших французских водительских правах при переезде во Францию, однако в регистрационном документе мопеда или мотоцикла должен быть указан новый адрес.Это должно быть сделано онлайн через официальный сайт Agence nationale des Titres Sécurisées — ANTS. Примечание. Во французских водительских удостоверениях, выданных после сентября 2013 года, не указан адрес владельца водительских прав.
Ссылки и дополнительная информация
Нужна ли мне лицензия для езды на мотоциклах в Юго-Восточной Азии?
Вне зависимости от того, находитесь ли вы в Юго-Восточной Азии или где-нибудь в мире, простой ответ — да.
Вам действительно нужна лицензия, чтобы ездить на мотоцикле, независимо от того, где вы находитесь.
Фото © Getty Images / Boogich
Лицензирование мотоциклов в Юго-Восточной Азии
Иногда подойдет лицензия на мотоцикл в вашей стране, иногда местная полиция настаивает, чтобы вам также требовалось международное водительское удостоверение, а в некоторых случаях вам нужно будет сесть и пройти местный тест на получение местных прав.
В странах, где принято международное водительское удостоверение, оно позволяет вам управлять автомобилем того же класса, на который распространяется лицензия вашей страны.
Итак, если у вас есть лицензия ТОЛЬКО для вождения автомобиля дома, вы НЕ подпадаете под действие страховки для езды на мотоцикле или скутере только потому, что у вас есть международное разрешение. Точно так же, если ваша лицензия на мотоцикл ограничивает вас определенным объемом двигателя, вы не можете прыгать на самокате с пульсирующим двигателем. Вы должны убедиться, что у вас есть лицензия на тип мотоцикла (или мопеда), который вы арендуете.
Некоторые путешественники открыто признаются, что ставят галочку в графе «мотоцикл» в своем разрешении, даже если у них нет действующей лицензии дома.Это может ввести в заблуждение дорожного полицейского, который остановит вас в Пномпене, но это не повлияет на вашу туристическую страховку.
Плюс, если у вас нет абсолютно никакой подготовки и опыта в обращении с двухколесной машиной дома, что заставляет вас думать, что вы волшебным образом приобретете эти навыки в чужой стране, где дороги плохие, автомобили изворотливые, заторы большие. ошеломляющие, а правила дорожного движения сводятся к «может быть равно, правильно»? Серьезно, Хошимин — НЕ то место, где можно учиться ездить верхом.В Таиланде и Вьетнаме есть шокирующие статистические данные о смертельных случаях в результате дорожно-транспортных происшествий, которые являются одними из самых высоких в мире на душу населения. Не сильно отстают и другие страны региона.
Но если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть действующее водительское удостоверение из дома, международное водительское удостоверение будет принято в: Бали, Индонезии, Лаосе, Таиланде и Камбодже. Но получите лицензию до того, как уедете из дома, разрешения недействительны в стране выдачи, поэтому вы не можете подать заявку на разрешение на использование в Таиланде из Таиланда.
Могу ли я ездить на мотоцикле в Юго-Восточной Азии без лицензии?
Десятки тысяч посетителей каждый год арендуют мотоцикл / скутер и путешествуют по Юго-Восточной Азии без лицензии.Это не значит, что это законно.
Что делать, если вас остановила полиция? В более бедных, менее развитых странах легче найти выход из беды подкупом. «Чайные деньги» несколько долларов и проблема исчезает.
Многие путешественники сообщают, что они обманом пытались избежать полицейских проверок с официальным международным водительским удостоверением (даже если у них нет действующей лицензии из дома для его подтверждения). То, что полицейский разрешает вам продолжать свой веселый путь — после уплаты «штрафа» — это не значит, что вы едете на законно ; вы просто избежали закона, заплатив взятку.Но мы рекомендуем не давать взятки, это незаконно.
Тот факт, что магазин арендовал велосипед, не спрашивая лицензии, не означает, что он вам не нужен. Они знают, что вы вернетесь (у них есть ваш паспорт), и это не их ответственность, если вы не ознакомитесь с местным законодательством.
Также неверно, что вам не нужна лицензия на скутер до 50 куб. См в Юго-Восточной Азии. Кроме того, никого нельзя видеть на скутере с двигателем швейной машины для приведения в движение — только некоторые европейские страны имеют этот закон.
Как безопасно управлять мотоциклом в Юго-Восточной Азии
Если вы все еще испытываете искушение бросить кости (без лицензии и без страховки), сделайте все возможное, чтобы не пострадали в аварии.