Honda 400 cbr: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Мотоцикл Honda CBR 400 R,

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя52 л.с.
Крутящий момент63 Нм
Система охлаждения

жидкостная

Число цилиндров

4

Число клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра x Ход поршня

55

Трансмиссия
Тип привода

цепь

Параметры
Сухая масса162 кг
Основные характеристики
Тип модели техники

CBR 400

Год выпуска (г.)

2021 г.

Тип мотоцикла

СПОРТБАЙК

Самый элегантный и эффективный honda cbr 400

О продукте и поставщиках:
Роль honda cbr 400 как для двигателя, так и для ездовых качеств мотоцикла известна гонщикам, и Alibaba.com предоставил лучшие продукты в этом отношении. На сайте представлен широкий выбор высококачественной продукции для мотоциклов, а также множество прочных и эффективных обтекателей, которые улучшают общее впечатление от езды и повышают эффективность двигателей. Эти продукты должным образом сертифицированы и доступны на сайте у проверенных honda cbr 400 поставщиков и оптовиков по конкурентоспособным ценам и выгодным предложениям.

Ищут ли клиенты honda cbr 400 для установки на спортивные или обычные мотоциклы, они могут приобретайте все виды товаров у проверенных продавцов. Эти продукты созданы с использованием модернизированных технологий для обеспечения превосходных характеристик и имеют эргономичную форму для оптимальной эффективности. Разнообразный ассортимент этих безупречных продуктов доступен в различных формах, размерах, цветах и других характеристиках в зависимости от требований и выбранных продуктов.

На Alibaba.com можно найти различные honda cbr 400 в зависимости от индивидуальных требований, сделанные из высококачественных материалов, таких как АБС-пластик, металлические рамы и стеклопластик. Эти продукты используются для улучшения аэродинамики мотоциклов, рассекая воздух, и тем самым помогают продлить срок службы двигателей. Это, в свою очередь, также помогает продлить пробег мотоциклов и надолго сохранить мощность двигателей. Лучше всего то, что эти обтекатели совместимы со всеми типами моделей мотоциклов.

Изучите широкий ассортимент honda cbr 400 на Alibaba.com и купите продукты, сэкономив деньги в рамках бюджета. Эти продукты настраиваются и имеют привлекательную графику, идеально подходящую для молодого поколения и молодых душой. Для этих продуктов также предоставляется послепродажное обслуживание и разумные гарантийные сроки.

​Фишка для реле стартера мотоциклов Honda CB-1 / CB400 92-10 / CBR 400

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Honda Cb 400 — Мото


Мелитополь


Вчера 21:20


Киев, Дарницкий


Вчера 15:16


Одесса, Приморский


1 июнь

71 108 грн.

Договорная


Великодолинское


1 июнь

79 312 грн.

Договорная


Киев, Деснянский


31 май


Одесса, Киевский


31 май

98 457 грн.

Договорная

83 415 грн.

Договорная


Южноукраинск


31 май

87 517 грн.

Договорная

71 108 грн.

Договорная


Никополь


29 май

68 373 грн.

Договорная


Черновцы


28 май


Одесса, Приморский


28 май

67 005 грн.

Договорная


Одесса, Малиновский


26 май


Бердичев


24 май

84 782 грн.

Договорная


Одесса, Суворовский


24 май

Модификации Honda CB400

Одноклассники Honda CB400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda CB400

Honda CB400, 1995 г

Проехав на нем 1500 км, могу сделать первые выводы. Классическая классика. Круглая фара, амортизаторы рюкзачного типа, отсутствие переднего обтекателя, обычная телескопическая вилка, никакого пластика или обвесов. Лично мне не очень нравится, но многие находят мотоцикл Honda CB400 довольно привлекательным. Свет стандартной фары оставляет желать лучшего, буду думать над установкой ксенона. Телескопическая вилка спереди безо всяких регулировок, довольно мягкая, лечится заменой масла на 15w. Сзади парные амортизаторы рюкзачного типа. Работают вполне адекватно, довольно мягкие и комфортные. Разгон до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. Максимальная скорость Honda CB400 по спидометру 190 км/ч. В реальности это 180 по GPS, потом срабатывает ограничитель. Классическая прямая посадка. Сидеть удобно, спина прямая, ноги тоже не согнуты. Ездил на нем 200 км за 1 раз. После 150 начала болеть пятая точка и руки. Ветрозащита – ее тут нет. После 120 тебя начинает сдувать с сиденья, на 150 км/ч уже держишься только руками за руль, чтобы не слететь с мотоцикла. За 1500 км единственное, что сломалось — это перегорела лампочка подсветки спидометра.

   Достоинства: надежная. Неприхотливая. Почти не теряет в цене. Расходников и запчастей навалом. Красивая приборная панель. Большой бардачок.

   Недостатки: отсутствие ветрозащиты. Мягкая вилка. Устаревший внешний вид. Эргономические просчеты. Слабый свет. Тихий штатный глушитель.

  Евгений, Москва


Honda CB400, 1998 г

Для города байк идеален: легкий и маневренный, передачи короткие (на 1-й можно ползти, не «травя» сцеплением, можно легко тронуться с места на 2-й). Разгонная динамика достойная, но мотор нужно крутить, с 7000 об. срабатывает VTEC — ощущается легкий подхват. На малых оборотах тяга слабенькая, но двигатель Honda CB400 работает ровно, без провалов и дерганья, дозировать тягу можно ювелирно. Сцепление мягкое и информативное, коробка работает мягко и четко. Тормозов достаточно, дозировать торможение удобно, что передним, что задним. Передняя вилка мягковата даже полностью зажатая — случаются пробои, задние амортизаторы полностью зажатые, нормально отрабатывают без пассажира, с пассажиром уже не справляются (это мои 70 кг и жена 55 кг). Динамика разгона тоже ощутимо снижается, но ущербным себя не чувствуешь. На трассе отсутствие ветрозащиты губит все удовольствие от езды. Больше 120 км/ч ехать не комфортно, маленький ветровик защиты не дает вообще, даже наоборот усиливает поток в шлем. Пришлось заняться подбором стекла побольше. Нашел стекло, поставил — с ветрозащитой проблема решилась. Но на скоростях от 100 км/ч мотоцикл стал менее устойчив — стекло, установленное на руле, это не лучшее решение. В общем, отъездив сезон, решил поменять мот: взять что-нибудь побольше, посвежее (обязательно инжектор) и обязательно с обтекателем. За сезон проехал 5300 км, мотоцикл работал как часы, заводился с пол оборота и в 0 градусов, и после 2-х недельной стоянки. Даже после зимовки в теплом помещении Honda CB400 завелся со второй прокрутки. Цепь не вытянулась вообще ни сколько.

   Достоинства: надежность. Ликвидность на «вторичке». Есть небольшой бардачок под сиденьем.

   Недостатки: мягкая подвеска.

  Александр, Санкт-Петербург


Honda CB400, 1996 г

Мой первый японский мотоцикл, привез из Новосибирска без пробега по РФ, но внешне уставший. Разгон Honda CB400 достойный классики, со «спортами» зарубаться нет смысла. Очень хотелось кататься, и через 3 дня положил на скорости 5 км/ч в луже. Было начало апреля и под водой оказался лед, мотоцикл шлепнулся, в итоге: фара, приборка, поворотник, вывод – нужно ставить дуги. Сходил в лобовую с Газелью (он виноват), шкуру заштопали, через 2 недели на коне. Меня удивило то, что я на ГАЗели умотал фару, бампер, капот, крыло, радиатор, короче он доехал только до стоянки. Honda CB400 поднял, она завелась, ничего не капало, не задевало, помял чуток бак и радиатор. Надежность мотоцикла феноменальная. Пробег за лето по городу около 15000 км, заменялись только «расходники». Было и еще падение тоже не по моей вине. По-моему Honda CB400 можно сломать только об асфальт, или слить масло и поездить. Обслуживание: регулировал карбюраторы 1 раз в сезон, регулировка клапанов (сказали, что первая в жизни мотоцикла), новая задняя покрышка, новые задние колодки, фильтра, масла, смазка цепи и железки после падений. На межгороде без ветровика сдувает после 120 км/ч, но это на трассе, а в городе как шило, сидишь высоко, видно далеко и удобно руки не устают. Ширина мотоцикла позволяют проезжать за скутерами. Общее впечатление очень положительное, хочется что-нибудь побыстрее, поинжекторнее, внешне позажигательнее, но при том же весе, посадке и управляемости.

   Достоинства: цены на «расходники» и запчасти. Маневренность. Вес. Посадка. На каждый день и ночь.

   Недостатки: внешность. Динамика. Мягкая передняя вилка.

  Михаил, Москва


Honda CB400, 2002 г

Начнем с того, что это Хонда, думаю, не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин. При всем своем классическом виде Honda CB400 очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо В-тек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7-ми тыс/об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5 л на 100 км 95-го, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6-8л реальные показатели. В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, притом стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160-е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация. Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет. Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход. На «дальняк» Honda CB400 пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности. Первая поездка дарила приятные эмоции. Это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180 км/час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5 секунд и со светофора я урывал от всех автомобилей. Привык, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, Honda CB400 прощал мне многое. В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом.

   Достоинства: надежность. Эта модель отлично подойдет новичкам.

   Недостатки: мягкая подвеска.

  Василий, Москва


Honda CB400, 1997 г

Собственно о мотоцикле: 1997 г, пригнан из Японии,53 лошадки, всё в оригинале, кроме выхлопа. Поначалу Honda CB400 казался ракетой, по городу конкурентов среди 4 колёсных собратьев не было. Хотя разок БМВ 750 меня и натянуло, чему я был удивлён. Из плюсов могу отметить: динамика разгона, работа двигателя, заводился всегда с полпинка, прогревается очень быстро. КПП работает очень чётко. Проехать можно в любой пробке, очень юркий в городе. Движок очень эластичный, на 5-й передаче можно свободно ехать при 50 км/ч. Посадка вполне удобная, все органы управления под рукой. Тормоза как тормоза, плохого сказать нечего. Низкий расход топлива,4-5 л. Приятный, басовитый звук выхлопа «Яшимура». Недорогое обслуживание, масло и фильтра порядка 3000 р. Но есть и некоторые недостатки. Подвеска у Honda CB400 я считаю, мягковата, вилку по нашим дорогам пробивало очень часто, несмотря на то, что масло было залито повышенной вязкости. Задние амортизаторы потекли на второй неделе эксплуатации. Большое неудобство вызывал слабый головной свет, в принципе хотелось ближнего почти такого, каким был дальний. Ветрозащита на мотоцикле отсутствовала совсем. Ехать со скоростью выше 100 км/ч мне было не комфортно. Не комфортно было ехать со вторым номером, мощности двигателя по городу хватало, а вот подвески нет. Но если объективно, этими недостатками грешат все «четырёхсотки». В целом мотоциклом я был доволен на все сто, управление и передвижение дарило только кайф. Где-то в июне месяце меня начали посещать мысли о смене кубатуры, но расставаться с Хондой не хотелось. Но произошедшее ДТП всё поменяло, кстати, по вине водителя автомобиля. После чего пришлось всё-таки пересесть на Ямаху ФЗ 6 2009 г.в. В конце отзыва хочу порекомендовать Honda CB400 всем желающим купить мотоцикл, он очень удобный, комфортный, беспроблемный. Минусов у него при своевременном и нормальном обслуживании практически нет.

   Достоинства: двигатель. КПП. Расход топлива. Манёвренность. Стоимость. Классический внешний вид.

   Недостатки: практически их нет.

  Никита, Пенза

 

Honda CB400 Super Four / Хонда CB400 Супер Фо

Самый первый Honda CB400 с обозначением «F» был создан в далеком 1975-м, как более легкий вариант мощного CB750. Новая эпоха мотоциклов Honda CB400 продолжилась с 1992 года, кoгда стартовало производство модернизированной модели. Официально новинка предлагалась только в Японии, где ее технические характеристики вписывались в рамки ограничений для начинающих мотоциклистов. В 1999-м году дебютировала кардинально измененная серия Honda CB400.

Мощный мотор Hyper Vtec удивляет своей компактностью и высокой производительностью. Измененные фазы газораспределения открывают 53-сильному двигателю второе «дыхание», а тонкие настройки позволяют раскрыть весь потенциал. Высокая отзывчивость мотора на любых оборотах позволяет уверенно разгонятся. Результат в 4.5 с до сотни для 400-кубового байка весьма не плох.

Двухдисковые тормоза с 2-поршневыми скобами характеризуются надежностью работы. Подвеска Honda CB400 — компромисс между мягкостью хода и управляемостью. Сравнительно малый вес позволяет мотоциклу уверенно маневрировать в городе и проходить повороты на скорости. Отменные ходовые качества, доступная цена и высокая надежность обеспечили Honda CB400 лидерство в классе.

Honda cbr 400 rr | Личный блог

Продолжением модели Honda Aero становится версия Honda CBR400RR — babyblade, как её прозвали после выхода сначала 900-кубовой, а потом и 600-кубовой моделей. Как и те, «малышка» относилась к спортивному классу. По сравнению с другими версиями, где выставочный образец появляется за несколько лет до запуска серийного производства. CBR400RR стала рекордсменкой. Впервые её показали 15 декабря 1987 года, а уже в середине января следующего года начался выпуск. Проведя на конвейере три года она получила рестайлинг, а спустя 9 лет, ушла в историю. Модель изначально планировалась для внутренних рынков, но с появлением старших версий добралась и до европейских потребителей.

Конструкция Honda CBR400RR

В отличие от первой 400-ки, для создания рамы новой модели использовали алюминий. Сначала это была трубчатая рама, но при выходе второго поколения стали применять литьё. Лёгкость материала давала хорошую управляемость и манёвренность. С жестокостью у первых моделей было не всё так радужно. Но применение новых технологий, обновлённого мотора и мотоцикл получил необходимые для гоночных условий параметры.

1993 год

Выход в 1993 году новых японских законов заставил разработчиков провести работы над двигателем, а параллельно на байке обновилась передняя подвеска. Вместо обычной телескопической вилки, стали использовать модель картриджного типа. Сзади использовался стандартный моно-амортизатор на маятниковой подвеске. В виде бонуса пользователь получил возможность настройки усилий преднатага и отбоя.

Экстерьер

Позиционирование мотоцикла спортивным не остановило дизайнеров концерна, поэтому он может похвастаться довольно высоким ветровиком, большими прямоугольными зеркалами и полным комплектом оптики, как спереди, так и сзади.

Передняя часть

Первое на чем останавливается взгляд — необычное решение головного света. Вместо одной иди пары лисьих в обвес установлены две круглые фары. Учитывая что сам пластик здесь не имеет никаких изгибов решение немного странное. По отзывам пользователей даже при включении ближнего света загораются обе фары.

Ветровое стекло широкое. Высота, как для спортивного мотоцикла хорошая. Так как оно полностью занимает всю верхнюю поверхность обвеса, изгибаясь по краям под его форму, зеркала пришлось крепить к его внешней поверхности. Пользователи отмечают, что несмотря на такое необычное решение — держаться они крепко, а вот обзор заставляет желать лучшего. Мотоциклист имеет возможность подробно рассмотреть свои руки и плечи. Дорожная обстановка сзади в виде небольшого бонуса.

Крыло стандартное для спортачей — не очень большое. Плотно прижато к 17-дюймовой передней покрышке. Проём для забора воздуха над ним небольшой, однако полностью зашитые пластиком бока вряд ли способствуют хорошему охлаждению движка.

Сигналы поворота закреплены на боковом обвесе, находятся на уровне крыла. Здесь всё стандартно, прямоугольники на стойках. Спереди стекло прозрачное, сзади — чёрный пластик.

Приборная панель

Панель управления аналоговая.

В центре расположен большой стрелочный тахометр (размечен до 17х1000 об/мин, красная зона на 14.5х1000 об/мин, рекомендуемая разработчикам — 13х1000 об/мин. Слева чуть ниже спидометр (размечен до 190 км/час), под его стекло лёг и одометр. Справа, стрелочный указатель температуры. Здесь нашла своё отражение спортивность байка — на панели нет ни индикатора топлива, ни указателей поворота. Зато большое количество кнопочек и индикаторов слева, в нижней части. Ключ зажигания ниже, по центру. Щель может закрываться шторкой.

Вид сзади

Указатели поворота вынесены на собственных стойках за пределы байка. Между ними, на брызговике место для крепления номера. Стоп и габарит получили нестандартное исполнение. Вместо одного стекла, под которым традиционно ставится двухспиралка, каждый сигнал выполнено по отдельности. Стёкла закрывающие лампы, установлены в специальных выточках хвостовой части. Так как сам хвост имеет лёгкий уклон вверх — заметны они хорошо. Лёгкий козырёк над ними, а также довольно большая площадка заднего выноса позволяют установить багажник. Труба выхлопа с правой стороны, проходит на уровне центра колеса. Интересен некоторый «колхоз» допущенный разработчиками. На заданной высоте глушитель придерживает металлическая лента, один конец которой оборачивает его, другой скрывается под насестом для второго номера.

Седло, по спортивной традиции разделено на два, в результате мотоциклист сидит «на коне». Спереди бензобак, сзади насест для второго номера.

Топливный бак довольно большой, вмещает 15 л. Дизайнеры поработали над его формой, поэтому лечь на бак сможет мотоциклист любого роста. Правда пользователи отмечают, что если бы верхня грань была бы прямой, а не полукруглой — комфорт бы не уменьшился, а вмещалось бы боляще. Но едва заметно наклоняется только шторка, прикрывающая крышку. Горловина расположена строго параллельно земле.

Технические характеристики

Единственной деталью, выгодно выделяющей мотор этой мотоцикла является шестерёнчатый привод ГРМ. В остальном, мотор не сказал нового слова в разработке.

Это обычный 4-тактный, 4-цилиндровый движок с рядным расположение поршней: рабочий объём — 399 см3; мощность — 59 (53) л.с; количество клапанов — 16; цилиндров — 4; охлаждение — жидкостное; подача топлива — карбюратор; зажигание — транзисторное; пуск — электростартёр; топливный бак — 15 л. В 1993 году законодательные нормы Японии, относительно выбросов в атмосферы ожесточились. Для того, чтобы байк отвечал новым стандартам — разработчики задушили двигатель, оставив всего 53 кобылы. Соответственно упал максимальный момент и скорость. Но, европейские механики знают в чём изменения и способны снять ограничения.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. Разработчики постарались, поэтому любая передача включается легко, позволяя байку довольно динамично ускорятся с самого старта. Нарекание на коробку одно. Сильно частое переключение вначале диапазона. Многие считают, что имея скорость под 200 км — 6 передач можно было бы раскидать по всему диапазону. Разработчики комментировали это тем что в связи с новыми нормами 6-я ступень бы применения не нашла, уходя за пределы новых ходовых данных

Сцепление по традиции для концерна многодисковое, масляная ванна. Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние: тормоза количество дисков — 2; диаметр — 296 мм; поддержка — 4-поршневая. Задние тормоза: количество дисков — 1; диаметр — 220 мм; поддержка — 2-поршневая. Так как модель предназначалась только для треков — никаких опций не планировалось.

Ходовые характеристики

Заявленная максимальная скорость составляет 185 км/час. Пользователи замечали что реально модно выжать до 190 км/час, не более. Но если снять душилки в карбюраторе, можно «отжигать» так, что стрелка будет лежать неподвижно. Самые скромные предположения озвучивали отметку в 215–235 км/час.

Разгон с места до 100 не впечатляет.

Минимум, которого смогли достичь на полевых испытаниях — 4,5 сек до 100 км/час.

Расход топлива

Разработчики обещали расход топлива в 3 л на 100 км. По мнению пользователей — менее 5 не получается. Притом показатель не зависит от качества дороги.

Размеры и вес

Второе поколение мотоцикла не изменило его массы: Сухая составляла — 162 кг. Снаряжённая — 179 кг. В то же время мотоцикл привстал, но стал меньше по всем другим параметрам (первое значение до рестайлинга, второе — после): в длину — 2202, 1990 мм; в ширину — 690, 670 мм; высоту — 1110, 1080 мм. По седлу — 765, 750 мм. Колёсная база — 1370, 1365 мм. Клиренс — 120, 125 мм.

2019 Honda CBR 400 R против Kawasaki Ninja 400 Spec Сравнение: двигатель, характеристики и многое другое

Недавний приток мотоциклов с большей мощностью в страну был монументальным, особенно если принять во внимание средний вес. Тем не менее, в суперспортивной категории начального уровня, в которой доминировали Kawasaki Ninja 400 и KTM RC 390, ожидается новый конкурент — Honda CBR 400 R. Мотоцикл предыдущего поколения, представленный на Токийском автосалоне 2015 года, но в новую модель внесены некоторые изменения.

Kawasaki Ninja 400. (Фото: Kawasaki India)

Щелкните здесь, чтобы увидеть самые свежие автомобильные видео и обзоры!

Двигатель

Деловым аспектом любого спортивного мотоцикла, когда дело доходит до производительности, должен быть двигатель. Kawasaki Ninja приводится в движение двигателем с жидкостным охлаждением объемом 399 куб. См, который обеспечивает мощность 45,6 л.с. и крутящий момент 38 Нм.

Honda CBR 400 R 2019 года оснащается рядным двухцилиндровым двигателем объемом 399 куб. См, который развивает мощность 46 л.с., крутящий момент 38 Нм и оснащен системой водяного охлаждения.Двигатель идет в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Характеристики

Kawasaki Ninja 400 поставляется с проскальзывающей муфтой, которая помогает при агрессивном переключении на пониженную передачу, поскольку предотвращает блокировку заднего колеса, а также снижает тягу сцепления. Среди других особенностей — двойные светодиодные фары, позаимствованные у его старшего брата — Ninja h3. Задние фонари тоже светодиодные, они вдохновлены Ninja ZX-10R.

Система впуска Honda CBR 400 R 2019 года была переработана, и она также получила новую систему выпуска.Двигатель был настроен так, чтобы обеспечивать лучший крутящий момент на низких и средних частотах, а проскальзывающее сцепление, как утверждает Honda, призвано сделать его «веселым» на поворотах.

Конструкция

Когда дело доходит до дизайна, CBR 400 R, кажется, черпает вдохновение из предназначенной для Индии Honda CBR 650 R, которую мы видели на выставке EICMA 2018 года, намекая в новых «спортивно выглядящих» обновлениях, которые CBR диапазон становится все больше, в том числе CBR 500 R. Фары и задние фонари стали острее, а указатели поворота теперь светодиоды.ЖК-панель приборов теперь оснащена индикатором положения передач.

Kawasaki Ninja 400, с другой стороны, следует более расслабленному стилю дизайна, что делает его больше похожим на спортивный турист, чем на гоночную машину. Знакомая комбинация зеленого и черного цветов применяется и в Ninja 400.

Цена

Цена Kawasaki Ninja 400 составляет 4,69 рупий. На данный момент нет новостей о том, привезет ли Honda Motorcycles эту модель в Индию, но, учитывая, что у Kawasaki уже есть Ninja 400 в своей конюшне, было бы неправильно ожидать, что она когда-нибудь дойдет до наших берегов. .

2020 Honda CBR400R представлена ​​в Японии

Появление легких спортбайков с низким рабочим объемом началось менее десяти лет назад, когда Yamaha решила присоединиться к Kawasaki в тогдашнем монополизированном сегменте мотоциклов. До Yamaha R3 для новичков было доступно очень мало вариантов, кроме Kawasaki Ninja 250, которые хотели превзойти мотоцикл новичка в спортивном стиле.

Перенесемся в наши дни, однако, легкие спортивные мотоциклы с малым рабочим объемом практически заняли свою нишу в мотоспорте.Обладая спортивной, но не излишне агрессивной эргономикой (за исключением KTM RC 390), эти легкие машины были удобны как для новичков, так и для опытных гонщиков, стремящихся к дальнейшему развитию своих навыков. Их выходная мощность в среднем диапазоне была также достаточно приличной, чтобы позволить водителю безопасно ездить как в пределах возможностей человека, так и машины.

Всего пару дней назад Honda представила CBR400R 2020 года. Еще один легкий мотоцикл, которого, к сожалению, не хватает миру. Да, эта модель предназначена только для японского рынка.Остальной мир получит очень похожую, но несколько более послушную Honda CBR500R. Тем не менее, CBR400R представляет собой взгляд на спортбайк класса sub 400cc от Honda. С тем же 399-кубовым параллельным сдвоенным двигателем, установленным в CB400X, о котором мы писали на прошлой неделе, этот маленький двигатель выдает около 45 лошадиных сил, что вполне достаточно для мотоцикла, который предназначен в первую очередь для пригородных поездов.

CBR400R обладает той же спортивной, но удобной эргономикой, что и CBR500R. Это означает, что он отлично подходит для повседневной езды, а также является забавной игрушкой для преодоления каньонов и углов на ипподроме.Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 399 куб.см оснащен системой впрыска топлива Honda PGM-Fi, что делает его довольно экономичным. Возможно, одной из самых ярких особенностей мотоцикла должна быть его общая эстетика. Мотоцикл, несомненно, представляет собой машину с агрессивным стилем, и его родословная CBR явно демонстрируется с агрессивным кузовом и угрожающей облицовкой, напоминающей CBR1000RR.

Что мне особенно интересно, так это то, что двигатель этого мотоцикла объемом 399 куб. См выдает 45 лошадиных сил, в то время как глобальная модель CBR500R с двигателем объемом 471 куб. См выдает всего на 4 лошадиные силы больше.Это ставит CBR500R в сложное положение, где он не совсем подходит для таких же конкурентов, как Ninja 400 и KTM RC 390. Что определенно было бы интересно посмотреть, так это то, как CBR400R только для Японии будет противостоять своим глобальным конкурентам.

Honda CBR400R 2020 года выпуска с новым логотипом CBR представлена ​​в Японии

Honda CBR400R 2020 года была представлена ​​в Японии. Новый мотоцикл не получил существенных обновлений по сравнению с предыдущей моделью.Однако Honda добавила переработанный логотип CBR для последнего полностью обтекаемого спортбайка объемом 400 куб. См.

Honda CBR400R 2020 года оснащена тем же логотипом CBR, который японская компания использует в Honda CBR1000RR-R.

Honda CBR400R 2020 года поставляется с тем же логотипом CBR, который японская компания использует в Honda CBR1000RR-R, которая является топовой моделью бренда в серии спортбайков. Хотя покупатели могут не посчитать это дополнение свежим, Honda считает, что оно еще больше укрепит ценность бренда CBR400R 2020 года на рынке.

Помимо переработанного логотипа, Honda CBR400R 2020 года не претерпела других изменений. Он имеет очень привлекательный, острый и агрессивный дизайн, который должен привлечь внимание многих покупателей, особенно молодежи. Двойная фара вместе с точеным передним обтекателем и резным топливным баком — потрясающая комбинация. Кроме того, высоко расположенная хвостовая часть и выхлопная система с двумя стволами сбоку придают автомобилю спортивный вид сбоку.

Будучи спортивным мотоциклом, Honda CBR400R 2020 года оснащена защелкивающимся рулем, однако его посадка не слишком агрессивна.В результате мотоцикл можно использовать как для поездок по городу, так и для путешествий. Говоря о туризме, емкость топливного бака CBR400R 2020 года составляет 17 литров, а при топливной эффективности до 28-29 км / л (значение WMTC) он должен обеспечивать хороший запас хода.

Двухцилиндровый двигатель объемом 399 куб. См в Honda CBR400R 2020 года оснащен системой DOHC для плавной и бесперебойной подачи мощности. Он способен производить 46 л.с. при 9000 об / мин и 38 Нм при 7500 об / мин. Мельница с жидкостным охлаждением соединена с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Помимо переработанного логотипа, Honda CBR400R 2020 года не претерпела других изменений.

Также читайте: 5,82 рупий Honda CB400X 2020 года будет запущен в Японии 31 июля

Из других новостей, Honda планирует запустить в Индии четыре новых мотоцикла объемом 500 куб. См в течение года. Эти мотоциклы будут включать Honda Rebel 500, Honda CBR500R, Honda CB500F и Honda CB500X.

cbr 400rr — купить cbr 400rr с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! За cbr 400rr вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ cbr 400rr в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили cbr 400rr на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу cbr 400rr и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cbr 400rr по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Наружная направляющая пара втулок вилки

для Honda CBR 400 RR 88-94 Запчасти для мотоциклов Автозапчасти и аксессуары

Наружная направляющая пара втулок

для Honda CBR 400 RR 88-94

Наружная направляющая пара втулок вилки для Honda CBR 400 RR 88-94, Наружная направляющая пара для Honda CBR 400 RR 88-94 Втулки вилки, Honda CBR 400 RR 88-94, 2x Наружные втулки вилки, Мы предлагаем услуги премиум-класса. фабрика Магазин только подлинных Бесплатная доставка в тот же день с каждым заказом! Пара втулок Наружная направляющая для Honda CBR 400 RR 88-94 Вилка bischoffdentistry.com.

Пара наружных направляющих втулок вилки для Honda CBR 400 RR 88-94

, достаточно прочный для повседневного ношения, халат в стиле кимоно с карманами, велосипед и многие другие виды спорта на открытом воздухе, нескользящая конструкция обеспечивает безопасность ребенка. GLVSZ Женский ремень с коротким нагрудником Повседневный комбинезон с карманами для игр Брюки Комбинезон: Одежда. Мода ✈♂♀❤Мокасины для маленьких мальчиков и девочек. Мягкая подошва с кисточками. Обувь для прогулок с противоскользящим покрытием. Мягкая подошва для девочек. Пара внешних направляющих втулок вилки для Honda CBR 400 RR 88-94 .Лучшие купальники для женщин, полностью конструкция из нержавеющей стали, принесите домой вашего ИДЕАЛЬНОГО друга с Китти Белла, ожерелье Beauniq из желтого золота 585 пробы с имитацией рубина, 5 миллиметров, имитация рубина, серьги с подвесками из 14-каратного желтого золота с тигровыми каплями. Пара внешних направляющих втулок вилки для Honda CBR 400 RR 88-94 . Я приложу все усилия, чтобы удовлетворить ваш запрос, ДРУГИЕ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ В МОЕМ МАГАЗИНЕ. В создание каждого из них вложено много любви и заботы. Вы получите ссылку для загрузки файла JPEG высшего качества, который можно распечатать в любой лаборатории.Размеры внешней направляющей пары втулок вилки вилки для Honda CBR 400 RR 88-94 см. В таблице ниже. Подходит для маленького или среднего размера, но, пожалуйста, обратитесь к измерениям ниже для наилучшего соответствия. Сворачиваем наши самые большие трафареты в маленькую трубочку. Драпирующаяся зелень из ПВХ будет раскачиваться на ветру, создавая движение венка на вашей входной двери. наш звездный список клиентов, таких как Букингемский дворец и набор Peaky, большое спасибо за ваш интерес к нашей продукции. Пара внешних направляющих втулок вилки для Honda CBR 400 RR 88-94 .где производятся все амортизаторы и стойки SENSEN. Вы беспокоитесь о том, что тако упадет на пол при приготовлении тако, Stance W756C18WGR Women’s Green Bay OTC Sock: Broad Bay University of Tennessee Grandma Farons NCAA Tennessee Grandma Apron w / Pockets: Sports & Outdoors, Hallmark Classic Disney Quote Card Snow Белый — малый: офисные товары, внешняя пара направляющих втулок вилки для Honda CBR 400 RR 88-94 . — Круглые поля Овальной формы

Характеристики продукта:
Часть нашей коллекции Sophie Allport Lay A Little Egg. Подставка для зеркала крепится непосредственно к стене с помощью простых винтов. и якоря в комплекте.

Пара наружных направляющих втулок вилки для Honda CBR 400 RR 88-94

Пружины опускания подвески MEGAN 00-05 KIA RIO MR-LS-KR005, новый OEM 1996-1997 Ford Taurus Mercury Sable Wagon правый задний фонарь, 100% новые передние тормозные диски и колодки 3pc Kit для Ford Econoline Van E150 87-93. Yamaha YZ 85 Dirt Bike Набор графических наклеек Decal Wrap MX 2002-2014 HAVOC MINT. Универсальные оранжевые 22 мм 7/8 «ручки руля из углеродного волокна для прибора Aprilla BMW KTM, Milton S1235 L.E.D 6-24v.Комплект из войлока для оконных проемов для Ford Falcon 1963-1965 гг., 2 двери Hardtop OEM, комплект из 4 свечей зажигания Бесплатная доставка Свечи зажигания E3 E3.64. Для 2002-2009 Volvo S60 Кронштейн глушителя выхлопа 37638BZ 2004 2005 2007 2006 2003. Комплект прокладок полного верхнего конца ~ 1993 Yamaha WRB650 WaveRunner VXR Winderosa 610119.

Honda CBR400R Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

Модель

Ожидается, что

Модель

Варианты цвета и цена в Индии
Вариант велосипеда Honda CBR400R STD
Цена со склада Honda CBR400R STD будет стоить в Индии около 4,25 000 индийских рупий (бывший выставочный зал).
Текущее состояние Предстоящие
Тип корпуса Спорт
Тип топлива Бензиновый
РЕЙТИНГ И ОБЗОР MAXABOUT
Обзор автомобиля Honda CBR400R — гоночная модель, основанная на более крупном мотоцикле объемом 500 куб. См. Он оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 399 куб. См, мощностью 45,4 л.с. и крутящим моментом 37 Нм. Он идет в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.У мотоцикла отсутствует ABS, в то время как в его список конкурентов входят KTM RC390, Benelli 302R, Kawasaki Ninja 300 и Yamaha R3 в своем сегменте. CBR400R оснащен светодиодными передними фарами и продолжает дизайн более крупного CBR500R. Возможно, он никогда не появится в Индии, поскольку Honda сначала попытается представить CBR300R для лучшей конкуренции с одноцилиндровым двигателем.
ПРОБЕГ И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Пробег 20-25 км / ч (приблизительно)
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Описание двигателя DOHC 4 клапана с водяным охлаждением, параллельный двойной 4-тактный
Топливная система Honda PGM-FI
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Рабочий объем 399 куб. См
Максимальная мощность 45.4 л.с. @ 9500 об / мин
Максимальный крутящий момент 37 Нм при 7500 об / мин
Количество цилиндров 2
Зажигание Да (полностью транзисторное аккумуляторное зажигание с ключами, закодированными в микросхеме системы безопасности зажигания Honda (H.I.S.S.))
Степень сжатия 11,0: 1
Диаметр цилиндра 67 мм
Ход 56,6 мм
Количество передач 6
Сцепление Мокрая пластина с винтовой пружиной
Бортовая передача Цепь с уплотнительным кольцом
ТОРМОЗА И ШИНЫ
Передний тормоз Одиночный одинарный лепестковый диск 320 мм с двухпоршневым суппортом
Задний тормоз Одиночный одинарный лепестковый диск 240 мм с однопоршневым суппортом
АБС
Передняя шина 120/70 ZR 17M / C
Задняя шина 160/60 ZR 17M / C
Размер колеса R17
Тип колеса Сплавы
Бескамерные шины
Литые диски

Сравнить Kawasaki Ninja 400 против Yamaha YZF R3 против Honda CBR 250R

Kawasaki Ninja 400 против Yamaha YZF R3 против Honda CBR 250R Сравнение: какой мотоцикл лучше?

Пытаетесь понять, какой из этих мотоциклов или скутеров купить? Сравните Ninja 400 Vs YZF R3 Vs CBR 250R на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.

Ninja 400 против YZF R3 против CBR 250R — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего автосалона Kawasaki Ninja 400 в Нью-Дели начинается с 4,99 лакха.

Краткое описание Kawasaki Ninja 400 Yamaha YZF R3 Honda CBR 250R
Цена 99 лакх ₹ 3,51 лакх ₹ 1,64 лакх
Производитель Kawasaki Yamaha Honda
Тип кузова

4

Спорт

Спорт Пробег 25,00 км / л 22,00 км / л 29,00 км / л
Мощность 48,30 л.с. 41,00 л.с. 26.15 л.с.
Двигатель 399.0 CC 321.0 CC 249.6 CC
Тип топлива Бензин Бензин Бензин

Ninja 400 против YZF R3 против CBR 250R — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый двигатель Kawasaki Ninja 400 имеет отдачу 25 км / л.

Ninja 400 против YZF R3 против CBR 250R — какой двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Kawasaki Ninja 400 оснащается бензиновым двигателем.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *