Отзывы покупателей Моторное масло Gazpromneft Premium L 10W40 4л [253142211]
Администрация сайта iMarket.by оставляет за собой право не публиковать отзывы в тех случаях, когда:
— Автор отзыва уже оставил отзыв аналогичного содержания.
— Автор отзыва указал номер телефона, который не соответствует номеру, указанному в заказе (в том случае, когда нужно проверить подлинность отзыва).
— Указана не соответствующая действительности информация или данные, которые невозможно проверить.
— Отзыв оставлен позднее, чем через 30 календарных дней после указанного события.
— Отзыв не несёт полезной информационной нагрузки.
— В отзыве критикуются личности, а не качество сервиса или действия сотрудников iMarket.by.
— В отзыве содержится критика, относящаяся к действиям сотрудников сторонних служб и организаций.
— Текст отзыва написан транслитом или заглавными буквами, содержит большое количество ошибок.
— В отзыве содержится нецензурная лексика или оскорбления в чью-либо сторону, излишние эмоциональные высказывания.
— В отзыве содержатся ссылки на сторонние онлайн-сервисы, спам, реклама товаров и услуг других интернет-магазинов.
— В отзыве указаны полные имена (ФИО), адреса или контактные данные пользователей или сотрудников сайта, а также других частных лиц.
— В отзыве на товар содержится информация, которая не относится к описанию товара.
Тексты всех поступающих отзывов проверяются и подтверждаются модератором. Модератор имеет право удалить из отзыва ссылки, контактные данные, адреса и полные ФИО, а также без согласования автором редактировать текст, написанный транслитом или заглавными буквами (капсом).
Проверка отзыва модератором может длиться до 14 дней.
Масло газпромнефть 10w 40 отзывы
Полусинтетические моторные масла пользуются широкой популярностью у автовладельцев, чьи сбережения не позволяют приобрести качественную синтетику. В ряде случаев технические особенности также способствуют выбору данного типа смазки, однако это лишь редкие исключения. Тем не менее рынок расходных материалов предлагает несколько моделей качественной полусинтетики, одной из которых является масло Газпромнефть 10W-40.
Характеристики
По своим основным свойствам данная смазывающая жидкость ничем не уступает зарубежным аналогам, хотя цена ее несколько ниже. С главной задачей смесь справляется отлично: защита трущихся деталей двигателя от износа осуществляется на прекрасном уровне.
Химический состав материала, включающий минеральные и синтетические соединения, способствует созданию надежной масляной пленки, полностью обволакивающей поверхности компонентов силового агрегата.
Технические характеристики смазки соответствуют всем международным стандартам. Температура, при которой моторное масло полностью застывает, составляет порядка 35–38 градусов ниже нуля. Тем не менее начинает терять свою текучесть данный материал при 20 градусах мороза. Густота постепенно пропадает при 30–35 градусах тепла, при этом воспламениться смесь может лишь при 225 градусах, что практически невозможно, ведь двигатель перестает работать уже, едва температура переваливает за вторую сотню.
Официальные рекомендации к использованию моторного масла Газпромнефти имеются применительно к машинам ВАЗ, а также к транспортным средствам, работающим на силовых агрегатах, выпущенных ЗМЗ (УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, некоторые модели Ford). Тем не менее другие автомобили, в частности зарубежные, работают с ним также неплохо, однако это больше зависит от ДВС того или иного автомобиля.
Очень популярно масло Газпромнефть 10W 40 полусинтетика и отзывы имеет хорошие. Подавляющее большинство покупателей данного расходного материала довольны работой смазки, однако имеются и случаи не самого удачного опыта приобретения смеси.
Мнения потребителей
Александр, Lada Granta
Когда отец отдавал мне машину, он посоветовал заливать по возможности синтетику, потому что на его практике был серьезный ремонт двигателя, первопричиной которого была как раз не самая удачная полусинтетика. Однако денег на дорогие искусственные смазки у меня пока нет, поэтому предпочитаю брать хорошие смеси. Последняя из них – от Газпромнефти. До этого брал Лукойл, но как-то мне не особо понравились шумы в двигателе. После нового масла они пропали. На запуск мотора в морозы не жалуюсь, при -15 проблем не испытываю, а ниже столбик термометра у нас не опускается. Правда, один раз как-то пару лет назад -20 дало, завестись не получилось, конечно же. Но от 10W40 этого, по сути, ждать и не стоило, хотя знаю, что некоторая синтетика данного класса на такое способна.
Петр, ГАЗ 3110
На своей старой любимой «Волге» катаюсь уже добрые 20 лет. Сколько масел только ни перепробовал, ух! Стараюсь брать только отечественные модели, потому что иностранные производители вряд ли знают, как устроены специфичные российские агрегаты. Газпромовской смазкой пользуюсь уже года 3–4, вопросов нет. Стоит недорого, машина не капризничает с ним. Что еще нужно? Честно говоря, зимой туговато заводится, но это у меня чаще всего из-за свечей. Летом испаряется быстровато, конечно, но за такую цену не велика беда купить еще одну бутылку. В общем, доволен маслом, продолжу пользоваться.
Сергей, Daewoo Nexia
Наверное, я прошел немного странный путь в моторных маслах, но сначала использовал 10W30, потом 5W40, потом 0W30 и только после этого пришел к 10W40. Решил, что последнее все же больше подходит под мой климат. Синтетикой никогда не баловался, потому что считаю, что для таких машин, как моя, брать дорогое масло равно как бюджетнику брать айфон. В итоге ГН беру и не жалуюсь. Движок не шумит, скрежета нет, заводится с полпинка. Понятное дело, что менять приходится плюс-минус часто, но это проблема любого полусинтетического материала. Когда проверял после года использования двигатель, то нагара там в больших количествах не обнаружил. Для полусинтетики это отличный результат.
Эдуард, Ford Focus
Долгое время сидел на синтетике. Проблем никаких не было, менял по графику, работало все хорошо. Но вот беда – одно время было тяжело с деньгами, пришлось взять что-то дешевле. Друг посоветовал полусинтетику Газпромнефть. Конечно, разница существенная, тут не поспоришь.
Но для смеси минералки и синтетики такая работа – более чем хорошо. Цена невысокая, но при 10–15 мороза заводится машина очень хорошо, при -20 приходится помучиться. Летом вообще без нареканий.
Автомобиль у меня уже давно, детальки поизносились, но проблем с масляной пленкой нет. По крайней мере, так на станции сказали. Конечно, при возможности вернусь на синтетику, при ней все же запускается движок при 20, иногда 25 градусах ниже нуля, но пока доволен и этой смазкой.
Владислав, UAZ Patriot
Всегда для меня было проблемой найти толковое масло под дизель. Что ни куплю, все топливо улетает со скоростью света (да и сама жидкость тоже). В конце концов, решил поспрашивать коллег, у кого внедорожники, чем они пользуются. У одного из них «Нива» с дизельным агрегатом. Так вот он мне, можно сказать, прорекламировал газпромовскую полусинтетику. Говорит, она у него работает лучше всех остальных. Ну, после пары-тройки неудачных вариантов решил прислушаться. Честно говоря, был приятно удивлен. Наконец-то я получил хоть какую-то экономию. Топливо перестало тратиться так сильно, да и к тому же заводится зимой неплохо.
Заключение
Таким образом, Газпромнефть 10W40 – отличная полусинтетика, которая надежно защищает двигатель круглый год. Хорошая экономия, бесшумная работа, легкий запуск силового агрегата – все это можно получить за небольшую цену, купив данное моторное масло.
Зума жрет масло. После раскоксовки водой поменьше, 1л на 1500км, что есть предел согласно мацудомануалу. На холодную дымит, на горячую нет, если конечно в отсечку не дубасить)) Ну жрет и жрет, будем ездить пока не построю до конца долгострой в виде Волги, без машины как без ног, а теперь она еще и серьезная помощница в начатом деле.
Еще год назад решился я заливать самое дешевое что есть в продаже масло — газпромнефть за 4000 тенге за 5л канистру (800р). А из бочкина разлив и того дешевле!
Решил я выложить сюда наблюдение что творится под клапанной крышкой, тем более что причина была — потекла прокладка. Замена прокладки клапанной крышки никому не интересна, а вот про масло вполне актуально.
Крышку клапанов я отмывал чуть больше года назад при замене ремня ГРМ, и она осталась чистенькая.
Рокера чистенькие, а ГБЦ как была в черном налете так и есть. Никаких жирных отложений и прочих страстей. Мотор чище не стал, но и не засрался как стращают те кто заливает дорогое масло! Кстати, меняю масло при пробеге 5ткм.
Зимой заливал 5w40, тоже газпромнефть, отлично себя показало, лампа давления масла гаснет сразу после запуска.
Вобщем мой вывод — Газпромнефть полусинтетика это вполне себе хорошее масло, никаких страшных последствий для мотора не было в течении года. Если жрет масло и жаль вливать Мобили шмобили и мотюли шмотюли это отличный выбор.
Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!
Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло
-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!
Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.
Определяемся с вязкостью!
Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!
Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))
Дальше то на что почти никто не обращает внимания!
Разберёмся:
1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)
Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Почему не SN?
Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!
Как вам определиться с классом?
Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!
Вроде разобрались, едем дальше!
2. Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.
Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А3/В4. Чем выше цифра тем лучше!
ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!
3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:
502/505-Полнозольные (нужное нам)
504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)
Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.
Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!
4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…
В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!
Масло моторное GAZPROMNEFT Super 10W-40 SG/CD полусинтетика, бочка 205л
Масло моторное GAZPROMNEFT Super 10W-40 SG/CD полусинтетика, бочка 205л — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой
23400 руб
Заказать в 1 клик
В наличии более 50
Gazpromneft Super 10W40 SG/CD, бочка 205 литров – полусинтетическое моторное масло, производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло Газпромнефть Супер 10в40 обладает увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами. Масло Gazpromneft Super 10W-40 обеспечивает экономию топлива.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
– Хорошие вязкостно-температурные характеристики обеспечивают надежный пуск холодного двигателя, быструю подачу масла к узлам трения в зимний период эксплуатации, а также эффективное смазывание деталей двигателя при рабочих температурах.
– Обладает высокой термической и противоокислительной стабильностью.
– Имеет улучшенные противоизносные свойства, минимальную склонность к образованию отложений и шлама.
– Обеспечивают защиту деталей двигателя от отложений, износа и коррозии при соблюдении рекомендованных сроков замены масла.
ПРИМЕНЕНИЕ:
В бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SG/CD (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30 и 15W-40.
Серия масел Gazpromneft Super одобрено/соответствует требованиям спецификаций:
API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ», Сертифицировано ААИ
- Полезные ссылки
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть
Новые синтетические масла Gazprom Neft G-Energy получили одобрение Mercedes Benz — ПАО «Газпром нефть»
Компания «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса смазочных материалов «Газпром нефти», получила сертификат Daimler AG MB-Approval 229. 3 (Mercedes Benz) на свое масло G-Energy Synthetic Long Life 10W-40.
Этот продукт из новой линейки G-Energy Synthetic был разработан на основе собственных синтетических базовых масел компании API Group III, обеспечивающих большую коррозионную стойкость, а это означает, что смазочные материалы сохраняют свои рабочие характеристики дольше сохраняют свои рабочие характеристики дольше.
Это новое моторное масло тестировалось в течение шести месяцев в передовых аккредитованных независимых лабораториях в Европе и США в рамках программы, включающей стендовые испытания двигателя и лабораторные испытания, а также физические и химические испытания — все из которых подтвердили высокое качество продукции на уровне лучших мировых аналогов.
Александр Трухан, генеральный директор ООО «Газпромнефть-смазочные материалы», прокомментировал: «Разработка продуктов, технологий и совместные инициативы с ведущими производителями автомобильного и промышленного оборудования являются приоритетными направлениями работы нашей компании. Мы внимательно следим за новыми тенденциями в производстве смазочных материалов и учитываем их при разработке собственных новых продуктов. Подтверждение того, что Mercedes Benz одобрил нашу новую линейку G-Energy Synthetic, является признанием успешной работы не только специалистов нашего научно-технического центра, но и всей команды, участвовавшей в разработке этой новой линии и выводе ее на рынок ».
Александр Трухан
Генеральный директор, Газпромнефть-смазочные материалы
Заметки для редакторов
Daimler AG — международный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.Daimler AG имеет доли в Daimler Trucks (100 процентов), Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (85,0 процента), Automotive Fuel Cell Coaster (50,1 процента), European Aeronautic Defense and Space Company (EADS) (22,4 процента), Tognum AG (22,3 процента). процентов), КАМАЗ (15 процентов), Tesla Motors (10 процентов), Tata Motors Ltd (7 процентов) и Renault-Nissan Alliance (3,1 процента). В интересы концерна входят также Mercedes-Benz Cars Group и Mercedes-Benz Vans Group.
Super 10W-40 Моторное масло — Цены на 5 л | Интернет-магазин
Ваш вопрос один из этих?
Как купить
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck.Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие этой кнопки направит вас к продукту на
интернет-магазин связанного магазина, в котором вы можете совершить покупку.
Стоимость
Цена, указанная для продукта в PriceCheck, поступает непосредственно от продавца. Цену на товар можно увидеть на PriceCheck.
Как платить
Наши перечисленные магазины предлагают различные способы оплаты, которые отображаются на их веб-сайтах. По возможности мы также показываем принятые / доступные способы оплаты.Мы сотрудничаем только с авторитетными интернет-магазинами, поэтому думайте о доверии, о надежности и о оптимальных ценах.
Вы также можете покупать товары на торговой площадке PriceCheck’s Marketplace с помощью кредитной карты.
Мы не храним ваши платежные реквизиты, они в безопасности с Peach Payments.
Доставка
Для продукта, на котором отображается кнопка «Добавить в корзину», продукт можно приобрести непосредственно на торговой площадке PriceCheck. Мы рады предложить
доставка нашим клиентам «от двери до двери» курьером в любую точку ЮАР.Срок доставки — это комбинация времени обработки продавцом и выделенных 1-5 дней.
курьеру. Время обработки устанавливается продавцом и может составлять 1,3,5,7 (и вновь добавленные) 14 или 21 день.
Для продукта, отображающего кнопку «Просмотреть предложение», нажатие на кнопку направит вас к продукту в интернет-магазине связанного магазина.
Да, доставка возможна, так как магазины предлагают разные способы доставки. Все наши магазины используют почтовое отделение Южной Африки или известных курьеров для доставки товаров.К сожалению, PriceCheck не может уточнить, сколько времени займет доставка и сколько стоит доставка. Однако в некоторых магазинах указывается приблизительное время доставки и
стоимость на их сайте.
Итак, если у продавца есть время обработки в 3 дня, мы добавляем 5 дней для курьера и отображаем это как 4-8 дней для доставки.
Где купить / какие магазины
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не поставляем товары. На нашей платформе представлены предложения от продавцов, которые подписались на PriceCheck.Вы можете найти продукт на нашем веб-сайте и связаться с любым из продавцов, представленных на PriceCheck, для получения дополнительной информации об их предложениях.
Все контактные данные продавцов можно найти на сайте pricecheck.co.za/shops.
Акции
PriceCheck — это платформа для поиска и сравнения. Мы не можем уточнить наличие на складе, так как эта информация не предоставляется нам продавцом.
Вы можете связаться с продавцом напрямую для уточнения информации. См. Pricecheck.co.za/shops.
Цитирование
К сожалению, PriceCheck не предоставляет котировки.Для получения официального предложения свяжитесь с любым из продавцов, продающих продукт.
Оптовые закупки и скидки
Мы не можем проверить, доступны ли скидки при оптовых закупках, так как мы не продаем напрямую.
Мы советуем вам также уточнять наличие на складе у продавца перед оптовой закупкой и будет ли предоставлена скидка.
При покупке на торговой площадке PriceCheck покупайте, нажимая кнопку «Добавить в корзину».
предложение зависит от уровня запасов, установленного магазином.
Магазин также несет ответственность за любые скидки, которые они хотят предложить.
Все еще нет ответа?
Напишите нам свой вопрос, и мы отправим ответ на этот адрес …
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
отзывов, описания, характеристики и виды. Масло моторное «Газпромнефть» 10w 40 полусинтетическое: отзывы
Отечественные производители моторных масел, уверенно шагая по стране и не собираясь останавливаться на доверии только российских потребителей, с энтузиазмом начинают штурм внешнего рынка. Подтверждением этому факту стала нефть «Газпромнефть». Отзывы наших автовладельцев о нем самые положительные и будут представлены в содержании этой статьи. «Газпромнефть» производится исключительно в Италии и поступает к потребителю под марками «Газпромнефть» и G-Energy. Пока масло не так много рекламируется, но уже стало очень востребованным. Товар полюбился автомобилистам не только за демократичную стоимость, но и за отменное качество. Сегодня мы решили охарактеризовать масло «Газпромнефть», отзывы автовладельцев помогут понять, подходит ли этот продукт к двигателю вашего автомобиля или стоит поискать что-то другое.
Информация для водителя
Современные моторные масла направлены не только на смазку и охлаждение двигателя, но и на его очистку. Какое масло нужно для вашего автомобиля, может посоветовать только производитель. Многие автомобилисты игнорируют рекомендации специалистов и сталкиваются с самыми плачевными последствиями.
Качественный товар должен иметь сертификацию, но защита упаковки от подделок также играет важную роль. Многие недобросовестные предприниматели зарабатывают, продвигая контрафактные бренды через свои магазины по самым выгодным ценам.К этому, конечно, приводят водители, что приводит к таким последствиям, как плохая работа мотора из-за экономии производителя на присадках, не справляющихся с образованием нагара. Поэтому стоит судить о том, что не все фирменные масла хороши, ведь половина того, что поступает на российский рынок, — контрафакт. Мы рекомендуем вам позаботиться об упаковках с моторным маслом. «Газпромнефть», комментарии которой будут представлены в будущем содержании статьи, имеет свой уникальный код на каждой канистре.Его нельзя (пока) подделать, поэтому обратите особое внимание на этот, казалось бы, тривиальный вопрос.
Классификация и вязкость
Первый шаг — выбрать подходящую смазку для вашего автомобиля, исходя из рекомендаций производителя по вязкости. Многие используют полусинтетические или синтетические масла с вязкостью 5W-40 или 10W-40, потому что они считаются всесезонными. Именно об этих маслах мы расскажем сегодня в этой статье. Также мы напишем, для каких двигателей подходит синтетическое масло, и дадим характеристику смазочного материала трансмиссии.
Второе, что волнует автовладельца, это классификация по API. Сегодня чаще всего используется API SM, утвержденный в 2010 году. Эти буквы означают, что масло подходит для бензиновых двигателей и полностью отвечает всем требованиям современных двигателей. В этом продукте будут все необходимые присадки, это улучшенная характеристика вязкости при работе двигателя при низких температурах, от окисления, пенообразования и т. Д. Теперь предлагаем пойти дальше и начать с знакомства с компанией Газпромнефть.
О производителе
Как видно из названия, компания является дочерней структурой ООО «Газпром». Он появился в 2007 году, и буквально через несколько лет продукция стала пользоваться спросом не только в России, но и в Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах.
Сегодня масло «Газпромнефть», отзывы о котором рассматриваются в будущем в содержании публикации, может составить конкуренцию ассортименту известных производителей. В нем сможет найти смазку владелец отечественного и импортного транспорта.
Кроме того, Газпром производит масла не только для легковых, но и для грузовых автомобилей. В ассортименте есть инструменты как для современных дизельных двигателей, так и для старых моторов, работающих на солярке.
Масло моторное «Газпромнефть Премиум» 5w40: отзывы о «синтетике»
Как говорят автовладельцы, материал этого производителя практически не подделан. Это связано с невысокой стоимостью продукта, а киберпреступники не видят в таких махинациях выгоды. Именно поэтому масло Gazpromneft Premium 5W40 пользуется большой популярностью в линейке синтетических смазочных материалов.Отзывы автолюбителей говорят, что качество ее ничуть не хуже синтетики при такой же вязкости более дорогой марки. А что производитель говорит о своем продукте? Он отмечает следующие преимущества:
- достойный пакет необходимых присадок;
- Топливо с этим маслом расходуется меньше;
- Прекрасно очищает двигатель;
- защищает мотор от коррозии;
- минимальный расход в дымах;
- не оставляет залог.
Моторные масла «Газпромнефть Премиум» отзывы в большинстве своем положительные, о чем свидетельствует еще и то, что все они прошли лабораторные исследования, и производитель честно характеризует свою продукцию, не приукрашивает. Многие компании могут заявить об уникальных смазочных возможностях, но только на сайте, но на самом деле идет не так, что может разочаровать.
Преимущества
Итак, производитель охарактеризовал все преимущества синтетического масла «Газпромнефть».Комментарии о том, соответствуют ли смазочные материалы данному описанию, будут рассмотрены после полного ознакомления с синтетикой и перед переходом к полусинтезу.
- Низкая стоимость достигается за счет новейших технологий, позволяющих экономить расходные материалы при производстве, что сказывается на себестоимости.
- Высокое качество масла достигается за счет закупки присадок проверенных, проверенных производителей.
- ДВС защищен от любых возможных перегрузок.
- Смазки Long Life — отдельная категория смазочных материалов.Они стоят немного дороже, чем обычно, но их нужно будет поменять позже.
- Повышенные вязкостно-температурные свойства, что позволяет использовать «Газпромнефть» в самых суровых климатических условиях. Мотор идеально заведется «на холоде» при сильных морозах или жаре.
- Может использоваться в агрегатах, оборудованных системой нейтрализации выхлопных газов.
Для каких двигателей подходит?
Производитель советует ознакомиться с рекомендациями перед покупкой масла.Итак, в какие двигатели можно залить синтетический 5W-40 от Газпромнефти?
- Для двигателей легковых автомобилей, работающих на дизеле или бензине.
- Для аналогичных двигателей легких грузовиков и микроавтобусов. Модификация может быть турбинной или с отсутствием данной опции.
- Для всех типов двигателей, для которых рекомендуется классификация API SM / CF или более ранняя. Необходимо наличие рекомендации по использованию этой вязкости.
- Для всех двигателей, которым присвоена классификация ACEA A3 / B3 при предписанной вязкости.
Еще несколько отзывов о синтетике
Масло «Газпромнефть» (синтетика) отзывы положительные. Автовладельцы пишут, что смазочный материал отлично показал себя в самые сильные морозы — до минус 39 градусов. Также он отлично защищал мотор от перегрева в самые жаркие летние дни.
Масла моторные «Газпромнефть Премиум», по отзывам автомобилистов, ни в малейшей степени не хуже аналогов, но дороже по стоимости. Некоторые владельцы иномарок без опасения заливают такой смазочный материал.
Полусинтетическое
Масло «Газпромнефть» (полусинтетическое) отзывы тоже имеет исключительно положительные. Они стали популярными во всех регионах. 5W-40 считается зимним, а 10W-40 — летним. Разница заключается в вязкости. Как показали испытания, оба вида могут использоваться круглый год при использовании в регионах с мягким климатом.
Преимущества полусинтетики в том, что в ней заимствованы все лучшие свойства минерального и синтетического масла. От первого была способность лучше растворять присадки, от второго — высокая выносливость в сильные морозы или жару.
Отзывы о моторном масле «Газпромнефть» 10W-40 и 5W-40 аналогичны. Мы рассмотрим их чуть позже, а пока предлагаем разобрать самый часто задаваемый вопрос автомобилистам.
5W-40 или 10W-40?
Масло «Газпромнефть Премиум» 10W-40 отзывы имеет в большом количестве, как и 5W-40. Автолюбители с небольшим опытом часто задаются вопросом: почему одна зима, а другая — лето? Мы решили полностью «разжевать» ответ и написать его простым понятным языком.
Масло «Газпромнефть» полусинтетическое 5W40, по отзывам владельцев, больше подходит для зимы, и почему? Дело в том, что он более жидкий. То есть при жаре быстрее «тает», теряет смазывающие свойства, а зимой медленнее замерзает за счет тех же свойств. Буква W означает возможность применения зимой, а цифра после «-» — для удобства. Стоит от пяти (5W) отнять сорок, и получится -35. Это минимальная температура за бортом, при которой смазочный материал будет работать.
Отзывы о масле «Газпромнефть» 5W40 (полусинтетическое), сказано, что не застывает даже при -40, так как медленно остывает, находится под защитой двигателя. Написано, что если машина стоит и долгое время не эксплуатируется, необходимо выйти и прогреть мотор, чтобы не замерзнуть.
По отзывам о моторном масле «Газпромнефть» 10W-40 выяснилось, что в основном его используют водители, проживающие в районах с мягким климатом, где зимой редко опускается ниже -20 градусов.Также популярен для летнего использования в любых областях. Этот материал более плотный для смазки мотора. Он медленнее «тает» в тепле, сохраняя смазывающие и защитные свойства. При низких температурах он начинает быстрее загустевать, что ухудшает работу двигателя. Снова переходим к простому подсчету: из десяти (10Вт) отнимаем сорок, результат — минус тридцать. Это минимальная температура, при которой все свойства будут работать безупречно.
Отзывы о масле «Газпромнефть» 10W-40 (полусинтетическое) повторяют, что это масло идеально подходит для использования в межсезонье и летом.Мотор работает отлично, отложения не образуются.
Характеристика полусинтетического
«Газпромнефть» 10W-40 производится на основе улучшенных базовых масел — минеральных и синтетических. Добавьте к нему сбалансированные присадки, и это позволит:
- Продлить срок службы двигателя.
- Уменьшить расход смазки в дымах.
- Защищать двигатель от окисления.
- Очистите отложения и предотвратите их новое появление.
- Повышают противоизносные свойства.
- Защищать двигатель от коррозии.
- Уменьшить количество выхлопных газов, снизить расход топлива.
Заявка
Полусинтез обычно используется для защиты и смазки двигателей отечественных и подержанных иномарок. Он подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, независимо от того, оснащены они турбонагнетателем или нет. Это масло рекомендуется для двигателей, которым рекомендуется применять классификацию API SG / CD или ниже.
Присадки помогают обеспечить правильную работу двигателя даже при перегрузках.ДВС будет защищен от всех проблем, которые могут возникнуть из-за некачественного масла.
Отзывы о полусинтетике
Отзывы о масле «Газпромнефть» 10W-40 (полусинтетика) утверждают, что качество не на пробу. Есть записи, что этот смазочный материал попал случайно из-за того, что использовалось ранее. В комментариях сказано, что больше других масел не покупаю, так как подошло полностью.
Особенно радует водителей стоимость продукта.Пишут, что не хуже аналогичных импортных масел.
Трансмиссия
Масло «Газпромнефть» 80w90, по отзывам потребителей, очень достойный продукт. Рекомендуется использовать зимой и летом. Изделие эксплуатируется в диапазоне температур от -2 + 6 до +35.
Добавки, добавленные в смазку, работают на загущение, то есть использовали те, которые подходят для залива в МКПП, ведущих мостов. Для чего создается трансмиссионное масло «Газпромнефть» 80W-90 и в чем его преимущества?
- Защищает коробку от разного рода коррозии, окисления, продлевает срок ее службы.
- Прекрасно сочетается с уплотнительными материалами.
- Низкая токсичность.
- Соответствует всем стандартам и требованиям к характеристикам ведущих производителей автомобилей.
Отзывы о нефти «Газпромнефть» положительные. Автовладельцы пишут, что продукция полностью соответствует заявленным характеристикам, отлично смазывает и защищает мотор. Многие водители рекомендуют к эксплуатации масло этого производителя, говорят, что оно выгодное, но качественное.Поэтому, выбирая между ценой и качеством, не ориентируйтесь на стоимость. Любой автомобилист подтвердит положительные характеристики «Газпромнефти».
p >>
Мировой рынок моторных масел (с 2021 по 2026 год) — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы
Bloomberg
Первый предупреждающий знак на мировом товарном рынке вспыхивает в Китае
(Bloomberg) — один из столпов быстро растущих товаров в этом году Рост спроса в Китае может колебаться. Пекин способствовал восстановлению экономики после пандемии в основном за счет увеличения кредита и строительного бума при поддержке государства, который засасывал сырье со всей планеты.Уже будучи крупнейшим потребителем в мире, Китай потратил 150 миллиардов долларов только на сырую нефть, железную руду и медную руду за первые четыре месяца 2021 года. Возрождение спроса и рост цен означают, что это на 36 миллиардов долларов больше, чем за тот же период прошлого года. рекордные максимумы, китайские правительственные чиновники пытаются сдержать цены и уменьшить часть спекулятивной пены, которая движет рынками. Опасаясь раздувания пузырей активов, Народный банк Китая также ограничивал приток денег в экономику с прошлого года, хотя и постепенно, чтобы избежать подрыва роста.В то же время, финансирование инфраструктурных проектов показало признаки замедления. Экономические данные за апрель предполагают, что как экономический рост Китая, так и его кредитный импульс — новый кредит в процентах от ВВП -, возможно, уже достиг пика, что положило начало ралли. ненадежная опора. Наиболее очевидное влияние сокращения доли заемных средств в Китае будет на те металлы, которые имеют ключевое значение для расходов на недвижимость и инфраструктуру, от меди и алюминия до стали и ее основного ингредиента, железной руды. «Кредит является основным драйвером цен на сырьевые товары, и мы считаем, что цены достигают пика когда кредитование достигает пика », — сказала Элисон Ли, соруководитель отдела исследований цветных металлов Mysteel в Шанхае.«Это относится к глобальному кредиту, но китайские кредиты составляют большую его часть, особенно когда речь идет об инвестициях в инфраструктуру и недвижимость». Но последствия отказа Китая от кредитования могут иметь широкий кругозор, угрожая ралли мировых цен на нефть и даже рынки урожая Китая. И хотя сокращение денежной массы не остановило многие металлы, достигшие сногсшибательных уровней в последние недели, некоторые, например медь, уже стали свидетелями того, как потребители уклоняются от повышения цен. «Замедление кредитования окажет негативное влияние на спрос Китая на сырьевые товары. », — сказал Хао Чжоу, старший экономист Commerzbank AG по развивающимся рынкам.«Пока что не наблюдается явного замедления инвестиций в недвижимость и инфраструктуру. Но во второй половине этого года они, вероятно, будут иметь тенденцию к снижению ». Разрыв между прекращением кредита и стимулирования экономики и его влиянием на закупки сырья в Китае может означать, что рынки еще не достигли своего пика. Однако его компании могут в конечном итоге снизить импорт из-за более жестких условий кредитования, а это означает, что направление мирового товарного рынка будет зависеть от того, насколько восстановится экономика стран, включая США.Южная Африка и Европа могут продолжать стимулировать рост цен. В некоторых секторах политика подтолкнула к увеличению мощностей, например, Пекин предпринял шаги по развитию в стране нефтеперерабатывающей и медеплавильной промышленности. Закупки материалов, необходимых для производства в этих секторах, могут продолжать расти, хотя и более медленными темпами. Одним из примеров замедления закупок, вероятно, будет рафинированная медь, сказал Ли из Mysteel. По ее словам, премия, уплаченная за металл в порту Яншань, уже достигла четырехлетнего минимума, что свидетельствует об уменьшении спроса, а импорт, вероятно, упадет в этом году.В то же время для роста цен на медь, вероятно, еще есть несколько месяцев, согласно недавней записке Citigroup Inc., в которой говорится о разнице между пиковым кредитом и пиковым спросом. Банк ожидает, что к сентябрю цена на медь составит примерно 9850 долларов за тонну, а к сентябрю эта цифра достигнет 12 200 долларов. Эта динамика также наблюдается на рынках черных металлов. «Мы все еще находимся на ранней стадии ужесточения с точки зрения финансирования проектов, — сказал Томас Гутьеррес, аналитик Kallanish Commodities Ltd. «Спрос на железную руду реагирует на сокращение с задержкой в несколько месяцев.Спрос на сталь по-прежнему находится на рекордно высоком уровне в связи с восстановлением экономики и продолжающимися инвестициями, но, вероятно, немного снизится к концу года ». Что касается сельского хозяйства, ужесточение кредита может повлиять только на стремительный рост импорта сельскохозяйственных культур в Китай примерно на пределе маржи, сказал Ма Вэньфэн, аналитик из Beijing Orient Agribusiness Consultant Co. Меньше наличных денег в системе может смягчить внутренние цены за счет сдерживания спекуляций, что, в свою очередь, может уменьшить небольшую долю импорта, обрабатываемого частными фирмами, сказал он.Более широкая тенденция заключается в том, что государственные гиганты Китая продолжают импортировать зерно, чтобы покрыть внутренний дефицит страны, пополнить государственные резервы и выполнить обязательства по торговым сделкам с США. Нет бедствий. В более широком смысле ужесточение политики Пекина не означает катастрофу для сырьевых быков. Во-первых, власти вряд ли с этого момента ускорят сокращение доли заемных средств, согласно последним комментариям Государственного совета, кабинета министров Китая: «Внутренние указания нашего макроуправления заключаются в том, что страна не будет слишком сильно сокращать кредитование — они просто выиграли». «Мы будем ослаблять», — сказал Гарри Цзян, руководитель отдела торговли и исследований Yonggang Resouces, трейдера из Шанхая.«У нас нет особой озабоченности по поводу ужесточения кредита». И в любом случае рынки сырья больше не почти полностью подчинены китайскому спросу. «В прошлом точка перегиба цен на промышленные металлы часто совпадала с точкой перегиба в Китае. кредитный цикл », — сказал Ларри Ху, главный экономист по Китаю в Macquarie Group Ltd.« Но это не значит, что так будет и на этот раз, потому что США предоставили гораздо более мощные стимулы, чем Китай, и их спрос очень велик. Ху также указал на осторожность руководителей Китая, которые, вероятно, не хотят рисковать, задушив вызываемое ими восстановление резкими колебаниями в политике.«Я ожидаю, что инвестиции в недвижимость Китая замедлятся, но не слишком сильно», — сказал он. «Инвестиции в инфраструктуру не сильно изменились за последние несколько лет, и в этом году тоже не изменится». Кроме того, Китай наращивает потребительские расходы в качестве рычага роста и не так сильно зависит от инвестиций в инфраструктуру и недвижимость. как это было раньше, сказал Брюс Панг, руководитель отдела макроэкономических и стратегических исследований China Renaissance Securities Hong Kong.