Двигатель 139QMА/139QMB — 150 см³
24.10.2013
Автор:150cc
17 526 просмотров
Отличный четырехтактный двигатель сконструированный в 90-х годах и благодаря своей простоте и надежности завоевавший бОльшую долю рынка двигателей для скутеров класса 4т 50см. куб. Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMA, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMB рис.2).
рис.1
рис.2
Технические характеристики:
Основные технические характеристики двигателей 139QMA/B
139QMA
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 49.55 (d цилиндра=39 мм)
63.07 (d цилиндра=44 мм)
71. 96 (d цилиндра=47 мм)
84.73 (d цилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.0/7500
Макс. Крутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.8/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1800±100
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 49.55 d цилиндра=39 мм
63.07 d цилиндра=44 мм
71.96 d цилиндра=47 мм
84.73 d цилиндра=51 мм
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
Скачать инструкцию по ремонту и обслуживанию двигателя 139QMA/139QMB
Похожие записи
среднее 0.00 (0% score) — 0 голосов
четырехтактный двигатель (китаец) — Serious
Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. У четырехтактника 139QMB свои плюсы и минусы. Этот двигатель экономичней, ничего не надо чистить от нагара, расход бензина существенно меньше, масло заливается только один раз, как в автомобиле, а не смешивается с бензином, как у двухтактинков, ресурс такого двигателя в несколько раз больше. Четырехтактник работает намного тише и соответствует современным экологическим стандартам. Максимальная скорость у скутеров с обоими типами двигателями примерно одинаковая ~ 70км/час, а вот динамика с четырехтактным двигателем будет хуже, до 50 км/ч такой скутер будет разгоняться за 12-15 секунд, в то время как двухтактному на это хватит 7-8 сек. Зато тяга у четырехтактного двигателя на низких оборотах в два раза выше, чем у двухтактного. А это значит, что и грузоподъемность скутера при прочих условиях будет в два раза больше.
У самого есть китаец, покупал года 3 назад, модель мотора не помню, но вроде бы тоже такой, вполне устраивает, накатал около 3000 километров, ни одной осечки не было, правда проблемы с аккумулятором, но это исправить можно, с движком все в порядке заводится с первого раза (кик-стартер), после зимовки 2-3 раза
ДОПОЛНЕНИЯ:
Характеристики двигателя:
Модель двигателя: 139QMB
Тип двигателя: четырёхтактный, бензиновый
Система газораспределения OHC (распредвал в головке цилиндра, привод цепью)
Система питания: один карбюратор, подача топлива самотёком
Кол-во и расположение цилиндров: одноцилиндровый, наклонный
Рабочий объем
(куб. см.) 49,5
Диаметр цилиндра × ход поршня
(мм.) 39 × 41,5
Степень сжатия: 10,5:1
Максимальная мощность
кВт. (л.с.) при об/мин: 2,2 (3,0) при 8200±150
Холостой ход
(об/мин) 1500±150
Максимальный крутящий момент
(Н.м./об.мин.) 2,9/7000
Топливо: Аи-92
Система охлаждения: воздушное, принудительное
Система смазки: маслонасосом под давлением, разбрызгиванием
Тип масла: 15W/40
Обьём масла
(л.) 0,8~0,9
Система зажигания: CDI (электронная бесконтактная)
Свеча зажигания: A7TC, NGK CR7HSA
Карбюратор: PD24J
Стартер электрический, механический
Расстояние между осью коленчатого вала и осью заднего колеса
(мм.) 300
Посадочный диаметр ведущего вариатора
(мм.) 14,0
Посадочный диаметр ведомого вариатора
(мм. ) 17,0
Диаметр оси колеса
(мм.)
, количество шлицов
(шт.) 20, 19
Габариты двигателя
(мм.) 630×300×330
Масса двигателя
(кг.) 16,5
Скутер Китай (NoName) Скутеры 4T 50-90cc (139QMB) 72cc (5 Hp),
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя | 5 л.с. |
Крутящий момент | 2.4 Нм |
Система охлаждения | воздушная |
Степень сжатия | 10.5 |
Параметры | |
Максимальная скорость | 45 км/ч |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | Скутеры |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Двигатель в сборе 4Т 80cc 139QMB (длинный вариатор) под 12″ колесо
Веломотор 80 куб.см TMMP чёрный / бензомотор F-80сс на велосипед в полном комплекте
Веломотор 80 куб.см TMMP чёрный / бензомотор F-80сс на велосипед в полном комплекте ( В комплекте все что на фото: двигатель объемом 80 куб.см., карбюратор, цепь, ручки, рычаг, тросики, глушитель, бензобак, венец. крепления, гайки и винты, фильтр, ключ, крепеж, катушка, бензокран, фото-инструкция. ) 80 сс со стартером
ЗАВОДСКОГО КАЧЕСТВА
Двигатель F80:
Технические характеристики
• Двигатель одноцилиндровый, двухтактный
• Охладительная система: воздушная, естественная
• Кубатура: 80 см3
• Максимальная мощность: 6 л.с.
• Максимальная скорость: до 60 км/ч
• Сцепление: фрикционное, сухое
• Объем топливного бака: 2 литра
• Вес двигателя: 10 кг
• Вес комплекта в упаковке 11 кг.
• Габариты: 42х32х19,5 см
• Габариты упаковочной коробки: 33x 42x 20см
Обкатка нового двигателя:
Надежная работа двигателя во многом зависит от начального периода его эксплуатации. Поэтому необходимо произвести обкатку двигателя на расстоянии 250—300 км, соблюдая следующие требования:
1. Скорость движения не должна превышать 30 км/ч и быть не менее 12 км/ч.
2. Топливо должно состоять из 15 частей бензина и 1 части масла по объему, т. е. на 1 л бензина 70 см3 масла.
3. Не перегружать двигатель, для чего избегать езды по тяжелым дорогам, песку и затяжным подъемам.
4. После наезда 100 ч-150 км снять крышки магнето и муфты сцепления и в случае необходимости подтянуть винты, крепящие кулачок с ротором и шестерню ведущую на коленчатом валу.
Управление двигателем в пути:
Управление работающим двигателем в пути заключается в регулировании водителем скорости передвижения поворотом ручки управления дросселем. При повороте ручки «на себя» скорость увеличивается.
При повороте ручки «от себя» скорость уменьшается.
Движение начинать педалями, а затем, плавно отпуская ручку сцепления и прибавляя газ, прекратить вращение педалями.
Включение и выключение сцепления при работающем двигателе следует производить плавно.
При кратковременной остановке необходимо выключить сцепление и перевести двигатель на обороты холостого хода.
Для торможения нужно:
1. Повернуть ручку -управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и выключить муфту сцепления.
2. Приступить к торможению педалями или ручным тормозом мопеда.
В экстренных случаях торможения повернуть ручку управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и затормозить мопед обоими тормозами: сначала задним, потом передним.
Остановку двигателя производить нажатием кнопки на переключателе, установленном на руле.
После остановки двигателя нужно закрыть топливный кран.
Не допускается езда без воздухоочистителя. Не следует ездить со скоростью менее 10 км/час, так как это приводит к перегрузке двигателя.
Наиболее экономичный режим работы двигателя соответствует скорости 25-30 км/ч.
Запуск двигателя:
Запуск, не включая освещения, производится в следующем порядке:
1. Повернуть корпус воздухоочистителя до прикрытия окон.
2. Открыть топливный кран.
Подготовка двигателя к запуску:
1. Тряпкой, смоченной в керосине (бензине), удалить с двигателя консервирующую смазку. Обтереть двигатель сухой тряпкой.
2. Проверить надежность закрепления двигателя, глушителя, ручек управления, натяжение моторной цепи.
3. Вывернуть свечу, снять прокладку свечи, промыть свечу в бензине и насухо протереть.
Возможные неисправности двигателя серии Д, их причины и способы устранения.
1. Двигатель не запускается:
Нет топлива в топливном баке-Заправить бак топливом, Закрыт топливный кран-Открыть топливный кран.
2. Отказ в работе системы зажигания:
Мал или велик зазор между электродами свечи. Установить зазор между электродами 0,5-0,6 мм.Наличие нагара или масла на электродах свечи-Очистить электроды свечи. Пробита обмотка трансформатора-Заменить трансформатор. Замаслены или обгорели контакты прерывателя-Зачистить контакты и отрегулировать зазор в прерывателе магнето. Провода электроосвещения соединены с массой -проверить соединение провода с выводящим винтом.
3. Перебои в работе двигателя:
Много нагара на головке и в выхлопном патрубке цилиндра днище поршня — очистить нагар, засорился жиклер карбюратора, неправильно отрегулировано зажигание, мало опережение-проверить и отрегулировать опережение зажигания, заменить молоточек или прерыватель. Дроссель не полностью открывает диффузор карбюратора, богатая смесь-обеднить смесь, отрегулировать подъем дросселя.
ОБКАТКА НОВОГО МОТОРА
Первые 50 км наиболее важны для Вашего мотора, поэтому лучше покупать его новый и обкатывать самостоятельно, чтобы быть уверенным в его долговечной работе. Соблюдение рекомендаций в период обкатки мотороллера может гарантировать максимальный срок службы и отличные технические характеристики Вашего нового мини скутера. Комплектующие изготовлены из высококачественных материалов, но некоторым деталям мотосамоката вначале необходимо притереться друг к другу.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ В ПЕРИОД ОБКАТКИ.
В период от 0 км до 10 км выкручивать не более, чем 1/2 ручки газа – 15 км/ч.
В период от 10 км до 20 км выкручивать не более, чем 3/4 ручки газа – 30 км/ч.
РЕГУЛИРУЙТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ
Частота вращения двигателя должна быть разная, так же как и постоянная скорость. Необходимо позволять деталям, которые будут «загружены», притереться, и под давлением снижать нагрузку и дать им возможность остыть — это помогает процессу обкатки деталей. Изменение нагрузки на двигатель в течение обкатки гарантирует хороший результат обкатки, тем не менее, не следует делать слишком большую нагрузку на двигатель.
ИЗБЕГАЙТЕ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ
При обкатке двигателя нехорошо ездить на постоянно низкой или высокой скорости. Позволяйте двигателю свободно набрать скорость в пределах рекомендованных максимальных ограничений (30 км/час), однако, не выжимайте полностью ручку газа на первые 20 км.
БЕНЗИН И МАСЛО
Используйте бензин с октановым числом 92-93. Рекомендуется использовать бензин с малым содержанием свинца, такой бензин увеличивает срок службы свечи зажигания, а также основной срок службы двигателя. Используйте моторное масло для 2Т двигателей, минеральное или полусинтетическое.
СМЕСЬ
Рекомендуем первые 20 км делать смесь моторного 2Т масла двигателя в пропорции (1:20). После 20 км — 1:25. Для расчета, просто делим количество бензина (2,5 литра) на пропорцию (25) — получается, что на 2,5 литра бензина необходимо 0,1 л масла. На 10 литров бензина 0,4 литра масла.
Инструкция подробная по установке двигателя на велосипед может быть выслана на Ваш имейл!
139QMB (двигатель скутера): краткая характеристика и устройство
На российских мототранспортных рынках представлен широкий ассортимент китайских скутеров, которые, несмотря на разнообразие марок и моделей, оснащаются только двумя типами двигателей — двухтактными и четырёхтактными.
История двигателя 139QMB
Самой большой и популярной категорией являются четырёхтактные двигатели, наиболее востребованным и известным среди которых является модель 139QMB. Первая модель двигателя 139QMB была разработана в 90-х годах компанией «Хонда». Спустя десять лет разработка была использована Китаем для массового производства двигателей. Итоговый вариант после многочисленных переработок стал одним из лучших двигателей для мототранспорта: на сегодняшний день его закупкой и последующей продажей под маркой «Хонда» активно занимается Япония.
Особенности двигателя
Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов. Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.
Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем. Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.
Аналоги — двигатель 1P39QMB
Китайскими разработчиками был создан аналог японского двигателя 139QMB — мотор с маркировкой 1P39QMB, который по своему внешнему виду полностью повторяет оригинал. Несмотря на всю схожесть, отыскать различия всё же можно: зазоры клапанов у 1P39QMB не регулируются. Аналогичная ситуация с карбюратором: перед непосредственной эксплуатацией он требует тщательной очистки и корректной регулировки. Китайские копии двигателей 139QMB, конечно, со своей задачей справляются, однако их основным назначением было снижение итоговой стоимости мототранспорта. Бюджетные варианты скутеров комплектуются именно такими версиями двигателей, которые хороши только для непродолжительных поездок на невысоких скоростях.
Перед началом эксплуатации обязательно проводят полноценную обкатку двигателя 1P39QMB. Оптимальный режим работы мотора начинается только после 2 тысяч километров пробега, однако спустя 10 тысяч километров все его технические характеристики падают, и он теряет в динамике и мощности.
Двигатели 157QMJ
Помимо весьма популярной модели — двигателей 139QMB — корпорация «Хонлинг» занимается производством и других версий силовых агрегатов, одна из которых — 157QMJ. Её устанавливают на дорогостоящие модели скутеров известных брендов. По своим техническим параметрам и показателям функциональности и надёжности данная версия является полным аналогом 139QMB. Кроме того, конструкционные особенности модели сильно напоминают другие японские двигатели массового производства.
Преимуществом 157QMJ является повышенный эксплуатационный ресурс — порядка 25 тысяч километров. Двигатель может похвастаться мощной динамикой и высокой максимальной скоростью. Впрочем, есть у него и свой минус — слишком высокая цена в сравнении с предыдущими версиями моторов.
Двигатель D1E41QMB
Мотор D1E41QMB — единственная модель двухтактного двигателя китайского производства. Отличительной чертой данного мотора от остальных представителей категории силовых агрегатов является наличие в конструкции цепной задней передачи. Бесперебойная работа такого двигателя обеспечивается смешением бензина и масла в пропорциях 40 к 1. Рабочий ресурс мотора — порядка 10 тысяч километров, после которых возникает необходимость в ремонте. Недостатком двигателя является вынужденное скоростное ограничение — не более 50 км/ч.
Обкатка двигателя
Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.
Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:
- Скутер ставится на центральную подножку.
- В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
- На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
- Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
- Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.
После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.
По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.
Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.
Тюнинг двигателя
Первое, что стараются изменить при проведении тюнинга двигателя 139QMB, — это кубатуру. С этой целью стандартную поршневую систему заменяют на 82сс. Одновременно с этим устанавливается новая головка цилиндров с увеличенными клапанами. Поршневая система меняется вместе с распредвалом, поскольку для её корректной работы требуется большее количество топливно-воздушной смести. Новый распредвал поможет увеличить объём поступающей топливной смеси, однако замена карбюратора всё равно потребуется.
Замена карбюратора
Стандартный карбюратор после замены описанных выше элементов для дальнейшего функционирования двигателя не подойдёт — вместо него устанавливают бюджетный CVK18, оснащённый диффузором на 18 мм. Одновременно с этим желательно приобрести набор жиклёров разных размеров, поскольку придётся немало попотеть, чтобы корректно настроить карбюратор.
Воздушный фильтр
Полностью убирать фильтрующий элемент или заменять его на фильтр нулевого сопротивления не рекомендуется — это может привести к загрязнению карбюратора. Специалисты обычно рекомендуют убирать заглушку, которая устанавливается на входе в воздушный фильтр.
Во многих отзывах, которые затрагивали сборку двигателя 139QMB после тюнинга, говорится об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Несмотря на то что данное решение одно из самых популярных, оно не всегда является целесообразным и оправданным.
Причина кроется в том, что установка такого фильтра приводит к быстрому загрязнению карбюратора. Основная причина использования фильтра нулевого сопротивления — необходимость в более богатой топливной смеси после монтажа увеличенного поршня. Однако избежать этого можно установкой нового распредвала и заменой жиклёров в карбюраторе.
Отдельно стоит отметить, что стандартный карбюратор, оснащённый диффузором на 16 мм, устанавливается вместе с поршневой системой 62–72сс, в то время как поршневая 82сс оснащается карбюратором с диффузором 18 мм.
Для замены желательно приобретать набор жиклёров, поскольку для регулировки карбюратора может понадобиться несколько разных вариантов.
Вариатор
Повысить эффективность стандартного вариатора скутера и использовать его полный потенциал можно только после установки увеличенного ремня. Одновременно с ним приобретается набор новых грузиков — они все должны отличаться по весу. Для вариатора крайне осторожно и кропотливо подбирается необходимый вес грузиков, поскольку от них зависит максимальная скорость мототранспорта и динамика его разгона.
Коммутатор
Для проведения тюнинга скутера достаточно приобрести классический коммутатор без ограничения числа оборотов. Для четырёхтактного двигателя оптимальным вариантом из предложенных на рынке станет специальный универсальный коммутатор.
Итоги
Двигатель 139QMB — один из самых популярных и востребованных силовых агрегатов для мототранспорта. Перечисленные манипуляции с мотором являются одним из наименее затратных и эффективных вариантов тюнинга. Он является наиболее целесообразным и бюджетным, поскольку замена деталей двигателя на более качественные обойдётся дороже, чем приобретение другой модели скутера с усовершенствованным двигателем.
139QMB (двигатель скутера): характеристика и устройство
На российских мототранспортных рынках представлен широкий ассортимент китайских скутеров, которые, несмотря на разнообразие марок и моделей, оснащаются только двумя типами двигателей — двухтактными и четырёхтактными.
История двигателя 139QMB
Самой большой и популярной категорией являются четырёхтактные двигатели, наиболее востребованным и известным среди которых является модель 139QMB. Первая модель двигателя 139QMB была разработана в 90-х годах компанией «Хонда». Спустя десять лет разработка была использована Китаем для массового производства двигателей. Итоговый вариант после многочисленных переработок стал одним из лучших двигателей для мототранспорта: на сегодняшний день его закупкой и последующей продажей под маркой «Хонда» активно занимается Япония.
Особенности двигателя
Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов.
Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.
Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.
Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.
Аналоги — двигатель 1P39QMB
Китайскими разработчиками был создан аналог японского двигателя 139QMB — мотор с маркировкой 1P39QMB, который по своему внешнему виду полностью повторяет оригинал. Несмотря на всю схожесть, отыскать различия всё же можно: зазоры клапанов у 1P39QMB не регулируются. Аналогичная ситуация с карбюратором: перед непосредственной эксплуатацией он требует тщательной очистки и корректной регулировки. Китайские копии двигателей 139QMB, конечно, со своей задачей справляются, однако их основным назначением было снижение итоговой стоимости мототранспорта. Бюджетные варианты скутеров комплектуются именно такими версиями двигателей, которые хороши только для непродолжительных поездок на невысоких скоростях.
Перед началом эксплуатации обязательно проводят полноценную обкатку двигателя 1P39QMB. Оптимальный режим работы мотора начинается только после 2 тысяч километров пробега, однако спустя 10 тысяч километров все его технические характеристики падают, и он теряет в динамике и мощности.
Двигатели 157QMJ
Помимо весьма популярной модели — двигателей 139QMB — корпорация «Хонлинг» занимается производством и других версий силовых агрегатов, одна из которых — 157QMJ. Её устанавливают на дорогостоящие модели скутеров известных брендов. По своим техническим параметрам и показателям функциональности и надёжности данная версия является полным аналогом 139QMB. Кроме того, конструкционные особенности модели сильно напоминают другие японские двигатели массового производства.
Преимуществом 157QMJ является повышенный эксплуатационный ресурс — порядка 25 тысяч километров. Двигатель может похвастаться мощной динамикой и высокой максимальной скоростью. Впрочем, есть у него и свой минус — слишком высокая цена в сравнении с предыдущими версиями моторов.
Двигатель D1E41QMB
Мотор D1E41QMB — единственная модель двухтактного двигателя китайского производства. Отличительной чертой данного мотора от остальных представителей категории силовых агрегатов является наличие в конструкции цепной задней передачи. Бесперебойная работа такого двигателя обеспечивается смешением бензина и масла в пропорциях 40 к 1. Рабочий ресурс мотора — порядка 10 тысяч километров, после которых возникает необходимость в ремонте. Недостатком двигателя является вынужденное скоростное ограничение — не более 50 км/ч.
Обкатка двигателя
Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.
Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:
- Скутер ставится на центральную подножку.
- В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
- На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
- Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
- Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.
После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.
По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.
Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.
Тюнинг двигателя
Первое, что стараются изменить при проведении тюнинга двигателя 139QMB, — это кубатуру. С этой целью стандартную поршневую систему заменяют на 82сс. Одновременно с этим устанавливается новая головка цилиндров с увеличенными клапанами. Поршневая система меняется вместе с распредвалом, поскольку для её корректной работы требуется большее количество топливно-воздушной смести. Новый распредвал поможет увеличить объём поступающей топливной смеси, однако замена карбюратора всё равно потребуется.
Замена карбюратора
Стандартный карбюратор после замены описанных выше элементов для дальнейшего функционирования двигателя не подойдёт — вместо него устанавливают бюджетный CVK18, оснащённый диффузором на 18 мм. Одновременно с этим желательно приобрести набор жиклёров разных размеров, поскольку придётся немало попотеть, чтобы корректно настроить карбюратор.
Воздушный фильтр
Полностью убирать фильтрующий элемент или заменять его на фильтр нулевого сопротивления не рекомендуется — это может привести к загрязнению карбюратора. Специалисты обычно рекомендуют убирать заглушку, которая устанавливается на входе в воздушный фильтр.
Во многих отзывах, которые затрагивали сборку двигателя 139QMB после тюнинга, говорится об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Несмотря на то что данное решение одно из самых популярных, оно не всегда является целесообразным и оправданным.
Причина кроется в том, что установка такого фильтра приводит к быстрому загрязнению карбюратора. Основная причина использования фильтра нулевого сопротивления — необходимость в более богатой топливной смеси после монтажа увеличенного поршня. Однако избежать этого можно установкой нового распредвала и заменой жиклёров в карбюраторе.
Отдельно стоит отметить, что стандартный карбюратор, оснащённый диффузором на 16 мм, устанавливается вместе с поршневой системой 62–72сс, в то время как поршневая 82сс оснащается карбюратором с диффузором 18 мм.
Для замены желательно приобретать набор жиклёров, поскольку для регулировки карбюратора может понадобиться несколько разных вариантов.
Вариатор
Повысить эффективность стандартного вариатора скутера и использовать его полный потенциал можно только после установки увеличенного ремня. Одновременно с ним приобретается набор новых грузиков — они все должны отличаться по весу. Для вариатора крайне осторожно и кропотливо подбирается необходимый вес грузиков, поскольку от них зависит максимальная скорость мототранспорта и динамика его разгона.
Коммутатор
Для проведения тюнинга скутера достаточно приобрести классический коммутатор без ограничения числа оборотов. Для четырёхтактного двигателя оптимальным вариантом из предложенных на рынке станет специальный универсальный коммутатор.
Итоги
Двигатель 139QMB — один из самых популярных и востребованных силовых агрегатов для мототранспорта. Перечисленные манипуляции с мотором являются одним из наименее затратных и эффективных вариантов тюнинга. Он является наиболее целесообразным и бюджетным, поскольку замена деталей двигателя на более качественные обойдётся дороже, чем приобретение другой модели скутера с усовершенствованным двигателем.
Двигатель 139QMB («Полтосы») [Скутеры: база знаний]
139QMB – самый распространённый тип двигателей среди китайских производителей скутеров.
История
Его история началась с конца прошлого столетия, когда в 90-х годах филиал «Хонда» разработал первую такую модель двигателя скутера, и сегодня он называется KYMKO. Спустя десять лет Китай взял на вооружение данную разработку и совместно с Хондой начал массовый выпуск. Насколько хорошим получился конечный вариант можно судить по тому факту, что двигатель скутера с маркировкой 139QMB регулярно закупаются Японией и продаются там уже под торговой маркой «Хонда».
Двигатель скутера 139QMB уже стал легендой в мотомире, а корпорация «Хонлинг», которая официально его производит, устанавливает этот двигатель не только на мотосредства своей собственной торговой марки, но и успешно продает их для сборки в ценах других мотобрендов. Узнаваемость этот двигатель скутера имеет просто колоссальную: маркировка располагается в левой части картера. Начинают серийный номер 139QMB, а далее идет номер изделия в выпускаемой партии.
Двигатель скутера 139QMB практически без изъянов, к нему можно относиться с некоторой долей небрежности или халатности (но, конечно, в меру). Гарантия, как правило, распространяется на первые 5 тысяч километров. Это расстояние необходимо двигателю скутера, чтобы прошла притирка всех его агрегатов и узловых элементов. Как только начальные параметры пройдены, жизненный ресурс, на который способен двигатель скутера 139QMB, составляет еще около 20 тысяч километров. И это при средней скорости в 90 км/час. Мощности двигателя с лихвой хватает на полноразмерный 2-х местный скутер.1)
Документация и мануалы
Электросхемы
Схема электропроводки 139QMB
Распиновка регулятора 139QMB
/home/motowiki.by/www/data/pages/скутеры/китай/139qmb_двигатель.txt · Последнее изменение: 2020/06/05 13:32 — kot
Установка комплекта большого диаметра
GY6
139QMB / GY6
Установка комплекта большого диаметра
Показанная здесь установка выполняется на скутере 139QMB 50cc GY6.
двигатель. Я использовал комплект большого диаметра 72 куб. Установка большего или
меньшие (даже запасные) комплекты должны быть очень похожими. Четный
Процедуры 125-150cc GY6 должны быть почти идентичными. Некоторые характеристики
(характеристики крутящего момента, торцевой зазор кольца и т. д.) могут отличаться в зависимости от применения.
я
для начала вытащить двигатель из самоката и поставить его
на моем верстаке.Во многих случаях двигатель можно работать, пока
установлен в самокат, но конструкция рамы некоторых самокатов препятствует
установка комплекта большого диаметра при работающем двигателе. Если
у вас есть сомнения относительно вашей способности получить доступ к двигателю или правильно
Определите временные метки, которые следует рассмотреть для снятия двигателя. Тянуть
двигатель обычно включает в себя снятие карбюратора, заднего амортизатора (ей),
соединения стартера, масса, тормозной трос / шланг и опора двигателя
болт.Вы можете найти больше информации о снятии двигателя ЗДЕСЬ.
Удалить
карбюратор, если он не снимался во время снятия
двигатель из скутера. Вы можете увидеть процесс снятия карбюратора в
это видео.
Следующим шагом является снятие двух гаек, удерживающих впускной коллектор. Затем снимите коллектор со шпилек.
Сейчас
снимите два винта, удерживающих крышку натяжителя цепи кулачка на месте
и снимаем крышку.Этот шаг не всегда необходим, но иногда
при снятой крышке двигателя легче маневрировать.
Затем снимите болты, удерживающие кожух двигателя и вентилятора, и снимите кожухи.
Удалить
4 болта, удерживающих крышку клапана, и снимите крышку клапана. Некоторый
модели могут иметь только 2 болта. У вас может быть заземляющий провод с кольцом
клемма под один болт.
Вращайте маховик до тех пор, пока метка «T» на маховике не совместится с литой меткой ГРМ на картере двигателя.
The
звездочка кулачка должна выглядеть как на изображении ниже. Большое отверстие должно быть
к самой передней части двигателя, перпендикулярно верхнему краю
крышка цилиндра. Два меньших отверстия должны быть параллельны верхнему краю.
головки блока цилиндров. Если знаки находятся на изнаночной стороне
звездочку, поверните маховик на 360 градусов, чтобы совместить метки синхронизации вверх
снова, что должно переместить звездочку кулачка на 180 градусов и выровнять отметки
правильно.
Сейчас
снимите болт, прокладку и пружину натяжителя цепи кулачка. Некоторый
модели могут иметь винт с ручкой, которая выглядит как винт с плоской головкой
под этим. Для этих моделей просто удалите винт.
Затем снимите два крепящих болта и снимите натяжитель кулачковой цепи.
Снимите четыре гайки, удерживающие держатель распределительного вала и коромысло в сборе, и снимите держатель кулачка.
Снимите распределительный вал с кулачковой цепи и вытащите кулачок из головки блока цилиндров.
Теперь снимите два болта, которыми цилиндр и головка крепятся к картеру двигателя.
Снимите головку цилиндра и шпильки.
Затем снимаем прокладку головки блока цилиндров.
Это
было бы хорошее время, чтобы проверить положение вашего поршня в отверстии.
У некоторых китайских мотороллеров обнаружены моторы с маховиком
неправильно обработаны или маркированы таким образом, что T на маховике
не соответствует истинной ВМТ (верхней мертвой точке).ВМТ — это когда поршень
находится в самой высокой точке ствола. Если маховик выключен
значительно, вы можете заметить, что поршень уйдет выше в отверстии
чем когда маховик установлен на отметку T. Если это произойдет, вам следует
заменить маховик. Неправильная установка фаз газораспределения, вызванная неправильным
обработанный или маркированный маховик с последующей установкой кулачка в
неправильное положение может привести к серьезному повреждению двигателя и / или снижению производительности.
Этот шаг обычно не указывается в инструкциях по BBK и не
то, что, я думаю, найдет большинство установщиков BBK, но
взглянув сейчас, вы сэкономите много времени или денег.
ближайшее будущее, если что-то случится, будет очень далеко.
Сейчас
вам нужно будет вытащить цилиндр из картера двигателя. Иногда это будет
просто снять, но не обычно. Возможно, вам придется осторожно постучать по нему
резиновым молотком, потянув за него, чтобы освободить. Если это не сработает,
можно попытаться аккуратно отодвинуть цилиндр. Будьте осторожны, чтобы не повредить
сопрягаемых поверхностей корпуса или цилиндра и не поддевать
сопрягаемые поверхности.
Снимите нижнюю направляющую цепи распредвала, просто потянув ее наружу.
Вытяните цилиндр до конца.
Сейчас
снимите направляющие, оставшиеся в цилиндре или головке блока цилиндров. Им следует
вытащить вручную или плоскогубцами. Будьте осторожны, чтобы не раздавить их, если используете
плоскогубцы. Если вы деформируете их, попробуйте изменить их форму или заменить.
The
Следующим шагом будет снятие стопорных колец с поршня. Стопорные кольца
маленькие зажимы, которые удерживают шпильку внутри поршня.Они
можно вытащить плоскогубцами. Вы можете захотеть набить немного
ветошь в картер, прежде чем пытаться снять зажимы, только в
случай уйти от вас. Вы не хотите, чтобы в
корпуса двигателя.
Один раз
стопорные кольца сняты, вы можете вытолкнуть шпильку и взять
поршень с шатуна. Есть специальные инструменты, чтобы тянуть
шпильку, но вы можете использовать очень маленькое гнездо, чтобы вытолкнуть шпильку, если ti
не будет двигаться легко.Будьте осторожны, чтобы не приложить силу к шатуну.
Это
Хорошая идея засунуть ветошь в отверстие и цепь распредвала
отверстия в корпусе для предотвращения попадания мусора во время подготовительных работ, если
Вы не сделали этого раньше при снятии поршня.
Сейчас
пришло время начать подготовку вашего комплекта большого диаметра к установке. Из
Конечно, вам нужно начать с установки комплекта большого диаметра рядом с ложей
цилиндр и поршень, чтобы вы могли представить себе дополнительную мощность, которую вы получите
ощущение с новыми крупными деталями.Пока вы сравниваете, убедитесь, что
схемы расположения болтов такие же, и ищите любые другие потенциальные проблемы.
На изображении ниже показана разница между стоковым 49cc 139QMB 39 мм.
цилиндр и поршень, а также комплект большого диаметра 72 см3 47 мм для 139QMB GY6.
Далее,
вам нужно будет подготовить поршневые кольца. Начнем с определения, где
ваши поршневые кольца должны быть установлены на поршне. У вас должен быть
всего пять поршневых колец. Два толстых металлических кольца, два очень тонких кольца,
и одно волнистое поршневое кольцо.Два толстых кольца называются компрессионными.
кольца, остальные три часто называют одним масляным кольцом
потому что все они умещаются в одну кольцевую землю. Тонкие кольца (рельсы) на
внешние края, прослаивая волнистое кольцо (расширитель) в центре. В виде
их названия подразумевают, что два верхних кольца в основном используются для управления
сжатие и уплотнение цилиндра, а нижние кольца используются для
контроль смазывания.
Взять
внимательно посмотрите на компрессионные кольца.Обычно они предназначены для того, чтобы быть
устанавливаются в определенном порядке. Иногда они окрашены, чтобы вы знали
которое является верхним кольцом и средним кольцом, и иногда они будут
помечены цифрами «1» и «2» или другими обозначениями. Распространенная окраска — одна
черное и одно серебряное компрессионное кольцо. В этом случае серебряное кольцо
должно быть верхним кольцом, а черное кольцо — вторым / средним кольцом.
Пока
вы проверяете компрессионные кольца, обратите внимание на любую маркировку.Только одна сторона кольца должна иметь маркировку. Это сторона
кольца, которое будет обращено вверх при установке на поршень.
Сейчас
что вы знаете, куда идут все кольца, пора установить конец кольца
зазор на компрессионных кольцах. Торцевой зазор кольца — это расстояние между
концы поршневого кольца при его установке в цилиндр. Концевой зазор
слишком малый размер может вызвать задиры цилиндра или выход из строя кольца, а также
большой зазор вызовет плохую герметизацию и чрезмерный прорыв.
Вы
необходимо определить расстояние до установки торцевого зазора. Хорошее практическое правило
состоит в том, чтобы установить торцевой зазор для верхнего компрессионного кольца равным 0,004 дюйма на дюйм
отверстие цилиндра. Установите второй торцевой зазор на 0,005 дюйма на дюйм цилиндра.
скучно. Многие игнорируют масляные рельсы, эти тонкие кольца для контроля масла, но
вы можете проверить и установить значение 0,004 дюйма на дюйм внутреннего диаметра. Не путайте
с расширительным кольцом. Если в комплект вашего цилиндра входит собственный
спецификации, используйте тех.
Концевой зазор верхнего компрессионного кольца = диаметр отверстия «x 0,004»
Концевой зазор второго компрессионного кольца = диаметр отверстия «x 0,005»
Поскольку эти измерения производятся в дюймах, вам необходимо преобразовать ваш диаметр отверстия от мм до дюйма
Диаметр отверстия в миллиметрах / 25,4 = диаметр отверстия в дюймах
Например, в моем наборе с большим диаметром отверстия 72 см3 используется отверстие 47 мм.
47 мм / 25,4 = 1,85 дюйма
1,85 дюйма x 0,004 дюйма = 0,007 дюйма
1.85 дюймов x 0,005 дюйма = 0,009 дюйма
Мне нужно установить торцевой зазор моего верхнего компрессионного кольца на 0,007 дюйма, а зазор второго компрессионного кольца на 0,009 дюйма.
To
установить торцевой зазор, сначала поместив поршневое кольцо в цилиндр. Делать
убедитесь, что метки направлены вверх, как если бы он был установлен на
поршень.
Используйте поршень, чтобы убедиться, что кольцо установлено прямо, чтобы вы могли получить точное измерение.
Теперь используйте щуп для измерения расстояния между концами кольца.
Если
расстояние слишком мало, можно подпилить концы кольца и
перепроверьте. Будьте осторожны, чтобы не повредить кольцо. Слегка надавите и попробуйте
чтобы сохранить исходный угол концов кольца. Большинство файлов только один
конец кольца. Всегда подпиливайте кольцо снаружи внутрь. Проверять
торцевой зазор часто. Вы не хотите опускать их дальше, чем
спецификации и материал уходит довольно быстро. Удалите неровности / заусенцы, если
присутствует, когда вы закончите, но не скашивайте края и не удаляйте
материал, который вам не нужен.Если зазор слишком велик, ваш единственный
вариант — получить новые кольца или, если они близки к необходимому зазору, просто
используй их.
Один раз
ваши кольца зазоры правильно, пора установить их на
поршень. Я предлагаю использовать расширитель поршневых колец. Вы можете забрать один
довольно дешево в большинстве магазинов автозапчастей или, возможно, арендовать один
достаточно, чтобы сделать работу. Вы можете установить кольца вручную, стараясь не
слишком сильно согнуть или растянуть кольца, иначе вы рискуете их сломать.
Старт
вставив верхнее компрессионное кольцо в расширитель и открыв его
достаточно широкий, чтобы поместиться на поршень. Будьте очень осторожны, чтобы не разложить
кольцо слишком далеко и сломайте его.
Перемещение
кольцо на место в верхнем кольце приземлиться и медленно отпустить
давление от расширителя поршневого кольца. Убедитесь, что кольцо находится в
кольцо приземлится по всей длине поршня. Некоторым нравится использовать
монтажная смазка или масло для покрытия поршня и / или колец для этого процесса.Я делаю это всухую.
Повторить
эту процедуру, поместив 2-е компрессионное кольцо в среднее кольцо
земля. При установке масляных контрольных колец убедитесь, что два тонких
кольца находятся по бокам от волнистого кольца. Часто проще всего установить
сначала волнистое кольцо, затем тонкие кольца по краям. Кольцо-расширитель
должен быть установлен так, чтобы его концы встали встык, а концы были обращены вниз
к нижней части поршня.
Применить
монтажная смазка или масло на штифт запястья, направляющую в поршне и
внутрь шатуна и вставьте штифт на запястье до упора.
может без выступа в центр поршня.
я
снимите или переставьте ветошь, защищающую картер от мусора, чтобы
дайте мне немного больше места для движения на этом этапе. Обратите внимание на позицию
предохранительных клапанов в верхней части поршня. Тот, который помечен как «IN»
при установке должен быть вверху. Это указывает на сторону всасывания или
впускной клапан. Проденьте штифт на запястье через шатун так, чтобы
оба конца находятся заподлицо с внутренним вырезом поршня.
Я
замените ветошь в картере для следующего шага.Стопорные кольца иногда
возникают, когда вы пытаетесь их установить, а они вам не нужны
в вашем картере.
Установить
стопорные кольца с обеих сторон штифта для запястья. Это может быть сложно, пока
вы научитесь этому. Я вставляю одну сторону в паз ствольной коробки для
стопорное кольцо. Затем возьмите другую сторону плоскогубцами.
Слегка поверните и надавите, и стопорное кольцо должно встать на место. Вы можете
обнаружите, что другой метод работает лучше для вас.
Убедитесь, что
стопорное кольцо плотно прилегает к канавке. Переместите зажим так, чтобы отверстие
к верхней или нижней, а не по бокам поршня.
Очистите сопрягаемую поверхность блока и установите базовую прокладку и установочные дюбели.
Put
слой сборочной смазки или масла на поршне и на внутренней стороне
цилиндр и поверните поршневые кольца так, чтобы торцевые зазоры не совпадали.
друг с другом. См. Изображение ниже из руководства по обслуживанию для получения дополнительной информации.
деталь.
Осторожно
наденьте цилиндр на поршень, убедившись, что вы не зацепитесь за него.
кольца. Вам, вероятно, придется использовать пальцы, чтобы удерживать кольца.
сжаты, когда вы надвигаете на них цилиндр. Не торопитесь и не делайте этого
заставить что-нибудь. Если поршень не двигается, перепроверьте все или свои кольца и
повторить попытку.
Когда все кольца окажутся внутри цилиндра, потяните за
натяжитель распредвала через цилиндр. Вы можете видеть на этой картинке, что я
забыл заменить дюбеля и пришлось снять цилиндр, чтобы поставить их
на месте.Ооо.
Задвиньте цилиндр на место до упора в прокладку основания и картер двигателя.
Затем вставьте направляющую цепи распределительного вала на место в цилиндре.
Установите фиксирующие дюбели и прокладку головки.
Вставьте головку блока цилиндров на место впускным каналом вверх.
Вверните два болта сбоку цилиндра вручную.
Убедитесь, что двигатель все еще находится в верхней мертвой точке («Т»).
Применить
Смазка или масло для сборки подшипников и кулачков распределительного вала и
колен в головке блока цилиндров и держателе распределительного вала / коромысле.
Установить
распределительный вал в головку и кулачковую цепь. При правильной установке
метки синхронизации на звездочке кулачка должны совпадать, как и раньше. Если
они немного смещены, удалите и повторите попытку, пока отметки не выровняются
как показано, когда маховик установлен на отметку T.
Установите установочные штифты на место и сдвиньте узел держателя распределительного вала / коромысла на место над кулачком.
Установить
четыре медные шайбы и гайки для крепления держателя распределительного вала. Крутящий момент
их до 13 фут-фунтов (156 фунт-дюймов) по схеме «крест-накрест». Затяните
болты цилиндра / головки на стороне двигателя с усилием до 8 фунт-футов (96 фунт-дюймов).
Лучше всего затягивать крепеж поэтапно. Например, затяните головку
болтами до 5, 10 и, наконец, 13 фут-фунтов, а не прыгать прямо на
окончательный крутящий момент.Некоторые устанавливают цилиндр без динамометрического ключа, но
правильно откалиброванный динамометрический ключ обеспечивает равномерный и соответствующий крутящий момент
без догадок.
Далее,
сбросьте натяжитель кулачковой цепи. Если ваш такой же, как на фото,
просто удерживайте запорный механизм и вдавите штифт до упора.
идет. Если ваш натяжитель — модель с винтовой крышкой, поверните винт с плоской головкой.
пока вы нажимаете штифт.
Установите натяжитель цепи кулачка на цилиндр с новой прокладкой.
Вставьте пружину и установите болт и прокладку или просто замените винт на некоторых моделях.
Использование
щупы для проверки зазора клапана. Нанесите тонкий слой масла и
вставьте щуп между наконечником клапана и коромыслом
кончик руки. Правильное измерение должно показывать только небольшое сопротивление.
при перемещении щупа вперед и назад. Я использую 0,002–0,003 дюйма
зазор для впускного клапана и 0.0025 «-. 004» зазора для
выхлопной клапан. Это не точная наука, но оставайтесь в пределах диапазона
0,002-0,005 «в большинстве случаев. Шум клапана нормальный, и если нет
шум клапанов при запуске двигателя, клапаны слишком плотные.
Если шум клапана слишком велик, вам может потребоваться меньшая настройка.
чем вы изначально выбрали. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть видео, показывающее регулировку клапана.
Если
зазор клапана не соответствует вашим желаемым характеристикам,
ослабьте гайку крепления регулятора с помощью гаечного ключа на 9 мм.Теперь тебе следует
уметь крутить регулятор пальцами. Вставьте соответствующий
щуп и перемещайте его вперед и назад, поворачивая регулятор.
Остановитесь, когда почувствуете легкое сопротивление. Теперь удерживайте регулятор с помощью
маленький разводной гаечный ключ или плоскогубцы, пока вы затягиваете гайку
гаечный ключ. Затянув гайку, убедитесь, что вы не заменили
зазор клапана при затяжке гайки. Если вы изменили зазор клапана,
повторить процесс.
Осмотрите прокладку крышки клапана и при необходимости замените.В большинстве случаев его можно без проблем использовать повторно.
Установите крышку клапана и затяните болты крест-накрест. Не забудьте проволоку, если она была прикреплена ранее.
Сейчас хорошее время, чтобы осмотреть шланг сапуна клапанной крышки на предмет трещин или износа и при необходимости заменить его.
Получить
новую свечу зажигания и установите ее в соответствии с вашими требованиями. я обычно
зазор между ними до 0,028 дюйма. Если вы используете иридиевые свечи, будьте очень осторожны.
проверяя и закрывая их.Наконечник хрупкий, его легко сломать. ЗДЕСЬ больше информации о зазоре свечей зажигания.
После того, как ваша свеча зажжена должным образом, нанесите немного противозадирного состава на резьбу и установите ее в головку блока цилиндров.
Установите на место крышки двигателя и крышку натяжителя цепи кулачка.
Если
вы используете новую головку блока цилиндров, вам может потребоваться установить впускной
шпильки коллектора в него. Затяните их пальцами. Они подтянутся
больше при установке гаек впускного коллектора.
Если
вы еще этого не сделали, снимите впускную прокладку со старого
глава. Проверьте состояние уплотнительных колец и / или прокладок и замените их.
если необходимо.
Установите проставку на новую головку блока цилиндров.
Наденьте впускной коллектор на шпильки.
Установите гайки впускного коллектора и затяните их с усилием 8 фут-фунтов (96 дюйм-фунтов).
Установите выпускные шпильки, если используете новую головку блока цилиндров.
Сейчас
вы готовы установить карбюратор, воздушный фильтр и выхлоп. Один раз
вот и все, вы можете вернуть двигатель в свой скутер.
Я бы посоветовал произвести замену моторного масла перед запуском двигателя. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию о замене масла.
Один раз
вы запускаете свой новый двигатель, регулируете смесь холостого хода и скорость
настройки. Есть несколько теорий об обкатке двигателя, и я не
верю, что каждый когда-нибудь согласится на одну точную процедуру.По этой причине,
Я свяжу вас с ЭТОЙ НИТКОЙ, содержащей несколько представлений о процессе.
карбюратор должен быть настроен, и я бы также предложил перейти на вариатор
мелодия. Есть шанс, что вы будете в порядке с любой струей и
текущие настройки, но я настоятельно рекомендую
процесс настройки. Не торопитесь настраивать карбюратор. Это окупится в
и производительность, и надежность. Вы можете найти простой метод проб и ошибок
способ тюнинга под карб и вариатор в ЭТОМ ВИДЕО.
|
|
|
|
Автозапчасти и аксессуары Performance Racing AC CDI Fit китайский скутер GY6 50cc 139QMB 125cc 150cc 157QMJ phlox.Pro
Performance Racing AC CDI Fit китайский скутер GY6 50cc 139QMB 125cc 150cc 157QMJ
Performance Racing AC CDI Fit китайский скутер GY6 50cc 139QMB 125cc 150cc 157QMJ. Спецификация: 2 круглых вилки, 6-контактный AC CDI .. Состояние :: Новое: Страна / регион производства:: Китай, Гарантия:: Да: Бренд:: Unbranded, Номер детали производителя:: Не применяется: UPC:: Не применяется .
Performance Racing AC CDI Fit китайский скутер GY6 50cc 139QMB 125cc 150cc 157QMJ
Набор из 3 проводов для свечей зажигания, новых для Toyota Camry Sienna Avalon Lexus ES300 Solara, Drag Specialties 1.Комплект верхних зажимов для подъема руля высотой 5 дюймов для Harley Black. Комплект верхнего конца Wiseco, стандартное отверстие 95 мм, 12,5: 1 CR для Polaris Outlaw 525 IRS 2007-2008 гг. 80091-0340, Сменный трос дроссельной заслонки Motion Pro LTZ400 2009-2014 на 1 5/8 «длиннее 04-0302. Передний датчик скорости колеса ABS для Ford Explorer Mercury Mountaineer Sport Trac, 1 пара красных COB LED Eagle Eye Car Daytime Running DRL Tail / Head Lights Backup 12V, 02656 Megaware SkegPro 02656 Нержавеющая сталь Skeg Protector.Кабель спидометра для снегохода SKI-DOO FORMULA Z 1995-1998, 03-07 Isuzu Ascender New AC A / C Compressor Fits 05-09 Saab 9-7x L6 4.2L. 93-98 Camaro или 94-98 Firebird Black Radio с фиксированной антенной мачтой НОВЫЙ GM 886, новый датчик кислорода DENSO, передний правый 2344319 Mitsubishi Outlander, передние и задние SHH КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ HONDA CBR1000 RR FIREBLADE 2012 GOLDFREN, 6X Upgrade EV6 Топливная форсунка 19LB 2 Отверстие для Uplander GM Malibu 3.5 L 2004-2005. Флаг штата Огайо, США, автомобиль, хромированная эмблема, наклейка, велосипед, ноутбук, лодка, ОБНОВЛЕНИЕ, алюминиевый болт серии D / B / F / H на корпусе дроссельной заслонки впускного коллектора 70 мм.Передняя пара быстросъемных стоек и пружин в сборе для Ford Fusion FWD 13-17, подходит для Nissan Frontier 2005-2015 Xterra 980368 05-2017, пара задних тормозных дисков. Привод двери режима вентиляции температурной смеси Dorman для 06-10 h4 h4T Solstice Sky, 2000 Для передних керамических тормозных колодок BMW 323Ci. ЧЕРНЫЕ СТРОЧНЫЕ БОТИНКИ С 5-СКОРОСТНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ДЛЯ TOYOTA 4 RUNNER 4X4 1990-1995 СЕРЫЕ КОЖИ. Мужские водонепроницаемые брюки для мотоциклистов для мальчиков с термобайкерами CE Armor, 2x красный автомобильный внешний капот, воздушный поток, крыло, боковые вентиляционные отверстия, декоративная наклейка, Suzuki OEM, аккумулятор, удерживающий масляный бак, резиновый ремешок 09462-00043 TC TS GS 125 185, для 1999-2004 Chevrolet Silverado 1500 4.Новый алюминиевый радиатор 3L V6 для 2368,
Комплект цилиндров и поршней для мотороллеров 80 куб. См. 47 мм 139QMB 4-тактный двигатель 1842 tricornernj
Комплект цилиндров и поршней для мотороллеров 80 куб. См для автомобилей 47 мм 4-х тактный двигатель 139QMB 1842 tricornernj
- Home
- Automotive
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для скутеров
- Двигатели и детали двигателя
- Поршни, кольца и комплекты поршней
- Цилиндр скутера 80cc и поршневой комплект 47mm 139QMB 4-тактный двигатель Scooter 80cc2 1842 9
9050 Комплект поршней 47 мм 139QMB 4-тактный двигатель 1842,4-тактный двигатель 1842 Комплект цилиндров и поршней скутера 80 куб. См 47 мм 139QMB, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для цилиндров скутера 80 куб. См и комплект поршней 47 мм 139QMB 4 ходовой двигатель 1842 по лучшим онлайн-ценам на, Ежедневно получайте проверенные коды купонов Скидка Покупки Покупайте в Интернете сейчас Мероприятия продолжают удивлять снова и снова! 139QMB 4-тактный двигатель 1842 80cc Комплект цилиндров скутера и поршней 47 мм.
Комплект цилиндров и поршней скутера объемом 80 куб. См 47 мм 139QMB 4-тактный двигатель 1842
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект цилиндров и поршней для скутера объемом 80 куб. См 47 мм 139QMB 4-тактный двигатель 1842 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 1842 / 3002E , Тип: : Поршневые комплекты и поршневые кольца : Торговая марка: : GMI , Страна / регион производства: : Китай : UPC: : Не применяется ,
Комплект цилиндров и поршней скутера 80 куб.см 47 мм 139QMB 4-тактный двигатель 1842
Комплект цилиндров и поршней скутера объемом 80 куб. См 47 мм 4-тактный двигатель 139QMB 1842
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и подержанных товаров и получите лучшие предложения на комплект цилиндров и поршней для скутера объемом 80 куб. См. цены на, Получите проверенные коды купонов ежедневно Скидки Покупки Делайте покупки в Интернете сейчас Мероприятия продолжают удивлять снова и снова!
ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ДЛЯ СКУТЕРА 50CC QINGGI CPI SUNL LF50QT PD18J SCHWINN 139QMB Запчасти для картинга tu-berlin Motors
Лаборатория совместного проектирования
FG Architekturdarstellung und Gestaltung
Institut für Architektur, Берлинский технический университет
ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ДЛЯ СКУТЕРА 50CC QINGGI CPI SUNL LF50QT PD18J SCHWINN 139QMB
Прочная застежка-молния для регулируемой вентиляции, брюки-харим больших размеров Forever Womens Snake Leopard и Alphabet Print в магазине женской одежды.прочная пластиковая форма от одного из ведущих производителей форм для конфет и мыла в США. Wishrocks Круглое мужское обручальное кольцо с белым кубическим цирконием в стиле хип-хоп из 14-каратного золота поверх стерлингового серебра: Clothing. ГРАФЕН: Графен — это двумерный материал, который даже при толщине атома является одним из самых прочных и легких материалов на Земле. Ожидаемое время доставки: 10-20 рабочих дней, походы или любые виды спорта на открытом воздухе, 8 унций; 50% хлопок / 50% полиэстер; Пряжа Air Jet для большей мягкости и отсутствия катышков. ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ДЛЯ СКУТЕРА 50CC QINGGI CPI SUNL LF50QT PD18J SCHWINN 139QMB , соединительные кабели Cat7 обеспечивают сверхбыстрые и точные соединения для. БЕЗ ШУМА: шумоподавляющие резиновые шины бесшумны и безопасны на любой поверхности. 2 стопорных кольца для валов из нержавеющей стали, не стесняйтесь обращаться к нам. Розово-зеленые серьги ЧандбалиИндийские серьгиСерьги Kundan. МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА: этот цифровой бумажный пакет будет отправлен на адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Etsy, а также доступен на странице сведений о заказе сразу после завершения оплаты. Это небольшое детское одеяло (23 «x 23») идеально подходит для автокресла. .Бьющиеся предметы будут хорошо упакованы, чтобы защитить их при доставке. ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ДЛЯ СКУТЕРА 50CC QINGGI CPI SUNL LF50QT PD18J SCHWINN 139QMB . ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Кожаная маска оленя светло-коричневого цвета. Этот список предназначен для готового цифрового объявления о беременности. Я делаю все проектирование и печать здесь, на месте. Мы предлагаем расширитель глубиной 2 дюйма и дюйм. Продукты ATI Performance 918620 LS7 Harmonic Balancers Corvette: Automotive, Kingwo предлагает полный ассортимент продукции (T Shirt.90 магнитов включают в себя модели поведения (Чистая комната. Мы предоставляем вам лучшие продукты и услуги, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С МОПОМ СКУТЕРА 50CC QINGGI CPI SUNL LF50QT PD18J SCHWINN 139QMB .
Двигатель | 50cc, 139QMB, Иньсян |
Трансмиссия | Автомат |
Тип привода | Ремень |
Размер ремня и / или цепи | Ремень: 669 * 18 * 30 |
Стартерная система | Электрический / удар |
Топливная система | Бензин, 1.32гал, карбюраторный |
Тормоза (передние / задние) | Диск / Барабан |
Размер шин (передняя / задняя) | 3,50-10 |
Размер и тип колеса (переднее / заднее) | 10, Сталь |
Объем и тип масла (в литрах) | 0.8L, 10w40 моторное масло с воздушным охлаждением (несинтетическое) |
Тип и объем трансмиссионного масла (в литрах) | ГЛ-3,0.25L |
Аккумулятор | 12В / 7Ач |
Фары | Стандартные фонари |
Подвеска (передняя / задняя) | Двойная телескопическая вилка / одиночный амортизатор |
Размеры (в дюймах) | В собранном виде (ДхШхВ): 65,35×26,77×42.13, в ящике (ДхШхВ): 66 x18x34, высота сиденья: 30,57, колесная база: 47,05 |
Масса | 260 фунтов |
Грузоподъемность | 242 фунта |
Дорожный просвет (в дюймах) | 4,63 |
Требуется сборка | Колесо переднее, переднее крыло, руль, зеркала, подножка, топливопровод, багажник |
Особенности | Комплект: багажник, зеркала, клаксон, одометр, спидометр |
Одобрено EPA | Одобрен EPA, освобождение CARB |
YunShuo 10X Главный жиклер с круглой головкой 4 мм для GY6 50cc 139QMB Скутер Keihin Carb PZ19 82-105 82,85,88,90,92,95,98,100,102,105 Jets & Jet Kits co Automotive
YunShuo 10X Основная струя с круглой головкой 4 мм для GY6 50cc 139QMB Скутер Keihin Carb PZ19 82-105 82,85,88,90,92,95,98,100,102,105
YunShuo 10X Основная струя с круглой головкой 4 мм для GY6 50cc 139QMB Скутер Keihin Carb PZ19 -105 82, 85, 88, 90, 92, 95, 98, 100, 102, 105, реактивные и реактивные комплекты — Канада.Главный жиклер YunShuo 10X с круглой головкой, 4 мм для GY6 50cc 139QMB Самокат Keihin Carb PZ19 82-105 82, 85, 88, 90, 92, 95, 98, 100, 102, 105 дюймов, форсунки и комплекты форсунок. 85,88,90,92,95,98,100,102,105)。 10 типоразмеров основных форсунок 4 мм для карбюратора 50 куб. См. На 4-тактном скутере 139QMB 50,60,80 куб. См / карбюраторе PZ19。 Технические характеристики: 1, резьба: 4×0,7 мм2, Общая длина: 7 мм3, Диаметр головки: 5 мм。 Пожалуйста, проверьте РАЗМЕР, убедитесь, что он соответствует вашему и правильный перед заказом。 Здесь мы предлагаем 10 основных форсунок размером 4 мм для карбюратора объемом 50 куб. См.найден на 4-тактном скутере 139QMB 50,60,80 куб.см / карбюраторе PZ19.。 Размеры включают: / (8,85,88,90,9,95,98,100,10,105)。 。Проверьте РАЗМЕР, убедитесь, что он соответствует вашему И правильно перед заказом.。Технические характеристики: 。1, резьба: 4×0,7 мм。, общая длина: 7 мм。3, диаметр головки: 5 мм。В комплект входит: 10 размеров (8,85,88,90,9, 95,98,100,10,105)。。。。
YunShuo 10X Главный жиклер с круглой головкой 4 мм для GY6 50cc 139QMB Самокат Keihin Carb PZ19 82-105 82,85,88,90,92,95,98,100,102,105
G30 2.5 HD 1080P в автомобильном видеорегистраторе Автомобильная камера Видеорегистратор Цифровой видеорегистратор G-Sensor с функцией ночного видения, классические аксессуары 10-003-012101-00 Черный и серебристый автомобильный чехол на лобовое стекло. 2 пары новых 2006-2012 годов Chrome Dodge Ram Cummins EFI Live SRT-6 Turbo Diesel эмблемы набор значков 2500 3500 4500 наклейка, CITALL 1 пара задний нижний бампер отражатель противотуманный стоп-сигнал лампа подходит для Toyota RAV4 2013-2015, москитный убийца электронный насекомое Zapper Zapper UV Light Kill Flying Pests Лампа для ловушки комаров DC5V / 4.Сетка 5 Вт для дома, черный цвет. Синий STAYHOLD STA-30023-USA Sidekick, черный WeatherTech Custom Fit Front FloorLiner для Honda Civic, алюминиевые ручки переключения M-VDub в хромированном исполнении Классический VW Type 1 Beetle Bug Type 2 Bus Splitscreen Baywindow GHIA Thing 10 мм Pattern. VTR1000 Extenda Fenda, Uni Filter NU-4132-ST 2-ступенчатый воздушный фильтр, подушка для автомобильной консоли со стороны водителя, подушка для поддержки колена, автомобильная центральная консоль, уход за ногами, наколенники, крышка черного цвета.