Мотоциклы настоящие: Мотоциклы – купить мотоцикл в Москве, цены и фото

Содержание

Эндуро – настоящие внедорожные мотоциклы -Путевые заметки

Эндуро – настоящие внедорожные мотоциклы

Мотоциклы Эндуро идеальный вариант для путешественника, обуреваемого лаврами первопроходца. Ведь при помощи его можно забраться в настоящие дебри, куда не только трудно доехать, но и дойти.

Конечно, данный внедорожный мотоцикл предназначен для людей предпочитающих активный и насыщенный отдых и предпочитающих чтобы у них в крови бурлил адреналин. Ведь Эндуро просто идеально подходят для длительного передвижения по пересечённой местности. Конечно, они не способны развивать сумасшедшую скорость, но в плане проходимости им просто нет равных.

На сегодняшний день данные мотоциклы используются в соревнованиях по специальным трассам. Как правило, гонка проходит на трассах протяжённостью от двадцати до пятидесяти километров. В большинстве случаев соревновательная трасса пролегает через гористую местность и на пути гонщика встречаются по-настоящему непреодолимые препятствия. Спортсмен облачён в специальную защитную экипировку, которая защищает его от возможных повреждений.

Кроме этого данные мотоциклы отличает невысокая стоимость и высокая управляемость. Эндуро оборудованы специальной защитой двигателя, которая может весьма эффективно предотвратить его повреждение даже при высокой скорости. На приборной панели мотоцикла находится бортовой компьютер, который показывает удельный расход топлива, километрах, температуру двигателя, а также температуру окружающей среды.

В большинстве случаев гамма устанавливаемых на эндуро двигателей самая разнообразная и позволит удовлетворить самый притязательный вкус. Внедорожный мотоцикл отлично себя чувствует практически на любом бездорожье, его отличает отличная управляемость и хорошая проходимость. Для путешественника данный мотоцикл настоящая находка, которая позволяет весьма резво перемещаться на пересечённой местности.

Эндуро-мотоциклы BMW серии GS показали себя на таких сложных трассах, как ралли Париж-Дакар, и с 1980 года являются безусловными лидерами среди мотоциклов своего класса. В эту линейку входят такие модели BMW, как BMW G 650 GS, BMW F 700 GS, BMW F 800 GS, BMW F 800 GS Adventure, BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adventure.

Adventure, GS, G650GS, F700GS, F800GS, F800GS Adventure, R1200GS, R1200GS Adventure, F800R, R1200R, F650GS, Adventure10.06.2015, 1876 просмотров.

HONDA — настоящие мотоциклы — мотоциклы и скутеры

В 1946 году, когда Япония еще находилась в состоянии послевоенной разрухи, Соитиро Хонда основал небольшую фабрику по производству маленьких двигателей и мопедов, назвав ее “Институт технических исследований Хонда”. Через два года, в сентябре 1948 года, компания была перерегистрирована и получила свое современное название “Honda Motor Co., LTD”. Именно тогда началась борьба за то, чтобы стать ведущей мотоциклетной и автомобилестроительной фирмой на мировой арене.

В 1948 году компания приступила к производству мотоциклов: в 1949 году была выпущена модель мотоцикла Honda “Dream” (”Мечта”) с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все мечты его создателей. Следующим важным шагом в истории компании было создание нового четырехтактного двигателя (1952 год) и нового мотоцикла (1953 год) на его базе. Уже в 1955 году “Honda Motor Co., LTD” начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии. В 1956 году компания представила главный принцип своей деятельности, которого придерживается до сих пор: “Придерживаясь интернационального подхода, мы преданы идее создания продукции высочайшей эффективности по оправданной цене для максимально полного удовлетворения потребностей каждого покупателя в каждой стране”. В 1962 году “Honda” начинает производить автомобили и в 1964 году вводит в эксплуатацию завод, рассчитанный на массовое производство. Кроме того, в 1962 году “Honda” создает завод по производству оборудования для своих фабрик, который впоследствии станет основой компании “Honda Engineering Co., LTD”. Хотя многие известные компании сами проектируют и создают большую часть своего производственного оборудования, но редко встречаются такие как “Honda”, для которых создание собственного оборудования имеет принципиальное значение.

Сейчас “Honda” самостоятельно изготавливает практически все важнейшее производственное оборудование для своих заводов. На сегодняшний день компания занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Кроме того, силовая продукция фирмы (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуются огромной популярностью в мире. Сейчас “Honda” располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах. Традиционно компания “Honda” уделяет огромное внимание участию в различных моторных видах спорта. В начале 2000 года компания в третий раз за свою историю вернулась в гонки Формула-1. Два первых этапа участия компании в этих самых престижных мировых автомобильных соревнованиях принесли успех команде “Honda” (1964 — 1968 гг.) и компании “Honda” как поставщику двигателей (1983 — 1992 гг.). Сейчас “Honda” выступает на гонках в тандеме с командой British American Racing (BAR), поставляя специально разработанные новейшие, спортивные моторы и участвуя в совместных разработках шасси гоночного болида. Кроме того, с начала сезона 2001 года “Honda” поставляет двигатели команде “Джордан Гран-При Лтд.”. По словам г-на Такэфуми Хосака, руководителя проекта участия компании “Honda” в гонках Формулы-1 и Исполнительного Директора “Honda Racing Development”, “…в компании уверены, что помимо способов увеличения мощности двигателя существует огромное количество других полезных вещей, о которых стоит узнать. Это — технологии создания гоночных шасси, система управления командой и понимание ситуации в целом. “Honda” заинтересована в самосовершенствовании в этих областях и рассматривает их в качестве новых высот, которые предстоит покорить третьему поколению инженеров, занятых в этом проекте”.

За последние несколько лет произошло большое количество слияний и объединений крупнейших мировых компаний не только в автомобилестроительной отрасли, но и в других индустриальных секторах. Возможно, это является свидетельством того, что многие компании, работающие на мировом рынке, рассматривают увеличение размеров компании как единственный путь выживания. Компания “Honda” следует иной стратегии и намерена сохранить все преимущества независимого и сравнительно небольшого, по мировым масштабам, концерна. Эта стратегия дает возможность сочетать быстроту реагирования, гибкость и эффективность маленькой структуры с такими ценностями мировой компании, как доступ к мировым ресурсам и технологическая мощь.

В то же время “Honda” представила на рынке двигатели серии “i” нового поколения и новую “глобальную компактную платформу”, показанную одновременно с последней моделью автомобиля “Civic”.

Особое внимание компания уделяет исследованиям и разработкам в области создания технологий будущего. Создание двигателей, работающих на топливных элементах, интеллектуальной транспортной системы будущего — это только несколько примеров такой работы.

Одним словом, компания “Honda” сегодня — это уникальный пример корпорации, которая успешно работает на рынках авто-, мото- и силовой продукции пяти континентов, является достойным участником различных спортивных соревнований, делает инвестиции в разработку перспективных высокотехнологичных проектов, ведет работы по координальному улучшению экологичности выпускаемых продуктов, оставаясь при этом одной из немногих независимых автомобильных компаний в мире. Потенциал исследователей и инжинеров “Honda” полностью соответствует профессиональному уровню подбираемых управляющих и продавцов продукции фирмы по всему миру. Такой тандем на протяжении многих лет обеспечивает успех компании “Honda”, и придает уверенность в столь же успешной деятельности в будущем.

Стоит ли покупать эндуро: 7 весомых причин

Если Вы все еще не выбрали свой первый мотоцикл или всерьез задумываетесь о том, что пришло время сменить старый двухколесный байк, то эта статья для Вас. Сегодня мы расскажем о том, почему стоит покупать эндуро.

1. Эндуро отлично подходит для российских дорог. К сожалению, дорожное полотно присутствует далеко не везде, да и качество асфальта, местами, оставляет желать лучшего. Ямы и впадины, кочки, мусор, сыпучие материалы — чего только не встретишь, двигаясь по нашим дорогам. И тут эндуро приходится как никогда кстати, ведь эта разновидность мотоциклов — настоящие внедорожники. Вы сможете миновать ямы, грязь и другие неблагоприятные условия, которые можно встретить там, где должно было быть дорожное полотно.

2. Вы сможете быстро миновать пробки. Заторы на дорогах крымских городов – явление, отнюдь, не редкое, а скорее даже привычное. Благодаря компактным габаритам эндуро, Вы сможете быстро проехать любые дорожные заторы в Симферополе, Севастополе и других городах со слишком насыщенным потоком.

3. Эндуро проедет везде. Если Вы предпочитаете мотопутешествия по Крыму, то эндуро — отличное решение, ведь этот мотоцикл проедет действительно везде.

4. Комфорт и простота управления. Этот пункт особенно важен для тех, кто оказался за рулем мотоцикла сравнительно недавно. Эндуро очень просто в управлении, поэтому справиться с таким мотоциклом не составит труда.

5. Экономичный расход топлива. Вы сможете сэкономить немалую сумму, если предпочтете мотоцикл эндуро чопперу. Расход топлива у легких внедорожных мотоциклов значительно ниже, чем у тяжелого прогулочного мототранспорта.

6. Стоимость эндуро не ударит по карману. Речь идет не только о покупке нового мотоцикла, но также и о стоимости обслуживания, деталей и запчастей. Выбирая эндуро, Вы можете быть уверены в том, что мотоцикл не ударит по кошельку.

7. Вы не лишитесь мотоцикла, если он упадет. Если упадет любой пластиковый мотоцикл или скутер, то последствия могут быть плачевными, чего уж точно не скажешь об эндуро — двухколесном транспорте, который практически не страдает при падениях.

Читайте также:

MV Agusta F4RR — TopGear Russia

Motorcycle art! Это не просто девиз, но и жизненное кредо компании MV Agusta. Ее мотоциклы всегда выглядят как настоящие произведения искусства. И что немаловажно – внутреннее содержание F4RR под стать внешности. Да и может ли быть иначе, когда мотор выдает более двухсот лошадей?

Я уже проверял на прочность F4RR три года назад, и он стал для меня верхом совершенства. Теперь я снова в Италии, на тестовом полигоне Pirelli под Миланом, на встрече с обновленной версией мотоцикла. Вот он, черно-белый красавец, ждет меня в паддоке – изящный, стремительный, каждой деталью излучающий мощь.

Всегда узнаваемый изящный облик стал еще более утонченным – MV Agusta сделала новый передний обтекатель, по-новому рас красила мотоцикл, изменила оптику, дополнив ее светодиодными ходовыми огнями. Черт побери, нет ничего прекраснее итальянского мотоцикла!

Но меня больше интересовали изменения в начинке, которые должны были проявить себя на треке с длиннющими прямыми и набором разнообразных поворотов. Идеальное место для тест-драйва! И уже на первом круге я мог сказать, что спортбайк не имеет ничего общего с предшественником.

Как оказалось, предела совершенству нет. Что особенно удивительно в наш век глобализации, когда приобщиться к последним достижениям поставщиков компонентов шасси, электроники и прочего имеет возможность каждый производитель. Но, как говорил один известный повар, рецепты знают все, а вот магию пальцев пока никто не отменял.

В F4RR волшебство не только в приросте динамики, заметном и без замеров. Больше всего потрясает работа “электронного пакета”. Показатели мощности и момента и у прошлой версии мотоцикла были уже запредельными. Но чтобы нынешние, еще более запредельные двести лошадок дружили с пилотом, конструкторы разработали для них высокотехнологичную “упряжку”.

Все электронные компоненты мотоцикла объединены в систему MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System), которая дает возможность прямо на ходу переключаться между картами управления двигателем (Normal/Sport/Rain). И как следствие – менять чувствительность мотора к повороту ручки газа, максимальный крутящий момент, максимальную мощность двигателя, степень торможения двигателем и его максимальные обороты (по сути – сдвигается красная зона).

1. ШИНЫ

Pirelli Diablo Supercorsa Pro V2 – гоночная резина, омологированная для обычных дорог

2. ПОДВЕСКА

Спереди – «перевертыши» Ohlins EС Nix 43 мм с рабочим ходом 120 мм

3. БАК

Новой формы. Просчитан для частых свешиваний и залегания пилота

4. СЕДЛО

Комфорт для «пятой точки», прямо скажем, никакой. Но и не плацкарт

5. ОБТЕКАТЕЛЬ

Переработан для лучшей аэродинамики и устойчивости на больших скоростях

6. МАЯТНИК

Консольный, из алюминиевого сплава. Идеально вписывается в идеологию мотоцикла

7. МОТОР

Полностью переработан. Шатуны теперь титановые, как в чемпионате GP

8. ОТДЕЛКА

Лицо модели с ромбовидной фарой оживили диодными полосками под воздуховодами

MVICS также измеряет углы наклона мотоцикла и его ускорения с помощью трех акселерометров и трех гироскопов. Их данные используют система управления двигателем и трекшн-контроль, препятствуя пробуксовке заднего колеса (8-ступенчатый трекшн) и опрокидыванию мотоцикла назад при разгоне (система “антивилли”). Они же координируют работу штатного квикшифтера, помогающего четко переключаться вверх и вниз без сцепления, а также гидравлики передней и задней подвесок: амортизаторы меняют свои характеристики в зависимости от качества дорожного полотна. Те или иные из перечисленных функций есть и у конкурентов, но здесь они соединены воедино и отлично работают!

ни одного изъяна — придраться просто не к чему

Теперь MV Agusta мягко стартует с малых оборотов, но уже с 3500 об/мин просыпается по-настоящему. Мощность нарастает быстро и линейно, вплоть до отсечки на 14 000 об/мин. “Середина” у мотора богаче, чем у старого двигателя, и коробка передач работает так же четко, так что за счет квикшифтера можно добиться бешеного ускорения без какой-либо подготовки. Пять первых сближенных передач так и провоцируют обходиться с коробкой жестко.

Я не смог “положить стрелку спидометра” – трека нехватило, но несколько раз разгонялся до 270 км/ч на шестой передаче – и при этом на тахометре оставался запас в несколько тысяч оборотов, а мотор продолжал тянуть во всю силу. Замечу, все это происходило в гражданском режиме блока управления – Road. Потом я решился -перейти на Sport и… Мотоцикл превратился в зверя!

Подробности

ХРЕБЕТ

Хромомолибденовая рама сохранила геометрию, но ­потеряла в весе

ТОРМОЗА

Круче некуда! Спереди – два 320-мм диска с моноблоками Brembo

ПОДВЕСКА

С электронным управлением. Регулируется прямо с приборки

Резкий и злой в управлении, F4RR при этом также идеально контролировался, прощая мне ошибки в позднем торможении перед виражом и выборе передач. Электроника вмешивалась в процесс очень аккуратно и ровно настолько, чтобы мотоцикл из-за моих телодвижений не ободрал свои изящные бока о раскаленный асфальт трека.

Я не нашел ни одного изъяна, — придраться просто не к чему. А что самое ужасное – я влюбился! Теперь вот коплю деньги…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

ОБЗОР — YAMAHA YZF-R1M 2019 года — мотоцикл для настоящих чемпионов ЯМАХА R1 M


ОБНОВЛЕНИЕ ⇒  В YAMAHA рассказали о новых YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года


Хвалебные отзывы, впечатляющие технические характеристики и привлекательный дизайн — все эти эпитеты обращены в сторону YAMAHA YZF-R1M. Трудно критиковать этот мотоцикл, потому что он создан на базе культовой версии YZF‑M1, неоднократно бравшей первые места в гонках MotoGP и подарившей команде японских инженеров целых пять Кубков конструкторов!


YAMAHA YZF-R1M обладает одновременно тонким и агрессивным дизайном, благодаря чему ценится среди всех категорий мотолюбителей. Но раскрыть весь потенциал ЯМАХИ смогут лишь те, кто готов выжимать максимальную скорость на треке из его 998-кубового движка. Помимо всех новшеств, этот мотоцикл всегда шел впереди остальных конкурентов за счет своих продвинутых электронных систем, которые внедряются инженерами во все, до чего может дотянуться фантазия. Абсолютно все детали находятся в идеальном балансе: подвеска, тормозная система и двигатель. Эти три составляющие — залог успеха на любом гоночном треке.


Японские гении внедрили электронную систему собственного производства в мотоцикл, чтобы дать гонщику надежный инструмент для анализа текущего состояния его «железного коня». Райдер может настроить отдельные части R1M вручную, добившись максимального комфорта от езды.


А теперь перейдем к более детальному разбору YAMAHA YZF-R1 M и ответим на ваш главный вопрос: готовы ли вы к новому испытанию, чтобы сравниться с настоящими чемпионами?

 

Сдержанный дизайн


Заметить такой мотоцикл на дороге не составит труда: плавные изгибы, типичные для спортивного байка, стильно «загримированный» под черный оттенок движок и контрастирующие синие линии на корпусе и дисках не дадут в этом усомниться. Отсутствие кричащих цветов никак не умаляет гоночные качества YAMAHA YZF-R1M. Скорее, он позволяет себе оставаться универсальным, чтобы каждый желающий мог примерить на себя роль гонщика MotoGP.


Помимо строгой ливреи, обновленная модель YZF-R1M может похвастаться карбоновыми вставками вдоль всего корпуса. Эта фирменная отличительная черта выгодно выделяет модель на фоне остальных мотоциклов YAMAHA.


Немного минимализма добавляют отдельные детали байка. Передний обтекатель окружен небольшими круглыми фарами, будто прячущимися от взора посторонних. Боковые зеркала оснащены светодиодными огнями, которые больше напоминают по дизайну другую известную марку — DUCATI.


Топливный бак выполнен из отполированного алюминия и выглядит довольно массивно. Но это лишь зрительный эффект: на самом деле его вес стал легче почти на 2 кг. Наверняка вы сразу обратите внимание на еще одну важную деталь мотоцикла — массивную титановую выхлопную трубу, которая закреплена сбоку. А дополняют общую картину аэродинамические панели и задний вертикальный фонарь, который, к слову, тоже обзавелся светодиодами.


Что касательно колес, то тут обошлось без изменений. На байке красуются хорошо зарекомендовавшие себя 10-спицевые магниевые диски с литым ободом в фирменном цвете YAMAHA Silver Blue.


Без лишнего пафоса весь дизайн R1M будто намекает на то, что вы имеете дело с чем-то особенным.

 

Двигатель и его 998 «кубиков»


Мотоцикл оснащен хорошо знакомым по прошлогодней версии 998-кубовым 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Поразительная производительность агрегата позволяет выжимать полноценные 200 л. с.!

6-ступенчатая коробка передач идеально гармонирует с системой Quick Shift System, позволяющей плавно разгоняться до максимальной скорости. Более того, японские инженеры доработали мотоцикл и оснастили его функцией YAMAHA Ride Control (YRC), за счет которой драйвер может переключать режимы работы байка напрямую с TFT-дисплея.

 

Рама Deltabox


YAMAHA YZF-R1 M лишний раз напоминает всем о том, что он предназначен именно для гоночного трека. Его рама Deltabox перекочевала от все той же модели YZF‑M1, придавая спортбайку еще большую легкость за счет соединения общей конструкции с двигателем.  

Японские инженеры как бы подстрекают байкера максимально вжиться в роль гонщика MotoGP за счет низкой посадки руля, сиденья и высокой стойки для опоры ног. Облегченная рама делает возможным еще один фокус — опасно низкий наклон на поворотах.

 

Электронная подвеска с YRC


Главной фишкой YAMAHA YZF-R1 M является ее подвеска. Мало кто может сравниться с этой моделью в этом плане. Мотоцикл оснащен доработанной и более продвинутой версией электронной подвески Öhlins, которая поддается полной регулировке. Стоит отметить, что изначально она проектировалась исключительно для гоночных версий байка. Но японцы решили внедрить ее и для массового потребителя. И они не прогадали! Байкер может произвести необходимые настройки благодаря все той же системе контроля YAMAHA Ride Control. Это удобно еще и потому, что YRC доступна даже на вашем смартфоне через коммуникационный модуль Communication Control Unit (CCU).

 

Тормозная система с UBS и LIF


Многие тест-драйверы уже отметили одно из главных достоинств YAMAHA YZF-R1 M— тормозную систему, которая распределена таким образом, чтобы подарить наибольший комфорт от вождения. Пара мощных суппортов ADVICS на четырех опорах дополняется 320 мм передними тормозными дисками и 220 мм задним. Вся система контролируется электроникой Unified Brake System от YAMAHA.


Покорить крутой поворот на треке, не теряя сцепления с покрытием, стало еще проще! Для улучшения этого показателя была внедрена система Lift Control System (LIF). Она помогает байкеру нивелировать отрыв передней части мотоцикла от земли после резкого ускорения.

 

Электронные системы IMU


А теперь приготовьтесь. Японские инженеры решили не мелочиться и вскружить голову байкеру еще одной фишкой — обновленной интеллектуальной системой 6-осевого инерциального измерительного блока. Проще говоря, IMU. Сложная система позволяет байкеру собирать статистику о своем заезде с рядом интересных данных: время круга, максимально развитая скорость, угол наклона и многое другое. Все это можно использовать для оптимальной настройки другой установки — системы контроля скольжения задних колес SCS и контроля тяги. 

В результате мы получаем практически идеальный гоночный мотоцикл, которому по силам дать фору многим конкурентам на настоящем треке. YAMAHA YZF-R1M — это сочетание спортивной классики с инновационными технологическими решениями. Если вам по силам укротить его нрав, то это ваш лучший выбор! 


ОБНОВЛЕНИЕ ⇒  В YAMAHA рассказали о новых YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года


Мотоциклы Kawasaki бу, но без пробега по России

Мотоциклы Кавасаки – настоящие легенды, покорившие дороги по всей планете. Они особенно ценятся у знатоков и получают от них многочисленные положительные отзывы.
А их выдающийся дизайн и превосходные характеристики вскружили голову ни одному поколению мотолюбителей.

Выпускать свои мотоциклы компания начала в начале 1960-х годов, и уже тогда делала ставку именно на спортивные модели, чем выделялась на фоне Yamaha, Suzuki и Honda.
Это, тем не менее, не означает, что их модельный ряд состоит исключительно из спортбайков. В их линейке особое место занимают «нейкеды» и «круизеры», новые версии которых также появляются ежегодно.

Сегодня мотоциклы Kawasaki известны далеко за пределами круга поклонников данного вида техники. И этому способствует ряд причин:

  • Выдающийся дизайн моделей – есть варианты и для любителей ретро, и для поклонников хай-тека.
  • Высокая мощность, отличные характеристики и превосходная надежность.
  • Наличие доступных вариантов, среди которых каждый мотолюбитель сможет найти что-либо на свой бюджет.

Как купить мотоцикл Кавасаки?

Из всего многообразия двухколесной техники, многие её любители по всему миру предпочитают купить мотоцикл Kawasaki другим доступным вариантам.
Их не сложно понять – удержаться от соблазна прикоснуться к легенде порою нелегко! Если Вы из их числа, то добро пожаловать на сайт нашей компании,
где можно узнать все необходимое о приобретении продукции этой и многих других компаний с японских аукционов!

Все, что нужно для успешной покупки, находится на «расстоянии» пары кликов мышью.
Вы всегда сможете узнать актуальные цены на мотоциклы с учетом доставки, пошлин и сборов,
а после заключения договора – посмотреть, какой ассортимент предлагают японские аукционы мотоциклов,
а затем — найти среди них и свой вариант! Каждый лот описан максимально подробно – к нему прилагаются фото, аукционный лист, полный список характеристик.

Преимущества работы с КимураКарс:

  • Самые низкие цены на бу мотоциклы Кавасаки!
  • Вся предлагаемая техника проходила в Японии тщательный осмотр, результаты которого закреплены в аукционном листе.
  • Отсутствие пробега по дорогам Российской Федерации.
  • Вы не рискуете приобрести под видом качественного мотоцикла восстановленный после аварии или находящийся в угоне лот.
  • Продажа мотоциклов Кавасаки осуществляется из всего широкого модельного ряда этого производителя!
  • Заказ можно получить в любом городе России, в том числе во Владивостоке, Москве, Новосибирске, Хабаровске и Красноярске!

Окончательно определились с тем, что собираетесь купить мотоцикл Кавасаки? Тогда как можно скорее выходите на связь с нами и вместе мы подберем байк Вашей мечты!

Другие производители:

Развлечения настоящих джентльменов: гольф, мотоциклы, заезды, пластинки

Большинство мужчин в качестве отдыха часто выбирают пассивный досуг — телевидение и гаджеты занимают первые места в списке «развлечений».

Однако, чтобы сделать жизнь интереснее и качественно отдыхать, важно завести хобби, которые помогут держать ум в тонусе, расслабиться и сохранить запасы жизненной энергии. Если вы еще не придумали, чем хотите заниматься в свободное от работы время, эксперты международной компании по производству машинок и триммеров WAHL рассказали о развлечениях настоящих джентльменов, которые могут вдохновить вас на новые открытия.

Одна из не самых приятных составляющих жизни в 21 веке — это темп жизни. Кажется, что в сутках никогда не бывает достаточно часов, чтобы все успеть. В суетливом хаосе, который иногда превращается в нашу жизнь, мы склонны забывать о себе и об отдыхе, что напрямую влияет на наше ментальное здоровье. Чтобы этого не допустить, нужно найти время для любимых занятий – тогда жизнь станет интереснее, а вы сможете завести новые знакомства, провести отдых с пользой и избавиться от хандры и апатии.

Гольф

Одна из причин, по которой гольф так привлекателен, — атмосфера. Во время игры можно наслаждаться красивыми пейзажами, зеленой травой, идеально подстриженными деревьями и чистым воздухом. Исследования показали, что постоянное воздействие зеленых зон на организм расслабляет нервную систему, уменьшает стресс и помогает в снижении беспокойства. Гольф позволит обрести гармонию, баланс и научиться относиться к вещам философски. Кроме того, эта игра учит правилам этикета, что немаловажно для настоящего джентльмена. Подходит даже для тех мужчин, которые не стримятся к активной физической нагрузке, а предпочитают размеренное времяпрепровождение.

Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить 😉

Мотозаезды

Для некоторых мужчин езда на мотоцикле — образ жизни, а для других — просто хобби. Какой бы ни была причина, по которой мотоциклист садится на байк, езда — это чувство свободы, мощь руля и прилив адреналина, который наполняет тело. Систематические заезды на мотоцикле положительно влияют на психическое и эмоциональное здоровье и помогают снизить стресс. К тому же, это лучший антидепрессант. Исполнительный директор WAHL из Нидерландов Никола Ролен (Nicolas Rolin) также увлекается этой активностью и поддерживает известный мотопробег The Distinguished Gentleman’s Ride – масштабное мероприятие на мотоциклах, цель которого – собрать средства на исследование рака простаты и программу мужского здоровья.

Пластинки

 

Если вы любитель послушать качественную музыку, присмотритесь к пластинкам. В последнее время коллекционирование винила получает все большее распространение по всему миру. Ценители музыки возвращаются назад в прошлое – покупают ретро-проигрыватели и собирают уникальные коллекции. Уверяем, что такой ритуал пробудит в вас только положительные эмоции и настроит на позитивный, созидающий и эстетичный лад. Помимо этого, некоторые финансы рекомендуют обратить внимание на такое хобби с точки зрения прибыли: из-за того, что пластинки с каждым годом дорожают, впоследствии они могут принести неплохую сумму при продаже.

Шахматы

С древних времен и по сей день шахматы – один из самых благородных мужских увлечений. Это игра с многовековой историей, которая отличается сложной многослойной логикой и неординарным игровым миром, работающим по строгим законам. Шахматы требуют крайне интенсивной интеллектуальной деятельности. Игра развивает память, сосредоточенность и критическое мышление. Такое хобби дает мужчине возможность не только совершенствоваться, но и общаться с друзьями и другими любителями шахмат – это уникальный тандем приятного времяпровождения и развития умственных способностей.

Ищите источники вдохновения в галантных хобби – так вы воспитаете в себе безукоризненный вкус, расширите кругозор и станете настоящим джентльменом. Смена деятельности позволяет получить колоссальный заряд эмоций, движущих к новым свершениям. Необычные хобби, новые знакомства и развлечения наполнят вашу жизнь интересными событиями и минимизируют стресс

Источник: WAHL.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Facebook.

Наш Дзен-канал про лайфстайл.

Автор: Татьяна Солдатова

Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Продвинутые гопники по foursquare начали определять где можно отработать iPhone.

настоящих байкеров держатся подальше от этих мотоциклов

Американские байкеры, особенно люди, участвующие в клубах MC, имеют особые вкусы. Иногда им нравятся определенные стили и серии, иногда они не тронут их, если вы им заплатите. Они особенная и непостоянная. По сути, большинство хотят американский круизер с двигателем V-Twin, и другие стили им не нравятся.

Harley-Davidson потратил годы, угождая имиджу байкера, но на этом пути они допустили достаточно ошибок, которые могут стоить им бизнеса, если они сделают еще несколько маркетинговых ошибок.По сути, продавая велосипеды байкерам, производители должны придерживаться определенных параметров.

10 Шланг V10 Viper Cycle

Предоставлено Pinterest

Мотоцикл, который весит почти тонну. Не совсем то, что можно легко повернуть или приподнять.С более чем 450 л.с. и трансмиссия с прямым приводом, использующая кольцо и шестерню для соединения двигателя с выходной цепью, это скорее самый большой, но не обязательно лучший. После того, как 20 лет назад Chevrolet 502 втиснули в байк, кто-то подумал, а почему бы не использовать V10.

СВЯЗАННЫЙ: Правдивая история того, почему Dodge Viper был снят с производства

Если вы хотите поразить людей своей эпатажностью, этот байк — хороший кандидат.Однако катание на большие расстояния по стране с клюшкой действительно не подходит для этого велосипеда.

9 Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S.

Предоставлено Village Motorsports

Один из лучших мощных круизеров всех времен, а с особой окраской BOSS он стал еще лучше.Однако большинство американских гоночных клубов указывают, что байк должен быть произведен в Америке. В других регионах есть определенные клубы, которым все равно, где сделан байк, так что для них это победитель. Это очень быстрый мотоцикл и он хорошо оборудован.

СВЯЗАННЫЙ: 15 спокойных круизеров, которые разгоняются быстрее, чем спортивный автомобиль

Еще лучше, когда вся мощность включается при смехотворно низком значении R.ВЕЧЕРА. так что байк сразу же съезжает с остановки. Учитывая нелепость нынешней изоляции от COVID19 на момент написания, может быть, переезд в другую страну с хорошими пляжами и вступление в один из их клубов было бы хорошим предлогом для того, чтобы обзавестись клубом?

8 Тематический вертолет Orange County

Эти мотоциклы — о эго Пола Тютула-старшего., и они лишены какой-либо реальной функции. Вы должны признать, что эта модель невероятна на вид, а схема окраски не имеет себе равных. Однако, в отличие от чего-то вроде Big Dog или аналогичного чоппера, мало кто на самом деле ездит на нем за пределами велопробега, поэтому они фактически буксировали байк в город, а затем задним ходом снимали его с трейлера, чтобы совершить круиз по ярмарке.

О.C.C. не потеряла бы весь свой штат и не пережила бы недавнее банкротство, если бы это было неправдой. В последние годы компания перешла на более практичные велосипеды, чтобы вернуться к тому, чтобы их покупали люди, а не корпорации.

7 Harley Davidson Live Wire

Этот электрический мотоцикл — очень хороший байк.Однако по 30 000 долларов за штуку никто не купил. Вы можете увидеть один из них в Калифорнии или Южной Флориде, но американские байкеры не проявили к ним особого интереса. Это не недостаток скорости или даже дальности, это цена и незнакомость.

Кроме того, на этом байке сложно управлять клубами, которые проезжают более 125 миль в день, потому что, пока все остальные приезжают, получают бензин и снова едут, владельцу этого велосипеда приходится ждать долгого цикла подзарядки.Он может завоевать популярность, и мы надеемся, что это произойдет, потому что Harley вложил много денег в его разработку.

Джекпот 6 Victory Vegas

Предоставлено Pinterest

Мы понятия не имеем, почему этот байк не продавался в больших количествах, но люди его просто не покупали.Он хорошо собран, красив, быстр и выглядит полностью кастомным, но, как и все другие модели Victory, люди предпочли нелепые трехколесные конструкции и моторизованные газонокосилки, а спустя полтора десятилетия Polaris отключили вилку и зажгли Indian.

Отличный байк, на самом деле вся линейка была всем, что мог попросить байк-клуб, но на самом деле не хватило покупателей, чтобы заплатить за один.Мы тоже не могли этого понять. Неважно, что у него на 1/3 больше л.с. чем H.D. модели, сделанные в то время.

5 Трайки с приводом от VW

Предоставлено лучшими мотоциклами Техаса

Не испытывая недостатка в мощности с двигателем объемом 2300 куб. См и великолепно выглядящей вилкой, люди строят их для себя, но большинство клубов не принимают их как законные, потому что оригинальный двигатель был произведен в Европе для давно ушедшего из жизни Beetle.

Мы поддерживаем производителей таких велосипедов, и когда они строят их для себя, им это нравится. Однако, за исключением апокалиптических фильмов или клубов специализированных трициклов, вы редко встретите клуб верховой езды, в котором используются трициклы, не оснащенные американским V-Twin.Мы любим именно этот мотоцикл и признаем это.

4 Harley Sportster 883 Утюг

Предоставлено верховой ездой Harley Davidson

Байкерам никогда не нравились двигатели серии 883 и модель 900, которую они заменили.Спросите у большинства байкеров, и они ответят, что большинство клубов, где доминируют мужчины, не примут байкеров, которые едут меньше литра. В некоторых клубах это актуальное правило. Они даже позволят ему скользить, если двигатель разогнится до 1200 C.C. или больше, используя для этого стандартный комплект.

Понятно почему, ведь средние 45 H.P. отстает от 60+ самых современных крейсеров. Harley-Davidson продолжает выпускать его в качестве «бюджетного» близнеца начального уровня с воздушным охлаждением. Это не имеет большого значения для людей, не принадлежащих к велосипедным клубам, управляемым мужчинами. Классический бак для арахиса на 2 галлона не пользуется популярностью у гонщиков по очевидным причинам.

3 Harley Davidson Street 750 и 500

Предоставлено Los Angeles Times

Эти мотоциклы чаще встречаются на соревнованиях по бездорожью, чем U.С. Шоссе. 750-й активно используется во время зимних и летних соревнований X-Games, но его продажи недостаточны для американских покупателей. Это отличный продавец в Индии и Китае, а также в других странах с более низкими скоростями.

Велосипед больше похож на азиатский, чем на североамериканский.В нем нет ничего особенного, и вы можете видеть, что экономия была в центре внимания мотоцикла. Это дешево для Harley-Davidson. Вилка расположена под странным углом, и выбор простых колес, небольшого дискового тормоза и других недостатков украшений портит внешний вид.

2 Honda Rebel 500

Предоставлено Pinterest

Потрясающий двигатель с параллельным твином, обеспечивающий 50+ H.П., но не очень хорошо принят байкерами. Мотоцикл смутил бы Street 500 или 750 от H-D своим лучшим стилем и упором на качество. Однако в Северной Америке его не очень хорошо принимают, потому что люди связывают название с Rebel 250 40-летней давности, дешевым байком начального уровня по цене менее 2000 долларов.

Honda обещает, что в конце 2020 года они продадут версию 1100CC, которая может продаваться немного лучше.Для людей, не являющихся байкерами в Северной Америке, это отличный выбор. Это просто не американский круизер V-Twin, но тем не менее отличный байк.

1 Роял Энфилд Классик 500

Предоставлено Mike’s Machines

Это модернизированный одноцилиндровый ретро-мотоцикл, история которого началась еще до Второй мировой войны.Байк был модернизирован за счет электростартера, впрыска топлива и дополнительной 5-й передачи. Однако он ограничен 24 л.с. и это сделано не в Америке. Клубы и фанаты есть по всей Центральной Азии, особенно в Индии и Пакистане.

Даже Royal Enfield отходит от этого неоклассического стиля и перемещает свою линию больше в сторону линии параллельных близнецов, которая составляет 50+ H.P. Это хороший ретро-байк для езды на малых скоростях в городе в Северной Америке, но вы никогда не увидите его в клубе верховой езды в Северной Америке, даже если на нем разрешены иностранные велосипеды из-за низкой скорости этой модели.

ДАЛЕЕ: 15 самых редких мустангов из когда-либо проданных (и сколько они стоят)


Следующий
10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

Об авторе


Джейсон Бэгнолл
(Опубликовано 120 статей)

Гуфболл, отец, путешественник, компьютерщик, марсоход, начинающий предприниматель, а теперь и автор.

Ещё от Jason Bagnall

Мотоциклы — это «настоящий» транспорт или просто игрушки?

Реверс сказал:

Я езжу только на велосипеде уже больше года. Нравится это. Мой велосипед — это мой транспорт, и я думаю, он мне подходит для поездок на работу.

Моя говядина больше связана с снаряжением. Ни одно из снаряжения, которое я могу себе позволить, не может считаться «профессиональным». Скидка 99% на все снаряжение предназначено для езды на велосипеде в качестве хобби, а не в качестве повседневного транспорта.

Например, я люблю свой Shoei, но я бы хотел больше, если бы козырек лучше защищал от дождя, и если бы Shoei начали поставлять свои дорогие шлемы с замком или чем-то подобным с завода.

Щелкните, чтобы развернуть …

Аминь на это, brutha!

Aerostich — единственная известная мне компания, которая производит вещи, которые действительно подходят для повседневного использования, но сразу 800 долларов наличных денег на костюм RoadCrafter еще не произошло, и, вероятно, это не происходит для меня довольно долгое время. пока.

Может мне нужно меньше ездить и больше работать … да, верно.

А пока я залатаю свою дерьмовую распродажу вещей Fieldsheer, Firstgear, Joe Rocket и Alpinestars и продолжу ехать.

Я называю местную швею по имени, потому что я все время приношу ей сломанное дерьмо, чтобы шить и латать. Я думаю, ей нравится отдыхать от свадебных платьев.

Я действительно, очень, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу, чтобы кто-то сделал несколько ботинок для верховой езды, которые действительно выдерживали бы ежедневное использование в течение как минимум года и оставались бы наполовину водонепроницаемыми.Мембранные водные барьеры (Gore-Tex, Hypora, Tepor и т. Д.) Уже быстро разрушаются в перчатках и другой одежде, но в ботинках они не прослужат дольше нескольких недель.

И в связи с этим, и, как ежедневный всепогодный райдер, я хотел бы отметить для протокола, что липучка НАСАСЫВАЕТ ЗАДАЧУ. Если кто-то слушает, ПРЕКРАТИТЕ делать каждую деталь снаряжения с 27 ярдами липучки внутри. Он быстро изнашивается, собирает каждый комок кошачьей шерсти в пределах 12 футов и, как правило, является колючим, непослушным, дерьмовым, дешевым заменителем достойной системы крепления.

звезд, которые на самом деле байкеры

Есть много знаменитостей, которые прославляют байкерскую жизнь и действительно убедительны. Однако они не более чем позеры. Но есть некоторые настоящие райдеры, и они не просто говорят. Будь то артисты, музыканты, актеры или спортсмены, есть множество звезд, которые действительно являются знаменитыми мотоциклистами. Я сузил список до пяти моих любимых знаменитостей, которые в реальной жизни ездят на мотоциклах и гордятся этим.


Продайте или обменяйте мотоцикл простым способом — получите бесплатное предложение наличными.

Нужны быстрые деньги? Хотите обменять мотоцикл на новую поездку? Продайте мотоцикл онлайн или продайте за наличные готовому покупателю!


Курт Саттер

Источник фото: IMDB

Конечно, я должен начать с человека, стоящего за самым крутым шоу на планете. Как создатель / исполнительный продюсер Sons of Anarchy, Саттеру лучше идти пешком и ездить верхом, если вы понимаете, о чем я.Самопровозглашенный «умник с большим ртом и без фильтров», Саттер страстно любит мотоциклы и обладает некоторой дикой репутацией. Он смешал свой реальный жизненный опыт с любовью к поездке и превратил все это в шедевр. SOA был одним из самых увлекательных сериалов всех времен и по праву получил около 10 миллионов зрителей.


Чарли Ханнэм

Источник фото: Bikebound

Пока мы говорим о Сынах анархии, Чарли Ханнэм, сыгравший Джакса Теллера, заядлый мотоциклист, а не просто еще одна из тех звездных знаменитостей на мотоциклах.«Я езжу на том же велосипеде, что и на Sons», — сказал он. «Harley Dyna Super Glide. Знаешь, мне жаль, что я не был тем парнем, который ездил на том же байке, на котором он ездил на своем шоу, но проблема в том, что лучшего мотоцикла нет ». Верные слова, Джакс. Правдивые слова.

Пока я вспоминаю, вот он в финальном трейлере серии SOA.


Норман Ридус

Норман Ридус, когда он не уничтожает ходячих из арбалета во время зомби-апокалипсиса, скорее всего, едет на мотоцикле.Фактически, звезда «Ходячих мертвецов» и «Святых из Бундока» превратила мотоциклы в часть своей личности. Текущая серия AMC Ридуса, Ride with Norman Reedus, демонстрирует его любовь к поездке, когда он пересекает страну на велосипеде.

Норман Ридус — такой стойкий фанат мотоциклов; он попался на глаза самой крутой стойкой байкерской собаке. Понимаете, его фанат номер один — Харли Роуз, собака, которая любит кататься на мотоциклах.


Юэн МакГрегор

Оби-Ван Кеноби на мотоцикле вместо истребителя джедаев? Кто бы мог подумать? Нет, если серьезно, страсть МакГрегора к мотоциклам намного старше его наследия из «Звездных войн».Мини-сериал МакГрегора 2004 года «Длинный путь» продемонстрировал его приключения по всему миру во время трехмесячного путешествия на мотоцикле. Шотландский актер владеет десятками мотоциклов и имеет целую коллекцию — индийский чоппер Ларри, Sunbeam S7 1956 года и то, что он называет «одним из самых красивых мотоциклов из когда-либо построенных», Moto Guzzi V7 Sport 1972 года. В 2020 году МакГрегор и Чарли Бурман проехали 13000 миль по Центральной и Южной Америке на Harley Davidson Livewires для Long Way Up.

«Я никогда не переставал мотоцикл с тех пор, как впервые на нем прокатился», — говорит он.«Будь то просто бездельничанье, наслаждаясь видом, или когда твое сердце треплет на каждом углу, это, безусловно, лучше, чем прыгать в машине».


Хантер С. Томпсон

Вот специальное посмертное исключение для этого списка, потому что, честно говоря, я большой поклонник. Известный как один из величайших писателей 20-го века, Хантер С. Томпсон регулярно давал всем нам незабываемый, хотя иногда и странный, взгляд на американскую культуру. Помимо виски, тяжелых наркотиков и оружия, ему нравились мотоциклы.Он не просто писал о них.

В 1966 году Томпсон опубликовал книгу «Ангелы ада: Странная и ужасная сага о бандитских мотоциклистах», проведя год с Ангелами ада. Он пил с ними, он ездил с ними, он сражался с ними и, как он признал, он «медленно впитывался в культуру» Ангелов. Однако вскоре Томпсон полюбил скорость кафе-рейсеров. Этот отрывок из «Песни о колбасном существе» Томпсона довольно хорошо подводит итог:

« T h Есть некоторые вещи, которые никому не нужны в этом мире, и ярко-красный, горбатый, скоростной 900cc cafe racer — один из них — но я все равно хочу его дней я действительно считаю, что мне это нужно.

Вот почему они опасны … «


Трудно сузить круг до пяти знаменитостей, которые ездят на мотоциклах. Итак, я хочу знать … кто ваша любимая байколюбивая знаменитость? Оставить комментарий!


Легко торгуйте мотоциклом онлайн, получите бесплатное предложение наличными.

Хотите обменять на новую поездку? Используйте свое предложение за наличные в качестве обменного пункта на мотоцикл онлайн!

Arch Motorcycle Company Киану Ривза делает реальную версию мотоцикла Cyberpunk 2077

Хотя есть несколько знаменитостей, увлекающихся байками, например Юэн МакГрегор, очень немногие из них основали свою собственную компанию по производству мотоциклов.Но именно это и сделали Киану Ривз и его приятель Гард Холлингер с Arch Motorcycle. И компания сделала больше, чем просто оживила дорогие мотоциклы своих клиентов. Это также помогло создать некоторые из велосипедов, которые будут использоваться в грядущей видеоигре Cyberpunk 2077 .

Модельный ряд Arch Motorcycle в реальном мире 2020

Флагманской моделью Arch Motorcycle, возможно, является KRGT-1. Он выпускается с 2015 года, когда начинался как кастомный Harley-Davidson, сообщает BikeEXIF .Но с тех пор он постоянно пересматривался, обновлялся и уточнялся. Всего в модели 2020 года более 150 изменений по сравнению с ранней версией, сообщает Road & Track .

2020 Арка Мотоцикл КРГТ-1 сбоку | Arch Motorcycle

Как и Harley, Arch KRGT-1 — это байк с V-образным двигателем. В частности, это 2032-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель, который развивает мощность 122 л.с. и 122 фунт-фут на заднем колесе, сообщает Cycle World . При сухом весе 538 фунтов KRGT-1 довольно легкий, учитывая его большой двигатель. И это в основном из-за конструкции, в которой используется много алюминиевых заготовок, например, в маятнике, подрамниках и топливном баке.Этот танк, кстати, является напряженным элементом рамы.

Углерод также присутствует на Arch KRGT-1; это то, из чего сделаны колеса BST и глушитель Yoshimura. Arch Motorcycle также предлагает полностью регулируемую подвеску Ohlins, дисковые тормоза ISR с ABS, настраиваемое светодиодное освещение и цифровую приборную панель Motogadget.

2020 Мотоцикл Arch 1S сторона | Arch Motorcycle

Однако, хотя KRGT-1 — отличный и комфортабельный круизер с высокими характеристиками, это не единственный мотоцикл в линейке Arch Motorcycle.В 2018 году компания выпустила 1s, гибрид спортбайка / круизера с алюминиевой рамой и односторонним маятником, сообщает Cycle World . Он оснащен двигателем KRGT-1, но оснащен топливным баком из углеродного волокна, новым выхлопом и более крутыми вилками. Кроме того, положение при езде на 1S более агрессивное из-за более низкого руля и более высокого ножного управления, расположенного посередине.

Arch Motorcycle Method 143 | Arch Motorcycle

Затем есть Arch Method 143. Как и два других мотоцикла, Method 143 имеет колеса из углеродного волокна и V-образный двигатель.Только у него также есть шасси из углеродного волокна со встроенным топливным элементом, односторонний маятник, покрытый углеродным волокном, и выхлоп из титана и углеродного волокна. Кроме того, вместо 2032-кубового V-образного двигателя он имеет 2343-кубовый V-образный двигатель мощностью 170 л.с., сообщает RideApart . И Arch работал напрямую с Ohlins над разработкой подвески специально для Method 143.

Arch Motorcycle помог Cyberpunk 2077 из мотоциклов ожить

У Method 143 есть еще одна функция: создание вдохновения для одного из мотоциклов Cyberpunk 2077 .

СВЯЗАННЫЙ: Aston Martin и Brough Superior делают супербайк за 121 000 долларов

Киану Ривз озвучивает и является моделью IRL для одного из главных NPC Cyberpunk 2077 , преступника Джонни Сильверхэнд. И разработчики игры, CD Projekt Red, обратились к нему и Холлингеру с просьбой помочь с мотоциклами, которые появляются в игре. Как поясняется в видео выше, Метод 143 послужил основой для игровых велосипедов. CD Projekt Red также записал звук с реальных мотоциклов Arch Motorcycle для использования в отчетах Cyberpunk 2077 , RideApart .

СВЯЗАННЫЙ: Ducati Desmosedici RR был легальным гоночным мотоциклом MotoGP

Мотоцикл в модели Cyberpunk 2077 не идентичен методу 143. Помимо окраски, у него также другой выхлоп и другой двигатель. Но, как описывает сам Холлингер, «это определенно 143-е годы».

Получение собственного

СВЯЗАННЫЙ: Роял Энфилд собирается сразиться с круизерами Harley-Davidson?

К сожалению, Arch Motorcycle не делает точную копию мотоцикла Cyberpunk 2077 .Однако мотоциклы компании можно кастомизировать, поэтому покупатель может запросить похожий дизайн.

2020 Мотоцикл Arch КРГТ-1 перед 3/4 | Мотоцикл Arch

СВЯЗАННЫЙ: Crocker: американский мотоциклетный бренд, более ценный, чем Harley-Davidson

Однако, если вам нужен Метод 143, вам придется действовать быстро. Arch производит только 23 экземпляра по цене «если нужно спросить». KRGT-1 дешевле, но ненамного; она начинается с 85 тысяч долларов, сообщает R&T .Подержанные модели существуют, но они не совсем дешевые. Один из местных представительств в Чикаголэнде на короткое время имел один в наличии и оценил его в диапазоне от 70 тысяч долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

лучших мотоциклов для детей (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Как правильно выбрать мотоцикл для вашего ребенка

Если в вашем районе есть магазин велосипедов, вы можете зайти и попросить совета.Это не значит, что вы должны покупать мотоцикл у них, даже если вы видите тот, который вам действительно нравится, вам следует сначала прийти домой и поискать лучшие предложения, может быть просто полезно обсудить ваши варианты с кем-то, кто знает, что они говорят. Если есть возможность, попробуйте пару разных магазинов. Если вы уже имеете в виду бренд, возможно, вы захотите изучить различные варианты, которые они предлагают, и прочитать отзывы на нескольких разных сайтах, чтобы определить, какой из них наиболее надежен. В качестве альтернативы, если вы открыты для обсуждения бренда, вы можете начать с того, для чего ваш ребенок хочет велосипед.Это для бездорожья? Это для тротуара? В зависимости от того, где будет использоваться велосипед, определяется, какой именно велосипед вам нужно будет искать. Например, скорость может не иметь значения, если ваши дети хотят кататься на ней в школу и обратно. С другой стороны, велосипед со скоростью 2 мили в час вряд ли впечатлит ребенка, который хочет прокатиться с приключениями на грунтовой дороге в вашем саду.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, насколько легко было бы его заменить или отремонтировать, если бы велосипед сломался.Имеется ли гарантия на мотоцикл, который вы смотрите? Можете ли вы купить к нему запчасти, чтобы заменить сломанные детали?

Также необходимо учитывать возраст вашего ребенка. Конечно, вы не хотите покупать им байк, из которого они вырастут в течение нескольких месяцев, но вам нужно убедиться, что мотоцикл соответствует их возможностям. Возможно, у вас есть маленький ребенок, который раньше уже владел мотоциклом, поэтому он уверенно сидит на другом, и вам комфортно, когда он едет на более высокой скорости.В качестве альтернативы, у вас может быть старший ребенок, который еще не научился ездить на велосипеде, поэтому он, вероятно, будет немного шататься.

Ваш ребенок должен уметь:

  • Сядьте в правильное положение на сиденье, обе ноги должны быть на уровне земли или плотно прижаты к земле.
  • Удерживайте тяжесть крейсера.
  • Удобно держитесь за руль и легко управляйте дроссельной заслонкой и передним тормозом.

Еще одна вещь, о которой следует подумать, — хотите ли вы приобрести 4-тактный или 2-тактный мотоцикл.Это относится к ходам цилиндра. Двухтактный мотоцикл не имеет клапанов, поэтому четырехтактный намного тяжелее. Некоторые говорят, что двухтактный двигатель очень шумный и издает раздражающий звук. Также считается, что двухтактный мотоцикл более вреден для окружающей среды из-за расхода масла. 2-тактный ход также довольно быстр и поэтому может не очень хорошо подходить для более осторожного ребенка младшего возраста.

Почему стоит покупать детский мотоцикл

Важно побуждать ваших детей к приключениям, пробовать новое и выходить из зоны комфорта.Пока они осторожны и носят правильную защиту, езда на мотоцикле — отличный способ передать некоторую независимость и поверить в их разумность. Вполне вероятно, что ездить на мотоцикле не более опасно, чем играть в футбол или бегать с друзьями в школе.

Если вы никогда раньше не садились на мотоцикл, вы можете быть осторожны с опасностями, связанными с ними. Тем не менее, мотоцикл придаст уверенности вашему ребенку и предоставит ему выход, чтобы выпустить пар после тяжелого дня в школе или когда он просто хочет получить момент независимости.

Мотоцикл также способствует развитию дисциплины: когда вы обнаруживаете дисциплину в одной части своей жизни, она проникает в разные аспекты вашей жизни. Поощрять вашего ребенка заботиться о своем мотоцикле и быть разумным во время езды — это действительно отличный урок, который нужно привить ему с раннего возраста, который будет приносить им пользу на протяжении всей жизни.

Детские мотоциклы разных типов

Если это будет первый велосипед вашего ребенка, вполне вероятно, что более легкий и менее мощный мотоцикл будет лучше ездить.Самый маленький мотор, который вы можете купить, — это 50 куб.

Для молодежных мотоциклов размер двигателя варьируется от 50 до 125 куб. См, поэтому важно найти тот, который подходит вашему ребенку и какой велосипед он ищет. Конечно, 125сс следует ограничивать более опытным детям. Для более старших и более опытных детей вы можете посмотреть модели объемом 250 куб. См, но это будут полноразмерные модели, которые следует сохранить для тех, кто уверен в катании.

Некоторые велосипеды больше ориентированы на внешний вид и могут иметь рабочее освещение, музыку, яркие цвета и место для хранения игрушек. Другие могут выглядеть не так захватывающе, но, вероятно, восполнят недостаток новых функций в своей мощности и заряде батареи. Опять же, все сводится к тому, чего хочет ваш ребенок. Это будет просто забавная игрушка или это будет их первый из многих мотоциклов?

Как упоминалось ранее, четырехтактные двигатели, как правило, являются лучшим подходом, если это первый мотоцикл вашего ребенка.Они обеспечивают более плавную езду с менее пугающим стартом, давая вашему ребенку возможность отработать свою остановку и запуск, в то же время нажимая на педаль газа.

Двухтактные двигатели имеют значительно больший толчок при увеличении оборотов, однако теперь и снова их труднее контролировать на низких скоростях, чем четырехтактные.

Это причина того, что они часто являются предпочтительным моторным сортом для детских мотокроссовых велосипедов. Поклонники мотокросса предпочитают велосипед с большей скоростью, чем с максимальной скоростью, поэтому, если ваш велосипедист думает о том, чтобы помчаться по деревьям, ему, возможно, придется перейти на двухтактную модель.

Решая, какой мотоцикл купить, подумайте, что лучше всего — четырехтактный или двухтактный. На случай, если ваш малыш уверен в себе и быстро улучшит свои способности, лучшим подходом может быть двухтактный двигатель с меньшим перемещением мотора (50 — 80 куб. См). Если они менее опытны и хотят, чтобы мотоцикл использовался для более активного отдыха, они могут лучше справиться с четырехтактным двигателем, так как им будет проще управлять.

Как обеспечить безопасность вашего ребенка

Чтобы обеспечить безопасность ваших детей, важно, чтобы они были экипированы подходящей защитной экипировкой.Сесть на новый мотоцикл в первый раз всегда будет немного страшно, и, вероятно, будет несколько неровностей и неровностей, но не позволяйте этому отпугнуть вас или вашего ребенка! В правильном защитном снаряжении ваш ребенок будет в порядке, даже если он попадет в аварию.

Вот какое оборудование, которое вы можете изучить:

  • Детские мотоциклетные шлемы

Для вашего ребенка необходимо приобрести мотоциклетный шлем достойного качества. Во время вождения самая важная часть их тела, которую нужно защищать, — это голова.Купленный вами шлем должен иметь отметку Министерства транспорта, гарантирующую соответствие необходимым требованиям безопасности.

  • Детские изумленные взгляды велосипеда грязи

Зрение ваших детей также имеет большое значение, поэтому вам необходимо подобрать для своего ребенка мотоциклетные очки отличного качества. Во время вождения летает множество вещей, и всякая грязь и грязь могут лететь им в глаза, что в худшем случае может повлиять на их зрение.Также возможно, что что-то летящее в глазу вашего ребенка может привести к аварии, так как он может плохо видеть. В очках эта грязь просто отскакивает от очков, и они могут продолжать ездить.

  • Защитное устройство для груди велосипеда грязи детей

Как мы уже говорили, при езде на мотоцикле вокруг летает много грязи и щебня. Наличие на мотоцикле защитника грудной клетки гарантирует вам, что они защищены от всего, что может лететь на их пути, а также защитит их в случае аварии и падения.

  • Детские перчатки для грязевого велосипеда

Мотоциклетные перчатки действительно пригодятся детям. Помимо того, что они добавляют к рукам дополнительный слой набивки, они также улучшают сцепление с ручками. Следовательно, это делает мотоциклетные перчатки абсолютной необходимостью.

  • Детские ботинки и носки для грязевого велосипеда

Некоторые ботинки и носки для бездорожья также могут быть полезны. Это гарантирует, что голени и ступни вашего ребенка будут защищены от всего, с чем они могут столкнуться, а правильные велосипедные ботинки не только защитят его ноги от внешних повреждений, но и защитят любую из его нынешних ботинок от повреждений.

  • Мотоциклетные тренировочные колеса

Это Святой Грааль для детей младшего возраста или полных новичков. У всех нас раньше были они на велосипедах, и мы понимаем, насколько они могут нам помочь, когда мы только начинаем свое путешествие. Они также отлично подходят для тех моментов, когда ваш ребенок теряет уверенность в себе. Они могут упасть и потерять веру в себя. Наличие тренировочных колес для установки на велосипед позволяет ребенку снова вернуться к катанию, не будучи слишком перегруженным и не убегая от езды в целом.

  • Другие аксессуары для грязевых велосипедов

Есть много других аксессуаров для мотоциклов, которые вы можете приобрести для обеспечения безопасности своих детей, например, коленные опоры для мотоциклов и опоры для локтей. Колени и локти — это две вещи, которые чаще всего ударяются об пол, поэтому это отличное вложение для предотвращения царапин и синяков.

Также важно обновлять их по мере продвижения. Важно, чтобы вся эта защита, особенно шлем, подходила им идеально.Поэтому вполне вероятно, что вам придется обновлять их защиту довольно регулярно, но это действительно важное вложение. Точно так же, если какая-либо защита обнаружит какое-либо повреждение, ее следует немедленно заменить.

Помимо дополнительного оборудования для обеспечения безопасности, вам также необходимо обеспечить безопасность самого мотоцикла. Вы должны проверять мотоцикл перед каждой поездкой, проверяя такие вещи, как стяжки и тормоза, чтобы убедиться, что они работают нормально, как и в случае с автомобилем.Если что-то кажется неправильным или есть повреждения, и вы не уверены, безопасно ли ездить на мотоцикле, не позволяйте ребенку пользоваться им. Вместо этого отнесите его в местный магазин, чтобы осмотреться. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.

И наконец, всегда давайте ребенку лучший совет по безопасности. Убедитесь, что они знают, где они могут и не могут ездить, и что они понимают важность сообщения вам о любых повреждениях, которые могут быть нанесены их мотоциклу или другому оборудованию. Кроме того, убедитесь, что они знают, как надеть на себя все средства защиты.Теперь, если они уедут и снимут шлем, потому что у них зуд, они будут знать, как его снова надеть, вместо того, чтобы возвращаться к вам без него, чтобы попросить вас надеть его для них. . Также помните о погоде. Как и любой другой автомобиль, эти мотоциклы по-разному будут ездить по снегу и под дождем, даже если они работают только на низкой скорости. Убедитесь, что ваш ребенок знает, как справляться с этими различными ситуациями наиболее безопасным способом, и как они должны справляться с ними, если они возникнут.

Наш лучший выбор

Теперь, когда вы ознакомились с широким спектром вариантов на рынке детских мотоциклов, легко понять, почему Razor MX350 Dirt Rocket Electric Motocross Bike — наш лучший выбор. Это отмеченная наградами электрическая конструкция, легкая и забавная, но безопасная максимальная скорость 14 миль в час, что делает ее отличным выбором для начинающих энтузиастов мотокросса или для детей, которые просто хотят поваляться на заднем дворе ради развлечения.

Для наших малышей детская поездка на мотоцикле Costway 3 Wheel Kids Ride On Motorcycle — это веселый и безопасный вариант, который позволяет им притвориться взрослыми, не подвергая вас финансовому или энергетическому стрессу.

Источники:

  1. 3 совета по безопасности, чтобы взять с собой ребенка в поездку на мотоцикле — Planet Awesome Kid

Чувак ставит нулевой SR против Energica Ego в реальном испытании диапазона

Вопрос, который у всех на устах, когда поднимается тема электромотоциклов (и любых других транспортных средств), — это «какой запас хода?» Люди приравнивают диапазон к ценности. Даже если они проезжают только 30 или 40 миль каждый день, чем больше диапазон, тем лучше он выглядит.

Мы поняли. Несмотря на то, что вы, вероятно, не используете 130–140 миль ежедневно, вам нравится знать, что у вас есть «на всякий случай», что вы чувствуете себя авантюристом. Проблема, однако, в том, что между оптимистичными цифрами диапазона производителя и диапазоном, которого вы достигнете в реальной жизни, как правило, есть несоответствия. Не столько потому, что они пытаются улучшить внешний вид своей продукции, сколько потому, что дорожные и погодные условия могут существенно повлиять на ассортимент.

Вот здесь и пригодятся рецензенты и владельцы, готовые поделиться своим опытом.Именно это сделал ютубер Сэм Бейкер на своем канале New Zeroland. Ему принадлежит Zero SR 2015 года, и недавно он добавил Energica Ego 2020 года в свой мини-парк электровелосипедов. Он решил сравнить, как обе модели работают по дальности на 67-мильном маршруте по городу, по шоссе и в горах (на разных дорогах). Не смотрите, если вы не умеете обрабатывать расстояния в метрических единицах.

С другом в седле Zero и с собой на Energica, вместе с другом на Triumph Speed ​​Triple — потому что поездка на выходных, приветствую всех.Он пришел к нескольким интересным выводам.

Во-первых, Zero закончил поездку с 26-процентным зарядом, а Energica — 17-процентным. Однако, как ни странно, велосипеды не измерили поездку на одинаковое расстояние. Их петля в итоге составила 68 миль (вместо первоначальных 67), потому что они сделали небольшой объезд, чтобы проехать вдоль набережной и избежать городского движения, что добавило примерно милю к пути.

Energica показала правильное расстояние, однако одометр Zero показал, что они проехали почти 70 миль.Он считает, что разница может быть вызвана положением датчика, который, по его словам, находится в заднем колесе Energica и рядом с двигателем в Zero. Единственное другое возможное объяснение, которое он мог придумать, это то, что он поменял шины на Zero, что потенциально повлияло на показания. В любом случае, это странное явление.

Zero SR

Energica Ego

Интересно, что Сэм заметил, что в то время как Zero более эффективен на низкой скорости (потребляет меньше энергии), Energica фактически становится более эффективным на скорости шоссе благодаря своей аэродинамике.
Результаты не являются научными, но они интересны, особенно с учетом того, что он смог измерить потребление энергии на разных скоростях, что не является частью данных, которые мы рассматриваем очень часто.

В конечном итоге, основываясь на его тесте, Zero завершил цикл 69,5 миль, использовав 74 процента батареи, в то время как Energica использовал 83 процента своей батареи на 68 милях. Ясно, что у Zero есть общее преимущество. При этом, если вы регулярно путешествуете по автомагистралям, вы можете найти Energica более эффективной.

Лучшие дешевые мотоциклы для детей

Если у вас есть ребенок и вы хотите, чтобы он начал играть в мотоциклетную игру, что вы будете делать? Есть много вариантов, но здесь мы собираемся ответить на вопрос: какие мотоциклы лучше всего подходят для детей? Каждый раз, когда мы публикуем в социальных сетях видео, в котором изображен крутой ребенок на мотоцикле, мы видим множество комментариев о том, где купить маленькие мотоциклы и в каком стиле. Имея это в виду, вот окончательный список лучших мотоциклов для детей.

Но прежде чем мы начнем, есть несколько вещей, которые вы должны учесть, прежде чем начинать охоту за детскими мотоциклами. Мотоцикл — дорогое хобби, поэтому задайтесь вопросом, какова же здесь конечная цель. Вы ищете игрушку, которая удовлетворит любопытство вашего ребенка? Вы надеетесь научить своего ребенка ценной информации о механике и о том, как все работает? Или вы готовите своего ребенка стать следующим Валентино Росси? Или ничего из вышеперечисленного? На эти вопросы необходимо ответить, прежде чем вы пойдете и закажете небольшой мотоцикл, потому что вы не хотите тратить кучу денег на что-то технологически блестящее, что будет выброшено в течение нескольких недель, и вы не хотите тратить деньги зря. на маленькой машинке, которая тоже разваливается за полгода.

Естественно, вы также должны оценить уровень навыков вашего ребенка и его истинное стремление первым сесть на два колеса. Есть много причин, по которым ваши дети будут заниматься в раннем возрасте, но вложение в настоящую машину с двигателем внутреннего сгорания может быть не лучшим стартовым шагом. Если вы хотите испытать воду, не приобретая для своего малыша полноценный мотокроссовый байк, возможно, вам стоит изучить рынок электрических мотоциклов с батарейным питанием? Модели электрических мотоциклов варьируются от игрушек для мотоциклистов с обучающими колесами до мощных маленьких дорожных и грязных ракетных вещей.Товары для детских электрических мотоциклов существуют (даже модели электрических мотоциклов-внедорожников), и они очень интересны, но в этом руководстве основное внимание будет уделено более традиционным вариантам детской езды на бензине. Это не игрушки для катания, это настоящая сделка!

Да, и, конечно же, вам захочется приспособиться и к вкусам вашего ребенка. Возможно, они не будут слишком счастливы, когда вы принесете домой этот спортивный мотоцикл Minimoto, когда им действительно нужен мини-круизер или байк для грязи. Чтобы упростить вам жизнь, мы разделим этот список на разные стили, чтобы вы могли принять лучшее решение для своего ребенка и купить лучший мотоцикл для детей, соответствующий вашему бюджету и ожиданиям.

Лучшие детские мотоциклы: спортивные мотоциклы

Без сомнения, это самый популярный сегмент детских мотоциклов, но, вероятно, самый трудный для поиска достойной информации. Вы видели дешевые модели, но как насчет более дорогих моделей? Они должны быть там, правда? Потому что большинство гонщиков MotoGP начинали в лигах Minimoto и тому подобном… Итак, вот наши рекомендации. Начнем с очевидного безымянного стиля реплики…

Дешевая китайская копия (Цена: $ 100 — $ 500)

Вы знаете те.Их легко найти, они почти ничего не стоят, и почти у всех они есть или были. Я получил один бесплатно, когда я сменил контракт на сотовый телефон с одного оператора на другого — я даже не хотел этого. Однако я получил от этого массу удовольствия… около двух недель, прежде чем он мне неизбежно надоест. Эти вещи продаются в розницу за бесценок. Мы видели, как они стоят от 100 до 500 долларов.

Они хороши? №

Стоят ли покупать? Возможно.

На них может быть наклейка «Хонда», но больше всего эти маленькие велосипеды когда-либо были похожи на оригинальные японские запчасти, когда вилочный погрузчик Toyota выгрузил их из ржавого транспортного контейнера.Качество сомнительное, но не совсем бесполезное. Они далеки от того, чтобы быть лучшими мотоциклами для детей, но у них есть свои достоинства: они дешевы, во-первых. У детей и взрослых много общего, особенно в том, что время их внимания невелико, а интерес ослабевает.

Даже если вы хотите, чтобы у вашего ребенка было все самое лучшее, стоит сначала поставить его на один из них, чтобы посмотреть, действительно ли он ему нравится. Худший вариант развития событий: они не принимают это и теряют интерес, а вы потеряли всего пару сотен долларов.В лучшем случае: им это нравится, и они хотят большего, и вы можете перевести их на следующий уровень. И вот здесь начинаются машины на реальные деньги … Пара предложений, которые мы приводим ниже, ни в коем случае не относятся к лучшим мотоциклам для детей, но они являются отличной отправной точкой. Что касается денег, вы можете потратить тысячи и все равно не получить «лучшее».

Минибайк Blata 2.5 (Цена: 1200 долларов)

Blata Minibike 2.5 — это не игрушка, он может выглядеть как карманный мини-байк, но это серьезное оружие.Это настоящая гоночная машина, которая удовлетворяет требованиям профессиональных гонок, и на ней может ездить как ребенок, так и увлеченный взрослый. Он приводится в действие одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 40 куб. См и соединен с односкоростной коробкой передач. Сцепление не требуется, тормозные функции выполняются с помощью рычагов, установленных на руле, как у велосипеда, которые приводят в действие передние и задние дисковые тормоза. Естественно, двигатель идет с приличным воздушным фильтром и глушителем выхлопа, возможна тонкая настройка и регулировка.Blata Minibike 2.5, доступный в широкой цветовой гамме, является отличным соотношением цены и качества… и отлично подходит как для детей, так и для взрослых! У Blata USA есть много других моделей, которые стоит рассмотреть — эта была просто нашей любимой.

Polini 910 Carena «S» (цена 1700 долларов)

Однако за большие деньги вы можете приобрести Polini 910 Carena «S», который выпускается в трех разных стилях: две версии с воздушным охлаждением мощностью 4,2 л.с. и 6,2 л.с. с двигателем 40 куб. См, или версия с жидкостным охлаждением мощностью 6,2 л.с.Все они оснащены одним и тем же двигателем, одноцилиндровым двухтактным двигателем, имеют легкую раму из литого сплава, современную подвеску, передние и задние дисковые тормоза и кузов в стиле гоночных реплик MotoGP. Органы управления в точности такие же, как у Blata Minibike 2.5, перечисленного выше, но общая производительность, как говорят поклонники Minimoto, превосходит его. Polini 910 Carena «S» доступен в синем, черном и красном цветах. Как и Блата, у Polini есть множество других моделей, из которых можно изучить и выбрать — хотя их топовые машины больше ориентированы на взрослых райдеров минимото …

Другие бренды минибайков, на которые стоит обратить внимание…

Если вы думаете, что ваш малыш находится на пути к величию, стоит изучить

Bianchi, Pasini и GRC Moto, однако цены на настоящие гоночные машины высшего качества все выше и выше.Вы можете заплатить 5000 долларов и выше за гоночные велосипеды премиум-класса, и даже больше. Вы можете понять, почему две выбранные нами марки и модели были нашими фаворитами… их ценники все еще находятся в пределах «разумных»… может быть…

Лучшие детские мотоциклы: Dirt Bikes

Детские внедорожные велосипеды узнать намного проще, чем гоночные треки. Скорее всего, вы никогда раньше не слышали о Blata или Polini, но производители мотоциклов для бездорожья будут вам гораздо более знакомы. Однако с внедорожными велосипедами вы должны учитывать еще несколько факторов, когда делаете свой выбор: важен рост ваших детей, их вес также является фактором, а также их возраст.Многие люди с раннего возраста испытывают искушение сажать своих детей на более крупные мотоциклы для бездорожья, но мы не будем усложнять задачу и остановимся на двигателях действительно малой мощности. Хотя вы называете это, Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki и Yamaha имеют в своем каталоге что-то, что подойдет вашему ребенку, но это наши любимые детские внедорожные мотоциклы …

Honda CRF50F (Цена: 1399 долларов)

Конечно, вы можете рассчитывать на то, что Big Red широко представлен в отделе мотоциклов для бездорожья. Honda CRF50F — отличный мотоцикл, и это наш первый четырехтактный двигатель в списке… и с шестеренками! Эта автоматическая 3-ступенчатая коробка передач может похвастаться одноцилиндровым двигателем объемом 50 куб. См, общим весом 110 фунтов и приличной высотой седла 22 дюйма.В отличие от последних предложений, Honda CRF50F поставляется с ножным задним тормозом и кик-стартером, что позволяет вашим детям освоить основы настоящей езды на мотоцикле. Он также оснащен удобной регулируемой дроссельной заслонкой, чтобы держать под контролем молодых энтузиастов. И это маленький двигатель Honda, который проработает вечно … При этом мы указали цену, указанную в 1399 долларов, и это за новый. Подержанные их версии доступны повсюду по цене менее чем за половину этой цены.Вот что делает его одним из наших любимых вариантов.

Yamaha PW50 (Цена: 1440 долларов)

Конечно, надо было упомянуть старый Pee Wee — это классика, а этот маленький одноцилиндровый двухтактный двигатель был первой поездкой многих мотоциклистов за многие годы. В отличие от Honda, он немного более управляем для молодых гонщиков. Задний тормоз управляется рычагом на руле, а не ножной педалью, и это тоже только одна скорость, поэтому проблемы с переключением передач не отпугнут ваших детей.У него есть полезный стопорный винт дроссельной заслонки, классный кузов и культовый вид. Он весит 89 фунтов и имеет высоту сиденья 19,1 дюйма, что делает его идеальным для молодых гонщиков. Он также имеет привод от вала, поэтому регулировка цепи не требуется. Как и Honda, вы можете купить их из вторых рук по довольно низкой цене.

Suzuki DR-Z70 (Цена: 1799 долларов)

Если вы хотите стать немного больше, то есть Suzuki DR-Z70. Да, он дороже, немного мощнее, но стоит каждого пенни.Это отличный стартовый мотоцикл для детей. Одноцилиндровый двигатель объемом 67 куб. См в паре с трехступенчатой ​​коробкой передач с автоматическим сцеплением обеспечивает легкое переключение передач, и это отличная маленькая машина для укрепления уверенности. Он имеет низкую высоту седла 22 дюйма, вес в сыром виде 121 фунт, а также электрический стартер (и кик-стартер), что делает его очень «легкодоступным» мотоциклом. Естественно, он поставляется с регулируемым диапазоном мощности, чтобы держать молодых гонщиков под контролем. Что нам больше всего нравится в нем, так это то, что за ним следует остальная часть линейки Suzuki DR-Z.Конечно, у Honda CRF побольше, но мы предпочитаем старших братьев этого маленького Suzuki… так что для нас это естественная отправная точка.

Лучшие детские мотоциклы: Cruisers

Самый большой запрос, который мы получаем через социальные сети для детских мотоциклов, касается мотоциклов круизного типа, и узнать о них было труднее всего. Для многих родителей машины круизного типа, вероятно, являются лучшим типом мотоциклов для детей из-за их более расслабленного вида. Но не дайте себя обмануть, это смелые маленькие машины — даже с добавленным набором обучающих колес для хорошей меры.После рыскания в Интернете и разговоров с нашими друзьями-головорезами, вот единственная модель (разумной) репутации, вдохновленная Harley-Davidson, которую нам удалось найти…

Мини-чоппер Vulkan (Цена: 500 — 750 долларов)

Насколько мы можем судить, этот не обязательно является детским велосипедом. Судя по отзывам, которые мы читали, и отзывам, похоже, что взрослые так же увлечены этим, как и молодые райдеры. Как вы можете видеть, они имеют раму в стиле чоппера в комплекте с одноцилиндровым двигателем объемом 70 куб. См с воздушным охлаждением, который обеспечивает довольно впечатляющий (но в остальном не доказанный) 9.5 л.с. с заявленной максимальной скоростью 45 миль в час. Это лучший выбор для вашего маленького гонщика, если вы думаете, что им больше нравится стиль мотоциклов Harley-Davidson. Четырехступенчатая коробка передач представляет собой секвентальную коробку передач без сцепления, тормоза — гидравлические, а передняя часть управляется рычагом, а задняя — педалью, и это выглядит довольно круто. Особенно по цене. Тем не менее, будучи детским мотоциклом, вы можете подумать об отключении двигателя, если верить цифрам …

Создай свой! (Цена: ????)

Похоже, что большинство крутых круизеров, которые вы видите в видеороликах, сделаны на заказ.К счастью, существует множество веб-сайтов, специализирующихся на продаже двигателей малой мощности, деталей, узлов подвески и всего того, что вам нужно, чтобы собрать что-то самостоятельно. Сделанная на заказ рама может быть самой дорогой вещью, которую можно найти, но после этого вы можете застрять в своем китайском двигателе, но со всеми прибамбасами, которые вам нужны, и действительно иметь семейный особняк в вашем гараже. Как насчет поездки на мотоцикле с коляской? А как насчет трайка для действительно комфортной езды? Копия полицейского мотоцикла? Модель, вдохновленная Easy Rider? Ваши единственные пределы — ваше воображение.Поскольку комплекты двигателей начинаются от 200 долларов, это неплохой путь, и это отличный способ приобщить ваших детей к настоящей механике с раннего возраста. И никогда не помешает усовершенствовать свои собственные навыки, пока вы этим занимаетесь!

Лучшие электрические мотоциклы для детей?

Razor MX350 Dirt Rocket (Цена: 289 долларов США)

Есть много электромобилей, подходящих для мальчиков и девочек, но подавляющее большинство из них больше игрушечные , чем настоящие мотоциклы.Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы сесть на два колеса на электротяге, то лучшим электрическим мотоциклом для детей является Razor MX350 Dirt Rocket. По нашему мнению, он предлагает правильный баланс мощности для небольшого веса, имеет впечатляющую производительность, когда он полностью заряжен, позволяет наслаждаться поездкой до получаса без подзарядки и способен развивать максимальную скорость 14 миль в час. час тоже. Он может похвастаться настоящими шишками, поворотной дроссельной заслонкой и правильным цепным приводом, и все это по цене около 289 долларов.00, Razor MX350 Dirt Rocket — весьма привлекательная сделка.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.