Снегоходы ермак: Снегоходы STELS (СТЕЛС) ЕРМАК — ERMAK

Содержание

СНЕГОХОД STELS ЕРМАК 800L 2020

Объем двигателя, см3

800

Топливный бак, л

54

Двигатель

V 800, 2 цилиндровый, 4 тактный

Макс. скорость

80

Топливная система

инжектор

Мощность, л.с.

55

Тип двигателя

4х-тактный

Система охлаждения

жидкостная

Система выпуска

Глушитель

Система впуска

Глушитель шума впуска

Трансмиссия

Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R)

Тормозная система

Гидравлическая, дисковая

Система запуска

Электростартер

Система зажигания

Бесконтактное зажигание

Система смазки

Смазка в картере с механическим насосом

Подвеска передняя

Телескопическая, ход 150 мм

Подвеска задняя

Две независимых рычажных с газогидравлическими амортизаторами, ход 190 мм

Передний амортизатор

Газогидравлический

Задний амортизатор

Газогидравлический

Гусеница

2 шт. 4040/380/17,5

Габаритные размеры/высота по седлу, мм

3170/1020/1560 (±40 мм.)

Сухая масса, кг

370

Количество мест

2

Гарантия, лет

2

Электростартер

Есть

Обогрев ручек руля и курка газа

Есть

Ветровое стекло

Есть

Спинка пассажира

Есть

Багажник

Есть

Фара

Галогеновая, 55/60

Спидометр / одометр

Есть

Снегоход STELS Ермак 600S

Новогодняя Акция!

При покупке любой техники STELS Вы получаете ПОДАРОК!


Подробности у менеджеров Мото-Салона по тел:. +7 (495) 120-66-58

Снегоход Ермак 600 S: снега много не бывает

Моторизованные аэросани совершили поистине судьбоносный переворот в сфере средств передвижения по снежному бездорожью. Снегоход Ермак 600 S – одна из позиционируемых моделей линейки, которая довольно быстро снискала уважение и положительные отзывы пользователей. Причем это касается не только тех, для кого езда по глубокому снегу – экстремальное развлечение. В первую очередь техника была оценена с точки зрения утилитарных характеристик, которые были улучшены благодаря некоторым техническим нововведениям. Кроме того, снегоходы Stels Ермак 600 S оставляют далеко позади импортированных конкурентов благодаря своей доступной цене, а также простому и дешевому обслуживанию.

Причины востребованности снегоходов Ермак 600 S

Данная модель Ермака пришла на замену испытанному Бурану. Из характеристик обновленного снегоката можно выделить следующее:

  • увеличение в 1,5 раза мощность двигателя (565 куб. см и 50 л.с.)
  • улучшение показателей мотора привело к возрастанию скоростных характеристик, цифры которых превышают предыдущие в два раза
  • для обеспечения скорости увеличился объем баков (58/32 л основной и дополнительный соответственно)
  • задняя подвеска снабжена современными газо-гидравлическими амортизаторами
  • лыжа имеет телескопическую стойку, обеспечивающую маневренность и безопасность
  • тормозной механизм также снабжен гидравликой.

Сотрудники компании motor4ik.ru в случае необходимости предоставят не только исчерпывающие характеристики машины, но и помогут оформить необходимые документы и купить ее на выгодных условиях.

Для наших клиентов (на выбор):

  • Регистрация в подарок(услуга)
  • Кредит(0% переплаты годовых)
  • Доставка по РФ
  • Трейд-ин (обмен старой техники на новую)
  • Тест-драйв (можете сделать тестовый заезд на любой технике)

Снегоход Ермак приходит на замену Бурана, имеет характеристики, которые превосходят своего предшественника:

  • Мощность двигателя больше в полтора раза.
  • Скорость выше почти в два раза.
  • Топливный бак больше в два раза.
  • Пониженная передача трансмиссии.
  • Шестеренчатая КПП, без цепи.
  • Гидравлический тормозной механизм.
  • Газо-гидравлические амортизаторы на задней подвеске.
  • Лыжа на телескопической стойке.

Снегоход будет выпускаться в двух модификациях: на обычной и на удлиненной платформе.

Cистема смазки Совместная
Карбюратор/тип mikuni/поплавковый (2 шт синхронизированные)
Мощность, л.с.(об.м.) 50
Объем, см3 565 / 2
Охлаждение Воздушное
Система впуска Глушитель шума-впуска
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система запуска Электростартер/Кикстартер
Система питания Карбюраторная
Скорость, км/ч Не менее 90
Тип двигателя 2-тактный / 2-карбюраторный
Топливо Бензин 92
Фара Галогеновая, 55/60
Фаркоп Есть
Передний/задний амортизатор Газогидравлический/Газогидравлический
Подвеска задняя Две независимо рычажных с газогидравлическими амортизаторами
Подвеска передняя Телескопическая
Тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Ход подвески, пер/зад, мм 150/190
Вес, кг 290
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2700/1020/1550
Гусеница ДхШхВ. грунтозацепа 2x(3232x380x17,5)
Лыжи 1
Топливный бак, л 58 / 32
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль

Снегоход STELS ЕРМАК 800L

Выберите категорию
Все
Новая мототехника

» Квадроциклы Stels

» Снегоходы Stels

» Мотоциклы Stels

» Квадроциклы Motoland

» Мотоциклы Motoland

»» Дорожные мотоциклы

»» Мотоциклы кросс

»» Мотоциклы эндуро

»» Питбайки

» Мопеды Motoland

» Скутеры Motoland

Мототехника с пробегом

» Квадроциклы с пробегом

» снегоходы с пробегом

» мотоциклы с пробегом

Расходники

» Аккумуляторы

» Масляные фильтры

» Пыльники шруса

» Подшипники ступицы

» Привода

» Ремни вариатора

» Свечи зажигания

» Тормозные колодки

Купить запчасти

» Запчасти для мототехники Stels

Аксессуары и тюнинг

» Акустика для квадроцикла

» Бамперы для квадроциклов и снегоходов

» Вынос радиатора и шноркеля

» Гусеницы для квадроциклов

» Прочее дополнительное оборудование

» Защита днища для квадроциклов и снегоходов

» Кофры для квадроциклов

» Канистры экспедиционные

» Прицепы для квадроциклов

» Снегоотвалы для квадроцикла

» Сани для снегоходов

» Чехлы для квадроциклов и снегоходов

» Шины для квадроциклов

» Диски для квадроциклов

» Лебёдки электрические

» Гусеницы для снегоходов

Велосипеды

» Горные велосипеды

Экипировка

» Шлемы

» Очки кроссовые и снегоходные

» Одежда для снегоходов

» Одежда для квадроцикла

» Подшлемники

» Перчатки

» Термобельё

» Ботинки экспедиционные

Название

Артикул:

Текст

Производитель
ВсеAIM (Italy)AlpinestarsAnclaASTONEBlack&DeckerBORTBoschCadenceCOMEUPDayco, СШАDDEDEFORTDIAMDragonflyEINHELLFELISATTIFINNTRAILGKAHAMMERHyundaiKendaKEOSKolnerMakitaMatrix GmbHMaxxisMileMarkerMotolandS. PROSagal-Moto NardinScoycoSkilSSSTAYERSTELSSTELS (СТЕЛС)STURMSUPERWINCHT-MaxTerraCrossВихрьЗУБРИнтерсколРоссия, ООО «ЖУКОВСКИЙ МОТОВЕЛОЗАВОД»

выведен из мод. ряда:

Вседанет

2 радиатора:

Вседанет

ПРОДАНО:

Вседанет

В НАЛИЧИИ:

Вседанет

ХИТ ПРОДАЖ:

Вседанет

на складе:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице
5203550658095

Показать

Стояночный чехол для снегохода Stels Ермак


Стояночный чехол для снегохода Стелс Ермак


 


Прочный чехол предназначен для снегохода Стелс Ермак под открытым небом или в помещении.


Стояночный чехол защитит ваш снегоход от грязи, пыли, дождя и снега при хранении в теплое время года.


Плотная ткань чехла для Стелс Ермак предохранит зимнюю технику от попадания влаги, коррозии, паутины, опадающей листвы и осадков.


 


Материал чехла для Стелс Ермак:


●  абсолютно непромокаемая и непродуваемая синтетическая ткань Oxford 210 с влагостойкой пропиткой.


 


Особенности чехла для Стелс Ермак:


●  водонепроницаемые свойства ткани облегчают чистку чехла для снегохода.


●  чехол для снегохода Ермак легко моется струей воды из садового шланга;


●  швы стояночного чехла для снегохода Stels Ермак прошиты прочной капроновой нитью, мало подверженной истиранию;


●  крой чехла учитывает размеры снегохода Стелс и особенности его конструкции, поэтому чехол наилучшим образом подходит только для данной модели;


●  удобная сумка чехла для Ермак обеспечивает минимальные размеры в сложенном виде.


 


Доступные цвета чехла для Стелс Ермак:


— черный однотонный.


 


Применяемость чехла для Стелс Ермак:


●  снегоходы Стелс Ермак 600S;


●  снегоходы Стелс Ермак 600L;


●  снегоходы Стелс Ермак 800L;


 


Вы можете купить чехол для Стелс Ермак в интернет-магазине Mercury Mag. Широкий ассортимент чехлов для снегоходов Stels с быстрой доставкой по России и СНГ.

Ермак против Тимошенко: кто теперь «рулит» месседжами «слуг» — Повінь

К чему приведет смена куратора медиаполитики монобольшинства…

В парламентской фракции «Слуга народа» под давлением главы Офиса президента Андрея Ермака сменилась медиа-команда, ранее курируемая его замом Кириллом Тимошенко. Впрочем, рокировка заместителя главы фракции «слуг» Евгении Кравчук на пришлую Рену Назарову вряд ли изменит медийное «лицо» СН. Почему такие перестановки могут лишь добавить хаоса в информполе, связанном с президентской политсилой.

Об этом сегодня рассказывается в публикации «Апострофа».

В одном из важнейших направлений политики «Слуги народа», медийно-информационном, происходят большие перемены, связанные со сменой команд. Парламентскую повестку «Слуги народа» перехватывает команда Андрея Ермака. Однако без партийной дисциплины и принятия адекватных решений даже самая эффективная технологическая и медийная команда не способна помочь партии власти поменять свое лицо.

Еще до недавнего времени ответственной за медиа-направление в «Слуге народа» являлась заместительница главы фракции СН и глава комитета по гуманитарной политике Евгения Кравчук. Ее относят к группе влияния замруководителя Офиса президента Кирилла Тимошенко, который достаточно долго оборонял медийную команду «слуг» от посягательств сначала Андрей Богдана, а затем и Андрей Ермака.

Но в последнее время глава ОП стремится укрепиться медийно, вероятно, ожидая уже в энный раз перенесенного релиза документального фильма от Bellingcat о провале спецоперации СБУ по «вагнеровцам».

Как сообщили изданию ряд источников в Верховной Раде, параллельно с выстраиванием сотрудничества с медиа Ермак провел весьма серьезную узурпацию в медиа-поле в Верховной Раде, ответственность за которое нес Кирилл Тимошенко.

Глава Офиса Зеленского сместил руководство медийным треком «слуг», и вместо Кравчук в феврале продвинул на должность бывшую телеведущую Рену Назарову. Киевлянам она известна по ток-шоу «Киевский форум», а также тем, что была депутатом Киевсовета от «УДАР» с 2014 по 2015 год. Ее муж, бывший нардеп Юрий Збитнев в свое время имел отношение к партии Виталия Кличко.

По словам источников, Назарова активно занимается построением новой медиа-команды «слуг», консультирует основных спикеров партии и доверила проводить тренинги известному в узких кругах Густаву Водичке, который позиционирует себя специалистом по мастерству публичной речи.

По мнению политолога Андрея Золотарева, рокировка Кравчук на Назарову принципиально ничего не изменит.

«Евгения Кравчук — достаточно профессиональный пиар-менеджер, я ее помню, как пресс-секретаря УКРОПа. Она вполне справлялась со своими профессиональными обязанностями, то есть в недостатке компетентности или опыта ее обвинить нельзя. Смена Кравчук на Назарову, скорее всего, связана с какими-то внутренними процессами, ведь мы видим нарастающие проблемы в партии, в том числе рейтинговые.

Судя по всему, это попытки нащупать то, что на языке политтехнологов называется «красный мазок», то есть чудо-решение, которое выведет партию из кризиса», — говорит эксперт

Как отмечает Золотарев, среди причин произошедшего не стоит отбрасывать фактор внутривидовой борьбы.

В свою очередь, политтехнолог Сергей Гайдай обращает внимание на то, что «слугам следовало бы сначала разобраться не с медийной политикой, а с действиями некоторых членов партии.

«Назначайте хоть самых гениальных политтехнологов и кураторов информполитики — ситуацию не исправите, если члены партии ездят в Минск к Лукашенко (речь идет о Евгении Шевченко), демонстрируют абсолютно разнузданную тягу к роскошным вечеринкам во время локдауна (речь идет о нардепе Николае Тищенко). Поверьте, что Кравчук, к которой я очень хорошо отношусь, что Рена Назарова, которую я знаю лично, ситуацию не исправят. Это все равно что рассуждать, когда рубят голову, волосы должны быть зачесаны налево, или направо»,- говорит Гайдай.

По его словам, есть проблема и экспертного, и политического сообщества, когда человек, например, делает много хорошего, но не заботится, как это донести до общества: важно, чтобы этим занимался профессионал, эффективный медиаменеджер. Примером такой проблемы Гайдай считает то, что в Украине во время войны отсутствует понятие военного сословия и военного авторитета: люди не могут назвать имена и фамилии.

По мнению политтехнолога, у нас не существует заказчика, который бы рассказал о том, что есть, например, генерал Кривонос, который защищал Краматорский аэропорт и не потерял бойцов при этом. При этом есть Петр Порошенко, который с одной стороны подписывал Минские соглашения, а с другой — продолжал держать бойцов в ДАПе, которые героически, но без нужды гибли. Никто обществу этого не рассказал.

В то же время, проблема «Слуги народа» — совсем другого толка.

«Когда партия действует на публичном фронте и действует антирепутационно, от того, что вы меняете пресс-службу, пишете много хороших статей, проявляете активность, много не изменится. Вот Порошенко бы не спасла ни одна кампания, потому что можно рассказывать о 144 реформах, невероятных достижениях государства, но, когда в холодильнике пусто, а информацию о Мальдивах не утаишь — тебе не удержаться. Никогда нельзя путать реальную работу, которая первична, с информационным обеспечением, которое вторично. Меня не интересует, как изменится информполитика «слуг», а как изменятся они сами, а они вряд ли изменятся», — подытоживает Гайдай.

Его коллега, замдиректора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий считает, что сейчас у «слуг» полностью провалена информполитика.

«Я как эксперт часто бываю в эфирах и вижу, как безграмотно у СН построены «темники». Их, похоже, не готовят, да и с подбором спикеров проблемы, можно же найти пару десятков спикеров, которые будут объяснять политику партии. Нужно выстроить какой-то каркас, четкую информполитику, и придерживаться его хоть чуть-чуть», — отмечает он.

И тут абсолютная «солянка», из которой состоит фракция «слуг», служит им плохую службу.

«Все зависит от источника информации: патриотическая часть общества, которая голосовала за «слуг», услышат Шевченко, и, если не услышат других точек зрения, могут подумать, что это точка зрения «Слуги народа» в целом, а это для них огромный минус», — говорит Алексей Голобуцкий.

Тут возникает и другой сопутствующий вопрос: станет ли Кирилл Тимошенко безучастно смотреть, как его людей отодвинули от влияния на медиаполитику партии? Очевидно, что это приведет — и уже приводит — к противостоянию.

По словам Голобуцкого, если следить за телеграм-каналами, приближенными к Банковой, то гору в борьбе двух руководителей ОП берет то Кирилл Тимошенко, то Андрей Ермак.

«Сейчас пошел подъем Ермака, потому что превалирует международная повестка. Если нам завтра нам «дадут щелбан» — вверх пойдет Тимошенко», — говорит политолог.

Пока неизвестно, к чему приведет очередной виток борьбы между «башнями Банковой», на сей раз вылившийся в смену медийной команды «слуг». Однако управляемости команде и осмысленности месседжей партии в информационном поле он вряд ли поспособствует. Ключевая проблема Офиса президента состоит в том, что де-факто он давно поделился на лагеря, каждый из которых ведет собственную игру.

economics-prorok.com

 

Хакасия за выходные горела много раз, есть погибший

За прошедшие выходные в Хакасии зарегистрировано 47 пожаров. В Шира пожарные потушили строящийся дом с гаражом, в Аскизском районе — баню, В Абазе и Усть-Абаканском районе – жилые дома. В Абакане огнеборцы потушили дачный дом и забор, жилой дом. В Алтайском районе – недостроенный жилой дом. В Бейском районе – надворную постройку. Двенадцать раз огнеборцы выезжали на тушение мусора и 27 раз на тушение палов травы.

В ночь на субботу в Шира огонь охватил строящийся дом и гараж. На момент прибытия огнеборцев горел гараж по всей площади, внутри гаража горели автомобиль, снегоход, квадроцикл. Огонь перешел и на крышу дома. Общая площадь пожара составляла 110 кв. м. Владелец находился на месте вызова. Предварительная причина пожара – замыкание электропроводки.

Ранним утром в субботу в селе Бирикчуль Аскизского района из-за неисправной печи загорелась баня. Владелец справился с огнем самостоятельно подручными средствами, площадь пожара составила 0,5 кв. м.

Тем же утром в Абазе пожар произошел в доме на двух хозяев. Когда пожарные расчеты были на месте вызова, в одной из квартир было сильное задымление, в кухне горела стена на площади 1 кв. м. Внутри пожарные обнаружили мужчину 1988 года рождения без признаков жизни. Предварительная причина пожара – замыкание электропроводки.

Днем в дачном обществе Абакана огонь охватил дачный дом и соседский забор. Площадь пожара составила 47 кв. м. К пожару привело неосторожное обращение с огнем неустановленных лиц.

Позже в другом столичном дачном обществе загорелся жилой дом. Загорание увидели соседи и оперативно потушили его с помощью огнетушителя. Площадь пожара составила 1 кв. м. К пожару привела детская шалость с огнем.

Позже в Белом Яре пожар произошел в недостроенном доме. Огонь повредил вещи на втором этаже на площади 2 кв. м. Предварительная причина пожара – неосторожное обращение с огнем неустановленных лиц.

В воскресенье утром в селе Калинино-3 Усть-Абаканского района загорелся жилой дом. На момент прибытия пожарных подразделений дом горел открытым пламенем по всей площади, была угроза соседним постройкам. Площадь пожара составляла 168 кв. м. До прибытия огнеборцев из дома эвакуировались три человека, из них 2 ребенка. Причину пожара устанавливают дознаватели МЧС.

Вечером в деревне Буденовка Бейского района огонь охватил надворную постройку. Когда пожарные прибыли к месту вызова, открытым пламенем горела надворная постройка по всей площади – 120 кв. м. Хозяйка находилась на месте вызова. Предварительная причина пожара – неосторожное обращение с огнем неустановленных лиц.

Крупные степные пожары огнеборцы ликвидировали в Алтайском, Аскизском, Усть-Абаканском, Бейском, Ширинском районах. Общий фронт огня, пройденный по сухой траве, составил более 28 километров. Серьезные палы травы тушили в Черногорске и Абакане, общая их площадь составила почти 7500 квадратных метров, — сообщили в ГУ МЧС по РХ. 

STELS 600L Снегоход Ермак — Охота и рыбалка

Снегоход Stels Ermak подходит для любых условий, способен передвигаться по разным типам поверхностей и выполнять сложные задачи.

Снегоход

ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно использовались снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.

Характеристики:

2-х тактный (с воздушным охлаждением, объемом 565 см3, объемом 50 л, оснащен глушителем с резонатором и двумя карбюраторами)

Зубчатая трансмиссия с задней, высокой, низкой и нейтральной передачей. Схема переключения передач похожа на автомобиль с автоматической коробкой передач.

Телескопическая передняя подвеска с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и гребневой твердосплавной вставкой).

Задняя регулируемая подвеска — опорные катки для свободного передвижения по льду и другим поверхностям без снежного покрова. Оборудован двумя амортизаторами с ходом 190 мм, имеет лучшую самоочищаемость.

  • Современная модульная рама с трубчатой ​​несущей конструкцией, стальная середина и кромка туннеля с окрашенным алюминием предотвращают намерзание льда.
  • Новая облегченная гусеница с повышенной зернистостью и насадками во внутренних частях гусеницы, улучшающими самоочищение гусениц от снега и шлама.
  • Пластиковая усиленная нижняя пластина специальной формы (предотвращает налипание снега) для скольжения по глубокому снегу.
  • Двухрежимные рукоятки с подогревом и дроссельная заслонка.
  • Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличить багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира снимается целиком вместе с основанием и спинкой, а спинка пассажира устанавливается на сиденье водителя.
  • Топливный бак на 58 литров обеспечивает дальнюю поездку без дозаправки. Автономный запас хода не менее 200 км.
  • Дополнительный топливный бак на 32л.
  • Современная приборная панель и осветительные приборы обеспечивают уверенность и комфорт.
  • Дополнительное оборудование позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей. Снегоход ЕРМАК может комплектоваться такими опциями как:
  • Силовой передний бампер;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Прожектор;
  • Электрический датчик уровня топлива;
  • Датчик температуры выхлопных газов;
  • Внешний датчик температуры.
  • Двигатель: 565
  • Объем, см3 / Цилиндры 565/2
  • Мощность, л.с. 50
  • Тип 2-тактный
  • Топливная система карбюратор
  • Карбюратор / тип микуни / поплавок
  • Охлаждающий воздух
  • Глушитель выхлопной системы с резонатором
  • Впускная система глушитель-впуск
  • Трансмиссия CVT, низкая, высокая, реверс, нейтраль
  • Диск тормозной гидравлический
  • Система запуска ручная / электрическая и ручная
  • Зажигание бесконтактное зажигание
  • Смазка шарнира
  • Тип микротелескопическая подвеска
  • Move TRANS. подвеска, 150 мм
  • Тип зад. двух независимая рычажная подвеска с амортизаторами gethydrocodone
  • Конечно жопа. подвеска, 190 мм
  • Сборка переднего амортизатора
  • Место сборки заднего амортизатора
  • Caterpillar, д × ш × мм 2 × (3737 × 380 × 28,5)
  • Размеры снегохода (без видеотроника), Д × Ш × В, мм 3035 ± 50 × 1020 ± 20 × 1550 ± 30
  • Сухая масса, кг 320
  • Топливный бак (основной / дополнительный), л 58/32
  • Количество мест 2
  • Максимальная скорость, км / ч не менее 90
  • Электростартер
  • На обороте —
  • Подогрев ручки рулевого управления и дроссельной заслонки
  • Стекло лобовое
  • Задний пассажирский —
  • В багажнике есть
  • Сцепное устройство
  • Фара галогенная 55/60
  • Спидометр / одометр

Снегоход

«Стелс-Ермак» и его особенности / Паултюрнер-Митчелл.com

В наше время, когда все торопятся и торопятся, никуда без техники. Но обычные автомобили не всегда могут преодолеть подстерегающие их препятствия. Например, непреодолимой преградой станет большое количество снега. Но есть участки, где все дороги покрыты его толстым слоем. Поэтому для таких территорий был изобретен особый вид транспорта — снегоходы. Как и в других сферах, есть компании, производящие эту продукцию. Среди них — фирма «Ермак».Большой популярностью у них пользуется снегоход «Стелс-Ермак», у которого одна лыжа и две гусеницы.

Компания-производитель

Отечественная компания «Ермак» производит снегоходы, не уступающие по своим характеристикам зарубежным аналогам. Их продукция принадлежит к высшему классу.

Постоянно обновляемые модели радуют своих поклонников. Большой выбор позволяет приобрести понравившуюся модель вне зависимости от назначения, варианта или стоимости. Самые популярные модели — «Стелс-600» и «Стелс-800».

Снегоход «Стелс-Ермак»: технические характеристики

«Стелс-Ермак» относится к категории снегоходов с двумя гусеницами. Он приводится в действие двухтактным или четырехтактным двигателем объемом 0,6 литра. и 0,8 л. соответственно. Первый имеет воздушное охлаждение и мощность в пятьдесят лошадиных сил. Второй — охлаждающий через жидкость и 67 литров. из. мощность.

Коробка передач шестерня, имеющая задний ход. Коробки передач переключаются так же, как и АКПП АКПП.

Передняя телескопическая вилка с ходом 15 см. Задняя подвеска регулируемая, роликовая. Это позволяет передвигаться по покрытию без снега, например — по льду. Два амортизатора имеют ход 19 сантиметров.

Рама модульная, усиленная рамой из стальных труб. От намерений льда защищает тоннель из крашеного алюминия. Дно сделано из прочного пластика.

Улучшенная гусеничная лента лучше сцепляется с землей. Чтобы очистить гусеницу от снега, есть гнезда, которые находятся внутри.

Основной топливный бак имеет объем 58 литров, дополнительный — еще 32 литра. Топлива из основного бака хватает на путь длиной двести километров без дозаправки.

Комфорт, дизайн и оснащение

Снегоход «Стелс-Ермак» позволяет удобно расположить водителя и пассажира. Сиденье выполнено в стиле «Викинг», что увеличивает объем багажника. Пассажирское сиденье полностью снято. И спинку из него можно установить водителю.

Обогрев руля имеет два режима.

Более уверенно чувствовать себя во времени. Панель приборов, отвечающая всем современным тенденциям, и светотехника помогут двигаться. Но это только базовый набор функций, которыми обладает снегоход «Стелс-Ермак». Его характеристики улучшатся только после установки дополнительных элементов. В качестве таковых можно установить:

  • Датчик температуры выхлопных газов.
  • Датчик уровня топлива — электрический.

«Стелс-600»

Снегоход «Стелс-600» выпускается в двух модификациях: S и L. Первая модель немного меньше. Оба оснащены двухцилиндровым двухтактным карбюратором рабочим объемом 0,565 л. Он позволяет получить мощность в пятьдесят лошадиных сил.

Воздушное охлаждение. Система впуска оснащена глушителем шума впуска. А в выхлопной системе в глушитель встроен резонатор.

Коробка передач имеет несколько положений: нейтраль, низкая, высокая, реверс, вариатор.

Снегоход «Стелс-Ермак» останавливается за счет дисковых гидравлических тормозов.

Система зажигания бесконтактная. Работа происходит в ручном или электрическом режиме.

Передняя подвеска телескопическая с длиной хода пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска представлена ​​двумя независимыми газогидравлическими амортизаторами с ходом девятнадцать сантиметров.

Разгоняет снегоход до девяноста километров в час.

Оборудован реверсом, газовым пускателем и рулем, ветровым стеклом, спиной пассажира, спидометром, фаркопом и галогенной фарой.

«Стелс-800»

«Ермак V800L» отличается от предыдущих моделей более мощным четырехтактным двигателем мощностью 67 лошадиных сил и объемом 0.8 литров. Топливная система — инжектор. Система жидкостного охлаждения. Вес немного больше и составляет 340 килограмм.

По всем остальным характеристикам модели практически идентичны.

Снегоход «Стелс-Ермак»: отзывы владельцев

Технику данной модели можно отнести к группе только товаров, представленных на рынке. До недавнего времени можно было увидеть только обзоры модели. Но на сегодняшний день уже есть счастливчики, купившие себе снегоход «Стелс-Ермак».Их ответы не заставили себя долго ждать. Несмотря на внешнюю «хрупкость», при более детальном осмотре машина получается более качественной. Удивляет высота снегохода. Это выше, чем у аналогов. Но не падает в сторону. Это связано с тем, что самые тяжелые элементы находятся внизу. Они создают «правильный» центр тяжести.

Отзывы сходятся в одном — снегоход еще «сырой» и требует доработки. Но продюсеры над этим работают. И со временем они выведут на рынок конкурентоспособный продукт.

Снегоход «Стелс-Ермак» можно отнести к новому поколению, которое еще сможет занять лидирующие позиции на рынке.

(PDF) Основные направления развития снегоходов в РФ

14. P. m. 170216 Российская Федерация, МПК Б62М 27/02, Б62Д 55/104. Подвеска

гусеницы снегохода / Р.С. Валеев, А. Маслов, Д.С.Тихомиров; заявитель и

патентообладатель АО «Русская механика». — №2016140076; заявл.11.10.2016;

опубл. 18.04.2017, Бюл. № 11.

15. П. м. 168245 Российская Федерация, МПК B62M 27/02, B62D 55/08. Подвеска

гусеницы снегохода / А. Жогин, А. Ермолаев, Ю.В. Барщевский, А.

Афанасьев; заявитель и патентобладатель ООО «ВЕЛОМОТОРС». — №2016115130;

заявл. 20.04.2016; опубл. 25.01.2017, Бюл. № 3.

16. П. м. 168762 Российская Федерация, МПК Б62Д 55/00. Подвеска гусеницы

снегохода / А.М. Жогин, Ю.В. Барщевский; заявитель и патентобладатель ООО

«ВЕЛОМОТОРС». — №2016124097; заявл. 17.06.2016; опубл. 17.02.2017, Бюл. №

5.

17. П. м. 171267 Российская Федерация, МПК F16H 1/00, B60K 17/06. Коробка

переключения передач снегохода / А. Жогин, А. Хмелевский; заявитель и

патентобладатель ООО «ВЕЛОМОТОРС». — №2016150874; заявл. 23.12.2016;

опубл. 26.05.2017, Бюл. № 15.

18.Вечера. 171285 Российская Федерация, МПК Б60К 15/063, Б62Д 63/04. Снегоход /

А.М. Жогин, А. Афанасьев; заявитель и патентобладатель ООО «ВЕЛОМОТОРС».

— №2016150875; заявл. 23.12.2016; опубл. 29.05.2017, Бюл. № 16.

19. П. м. 174344 Российская Федерация, МПК B62D 55/00, B62D 65/02. Рама

снегохода / А. Жогин, Ю.В. Барщевский; заявитель и патентобладатель ООО

«ВЕЛОМОТОРС». — №2016150873; заявл. 23.12.2016; опубл.11.10.2017, Бюл. №

29.

20. П. м. 176578 Российская Федерация, МПК B62B 17/04, B62B 13/10, B62K 25/00.

Подвеска рулевой лыжи снегохода / Р.С. Валеев, А.А. Кудрявов, А. Маслов;

заявитель и патентообладатель АО «Русская механика». — №2017129040; заявл.

14.08.2017; опубл. 23.01.2018, Бюл. № 3.

21. П. о. 107038 Российская Федерация, МКПО 12-14. Снегоход / А.А. Фабишевский,

А.В. Шаршаков, П.Варотто; заявитель и патентообладатель ООО «Санрайз». —

№2017501368; заявл. 27.03.2017; опубл. 13.02.2018г.

22. P. o. 104682 Российская Федерация, МКПО 12-14. Снегоход / Р.С. Валеев, А.

Каменский, А.В. Маслов; заявитель и патентообладатель АО «Русская механика». —

№2016503093; заявл. 09.08.2016; опубл. 16.08.2017.

23. Котиев Г.О., Дьяков А.С. 2016. Методика разработки навигационных систем

беспилотных наземных транспортных средств повышенной подвижности // Известия Южного федерального университета.

Технические науки. Т. 174 (1): С. 186-197.

24. Котиев Г.О., Дьяков А.С., Карташов А.Б., Падалкин Б.В. Проекты и разработки

российских научных школ в области наземной техники повышенной проходимости

строительство // Инженерный и прикладной журнал АРПН. Vol. 12, вып. 4,

Февраль 2017. С. 1064-1071.

25. Котиев Г., Жирный Р., Смирнов А. Технология колесных транспортных средств повышенной проходимости

на базе серийных автомобилей // Оборонная техника.2011. Выпуск 2-3.

с. 75-79.

26. Котиев Г., Жирный Р., Смирнов А., Горелов В. Исследования вездеходов

в условиях Крайнего Севера // Грузовик. 2010. Выпуск 12. С. 34–37.

27. Котиев Г.О., Дьяков А.С. Перспективная разработка и испытания вездехода //

DEStech Сделки по ИНФОРМАТИКАМ и ИНЖЕНЕРИИ. 2017 2-я

Международная конференция по вычислительной технике, мехатронике и электронной технике

(CMEE 2017) стр.464-467. ISBN: 978-1-60595-532-2. DOI

10.12783 / dtcse / cmee2017 / 20021.

Сеть конференций MATEC 224, 02080 (2018) https://doi.org/10.1051/matecconf/201822402080

ICMTMTE 2018

11

О компании Группа компаний Веломоторс

T

История компании — это не просто история бренда, это история людей и их идей. В начале 1980-х годов появилась необычная для того времени идея: сделать недорогой, стильный, доступный велосипед для взрослых, молодежи и детей, положив начало его популяризации в России.


Это привело к созданию в 1996 году компании ВЕЛОМОТОРС и торговой марки СТЕЛС и началу продаж на российском рынке. Инициативу поддержали простые люди и их выбор бренда. В 2003 году мы открыли первый завод в Кубинке, Одинцово. В 2006 году был открыт второй завод в станице Крыловская под Ростовом-на-Дону. В 2008 году мы спасли и отреставрировали старый велосипедный завод в Жуковке, который был гордостью советской велосипедостроительной индустрии, наиболее известной своими знаменитыми велосипедами Desna.

Начало производства автомобилей

Свежие тенденции и рыночный спрос подсказали нам новое направление деятельности: производство автомобилей.

В июле 2009 года на базе Жуковского завода запущено производство мотоциклов. В 2010 году продуктовая линейка пополнилась скутерами и мотоциклами. А спустя четыре года к ним добавились снегоходы и квадроциклы.

Успех компании не случаен: широкий модельный ряд, качество, доступная цена, мгновенная реакция на потребности рынка и хорошо отлаженная концепция бренда STELS сделали компанию широко известной в Российской Федерации и за рубежом.
Сейчас компания — это команда профессионалов с многолетним опытом, три ультрасовременных завода, собственные конструкторские и конструкторские бюро.
Это будущее, которое мы создаем своими руками вместе с вами и для вас.

Веломоторс сегодня

Г

Группа компаний VELOMOTORS — крупнейший производитель квадроциклов, снегоходов и велосипедов в ЕВРОПЕ.
«ВЕЛОМОТОРС» — это современное производственно-профсоюзное объединение в России, имеющее представительства во всех основных регионах страны.

РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ:

Квадроциклы
снегоходы
велосипеды
запчасти
аксессуары
составные части

НАШ ХОЛДИНГ ВКЛЮЧАЕТ:

3 фабрики
5 оптовых компаний
4 инженерных бюро

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ:

более 2000 человек

Снегоход «Стелс Ермак» ແລະ ຄຸນ ນະ ສົມ ບັດ ຂອງ ຕົນ

ໃນ ທີ່ ໃຊ້ ເວ ລາ ຂອງ ພວກ ເຮົາ, ໃນ ເວ ລາ ທີ່ ທັງ ຫມົດ спешите ເປັນ ແລະ спешите ເປັນ, ໂດຍ ບໍ່ ມີ ການ ເຕັກ ໂນ ໂລ ຊີ ທີ່ ໃດ ກໍ ໄດ້.ແຕ່ ລົດ ທໍາ ມະ ດາ ບໍ່ ສາ ມາດ ເຫມີ ໄປ ຄາດ ໃຫ້ ເຂົາ ເຈົ້າ ເພື່ອ ເອົາ ຊະ ນະ ອຸ ປະ ສັກ. ສໍາ ລັບ ຕົວ ຢ່າງ, ເປັນ ຈໍາ ນວນ ຂະ ຫນາດ ໃຫຍ່ ຂອງ ຈະ ເປັນ ອຸ ປະ ສັກ непреодолимо. ແຕ່ ບໍ່ ມີ ພື້ນ ທີ່ ບ່ອນ ທີ່ ຖະ ຫນົນ ຫົນ ທາງ ແມ່ນ ກວມ ເອົາ ທີ່ ມີ ຊັ້ນ ຫນາ ຂອງ ມັນ. ດັ່ງ ນັ້ນ, ສໍາ ລັບ ພື້ນ ທີ່ ດັ່ງ ພວກ ເຮົາ придумал ເປັນ ປະ ເພດ ພິ ເສດ ຂອງ ການ ຂົນ ສົ່ງ — ແລ່ນ ເທິງ ຫິ ມະ. ໃນ ຂົງ ເຂດ ອື່ນ, ມີ ບາງ ບໍ ລິ ສັດ ມີ ສ່ວນ ຮ່ວມ ໃນ ການ ຜະ ລິດ ຂອງ ສິນ ຄ້າ ເຫຼົ່າ ນີ້. ໃນ ບັນ ດາ ພວກ ເຂົາ — ການ ບໍ ລິ ສັດ «Ермак». ເປັນ ຫຼາຍ снегоход ຂອງ ເຂົາ ເຈົ້າ «Стелс Ермак», ຫນຶ່ງ ສະ ກີ ແລະ гусеницы.

ຜູ້ ຜະ ລິດ

ບໍ ລິ ສັດ ພາຍ ໃນ ປະ ເທດ «Ермак» ຜະ ລິດ ແລ່ນ ເທິງ ຫິ ມະ, ທີ່ ລັກ ສະ ນະ ແມ່ນ ບໍ່ низший ກັບ ຮ່ວມ ຕ່າງ ປະ ເທດ.ຜະ ລິດ ຕະ ພັນ ຂອງ ເຂົາ ເຈົ້າ ປະ ກອບ ດ້ວຍ ການ ເທິງ ຫ້ອງ ຮຽນ.

ການ ປັບ ປຸງ ຢູ່ ສະ ເຫມີ ແບບ ຕໍ່ порадовать поклонников ຂອງ ເຂົາ ເຈົ້າ. ທາງ ເລືອກ ທີ່ ໃຫຍ່ ອະ ແບບ ຂອງ любимый, ບໍ່ ຄໍາ ນຶງ ເຖິງ ຈຸດ ທາງ, ຫຼື воплощение ຂອງ ມູນ ຄ່າ. ເປັນ ທີ່ ນິ ຍົມ ຫຼາຍ ທີ່ ສຸດ ແມ່ນ «Стелс-600» ຮູບ ແບບ ແລະ «Стелс-800».

Снегоход «Стелс Ермак»: ຄຸນ ສົມ ບັດ ດ້ານ ວິ ຊາ ການ

«Стелс Ермак» ຫມາຍ ເຖິງ ປະ ເພດ однолыжных ແລ່ນ ເທິງ ຫິ ມະ ກັບ ສອງ ຕິດ ຕາມ ໄດ້. ໃນ ຕົວ ຈິງ ແມ່ນ ສອງ ເສັ້ນ ເລືອດ ໃນ ຫຼື ສີ່ ເສັ້ນ ຕັນ ໃນ ຂອງ ເຄື່ອງ ຈັກ ໃນ ການ 0.6 ລິດ. ແລະ 08 л. ຕາມ ລໍາ ດັບ. ທໍາ ອິດ ແມ່ນ ພະ ລັງ ງານ ທາງ ອາ ກາດ, ລະ ບາຍ ຄວາມ ຮ້ອນ ແລະ ຫ້າ ສິບ ແຮງ ມ້າ. ຄັ້ງ ທີ ສອງ -. ນ ້ ໍ າ ເຢັນ ໂດຍ ຜ່ານ ການ ແລະ 67 ລິດ ໄດ້. ພະ ລັງ ງານ.

ລະ ບົບ ເກຍ шестерня ມີ ໄດ້ ຢ່າງ ສິ້ນ ເຊີງ. ການ ປ່ຽນ ແປງ ເຊື້ອ ເພີງ ຄ້າຍ ຄື ກັນ ກັບ ຮູບ ແບບ ເກຍ ໂນ ມັດ.

ຄວາມ ຍາວ ຂອງ ສ້ອມ ຫນ້າ ກ້ອງ ສ່ອງ ທາງ ໄກ, ທີ່ ມີ ແນ່ ນອນ ຂອງ 15 ຊັງ ຕີ ແມັດ ໄດ້. ການ подвеска ຫ ລ ສາ ມາດ ປັບ, роликовая ປະ ເພດ. ນີ້ ອະ ນຸ ຍາດ ໃຫ້ ທ່ານ ທີ່ ຈະ ຍ້າຍ ປະ ມານ ດ້ານ ໂດຍ ບໍ່ ມີ ຫິ ມະ, ສໍາ ລັບ ການ ຍົກ ຕົວ ຢ່າງ — ກ້ອນ. ສອງ ເຄື່ອງ ດູດ ຊ໊ອກ ມີ ແນ່ ນອນ ຈາກ ທັງ ຫມົດ 19 ຊັງ ຕີ ແມັດ.

ກອບ модульный ເສີມ ກອບ ຂອງ ທໍ່ ເຫຼັກ. ມັນ ປົກ ປ້ອງ ຈາກ ອຸ ໂມງ обледенение ຂອງ ອາ ລູ ມິ ນຽມ окрашено. ທາງ ລຸ່ມ ຂອງ ຖົງ ຢາງ ທົນ ທານ.

ປັບ ປຸງ ຕິດ ຕາມ ປະ ຕິ ບັດ ຕາມ ທີ່ ດີກ ວ່າ ກັບ ດິນ. ເພື່ອ ຄວາມ ສະ ອາດ ຕິດ ຕາມ ຂອງ ມະ ໄດ້ ມີ предплюсны, ເຊິ່ງ ແມ່ນ ກ່ຽວ ກັບ ການ ພາຍ ໃນ ຂອງ.

ການ бак ນໍ້າ ມັນ ເຊື້ອ ໄຟ ຕົ້ນ ຕໍ ມີ ປະ ລິ ມານ ຂອງ 58 ລິດ, ການ ເພີ່ມ ເຕີມ — ອື່ນ 32 ລິດ. ນ ້ ໍ າ ມັນ ຈາກ ຖັງ ຕົ້ນ ຕໍ ລັບ ຄວາມ ຍາວ ເສັ້ນ ທາງ ຂອງ ສອງ ກິ ໂລ ແມັດ заправка.

ສະ ດວກ ສະ ບາຍ, ອອກ ແບບ ແລະ ອຸ ປະ ກອນ

Снегоход «Стелс Ермак» ສະ ດວກ ສະ ບາຍ ສາ ມາດ ຮອງ ຮັບ ການ ຂັບ ແລະ ຜູ້ ໂດຍ ສານ.ນັ່ງ ແມ່ນ ຢູ່ ໃນ Стиль «викинг», ເພີ່ມ ຂຶ້ນ ຈໍາ ນວນ ຂອງ багажник ໄດ້. ບ່ອນ ນັ່ງ ຜູ້ ໂດຍ ສານ ໄດ້ ຖືກ ລົບ ລ້າງ ຫມົດ. ແລະ ກັບ ຄືນ ໄປ ບ່ອນ ຂອງ ມັນ, ທ່ານ ສາ ມາດ ຕິດ ຕັ້ງ ຄົນ ຂັບ ໄດ້.

Руль

ອຸ່ນ ມີ ສອງ ທິ ບາຍ ຮູບ ແບບ.

ມີ ຄວາມ ຮູ້ ສຶກ ມີ ຄວາມ ຫມັ້ນ ໃຈ ຫຼາຍ ທີ່ ເດີນ ທາງ ຈະ ຊ່ວຍ ໃຫ້ ຄຸມ ທີ່ ເຫມາະ ສົມ ແນວ ທີ່ ທັນ ສະ, ແລະ светильники ເຮັດ ໃຫ້ ມີ ແສງ. ນີ້ ແມ່ນ ພຽງ ແຕ່ ເປັນ ຊຸດ ພື້ນ ຖານ ຂອງ ການ ເຮັດ одержал ພ ຣ снегоход «Стелс Ермак». ລັກ ສະ ນະ ມັນ ພຽງ ແຕ່ ຈະ ປັບ ຫຼັງ ຈາກ ຂອງ ອົງ ປະ ກອບ ເພີ່ມ ເຕີມ.ນັ້ນ, ທ່ານ ສາ ມາດ ກໍາ ນົດ:

  • ໄຟ Светодиод ຢູ່ ທາງ ຫລັງ ຂອງ.
  • Усиленный бампер ຫນ້າ.
  • ແກັບ ອຸນ ຫະ ພູມ.
  • ສະ ຫາຍ ແກັບ ອຸນ ຫະ ພູມ ອາຍ ແກ ັ ສ.
  • ເຊັນ ເຊີ ລະ ດັບ ນ ້ ໍ ມັນ ປະ ໄຟ ຟ້າ.

«Стелс-600»

Снегоход «Стелс-600» ສາ ມາດ ໃຊ້ ໄດ້ ໃນ ທັງ ສອງ ສະ ບັບ: S ແລະ L. ຮຸ່ນ ທໍາ ອິດ ເປັນ ພຽງ ເລັກ ນ້ອຍ. ທັງ ມີ ການ ຕິດ ຕັ້ງ ສອງ ກະ ບອກ, ຄາ ບູ ເລ ສອງ ເສັ້ນ ເລືອດ ຕັນ ໃນ ທີ່ ມີ ປະ ມານ ວຽກ ຂອງ 0.565 ລິດ. ມັນ ອະ ນຸ ຍາດ ໃຫ້ ທ່ານ ເພື່ອ ໃຫ້ ໄດ້ ຮັບ ການ ປ້ອນ ແຮງ ມ້າ.

ລະ ບາຍ ຄວາມ ຮ້ອນ ປະ ເພດ ອາ ກາດ. ລະ ບົບ ການ ໄດ້ ຮັບ ເຄື່ອງ ພ້ອມ ດ້ວຍ ສຽງ ໄດ້ ຮັບ ສິ່ງ ລົບ ກວນ. ແລະ ລະ ບົບ ສະ ຫາຍ ມີ ການ ກໍ່ ສ້າງ ຢູ່ ຕາມ ໂກນ ສຽງ.

ບົບ ເກຍ ຢູ່ ໃນ ສະ ຖາ ຫຼາຍ: ກາງ, ຫຼຸດ ລົງ, ເພີ່ມ ຂຶ້ນ, ໄດ້ ຢ່າງ ສິ້ນ ເຊີງ, CVT.

Снегоход «Стелс Ермак» ຂອງ ຂອງ ແບບ ນີ້ ຄ່າ ໃຊ້ ໃຊ້ ຂອງ ແຜ່ນ ຫ້າມ ລໍ້ ໄຮ ໂດຼ ລິກ ໄດ້.

ລະ ບົບ ໄຟ ສໍາ ຜັດ. ເລີ່ມ ເກີດ ຂຶ້ນ ໃນ ຮູບ ແບບ ຄູ່ ມື ຫຼື ໄຟ ຟ້າ.

Подвеска

ທາງ ຫນ້າ ກ້ອງ ສ່ອງ ທາງ ໄກ ມີ ຄວາມ ເສັ້ນ ເລືອດ ຕັນ ໃນ ຂອງ ມານ ສິບ ຫ້າ ຊັງ ຕີ ແມັດ.ການ подвеска ຫ ລ ແມ່ນ ເປັນ ຕົວ ແທນ ໂດຍ ສອງ ອາຍ ແກ ັ ສ, ໄຮ ໂດ ລິກ ເຄື່ອງ ດູດ ກະ ລາດ ທີ່ ມີ ຍະ ຂອງ ສິບ ເກົ້າ ຊັງ ຕີ ແມັດ.

Снегоход ເລັ່ງ ໃຫ້ ເກົ້າ ສິບ ກິ ໂລ ແມັດ ຕໍ່ ຊົ່ວ ໂມງ.

ມັນ ແມ່ນ ເຄື່ອງ ມື ຈ ຍັງ ມີ тяга ໄດ້ ຢ່າງ ສິ້ນ ເຊີງ, ຜົນ ກະ ທົບ ຕໍ່ ການ ໃຫ້ ຄວາມ дроссельная заслонка ແລະ ການ ຊີ້ ນໍາ ຈັບ, ກະ ຈົກ ຫນ້າ ຜູ້ ໂດຍ ສານ ທີ່ ນັ່ງ ແນວ спидометр, фаркоп ແລະ галогенная фара

«Стелс-800»

«Ермак V800L» ຄວາມ ແຕກ ຕ່າງ ຈາກ ແບບ ທີ່ ຜ່ານ ມາ ຈັກ ໃນ ສີ່ ເສັ້ນ ເລືອດ ຕັນ ໃນ ປະ ສິດ ຫຼາຍ ທີ່ ມີ ຄວາມ ຈາກ 67 ແຮງ ມ້າ ແລະ ປະ ລິ ມານ ຂອງ 0.8 ລິດ ຕົນ ​​ເອງ ໄດ້. ລະ ບົບ ນໍ້າ ມັນ ເຊື້ອ ໄຟ — ຫົວ ສີດ. ລະ ບົບ ຄວາມ ເຢັນ ຂອງ ແຫຼວ. ນ ້ ໍ າ ຫນັກ ພຽງ ເລັກ ນ້ອຍ ຫຼາຍ ແລະ 340 ກິ ໂລກ ຣາມ.

ສໍາ ລັບ ລັກ ສະ ນະ ທັງ ຫມົດ ຂອງ ຕົວ ແບບ ນີ້ ແມ່ນ ເກືອບ.

Снегоход «Стелс Ермак»: ຄວາມ ຄິດ ເຫັນ ຂອງ ເຈົ້າ ຂອງ

ເຕັກ ນິກ ຂອງ ຮູບ ຮັບ ການ ສະ ກຸ່ມ ທີ່ ມີ ແຕ່ ຜະ ລິດ ຕະ ພັນ ການ ຕະ ຫຼາດ. ຈົນ ກ ່ ວາ ບໍ່ ດົນ ມາ ນີ້ ໄປ ເຂົ້າ ໄປ ເບິ່ງ ພຽງ ແຕ່ ການ ທົບ ຂອງ ກ່າວ. ມື້ ນີ້ ບໍ່ ມີ ແລ້ວ ດີ ທີ່ ຈະ ໄດ້ ມາ ລັບ ຕົນ снегоход ເປັນ «Стелс Ермак». ຄວາມ ຄິດ ເຫັນ ບໍ່ ຄວນ ໃຊ້ ເວ ລາ ດົນ ນານ.ເຖິງ ວ່າ ຈະ ມີ ປາ ກົດ ຂື້ນ «ທັນ ເຂັ້ມ ແຂງ», ທີ່ ມີ ການ ກວດ ສອບ ລະ ອຽດ ເພີ່ມ ເຕີມ ເປັນ ດີກ ວ່າ. высота снегохода ຄວາມ ແປກ ໃຈ. ມັນ ເປັນ ສູງ ກ ່ ວາ ທີ່ ຂອງ ຄູ່ ຮ່ວມ ງານ. ແຕ່ ເຂົາ ບໍ່ ໄດ້ ຫຼົ້ມ ເຫຼວ ໃນ ຂ້າງ ຂອງ ຕົນ. ນີ້ ແມ່ນ ເນື່ອງ ມາ ຈາກ ຄວາມ ຈິງ ທີ່ ວ່າ ລາຍ ການ ຫຼາຍ າ ກວ່າ. ພວກ ເຂົາ ເຈົ້າ ສ້າງ «ຖືກ ຕ້ອງ» ໃຈ ກາງ ຂອງ ກາ ວິ ທັດ ໄດ້.

ການ ທົບ ທວນ ຄືນ ຕົກ ລົງ ເຫັນ ດີ ກ່ຽວ ກັບ ສິ່ງ ຫນຶ່ງ — снегоход ເປັນ ຍັງ «ວັດ ຖຸ ດິບ» ແລະ ຮຽກ ຮ້ອງ ໃຫ້ ມີ ການ ປັບ ປຸງ. ແຕ່ ຜູ້ ຜະ ລິດ ກໍາ ລັງ ເຮັດ ວຽກ ກ່ຽວ ກັບ ມັນ. ແລະ ໃນ ໄລ ຍະ ທີ່ ໃຊ້ ເວ ລາ, ຈະ ນໍາ ສະ ເຫນີ ໃຫ້ ແກ່ ຕະ ຫຼາດ ຜະ ລິດ ຕະ ພັນ ສາ ມາດ ແຂ່ງ ຂັນ.

Снегоход «Стелс Ермак» ສາ ມາດ ໄດ້ ຮັບ ປະ ກອບ ກັບ ການ ຜະ ລິດ ໃຫມ່, ເຊິ່ງ ແມ່ນ ຍັງ ສາ ສາ ທີ່ ຈະ ໄດ້ ຮັບ ຕໍາ ແຫນ່ງ ຊັ້ນ ນໍາ ໃນ ຕະ ຫຼາດ.

сибирских саночников демонстрируют свое мастерство в Outdoor Discovery Center Winterfest — Новости — Holland Sentinel

Было слышно хныканье и нытье, когда Терри Перисян из Голландии подготовил свой клан из восьми хаски к участию в демонстрации ездовых собак в субботу днем ​​во время мероприятия Winterfest в Outdoor Discovery Center.

Было слышно хныканье и нытье, когда Терри Перисян из Голландии подготовил свой клан из восьми хаски к участию в демонстрации ездовых собак в субботу днем ​​во время мероприятия Winterfest в Outdoor Discovery Center.

Через несколько минут собаки были запряжены и стояли на ногах, когда снег летел в воздух с каждой резьбой на деревянных санях.

Перисян начал кататься на собачьих упряжках около 15 лет назад, сказал он, когда его первая собака убежала и была сбита машиной.

«Мой первый сибиряк был не очень хорошим домашним животным, поэтому я решил научить (собак) делать то, для чего они были созданы».

Сейчас у него семь сибирских хаски и один аляскинский хаски, и он проводит демонстрации по всему штату, рассказывая о том, что его собаки любят делать больше всего на свете: бегать.

«Я бы держал в руке бифштекс, и они не подошли бы ко мне. Желание и стремление к бегу перевешивают все остальное. Им очень нравится это делать ».

Его восемь собак бегают от 3 до 4 миль в день и вместе съедают собачий корм на сумму около 100 долларов в месяц.

Перисиан любит кататься на собачьих упряжках в свободное время, поскольку, по его словам, зимой в Мичигане особо нечем заняться.

«Вы увидите красивую страну и тихую. Вы не слышите шума двигателя снегохода.Это приятное, расслабляющее и веселое времяпрепровождение.

Директор программы Outdoor Discovery Center Джейми Крупка сказал, что многие дети были привлечены к субботней демонстрации катания на собачьих упряжках.

«Детям это просто нравится, особенно маленьким», — сказал он. «Увидеть ездовых собак из первых рук — это круто. Будь то собаки или птицы, что бы это ни было, детям приятно видеть их в неволе, когда это не жестоко ».

Дети и семьи также имели возможность принять участие в других мероприятиях на свежем воздухе во время Winterfest, включая керлинг, подледную рыбалку, ходьбу на снегоступах и катание на беговых лыжах.

Патрисия Бэнди | Похороны и кремация Балларда-Сандера

Жительнице Иордании Патриции Энн Кэтрин Бэнди было 77 лет, когда она мирно скончалась в понедельник днем, 19 октября 2015 года, в Центре здоровья и реабилитации Святой Гертруды, Шакопи, Миннесота.

Празднование пожизненного служения состоится в пятницу, 23 октября, в 11 часов утра, а посещение начнется в 9:30 утра, все в лютеранской церкви Святого Павла, 100, 6-я улица З., Иордания. Пастор Джереми Гловицкий будет председательствовать. Носителями покрова станут Дон Клауссен Олсон, Натан Бэнди, Уитни Джонс, Алора Джонс, Том Вохноутка и Майкл Вохноутка.Пэт будет похоронен на кладбище Spirit Hill, Иордания, Миннесота.

Родилась 17 марта 1938 года в Шакопи, штат Миннесота. Пэт была дочерью родителей Эдварда и Роуз (Шуг) Грин. Выросшая в Шакопи, она была младшей из семи детей. Как ребенок в семье, Пэт вскоре стала избалованной! В то же время ей нужно было выстоять, поэтому временами (много раз) энергичная личность Пэт просвечивала. В юности она очень гордилась своими братьями и обожала их за их отвагу и преданность делу во время службы в армии во время войны.

Через общих друзей Пэт познакомился с красивым молодым человеком, Клайдом Бэнди. Забрав ее домой с работы по присмотру за детьми, они вскоре начали ухаживать. В возрасте 16 лет Пэт стала женой Клайда (19 лет) 20 ноября 1954 года. Их свадьба была последней, которая состоялась в старой лютеранской церкви Святого Павла на Второй улице. За (почти) 62 года брака Пэт и Клайд были благословлены четырьмя детьми: Робином, Клайдом-младшим, Пэм и Холли; внуки и правнуки.

Большую часть карьеры Пэт провела секретарем.В начале 1970-х и в конце 1990-х — начале 2000-х она заботилась о повседневных нуждах прихода лютеранской церкви Святого Павла в Иордании, штат Миннесота. Пэт также был очень ценным секретарем в Gedney Pickles, Aero Engineering и Ermak Foundry. После выхода на пенсию ей стало скучно. Пэт решила устроиться на обед в школьный округ Иордании. Карьерный путь ей по-настоящему понравился, потому что Пэт любила общаться с детьми.

Работая полный рабочий день, Пэт по-прежнему жила в полной мере и как женщина была хорошо развита в познаниях.За годы жизни на ферме по интересам она была бесстрашной и решительной. Задача не имела значения, будь то сама доставить теленка или ехать на лошади пасти коров. Починить забор, разделать цыплят или разводить оленей — Пэт все это умеет! Ее таланты на этом не остановились. Пэт был очень одаренным садовником. У нее были самые красивые цветники! Пэт также проводила бесчисленные часы в огороде и консервировала плоды своего труда. Ее руки всегда были заняты. Пэт также любила вязать крючком, вышивать, вязать и шить.К тому же она была прекрасным поваром.

Когда у Пэт была возможность расслабиться с детьми в раннем детстве, она с удовольствием проводила лето, играя в софтбол во дворе перед домом, а зимой каталась на снегоходах. Пэт также любил участвовать в лигах по боулингу и быть питчером Corner Bar в лиге софтбола. Более 20 лет они с Клайдом наслаждались воспоминаниями и дружбой, сформировавшейся во время кемпинга в Цепи озер в Ричмонде, штат Миннесота. Как пара, Пэт и Клайд также любили играть в Sheephead с семьей и друзьями.

Самая большая радость Пэт — быть женой, матерью и бабушкой. У нее была сильная вера и огромное желание, чтобы ее дети пошли по ее стопам.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *