М8 масло: М-8В — Масло моторное универсальное

Содержание

Масло OIL RIGHT М8 Ви 5л Пушкино (Россия) / 2484

Вязкость:
20W-20

Состав масла:
минеральное

Объём, л.:
5

Модель:
М-8В

EAN-13:
4606882001416

Товарная группа:
масла ДВС

Высота, мм:
296

Длина, мм:
194

Объем упаковки, л:
7.4

Масса, кг:
4.42

Ширина, мм:
128

Масло М-8: описание и технические характеристики

Важные особенности
Сферы применения


Масло М-8В, которое чаще называют Автолом, несколько десятилетий назад активно применялось для обслуживания различных транспортных средств. Несмотря на не самый лучший первоначальный состав, M-8 был востребованным продуктом как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.


Под названием М-8В в СССР выпускали целую группу смазочных средств минерального происхождения. По сравнению с ранее доступными маслами из неочищенной сырой нефти Автолы были явными фаворитами.


Современная линейка М-8 включает различные варианты смазок и добавок к дизельному топливу. Состав Автола существенно изменился, а спектр применения расширился.


Назовем основные технические характеристики моторного масла М-8В, его особенности, преимущества и сферы применения.


Моторное масло M-8В: технические характеристики


Моторное масло М-8В производится на основе остаточной очищенной нефти. В его состав введены специальные присадки, обеспечивающие улучшение его качественных характеристик.


Буква «M» в названии продукта указывает на его принадлежность для двигателей («моторное»). Цифра 8 обозначает, что масло получено из нефти и является минеральным. Буква «В» уточняет, что материал подходит для среднефорсированных карбюраторных двигателей.


Внешне М-8, или Автол, представляет собой густую маслянистую жидкость темно-коричневого цвета с характерным нефтяным запахом.


В емкости с Автолом можно наблюдать густой осадок темного цвета. Его образуют катионы кальция, фтора и цинка, а также анионы фосфора. Эти вещества не растворяются в воде, но хорошо смешивается с бензином, керосином и соляркой. При этом продукт не теряет своих качеств.


Для достижения стабильной прозрачности масло М-8 перед первым применением выдерживается не менее 30 часов (исключение составляют автолы, которые производятся из нефти восточно-сибирских месторождений: для них норма осадкообразования снижена до 25 часов).


Главное отличие современных масел М-8В от продукции времен СССР – в содержании дистиллятных компонентов, прошедших процедуру кислотной очистки с последующей депарафинизацией. Многие производители вводят в состав М-8 пакет присадок.


В результате масла М-8 демонстрируют отличные вязкостные характеристики: по классу они идентична показателю SAE 20, а по эксплуатационным свойствам – API SD/CB. Довольно высокое щелочное число – 4,2 – позволяет надежно защитить двигатель от быстрого образования нагара.


Благодаря практически полному отсутствию в составе воды и низкому проценту содержания присадок масло обладает термоокислительной стабильностью. 


Важные особенности и преимущества


Сегодня производство масла М-8В осуществляется с соблюдением всех государственных стандартов. Продукт выпускается разными компаниями, но в строгом соответствии ГОСТу 105410-78. По этой причине его качество не вызывает нареканий.


В числе неоспоримых достоинств М-8:

  • Морозостойкость (благодаря этой характеристике автовладельцы могут использовать Автол при температурах до -35 °С)
  • Стабильность характеристик при высоких температурах (температура вспышки масла — +207 °С)
  • Оптимальная вязкость, дающая возможность запускать двигатель в любое время года
  • Универсальность (возможность использования в бензиновых и дизельных автомобилях)
  • Совместимость с материалами сальников
  • Хорошие антиокислительные, противоизносные и антикоррозионные свойства как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки
  • Отличные моющие свойства, обеспечивающие высокую степень чистоты цилиндров
  • Способность снижать нагаро- и лакообразование
  • Продолжительный срок службы (свойства масла сохраняются до 18000 километров пробега)


Критерии выбора и сферы применения


Перед приобретением моторного масла М-8В, следует убедиться в том, что он действительно подходит для того или иного транспортного средства.


На сегодняшний день М-8 незаменимо для обслуживания крупногабаритных промышленных машин. Активное применение масло находит для автотракторных транспортных средств с нефорсированными или среднефорсированными дизельными двигателями (ЗИЛ, КаВЗ, ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ).


М-8В может использоваться и в легковых автомобилях. Отмечается, что особенно хорошо это минеральное масло зарекомендовало себя в моделях семейства ВАЗ, эксплуатируемых в летний период.


Несмотря на то, что заявленный срок службы смазочной жидкости составляет 18 тысяч километров, замену лучше производить через 7-8 тысяч км пробега.


Масло М-8 рекомендовано для использования не только в автомобилях, но и в лодочных моторах, мотоблоках и многих других агрегатах. Владельцы мотоциклов «ИЖ» заливают его в коробку передач.

Моторное масло М-8В — основные характеристики

Качественные характеристики смазочного материала влияют на работу автодвигателя. Применение несоответствующего по параметрам мотора автомасла может спровоцировать поломку силового агрегата. В этой статье описаны характеристики и область применения моторного масла М-8В.

Расшифровка маркировки смазочного материала

Канистра со смазочным материалом с маркировкой М-8В производства «YUKO».

Что означает обозначение моторного масла М-8В? Расшифровка маркировки следующая:

  • о том, что смазка моторная указывает буква «М»;
  • вязкостные характеристики смеси обозначает цифра «8»;
  • тип движков, для которых можно использовать автомасло, определяется буквой «В» (карбюраторные среднефорсированные).

Согласно технических условий, указанная моторная смесь должна соответствовать следующим параметрам:

  • показатель кинематической вязкости находится в пределах 7,5-8,5 мм2/с при температуре 1000С;
  • вязкостной индекс не меньше 93;
  • массовая доля механических примесей в процентном соотношении составляет 0,015;
  • сульфатная зольность не выше 0,95%;
  • показатель температура застывания не более -250С;
  • щелочное число не меньше 4,2 мг КОН на 1г масла;
  • массовая часть активных элементов Ca (0,16%), Zn (0,09), F(0,09).

Рекомендуем посмотреть видео о применении смазочного материала М-8В для ИЖа:

Основные понятия

Часто смазочную смесь с маркировкой М-8В автомобилисты называют «Автолом». Это не совсем верно: технологии производства указанных жидкостей существенно отличаются. Раньше «Автолы» являлись продуктом переработки сырой нефти, имели минеральную основу и не могли использоваться при широком диапазоне температур. Автомасло М-8В производится по государственному стандарту, в качестве его базовой основы выступает очищенная нефть, а свойства жидкости обеспечиваются определенным количественным и качественным составом присадок. Его можно применять как всесезонный смазочный материал для среднефорсированных моторов легковушек и грузовиков, либо в качестве автомасла для зимы для среднефорсированных автотракторных машин, работающих на ДТ.

Достоинства автомасла М-8В:

  • облегченный пуск мотора на холодную либо при низкотемпературном показателе за бортом машины;
  • защита элементов силового агрегата от нагарообразования;
  • высокие моющие свойства;
  • препятствует возникновению коррозии;
  • обладает термоокислительной стабильностью.

Заключение

В процессе изготовления моторного масла М-8В используется определенный химический состав присадок. Присадки – это элементы, обеспечивающие автомаслу определенные характеристики и позволяющие его структуре не изменять свои изначальные свойства при ограниченном диапазоне температур. Указанная смесь является всесезонной, также ее можно применять в качества зимней смазки, в регионах с умеренным низкотемпературным показателем.

В качестве маркетингового хода жидкости М-8В называют «Автолом», это обозначение известно автомобилистам еще со времен СССР и вызывает доверие. Учтите: технология изготовления вышеописанных смесей различная, по сути, моторные жидкости с вышеуказанной маркировкой являются усовершенствованной версией «Автолов».

RedLine 5qt Kit Harley M8

Описание

Мотоциклетные масла Red Line разработаны для обеспечения высочайшей степени защиты и чистоты двигателя вашего мотоцикла. Red Line использует самые стабильные синтетические компоненты, доступные для обеспечения защиты от износа в широком диапазоне условий эксплуатации двигателя. Смазочные материалы Red Line уникальны тем, что они содержат базовые компоненты на основе сложных эфиров полиэтилена и полиола — единственные смазочные материалы, которые могут выдерживать огромную температуру современных реактивных двигателей. Ключевым преимуществом этого масла является использование очень стабильных синтетических базовых масел, которые обладают естественными универсальными свойствами, что означает, что для производства наших универсальных масел не требуются большие количества нестабильных полимерных загустителей, подобных тем, которые используются в нефтяных маслах.Трансмиссия мотоцикла полностью разорвет эти полимерные загустители, которые используются в нефтяных маслах и многих синтетических материалах, что приведет к быстрой потере вязкости, что может привести к недостаточной смазке. Мотоциклетные масла Red Line полностью устойчивы к сдвигу. Кроме того, Red Line предлагает улучшенные цинковые и фосфорные противоизносные присадки для лучшей защиты от износа, а также редукторы трения, разработанные для идеальной совместимости со сцеплением.

Разработано для новейших двигателей больших двойных мотоциклов, в которых предусмотрено моторное масло 20W50, включая Evolution, Twin Cam и вторичные двигатели аналогичной конструкции.

Превосходная прочность пленки за счет использования эфирных базовых компонентов для защиты и кольцевого уплотнения.Меньше испарения, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения.

Увеличенные интервалы замены по сравнению с другими брендами благодаря более высокому качеству базовых компонентов и отличным диспергаторам

, смешанный со специальными модификаторами трения, совместимыми с мокрыми сцеплениями. Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий

Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту. Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности

Превосходная устойчивость к высоким температурам и стойкость к окислению Повышает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами

Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках.Все продукты полностью совместимы с другими традиционными и синтетическими моторными маслами

Feuling HP + OIL PUMP & CAMPLATE KIT

Комплекты FEULING® M8 HP + ® OIL PUMP & CAMPLATE KIT увеличивают давление масла, объем масла, поток моторного масла и обратную продувку масла

  • Более тихая и плавная работа двигателя
  • На 27% больше давления и объем редуктора продувки по сравнению с запасом
  • 42% увеличенный объем продувки за счет выбора размера порта, согласованных каналов и отверстий в картере двигателя
  • На 68% больше объема масла к коленчатому валу и шатунному подшипнику
  • Температура двигателя ниже на 15-25 градусов
  • Температура масла ниже на 15-30 градусов
  • 10 -30 фунтов на квадратный дюйм давления масла
  • Уменьшает попадание мокрого картера, продувки и масляные очистители воздуха
  • Результаты испытаний показывают прирост на 2 л.с. и 2 фута / фунт прироста TQ для заднего колеса на Milwaukee Eight
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Результаты испытаний FEULING показывают Снижение уровня масла в картере двигателя на 50%.

В комплект входят кулачковые плиты FEULINGS® HIGH FLOW, изготовленные из алюминия 7075, который на 50% тверже и прочнее, чем заводские кулачки или кулачки Feuling OE +. FEULING® увеличивает поток и объем масла за счет увеличения резервуаров масляного насоса и важных масляных каналов, включая согласование отверстий масляных портов по всей кулачковой пластине с отверстиями в корпусе двигателя, что увеличивает поток моторного масла к подъемникам, форсункам охлаждения поршней, коленчатому валу и штоку. подшипники.

Масляные насосы FEULING прошли стендовые испытания, предохранительный клапан установлен и герметизирован до минимального давления 30 фунтов на квадратный дюйм с полным открытием при давлении 55-60 фунтов на квадратный дюйм.Увеличенный объем масла из более крупных шестерен и проходы надлежащего размера, а также седло предохранительного клапана и уплотнение этих масляных насосов необходимы для правильной работы системы смазки. Комбинация масляного насоса и кулачкового диска FEULING® устраняет общие проблемы с давлением и продувкой, связанные с заводскими системами смазки.

КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО НАСОСА HP + ® И КОМПЛЕКТА, включает алюминиевый масляный насос большого объема из заготовки 6061, кулачок FEULING® HIGH FLOW и сборочную смазку.

УРОВЕНЬ МАСЛА ПРИМЕЧАНИЕ — НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ МАСЛЯНЫЙ БАК

Важно обеспечить правильный уровень горячего масла в вашем велосипеде.Feuling рекомендует довести масло до уровня 90% -99% в горячем состоянии.

Примечание. Отверстие для забора масла M8 находится с правой стороны двигателя. Если дать велосипеду поработать на холостом ходу или прогреться на подножке, картер двигателя естественным образом заполнится, и уровень масла в баке будет искажаться.

Мы рекомендуем следующие шаги для достижения надлежащего уровня масла:

  1. Проверить уровень холодного масла.
  2. Ездить на велосипеде до достижения рабочей температуры.
  3. Выключите велосипед в вертикальном положении.(Это обеспечивает точность показаний).
  4. Как только велосипед находится на подножке, проверьте уровень масла.
  5. При необходимости долейте или удалите масло.

Drag Specialties Высокопроизводительный масляный насос для двигателей M8 с двойным охлаждением 17-20 годов

Drag Specialities — Высокопроизводительный масляный насос для двигателей M8 17-2020 годов с двойным охлаждением

Высокопроизводительный масляный насос отличается высококачественной литой под давлением алюминиевой конструкцией корпуса и конструкцией из высокопрочной стали.

Характеристики

    • Помогает снизить унос масла при работе на высоких оборотах; более высокая концентрация способствует снижению температуры двигателя и масла.
    • Роторы диаметром 53 мм для максимальной производительности.
    • Увеличьте давление масла на 20%, объемное давление 125% и объем поглотителя 135% по сравнению с стандартными насосами OEM.
    • Подходит как для штатных, так и для нештатных опорных пластин кулачка для бесшовной установки.

Фитинг

19

9010

9 0109 Harley-Davidson

UltraUI

2017-2020 Harley-Davidson Road Glide Special FLTRXS
2017-2019 Harley-Davidson FL109 Limited Electra Glide 2017-2020 Harley-Davidson Road King Special FLHRXS
2017-2020 Harley-Davidson CVO Electra Glide Ultra Limited FLHTKSE
2017-2020 9010 9010 Davidson Street Special FLHXS
2019-2020 Harley-Davidson Electra Glide Police FLHTPI
2017-2020 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited FLHTK10 Road Glide Limited FLTRK
2017-2020 Road Glide Custom FLTRX
2017-2019 Harley-Davidson Road Glide Ultra FLTRU
2017-2019 Harley-Davidson Era

2017-2018 Harley-Davidson Electra Glide Police FLHTPI
2017-2019 Harley-Davidson CVO Street Glide FLHXSE
Davidson 901 901 9010 CVO 909 Дэвидс Роуд Glide Custom FLTRXSE
2019 Harley-Davidson Electra Glide Standard EFI FLHTI
2020 Harley-Davidson CVO Street Glide FLHXSE 9010 9010

Electra Стандартный EFI FLHTI

Заправка топливом HP + комплект масляного насоса / кулачка для Harley M8 с двойным охлаждением — 7198

Увеличьте давление масла, объем масла, поток масла и обратную очистку масла в вашем двигателе M-Eight с двойным охлаждением для повышения производительности и надежности от Feuling.Версия HP +.

Подходит для двигателей M-Eight 17-19 с двойным охлаждением

  • Повышение давления масла, объема масла, потока масла в двигателе и обратной продувки масла
  • Более тихая и плавная работа двигателя
  • Понижение температуры двигателя на 15-25 градусов
  • Температура масла ниже на 15-30 градусов
  • Давление масла на 10-30 фунтов на кв. Дюйм больше
  • Уменьшает попадание масла в картер, продувку и масляные очистители воздуха
  • Результаты испытаний показывают увеличение мощности на 2 лошадиных силы и увеличение крутящего момента на заднее колесо на 2 фута / фунта на M-Eight
  • Результаты испытаний показывают снижение уровня масла в поддоне двигателя на 50%.
  • Включает алюминиевый масляный насос большого объема из заготовки 6061 и кулачок Feulings® High Flow из алюминия 7075; который на 50% тверже и прочнее, чем заводские кулачки или кулачки Feuling OE +
  • Увеличивает поток и объем масла за счет увеличения резервуаров масляного насоса и важных масляных каналов, включая согласование масляных иллюминаторов на кулачке с иллюминаторами в корпусе двигателя, что увеличивает объем моторного масла поток к подъемникам, форсункам охлаждения поршней, подшипникам коленчатого вала и штока
  • Масляные насосы прошли стендовые испытания; предохранительный клапан установлен и герметизирован до минимального давления 30 фунтов на квадратный дюйм с полным выталкиванием при 55-60 фунтов на квадратный дюйм. необходим для правильного функционирования системы смазки
  • Комбинация масляного насоса и кулачковой пластины устраняет общие проблемы с давлением и продувкой, связанные с заводскими системами смазки.
  • Дополнительный комплект крепления кулачковой пластины / масляного насоса Деталь № 2401-0993 приобретается отдельно; см. страницу 741 Drag Specialties FatBook
  • На 30% больше объема прижимного механизма по сравнению со стандартным, на 53% больше объема продувочного механизма по сравнению со стандартным и на 42% больше объема продувки с учетом размеров портов, согласованных каналов и отверстий в картере двигателя
  • Сделано в U.S.A.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отверстие для забора масла M-Eight находится с правой стороны двигателя. Если дать велосипеду поработать на холостом ходу или прогреться на подножке, картер двигателя естественным образом заполнится, и уровень масла в баке будет искажаться.

Фитинг

9010 -199010 9010 9010-Davids

Год Марка Модель
2017-2019 Harley-Davidson CVO Electra Glide Ultra Limited FLHTKSE Electra Glide Ultra Limited FLHTK
2017-2019 Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL
2017-2019 Harley-Davidson Road Glide 9010

Road Glide 9010 Ultra FLTRU 2019 Harley-Davidson Tri Glide Ультра Классик FLHTCUTG

S&S Power Package для Harley M8 с масляным охлаждением 2017-2021 | 10% (304 долл.09) Выкл!

Силовой агрегат S&S для Harley Oil Cooled Milwaukee Eight

Все, что вам нужно для увеличения мощности вашего 107-дюймового мотора M8 до невероятных 124 кубических дюймов! Помимо увеличенного диаметра, вы также получаете идеальный пакет деталей, специально созданных для совместной работы для повышения производительности, как никто другой, и надежности в придачу. , благодаря качественному масляному насосу и кулачковому диску.

Особенности:

  • Увеличьте свой 107-дюймовый двигатель M-Eight до 124 дюймов с помощью этого силового агрегата
  • с болтовым креплением.

  • Цилиндры с внутренним диаметром 4 1/4 дюйма с коваными поршнями 11: 1
  • Морщинистая черная отделка с подсветкой плавников или без нее
  • Масляный насос / кулачковая пластина S&S с синим анодированием
  • Заглушки переходные съемные для обслуживания
  • Независимые продувочные секции для полости маховика и распределительной коробки
  • Сито для мусора в обоих сборщиках мусора
  • Магнит в корпусе кулачка для предотвращения попадания мусора в масляный насос
  • Повышенная пропускная способность масла как со стороны подачи масла, так и со стороны продувки
  • Регулируемый предохранительный клапан может быть отрегулирован с помощью блока, установленного в двигателе
  • .

  • Толкатели Quickee с трубками толкателей
  • Толкатели S&S Premium
  • Жесткое анодирование S&S с черным покрытием, черные манжеты толкателя изготовлены из алюминиевой заготовки, конструкция
  • Повышение устойчивости толкателя при высоком подъеме и высоких оборотах
  • Кулачки S&S 550, предназначенные для работы с большими отверстиями (доступны кулачки с зубчатым или цепным приводом)
  • Пружины клапанов S&S; работать с кулачками до.605-дюймовый лифт
  • Высокопроизводительная коническая однопроволочная пружина
  • В комплект входят все необходимые прокладки, подшипники и крепеж для болтового монтажа
  • Сделано в США

550 Информация о кулачке:

  • Передний воздухозаборник открыто / закрыто 9,4 ° / 29,4 °
  • Передний выхлоп открыть / закрыть 62,5 ° / 30,5 °
  • Задний воздухозаборник открыто / закрыто 3,1 ° / 31,1 °
  • Открытие / закрытие заднего выхлопа 59.4 ° / 38,4 °
  • Время впуска спереди 218,9 °
  • Продолжительность заднего всасывания 214,2 °
  • Продолжительность вытяжки спереди 273,1 °
  • Задняя выхлопная длительность 277,8 °
  • Впускной подъемник .550 «
  • Выхлопной подъемник .550 «
  • Центральная линия переднего воздухозаборника 100,0 °
  • Центральная линия переднего выхлопного лепестка 106.0 °
  • Центральная линия заднего воздухозаборника 104.0 °
  • Центральная линия заднего выхлопного лепестка 100,5 °
  • Передний впускной подъемник в ВМТ .127 «
  • Передний выхлопной подъемник в ВМТ. 232 «
  • Задний воздухозаборник в ВМТ 0,099 «
  • Задний выхлопной подъемник в ВМТ. 264 «
  • Перекрытие спереди 39,9 °
  • Перекрытие сзади 41,5 °

Комплект масляного насоса и кулачкового диска Feuling Racing для моделей Harley-Davidson M8 17-Up с масляным охлаждением

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА RACE SERIES

, зубчатый или цепной привод, двигатели Milwaukee Eight с масляным охлаждением.Комплекты системы смазки FEULING

® OIL COOLED объединяют все необходимые компоненты для завершения вашей системы смазки двигателя Milwaukee Eight ® под одним номером детали, доступным в наборах HP + ® или RACE SERIES ® . Комплекты системы смазки FEULING ® увеличивают давление масла, объем масла, поток моторного масла и обратную продувку масла

• Более тихая и плавная работа двигателя
• На 27% больше давления и объем продувочного редуктора по сравнению со стандартным
• На 42% больше объема продувки через порт размеры, соответствующие каналы и отверстия в картере двигателя
• На 68% больше объема масла к коленчатому валу и шатунному подшипнику
• Температура двигателя ниже на 15-25 градусов
• Температура масла ниже на 15-30 градусов
• На 10-30 PSI больше давление масла
• Уменьшает попадание мокрого картера, продувки и масляных очистителей воздуха.
• Результаты испытаний показывают прирост на 2 л.с. и 2 фут / фунт прироста TQ для заднего колеса на Milwaukee Eight
• ПРИМЕЧАНИЕ. Результаты испытаний FEULING показывают до 50% снижение уровня масла в картере двигателя.

RACE SERIES ® включает в себя кулачок FEULINGS ® HIGH FLOW, изготовленный из алюминия 7075, который на 50% тверже и прочнее заводских кулачков. FEULING ® увеличивает поток и объем масла за счет увеличения резервуаров масляного насоса и важных масляных каналов, включая согласование отверстий масляных портов по всей кулачковой пластине с отверстиями в корпусе двигателя, что увеличивает поток моторного масла к подъемникам, форсункам охлаждения поршней, коленчатому валу и стержневые подшипники.

Масляные насосы FEULING прошли стендовые испытания, предохранительный клапан установлен и герметизирован до минимального давления 30 фунтов на квадратный дюйм с полным открытием при давлении 55-60 фунтов на квадратный дюйм. Увеличенный объем масла из более крупных шестерен и проходы надлежащего размера, а также седло предохранительного клапана и уплотнение этих масляных насосов необходимы для правильной работы системы смазки. Комбинация масляного насоса и кулачкового диска FEULING ® устраняет общие проблемы с давлением и продувкой, связанные с заводскими системами смазки.

Motorhead: Воздух и нефть в конфликте

Проблемы с «мокрым картером» двигателя Harley-Davidson Milwaukee Eight хорошо задокументированы.Отлив, если вы не знаете, — это скопление масла в нижней части картера, когда двигатель работает на высоких оборотах на большие расстояния. Отлив вызывает аэрацию масла, потерю мощности и чрезмерную нагрузку на детали двигателя, достаточную для их поломки. Нехорошо. До сих пор основная вина за это возлагалась на масляный насос. Но я не уверен. У меня есть основания полагать, что второй виновник ускользнул от внимания. А именно, недостаточный контроль колебаний давления и расхода воздуха в нижней части.

Как гласит клише, «двигатель — это насос». Верно, но это еще не все. Воздух сжимает, а масло нет. У воздуха мало инерции, а у масла — много. Кроме того, воздух, хотя он не может сжимать масло, чертовски мешает его потоку. Это достаточно просто, чтобы понять в теории, но уклончиво на практике. Например, неконтролируемое «открытое» дыхание внутри кейсов не является ответом, потому что в кейсе отсутствует какое-либо полезное отрицательное давление (или вакуум). Точно так же воздух, который, по сути, сжимается внутри картера, а не движется, хуже.

Фактически, воздух и масло борются за пространство и движение, и ни один из них не побеждает. По сути, проблема заключается в соблюдении требований «чистого воздуха», что приводит к неоптимальному внутреннему потоку воздуха, поскольку предполагается, что в атмосферу не должно попадать ничего токсичного. Например, даже беглый взгляд на продуманную конструкцию «сапуна» качающейся коробки передач H-D показывает больше беспокойства по поводу утечки масла, чем прохождения воздуха.

Нефтяные насосы играют роль во всем этом, что еще не совсем понятно.Дело в том, что в двигателе с сухим картером, таком как у Harley, они переходят от того, что мало что делают на холостом ходу, к тому, чтобы стать контролирующим фактором на высоких оборотах двигателя, потому что они удаляют как воздух, так и масло. Это основная причина, по которой H-D так часто пересматривала масляный насос M8.

Воздушный поток в картерах обеспечивает больший прорыв двигателя на холостом ходу, потому что низкие обороты двигателя означают, условно говоря, много времени «выдержки», которое позволяет воздуху проходить через кольца. В то время как на красной линии возвратно-поступательные части не дают воздуху достаточно времени, чтобы пройти через большую часть чего-либо.Движущиеся части фактически становятся «пробкой в ​​бутылке», когда все начинает трястись.

Инструменты, которые мы можем использовать при попытке создать и настроить циркуляцию воздуха в картерах, — это односторонние клапаны воздушного потока, которые никогда не работают на 100 процентов из-за быстро меняющейся динамики внутри двигателя на разных скоростях.

«Мокрый отстойник» был проблемой, снижающей производительность двигателя H-D M8.

При низких оборотах двигателя функция клапана воздушного потока синхронизируется с потребностями двигателя в потоке воздуха, открывая и закрываясь эффективно с подъемом и опусканием поршней, от холостого хода до примерно 3500 об / мин.Затем, начиная с 3500 — 4000 об / мин, V-образный двигатель начинает пропускать более горячие газы при более высоком давлении, пульсируя в волнах отрицательного и положительного давления, которые становятся более неустойчивыми, в пределах или за пределами способности механического клапана работать эффективно.

В результате в корпусах по-прежнему остается небольшой вакуум, но двигатель выполняет правила, и клапаны воздушного потока могут только им следовать. Это когда удаление масла и воздуха масляным насосом становится решающим фактором. Из этого также следует, что, если масляный насос не может откачать достаточно, чтобы не отставать (или подает слишком много), двигатель откажется.

Начиная примерно с 4000 — 4500 об / мин и выше, двигатель непрерывно нагнетает воздух, пульсируя выше атмосферного давления, а затем быстро снижаясь, колеблясь со скоростью, близкой к скорости звука. В этот момент «регулирующие» клапаны как на входе, так и на выходе воздуха все время открыты, что делает клапанный механизм практически бесполезным при высоких оборотах.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.