Ревитализант для бензинового двигателя: Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей. Купить в России: цена, отзывы, продажа, опт

Содержание

Присадки в масло (присадки для двигателя)


Ревитализанты ( присадки в масло) относятся к продукции автохимии, предназначенной для защиты и восстановления агрегатов и механизмов автомобиля. Постоянное трение рабочих поверхностей деталей узлов неизбежно приводит к их износу. Задача ревитализанта – восстановить детали или, другими словами, фактически устранить износ путем формирования нового защитного слоя металлокерамического покрытия. Так что ответом на часто задаваемый вопрос «ревитализант что это такое?» может стать следующее. Это препарат, который позволит получить агрегат с восстановленными заводскими параметрами. Кроме того, гель-ревитализант XADO производит защитный эффект даже в тяжелейших условиях работы при создании сверхнагрузок на двигатель и обеспечивает спокойствие и уверенность и безопасность при управлении автомобилем. Присадки для двигателя ХАДО также стоит  купить по причине всем существующим гарантиям и показателям качества присадок в двигатель для моторного масла.


Стоит отметить, что обрабатывая двигатель ревитализантами, вы заполняете микронеровности на атомарном уровне. Так что вполне обоснованным является утверждение, что атомарный ревитализант обновляет рабочие трущиеся поверхности, при этом значительно снижая коэффициент трения.


Применение ревитализантов металла позволяет восстановить поверхности трения деталей непосредственно во время их работы и увеличить ресурс. В результате, характеристики двигателя заметно улучшаются и приближаются к заводским показателям.


Ревитализанты  отзывы (Отзывы о присадках в масло).


С момента появления ревитализантов на автомобильном рынке, появилось множество отзывов об этом виде продукции. Комментарии есть как положительные, так и отрицательные. Однако все они сводятся к рекомендации, что ощутить эффект от обработки можно только опробовав продукт лично на своем опыте. Предлашгаем Вам купить присадку в двигатель автомобиля в фирменном интернет-магазине xado. ua c доставкой по всей Украине с гаранитей качества и надежности продукции.


Где купить ревитализант?


В нашем интернет-магазине на сайте ХАDO.ua вы можете купить ХАDO ревитализанты для двигателя, отличающиеся разнообразным спектром применения. Ассортимент продукции включает атомарные кондиционеры металла, а также составы как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 10мл

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 10мл

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 10мл

Вес, г10
Объём, л0. 01
ПроизводительXado
ТипСредства для масляной системы

Гель-ревитализант для бензинового двигателяПредназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.Преимуществавосстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов-значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)-повышает до номинального давление масла в системе-выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах-повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость-снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз-увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза-защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»-улучшает работу двигателя уже через 50-100 км-позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км-Порядок применения:Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.Дозировка:Объем маслосистемы двигателя, л3-10 /11-20 /21-30Количество тюбиков (9 мл), шт.3/ 6/ 9Схема обработки по этапам1+1+1 /2+2+2 /3+3+3Тюбиков для новых двигателей2/ 4/ 6Примечание:Масло до окончания обработки не менять!!!-Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)-Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Нет отзывов, оставьте

Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов


Поиск замен и аналогов

Вернуться назад

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 10мл

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 10мл

Вес, г10
Объём, л0. 01
ПроизводительXado
ТипСредства для масляной системы

Гель-ревитализант для бензинового двигателяПредназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.Преимуществавосстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов-значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)-повышает до номинального давление масла в системе-выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах-повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость-снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз-увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза-защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»-улучшает работу двигателя уже через 50-100 км-позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км-Порядок применения:Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.Дозировка:Объем маслосистемы двигателя, л3-10 /11-20 /21-30Количество тюбиков (9 мл), шт.3/ 6/ 9Схема обработки по этапам1+1+1 /2+2+2 /3+3+3Тюбиков для новых двигателей2/ 4/ 6Примечание:Масло до окончания обработки не менять!!!-Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)-Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте


Поиск замен и аналогов

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара,
предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному
факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

(0. 06 сек.)

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 10мл

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 10мл

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 10мл

Фото предоставлено производителем

Вес, г10
Объём, л0.01
ПроизводительXado
ТипСредства для масляной системы

Гель-ревитализант для бензинового двигателяПредназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.Преимуществавосстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов-значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)-повышает до номинального давление масла в системе-выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах-повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость-снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз-увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза-защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»-улучшает работу двигателя уже через 50-100 км-позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км-Порядок применения:Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.Дозировка:Объем маслосистемы двигателя, л3-10 /11-20 /21-30Количество тюбиков (9 мл), шт.3/ 6/ 9Схема обработки по этапам1+1+1 /2+2+2 /3+3+3Тюбиков для новых двигателей2/ 4/ 6Примечание:Масло до окончания обработки не менять!!!-Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)-Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Нет отзывов, оставьте

Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов

Варианты оплаты:

  • Оплата наличными/карта в офисе
  • Оплата курьеру при получении товара

Варианты доставки:

  • Доставка по Московскому району г.Минска
  • Доставка по Минску
  • Самовывоз
  • Доставка по Беларуси

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 10мл

Гель-ревитализант для бензинового двигателяПредназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше. Преимуществавосстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов-значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)-повышает до номинального давление масла в системе-выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах-повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость-снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз-увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза-защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»-улучшает работу двигателя уже через 50-100 км-позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км-Порядок применения:Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.Дозировка:Объем маслосистемы двигателя, л3-10 /11-20 /21-30Количество тюбиков (9 мл), шт. 3/ 6/ 9Схема обработки по этапам1+1+1 /2+2+2 /3+3+3Тюбиков для новых двигателей2/ 4/ 6Примечание:Масло до окончания обработки не менять!!!-Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)-Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 10мл

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 10мл

Гель-ревитализант для бензинового двигателя, 10мл

Фото предоставлено производителем

Вес, г10
Объём, л0. 01
ПроизводительXado
ТипСредства для масляной системы

Гель-ревитализант для бензинового двигателяПредназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.Преимуществавосстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов-значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)-повышает до номинального давление масла в системе-выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах-повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость-снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз-увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза-защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»-улучшает работу двигателя уже через 50-100 км-позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км-Порядок применения:Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.Дозировка:Объем маслосистемы двигателя, л3-10 /11-20 /21-30Количество тюбиков (9 мл), шт.3/ 6/ 9Схема обработки по этапам1+1+1 /2+2+2 /3+3+3Тюбиков для новых двигателей2/ 4/ 6Примечание:Масло до окончания обработки не менять!!!-Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)-Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием.Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Нет отзывов, оставьте

Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов

Варианты оплаты:

  • Оплата наличными
  • Наложенный платеж
  • Оплата банковским переводом

Варианты доставки:

  • Транспортная компания «НОВА ПОШТА»
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!

Заметили ошибку в описании?

Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее

Сообщить об ошибке

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Гель-ревитализант для бензиновых двигателей. Оптовые цены, система скидок, сотрудничество


Порядок применения:


Обработка двигателя проводится в 3 этапа:


  • 1-й этап

    Необходимое количество геля-ревитализанта внести в маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу в течение 5–10 мин. Эксплуатировать двигатель в штатном режиме.

  • 2-й этап

    Проводится в том же порядке через 100–250 км пробега или 8–12 часов наработки.

  • 3-й этап

    Проводится в том же порядке через 100 – 250 км или 8–12 часов наработки.


Таблица дозировок:






Объем масляной системы двигателя, л

Количество туб, шт.

Схема обработки по этапам

3–10

3

1+1+1

11–20

6

2+2+2

21–30

9

3+3+3


 


Примечания:


  • Масло до окончания обработки менять не рекомендуется

  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км или 50 моточасов суммарной наработки

  • Обработку проводить при условии, что остаточный ресурс масла составляет не менее 40 %

  • Двигатель после капремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа

  • Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей

  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100 %), необходимо заменить разрушенные детали


Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).


В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам приближается к состоянию нового и гарантированно будет служить в 2–3 раза дольше.


  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали двигателя

  • Значительно снижает расход топлива (до 12 %)

  • Повышает давление масла в двигателе до номинальных значений

  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах

  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость

  • Снижает уровень шума и вибрации

  • Увеличивает срок службы узлов в 2–3 раза

  • Защищает двигатель от негативных последствий холодного пуска

  • Улучшает работу двигателя уже через 50–100 км или через 2–3 часа работы

  • Допускает эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Ревитализант для бензиновых двигателей.

Купить в США: цена, отзывы, продажа, опт

Гель-ревитализант XADO для бензиновых двигателей — это средство для обработки двигателя, восстанавливающее изношенный металл и защищающее обработанный металл от износа в будущем. Одна пробирка на 9 мл содержит 33% (RF33) активного ингредиента, необходимого для 1 полного цикла ревитализации. Этот продукт является предшественником тюбика XADO 1 Stage Engine Revitalizant 27 мл. Эта обработка оптимизирована для использования в бензиновых двигателях.Этот продукт полезен для пользователей, которые хотят добавить дополнительное количество ревитализанта небольшими порциями в свои автомобильные двигатели, или для тех, кто хочет ревитализировать, используя трехступенчатый метод, добавляя одну тюбик каждые несколько сотен миль.

Независимо от того, насколько хорошо обслуживается автомобиль, из-за высоких температур и трения двигатель автомобиля со временем изнашивается, царапается и деформируется. Разрушение поверхностного слоя происходит в зонах повышенного трения, где целые группы атомов — кластеры — могут оторваться при экстремальных нагрузках.До сих пор не было возможности обратить вспять этот неизбежный износ металла. Добавление ревитализанта XADO для бензиновых двигателей в моторное масло восстанавливает изношенный металл двигателя и покрывает восстановленный металл в точках трения саморегулирующимся металлокерамическим слоем для предотвращения износа в будущем.

Запатентованная инновационная нанотехнология ХАДО — результат 20 лет исследований и разработок. При добавлении в моторное масло автомобиля ревитализант восстанавливает металл двигателя на атомарном уровне, восстанавливая изношенный металл двигателя в точках трения, устраняя износ, восстанавливая геометрию двигателя и добавляя саморегулирующийся слой металлокерамической защиты для предотвращения износа в будущем.Ревитализант ХАДО не слеживается, не расслаивается и не изменяет вязкость масла. Это делает его безопасным для использования даже в самых чувствительных транспортных средствах. Поскольку он не изменяет вязкость масла, его можно безопасно использовать со всеми моторными маслами, от полностью синтетических до минеральных. Технология ревитализанта ХАДО прошла независимые испытания и доказала свою эффективность.

Ревитализант отличается от любого другого средства для обработки двигателя, потому что он фактически восстанавливает металл, воздействуя на источник износа двигателя, а не просто маскируя симптомы.Поскольку ревитализант не является смазкой, вам не нужно добавлять его в машину снова и снова. Ревитализант активируется за счет высокой температуры и трения, поэтому он ремонтирует металл только в точках с высоким коэффициентом трения, где происходит его износ. Ревитализант не затрагивает картер и металл, не подверженный трению. Всего три (3) пробирки объемом 9 мл обеспечат 1 полный цикл восстановления, которого хватит на 62 000 миль. Оптимизирован для использования в бензиновых двигателях.

XADO Gel Revitalizant для бензиновых двигателей — это 33% активного ингредиента, необходимого для 1 полного цикла ревитализации автомобильного двигателя с объемом масла до 10 литров. Три (3) приложения по 9 мл = 100% (RF100).

Ревитализант EX120 для бензинового двигателя. Купить в США: цена, отзывы, продажа, опт

Extreme Action 120% (EX120) Ревитализант восстанавливает, ремонтирует и защищает металл двигателя во всех типах автомобилей, работающих на бензине и природном газе, включая двигатели с турбонаддувом и наддувом. Extreme Action 120% устраняет царапины и износ, вызванные высокой температурой и трением, а затем образует защитный, саморегулирующийся слой металлокерамики на обработанных деталях для защиты металла двигателя от износа в будущем.Независимые испытания показывают, что ревитализант увеличивает компрессию двигателя, увеличивает мощность, снижает выбросы и улучшает расход бензина! EX120 помогает двигателям работать более плавно и дольше. EX120 совместимо со всеми видами моторного масла, в том числе полностью синтетическим.

Ревитализант Extreme Action 120% (EX120) с концентрацией активного вещества на 20% выше, чем когда-либо, более эффективен при ремонте, восстановлении и защите изношенных металлических поверхностей. 1 полный цикл ревитализации защищает на 62 000 миль.Технология ревитализанта ХАДО прошла независимые испытания и доказала свою эффективность.

* По сравнению с гелем-ревитализантом ХАДО для бензиновых двигателей.

Независимо от того, насколько хорошо обслуживается двигатель, из-за высоких температур и трения металл со временем изнашивается, царапается и деформируется. Разрушение поверхностного слоя происходит в зонах повышенного трения, где целые группы атомов — кластеры — могут оторваться при экстремальных нагрузках. До сих пор не было возможности обратить вспять этот неизбежный износ металла.

EX120 начинает ремонтировать поцарапанный и изношенный металл, как только его добавляют в моторное масло. Ревитализант действует как катализатор восстановления и ремонта металла в областях с избыточной тепловой энергией. Он активирует процесс поглощения углерода поверхностным слоем, что приводит к образованию карбидов металлов. Ревитализант восстанавливает металл на молекулярном уровне, атом за атомом, устраняя износ и восстанавливая геометрию двигателя. Новое прочное защитное покрытие формируется с помощью карбидов и металлических частиц.Поскольку он имеет саморегулирующуюся максимальную толщину, он не слеживается. Поверхность Revitalized выглядит гладкой и гладкой. Однако его физическая структура представляет собой металл, усиленный карбидами металлов и углеродом. Обработанная поверхность превращается в алмазоподобную пленку. Результатом Revitalization является сверхтвердый поверхностный слой на мягкой и гибкой основе — почти идеальная укрепляющая техника, гарантирующая увеличенный срок службы.

Обычному автомобилю с емкостью масла до 10 литров требуется 3 ШПРИЦА для полной обработки.

1 Stage Engine Ревитализант для бензиновых и дизельных двигателей
— Официальный дистрибьютор ХАДО в Канаде

ADO 1 Stage Engine Revitalizant — это одноступенчатая обработка двигателя, восстанавливающая металл и защищающая изношенный металл от износа в будущем. Один флакон объемом 27 мл содержит достаточно активного ингредиента для полного 100% (RF100) цикла оживления автомобильного двигателя. Разница между этим продуктом и 1-ступенчатым максимальным атомарным кондиционером металла состоит в том, что этот продукт представляет собой только необработанный активный ингредиент — ревитализант — в форме геля.Ревитализант прошел независимые испытания и доказал, что повышает компрессию, снижает расход топлива, увеличивает мощность и снижает токсичные выбросы.

Независимо от того, насколько хорошо обслуживается автомобиль, из-за высоких температур и трения двигатель автомобиля со временем изнашивается, царапается и принимает неправильную форму. Добавление всего лишь тюбика ревитализанта XADO 1 Stage Engine Revitalizant в моторное масло восстанавливает изношенный металл двигателя и покрывает восстановленный металл в точках трения саморегулирующимся металлокерамическим слоем для предотвращения износа в будущем.В отличие от других средств обработки двигателя, которые необходимо добавлять при каждой замене масла, 1 Stage Engine Revitalizant нужно добавлять только ОДИН РАЗ для защиты 62 000 миль.

Инновационная запатентованная нанотехнология

XADO — результат 20 лет исследований и разработок. При добавлении в моторное масло автомобиля ревитализант восстанавливает изношенный металл двигателя на атомарном уровне, устраняя износ, восстанавливая геометрию двигателя и покрывая металл двигателя слоем металлокерамики для защиты от износа в будущем.Ревитализант активируется за счет высокой температуры и трения, поэтому он ремонтирует металл только в точках с высоким коэффициентом трения, где происходит его износ. Ревитализант не затрагивает картер и металл, не подверженный трению. Защитный слой ревитализанта не слеживается, не отслаивается и не изменяет вязкость масла. Это делает его безопасным для использования даже в самых чувствительных транспортных средствах. 1 Stage совместим со всеми моторными маслами, от полностью синтетических до минеральных. Технология ревитализанта ХАДО прошла независимые испытания и доказала свою эффективность.

  • Восстанавливает изношенный металл двигателя и устраняет износ металла
  • Восстанавливает потерю компрессии в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя и ускорение
  • Снижает расход топлива
  • Восстанавливает давление масла
  • Может удвоить или утроить срок службы двигателя
  • Защищает от повреждений при холодном пуске
  • Снижает выбросы токсичных оксидов углерода и диоксида углерода

Убедитесь, что автомобильный двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Заглушите автомобиль. Убедитесь, что пробирка имеет комнатную температуру, чтобы содержимое свободно текло. Слейте содержимое трубки в резервуар для моторного масла. Заведите машину и дайте двигателю поработать пять минут на холостом ходу. Тогда езжайте как обычно. Для завершения цикла ревитализации требуется от 600 до 900 миль, во время которого замена масла НЕ рекомендуется.

* Гранулы ревитализанта полностью растворяются в моторном масле при нормальной рабочей температуре.

Трубка

* 1 предназначена для автомобильного двигателя с объемом масла 10 литров масла.Дополнительные обработки необходимы для более крупных двигателей с более высоким объемом масла. Как правило, используйте одну тюбик 1-ступенчатой ​​жидкости на каждые 10 литров масла.

* Хранить в недоступном для детей месте. Избегать попадания на кожу и глаза. В случае проглатывания немедленно обратитесь к врачу и покажите контейнер или этикетку медицинскому персоналу. Избегайте попадания в окружающую среду; см. специальные инструкции / Паспорт безопасности материала.

* Паспорт безопасности материала доступен для профессионального пользователя по запросу.

Примечание

  • Ревитализант одноступенчатого двигателя работает со всеми бензиновыми, газовыми и дизельными двигателями легковых и малых грузовиков, а также четырехтактных мотоциклов с масляной системой до 10 квартов.
  • Совместима со всеми типами моторных масел, от полностью синтетических до минеральных
  • Для завершения цикла ревитализации требуется от 600 до 900 миль, во время которого замена масла НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
  • Повторное нанесение ревитализанта для одноступенчатого двигателя рекомендуется после 62 000 миль.
  • Для максимальной защиты двигателя автомобиля используйте XADO Atomic Oil или XADO HighWayMetal Conditioner (RF5.5) при каждой замене масла. XADO Highway содержит 5,5% (RF5,5) активного ингредиента, необходимого для 1 полного цикла ревитализации. Полная замена масла с использованием XADO Atomic Oil также обеспечивает 5,5% (RF5,5) ревитализации, необходимой для полного цикла ревитализации.

Ревитализант для одноступенчатых двигателей для бензиновых и дизельных двигателей

Ревитализант для одноступенчатых двигателей XADO — это одноступенчатый двигатель, восстанавливающий металл и защищающий изношенный металл от износа в будущем.Один флакон объемом 27 мл содержит достаточно активного ингредиента для полного 100% (RF100) цикла оживления автомобильного двигателя. Разница между этим продуктом и 1-ступенчатым максимальным атомарным кондиционером металла состоит в том, что этот продукт представляет собой только необработанный активный ингредиент — ревитализант — в форме геля. Ревитализант прошел независимые испытания и доказал, что повышает компрессию, снижает расход топлива, увеличивает мощность и снижает токсичные выбросы.

Независимо от того, насколько хорошо обслуживается автомобиль, из-за высоких температур и трения двигатель автомобиля со временем изнашивается, царапается и принимает неправильную форму. Добавление всего лишь тюбика ревитализанта XADO 1 Stage Engine Revitalizant в моторное масло восстанавливает изношенный металл двигателя и покрывает восстановленный металл в точках трения саморегулирующимся металлокерамическим слоем для предотвращения износа в будущем. В отличие от других средств обработки двигателя, которые необходимо добавлять при каждой замене масла, 1 Stage Engine Revitalizant нужно добавлять только ОДИН РАЗ для защиты 62 000 миль.

Инновационная запатентованная нанотехнология ХАДО — результат 20 лет исследований и разработок.При добавлении в моторное масло автомобиля ревитализант восстанавливает изношенный металл двигателя на атомарном уровне, устраняя износ, восстанавливая геометрию двигателя и покрывая металл двигателя слоем металлокерамики для защиты от износа в будущем. Ревитализант активируется за счет высокой температуры и трения, поэтому он ремонтирует металл только в точках с высоким коэффициентом трения, где происходит его износ. Ревитализант не затрагивает картер и металл, не подверженный трению. Защитный слой ревитализанта не слеживается, не отслаивается и не изменяет вязкость масла.Это делает его безопасным для использования даже в самых чувствительных транспортных средствах. 1 Stage совместим со всеми моторными маслами, от полностью синтетических до минеральных. Технология ревитализанта ХАДО прошла независимые испытания и доказала свою эффективность

  • Восстанавливает изношенный металл двигателя и устраняет износ металла
  • Восстанавливает потерю компрессии в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя и ускорение
  • Снижает расход топлива
  • Восстанавливает давление масла
  • Может удвоить или утроить срок службы двигателя
  • Защищает от повреждений при холодном пуске
  • Снижает выбросы токсичных оксидов углерода и диоксида углерода

Технологии и сертификаты

Убедитесь, что автомобильный двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Заглушите автомобиль. Убедитесь, что пробирка имеет комнатную температуру, чтобы содержимое свободно текло. Слейте содержимое трубки в резервуар для моторного масла. Заведите машину и дайте двигателю поработать пять минут на холостом ходу. Тогда езжайте как обычно. Для завершения цикла ревитализации требуется от 600 до 900 миль, во время которого замена масла НЕ рекомендуется.

* Гранулы ревитализанта полностью растворяются в моторном масле при нормальной рабочей температуре.

Трубка

* 1 предназначена для автомобильного двигателя с объемом масла 10 литров масла.Дополнительные обработки необходимы для более крупных двигателей с более высоким объемом масла. Как правило, используйте одну тюбик 1-ступенчатой ​​жидкости на каждые 10 литров масла.

* Хранить в недоступном для детей месте. Избегать попадания на кожу и глаза. В случае проглатывания немедленно обратитесь к врачу и покажите контейнер или этикетку медицинскому персоналу. Избегайте попадания в окружающую среду; см. специальные инструкции / Паспорт безопасности материала.

* Паспорт безопасности материала доступен для профессионального пользователя по запросу.

Примечание

  • Ревитализант одноступенчатого двигателя работает со всеми бензиновыми, газовыми и дизельными двигателями легковых и малых грузовиков, а также четырехтактных мотоциклов с масляной системой до 10 квартов.
  • Совместима со всеми типами моторных масел, от полностью синтетических до минеральных
  • Для завершения цикла ревитализации требуется от 600 до 900 миль, во время которого замена масла НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
  • Повторное нанесение ревитализанта для одноступенчатого двигателя рекомендуется после 62 000 миль.
  • Для максимальной защиты двигателя автомобиля используйте XADO Atomic Oil или XADO HighWayMetal Conditioner (RF5.5) при каждой замене масла. XADO Highway содержит 5,5% (RF5,5) активного ингредиента, необходимого для 1 полного цикла ревитализации. Полная замена масла с использованием XADO Atomic Oil также обеспечивает 5,5% (RF5,5) ревитализации, необходимой для полного цикла ревитализации.

Xado, 27 мл, ревитализант для одноступенчатых двигателей для бензиновых и дизельных двигателей, जेल, — Xado India Lubricant Private Limited, Дели

Ревитализант для двигателей XADO 1 Stage — это одноступенчатая обработка двигателя: , которая восстанавливает металл и защищает изношенный металл от износа в будущем.Один флакон объемом 27 мл содержит достаточно активного ингредиента для полного 100% (RF100) цикла оживления автомобильного двигателя. Разница между этим продуктом и 1-ступенчатым максимальным атомарным кондиционером металла состоит в том, что этот продукт представляет собой только необработанный активный ингредиент — ревитализант — в форме геля. Ревитализант прошел независимые испытания и доказал, что повышает компрессию, снижает расход топлива, увеличивает мощность и снижает токсичные выбросы.

Независимо от того, насколько хорошо обслуживается автомобиль, из-за высоких температур и трения двигатель автомобиля со временем изнашивается, царапается и принимает неправильную форму. Добавление всего лишь тюбика ревитализанта XADO 1 Stage Engine в моторное масло восстанавливает изношенный металл двигателя и покрывает восстановленный металл в точках трения саморегулирующимся металлокерамическим слоем для предотвращения износа в будущем. В отличие от других средств обработки двигателя, которые необходимо добавлять при каждой замене масла, ревитализант для двигателя 1 Stage необходимо добавлять только ОДИН РАЗ для защиты 62 000 миль.

Инновационная запатентованная нанотехнология ХАДО — результат 20 лет исследований и разработок. При добавлении в моторное масло автомобиля ревитализант восстанавливает изношенный металл двигателя на атомарном уровне, устраняя износ, восстанавливая геометрию двигателя и покрывая металл двигателя слоем металлокерамики для защиты от износа в будущем.Ревитализант активируется за счет высокой температуры и трения, поэтому он ремонтирует металл только в точках с высоким коэффициентом трения, где происходит его износ. Ревитализант не затрагивает картер и металл, не подверженный трению. Защитный слой ревитализанта не слеживается, не отслаивается и не изменяет вязкость масла. Это делает его безопасным для использования даже в самых чувствительных транспортных средствах. 1 Stage совместим со всеми моторными маслами, от полностью синтетических до минеральных. Технология ревитализанта XADO прошла независимые испытания и доказала свою эффективность

  • Восстанавливает изношенный металл двигателя и устраняет износ металла
  • Восстанавливает потерю компрессии в цилиндрах
  • Повышает мощность и ускорение двигателя
  • Снижает расход топлива
  • Восстанавливает давление масла
  • Может вдвое или утроить срок службы двигателя
  • Защищает от повреждений при холодном пуске
  • Снижает выбросы токсичного угарного газа и диоксида

Убедитесь, что автомобильный двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.Заглушите автомобиль. Убедитесь, что пробирка имеет комнатную температуру, чтобы содержимое свободно текло. Слейте содержимое трубки в резервуар для моторного масла. Заведите машину и дайте двигателю поработать пять минут на холостом ходу. Тогда езжайте как обычно. Для завершения цикла ревитализации требуется от 600 до 900 миль, во время которого замена масла НЕ рекомендуется.

* Гранулы ревитализанта полностью растворяются в моторном масле при нормальной рабочей температуре.

* 1 трубка предназначена для автомобильного двигателя с объемом масла 10 литров масла.Дополнительные обработки необходимы для более крупных двигателей с более высоким объемом масла. Как правило, используйте одну тюбик 1-ступенчатой ​​жидкости на каждые 10 литров масла.

* Хранить в недоступном для детей месте. Избегать попадания на кожу и глаза. В случае проглатывания немедленно обратитесь к врачу и покажите контейнер или этикетку медицинскому персоналу. Избегайте попадания в окружающую среду; см. специальные инструкции / Паспорт безопасности материала.

* Паспорт безопасности материала предоставляется профессиональному пользователю по запросу.

Примечание:

  • Ревитализант одноступенчатого двигателя работает со всеми бензиновыми, газовыми и дизельными двигателями легковых и малых грузовиков, а также четырехтактных мотоциклов с масляной системой до 10 квартов
  • Может быть в сочетании со всеми типами моторных масел, от полностью синтетических до минеральных
  • Для завершения цикла ревитализации требуется от 600 до 900 миль, во время которого замена масла НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

XADO Gas Engine Treatment

Это наш самый продаваемый ХАДО Ревитализант для бензиновых двигателей.Этот продукт XADO повысит компрессию в ваших цилиндрах, увеличит мощность, увеличит расход топлива / пробег и восстановит ваш автомобиль. Если у вас старый автомобиль, в котором горит масло, у вас тикают подъемники, вы теряете мощность или вы просто хотите максимально использовать потенциал своего двигателя, этот продукт для вас. Он основан на революционном открытии природных минералов, влияющих на поверхность пар трения и не влияющих на масло. Это не просто очередная «масляная присадка», это скорее уникальный гель, восстанавливающий геометрию и вес сопрягаемых деталей в рабочем механизме.В новом автомобиле Xado значительно снизит износ деталей.

«Мой 5.4L F150 проехал более 150 000 миль. После обработки Xado мой лифтерный тик исчез, и у грузовика есть больше, вставай и езжай!» Terrance White

Основные результаты обработки
  • трущиеся детали восстановлены и защищены от износа;
  • восстановлена ​​геометрия деталей;
  • экономия топлива на холостом ходу до 30%, в работе от 10 до 15% увеличение является обычным явлением.
  • Повышение давления масла;
  • выравнивание и повышение компрессии в цилиндрах;
  • мощность двигателя приближается к 100% проектной;
  • снижение шума и вибрации в 10 раз, тик подъемника в шумных двигателях Nissan и
    Mitsubishi значительно снижается, если подъемник не разрушен полностью.
  • возможность работы после аварийной течи масла;
  • Снижение содержания CO и CH в выхлопных газах в 2-10 раза.
Основные преимущества обработки

Дозировка ХАДО определяется емкостью маслосистемы и пробегом. Для двигателя с 2-10 литрами масла и пробегом более 20 000 миль требуется три трубки. Для нового двигателя или двигателя с пробегом менее 20 000 миль требуется две трубы.

Порядок обработки двигателя с объемом смазочного материала от 2 до 10 кварт
(3 тюбика).

Фаза 1

  1. Выдавить содержимое трубки в маслозаливную горловину двигателя.Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 2 минут, покататься.

Этап 2

  1. Выполните действия, описанные в Этапе 1, после пробега от 60 до 150 миль (100-250 км).

Этап 3

  1. Выполните действия, описанные в Этапе 2, после пробега от 60 до 150 миль (100-250 км).
  2. Ревитализация считается завершенной при пробеге не менее 930 миль (1500 км).

Примечание!
НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ масло до завершения обработки! По крайней мере, 1000 миль или 1500 км.
Можно лечить на холостом ходу: 4 часа эквивалентны пробегу 120 миль (200 км).
Обработайте все двигатели с пробегом более 20 000 миль с помощью 3-х трубной обработки, как описано выше.
Обработайте новые двигатели и двигатели с пробегом до 20 000 миль одной дозой двух пробирок одновременно.

EX120 Ревитализант для бензиновых двигателей.Купить в ВЕЛИКОБРИТАНИИ: цена, отзывы, продажа, опт

Обработка двигателя проводится в три этапа:

Этап 1: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель. Убедитесь, что трубка имеет комнатную температуру, чтобы содержимое свободно текло. Слейте содержимое трубки в резервуар для моторного масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5-10 мин.

Этап 2: Повторить процедуру через 100-250 км пробега.

Этап 3: Повторить процедуру через 100-250 км пробега.

Лечение считается завершенным через 1500 км или 900 миль.

Дозировка:

Емкость маслосистемы, л 3-10 11-20 21-30
Количество пробирок (9 мл), шт. 3 6 9
Схема лечения 1 + 1 + 1 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3
Кол-во тубусов для новых двигателей 2 4 6

Примечание:

НЕ рекомендуется менять масло до полного завершения обработки.

Можно обработать двигатель на холостом ходу: 4 часа холостого хода эквивалентны 200 км (примерно 125 миль) пробега.

Новые двигатели с показаниями одометра до 12 000 миль должны обрабатываться в один этап.

К двигателям, прошедшим капитальный ремонт, следует относиться в обычном трехступенчатом порядке.

Может использоваться со всеми типами моторных масел, от полностью синтетических до минеральных масел

Рекомендуется повторить процедуру после 62 000 миль.

Обработка двигателей LPG аналогична применению для бензиновых и бензиновых двигателей

.

Защитное металлокерамическое покрытие образуется на любых рабочих механических частях; однако, если обрабатываемая деталь двигателя находится в критическом состоянии (100% износ), изношенную деталь следует заменить.

Храните в недоступном для детей месте. Избегать попадания на кожу и глаза. В случае проглатывания немедленно обратитесь к врачу и покажите этот контейнер или этикетку.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *