Категории ТС по техническому регламенту в 2021 г.
Категории транспортных средств в техническом регламенте отличаются от привычных нам категорий, указанных в водительских правах. В этой статье опишем все эти категории и их соответствие.
Зачем нужно знать категории ТС из технического регламента
В Техническом регламенте таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств ТР ТС 018/2011 прописаны все технические требования ко всем ТС. Именно эти требования применяют при техосмотре, а также при проверке технического состояния транспорта при наружном осмотре, когда автомобиль останавливает инспектор ГИБДД, например, на наличие зеркал заднего вида или стеклоочистителей (дворники).
Поэтому желательно знать, к какой категории техрегламента относится ваше транспортное средство, чтобы легко находить технические требования в этом документе и учитывать их.
Всего в техрегламенте 4 большие группы категорий, обозначенные латинскими буквами L, M, N, O. В них входят подкатегории L1, L2, L3 и т. д. Сама таблица с описаниями категорий представлена в техрегламенте, мы же рассмотрим все категории по порядку ниже.
Категория L — мототранспортные средства
L1, L2 — мопеды, мотовелосипеды, мокики. Подкатегория L1 — это двухколёсные ТС, а L2 — трёхколёсные. К этим подкатегориям относят и скутеры, если скутер двухколёсный, то к L1, если трёхколёсный — то к L2.
Категории L1 и L2 соответствуют категории М из прав.
L3, L4, L5 — мотоциклы, мотороллеры, трициклы. Различаются эти подкатегории количеством и расположением колёс.
Категории L3, L4, L5 соответствуют категории А водительского удостоверения.
L6, L7 — квадрициклы. Согласно классификации квадрициклы L7 более мощные, чем L6. Для управления квадрициклами L6 нужны права категории М, для L7 — категория В1.
Категория М — пассажирские ТС с количеством колёс более 4
М1 — легковые автомобили с количеством пассажиров кроме водителя не более 8. То есть это классическая категория В из прав.
М2, М3 — автобусы, троллейбусы и другие специализированные ТС для перевозки пассажиров. М2 и М3 соответствуют категории D, Tm, Td водительских прав.
Категория N — грузовые ТС
Грузовые автомобили категории N делят на подкатегории исключительно по весу:
N1— массой не более 3,5 тонн
N2 — массой от 3,5 до 12 тонн
N3 — массой более 12 тонн.
То есть категория N1 соответствует категории В из прав, а N2 и N3 — «грузовой» категории С.
Категория О — прицепы и полуприцепы
Прицепы из категории О делят на подкатегории также исключительно по весу:
О1— массой не более 0,75 тонн
О2 — массой от 0,75 до 3,5 тонн
О3 — массой от 3,5 до 10 тонн
О4 — массой более 10 тонн.
Прицепы категории О1 разрешены при отсутствии категории Е в правах, а вот к категориям О2, О3, О4 уже нужны категории ВЕ, СЕ, DE.
Таблица соответствия категорий из техрегламента и водительских прав
Чтобы вам было легче ориентироваться в соответствии категорий ТС из техрегламента и привычных нам обозначений из прав, приведём их в виде таблицы.
Как видите, самая распространённая категория водительских прав В соответствует категориям М1 — пассажирские ТС с 8 пассажирами и категории N1 — грузовые авто до 3,5 тонн. То есть если у вас легковой автомобиль, обращать внимание в техрегламенте стоит исключительно на требования к ТС категорий М1 и N1.
Приходите учиться в автошколу Фортуна-Авто. С нами вы будете знать всё, что нужно хорошему водителю! Наши автошколы:
в Некрасовке
в Новокосино
в Измайлово возле метро Щёлковская
на Калужской
Транспортные средства категории L, какой это вид транспорта, мотоциклы категории L
Для того, чтобы быть допущенным к вождению определённого транспортного средства необходимо иметь специальные разрешительные документы с открытой конкретной категорией. Совсем недавно государственными органами в Техрегламент были внесены новые категории транспортных средств (ТС), в частности, категория L. Узнайте из статьи, какой транспорт следует относить к упомянутой категории, и какие основные технические характеристики отличают его от иных видов ТС.
L — мототранспортные средства
Техрегламент Таможенного союза «О безопасности колёсных ТС» выделяет четыре основные категории, среди которых к первой группе (L) относится транспорт моторного типа семи видов. Каждая подкатегория подразумевает конкретное мототранспортное средство, обладающее определёнными техпараметрами, такими как объём двигателя, возможная максимальная скорость передвижения и т. п.
Важно! Следует понимать, что категория ТС не является аналогичной категории водительского удостоверения.
L1 — двухколёсные (меньше 50 км/ч)
Подкатегория L1 объединяет транспорт, который передвигается посредством двух колёс и может развивать скоростные параметры не более 50 км/ч.
Для данных ТС присущи следующие характеристики:
- при наличии двигателя внутреннего сгорания (ДВС): рабочий объём мотора не больше показателя в 50 см³;
- при наличии электромотора: его обозначенная максимальная мощность в условиях продолжительной нагрузки — 4кВт (не более).
В соответствии с вышеописанными параметрами, подкатегория L1 представлена мопедами, двухколёсными мотовелосипедами, лёгкими мотоциклами вида «мокик», двухколёсными скутерами.
L2 — трёхколёсные (меньше 50 км/ч)
L2 представляет собой группу, объединяющую трёхколёсные ТС с произвольным размещением колёс, которые способны передвигаться со скоростью не выше 50 км/ч.
Знаете ли вы? Первые водительские права были выданы 14 августа 1893 года в Париже. Они представляли собой справку, которая разрешала передвигаться на ТС с механическим двигателем.
Транспорт описываемой категории отличается такими теххарактеристиками:
- при ДВС с принудительным зажиганием: действующий объём мотора не больше, нежели 50 см³;
- при ДВС второго типа: максимально эффективные мощностные показатели — не выше 4 кВт;
- при электродвигателе: его наибольшая мощность при продолжительной нагрузке не превышает 4кВт.
«Представителем» L2 является скутер на трёх колёсах.
L3 — двухколёсные (больше 50 км/ч, больше 50 куб. см)
Категория ТС L3 состоит из транспорта двухколёсного типа, имеющего такие параметры:
- при условии ДВС: рабочий объём мотора больше, нежели 50 см³;
- при любом типе двигателя: максимально возможный показатель конструктивной скорости — более 50 км/ч.
Знаете ли вы? На территории РФ первые водительские удостоверения начали выдавать в 1900 году. Их получали жители Санкт-Петербурга после сдачи экзаменов по езде и знанию мегаполиса.
Согласно техрегламенту в категорию L3 входят три- и мотоциклы, а также мотороллеры.
L4 — трёхколёсные (больше 50 км/ч, больше 50 куб. см)
Подкатегория L4 объединяет весь транспорт, который имеет три колеса, расположенных асимметрично по отношению к центральной продольной плоскости, а также обладает:
- при наличии ДВС: действующим объёмом мотора больше 50 см³;
- при наличии прочих типов моторов: конструктивной скоростью выше 50 км/ч.
Рекомендуем для прочтения:
К L4, прежде всего, можно причислить трёхколёсные мотоциклы с асимметрично расположенными (по отношению к продольной плоскости) колёсами.
L5 — трёхколёсные (больше 50 куб. см)
Яркими представителями группы ТС L5 считаются мотоциклы на трёх колёсах, которые располагаются симметрично относительно продольной плоскости.
Транспорт, который входит в описываемую подкатегорию, должен обладать такими параметрами:
- иметь три колеса, расположенных симметрично по отношению к центральной продольной плоскости;
- при условии ДВС: отличаться наличием мотора, объёмом больше 50 «кубиков»;
- при условии иных моторов: иметь максимально конструктивную скорость свыше 50 км/ч.
L6 — квадрициклы (меньше 350 кг)
Подкатегории L6 и L7 представлены квадрициклами, которые отличаются разной мощностью двигателя. L6 представляет собой группу ТС, передвигающихся на четырёх колёсах, вес которых (без дополнительного груза) не превышает 350 кг (без учёта веса аккумуляторной батареи в случае электрокара), а скорость — показателей в 50 км/ч.
Помимо прочего, ТС описываемой подкатегории должны отвечать следующим техпараметрам:
- при наличии ДВС: действующий объём «движка» не больше, чем 50 см³;
- при ДВС второго типа: наиболее эффективный мощностной показатель — не выше 4 кВт;
- при электродвигателе: самая большая мощность мотора в условиях продолжительной нагрузки — не выше 4 кВт.
Важно! Согласно ПДД квадрициклы группы L6 приравниваются к мопедам, поэтому для их вождения нужны права с открытой категорией М.
L7 — квадрициклы (не более 400 кг)
L7 объединяет четырёхколёсный транспорт, иной, нежели причисленный к группе L6, который отличается весом не больше 400 кг при отсутствии любого груза и 550 кг — для ТС, используемого для грузоперевозок (без учёта веса аккумуляторной батареи в случае электромобиля) с максимальной мощностью мотора не более 15 кВт.
Описываемая подкатегория представлена квадрициклами, вес которых составляет не больше 550 кг
Несмотря на то, что Техрегламент Таможенного союза ратифицирован довольно давно, немногие водители, на практике, с ним имели дело. Главной особенностью правового документа считается то, что он чётко определяет требования к спецкатегориям ТС, которые раньше не использовались в нормативной документации. Это обозначает, что в соответствие с данными требованиями будут выдаваться права на управление транспорта конкретной категории.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
N п/п
|
Объекты технического регулирования
|
1.
|
Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:
|
1. 1.
|
Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:
Категория L1 — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
|
1.2.
|
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:
Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
|
1.3.
|
Квадрициклы, в том числе:
Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
|
2.
|
Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
|
2.1.
|
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
|
2.2.
|
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т
|
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.
Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
| |
3.
|
Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
|
4.
|
Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).
Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.
|
Основная классификация транспортных средств в Беларуси
Как мы уже писали раньше, при расчёте ставки утилизационного сбора, будут использовать класс транспортных средств. Данная классификация приведена в межгосударственном ГОСТе «31286-2005 Транспорт дорожный».
Раздел 5 Классификация
5.1 Классификация механических транспортных средств и прицепов
5. 1.1 Категория L – механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес, и квадрациклы:
5.1.1.1 Категория L1: двухколесный мопед – транспортное средство, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующаяся:
- при установке двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме двигательной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
5.1.1.2 Категория L2: трехколесный мопед – транспортное средство с любым расположением колес, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:
- при установке двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- при установке двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
- при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
5.1.1.3 Категория L3: мотоцикл – двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого при установке двигателя внутреннего сгорания превышает 50 м3 и/или максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
5.1.1.4 Категория L4: мотоцикл с коляской – транспортное средство с тремя колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого при установке двигателя внутреннего сгорания превышает 50 см3 и /или максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
5.1.1.5 Категория L5: трицикл – транспортное средство с тремя колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого при установке двигателя внутреннего сгорания превышает 50 см3 и /или максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
5.1.1.6 Категория L6: легкий квадроцикл – четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов для электрического транспортного средства, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:
- при установке двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- при установке двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
- при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
5.1.1.7 Категория L7: квадрацикл – четырехколесное транспортное средство иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг – для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (для электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
5.1.2 Категория М – механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров:
5.1.2.1 Категория М1: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя не более восьми мест для сидения.
5.1.2.2 Категория М2: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
5.1.2.3 Категория М3: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя боле восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
5.1.2.4 Транспортные средства категории М2 и М3 относятся к:
а) одному или более из трех классов (I, II, III) в соответствии с [1] и [2];
б) одному из двух классов (А, В) в соответствии с [3].
5.1.2.5 Класс I – транспортные средства, в конструкции которых предусмотрены места для стоящих пассажиров с целью свободного передвижения пассажиров по салону.
5.1.2.6 Класс II – транспортные средства, конструкция которых в основном предназначена для перевозки сидящих пассажиров и в которых предусматривается перевозка стоящих пассажиров, находящихся в проходах и /или местах, не выходящих за переделы пространства, отведенного для двух сдвоенных сидений.
5.1.2.7 Класс III – транспортные средства, конструкция которых предназначена исключительно для перевозки сидящих пассажиров.
5.1.2.8 Класс А – транспортные средства, предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; транспортные средства этого класса оборудованы сиденьями и в них предусмотрена перевозка стоящих пассажиров.
5.1.2.9 Класс В – транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров.
5.1.3 Категория N – механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов:
5.1.3.1 Категория N1: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т.
5.1.3.2 Категория N2: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не превышает 12 т.
5.1.3.3 Категория N3: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 т.
5.1.4 Категория О – прицепы (включая полуприцепы):
5.1.4.1 Категория О1: прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т.
5.1.4.2 Категория О2: прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 т, но не более 3,5 т.
5.1.4.3 Категория О3: прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 10 т.
5.1.4.4 Категория О4: прицепы, максимальная масса которых превышает 10 т.
5.1.5 Категория Т – сельскохозяйственные и лесные тракторы.
5.1.6 Категория G – транспортные средства повышенной проходимости.
Примечание – Буква G для обозначения категории транспортного средства отдельно не применяется. Обозначения категорий М и N могут быть дополнены обозначениями G. Например, транспортное средство категории N1, пригодное для движения по бездорожью, может быть обозначено как N1G.
Таблица базовых ставок и коэффициентов при расчёте утилизационного налога
Кто и куда обязан оплачивать утилизационный сбор
Категории транспортных средств | СТО «Муром»
Категория L1 — Двухколесное т. с, скорость до 50 км/ч.
Двигатель до 50 куб. см.
Эл.двигатель до 4 кВт.
Категория L2 — Трехколесное т. с. Характеристики L1.
Категории L1 – L2 , не требуют наличия водительского удостоверения.
Категория L3 — Двухколесное т. с, скорость от свыше 50 км/ч.
Двигатель от 50 куб. см.
Категория L4 — Трехколесное т. с, с колесами асимметричными средней продольной плоскости. .
Категория L5 — Трехколесное т. с, с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости.
Характеристики L3,L4,L5- схожи. Требуется водительское удостоверение категории А.
Категории L3-L5 относятся к транспортным средствам, для управления которыми требуется водительское удостоверение категории А.
Категория L6 — Четырехколесное т. с, до 350 кг, скорость до 50 км/ч.
Двигатель до 50 см3.
Эл. двигатель до 4 кВт.
Категория L7 — Четырехколесное т. с, масса 400 — 550 кг для транспортного, мощность двигателя до 15 кВт.
Категории L6-L7 : удостоверение тракториста-машиниста категории А1.
Категория M1 — т.с, для перевозки пассажиров , не более восьми мест для сидения.
Категория М2 — т. с, более восьми мест для сидения, масса до 5 тонн.
Категория М3 — т. с, более восьми мест для сидения, масса более 5 тонн.
M2 и M3 — категория D водительского удостоверения.
Категория N1 — т. с, грузовые автомобили, массой до 3,5 тонн.
Категория N2 — т. с, грузовые автомобили ,массой до 12 тонн.
Категория N3 — т. с, массой более 12 тонн.
Категория O — Прицепы (полуприцепы).
Категория O1 — Прицепы, масса до 0,75 тонн.
Категория O2 — Прицепы, масса до 3,5 тонн.
Категория O3 — Прицепы, масса от 3,5 тонн до 10тонн.
Категория O4 — Прицепы, масса более 10 тонн.
A L3-L5
B (легковые) M1
B (грузовые) N1
C N2-N3
D M2-M3
E O2-O4
таблица категорий и их классификация
С 1 января 2017 года в России применяется новый нормативный документ — технический регламент Таможенного союза относительно безопасности передвижения дорожного транспорта. В этом регламенте к техническому состоянию колесных ТС будут применены обновленные требования. Стоит отметить, что данный технический регламент действует уже достаточно давно, но далеко не все автомобилисты воспользовались этим документом. Это обусловлено введением новых категорий ТС, ранее не указанных в используемых нормативных документах. Кроме того, многие водители считают, что категория транспортного средства аналогична категории водительского удостоверения. Однако на самом деле это не так. Чтобы разобраться с этим вопросом, прежде всего, стоит определиться с тем, что собой представляет дорожный транспорт.
Какие категории дорожного транспорта бывают?
В соответствии с действующим ПДД, дорожным транспортным средством принято считать автомобили, которые имеют такие габаритные параметры, как высота до 4 метров от уровня дороги, длина до 12 метров для автобуса, троллейбуса, грузовика, длина до 15-18 метров для сочлененных автобусов и троллейбусов, ширина до 2,6 метра для ТС, оборудованных изотермических кузовом, ширина до 2,63 метра для лесовозов, ширина до 2,55 метра для других типов дорожного транспорта, длина автопоезда до 20 метров. В техническом регламенте Таможенного союза описывается 4 основных категории — L, M, N и О. К первой категории относятся исключительно мототранспортные средства 7 видов. Соответствие подкатегории определенному виду транспорта отражено в таблице ниже.
Таблица — Типы транспортных средств категории L
Категория | Тип дорожного транспорта |
---|---|
L1 | Мопеды, мотовелосипеды |
L2 | Трехколесные скутеры |
L3 | Мотоциклы, мотороллеры, трициклы |
L4 | Трехколесные мотоциклы с колесами, ассиметрично расположенными относительно продольной плоскости |
L5 | Трехколесные мотоциклы с колесами, симметрично расположенными по отношению к продольной плоскости |
L6 | Квадрициклы массой до 350 кг |
L7 | Квадрициклы массой до 550 кг |
Согласно Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
Среди других требований к мототранспортным средствам этой категории стоит отметить ограничение в максимально допустимой конструктивной скорости (до 50 км/ч). Помимо этого, рабочий объем мотора не должен превышать 50 см³. Что касается соответствия категорий дорожного транспорта виду водительского удостоверения, то мототранспортные средства соответствуют категориям М (L1-L2), А (L3-L5) и В1 (L6-L7).
К категории транспортных средств M принято относить пассажирские ТС, общий вес которых равен 5000 кг или менее. Наиболее распространенным вариантом является М1. К этой категории относятся все без исключения легковые автомобили. М2 представлена троллейбусами, автобусами и прочими ТС, предназначенными исключительно для пассажирских перевозок. Чтобы причислить дорожный транспорт к этой категории, он должен быть оснащен более чем 8-ю посадочными местами. Общая масса такого ТС не должна превышать отметки 5000 кг. А вот к М3 относится такой же дорожный транспорт, но с максимальной допустимой массой более 5000 кг.
В категории ТС N представлены исключительно грузовой дорожный транспорт. Категория N делится на 3 подвида — N1, N2 и N3. В первом случае такой маркировкой обозначается дорожный транспорт, используемый для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает отметки 3500 кг. К N2 принято относить грузовики с максимальным весом до 12000 кг. Наконец, в третью категорию входят грузовые транспортные средства, технические возможности которых позволяют осуществлять перевозки грузов общей массой свыше 12000 кг.
К последней категории дорожного транспорта О относятся прицепы и полуприцепы с различной максимально допустимой массой. Так, О1 представлена прицепами, масса которых не превышает 750 кг. К О2 относятся прицепы, технические характеристики которых позволяют транспортировать грузы до 3500 кг. К О3 принято относить прицепы с максимально допустимой массой, равной 10000 кг. В последней 4-й категории представлены прицепы массой от 10000 кг.
Изменения технического регламента таможенного союза
В 2017 году произошли изменения не только касающиеся категорий дорожного транспорта, но и требований к ним. В частности, в новой редакции технического регламента вводятся обязательные требования к уровню выбросов гибридного дорожного транспорта категорий M и N, а также транспортных средств категории М1, оснащенных дизельными и газовыми двигателями, а также к уровню шума от сопротивления качения шин дорожного транспорта категории М, N и О.
Заключение
Технический регламент, созданный в целях сохранения и защиты здоровья граждан, охраны окружающей среды, устанавливает требования к колесному дорожному транспорту, предназначенному для эксплуатации на дорогах общего пользования, и содержит сведения о его категориях. В соответствии с ними выдаются водительские удостоверения, дающие право управление тем или иным транспортным средством.
Советуем почитать:
Новые категории и подкатегории водительских прав в 2018 году
Рейтинг: 2/5 (1 голосов)
Объекты технического регулирования:
Примечания:
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
3. Для целей пункта 1.1 настоящего приложения оборудование и установки, находящиеся на специальных транспортных средствах (автокраны, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.п.), приравниваются к грузам.
Компания «Центр сертификации машин» специалист в области сертификации автотранспорта, систем менеджмента качества. Вопросы |
Категории пожарного дизайна | BS5839 Классификация пожарной сигнализации
BS5839 Классификация пожарной сигнализации
Перед тем, как спроектировать систему противопожарной защиты, необходимо определить основные цели системы.
Обычно это определяется оценкой пожарного риска и должно быть предоставлено как часть спецификации пожарной системы.
BS5839 разделяет системы пожарной сигнализации на 3 категории проектирования систем:
Системы категории P
Системы категории L
Системы категории M
Системы пожарной сигнализации категории P — Защита собственности
Эти типы систем предназначены исключительно для защиты собственности и делятся на две классификации: P1 и P2.
P1 защищает все здание, P2 устанавливается только в определенных частях здания.
Цель категории P — обеспечить самое раннее предупреждение о пожаре, чтобы минимизировать время, необходимое от начала пожара до обнаружения и последующего обслуживания пожарными службами, сводя к минимуму ущерб собственности.
- Ручные извещатели не обязательны
- Пути эвакуации нет — только коридоры
- Тепловые извещатели могут быть приемлемы (при определенных обстоятельствах)
Системы пожарной сигнализации категории L — защита жизни
Системы защиты жизни можно разделить на различные категории: L1, L2, L3, L4, L5.
L1 предусматривает установку автоматического обнаружения пожара (AFD) во всех частях здания.
L2 обеспечивает автоматическое обнаружение пожара (AFD), как определено в L3, а также в зонах повышенного риска или в опасных зонах. Примерами этого могут быть кухни, котельные, опасность сна, кладовые, если они не огнестойкие или дым может повлиять на пути эвакуации.
L3 Автоматическое обнаружение пожара (AFD) с обнаружением дыма должно быть установлено на путях эвакуации с обнаружением в помещениях, выходящих на пути эвакуации.
L4 обеспечивает автоматическое обнаружение пожара (AFD) только на путях эвакуации.
L5 устанавливается в здании с определенным риском. Примером этого может быть, если существует область высокого риска, требующая обнаружения, категория будет L5 / M.
Системы пожарной сигнализации категории M
A BS5839 Система пожарной сигнализации категории M — это система с ручным управлением, которая имеет точки вызова на всех выходах, а также в коридорах, где люди не должны проходить более 45 метров, чтобы задействовать их.
Для всех категорий защиты жизни будет установлена система типа М.
СКАЧАТЬ
Совместно с нашим партнером по уведомлению от Honeywell мы создали бесценное руководство по системам обнаружения пожара и сигнализации, идеально подходящее для всех, кто активно интересуется пожарной безопасностью и пожарной сигнализацией, включая менеджеров FM, смотрителей зданий, сотрудников пожарной безопасности, M & E Консультанты и подрядчики по электрике.
категорий пожарной сигнализации | Джексон Файр энд Секьюрити
Категории пожарной сигнализации коммерческих помещений
Существует пять категорий спасательных систем пожарной сигнализации, каждая из которых подходит для различных сред и применений.Система пожарной сигнализации может значительно отличаться по цене в зависимости от сложности системы. Например, мы устанавливаем одну панель с детектором и звуковой сигнализацией для небольшого коммерческого заказчика, вплоть до полностью адресной системы пожарной сигнализации для многоквартирного здания. Наше руководство, приведенное ниже, должно пролить свет на различия между четырьмя основными категориями защиты жизни и средами, для которых они лучше всего подходят.
Система пожарной сигнализации L1 обеспечивает высочайший стандарт защиты жизни.Извещатели пожарной сигнализации устанавливаются во всех помещениях и зонах здания, в том числе на крышах и пустотах. Некоторые области не нуждаются в защите, если они имеют низкий риск возгорания, например лестницы, вестибюли и небольшие шкафы. Типичные установки для системы L1 включают жилые помещения и большие офисные здания.
Система пожарной сигнализации L2 предназначена для раннего предупреждения о возгорании людей, находящихся за пределами помещения, в котором возник пожар, и обеспечения раннего обнаружения в зонах повышенного риска.Наша задача как проектировщиков пожарной сигнализации — изучить план вашего здания и порекомендовать дополнительное обнаружение в зонах повышенного риска. Примеры зон высокого риска могут включать котельные, производственные помещения и другие зоны с тяжелым машинным оборудованием.
Назначение системы пожарной сигнализации L3 — предупреждать людей, находящихся за пределами помещения, в котором начинается пожар, чтобы они использовали пути эвакуации, такие как коридоры и лестницы, прежде чем они будут задымлены. Детекторы пожарной сигнализации должны быть установлены на всех путях эвакуации и во всех помещениях, которые выходят на путь эвакуации.
Система пожарной сигнализации L4 обеспечивает автоматическое обнаружение пожара на путях эвакуации, включая зоны передвижения и пространства, такие как коридоры и лестницы. Система L4 не удовлетворяет требованиям законодательства в зданиях, в которых спят люди.
Часто требование к системе пожарной сигнализации L5 основывается на рекомендациях оценки пожарного риска. Это особая категория, относящаяся к особым требованиям клиентов к их помещениям.Детали необходимо уточнить у квалифицированного пожарного инженера. Например, это может быть система пожаротушения, срабатывающая при автоматическом обнаружении.
Категории пожарной сигнализации для жилых домов
Это самый высокий уровень защиты всех жителей, которые могут занимать жилище. Система будет иметь детекторы во всех областях, которые являются частью путей эвакуации, и во всех комнатах и зонах, включая переоборудование чердаков, если это применимо, кроме тех, где есть незначительные источники возгорания, такие как туалеты, ванные и душевые.
LD2 Дополнительная защита
Эта система будет включать детекторы во всех областях, которые являются частью путей эвакуации, и во всех областях, представляющих высокий риск возгорания для находящихся в них людей, включая кухню, гостиную, коридоры, площадки и переоборудование чердаков, если применимо.
Эта система включает детекторы во всех областях, которые являются частью путей эвакуации из помещений, которые могут быть коридорами, лестничными площадками и переоборудованными чердаками, если применимо.Эта система не будет соответствовать британским стандартам для многоквартирных домов.
Перенос визы
L1 в США
Виза L1 Содержание раздела
Виза L1 Введение
Виза L1 США — это неиммиграционная виза, которая позволяет зарубежным компаниям переводить сотрудников по двум типам визовых схем L1. Для переводов по визе L1 руководителей и менеджеров, включая владельцев бизнеса, на срок до семи лет существует виза L1A, а для сотрудников со специальными знаниями виза L1B позволяет въезд на срок до пяти лет в новый или существующий офис в США.Чтобы претендовать на визу L1, сотрудник, который может включать владельцев бизнеса, должен проработать в дочерней, материнской, аффилированной или филиальной компании американской компании за пределами США не менее одного года из последних трех лет.
Одним из преимуществ визы L1 является отсутствие квоты. В отличие от визы категории h2B, может быть выдано неограниченное количество виз. Однако, если компания не является очень большой компанией с полной подачей документов, для каждой петиции на получение визы L1 в USCIS необходимо подавать значительный объем документации в двух экземплярах.Граждане Индии и Китая могут подпадать под категорию визы L1. Они не могут получить визу E2 и визу E1, действие которых ограничено только гражданами определенных стран.
Владельцы бизнеса также могут подать заявку на визу L1
Это может быть отличным способом для предприятий, включая малый бизнес, выйти в США с минимальными инвестициями. Однако бизнес за пределами США должен продолжать торговлю даже после того, как владелец визы L1 въехал в США. Владельцы бизнеса, которые проработали в бизнесе за пределами США в течение одного года за последние три года, желающие открыть бизнес в США, могут подать заявку без необходимости делать крупные инвестиции в размере не менее полумиллиона долларов, как требуется в соответствии с EB5 схема инвестора-иммигранта.
L1 Visa and Employment Based EB1C Green Card
Требования к иммиграции на основе трудоустройства (постоянное место жительства) по иммиграционной схеме EB1C аналогичны требованиям к требованиям для категории визы L1A Executive и Manager. Многие зарубежные руководители и менеджеры, в том числе владельцы бизнеса, сначала подпадают под схему визы L1A, а затем подают заявку на EB1C в качестве международного менеджера или руководителя, что является одним из лучших способов получения иммиграционной визы на основе трудоустройства (зеленой карты).
Поскольку вам необходимо показать, что вы работали в бизнесе за пределами США не менее одного года за последние три года, вам необходимо подать заявление на иммиграционную визу EB1C в течение двух лет после въезда в США по визе L1. виза. Прежде чем вы сможете подать заявку по этой схеме грин-карты, бизнес должен быть открыт в США не менее одного года.
Компании, работающие в США, могут подать заявку в соответствующий сервисный центр USCIS на получение визы для внутрифирменного перевода L1 для перевода кого-либо в США из своих зарубежных операций.Сотрудникам этой категории сначала будет предоставлена виза L1 на срок до трех лет. Для нового офиса (который работает менее года) виза L1 выдается сроком на один год.
Существует два типа сотрудников, которые могут быть спонсированы для получения визы L1 в США:
- Руководители и менеджеры L1A
Требования к визе L1 для управленческих и исполнительных ролей для этих целей довольно строгие, и подробное описание обязанности, связанные с должностью, потребуются.В частности, руководитель или менеджер должны нести ответственность за надзор за профессиональным персоналом и / или за ключевую функцию отдела или подразделения работодателя. Такому персоналу выдается виза L1A, первоначально на трехлетний период, который может быть продлен на два года максимум до семи лет. Для нового въезда в офис США виза L1 выдается сроком на один год.
- L1B Специализированный персонал
Эта категория охватывает тех, кто знаком с продуктами / услугами компании, исследованиями, системами, собственными методами, управлением или процедурами.Это следует подробно объяснить при подаче заявления на визу L1. Сотрудникам этой категории выдается виза L1B, первоначально на три года с возможностью продления максимум до пяти лет.
По окончании максимально допустимого периода в статусе визы L1, сотрудник должен работать за пределами Соединенных Штатов как минимум в течение одного года, прежде чем будет подано новое заявление на получение статуса L или H.
Если вы хотите подать заявление на визу L1 через workpermit.com, заполните, пожалуйста, нашу форму заявки.
Дополнительная информация, помощь и советы по L1 Visa
Команда специалистов Workpermit.com имеет более чем 25-летний опыт работы в иммиграционных службах и помогла тысячам людей учиться и работать в США. Все заявки на получение визы в США рассматриваются внутри компании квалифицированным американским юристом, который обычно также является членом Американской ассоциации иммиграционных юристов (AILA).
Для получения дополнительной информации и совета по иммиграционному законодательству США и заявкам на получение визы в США, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 0344 991 9222 или london @ workpermit.com
L Визы (L-1A и L-1B) для временных работников
Визы L-1A и L-1B могут быть выданы, когда работодатель подает петицию на получение разрешения для квалифицированных сотрудников на работу и проживание. Соединенные Штаты.
- Виза L-1A предназначена для переводчиков внутри компании, которые работают на руководящих или руководящих должностях в компании, расположенной за пределами США.
- Виза L-1B предназначена для переводчиков внутри компании, которые работают на должностях, требующих специальных знаний.
Открытие новых офисов
Иностранные работодатели, желающие отправить сотрудника в США в качестве руководителя или менеджера для открытия нового офиса, должны предъявить:
- У них есть физическое местоположение для нового офиса;
- Сотрудник работал руководителем или менеджером в течение одного непрерывного года за три года до подачи петиции; и
- Новый офис будет поддерживать руководящую или управленческую позицию в течение одного года после утверждения петиции.
L-1A Классификация
Неиммиграционная классификация L-1A позволяет работодателю в США переводить руководителя или менеджера из одного из своих аффилированных иностранных офисов в один из офисов в США. Эта классификация также позволяет иностранной компании, у которой еще нет аффилированного офиса в США, направить руководителя или менеджера в Соединенные Штаты с целью его основания. Ваш работодатель должен подать от вашего имени платную форму I-129 «Петиция для неиммиграционного работника».
Для участия необходимо:
- Как правило, вы работали в соответствующей организации за границей в течение одного непрерывного года в течение трех лет, непосредственно предшествующих вашему въезду в США; и
- Стремиться к въезду в Соединенные Штаты для оказания услуг на руководящей или управленческой должности в филиале того же работодателя или одной из его соответствующих организаций.
Под исполнительной властью обычно понимается ваша способность принимать широкий спектр решений без особого надзора.
Управленческий потенциал обычно относится к вашей способности контролировать и контролировать работу профессиональных сотрудников и управлять организацией или отделом, подразделением, функцией или компонентом организации. Это также может относиться к вашей способности управлять важной функцией организации на высоком уровне без прямого контроля со стороны других. (См. Раздел 101 (a) (44) Закона об иммиграции и гражданстве с поправками и 8 CFR 214.2 (l) (1) (ii) для полных определений).)
Ваш работодатель также должен соответствовать общим требованиям. Посетите страницу руководителя или менеджера L-1A внутри компании Transfree для получения дополнительной информации.
Классификация L-1B
Неиммиграционная классификация L-1B позволяет работодателю США переводить профессионального сотрудника, обладающего специальными знаниями, касающимися интересов организации, из одного из аффилированных зарубежных офисов в один из офисов в США. Эта классификация также позволяет иностранной компании, у которой еще нет дочерней компании U.S. office, чтобы отправить в Соединенные Штаты специалиста, специализирующегося на знаниях, для его создания. Ваш работодатель должен подать от вашего имени платную форму I-129 «Петиция для неиммиграционного работника».
Для участия необходимо:
- Как правило, вы работали в соответствующей организации за границей в течение одного непрерывного года в течение трех лет, непосредственно предшествующих вашему въезду в США; и
- Стремиться к въезду в Соединенные Штаты для предоставления услуг в области специальных знаний филиалу того же работодателя или одной из его соответствующих организаций.
Специализированные знания означают либо ваши знания о продуктах, услугах, исследованиях, оборудовании, методах, управлении или других интересах организации, подавшей петицию, и их применении на международных рынках, либо высокий уровень знаний или опыта в процессах и процедурах организации. (См. 8 CFR 214.2 (l) (1) (ii) (D).)
Ваш работодатель также должен соответствовать общим требованиям. Посетите страницу специальных знаний внутрифирменного получателя L-1B для получения дополнительной информации.
L-1A до EB1 Зеленая карта
L-1A и EB-1C Обзор
У держателей визы L-1 есть возможность получить вид на жительство (грин-карту) без потери статуса визы L-1. Третья категория предпочтений в рамках визы для трудоустройства (EB-1C) была создана для руководителей и менеджеров транснациональных корпораций. Кандидаты в категории EB-1C имеют квалификацию, очень похожую на заявителя L-1A. В этом посте мы рассмотрим все, от требований до процесса L1A и Green Card.
EB-1C Международные руководители и менеджеры Требования:
- Работал не менее одного года у сестры, материнской, дочерней или аффилированной компании предполагаемого работодателя в США.
- Участник должен работать в США в качестве менеджера или руководителя
- Работодатель на родине заявителя должен проводить регулярные деловые операции с США и другими странами. Это может быть товар или услуга.
- Работодатель в США должен быть зарегистрирован в США не менее одного года.
Претенденты на визу EB-1C очень рассматриваются, если они имели или в настоящее время имеют статус L-1A, хотя это не является обязательным предварительным условием. Первая предпочтительная категория рабочей визы удобна тем, что не требует трудового сертификата PERM. Трудовой сертификат PERM призван гарантировать, что возможность трудоустройства не окажет негативного влияния на условия труда или заработную плату работника в США. Чтобы получить трудовое свидетельство PERM, заявителю необходимо выделить значительное количество времени и средств.
L-1A — EB-1C Процедура получения зеленой карты:
Если вы являетесь владельцем визы L-1A, вот шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы получить грин-карту EB-1C.
Первый шаг — попросить вашего работодателя подать петицию I-140 от вашего имени. Даже для EB-1C вам нужно предложение о работе в США, чтобы подать петицию. Однако, как указывалось ранее, вам не нужно, чтобы ваш работодатель получал трудовое свидетельство PERM. Имейте в виду, что обработка премиум-класса недоступна для EB-1C.
Как только ваша форма I-140 будет получена USCIS, эта дата станет вашей приоритетной датой. Вам нужно будет проверить визовый бюллетень, ежемесячно выпускаемый Государственным департаментом, чтобы проверить, актуальна ли ваша приоритетная дата. К счастью, даты EB-1 обычно актуальны, а это означает, что вы можете подать заявку на изменение статуса, как только ваше ходатайство будет одобрено.
Тем не менее, важно регулярно проверять визовый бюллетень, чтобы убедиться, что дата вашего приоритета актуальна, поскольку были периоды времени, когда накопилось невыполненное задание.В любом случае, когда ваша дата текущая, вы можете изменить свой статус или пройти консульскую обработку, чтобы получить законный статус постоянного жителя.
Если ваш работодатель не спонсирует вас по программе EB-1C, вам следует рассмотреть некоторые дополнительные возможности. Например, EB-1A для иностранцев с экстраординарными способностями или EB2 NIW могут соответствовать вашей ситуации. В любом случае лучше сначала проконсультироваться с поверенным по грин-карте, чтобы узнать больше о вариантах от L1A до грин-карты.
Изменение статуса или консульская обработка?
Потому что вы уже в U.S. в статусе L-1A у вас есть возможность изменить свой статус или пройти консульскую обработку. Для тех, кто находится за пределами США на момент подачи, единственный доступный вариант — это консульская обработка.
Для изменения вашего статуса просто необходимо отправить форму I-485 в USCIS. Обычно это занимает в среднем шесть месяцев и не может быть ускорено с помощью премиальной обработки. Базовый сбор за регистрацию I-485 составляет от 750 до 1140 долларов.
С другой стороны, консульская обработка требует, чтобы вы приехали в указанный U.S. консульство или посольство в вашей стране для участия в индивидуальном собеседовании с сотрудником консульства. Хотя это может показаться неудобным, у него обычно более короткое время обработки и более дешевый сбор за регистрацию, хотя вы должны учитывать дорожные расходы в расходах.
В конечном счете, лучший маршрут зависит от вашей иммиграционной ситуации. Посоветуйтесь со своим иммиграционным адвокатом, чтобы определить, какой процесс наиболее подходит для вашего дела.
Различия между EB-1C и L-1A
Как указывалось ранее, между заявками на получение визы EB-1C и L-1 есть много общего.Несмотря на то, что у них есть много общих факторов, есть некоторые очень важные различия, описанные ниже:
- L-1A — категория неиммигрантов для временных рабочих-иностранцев, тогда как EB-1C — категория иммигрантов. Важно помнить об этом различии между иммигрантами и не иммигрантами.
- Нет доступных общих петиций для EB-1C. В то время как L-1A имеет возможность подачи индивидуальной петиции или подачи общей петиции, EB-1C должен спонсироваться на индивидуальной основе.
- Специализированных знаний недостаточно. В категорию L1 вы можете претендовать, если у вас есть некоторые специализированные знания минимум в течение года, однако этого уровня образования / опыта недостаточно для бенефициара EB-1C.
Случаи перехода с L1a на грин-карту различаются, поэтому перед подачей заявки рекомендуется сначала проконсультироваться с квалифицированным юристом.
L-1B (специальные знания) на процедуру получения грин-карты:
Кандидатам со статусом L-1B потребуется для прохождения процесса трудовой сертификации PERM.Кандидаты на L-1B могут терпеть долгое ожидание, если они не имеют права подавать документы по EB-1 Extraordinary Ability или EB-1 «Выдающиеся исследователи и профессора». Чтобы получить Зеленую карту со статусом L-1B (Specialized Knowledge Professional), заявитель может подать заявку по категориям EB-3 или EB-2, если имеет право. Заявитель также может подать заявление в соответствии с отказом от национальных интересов (NIW).
Заявители со статусом L-1A также могут получать иммиграционные льготы в рамках общего семейного иммиграционного процесса.
L-1A для получения льгот по грин-карте
Категория визы EB дает множество преимуществ, поэтому для многих выгоден переход с L-1A и EB-1C. Три основных преимущества заключаются в следующем:
- Значительных инвестиций не требуется. В отличие от пути EB-5, вы не обязаны вкладывать 1 миллион долларов или 500 000 долларов в новое коммерческое предприятие.
- Нет технического «условного» срока грин-карты.
- Спонсирующий работодатель несет ответственность за предоставление документов и оплату регистрационных сборов.
- Шансы на одобрение относительно высоки, если вы ранее имели статус L-1A. Это означает, что если вы переходите с L1A на грин-карту, шансы в вашу пользу!
Какова стоимость перехода с L-1A на EB-1?
Это зависит от того, решите ли вы пройти консульскую обработку или изменить свой статус.
Изменение статуса
- Регистрационный взнос I-140: 700 долларов
- I-485: 750–1140 долларов в зависимости от вашего возраста. См. Эту диаграмму из USCIS, чтобы узнать больше.
- Сбор за биометрические данные (если применимо): 85
Сборы
долларов США
Консульский отдел
- Регистрационный взнос I-140: 700 долларов
- Регистрационный взнос DS-260 для иммигранта: 230 долларов
- Сбор за биометрические данные (если применимо): 85
- Аффидевит о поддержке (если применимо): 88
долларов США
долларов
Чем могут помочь наши юристы по грин-карте
- Наши юристы по визе L-1A имеют большой опыт в оформлении грин-карт для тех, кто в настоящее время находится под статусом L-1A или ранее находился под статусом L-1A.
- Наши иммиграционные юристы помогут вам определить, соответствуете ли вы требованиям категории EB-1C (Работа на основе: руководители и менеджеры международных компаний).
Пожалуйста, свяжитесь с нашими иммиграционными юристами в Форт-Лодердейле для получения дополнительной информации и помощи в получении иммиграционных льгот на основе трудоустройства по категории EB-1C.
СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ о визе L-1
Владельцы визы L1 — путь к постоянному месту жительства
Виза L1 является визой с двойным намерением, что означает, что владельцы визы не имеют права искать вид на жительство в Соединенных Штатах.Следовательно, владельцы виз L1 и их иждивенцы могут подать заявление на постоянное проживание в Соединенных Штатах, не подвергая опасности свои текущие визы. Один из рекомендуемых способов подачи заявления на получение вида на жительство для владельцев визы L1 — это подача заявления по категории EB-1. Это виза первого предпочтения на основе трудоустройства, которая предназначена для лиц, обладающих высокими способностями в спорте, искусстве и науке, а также в образовании. Ежегодное выделение виз EB-1 в настоящее время составляет 40 000 человек.
Одна из лучших причин искать вид на жительство по программе EB-1 заключается в том, что заявителю не нужно проходить трудовое свидетельство.Все соискатели L1 подаются петициями от своих работодателей. Трудовая аттестация направлена на подтверждение того, может ли заявитель из США заполнить вакансию, которую подающий петицию работодатель пытается заполнить заявителем на визу. Этот процесс может быть дорогостоящим и трудоемким. Благодаря большой пропускной способности в программе EB-1 это обычно более быстрый, дешевый и безопасный путь к месту жительства.
Владельцы визы L1A могут пожелать подать заявку через программу EB-1C, поскольку две программы имеют очень похожие требования, в том числе:
- Компания должна быть зарегистрирована в США.С. в течение года и более.
- Компания должна вести дела в США и других странах в рамках регулярных, непрерывных и систематических поставок товаров или услуг.
- Кандидат должен работать в качестве менеджера в США.
- Заявитель работал в течение одного года в течение последних трех лет с зарубежным материнским предприятием, дочерней компанией, филиалом или аффилированным лицом в роли руководителя, менеджера или руководителя.
Обладатели визы L1B — это работники со специальными знаниями.Следовательно, они должны получить утвержденную трудовую сертификацию и подать заявку на получение Зеленой карты в качестве квалифицированного работника. Способ обойти это — подать заявку по категориям NIW или по EB-1 (a) или EB-1 (b), поскольку эти категории не требуют трудовой сертификации.
Если вы хотите подать заявление на ПМЖ по визе категории L-1, вам может помочь юридическая фирма Lyttle. Наша фирма успешно справилась со всеми типами случаев, когда требуются рабочие визы, помогая как крупным корпорациям, так и малым предприятиям и их работникам со всего мира.В юридической фирме Lyttle мы используем свой опыт, чтобы выработать наилучшее решение вашей иммиграционной проблемы, чтобы предоставить вам все юридические возможности. Чтобы получить конфиденциальную консультацию лично или по телефону, позвоните по номеру (512) 215-5225 или свяжитесь с нами через Интернет.
L1 Плагин Ultramaximizer Peak Limiter
[{«DocumentName»: «Diamond», «SKU_MSRP»: 2999.000000000, «SKUPrice»: 499.9