Ямаха снегоход утилитарный: Утилитарные снегоходы Ямаха — купить по низкой цене в Москве

Содержание

Утилитарный снегоход YAMAHA VENTURE MULTI PURPOSE

Технические характеристики

Объем двигателяЭлектростартер
Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Транзисторная система зажигания TCI

499 см³
Система охлаждения

жидкостная

Число цилиндров

2

Клапанов на цилиндр

3

Диаметр цилиндра x Ход поршня

77,0 x 53,6

есть

Топливная система
Система впрыска топлива

43 мм KEIHIN x 2, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Объем топливного бака 36 л
Расход топлива
Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92-95

8 л/100км
Габариты и Масса
Габариты (Д х Ш х В)

3 155 x 1 230 x 1 340, мм

Маркировка
Маркировка

RPZ50MP

Количество мест
Параметры

2

Задняя подвеска: тип/ход:
Подвеска
Передняя подвеска

независимая

Задняя подвеска

независимая

Гусеница длинна/ширина/высота

3658х406х32

ProComfort® 144/Задние амортизаторы 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium/313мм

Лыжи ширина/расстояние между

/1080

Передняя подвеска тип/ход:

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах/Передние амортизаторы 36 mm Piston H.P.G., Aluminium/208мм

Передний тормоз описание
Тормозная система

с гидравлическим приводом, 2-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск

Тип тормозов

Дисковый

Основные характеристики
Тип снегохода

Утилитарный

обзор универсальных и утилитарных снегоходов

В прошлы раз мы познакомили вас с новинками горных снегоходов — машин, в которых производители воплощают передовые идеи и топовые технологии.

Но не «топом» единым, как говорится. Надо на чем-то и бабушке в булочную ездить. В этот раз расскажем об универсалах и утилях

Наталья Умнова

ARCTIC CAT

Американская компания представила новый универсальный снегоход Norseman, оборудованный 154-дюймовой гусеницей Cobra с задней подвеской XtraAction, подламывающейся пяткой, большим багажником, горным рулем, широкими лыжами ProUte и задней сумкой. Снегоход оснащается двигателем 6000 C-Tec2. Также будет доступна версия с 4-тактным двигателем.

Arctic Cat Norseman 6000

Семейство туристических снегоходов Pantera тоже получило мотор 6000 C-Tec2 мощностью 125 л. с. Модели с этим силовым агрегатом займут промежуточное положение между аппаратами с двигателем 3000 и 7000 серий.

Arctic Cat XF 6000 CrossTour

В сугубо утилитарном сегменте Arctic Cat новинка — Bearcat XT, которая, по сути, является «клоном» Yamaha Viking: 540-кубовый 2-цилиндровый карбюраторный мотор, 156-дюймовая (356 мм) гусеница Cobra, повышенная и пониженная передачи плюс реверс и электростартер.

Arctic Cat Pantera 7000 XT LTD

В компанию к кроссоверу CrossTour 7000 в 2018 модельном году добавляются модели с мотором 6000 и 9000 серий. Эти снегоходы предназначены для дальних путешествий: они имеют топливный бак на 70 литров, длинную гусеницу Cobra, которая обеспечивает комфортную езду, заднюю подвеску Slide-Action, зеркала заднего вида, ветровое стекло средней высоты и разъем для подключения обогрева шлема.

Arctic Cat ZR 200

Arctic Cat в новом сезоне предлагает новую модель и для юных снегоходчиков. ZR 200 поможет плавно перейти от детского ZR 120 к взрослой технике. Снегоход оснащен 200-кубовым 4-тактным мотором Yamaha мощностью 9 л. с. и новым автоматически регулируемым вариатором, а также имеет удлиненное шасси, гидравлические дисковые тормоза, более высокое сиденье, гусеницу Cobra 236 мм (93”) и топливный бак объемом 8,5 литра. Новинка сможет угнаться за взрослыми снегоходами, что позволит подросткам кататься вместе с родителями.

BRP SKI-DOO

Ski-Doo Renegade Backcountry 850 E-Tec

Снегоходы серии Renegade Backcountry в 2018 году были значительно перестроены и теперь соответствуют статусу настоящего универсала 50/50, который уверенно чувствует себя как на трассе, так и в глубоком снегу. Эти модели также базируются на платформе REV Gen4 и оборудуются двигателем 850 E-Tec. Такой «комплект» обеспечивает легкое маневрирование, комфортную эргономику и быструю реакцию на газ. Подвески были разработаны специально под задачи этих снегоходов и включают новую заднюю подвеску cMotion.

Ski-Doo Expedition SE 1200

В линейках Expedition и Scandic обновление коснулось некоторых 4-тактных моделей, которые получили новую, улучшенную систему воздушного охлаждения с вентилятором.

Ski-Doo Skandic SWT 600 E-Tec

LYNX

В честь своего 50-летия финская Lynx не только выпустила новую горную платформу Radien (см. «5 колесо» №10 2017), но и решила вернуть к жизни свой самый первый легендарный снегоход Commander 5900. Полвека назад это был первый широкогусеничный снегоход с маятниковой подвеской и невероятно мощным по тем временам двигателем Rotax 503, выдававшим 40 л. с.

Lynx Ranger Alpine 69 1200 4-Tec

Юбилейная модель 2018 года оснащается мотором Rotax 900 ACE iTC, гусеницей шириной 500 мм, подогреваемым сиденьем и лыжами Blade XC.

Lynx Commander 5900 900 ACE

Еще одна новинка будущего сезона — универсальный утилитарно-туристический снегоход 69 Ranger, оборудованный мотором 900 АСЕ, 600-й гусеницей, задней подвеской PPS, передней LFS+, лыжами Blade XC и сиденьем с подогревом — весьма комфортный и практичный рабочий аппарат.

POLARIS

Одна из самых интересных для России новинок — универсальный утилитарный снегоход Polaris Titan, который предназначен для езды как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, как с грузом, так и без.

Titan 800 построен на базе нового шасси AXYS Titan, оборудован двигателем Cleanfire и обладает высокой проходимостью и точной управляемостью.

Polaris 800 Switchback XCR

Инновационный регулятор напряжения зарядки обеспечивает необходимый ток даже при работе двигателя на холостом ходу или на низких оборотах. Система охлаждения Polaris Titan с радиатором и вентилятором обеспечивает оптимальную работу двигателя, а энергоемкая подвеска и гусеница шириной 508 мм (155”) с грунтозацепами высотой 46 мм позволяют снегоходу уверенно перемещаться по сложной местности даже при буксировке груза весом до 540 кг.

Polaris Titan оснащен встроенной системой хранения Lock&Ride, которая позволяет устанавливать и снимать багажник и отделения для хранения без специальных инструментов. В стандартную  комплектацию также входит быстросъемное двухместное сиденье.

Новинка выпускается в трех комплектациях: 800 Titan SP 155, 800 Titan XC 155 и 800 Titan Adventure 155.

Polaris 800 Titan XC

Сегмент кроссоверов — это сегодня самая динамично развивающаяся категория в снегоходостроении, и Polaris предлагает райдерам модели Switchback, которые сочетают динамику, высокую степень сцепления с трассой, плавность хода, легкую управляемость за счет комфортного центрального расположения водителя и маневренность при движении по бездорожью.

Новые модели 600 и 800 Switch back XCR оснащены гусеницами шириной 348 мм (137”) с высотой грунтозацепа 65 мм.

Кроме новых моделей XCR, в линейку Switchback 2018 года входят снегоходы PRO-S, PRO-X и Assault с двигателем 800 H.O. Cleanfire или 600 Cleanfire.

Полная линейка снегоходов Polaris 2018 модельного года включает также модели семейства RUSH для укатанных трасс, туристические модели INDY и рекреационно-утилитарные снегоходы Voyageur.

STELS

Компания «Веломоторс» выпустила новый бюджетный снегоход Stels «Мороз», построенный по формуле «одна лыжа — две гусеницы». Модель сочетает в себе передовые конструкторские решения, уже воплощенные в снегоходе «Ермак», оригинальный дизайн и невысокую стоимость.

Новинка оборудована усиленной рамой с наклонной передней стенкой тоннеля для обеспечения дополнительного места для ног пилота и увеличения жесткости рамы на кручение и изгиб. Новый 2-тактный 2-цилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения с карбюратором на каждый цилиндр выдает мощность 49 л. с.

Stels «Мороз»

На снегоход установлены современная программируемая система зажигания, вентилятор охлаждения без приводного ремня (осевой привод), рулевое управление с виброзащитными подшипниками для снижения вибраций на руле. Улучшены и другие важные узлы и детали, в т. ч. рулевая колонка и виброзащита основания двигателя.

Снегоход выпускается в двух модификациях — обычной и  удлиненной. Предусмотрены и дополнительные опции: силовой передний бампер, кофр для хранения принадлежностей, фара-искатель, защита для лыж.

YAMAHA

Японский производитель в новом сезоне предложит отечественным снегоходчикам обновленные утилитарные модели VK540 V и VK Professional II EPS.

Yamaha VK540 V

VK Professional II EPS получил новую систему электроусилителя руля (EPS), а также новые передние газовые амортизаторы высокого давления в алюминиевом корпусе, новые 8HG поворотные кулаки, новые широкие лыжи на базе лыж Yamaha MQRD MTX, призванные уменьшить нагрузку на рулевую колонку и улучшить управляемость, облегченную спинку водительского сиденья и поддержку спины пассажира, а также облегченный брызговик.

Yamaha VK Professional II EPS

РУССКАЯ МЕХАНИКА

К сезону 2018 года компания представляет обновленный «Буран». Легендарный снегоход был усовершенствован с учетом предложений и ожиданий владельцев и получил «приставку» к имени: «Буран Лидер». Ключевые изменения касаются повышения прочности лыжи, улучшения управляемости и продления ресурса снегохода за счет установки стандартных твердосплавных подрезов СХТ «Тайга». Благодаря им при длительной эксплуатации не увеличивается радиус разворота снегохода и не требуется заменять лыжу целиком — только подрезы, сохраняющие свою функциональность при пробеге до 3000 км.

«Буран Лидер»

Обновленный «Буран» оснащается автоматическим натяжителем цепи на коробке реверса. Устройство позволяет владельцу экономить время на обслуживании, избавляет от ручной работы и необходимости перед каждым выездом проверять состояние цепи. Улучшенные тягово-динамические характеристики и возможность экономии топлива обеспечивает новый центробежный регулятор собственного производства «Русской механики». Модель «Буран Лидер» отличается высоким формованным ветровым стеклом, геометрия которого исключает возможность его деформации.

Стекло защищает водителя от встречного ветра и летящего снега, а усиленный бампер предотвращает повреждения техники при движении по лесу и плотному кустарнику. Легкости в управление снегоходом добавляет высокий руль с подогревом рукояток и курка газа. «Буран Лидер» также оснащен светодиодным задним фонарем.

RMS 551 Tour

Изменен и внешний вид снегохода: теперь он выполнен в яркой черно-оранжевой и бело-оранжевой расцветке. Кроме того, компания планирует выпуск специальной серии в зимнем камуфляже, предназначенной для охотников. Еще одна новинка «Русской механики» ориентировочно увидит свет в январе 2018 года. Это новый снегоход RMS 551i Tour — туристическая модель, построенная на базе «Тайги» с двухтактным двухцилиндровым мотором объемом 553 см3 мощностью 65 л. с. с жидкостным охлаждением и раздельной системой смазки. Передняя подвеска рычажная с ходом 225 мм, гусеница шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.

Хочу получать самые интересные статьи

Обзор снегохода Yamaha Venture MP 2015 года

Знакомьтесь—80-сильный снежный минивен от Yamaha

Для рядового покупателя езда на снегоходе—это просто приятное времяпрепровождение, поэтому ему не понять, зачем  производители все время расширяют модельный ряд и совершенствуют многоцелевые спортивные, туристические, утилитарные снегоходы. Обычный покупатель, как правило, выбирает узкоспециализированную модель  для езды по трассе или по бездорожью, по глубокому снегу или же предпочитает двухместную модель, а уж никак не снежный минивен. Однако именно в этой области производители активно двигаются вперед.

Ski-Doo—бесспорный лидер в сегменте утилитарных снегоходов, которые подходят и для отдыха, и для спортивных заездов. Компания предлагает целую линейку Scandic для бундокинга, а также серию туристических, утилитарных  снегоходов Expedition. У Arctic Cat есть семейство Bearcat, а Polaris расширили линейку Indy, включив нее спортивно-утилитарные снегоходы с воздушным и водяным охлаждением  и с гусеницами длиной 144 дюйма и 155 дюймов. Yamaha тоже стараются не отставать. Используя свой опыт продаж, компания выпускает снегоходы, подходящие конкретному географическому региону.  Эти снегоходы сочетают в себе скромную производительность машин для отдыха с удлинёнными гусеницами и практичностью утилитарных моделей, что позволяет им перевозить двух людей с оборудованием и грузами, а также выезжать на свежий труднопроходимый снег.

Почему же четыре основных производителя так активно развивают сегмент снежных минивенов? Ответ лежит на поверхности—продажи! После зимы 2010-2011 продажи снегоходов за пределами Северной Америки выросли с 25% до 35% от общих продаж прошедшей зимой. На рынке США было продано 54028 снегоходов, а за их пределами на 300 экземпляров больше. Долгая снежная зима 2013-2014 позволила продажам вырасти на 5500 снегоходов по сравнению с предыдущим сезоном. Продажи за пределами США были стабильно высокими и даже слегка опережали цифры из Америки.

Вот и выходит, чтобы продолжать получать прибыль и удерживаться на рынке каждому производителю приходится подстраиваться под самые сложные рыночные условия. Лучше всего с этим справляются, пожалуй, Ski-Doo и Yamaha. Канадский производитель Ski-Doo обзавелся дочерней компанией в Финляндии, где выпускаются снегоходы  под брендом Lynx. Эта компания может поделиться технологиями производства минивенов со Ski-Doo, а также коробкой передач “Syncro” с двумя передачами движения вперёд, используемой на разных моделях.

Компания Yamaha имеет статус всемирной, у нее есть представительства в Европе, Скандинавии, Финляндии и Российской Федерации. Если этой зимой вы окажитесь в Финляндии, вы, наверняка, увидите снегоходы Viper ограниченной серии, бороздящие снежные просторы, но более вероятно, что чаще вам будут встречаться именно минивены, как, например, Venture MP 2015 года.

Снегоход Yamaha Venture MP

Данный снегоход первый конкурент моделей Ski-Doo ACE 900. Из двух туристических моделей Yamaha имеет менее мощный двигатель меньшего объема. Двухцилиндровый мотор Yamaha объемом 499 см3 впечатляет своей надежностью и постоянством работы. Разумеется, у него есть все преимущества четырёхтактной конфигурации: низкий уровень шума и прекрасная производительность на низких оборотах с плавным стартом. Этот универсальный и прочный двигатель используется на туристических, утилитарных и даже спортивных моделях, таких, как Phazer RTX.

Не стоит ожидать от 80-сильного мотора трехзначных скоростей, однако снегоход с места легко разгоняется до крейсерских скоростей, имея на борту двух пассажиров и груз. Двигатель установлен низко, и такое положение обеспечивает снегоходу хорошо сбалансированный центр тяжести, что положительно влияет на проворность в поворотах.

Инжекторный двухцилиндровый мотор передает энергию на гусеницу Camoplast Ripsaw посредством сцепления Yamaha. Размеры гусеницы: ширина 16 дюймов, длина 144 дюйма, грунтозацепы высотой 1,25 дюймов. Конструкция шасси та же, но гусеница MP на два дюйма шире гусениц, используемых на Phazer X-TX и Phazer M-TX. Такие габариты обеспечивают достаточную проходимость и уровень комфорта.

Yamaha MP имеет все необходимое для комфорта. Просторное двухместное сидение действительно очень мягкое. Если вы отправитесь в дорогу в одиночку, и вам необходимо дополнительное место для багажа, то достаточно убрать пассажирское сиденье. MP также оборудован фаркопом для буксировки саней. Но, конечно, всё это продиктовано практичностью, а не желанием сделать снегоход комфортабельным. Удобство проявляется в высоком и очень эффективном ветровом стекле. Для обогрева рук и больших пальцев имеется в общей сложности девять вариантов настройки, которые переключаются удобным тумблером. Понадобилось сдать назад? Легко, стоит всего лишь нажать кнопку. А заводится снегоход простым поворотом ключа.

Хотя снегоход Yamaha Venture MP имеет в названии слово «Venture», по строению это скорее Phazer. Данное имя обозначает, что это туристическая или утилитарная модель, а сам снегоход использует шасси FX, на котором построены все модели Phazer от GT до M-TX. Идея создания платформы FX заключалась в том, чтобы сделать легкое, узкое шасси, которое на укатанном снегу вело бы себя, как кроссовый байк. С течением времени конструкция FX стала использоваться для удовлетворения нужд туристов, которые хотят сэкономить.

Сегодняшняя модель Venture MP является производной от модели Venture Lite, двухместной туристической версии снегоходов Phazer. Как и другие модели на платформе Phazer, MP сочетает в себе фирменную технологию литья под давлением Yamaha с конструкцией труб из легированной стали. Шасси очень хорошо держится в поворотах и обеспечивает маневренность снегохода, благодаря направленной вперед позиции водителя. Системы подвески Yamaha совершенствуют эти способности.

Передняя подвеска MP имеет устройство А-образных рычагов, которое было впервые использовано на спортивных моделях Phazer. На рычагах установлены 36-миллиметровые газовые амортизаторы высокого давления. Они имеют легкую алюминиевую конструкцию и отвечают за 206 мм вертикального хода. Управляемость улучшилась за счет лыж Tuner с двойным килем, разработанных инженерами Yamaha. Лыжи можно настроить по своему предпочтению.

Задняя подвеска ProComfort 144 была увеличена в длину и ширину, чтобы уместить гусеницу 16 дюймов  144 дюйма. Она оборудована алюминиевыми газовыми амортизаторами, благодаря которым подвеска «ходит» на 312 мм.

На тест-драйве комплект подвески MP зарекомендовал себя гораздо выше среднего, прекрасно работает с силовым агрегатом снегохода. Даже с двумя пассажирами машина легко и точно входит в повороты и плавно преодолевает препятствия на пути. Следует признать, что MP работает тихо и равномерно. В сравнении со Ski-Doo Ace 900 не будет победителя и проигравшего. Трехцилиндровый двигатель Expediton больше на 400 см3 и поэтому производит на 10 лошадиных сил больше, что нельзя не заметить. Да и гусеница у него больше—154 дюйма. Но за все надо платить, стоимость модели Ski-Doo выше, чем снегохода Yamaha.

Yamaha Venture MP 2015 года будет очень выгодной покупкой в своей нише, набирающей популярность за пределами Северной Америки. Водители из США и Канады, вряд ли, оценят снежный минивен. И тем не менее, это надежный и крепкий снегоход, соответствующий качеству и репутации бренда Yamaha.

Технические характеристики Yamaha Venture MP

  • Двигатель: 4-тактный 2-цилиндровый Yamaha объёмом 499 см3; диаметр цилиндра/ход поршня — 77/53.6 мм; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска топлива с двумя 43-миллиметровыми корпусами дроссельной заслонки Keihin; задняя подседельная выхлопная труба
  • Мощность: более 80 лс
  • Передняя подвеска: Yamaha на двойных A-образных рычагах; ход — 206 мм; передний стабилизатор; 36-мм газовые амортизаторы высокого давления (HPG)
  • Задняя подвеска: Yamaha ProComfort 144 с 36-мм алюминиевыми газовыми амортизаторами; ход — 312 мм
  • Длина: 3155 мм
  • Высота: 1341 мм
  • Ширина: 1214 мм
  • Расстояние между лыжами: 1079 мм
  • Гусеница: 16 дюймов  144 дюйма  1,25 мм Camoplast RipSaw
  • Тормозная система: Двухпоршневый дисковый гидравлический тормоз с вентилируемым облегчённым диском
  • Вес: неизвестно
  • Объем топливного бака: 33 л (обычный бензин)
  • Комплектация: Электростартер, электронный реверс, спидометр/одометр, галогенная фара, ограниченная заводская гарантия на год

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Снегоход Venture Multi-Purpose преподносится компанией Yamaha как многофункциональный утилитарный снегоход, удобный в управлении и комфортабельный.

Отличительные особенности снегохода Yamaha Venture Multi Purpose

  • Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Кнопочное управление включением заднего хода
  • Передовая система впрыска топлива – мощность и экономичность
  • Съемное пассажирское сиденье для организации просторного грузового пространства
  • Мощный передний бампер
  • Большое ветровое стекло
  • Многофункциональная панель приборов
  • Электрообогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Легкая выпускная система
  • Задняя подвеска ProComfort®
  • Интегрированный картер цепной передачи с крышкой из магниевого сплава
  • 4-тактный двигатель Genesis® Sport Performance

Технические характеристики снегохода:

Двигатель











Тип / рабочий объем

4-тактный / 499 куб. см

Цилиндры

2-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

77,0 x 53,6 мм

Топливная система

43 мм KEIHIN x 2, впрыск топлива, жидкостный обогрев

Система впуска

3 клапана на цилиндр

Система зажигания

TCI (транзисторное зажигание)

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YXRC, вариатор, электронное переключение заднего хода

Тормозная система

с гидравлическим приводом, 2-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска







Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

36 mm Piston H. P.G., Aluminium

Ход передней подвески

208 мм

Система задней подвески

ProComfort® 144

Задние амортизаторы

36 mm Piston, H.P.G., Aluminium / 36 mm Piston, H.P.G., Aluminium

Ход задней подвески

313 мм

Характеристики / габариты








Общая высота

1,340 мм

Общая длина

3,155 мм

Общая ширина

1,230 мм

Ш x Д x В гусеницы

16 x 144 x 1.25 дюймов, 406 x 3,658 x 32 мм

Тип гусеницы

Camoplast® Ripsaw™

Колея лыж (между центрами)

1,080 мм

Емкость топливного бака

36.0 л

Особенности






Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, возможность регулировки температуры обогрева

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Лучший друг

Универсальный и надежный, невероятно мощный, с просторной задней площадкой и удобными поручнями – это идеальная машина для транспортировки грузов по любому снегу в любое время – по укатанной трассе или глубоким сугробам.

Съемное пассажирское сиденье подразумевает возможность выбора между перевозкой пассажира и созданием очень просторной грузовой платформы. 406-миллиметровая гусеница обеспечивает надежную проходимость даже в глубоком снегу, а широкие лыжи преодолеют практически любые препятствия.

Идеальная для длительных путешествий по сложным трассам задняя подвеска ProComfort® 144 обеспечит сглаживание любых неровностей, а высокое и широкое ветровое стекло защитит вас от ветра и летящего снега.

Комфортабельный универсальный снегоход Yamaha | выбрать утилитарный снегоход

Категории раздела
Утилитарные снегоходы [10]

Утилитарные снегоходы: фото, описания, особенности конструкции, конструктивные отличия, обзоры, отзывы, тесты. Утилитарные снегоходы BRP Ski Doo, утилитарные снегоходы Ямаха, утилитарные снегоходы Поларис и другие: как выбрать самый лучший утилитарный снегоход

Туристические снегоходы [10]

Универсальные туристические снегоходы, лучшие туристические снегоходы: фотографии, описания и технические характеристики моделей, особенности конструкции туристического снегохода, цены и отзывы, преимущества и недостатки

Спортивные снегоходы [10]

Фотографии спортивных (гоночных) снегоходов: описания, характеристики, конструктивные отличия, тесты и отзывы. Спортивные снегоходы Yamaha, лучшие спортивные снегоходы, спортивный тюнинг снегоходов

Горные снегоходы [10]

Горные снегоходы, снегоходы повышенной проходимости, снегоходы для глубокого снега: фото, цена, тесты, обзоры, отзывы, технические характеристики, советы как выбрать лучший горный снегоход

Детские снегоходы [9]

Снегоходы для детей, детские снегоходы, безопасные снегоходы, детские мини снегоходы: фото и описания моделей, обзоры и отзывы, цена и комплектация. Детские снегоходы на бензине и на аккумуляторе: как и где купить детский снегоход, лучшие детские снегоходы

Мини снегоходы [10]

Простые по конструкции разборные модели снегоходов: снегоход Хаски, снегоход Пегас, снегоход Рыбак, снегоход Рыбинка, снегоход Турист и др. Мини-снегоходы, снего-мопеды, мото-снегокаты, мото-буксировщики: описания и технические характеристики мини снегоходов, особенности конструкций, фото, отзывы

Аэросани [10]

Аэросани и аэроботы, снегоходы на аэровоздушном приводе, воздушно-винтовые снегоболотоходы: фото и картинки, устройство и принцип работы, схемы и чертежи. Аэросани — снегоходы с винтом и пропеллером: цены, обзоры, тесты, отзывы

Снегоболотоходы на гусеницах [9]

Чертежи, схемы, фотографии гусеничных снегоболотоходов: описания, технические характеристики, отзывы и сравнения моделей. Гусеничные снегоболотоходы: преимущества и недостатки, обзоры, цена, комплектация

Снегоболотоходы на шинах низкого давления [10]

Снегоболтоходы на пневматических шинах низкого давления: универсальные снегоходы с уникальной проходимостью и эксклюзивным принципом движения по снегу и препятствиям: фото, чертежи, описания и технические характеристики популярных моделей снегоболотоходов. Снегоболотоход на шинах низкого давления: преимущества и недостатки, цена и комплектация, советы как и где купить вездеход низкого давления

Yamaha Viking 540 IV

  Если Вас интересуют направления: снегоход, описание снегохода, утилитарный снегоход, многоцелевой снегоход, выбрать снегоход — двигатель Тип / рабочий объем: 2-тактный / 535 куб. см — много полезной информации Вы сможете найти в разделе
Виды снегоходов
нашего каталога Снегоходной техники — ЗДЕСЬ.

Кстати, Вы можете выбрать интересующую Вас категорию в колонке слева

, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню справа

>>>


выбрать утилитарный снегоход

Более широкие лыжи обеспечат высокую проходимость в самом глубоком снегу новая торсионная задняя подвеска, звезды с наружным зацеплением и широкая гусеница улучшат управляемость и комфорт водителя за рулем
Мощности и выносливости VK 540IV хватит на два снегохода, а уровень комфорта настолько высок, что машину можно использовать хоть каждый день, получая удовольствие от вождения или сидя на пассажирском месте
Двигатель Тип / рабочий объем: 2-тактный / 535 куб. см
цена — 322 000 руб
… Читать больше, или посмотреть остальные материалы по теме Утилитарные снегоходы на ЭТОЙ странице.

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«утилитарный снегоход Ямаха — фото / схемы / чертежи»

смотрят:

Также Вы можете посмотреть фотографию Комфортабельный универсальный снегоход Yamaha в реальном размере

Комментарии к фотографии утилитарный снегоход Ямаха — находятся внизу страницы. Возможно там найдётся ещё интересная информация, касающаяся темы «Утилитарные снегоходы (снегоход, описание снегохода, утилитарный снегоход, многоцелевой снегоход, выбрать снегоход)». Если Вам есть что спросить, или сказать по поводу данного материала из раздела «Виды снегоходов» нашего фотоальбома — оставьте, пожалуйста, свой. …..

Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу выбрать утилитарный снегоход, но не связанной непосредственно с темой Утилитарные снегоходы — заходите пожалуйста в нужную Вам категорию раздела Виды снегоходов
Нашего каталога статей.

В любом случае, если Вы добавите фотографии , выбрать утилитарный снегоход, или любые другие интересные материалы: схемы, картинки, чертежи
посетители раздела Виды снегоходов, которых интересует «Yamaha Viking 540 IV / двигатель Тип / рабочий объем: 2-тактный / 535 куб. см / снегоход, описание снегохода, утилитарный снегоход, многоцелевой снегоход, выбрать снегоход» , но и другие вопросы по снегоходам, останутся Вам благодарны.
Просмотров: 2437 | Размеры: 910x512px/51.2Kb

Дата: 03.11.2013

Пока комментариев и обсуждений к фотографии Комфортабельный универсальный снегоход Yamaha никто не оставил. Оставьте свой — первый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Тягач — Авторевю

Зима позади, но остатки снега еще лежат даже в Подмосковье, уж не говоря про Север. И мы решили совместить Масленицу с тестом снегохода Yamaha VK Professional II: аббревиатура VK здесь означает «викинг», II — обновленную версию. А в чем этот аппарат профессионал?

Мир снегоходов настолько же ярок и многообразен, как автомобильный. Туристические, многоцелевые, снегоходы для глубокого снега, профессиональная техника для работы спасателей на горных склонах, «спортсмены» и кроссоверы…

А Yamaha VK Professional II — утилитарный «грузовик». Но не унылое пластиковое корыто с чахлым двухтактным двигателем, а скорее «турист»: шикарный диван примет и троих, на руле есть отдельный выход для подключения электрообогрева визора шлема. И само собой, подогрев курка газа, ручек водителя и пассажира — причем уже «в базе».

На левой рукоятке — рычаг тормоза: даже на укатанном снегу тяжелая Yamaha замедляется эффективно

Трехцилиндровый двигатель поколения Genesis объемом 1049 см³ на версии II наконец-то оснастили впрыском топлива, оставив старинный карбюратор в прошлом. Тяга как у магистрального тягача Freightliner, хоть тащи за собой морской контейнер: все-таки 125 лошадиных сил на дороге не валяются. Правда, высокой скоростью VK Professional II не блещет: на остатках серого подмосковного недоразумения, которое столичные жители именуют снегом, удалось расшевелить «грузовик» всего до 130 км/ч по спидометру. Но это вполне предсказуемый расклад: ведь Викинг — экспедиционный грузовик, и у него иной функционал. В вариаторной трансмиссии есть полноценный демультипликатор, чтобы беспроблемно тянуть грузы массой вплоть до 800 килограммов! Монументальный фаркоп, солидная ферма багажника…

Приборная панель прекрасно читается, вся информация строго по существу

Неспроста силовая рама Викинга из стали: клепаные алюминиевые «хребты» некоторых конкурентов просто разрывает на части при попытках тащить за собой такой груз. Но обратная сторона выдающихся способностей тяжеловоза — снаряженная масса под 400 килограммов. Плюс высокий центр тяжести и относительно скромная колея, что не делает VK II самым устойчивым снегоходом в мире. На попытки даже стокилограммового райдера активно работать собственным весом Yamaha реагирует крайне индифферентно, поэтому никаких резких движений или околоспортивных замашек в рулежке — вести грузовик нужно аккуратно.

Реакции двигателя на курок газа по-прежнему излишне нервные

А расход топлива во время теста перевалил за отметку 25 л/100 км — и это без пробивания снежных переметов и таскания за собой непомерных грузов. Хорошо, что емкость топливного бака выросла до 44,6 л: не рекорд в классе, но больше, чем было.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

SUPERTRAXMAG.COM — 2010 Yamaha Viking Professional

Характеристики

02.09.2009

Отчет персонала

Хотя его название характеризует его как чисто утилитарный снегоход, пока вы не прокатитесь на нем, вы не сможете оценить, насколько хорош Viking в качестве снегохода. Это дедушка нового поколения универсальных туров, и Yamaha заслуживает похвалы за то, что первой представила универсальный снегоход со всем необходимым.

Когда мы впервые катались на Viking Professional, мы не могли поверить, насколько он быстр и насколько хорошо управляется. Один из наших штатных гонщиков вспоминает разговор за ужином с инженером, который изначально отвечал за проект, и в последний момент высказал свои сомнения по поводу того, что «снегоход может быть слишком быстрым». Он подумывал о том, чтобы убрать часть мощности из 1000-кубового 4-тактного прототипа, и мы категорически не согласились.

Мы только что провели день, катаясь на довольно горячих 4-тактных Ямахах, и не могли не выделить викинг.Нам это понравилось. К счастью, когда пришло время запускать сборочные конвейеры, Yamaha не изменила этого.

Версия 2009 года в значительной степени повторяет предыдущие модели, но с самого начала она действительно не нуждалась в больших изменениях. Его карбюраторный 4-тактный трехцилиндровый двигатель был заимствован у оригинального RS Vector и обеспечивает наилучшее сочетание крутящего момента и мощности для туристических поездок.

Он использует типичную настройку муфты вариатора Yamaha, но добавляет дополнительную трансмиссию с высокой, низкой, нейтралью и реверсом.Вы можете подумать, что малый запас хода не нужен… до тех пор, пока не придет время вытаскивать пикап вашего приятеля из канавы или когда вам придется буксировать травмированные сани на 20 миль. Это функция, которую большинство снегоходистов не имеет большого опыта в использовании, но поверьте нам, иногда она может быть действительно очень полезной.

Все движется по гусенице длиной 156 дюймов, а ширина этой гусеницы — 20 дюймов! Мало того, что это огромная обувь, у нее есть выступы диаметром 1,25 дюйма — этого достаточно, чтобы удивить вас своим укусом. С таким большим количеством гусениц под ним можно было ожидать, что Vike будет трудно управлять, особенно на низких скоростях.На самом деле он невероятно хорошо идет по трассе даже на твердом покрытии.

Двигаясь вперед, он садится на корточки, как только действительно тяжелый снегоход. Нет таких вещей, как подергивание или стремительное движение; он скользит так же твердо, как наковальня на поролоновом матрасе.

В глубоком снегу Vike взмывает вверх, как горные сани, и, пока вы сохраняете силу, его гигантская гусеница будет выкапывать вас и продолжать цепляться за поверхность. В бездонных вещах он увязнет, ​​если вы сбросите слишком большую скорость, но вы будете удивлены, как он сможет пройти через условия, которые не могут сделать сани меньшего размера.

Удивительно, но ход назад составляет 11,5 дюймов, а его откидная конструкция с шарнирно-сочлененной направляющей гарантирует, что на снегу всегда будет много гусениц, особенно когда вы переключаетесь на задний ход.

Обладая огромной вместимостью под сиденьем, огромным багажником и местом на спинке сиденья для дополнительных сумок, вы можете загружать большие вещи и брать с собой дополнительного пассажира. Викинг даже не заметит лишнего веса.

On Snow Magazine (OSM) 2015 Объявлено о выпуске снегоходов Yamaha

Мальчики и девочки в театре Yamaha просто вытаскивают листы из своей линейки 2015 года и отправляют пресс-релиз и изображения в наши офисы OSM.Похоже, в миксе появилось больше моделей Viper, особенно для горной публики, ПЛЮС четыре модели ограниченного выпуска специально для толпы весенних заказов. Эти снегоходы LE представляют собой нечто большее, чем просто потрясающую смелую графику, они также включают в себя некоторые высококачественные дополнения, такие как амортизаторы FOX EVOL X. Вот официальное сообщение от Yamaha, и следите за нашим личным отчетом:

11 февраля 2014 г. (Торонто, Онтарио) — Сегодня Yamaha объявила о выпуске своей крупнейшей линейки 4-тактных снегоходов, представив девять новых моделей линейки SR Viper, включая четыре модели Limited Edition, доступные только в рамках программы Spring Power Surge.«В прошлом году мы взяли на себя обязательство перед нашими дилерами, что будем продолжать предлагать новые продукты в их выставочных залах каждый год в течение следующих пяти лет», — сказал глава североамериканской команды Yamaha по снегоходам Питер Смоллман-Тью. «Это второй год реализации этого плана, и мы рады предложить новые модели SR Viper для рынка глубокого снега, а также некоторые новые продукты для трейлрайдеров».

Mountain — Три новые модели SRViper M-TX означают запуск нового продукта.Снегоходы для глубокого снега обладают конструктивными особенностями, востребованными гонщиками — регулируемой узкой стойкой лыж на новой передней подвеске SRV-M, 2,6-дюймовыми проушинами на легендарной гусенице Power Claw, коротким горным сиденьем, обеспечивающим движение райдера, и высоким вертикальным рулевой пост. У потребителей есть варианты комплектации амортизаторов, а также длины гусеницы. SRViper M-TX 162 и 153 поставляются в комплектации SE с передними амортизаторами FOX FLOAT 3, а спортивные спиральные пружины M-TX 153 устанавливаются на передние амортизаторы HPG. Phazer M-TX возвращается с легким 2-цилиндровым двигателем и маневренной подвеской шасси.

Кроссовер — Yamaha вносит новый поворот в растущий сегмент кроссоверов. Эти модели отличаются своей универсальностью и возможностями работы в широком диапазоне местности и условий. Именно здесь семейство X-TX с гусеницами длиной 141 и 144 дюйма занимает лидирующие позиции на рынке. Новый SRViper S-TX DX построен на той же 141-дюймовой платформе, что и SRViper X-TX SE, но делает еще один шаг вперед в универсальности благодаря модульной системе заднего бампера. «S-TX дает владельцам еще больший выбор снегоходов, которые им нужны», — пояснил Смоллман-Тью.«Модульный задний бампер поставляется с грузовым багажником, но команда по аксессуарам предложит множество дополнительных деталей, которые идеально впишутся в него. Седельные сумки, дополнительные стойки и даже дополнительное пассажирское сиденье делают Viper S-TX DX настоящим кроссовером. ”

S-TX DX завершает DX, роскошный пакет функций: высокое ветровое стекло, удобная подвеска на спиральных пружинах, сиденье с подогревом и большая сумка-клин за сиденьем.

Супер-проворный Phazer X-TX отмечает свой второй год на рынке с изменением цвета на черный и синий Yamaha.

Trail — снегоход Yamaha 2015 года, предлагающий возвращение в снег с некоторыми ключевыми новыми компонентами. Все модели SRViper Trail ездят на паре новых эксклюзивных лыж Yamaha Deep-Keel Tuner. Лыжи специально спроектированы для обеспечения такой же отличной езды на серии Viper, как и на других моделях.

SRViper R-TX SE и L-TX SE возвращаются с гусеницами Rip Saw II размером 129 и 137 дюймов, соответственно, 1,25 дюйма, передними амортизаторами FLOAT 3 и спортивной калибровкой подвески.SRViper R-TX DX и L-TX DX имеют новые названия с 2014 года, чтобы лучше обозначить их удобную комплектацию компонентов.

Yamaha продолжает оставаться эксклюзивным брендом электроусилителя рулевого управления в 2015 году. Модели Apex SE и Apex сочетают в себе большую мощность 4-цилиндрового двигателя Genesis Top Performance с EPS, создавая невероятно мощный круизер. Если максимальная мощность не для вас, внимательно присмотритесь к RSVector и RSVector LTX. Из года в год модели Vector с их сверхнадежной системой с тройным впрыском топлива, калиброванной подвеской и гидроусилителем рулевого управления входят в первую десятку отраслевых списков лучших снегоходов на рынке.

Phazer R-TX с его крутящимся двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. См также возвращается в линейку.

Многоцелевой — Туристы и рабочие найдут в линейке Yamaha 2015 первоклассные функции, такие как электрический усилитель руля, достаточно места для хранения вещей и удобные калибровки подвески. Оба RSVenture GT и TF возвращаются, последний с немного большей длиной гусеницы для большей проходимости по свежему снегу.

Мускулистый RS Viking Professional и характерный Venture MP также понравятся более утилитарным покупателям снегоходов благодаря их вместительному багажнику и стандартным буксирным сцепным устройствам.

Самым молодым снегоходам в группе понравится новый графический пакет SRX 120, оснащенный прочным и надежным двигателем Yamaha объемом 123 куб. См.

Новые модели LE — Yamaha также анонсировала расширенную программу Spring Power Surge, которая продлится до 15 апреля 2014 года. «За эти годы мы создали надежный бизнес по производству весенних депозитов, предлагая невероятно надежную гарантию и финансирование в сочетании с высококачественными эксклюзивными товарами, такими как изготовленные на заказ куртки и сумки для клиентов, которые приходят и принимают на себя обязательства перед своими дилерами », — сказал Смоллман-Тью.«Но мы увидели возможность расширить наш весенний бизнес, предложив уникальные снегоходы ограниченным тиражом во время весеннего скачка мощности. Наша новая линейка LE предлагает снегоходам возможность заказать поворотные снегоходы, которые также могут похвастаться улучшенными компонентами ».

В рамках программы Spring Power Surge доступны четыре модели LE. SRViper M-TX 162 LE имеет тот же пакет гусениц и шасси, что и сезонная модель SE, но оснащен модернизированными амортизаторами FOX FLOAT 3 EVOL на передней подвеске для повышения производительности в суровых горных условиях.

SRViper X-TX LE имеет множество улучшений по сравнению с моделью SE благодаря комплектации компонентов для глубокого снега. Как и модели M-TX, X-TX LE может похвастаться вертикальной рулевой стойкой, коротким горным сиденьем, однокилевыми горными лыжами и гусеницей Power Claw размером 15 x 144 x 2,25 дюйма. X-TX LE сохраняет лыжную стойку шириной 42-43 дюйма.

SRViper L-TX LE предлагает покупателям дополнительную оценку характеристик глубокого снега с гусеницей Back Country шириной 1,75 дюйма.Тем не менее, L-TX LE имеет заднюю подвеску Dual Shock SR 137, обеспечивающую превосходный комфорт и производительность на трассе.

Последняя модель в предложении LE — R-TX LE. В отличие от других моделей ограниченного выпуска, R-TX LE будет иметь пару цветовых вариантов: LE Yamaha Blue и Orange, а также более ориентированную на конкуренцию цветовую схему White и Yamaha Blue. Обе модели имеют новую заднюю подвеску Dual Shock SR 129 Race с парой регулируемых амортизаторов и мощных рычагов крутящего момента.На передней панели обоих цветов будут амортизаторы FOX FLOAT 3 EVOL RC с возможностью регулировки сжатия и отбоя. Однако на R-TX LE будет два трека. Модель Yamaha Blue and Orange оснащена гусеницей Rip Saw II с диагональю 1,25 дюйма, а снегоходы White / Yamaha Blue — трассой для снокросса 1,7 дюйма для тех, кто жаждет соревнований.

Все модели LE можно приобрести только после внесения залога у местного дилера Yamaha до 15 апреля 2014 г.

Для получения дополнительной информации, включая полные спецификации и информацию о функциях, посетите Yamaha-motor.ca или заезжайте к дилеру Yamaha снегоходов.

Катание на снегоходе — с чего начать

Куда мне покататься на снегоходе?

Есть районы для катания на снегоходах, расположенные во всех регионах Snowbelt в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Получить информацию о том, где покататься на снегоходе, просто. Ассоциации снегоходов штата и провинции тесно связаны с клубами, представляющими регионы штата или провинции. Связавшись с ассоциациями снегоходов штата / провинции, вы свяжетесь с местным клубом, который будет хорошо знаком с системой маршрутов и районом катания, который вы хотите посетить.Департамент природных ресурсов штата / провинции также имеет доступ к картам маршрутов и верховой езды, местным бюро для посетителей и конгрессов, а также торговым палатам в регионах, где вы хотите покататься на снегоходе. В дополнение к обширным системам маршрутов и площадкам для катания, есть следы (начало троп), с которых вы можете начать свое путешествие. Начните свое приключение, буксируя снегоходы к началу тропы, припаркуйте свой автомобиль, разгрузите снегоходы, а затем вы можете начать поездку, чтобы насладиться чудесами зимы по ухоженным и размеченным тропам.

С кем я могу кататься на снегоходе?

В Северной Америке существует более 3000 клубов снегоходов, каждый из которых приветствует новых членов. Снегоходные клубы расположены в районе, где вы хотели бы покататься на снегоходах, и связаны с государственной или провинциальной ассоциацией снегоходов. Местные государственные и провинциальные ассоциации снегоходов могут помочь вам связаться с клубом по вашему выбору и дать вам информацию о том, где покататься на снегоходах. Ассоциации проводят мероприятия круглый год, где вы можете присоединиться к клубу и встретить новых друзей для развлечения круглый год.Найдите снегоходный клуб или ассоциацию рядом с вами!

Нужны ли мне права или разрешение на катание?
Каждый штат и провинция, занимающаяся снегоходами, требуют, чтобы ваш снегоход был должным образом лицензирован или зарегистрирован. Информацию о лицензировании можно получить через ассоциацию снегоходов вашего штата или провинции, а также через местное государственное управление природных ресурсов или дорожное управление. Лицензионные требования для вождения снегохода различаются от штата к штату или от провинции к провинции, и эту информацию можно получить в ассоциации снегоходов вашего штата или провинции.Всегда рекомендуется, чтобы новички посещали занятия по безопасности, а также просматривали веб-сайт Safe Riders, чтобы найти советы и инструкции по снегоходу, которые подчеркивают важность обучения снегоходу
Должен ли я пройти курс по безопасному вождению перед поездкой на снегоходе?

В некоторых областях требуется класс безопасности. Лучше всего проконсультироваться на месте с ассоциацией снегоходов вашего штата или провинции. Организации вашего штата или провинции могут предлагать занятия по технике безопасности. Не знаете, предлагает ли ваша ассоциация классы безопасности? Найдите ассоциацию любителей снегоходов в вашем районе для получения дополнительной информации.

Сколько существует производителей снегоходов?
Четыре основных производителя снегоходов:

Arctic Cat

штаб-квартира в Плимуте, Миннесота,
www.arctic-cat.com

Ski-Doo / Bombardier Recreational Products (BRP)

штаб-квартира в Валькуре, Квебек, Канада
www.brp.com

Polaris Industries

со штаб-квартирой в Медине, Миннесота,
www.polaris.com

Yamaha Motor Corporation, США

штаб-квартира в Сайпресс, Калифорния
www.yamaha-motor.com

Какие типы снегоходов существуют?

Снегоход начального уровня

Снегоходы начального уровня часто называют трейловыми моделями. Эти снегоходы оснащены двигателями мощностью от 60 до 70 лошадиных сил, просты в управлении и относительно недороги.Они могут быть оснащены электрическим стартером для облегчения запуска, а также электрическим реверсом для лучшей маневренности. Эти снегоходы очень легкие и удобные в обращении, и они служат отличным способом освоить снегоход.

Рабочие снегоходы

Снегоходы с высокими характеристиками, как и автомобили с высокими характеристиками, имеют двигатели немного большей мощности. Двигатели развивают мощность от 85 лошадиных сил. Эти автомобили немного тяжелее автомобилей начального уровня из-за различий в размерах двигателей и дополнительного веса, связанного с системами подвески, амортизаторами и многим другим.Эти автомобили часто оснащены задней передачей и электрическим стартером, они гораздо более отзывчивы и ориентированы на производительность.

Туристические снегоходы

Туристические снегоходы имеют конфигурацию сиденья, рассчитанную на размещение до двух человек, и спинку для дополнительного комфорта. Туристические модели обычно включают боковые зеркала заднего вида, большие лобовые стекла, передачу заднего хода и электростартер. Эти автомобили больше и тяжелее, чем рабочие характеристики и снегоходы начального уровня, и предназначены для комфортной езды на большие расстояния.Длина гусеницы у туристического автомобиля также больше. Эта более длинная гусеница обеспечивает амортизацию при езде, увеличивает устойчивость для двух человек и обеспечивает больший комфорт и вес.

Горные снегоходы

Эти снегоходы, созданные специально для горных прогулок, длиннее и уже. Конфигурация машины позволяет кататься на склоне холма в гористой местности и по тяжелому пороху. Транспортные средства имеют специально разработанные длинные гусеницы, которые позволяют им маневрировать в тяжелых условиях глубокого пороха.Эти транспортные средства обычно имеют двигатели высокой мощности, так как мощность теряется на больших высотах. Ходовые качества горного снегохода обычно улучшают управляемость при езде в горах, а не по пересеченной местности.

Коммунальный снегоход

Коммунальные снегоходы распространены, когда требуются какие-либо работы или утилитарные нужды. Автомобили длиннее, немного шире и тяжелее других снегоходов. Они отлично работают на трассах и в сильном снегопаде и оснащены электростартером и реверсом.Их часто используют для буксировки рабочих саней или саней. Посмотреть модели универсальных снегоходов.

Кроссовер снегоходов

Эти снегоходы — универсальные транспортные средства, которые могут переходить от тропы к пороху и обратно. Имея более длинную гусеницу для глубокого снега, эти снегоходы можно съехать с тропы, чтобы найти свежий снег в лесу. Усовершенствованная подвеска обеспечивает лучшую управляемость для агрессивных водителей и маневренность в любой ситуации. Снегоходы-кроссоверы идеально подходят для трейлеров, которые хотят исследовать леса и за его пределами.

Где я могу купить снегоход и как узнать, какой из них мне подходит?

Как и любой автомобиль, снегоходы можно купить новыми или подержанными у лицензированного дилера. Дилеры снегоходов удобно расположены по всему северному уровню (регионы Snowbelt) США и Канады. Полный список дилеров можно найти на сайтах производителей. При покупке подержанного снегохода покупатели должны следовать тем же правилам при покупке подержанного снегохода, что и при покупке подержанного автомобиля или лодки, и проводить осмотр транспортного средства у опытного механика.Визуальный осмотр поможет определить, правильно ли ухаживали за автомобилем. Обязательно всегда запрашивайте записи об обслуживании! Когда вы впервые начинаете кататься на снегоходе, есть много соображений. Если вы будете часто брать с собой всадника, то вы можете подумать о двухместном снегоходе, на котором вы сможете комфортно путешествовать с напарником. Если вы планируете кататься на снегоходе самостоятельно, стандартный снегоход со средней мощностью должен обеспечить наилучшее качество езды. Людям, которые едут в горных районах Северной Америки, следует приобрести сани, специально предназначенные для катания в горах.В качестве совета вы можете испытать поездку на снегоходе друга и выяснить, почему он купил именно этот автомобиль. На что обращать внимание: тип снегохода (одно- или двухместное), объем двигателя и параметры. Обсудите свои предпочтения с дилером, чтобы выбрать снегоход, который подходит именно вам.

Где лучше всего посмотреть снегоходы?

Лучшее место для начала поиска снегохода — это посетить одно из многочисленных шоу снегоходов, проводимых в штатах и ​​провинциях по всей Северной Америке, а также посетить местные представительства.Веб-сайты производителей снегоходов также предлагают полезную информацию, и вы даже можете построить снегоход в соответствии со своими предпочтениями.

Какая одежда мне нужна?

Одежда для снегоходов бывает всех форм и размеров, и всю одежду, шлемы и аксессуары для снегоходов следует приобретать у надежных дилеров снегоходов. Рекомендуется следующая экологически чистая одежда: нагрудники (брюки, доходящие до груди и спины), куртки, перчатки, ботинки и шлемы. Дилеры снегоходов предлагают полную линейку одежды, специально разработанной и изготовленной для сохранения тепла и защиты от зимней погоды.

Сколько стоит купить снегоход и аксессуары?
Цены на снегоход

варьируются от 2000 долларов за подержанный снегоход до 10000 долларов за новый снегоход. Одежда для снегохода стоит примерно 100 долларов за куртку и 80 долларов за нагрудники (брюки, которые доходят до груди и спины), 50 долларов за ботинки, 20 долларов за перчатки и 100 долларов за шлем. Если вам нужно прицепить снегоход, прицепы для снегохода начинаются от 500 долларов и могут доходить до 3000 долларов за закрытый прицеп. Многие клубы и ассоциации спонсируют встречи и распродажи, где вы можете найти снегоходы и одежду по сниженным ценам и получить информацию, которая поможет вам начать работу.Найдите ассоциацию снегоходов или встречу по обмену.

Как узнать, достаточно ли снега для катания на снегоходе?
Снегопад варьируется от места к месту. Мы рекомендуем вам посетить Intellicast или другие сайты о погоде, чтобы определить температуру и количество снегопадов в регионе, который вы посещаете. Ваша местная ассоциация снегоходов штата или провинции имеет актуальную и обновленную информацию о состоянии трассы на их веб-сайтах. Съезды и бюро посетителей также отслеживают условия катания. Для получения дополнительной полезной информации вы также можете посетить «Клубы развлечений на снегоходах», «Где покататься на снегоходах» и www.trailconditions.com.
Как мне обслуживать снегоход?

Техническое обслуживание снегоходов является базовым и аналогично техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей. Лицензированный механик через дилерский центр обычно является лучшим способом убедиться, что автомобиль будет готов к эксплуатации. Всегда проверяйте масло, ремни и движущиеся механизмы снегохода и обращайтесь к руководству пользователя, которое поставляется с каждой машиной.

Каковы последствия модификации выхлопной системы моего снегохода?
Производители снегоходов сертифицируют все новые снегоходы на соответствие двум жестким процедурам проверки звука.Процедура сертификации разработана Обществом автомобильных инженеров (SAE) и признана во всем мире. Производители усердно работают над тем, чтобы снегоходы работали как можно тише и соответствовали строгим стандартам звука SAE. Если снегоход модифицирован, велика вероятность, что он больше не пройдет строгий тест на звук SAE. Во многих штатах и ​​провинциях запрещено использование чрезмерно громких снегоходов и требуется, чтобы уровень звука был равен уровню звука SAE. Выхлопные системы настроены на эффективную работу с двигателем.Многие юрисдикции налагают значительные штрафы за нарушение законов о звуке, которое может быть вызвано снегоходами с выхлопными системами неоригинального оборудования. В некоторых муниципалитетах незаконно модифицировать выхлопную систему снегохода любой выхлопной системой, не прошедшей процедуру сертификации звука SAE. Для получения информации о сертификации и стандартах снегоходов посетите сайт www.snowmobilesafetycertification.org.

Запчасти для снегоходов | Race Driven

Некоторые энтузиасты силового спорта отказываются от приключений на свежем воздухе, когда температура падает и снег покрывает их любимые дорожки и тропы для катания.Именно для этого и создавались снегоходы. Первые зимние автомобили были созданы в 1910-х годах, но именно изобретение Жозефа Бомбардье в 1935 году стало основой современного снегохода. Разработанные для передвижения по пересеченной местности в ситуациях, когда автомобильные путешествия оказались слишком опасными, снегоходы широко использовались в зимние месяцы в самых верхних частях Северной Америки, где зимние сезоны были исключительно суровыми. Мотоциклистам и спидфрикам не потребовалось много времени, чтобы разработать высокопроизводительные гоночные версии этих зимних автомобилей, двигатели которых изначально могли развивать лишь скромные 5 лошадиных сил.Такие производители, как Bombardier, Arctic Cat, Yamaha и Polaris, раздвинули границы возможностей снегоходов. В настоящее время Yamaha производит самый быстрый в мире снегоход Yamaha SideWinder SRX LE 2019 года выпуска. С момента своего появления в 1990-х годах в эпоху «экстремальных видов спорта» гонки на снегоходах продолжают поддерживать лояльных поклонников такими крупными соревнованиями, как International 500, чемпионат мира по дерби на снегоходах, Iron Dog на Аляске и чемпионат мира по восхождению на холм, который проводится. ежегодно в Джексоне, штат Вайоминг, в марте.

В Race Driven мы — энтузиасты бездорожья, которые участвуют в гонках и ездят с незабываемым опытом силового спорта. Наши запасные части и запасные части спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы выдерживать самые суровые повседневные утилитарные операции, а также жесткие условия эксплуатации гоночной трассы. Мы тесно и напрямую работаем с нашей компанией по производству, прототипированию и порошковой окраске, расположенной в Эсканабе, штат Мичиган, чтобы гарантировать, что наша востребованная продукция PowerSports доступна для вас, поклонников PowerSports, по минимально возможной цене.Просмотрите наш онлайн-каталог и найдите новые поршневые комплекты, поршневые кольца, комплекты прокладок и другие важные детали двигателя для высокопроизводительных моделей снегоходов, таких как Yamaha Enticer 340, Ski-Doo Blizzard 5500, Moto-ski Mirage и Polaris Indy Trail 440. Мы стремимся предоставить всем гонщикам продукцию высочайшего качества по доступной цене.

Bright Power Sports | Линкольн-парк, штат Мичиган,

Bright Power Sports обслуживает район метро Детройта, расположенный ниже по течению, с 1967 года.За прошедшие годы изменилось несколько вещей, в том числе право собственности на этот отличный мотоцикл, квадроцикл, снегоход, скутер или представительства PWC. Самая последняя смена владельца произошла всего несколько лет назад. Как последние владельцы этого замечательного дилерского центра, мы гордимся тем, что продолжаем обслуживать клиентов, которые остались столь лояльными к нам, поскольку мы стремимся внести улучшения, чтобы лучше удовлетворить все ваши потребности в поездках.
Как официальный дилер Yamaha мы гордимся тем, что получили обозначение Pro Yamaha от корпорации Yamaha.Для вас это означает, что компания Yamaha признала нас лидером в области обслуживания клиентов и заботы о них. Это также означает, что мы должны продолжать обслуживать вас наилучшим образом, чтобы сохранить этот статус, который нелегко получить или присудить большинству дилеров Yamaha.

Мы сделаем все возможное, чтобы и дальше приносить прибыль вашему бизнесу, предлагая отличные предложения на все наши новые мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, скутеры Yamaha или PWC, и гарантируем, что вся наша команда сделает то, что они должны делать для вас.Наша команда состоит из профессиональных продавцов, финансовых экспертов, техников по обслуживанию и, конечно же, квалифицированного персонала по запчастям и аксессуарам, а также других лиц, которые действуют для поддержки всей нашей команды и вас.

Мы также являемся официальным дилером Kawasaki. Хотя мы не получили от Kawasaki такого же обозначения, как от Yamaha, вы по-прежнему будете пользоваться теми же преимуществами, независимо от того, покупаете ли вы у нас для своих нужд Kawasaki PowerSports или Yamaha PowerSport. Мы предлагаем полный модельный ряд новых автомобилей Kawasaki powersports, включая мотоциклы, квадроциклы, грузовые автомобили и гидроциклы.

Мы также предлагаем все оригинальные запчасти OEM, необходимые для любой линейки, а также подлинную или лицензированную одежду или аксессуары для ваших нужд. Кроме того, мы предлагаем множество онлайн-каталогов, которые, по нашему мнению, являются одними из лучших послепродажных товаров, доступных для ваших нужд PowerSports. Все наши запчасти и аксессуары или одежда предлагаются по ежедневным скидкам, чтобы помочь вам сэкономить, делая покупки у нас.

Если вы предпочитаете купить подержанный мотоцикл, квадроцикл, бортовой байк, скутер, снегоход или гидроцикл, у нас есть огромный выбор подержанных автомобилей, сертифицированных поздних моделей.Являясь лидером по продажам подержанных автомобилей PowerSports, мы предоставляем вам высококачественные автомобили, которые поставляются с нашей бесплатной сертифицированной гарантией. Наши цены на весь наш инвентарь всех марок или всех моделей подержанных автомобилей также не могут быть лучше. Мы стремимся предложить вам лучшее за меньшие деньги, и мы продаем все дешевле, чем вы могли бы рассчитывать заплатить где-либо еще.

Ранее мы упоминали наших финансовых экспертов. Мы предлагаем различные варианты финансирования для наших клиентов, в том числе планы с низкими фиксированными ставками.На протяжении многих лет мы выявляли и устанавливали отношения с множеством кредиторов, предлагающих различные финансовые решения для лиц с хорошей кредитной историей, с проблемной кредитной историей, а также для многих покупателей, впервые желающих получить кредит! Позвольте нам работать за вас!

Вы можете подать заявку на финансирование в любое время с помощью нашего простого и безопасного онлайн-приложения для финансирования. Щелкните здесь, чтобы просмотреть бланк предварительного утверждения финансовой документации компании Bright.

Здесь, в Bright Powersports, мы делаем все, что в наших силах, чтобы гарантировать, что у вас есть возможность наслаждаться жизнью в стиле PowerSport, выходя на улицу и наслаждаясь свежим воздухом круглый год на новой или подержанной машине по вашему выбору со всей одеждой , запчасти или аксессуары, которые вам понадобятся, чтобы сделать его не просто очередной поездкой, а приятной поездкой, наполненной весельем и приключениями.

Индекс информационных страниц

Снегоход

Снегоход — автомобиль, предназначенный для передвижения по снегу.

Производители снегоходов

Снегоходы, как средство зимнего отдыха и развлечений, созданы энтузиастами в середине 1950-х годов как уменьшенная модель крупногабаритных промышленных транспортных средств. В середине 1960-х было налажено их производство, и катание на снегоходах стало очень популярным.

На данный момент в мире существует всего 7 независимых производителей снегоходов:

  • Yamaha Motor Corporation — Япония
  • Снегоходы Alpina — США
  • Arctic Cat — США
  • Bombardier Recreational Products (BRP) — Канада / Финляндия
  • Polaris Industries — США
  • ОАО Русские механики — Россия (снегоходы Буран и Тайга / Атака)
  • Уфимское моторостроительное производственное объединение / ОАО «УМПО — Россия» (снегоход «Рысь»)

Российский снегоход

  • Снегоход Тайга — снегоход марки Россия, серийное производство которого началось в 1997 году.
  • Снегоход Lynx — способен преодолевать большие расстояния по заснеженному бездорожью.

Типы снегохода

Снегоходы делятся на четыре класса: утилитарные (транспортные), туристические, спортивные и горные.

Снегоходы Yamaha

Эти машины созданы для профессиональных и сложных условий: глубокий снег, необходимость перевозки тяжелых грузов и т. Д. Коммунальные снегоходы отличаются высокой проходимостью, что обеспечивает широкую и длинную гусеницу.Тяговый двигатель и трансмиссия, которая может включать пониженную передачу, могут буксировать тяжелый груз или преодолевать крутые склоны.

Снегоходы Yamaha

— типично двухместная машина с громоздким багажом и тягово-сцепным устройством для саней. Повышенный уровень комфорта обеспечивается наличием электростартера и реверса. Кузов и подвеска выполнены из высокопрочных материалов, поскольку настольный снегоход — это в первую очередь надежность. Задняя подвеска этих машин рассчитана таким образом, чтобы при большой нагрузке сохранялись все динамические характеристики, а лыжи хорошо держались на поверхности.

Снегоходы туристические

Модели

Travel имеют больший объем двигателя и большую скорость по сравнению с рабочими. Путешествовать на снегоходах комфортнее, подвеска мягче. В этом классе снегоходы объединяют хорошую проходимость, высокий уровень комфорта, необходимый в дальних поездках (двойное сиденье, электростартер, задний ход, зеркала и т. Д.), Скорость и практичность.

Для любителей активной езды есть автомобили со спортивной подвеской и очень мощным (до 170 л.с.) двигателем, развивающим до 200 км / ч.Туристические снегоходы идеально подходят для длительных поездок в компании друзей и семейного отдыха.

Спортивные снегоходы

Это одноместный, самый легкий, т.е. без дополнительного комфорта (электростартер, задний ход, спинка, зеркала и т.д.), мощные снегоходы с жесткой спортивной подвеской. Основное предназначение этих машин — скоростная езда по специально подготовленным трассам в условиях соревнований или просто быстрая поездка в удовольствие от скорости. У спортивных моделей самый мощный двигатель, скорость достигает 200 и более миль в час, одиночный, самый легкий, с узкими и короткими гусеницами.Мощность двигателя очень высокая. В конструкции подвески обычно используются спортивные пневмодемпферы высокого давления. Лыжиизготавливаются из сверхпрочного, но гибкого и легкого пластика. Внедорожные качества снегоходов хуже, чем у рабочих и туристических, поэтому для езды по глубокому снегу или по пересеченной местности они не подходят. Снегоходы спортивного типа стоит покупать, если вы — любитель скоростной экстремальной езды с прыжками и крутыми поворотами. Этот стиль катания требует специальной подготовки и знакомых, а лучше — специально подготовленных трасс.

Горные снегоходы

Альпийские снегоходы в основном одноместные. Как и спортивные, они самые легкие, т.е. без дополнительного комфорта, мощные снегоходы с длинной (до 4 метров) узкой (35 — 42 см) гусеницей и мощным двигателем.

Сколько стоит снегоход?

Снегоходы

Снегоход — универсальное транспортное средство, которое можно использовать для работы, развлечений и путешествий. Они отлично подходят для переноски крупных предметов, подъема по крутому склону или просто дня, наслаждаясь снежными тропами и снегом.Поскольку снегоходы больше подходят для холодных горных городов, покупка снегохода может показаться недосягаемой, но это далеко не так! Дилеров снегоходов очень много, и они рады помочь вам найти следующий автомобиль.

В этой статье мы рассмотрим некоторые текущие рекомендованные производителем розничные цены (рекомендованные производителем розничные цены) для популярных моделей снегоходов, а также цены на некоторые подержанные модели. В этой статье конкретно рассматриваются цены на снегоходы, но если вы хотите узнать больше о снегоходах и всем, что вам нужно знать до того, как купит его, прочтите полное руководство по покупке снегохода, чтобы узнать о ведущих производителях, моделях, страховании и т. Д. виды и многое другое.

Сколько стоит снегоход?

Снегоход может стоить от 2 до 20 тысяч долларов. Согласно собственным данным GoRollick, средняя рекомендованная производителем розничная цена нового снегохода составляет 11500 долларов. Новый снегоход может стоить всего 2 тысячи долларов, если вы смотрите на базовую модель начального уровня. Однако более сложные и мощные кроссоверы, туристические модели и модели с высокими характеристиками могут достигать диапазона от 10 до 15 тысяч долларов. Стоимость подержанного снегохода может составлять примерно 1500 долларов в зависимости от типа, использования и года выпуска.Согласно собственным данным GoRollick, средняя цена подержанного снегохода составляет 6500 долларов. Большинство подержанных снегоходов продается по цене от 4 до 10 тысяч долларов. Конечно, все еще доступны подержанные модели, которые могут стоить до 20 тысяч долларов.

В настоящее время вы можете приобрести снегоходы 7 типов: начального уровня, рабочие характеристики, туристические, дорожные, горные, служебные и кроссоверы. Как следует из названий, каждый тип снегохода специализируется на разном типе местности, стиле езды или утилитарных потребностях.

Цены на новый снегоход

Начального уровня

Производительность

Универсал

Тропа

Гора

Коммунальное хозяйство

Кроссовер

Цены на б / у снегоход

Ямаха

Polaris

Arctic Cat

Ski-Doo

Ищете расценки на страхование? Получите расценки с Progressive, лидером в области страхования снегоходов.
* Это размещение спонсируется Progressive Insurance.

Заключение

Цена на снегоход

практически одинакова для всех доступных типов снегоходов. Если вы ищете снегоход начального уровня, вы можете рассчитывать заплатить от 2 до 7 тысяч долларов, тогда как если вы ищете снегоход Mountain, вы можете рассчитывать заплатить от 10 до 17,5 тысяч долларов.

Вышеуказанные цены на новые снегоходы — это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена).Всегда разумно искать стимулы, спонсируемые дилерами и производителями. У нас есть список поощрений производителей, который мы обновляем ежемесячно, чтобы вы всегда могли быть уверены, что получите максимально выгодную сделку. Когда вы находитесь в представительстве, спросите, есть ли скидки на какие-либо модели.

Опыт покупок GoRollick

Когда вы будете готовы найти свой идеальный снегоход, обязательно посетите нас на gorollick.com. Вы можете:

  • См. Общенациональный инвентарь, спецификации и информацию о льготах
  • Получите прозрачную предоплату на желаемый автомобиль
  • Получите специальные предложения как на автомобиль, так и на дополнительные аксессуары
  • Делайте покупки у одного из наших сертифицированных дилеров, которые стремятся обеспечить исключительный опыт покупок

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *