Лодка сибирь: Лодка моторная Сибирь 460 | ООО «АРД»

Содержание

Обзор моторной лодки «Сибирь 460»

Мотолодка «Сибирь 460» выпускается казанским предприятием «АРД Композит» (ООО «АРД»). Размерами и внешним видом она напоминает популярную в СССР лодку «Казанка 5м2-4». «Сибирь 460» рассчитана на 5 членов команды или 400 кг полезной загрузки. Лодка спокойно глиссирует под мотором в 25 сил. Максимальная мощность подвесного мотора для этой модели ограничена 50 лошадиными силами.

Корпус

Корпус лодки «Сибирь 460» изготавливается из стеклопластика. Днище имеет переменную килеватость от 17 градусов на миделе до 10 – на транце. На днище отформованы три пары продольных реданов. Скулы поднимаются до уровня борта, обеспечивая широкий «рабочий» нос. Внутренняя секция корпуса формирует кокпит и фальшборт. В межсекционном пространстве располагаются блоки аварийной плавучести. Стык секций корпуса укрыт гибким привальным профилем и закреплен клепками.

Компоновка

Капотная компоновка лодки «Сибирь 460» позволила разместить в носовой части объемный рундук. Доступ в него организован через люк в носовой палубе с пластиковой крышкой. Кокпит укрывает поликарбонатное ветровое стекло в легкой алюминиевой раме с откидной форточкой в центре. Приборная панель, функционально разделенная на две консоли, отлита единым элементом. Панели разделены ступенью для комфортного выхода на носовую палубу. Щиток приборов монтируется в панель отдельно. Уже в базовой комплектации есть панель переключателей, рулевое управление и подготовка к монтажу машинки газ-реверс.

Передний ряд сидений представлен формованными пластиковыми креслами, установленными на короба-рундуки из того же материала. Задний ряд – кормовой диван с техническим отделением внутри.
В бортах организованы четыре ниши-бардачка для мелких предметов.

Компоновка «Сибирь 460 М»

Версия с открытым кокпитом лишена фальшборта и носового багажного отделения. В открытом кокпите у небольшой носовой палубы пристроено полуторное сиденье с рундуком. Вдоль бортов отформованы сплошные полки. На миделе в полках имеются пазы для монтажа поперечной банки из водостойкой фанеры.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Высота борта, см: 

Количество пассажиров, чел: 

Угол внешней килеватости днища у транца, град: 

Грузоподъемность, кг: 

Сухой вес, кг: 

Страна происхождения: 

Встроенный двигатель: 

Комплект: 

Рулевое управление ( руль, редуктор, трос, кожух троса), Ходовые огни, Круговой огонь, Утки швартовые 4 шт, Кожухи тросов газ- реверс и пучка проводов, Осушительная помпа, Электропроводка с панелью выключателей, Ручка пассажира.

Материал корпуса: 

Стеклопластик

Производитель: 

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

Видеоматериалы: 

Ориентировочная цена новой лодки, у. е.(курс 36 руб): 

Другие лодки этого производителя

Оценка лодки наших читателей

лодки, моторы, прицепы в Красноярске

Поиск

склад-магазин «КАТЕРА СИБИРИ»  

рад приветствовать Вас на своем сайте!

Наша компания является официальным представителем многих известных производителей по Восточно-Сибирскому ФО. Мы предлагаем продукцию, доступную широким слоям населения – катера, лодки, гидроциклы, лодочные моторы, моторы-болотоходы,  моторы-Весло, водомётные моторы, вездеходы и снегоходы, прицепы к легковым автомобилям а так же дополнительное судовое оборудование, товар для частных лиц, муниципальных, государственных и коммерческих организаций.

   Основное направление нашей деятельности — комплектация и поставка Водомоторной и Мотовездеходной техники .

Преимуществами работы с нашей компанией являются:

• гибкая ценовая политика, рассчитанная на плодотворное сотрудничество, 
• бесперебойные поставки, 
• обеспечение всеми необходимыми сопроводительными документами, 
• прием заказов в любой удобной для Вас форме: по электронной почте, телефону.  
• резервирование необходимого ассортимента на складе под клиента, а также поставка товаров под заказ. 

   Политика работы компании «КАТЕРА СИБИРИ» предполагает индивидуальный подход к каждому нашему клиенту. Квалифицированные сотрудники нашей компании всегда помогут сориентироваться в многообразии выбора и дадут грамотную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. Все предложения и замечания по сотрудничеству и работе сайта мы предлагаем направлять через эл. форму в разделе «Контакты». Ваше мнение очень важно для нас.

Покупайте или делайте заказ не выходя из дома!
Найдите на сайте, то что Вам понравилось и оформляйте заказ, так же Вы можете написать нам или позвонить!
 Мы предоставим Вам все необходимые документы. 
С правилами оформления заказа и доставки товара до Вас, можете ознакомиться здесь…

Тел.: +7(391) 242 4371;  +7 902 990 4371

E-mail: [email protected] ru

  

Лодка моторно-гребная Stream Сибирь — 3800

 

Лодка Stream Сибирь-3800 с килем –моторно-гребная модель со стационарным транцем из влагостойкой фанеры и надувным килем. Характеризуется повышенной мореходностью и грузоподъемностью. Мощность мотора — 25 л.с.

 

Данная версия представляет собой достаточно большое судно, которое способно вместить на борту до 6 взрослых человек и необходимый багаж. Плавность конструкции делает лодку маневренной, она быстро выходит на глиссирование, набирает скорость в рекордно короткие сроки, держится заданного курса. С обоих бортов расположены две удобные ручки для переноса изделия. Крепления для банок расположены таким образом, что само сидение можно перемещать в ту или иную сторону, тем самым освобождая места в середине или в носовой части. Пол книжка делает процесс сборки и разборки предельно простым и быстрым. Данная модель является идеальной для использования на катерах, яхтах и других судах в качестве «тузика», т. е. средства перемещения экипажа на берег, рыбалки, охоты и других нужд. В сложенном виде катер занимает минимум места, благодаря чему не возникает сложностей с хранением.

 

В качестве материала была использована корейская ткань ПВХ высокой прочности. Этот материал выдерживает большие нагрузки, не боится агрессивных воздействий окружающей среды, не деформируется со временем, не восприимчив к резким температурным перепадам. Швы катера проклеены инновационным молекулярным клеем, который не теряет своих первоначальных характеристик длительный период времени. Катер является полностью герметичной. В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки для уменьшения износа. Между транцем и баллонами установлены брызгозащитные косынки (комингсы). Клапаны и уключины произведены в Южной Корее по американским технологиям. Весла изготовлены из дюралюминия с утолщенными стенками для сопротивления большим нагрузкам, ручки и лопасти из высокопрочного пластика.

 

Продукция от компании Stream характеризуется непревзойденным качеством, доступной ценой, продуманным дизайном, совершенством деталей, высокой функциональностью и долговечностью.

 

Комплектация:

  • Лодка – 1 шт.
  • Весло – 2 шт.
  • Сиденье жесткое – 2 шт.
  • Сборный пайол – 1 комплект, 4 листа.
  • Стрингеры – 1 комплект
  • Сумка упаковочная – 2 шт.
  • Ремкомплект – 1 шт.
  • Насос – 1 шт.
  • Паспорт – 1 шт.

 

Габариты:

 

общие — длина 3.80 м, ширина 1.80 м.;

кокпит — длина 2.50 м, ширина 0.82 м.;

вес комплекта — 70 кг

 

Конструкция:

 

количество отсеков — 3 + киль

пассажировместимость — 6

грузоподъемность — 700 кг

 

Двигатель: мощность — 25 л.с.

 

Баллон:

 

материал — армированный ПВХ плотностью 950 г/м2;

диаметр — 49. 0 см

 

Пол:

 

тип — сборный пайол, 4 листа

материал — влагостойкая фанера

толщина — 9 мм

стрингеры в комлекте

 

Гарантия — 5 лет

Производитель — Россия

Лодки Стрим (STREAM)

Производитель:…ПГ «Роскон»(Stream) 

Показывать:…1020304050 Сортировка:…по названию (А-Я)по названию (Я-А)по цене (1-9)по цене (9-1)
Байдарка Stream Хатанга-1Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

3.6×1.4, 14 кг., 1 чел.

29300
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Ёрш»Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2.0×1. 035, 5 кг., 1 чел.

10100
Моторная лодка Стрим (STREAM) Стрим 2900 бескилевойПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2.9×1.32, 29 кг., 2+1 чел.
Максимальная мощность мотора: 5 л.с.

26700
Байдарка Stream Хатанга-1 SportПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

3.6×1.04, 18 кг., 1 чел.

30580
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Ёрш» с гребкамиПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2.0×1.035, 5 кг., 1 чел.

9150
Моторная лодка Стрим (STREAM) Стрим 2900 килевойПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2.9×1.32, 31 кг., 2+1 чел.
Максимальная мощность мотора: 5 л.с.

28100
Байдарка Stream Хатанга-2Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

4.2×1.04, 19 кг., 2 чел.

36400
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Тузик-1″Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2.2×1.1, 9 кг., 1 чел.

11350
Моторная лодка Стрим (STREAM) Стрим 3100 бескилевойПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

3. 1×1.44, 30.5 кг., 3 чел.
Максимальная мощность мотора: 6 л.с.

29000
Байдарка Stream Хатанга-2 SportПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

4.2×1.04, 22 кг., 2 чел.

41200
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Тузик-1,5″Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2.4×1.2, 10 кг., 1+1 чел.

11800
Моторная лодка Стрим (STREAM) Стрим 3100 килевойПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

3.1×1.44, 38 кг., 3 чел.
Максимальная мощность мотора: 8 л.с.

32500
Байдарка Stream Хатанга-3Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

4.6×1.04, 22 кг., 3 чел.

34300
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Тузик-2″Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2.6×1.2, 10.5 кг., 2 чел.

12750
Моторный катер Стрим (STREAM) Сибирь 3800Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

3.8×1.8, 70 кг., 6 чел.
Максимальная мощность мотора: 25 л. с.

60500
Байдарка Stream Хатанга-3 SportПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

4.6×1.04, 24 кг., 3 чел.

41580
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Стрим-1» lightПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2.2×1.2, 10.5 кг., 1 чел.
Максимальная мощность мотора: электродвигатель л.с.

12350
Байдарка Stream Хатанга ExpeditionПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

4.6×1.04, 24 кг., 2 чел.

41580
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Стрим-1,5» lightПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2. 4×1.2, 11.5 кг., 1-2 чел.
Максимальная мощность мотора: 2.5 л.с.

14150
Байдарка Stream Хатанга Weekend-1Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

3.7×0.94, 13 кг., 1 чел.

26510
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Стрим-2» lightПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2.8×1.26, 12.5 кг., 2 чел.
Максимальная мощность мотора: 3.5 л.с.

15900
Байдарка Stream Хатанга Weekend-2Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

4. 2×0.94, 15 кг., 2 чел.

28930
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Стрим-1″Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2.2×1.2, 10.5 кг., 1 чел.
Максимальная мощность мотора: электродвигатель л.с.

12850
Байдарка Stream Хатанга Extreme-1Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

3.7×0.94, 16 кг., 1 чел.

30910
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Стрим-1,5″Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2.4×1.2, 11.5 кг. , 1-2 чел.
Максимальная мощность мотора: 2.5 л.с.

14600
Байдарка Stream Хатанга Extreme-2Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

4.55×0.94, 21 кг., 2 чел.

35090
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Стрим-2″Производитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2.8×1.26, 12.5 кг., 2 чел.
Максимальная мощность мотора: 3.5 л.с.

16700
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Стрим-2» с транцемПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

2. 8×1.26, 12.5 кг., 2 чел.
Максимальная мощность мотора: 3.5 л.с.

18100
Рафт Stream Енисей 12 фунтовПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

3.7×1.8

87010
Рафт Stream Енисей 16 фунтовПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

4.9×2.26

123310
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Дельфин-2+» трехместныйПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

3.0×1.36, 21 кг., 2-3 чел.
Максимальная мощность мотора: 3. 5 л.с.

20200
Гребная лодка Стрим (STREAM) «Дельфин-2+» трехместный с транцемПроизводитель:
ПГ «Роскон»(Stream)

3.0×1.36, 21 кг., 2-3 чел.
Максимальная мощность мотора: 3.5 л.с.

21600

Надувная лодка AirLayer Альфа 350 малокилевая НДНД комплектация Сибирь

Бренд AirLayer
Артикул 00-00156870
Пассажировместимость 4
Длина габарит упаковки, см 120
Высота габарит упаковки, см 40
Вес брутто с упаковкой, кг 45
Вес снаряженной лодки, кг 41
Комплектация: весла Да
Комплектация: накладки на лавки Нет
Диаметр борта, см 48
Наличие бронирования баллонов Нет
Наличие киля Да
Наличие клапана избыточного давления (аварийного) Нет
Тип кормовых булей Скошенные к низу
Комплектация: подвесная сумка на лавку Нет
Вес сумок, кг 42
Комплектация: переходник для клапана Да
Наличие интерцептора Да
Количество надувных отсеков лодки 3+дно
Высота транца Под короткую ногу — S
Макс. мощность мотора, л.с. 20
Тип и материал палубы (пайола) НДНД (низкого давления)
Гарантия на швы, лет 1
Комплектация: съёмный пайол Нет
Материал лавок (банок) Фанера
Гарантия на ткань борта, лет 1
Цвет лодки сине-серый
Комплектация: сумка для переноски 1
Наличие якорного рыма Нет
Плотность ткани днища, г/м² 900
Наличие рыма в транце Нет
Ширина внешняя, см 180
Габариты сумок лодки, см 120х60х40
Комплектация: стояночный тент Нет
Комплектация: запасной клапан Нет
Тип насос в комплекте Однокамерный
Наличие бронирования скег Нет
Страна производства Россия
Цвет 1 сине-серый
Тип лодки Моторно-гребная
Комплектация: лавки 2
Длина кокпита, см 258
Расположение клапана избыточного давления (аварийного) отсутствует
Комплектация: носовой рундук Нет
Цвет 3 зелено серый
Комплектация: клапанный ключ Нет
Тип транца Встроенный
Наличие бронирования киля Да
Тип крепления лавок (банок) Фиксированные
Грузоподъёмность, кг 600
Цвет 2 Красно-серый
Длина внешняя, см 350
Комплектация: проверочный манометр Нет
Плотность ткани борта, г/м² 900
Гарантия на фурнитуру, лет 1
Конструкция палубы (пайола) Встроенный
Комплектация: аптечка Да
Вес лодки (шкуры), кг 34
Тип киля Одинарный
Наличие штатного крепления под ружьё Нет
Комплектация: носовой тент (намордник) Нет
Ширина кокпита, см 84
Наличие брызгозащитных косынок Не предусмотрены
Наличие бронирования днища Да

Подводные лодки на колесах — Исторический Петропавловск

Известно огромное значение железных дорог в развитии народного хозяйства. Казахстанские стальные магистрали — не исключение. С начала ХХ века, со времени, когда летом 1901 года началось регулярное сообщение между Санкт-Петербургом и Владивостоком, в Сибирь (а Петропавловск тогда был сибирским городом) ежегодно приезжало более полумиллиона переселенцев. Но в своем рескрипте от 1916 года, посвященном окончанию грандиозного 25-летнего строительства Великого Сибирского Пути, Николай II подчеркнул, что наряду с подъемом благосостояния Сибири и заселением ее землепашцами «неоспоримо значение сооружения для укрепления военной мощи страны». Император хорошо знал, о чем говорил.

Еще во время Русско-японской войны 1904-1905 годов дорога использовалась для переброски резервов к местам боев и, напротив, отправки эшелонов с ранеными вглубь России.

Транссибирская магистраль была активно задействована и в ходе конфликтов с японцами в 1938 году, у озера Хасан, а также в 1939-м, во время боев на Халхин-Голе. Дорога служила для перевозки войск, техники, боевых грузов и эвакуации раненых.

Особенно возросло значение Транссиба в начальный период Великой Отечественной войны, когда Красная армия терпела поражение за поражением от вермахта. Свежие дивизии и армии из Сибири, с Дальнего Востока начали перебрасываться на западное направление с первого дня войны.

С 22 июня по 5 декабря 1941 года на фронт из глубины страны были срочно переброшены 18 стрелковых и танковых дивизий общей численностью более 120 тысяч человек. Часть из них была отправлена из Казахстана, в частности, со станции Петропавловск.

Обычно пишут о сухопутных войсках и их вооружении. Но ведь с Тихого океана были отправлены в европейскую часть страны и моряки вместе с военными судами. Как это удавалось? И причем тут железные дороги?

Российский, советский и снова российский ВМФ всегда состоял из четырёх флотов: Черноморского, Балтийского, Северного и Тихоокеанского. Но так уж сложилось исторически, что все судостроительные предприятия находились на Чёрном и Балтийском морях. Чтобы оснащать кораблями и другими судами Северный, а особенно Тихоокеанский флот, приходилось перегонять их по небезопасному Северному морскому пути, а то и вовсе через полмира – вокруг всей Европы, Африки и Азии. Но по разным причинам это не всегда было возможно. И судостроители, создавая новые корабли, всегда задумывались о возможности переброски их сухопутным путём – по железной дороге.

Впервые такую операцию железнодорожники провели еще в русско-японскую войну 1904-1905 годов. Первое в мире путешествие по железной дороге совершила подводная лодка «Форель» водоизмещением более 100 тонн. Затем было перевезено на платформах из Петербурга во Владивосток еще 11 кораблей. В 30-е годы поступали иначе: по Транссибу из Николаева и Ленинграда везли детали и целые секции корпусов сторожевиков, эсминцев, подводных лодок, из которых в Комсомольске-на-Амуре и Владивостоке собирали боевые корабли. Для облегчения доставки была даже специально создана подводная лодка серии «М» — малая. Или, как её называли моряки, «Малютка», «Маленькая». Ее целиком перевозили по железной дороге. Было построено и перевезено на Тихий океан несколько десятков таких «Малюток» — вполне боеспособных и опасных для врага военных подводных судов.

Когда в годы Великой Отечественной войны потребовалось перебросить суда из одного моря в другое, то эсминцы и крупные подводные лодки сумели пройти с Тихого океана Северным морским путем или через Панамский канал и Атлантику в Мурманск. Но мелкие суда, вроде подлодок-малюток, все-таки чаще перевозили по железным дорогам, для чего на Путиловском и Невском заводах были построены специальные 240-тонные железнодорожные транспортеры, их составляли из 4-х тележек-платформ. Историки флота сообщают, что в годы войны 10 подводных лодок и шесть «морских охотников» были переправлены с Тихоокеанского флота на Черное море на таких платформах.

Обычно провозили военные грузы, в том числе и морские суда, длинным, но все-таки кратчайшим путем по Транссибирской железной дороге — через Петропавловск. В этот казахстанский город в 1941-42 году были эвакуированы несколько заводов, в основном, из Ленинграда. Все они обеспечивали флот необходимыми приборами и в войну, и в мирное время. Однако самая длинная в мире магистраль всегда была слишком перегружена, поэтому военные грузы часто направляли по другим железным дорогам Казахстана. Некоторые из них даже спешно достраивали и соединяли именно для транспортировки военных грузов с эвакуированных в Казахстан предприятий. Кстати сказать, почти все они не вернулись на Украину или в Россию, а так и остались работать в наших городах, так же, как остались и некоторые вузы и НИИ. На родине предприятия восстанавливали и оборудовали заново.

Перевозили по нашим стальным магистралям разные малые суда, но сохранились рассказы и документы именно об удивительном путешествии по казахстанским железным магистралям подводной лодки — малютки — «М-32» . Вероятнее всего, именно ее странствия по стране легли в основу нескольких рассказов и даже песенки о той «подводной лодке в степях Казахстана, погибшей в неравном воздушном бою». Молодежь любит «приколы» и сочиняет такие нелепицы, чтобы лишний раз похохотать, даже не подозревая, что в основе глупой песенки лежит исторический факт.

Построенная в 1939 г. в Горьком на заводе № 112 («Красное Сормово»), «Малютка — 32» накануне войны вошла в состав Черноморского флота и принимала активное участие в боевых действиях у берегов Крыма и Кавказа, а также в снабжении осажденного врагом Севастополя. К 20 октября 1942 г. «Малютка» совершила 13 боевых походов, проведя в море более 80 суток. Дважды прорывалась маленькая подлодка в осажденный Севастополь и доставила туда 14 т боеприпасов, 1,5 т продовольствия и 5,8 т бензина, а так же вывезла из пылающего города 8 человек.

Беда случилась в ее предпоследнем походе. «Малютку» преследовал румынский эсминец «Король Фердинанд», сбросивший на нее 18 глубинных бомб. «М-32» получила несколько тяжелых повреждений корпуса и главных механизмов, но все-таки самостоятельно вернулась на базу, ориентируясь по звездам. Она была уже практически небоеспособна, и было решено отправить ее на ремонт на «родину» — в г. Горький. Но как раз тогда шли жестокие бои в Крыму и на Кавказе. Гибли корабли, гибли люди в Севастополе. «Малютку» подремонтировали прямо на базе в Поти, и она снова отправилась в рейс к осажденному порту. Как оказалось, в последний раз.

Сейчас «новые историки» иногда пишут, какая это была глупость – перевозить бензин в подводной лодке! «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны», давно сказал поэт. А что было делать в тех условиях? Как помочь сражающемуся Севастополю? Жестокая необходимость заставила отправить маленькое, но отважное подводное суденышко в следующий рейс. Во время его в отсеке лодки произошел взрыв паров бензина, который она отвезла в осажденный город. Возникло возгорание, кратковременное, но им были повреждены некоторые приборы и механизмы, а 6 членов экипажа получили сильные ожоги.

«Малютку» преследовали и забрасывали глубинными бомбами надводные корабли врага. Днем всплывать было смертельно опасно, и до наступления темноты «М-32» легла на грунт. А в ее отсеках тем временем разыгралась настоящая трагедия: довольно скоро весь экипаж из-за усталости, кислородного голодания и отравления парами бензина вышел из строя. Вскоре в лодке творилось что-то невообразимое. Люди теряли сознание, бредили. Женщины рыдали, некоторые просили застрелить их. Кто-то пел, кто-то кричал, а кое-кто и плясал. Один из обезумевших членов экипажа рвался к задраенному люку, пытаясь открыть его. Его оттащили, но в образовавшуюся щель стала протекать вода и постепенно заливать тесные помещения. Большинство экипажа лежало без сознания. Страдали, как и все, временами теряя сознание, но снова приходя в себя, командир подлодки капитан-лейтенант Н. Колпытин и главный старшина Н. Пустовойтенко. Оба держались из последних сил. Их держало чувство ответственности за людей и подлодку.

Лишь когда наступил вечер и совсем стемнело, Н.К. Пустовойтенко – один, в полной мгле! — смог всплыть, открыть люк да еще вытащить командира наверх. Был час ночи. Неуправляемую лодку несли на скалы сильный ветер с дождём и молнией и волны до 5 баллов. От ударов о камни сломался руль. Когда командир немного отдышался и пришел в себя, подводники вдвоем запустили дизель. Однако при попытке в темноте выйти из бухты лодка села на камни. И опять подводникам снова удалось запустить дизель и буквально сорвать лодку с камней. Израненная, она вернулась в Новороссийск. Отсюда и начался фантастический поход «М-32», вошедший в историю флота.

Казалось бы, «родина» подлодки — «Красное Сормово», где ее могли бы реанимировать, — совсем близко. Но тогда почти на всей территории Нижнего Поволжья шли бои. По заминированной Волге близ только что освобожденного Сталинграда вообще не пробраться. И тогда подводную лодку вместе с еще пятью «Малютками», предназначавшимися для Северного флота, по Закавказской ж/д. повезли в Баку, чтобы уже оттуда поездами доставить к местам назначения. Везли их на платформах двумя эшелонами на очень малой скорости: пути в предгорьях были слабыми, тоннели низкими — даже маленькие подлодки легко могли задеть их «крыши» или стены. Все-таки за шесть суток подлодки были доставлены в нефтяную столицу, куда так рвались фашисты. «Малютку» поставили в док, но ремонтировать ее было некому: все специалисты на фронте. Поэтому же не стали отправлять в Мурманск пять других малых подлодок – их поездами вернули обратно в Поти. Израненную «Малютку» решили все-таки отвезти на ремонт в г. Горький окружным путем. Но какая дальняя дорога предстояла ей!

Извлечь из тесного дока маленькую «М-32» было невероятно сложно. Даже пытались спустить в док саму железнодорожную платформу, закрепив на ней подлодку, а потом вытащить их вместе. Железнодорожники категорически отказались от такой затеи: побывавший в воде вагон-транспортер ненадежен. Тогда решили отбуксировать «Малютку» через весь Каспий в Красноводск. Там соорудили специальный доковый пирс и подняли лодку на сушу — на транспортер. Это было сделано лишь в начале февраля 1943 г. – через три месяца после начала странствий «М-32» . Наконец ее подняли на платформу и отправили через пустыни и степи, по маршруту Красноводск— казахский городок Джусалы—Кинель—Красный Узел—Арзамас—Горький. Так морская путешественница побывала в гостях у нас в Казахстане и, наконец, прибыла на завод «Красное Сормово», где ею занялись специалисты — кораблестроители.

С окончанием ремонта 15 ноября 1943 г. подлодку отправили обратно на Черное море более коротким, но опять-таки железнодорожным маршрутом: через Пензу, недавно освобожденные Поворино и Сталинград, Армавир и Баку. Этот путь занял 15 суток, и 30 ноября эшелон прибыл в Поти. Боевая «Малютка» вновь была включена в состав Черноморского флота и верно служила Родине до 1953 года, когда, отслужив свое, была списана из-за сокращения армии и флота.

За проявленный героизм и мужество главный старшина Н.Г. Пустовойтенко был награждён орденом Боевого Красного Знамени. А лодки-малютки, сёстры «М-32», прославились не только тем, что катались по стальным магистралям. Они отлично проявили свои боевые качества в ходе Великой Отечественной войны. Четыре подводные лодки за успешные боевые действия получили звание гвардейских, две награждены орденами Красного Знамени, одна — удостоена звания гвардейской Краснознаменной.

Наверное, это единственная в мире подводная лодка с действующего флота, которая столь длительное время находилась за тысячу километров от ближайшего моря и побывала не только в степях, но и в пустыне. Об этом сохранились легенды на берегах Сырдарьи. Их рассказывают внукам ветераны трудового фронта, в детстве работавшие на военных заводах в городке Джусалы.

А тот, кто поет дурацкую песню «подводная лодка в степях Казахстана погибла в неравном воздушном бою», просто не знает историю своей страны. Ведь давно сказано, «все вздор, чего не знает Митрофанушка!».

Оцените материал:

Подводная лодка «Новосибирский комсомолец» | Библиотека сибирского краеведения

75 лет назад состоялась передача морякам Северного военно-морского флота подводной лодки «Новосибирский комсомолец».

В ряде городов России, таких как Калининград, Североморск, Санкт-Петербург, Владивосток, установлены на вечную стоянку как памятники и музеи подводные лодки, отслужившие свой срок. Новосибирское Морское собрание давно уже отстаивает проект установки на набережной реки Обь такой подводной лодки. Но если пока в Новосибирске такого памятника ещё нет, то в столице России Москве установлена подводная лодка, имеющая прямое отношение к нашему городу – многоцелевая дизельная подводная лодка «Новосибирский комсомолец».

История появления подводной лодки «Новосибирский комсомолец» уходит своими корнями в историю Великой Отечественной войны. В эти грозные для страны годы оставшиеся в тылу помогали действующей на фронтах Красной Армии и Красному Флоту выпуском необходимой для фронта продукции: патронов, снарядов, мин; изготовлением одежды и обуви для бойцов и офицеров, а также винтовок, автоматов, орудий и другого разнообразного военного снаряжения.

Кроме того, труженики тыла – рабочие, служащие и колхозное крестьянство, а также пионеры и комсомольцы – активно участвовали в добровольном сборе средств для действующей армии. Это могли быть денежные пожертвования, отчисления от дневного или месячного заработка, ценности: облигации государственного займа, семейные драгоценности, золотые украшения и многое другое.

Собранные средства перечислялись в Фонд обороны и на них строили или закупали за границей вооружение, боевую технику, снаряжение для армии и флота. На средства, собранные жителями Новосибирской области, были построены бронепоезд «Железнодорожник Кузбасса», танковая колонна «Новосибирский осоавиахимовец», танк «Юный сибиряк», авиаэскадрильи «За Родину», «Боевая подруга», самолёт «Донор Сибири». А в 1944 г. трижды Герою Советского Союза А.И. Покрышкину была торжественно передана эскадрилья самолётов «Новосибирский комсомолец». И это всего лишь часть боевой техники, построенной на добровольные пожертвования жителей города и области.

В январе 1943 года новосибирцы выступили с инициативой создать областной фонд Победы, формирование этого фонда должно было происходить за счёт поступлений сверхплановой продукции предприятий и учреждений города и области.Во время Великой Отечественной войны

Новосибирская область шефствовала над моряками Северного военно-морского флота. Регулярно, по нескольку раз в год, Северный ВМФ и Новосибирская область обменивались делегациями. Как правило, в состав делегации от Новосибирска, направляемой к морякам-североморцам, входили передовики производства, советские и партийные работники. Шефы везли в действующую армию и флот подарки от колхозного крестьянства, рабочих и служащих, учащейся молодежи. В состав делегаций от Северного флота входили отличившиеся в боях и сражениях моряки и их командиры. Во время пребывания в Новосибирске представители посещали заводы и предприятия нашего города, встречались с трудовыми коллективами, выступали в школах и перед студентами высших учебных заведений, отчитывались о своих боевых успехах.

В местных газетах регулярно печатались статьи и заметки, посвящённые деятельности военных моряков Северного флота. Так, 30 июля 1943 года газета «Советская Сибирь» поместила текст телеграммы от командования Северного флота: «Сердечное спасибо трудящимся Новосибирской области за поздравления с десятилетием Северного флота. Ваша братская трудовая помощь укрепляет боевой дух моряков, усиливает их удары по врагу». Телеграмма была подписана командующим Северным флотом адмиралом Головко и членом Военного Совета флота Николаевым.

10 августа 1943 года состоялось знаменательное событие – в торжественной обстановке была проведена церемония передачи построенной подводной лодки «Новосибирский комсомолец» морякам Северного военно-морского флота. На церемонии присутствовала делегация Новосибирской областной организации ВЛКСМ, в которую входили представители областного и городского комитетов комсомола, а также комсомольцы – передовики производства. Выступая на торжественном митинге представитель новосибирского комсомола сказал, что комсомольцы области берут шефство над новой подводной лодкой и надеются, что вскоре экипаж подводной лодки откроет свой лицевой счёт потопленных кораблей и транспортов противника.

Сбор средств на строительство этой подводной лодки был начат в Новосибирске в начале 1943 г. Следует напомнить, что в те годы в состав Новосибирской области входили территории нынешних Кемеровской и Томской областей1. Таким образом, в сборе средств, необходимых для строительства этой подводной лодки, участвовала молодёжь не только Новосибирска, но и Кемерова, Колпашева, Мариинска, Нарыма, Прокопьевска, Томска и многих других городов и населённых пунктов центральной части Западной Сибири.

И вот наступил торжественный момент передачи подводной лодки в состав Северного ВМФ. На боевом корабле был поднят флаг, а на рубке установлена памятная доска с текстом: «Смерть немецким оккупантам! Подв. Лодка «Новосибирский комсомолец построена в дни Великой Отечественной войны на ср-ва, собранные комсомольцами и молодежью Новосибирской обл.». Осенью того же 1943 года началась боевая служба экипажа подводной лодки, и вскоре газета «Советская Сибирь» сообщила радостную весть: счёт открыт! В один из первых походов был потоплен фашистский транспорт водоизмещением 7 000 тонн. Это сообщение было подписано командиром дивизиона подводных лодок Северного флота, Героем Советского Союза, капитаном 1-го ранга И.А. Колышкиным. Экипаж подводной лодки продолжал нести свою боевую службу, а новосибирцы продолжали оказывать шефскую помощь морякам Северного флота. В конце октября 1943 г. новосибирские газеты информировали своих читателей: «Трудящиеся Новосибирска и области в честь 26-й годовщины Октября послали Красной Армии 29 вагонов с подарками (13 вагонов были отправлены гвардейской дивизии сибиряков и 16 вагонов – подшефному Северному военно-морскому флоту)». В конце 1943 – начале 1944 г. военные моряки-североморцы вновь принимали у себя представителей Новосибирской области. В течение месяца бригада художественной самодеятельности клуба им. Клары Цеткин дала несколько десятков концертов. Североморцы с большой радостью и теплотой встречали выступления самодеятельных артистов из Сибири, а художественный руководитель коллектива А. Емельянов был награждён значком «Почётный подводник». Подводная лодка «Новосибирский комсомолец» продолжала несла боевую службу до последних дней Великой Отечественной войны, и в конце войны экипаж подводной лодки был награждён медалью «За оборону Советского Заполярья».

В военно-морском флоте Советского Союза существовала традиция: после выхода из строя отличившегося боевого корабля передавать его название новому боевому кораблю. В 1980-х годах в состав боевой эскадры подводных лодок Северного ВМФ вошла подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец». Этот корабль был построен в 1980 г. на заводе «Красное Сормово» (г. Горький). В 1981 г. подводная лодка была включена в состав 4-й эскадры подводных лодок Северного флота. Многоцелевая дизельная подводная лодка обладала следующими характеристиками:

– рабочая глубина погружения – 246 метров,

предельная – 300 метров;

– автономность плавания 80 суток;

– длина лодки – 90,2 метра, ширина – 8,6 метра;

– скорость движения в подводном положении – 15 узлов;

– экипаж 78 человек, из них 17 офицеров;

– вооружение – 22 торпеды, носовые и кормовые торпедные аппараты.

Первым командиром боевого корабля был М.Я. Маначинский, который командовал этой подводной лодкой четыре года. За время пребывания в составе подводного флота Советского Союза лодка совершала боевые походы не только в Северной Арктике, но и в Южной и Северной Атлантике, в Средиземном море. В 1998 г. лодка была исключена из состава Военно-морского флота, и вскоре её выкупило правительство Москвы с целью установки в качестве памятника-музея на набережной реки Москвы. После нескольких лет ремонта и перестройки эта подводная лодка была установлена в акватории Химкинского водохранилища. Торжественное открытие музея-подлодки «Новосибирский комсомолец» состоялось в июле 2006 г., в дни празднования 100-летия подводного флота России. Фактически с этого корабля началось создание Музейно-мемориального комплекса истории Военно-морского флота России на Химкинском водохранилище в парке Северное Тушино города Москвы.

В.И. Баяндин

ИСТОЧНИКИ

ЖИВОГЛЯДОВА Л.М. Подводная лодка «Новосибирский комсомолец» // Новосибирск : энциклопедия. – Новосибирск, 2003. – С. 678– 679 : ил.

НОВОНИКОЛАЕВСК-Новосибирск : События. Люди, 1893–1993. – Новосибирск, 1993. – 471 с. – Загл. пер.: Новосибирск, 100 лет : События. Люди. См. с. 211, 215, 216.

ПУСТЬ крепнет боевое содружество сибирякови североморцев : [подборка материалов] // Совет. Сибирь. – 1943. – 25 июля. – С. 4 : ил. – Из содерж.: Подводники Северного флота / Колышкин [И.А.].; И на Севере фашистам не уйти : (из письма североморцев трудящимся).

ПОДВОДНАЯ лодка «Новосибирский комсомолец» [Электронный ресурс] // Wikimapia. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://wikimapia.org/119049/ru/. – Загл. с экрана (дата обращения 28.08.2012)

Календарь знаменательных и памятных дат по Новосибирской области, 2013 год

 

 

Прогулки на лодке по реке | Arctic Russia Travel

Во многие районы Российской Арктики можно добраться на лодках по реке с юга на север, которые столь же эпичны, как и более известные в стране железнодорожные путешествия с востока на запад, но проведут вас через гораздо более изолированные районы. В зависимости от реки и отправной точки путешествие в Арктику может занять от 3 до 17 дней в одном направлении.

Пассажирское судно, идущее на север вверх по реке Лена до Тикси в Якутской Арктике

Мы можем приобрести и доставить билеты на пассажирские теплоходы, курсирующие из юга Сибири в Арктику, и получить необходимые разрешения приграничной зоны на следующих реках Сибири:

1.ОБ.

Маршрут: Омск — Тобольск — Ханты-Мансийск — Березово — Салехард (Ямало-Ненецкий автономный округ).

Омск и Тобольск имеют железнодорожные станции на Транссибирской магистрали. В Ханты-Мансийск можно добраться автобусом из Тюмени, где есть вокзал. После Ханты-Мансийска вы находитесь за пределами дорожной сети. Помимо основных остановок, перечисленных на маршруте выше, лодка также останавливается во многих изолированных деревнях коренных народов между ними.

В Салехарде, единственном городе в мире, расположенном точно на Полярном круге, вы можете либо посетить кочевых ненецких оленеводов, либо поменяться лодками и продолжить путь дальше на север в Арктику в такие деревни, как Новый Порт и Антипаюта.Мы тоже можем достать билеты на это.

Чумы (вигвамы) кочевых ненецких оленеводов, Ямало-Ненецкий автономный округ, Арктическая Сибирь

2. ЕНИСЕЙ.

Маршрут: Красноярск — Енисейск — Бор — Верищагино — Игарка — Дудинка (Таймыр).

В Красноярске есть железнодорожная станция на Транссибирской магистрали, а в Енисейск можно добраться автобусом из Красноярска. После этого вы находитесь за пределами дорожной сети. Как только вы доберетесь по этому маршруту примерно на три-четыре дня к северу от Красноярска, некоторые из деревень окажутся КРАЙНЕ изолированы.В 2013 году мы организовали индивидуальную поездку в один из них для лингвиста, изучающего коренной кетский язык. Население села составляло 50 человек, из которых никто не работал. Все они были охотниками и рыбаками, домики были только деревянные. Не было ни электричества, ни отопления, ни водопровода, ни школы, ни врача, ни магазина.

Добравшись до Дудинки, вы можете легко переехать в Норильск, чтобы начать путешествие на плато Путорана.

Плато Путорана, Арктическая Сибирь

3.СЕВЕРНАЯ ЛЕНА:

Маршрут: Якутск — Жиганск — Тикси.

В Якутске нет железнодорожного вокзала, но до него можно добраться на маршрутном такси от станций Тында, Алдан и Томмот дальше на юг. Как только вы покинете Якутск на теплоходе, вы окажетесь вне дорожной сети. Затем вы продолжите свой путь на север, останавливаясь в старинных бревенчатых деревнях коренных народов якутов и эвенков, которые живут охотой, рыбалкой, конным и оленеводством.

Коренные пастухи, Якутия

4.ЮЖНАЯ ЛЕНА

Маршрут: Усть-Кут — Ленск — Олекминск — Якутск.

В Усть-Куте есть железнодорожная станция. После этого вы окажетесь за дорожной сетью, пока не дойдете до Якутска. Лодки на первом участке этого маршрута от Усть-Кута до Ленска фактически не продают билеты. Они отправляются регулярно, в основном для товаров и транспортных средств. Однако, если вы говорите по-русски, капитанов легко убедить предоставить вам место на борту. В Ленске вы пересаживаетесь на обычный пассажирский теплоход до Якутска, билеты на который мы можем купить заранее.Вы пройдете мимо великолепных Ленских столбов, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а также многих красивых деревень коренных народов, расположенных среди таежного леса на берегу реки. Поскольку билеты на эту поездку не продаются заранее, рекомендуется иметь с собой переводчика / гида для этой поездки, которого мы можем предоставить.

Ленские столбы, Якутия

5. КОЛЫМА.

Маршрут: Сеймчан (Магаданская область) — Зырянка (Якутия) — Среднеколымск (Арктическая Якутия) — Колымское (Арктическая Якутия) — Черский (Арктическая Якутия) — Анюйск (Арктическая Чукотка).

Пассажирских катеров на этой реке нет, зато много лодок, перевозящих товары из Магаданской области в северную Якутию и Чукотку. Сеймчан, отправная точка, находится в 600 км по дороге к северу от Магадана или 1800 км по дороге к востоку от Якутска. Общественный транспорт до Сеймчана больше нигде не ходит. Лодки не ходят по расписанию. Вам просто нужно появиться и убедить капитана лодки отвезти вас.

Это самая красивая из всех рек, перечисленных на этой странице, она протекает через самые изолированные и наименее посещаемые районы.Однако из-за отсутствия расписания и обслуживания пассажиров гостям понадобится русскоговорящий переводчик, очень гибкий график и много времени.

Река Колыма осенью

Свяжитесь с нами, чтобы организовать любую из поездок, перечисленных выше.

Опыт Сибири — полет, прогулка и катер

Полет — 25 минут, прогулка — 3 часа, катер — 30 минут. (Октябрь — май)

Испытайте настоящее приключение в дикой природе Новой Зеландии.Летайте, гуляйте и катайтесь на водном мотоцикле — лучший способ провести день, исследуя самые захватывающие альпийские ландшафты Новой Зеландии. Siberia Experience, захватывающее приключение, в котором неожиданные прелести природы ждут вас на каждом шагу. Естественный, первозданный, древний, необычный — куда ни глянь, все больше и больше….

Узнайте, что репортер Stuff Брук Сабин думал об опыте Сибири во время его тура по Южному острову Новой Зеландии 2020 года.

Эксклюзивно для Southern Alps Air

Летите среди высоких гор национального парка «Стремление к всемирному наследию» в отдаленную и живописную Сибирскую долину.

Земля среди высокой горы s у кристально чистого ручья Сибирь.

Прогуляйтесь среди высоких гор Национального парка горы Аспиринг, внесенного в список всемирного наследия ЮНЕСКО, в красивую долину Уилкин.

Катер среди высоких гор в прозрачных чистых водах рек Уилкин и Макарора.

Особенности

Fly

  • Среди альпийских долин
  • Над красивыми горными озерами и водопадами
  • Мимо впечатляющих ледников и заснеженных гор.
  • Земля в поистине отдаленной глухой долине

Прогулка

  • Через открытые кочки
  • Среди ярких природных тропических лесов
  • В окружении невероятных горных пейзажей

Реактивный катер

  • Кристально чистая ледниковая горная река
  • Непревзойденный вариант для катания на лодках по мелкой реке
  • Среди местных зарослей, нетронутых долин рек и покрытых льдом гор.

Полная информация о поездке

  • Отправление из Макароры , State Highway 6, 45 минут к северу от Ванаки, 1 час 30 минут к югу от Хааста или 2 часа от Квинстауна.Встретимся за нашим столом в отеле Wonderland Makarora Lodge по адресу 5944 Haast Pass-Makarora Road, Makarora 9382. (Это на главной автомагистрали западного побережья, Макарора-Уэст). Это очень живописная поездка через горы и вдоль берегов озера. Хавеа и Ванака.
  • Что взять с собой: Камера, теплый водонепроницаемый внешний слой, подходящая походная обувь, солнцезащитный крем, солнцезащитные очки, средство от насекомых (можно приобрести в пункте отправления), спортивные сандалии или водная обувь для перехода через ручей Сибирь, при желании, или одолжите у нас при заселении.Закуски, вода и все остальное для вашего личного комфорта в течение полдня на открытом воздухе в Новой Зеландии.
  • Опыт Сибири, как проходит ваш день — Утром, когда вы приедете в Сибирь, пожалуйста, позвоните нам, прежде чем покинуть свое жилье для проверки погоды. Погода в Макароре может быть совершенно иной, чем в Ванаке или в другом месте, поэтому звоните, чтобы сэкономить диск, если погода не подходит. На то, чтобы проехать 60 км от Ванаки до пункта отправления, потребуется примерно 1 час, зарегистрируйтесь в команде Southern Alps Air / Siberia Experience за 30 минут до времени отправления в отеле Wonderland Makarora Lodge, Макарора-Уэст.
  • Путешествие на реактивном катере Fly-Walk начинается с 25-минутного живописного полета среди Южных Альп в национальном парке горы Аспиринг, внесенном в список всемирного наследия. Этот захватывающий полет отвечает всем требованиям… плюс! Наслаждайтесь беспрепятственным видом с места у окна, наслаждаясь неожиданными прелестями дикой природы Новой Зеландии, а также теми, которые мы знаем и ожидаем, такими как нетронутые ледники, крутые водопады, скрытые озера и кареты и многие другие достопримечательности Альп. Последний поворот, и мы на подходе к берегу посреди гор в отдаленной и потрясающей Сибирской долине.Выйдите на дно долины и почувствуйте чистую силу природы, глядя в небо на вершины высоких пиков, которые вас окружают. Оказавшись на земле, ваш пилот расскажет о прогулке и треке, прежде чем помахать рукой на прощание и снова взлететь, оставив вас наслаждаться красотой, которая вас окружает.
  • Маршрут от Сибирской долины до долины Уилкин описывается как прогулка Свободы (без гида) в национальном парке Маунт-Аспиринг. Принимая участие в этой деятельности, вы несете ответственность за свою безопасность и благополучие.Некоторые части имеют крутые обрывы по бокам, поэтому всегда будьте осторожны. Ваш пилот будет сопровождать вас до пересечения ручья в начале трассы, где вам будет дан устный инструктаж о трассе и условиях, а также у вас будет возможность задать любые вопросы в последнюю минуту.
  • Трасса четко обозначена оранжевыми маркерами, она идет на юг вниз по долине, затем входит в естественный тропический лес и начинает подниматься из Сибирской долины. Трасса имеет длину 7 км и занимает 2 места.5–3 часа на завершение.
  • Участок 1 находится в 3 км до наивысшей точки трассы
  • Участок 2 представляет собой зигзагообразный спуск на 2,5 км в долину Уилкин
  • Последний участок (участок 3) находится в 1,5 км вдоль речной долины до места назначения для реактивного катера точка вверх, которая четко обозначена.
  • Требуется средний уровень физической подготовки — Если вы знаете, что можете ходить вверх и вниз по склону и можете ходить до 3 часов, прогулка не должна быть проблемой, но решать вам судить.Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее или обсудите это в день регистрации заезда.
  • Вам будет предоставлено время посадки из компании реактивного катера до отправления из Макароры.
  • Компания «Сибирь Экспириенс» предоставит вам транспорт в Национальный парк Маунт-Аспиринг и обратно. Убедитесь, что вы взяли с собой все необходимое для вашей безопасности и личного комфорта в течение дня на открытом воздухе.
  • Пакет «Опыт Сибири» можно забронировать онлайн здесь. К вашему сведению, рейс выполняется компанией Southern Alps Air, а реактивный катер — компанией Wilkin River Jets.Прогулка — это свободная прогулка по дорожке, поддерживаемой Департаментом охраны природы. Плата Департамента охраны природы в размере 21 доллар США с человека включена в ваш тариф. Это относится непосредственно к Департаменту охраны природы за усилия по сохранению и поддержанию в этой области национального парка горы Аспиринг, внесенного в список всемирного наследия.

Опыт Сибири — Летай — Прогулка и Приключение на водном мотоцикле

Опыт Сибири

Fly — Walk — Jet Boat — A Pure Wildeness River Adventure

Четыре часа уникального приключения в дикой природе Новой Зеландии в национальном парке горы Аспиринг, внесенном в список всемирного наследия.Удаленный. Изумительный. Веселье. Настоящая дикая природа Новой Зеландии.

Испытайте настоящее приключение в дикой природе Новой Зеландии. Летайте, гуляйте и катайтесь на лодке по самой захватывающей альпийской местности Новой Зеландии в уникальном приключении.

Долина Макарора — это область, богатая историей первых пионеров, в том числе мельников льна, фермеров и лесорубов, которые сплавляли бревна вниз по реке Макарора и озеру Ванака до реки Клута и вплоть до восточного побережья Новой Зеландии для продажи. Ранние маори Отаго использовали местные проходы вдоль долины, чтобы добраться до зеленого камня (поунаму) на западном побережье.

Опыт Сибири

Полет — 25 минут ходьбы — 3 часа на катере — 30 минут

Цена: 415 долларов на человека Ребенок 340 долларов на человека (от 3 до 13 лет)
Время отправления: 9:00, 10:00, 11:00 и 12:00
Продолжительность: Разрешить четыре часа

Опыт Сибири — Живописный рейс самолета

Отправляясь из Макароры, совершите 25-минутный перелет на самолете в отдаленную Сибирскую долину. Наслаждайтесь одним из лучших мест в дикой природе Новой Зеландии с потрясающими видами, включая скалистые горы, ледники, горные озера, висячие долины и обширные тропические леса.УДВОИТЬ ВРЕМЯ ПОЛЕТА любого аналогичного предложения и места у окна для всех.

  • Среди альпийских долин
  • Над красивыми горными озерами и водопадами
  • Мимо впечатляющих ледников и заснеженных гор.
  • Земля в поистине отдаленной глухой долине

Опыт Сибири — Пристань в далекой Сибирской долине

Пройдите по следам первопроходцев в живописной Сибирской долине в самом сердце Южных Альп.Высокие горы приветствуют искателей приключений, когда они выходят из самолета Cessna на дно долины и направляются к кристально чистым водам ручья Сибирь и пешеходной тропе.

Прогулка по кустарникам и долине Сибири.

Трехчасовая прогулка по зарослям проходит по хорошо сформированной тропе через долины рек и естественный буковый лес. Слушайте пение птиц и погрузитесь в природу, проезжая мимо горных ручьев, скальных образований, покрытых мхом стволов деревьев, местных папоротников и местных птиц, в том числе любознательного верескового хвоста.

  • На плоской подошве с открытой кисточкой
  • Среди ярких тропических лесов
  • В окружении невероятных горных пейзажей

Опыт Сибири — Реактивный катер Safari

Встреча с реактивным катером в точке посадки в долине Уилкин, чтобы совершить 30-минутное захватывающее и живописное путешествие по горной реке обратно в Макарору.

  • Кристально чистая ледниковая горная река
  • Превосходный гидроцикл для мелководных рек
  • Среди кустарников, нетронутых речных долин и покрытых льдом гор.

Природный парк Голубых бассейнов

Цена: 395 долларов США на человека Ребенок 320 долларов США на человека (в возрасте от 5 до 15 лет)
Время отправления: Проверить наличие мест (+64 3443 4385) или по электронной почте: [email protected]
Продолжительность: Разрешить четыре часа

«Голубые бассейны» — один из туров с лучшим соотношением цены и качества, который включает 30-минутный живописный полет, прогулку по местным зарослям и долинам, завершающуюся часовой поездкой на реактивном катере по долине Макарора.

Маршрут тура включает:

Живописный полет открытий …………… Чистая дикая природа

30-минутный живописный полет с видом на ледники, гору Аспиринг, водопады, долины рек, гору Ужасный, гору Ужасный, гору Кастор и гору Поллукс — все на высоте более 7000 и до 10000 футов.Джумболенд, Страна чудес, Уилкинская долина и многие другие достопримечательности, включая отдаленную Сибирскую долину — круговой полет вернет вас в Макарору, чтобы продолжить свое приключение. Сиденья у окна для всех

Прогулка — чистый воздух, чистая вода ………… ..Pure Nature

Отсюда расслабьтесь и насладитесь видами во время короткой поездки на бесплатном транспорте до
, начало 2,5-часовой прогулки. Прогулка по хорошо сформированной дорожке через естественный буковый лес, которая приведет вас к пересечению первого из 4 поворотных мостов и прозрачных и чистых вод «Голубых бассейнов» — нетронутых красивых бассейнов Голубой реки, где можно задержаться и насладиться обнаружение рыбы.Голубые бассейны известны во всем мире и признаны посетителями Новой Зеландии обязательными для посещения. Отсюда трасса вьется через естественный лес среди гор Южных Альп у берегов реки Макарора. Интересно и живописно, что это очень древнее место, только недавно сделанное Департаментом охраны природы легкодоступным, образуя дорогу, ведущую к тропе Янг-Вэлли. Птицы, природа и естественная тишина — это самые заметные впечатления, которые вы испытываете во время расслабляющей прогулки по относительно ровной местности в этой особой части национального парка горы Аспиринг, внесенного в список всемирного наследия.

Реактивный катер — уникальный пейзаж и чистое развлечение

Трасса приведет вас к месту встречи в устье реки Янг, где реактивный катер будет ждать вас, чтобы отправиться в часовое живописное и захватывающее путешествие по долине Макарора по ледниковым водам чистой голубой Макароры. Река. Почувствуйте ветер в волосах во время сафари на реактивном катере и заинтригованный меняющимся ландшафтом, когда вы путешествуете к устью реки Макарора и к истокам озера Ванака, прежде чем вернуться в деревню Макарора, где началось ваше приключение.

Телефон: 03 443 4385
Бесплатный телефон: 0800 345 666

Электронная почта: [email protected]

Посетите наш веб-сайт: www.s Southernalpsair.co.nz/

* Транспорт: Клиенты могут либо сесть на собственный транспорт, либо сесть на атомный шаттл из Ванаки в 9 утра, чтобы добраться до «Сибирского опыта» и вернуться из Макароры примерно в 3 часа дня. Стоимость этого составляет 50 долларов.00 на человека.

Озеро Байкал, Россия: Путешествие по кристально чистым водам сибирского чуда

Деревня имеет вид разрушенного советского форпоста с ржавым оборудованием и обломками экономической глупости правительства, но место было впечатляющим. Здесь горы резко возвышаются над береговой линией, образуя зубчатую линию плюшевых зеленых пиков. Большой участок земли к северу от Ольхона — заповедник, полный медведей и других диких животных.

В июне Леонид рассказал, что медведи, только что вышедшие из спячки, спускаются к берегам в поисках ручейников, роящихся на скалах.К лету медведи снова уходят в горы, но даже в августе нам удалось разглядеть некоторых — мать и трех детенышей — бегающих по горному склону. В Заворотном Александр построил баню, традиционную баню в нескольких футах от воды. Внутри хижины с солнечной верандой с одной стороны находится небольшая парилка, или парилка, с камнями, нагретыми дровами, которые он развел для нас, пока мы гуляли. Разогретые до пота, мы помчались по дорожке из деревянных досок и прыгнули в озеро, которое к августу нагрелось до самой высокой температуры в году: 39 градусов по Фаренгейту.Мы пробыли там более двух часов, пока сумерки не сменились ночью.

На следующее утро мы продолжили путь на север к Ледяной реке, названной так из-за климатической странности, из-за которой она замерзает дольше, чем другие источники озера. Доехали до высадки на мысе Черемшаны. В ту ночь у костра на берегу Леонид рассказал, что местные племена разводили костры на берегу, чтобы привлечь племена с другой стороны для заключения браков. Я увидел то, что считал ответом на наш, но это была луна, поднимавшаяся, как пылающий бивень, из-за далеких гор Бурятии.

Когда мы повернули и направились на юг, мы наткнулись на два необычных мыса — Большой и Малый Солонцовые. В каждом из них было небольшое горное озеро, образовавшееся в результате проседания, которое сползало с гор, образуя небольшую равнину, покрытую болотной травой и луговыми цветами. Мы задержались на несколько часов, заметив на барьерном пляже пару цапель. Экипаж собирал для чая дикий тимьян и листья черной смородины. Мы вернулись в место всего в нескольких милях от Заворотного, но это было похоже на самое изолированное место на земле.

Вернувшись вдоль берега на Ольхон, мы миновали мыс Рытый, причудливую заросль, изрезанную извилистыми реками и усеянную древними шаманскими руинами, в которые посторонним вход запрещен. Пока мы проезжали мимо, команда трижды окунула пальцы в стакан с водкой, изображая землю, воду и воздух, и загадывала желание. Когда мы подошли к Малому морю, части озера, отделяющей Ольхон от западного берега, вернулись признаки цивилизации: небольшие поселки, туристические лагеря и даже мусор, загрязняющий населенные пункты Байкала.

Мы пришвартовались на острове Огой, небольшом камне, с недавно построенным буддийским храмом, который вызвал споры из-за своего размера и известности. Посетители привязывают ленточки к деревьям и оставляют подношения, в том числе деньги и сигареты, что означает нечестивое захламление этого красивого места.

Это может быть будущее Байкала по мере роста туризма, подпитываемого постсоветским погружением России в капитализм. Линии электропередачи связали Ольхон с материком в 2005 году — это развитие, несомненно, приветствовалось 1500 жителей острова, но, тем не менее, разрушило суровый ландшафт острова.

Экипаж яхты «Сибирь» пересек экватор и достиг побережья Бразилии

Экипаж яхты «Сибирь» достиг побережья Бразилии. 3 декабря rd корабль вышел из города Ресифи и в настоящее время находится в районе бразильского курорта Арембепе. Об этом команда экспедиции сообщила в своей официальной группе в социальной сети Facebook.

«Яхта« Сибирь »идет вдоль побережья Бразилии, не заходя в ее территориальные воды.Идем со скоростью 6-7 узлов. До Сальвадора осталось около 50 км «, — говорится в сообщении .

Экипаж кругосветной парусной экспедиции на яхте «Сибирь» путешествует почти пять месяцев. 7 июля -го -го теплоход вышло из Омска и прошло более 10 тысяч морских миль. По сибирским рекам участники экспедиции достигли Северного Ледовитого океана, а теперь, пройдя Беломорско-Балтийский канал и Балтийское море, вошли в воды Атлантического океана.До южноафриканского города Кабо-Верде команда яхты боролась с погодой.

«Океан нас встретил очень интересно. Сначала ветер до 52 узлов, волны более шести метров. «Сибирь» дважды кренилась, так что вода громко лилась по фальшборту и залила палубу. Ветер срывал пену с гребней волн и волочил ее полосами по поверхности воды. Честно говоря, такого «концерта» я не видел ни в первом кругосветном путешествии «Сибири», ни в этом.Единственным положительным моментом в этой ситуации был попутный ветер и попутное море, а также то, что, двигаясь вниз по волне, «Сибирь» развивала скорость более девяти узлов », — поделился участник экспедиции Александр Декельбаум.

Пройдя шторм, экспедиционная группа вышла в умеренные воды; ему удалось достичь скорости до 150 миль в день и достичь экватора за восемь дней.

Следующим пунктом назначения экспедиции будет Сальвадор. Чтобы добраться до берегов этого города, яхте нужно преодолеть около 50 км.Затем лайнер сделает остановку в Рио-де-Жанейро и, миновав три аргентинских города Буэнос-Айрес, Рио-Гальегос и Ушуайя, направится в Антарктиду. По плану экспедиции, экипаж должен прибыть на российскую антарктическую станцию ​​«Беллинсгаузен» 27 января -го -го года.

Напоминаем, что кругосветная экспедиция в Антарктиду стартовала в июле 2019 года. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.Международная поездка посвящена 200-летию открытия Антарктиды российскими моряками Фаддеусом Беллинсгаузеном и Михаилом Лазаревым. Экипаж яхты, состоящий из членов Омского регионального отделения Русского географического общества, через 15 месяцев совершит кругосветное путешествие с остановкой на антарктической исследовательской станции «Беллинсгаузен». По маршруту команда проходит на яхте «Сибирь» — двухмачтовом бермудском кече с балластным подъемным килем, на котором в 2000-2001 годах проходило кругосветное плавание по Северному морскому пути.Экспедиция завершится в октябре 2020 года. Узнать больше о путешествии и отследить маршрут команды можно на сайте экспедиции sibir2020.ru.

Заявлено о 3000-летней связи: Сибирь связана с калифорнийскими племенами

Калифорнийский государственный университет, Фуллертон, профессор антропологии, после 25 лет исследований утверждает, что он доказал, что 3000-летняя Калифорния связана с Россией.

Отто фон Садовский говорит, что его исследования доказывают, что два племени иммигрировали из северо-западной Сибири около 1000 г. до н.э. и стали предками 19 калифорнийских племен индейцев.По словам фон Садовски, сибирские племена все еще существуют на территории нынешнего Советского Союза, и около 10 000 их слов идентичны или очень похожи на те, которые используются ныне вымершими племенами калифорнийских индейцев.

В воскресном интервью фон Садовски сказал, что одним из значительных результатов его исследований является то, что предки некоторых основных индейских племен были относительно поздно прибывшими в Калифорнию. Фон Садовски отметил, что ученые несколько десятилетий назад пришли к выводу, что коренные калифорнийские индейцы произошли от азиатов, которые пересекли территорию, которая сейчас называется Беринговым проливом, по крайней мере 20 000 лет назад.

Переход на лодке

«Но эти племена из Сибири пришли намного позже», — сказал он. «Я думаю, что они преследовали лосося, и летом они плыли на лодке через Северный Ледовитый океан и спустились вниз, на территорию нынешней Калифорнии».

Некоторые из калифорнийских индейских племен, которые происходят от русских сибиряков, сказал фон Садовски, — это винтуан из долины Сакраменто, мивокан из области к северу от Сан-Франциско и костаноан из области к югу от Сан-Франциско.

Испанские колонисты — а позже русские колонисты в Форте Росс — нашли этих индейцев, когда они прибыли в 18 и 19 веках. По словам фон Садовски, большинство индейцев умерло в результате болезней, заразившихся от европейцев, и их культуры практически исчезли.

Сходства сибирско-калифорнийских индейских слов включают некоторые хорошо известные места, сказал он. «Петалума (город в Северной Калифорнии) будет понятен в Сибири даже сегодня», — сказал он. «Это означает« плоская спина », как на плоской задней части холма.”

Перевод названия

Другое слово в современном сибирском переводе, сказал он, — это Тамалпаис, название горы, которая является ориентиром в районе залива Сан-Франциско. «Паис» означает «место», — сказал он, а «тамал» — это слово, используемое для описания одного из сибирских племен.

Название калифорнийских индейцев для того, что сейчас является Сан-Франциско, Фон Садовски, было «авасте». Он сказал, что выражение «сегодня будет понятно сибирякам» и означает «место у бухты».

В круизе по Лене: Открой Сибирь

Откройте для себя Сибирь и ее пустыню на лодке.Присоединяйтесь к круизному лайнеру и познакомьтесь с местными якутами.

Длина реки Лена превышает 2 000 миль. Среди 10 крупнейших рек мира это единственная, которая каждую зиму замерзает на всем протяжении. Только в июле лед достаточно чистый, чтобы туристы могли отправиться в экспедицию.

Путешествие по Лене — это путешествие по забытой земле. Великая русская тайга, самый большой лес в мире, простирается на многие километры. Советский Союз пытался завоевать его, посылая волну за волной поселенцев в пустыню.Тем не менее, большинство из немногих деревень и усадеб на берегу сейчас заброшены.

Пустая заброшенная сельская местность контрастирует с энергией компании на лодках, на которых люди пересекают большие расстояния. В северной Сибири мало магазинов, и лодка завалена ящиками с продуктами, мебелью, напольной плиткой и всеми другими мыслимыми товарами, которые болтающие пассажиры привозят домой.

Каждый порт — это толпа пассажиров, опускающих свои товары и самих себя в ожидающие каноэ.Между остановками пассажиры и команда пьют, разговаривают и играют в карты, наблюдая за проплывающими мимо прекрасными видами Лены.

Большинство сибиряков — якуты, дальние родственники монголов, о чем свидетельствует их любовь к ферментированному кобыльему молоку. Они живут жизнью, далекой от всего, что можно вообразить. Зимой лед превращает реки в шоссе, по которым они движутся. В течение короткого лета они покидают деревни, чтобы поохотиться и порыбачить.

Вдоль реки расположено несколько туристических достопримечательностей.Это Ленские столбы, потрясающие скальные образования, высеченные на берегу дождями на протяжении тысячелетий. В Якутске находятся одни из лучших музеев России. Тогда есть сам Северный Ледовитый океан.

Река Лена течет с юга на север; самый южный порт — Усть-Кут, небольшой город на Байкало-Амурской магистрали (северная ветка Транссиба). Самый быстрый маршрут до Усть-Кута — лететь из Москвы в Иркутск, а затем лететь из Иркутска в Северобайкальск или сесть на судно на подводных крыльях (безопаснее, веселее и с меньшей вероятностью отменят).Из Северобайкальска несколько часов на электричке до Усть-Кута.

Живописный маршрут — по Транссибу прямо из Москвы, что займет около трех дней. Поезд дешевый, но даже авиабилеты дешевые по стандартам США.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.