Мотоцикл ИЖ Планета 5 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях
Дорожный мотоцикл ИЖ Планета 5 выпускается с 1987 года и имеет ранг мотоцикла среднего класса, который можно эксплуатировать на дорогах с различным покрытием таких как: асфальтированные шоссе и грунтовые дороги сельской местности с песчаным покрытием. Мотоцикл так же хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации в лесных массивах и на труднопроходимых участках полей. ИЖ Планета 5 прямой наследник ИЖ Планеты 4, хотя превосходит по всем характеристикам своих предшественников, он имеет отличный внешний вид и обладает неплохим дизайном. Есть возможность устанавливать боковой прицеп. Своеобразной формы бак и щетки мотомашины выглядят просто безупречно. Седло очень современное и удобное, оно обеспечивает водителю и пассажиру полный комфорт на протяжении всей поездки. Мощность двухтактного, одноцилиндрового двигателя установленного на ИЖ Планета 5 равен 22 лошадиным силам, двигатель обладает хорошей тягой на низких оборотах. Исходя из этого, аппарат обладает неимоверной и наибольшей тягой в своем модельном ряду. Шум работы двигателя мотоцикла значительно снижает увеличенный объем воздухоочистителя в паре с виброгасителями ребер цилиндра.
Одно из огромных преимуществ мотоцикла ИЖ Планета 5 — это его одноцилиндровый двигатель, в то время у обладателя двух цилиндров ИЖ Юпитер 5 иногда возникают проблемы — иногда отказывает один из цилиндров, это негативно влияет на скорость и тягу. Если говорить о экономичности, то ИЖ Планета 5 довольно экономичный мотоцикл который расходует около 5 литров топлива 100 км при скорости 90км/ч. Вообще, мотоциклы ИЖ Планета неплохие мотоциклы которые отлично подходят для знаменитых российских дорог, машины проверены временем и отличаются надежностью и неприхотливостью. Регулируемая задняя подвеска ИЖ Планеты 5 дает возможность подстраиваться под различные типы дороги, учитывая нагрузку на мотоцикл. Увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями ребер цилиндра снижают уровень шума мотоцикла и утомляемость водителя и пассажира.
_________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле ИЖ Планета 5
Тип: Дорожный мотоцикл
Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя 346 см3
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения воздушная
_________________________________________________________________________________________________________
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 16,2 (20,0)
Максимальный крутящий момент, Н-м 28,4
Снаряженная масса 180 кг
Максимальная нагрузка 170 кг
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход топлива на 100 км:
при скорости 60 км/ч 4 л
при скорости 90 км/ч 5 л
в режиме городского цикла 6,5
_________________________________________________________________________________________________________
Габаритные размеры
длина 2200 мм
ширина 810 мм
высота с зеркалами заднего вида 1300
База мотоцикла 1450 мм
Дорожный просвет 135 мм
Полная масса прицепных устройств:
бокового прицепа 200 кг
грузового модуля 480 кг
Похожие статьи:
Двигатель Иж планета 5 — технические характеристики, тюнинг
Двухколесный мотоцикл ИЖ Планета 5 двигатель, которого развивал только 22 л. с., практически на всем периоде своего выпуска, а это с 1987 по 2008 год считался одним из самых распространенных мотоциклов среднего класса у отечественных покупателей.
Этот мотоцикл был разработан и изготавливался на «Ижевском машиностроительном заводе» (Ижмаш), который расположен в столице Республики Удмуртия.Основными достоинствами, которые обеспечивали популярность ижевских мотоциклов, причем не только в России, следует считать:
- Удобство эксплуатации.
- Простота конструкции и технического обслуживания.
- Высокая общая надежность.
- Экономичные ремонтопригодные моторы.
- Доступные цены.
Кроме того, Ижмаш постоянно стремился производить изменения и улучшения в конструкции своей продукции, в том числе мотоцикла модели Иж Планета 5 и в двигателе ИЖ Планета 5. На самом заводе регулярно проводилась модернизация производства с целью повышения качества. Так сборка силовых агрегатов, в том числе и сборка двигателя ИЖ Планета 5 осуществлялась на специализированном технологическом участке.
Двигатель для пятой модели.
Двигатель Иж Планета 5 содержит следующие основные характеристики и показатели:
- тип исполнения – двухтактный с одним цилиндром;
- рабочий объем цилиндра – 345 куб. см;
- диаметр поршня– 72 мм;
- мощность – 22,0 л. с. при 4800 оборотах коленвала в минуту;
- напряжение АКБ – 12 вольт;
- вариант охлаждения – воздушный;
- тип зажигания – бесконтактный;
- соотношение смеси масла и бензина (А 76) – 1/30.
Такие характеристики двигателя придавали ему очень важную особенность, которая заключалась в обеспечении высоких тяговых показателей при малых оборотах, что важно в условиях сельских дорог.
Основания для ремонта.
Полная разборка двигателя Иж Планета 5 при ремонтных работах выполняется, если произошли повреждения и поломки следующих элементов:
- коленчатого вала;
- подшипников;
- поршня;
- шатуна.
Поломки данных деталей могут происходить по причине заклинивания мотора, общем сильном износе, который сопровождается повышенным гулом при работе, а также различными стуками в картере. Вдобавок, ремонт двигателя Иж Планета с его полной разборкой выполняется при износе сальников коленчатого вала.
О наличии такой поломки показывают следующие моменты: трудный запуск ДВС, падение мощности, повышенная дымность.
На начальном этапе производства силовых агрегатов лепестковый клапан на Иж Планета 5 обладал определенными технологическими недоработками, связанными с низкой прочностью. Поэтому он быстро разрушался, его элементы попадали внутрь цилиндра, что требовало дальнейшей разборки и в большинстве случаях замены поршня Иж Планета 5. По истечении определенного времени производитель устранил указанный недостаток.
Если при эксплуатации двигателя соблюдались все установленные производителем регламентные и технические виды обслуживания, применялись соответствующие технологические материалы и жидкости, то он эксплуатировался долгое время, при этом сохраняя свои технические параметры.
Модернизация двигателя.
Особенностями конструкции мотоцикла ИЖ Планета 5 является то, что владелец, обладая определенными техническими навыками, мог своими руками выполнить тюнинговые работы, чтобы придать своему мотоциклу более современный вид и повысить его мощность.
Внешние изменения сводились в основном к установке более высоких крыльев, замены поворотников, применению индивидуального ветрового стекла, использованию увеличенных боковых зеркал и ряда других навесных элементов.
Тюнинг двигателя Иж Планета 5 был направлен на увеличение его мощности. Такая работа обычно начиналась с перепрессовки коленвала двигателя ИЖ Планета 5, что позволяло поднять его мощность на 10-15%.
Следующим мероприятием по увеличению мощности считалась расточка цилиндра до ремонтного размера в 76 мм и доработка поршневой группы. В некоторых случаях устанавливалась поршневая группа от мотоцикла ИЖ Спорт.
Следующим шагом проводились работы по изменению базового сцепления так как оно не могло работать с более мощным двигателем. С этой целью сцепление разбиралось и стандартные диски менялись на металлические утолщенные. Это увеличивало площадь пяты, что соответственно уменьшало проскальзывание при переключениях.
Для более заряженных версий на моторах мотоциклов ИЖ Планета 5 применялся турбонаддув. Но, как бы качественно не выполнялись бы работы по модификации своими силами двигателя ИЖ Планета 5, это все равно приводит к снижению срока службы и увеличению количеству ремонтов.
«Иж Юпитер 5К»
Иж Юпитер-5 (Иж 6.113-020-03) — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначен для передвижения на дорогах, имеющих разное покрытие. Выпускается Ижевским машиностроительным заводом с 1985 года. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 99 кг, грузового модуля — 480 кг.
С 1985 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер-5» с двигателем, мощность которого, по сравнению с предыдущей моделью Иж Юпитер-4 была снижена с 28 до 24 л.с., но крутящий момент вырос до 3,5 кгс·м (при более низких оборотах). Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на «массу», минуя регулятор напряжения, что облегчает при запуске с разряженным аккумулятором. Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым.
В 1988 году мотоцикл получил индекс «Иж Юпитер-5−01», использован ряд деталей от Иж Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток. Последние модификации «Иж Юпитер-5» имеют индекс −03 и оборудованы двигателем ИЖ Ю-5 сб 1-08.10 с жидкостной системой охлаждения и мощностью 25 л.с. Использование жидкостного охлаждения даёт возможность снизить расход топлива, уменьшить уровень шума и обеспечивает устойчивую работу двигателя.
Мотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «ИЖ Планета-5» но, как и все «Юпитеры», отличался мотором — он оснащался двухцилиндровым, двухтактным двигателем с возвратно-петлевой четырёхканальной продувкой, приготовлением топливо-воздушной смеси в карбюраторе и воспламенением её от батарейной системы зажигания. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера силового агрегата.
«Иж-Юпитер-5», как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления: перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле, разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.
Тюнинг двигателя ИЖ Планета 5 для тех кто любит свой ИЖ
Легендарная модель отечественного мотопроизводства предстала перед миром уже 3 десятка лет назад, однако популярна до сих пор. В чем же секрет успеха? С того времени тюнинг мотоцикла Иж покорил тысячи сотен фанатов мотоциклов на территории Советского, а затем и постсоветского пространства.
Тюнинг мотоцикла Иж дополняется превосходными техническими параметрами. В комплектацию двухколесного чуда входит 1-цилиндровый 2-тактный двигатель с мощностью в 22 л. с. Система переработки топлива функционирует на скромных 5л. бензина стабильно выдавая 90км/ч. Помимо этого, модель оказалась среди первых, получивших воздушную систему охлаждения, повышающих тягу на незначительных оборотах.
Двигатель ИЖ Планета отлично поддается разного рода доработкам, а все для того, чтобы мощность нашего байка увеличилась. Поэтому вопрос про тюнинг двигателя ИЖ Планета 5 стоит очень остро.
Но с чего лучше всего начинать тюнинг мотора ИЖ Планета 5? А начинать надо с перепрессовки коленвала. Надо заменить коренные подшипники коленвала на подшипники вторичного вала от Явы, это увеличит ресурс этого узла.
Далее, для того, чтобы увеличить рабочий объём цилиндра надо отрезать верхнюю часть цилиндра и расточить гильзу до 76 мм. Сюда отлично подойдет поршень от ИЖ Планета Спорт. После тюнинга двигателя Планета 5 сможет ездить 160 км/ч. Правда будет слегка стрёмно на таком корыте ездить так быстро, но все же.
Тюнингованный двигатель не сможет работать с базовым сцеплением, особенно с диском сцепления и задней резинкой. И это понятно, ведь нагрузки станут выше, а стандартное сцепление рассчитано на стандартные нагрузки. Так что надо диски высунуть и поменять их на более толстые металлические диски, это позволит избежать проскальзывания. Более тяжелое сцепление будет компенсироваться увеличенной мощностью и новыми возможностями.
Как вариант, делая тюнинг ИЖ Планеты 5, некоторые умельцы ставят наддув, но это уже более сложная работа, о ней мы позже поговорим. Кроме этого надо помнить, что новый воздушный фильтр будет лучше очищать воздух, ведь улучшенная очистка воздуха повлияет на увеличение мощности. Поэтому надо заменить стандартный воздушный фильтр на один из импортных аналогов.
Турбонаддув на ИЖ Планета 5
А теперь перейдем почти к невозможному – поставить на Планету 5 турбонаддув. Для начала придется узнать какая производительность насоса, в большинстве случаев она равна 1750 л/мин. Именно поэтому надо ставить наддув с приводом от коленвала, а у надувного насоса частота крыльчатки должна быть не меньше 10000 об/мин.
При тюнинге двигателя ИЖ Планета Спорт нам может здорово помочь выпускной резонатор, тем, что он создает подпор горючей смеси в виде резонансной волны. А при помощи золотникового клапана получатся несимметричные фазы работы мотора. Чтобы избежать возможные проблемы, необходимо установить инжекторную подачу топлива. Фаза продувки настолько уменьшится, что попадет туда только нужное количество воздуха.
Во время тюнинга двигателя ИЖ Планета 5 очень пригодится смазка поршня, для уменьшения трения. Особенная нагрузка будет идти на роликовый подшипник шатуна. Моторная цепь и коленвал не будут сбалансированы если моторная цепь будет провисать, поэтому её необходимо обязательно поменять. При большой нагрузке сцепление будет работать не так как обычно, именно поэтому надо контролировать чтобы текстолитовые диски были без повреждений, а на металлических дисках чтобы не было коробления. Если есть опыт и руки, то можно сделать мотоцикл ИЖ Планета 5 очень шустрым. Кстати, мотоциклы Ява тоже отлично поддаются тюнингу.
Дорожные мотоциклы Иж Планета 5 – огромнейший выбор на лучшем моторынке
Дорожные мотоциклы Иж Планета 5 – огромнейший выбор на лучшем моторынке
Удивительно, но в настоящее время можем наблюдать, как модные современные мотоциклы отходят на второй план, открывая перед нами возможности приобрести качественные модели отечественного производства. Они действительно долговечны, надежны и универсальны. Одним из самых ярких доказательств наших слов служит отличный мотоцикл Иж Планета 5.
Немного технической истории: первый Иж Планета 5 увидел мир в 1987 году. Дорожный просвет мотоцикла составляет 135 мм, а его функциональная база — 1450 мм. Ширина равна 810 мм, длина — 2200 мм, высота – 1300 мм. Интересен тот факт, что напротяжении всего времени производства, изготовители так и не изменили особенности конструкции и параметры модели Планеты 5. Более подробную техническую информацию вы можете узнать, перейдя по этой ссылке.
Чем отличается Планета 5 от своих предшественников?
В первую очередь, это обновленный двигатель, мощность которого составляет 22 л.с. Благодаря такому изменению, мы получили возможность обладать более выносливым и надежным мотоциклом.
Следующее новаторство – видоизмененная внешность. Разработчики дополнили модельный ряд Планеты 5 новым приборным щитком, бензобаком и облицовкой. Корректировки порадовали тех, для кого внешний вид двухколесного транспорта играет не последнюю роль. Кстати, именно на подобии 5-той версии и были созданы такие известные марки, как Марафон, Орион и Спринтер. Вскоре легендарный Юпитер «потерпел» изменения и стал подобным данному образцу.
Современный моторынок располагает огромным ассортиментом выбора классических отечественных моделей, однако именно Иж Планета 5 отличается более внушительным воздухоочистителем. Мы также можем наблюдать существенное понижение уровня шума во время езды. Следовательно, изменилась и степень комфорта поездок, а точнее, значительно возросла. У водителей больше не возникает раздражения из-за громкой работы мотора.
Инженеры действительно превратили новую Планету 5 в универсальную модель – конструкция двигателя была намного упрощена, что повлекло за собой удобство в эксплуатации и снижение затрат на обслуживание. Недаром на моторынке Планета 5 представлена как оптимальный вариант недорого транспортного средства. Ознакомиться с вариантами предложений и их стоимостью можно на этой странице.
Интересные модификации модельного ряда Планеты 5
ИЖ 7.107-016 расценивается как одна из самых интересных моделей. Выпускалась она с передним дисковым тормозом, двухтрубной системой и гидропневматической подвеской переднего колеса. В настоящий момент наиболее востребованная.
Далее идет базовая модель под номером ИЖ 7.107-010-01. Одним из самых распространенных является мотоцикл из серии ИЖ 7.107-012-01. Он изготавливался с двухкулачковым барабанным тормозом переднего колеса и двухтрубной системой выпуска. Отдельной похвалы заслуживает модель ИЖ 7.107Л-025-01, которую производители укомплектовали наилучшим образом – багажник, литые колеса, коленные щитки и полуобтекатели.
Итак, если вы ищете хороший и качественный мотоцикл по доступным ценам, то Планета 5 является лучшим решением. Модель очень хорошо зарекомендовала себя во время езды по городским улицам, а также в сельской местности на дорогах с «суровым» и «непредсказуемым» характером.
Мотоцикл «Иж Планета 5»: история отечественных мотоциклов
.
Наверное, желание покататься на лошади, пусть даже и на стальной, унаследовали от наших предков. Сейчас мотоцикл является своеобразным символом свободы и независимости, возможно, поэтому многие молодые люди (и не только) мечтают о покупке своего двухколесного агрегата. Но прежде чем говорить о конкретных моделях, стоит окунуться в историю создания столь замечательного транспортного средства.
История мотостроения
Впервые Российская Империя узнала о мотоциклах в конце XIX века, но это были иностранные образцы, и никто не мог даже подумать об их собственном производстве.Но уже к 1914 году в Риге, на заводе Lightner, на базе велосипеда был собран первый легкий мотоцикл. Правда, детали для них были привезены из Швейцарии (фирма «Моторив»). Последующие революционные события и Первая мировая война не позволили этой отрасли развиваться.
Все изменилось, когда в 1928 году за дело взялся молодой талантливый инженер Можаров: спроектировали целую линейку мотоциклов, получивших название «Ил 1-5» (прототипы «Ил Планета 5»). Со временем оборудование было усовершенствовано, но война остановила производство, вынудив завод снова выпускать оружие.И только после победы мотостроение начало восхождение в гору, было выпущено много разных моделей и их вариаций, мотоцикл стал популярным. К сожалению, успех длился недолго — через два десятилетия иметь машину стало модно. В связи с этим производство стало умирать и со временем практически исчезло. Но по сей день старый
«Урал», «Ява» и «Ил» (в том числе легендарный «Ил« Планета 5 »с коляской) верой и правдой служат автомобилистам. Попытки реанимировать российский автопром продолжаются, кто знает, может, мы еще и услышим о новая модель от Ижевского мотоциклетного завода.
Мотоцикл «Ил Планета 5»
Линия «Планеты» закончилась созданием этого двухколесного агрегата с одноцилиндровым двигателем. Серийное производство началось в 1987 году и продлилось до 2008 года. Основная характеристика модели — высокая тяга на низких оборотах, а также возможность крепления пассажирского вагона, грузового модуля, багажника или наколенников. Этот байк претерпел множество модернизаций, например, версия «ИЛ Планета 5-01» имела бесконтактную систему зажигания, то есть могла заводиться без аккумулятора.Стандартные характеристики не менялись в течение всего периода выпуска: вес был 160 килограмм, объем бензобака позволял залить 18 литров топлива, а максимальная скорость автомобиля составляла 120
.
км / ч. Двигатель «Ил Планета 5» двухтактный, одноцилиндровый, его мощность около 22 лошадиных сил, рабочий объем 346 сантиметров в кубе. Система охлаждения такая же, как у большинства мотоциклов — воздушная. Бензин расходует экономно: на скорости 60 км / ч сгорает 4 литра топлива, в городских условиях доходит до 6.5. В целом «Иж Планета 5» позиционировался как мотоцикл третьего класса, предназначенный для российских дорог. Его использовали везде: и просто как городской автомобиль, и как средство передвижения для загородных поездок (за город или на рыбалку), а также в качестве сельскохозяйственной техники. Примечательно также, что, несмотря на доработки, с начала производства он практически не изменился, а для некоторых владельцев представлен в первозданном виде.
1. Представляем
Мотоциклы
модели ИЖ 7.107-01 (ИЖ Планета 5-01) относится к мотоциклам среднего
класса и предназначены для эксплуатации на дорогах с различным дорожным покрытием.
мотоциклы ИЖ Планета 5-01 являются дальнейшим дооснащением мотоциклов ИЖ А.
Планета 5 с наступлением кластеров и систем.
В системе электрического
оснащение генератора на постоянных магнитах, с бесконтактной системой
зажигание работает независимо от аккумуляторной батареи, с
применяется автоматически регулируемое опережение зажигания.
Двигатель
оснащен помпой отдельной системы смазки, что позволило исключить
необходимость открытия и использования в системе питания мотоцикла
смеси бензина с маслом.
Коробка передач четырехступенчатая с эксцентриком
механизм вывода муфты и усиленный моторный контур.
Тормоз
передняя звездочка — дисковая гидравлическая или двухкулачковая механическая. В
подвески звездочек амортизаторы с улучшенными
характеристики и пружины габаритного сигнала, рычаг подвески
задней звездочки на подшипниках качения или скольжения.
изменена кинематика привода тормоза задней звездочки.
База
модель мотоцикла: ИЖ 7.107-010-01 (ИЖ Планета 5-01) (рис. 1).
мотоцикл ИЖ 7.107-020-01 комплектуется двигателем с отдельным
система смазки, четырехступенчатая коробка передач, подвеска передней звездочки
с пневморегулятором, передний дисковый тормоз, звездочки спицами вверх,
электрооборудование с генератором на постоянных магнитах и бесконтактным
система зажигания, независимая от аккумуляторной батареи, пружинно-гидравлическая
амортизатор с пружиной общего сигнала подвески
задняя звездочка, привод тормоза задней звездочки с измененным
кинематика.
Комплектации мотоциклов различаются следующим образом:
ИЖ
7.107L-020-01 — обтекатель, надколенник, щиток и багажник;
ИЖ
7.107-025-01 — звездочки литые;
ИЖ 7.107Л-025-01 — звездочки литые, обтекатель
вверх, надколенник и багажное отделение;
ИЖ 7.107-030-01 — двухкулачковый
ствольный тормоз передней звездочки;
ИЖ 7.107-040-01 — смазка стыков
система двигателя и двухкулачкового тормоза передней звездочки;
ИЖ
7.107-012-01 — двигатель с двухтрубной выхлопной системой и двухкулачковым стволом
тормоз передней звездочки.
Эксплуатация мотоцикла, его
комплектации и модификации с боковыми прицепами ВМЗ 9.203, ИЖ 9.204
и их модификаций или с грузовым модулем ИЖ 9.604Гр и его
модификации включены.
Монтаж и особенности эксплуатации
мотоцикл с боковым прицепом или грузовой модуль устанавливаются в
паспорта или инструкции по эксплуатации, прикрепленные к этим предметам.
В связи с
постоянная работа по доработке элемента в дизайне изменения, не отраженные
в настоящее руководство может быть введено.
Рис. 1. Мотоцикл ИЖ 7.107-010-01
1.1. Меры безопасности при эксплуатации мотоцикла
Не включен:
- Эксплуатация мотоцикла на чистом бензине при неработающей системе
раздельная смазка; - касаться при работающем двигателе зачищенные наконечники или провода
цепи зарядки генератора.Схема зарядки: синий провод
подключение генератора, распределительного щита и выключателя зажигания и розовый провод — от
выключатель зажигания на аварийный останов двигателя; - Хранение тряпок под карбюратор.
При использовании этилированного топлива
необходимо помнить, что он токсичен, поэтому перед запуском
двигатель в помещении, чтобы убедиться, что он вентилируется.
Для запуска двигателя
энергичным щелчком рычага спускового механизма.Нога от рычага, чтобы попытаться
убрать влево.
Будьте осторожны при пожаре, работая с бензином и
другие легковоспламеняющиеся жидкости.
Кстати лить пинг при зарядке поверхности
мотоцикл протереть насухо и только после этого запустить двигатель, чтобы
Следите, чтобы в полости кожуха карбюратора было чисто.
в
ремонт узлов электрооборудования с целью предотвращения короткого замыкания
в проводке отсоединить провод со знаком «-» аккумуляторной батареи.
Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей Новый регулятор стеклоподъемника подходит для Honda Accord 1990-1993 гг. Задний левый с мотором phlox.pro
Детали интерьера автомобилей и грузовиков Новый регулятор стеклоподъемника подходит для Honda Accord 1990-1993 гг. Задний левый с моторным флоксом. pro
- Home
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Внутренние части легковых и грузовых автомобилей
- Стеклоподъемники и запчасти легковых автомобилей и грузовиков
- Новый стеклоподъемник для стеклоподъемников 1990-1993 годов Honda Accord Задний левый с двигателем
Новый регулятор стеклоподъемника подходит для Honda Accord 1990-1993 гг., Задний левый с двигателем
Motor New Power Window Regulator подходит для Honda Accord 1990-1993 гг., Задний левый, с крутящим моментом
Ссылка номер детали: 741-711, 72750-SM4-J01
Совместимость
Год выпуска Модель Примечание 1990-1993 Honda Accord Задний левый
Упаковка
1x регулятор стеклоподъемника
, Новый регулятор стеклоподъемника подходит для Honda Accord 1990-1993 гг., Задний левый, с мотором
Описание:
Тщательно протестировано
Прямая замена
Задний левый с мотором из высококачественных материалов
Изготовлено под строгим контролем качества
Создан, чтобы соответствовать или превосходить требования ваших транспортных средств по установке, конфигурации конструкции, прочности.Задний левый с мотором Новый стеклоподъемник для Honda Accord 1990-1993 годов, Новый стеклоподъемник для Honda Accord 1990-1993 гг. Задний левый с мотором, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей , Моторы и запчасти для окон легковых и грузовых автомобилей.
Новый регулятор стеклоподъемника подходит для Honda Accord 1990-1993 гг. Задний левый с двигателем
и крутящим моментом
Ссылка номер детали: 741-711, 72750-SM4-J01
Совместимость
Год выпуска Модель Примечание 1990-1993 Honda Accord Задний левый
Упаковка
1x регулятор стеклоподъемника
, Новый регулятор стеклоподъемника подходит для Honda Accord 1990-1993 гг., Задний левый, с мотором
Описание:
Тщательно протестировано
Прямая замена
Задний левый с мотором из высококачественных материалов
Изготовлено под строгим контролем качества
Создан, чтобы соответствовать или превосходить требования ваших транспортных средств по установке, конфигурации конструкции, прочности.
DevQA.io — для разработчиков и QAs
DevQA
Меню
- Рекомендуемые
Рекомендуемые - Разработка
- Тестирование и QA
- Операции
Просмотр по тегам
- #qa
- #гибкий
- # автоматизация
- # стратегия
- #featured
- #селен
- #представление
- #jmeter
- #Будьте уверены
- #Ява
- #devops
- #чаевые
- #инструменты
- #json
- #javascript
- # api-testing
- #каратэ
- #http
- #gatling
- # кипарис
- #git
- #безопасность
- #linux
- #узел
- # сеть
- #bash
- #scrum
- #python
- #brew
- #mac
- #sql
- #scenarios
- # блоги
- #огурец
- #graphql
операции
#linux
тестирование
#jmeter
#представление
#graphql
операции
#linux
#bash
тестирование
#qa
тестирование
# api-testing
#http
разработка
#java
тестирование
# api-testing
#http
операции
#linux
#bash
операции
#security
# api-testing
тестирование
#qa
тестирование
# api-testing
#http
разработка
#python
тестирование
#gatling
#представление
разработка
#python
операции
#linux
#bash
операции
#linux
#bash
тестирование
#performance
операции
#linux
#bash
разработка
#java
разработка
#java
Предыдущие сообщения »
Объявление
© 2021 — DevQA.io
О компании
Контакт
Автострахование в Интернете — роль онлайн-страхования нескольких автомобилей — Лучшее страхование жизни
Если вы задумываетесь об онлайн-страховании вашего второго и третьего автомобиля, то вы наверняка слышали об удобстве онлайн-страхования нескольких автомобилей. Это тип политики, который идеально подходит для людей, особенно для водителей автомобилей, у которых более одного транспортного средства зарегистрировано на одно и то же лицо или адрес, а также для людей с несколькими автомобилями в разных местах.Есть много компаний по автострахованию, которые предлагают покупателям онлайн-претензии по страхованию нескольких автомобилей. Это дает большие скидки всем, кто об этом думает; это также привлекает покупателей, чтобы они добавляли и поддерживали свои автомобили в соответствии с этой политикой. Все это возможно за счет включения транспортных средств в единый страховой полис. И все это можно легко сделать в Интернете. Это самый быстрый способ приобрести страховку для автомобиля. Это также означает больше возможностей для бизнеса для страховщиков и в то же время сокращение административных расходов.
Концепция покупки страховки для нескольких автомобилей в Интернете не нова. Страховые компании предоставляли скидки на вторую машину, поскольку любой может это ясно вспомнить, но только недавно она стала доступна любому водителю, желающему застраховать несколько автомобилей. Однако истинная концепция страхования нескольких автомобилей изменила всю сцену, позволив нескольким водителям получить автострахование для нескольких автомобилей при условии, что все рассматриваемые автомобили зарегистрированы на один и тот же адрес.
Онлайн-страхование автомобилей — роль онлайн-страхования нескольких автомобилей
Благодаря этой настройке страхование нескольких автомобилей превратилось в более гибкое страхование автопарка. Опять же, сложность этой транзакции часто сбивает вас с толку, поскольку вы пытаетесь понять каждый дюйм деталей, пытаясь лично встретиться с каждым из этих страховщиков, что отнимает у вас время бесконечно и оставляет вас в стрессе. Но выполнение всего этого онлайн меняет всю ситуацию в огромных пропорциях, время, необходимое для завершения транзакции обычным способом, значительно сокращается более чем вдвое, когда она выполняется онлайн.
Автострахование в Интернете — роль онлайн-страхования нескольких автомобилей
Неважно, являетесь ли вы водителем-одиночкой, владеющим несколькими автомобилями, или водителем с одним и тем же адресом, потому что вы по-прежнему стремитесь получить наиболее выгодную сделку по страхованию автомобиля. Многие люди считали, что выбор страхования нескольких автомобилей намного лучше, чем индивидуальное страхование автомобилей, когда дело доходит до экономии денег. Все это ускоряется при ведении бизнеса в Интернете. Но даже с легкостью и комфортом важно действовать осторожно.Например, в большинстве рекламных объявлений говорится об экономии до 10% на каждую вторую машину по полису и до 25%, если речь идет о более чем пяти автомобилях.
Эти скидки, однако, обычно могут быть достаточными по сравнению со стоимостью страхования автомобилей отдельно у того же страховщика. Это означает только одно; вы должны получить четкое представление о том, как работает рынок, потратив время на дополнительные исследования. Один из лучших способов получить самую дешевую страховку, которую вы можете найти, — это использовать сайты сравнения страховок и использовать их в своих интересах.Это хорошая возможность найти дешевые полисные цены; вы можете сравнить то, что стоит вашего внимания, и в то же время сэкономить ваши деньги.
тюнинг не только по скорости, но и по душе
Тюнинг мотоцикла ИЖ «Планета-5» — мечта многих мальчишек, которую они иногда начинают воплощать только в зрелом возрасте, когда они могут позволить себе купить продукцию Ижевского мотозавода. Тогда можно вплотную заняться Планетой-5. К таким «операциям» присоединяются их дети и внуки мужского пола, а порой и женского пола, в удивительный и загадочный мир мотоцикла.
Мотоцикл «Планета-5»
Мотоцикл «Планета-5», производство которого началось в 1985 году и завершилось в 2008 году, обладает замечательными возможностями настройки. Чаще всего тюнинг экстерьера, некоторых агрегатов или основных узлов. Чтобы пятую «Планету» сделать более резвой и проходимой (по сути, превратить ИЗ «Планета-5» в мотоцикл повышенной проходимости) уберите лишнее с рамы, чтобы уменьшить 180-килограммовый вес в обочине кузова. мотоцикл. Затем для лучшего хода на заднее колесо поставить длинноходовые амортизаторы и заменить переднюю вилку.Его можно переставить с мотоцикла «Ява» с усиленным ходом. Естественно, меняются и крылья.
Двигатель кардинальных изменений не претерпел. Для увеличения срока службы коленчатого вала родные подшипники вторичного вала заменены на «явовские». Компенсирует качество и повышенная стоимость ресурса этих подшипников.
Для мотоцикла ИЖ «Планета-5» тюнинг двигателя — это увеличение объема цилиндра. Для него вырезан верх, рукав расточен до 76 миллиметров.Под такой размер поршень от «Планеты-спорт» достанется бесплатно. После этих доработок прототип модернизированной «Планеты-5» будет развивать скорость до 160 километров вместо 120 километров в час. Кстати, на испытательном стенде мотор развивал мощность 42 л.с. при 5950 оборотах. Но при любом нагнетании двигателя его ресурс снижается. Такие изменения не следует производить на мотоцикле, предназначенном для повседневной нормальной езды.
При форсированном моторе задняя штатная резина, сцепление и цепь долго не выдерживают.Надо подумать об их модернизации.
ИЖ Планета-5 тюнинг сцепления
Сцепление стандартное, надежно работает только в нестандартных условиях. При агрессивной езде и увеличивающихся нагрузках, возникающих после форсирования двигателя, нагрузка на диски значительно возрастает, что может привести к поломке. Специалисты советуют заменить один из дисков на металлический, утолщенный. Это обеспечит значительное сжатие пружин, при этом не будет проскальзывать, конечно, сцепление будет давить сильнее.
Для увеличения мощности мотора мотоцикла ИЖПланет-5, тюнинг которого обсуждается в этой статье, за счет увеличения оборотов верхней кромки выходного окна отрезали на полтора-два миллиметра. Обязательное условие — равная масса поршней, а окна в цилиндрах должны совпадать с продувочными окнами, никак не перекрывать их. На поршневых кольцах следует снимать фаски с краев. Поршневые пальцы необходимо облегчить, проточив конец конуса. С конца пальцев тоже снимаем скос.Потребуется откусить «хвосты» стопоров, чтобы они не подрезали поршневой палец. Головки цилиндров необходимо зажать, обрезав их концы на токарном станке.
Тюнинг мотоцикла ИЖ Планета-5: доработка
Для доработки необходимо найти коленчатый вал, имеющий в верхней части игольчатый подшипник. Такой вал можно найти на «жидком» Юпитере. Он взаимозаменяем с другими моделями IL. В голове нужно просверлить 2 отверстия диаметром 3-3.5 миллиметров, как это делается на «Планете». Штатные сепараторы из алюминия, установленные на Ижевском мотозаводе, не отличаются надежностью.
После переделки придется использовать бензин АИ-92.
На фото мотоцикл Иж «Планета-5», тюнинг которого действительно шикарный.
p >>
«ИЖ Планета-5»: технические характеристики. Новый «ИЖ Планета-5»
Немногие мотоциклы известны хорошей надежностью. Он сломается, он заглохнет на малой скорости. Такова судьба отечественной Моторамы.От проблем с надежностью бегать не буду. То есть частые поломки вызывают недоверие у покупателей. Но один мотоцикл смело вызвался принять этот стереотип. Это загадочное двухколесное чудовище взяло только хорошее качество. Надежность, мощность и красивый внешний вид — все это не могло не отразиться на названии «ИЖ Планета-5».
Технические характеристики помогли распространить игнашевский продукт на большие расстояния. Поэтому практически в каждом городе можно услышать ни с чем не сравнимый гул «Планеты».Настоящее, ставшее легендой. Эти слова посвящены упомянутому мотоциклу.
Первая попытка
«Планета 5» (это видно по индексу нумерации) не первая модель в своей серии. Это пятое поколение начало выпускаться в 1987 году. Тогда на рынке не было надежного продукта. Поэтому начали девелоперы завода «Ижмаш». Чтобы улучшить характеристики мотоцикла, конструкторы внесли ряд нововведений. Например, поставить новый, еще не замеченный предпусковой.«ИЖ Планета-5» стала играть с ним в новом свете. В пути помог BASS (бесконтактная электронная система зажигания). К тому же добавленная уверенность в езде. Нововведения сделали свое дело. Популярность мотоцикла побила все рекорды. Но это не спасло «легенду» от упадка. Из-за отсутствия глобальных доработок с завода мотоцикл морально и технически устарел. Дата окончания выпуска сериала «Планета 5» — 2008 год.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
О байке
«ИЖ Планета-5», характеристики которого на тот момент были лучше, чем у конкурентов, медленно, но верно продвигался на гражданский рынок. Шоссейный велосипед среднего класса отличался от «сверстников» хорошей ходовой частью и красивым внешним видом. От конструкции «Мира-4» почти ничего не осталось, кроме места водителя, и тогда это была другая, более удобная форма.Новый топливный бак аккуратно вписывается в общую картину. В целом, благодаря отличным управляемым характеристикам и красивому дизайну «ИЖ Планета-5» приобрел роль популярного мотоцикла. И это высокое звание.
Модификации
В первые годы производства на «Планете 5» был огромный спрос. Поэтому сотрудники завода решили поэкспериментировать. Ни для кого не секрет, что у мотоцикла хороший силовой агрегат, позволяющий бодро проходить любую бездорожье. Из-за этой приятной особенности конструкторы решили оснастить двухколесный мотоцикл коляской.Также были доработки заднего прицепа. Но, к счастью, не сработала эта схема. «ИЖ Планета-5» полюбился всем как в оригинальном, так и в двухколесном исполнении, а также в колясках и прицепах в прошлом.
Попытки модернизации
Нельзя сказать, что завод не заботится о вашем продукте. Нет. Попытки усовершенствовать изготовленные не предпринимались. Установлен и заменен электрогенератор. После его усовершенствования он начал работать над постоянными магнитами. Это внедрение улучшило жизненный сегмент, дало надежность.Не раз менял проводку. «ИЖ Планета-5» теперь перестает искрить после длительной эксплуатации. Не стоит недооценивать вышеуказанную бесконтактную электронную систему зажигания. Все изменилось «ИЖ Планета-5». Улучшились технические характеристики, увеличился срок службы аппарата. Но даже эти несколько изменений не смогли удержать популярность мотоцикла на должном уровне.
«ИЖ Планета-5»: технические характеристики
Как уже указывалось, «Планета 5» обладает хорошими характеристиками.Размеры байка впечатляют. В длину байк достигает двух метров двадцати сантиметров. Ширина — не более восьмидесяти сантиметров. А в рост — метр двадцать сантиметров. Несмотря на большие размеры, сухая масса автомобиля не превышает среднюю норму. Мотоцикл среднего класса «планета 5» весит чуть более ста шестидесяти килограммов (а точнее 165). Максимальная нагрузка на ограждение не должна превышать ста семидесяти фунтов. В эту цифру можно уместить двадцать фунтов, разрешенных к перевозке в багажнике.
Двигатель «ИЖ Планета 5» — изюминка этой модели. Не проблема, что он одноцилиндровый, но работает хорошо. Там, где угасают двухцилиндровые аналоги, «ИЖ-П5» (так называемый мотор «Планета») хоть и медленно, но тянет за собой железного коня. Общий объем одного цилиндра составляет 3346 кубических сантиметров. При этом максимальная мощность не превышает семнадцати лошадиных сил. Это позволяет «ИЖ Планета 5» развивать жалкие сто двадцать километров в час.Низкая скорость — это, пожалуй, единственный существенный недостаток мотоцикла. Двигатель двухтактный. Но не спешите с выводами, которые вы делаете после каждой заправки бензобака, доливайте масло для двухтактных двигателей. Наоборот. «ИЖ Планета-5» оборудован системой принудительного разделения дозирования. Это значит, что масло нужно будет заливать в отдельную бочку, и единственное, что с ним будет иметь дело — доливать по мере необходимости.
Топливный бак объемом восемнадцать литров.Расход топлива на сотню километров пути на скорости шестьдесят км / ч не превышает отметку в пять литров. Это очень экономично, если сделать скидку на век технологий.