Максискутеры sym: Скутер SYM купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Максискутер SYM MAXSYM 400i (ABS + печка + автосвет)

Технические характеристики

Топливная система
Подача топлива

инжектор

Объем топливного бака15 л
org/PropertyValue»>

Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92-95

Расход топлива3.7 л/100км
Габариты и Масса
Вес

210 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 275 x 783 x 1 398, мм

Параметры
Максимальная скорость140 км/ч
org/PropertyValue»>

Параметры
Количество мест

2

Колесная база1575 мм
org/PropertyValue»>

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка

Передняя подвеска описание

ход 106 мм, диаметр ног 41 мм

Задняя подвеска описание

маятниковая, ход 112 мм, два амортизатора, регулировка

Тормозная система
Передний тормоз описание

дисковый, 2 диска по 275 мм, радиальные 4-поршневые скобы

Задний тормоз

дисковый

Задний тормоз описание

дисковый 275 мм, 2-поршневая скоба

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина

R15

Задняя шина

R14

Колесные диски

легкосплавные

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Тип скутера

МАКСИСКУТЕР

Страна

Тайвань

Год выпуска2016 г.

Максискутер SYM MAXSYM 600i ABS

Эта модель относится к классу макси скутеры. Maxsym 600i ABS, сочетание необычайной мощности двигателя и художественного интегрального дизайна, воплощает в себе непревзойденные технологии SYM. Агрессивные двойные линзованные фары имеют отличную проекцию и безопасность. Отличная эргономика предлагает исключительный комфорт для дальних круизов. SYM с гордостью представляет этот шедевр, который предлагает динамику, безопасность и комфорт езды как в городе так и за его пределами. Езда по не асфальтированной дороге не доставляет хлопот. Максискутер без труда ездит и по гравию — можно без проблем доехать до пляжа или пикника.  Заявленный производителем расход в смешанном режиме составляет 5 литров. По замерам, на трассе его расход составлял 3,78 литра. Это при скорости около 140 км/ч, с двумя людьми и грузом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максискутер SYM MAXSYM 600i ABS




















































Мощность:45 л.с.
Тип двигателя:4-тактный, 4 клапана, керамическое покрытие цилиндра
Объём двигателя:565 см3
Охлаждение:жидкостное
Топливная система:инжектор
Трансмиссия:вариатор
Соответствует:EURO3
Передняя подвеска:телескопическая вилка, ход 106 мм, диаметр ног 41 мм
Задняя подвеска:маятниковая, ход 112 мм, два амортизатора, регулировка
Передний тормоз:дисковый, 2 диска по 275 мм, радиальные 4-поршневые скобы, ABS двухконтурная фирмы BOSCH
Задний тормоз:дисковый 275 мм, 2-поршневая скоба, ABS двухконтурная фирмы BOSCH
Передняя покрышка:120/70-15
Задняя покрышка:160/60-14
Габаритные размеры (мм):2270х825х1410
База (мм):1560
Сухой вес (кг):238
Топливый бак (л)

15

SYM Maxsym TL500.

Необычный максискутер

SYM Maxsym TL500

Тайваньский мотопроизводитель SYM довольно неплохо разбирается в скутерах: их изделия заслужили славу надёжных, несложных и выгодных конкурентов японской техники. Популярные во всей Азии, да и не только, стильные и доступные скутеры SYM радуют и прагматичных горожан, и завзятых мотоэнтузиастов. А учитывая современный тренд на большие и большекубатурные максискутеры, сочетающие удобство использования и комфорт скутеров с туристическими возможностями больших мотоциклов, SYM выпускают и замечательные модели этого сегмента.

SYM Maxsym TL500

Знакомьтесь: SYM Maxsym TL500 — первый максискутер тайваньского бренда с двухцилиндровым мотором. Это комфортная и одновременно спортивная модель, что очевидно даже по её дизайну, определённо имеющему отношение к Yamaha TMAX и Kymco AK 550. Его острые агрессивные формы недвусмысленно намекают на то, что он вполне способен показать класс и задать жару на дороге. По словам производителя, SYM Maxsym TL500 “объединил в себе выдающуюся мотоциклетную управляемость и невероятное удобство скутера” — как, собственно, и большинство современных максискутеров. Что же тогда отличает TL500 от соперников?

Максискутер основан на шасси, в котором двигатель крепится так же, как на обычных мотоциклах. Вынесенный чуть вперёд, он обеспечивает скутеру прекрасную развесовку и впечатляющую управляемость, делая его весьма динамичным и спортивным.

SYM с гордостью заявляет, что Maxsym TL500 обладает идеальной развесовкой 50:50, которая вкупе с короткой колёсной базой и односторонним маятником делают езду на нём весьма воодушевляющим занятием.

SYM Maxsym TL500

Двигатель Maxsym TL500

Двигатель Maxsym TL500 — довольно серьёзный 465-кубовый двухцилиндровый рядник с жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания. В пике он выдаёт 40 лошадиных сил, а для снижения вибраций и общей плавности хода конструкторы SYM оснастили его обратным балансиром. Тяга на заднее колесо передаётся через бесступенчатую вариаторную трансмиссию и автоматическое многодисковое сцепление в масляной ванне. Финальная передача выполнена в виде традиционной для мотоциклов цепи со звёздами.

Шасси Maxsym TL500

Соответствуют двигателю с трансмиссией и характеристики шасси. Перевёрнутая вилка с двумя траверсами обеспечивает спортивный характер обратной связи с дорогой, а задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга позволяет настроить характер подвески под условия езды и нагрузку. Что касается тормозов, то они представлены двумя четырёхпоршневыми суппортами на 275-миллиметровых дисках спереди и однодисковым тормозом сзади. Оба тормозных контура оснащены армированными магистралями и ABS в стоковой комплектации, что бесспорно говорит об ориентации модели на европейский и американский рынок.

SYM — мотоциклы СИМ 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) SYM 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники СИМ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SYM, история марки СИМ, обзор моделей SYM, архив моделей СИМ. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров SYM.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику SYM. Если Вы хотите приобрести определенную модель СИМ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам SYM в вашем городе или регионе.

От 85 990 ₽

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2017

От 100 990 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2018

От 115 990 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2019

От 229 990 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Тайвань

Год: 2018

От 234 900 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Тайвань

Год: 2019

От 104 990 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2018

От 74 900 ₽

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2019

От 84 900 ₽

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2018

От 299 990 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Тайвань

Год: 2018

От 204 990 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2018

От 349 990 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Тайвань

Год: 2019

От 599 990 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Тайвань

Год: 2019

От 82 500 ₽

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2017

От 87 990 ₽

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2019

От 96 500 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2019

От 270 990 ₽

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Тайвань

Год: 2018

От 439 990 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Тайвань

Год: 2018

От 514 990 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Тайвань

Год: 2018

От 615 900 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Тайвань

Год: 2018

От 115 990 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Тайвань

Год: 2017

От 89 990 ₽

Скутер мини

Скутер мини

Тайвань

Год: 2017

От 189 990 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Тайвань

Год: 2019

От 94 990 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Тайвань

Год: 2018

Архив моделей марки SYM

История марки SYM

Тайваньская компания SYM начала свою историю в 1954 году под названием Sanyang Electric Machinery Plant. Именно тогда она основала первый завод, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через восемь лет предприятие, благодаря японским инвесторам, реорганизовалось и начало выпускать мопеды с небольшим объемом двигателя. Качество продукции компании заинтересовало потребителей, что послужило толчком для разработок более новых конструкций и технологий. В результате, на основе его производства была создана, собственно, сама фирма SYM, ставшая партнером известной корейской марки HUYNDAI, производящей автомобили.

SYM обновила свои производственные мощности в 1978 году, задействовав для своих новых разработок более двухсот экспертов из разных стран. Это послужило толчком для оптимизации производства и внедрения на конвейер мототехники новейших разработок и технологий. Основной акцент был сделан на улучшение качества продукции, новые дизайнерские решения и обновление конструкции двигателей. С помощью японских инвестиций компания SYM полностью обновила свой модельный ряд мотоциклетной техники и обзавелась обширными рынками сбыта продукции. Качество тайванских скутеров по достоинству было оценено во многих странах мира.

Сейчас компания SYM занимает первое место на внутреннем рынке Тайваня и располагает несколькими заводами, производящими скутеры и мотоциклы, которые остаются очень востребованными на международном рынке. В 1994 году с конвейеров SYM сошло около 5 млн. скутеров. Компания постоянно обновляет свои международные сертификаты стандартов по производству мотобайков, применяя более новые технологические решения для повышения качества продукции. Более 40 моделей мотоциклов, квадроциклов и скутеров марки SYM не один раз были удостоены наград на международных выставках.

Обновлённый максискутер SYM MAXSYM 400

Соответствует euro5 и наследует гены от имевшего большой успех первого поколения 400 кубовых скутеров, выпущенных компанией SYM в 2011 году. На этот раз SYM использует более легкую раму для совершенствования этой модели. 

MAXSYM 400 euro5 имеет мощность до 24,3 кВт/6500 об/мин. Кроме того, эта модель оснащена светодиодным головным светом и задними фонарями, без ключевым доступом, системой EBL (электронная система ограничения тормозного усилия) и местом для хранения двух шлемов, одного полноразмерного интеграла и одного открытого.

Без ключевой доступ + и мощный USB QC 2.0

  • Предустановленная система трекшн контроля.

  • Облегчённая конструкция рамы.

  • Угол открытия сиденья превышает 45 градусов.

  • Просторное хранилище под сиденьем.

  • 2 передних багажных отделения.

  • Современное светодиодное освещение.

  • Без ключевой доступ + и мощный USB QC 2.0

  • Регулируемое лобовое стекло без инструмента.

  • Аварийный стоп-сигнал.

Компактный воздушный фильтр, получил повышенную производительность на низких оборотах, и соответствуют требованиям по выбросам в атмосферу стандарту ЕВРО 5.

Коромысла на игольчатых подшипниках, уменьшает потерю от трения и увеличивает мощность и и уменьшают расход топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

SYM MAXSYM 400 — EURO5
Двигатель: 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4-х тактный, один распределительный вал верхнего расположения, 4-х клапанный.
Объём: 399 c.c.
Диаметр и ход поршня: Ø83 * 73.8 мм
Максимальная мощность: 24.3 кВт / 6,500 об.
Максимальный крутящий момент: 37.8 Nm / 6,000 об.
Топливная система: Электронная система впрыска топлива
Стартер: Электрический
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая
Передние тормоза: Двойной тормозной диск диаметром Ø 275mm + ABS (Анти блокировочная система)
Задние тормоза: Диаметром Ø 275mm + ABS (Анти блокировочная система)
Передняя покрышка: 120/70-15
Задняя покрышка: 160/60-14
Длинна: 2240 мм
Ширина: 820 мм
Высота: 1455 мм
Высота по сиденью: 800 мм
Колёсная база: 1555 мм
Объём топливного бака: 13 литров

Максискутер SYM MaxSym 400i ABS

С тех пор, как на улицах наших городов появились первые скутеры, например, такой, некогда популярный Suzuki Burgman 600 ABS, прошло довольно много времени. Но скучать не приходится, прогресс не заставил себя долго ждать, и сегодня инженерам есть, что предложить любителям скутеров и мотороллеров, взять хотя бы максискутер SYM MaxSym, с которым Burgman не идет, ни в какое сравнение. Он и внешне выглядит намного солиднее, не говоря уже о технических качествах и возможностях транспортировки, не только водителя, но и любых предметов, которые тот решит взять с собой в дорогу, скрасив данное путешествие качественным музыкальным сопровождением.

Вместительный багажный отсек, который расположен под сиденьем, без видимых затруднений “поглотит” пару шлемов. Помимо этого, в передней части уместились две боковые ниши, снабженные электронными разъемами для подключения внешнего оборудования и дополнительных гаджетов. По этой причине, некоторые пользователи находят скутер тяжеловатым, как-никак, а 220 кг. для легкого транспортника, не многовато ли?

Уверяем, что все беспокойства совершенно напрасны. Скутер быстр, легко управляем, и лишний раз не напоминает водителю о своей тяжести, отчасти благодаря ДВС 400 кубов. Конечно, езда с пассажиром делает аппарат менее динамичным, в связи с некоторыми сдвигами центровки, хотя, к этому можно привыкнуть. Главное, что, благодаря конструкции седла, пассажир не прижимает своим весом водителя к рулю, остается только научиться правильно, балансировать, и все будет в порядке. 

Много лестных слов стоит сказать и о тормозной системе максискутера. Если проявить внимание, в названии агрегата можно прочесть аббревиатуру ABS, именно эта система и обеспечивает скутеру эффективное и надежное торможение. Также, отлично продумано устройство ручного тормоза и центральной подножки. Если действовать в соответствии с инструкцией, то установить скутер на подножку не составит никакого труда.

Изготовителем максискутера SYM MaxSym является компания Ssang Yong, которая не делала ставки на количество выпускаемой продукции, “нацелив” первостепенное внимание на качество и внедрение новейших разработок. Поэтому в агрегате заботливо предусмотрено и продумано все до последних мелочей, включая резину на подножках, и изоляцию выхлопной системы, что по достоинству оценили специалисты, которым скутер был представлен в числе первых.

Добавив к интересному внешнему дизайну отличную световую оптику, приходишь к заключению, что перед тобой агрегат, который, как нельзя лучше подойдет для езды в условиях мегаполиса, и обеспечит не только комфортное вождение, но и безопасность. Кстати, обращая внимание на результаты тестов, следует отметить, что максискутер SYM MaxSym признан лучшим агрегатом для ночного вождения. В общем, SYM без преувеличения можно назвать универсальным скутером, за рулем которого водитель будет комфортно себя чувствовать, не только при движении по городу в любое время суток, но и вне его.

Максискутер SYM MaxSym 400i — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

Даже отправляясь на деловую встречу, порой приходится брать с собой массу всяких вещей. Автомобиль существенно расширяет наши возможности в перевозке грузов, но не избавляет от городских заторов – впрочем, как и тяжёлый мотоцикл. А вот максискутер SYM MaxSym 400i ABS легко решает эту задачу.

Со времён иконы прошлого, Suzuki Burgman 600 ABS, воды утекло немало. Но ностальгия в данном случае неуместна – посмотрев на максискутер, ностальгия пройдёт сама. Ведь выглядит он отлично, куда там Burgman! И это ещё с выключенной светотехникой. Он солиден и внушителен, и с первого взгляда понятно, что готов увезти не только корзину, картину, коробку, но и хорошую музыкальную систему, и много чего другого. Под седлом взору открывается огромный багажник, рассчитанный на два шлема (один из них вполне может быть полноразмерным интегралом). Также удобные запираемые багажные ниши есть в переднем фартуке – здесь находятся три гнезда розеток, так что с подключением музыки проблем нет. Но не тяжеловат ли будет такой «транспортник»? Всё-таки 220 кг сухого веса…

Если с другом

Нет, ни в статике, ни тем более в движении ощущения лишнего веса нет и в помине. 400-кубовый мотор с аппаратом справляется легко, управляется SYM MaxSym 400i приятно и аккуратно. Но не зря же здесь такой широченный диван – попробуем прокатить пассажира. Это уже сложнее – появляется некоторая парусность, а ерзания пассажира по дивану заметно меняют центровку. Впрочем, это дело привычки: веса пассажира на водителе нет – сзади очень удобные рукоятки и спинка седла, так что пассажир к водителю не привязан: надо только привыкнуть к новой системе баланса, и дальше вам с попутчицей будет даже удобнее, чем без неё. К тому же замедляется SYM MaxSym 400i отлично – хоть с грузом, хоть без него.

Преимущества

Максискутер SYM MaxSym 400i разработан и собран в Тайване, на заводе Sangyarang, там же, где выпускаются автомобили Hyundai.На заводе внедрены современные системы управления качеством и уменьшения производственных потерь. Всё это нашло отражение в удивительно внимании конструкторов к деталям скутера:

• глянец лакового покрытия там, где чисто теоретически могут оказаться каблуки, заботливо прикрыт матовыми пластиковыми деталями;

• подножки покрыты нескользким резиновым ковром;

• боковые подножки пассажира, которые многие компании просто игнорируют, чётко зафиксированы в своих гнездах подпружиненными стопорами;

• горячий глушитель прикрыт декоративной накладкой, а о комфорте водителя в холодные дни заботится система обдува тёплым воздухом лобового стекла и зон рукояток руля и коленей.

Да и в целом подгонка деталей и качество материалов на самом высоком уровне. К преимуществам можно отнести:

• Разноцветная «приборка» не отвлекает от дороги ни днём, ни ночью. Выглядит отлично, да и функционал на высоте – ничего лишнего;

• Оптика с приставкой Мах – это просто трендовое представление. Такой люстры вы не увидите ни на Suzuki, ни на BMW;

• Большой багажник открывается только с замка зажигания.

Всё это вкупе создаёт образ современного городского агрегата, с которым не хочется расставаться ни днём, ни ночью. Ночью – особенно, потому как светотехника заслуживает особых похвал. И не только потому, что это красиво – это в первую очередь безопасно. Максискутер SYM MaxSym 400i – это этакий городской универсал – и ночью хорош, и днём, и за покупками, и на природу. А можно и в офис – причём не только сисадминам: человек в деловом костюме за рулём этого агрегата столь же уместен, как и человек в шортах.

Дебют нового самоката SYM Maxsym 400

Макси-скутеры

давно пользуются популярностью в Европе и Азии благодаря своей практичности, простоте использования и стилю. В последние годы тенденция к макси-скутерам пришла на рынок США, и такие автомобили, как BMW C 650 GT, пользуются относительным успехом. Поскольку довольно много крупных производителей мотоциклов начинают предлагать хотя бы одну модель макси-скутеров в своей линейке, похоже, что повальное увлечение макси-скутерами не уйдет в ближайшее время.

SYM, тайваньский производитель мотоциклов, известный в Европе и Азии своими машинами с хорошим соотношением цены и качества, только что выпустил обновленную версию своего макси-скутера Maxsym 400. Обновления скутера состоят не только из обновленного кузова или новых цветов, нет. SYM полностью переработала самокат и представила Maxsym 400 как совершенно новую модель. Предыдущая модель, несомненно, стала немного длинноватой как с точки зрения стиля, так и с точки зрения общих характеристик. Надеюсь, новый Maxsym будет хорошо конкурировать с такими, как Kymco, Yamaha и даже макси-скутерами BMW.

Для начала, SYM посадила абсолютно новый Maxsym 400 на строгую диету. Компания утверждает, что реинжиниринг шасси мотоцикла привел к впечатляющему снижению веса на 18,5%. Вдобавок ко всему, трубчатая стальная конструкция новой рамы придает скутеру дополнительную жесткость и улучшенные характеристики управляемости. Модернизированное шасси сочетается с набором стандартных телескопических вилок спереди и стандартным регулируемым задним амортизатором с предварительной нагрузкой.

В основе SYM Maxsym 400 лежит одноцилиндровый двигатель объемом 399 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском топлива.Обладая соответствием стандарту Евро-5, мельница оснащена переработанной выхлопной системой и новой системой клапанов Roller Rocker, которая придает скутеру бодрую мощность в 34 л.с. и крутящий момент 30 фунт-футов. Другие особенности включают систему зажигания без ключа, регулируемое ветровое стекло и дополнительную систему контроля тяги.

SYM TL500 Maxi-Scoot готов выйти в высшую лигу

Тайваньский производитель мотоциклов SYM кое-что знает о создании надежных самокатов с хорошим соотношением цены и качества. Популярный во всей Азии ассортимент доступных и стильных двухколесных транспортных средств SYM одинаково подходит как для пассажиров, так и для любителей. Учитывая нынешнюю тенденцию к созданию макси-скутеров с большим рабочим объемом, которые сочетают в себе простоту использования и комфорт скутера с возможностью путешествовать на большие расстояния, у SYM есть хитрость в виде Maxsym TL500.

Maxsym TL500 — первый многоцилиндровый скутер SYM, обещающий комфортную, но спортивную езду. Во-первых, очевидно, что SYM привлекла внимание Yamaha TMAX и Kymco AK 550, когда дело доходит до общего дизайна TL500.Обладая острым и агрессивным кузовом, этот скутер, который едет на милю, выглядит так, как будто он способен на довольно приличные характеристики. SYM Maxsym TL500 описан как «объединивший в себе выдающуюся управляемость мотоцикла и невероятное удобство скутера в одном корпусе», как и большинство других макси-скутеров, доступных в настоящее время на рынке. Итак, что именно отличает TL500 от других? Давайте рассмотрим подробнее.

В основе этого нового макси-скутера лежит шасси, в котором используются опоры двигателя, аналогичные опорам обычных мотоциклов.Говорят, что слегка смещенное вперед расположение двигателя скутера придает скутеру довольно впечатляющие характеристики управляемости, что делает его довольно динамичным и спортивным самокатом. SYM заявляет, что Maxsym TL500 может похвастаться идеальным распределением веса 50 на 50, что в сочетании с короткой колесной базой и односторонним задним маятником делает поездку весьма захватывающей.

Что касается производительности, Maxsym TL500 оснащается мощным двигателем объемом 465 куб. См с параллельным твином. Благодаря жидкостному охлаждению и электронному впрыску топлива эта мельница выдает здоровые 40 лошадиных сил.Чтобы уменьшить вибрацию двигателя и обеспечить абсолютно плавную езду, инженеры SYM интегрировали в смесь цилиндр обратной балансировки. Мощность очень плавно передается на заднее колесо через систему мокрого многодискового сцепления, соединенную с обычным вариатором.

SYM Maxsym TL500 может похвастаться довольно прочной подвеской и тормозной системой. Спереди набор перевернутых телескопических вилок обеспечивает спортивное соединение с дорогой, в то время как амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой сзади позволяет водителю настраивать параметры для езды на одной или двоих.Функции торможения выполняются двойными четырехпоршневыми суппортами, соединенными с 275-миллиметровыми роторами спереди и одним задним диском сзади, все они приводятся в действие через стальные тормозные магистрали. Конечно же, АБС в стандартной комплектации.

SYM Joymax Z + Maxi Scooter 300cc

Технические характеристики двигателя

Sym Joymax Z + 300cc 2021

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
4-тактный двигатель, одноцилиндровый

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
19.1 кВт / 7500 об / мин

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Соответствует Euro 5

СЦЕПЛЕНИЕ
центробежно — автомат

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
С жидкостным охлаждением

Характеристики шасси

Sym Joymax Z + 300cc 2021

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Телескопическая вилка

ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ
Диск Ø 260 мм + ABS

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Dual Shock

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
Диск Ø 240 мм + ABS

РАЗМЕР ЗАДНЕГО ОБОДА
13 дюймов

Размеры Технические характеристики Sym Joymax Z + 300cc 2021

Sym Motors представляет самокат MaxSym TL Maxi

SymMax TL оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 456 куб.

См, крупнейшим двигателем тайваньской марки, с валами обратной балансировки и четырьмя клапанами на цилиндр.

От
Preetam Bora
| Опубликовано:

0 Просмотры

Просмотр фотографий

Макси-скутер SymMax TL оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 456 куб. См.

Тайваньский двухколесный бренд Sym представил последний двухколесный мотоцикл компании — макси-скутер SymMax TL.На первый взгляд, SymMax выглядит хорошо собранным и обладает всеми качествами настоящего синего макси-скутера. Дизайн спортивный и привлекательный, есть много защиты от непогоды с высоким ветровым стеклом и широким передним обтекателем, а также, вероятно, будет много места для хранения вещей под сиденьем. Он приводится в движение параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 456 куб.см, который развивает мощность 41 л.с. при 6750 об / мин и максимальный крутящий момент 43 Нм при 6250 об / мин.

SymMax TL оснащен приборной консолью TFT / LCD, загруженной информацией

По имеющимся данным, двигатель SymMax является одним из самых передовых в текущей линейке Sym, он оснащен валами реверсивной балансировки, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами. Подвеска выполняется с помощью перевернутой вилки, заднего амортизатора на рычажной подвеске и четырех поршневых радиально установленных тормозных суппортов на переднем колесе. Приборная панель представляет собой большую панель TFT / LCD, на которой отображается различная информация, включая часы и температуру двигателя, в дополнение к стандартной скорости, оборотам в минуту и ​​указателю уровня топлива.

Также читайте: Представлен приключенческий байк Sym Trazer 200

Макси-скутеры

могут стать настоящим повальным увлечением на европейских рынках, но настоящий синий макси-скутер еще не запущен в Индии, с приличными характеристиками и комфортом для двоих, который может удвоиться как ежедневная поездка, а также время от времени поездки по шоссе с комфортом.В Индии ближе всего к макси-скутеру будет новый Aprilia SXR 160, выпуск которого ожидается в ближайшие пару месяцев. Вряд ли SymMax TL будет запущен в Индии.

0 Комментарии

Тайваньский бренд Sym предлагает мотоциклы и скутеры, производимые компанией Sanyang Motor Co. Ltd, которая была основана в Тайбэе в 1954 году и также является стратегическим партнером Hyundai. Sanyang имеет три основные производственные базы на Тайване, в Китае и Вьетнаме и продает широкий ассортимент скутеров и мотоциклов в Юго-Восточной Азии.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Макси-скутер SYM Jet X 150 дебютирует в Малайзии

Макси-скутер SYM X 150 дебютирует в Малайзии

20 мая 2021: Макси-скутер SYM Jet X 150 дебютирует в Малайзии

Тайваньский автопроизводитель SYM запустил свой Самокат в стиле макси Jet X 150 в Малайзии. Предлагается в двух вариантах: Standard и Special Edition.

Что касается основных моментов, то двухколесный мотоцикл имеет спортивный вид и оснащен цифровой приборной консолью, а также полностью светодиодной системой освещения. Он получает мощность от одноцилиндрового двигателя объемом 149,6 куб. См.

Вот подробности.

Дизайн: самокат предлагается в четырех цветах

SYM Jet X 150 имеет передний фартук, установленный на фару, увеличенное цельное сиденье, 18-литровый вещевой отсек под сиденьем и интеллектуальный ключ.

Он включает в себя цифровую приборную панель, полностью светодиодную подсветку, разъем для зарядки USB и ездит на затемненных колесах.

Стандартная модель доступна в сером, красном и желтом цветах, в то время как Special Edition доступна в оттенке Chameleon Blue.

Факт: он работает на 12-сильном двигателе объемом 150 куб. См.

SYM Jet X 150 питается от одноцилиндрового двигателя с впрыском топлива объемом 149,6 куб. крутящий момент 12 Нм при 6000 об / мин. Мельница соединена с коробкой передач вариатора.

Безопасность: передняя телескопическая вилка

Для обеспечения безопасности водителя SYM Jet X 150 оснащен дисковыми тормозами на передних и задних колесах, а также комбинированной тормозной системой для улучшения управляемости. на дорогах.

Подвеска мотоцикла обеспечивается телескопической вилкой на передней стороне и двойными регулируемыми амортизаторами на задней стороне.

Факт: SYM Jet X 150: цена и доступность

В Малайзии стандартный вариант SYM Jet X 150 стоит 8888 малайзийских ринггитов (примерно 1,57 рупий), в то время как стоимость отделки Special Edition по цене 9 188 ринггитов (примерно 1,62 рупий). Самокат вряд ли будет запущен в Индии.

См. Также: 2021 ISUZU MU-X запущен в Индии по цене рупий.33,23 лакх
Перед запуском в Индию из технических характеристик Yamaha FZ-X просочилась информация
2021 MV Agusta Superveloce с двигателем, соответствующим стандарту Euro 5, раскрыто
Подробнее на Auto by NewsBytes.

Топ-5 макси-скутеров — Motorcycle.com

Если вы ищете недорогой и легкий автомобиль для поездок по городу или выполнения небольших поручений, скутеры — отличный выбор. Если вы хотите что-то с большей производительностью и универсальностью, вы можете вместо этого рассмотреть макси-скутер. Макси-скутеры или туристические самокаты предлагают более мощные двигатели и, как правило, лучшую защиту от ветра, что делает их хорошим выбором как для повседневных поездок, так и для поездок на дальние расстояния.

Макси-скутеры имеют более крупные двигатели, чем обычные самокаты, что обычно позволяет им путешествовать по автострадам. С более крупными двигателями макси-скутеры обычно имеют двигатель, установленный в раме вместо маятника. В результате макси-скутеры, как правило, имеют переходную конструкцию, тогда как традиционные самокаты имеют плоскую центральную подножку для сквозной конструкции.Макси-скутеры также имеют большие передние обтекатели для лучшей защиты от ветра, а также больше места для хранения вещей как в обтекателе, так и под сиденьем.

К сожалению, выбор макси-скутеров в США не так велик, как в Европе, где предлагаются Yamaha TMax , Honda X-ADV и недавно анонсированный Honda Forza 750 . . Тем не менее, есть несколько хороших вариантов для тех, кто ищет макси-скутер. Мы составили список некоторых из лучших доступных вариантов макси-скутеров с широким диапазоном рабочего объема и ценой.

Yamaha XMax — 5 699 долларов

Yamaha XMax проверяет множество вариантов того, что люди хотят от макси-скутера. С четырехклапанным двигателем SOHC Single объемом 292 куб. См и мощностью около 27 л.с. XMax легко способен развивать скорость на шоссе. Двигатель также довольно эффективен: Yamaha заявляет впечатляющие 75 миль на галлон. Заполните бак емкостью 3,4 галлона, и вы увидите радиус действия 255 миль.

2018 Обзор Yamaha XMAX

Место для хранения под сиденьем достаточно велико, чтобы вместить два закрывающих шлем, а для небольших предметов, таких как телефоны, в обтекателе есть два отсека для хранения, в том числе один запираемый отсек с розеткой 12 В постоянного тока. .

XMax предлагает более спортивную управляемость, чем большинство скутеров, благодаря своим большим колесам (15 дюймов спереди и 14 дюймов сзади) и вилке в стиле мотоцикла, которая крепится болтами к рулевому штоку как на верхнем, так и на нижнем тройных зажимах.

Другие особенности включают ABS, антипробуксовочную систему, регулируемый руль, регулируемое ветровое стекло и дистанционный интеллектуальный ключ.

BMW C400X — 6 795 долларов США

BMW C400X не похож на типичный макси-скутер, в его стилистике использованы элементы F850GS, в том числе его маленький клюв и светодиодная фара.Те, кто ищет более традиционный макси-скутер, могут предпочесть C650GT , но есть несколько веских причин, чтобы вместо этого рассмотреть C400X, помимо разницы в цене в 4200 долларов.

2018 BMW C400X Первый взгляд

Конечно, C650GT предлагает двигатель Parallel-Twin мощностью 60 л.с., но 34 л.с., заявленных 350-кубовым одноместным C400X, вполне достаточно для большинства людей, особенно для городских жителей. C400X также предлагает лучшую экономию топлива, требуя 67 миль на галлон по сравнению с заявленными 51 миль на галлон у более крупного scoot.C400X доступен с пакетом подключения в качестве заводской опции, которая добавляет 6,5-дюймовый TFT-дисплей и интеграцию со смартфоном, что, к удивлению, не предлагается для C650GT.

15-дюймовое переднее колесо соединено с 35-миллиметровой телескопической вилкой, в то время как двойные стойки подвески 14-дюймового заднего колеса. Тормозная система также впечатляет для ценовой категории C400X с двойными передними дисками, радиально установленными четырехпоршневыми суппортами и плетеными тормозными магистралями в стандартной комплектации. Вы не увидите этого на многих мотоциклах стоимостью менее 7000 долларов, не говоря уже о скутерах.ABS также входит в стандартную комплектацию, как и антипробуксовочная система.

C400X предлагает место для хранения вещей под сиденьем, но он не такой большой, как некоторые другие скутеры из этого списка. В C400X используется система BMW Flexcase, которая расширяется, чтобы вместить шлем, закрывающий все лицо, но только когда он припаркован, так как нижняя часть корпуса касается заднего колеса. Это нормально, если вы паркуетесь какое-то время, но вы не можете полностью использовать пространство для хранения, когда снова будете готовы к работе.

На некоторых рынках BMW предлагает C400GT, который выглядит немного более традиционным, но и более дорогим, но на момент написания этой статьи в U доступен только C400X.S.

Suzuki Burgman 400 — $ 8 299

Впервые представленный в 1999 году, Suzuki Burgman является одной из самых ранних моделей макси-скутеров на рынке и продолжает продаваться в США сегодня. Самая последняя итерация — это Burgman 400, который был переработан для модели 2018 года. Модель 400 прекрасно вписалась между Burgman 200 и Burgman 650 Executive, но с тех пор она заменила 650 как самый большой член семейства.

Suzuki Burgman 400 Long-Term Wrap-Up

С одноместным двигателем объемом 399 куб. См. Burgman 400 предлагает массу удовольствия в качестве городского пассажира или, как может подтвердить Джон Бернс, для короткой однодневной поездки .У Burgman самая низкая высота сиденья среди скутеров в этом списке, что составляет 27,9 дюйма, что облегчает оседлание велосипедистов невысокого роста. Ящик под сиденьем вмещает 42 литра, этого достаточно для одного или двух шлема, а два передних отделения предлагают дополнительное место для мелких предметов.

Среди других особенностей — сдвоенные передние дисковые тормоза, АБС, автоматическая регулировка холостого хода, светодиодное освещение и удобные пассажирские сиденья.

Kymco AK 550 — 8999 долларов

При цене в 8999 долларов AK 550 является одним из самых дорогих макси-скутеров на рынке, что может удивить некоторых людей, поскольку другие самокаты Kymco, как правило, дешевле, чем предложения конкурентов.

Вы получаете большую отдачу от затраченных средств с AK 550, однако с восьмиклапанным двухклапанным параллельным двухцилиндровым двигателем DOHC объемом 550 куб. При 5500 об. / Мин. AK 550 оснащен перевернутой вилкой и двумя радиальными суппортами Brembo, которые вы скорее ожидаете от мотоциклов, чем от скутеров.

AK 550 заявляет о сухом весе 462,9 фунта, но Kymco заявляет, что у него самый низкий центр тяжести в своем классе и распределение веса между передней и задней частью примерно 50/50, что должно облегчить управление этим весом.

Другие функции включают два выбираемых режима езды, 15-дюймовые колеса, возможность подключения смартфона и полностью светодиодное освещение.

Piaggio MP3 Sport 500 — 9199 долларов

Задолго до того, как Yamaha представила скутеры Niken и Tricity , были Piaggio и его трехколесный MP3 . И в отличие от Tricity, Piaggio MP3 Sport 500 доступен здесь, в США.

С парой 13-дюймовых колес впереди в системе параллелограммных тяг, Piaggio MP3 предлагает дополнительную стабильность в виде дополнительного пятна контакта при сохранении возможности наклоняться в углы.Для дополнительной безопасности MP3 может похвастаться как ABS, так и антипробуксовочной системой.

В то время как Piaggio предлагает меньшую версию объемом 300 куб. См на других рынках, в США доступен только большой MP3 Sport 500 с двигателем объемом 493 куб. См. Мощностью 38,8 л.с. при 7250 об / мин и 33,6 фунт-фута. при 5000 об. / мин. Конечно, с более мощным двигателем и более сложной передней частью, MP3 Sport 500 является одним из самых тяжелых скутеров на рынке, заявленным весом 573 фунта.


Станьте инсайдером Motorcycle.com .Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку новостей здесь.

SYM Maxsym 400 Представлен макси-скутер

Макси-скутер подвергся капитальному ремонту в 2021 году

Возможно, вы помните SYM по работе с двухколесными автомобилями Kinetic. Сделка провалилась после того, как Mahindra приобрела Kinetic, а тайваньский бренд исчез из Индии. Тем не менее, бренд по-прежнему популярен на многих зарубежных рынках благодаря доступной цене.Теперь SYM представила макси-скутер Maxsym 400 для европейского рынка.

В отличие от большинства производителей, которые выпускают небольшие обновления в виде обновленного кузова или новых покрасочных работ, SYM полностью переработала Maxsym 400 с нуля. Для начала бренд переделал раму, и теперь новый блок на 18,5% легче своего предшественника.

Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, соответствующий стандарту Euro5, также претерпел некоторые изменения. Теперь он оснащен роликовым коромыслом, который значительно снижает трение и последующий износ.Двигатель развивает мощность 34 л.с. при 6750 об / мин и 39,5 Нм при 5250 об / мин.

SYM оснастил Maxsym 400 телескопической вилкой спереди и регулируемыми двойными амортизаторами. Тормозные функции выполняются двумя 275-миллиметровыми дисками спереди и одним 275-миллиметровым диском сзади, которым помогает двухканальная АБС.

В типичном для макси-скутере стиле Maxsym 400 оснащен большим 13-литровым топливным баком и багажником под сиденьем, достаточным для того, чтобы вместить два шлема и регулируемое ветровое стекло. Другие удобства на скутере включают противобуксовочную систему, индикатор аварийной остановки, зажигание без ключа, порт для зарядки и приспособление для установки видеокамеры.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *