Газпром масла отзывы: Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Содержание

Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www. gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»


*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Отзывы о масле газпром — Армия и оружие

Возможно для некоторых безразлично что и как работает в автомобиле, они забирают
из автосервиса готовый к эксплуатации аппарат и ездят спокойно до очередного визита
на СТО. Но водителей доверяющих себе, своему гаражу и набору хороших инструментов
пока тоже хватает и проблема смены масла с его выбором решается самостоятельно.
Многие доверяют только зарубежным производителям, но и нашими маслами заправлено
множество моторов. Для всех хочу поделиться своими наблюдениями и некоторыми
выводами о маслах с точки зрения потребителя.

Масла от «ЛУКОЙЛА» в сервисных книжках наших автомобилей обычно стоят в первых
строках рекомендаций. Наши рабочие автомобили заправлены полусинтетикой 10w40
и переваривают её нормально но нарекания бывают.
В свои машины заливал «ЛУКОЙЛ-ЛЮКС» 5w40 SN-CF новейшее в линейке, которое
компания позиционирует по высшему классу качества наравне с мировыми брендами.
Чего стоит допуск BMW Longlife-01 во как! Но «лонглайфа» не получилось.
До 5000км масло работоло нормально, а потом заметил снижение давления в рабочих
диапазонах работы двигателя (на «УАЗе» есть «показометр» на приборке).
После 6500км появился небольшой но стабильный угар масла по щупу и двигатель
заработал пошумнее.
Стали более заметно и жестче стучать гидрокомпенсаторы при пуске двигателя, напомню что в холода и после длительной стоянки это допускается но кратковременно. Заливая первый раз, подумав списал всё на обкатку, но после других замен, в том числе и в другие автомобили заметил тоже самое, и не только я, но и другие водители у которых моторы давно обкатаны!
Как это понимать если подделка исключена покупкой на фирменной АЗС?
Вывод один, характеристики масла нестабильные и пакет присадок их обеспечивающих
срабатывается примерно после 5000-6000км, а ведь допуски и цена масла подразумевают
совсем не такую картину!
А менять дорогую синтетику в эти сроки лично для меня весьма накладно, требуется 12 литров в два автомобиля (УАЗ-7, ИЖ-5,+2фильтра).
Плюс у этого масла, запуск в холода, но мороз по коже от шума и постукиваний мотора.

В поиске масла для своих автомобилей рассмотрел много вариантов. Импортные очень
хорошие, но их лучшие произведения выходят дороговато, а мне нужно в два автомобиля
без разнокалиберности характеристик, так скажем корпоративно, относительно дёшево
и весьма сердито.
Почитав печатные издания, отзывы в интернете, обратил внимание на «G-Energy» от
«Газпрома» вязкости 5w40 SM-CF.
Во первых бренд новый, продаётся на фирменных АЗС, где я всегда заправляюсь, поэтому
подделка исключена, а выводя на рынок новый продукт «Газпром» в грязь лицом с качеством падать думаю не будет.
Во вторых делают его в Италии, хоть и из нашего сырья но по технологии тамошних
специалистов с «Шеврона» в городе Бари где «Газпром» купил завод и вложил в него
немало средств.
В третьих вспомнил масла «Сибнефти» добрым словом. Сейчас принадлежит «Газпрому».
И немного о выгоде, есть скидка на АЗС + бонусная система по которой можно взять
масло, да и АЗС рядом.
Выбор сделан, масло в моторах!
Первое, что заметил почти сразу, двигатели на машинках угомонились, заработали
гораздо ровнее и тише! На «Хантере» работа гидрокомпенсаторов пришла в норму, увеличились и стабилизировались показатели давления масла в рабочих режимах, особенно заметно в пробках по городу где температура мотора идёт к высоким цифрам.

Получается, что у «Лукойла» появился очень достойный конкурент и думаю, что вполне
на уровне импортных, хотя «Лукойл», к слову, полусинтетики делает очень неплохие, но я пока
останусь с «Газпромом».

44 отзыва и 137 голосов

среди 26 производителей

Разочаровался в этом масле, так как очень сильно угорает, на 2000 км 150-200 гр.,поэтому до заявленных характеристик явно не дотягивает, а меня такое качество не устраивает. Если есть деньги, купите что-то посолиднее!

Я сидел на Газпромнефть синтетике, движок идеально чистый, но доливал много и через 5-6 тыс оно жидкое слишком становилось, на холодную как трактор.

Газпромнефть 5w40 решил попробовать. По началу все хорошо было. Мотор работал тихо, но после проехал 4000 км начали стучать гидрики. Слил масло посмотреть, оно оказалось как вода. При чем антифриз не уходит. Само его структура стала водянистой. Сильно жидкое.

Хорошее качественное масло по доступной цене, полностью соответствует заявленным характеристикам, поэтому претензий к производителю не имею. Проблем с ним не возникало, всем советую!

Плохое масло, не завелась на морозе моя ласточка, зато много рекламы, а качество никакое, поэтому очень разочаровался. Больше брать не буду и Вам не советую!

О качестве масла рассказывать нечего, надо просто его брать и использовать. С ним ваш мотор будет тихо работать и на морозе не замерзнет. В целом, только положительные впечатления, смело советую!

После перехода с Мобила на Газпром, решил сделать один тестик на масле, которое заливаю в свой ЯОпелек.

Тест в следующем:

Предмет теста- масло ГАЗПРОМ два вида 5w30 и 10w40. Цель-проверка на лакообразование. Описание теста- в алюмин.банку из под пива ЖИГУЛИ (внутри банка должна быть цвета светлого алюм.)налил масла грам. 50 и нагревал масло с помощью проф. эл. фена.

Первые 10 мин при 450 С, температура масла за 5-7мин повысилась до кипения 200-205 С, потом температуру фена повысил до 650С, ещё 15 мин. Всего варил масло 25мин.

Всё масла прошли испытание на отлично, лакообразования на банке не появились на внутренней стороне за 25мин при температуре кипения масла, единственный момент масло погуще 10w40 не охотно закипало при 200С-это масло использ. для дизельных авто, льем его в Вольвы грузовые.

Нормальное масло Газпромнефть — юзал даволен.

У меня друзей и знакомых полно, кто использует масла Лукойл и Газпромнефть, все довольны.

Масло Газпромнефть 5w40 уже 3-ая замена. Показало себя идеально. Мотор чистый и работает ровно, не сапунит и нет даже намёка.

Напишите свой отзыв о моторных маслах Gazpromneft

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 января 2020, 12:36

Один аморт застучал через 2 дня не саветую( .

11 января 2020, 12:35

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Stellox на странице рейтинга

11 января 2020, 12:19

11 января 2020, 12:12

У видеорегистраторов DOD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 января 2020, 12:00

11 января 2020, 11:59

У салонного фильтра Fram появился первый отзыв!

11 января 2020, 11:49

У моторных масел ROWE только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 января 2020, 10:39

У размораживателей замков LAVR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 января 2020, 10:26

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

11 января 2020, 09:55

Отличное масло!! Перешел на него с космического Мотюля!! Намного лучше, вообще не угорает в отличии от того же мотюля!! .

11 января 2020, 09:47

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл на странице рейтинга

11 января 2020, 09:46

Проголосовал ЗА моторное масло FEBI на странице рейтинга

11 января 2020, 08:00

В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 15 производителей!

11 января 2020, 05:36

Зря взял подшипник самаровский..брал в такой же коробке, точно такой же подшипник, отходил он у меня 8 месяцев и колесо .

11 января 2020, 05:29

У аккумулятора Mutlu только 20 голосов! Рекомендуете?

11 января 2020, 00:21

У сайлентблоков Akitaka только 25 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

10 января 2020, 18:33

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

10 января 2020, 17:52

Я уже давно не покупаю оригинальные запчасти но свой автомобиль. А зачем? Если есть на авторынке другие бренды, предлага .

10 января 2020, 16:54

У воздушного фильтра Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

10 января 2020, 12:17

Расскажу о недавнем опыте покупки пары запчастей фирмы Милес. А именно брал я шаровую и пружины подвески. Ставил сам на .

10 января 2020, 09:23

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

10 января 2020, 07:30

На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.

8 января 2020, 21:00

За два года ушло 0,4 литра масла. Да Ваша жена болше стоит чем ездит. .

8 января 2020, 14:44

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!

8 января 2020, 02:41

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 января 2020, 10:36

На BERU написанно уже 25 отзывов.

5 января 2020, 09:01

Прокладка клапанной крышки

5 января 2020, 05:49

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 января 2020, 05:46

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 января 2020, 06:07

30 декабря 2020, 04:39

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 60 производителей!

29 декабря 2019, 07:08

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

Присадки в топливо

27 декабря 2019, 08:41

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 30 производителей!

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Моторное масло Лукойл или Gazpromneft

Моторное масло ZIC или Gazpromneft

Моторное масло Shell или Gazpromneft

Моторное масло Castrol или Gazpromneft

Моторное масло LIQUI MOLY или Gazpromneft

Моторное масло Mobil или Gazpromneft

Что мы знаем о моторных маслах Gazpromneft

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://gazpromneft-oil.ru.

В январе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах Gazpromneft.

Оценка PR – 75 из 100, базируется на основе 44 отзывов и 137 голосов. 31 отзыв имеют положительную оценку, 5 – нейтральную, и 8 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 103 – за, 34 – против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 23 позицию, уступая таким производителям как LUXE и Лукойл , но опережая моторные масла G-Energy и ТНК.

Моторное масло Gazpromneft в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Gazpromneft на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Gazpromneft на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Mitsubishi Pajero Sport .
  2. Gazpromneft на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Opel Astra, Renault Logan, ГАЗ Газель, Toyota Avensis, Opel Zafira .
  3. Gazpromneft на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Nissan Primera, УАЗ Patriot, Honda Civic, Daewoo Nexia .

Моторное масло Gazpromneft в сравнении

На PartReview доступны 37 сравнений моторных масел Gazpromneft c другими производителями.

Компания основана 26 ноября 2007 года, а основной целью было намечено повышение эффективности бизнеса в сфере смазочных материалов. Предприятие владеет мощностями по производству ГСМ в Европейской и Азиатской частях России, в том числе в зарубежье, это позволяет производить масла и смазки высокого качества в объемах до 360 тыс. тонн в год. Собственность корпорации – продукция под такими марками, как «G-Energy», «SibiMotor». В настоящий момент ассортиментный выбор масел у данного производителя включает более 200 наименований для практически всех секторов рынка. Цель компании – создание национального предприятия по производству наиболее востребованных смазочных материалов – настоящего сервисного, технологического и маркетингового лидера по производству высокотехнологичных масел премиум – класса, смазок и техжидкостей под всемирным брендом. И эта стратегия с успехом реализуется. Компания с каждым годом расширяет сеть своих подразделений во всем мире. В 2008 году предприятие заняло 3-е место в России по объему производственной выработки масел.

«Газпром нефть» довольно активно развивает подразделения по сбыту. Компанией было создано ЗАО «Газпромнефть-авиа» с целью реализации авиационного топлива и сопутствующих материалов в аэропортах, а также ЗАО «Газпромнефть Марин Бункер» для реализации судового топлива в доках морских и речных портов.

Компания «Газпромнефть» представляет новую линейку довольно качественных моторных а также трансмиссионных масел для любых видов автомобилей. Благодаря обширной ассортиментной линейке масла могут применяться на автомобилях как российского, так и иностранного производства. Усовершенствованные свойства масел дают возможность рекомендовать их к применению как для новых транспортных средств, так и для автомобилей с определенным пробегом. Качество изготавливаемой продукции подтверждено отзывами ведущих автопроизводителей.

характеристики моторного масла М-10ДМ Sintec

Содержание статьи:

Моторное масло М-10ДМ – это универсальная смазочная система с низкой степенью зольности. Продукт изготавливают на основе дистиллятных и остаточных компонентов нефти с сернистыми соединениями с добавлением пакета присадок для улучшения эксплуатационных характеристик. Рекомендовано применение М-10ДМ для защиты дизельных двигателей класса API CD и ниже в летний период. Категория вязкости продукта SAE 30.

Расшифровка обозначения

  • М – малозольный материал. Масло не склонно к образованию отложений при высоких температурах.
  • 10 – класс кинематической вязкости, указывающий на широкие возможности применения М-10ДМ.
  • ДМ – предназначен для дизельных двигателей карбюраторного типа.

Сферы применения

Высокие технические характеристики масла М-10ДМ позволяют использовать его в следующих видах техники:

  • в легковых и грузовых машинах с увеличением межсервисного интервала до 18 000 км;
  • в технике с высокофорсированными моторами, испытывающими высокие нагрузки в процессе эксплуатации: трубоукладчиках, тягачах, бульдозерах, карьерных самосвалах и других дорожно-строительных машинах;
  • в дизельных электростанциях и агрегатах стационарного типа.

Масло М-10ДМ подходит для применения в технике отечественного и импортного производства. Возможно использование смазки в бензиновых двигателях, если есть прямые указания производителя агрегата.

Технические характеристики М-10ДМ














Показатель

Значение по ГОСТ 8581-78
Кинематическая вязкость, мм2/с:
  не менее 11,4
Индекс вязкости, не менее 90
Содержание механических примесей, %, не более 0,025
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже 220
Температура застывания, °С, не выше -18
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м3, не более отсутствует
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 8,2
Сульфатная зольность, %, не более 1,5
Плотность при 20 °С, г/см3, не более 0,905
Массовая доля активных элементов, %, не менее:

— кальция

— бария

— цинка

— фосфора

 

0,30

0,09

Степень чистоты на 100 г масла, не более

Эксплуатационный класс по системе API

Система классификации моторных масел API была разработана в 1969 году специалистами Американского нефтяного института. Она разделила смазочные материалы на три эксплуатационные категории. Характеристики масла М-10ДМ относят его к классу Commercial (C), который включает несколько сортов смазки различного качества.

Соответствие API CD означает, что дизельное масло М-10ДМ предназначено для двигателей повышенной мощности, установленных в технике устаревшего класса. Эта категория смазочных материалов изначально была выделена для использования в атмосферных и турбированных моторах с увеличенной компрессией цилиндров, когда к противоизносной эффективности жидкости предъявляются повышенные требования. Масло также работает в двигателях, для которых производитель не указал характеристики топлива, в том числе по содержанию серы.

По сравнению со смазочными материалами предыдущих категорий продукты API CD обеспечивают повышенную защиту от коррозии, снижают риск образования высокотемпературного нагара. Характеристики масла М-10ДМ также соответствуют требованиям сертификации компании Caterpillar, предложившей свою систему классификации Superior Lubricants.

Преимущества масла М-10ДМ

  • Улучшенные моюще-диспергирующие свойства, удержание сажи и других примесей во взвешенном состоянии в течение гарантийного срока.
  • Соответствие российским условиям эксплуатации: особенностям климата и характеристикам топлива.
  • Совместимость с различными видами резины, отсутствие разрушающего воздействия на материалы сальников и уплотнителей для защиты от протечек.
  • Низкое пенообразование, эффективная смазка внутренних элементов.
  • Высокая термоокислительная стабильность.
  • Сохранение основных характеристик в условиях длительной работы двигателя в форсированном режиме.

Преимущества масел Sintec для дизельных двигателей

  • Эффективные системы функциональных присадок, подобранные с учетом возраста, пробега двигателей.
  • Технология High Performance System для улучшения антиокислительных и антифрикционных свойств смазки.
  • Система защиты двигателя Engine Safety System для снижения износа и коррозии.
  • Инновационный комплекс Active Repair System для эффективной очистки внутренних деталей моторов с большим пробегом.
  • Удобная упаковка со всей необходимой информацией о свойствах продукта.

Требования безопасности

По степени воздействия на организм человека масло относится к веществам 4-го класса опасности. При соблюдении рекомендаций производителя, правил личной гигиены смазка не повлияет на Ваше здоровье. Для дополнительной защиты во время работы с маслом рекомендуется использовать очки, перчатки. Не допускайте попадания жидкости в глаза и на кожу. После работы необходимо вымыть руки теплой водой с мылом.

Как и любые нефтепродукты, моторное масло является горючим веществом. Нельзя использовать открытый огонь в непосредственной близости от смазки. На время замены масла воздержитесь от курения.

Хранить материал можно в герметичной упаковке, с защитой от воздействия солнечных лучей. При экстремальном нагревании масло начинает окисляться и выделять в воздух летучие соединения.

Защита окружающей среды

Отработанное масло и остатки смазки после обслуживания техники необходимо собрать в герметичную емкость и утилизировать в соответствии с требованиями экологической безопасности. Запрещено сливать материал в систему канализации, водоемы, грунт.

Наше предложение

Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов на условиях производителя. Собственное аналитическое оборудование позволяет нам строго контролировать параметры продукции, определять соответствие фактических характеристик масла ГОСТу. Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия и организации любых форм собственности.

Наши преимущества:

  • разработка индивидуальных коммерческих предложений с учетом текущих потребностей заказчика;
  • репутация надежного поставщика автомасел с 1999 года;
  • собственные рецептуры моторных масел, созданные с учетом почти 20-летнего опыта работы компании в сфере производства смазочных материалов;
  • соответствие смазочных материалов требованиям стандартов ACEA и API.

Для подробной консультации по условиям сотрудничества позвоните нам по контактному телефону.

масло SAE 20W-50 для двигателя 🛢

Минеральное моторное масло 20W-50 предназначено для использования в устаревших двигателях, в том числе и с большим пробегом, где не предъявляются высокие требования к экологическим характеристикам смазки. Всесезонное его применение допустимо только в умеренном и теплом климате, поскольку его температура застывания достаточно высока. Для холодного климата оптимальны масла с меньшими индексами низкотемпературной вязкости вплоть до SAE 0W.

Применяя современные пакеты присадок и глубокую очистку базового масла, при производстве ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF удалось достичь высокого класса качества по API. Тем не менее при выборе масла для автомобиля нужно учитывать его вязкостные характеристики. Даже если производитель указывает на возможность применения масел класса API SL, также должна допускаться и заливка в картер двигателя масел с индексом высокотемпературной вязкости SAE 50. Случаи, когда применение более густого масла целесообразно, рассмотрены ниже.

Моторное масло 20W-50

Характеристики 20W-50, вязкость и расшифровка

Высокие индексы низкотемпературной и высокотемпературной вязкости по SAE J300 задают следующий список предельных требований.

  • Динамическая вязкость при испытаниях на проворот коленчатого вала, замеренная при -15 °С, не должна превышать 9500 мПа·с. Эта величина значительно выше, чем указывается для распространенных масел с индексами 15W – 5W, у которых вязкость к тому же измеряется при более низких температурах. Именно поэтому запуск двигателя зимой на масле 20W-50 в большинстве регионов России либо затруднен, либо невозможен.
  • Порог прокачиваемости (60 000 мПа·с) также установлен для достаточно высокой температуры – -20 °С, если сравнивать с другими всесезонными маслами.
  • При 100 °С кинематическая вязкость масла должна попадать в пределы от 16,3 до 21,9 мм2/с.
  • Динамическая вязкость при 150 °С не должна быть ниже 3,7 мПа·с. Нужно учитывать, что то же требование установлено и для масел 15W-40 и 20W-40, то есть сам по себе больший индекс вязкости не гарантирует отличные характеристики при повышенных тепловых нагрузках.

Таким образом, масло SAE 20W-50 имеет достаточно ограниченное применение по современным меркам. Оно хорошо соответствует требованиям техники, используемой сезонно.

Кроме того, вязкость масла прямо влияет на его разбрызгивание коленчатым валом. Оно обеспечивает большую часть смазки стенок цилиндров и поршней на моторах, не имеющих отдельных масляных форсунок. Поэтому в двигателях, не рассчитанных на высоковязкую смазку, применение масла 20W-50 способно снизить поступление его в цилиндры. Именно с этим связано отмечаемое снижение угара масла в изношенных моторах при переходе с масел наподобие 15W-40.










Класс вязкости

20W-50

Классификация масла по API

SL/CF

Плотность при 20 °С, кг/м3

892

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

18,2

Индекс вязкости

119

Щелочное число, мг КОН/г

8,7

Сульфатная зольность, %

1,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С

260

Температура застывания, °С

-25

 

Преимущества моторного масла 20W-50

Соответствие классу качества API SL/CF определяет значительно более высокие противоизносные свойства масла в сравнении с распространенными аналогами той же вязкости. Поэтому переход на ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF позволяет максимально продлить ресурс мотора, особенно жестко эксплуатируемого. Это масло универсально и может работать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, в том числе и с турбокомпрессорами.

По уровню нагарообразования оно также превосходит многие минеральные масла, что в сочетании с мощным пакетом присадок позволяет сохранять чистоту двигателя значительно дольше. Для многих узлов ДВС это принципиально: это и подшипники турбокомпрессоров, и гидрокомпенсаторы. Масло эффективно удерживает в себе диспергированные частицы загрязнений и сажи, позволяя масляному фильтру задержать их, не давая выпадать в осадок внутри каналов смазки.

При первой заливке масла ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF в мотор, ранее длительно эксплуатировавшийся на других сортах минеральных автомасел, возможно его быстрое потемнение. Это, вопреки общепринятому мнению, не является признаком низкого качества. Моющие присадки начинают растворять уже накопленные в двигателе отложения, из-за чего оно неизбежно темнеет. При дальнейших заменах масло будет темнеть уже заметно дольше.

Высокая температура вспышки (на уровне ряда синтетических масел на полиальфаолефиновой основе) – еще одно преимущество ROLF OPTIMA 20W-50. Эта величина важна в первую очередь потому, что хорошо характеризует испаряемость моторного масла. Мало испаряющееся при нагреве масло – это и меньший расход на угар через систему вентиляции картера, и снижение нагарообразования в более горячих точках двигателя: на днищах поршней, в канавках поршневых колец.

Когда лучше применять масло 20W-50

Использовать масло 20W-50 лучше в мало- и среднефорсированных двигателях (в том числе и с воздушным охлаждением), не оснащенных современными системами снижения токсичности. В средней полосе России и северных регионах его рекомендуется заливать в качестве летнего. Для уверенного запуска при низких температурах потребуется либо хранение автомобиля в отапливаемом боксе, либо предпусковой подогреватель. В южных областях России масло 20W-50 можно применять всесезонно, поскольку оно сохраняет достаточную вязкость и прокачиваемость и зимой.

Низкая цена минерального масла делает его привлекательным для использования в старых автомобилях, особенно с двигателями простой конструкции, без гидрокомпенсаторов и муфт управления газораспределением. Если двигатель имеет уже повышенный угар из-за износа ЦПГ, более вязкое масло способно снизить расходы на доливку между заменами. Однако после ремонта двигателя желательно вновь использовать сорта масла с указанной производителем вязкостью.

Также по мере износа двигателя неизбежно увеличиваются зазоры в масляном насосе, между шейками коленчатого вала и вкладышами. Из-за этого рабочее давление масла снижается, возрастают ударные нагрузки в КШМ и риск продавливания масляного клина с переходом трения нагруженных узлов в сухое. Применяя более густое моторное масло, этот эффект износа можно частично нивелировать, восстановив нормальное давление, снизив шумность двигателя.

По перечисленным причинам бюджетные минеральные масла класса SAE 20W-50 популярны в первую очередь среди владельцев старых автомобилей. В то же время для исправных моторов, нуждающихся в высоковязких маслах (например, из-за увеличения тепловых нагрузок вследствие форсировки), оптимальны уже синтетические масла наподобие SAE 10W-50, 10W-60.

Масла и смазки от дистрибьютора Valvoline, Обнинскоргсинтез.

Группа Компаний «Хозпромторг» включает в себя компанию ООО «Петрол-Трейд», ООО ГК «Хозпромторг. Официальный дистрибьютор VALVOLINE, Обнинск по Республике Башкортостан, сферой деятельности которых является комплексное обеспечение предприятий всеми типами смазочных материалов: масла, смазки, охлаждающие жидкости (тосол, антифриз).

На сегодняшний день компания имеет все необходимые составляющие для организации сотрудничества: накопленный опыт продажи нефтепродуктов и заслуженная репутация надежного и проверенного временем партнера; навыки развития направления деятельности с помощью современных инструментов: интернет-реклама и активные продажи. Удостоверится в этом можно с помощью поисковой системы Yandex, Google, по запросам масла и смазки, нефтепродукты, тосол, антифриз, смазочные материалы сайт нашей компании www.petroltrade.ru входит в пятерку наиболее релевантных.

Компания имеет материальную базу в виде крытых и открытых складских площадей в промышленной зоне г. Уфа, подъездные железнодорожные пути к складской базе, погрузочно-разгрузочною технику и собственный автопарк большегрузного автотранспорта и масловозов. Наличие отработанных логистических схем и давний опыт работы с перевозчиками и производителями смазочных материалов позволяют обеспечить для своих клиентов оптимальное соотношение цены и качества сервиса. Для проведения деловых встреч и работы менеджеров имеем комфортный современный офис в центре города. Ну и конечно же наша гордость — это наша команда.

Мы активно ведём работу и имеем прекрасные рекомендации на независимых торговых площадках по торговле нефтепродуктами: NGE.RU, eOil.ru, B2B, ЗАО «Сбербанк — АСТ», Trade.SU. Мы имеем прямые договора на поставку нефтепродуктов с компаниями НК «ЛУКОЙЛ», ПАО АНК «БАШНЕФТЬ», ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», Новокуйбышевский завод масел и присадок, АО «Ангарская нефтехимическая компания», завод смазочных материалов ЗАО «Фосфохим», завод по производству охлаждающих жидкостей ООО ПКФ «Промпэк». С июля 2015 г. в качестве официального дистрибьютора мы продаем масла торговой марки VALVOLINE.

Клиентами ООО «Петрол-Трейд» являются крупнейшие российские и зарубежные компании, ОАО «Салавтнефтеоргсинтез», ОАО «РЖД», ОАО «Татнефть», ОАО «Северсталь» , ОАО «Газпром» ЗАО «Фосагро АГ» ; ОАО «АКРОН»; ОК «Русал» и «Сибирско-Уральская алюминиевая компания» ; УГМК Холдинг; ЗАО «ЧМК»; ЗАО «ММК», ОАО «Уфаоргсинтез»; ОАО «Казанский вертолётный завод», НК «Алроса», ООО «АВТ-УРАЛ» и другие крупнейшие коммерческие, государственные и муниципальные предприятия, перечисление которых займет несколько листов.

Компания осуществляет продажу масел наливом в жд цистернах и автоналивом, фасованные масла и смазки отгружаем вагонами, контейнерами, автотранспортом. География поставок — России, Европа, Азия.
Имеем возможность доставки собственным автотранспортом. Мы реализуем все виды смазочных материалов: масла моторные, гидравлические, индустриальные, судовые, турбинные, трансмиссионные, компрессорные, трансформаторные масла, смазки, охлаждающие жидкости (тосол, антифриз).

Почему мы?
Высокое качество сервиса, оперативные сроки отгрузки, разумные цены и грамотный подход к организации взаимовыгодного сотрудничества — вот что отличает нашу компанию от конкурентов. За годы безупречной деятельности мы завоевали доверие клиентов и партнеров со всей России, ближнего и дальнего зарубежья. Мы всегда добросовестно выполняем условия по поставкам. Деловая репутация ГК «Хозпромторг» безупречна.

Если вам нужен честный, надежный и проверенный временем партнер, то мы к вашим услугам. Вы не ошибетесь, сделав выбор в пользу нашей компании.

Калиф на час. За какие заслуги Алексей Титовский оказался в лидерах рейтинга мэров российских городов?


Опубликовано: 31 мая 2021, 12:39 | Служба новостей ЯмалPRO

На минувшей неделе СМИ порадовали салехардцев известием о том, что глава окружной столицы Алексей Титовский занял 6-е место в национальном рейтинге мэров российских городов. Это следует из исследования, подготовленного центром информационных коммуникаций «Рейтинг», которое посвящено оценке деятельности мэров 88 городов – столиц регионов и крупных финансово-промышленных центров России, за апрель-май текущего года.

Можно было бы пройти мимо этого «большого» события – мало ли сейчас по интернету «гуляет» различных рейтингов – от губернаторских до стоимости подсолнечного масла в регионах. Однако, мы решили посмотреть на рейтинг мэров с другой стороны – практической. Возникает вопрос: а с какой стати так высоко взлетел новый градоначальник окружной столицы, который ещё по сути и сделать то ничего толком не успел? Именно об этом в частных беседах спрашивают салехардцы. Жителей города интересует, за какие заслуги Алексей Титовский затесался в лидеры рейтинга глав российских городов? Что он делает, кроме активности в соцсетях и постоянного пиара на темах благоустройства города, которое зачастую вызывает массу нареканий у горожан?

Отзывы рядовых салехардцев о работе Титовского и его команды, не столь радужные, как это пытаются представить составители рейтинга. Администрацию, как и много лет назад, критикуют за отсутствие качественных дорог на городских окраинах. В последнее время массу нелестных выражений получает практика выплаты компенсаций на переселение из аварийного жилья. Горожане справедливо возмущаются тем, что вместо предоставления нового жилья взамен аварийного, власти откупаются деньгами, которых явно недостаточно на приобретение необходимой квартиры. Жители недовольны непродуманными сроками ремонта дорог в центре города, из-за чего образовываются большие автомобильные заторы.

Между тем, составители рейтинга утверждают, что «результаты исследования получены методом заочного анкетирования, а также очных и заочных опросов экспертов представителей разных с профессий и социального статуса. Это позволило сделать исследование более демократичными и приближенным к мнению „простых людей“».

Проплаченные ямальские «политологи» тут же кинулись расписывать плюсы работы администрации Титовского, словно горожанам, которые каждый день сталкиваются с суровой правдой жизни, надо открыть на них глаза. «Столь высокий результат Алексея Титовского объясняется его активной работой по решению насущных проблем города, связанных прежде всего с расселением аварийного жилья, ремонтом дорог, реализацией проектов благоустройства. Уборка города от снега зимой тоже прошла без серьезных эксцессов. Кроме того, важным фактором остается открытость градоначальника: он открыт для обратной связи ежедневно в соцсетях, ни один содержательный вопрос не остается без ответа», – прокомментировал для СМИ результаты рейтинга некий Алексей Климовский.

А ведь всего пару-тройку лет назад среди самых успешных российских мэров значился незабвенный глава Салехарда Иван Кононенко. Было дело он шёл четвёртым – сразу после Сергея Собянина (Москва), Александра Беглова (Санкт-Петербург) и Руслана Кухарука (Тюмень).

Тогда также, как и теперь, «эксперты» высоко оценивали деятельность градоначальника. Подключение нескольких домов к централизованному водоотведению, они называли подлинной «коммунальной революцией».

«Глава администрации Салехарада Иван Кононенко – хороший управленец и крепкий хозяйственник, который эффективно решает вопросы городского благоустройства, коммунального хозяйства и социальной сферы. Многие говорят о его неординарности, но если объективно судить по итогам его деятельности, то мы увидим, что Кононенко занимает свой пост не зря», — отмечал некий «политолог» Андрей Шуклин.

Что же в итоге? «Хороший управленец и крепкий хозяйственник» Иван Кононенко не нашёл себе лучшего применения, как протирать штаны в советниках у председателя Законодательного собрания ЯНАО. Вся эффективность «грозного» салехардского градоначальника ушла в свисток дутых рейтингов и безудержного пиара.

Это лишний раз подтверждает тезис о том, что руководители Салехарда пребывают на плаву только до тех пор, пока они нужны губернаторам. Тогда за них голосуют и послушные депутаты городской думы, и привечают в правительстве, и замечают эксперты; а как только мэр оказывается не нужен – к нему пропадает интерес. Сразу оказывается, что никакого потенциала роста у «перспективных» чиновников попросту нет, а вся их активность не более, чем игра на публику.

Сегодня уже можно предположить, что через какое-то время и с Титовским произойдёт нечто подобное. Более того, в отличие от Кононенко, который в кресле градоначальника хотя бы самодурствовал, Титовский показывает себя полностью зависимым от обстоятельств чиновником, неспособным принимать самостоятельные решения, полагающимся на мнение своего окружения и указания губернатора. А попадание (ещё вопрос, бескорыстно ли?) в лидеры рейтингов – не более, чем возможность стать «калифом на час». Без особых перспектив.

Рубрики: ВЛАСТЬ, Города, Политика, Рейтинги, Салехард. Метки: Администрация г. Салехард, Алексей Титовский, Иван Кононенко, новости Ямала, новости ЯНАО, Ямал, ЯНАО.



Рейтинг новости:














Ингалятор-карандаш от мигрени, укачивания и т. п

Описание:

Продам ингалятор Green Herb 2 в 1 из Таиланда. Показания к применению: заложенность носа, насморк, тошнота, укачивание, мигрень, головокружение, неприятные запахи.

Ингалятор в виде карандаша состоит из двух частей: в нижней его части находится контейнер с эфирными маслами, а в верхней – сам ингалятор со стержнем, пропитанным маслами. При этом содержимое нижнего контейнера можно менять, т. е. самостоятельно заправлять.

Активные ингредиенты:

Масло перечной мяты — 72,8% — оказывает стимулирующее, тонизирующее и антисептическое действие.

Ментоловое масло — 4,2% — обладает антибактериальным и освежающим эффектом.

Камфорное масло — 6% — оказывает противомикробное и тонизирующее действие.

Борнеол — 10% — обладает противовоспалительным действием.

Эвкалиптовое масло — 7% — оказывает антисептическое, жаропонижающее действие, снимает головную боль.

Запах ингалятора освежающий, немного сладковатый, очень приятный. При первых признаках тошноты, головной боли, заложенности носа сделайте 3-5 вдохов в каждую ноздрю и симптомы практически мгновенно отступят.

Применение блока с бальзамом: открутить нижнюю часть ингалятора, нанести бальзам из емкости на палец (лучше мизинец), втирать в височную область, за ушами, ямку у горла или на крылья носа. Можно втирать, прикасаясь к коже емкостью с бальзамом. Также можно просто вдыхать аромат из емкости.

Помимо полностью натурального состава, ингалятор имеет еще одно преимущество — он очень компактный, меньше губной помады. Его удобно взять с собой в дорогу, он без труда поместится даже в самой маленькой сумочке или кармане.

Цена ингалятора — всего 150 р. За эту весьма скромную цену вы получите быстрое избавление от головной боли, тошноты или головокружения, причем без использования таблеток с множеством побочных эффектов. Срок годности до 01.05.2022 г.

К ингалятору прилагается подробная инструкция на русском языке.

После того, как эфирные масла в ингаляторе закончатся, вы можете приготовить свой состав, заправить им ингалятор, и он снова готов к бою! Таким образом, всего за 150 р. вы получаете ингалятор, которого вам хватит на долгие годы.

Забирать на ул. Интернациональной (Московский район). Также возможна пересылка в регионы почтой наложенным платежом, в этом случае скидка 5%.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 659dcc845f9005d8.

Совет директоров «Газпром нефти» рассмотрел предварительные итоги 2019 года и планы на 2020 год — ПАО «Газпром нефть»

Ожидается, что добыча углеводородов на «Газпром нефти» в 2019 году достигнет 96 млн тонн нефтяного эквивалента (мтнэ), a 3.Рост на 3% по сравнению с 2018 годом. Предварительно ожидается, что годовые объемы переработки достигнут 41,5 млн тонн. Ожидается, что реализация премиальных нефтепродуктов составит порядка 26,4 млн тонн.

Наибольший вклад в рост добычи в 2019 году внесло развитие арктических проектов компании — Приразломное, Новопортовское и Восточно-Мессояхское месторождения. Компания продолжила активное развитие своей ресурсной базы, в частности, получила права недропользования на 27 новых месторождений. лицензионные участки в Ямало-Ненецкой, Ханты-Мансийской, Оренбургской областях и других регионах.«Газпром нефть» также приобрела лицензии на Близеновопортовское месторождение и права на разведку блоков на западе полуострова Таймыр. Кроме того, заключены долгосрочные операционные соглашения, позволяющие компании начать процесс ввода в разработку нефтяных оторочек на ряде месторождений Газпрома.

Компания продолжила вторую фазу полномасштабных технологических и экологических программ по модернизации перерабатывающих мощностей в течение 2019 года.На Омском НПЗ продолжается строительство установки гидрокрекинга и замедленного коксования, а также установка усовершенствованной перегонки нефти. Монтаж основного оборудования для установки каталитического риформинга завершен, и ожидается, что на этой установке производство высокоэффективных компонентов бензина увеличится в 1,5 раза. Московский НПЗ продолжает подготовку к вводу в эксплуатацию комбинированной установки переработки нефти (CORU), а НПЗ NIS Pančevo продолжает пуско-наладочные работы на комплексе передовой конверсии, основанном на технологии замедленного коксования.

«Газпром нефть» совместно с СИБУРом консолидировали 100% уставного капитала завода по производству полипропилена ООО «Полиом» в Омске в рамках развития нефтехимического бизнеса компании. Также в Омске в 2019 году « Газпром нефть » начала строительство первого в России современного завода по производству катализаторов для нефтепереработки. Компания также продолжила развитие розничной сети и расширение ассортимента нефтепродуктов.

Ожидается, что общий объем инвестиционного финансирования в 2019 году составит порядка 400 миллиардов рублей, а в 2020 году он увеличится до 421 миллиарда рублей, большая часть из которых будет направлена ​​на разработку новых проектов в области разведки и добычи и реализацию инициатив по модернизации на нефтеперерабатывающих предприятиях компании.

«Газпром нефть продолжала развивать бизнес в соответствии со стратегическими целями, принятыми Советом директоров на протяжении 2019 года. Компания успешно реализует новые крупные проекты в сфере добычи и добычи, а также продолжает развивать перерабатывающие активы, внедряя передовые инновационные технологии, расширяя свою ассортимент экологически чистой продукции и дальнейшее укрепление своих позиций на рынках авиационного топлива, смазочных материалов и битумов. В условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры «Газпром нефть» продолжает демонстрировать устойчивый бизнес, сохраняя лидерство на рынке нефтяной отрасли России с точки зрения эффективности бизнеса »

Алексей Миллер
Председатель Совета директоров, Газпром нефть

— Рассмотрение Совета директоров ОАО «Газпром»…

Совет директоров «Газпрома» принял к сведению информацию о перспективах развития отрасли сланцевого газа и сжиженного природного газа (СПГ) в мире, а также о возможностях и угрозах, стоящих перед Компанией.

Было подчеркнуто, что доля США в мировой добыче сланцевого газа в 2018 году превысила 95 процентов. Согласно текущим прогнозам, эта страна останется основным производителем сланцевого газа в долгосрочной перспективе.

Ожидается, что добыча сланцевого газа за пределами Северной Америки не окажет существенного влияния на конфигурацию глобального газового рынка и будущую экспортную деятельность «Газпрома» даже к 2030 году.

На встрече было отмечено, что землетрясения в Великобритании, единственной стране в Европе, которая до недавнего времени предпринимала попытки начать разработку сланцевого газа в промышленных масштабах, привели к ряду законодательных запретов, исключающих коммерческую добычу газа. из сланца в стране.

Для «Газпрома» добыча сланцевого газа нецелесообразна как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе, учитывая значительные экономические и экологические преимущества природного газа на традиционных месторождениях, а также объем его доказанных запасов.

Обзор тенденций в области СПГ показал увеличение количества окончательных инвестиционных решений (FID) по проектам СПГ. С сентября 2018 года по октябрь 2019 года были составлены FID для семи новых проектов СПГ в Северной Америке, России и Африке, что стало небывалым рекордом для отрасли. Тем не менее, по независимым оценкам, темпы роста рынка в следующем десятилетии будут такими же, как в текущем десятилетии.

Ожидается, что к 2030 году Россия станет лидером по вводу новых мощностей СПГ.Наибольший вклад в 60-процентный рост мирового импорта СПГ внесет Азиатско-Тихоокеанский регион.

На встрече было подчеркнуто, что «Газпром» продолжает работу по развитию сегмента СПГ.

Правлению было поручено продолжить мониторинг перспектив отрасли сланцевого газа и СПГ во всем мире.

О Газпроме

Газпром — глобальная энергетическая компания, специализирующаяся на геологоразведке, добыче, транспортировке, хранении, переработке и реализации газа, газового конденсата и нефти, а также продаже газа в качестве моторного топлива. как производство и сбыт тепловой и электрической энергии.

ПАО «Газпром нефть» — Moody’s сообщает о завершении периодической проверки рейтингов ПАО «Газпром нефть»

Объявление о периодической проверке: Moody’s сообщает о завершении периодической проверки рейтингов ПАО «Газпром нефть»

Global Credit Research — 14 декабря 2020 г.

Лондон, 14 декабря 2020 г. — Moody’s Investors Service («Moody’s») завершило периодический обзор рейтингов ПАО «Газпром нефть» и других рейтингов, связанных с тем же аналитическим подразделением.Обзор проводился посредством обзора портфеля, в ходе которого Moody’s переоценило соответствие рейтингов в контексте соответствующей основной методологии (й), последних событий и сравнения финансового и операционного профиля с сопоставимыми компаниями с аналогичным рейтингом. В обзоре не участвовал рейтинговый комитет. С 1 января 2019 года Moody’s выпускает пресс-релиз после каждого периодического обзора, объявляющий о его завершении.

В данной публикации не объявляется о действии кредитного рейтинга и не указывается, вероятно ли действие рейтингового действия в ближайшем будущем.Кредитные рейтинги и статус прогноза / обзора не могут быть изменены при обзоре портфеля, и, следовательно, это объявление не повлияет на них. Для получения информации о кредитных рейтингах, упомянутых в этой публикации, перейдите на вкладку рейтингов на странице эмитента / организации на сайте www.moodys.com, чтобы получить самую последнюю информацию о действиях по оценке кредитного рейтинга и историю рейтингов.

Ключевые факторы рейтинга кратко изложены ниже.

Долгосрочный рейтинг эмитента ПАО «Газпром нефть» (Газпром нефть) Baa2 на одну ступень выше суверенного рейтинга России Baa3 и находится на уровне странового потолка России по валютному долгу.Рейтинг отражает достаточно большой масштаб запасов и операций компании, ее послужной список роста добычи и надежного восполнения запасов, а также ее тесные связи с материнской компанией Газпром, ПАО (Газпром, Baa2). Рейтинг также учитывает ожидания Moody’s о том, что ухудшение показателей кредитоспособности «Газпром нефти» в 2020 году будет временным и что они в значительной степени восстановятся в течение следующих 18-24 месяцев при условии, что мировой рынок нефти продолжит восстанавливаться.

История продолжается

Компания по-прежнему подвержена влиянию макроэкономической, нормативной и операционной среды России, несмотря на высокий объем экспорта, поскольку большинство ее производственных мощностей находится в России.

В этом документе кратко излагается точка зрения Moody’s на дату публикации, и он не будет обновляться до следующего объявления о периодической проверке, которая будет включать существенные изменения в кредитных обстоятельствах (если таковые имеются) в течение промежуточного периода.

Основной методологией, использованной в данном обзоре, была интегрированная методология нефтегазовой отрасли, опубликованная в сентябре 2019 года. Пожалуйста, см. Страницу «Методологии рейтингов» на сайте www.moodys.com, чтобы ознакомиться с этой методологией.

Это объявление относится только к рейтингам ЕС и одобренным ЕС.Рейтинги, не присвоенные ЕС, и рейтинги, не одобренные ЕС, могут быть упомянуты выше в необходимом объеме, если они являются частью одного и того же аналитического подразделения.

Эта публикация не объявляет о повышении кредитного рейтинга. Для получения информации о кредитных рейтингах, упомянутых в этой публикации, перейдите на вкладку рейтингов на странице эмитента / организации на сайте www.moodys.com, чтобы получить самую последнюю информацию о действиях по оценке кредитного рейтинга и историю рейтингов.

 Артем Фролов В.П. - Старший кредитный специалист Группа корпоративных финансов Moody's Investors Service Limited, Российский филиал 7-й этаж, Four Winds Plaza 21, 1-я Тверская-Ямская ул.Москва 125047 Россия ЖУРНАЛИСТЫ: 44 20 7772 5456 Служба поддержки клиентов: 44 20 7772 5454 Виктория Майсурадзе Заместитель управляющего директора Группа корпоративных финансов ЖУРНАЛИСТЫ: 44 20 7772 5456 Служба поддержки клиентов: 44 20 7772 5454 Офис продаж: Moody's Investors Service Ltd. Лондон E14 5FA Соединенное Королевство ЖУРНАЛИСТЫ: 44 20 7772 5456 Служба поддержки клиентов: 44 20 7772 5454 

© 2020 Moody’s Corporation, Moody’s Investors Service, Inc., Moody’s Analytics, Inc. и / или их лицензиары и аффилированные лица (совместно именуемые «MOODY’S» ).Все права защищены.

КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ВЫПУЩЕННЫЕ MOODY’S INVESTORS SERVICE, INC. И / ИЛИ ЕГО КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ, ЯВЛЯЮТСЯ ТЕКУЩИМИ МНЕНИЯМИ MOODY ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОМ КРЕДИТНОМ РИСКЕ ЛИЦ, КРЕДИТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРОДУКТОВ И ДЕБИТОРСКИХ ЗАЯВОК ИНФОРМАЦИЯ, ОПУБЛИКОВАННАЯ MOODY’S (КОЛЛЕКТИВНО, «ПУБЛИКАЦИИ») МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ТАКИЕ ТЕКУЩИЕ МНЕНИЯ. СЛУЖБА MOODY’S INVESTORS ОПРЕДЕЛЯЕТ КРЕДИТНЫЙ РИСК КАК РИСК, КОТОРЫЙ ПРЕДПРИЯТИЕ МОЖЕТ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ДОГОВОРНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРИНИМАЕМЫЕ ИЛИ ПРИЧИНЕННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ УБЫТКИ В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.ИНФОРМАЦИЯ О ВИДАХ ДОГОВОРНЫХ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРИНИМАЕМЫХ КРЕДИТНЫМИ РЕЙТИНГАМИ MOODY’S INVESTORS SERVICE, СМОТРИТЕ ПУБЛИКАЦИЮ С РЕЙТИНГОВЫМИ СИМВОЛАМИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ MOODY’S. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ НЕ УПРАВЛЯЮТ НИКАКИМ ДРУГИМ РИСКОМ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ: РИСК ЛИКВИДНОСТИ, РИСК РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ИЛИ НЕИЗМЕННОСТЬ ЦЕН. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, НЕКРЕДИТНЫЕ ОЦЕНКИ («ОЦЕНКИ») И ДРУГИЕ МНЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ИЛИ ИСТОРИЧЕСКИМИ ФАКТАМИ. ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S МОГУТ ТАКЖЕ ВКЛЮЧАТЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОЦЕНКИ КРЕДИТНОГО РИСКА, ОСНОВАННЫЕ НА МОДЕЛИ И СМЕЖНЫЕ МНЕНИЯ ИЛИ КОММЕНТАРИИ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ MOODY’S ANALYTICS, INC.И / ИЛИ ЕГО ПАРТНЕРЫ. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S НЕ СОСТАВЛЯЮТ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЛИ ФИНАНСОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ, КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S НЕ ЯВЛЯЮТСЯ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ИЛИ ПРОДАЖЕ. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S НЕ УКАЗЫВАЮТ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИГОДНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ИНВЕСТОРА. MOODY’S ВЫПУСКАЕТ СВОИ КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ И ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИЯ ПУБЛИКАЦИИ С ОЖИДАНИЕМ И ПОНИМАНИЕМ, ЧТО КАЖДЫЙ ИНВЕСТОР БУДЕТ С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПРОВОДИТ СВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКУ КАЖДОЙ ЦЕНЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ПРОДАЖИ.

КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОЗНИЧНЫМИ ИНВЕСТОРАМИ, И БУДЕТ НЕПРАВИЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОЗНИЧНЫХ ИНВЕСТОРОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕДИТНЫХ РЕЙТИНГОВ, ИНВЕСТИЦИЙ И ДРУГИХ ОПЛАТОВ MOODY В СОМНЕНИИ ВЫ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬСЯ К ВАШЕМУ ФИНАНСОВОМУ ИЛИ ДРУГОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОНСУЛЬТАНТУ.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ, ЗАЩИЩЕНА ЗАКОНОМ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ, ЗАКОН ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ, И НИКАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОПИРОВАТЬ ИЛИ Иным образом воспроизводить, переупаковывать, ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПЕРЕДАТЬ, ПЕРЕДАТЬ, ПЕРЕДАТЬ ИЛИ ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ДЛЯ ЛЮБОЙ ТАКОЙ ЦЕЛИ, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, В ЛЮБОЙ ФОРМЕ ИЛИ СПОСОБОМ ИЛИ ЛЮБЫМ СРЕДСТВОМ, ЛЮБЫМ ЛИЦОМ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПИСАННОГО СОГЛАСИЯ MOODY

КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАКИМ-ЛИБО ЛИЦОМ В КАЧЕСТВЕ ЭТАЛОНА, ТАК КАК ЭТО СРОК ОПРЕДЕЛЕН ДЛЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ И НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИКАКИМ ОБРАЗОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВО.

Вся информация, содержащаяся в данном документе, получена MOODY’S из источников, которые оно считает точными и надежными. Однако из-за возможности человеческой или механической ошибки, а также других факторов вся содержащаяся здесь информация предоставляется «КАК ЕСТЬ» без каких-либо гарантий.MOODY’S принимает все необходимые меры для того, чтобы информация, которую оно использует при присвоении кредитного рейтинга, имела достаточное качество и была получена из источников, которые MOODY’S считает надежными, включая, при необходимости, независимые сторонние источники. Однако MOODY’S не является аудитором и не может во всех случаях независимо проверять или подтверждать информацию, полученную в процессе рейтинга или при подготовке своих публикаций.

В той степени, в которой это разрешено законом, MOODY’S и его директора, должностные лица, сотрудники, агенты, представители, лицензиары и поставщики отказываются от ответственности перед любым физическим или юридическим лицом за любые косвенные, особые, побочные или случайные убытки или убытки, возникшие в результате или в результате связь с информацией, содержащейся в настоящем документе, или использование или невозможность использования любой такой информации, даже если MOODY’S или любой из его директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов, представителей, лицензиаров или поставщиков заранее уведомлены о возможности таких потерь или повреждений , включая, помимо прочего: (а) любую потерю настоящей или предполагаемой прибыли или (б) любые убытки или ущерб, возникающие в случае, если соответствующий финансовый инструмент не является предметом определенного кредитного рейтинга, присвоенного MOODY’S.

В той степени, в которой это разрешено законом, MOODY’S и его директора, должностные лица, сотрудники, агенты, представители, лицензиары и поставщики отказываются от ответственности за любые прямые или компенсационные убытки или убытки, причиненные любому физическому или юридическому лицу, включая, помимо прочего, любую небрежность. (за исключением мошенничества, умышленного неправомерного поведения или любого другого вида ответственности, которая, во избежание сомнений, не может быть исключена по закону) со стороны или любых непредвиденных обстоятельств в пределах или вне контроля MOODY’S или любого из его директоров, должностных лиц , сотрудники, агенты, представители, лицензиары или поставщики, возникающие в результате или в связи с информацией, содержащейся в данном документе, или с использованием или невозможностью использования любой такой информации.

ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ ТОЧНОСТИ, СВОЕВРЕМЕННОСТИ, ПОЛНОМОСТИ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБЫХ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ ЛЮБОГО КРЕДИТНОГО РЕЙТИНГА, ОЦЕНКИ, ДРУГОГО МНЕНИЯ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ИЛИ СОВЕРШЕННО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ.

Moody’s Investors Service, Inc., 100-процентное дочернее агентство рейтингового агентства Moody’s Corporation («MCO»), настоящим раскрывает, что большинство эмитентов долговых ценных бумаг (включая корпоративные и муниципальные облигации, долговые обязательства, векселя и коммерческие бумаги) и привилегированных акции, оцененные Moody’s Investors Service, Inc.до присвоения какого-либо кредитного рейтинга согласились заплатить Moody’s Investors Service, Inc. за заключение о кредитных рейтингах и оказанные им услуги комиссионные в размере от 1000 до примерно 2 700 000 долларов. MCO и Moody’s Investors Service также придерживаются политики и процедур, направленных на обеспечение независимости кредитных рейтингов Moody’s Investors Service и процессов кредитного рейтинга. Ежегодно на сайте www. .moodys.com в разделе «Отношения с инвесторами — Корпоративное управление — Политика аффилированности директоров и акционеров».

Дополнительные условия только для Австралии: Любая публикация этого документа в Австралии осуществляется в соответствии с Австралийской лицензией на финансовые услуги филиала MOODY’S, Moody’s Investors Service Pty Limited ABN 61003 399 657AFSL 336969 и / или Moody’s Analytics Australia Pty Ltd ABN 94 105 136 972 AFSL 383569 (если применимо). Этот документ предназначен для предоставления только «оптовым клиентам» в значении раздела 761G Закона о корпорациях 2001 года.Продолжая получать доступ к этому документу из Австралии, вы подтверждаете MOODY’S, что вы являетесь или получаете доступ к документу в качестве представителя «оптового клиента» и что ни вы, ни организация, которую вы представляете, не будете прямо или косвенно распространять этот документ или его содержание для «розничных клиентов» по ​​смыслу раздела 761G Закона о корпорациях 2001 года. Кредитный рейтинг MOODY’S — это мнение о кредитоспособности долгового обязательства эмитента, а не долевых ценных бумаг эмитента или любой формы ценной бумаги. доступный для розничных инвесторов.

Дополнительные условия только для Японии: Moody’s Japan K.K. («MJKK») является 100-процентной дочерней компанией рейтингового агентства Moody’s Group Japan G.K., которое полностью принадлежит Moody’s Overseas Holdings Inc., 100-процентной дочерней компании MCO. Агентство Moody’s SF Japan K.K. («MSFJ») является 100% дочерней компанией MJKK. MSFJ не является национально признанной статистической рейтинговой организацией (NRSRO). Следовательно, кредитные рейтинги, присвоенные MSFJ, не являются кредитными рейтингами NRSRO. Кредитные рейтинги, не относящиеся к NRSRO, присваиваются организацией, которая не является NRSRO, и, следовательно, рейтингуемое обязательство не будет соответствовать определенным типам обработки в соответствии с U.С. законы. MJKK и MSFJ являются рейтинговыми агентствами, зарегистрированными в Японском агентстве финансовых услуг, и их регистрационные номера — номер 2 и 3 комиссара FSA (рейтинги) соответственно.

MJKK или MSFJ (в зависимости от обстоятельств) настоящим раскрывают, что большинство эмитентов долговых ценных бумаг (включая корпоративные и муниципальные облигации, долговые обязательства, векселя и коммерческие ценные бумаги) и привилегированных акций, имеющих рейтинг MJKK или MSFJ (в зависимости от обстоятельств), имеют до уступки кредитный рейтинг, согласился заплатить MJKK или MSFJ (в зависимости от обстоятельств) за заключения о кредитных рейтингах и оказанные им услуги, комиссионные в размере от 125 000 иен до приблизительно 250 000 000 иен.

MJKK и MSFJ также поддерживают политики и процедуры, соответствующие японским нормативным требованиям.

 

Сделка «Газпрома» и ТМК по инновационным трубным решениям для разработки месторождений

Председатель Правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер и Председатель Совета директоров ТМК Дмитрий Пумпянский обсудили: во время рабочей встречи, состояние и перспективы их сотрудничества.

Было отмечено, что в течение 2020 года в условиях ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса, трубы для «Газпрома» были произведены и отгружены в установленные сроки.

Особое внимание на встрече было уделено уникальным технологическим решениям ТМК, в том числе импортозамещающим, разработанным в интересах Газпрома. Среди этих решений — трубная продукция премиум-класса, а именно трубы с высокотехнологичными резьбовыми соединениями последнего поколения, обеспечивающие безопасность и эффективность добычи углеводородов в экстремальных условиях. Серийное производство этих труб было осуществлено ТМК по инициативе «Газпрома» по специальному контракту на сумму, равную гарантированным будущим закупкам.В настоящее время трубы используются на Ковыктинском и Чаяндинском месторождениях.

За последние пять лет ТМК провела комплексные научно-исследовательские, опытно-конструкторские и конструкторские работы, модернизировала производственную базу и начала выпуск более десяти новых видов трубной продукции благодаря сотрудничеству с «Газпромом». К этой продукции относятся импортозамещающие обсадные и насосно-компрессорные трубы из коррозионно-стойких никель-хромовых сплавов и стали 13Cr, устойчивой к углекислотной коррозии.И трубы, и трубный инвентарь впервые в истории полностью производятся в России. В результате потребность компании в трубной продукции премиум-класса была полностью удовлетворена за счет мощностей отечественной промышленности.

Стороны отметили, что механизм контрактов на суммы, равные гарантированным будущим закупкам, еще раз доказал свою эффективность. Это позволяет российским предприятиям в рамках инновационной деятельности расширять производство собственной высококачественной продукции, отвечающей требованиям «Газпрома».

Алексей Миллер и Дмитрий Пумпянский также обсудили планы дальнейших совместных усилий компаний. Для освоения новых месторождений Газпрома планируется производить продукцию, не имеющую аналогов по своим характеристикам: трубы с быстроразъемными соединениями для морской добычи, высокопрочные трубы, устойчивые к h3S, трубы с высокомоментными соединениями для строительство колодцев длиной до 15 километров.

Российский «Газпром» объявил о самых высоких продажах газа в январе в Европе, Турции

Особенности

Достигнут продаж 19.4 млрд куб. М в январе, что на 45,5% больше по сравнению с

годом.

Крупнейшие покупатели газа значительно увеличили закупки

Данные Газпрома включают в себя продажи по трубопроводу, продажи со склада

Лондон —
1 февраля российский «Газпром» заявил, что его продажи газа в Европе и Турции выросли до рекордного уровня за январь, достигнув 19,4 млрд кубометров.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Спрос на газ в Европе в прошлом месяце был поддержан холодной погодой на континенте, при этом в нескольких странах в течение месяца наблюдались чрезвычайно низкие температуры.

Поставки Газпрома по трубопроводам в январе были частично ограничены более низкой балансовой мощностью через Украину, но компания более чем компенсировала сокращение потоков, продавая больше с европейских хранилищ.

В заявлении «Газпрома» говорится, что в прошлом месяце его продажи в дальнее зарубежье (Европа плюс Турция, минус страны бывшего Советского Союза) составили 45.На 4%, или на 6,1 млрд кубометров, больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Увеличились закупки у« Газпрома », в частности, у крупных потребителей российского газа», — говорится в сообщении.

Январь 2020 года был плохим месяцем для продаж российского газа в Европу по сравнению с этим из-за высоких температур, медленного наращивания поставок через Украину после возобновления транзитной сделки в декабре 2019 года и высоких складских запасов.

Крупнейшие рынки «Газпрома» в Дальнем зарубежье в этом году увеличили закупки, говорится в сообщении компании.

В Германии, которая считается крупнейшим экспортным рынком газового гиганта, продажи выросли на 32,4%, сообщил «Газпром», не называя фактических объемов.

Продажи также выросли в Италии (на 221,5%), Турции (20,8%), Франции (77,3%), Нидерландах (21,2%) и Польше (89,9%).

Китай экспортирует

«Газпром» также сообщил, что его экспорт в Китай, который не включен в его данные по Дальнему зарубежью, превысил на 2,5% контрактный объем в январе.

Потока тоже было 2.По его словам, в 9 раз выше, чем в январе 2020 года.

Газпром начал экспорт в Китай по трубопроводу «Сила Сибири» мощностью 38 млрд куб. М в год в декабре 2019 г., при этом начальные потоки составляют около 10 млн куб. М / сут.

По последним данным, потоки сейчас приблизились к 30 миллионам кубометров в сутки, что в годовом исчислении может превысить 10 миллиардов кубометров к 2021 году.

Это будет в соответствии с предыдущими заявлениями «Газпрома» о том, что экспорт увеличится примерно до 10 млрд куб. М во второй полный год работы — 2021 — до того, как он вырастет до мощности в середине 2020-х годов.

Amazon.in: Покупайте нефтяные компании России: Газпром, ЮКОС, Лукойл, Роснефть, Gunvor, Тнк-ВР, Татнефть, Газпром нефть, Каспийский трубопроводный консорциум Закажите онлайн по низким ценам в Индии

Редакционные обзоры — Нефтяные компании России От разделов издателей: Газпром, Лукойл, ЮКОС, Роснефть, Gunvor, Татнефть, Газпром нефть, ТНК-БП, Каспийский трубопроводный консорциум, Петербургская топливная компания, Sibir Energy, Союзнефтегаз, Юганскнефтегаз, Нефтяная промышленность в Россия, Бранобель, Байкалфинансгрупп, Сургутнефтегаз, Транснефть, Imperial Energy Corporation, Exxon Neftegas Limited, Зарубежнефть, Kinex, Магистральные нефтепроводы Дружба, Кинеф, Башнефть, Русснефть, Транснефтепродукт, Уфанефтехим.Выдержка: ОАО «Газпром» (англ .:, русский: Открытое акционерное общество «Газпром») — крупнейший добытчик природного газа в мире и крупнейшая российская компания. Газпром был создан в 1989 году, когда Министерство газовой промышленности Советского Союза преобразовалось в корпорацию, сохранив все свои активы в неприкосновенности. Позднее компания была частично приватизирована, но в настоящее время контрольный пакет акций принадлежит российскому правительству. В 2008 году компания добыла 549,7 млрд кубометров природного газа, что составляет 17% мировой добычи газа.Кроме того, компания добыла 32 миллиона тонн нефти и 10,9 миллиона тонн газового конденсата. В 2008 году на деятельность Газпрома приходилось 10% валового внутреннего продукта России. Основная часть производственных месторождений Газпрома расположена в районе Обской губы в Ямало-Ненецком автономном округе в Западной Сибири, а полуостров Ямал, как ожидается, станет основным газом компании. производящий регион в будущем. «Газпром» обладает крупнейшей в мире газотранспортной системой, насчитывающей 158 200 км магистральных газопроводов.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *