Мотоцикл CBR400RR (1992): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Honda CBR400RR (1992)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 399 см3 |
Мощность двигателя | 53 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 175 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Honda CBR400RR (1992)
Очередная модификация модели CBR400RR появилась в 1992 году. Надо сказать, что ходовая часть и стиль этого мотоцикла существенно повлияли на новый мотоцикл FireBlade, который появился вскоре. Поэтому в седле CBR400RR водитель чувствует себя практически так же, как в седле FireBlade, хоть мощность и скорость последний демонстрирует гораздо более высокую. Несмотря на то, что сиденье было расположено довольно низко, высота подножек была оптимальной, что не приводило к затеканию конечностей мотоциклиста. Сухой вес мотоцикла составлял 163 кг, что было отличным компромиссным вариантом между более лёгким GV250 и более тяжёлым CBR600. Как дорожный байк, CBR400 обеспечивает отличное сочетание комфорта, стабильности и манёвренности. Однако были и разочаровывающие моменты. Один из них касается тормозной системы, которая состояла из 275-миллиметровых тормозных дисков с четырёхпоршневыми суппортами спереди и 220-миллиметрового диска с двухпоршневым суппортом сзади. Двигатель мотоцикла остался без изменений. Этот 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат по-прежнему вырабатывал 53 лошадиные силы на 13000 об./мин, а его максимальный крутящий момент составлял 39 Нм на 10000 об./мин.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 1993 |
Класс: | спортивный |
Тип привода: | |
Привода: | |
Расход, л на 100 км: | |
Максимальная скорость, км/час: | |
Разгон до 100 км/час, с: | |
Двигатель | |
Число и расположение цилиндров: | 4 |
Число тактов: | 4 |
Объем двигателя, куб.![]() | 399 |
Степерь сжатия: | |
Система газораспределения: | два распределительных вала в головке цилиндра |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Система охлаждения: | |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | 55×42 |
Мощность, л.с./об мин: | 59/12500 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 4/10000 |
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: | |
Число передач: | |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | |
Подвеска задняя: | |
Тормоза передние: | |
Тормоза задние: | |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 2020 |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | 675 |
Колесная база, мм: | 1380 |
Клиренс, мм: | |
Размер шин спереди: | 120/60-17 |
Размер шин сзади: | 150/60-18 |
Сухая масса, кг: | 164 |
Объем топливного бака, л: |
Honda CBR 400 RR | moto-mmx.
ru
Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать
Несмотря на свой скромный рабочий объём, мотор «сибера» очень шустрый, тяговитый и крайне надёжный.
Вот уж кто явный «пробник литра», так это СBR 400 RR. В бело-синей раскраске мотоцикл как две капли тормозухи похож на уменьшенную копию CBR900RR Fire Blade образца 1992 года, «четырёхсотка» также носит гордое название Fire Blade (немногие знают, что «Файеры» бывают не только литровыми).
Инженеры Honda в сегменте 400 см3 спортбайков играют сразу по двум фронтам. Тем, кому не по душе V-образный мотор на VFR 400, но очень хочется именно «Хонду», стоит обратить внимание на CBR 400 RR. Несмотря на свой скромный рабочий объём, мотор «сибера» очень шустрый, тяговитый и крайне надёжный (Honda использовала аналогичные и слегка модернизированные двигатели в своей продукции ещё на протяжении 12 лет). Залог отсутствия проблем с двигателем — своевременная замена расходников. Карбюратор Keihin считается самым удачным в классе, он легко поддаётся регулировкам и ремонту. Коробка передач эталонная, как и в случае с VFR400. Производительность тормозной системы в пределах разумного, без излишеств, но заметно проигрывает таковым у VFR400. Для жарких трековых баталий установка армированных тормозных шлангов будет нелишней.
Ходовая часть под стать мотору весьма прочная, диагональная алюминиевая рама и добротные подвески справляются со своей задачей на отлично.
Рабочее место водителя уже не такое плотное, как на VFR 400, но все равно не дотягивает до европейских представлений о пропорциях человека. Пассажирское место спроектировано в расчёте на ученицу младших классов.
Распространённость CBR 400 на вторичном рынке небольшая, запчасти сложно найти даже на моторазборке.
Технические характеристики:
Тип мотоцикла | Спорт |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Характеристики двигателя | Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, рядный 4 (четыре) цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.![]() |
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) | 399 |
Диаметр цилиндра | 55 x 42 мм |
Компрессия | 11.3:1 |
Система впрыска топлива | 4x 26мм Flat-side CV |
Система зажигания / Стартер | Transistorized / электрический |
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) | 53 hp 38.6 kW @ 13000 rpm |
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту | 39 Nm @ 10000 rpm |
ТРАНСМИССИЯ | |
Трансмиссия (кол-во передач) / тип привода | 6 передач / цепь |
ХОДОВАЯ | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка adjustable preload. |
Задняя подвеска | Showa gas/oil shock with adjustable preload and compression |
Передний тип тормозов | 2x 275мм дискs 4 поршня |
Задний тип тормозов | Один 220мм диск 2 поршня |
РАЗМЕРЫ | |
Размер передней покрышки | 120/60-17 |
Размер задней покрышки | 150/60-17 |
Снаряженный вес мотоцикла | 163 кг.![]() |
Объем бензобака, литры | 14.5 литры |
Honda CBR400RR / Каталог мотоциклов / БайкПост
Личный опыт
Все брендыABMAdlyAlphaAlphamotoApriliaArctic CatAvantisBajajBaltmotorsBashanBenelliBenZhouBetaBig Bear ChoppersBimotaBMWBoom TrikesBSEBuellCagivaCan-amCCMCezetaCF MotoChitumaCobraConfederateCPIDaelimDerbiDesert RavenDKWDucatiEkonikEurotexEvokeFighterForsageFull CustomFutongG-maxGas GasGeonGileraGryphonGuoweiHanwayHaobonHaojueHarley-DavidsonHerculesHondaHonlingHorsHunterHusabergHusqvarnaHyosungIFAIndianInnocentiIrbisItaljetJawaJIALINGJiansheJMCJohnny PagKawasakiKayoKeewayKTMKymcoLeikeLifanLoncinMalagutiMasaiMegelliMeiduoMikilonMoto GuzziMoto MoriniMotolandMunroMusstangMV AgustaMZNanfangNexusOmaksPannoniaPatronPCWPedaPeugeotPiaggioPitmotoPitsterProPolarisQingqiRacerRapiraRegal RaptorRegulmotoRewacoRiejuRometRoyal EnfieldS2SachsSea-DooSenkeShineraySimsonSki-DooSkyMotoSkyteamSNK MotoSonik MotorSoulSparkSpeedGearSSSRStallionsStelsStingraySUMOTOSuper SocoSuzukiSWMSYMTigerTM RacingTomosTriumphTVSUMCUraniaVespaVictoryViperVirusVogeWanqiangWELSXingyueXmotosYamahaYamasakiYCFYinxiangZnenZongshenВерховинаВосходВяткаДеснаДнепрЗиДЗИФИЖКарпатыКМЗМинскММЗРигаСМЗТулаУралВсе моделиAF33 CabinaAX-1 NX250BroadBROS NT400BROS NT650CA125 RebelCB-1 400CB1000CB1000RCB1100CB1100 X-11CB125ECB125FCB1300 Super Bol dOrCB1300 Super FourCB1300SCB190RCB200CB250CB250 JadeCB400 FourCB400 Super Bol dOrCB400 Super FourCB400SFCB400SSCB500CB500FCB500RCB500XCB550CB600F HornetCB600S HornetCB650FCB650RCB750 NightHawkCB750ACB750A2CB750CCB750FCB750F1CB750F2CB750F3CB750KCB750K2CB750K8CB900CCB900F HornetCBF1000CBF1000FCBF125CBF250CBF500CBF600CBR1000FCBR1000RR FirebladeCBR1100XX Super BlackbirdCBR125RCBR150RCBR250RCBR300RCBR400RRCBR500CBR500RCBR600FCBR600F4CBR600F4iCBR600RRCBR650FCBR650RCBR750 HurricaneCBR900RR FirebladeCBR919RR FirebladeCBR929RR FireBladeCBR954RR FireBladeCBX750CBX750PCD50CD90 BenlyCG150 TitanChalyCL400Click PlayCM125TCM185TCMX250 RebelCMX500 RebelCN250CR250RCR500AFCR85CR85RCrea ScoopyCRF1000D Africa TwinCRF1000L Africa TwinCRF1100 Africa Twin Adventure SportsCRF150RBCRF250 RallyCRF250LCRF250MCRF250RCRF250XCRF450RCRF450XCRF70FCRM250ARCRM250R MK3CRM250R-2CRM50CT50 MotraCTX1300CTX700DCTX700NCX500CX650ECY50Dax ST50DioDio — SRDio FitDio XRDio XR BahaDN-01DominatorF6C ValkyrieFJS600 Silver WingFMX650Foresight 250Forza 250FSC400 Silver WingFSC600 Silver WingFTR223FX650 VigorGB250 ClubmanGB400GiorcubGiorno AF24Giorno Crea AF54GL1100 Gold WingGL1200 Gold WingGL1200 SE-iGL1200 StandardGL1200A ASPENCADEGL1200I GW InterstateGL1500 Gold WingGL1500C ValkyrieGL1500CF ValkyrieGL1500CT ValkyrieGL1800 Gold WingGL1800 Gold Wing TourGL200 TigerGL400GL500Gold Wing F6BGyro XJazz 50Joker 50Joker 90Julio AF52Lead 100 JF06Lead 50 AF20Lead 50 AF48Lead 80SSLead 90 HF05Lead SCV 100Little Cub 50 CellLive DioLive Dio SRLive Dio ZXMagna 50Monkey 150Monkey 50MotocompoMSX125MTX 80NC700D IntegraNC700SNC700XNC700XANC700XDNC750SNC750XANC750XDNM4NS-1NS250RNS50FNSR125RNSR250NSR50NT650V DeauvilleNT700V DeauvilleNTV650NV400NV600NV750NX500 DominatorNX650Pacific CoastPCX125PCX150RVF400RVT1000RScoopy i S12Sh250Sh400SL230SLR650Spacy 125ST1100 Pan EuropeanST1300 Pan EuropeanSuper Cub 50Super Cub 70Super DioSuper Dio SRSuper Dio ZXTA200 PhantomTact AF-05Tact AF-09Tact AF-16Tact AF-24Tact AF-30Tact AF-31Tact AF-51TL125TodayTRX400EXTRX680FGAVCL400 SteedVF1100C MagnaVF250 MagnaVF700C MagnaVF750C MagnaVF750C V45 Super MagnaVF750FVF750SVFR1200FVFR1200X CrosstourerVFR400RVFR750FVFR750RVFR800 V-TecVFR800FVFR800FiVFR800iVFR800X CrossrunnerVision 110Vision 50VLS400 SteedVLX400 SteedVLX600 SteedVR250VRX400VSE400 SteedVT1100 C3 Shadow AeroVT1100 Shadow A. C.E.VT1100 Shadow SabreVT1100 Shadow SpiritVT1100C ShadowVT1100CR ShadowVT125C ShadowVT1300 Custom LineVT1300CX FuryVT250 MagnaVT250 SpadaVT250FVT250FN XelvisVT400 ShadowVT400 Shadow SlasherVT400 SteedVT500 ShadowVT500C ShadowVT600 ShadowVT600 SteedVT700 ShadowVT750 CD Shadow A.C.E. DeluxeVT750 Shadow AeroVT750 Shadow Black WidowVT750 Shadow SlasherVT750 Shadow SpiritVT750C ShadowVT750C2B PhantomVT750RSVT750SVTR1000 SP1/SP2VTR1000F FirestormVTR250VTX1300CVTX1300RVTX1300SVTX1800VTX1800CVTX1800FVTX1800NVTX1800RVTX1800SVTX1800TWallarooWave 110iWave 125X11X4X8R-S Super SportXL1000 VaraderoXL125 VaraderoXL250XL400V TransalpXL600V TransalpXL650V TransalpXL700V TransalpXLR250XLR250 BajaXR125LXR150LXR230XR250 BajaXR250 TornadoXR250RXR400RXR400SMXR50XR600RXR650LXR650RXRV750 Africa TwinZoomerВсе года20131998199619951994199319921991199019891988Читать про всеТест-драйвы и обзоры (0)История покупки (1)Обкатка (0)Страхование (0)Стоимость владения (0)Наблюдение (0)Техническое обслуживание (3)Поломка (0)Ремонт (1)Запчасти (0)Аксессуары (0)Расходные материалы (1)ДТП (Происшествия) (0)Ситуации с ГАИ (0)Стайлинг и тюнинг (0)Музыка на мототехнике (0)Креатив (0)Интересный случай (1)Путешествие (0)Покатушки (0)Фото (1)Видео (1)Стант и мотофристайл (0)Государственный техосмотр (0)Налоги и пошлины (0)
Обзор Honda CBR 400 RR
Honda CBR 400 RR — спортбайк начального уровня, выпускавшийся с 1987 по 1999 год. Этот мотоцикл и сейчас, спустя полтора десятка лет после того, как его сняли с производства, нередко становится первым спортбайком у начинающих мотоциклистов. В эту «Хонду» заложен огромный ресурс, так что немало экземпляров данной модели пребывают в достойном техническом состоянии, если, конечно, предыдущие владельцы нормально за ними следили.
Технические характеристики Honda CBR 400 RR, правда, не поражают воображение, и сравнимы с классическими мотоциклами того же поколения и той же кубатуры. Зато CBR400RR позволяет наработать навыки управления спортбайком человеку, который в будущем планирует пересесть на какой-нибудь более мощный спортивный мотоцикл. Да и как городской мотоцикл этот лёгкий спортбайк весьма неплох, несмотря на радикальную спортивную посадку с наклоном вперёд и упором на руки.
Двигатель Honda CBR 400 RR — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, способная развить мощность до 53 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент чуть поскромнее — 40 ньютон-метров. Впрочем, благодаря шестиступенчатой коробке передач CBR 400 RR весьма динамичен, и способен уверенно разгоняться на любой передаче. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 190 километров в час.
Свою роль спортбайка для начинающих Honda CBR 400 RR выполняет неплохо. В этом мотоцикле всё сделано для того, чтобы байк был максимально дружелюбным по отношению к новичку. Так, высота по седлу составляет всего 750 миллиметров — конечно, это не так уж и мало, но по меркам класса спортбайков это довольно скромный показатель. Из современных малокубатурных спортбайков похвастаться подобным могут разве что Yamaha YZF-R125 и ещё пара аппаратов. К тому же сухая масса Honda CBR 400 RR составляет меньше 170 килограммов, что положительно сказывается на способности неопытного мотоциклиста справиться со своим байком.
Посадка типична для всего класса спортбайков, то есть она не предназначена для долгой езды. В конце концов, лёгкий 400-кубовый спортбайк — это же не мотоцикл для дальняка, верно? Эта модель выпускалась для обучения езде на спортивных мотоциклах, и в этом она хороша. Посадка с наклоном вперёд с нагрузкой на руки обеспечивает полный контроль над мотоциклом — этого у Honda CBR 400 RR не отнять. Впрочем, если владельцу этого спортбайка взбредёт в голову покататься, то 14,5-литровый бензобак обеспечит ему неплохой запас хода, если, конечно, не гнать слишком быстро. При спокойной езде с крейсерской скоростью в 120 км/ч расход топлива CBR 400 RR составляет около 6 литров бензина.
А вот тормоза у этого мотоцикла соответствуют гордому званию спортбайка. Несмотря на то, что Honda CBR 400 RR — мотоцикл старый, и разработан был ещё в 80-х годах прошлого века, его переднее колесо украшают два тормозных диска с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем колесе установлен ещё один диск с двухпоршневым суппортом. Эта система останавливает CBR 400 RR очень эффективно, так что на этом мотоцикле вполне можно обойтись и без тюнинга тормозов.
В наше время ещё немало этих мотоциклов катается по дорогам, и предпочитают их в основном новички, желающие приобщиться к классу стремительных, одетых в пластик спортбайков. И в качестве мотоцикла для обучения езде на этом классе мото Honda CBR 400 RR весьма неплоха, несмотря на свой преклонный возраст.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
Клуб владельцев Honda CBR400 (aero, r, rrr, rrl, rrn, rrk, rrj)
Мотоцикл Honda CBR400 рекомендуется многими людьми к приобретению как первый спортбайк ввиду простоты в управлении, дружелюбности к пилоту, малой массы и неубиваемости мотора. Ведь даже Honda CBR400 Aero, выпущенный свыше 20 лет назад, до сих пор радует своих владельцев. Ну а наиболее популярные CBR400RR на рамах NC23 и NC29, несмотря на их года выпусков, летом можно встретить по Москве, Санкт-Петербургу, Новосибирску и другим городам России, а так-же ближнего зарубежья!
Но, к сожалению, владельцы в каком-то смысле разобщены. Ведь мото-форумов существует целая куча, а что говорить про социальные сети? Так и родилась идея создания данного сайта. Увы, сейчас у него мало посетителей, что в какой-то мере из-за слабого наполнения сайта. И в данный момент этот пробел пытаемся исправить, но всё равно, если кто-то готов поделиться своими наработками, милости прошу в форум
Буду рад всем! :-).
12§ Всем привет!
(18/11/2018)
Друзья, я помню про сайт. Я помню про форум. Просто последние несколько лет катастрофически не хватает времени что бы держать руку, что называется, на пульсе. Именно от этого они (сайты эти мои) оказались подзаброшены. Но я о них помню.
Выражаю благодарность тем людям (да-да), которые пользуются выложенной на этот сайт информацией. И призываю — если есть идеи, уже написанные статьи или что-то ещё: пишите прямо на форум. Так или иначе прочитаю (а не прочитаю… пните через ЛС)))
11§ Очередной переезд
(18/11/2014)
Всем доброго времени суток.
Происходят некоторые изменения в работе сайта, о которых я вынужден написать. Дело в том, что изначально был приобретен качественный отечественный хостинг (с ограничением на количество работающих сайтов), где располагался и сайт и форум.
Сайт сделан так что практически не потребляет ресурсов, так что когда у меня появился достаточно бюджетный виртуальный выделенный сервер, сайт был перенесён туда, а освободившееся место отдано под другой сайт.
И всё было хорошо до последнего времени. Куча сайтов на VPS работает, НО произошло повышение курса доллара и дестабилизация фондового рынка. И, поскольку БэбиБлэйд клуб являются некоммерческим проектом, то всё финансирование хостинга и сопутствующих услуг происходит из моего кармана. Так что платить за ВПС стало совсем невыгодно, особенно учитывая что это была больше тестовая площадка. В общем было принято решение отказываться от столь недешевого зарубежного хостинга и переходить на что побюджетней.
Сейчас сайт находится в процессе переноса сознания (так же как и остальные площадки). В ближайшее время он окончательно заработает как и работал последние много лет.
Всем спасибо за внимание, оставайтесь с нами!
10§ Переезд сайта
(27/03/2011)
Сайт переносится на новый хостинг. Кроме этого произойдёт перенос туда-же и форума. О всех возможных неполадках в работе сайта пишите на форум 🙂
Кстати, как показало время, поступок, озвученный в предыдущей новости, оказался неправильным. Теперь готовлюсь переносить форум обратно, на этот домен ;-(
9§ Смена домена форума
(17/10/2010)
И вновь затишье на сайте в этот раз всё связано с переносом форума с этого на новый домен. Итак, форум теперь работает по адресу http://www.babyblade.ru/
Причина его переноса проста, я увеличиваю охват аудитории, теперь на форум будут вести ссылки с сайтов мотоциклов CBR-250, CBR-150 и CBR-125, что должно увеличить охват аудитории и оживить-растормошить форум, увеличив его посещаемость. В любом случае посмотрим что принесёт этот перенос. Но ссылки на старые топики ведут на такие-же на новом домене, об этом я позаботился.
Если что, то в соответствующем топике Вы можете проголосовать за перенос и высказать свои пожелания/предложения.
Кроме всего прочего на сайте были выложены новые файлы, благодаря пользователю PARUS. Конкретно четыре архива с описаниями модификаций Honda HRC CBR-400. Так-же Andy перевёл электрические схемы пары мотоциклов. Всё это добро можно найти в разделе «Статьи», которую видимо придётся в скором времени переименовывать в «Статьи» 🙂
8§ Фотогалерея
(22/02/2010)
Новостей на сайте не было с начала нового года. Как обычно погряз в работе и написании фотогалереи.
Кто-то скажет, зачем изобретать колесо фотогалерею, когда их и так навалом
но все существующие галереи лично
меня не устраивали по тем или иным причинам, а эта устраивает. Особенно тем, что есть возможность реализовать практически любой функционал без
получасового вникания в чужой код!
Создал топик в «клубном» разделе, куда и прошу писать все вопросы/советы/рекомендации. Так-же там опубликовал некоторые планы о самой
галерее.
Естественно в фотогалерею добавлять фотографии может любой зарегистрированный на форуме пользователь 😉
7§ С Новым Годом!
(01/01/2010)
Уважаемые дамы и господа. Владельцы CBR400 и других неопознанных двуxколёсных летательных аппаратов, а так-же просто сочувствующие и прохожие!
Поздравляю всех Вас с наступившим Новым Годом. Желаю в нём здоровья, успехов и счастья Вам и Вашим железным коням!
Побольше Вам в Новом Году (а вместе с ним и Новом Сезоне, надо лишь подождать!) ровных дорог!
С Новым Годом!
6§ Последние новости
(22/12/2009)
В данный момент решается вопрос о замене двигателя форума с SMF на другой. Сразу скажу, что пароли/логины останутся старые. Так-же как и сообщения, сделанные теми, кто успел зарегистрироваться ранее. О причинах не буду распространяться. Надеюсь выбор будет правильный (мигрировать туда сюда нет ни охоты ни желания).
К окончанию года запланирована публикация пары статей, а так же добавление небольшого, а главное, полезного функционала сайту. Тот дизайн, который Вы сейчас видите, вероятно и будет оставлен в дальнейшем (правда в IE он себя немного некорректно ведёт, но это поправимо).
ps: а пишу всё это к тому, что не думайте, проект не заброшен. Просто всему своё время 😉
5§ Обновление форума
(12/11/2009)
Сегодня ночью обновил движок форума на последний из доступных. Изначально откладывал запуск сайта в ожидании, когда-же выйдет. Не дождался. Вышел.
В данный момент полёт проходит нормальный. Версия более чем стабильна, но если вдруг что-то будет глючить, то милости прошу в соответствующий раздел. Заранее благодарен буду за всевозможные баг-репорты как по форуму, так и по сайту.
4§ Блоги
(11/11/2009)
Для владельцев CBR-400 я могу создать свой собственный раздел на форуме, который будет для них являться своеобразным блогом. Это, на мой взгляд, удобней одной темы с мешаниной из заметок и вопросо/ответов пользователям от автора.
В дальнейшем всё это будет доступно по:
http://www.cbr400rr.ru/blog/username/
И лично я уже начал свой собственный форумный блог 😉
Предварительные правила создания/ведения опубликовал там-же. Если кто-то из владельцев CBR-400 желает начать свой блог, напишите мне через личные сообщения форума об этом!
ps: я прорабатывал вопросы с мультиблогами… но ни один не подошёл. Слишком громоздко, слишком монструозно… Блог сделанный отдельным форумом на первый взгляд выглядит более элегантным решением.
pps: как всегда замечания и рекомендации приветствуются!
К сожалению остальные новостные записи в данный момент недоступны.
Honda CBR 400, технические характеристики, обзор, фото
Мотоцикл Honda CBR 400
Впервые мотоцикл спортивного класса Honda CBR 400 был официально представлен в далеком 1988 году. Машина оказалась очень удачной и продержалась на конвейере 11 лет, до 1999 года. CBR 400 изначально создавался с учетом специфических вкусов и требований японцев, поэтому не предназначался для продажи за пределами Страны восходящего солнца.
История мотоцикла
Изначально байк назывался Honda CBR 400 Aero. Но с 1988 года ему существенно изменили внешность, а заодно и собственное название на Hurricane (Ураган). В 1994 году мотоцикл подвергся модернизации и получил новое имя Fireblade. Аппарат был создан в стилистике более дорогого мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade (годы выпуска: 1992-1995).
Honda CBR 400 оснащалась довольно сложным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 399 кубов. Характеристики мотора были передовыми для того времени: макс. мощность 59 л. с., макс. крутящий момент – 39 Нм. Однако при модернизации в 1993 году в связи с необходимостью укладываться в новые экологические требования мощность снизили до 53 л. с. Основную отдачу мотор показывал в верхнем диапазоне оборотов с 10000 до 12500 об/мин.
Чтобы отличить мотоциклы первого поколения (1988-1989 гг.) от второго (1990-1993 гг.), необходимо смотреть номер рамы. Первое поколение в качестве номера имело индекс NC23, второе – NC29.
Отличались эти поколения исключительно внешним видом: формой рамы, седлом, пластиковым обвесом. С технической точки зрения аппарат нисколько не изменился. Третье поколение мотоциклов (1993-1999) от второго отличалось силовым агрегатом меньшей мощности.
Из исключительных особенностей мотоцикла Honda CBR400RR больше всего выделяется алюминиевая рама, привод газораспределительного механизма шестернями, обыкновенная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая.
Honda CBR 400F3
Описание мотоцикла
Honda CBR 400 и его технические характеристики:
- сухой вес – 163 кг;
- длина – 1990 мм;
- ширина – 670 мм;
- высота – 1080 мм;
- высота по сиденью – 750 мм;
- колесная база – 1375 мм;
- макс.
скорость – 185 км/ч;
- разгон 0-100 км/ч – 4,5 сек.;
- объем топливного бака – 15 л;
- средний расход топлива в спокойном режиме – 5-6 л/100 км;
- расход топлива при агрессивной езде – до 10 л/100 км.
Двигатель
Силовой агрегат, несмотря на свой скромный объем в 400 кубов, имел 4 цилиндра, расположенных в ряд. Впрочем, для японцев сей факт был неудивителен. В 80-е годы для внутреннего рынка японцы выпускали 6- и 8-цилиндровые спортивные моторы. Характеристики двигателя выглядят неплохими даже в наше время:
- объем цилиндров – 399 см³;
- диаметр цилиндра – 55 мм;
- ход поршня – 42 мм;
- степень сжатия – 11,0;
- макс. мощность – 59 л. с. при 12500 об/мин. (с 1993 года уменьшена до 53 л. с. при тех же оборотах)
- макс. крутящий момент – 39 Нм при 10000 об/мин.
Силовой агрегат имел верхнее расположение клапанов (DOHC) с 4 клапанами на каждый цилиндр и шестеренчатым приводом распределительного вала. Система охлаждения – жидкостная. Система зажигания – цифровая, на транзисторах.
Система питания состояла из 4 карбюраторов Keihin (по одному на каждый цилиндр). Сами карбюраторы – плоскодроссельного типа с жиклерами диаметром 26 мм.
Honda CBR 400RR
Трансмиссия и шасси
Мотоцикл оснащался механической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо осуществлялся стальной цепью. Рама – диагональная, из алюминиевого сплава.
Передняя вилка – телескопическая, марки Showa, с регулировкой преднатяга и перьями диаметром 41 мм. Задняя подвеска состояла из прогрессивного моноамортизатора с регулировкой преднатяга и степени сжатия.Тормоза – гидравлические. Передний тормозной механизм 2-дисковый, плавающего типа, с 4-поршневыми суппортами и диаметром дисков 275 мм. Задний тормозной механизм однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм.
Размеры шин: спереди – 120/60-17, сзади – 150/60-18.
Honda CBR 400RR
Honda CBR400RR выпускалась в течение 11 лет и получила широкую популярность в Японии и за ее пределами, неофициально продаваясь на рынках многих стран.
Секрет популярности байка скрывается, в первую очередь, в его цене. В отличие от более серьезных спортивных мотоциклов, Honda CBR400 была более доступна рядовому потребителю и за свои деньги выдавала хорошие характеристики.
Мотоцикл достаточно комфортен для городской эксплуатации, а технические характеристики Honda CBR 400 делают его пригодным и для спортивных состязаний. Конструкторам удалось добиться хорошей управляемости на любых дорогах, надежности в экстремальных условиях и удобства для водителя.
В наше время Хонда СБР 400 РР часто рекомендуется начинающим мотоциклистам за его тяговитый и эластичный мотор, легкость и простоту управления, прощающую много ошибок. При этом, несмотря на скромный объем, аппарат способен на резвую езду и обеспечивает удовольствие от вождения.
Обслуживание мотоцикла Хонда СБР 400
В сравнении со многими другими мотоциклами, имеющими 4 цилиндра, уход и обслуживание мотора Honda CBR 400RR не доставляет хлопот. Силовой агрегат отличается большим ресурсом, но довольно требователен к своевременности замены расходников и масла.
Несмотря на то что система питания состоит из четырех карбюраторов, регулировать их проще, чем на аналогичных двигателях Yamaha или Suzuki. Кроме того, оригинальные карбюраторы Keihin славятся своей надежностью, безотказностью и простотой обслуживания.
Honda отличается своими мотоциклетными коробками передач. Благодаря исключительной надежности и качеству они стали эталоном в мире мотоциклов. Ресурс сцепления составляет 50 тыс. при агрессивном стиле езды, при спокойном – намного больше.
Подвески и ходовая часть достаточно надежны и показывают хорошие показатели даже по современным меркам. Тормозная система не вызывает нареканий, хотя многие жалуются на ее недостаточную информативность. Данный недостаток легко исправить путем установки армированных тормозных шлангов.
Honda CBR 400
Post Views: 9 891
Слух: новая Honda CBR400RR может быть в разработке
Ходят слухи, что Honda может работать над новым байком, а именно CBR400RR, согласно Young Machine. После того, как мы увидели несколько моделей мотоциклов двух возможных новых мотоциклов, CB1000X и CBR1000R, теперь больше деталей вращается вокруг спортбайка 400cc. Модель могла стать прямым конкурентом Kawasaki Ninja 400.
На данный момент мотоцикл на фотографии — это всего лишь дизайнерский рендеринг возможной модели Honda CBR400RR.Возможно, это не просто слухи, поскольку мы знаем, что 21 августа компания представит Honda CBR600RR 2021 года. Кроме того, мы можем ожидать новый спорт-турер, разработанный на основе концепции CB4X, представленной в прошлом году на EICMA, поскольку некоторые патенты показывают, что серийная модель может быть в разработке. Двигаясь вперед, японский бренд выпустил в этом году Honda CBR400R 2020 года как мотоцикл только для Японии. Он оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 399 куб. См, мощностью 46 л.с. при 9000 об / мин и крутящим моментом 38 Нм при 7500 об / мин. Но давайте посмотрим, чего можно ожидать от Honda CBR400RR.
Принимая во внимание все эти факты, можно предположить, что Honda CBR400RR находится в стадии разработки, поскольку компания серьезно настроена выпускать новые мотоциклы в ближайшем будущем. У Хонды есть рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 400 куб. См, который требует нескольких доработок, чтобы сделать его совместимым с Euro5. Более того, азиатский рынок мотоциклов сильно расширяется, и интерес к велосипедам малого рабочего объема может стать хорошей возможностью для Honda увеличить продажи мотоциклов. Вдобавок к этому, в соревновании есть небольшие модели спортивных мотоциклов, такие как Yamaha R3, KTM RC 390, Kawasaki Ninja 400 или даже предстоящий Kawasaki Ninja ZX-25R.Так что соперник Kawasaki Ninja 400 может иметь смысл для Honda.
Honda продолжила производство CB 400 Super Four, а в марте прошлого года выпустила ограниченную серию этой модели для азиатского рынка мотоциклов. Он похож на CB-F Concept и оснащен четырехцилиндровым двигателем Hyper V-TEC объемом 399 куб. См с двухвальным двигателем с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя составляет 56 л.с. при 11000 об / мин. Таким образом, существует вероятность того, что Honda CBR400RR, если он станет серийным мотоциклом, будет иметь версию этого конкретного двигателя с парой обновлений.
Шасси можно было позаимствовать у нынешнего CBR650R, производимого в Таиланде. Кроме того, кузов может иметь дизайн, аналогичный будущему 2021 Honda CBR600RR, с возможностью установки аналогичных аэродинамических крыльев по бокам лобового стекла.
Это интересный дизайн мотоцикла, и мы с нетерпением ждем, если Honda рассматривает возможность создания серийного мотоцикла, а именно Honda CBR400RR, чтобы конкурировать с Kawasaki Ninja 400.
Honda CBR400RR Обзор 【Современная классика】 Руководство покупателя
Иногда самые запоминающиеся поездки возникают совершенно неожиданно.20 лет назад я писал дорожный тест для спортивных мотоциклов объемом 400 куб. См, и в рамках этого теста мы отправились на трек-день в Oulton Park. Для кого-то из моих талантов езда на 400 в Оултоне — это настолько близко к спортивному совершенству, насколько это возможно. Oulton извилистый и сложный — не слишком быстрый, но с множеством поворотов, чтобы действительно попасть под кожу маленького велосипеда при езде чертовски близко к плоской (что на неограниченном японском 400 составляет около 130 миль в час).
Все тестовые мотоциклы были великолепны, но Gull-arm CBR400RR с его мягко подпружиненной подвеской требовал осторожности в поворотах и не мог сравниться с другими по уверенности и времени прохождения круга.
А потом мы поехали домой. Я до сих пор это помню. Мы проделали долгий путь через всю страну по оживленным дорогам категории А и извилистым пустынным районам Чешира, Дербишира и Линкольншира. Я знал, что CBR будет сиять здесь, потому что у него было наименее экстремальное положение при езде, наибольшая мощность на среднем уровне и подвеска, которая позволяла мне держать его на неровностях. Через три часа 160 миль (включая две остановки) мы были дома. Редко можно так усердно поработать на велосипеде, а еще реже, когда это приносит столько удовольствия.Я стоял в подъезде и просто смотрел на него в полном восхищении минут 15. Как может один мотоцикл преодолевать столько земли так быстро, с таким хладнокровием и при этом быть комфортным, при этом быть идеальным в каждом углу и при этом оставлять своего гонщика взволнованным и взволнованным, развивая всего 60 л.с. Я уже был фанатом спортивных мотоциклов объемом 400 куб. См, но эта поездка просто поразила меня.
Прошло много лет, а я все еще хочу CBR400RR. Для тех, кто плохо знаком с велоспортом, большинство из 400 официально не импортировались в Великобританию, но на внутреннем рынке Японии это был их самый важный класс.Это означало, что по мере роста японской экономики в 80-х и 90-х производители тратили целые состояния на создание все более экзотических микромотоциклов, которые через пару лет стали в значительной степени устаревшими и лежали на складах, нелюбимые.
Крошечный, но удобный для райдеров любого размера
В какой-то момент в начале 90-х несколько предприимчивых независимых дилеров начали импортировать их в Великобританию. Эти велосипеды, известные как импортные, часто были почти новыми, с минимальным пробегом и в безупречном состоянии.Они также идеально подходили для начинающих райдеров, чтобы отточить свои навыки, и поколение британских психов первыми опустило колени на сером импортном 400-м.
На плакатах были мотоциклы Honda VFR400R NC30, Kawasaki ZXR400 (который также был официально импортирован в Великобританию) и Suzuki GSX-R400RR. И это. Первый CBR400 выглядел как оригинальный CBR600. Следующая модель имела немного RC30, но эта, модель NC29 Gull-Arm 1990 года выпуска, имела свой собственный стиль; усиленный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с. с удивительно сильным средним диапазоном и одно из тех положений, которые подходят для езды Honda, которые подходят для толстых водителей ростом шесть футов два дюйма, а также для местных жителей Японии.Подвеска была немного мягкой для тяжеловесных европейских гонщиков, но обратная сторона этого заключалась в том, что в сочетании с низкой высотой сиденья она позволяла опускать колени на CBR400RR легче, чем на любом другом мотоцикле — и это имело значение в середине. 1990-е гг.
Между 1994 и 2000 тысячами безупречных CBR прибыли в Великобританию. Почти все ездили тяжело и терпели обычное насилие со стороны новичков, но, в отличие от двигателей Honda V4, они были относительно просты в обслуживании, и поэтому большинство из них также содержалось в хорошем состоянии.В основном, стандартная выхлопная труба была выброшена где-то еще в 1996 году, и, поскольку байк принадлежал новым гонщикам, такие вещи, как масло для вилки, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость, менялись редко. Цепь и звездочки ушли вдвое больше, чем следовало бы, поскольку владельцы потратили свои деньги на анодированные концы шин и болты двигателя. А многие из них были «сброшены на малой скорости» или «упали с боковой подножки» (что на самом деле означает «разбились, но ничего не задело и не перевернулись»), что начинаешь задумываться, принадлежали ли они цирку.
Часы напоминают ранний FireBlade.Ограничение скорости 112 миль в час для японского рынка легко снимается
Несколько лет назад цены упали примерно до 1500 фунтов стерлингов для наглядного примера, но по мере того, как поколение гонщиков, которые полюбили их с первого раза, достигают своего среднего возраста, цены начинают расти. Есть еще несколько приличных, не вызывающих беспокойства мотоциклов, которые продаются за 3-5 тысяч фунтов. Это много для 25-летнего спортбайка 400 куб.см — вы можете купить Fireblade 1000 куб.см, который на пятнадцать лет новее за те же деньги), но вы читаете это, потому что вам нужен CBR400RR, а не Fireblade, и прямо сейчас вот как много стоит.
Можно найти грязные проекты менее чем за 2 тыс. Фунтов стерлингов, но прежде чем потратить 1800 фунтов стерлингов на проект, имейте в виду, что хороших запчастей по приличным ценам не хватает (особенно некоторых кузовных панелей) и что все, что было первым большим мотоциклом десяток разных новичков могут быть абсолютно измотаны. При этом CBR400RR — относительно простая машина для работы, поэтому вы должны уметь делать большую часть работы самостоятельно, и, если вы проявите терпение, есть несколько достойных примеров, которые поступят в продажу за 2–3 тысячи фунтов стерлингов.
Найдите такое же хорошее, и вы заплатите не менее 4000 фунтов стерлингов
Велосипед на фото в продаже (на момент написания) по адресу;
RWF Мотоциклы 01773 688080
Honda CBR400RR Технические характеристики
Максимальная скорость | 135 миль / ч |
Двигатель | Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 399 куб. См с жидкостным охлаждением |
Мощность (заявленная) | 59 л.с. при 13000 об / мин |
Крутящий момент (заявленный) | 29 фунт-фут при 10000 об / мин |
Трансмиссия | Шестиступенчатая, цепная главная передача |
Рама | Рама люльки из сплава |
Подвеска | (F) 41 мм вилка с регулировкой предварительного натяга (R) моноамортизатор с регулировкой предварительного натяга и демпфирования отбоя |
Тормоза | (F) Сдвоенные диски 296 мм, четырехпоршневые суппорты; (R) диск 220 мм, однопоршневой суппорт |
Шины | (F) 120/60 / R17; (R) 150/60 / R17 |
Колесная база | 1365 мм |
Высота сиденья | 750 мм |
Сухая масса | 162 кг |
Запас топлива | 15 литров (3.3 галлона) |
Расход топлива | 45 миль на галлон |
Honda CBR400RR Цены
Ценовой диапазон | 1500–6000 фунтов стерлингов |
Хонда работает над новым рядным четырехцилиндровым двигателем CBR400RR?
Когда мы оглянемся на 2020 год, вспомним ли мы его как год, когда японские рядные четырехцилиндровые моторы объемом 400 куб. Хотя мы не можем сказать наверняка, так ли это, но те из нас, кто их любит, могут, конечно, надеяться, что это так.
Что толкнуло нас на этот мысленный путь? Японский журнал « Young Machine » высказал предположение, что Honda может подумывать о совершенно новом CBR400RR. Эта публикация даже потратила время на создание макета рендера того, как может выглядеть такой байк, вставив текущий двигатель CB400 в раму 650 и накрыв его кузовом в стиле 250RR.
Это неплохая идея. Хотя это обычно не чашка кофе в Северной Америке, кофе 400 очень любят на азиатских рынках.Кроме того, чем больше вы вникаете в историю мотоциклов, тем больше понимаете, что большая четверка Японии не любит ничего, кроме постоянных попыток превзойти друг друга с помощью моделей, которые напрямую конкурируют друг с другом. Это цикл, который, вероятно, будет продолжаться до бесконечности, и, поскольку мы получили так много удивительных мотоциклов, зачем нам жаловаться?
Две другие вещи кажутся вполне разумными, если Хонда идет по этой дороге. Young Machine предполагает, что самое раннее, что мы могли бы ожидать, это, вероятно, конец 2021 года — что имеет смысл, если только Honda не продвинется дальше в разработке, чем кто-либо подозревает.
Кроме того, если новый CBR400RR появится в 2021 году или позже, он, скорее всего, будет соответствовать стандарту Euro5. В 80-х и 90-х годах в Японии Honda выпустила множество вкусных спортбайков с двигателем объемом 400 куб. См. Остальной мир начал по-настоящему ценить их только позже, после того, как достаточное количество велосипедов прошло через импортные обручи, и достаточное количество гонщиков начали болтать о том, насколько хороши эти крошечные велосипеды. Может ли создание 30 с лишним лет фундамента наконец означать, что остальной мир готов к чему-то подобному? Наверное, нет, но я бы хотел ошибиться в этом.
Источники: Young Machine, iMotorbike, YouTube
Honda работает над 4-цилиндровым CBR-400RR [предположение]
Предстоящая Honda CBR400RR присоединится к почти готовому Kawasaki ZX25R, и в будущем мы можем увидеть больше таких мощных 4-цилиндровых двигателей…
Похоже, 4-цилиндровые двигатели средней мощности возвращаются. Многие топ-менеджеры полагают, что в сегменте 250-600 куб.см будет наблюдаться значительный рост на некоторых очень важных рынках мотоциклов в мире после COVID.Предстоящий 4-цилиндровый Ninja ZX25R от Kawasaki вызывает большой интерес. Он предназначен для таких рынков, как Индонезия, Япония (и, возможно, некоторые другие рынки).
Но история не на этом заканчивается! Согласно японскому журналу Young Machine , Honda рассматривает возможность возврата своего CBR 400RR назад . Все эти годы Young Machine была очень надежным источником информации из первых рук. Фактически, если мы правильно помним, новость о том, что « Kawasaki работает над 4-цилиндровым двигателем объемом 250 куб. См. » также была нарушена компанией Young Machine еще в 2014 году (проверьте это).
Предстоящий Honda CBR400RR
Возвращаясь к нашей теме — Honda продавала линейку CBR 400 еще в 1980-х. Помимо голого байка, в линейку вошли суперспортсмен CBR400RR. Он был оснащен 399-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением . Он производил около 60 л.с. мощности при 13000 об / мин и примерно 39 Нм максимального крутящего момента при 10000 об / мин.
Honda работает над мотоциклами объемом 200 куб. См; Может появиться в следующем году [Слух]
Серийный CBR400RR, который продавался в 1980-90-е годы.Источник фото — Википедия
Воспоминания: Honda CBX1000 — Массивное шестицилиндровое чудо
Из всего, что мы читали о мотоцикле обозреватели, почти везде его хвалят как чрезвычайно маневренный и быстрый спортивный мотоцикл средней грузоподъемности. Фактически, некоторые утверждали, что тогда его максимальная скорость составляла около 210-220 км / ч!
Hero Honda CBZ — Взлет и падение городской легенды
Совершенно естественно, что возвращение небольшой рядной четверки от Honda вызовет большой ажиотаж на рынке.Но прежде чем мы поговорим об этом дальше, давайте подождем, чтобы услышать его конкретный запах!
Источник — Young Machine
2022 Honda CBR400RR В настоящее время в стадии разработки
Совершенно новая Honda CBR400RR 2022 года, согласно многочисленным отчетам, находится в стадии разработки. После того, как Honda недавно представила самые мощные мотоциклы на рынке, CBR600RR, CB1000X и CBR1000R, слухи о новом спортбайке 400cc не утихают.
Последние новости показывают, что грядущий мотоцикл может стать прямым конкурентом грядущего Kawasaki Ninja 400. Некоторые изображения доступны, и мы должны признать, что новый Honda CBR400 обещает привнести нечто иное, чем мы видели на предыдущих байках. Если вы не знали, знаменитая Honda CBR400 является частью серии CBR, представленной компанией Honda в 1983 году.
2022 Honda CBR400RR Дизайн
На первый взгляд изображения Honda CBR400RR 2022 года демонстрируют почти идентичный стиль, который мы видели на гораздо более крупном мотоцикле CBR650R.Новый CBR400RR, вероятно, позаимствует шасси и некоторые элементы кузова. В целом дизайн выглядит великолепно, и он нам нравится больше, чем некоторые из предыдущих моделей CBR.
Многие считают, что в финальной версии, вероятно, будут применены аэродинамические крылья по бокам лобового стекла, аналогичные мотоциклу CBR600RR. Вдобавок к этому, мы можем ожидать, что новый байк будет оснащен такой же подвеской Unit Pro-Link с верхним амортизатором на раме. Шасси, разработанное для мотоциклов MotoGP, удостоенных титула чемпиона чемпионата Honda, амортизирует удары, что обеспечивает более точное управление и лучшее сцепление с дорогой.Интересно посмотреть, как новая Honda CBR400RR будет идти в ногу с конкурентом Kawasaki Ninja 400.
Характеристики двигателя
Новый Honda CBR400RR 2022 года, скорее всего, будет оснащен проверенным двухцилиндровым двигателем объемом 400 куб. См. Двигатель лучший в своем классе: мощность около 60 л.с. при 11000 об / мин и крутящий момент 38 Нм. Принимая во внимание все эти факты, Honda CBR400RR, вероятно, будет использовать шестиступенчатую механическую коробку передач, которую можно использовать для ручного или автоматического переключения. В целом, эта спецификация двигателя похожа на концепт CB-F, который оснащен четырехцилиндровым двигателем Hyper V-TEC объемом 399 куб. См с двухвальным двигателем с жидкостным охлаждением.
2022 Honda CBR400RR Дата выпуска и цена
На данный момент информации о новой Honda CBR400RR 2022 года немного. Скорее всего, Honda представит его в конце этого года, а продажи могут начаться в первой половине 2022 года. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об окончательных характеристиках и цене.
cbr400rr Архивы — Продажа редких спортивных мотоциклов
Honda CBR400RR была разработана для покупателей в некоторых странах, которые были ограничены мотоциклами меньшего рабочего объема из-за многоуровневых лицензионных требований или высоких налогов на более крупные машины.Гоночные классы на этих рынках также существовали для кампании 400-кубовых мотоциклов, и против них горячо оспаривали обычные подозреваемые: у Yamaha, Suzuki и Kawasaki также были уменьшенные версии своих популярных спортбайков. Honda пошла еще дальше и предложила -й второй спортбайк 400 куб. См в своем VFR400R с двигателем V4. В отличие от сегодняшних предложений меньшего рабочего объема, это были взрослые спортбайки в миниатюре: вместо простого одноцилиндрового двигателя или экономичного двухцилиндрового двигателя CBR400 использовал рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 399 куб. с шестиступенчатой коробкой передач и подвешен на жесткой алюминиевой раме.Прямолинейность была скромной по сегодняшним стандартам, но мотоциклы этого класса имели управляемость, которая часто была лучше, чем их более мощные, но, как правило, более тяжелые братья и сестры.
Американцы увидели вариацию этого мотоцикла в недолговечном CB-1, в котором использовалась слегка расстроенная версия рядной четверки CBR, включая сексуальные кулачки с зубчатым приводом, но заключенная в стальную раму вместо более легкой алюминиевой балки CBR. . Из-за отсутствия кузова CB-1 весил разумно по сравнению с более спортивным CBR, и байк был хорошим управляемым, но американцы просто не были готовы к такой дорогой, голой машине, как эта в конце 1980-х.Был бы ЦБР продан лучше, если бы его привлекли? В 80-х и 90-х годах в Америке была довольно бинарная культура мотоспорта: люди покупали спортивные мотоциклы или круизеры, не проявляя особого интереса к более практичным машинам. CBR был бы похож на предложения Yamaha, чей маленький FZR400 был на самом деле более совершенным, чем более крупный, но более тяжелый FZR600 со стальным каркасом. FZR400, безусловно, сейчас является культовым байком, но его относительная редкость предполагает, что CBR не имел бы большого успеха в то время, хотя я ожидаю, что он мог продаваться лучше, чем CB-1.
В конце концов, без законов и налогов, которые привели к появлению класса 400cc, нечего рекомендовать байк по сравнению с CBR600 или CBR900, кроме превосходной управляемости. Основная привлекательность здесь — это редкость, маневренность и удовольствие от мотоцикла, на котором можно кататься до чертиков, не требуя навыков профессионального гонщика или полета на вертолете до ближайшего травматологического центра.
Из оригинального листинга на eBay: 1992 Honda CBR400RR на продажу
Очень редко 1992 Honda CBR400 (baby Fireblade) NC29, законно ввезенный из Японии и в настоящее время зарегистрированный, застрахованный и зарегистрированный здесь, в Нью-Джерси.Велосипед проехал 13220 миль, свежие жидкости Motul (тормозная жидкость, моторное масло и охлаждающая жидкость), проскальзывание TSR, новые свечи NGK, шины Continental Attack, карбюраторы были очищены, а топливный бак опорожнен / очищен. Этот байк очень чистый и в отличном состоянии. Пожалуйста, не стесняйтесь писать, если у вас есть какие-либо вопросы.
Судя по фотографиям с относительно низким разрешением, это кажется очень хорошим примером классного CBR400RR на сером рынке, но, к сожалению, цена «Купить сейчас» — ошеломляющие 9500 долларов.DMV Нью-Джерси может быть не таким драконовским, как Калифорния, с точки зрения требований к выбросам, но они даже более строгие в других отношениях, поэтому название и регистрация штата Нью-Джерси предполагают, что продавец не срезал углы, делая это законным, хотя, как всегда, , будьте осторожны, покупатель .
— тад
Золотой век спорта 400-е
Предыдущий слайд ◀
Следующий слайд ▶
1 из 11
В прекрасных маленьких спортивных мотоциклах нет ничего нового.В течение нескольких славных лет в 1990-х на дорогах Великобритании правили экзотические карманные ракеты. Будьте готовы снова захотеть одного, пока мы оглядываемся на некоторых из великих…
Поскольку конец 1980-х превратил 90-х правшей в начало 1990-х, реплики гонок окончательно стали тем местом, где был британский байк. Турееры, круизеры, голые и приключенческие мотоциклы — все это были нишами для левого крыла; мейнстримная сцена с двухколесными автомобилями была в подавляющем большинстве помешана на спортивных мотоциклах.
В отличие от наших европейских коллег, британские байкеры отказались идти на компромисс: если мы планировали потратить с трудом заработанные деньги на велосипед, мы хотели, чтобы он был самым быстрым, управляемым и содержал новейшие технологии.А это означало, по большому счету, покупку спортивного мотоцикла, потому что именно на это ушел японский бюджет на НИОКР.
К концу 1980-х годов разработка японских мотоциклов достигла оптимального уровня управляемости и характеристик двигателя. Впервые шины, тормоза, подвеска, геометрия рулевого управления и распределение веса позволили гонщикам в полной мере использовать преимущества новых, более эффективных двигателей. Но за все эти потрясающие характеристики и управляемость в буквальном смысле была цена. Стоимость новых велосипедов была на рекордно высоком уровне, и не каждый мог позволить себе запрашиваемую цену спортивной машины высшего класса.FireBlade 1992 года стоил 7390 фунтов стерлингов — около 14000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах (это на 2000 фунтов стерлингов больше, чем модель 2015 года).
Но, в отличие от сегодняшнего дня, 22 года назад было мало более дешевых альтернатив. Внезапное повышение характеристик и технических характеристик супербайков создало брешь на рынке подержанных спортивных мотоциклов начального уровня, и если вы были честолюбивым гонщиком, который не мог дотянуться до последней модели GSX-R или FZR, все, что было доступно вам, было вероятно, старомодный, шиповатый гвоздь с воздушным охлаждением.
В этот вакуум вошло несколько предприимчивых продавцов подержанных велосипедов — BAT, B&M и D&K Motorcycles, и это всего лишь три — которые поняли, что Япония является источником дешевых, мало использованных (в некоторых случаях) экзотических спортбайков с двигателем объемом 400 куб. См.Эти машины, выбрасываемые десятками тысяч, идеально подходили для доступной британской публики, изголодавшейся по спортивным мотоциклам.
Рынок мотоциклов Японии был противоположен рынку Великобритании. Он был забит до планши множеством аппетитных миниатюрных моделей, идеальных копий настоящих банзай-бонсай. VFR400RR были младенческими RC30, CBR400RR были разных вкусов, например сладости, а у FZR400RRSP было так много букв после названия, что это могло быть ничем иным, кроме безумно экзотической.
Эти велосипеды существовали потому, что в Японии карательная система дорожного лицензирования и жесткие правила продаж на внутреннем рынке (которые означали, что велосипеды объемом более 750 куб. См должны были экспортироваться, прежде чем реимпортировать и продавать на внутреннем рынке) фактически установили предел мощности двигателя 400 куб.
Но японский рынок велосипедов был движим модой на технологии, и новая модель устареет буквально через несколько месяцев после того, как конкурирующий производитель выпустит что-то еще более продвинутое.Поток новых велосипедов накормил голодную публику, которая чувствовала себя уверенной и богатой в условиях бурно развивающейся экономики страны. Товарооборот был быстрым, несмотря на массовое обесценивание — и поскольку было мало возможностей для частной продажи бывших в употреблении товаров (японцы не так уж и велики по секонд-хенду), тысячи ненужных, почти новых 400-х годов с небольшим пробегом были отправлены обратно дилерам как обмены почти сразу после продажи.
Это обратное давление на выставочные залы создало практические проблемы — в большинстве городов Японии не хватает места, а велосипедные дилеры с ограниченной площадью в квадратных метрах могли держать запасы лишь на короткое время, прежде чем им пришлось уступить место новым байкам.
Вернувшись в Великобританию, как только в выставочных залах появились эти серые импортные товары, люди начали их покупать. Казалось бы, в мгновение ока 400-кубовые CBR, ZXR и FZR захватили дороги Великобритании и стали сердцебиением зарождающихся трековых дней, возникающих на трассах по всей стране. Официальные импортеры Великобритании привезли свои модели для конкуренции, но цены были абсурдными. Официальная Honda UK VFR400R стоит больше, чем VFR750. Yamaha FZR400RR SP был всего на 100 фунтов дешевле, чем EXUP.При таком большом количестве дешевых импортных товаров мало кто беспокоился.
Таким образом, на несколько коротких лет серый импорт превратился в обряд перехода в велоспорт, через который прошли многие тысячи наездников. Но к середине 1990-х годов начал преобладать другой вид импорта, поскольку валютный дисбаланс между Великобританией и остальной Европой сделал параллельный импорт жизнеспособным. Внезапно цены на новые модели супербайков были вынуждены упасть из-за наплыва европейских машин по сниженным ценам, как раз в то время, когда многие гонщики постепенно переходили с серых импортных 400-х.Результатом стал всплеск продаж спортивных мотоциклов большой вместимости.
В Японии мода на гоночные реплики сменилась сначала голыми 400-м, а затем скутерами-переростками — и так в Великобритании сексуальные спортивные 400-ки начали долгий, медленный спад в дешевую зимнюю хакерство. Сегодня запасы симпатичных, спортивных 400-х, поступающих с Востока, почти иссякли — их не осталось — и большая часть запасов на дорогах здесь устала, имеет большой пробег и часто подвергается злоупотреблениям.
Все это — идеальные условия для того, чтобы байк приобрел классический статус — от повсеместного использования до одноразового использования и до ненужного; затем, внезапно, два десятилетия спустя, все, у кого был такой, испытывают ностальгию и снова хотят его, и … сюрприз-сюрприз! Их почти не осталось. Это означает, что найти чистые, с небольшим пробегом Sports 400 среди мусора становится все труднее, и, как следствие, хорошие велосипеды дорожают.
Таким образом, всем, кому за 50 и кто хочет погрузиться в ностальгию, стоит прямо сейчас начать поиски 5000-мильного RVF400 или FZR400RR SP.
Honda CBR400RR Цена 1500- 3000 фунтов
CBR
Honda, возможно, был самым популярным импортным серым 400, доступным в разные годы в разных вариантах, от ранних CBR в форме желе и вплоть до реплики «Baby Blade» 1992 года. Он никогда официально не импортировался в Великобританию. В 1986 году был выпущен CBR400R Aero, очень похожий на обтекаемые CBR600 и 1000 того времени. В 1988 году он стал CBR400RR NC23 Tri-Arm с кулачками с зубчатым приводом и союзной рамой, затем в 1990 году он стал NC29 Gull-Arm: совершенно другой мотоцикл, который в 1994 году был придан как Blade. .
Несмотря на все эти изменения, CBR400 продолжал ощущать себя и вести себя почти так же, как его собрат CBR600. По сравнению с его жадными до оборотов, непостоянными конкурентами CBR был относительно разумным вариантом (если бы такое было).
Yamaha FZR400RR & RR SP Цена 1000- 3000 фунтов стерлингов
Официальные британские FZR400RR импортировались с 1992 по 1995 год, а в 1990 году появилась пара мотоциклов, одобренных для гонок.Цена была обескураживающей — 400 был всего на 100 фунтов меньше, чем FZR1000RU EXUP. С массивно массивной внушительной рамой Deltabox, вилками USD, восхитительной темно-красной и белой окраской с белыми колесами и массивными тормозными дисками, а также небольшой материей кричащего двигателя мощностью 60 л.с., FZR был даже больше похож на заводной. наручные часы, чем другие 400, разогнавшись до лихорадочных 14000 оборотов в минуту и используя каждую из них. Самый маленький из 400-х для езды, FZR нужно было сильно разогнать, чтобы использовать действительно ровную кривую крутящего момента, что могло бы вас разочаровать, если бы вы были не в настроении.Но в жаркий день в Кадвелле (где FZR использовали в качестве школьных гоночных велосипедов) на паре Michelin Hi-Sports ничто не могло прикоснуться к ним.
Honda VFR400R-L / M (NC30) Цена 2000- 6000 фунтов стерлингов
VFR400 NC30 был миниатюрным RC30. Он появился на японском внутреннем рынке только в 1982 NC13, 1986 NC21 и 1988 NC24, ни один из которых официально не импортировался в Великобританию. NC13 был VF400, у NC21 была рама коробчатого сечения союзника, кулачки с зубчатым приводом, система антипрыска TRAC, суппорты с двумя горшками и литые колеса, а NC24 добавил односторонний маятник, высокоуровневую банку, лучшие тормоза и более сильный мотор.
Наконец, в 1989 году появился NC30 с большими колесами, большей мощностью, лучшей подвеской, тормозами и рамой. И это был бельтер; Изысканно созданная миниатюра великолепного RC30, вплоть до потрясающего качества сборки и технологий двигателя.
VFR400 был компактным, и хотя он, как и многие другие серые импортные автомобили, страдал от мягкой подвески, предназначенной для более стройных японских гонщиков, ходовые качества были поразительны. Производительность тоже была хорошей: 56 л.с. и 140 миль в час были быстрее, чем первый VF750F, но это также было обманчиво.NC30 — это не кричащая ракета; это скорее мозговая скорость.
NC30 был заменен RVF400 NC35 в стиле RC45 в 1994 году — большей мощности, изящного стиля и вилки USD. Еще это фантастический байк.
Kawasaki ZXR400H и L Цена от 2200 до 2800 фунтов стерлингов
Построенный между 1988 и 1999 годами, ZXR400 имел самый продолжительный срок службы из всех 400-х и был официально импортирован в Великобританию (потому что, хотя он и был дорогим, но имел наименее устрашающую цену).В результате он был воспринят как наименее экзотический.
Два воплощения ZXR отражали ранние поколения ZXR750: модель H с плоской конструкцией и пылесосными трубками в конце 1980-х годов, затем более изящная модель L, все еще с « индукционными » трубками на крышке бака, но со значительно измененными шасси и двигатель.