Kia sportage 2021 масло в акпп: Масло в автомате Киа Спортейдж 3

Содержание

замена, когда и как менять, артикул

Ресурс автоматической трансмиссии Kia Sportage 4 зависит от обслуживания.

Оно заключается в периодическом контроле уровня смазывающей жидкости и ее обновления. Рассмотрим порядок проведения указанных операций, а также какое масло в АКПП Киа Спортейдж 4 поколения использовать.

Проверяем уровень масла в автоматической коробке

Для проверки уровня масла в АКПП Спортейдж 4 понадобится подготовить:

  • 770 мл смазки ATF;
  • мерный литровый стакан;
  • лейку;
  • шланг с диаметром под заливную горловину;
  • тара для приема отработки.

Далее выполняются следующие операции:

  1. Kia Sportage 4 устанавливается на смотровую яму с соблюдением горизонта.
  2. При помощи подготовленного материала влить в заливочную горловину 770 мл трансмиссионной смазки.
  3. Запустить двигатель, который должен работать на всех последующих этапах.
  4. Прогреть мотор.
  5. Демонтировать защиту картера.
  6. Необходимо дождаться пока температура ATF достигнет диапазона в 50-60 градусов. Это можно проверить сканером или на ощупь. Во втором случае понадобится потрогать патрубки с подачей и обраткой на коробку передач. Они должны немного обжигать ладонь.
  7. В два цикла осуществить перевод селектора трансмиссии в различные режимы, задерживаясь в каждом из них на пять секунд. При этом силовой мотор должен работать на холостых оборотах.
  8. На крышке блока управляющих клапанов выкручивается контрольная заглушка уровня ATF.
  9. При правильном уровне должно наблюдаться вытекание ATF через специальное отверстие тонким равномерным потоком. Излишки стекают быстро, но без давления.
  10. На завершающем этапе понадобится закрутить контрольную заглушку, которая защелкнется на фиксаторы.

Интервал замены смазки в АКПП Спортейдж 4

Регламент технического обслуживания рекомендует на 45 тыс. км пробега проверить смазку в автоматической коробке, а на 90 тыс. заменить.

Кликните для увеличения

 

Кликните для увеличения

Но водители корейского кроссовера, которые уже меняли смазывающую жидкость в «автомате» Sportage 4, утверждают, что лучше сократить интервал замены вдвое.

Меняйте масло в АКПП Киа Спортейдж 4 раз в 45 тыс. км, и лучше делать полную замену.

Частичная замена

Для частичной замены масла в автоматической трансмиссии Спортейдж 4 поколения понадобится подготовить:

  1. Смазочный материал фирмы HYUNDAI/KIA с артикулом 0450000115, в объеме пяти литров. В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться маслом для АКПП ZIC, которое реализуется в объеме один и четыре литра. Артикулы — 132646 и 162646;
  2. Если наблюдается износ или повреждение прокладок и пробок на АКПП, то рекомендуется использовать следующие артикулы компании HYUNDAI/KIA:

Оригинальное — 0450000115

  • 45324-39000 – пробка поддона;
  • 45323-39000 – уплотнительное кольцо под пробку поддона;
  • 45286-3B010 – пробка контрольного отверстия;
  • 452853-B010 – прокладка под контрольную пробку.

Частичное обновление смазочного вещества в автоматической коробке передач Sportage 4 поколения подразумевает использование порядка четырех с половиной литров ATF. После сливки и заливки ATF, следует выставить уровень, используя контрольное отверстие.

Для частичной смены потребуется 5 литров

При этом температура смазочного материала должна находиться от пятидесяти до пятидесяти пяти градусов. Также понадобится дважды прогнать селектор АКПП Киа Спортейдж 4 поколения по всем режимам, останавливаясь на каждом порядка пяти секунд. Доливка осуществляется до момента появления трансмиссионной жидкости в контрольном отверстии. Далее остаётся только закрутить пробку на отверстие.

Полная смена масла в АКПП Спортейдж 4

Для полной замены масло в автоматической трансмиссии Sportage 4 поколения используются смазочные материалы представленные в предыдущем пункте. Понадобится приобрести двенадцать литров. Именно такой объем требуется для смены трансмиссионной жидкости у официальных дилеров.

12 литров потребуется для полной смены

Если же смена проходит первый раз при пробеге более восьмидесяти тысяч километров, то дополнительно потребуется ещё четыре литра. Также рекомендуется приобрести прокладку под заливную пробку – HYUNDAI/KIA 452853B010.

Прокладка под заливную пробку

Сама процедура выполняется на специализированном оборудовании. Оно прокачивает смазочное вещество через АКПП Спортейдж 4, постепенно вытесняя отработанную жидкость. Контроль ведётся по двум прозрачным трубкам, в которых находится подаваемое и выдавливаемое смазочное вещество.

Сигналом к завершению операции станет одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в прозрачных трубочках.

Заключение

Существует два варианта замены масла в АКПП Киа Спортейдж 4 поколения – частичная и полная. В первом случае удастся обновить примерно половину всего объема. Это сопровождается улучшением функционирования передач, но неизвестно какая консистенция останется внутри коробки передач. Поэтому лучше делать полную замену трансмиссионной жидкости.

При этом указанную процедуру лучше выполнять с периодичностью в сорок пять тысяч километров пробега.

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Спортейдж

Kia Sportage – компактный внедорожник, одна из самых доступных и продаваемых моделей в сегменте SUV. На сегодняшний день продается третье поколение Sportage, которое пользуется устойчивым спросом. Машина весьма популярна в России – во многом благодаря сбалансированным ездовым характеристикам, а также несложной конструкции. К тому же, некоторые владельцы Kia Sportage предпочитают обслуживать машину своими силами. Но с другой стороны, перед нами иномарка, и в случае серьезной неисправности без квалифицированного ремонта не обойтись. Но ведь можно избежать серьезных поломок. Вместе с тем, отпадет необходимость в дорогостоящем обслуживании. Самая элементарная процедура самостоятельного обслуживания – замена масла в коробке передач. Эту процедуру, на самом деле, выполнить гораздо проще, нежели выбрать само масло. В этой статье обратим внимание на параметры, которыми надо руководствоваться при выборе подходящей смазки на примере Kia Sportage с АКПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Немного истории

Как было сказано выше, на сегодняшний день выпускается Spotage третьего поколения. Машина ведет родословную с 1993 года, и за последние годы конструкция автомобиля основательно поменялась. Обратим внимание, что первую генерацию Sportage выпускали вплоть до 2005 года. Примечательно, что данная модель сходила с конвейера уже во время производства Sportage второго поколения, который появился на рынке в 2004 году. Как видим, первый “Спортидж» оказался популярной машиной – впрочем, как и нынешний, третий Sportage. Все три модели по-своему надежны в конструктивном плане, но для их обслуживания используются разные подходы и материалы. То же самое касается и способа выбора масла.

Оригинальное масло для АКПП Sportage первого поколения

В коробку передач рассматриваемого кроссовера предпочтительно заливать жидкость с допуском ATF SP-III. Это масло считается самым распространенным среди оригинальных смазок для автоматических коробок автомобилей Kia.

Сколько заливать

Объем трансмиссионного масла для АКПП Kia Sportage может различаться в зависимости от типа замены жидкости – полной или частичной. Естественно, в первом случае понадобится гораздо больше жидкости. Так, при полной замене рекомендуется заливать порядка 7,8 литров жидкости, в то время как при частичной замене будет достаточно и 4 литра масла.

Какое масло использовать для АКПП Kia Sportage второго поколения

Kia Sportage второй генерации – более современная модель, но для нее можно использовать такое же масло, как для первого поколения «Спортиджа». Речь идет о проверенной жидкости ATF SP-III. При этом объем заливаемой смазки соответствующий – 7,8 литра. При выборе оригинальной смазки следует обращать внимание на каталожные артикулы. Так, для канистры объемом 1 л предусмотрен номер 04500-00100, а для 4-литровой упаковки – 04500-000400. И наконец, большая 20-литровая канистра имеет каталожный номер 04500-00А00.

Аналоги

Помимо оригинального масла, для автоматической КПП Kia Sportage можно использовать и не менее качественные аналоги. Среди них можно выделить Aisin ATF AFW+. Выбор в пользу именной смазки весьма очевиден, особенно если учесть, если одноименный кроссовер оснащается коробкой Aisin.

Какое масло использовать для АКПП Kia Sportage третьего поколения

В случае с третьим поколением «Спортиджа» к выбору трансмиссионного масла следует подходить более внимательно, ввиду наличия небольших различий. Так как коробка передач третьей модели считается более современной в технологическом плане, для нее предпочтительно будет масло не SP-III, а более новое SP-IV. Данная жидкость, как и предыдущая, существует как в оригинальной упаковке, так и аналогичной – от сторонних производителей. Но важно помнить, что аналогов SP-IV очень мало, если речь идет о действительно качественных аналогах. Поэтому в случае с SP-IV есть большой риск наткнуться на подделку. В связи с этим лучше не рисковать, и покупать масло только в фирменном магазине. Обратим внимание, что по-настоящему оригинальная смазка выпускается под названием Hyundai/Kia ATF SP-IV, и имеет каталожный номер 04500-00115. И еще надо обратить внимание на объем упаковки – такое масло выпускается только в таре объемом 1 л.

Что касается объема заливаемой жидкости, для автоматической КПП Kia Sportage 3 он должен составлять 7,1 литра.

Вывод

В этой статье уделено внимание основным параметрам масла, которые следует учитывать при выборе оригинальной смазки, а также при покупке качественных аналогов. Экономить на масле не стоит, и лучше его покупать в фирменном магазине или в дилерском центре Kia.

Масло для АКПП Kia Sportage когда, сколько и какого заливать

Киа Спортейдж – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 1993 года. В первом поколении модель была полноценным внедорожником с рамной конструкцией, а с 2004 года Спортейдж является типичным представителем класса SUV. Так, с 2016 года на конвейере находится четвертое поколение кроссовера, который в 2018 году получил обновленную модификацию. Ближайшими конкурентами Sportage являются Ниссан Кашкай, Рено Колеос, Хендай Крета и Ситроен С4 Aircross. Автомобиль имеет передний или полный привод, а также оснащается атмосферными бензиновыми моторами. Еще есть дизели с турбонаддувом. Моторы агрегатируются с МКПП или АКПП.

Содержание статьи

Период замены масла в Киа Спортейдж

Производитель автомобиля Киа Спортейдж рекомендует менять масло в АКПП через 80 тыс. км, однако дилеры советуют это делать каждые 50-60 тыс. км. Более ранняя замена особенно актуальна для суровых российских условий эксплуатации, в том числе частых поездок по грунтовым дорогам и пыльной местности. На необходимость проверки состояния масла в АКПП, либо необходимость его замены, указывают рывки и отсутствие движения при переключении передач, неспособность АКПП переключаться с положения P или N на любую другую передачу, а также возможные пробуксовки на последней скорости и переход на пониженную при движении на подъем.

Сколько масла в Киа Спортейдж

Первое поколение JA, 1993-2006

Киа Спортейдж 1-го поколения имел несколько версий: помимо основной пятидверной, была еще удлиненная Grand-модификация, а также двухдверный кабриолет. Машина выглядела как классический брутальный внедорожник, который благодаря короткой колесной базе обладал отменной проходимостью. К тому же, автомобиль оснащался полным приводом с подключаемыми передними колесами, а также понижающей передачей. Моторная гамма включала бензиновые и дизельные двигатели Mazda объемом 2.0 л, агрегатированные с МКПП или АКПП. Версию для российского рынка делали на заводе в Калининграде, а европейская модификация сходила с конвейера в Германии.

Масло в АКПП: объем – до 12 литров при полной замене; до 5 литров при частичной замене

Второе поколение KM, 2006-2010

Несмотря на отказ от рамы, понижающей передачи и жестко подключаемого «передка», создатели Спортейджа 2-го поколения смогли построить кроссовер, который по внедорожным качествам считался одним из лучших в классе. Так, автомобиль получил полный привод с электромагнитной муфтой сзади, тогда как базовая версия имела передний привод. Дорожный просвет составлял около 200 мм, и плюс к этому можно отметить рекордные по меркам SUV углы въезда и выезда благодаря коротким кузовным свесам. В результате получился легкий и компактный «паркетник» с достойными «вездеходными» качествами. Автомобиль получил более обтекаемый и стильный дизайн, а моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.7 л (142-175 л. с.). Еще был 112-сильный дизель объемом 2.0 л. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – до 12 литров при полной замене; до 5 литров при частичной замене

Третье поколение SL, 2010-2016

Киа Спортейдж 3-го поколения кардинально отличается от своих предшественников. Несмотря на ухудшение проходимости, машина обрела гораздо больше достоинств. Так, значительно улучшилась управляемость, а уровень отделки салона и оснащения поднялся до европейского. Таким образом, машина смогла впервые на равных конкурировать с лучшими представителями класса SUV – Ниссан Кашкай и Mitsubishi ASX. Более того, дизайн кроссовера навевал ассоциации с кросс-купе из-за узкой площади бокового остекления. На российском рынке автомобиль был доступен с бензиновым мотором объемом 2.0 л (150 л. с.), а также дизелями 1.7 и 2.0 л (115-184 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Топовые версии имели полный привод.

Масло в АКПП: объем – до 12 литров при полной замене; до 5 литров при частичной замене

Четвертое поколение QL, с 2016

С точки зрения дизайна Спортейдж 4-го поколения является обновленной версией предшественника. Так, если в профиль машина ассоциируется с предыдущей моделью, тогда спереди и сзади это совершенно новый автомобиль. Особенностями передней части кроссовера являются массивная решетка радиатора и стильная затемненная оптика с верхним расположением. Качество отделки интерьера отныне ни в чем не уступает европейским моделям, что можно сказать и о ездовых качествах. К тому же, несмотря на ухудшение проходимости, четвертый Спортейдж по-прежнему можно заказать с полным приводом. Двигатели – бензиновые объемом 1.6 турбо и атмосферный 2.0 л, а также двухлитровый турбодизель.

Масло в АКПП: объем – до 12 литров при полной замене; до 5 литров при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Киа Спортейдж

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Киа Спортейдж желательно заливать оригинальное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III, которая лучше противостоит морозам, а также обладает устойчивостью к жарким температурам. Данная спецификация является новейшей из актуальных (ATF Type A и Dexron B), поскольку создана с учетом повышенных требований по обеспечению экологической безопасности.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Киа Спортейдж с АКПП могут использовать любое трансмиссионное масло, которое отвечает спецификациям оригинальной жидкости. Дело в том, что смазочные продукты частных европейских компаний в последнее время нередко превосходят характеристики оригинальных масел – в данном случае Hyundai/Kia. Это связано с тем, что автомобильные компании сами не производят масло, а заказывают его у производителей смазочных материалов и выпускают под своим брендом. Среди проверенных «частных» брендов можно выделить наиболее известные Mannol, Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Castrol и т. д.

Другие статьи:

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж


Ремонт Киа Спортейдж

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Sportage (QL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2018
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена масла АКПП Киа Спортейдж 4

Описание проблемы:

  • после покупки машины на вторичке, владелец решил заменить масло в коробке, так как пробег доподлинно не известен

Диагностика выявила следующее:

  • никаких нареканий к сливаемому маслу и в работе акпп замечено не было

Выполненные работы:

  • частичная замена масла в коробке, следующая замена через 5000 км

замена масла АКПП Киа Спортейдж 4


  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 90 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2. 0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена масла АКПП Киа Спортейдж 3

Описание проблемы:

  • плановая замена масла в коробке на 90 000 км

Диагностика выявила следующее:

  • масло в коробке слегка потемневшее, без запаха гари, что свидетельствует о ее нормальной эксплуатации

Выполненные работы:

  • частичная замена масла в коробке

замена масла АКПП Киа Спортейдж 3

Используемые запчасти:

  • 46321-26000 — фильтр АКПП Киа Спортейдж 3

Используемые материалы:

  • Масло АКПП ATF SP-4 (подробнее ЗДЕСЬ)

  • Модель: Kia Sportage (KM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 186 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2. 7 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена масла АКПП Киа Спортейдж 2

Описание проблемы:

  • замена масла из-за небольших рывков при переключении передач

Диагностика выявила следующее:

  • масло сильно темного цвета, однако горелого запаха нет. Это все свидетельствует о том что коробка не «убита» и вполне возможно что замена масла решит эту проблему (как впоследствии и оказалось).

Выполненные работы:

  • частичная замена масла в коробке со следующей заменой через 5000 км

замена масла АКПП Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

  • 46321-39010 — фильтр АКПП Киа Спортейдж 2

Используемые материалы:

  • Масло АКПП ATF SP-3 (подробнее ЗДЕСЬ)

Ремонт Киа Спортейдж 1

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Sportage (AL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2003, 312 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2. 0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена масла АКПП Киа Спортейдж 1

Описание проблемы:

  • замена масла после покупки машины

Диагностика выявила следующее:

  • масло в АКПП не смотря на такой пробег было не сильно темное, однако слегка отдавало гарью. КПП не смотря на это работало достаточно слаженно, без каких либо рывков. Поэтому что бы сохранить работу коробки, было принято решение его заменить

Выполненные работы:

  • замена масла частичным методом

замена масла АКПП Киа Спортейдж 1

Используемые запчасти:

  • 0K01519815 — фильтр АКПП Киа Спортейдж 1

Используемые материалы:

  • Масло АКПП ATF SP-3 (подробнее ЗДЕСЬ)

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Масло АКПП коробки автомат на Kia Sportage — 1, 2, 3

Соблюдать сервисную информацию

Цвет: Красный

Необходимое количество: 1

Объем: 1 л

Вес: 0. 949 кг

Стандарт: NISSAN ATF D

Разделение пиктограмм: Трансмиссионные масла

Емкость: 1 л

Предназначение: Passenger cars

Название: ATF oil

Предназначение: Industry

Предназначение: Buses

Предназначение: Agro

Предназначение: Truck

Стандарт: TOYOTA WS

Стандарт: FORD MERCON

Стандарт: HYUNDAI SP-III

Стандарт: SUBARU ATF

Стандарт: HONDA ATF Z1

Стандарт: TOYOTA T-IV

Стандарт: KIA SP-III

Стандарт: VW G 055 025

Стандарт: NISSAN ATF J

Стандарт: MAZDA ATF D-III

Стандарт: BMW 83220402413

Стандарт: BMW 83227542290

Стандарт: MAZDA ATF M-III

Стандарт: FIAT TYPO T-IV

Стандарт: OPEL/GM DEXRON III

Стандарт: OPEL/GM 9986195

Стандарт: FORD WSS-M2C924-A

Ширина упаковки: 100 мм

Длина упаковки: 60 мм

Вес: 1. 00000 кг

Назначение (технические жидкости): Трансмиссионное масло

Высота упаковки: 240 мм

Базовая ед.: Канистра

Применяемость: Трансмиссионные

Спецификации oem: GM Dexron III

Спецификации oem: Hyundai-Kia SP-3

Спецификации oem: Toyota Type T

Спецификации oem: Toyota Type T-4

Спецификации oem: Toyota Type T-3

Спецификации oem: Toyota Type T-2

Спецификации oem: Mazda ATF M-III

Спецификации oem: Mitsubishi SP-3

Спецификации jaso: 1A

Спецификации oem: Honda ATF Z-1

Спецификации oem: Suzuki ATF3317

Спецификации oem: Mitsubishi SP-2

Спецификации oem: Toyota WS

Применяемость: Индустриальные (IND)

Стандарт: TOYOTA T-III

Спецификации oem: Ford M2C-924A

Спецификации oem: VW G 055 025

Спецификации oem: VW G 052 990

Спецификации oem: Hyundai-Kia SP-2

Спецификации oem: BMW 83 22 0 402 413

Спецификации oem: Isuzu ATF3

Спецификации oem: GM MS 9986195

Спецификации oem: Nissan ATF C

Спецификации oem: BMW 83 22 7 542 290

Спецификации oem: Isuzu ATF2

Спецификации oem: DAEWOO (рекомендовано)

Спецификации oem: Suzuki ATF3309

Спецификации jaso: M315

Спецификации oem: Mazda ATF D-III

Спецификации oem: Subaru ATF

Спецификации oem: SAAB 3309

Спецификации oem: Nissan ATF J

Спецификации oem: Fiat Turbo T-4

Спецификации oem: Nissan ATF D

Спецификации oem: Toyota Type D-2

Производитель: FEBI BILSTEIN

Стандарт: JASO M315 TYP 1A

Стандарт: TOYOTA T

Стандарт: TOYOTA T-II

Стандарт: NISSAN ATF C

Стандарт: HYUNDAI SP-II

Стандарт: VW G 052 990

Стандарт: SUBARU ATF SPECIAL

Стандарт: TOYOTA D-2

Стандарт: KIA SP-II

Как производится замена масла в АКПП Kia Sportage

Если вы один из тех, кто приобрёл в недавнем прошлом «Kia Sportage», тогда вам можно решать многие технические задачи самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО, за услуги которых приходится серьёзно опустошать свои кошельки. «Kia Sportage» – автомобиль, отличающийся простотой в эксплуатации, а также наличием подробных инструкций, ознакомившись с которыми весь процесс замены комплектующих и расходных материалов становится понятным.

Замена масла в АКПП Kia Sportage не представляет сложностей для автолюбителей.

С определённой периодичностью каждый автомобилист должен проводить замену трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечивать нормальную работу важных узлов транспортного средства. Если возникла необходимость осуществления замены масла в АКПП «Киа Спортейдж 3», не мешкайте, отправляйтесь в магазин, приобретайте всё необходимое и, засучив рукава, вооружившись техническим азартом, приступайте к проведению таких манипуляций. Чтобы у вас всё легко спорилось, мы готовы разложить по полочкам все действия, которые необходимо будет выполнить.

Замена трансмиссионной жидкости

Не тревожьтесь по поводу того, что будет сложно совершать замену, поскольку вы являетесь одним из тех, кто ранее не проводил никаких ремонтных работ. Если следовать неукоснительно рекомендациям, изложенным в инструкции, предложенной нами, вы сможете достичь положительных результатов, не столкнувшись с неприятными проблемами.

Делаем правильный выбор

Однако прежде чем приступить к непосредственным практическим действиям, важно первоначально купить масло в коробку «Спортейдж 3». Заботливые автомобилисты, отлично понимая, что тот, кто скупится потратить изначально деньги на приобретение качественного продукта, будет вынужден совершать повторную покупку, предпочитают приобретать только продукты высокого качества, чтобы предупреждать любые технические проблемы впоследствии.

Если вы новичок, вам ранее не приходилось совершать выбор трансмиссионной жидкости, вы явно столкнётесь со сложностью выбора. Особенно такое случается, когда вы посещаете достойное торговое заведение, в котором реализуются автомобильные запчасти, расходные материалы. На одном только стенде масляных жидкостей будет представлен невероятный ассортимент товаров, отличающихся друг от друга по различным параметрам.

Безусловно, полезно изучить рекомендации бывалых автомобилистов, но совсем не мешает обратиться за помощью к консультантам торгового заведения или вооружиться заранее необходимой информацией. Проблема в том, что каждое реализуемое масло хорошо само по себе при определённых условиях. Всё зависит от того, в каком регионе предполагается эксплуатация автомобиля.

Если же не хочется вникать в технические характеристики масел, тогда целесообразно приобрести масло Total Transmission Dual 9 FE 75W90, которое значительно уменьшает трение между отдельными элементами КПП, а также предупреждает её преждевременный износ.

Однако всегда можно воспользоваться и альтернативными решениями, которые также обладают высокими качественными характеристиками. В частности, многие автомобилисты приобретают масло ZIC ATF – SP 4. Можно приобрести и полусинтетические качественные аналоги, среди которых ZF TE-ML 09/14, Dexron 3, Allison C4.

Периодичность замены

Начитавшись много хвалебных од относительно нового масла, многие начинают задаваться вопросом, а когда менять масло в коробке «Киа Спортейдж». Однозначно ответить на вопрос, исходя из временного интервала, невозможно, поскольку автомобилисты по-разному эксплуатируют свой автомобиль. Одним требуется менять масло каждый месяц, другие осуществляют замену раз в полгода, а третьи могут выполнять такие манипуляции один раз в пару лет.

Правильнее будет обратить внимание на количество километров пробега, в зависимости от этого и определяться, нужно ли уже заливать новое масло. Рекомендуется проводить такую техническую процедуру после того, как ваша «железная лошадка» успела пробежать 70 – 90 тысяч километров.

Как проверить уровень трансмиссионного вещества

Опытные автомобилисты рекомендуют отслеживать не только общий километраж, но и периодически осуществлять проверку уровня масла в АКПП «Киа Спортейдж 3». Случается, что уровень залитой трансмиссионной жидкости снижается по различным причинам. В таких случаях нужно просто подливать недостающее количество, чтобы не усложнять работу коробке передач.

Как проверить уровень масла в АКПП «Киа Спортейдж 3», разобраться несложно, поскольку принцип такого действия идентичен и для других транспортных средств. Опустив специальный щуп в отверстие, вы погружаете его в масло, влитое в коробку передач. В результате этого на поверхности щупа после извлечения его из отверстия будут оставаться масляные следы. Именно они помогут определить, нужно ли подливать масло или нет. Важно, чтобы след от масла находился между двумя отметками, указывающими на минимальное и максимальное допустимое количество трансмиссионной жидкости.

Инструменты и расходники для замены трансмиссионного масла

Начинающие автомобилисты опасаются проводить самостоятельную замену масла, аргументируя это тем, что у них нет специальных инструментов для ведения таких работ. Мы опровергаем такие опасения, поскольку для выполнения такой технической задачи потребуются инструменты, которые всегда вы найдёте в машине.

В частности, потребуются:

  • воронка для аккуратного залива масла;
  • пустая ёмкость для слива отработанной жидкости;
  • гаечные ключи.

Частичная замена

Первоначально нужно разогреть двигатель, для этого достаточно прокатиться на нём несколько километров. Теперь, когда движок вашего авто достиг желаемой температуры (около 60°), важно найти подходящее место, это может быть эстакада или гараж, оснащённый смотровой ямой. Следующий этап предполагает проведение демонтажа защиты.

Уже после этого вы сможете снять пробку картера для слива жидкости. Вам нужно подготовленную ёмкость подставить под вытекающую струю и дождаться, пока масло не прекратит вытекать.

Теперь вам нужно залить новое масло в таком же объёме, который вы только что собрали. Проделав такие действия, вы частично обновите трансмиссионную жидкость, поскольку вытекает всегда при проведении частичной замены масла в АКПП «Киа Спортейдж 3» около 40% жидкости.

Не забудьте заменить обязательно масляный фильтр, тщательно вымыть магниты и поддон. Совсем не помешает, если вы замените резиновую прокладку для сливной пробки.

Полная замена

Если ваше авто нуждается в полной замене масла в АКПП в «Киа Спортейдж 3», тогда вам нужно будет осуществить процесс замены масла, как было описано выше, но продолжить слив отработанного масла ещё и из других участков. В частности, нужно будет открутить и удлинить масляные трубки от радиатора, воспользовавшись дополнительными подходящими резиновыми трубочками, которые сразу же опустить в подготовленную ёмкость. Чтобы отработанное масло начало вытекать из этих трубок, вам нужно будет запустить двигатель.

Трансмиссионная жидкость начнёт активно вытекать, вам остаётся только внимательно следить за ней. Как только цвет жидкости изменится, начнёт вытекать светлая жидкость, значит, нужно выключить двигатель и завершить процесс слива. Завершающий этап замены масла в АКПП «Киа Спортейдж 3» своими руками идентичен частичной замене. Просто долейте недостающее количество масла, замените фильтры, вымойте магниты и поддон, установите все элементы на свои места.

Как вы видите, ничего сложного вам не нужно совершать. Вы сами сможете решить такие технические задачи.

Меняем масло в АКПП и МКПП Киа Спортейдж 2

Автор nissanpetr1nissan На чтение 5 мин Просмотров 64 Опубликовано

Независимо от типа конструкции, коробка передач, чьи элементы трутся друг об друга в процессе работы, требует своевременного обслуживания. Важнейший элемент техобслуживания — замена смазывающей жидкости, а также достаточный ее объем для правильной работы механизма.

О необходимости замены смазки в КПП говорит появление шума в механизме, затрудненное переключение между передачами.

Эти неполадки связаны с уменьшением объема смазки или с низким качеством ее состава.

Автомобили Kia Sportage II поколения оборудованы двумя типами трансмиссии – пятиступенчатой МКПП и четырех-диапазонным автоматом.

Для владельцев Киа Спортейдж 2 замена масла в АКПП и механике – беспроблемный процесс. Рассмотрим, как обслужить коробку этой модели автомобиля самостоятельно.

КПП Kia Sportage 2

Когда менять, какое и сколько масла в АКПП и МКПП Спортейдж 2

Замена трансмиссионного масла требуется каждые 60 тысяч километров.

Первую проверку уровня смазочной жидкости после полной замены проводят после 20 тысяч. Доливать жидкость нужно, если количество смазки в картере находится ниже края наливного отверстия. Перед проверкой уровня удалите грязь с поверхности сапуна, а также несколько раз поверните колпачок, очищая его от остатков грязи.

Отработанный продукт после слива нужно осмотреть на наличие металлических примесей и грязи. Если есть осадок или жидкость мутная, коробку дополнительно промывают, залив 0,9 л свежей смазки. После этого задняя часть машины поднимается с помощью домкрата. Запустив двигатель и поставив рычаг в положение первой передачи, оставьте машину заведенной на пару минут. Затем можно сливать промывку и заливать новое масло.

В механической коробке Киа Спортейдж 2 вне зависимости от двигателя используется SAE 75W-90 с классом GL-4 по системе API. Необходимый объем – 2,1 литра.

SAE 75W-90

В АКПП бензиновых двигателей (2.0 G4GC и 2.7) заливается 7,8 литров масла. Допустимые типы: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III.

SK ATF SP-III

В «автомат» дизельного мотора (с маркировкой 2.0 D4EA) нужно также заливать DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Но смазки в этой коробке Спортейд 2 чуть больще — 8.3 литра.

Меняем смазку в МКПП Kia Sportage

Для замены масла в механической коробке переключения передач Киа Спортейдж 2 понадобится 2 литра MTF 75W-85. Заливать жидкость в картер проще с помощью специального приспособления, которое можно за несколько минут сделать своими руками. Для этого в крышке из-под бутылки проделываем дырку, вставляем в нее шланг. Пробку накручиваем на небольшую пластиковую бутылку без дна.

Под машиной находим картер, снимаем защиты, находим сливное и заливное отверстия. Подставляем к сливу емкость, а затем откручиваем заливную и сливную пробки.

Сливное отверстие

Если старая жидкость имеет металлический осадок или в нем много грязи, коробку промывают.

Сливаем масло

После этого закручиваем слив, и с помощью того же самодельного приспособления заливаем новую смазку. Пока оне не потечет из заливного отверстия тонкой струйкой. Плотно закручиваем пробку, собираем защиту в исходное положение. На этом процесс замены масла в МКПП Kia Sportage завершен.

Замена масла в АКПП

Выбираем тип жидкости в соответствии со спецификацией. Перед заменой нужно уточнить, какой тип поддонов АКПП стоит на вашей Киа Спортейдж 2. Исходя из этого, покупаем соответствующий вид уплотнительной шайбы для контрольной пробки и пробки слива.

Теперь можно приступать непосредственно к замене трансмиссионного масла. Демонтируем защиту с пыльником. Затем нужно прогреть машину до рабочей температуры жидкости ATF. Этот параметр можно проверить телефонным приложением Torque Pro с помощью адаптера ELM327.

Для проверки уровня ATF скручиваем пробку контрольного отверстия. Сливаем старую жидкость, очищаем сливную пробку от продуктов износа, устанавливаем прокладку и закручиваем.

Сливаем старое масло

При частичной смене вся смазка из АКПП Киа Спортейдж 2 не сольется, поэтому заливаем примерно столько сколько слили (около 4 литров). При проверке уровня излишки сольются.

Новое смазывающее вещество в коробку проще заливать через сапунное отверстие, чтобы не пробираться к заливу, снимая аккумулятор.

Чтобы заливать жидкость, воспользуйтесь самодельным приспособлением, присоединив к лейке или горлышку бутылки шланг.

Залейте жидкость, соберите все на место. Затем заведите автомобиль и дайте поработать автомату в каждом положении по несколько минут. Проверьте уровень жидкости с помощью контрольной заглушки. Если масла недостаточно, залейте необходимый объем, закрутите контрольную пробку, установите защиту на место.

Заключение

Как видите, замену масла в коробке передач Киа Спортейдж 2 запросто можно провести своими руками. Для этого нужна только сама жидкость, удобное приспособление для залива и немного свободного времени. Чтобы продлить срок эксплуатации МКПП и АКПП, своевременно обслуживайте трансмиссионную систему, используйте только рекомендуемые производителем жидкости, регулярно проверяйте уровень и качество смазки.

При появлении посторонних шумов и затруднении переключения передач замените старую смазку.

Эти простые действия позволят продлить срок работы механизмов и уберегут вас от непредвиденных поломок и связанных с их устранением расходов.

Видео

2021 Kia Sportage Технические характеристики

Двигатель
Тип

Рядный 4-цилиндровый двигатель 2,4 л с прямым впрыском бензина (GDI) Рядный 4-цилиндровый двигатель 2,4 л с прямым впрыском бензина (GDI) 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина (GDI) Рядный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом, непосредственный впрыск бензина (GDI)
Рабочий объем (куб. См)

2359 куб. 2359 куб. 2359 куб. 1,998 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм)

88.0 мм x 97,0 мм 88,0 мм x 97,0 мм 88,0 мм x 97,0 мм 86,0 мм x 86,0 мм
Степень сжатия

11.3: 1 11,3: 1 11,3: 1 10,0: 1
Лошадиные силы

181 л.с. @ 6000 об / мин 181 л.с. @ 6000 об / мин 181 л.с. @ 6000 об / мин 240 л.с. при 6000 об / мин (FWD) / 237 л.с. при 6000 об / мин (AWD)
Крутящий момент

175 фунтов-фт. При 4000 об / мин 175 фунт-фут. При 4000 об / мин 175 фунт-фут. При 4000 об / мин 260 фунт-фут. При 1450–3500 об / мин
Блокировать

Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Глава

Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Маслосборник

Стали Стали Стали Стали
Система клапанов

16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора 16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора 16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора 16V DOHC CVVT с механическими регуляторами зазора
Впрыск топлива

Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Рек.Топливо

Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Емкость охлаждающей жидкости (литры)

2.7 литров 2,7 литра 2,7 литра 2,8 литра
Система контроля выбросов

WCC + UCC WCC + UCC WCC + UCC WCC + UCC
Объем моторного масла (литры)

4.8 литров 4,8 литра 4,8 литра 4,8 литра
Емкость топливного бака (галлон) / Материал

16.4 галлона / пластик 16,4 галлона / пластик 16,4 галлона / пластик 16,4 галлона / пластик
Электрическая система
Аккумулятор (Ач)

68Ач 68Ач 68Ач 68Ач
Генератор (FWD)

13.5В 140А 13,5 В 140 А 13,5 В 140 А 13,5 В 140 А
Генератор (AWD)

13.5В 140А 13,5 В 140 А 13,5 В 140 А 13,5 В 150 А
Стартер

12В 1.2кВт 12В 1,2кВт 12В 1,2кВт 12В 1,2кВт
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка передач

1-й

4.212: 1 4,212: 1 4,212: 1 4,651: 1
2-й

2.637: 1 2,637: 1 2,637: 1 2,831: 1
3-й

1.800: 1 1,800: 1 1,800: 1 1,842: 1
4-й

1.386: 1 1,386: 1 1,386: 1 1,386: 1
5-й

1.000: 1 1.000: 1 1.000: 1 1.000: 1
6-е

0.772: 1 0,772: 1 0,772: 1 0,772: 1
Обеспечить регресс

3.385: 1 3,385: 1 3,385: 1 3,393: 1
Конечное передаточное число

3.064: 1 (FWD) / 3,195: 1 (AWD) 3,064: 1 (передний привод) / 3,195: 1 (полный привод) 3,064: 1 (передний привод) / 3,195: 1 (полный привод) 3,320: 1
Объем смазочного масла (литры)

6.7 6,7 6,7 7,8
Тип сцепления

Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор Гидротрансформатор
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.)

105,1 дюйма 105,1 дюйма 105,1 дюйма 105,1 дюйма
Длина (дюйм.)

176,4 дюйма 176,4 дюйма 176,4 дюйма 176,4 дюйма
Ширина (дюйм.)

73,0 дюйма 73,0 дюйма 73,0 дюйма 73,0 дюйма
Высота (дюйм.), без рейлингов на крыше (FWD)

64,4 дюйма 64,4 дюйма 64,4 дюйма 64,4 дюйма
Высота (дюйм.), без рейлингов на крыше (AWD)

64,8 дюйма 64,8 дюйма 64,8 дюйма 64,8 дюйма
Высота (дюйм.), с рейлингами на крыше (FWD)

64,8 дюйма 64,8 дюйма 64,8 дюйма 64,8 дюйма
Высота (дюйм.), с рейлингами на крыше (AWD)

65,2 дюйма 65,2 дюйма 65,2 дюйма 65,2 дюйма
Протектор (дюйм.), (передний задний)

63,5 дюйма / 64,0 дюйма 63,5 дюйма / 64,0 дюйма 63,5 дюйма / 64,0 дюйма 63,3 дюйма / 63,8 дюйма
Свес (дюйм.), (передний задний)

35,8 дюйма / 35,4 дюйма 35,8 дюйма / 35,4 дюйма 35,8 дюйма / 35,4 дюйма 35,8 дюйма / 35,4 дюйма
Мин.Дорожный просвет (дюймы) (FWD)

6,4 дюйма 6,4 дюйма 6,4 дюйма 6,4 дюйма
Мин.Дорожный просвет (дюймы) (AWD)

6,8 дюйма 6,8 дюйма 6,8 дюйма 6,8 дюйма
Угол въезда (градусы) (FWD)

16.7 16,7 16,7 16,7
Угол въезда (градусы) (AWD)

28.0 28,0 28,0 28,0
Угол съезда (градусы) (FWD)

23.9 23,9 23,9 23,9
Угол съезда (градусы) (AWD)

24.6 24,6 24,6 24,6
Угол отрыва (градусы) (ВПЕРЕД)

18.6 18,6 18,6 18,6
Угол отрыва (градусы) (AWD)

19.5 19,5 19,5 19,5
Внутренние размеры
Верхняя комната, без панорамного люка

Передний (дюйм.)

39,3 дюйма 39,3 дюйма 39,3 дюйма 39,3 дюйма
Задний (дюйм.)

39,1 дюйма 39,1 дюйма 39,1 дюйма 39,1 дюйма
Головная комната с панорамным люком на крыше

Передний (дюйм.)

37,6 дюйма 37,6 дюйма 37,6 дюйма 37,6 дюйма
Задний (дюйм.)

37,9 дюйма 37,9 дюйма 37,9 дюйма 37,9 дюйма
Комната для ног

Передний (дюйм.)

41,5 дюйма 41,5 дюйма 41,5 дюйма 41,5 дюйма
Задний (дюйм.)

38,2 дюйма 38,2 дюйма 38,2 дюйма 38,2 дюйма
Плечевая комната

Передний (дюйм.)

57,1 дюйма 57,1 дюйма 57,1 дюйма 57,1 дюйма
Задний (дюйм.)

55,1 дюйма 55,1 дюйма 55,1 дюйма 55,1 дюйма
Модная комната

Передний (дюйм.)

54,3 дюйма 54,3 дюйма 54,3 дюйма 54,3 дюйма
Задний (дюйм.)

51,2 дюйма 51,2 дюйма 51,2 дюйма 51,2 дюйма
Грузовой объем за 2-м рядом (двухуровневый грузовой пол: низкий) (SAE cu.футов)

30,7 куб. футов 30,7 куб. футов 30,7 куб. футов 30,7 куб. футов
Грузовой объем, за 1-м рядом (двухуровневый грузовой пол: низкий) (SAE cu.футов)

60,1 куб. футов 60,1 куб. футов 60,1 куб. футов 60,1 куб. футов
Объем груза, общий внутренний объем (SAE cu.футов)

129,3 куб. футов 129,3 куб. футов 129,3 куб. футов 129,3 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска

Макферсон Страйт Макферсон Страйт Макферсон Страйт Макферсон Страйт
Задняя подвеска

Многосвязный Многосвязный Многосвязный Многосвязный
Амортизатор

Газ Газ Газ Газ
Рулевое управление
Тип / Источник питания

Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS) Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS) Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS) Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный (MDPS)
Передаточное отношение рулевого управления

14.4: 1 14,4: 1 14,4: 1 14,4: 1
Повороты, от упора до упора

2.71 2,71 2,71 2,71
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы)

34.8 футов. 34,8 футов. 34,8 футов. 34,8 футов.
Тормоза
Размер (дюймы) спереди

12.0 дюймов x 1,0 дюйма 12,0 дюйма x 1,0 дюйма 12,0 дюйма x 1,0 дюйма 12,6 дюйма x 1,1 дюйма
Размер (дюймы) сзади

11.9 дюймов x 0,4 дюйма 11,9 дюйма x 0,4 дюйма 11,9 дюйма x 0,4 дюйма 11,9 дюйма x 0,4 дюйма
Коэффициент усиления

9.5: 1 9,5: 1 9,5: 1 9,5: 1
Размер бустера (дюймы)

10.5 дюйм. 10,5 дюйма 10,5 дюйма 10,5 дюйма
Диаметр бустера (дюймы)

11.2 дюйма 11,2 дюйма 11,2 дюйма 11,2 дюйма
Толщина усилителя (дюймы)

3.5 дюйм. 3,5 дюйма 3,5 дюйма 3,5 дюйма
Тип главного цилиндра

Фиксированная печать Фиксированная печать Фиксированная печать Фиксированная печать
Размер главного цилиндра (дюйм.)

0,9 дюйма 0,9 дюйма 0,9 дюйма 0,9 дюйма
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.)

7,0J x 17, сплав 7.0J x 18 Сплав 7.0J x 18 Сплав 7,5J x 19 сплав
Размер шин

P225 / 60 R17 P225 / 55 R18 P225 / 55 R18 P245 / 45 R19
Запасное колесо

T135 / 90D17 (ОПТ) T135 / 90D17 (ОПТ) T135 / 90D17 (ОПТ) T135 / 90D17
Снаряженная масса
АКПП, Мин.(фунты) (ВПЕРЕД)

3305 фунтов. 3305 фунтов. 3305 фунтов. 3666 фунтов.
АКПП, Мин.(фунты) (полный привод)

3448 фунтов. 3448 фунтов. 3448 фунтов. 3765 фунтов.
Автоматическая коробка передач, макс.(фунты) (ВПЕРЕД)

3,596 фунтов. 3,596 фунтов. 3,596 фунтов. 3898 фунтов.
Автоматическая коробка передач, макс.(фунты) (полный привод)

3739 фунтов. 3739 фунтов. 3739 фунтов. 3,997 фунтов.
Буксировочная способность
Буксировочная способность с тормозами прицепа (фунт.) (ВПЕРЕД)

2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов.
Буксировочная способность с тормозами прицепа (фунт.) (Полный привод)

2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов. 2000 фунтов.
Буксировочная способность без тормозов прицепа (фунт.) (ВПЕРЕД)

1,653 фунтов. 1,653 фунтов. 1,653 фунтов. 1,653 фунтов.
Буксировочная способность без тормозов прицепа (фунт.) (Полный привод)

1,653 фунтов. 1,653 фунтов. 1,653 фунтов. 1,653 фунтов.
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач (FWD)

Город (миль на галлон)

23 23 23 20
Шоссе (миль на галлон)

30 30 30 28 год
Комбинированный (миль на галлон)

26 год 26 год 26 год 23
Автоматическая коробка передач (AWD)

Город (миль на галлон)

21 год 21 год 21 год 19
Шоссе (миль на галлон)

25 25 25 24
Комбинированный (миль на галлон)

23 23 23 21 год

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

По эксперту по продукту | Опубликовано в Обслуживание и ремонт, Советы и хитрости во вторник, 14 марта 2017 г., в 19:58

Если вы недавно не проверяли трансмиссионную жидкость, возможно, пришло время убедиться в ее безопасном уровне.Хотя обычно вы можете позволить профессионалам разобраться с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач — это простая задача, которую вы сможете выполнить дома, выполнив следующие действия.

Вам также может понравиться: 5 Признаков неисправности трансмиссии

7 шагов по проверке и заправке жидкости для автоматической коробки передач в вашем автомобиле

  1. Первое, что вам нужно сделать, это поставить автомобиль на нейтраль или припарковаться с включенным стояночным тормозом и работающим двигателем.
  2. Когда двигатель вашего автомобиля прогрет, вытащите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, который вы можете найти, проконсультировавшись с руководством по эксплуатации.
  3. Нанесите немного жидкости из щупа на палец и протрите его между пальцем и кончиком большого пальца. Жидкость должна быть розоватого, почти прозрачного цвета.
  4. Если трансмиссионная жидкость пахнет гари или в ней есть пятнышки, вам нужно отнести свой автомобиль к механику, чтобы он слил и заменил жидкость.
  5. Вытрите масляный щуп, вставьте его снова и снова вытащите.
  6. Достигает ли жидкость «полной» линии на масляном щупе? Если так, то все готово! В противном случае возьмите воронку и трансмиссионную жидкость для вашего конкретного автомобиля и залейте ее по трубке.
  7. Налейте немного жидкости за один раз и проверьте щуп, чтобы не переполнить.

Если у вас есть вопросы о том, как проверить и залить жидкость для автоматической трансмиссии вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам в Performance Kia. Вы также можете назначить встречу с нами онлайн, и мы будем рады позаботиться о проверке и замене вашей трансмиссионной жидкости для вас!

Назначить встречу для обслуживания

Поделиться — это забота!

  • Facebook

  • Твиттер

  • Pinterest

Подробнее о производительности Kia!


Эта запись была опубликована
во вторник, 14 марта 2017 г., в 19:58 и находится в разделе «Обслуживание и ремонт», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Каковы интервалы технического обслуживания Kia Seltos 2021 года?

Каковы интервалы технического обслуживания Kia Seltos 2021 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Kia Seltos, Информация о производителе, Советы и хитрости в четверг, 5 марта 2020 г., в 19:42

2021 График технического обслуживания и интервалы обслуживания Kia Seltos

При покупке нового автомобиля важно соблюдать интервалы технического обслуживания, рекомендованные производителем.Осуществление профилактического обслуживания дает несколько преимуществ, но, что наиболее важно, оно поддерживает ваш автомобиль в оптимальном состоянии и помогает продлить срок службы вашего автомобиля и его различных компонентов. Если вы приобрели Kia Seltos 2021 года и вас интересует график технического обслуживания и рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы технического обслуживания, продолжайте читать, чтобы узнать больше.

2021 График технического обслуживания Kia Seltos

Ниже приведен рекомендуемый график технического обслуживания Kia 2021 года.
Seltos при нормальных условиях движения.

Сервисное обслуживание Интервал техобслуживания
Моторное масло и масляный фильтр двигателя Осмотр в течение первого года / 2000 км, замена каждый год / 1000 км
Охлаждающая жидкость Осмотр охлаждающей жидкости каждые

Заменяйте через 6 лет, затем регулярно каждые 2 года / 24000 км
Приводные ремни Проверяйте каждые 2 года
Вакуумные шланги и шланги вентиляции картера Проверяйте ежегодно через первые 6 месяцев

69

Заменяйте каждые 70000 км на Kappa 1.4 T-GDI / Каждые 100000 км с Gamma II 1.5 MPI
Жидкость для автоматических трансмиссий Обслуживание не требуется
Жидкость для двойного сцепления и механической трансмиссии 7 лет или 60000 миль
Фильтр воздухоочистителя

Осматривайте через первые 6 месяцев, затем заменяйте ежегодно
Жидкость для тормозов и сцепления Заменяйте каждые 2 года и проверяйте ежегодно

Подробнее: Что
стандартная технология появится на Kia Seltos 2021 года?

2021 График технического обслуживания Kia Seltos в тяжелых условиях вождения

Когда вы ведете свой Kia Seltos в тяжелых условиях вождения,
Ваш автомобиль требует более регулярного обслуживания.Тяжелые условия вождения
включают отрицательные температуры, низкие скорости движения на дальние расстояния, движение по
неровная, пыльная, грязная, гравийная дорога, регулярное движение в гору или под гору, буксировка
трейлер или кемпер, или движение в пробках. Если вы едете в
этих условий регулярно, рассмотрите возможность соблюдения графика технического обслуживания для
тяжелые условия вождения ниже.

Сервисное обслуживание Интервал техобслуживания
Моторное масло и масляный фильтр двигателя 5000 км или 6 месяцев
Фильтр воздухоочистителя000

000 Spark чаще проверяйте Проверяйте чаще
Интеллектуальная трансмиссия / жидкость для автоматических коробок передач км
Трансмиссия с двойным сцеплением / жидкость для механической трансмиссии Каждые 120000 км

В дополнение к тому, что услуги, указанные в приведенной выше таблице, выполняются более регулярно, вам также следует чаще проверять некоторые компоненты вашего автомобиля.К ним относятся очиститель воздушного фильтра, тормозные диски, колодки, суппорты, роторы, стояночный тормоз, шаровые опоры подвески, карданные валы, свечи зажигания и воздушный фильтр климат-контроля. Если у вас есть какие-либо вопросы, прочитайте руководство по эксплуатации Kia Seltos 2021 года или поговорите с представителем сервисного центра Kia в родном городе. Спасибо за прочтение!


Эта запись была опубликована
в четверг, 5 марта 2020 г., в 19:42, и находится в разделе Kia Seltos, Информация о производителе, Советы и рекомендации.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Признаки неисправной трансмиссии на вашем Киа

Неисправная передача может быть проблемой при техническом обслуживании, которую не замечают, часто потому, что многие люди не распознают ее признаки. Если вы заметили скрежет шестерен или запах гари, можно надеяться, что вам следует вызвать механика. Возможно, вы не знаете, как звучит плохая передача, но профессионал может легко определить ее.Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых предупреждающих знаках, на которые следует обратить внимание.


Также может понравиться: Как поменять фары


Признаки того, что вам следует проверить свою трансмиссию

Поврежденная трансмиссия так же опасна и серьезна, как и любая проблема с автомобилем. Если ваш автомобиль наедет достаточно миль, ему в конечном итоге потребуется ремонт трансмиссии. Чем раньше вы узнаете следующие предупреждающие знаки, тем лучше для вашего автомобиля и вашего кошелька.

1.) Непростое переключение передач

Шестерни интегрированы непосредственно с трансмиссией. Некоторые проблемы с переключением включают падение передач, переключение передач самостоятельно и рывки при переключении.

2.) Зубошлифовальный

При переключении передач вы не должны ничего слышать, кроме, может быть, гула двигателя. Если вы слышите или чувствуете скрежет или дрожь, это определенно нехорошо. Если у вас механическая коробка передач, это также может быть признаком плохого сцепления.Тем не менее, если вы заметили это, сразу же берите машину.


Запланировать тест-драйв одной из наших моделей Kia.


3.) Жужжание и грохот

Обычным признаком неисправности передачи является необычный шум. Если ваша машина особенно шумна на нейтрали или в парковке, скорее всего, проблема в трансмиссии. Есть и другие проблемы, которые могут вызывать подобные шумы, но их нельзя игнорировать.

4.) Мутная или подгоревшая трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета.Если ваша жидкость имеет темный непрозрачный вид, это зловещий признак более серьезных проблем. Плохая жидкость также может иметь запах гари.

5.) Утечка трансмиссионной жидкости

Как и масло, вы можете обнаружить утечку трансмиссионной жидкости на подъездной дорожке или на полу гаража. Это легко исправить, и это не обязательно означает немедленную смертную казнь для вашей машины. Однако, если ее не лечить, утечка трансмиссионной жидкости может вызвать большие проблемы.


Есть проблема? Назначьте встречу.


Больше из Garden Grove Kia

Как проверить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля

Умение проверять трансмиссионную жидкость — важный навык владения автомобилем! Регулярное выполнение этой задачи может помочь предотвратить проблемы с обслуживанием до того, как они перерастут в крупномасштабные проблемы.Трансмиссия вашего автомобиля помогает вам проезжать по улицам Хендерсона, поэтому вы должны быть в курсе текущих инструкций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, включая проверку трансмиссионной жидкости! Однако многие водители Боулдер-Сити задаются вопросом: «Как часто я проверяю трансмиссионную жидкость?» Наша сервисная команда готова помочь вам узнать больше! Прочтите, чтобы узнать, как проверять трансмиссионную жидкость и как часто, всего за несколько простых шагов.

График обслуживания сервисного центра

Проверка трансмиссионной жидкости

Если вы хотите проверить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие простые шаги:

  • Начните с включения двигателя и подождите несколько минут (крайне важно дать двигателю прогреться, чтобы проверить его уровень).Перед тем, как выйти и открыть капот, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован.
  • Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Если вы ведете автомобиль с передним приводом, он обычно находится справа от масляного щупа. Нужна помощь? Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точное местоположение.
  • Найдя щуп, возьмите тряпку и протрите его. Затем вставьте щуп обратно в автомобиль. Если вытащите его еще раз, вы сможете проверить уровень жидкости! Если уровень ниже отметки «полный», вам нужно будет добавить больше.
  • Возьмите воронку и начните наливать жидкость. Выполняйте этот шаг медленно, чтобы не переполнить.

Если у вас возникнут проблемы с проверкой уровня трансмиссионной жидкости, вы можете положиться на специалистов нашего сервисного отдела! Обязательно проконсультируйтесь с нами в следующий раз, когда будете записываться на сервисное обслуживание. Независимо от того, водите ли вы Forte или Sorento, помните, что очень важно соблюдать график технического обслуживания!

Проверка уровней жидкости в закрытой коробке передач

Если под капотом нет масляного щупа, скорее всего, ваш автомобиль оснащен герметичной коробкой передач.Однако это не означает, что вы не можете получить доступ к передаче; это просто означает, что нет щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Не проверяйте жидкость таким образом, так как это может действительно повредить ваш автомобиль. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль имеет герметичную коробку передач, лучше попросить нашу команду проверить уровень жидкости, когда вы в следующий раз принесете свой автомобиль для обслуживания.

Когда проверять жидкость в закрытой коробке передач

Коробки передач

с уплотнениями полезны, потому что они ограничивают количество потраченной впустую трансмиссионной жидкости, что в конечном итоге сэкономит вам деньги.Однако со временем вам все равно придется заменить жидкость. Помните о красных флажках, указывающих на проблему с передачей, в том числе:

  • Шестерни, которые колеблются перед переключением
  • Странные шумы, возникающие при переключении передач
  • Задержка разгона при переключении передач

Как часто вы проверяете трансмиссионную жидкость?

Хотите знать, как часто следует проверять трансмиссионную жидкость? Как правило, рекомендуется проверять каждый месяц.Пока вы работаете, вам следует также проверять уровни всех других жидкостей, включая жидкость для гидроусилителя руля и моторное масло. Если вам нужен более конкретный график технического обслуживания, обратитесь к руководству пользователя!

Дополнительная информация о трансмиссионной жидкости

Трансмиссия — это сложный механизм, от которого зависит производительность вашего автомобиля. Прежде чем проверять уровень трансмиссионной жидкости, узнайте немного больше о самой трансмиссии:

  • Трансмиссионная жидкость различается в зависимости от вашего автомобиля и типа трансмиссии (автоматическая или ручная).В руководстве пользователя вы найдете подробные сведения о том, какой тип жидкости лучше всего использовать.
  • Для проверки уровня жидкости в механической коробке передач обычно требуется домкрат для доступа к вилке, расположенной под автомобилем. Наша сервисная команда будет рада помочь, если у вас нет необходимого оборудования!
  • Лучше всего заменять трансмиссионную жидкость каждые 50 000–100 000 миль. Обратите внимание, что фактический график может зависеть от ваших привычек вождения и конкретных передач.

Доверьтесь Kia Джиму Маршу в обслуживании Kia

Есть еще вопросы о том, как часто проверять трансмиссионную жидкость? Хотите знать, как часто нужно менять масло? Даже если вашему автомобилю требуется новый стоп-сигнал, мы поможем вам. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в любое удобное время! Мы надеемся стать вашим помощником в сервисном центре Kia в районе Парампа.

вариатор против автоматической коробки передач | Kia Южного Остина

Плюсы и минусы вариаторной трансмиссии

Есть несколько функциональных причин для покупки легкового или грузового автомобиля с вариатором, но одна из самых распространенных — это то, что это, безусловно, сэкономит вам деньги.

Плюсы бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  1. Эффективность использования топлива:
  2. В отличие от обычной автоматики, вариатор может изменять передаточное число на неопределенное время, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. В целом, чем больше передач предлагается в типичной автоматической коробке передач, тем выше мощность двигателя. Даже самые инновационные традиционные трансмиссии работают на 10 передачах, в то время как вариатор имеет бесконечное количество комбинаций, ведущих к гораздо большей экономии топлива.

  3. Намного меньше Вес:
  4. Хотя это не аксиома, обычно трансмиссии CVT обычно легче и меньше обычных автоматических трансмиссий. Вариаторы занимают меньше места и весят намного меньше, чем их обычные аналоги.

  5. Более простая, но не такая дорогая конфигурация:
  6. Стандартные автоматические трансмиссии чрезвычайно сложны и также могут состоять из множества движущихся компонентов. CVT имеют гораздо менее сложный стиль, что означает, что их намного проще, намного быстрее собирать и стоит меньше денег.

  7. Даже производительность:
  8. Поскольку они не привязаны к стационарной конфигурации, вариатор может адаптироваться к вашим потребностям вождения в дополнение к дорожным условиям. В вариаторе нет «охоты за шестернями», бортовая компьютерная система остается в идеальном / точном месте для эффективности и мощности. Вне зависимости от ситуации, вождение будет плавным и устойчивым, поскольку на самом деле оно не «переключается».

АКПП CVT: недостатки
  1. Не для мышц:
  2. CVT в настоящее время разрабатываются, чтобы максимально использовать топливную экономичность, поэтому они подходят для гибридных автомобилей и внедорожников.

  3. Он имеет тенденцию к легкому «выключению»:
  4. Если вы пожилой автомобилист с многолетним стажем вождения, вариатор определенно будет казаться другим. Отклик дроссельной заслонки определенно будет несколько запаздывать, чем при обычных передачах. В зависимости от ситуации (например, при подъеме в гору) автомобиль с вариатором или внедорожник может оставаться на высоких оборотах без чрезмерного износа двигателя. Для любого, кто на самом деле управлял трансмиссиями без вариатора, оставаться на более высоких оборотах всегда было запретом, а возвращение к пониженным оборотам было предпочтительным.

  5. Требования к расширенному плановому техническому обслуживанию:
  6. При быстром взгляде на рекомендуемые периоды технического обслуживания, продолжительность замены трансмиссионной жидкости в вариаторах составляла каждые 60 000 миль по сравнению с каждыми 72 000 миль на «нормальной» автоматической коробке передач. CVT также довольно новы в автомобильной отрасли, и количество аккредитованных профессионалов CVT меньше, чем профессионалов в области трансмиссии. Отсутствие лицензированных специалистов по вариаторам может привести к тому, что независимые магазины будут выставлять счета по более высокой цене.Обязательно проконсультируйтесь с вашим специалистом по обслуживанию для индивидуальной оценки вашей коробки передач.

Как узнать, требует ли мой автомобиль с вариатором ремонта трансмиссии

Итак, ваш автомобиль едет не так, как нужно, и вы начинаете думать: «О нет. Ремонт трансмиссии — мое будущее ». Хотя необходимость замены трансмиссии никогда не доставляет удовольствия, хорошая новость заключается в том, что сервисный отдел вашего автосалона обладает уникальной квалификацией, позволяющей выполнять работу наилучшим образом по разумной цене).Как мы уже отмечали ранее, вариаторы довольно новые, и не так много аккредитованных специалистов для их обслуживания. Вы знаете, у кого есть сертифицированные специалисты по вариаторам? Дилер. Кто, скорее всего, распознает какой-либо вид передачи намного лучше, чем компания, которая ее произвела?

Стоит ли исследовать ближайшую службу ремонта коробки передач?

Хотя каждый сценарий индивидуален, лучший выбор для ремонта трансмиссии — это сервисный отдел регионального представительства.У них есть инструменты, аккредитованные механики вариаторов, а также опыт, необходимые для немедленного возврата и ремонта вашего автомобиля, а также по доступной цене.

Tweet

Служба замены трансмиссионной жидкости | Каретка Kia of Woodstock

Служба замены трансмиссионной жидкости | Карета Kia Вудстока

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: