Можно ли залить в акпп масло для мкпп: Какое масло заливать в коробку передач: механика, автомат

Содержание

Можно ли лить моторное масло в коробку передач

В процессе эксплуатации транспортного средства с различными типами ДВС и КПП владельцы нередко сталкиваются с необходимостью смешивания масел и технических жидкостей. Как правило, сложности возникают в процессе замены или долива как моторного, так и трансмиссионного масла.

Что касается трансмиссии, автолюбители в ряде случаев интересуются, можно ли залить моторное масло в коробку, мосты, редукторы и т.д. Это обусловлено тем, что современные моторные масла рассчитаны на большие нагрузки, а также содержат в себе расширенные пакеты активных химических присадок для работы в самых тяжелых условиях. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Моторное масло в МКПП

Сразу отметим, что если речь идет об автоматических гидромеханических коробках (АКПП или вариатор), в этом случае от попыток заливать моторное масло лучше сразу отказаться даже в случае критического понижения уровня жидкости в трансмиссии при различных неисправностях.

Дело в том, что такая коробка может выйти из строя или некорректно работать даже на специальных жидкостях ATF, которые не рекомендованы производителем для того или иного типа АКПП или CVT.

Что касается МКПП и роботизированных коробок, в этом случае использование моторного масла на первый взгляд может показаться вполне возможным. Более того, на некоторых автофорумах встречается информация, что автолюбители активно экспериментируют, используя  масло для двигателя в КПП, заливают Dexron в МКПП и т.д.

  • Итак, прежде всего, сами изготовители отдельно производят моторные и трансмиссионные масла. При этом характеристики различных смазочных жидкостей из той и другой группы заметно отличаются.

Масло для КПП и двигателя отличается по индексу вязкости, а также имеет разный пакет присадок, который обеспечивает необходимые для нормальной работы агрегатов свойства. Однако многие владельцы машин с передним приводом, заднеприводной классики ВАЗ и старых иномарок утверждают, что использовать масло для ДВС в МКПП можно без всяких последствий.

Главным аргументом является известный факт, что на начальном этапе в первые модели ВАЗ с передним приводом прямо на заводе в коробку лили именно моторное масло. При этом детальное изучение этого вопроса позволяет сделать вывод, что в то время на производстве попросту имелись проблемы с наличием специального масла для трансмиссии. Получается, такой шаг производителя  вполне можно считать вынужденной мерой.

Также нужно учитывать, что само устройство трансмиссии на разных авто может отличаться. Это значит, что если использование моторного масла в коробке ВАЗ может и не привести к очевидным проблемам, этого никак нельзя сказать об иномарках, причем даже сравнительно старых.

  • Идем далее. Если рассмотреть вопрос характеристик, нужно учесть, чем отличается трансмиссионное масло от моторного. Даже с учетом того, что базовая основа может быть одинаковой (минеральное масло, синтетика или полусинтетика), количество и виды присадок в составе сильно отличаются.

Вполне очевидно, что смазочные жидкости разрабатываются с учетом условий, в которых им  будет нужно работать. При этом моторное масло  предполагает работу в более тяжелых условиях,  чем  трансмиссионные жидкости и другие смазки.

Моторное масло работает в условиях большого нагрева, перепада температур, давления. Также на него воздействуют газы, образующиеся в результате сгорания топлива в цилиндрах. Параллельно в масло попадает бензин или дизельное горючее. В результате происходит ускоренное окисление.

Однако даже в таких условиях на протяжении всего срока службы смазка в двигателе должна эффективно защищать нагруженные пары трения, отводить тепло, смывать и удерживать в себе продукты износа, защищать детали от коррозии и т.д.

  • Что касается трансмиссионных масел, прежде всего, их нужно менять реже, чем моторные. В «механике» масло меняют каждые 60-80 тыс. км пробега, в случае с АКПП даже в тяжелых условиях эксплуатации замена необходима каждые 40 тыс. км.

При этом к жидкостям в гидромеханических АКПП выдвигаются более жесткие требования. Масло в них передает крутящий момент от ДВС на коробку в ГДТ, сильнее нагревается и т. д.

Еще добавим, независимо от типа КПП, в трансмиссии смазка должна обеспечить минимальный износ между парами трения при помощи «плотной» и стойкой масляной пленки, параллельно необходимо снизить потери при трении зубчатых пар, снизить шум во время работы агрегата, предотвратит коррозию, смывать и задерживать продукты износа и т.д. Для получения таких качеств и свойств, используются особые присадки, которые отличаются от тех, которые находятся в составе моторных масел. 

 

Можно ли залить моторное масло в МКПП

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что хотя некоторые характеристики и свойства смазок для двигателя и трансмиссии похожи, все равно данные масла относятся к разным группам. При этом на некоторых моделях авто с передним приводом использование моторного масла в КПП допустимо, однако такое использование должно быть кратковременным. Более того, срок службы агрегата может сократиться, как минимум, на треть.

Что касается заднеприводных авто, на практике использование моторного масла, которое является «жидким», недопустимо. Причина –  сильный износ и выход из строя редукторов, причем уже через несколько тысяч км. пробега.

Еще добавим, что в случае необходимости долить масло в КПП в аварийной ситуации, можно вместо трансмиссионных масел использовать моторное. При этом важно понимать, что это крайняя вынужденная мера. С такой смесью в коробке можно разве что добраться до места ремонта, а не эксплуатировать автомобиль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать масла для коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о том, совместимы ли трансмиссионные масла между собой, а также что нужно учитывать в случае необходимости смешать такие продукты, отличные по свойствам, разных производителей и т.п.

Напоследок отметим, что если в коробку по тем или иным причинам полностью или частично залито моторное масло, всю жидкость из КПП нужно как можно скорее слить в полном объеме. Далее производится замена масла в коробке передач на такое, которое рекомендовано самим производителем авто.

Читайте также

Перелив масла в АКПП и МКПП: симптомы, последствия, что делать

Конечно, есть работы, которые сложно произвести самостоятельно, и в таких случаях мы обращаемся за помощью к квалифицированным мастерам. Однако есть то, что можно выполнить собственными силами, и одной из таких работ является замена масла в коробке передач.

Что же будет, если масло в коробке передач превышает уровень максимальной отметки? Такой важный вопрос может интересовать начинающих автовладельцев, меняющих масло в коробке передач самостоятельно. Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как перелив масла как в механической, так и в автоматической коробке передач. Излишек смазки так же недопустим, как и недостаток, и грозит неприятностями в работе коробки передач, особенно автоматической, однако гораздо опаснее, когда масла в коробке не хватает.

Превышение уровня масла в АКПП

Вопрос, что будет, если перелить масло в АКПП, волнует многих владельцев автомобилей с коробкой-автомат. Степень последствий напрямую зависит от того, какой уровень его избытка в коробке передач.

Незначительный перелив

К таковому можно отнести случаи, когда уровень смазки превышает максимальную отметку по щупу не более, чем на 1,5-2 см, и таким избытком можно даже пренебречь: он больших проблем не принесет. Однако во время движения первые сотни километров следует прислушиваться и присматриваться к автомату, чтобы своевременно уловить настораживающие признаки.

Существенный перелив

Это уже тот вариант, когда смазку налили под самую крышку и ждать, пока она выработается в ходе эксплуатации, нельзя, поскольку движущиеся части АКПП начинают интенсивно взбивать трансмиссионную жидкость, в результате чего в нем образуется пена. Происходит завоздушивание, и ATF увеличивается в объеме, при этом теряя в давлении. Вспенивание происходит в процессе движения, причем оно наиболее сильно на высоких оборотах. Последствия перелива сразу заметить довольно сложно, но в процессе эксплуатации автомобиля они обязательно проявятся.

Симптомы перелив масла в АКПП 

  1. Самое безобидное – выдавливание смазки через сапун, щуп и сальники, в результате чего коробка будет вся в потеках жидкости, но это не самая опасная и легко решаемая проблема.
  2. Коробка-автомат начнет тупить. Какие-то из скоростей могут потеряться, а в определенное положение коробка и вовсе не будет переключаться. Эти признаки сопровождаются на check engine отображением кодов ошибок, и даже на этом этапе ничего страшного не происходит – главное обратить внимание на такие симптомы и срочно принять меры, тогда коробку получится сохранить.
  3. Дальнейшее игнорирование перелива может в скором времени привести к перегреву отдельных узлов АКПП. В первую очередь выходят из строя фрикционные диски, затем – сопутствующие элементы.
  4. Смазка может попадать на датчик расхода воздуха, что способствует увеличению расхода топлива.

Отсюда вывод: чтобы избежать последствия перелива масла в АКПП, а именно капитального ремонта коробки передач (или покупки новой,) необходимо регулярно отслеживать в ней уровень жидкости.

Устранение проблемы

Специалисты рекомендуют контролировать уровень трансмиссионной жидкости немногим реже, чем моторного масла. Если вдруг обнаружится незначительный перелив, решить эту проблему самостоятельно достаточно просто и дешево, а по времени это займет 10-15 минут:

  • покупаем в аптеке медицинский шприц на 10 кубиков и капельницу;
  • отрезаем от трубочки большой кусок примерно 60-70 сантиметров. Капельница должна находиться значительно ниже уровня жидкости, во избежание засасывания воздуха с поверхности – в незначительной степени это также ведет к вспениванию;
  • один конец капельницы нужно опустить в отверстие для щупа, если оно отсутствует – в горловину залива масла;
  • натянуть свободный конец трубочки на шприц без иглы и, действуя поршнем как насосом или грушей, отсасывать лишнее масло.

Важно не переусердствовать и после каждого забора проверять уровень, иначе потом уже придется доливать смазку в коробку-автомат.

Чем опасен перелив масла в механической коробке передач?

Решение о необходимости замены трансмиссионного масла в МКПП каждый автовладелец принимает исходя из разных причин:

  • в процессе работы из коробки передач исходят посторонние звуки;
  • большой пробег машины, в ходе которого ни разу не происходила замена масла;
  • при покупке б/у автомобиля замена смазочной жидкости обязательна, поскольку неизвестно, чем прежний владелец заправлял коробку передач.

Конструкция механической коробки передач гораздо проще, чем автоматической, и масло в ней выполняет функцию рабочего тела, что существенно снижает чувствительность деталей к качеству. Соответственно, со сроками замены масла все намного проще. Как правило, в автомобилях, оборудованных механикой, ее замену проводят один раз на 90-100 тыс. километров пробега.

Цели замены масла в МКПП, такие же, как при проведении аналогичной процедуры в двигателе – существенно уменьшить изнашиваемость деталей, продлив тем самым срок службы транспортного средства. Детали этого механизма постоянно между собой соприкасаются, что приводит к частичному истиранию поверхностей. Благодаря смазочному материалу между ними образуется тонкая масляная плёнка, эффективно предохраняющая не только от износа, но и также от образования задиров.

Механическая коробка передач в сравнении с коробкой — автомат испытывает большую нагрузку. Это происходит за счет воздействия физической силы человека на рычаг переключателя. Что будет если перелить масло в МКПП?

Симптомы перелива масла в МКПП

  1. Смазка начинает сильно пениться.
  2. В системе повышается давление.
  3. Происходит повреждение сальников и резиновых уплотнителей.
  4. Смазочная жидкость может выходить через отверстие для щупа.

Чтобы избежать перелива масла, не стоит заливать в коробку весь объем смазки, рекомендуемый производителем. Следует залить его большую часть в авто на 10 минут раньше, чтобы жидкость полностью стекла вниз, после чего проверить уровень снова. Если есть необходимость, следует долить жидкость до уровня максимальной отметки.

Проверка масла в коробке передач, а также его замена при необходимости, являются важными процедурами. Следует внимательно и ответственно подходить не только к процессам проверки и замены масла в коробке передач, но и к подбору масла. От этого выбора напрямую зависит качество работы и срок службы коробки передач, что позволит сохранить средства, которые в случае поломки из-за несвоевременного ухода придется тратить на ее ремонт.

 

Масло в коробку передач Renault Fluence (АКПП/МКПП)

Седан Renault Fluence создан на базе хетчбэка Megane III поколения и выпускается с 2009 года. Автомобили для российского рынка собираются на заводе Рено Россия в Москве и оснащаются несколькими модификациями двигателей и трансмиссий: бензиновым атмосферным мотором 1. 6 мощностью 106 или 110 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом, 1.6-литровым 114-сильным двигателем с механикой или вариатором либо 2-литровым агрегатом мощностью 137/140 л.с. с 6-ступенчатой МКПП или вариатором.

Трансмиссионное масло, которое используется в автомобилях модели, должно подходить для коробок передач соответствующего типа.

Масло в МКПП Renault Fluence

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 отвечает международному стандарту API GL-4+ и требованиям Renault к смазочным материалам, поэтому лучше всего подходит для 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач Renault Fluence. Оно имеет превосходные защитные характеристики, поэтому предотвращает преждевременный износ и коррозию шестерен в любых условиях эксплуатации. Это масло сохраняет достаточную вязкость при повышенной температуре в режиме высоких нагрузок, но при этом за счет высокой текучести облегчает переключения при низкой температуре. Стойкость к окислению TRANSELF NFJ 75W80 и низкая восприимчивость к воде гарантируют стабильность его свойств с течением времени, а значит, надежную и эффективную работу трансмиссии при использовании этого масла в МКПП Renault Fluence.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Масло в АКПП Renault Fluence

Трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN разработана для применения в АКПП Renault DP0/DP2 с учетом их конструкции, поэтому имеет оптимальные для этих агрегатов фрикционные свойства. Автопроизводитель советует заливать это масло в коробку Renault Fluence DP2 при замене. Оно обеспечивает плавную и эффективную работу АКПП в любых режимах движения и высокий уровень защиты — ELF RENAULTMATIC D3 SYN предохраняет детали трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы. Термическая и окислительная стабильность гарантирует сохранение его физико-химических свойств даже после значительных пробегов, совместимость со всеми материалами уплотнений исключает протечки, а низкая температура застывания позволяет эксплуатировать это масло в коробке Renault Fluence в любых погодных условиях.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Подберите наиболее подходящее трансмиссионное масло для Renault Fluence при помощи сервиса на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

Смотрите также: Моторное масло для Renault Fluence

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOTAL ДЛЯ FORD FUSION

Форд Фьюжн считается популярной моделью в России. Он является гибридом городского хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Автомобиль разработали специалисты Ford Motors в 2002 году на базе Фиесты пятого поколения. В 2005 году модель была модифицирована. Авто выпускалось в трёх комплектациях: Core (базовая), Trend и Elegance. Под капотом устанавливался бензиновый либо дизельный мотор. Каждый тип двигателя оснащался определенной коробкой передач.

Многие представители данной модели, эксплуатируемые в России, имеют большой пробег, поэтому перед автовладельцами встаёт вопрос: какое масло заливать в Форд Фьюжн. Трансмиссионная смазочная жидкость выбирается в зависимости от варианта коробки. Ford Fusion бывает с 5-ступенчатой механической, 5-скоростной роботизированной и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.  

Какое масло заливать в коробку передач Форд Фьюжн

Компания Ford Motors даёт чёткие рекомендации по выбору моторных и трансмиссионных смазочных жидкостей. Чтобы узнать, какое масло залить в коробку Форд Фьюжн, достаточно ознакомиться с допусками автоконцерна:

  • масло в коробку (механика) Форд Фьюжн – стандарт WSS-M2C200-D2 с вязкостью 75W;
  • масло в АКПП Ford Fusion – стандарт Mercon LV;
  • масло в роботизированную коробку Форд Фьюжн – стандарт WSS-M2C 936-A.

Согласно отзывам автовладельцев на форумах и мнению профессионалов, менять трансмиссионную жидкость на авто данной модели, которые эксплуатируются в условиях российской действительности (плохие дороги, переменчиво холодный и жаркий климат и т. д.) желательно каждые 50-60 тысяч км. В Москве и других города РФ и СНГ можно купить качественное масло для Форд Фьюжн по доступной цене известного бренда TOTAL. 

Какое масло заливается в коробку Форд Фьюжн механического типа

Компания TOTAL предлагает масло для Ford Fusion с роботизированной и МКПП в соответствии с требованиями концерна Форд Моторс. Трансмиссионная жидкость TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 обладает следующими свойствами: 

  • хорошими антипенными свойствами;
  • защищает детали механизма от износа и коррозии;
  • характеризуется высокой стойкостью к окислению;
  • отличается хорошей фильтруемостью;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей в любых температурных условиях;
  • повышает результативность работы коробки передач, что сокращает расход топлива.

По мнению большинства автовладельцев и профессионалов масло для МКПП Форд Фьюжн позволяет значительно продлить срок службы трансмиссии.
Какое масло заливать в АКПП Форд Фьюжн 

Бренд TOTAL предлагает качественное масло для АКПП Форд Фьюжн, обладающее высокими фрикционными характеристиками – TOTAL FLUIDE XLD FE. Оно хорошо сочетается со всеми фильтрами. Смазка гарантирует «мягкое» переключение скоростей, без рывков. Трансмиссионное масло для Форд Фьюжн от компании TOTAL защищает коробку скоростей от износа и появления дефектов на металлических элементах механизма.  

Заменить масло в коробке Ford Fusion можно самостоятельно или в специализированном сервисе. Последний вариант предпочтителен, так как в Москве и во многих крупных городах страны замена в автосервисах производится автоматически с использованием специального оборудования. 

Узнать сколько и какое масло в КПП Форд Фьюжн требуется заливать можно у официальных представителей и из технической документации. В последней указаны объёмы и сроки замены масляных и прочих жидкостей. Выбрать и заказать подходящее трансмиссионное масло для Ford Fusion можно на сайте бренда TOTAL.

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Пежо 407

Пежо 407 – автомобиль средней категории D, представленный на рынке с 2004 по 2010 год. Является приемником устаревшей модели Пежо 406. Автомобиль был доступен в кузовах седан, универсал и купе. В отличие от предшественника машина стала крупнее, комфортнее и технологичнее. Например, 407-й получил многорычажную подвеску задних колес. Бензиновая моторная гамма Пежо 407 состояла из двигателей 1. 8 (125 л с.), 2.0 (140 л. с.) и 2.2 л (163 л. с.), а топовая модель имела под капотом 2.9-литровый V6 с мощностью 211 лошадиных сил. В линейку турбодизелей вошли моторы 1.6, 2.0 и 2.2 литра (109-170 л. с.), а также V6 2.7-3.0 л (204-240 л. с.). Приемником Пежо 407 в 2010 году стал Пежо 508.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо 407 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Редко есть возможность эксплуатировать автомобиль в нормальных условиях, особенно на территории России, однако если стараться поддерживать автомобиль в нормальном состоянии, тогда будет достаточно плановой замены масла в МКПП. Ниже представлены благоприятные условия:

  • Автомобиль эксплуатируется в смешанном цикле езды, когда пробег по трассе соответствует загородному, не допускаются интенсивные перегрузки, автомобиль не превышает разрешенную скорость и не перевозит тяжелые грузы
  • Коробка передач работает без рывков, передачи включаются без усилий, гул и другие шумы отсутствуют.
  • Отсутствует течь масла из сальников. Если данная проблема обнаружена, она может быть связана с нарушением герметичности сальников, которые следует заменить, иначе будет проходить вода и в коробке передач образуется коррозия. После замены сальников переходим к промывке коробки передач от продуктов износа и других грязевых отложений, после чего можно заливать свежее масло.

Какое масло рекомендуется для МКПП Пежо 407

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Total Transmission BV 75W-80, Elf Tranself NFJ 75W-90

Замена масла в коробке передач КПП (АКПП и МКПП) в Новочеркасске

КПП автомобиля «капризничает» — появились посторонние шумы, переключение происходит с затруднениями? Значит, требуется замена масла в коробке передач, которую вы можете произвести как самостоятельно, так и обратившись к специалистам сервисного центра. Самостоятельная замена масла в коробке передач — процедура не сложная, но если что-то сделаете неправильно, обойдется вам очень дорого. Поэтому рекомендуем обращаться к нам в Автомастерскую T-plus, где опытные специалисты знают процесс в мельчайших подробностях и располагают специальным оборудованием.

Сроки, когда приходит время замены масла в КПП, указаны в Таблицах инспекционного сервиса каждого авто, для МКПП срок замены ориентировочно — 100 тыс. км, АКПП — 90 тыс.км.

Считается, что КПП в авто меньше всего подвержена поломкам, но это в случае правильной эксплуатации, своевременного ухода, регулярной замены качественного смазочного материала точно по параметрам производителя — аналогично количеству смазочной жидкости до замены.

Алгоритм, по которому производится самостоятельная замена масла в АКПП

  • Трансмиссионную жидкость надо прогреть, для этого машина проезжает 7-9 км и заезжает в смотровую яму. Согретое масло разжижается, и его можно сливать. Машина должна стоять идеально ровно по горизонтали: если будет наклон, залить верно уровень ATF-масла будет невозможно. АКПП чувствительна к уровню масла, его должно быть залито ровно по параметрам производителя, то есть, аналогично количеству масла до замены. Колеса авто должны быть зафиксированы.
  • Под низ АКПП подставляем бак не менее 5 литров, (куда сольем отработанную трансмиссионную жидкость), скручиваем пробку сливного отверстия на поддоне АКПП, выливаем жидкость, фиксируем ее количество, чтоб залить ровно столько же. ATF-масло будет сливаться высокой температуры — осторожнее!
  • Снимаем поддон АКПП
  • Снимаем фильтр АКПП, снимаем гидроблок и ждем, пока стечет последняя смазочная жидкость.
  • Сильно загрязненный фильтр промываем, обезжириваем, сушим. Но лучше заменить на новый.
  • Поддон АКПП, магниты чистим, обезжириваем, просушиваем. Монтируем на место фильтр и гидроблок, крепим магниты. Одеваем поддон картера обратно, заменив прокладку. Закручиваем пробку, если необходимо, поменяв уплотнительное кольцо.
  • В отверстие для заливки ATF-масла вливаем его лейкой в количестве, равном слитому.
  • Запускаем двигатель и «гоняем» автомобиль, чтоб коробка прогрелась, свежее ATF-масло зашло во все узлы АКПП,
  • Щупом проверяем уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Все, замена масла в коробке автомат выполнена.

В Автомастерской T-plus замена трансмиссионной жидкости мастерами проводится на специальном оборудовании, позволяющем заменить ATF-масло качественно, с контролем всех параметров и гарантией. Спецоборудование позволяет перед заменой масла промыть коробку, чтоб старая грязь не попала в свежезалитое масло. С помощью специальных средств масло будет смягчено, продукты трения выведены, каналы, по которым движется масло — прочищены. Конечно, профессиональный способ замены масла более качественный, нежели самостоятельная замена.

Замена масла в коробке передач механической:

  1. Разогреваем масло, которое нужно слить: ездим на машине минут 10, въезжаем на смотровую яму, фиксируем колеса и проверяем, чтоб авто стояло строго горизонтально.
  2. Демонтируем картер, снимаем пробку контрольного отверстия для проверки уровня масла.
  3. Подставляем емкость под маслосливное отверстие и снимаем пробку, проверяем прокладку-уплотнитель, если износился — меняем. Масло сливаем осторожно: горячее, можно обжечься.
  4. Закручиваем пробку маслосливного отверстия.
  5. Заливаем свежее масло в отверстие для заливки. Уровень свежей трансмиссионной жидкости не должен превышать нижнюю кромку горловины отверстия.
  6. Герметично заворачиваем пробку на маслозаливном отверстии. Монтируем на место защиту МКПП.
  7. Запускаем двигатель и проезжаем несколько км, чтоб коробка прогрелась, свежее ATF-масло зашло во все узлы МКПП. Проверяем уровень масла, при необходимости — доливаем.

Регулярная проверка уровня масла в КПП и замена его на новое обеспечат длительный срок службы механизмов КПП и безопасное движение авто на дорогах.

Мы предоставляем гарантию на услуги сервисного центра при покупке автозапчастей в TYREPLUS Новочеркасск

Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?

Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются — определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП). Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все- таки можно. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF: «Compatible with conventional ATF fluids» (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач). Если дело касается замены масла в двигателе — алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии — начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

04.10.2010, 5584 просмотра.

Обслуживание механической коробки передач — Christensen Automotive Car Repairs

Механическая коробка передач довольно проста по сравнению с ее автоматической кузиной. Их шестерни расположены на параллельных валах внутри корпуса трансмиссии. Мощность течет при зацеплении шестерен. Во время переключения передач или когда автомобиль стоит на месте и двигатель работает на холостом ходу, сцепление используется для прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии. Однако, если у вас возникли проблемы, симптомы аналогичны автоматическим и включают: проскальзывание, колебания, раскачивание, скрежет шестерен и трудности переключения. Однако в отличие от автоматической, где вам действительно нужно промывать жидкости с помощью машины для профилактического обслуживания. Инструкция требует для сравнения несложного слива и заливки трансмиссионной жидкости.

Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль. При интенсивном использовании, таком как буксировка или движение с остановками и остановками, некоторые производители предлагают менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов.Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости для механической трансмиссии, и со временем происходит загрязнение, поскольку синхронизаторы, подшипники и шестерни в трансмиссии изнашиваются. Полученные металлические частицы затем плавают в смазке. И все мы знаем, что масло с микроскопическими частицами металла не смазывает так же хорошо, как чистое масло. Так что, если эти загрязнители не будут удалены, они сократят срок службы вашей передачи.

Проверка трансмиссионной жидкости в механической коробке передач может быть затруднена.Несколько продуманных производителей включили щуп, но это скорее исключение, чем правило. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, мы рекомендуем вам попросить вашего механика проверить уровень жидкости, когда ваш автомобиль находится на подъемнике во время замены масла. Это займет всего минуту.

В механических коробках передач

используются различные масла, которые часто называют трансмиссионным маслом: обычное моторное масло, масло для тяжелых гипоидных трансмиссий или даже в некоторых случаях жидкость для автоматических трансмиссий. В руководстве по эксплуатации указано, для чего нужна ваша трансмиссия.Однако единственный раз, когда вам нужно долить масло в механическую коробку передач или коробку передач с главной передачей в сборе, это если в трансмиссии течет масло. Если вы видите смазку или влагу вокруг хвостового вала или уплотнений карданного вала, следует проверить уровень масла в трансмиссии или трансмиссии, поскольку он может быть низким. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если в трансмиссии или трансмиссии будет работать слишком мало смазочного материала, это может привести к ее повреждению.

Вот несколько простых советов, которые помогут продлить срок службы трансмиссии:

  • Регулярно сливайте и доливайте трансмиссионную жидкость, особенно если вы много буксируете.
  • Избегайте езды на сцеплении — простое практическое правило — ваша ступня должна быть полностью опущена или полностью отключена.
  • Избегайте запусков jack-rabbit

Хотите узнать больше о том, как правильно ухаживать за своим автомобилем? Узнайте больше о своей машине, прочитав наши сообщения!

Советы по техническому обслуживанию трансмиссионной жидкости

| Кеннеди Трансмиссия

Когда вы идете на замену масла, есть много жидкостей, которые автомастерская добавит в качестве любезности, например жидкость для лобового стекла и жидкость для гидроусилителя руля.Но есть одна жидкость, которую они не доливают, и которую очень важно время от времени проверять: трансмиссионная жидкость.

Не нужно заходить в магазин, если у вас АКПП (для МКПП лучше сдать). Используйте эти пошаговые инструкции, чтобы сделать это прямо на подъездной дорожке.

Пошаговая инструкция

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы двигатель и трансмиссия могли прогреться.

2.После прогрева поставьте его в парк и включите стояночный тормоз. Не выключайте двигатель.

3. Откройте капот и найдите масляный щуп коробки передач. Он может иметь маркировку «TRANS» и отчетливо окрашен. У него может быть даже топпер в виде крючка.

4. Извлеките масляный щуп и осторожно окуните кончик пальца в жидкость на щупе, чтобы проверить наличие отклонений. К ним относятся взвешенные частицы или запах гари.

5. Если жидкость не розоватого цвета, то вам нужно, чтобы ваша трансмиссионная жидкость промывалась Кеннеди.

6. Возьмите тряпку и начисто протрите масляный щуп.

7. Вставьте щуп до упора до упора.

8. Вытяните его и посмотрите, где жидкость находится на стержне. На палочке должна быть отмеченная линия, куда должна доходить жидкость.

Если жидкость не достигает уровня на щупе, который должен, пора добавить еще жидкости. Вы можете привезти свою машину в Кеннеди, и мы добавим еще немного трансмиссионной жидкости в бак. Если вы не знакомы с работой трансмиссионного бака, мы не рекомендуем вам заправлять его самостоятельно.Существует много типов трансмиссионной жидкости, и они предназначены для конкретных автоматических трансмиссий, поэтому существует вероятность того, что ваш бак будет заполнен неподходящей жидкостью. Кроме того, очень важно, чтобы вы не заполняли его за линию заполнения, и у опытного механика будет большой опыт работы с такого рода услугами.

Если вам нужна промывка трансмиссии или доливка жидкости, позвоните нам, чтобы запланировать обслуживание прямо сейчас!

Low Transmission Fluid: симптомы, причины и ремонт

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Floor Check ™ — это тонкое искусство, известное и выполняемое почти каждым домашним механиком по всему миру. То, что когда-то было чистым полом гаража, подъездной дорожкой или местом для парковки, теперь было подвергнуто Джексону Поллэку инородному веществу. Это чужая кровь? Масло? Растопленные пчелы Берта? Вы должны осмотреть поближе.

Итак, вы падаете животом на землю, как берпи, чтобы получше рассмотреть. Цвет, запах и ощущение жидкости (дегустация не требуется) говорят вам все, что вам нужно знать: это трансмиссионная жидкость.

Вы не можете использовать метод Floor Check ™, если не знаете, что ищете, поэтому The Drive предоставит вам подробную информацию и проведет вас через весь процесс. Пока мы занимаемся этим, мы рассмотрим типичные причины потенциальной утечки и возможные решения ваших проблем. Пойдем к делу.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Как в механических, так и в автоматических коробках передач трансмиссионная жидкость — это жидкость, которая смазывает и охлаждает внутренние части устройства. В автоматической коробке передач система также использует жидкость для гидравлического давления и срабатывания. В реальном мире это то, что обеспечивает плавное и своевременное переключение трансмиссии.

Какого цвета трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость обычно красного или розоватого цвета, но в редких случаях другие производители могут выбрать что-то другое. В хорошем состоянии жидкость слегка полупрозрачная. Если он плохой и / или загрязненный, он может выглядеть темно-красным, коричневым или молочным.

Каковы запахи и ощущения от трансмиссионной жидкости?

Трансмиссионная жидкость вязкая и вязкая, как моторное масло.Это относительно без запаха, если не немного химически, но плохая трансмиссионная жидкость может пахнуть гари и неприятно.

Каков срок службы трансмиссионной жидкости?

Для этого ответа лучше всего изучить детали вашего конкретного автомобиля в руководстве по эксплуатации, поскольку некоторые производители заявляют о пожизненном использовании, в то время как другие только 100 000 миль. Есть люди, которые предпочитают менять трансмиссионную жидкость каждые 40 000-50 000 миль, но это можно считать расточительным и чрезмерным, если ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.Снова проверьте книгу.

Поскольку трансмиссии являются чрезвычайно сложными механизмами и для промывки трансмиссионного масла требуется специальная машина, мы рекомендуем передать свой автомобиль проверенному и проверенному специалисту.

Причины низкого уровня трансмиссионной жидкости

По сути, существует одна основная причина низкого уровня трансмиссионной жидкости — это утечка. Жидкость выходит из системы в наш большой мир. Вот несколько мест, где могла произойти утечка:

  • Трещина или прокол поддона коробки передач
  • Неисправность прокладки поддона коробки передач
  • Трещина на линии жидкости
  • Отказ уплотнения оси
  • Отказ гидротрансформатора

Симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости

  • Капли или лужи под автомобилем
  • Проблемы с переключением передач и / или проскальзыванием
  • Дрожание или тряска
  • Крен или резкие рывки
  • Трансмиссия не включается
  • Гудение или грохот
  • Запах гари

Обслуживание a Transmission

Знайте основы и подготовьте необходимые инструменты, прежде чем начинать свой проект.

Расчетное время, необходимое: от 20 минут до 2 часов

Уровень квалификации: От новичка до профессионала

Система автомобиля: Трансмиссия

Безопасность

Работа на вашем автомобиле может быть опасной и грязной, поэтому вот что вам нужно убедиться, что вы не выходите из гаража в том же состоянии, в котором вы вошли.

Все, что вам понадобится для обслуживания трансмиссии

Мы не экстрасенсы, и мы не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей (h4)

Организация ваших инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш дружелюбный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — прим. Ред. .)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, можно ли проверить трансмиссионную жидкость с помощью щупа.

Автомобили без щупа трансмиссии

Если на вашем автомобиле нет щупа трансмиссии, прочтите инструкции в руководстве пользователя. Скорее всего, он подскажет, чтобы его обслужил профессионал с подходящими для работы инструментами.

Автомобили с щупом трансмиссии

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на плоской и ровной поверхности, чтобы обеспечить точные показания.
  2. Заведите автомобиль, чтобы прогреть трансмиссию и оставить ее в парковочном или нейтральном положении, в зависимости от автомобиля и производителя.
  3. Найдите масляный щуп, вытащите его и протрите его чистой тряпкой или полотенцем.
  4. Полностью установите масляный щуп в исходное положение.
  5. Выньте щуп еще раз и найдите на нем указатели уровня жидкости. Может быть два индикатора для высокой или низкой температуры.
  6. Если уровень жидкости низкий, вероятно, есть утечка или проблема, требующая обслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы хотите быть абсолютно уверены в наличии утечки и вам не нужно никуда ехать, вы можете добавить еще трансмиссионной жидкости и снова проверить пол на следующий день. Однако трансмиссия — это довольно герметичная система, и утечка — один из единственных путей выхода жидкости.

Как добавить трансмиссионную жидкость

  1. Прочтите руководство пользователя, чтобы определить, какие именно трансмиссионные жидкости необходимы для вашего автомобиля. Проверьте конкретный тип, а также сумму.
  2. Найдите наливную трубку.
  3. Выньте масляный щуп.
  4. Поместите воронку в пробирку.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Для обслуживания трансмиссии вам потребуется поднять автомобиль домкратом, залезть под него и снять поддон. Полная промывка потребует профессиональной помощи. Для получения дополнительной информации см. Подробное руководство «Как заменить трансмиссионную жидкость».

Получение профессиональной помощи от YourMechanic

Нет ничего лучше, чем закончить работу на полпути и оказаться в тупике.Иногда это не влияет на управляемость автомобиля, в других случаях вы можете выстрелить себе в ногу и не можете приступить к работе. Тогда вам понадобится помощь как можно скорее, поэтому The Drive заключил партнерское соглашение с YourMechanic, чтобы помочь вам найти местного механика, получить быструю расценку и вернуться к работе к утреннему собранию. Используйте промо-код THEDRIVE , чтобы сэкономить 10 долларов на любой встрече на 70 долларов и более.

Часто задаваемые вопросы (h3)

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В.Что произойдет, если вы переполните трансмиссионную жидкость?

A. Переполнение трансмиссии может вызвать повреждение внутренних деталей трансмиссии. Если уровень трансмиссионного масла слишком высок, шестерни могут затопить, что может вызвать вспенивание, что может вызвать проблемы. Системе требуются определенные уровни для поддержания определенного давления, и если он не в нужном месте, трансмиссия может сработать и показать физические симптомы, такие как утечки или неисправности.

В. Может ли коробка передач выйти из строя без предупреждения?

А. Никогда не говори никогда, но ваша передача почти всегда скажет вам, что она борется, прежде чем полностью потерпит неудачу. Вот почему так важно постоянно проверять и обслуживать жидкость, чтобы все работало, как команда по синхронному плаванию.

В. Загорится ли индикатор проверки двигателя при низком уровне трансмиссионной жидкости?

A. Большинство современных автомобилей оборудовано каким-либо сигнальным светом или предупреждением о неисправности коробки передач.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Что такое трансмиссионная жидкость? Под трансмиссией понимается просто коробка передач, в которой используются зубчатые передачи и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии (двигателя) на другое устройство (колеса).Трансмиссионная жидкость используется для смазки компонентов трансмиссии автомобиля для достижения оптимальных характеристик.

Типы трансмиссионных жидкостей Для различных трансмиссий используются различные жидкости. Трансмиссия вашего автомобиля может быть как автоматической, так и ручной. В автоматических трансмиссиях используется нечто, называемое, как вы уже догадались, жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF). Правильное использование жидкости для автоматических трансмиссий во многом зависит от технологии трансмиссии вашего автомобиля: традиционная, вариатор, DCT / DSG и т. Д.). Они довольно специфичны в применении.

В механических коробках передач (в большинстве из них) используются различные масла, соответствующие спецификации API GL-4. Чтобы убедиться, что вы используете подходящую жидкость для трансмиссии вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.

Зачем нужна трансмиссионная жидкость? Очень важно, чтобы жидкость в вашей трансмиссии была на должном уровне, иначе ваша трансмиссия будет испытывать значительный износ.Синхронизирующие кольца и ползунки зависят от гладкой поверхности, чтобы соответствовать скорости при переключении. Если в вашей коробке передач мало масла, износ этих компонентов значительно ускорится, и переключение передач будет затруднено. Если у вашего автомобиля проблемы с переключением передач, проверьте уровень трансмиссионного масла.

Хотя основная функция трансмиссионных жидкостей заключается в смазке различных частей трансмиссии, они также могут выполнять другие функции:

  • Очистите и защитите металлические поверхности от износа
  • Состояние прокладок
  • Улучшите функцию охлаждения и снизьте высокие рабочие температуры
  • Увеличьте скорость вращения и диапазон температур

Замена трансмиссионной жидкости Трансмиссии рассчитаны на работу при высоких температурах, но постоянный перегрев может привести к выходу из строя трансмиссионной жидкости.Следовательно, вопреки распространенному мнению, трансмиссионные жидкости не заправлены на весь срок службы и нуждаются в замене. Чтобы узнать о рекомендуемых интервалах замены, как всегда, обратитесь к руководству пользователя или воспользуйтесь нашим советником по маслу.

Трансмиссионная жидкость Rymax Rymax предлагает полный ассортимент жидкостей для автоматических и механических коробок передач, подходящих для автомобилей и внедорожников. Все наши продукты обеспечивают отличную защиту от износа и способствуют увеличению срока службы машины и более плавному переключению передач.

Чтобы узнать больше о наших продуктах, щелкните здесь

Как заменить жидкость для механической коробки передач? Полное прохождение

Плавное движение автомобиля — это все, что желает мужчина. Это возможно только тогда, когда все шестерни, которые соединяются вместе для создания движения, имеют наименьшее трение. Жидкости для механических трансмиссий делают это возможным. Если вы беспокоитесь о , как заменить жидкость для механической трансмиссии , обратите внимание на следующий раздел.

Как заменить жидкость для механической коробки передач? Пошаговое руководство

Как правило, рекомендуется менять жидкость для механической коробки передач после того, как вы преодолеете не менее 30 000 миль или максимально 60 000 миль. Зазор для замены жидкости сильно зависит от модели автомобиля. Если вы перегружаете свою трансмиссию, замена этих жидкостей становится необходимой после того, как вы проехали 15 000 миль.

Если вы беспокоитесь о том, как продвигаться по процессу, обратитесь к разделу ниже.

1. Ослабьте болт заливной горловины

Первый и самый важный шаг заключается в установке вашего автомобиля на опоры домкрата. Как только вы закончите с этим, найдите заглушку наливной горловины в верхней части оборудования трансмиссии. Вам нужно открутить оба с помощью гаечного ключа. Помните, что не откручивайте полностью, а только ослабляйте винт.

Поверните гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы открутить заливную горловину. Если кажется, что болт застрял, нанесите спреи смазки и оставьте на час или около того.Если по-прежнему возникают проблемы, обратитесь к ближайшему механику для получения эффективных услуг.

ПОДРОБНЕЕ:

2. Снимите сливной болт

.

Следующий шаг включает соответствующее ослабление сливной пробки, если , как заменить жидкость для механической коробки передач , находится под вопросом. Это болт, который вы можете найти в нижней части коробки передач. Для этого можно использовать гаечный ключ. Но не забудьте поставить под нее поддон, чтобы скапливалось загрязненное масло.

Выверните ослабленный болт и дайте стечь каждой капле трансмиссионного масла.

3. Очистите магнит и снимите болт заливной горловины

Следует знать, что с внутренней стороны сливного болта находится магнит. Обычно это со временем притягивает к себе всю металлическую стружку. Тщательно очистите магнит, чтобы на нем не осталось металлических пятнышек.

Теперь вы можете открутить ослабленный болт заливной горловины. Этот шаг был отложен, чтобы ограничить беспорядок, который мог бы возникнуть при откручивании сливного болта.Это означает, что больше не было разбрызгивания и одновременного слива.

4. Установите сливной болт на место

Теперь, когда вы очистили сливную пробку и ее магнит, установка ее в исходное положение завершена. Сначала поверните его рукой до тех пор, пока вращение больше не станет возможным.

Теперь вы можете тщательно затянуть его гаечным ключом, чтобы убедиться, что не осталось места для ослабленных болтов. Если где-то вы ошиблись или потерялись, проконсультироваться со специалистом по ремонту никогда не поздно.

>> Подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене <<

5. Залейте масло и установите наливной болт

Добавьте свежее трансмиссионное масло обратно в заливной насос с помощью трубопровода или заливного насоса. Заливайте масло, пока оно не достигнет края заливной горловины. Как только масло начнет переливаться, можно остановиться. Обратитесь к советам по обслуживанию, чтобы узнать о рисках, которые могут возникнуть в результате перелива жидкости.

Действия по замене жидкости для механической коробки передач (Источник фото: pressfrom)

Закрутите болт заливной горловины, как правило, рукой, пока он не будет затянут до необходимого уровня.Используйте гаечный ключ, чтобы убедиться, что наливной болт теперь сдвинется со своего места. Готово! Разожмите автомобиль и отправляйтесь в поездку без ограничений.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию:

Заключение

Упомянутый критерий представляет собой простой пошаговый процесс, который учит , как заменить жидкость для механической коробки передач . Не забудьте строго следовать инструкциям, чтобы получить удовольствие от вождения, которое стоит ваших усилий.

Как слить трансмиссионную жидкость — пошаговый процесс

Трансмиссионная жидкость используется в различных транспортных средствах в качестве смазки для компонентов трансмиссии с целью оптимизации рабочих характеристик. Существует два типа трансмиссионных жидкостей для автоматических и механических трансмиссий. В автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионная жидкость иногда также действует как охлаждающая жидкость для поддержания температуры автомобиля.

В случае автомобилей с механической коробкой передач трансмиссионная жидкость может быть либо простым моторным маслом, либо жидкостью, известной как тяжелое гипоидное трансмиссионное масло, тогда как автомобили с автоматической коробкой передач используют жидкость для автоматических трансмиссий, как следует из названия.Трансмиссионные жидкости могут варьироваться от автомобиля к автомобилю в зависимости от их внутренней структуры трансмиссии.

Обычно после того, как автомобиль проехал более 50 000 км, трансмиссионную жидкость необходимо слить и заменить на новую. Теперь возникает вопрос как слить трансмиссионную жидкость ? Ниже перечислены моменты, которые помогут вам узнать больше о том, как слить трансмиссионную жидкость.

Слив трансмиссионной жидкости

Шаги по сливу трансмиссионной жидкости

1.Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Первый шаг — проверить, нужна ли вообще замена трансмиссионной жидкости. Сделать это можно при помощи щупа. Он в основном красный и возле щупа моторного масла. Он маркирован на большинстве автомобилей и имеет показания по горячим и холодным показаниям. Следует сделать следующее наблюдение:

  • Если уровень жидкости на щупе низкий, но качество жидкости хорошее, то нет необходимости менять трансмиссионную жидкость.
  • Если жидкость другого цвета и грязная, то лучше заменить трансмиссионную жидкость.
  • Если ваш пробег достигнут, лучше все равно заменить трансмиссионную жидкость, даже если она потенциально может казаться чистой.
  • Если ваш двигатель долгое время не запускался и вы живете в холодном климате, лучше считывать показания по холодным показаниям.
  • Другими признаками, требующими замены трансмиссионной жидкости, являются резкое переключение передач, слишком сильный шум трансмиссии, а также проскальзывание трансмиссии на передней или задней передаче.

2.Разогрейте жидкость

Если предположить, что трансмиссионная жидкость должна быть заменена новой, первым шагом будет ее разогрев. Это можно сделать, либо совершив короткую поездку на автомобиле, либо просто оставив его поработать некоторое время. Это позволяет трансмиссионной жидкости перемешиваться, и ее легко удалить при высокой температуре.

3. Соберите необходимое оборудование

Для начала вам понадобится оборудование, чтобы открыть поддон трансмиссионной жидкости и очистить его, например трансмиссионное масло, пандусы или что-то еще для подъема автомобиля, гаечный ключ и динамометрический ключ, поддон для слива и новый фильтр и прокладка на замену старой.

Соберите необходимое оборудование

4. Поднимите или поднимите автомобиль

Двигаясь вперед, лучше поднять автомобиль, чтобы можно было легко заменить трансмиссионную жидкость. Поддон трансмиссионной жидкости расположен в нижней части, обращенной к земле. Следовательно, лучше добираться, если автомобиль поднимается по пандусам или домкратам. При этом мы должны убедиться, что источник, на котором поднимается автомобиль, надежен на случай, если автомобиль поскользнется или скатится.

5. Найдите поддон трансмиссионной жидкости

Найти поддон трансмиссионной жидкости не должно быть сложной задачей, поскольку он хорошо виден и заметен из-за большого размера.Лучше поищите сливную пробку на поддоне, так как она может помочь удалить жидкость.

6. Ищите утечки

Следующим шагом после обнаружения поддона трансмиссионной жидкости является поиск утечек. Утечки могут вызвать повреждение, но не в виде потери трансмиссионной жидкости, но также воздействие воздуха и воды может вызвать коррозию и повреждение внутренних деталей. В случае утечки необходимо закрыть ее, если она небольшая, а если утечка больше, то лучше заменить поддон.Визуальный осмотр трансмиссии в большинстве случаев может легко помочь обнаружить утечки.

7. Слив трансмиссионной жидкости

Вот самый важный этап — слить трансмиссионную жидкость. Это довольно просто, и вы можете сделать это двумя способами. Либо найдите сливную пробку и снимите ее с того места, откуда вы можете извлечь жидкость, либо осторожно снимите весь поддон трансмиссионной жидкости. Лучше иметь сборный поддон такой же ширины, как поддон трансмиссионной жидкости, поскольку жидкости стекают вокруг поддона.Выходит только 50% жидкости, остальная часть остается в трансмиссии, и для ее слива может потребоваться спрей.

Стоит ли здесь упомянуть важный вопрос: может ли быть заменена трансмиссионная жидкость плохой ? И ответ — да, поэтому необходимо быть осторожным с трансмиссионной жидкостью, так как она может быть горячей и вызывать серьезные ожоги.

слив трансмиссионной жидкости

8. Проверьте жидкость

После слива трансмиссионной жидкости необходимо изучить ее, чтобы понять внутреннее состояние трансмиссии.Обычно небольшие кусочки металла являются нормальным явлением из-за износа транспортных средств и материала сцепления. Однако большие предметы или предметы необычной формы не являются нормальным явлением, и в таком случае вам следует обратиться за помощью к профессионалу. Более того, переполненная кастрюля является признаком возможного повреждения.

9. Очистите поддон

Следующим шагом является очистка поддона, чтобы удалить весь возможный шлам и металлические детали, прежде чем ставить поддон коробки передач на место. Для очистки сковороды желательно использовать тряпку без оттенка.

10. Замена прокладки и фильтра

Рекомендуется также заменить прокладку и фильтр; тем не мение; это не принуждение. Если были признаки утечки, или фильтр и прокладка кажутся слишком грязными или потрескавшимися, их необходимо заменить. В случае замены прокладки используйте указанный изготовителем герметик, чтобы герметично закрыть поддон вместе с остальной частью корпуса.

Некоторые автомобили и другая техника оснащены металлическими фильтрами. Их можно очистить с помощью растворителя и использовать повторно после высыхания.А если в вашей машине есть бумажные или хлопковые фильтры, их нужно менять каждый раз, когда вы собираетесь заменять трансмиссионную жидкость. Кроме того, если вы собираетесь воспользоваться мнением экспертов, предлагается заменить узел заглушки и поддона и должным образом их затянуть. Установка новой прокладки помогает лучше удерживать и избежать утечек, а фильтр помогает содержать коробку передач в чистоте. Кроме того, фильтр также играет роль в снижении шума передачи.

Замена прокладки и фильтра

11. Залейте новую трансмиссионную жидкость

После того, как вы успешно слили трансмиссионную жидкость и заменили фильтры и прокладку, вы можете прикрепить поддон и снять автомобиль с аппарели.Трансмиссионные жидкости различаются от автомобиля к автомобилю, поэтому убедитесь, что вы добавляете правильную жидкость в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Добавление обычно делается сверху, где находится палка для перетаскивания. Проще это сделать с воронкой.

Читайте также: Пониженная мощность двигателя Chevy Malibu без механика

12. Проверка уровня жидкости

Во время заливки убедитесь, что вы добавляете нужное количество, чтобы трансмиссия не переполнилась. Как упоминалось ранее, это может вызвать серьезные повреждения трансмиссии.Это можно проверить, прочитав руководство относительно правильного количества и подтвердив его с помощью палки. Кроме того, убедитесь, что автомобиль находится на правильной передаче для проверки, поскольку некоторые автомобили показывают правильные показания в нейтральном состоянии, а другие — в парке.

13. Дайте машине поработать

Когда вы закончите слив жидкости, запустите двигатель и дайте машине поработать 10-15 минут. Это необходимо, так как это способствует нагреванию трансмиссионной жидкости и ее распространению по всем частям трансмиссии.Если проблема связана с трансмиссией или трансмиссионной жидкостью, вы, скорее всего, заметите ее в течение первых 10 минут после включения двигателя.

Дайте машине поработать

14. Безопасно утилизируйте старую трансмиссионную жидкость

Последний, но действительно важный шаг — убедиться, что вы безопасно утилизируете старую трансмиссионную жидкость. Причина, по которой он так важен, заключается в том, что он чрезвычайно вреден для окружающей среды, и его утилизация в источнике воды или на открытом воздухе может нанести ущерб водным и морским организмам.

Кроме того, во время слива трансмиссионной жидкости обязательно наденьте перчатки и вымойте руки от любых остатков. Лучший способ утилизировать старую трансмиссионную жидкость — это в магазинах автозапчастей и кузовных мастерских, поскольку у них есть программы и механизмы для рециркуляции жидкостей. Если какой-либо из них недоступен в вашем районе, лучшим способом будет найти место для высадки в этом районе.

Для долговечности и продолжительности эксплуатации вашего автомобиля всегда полезно контролировать уровень и качество трансмиссионной жидкости, заменять их, когда качество ухудшается, или когда предел пробега транспортного средства исчерпан.Таким образом, вы можете обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и продлить срок его службы.

Смазка переключения передач

Вы не можете пожаловаться на годы службы вашего старого полноприводного пикапа. Он выполнял свой долг изо дня в день. В свою очередь, вы были более чем счастливы выполнять большую часть его обслуживания самостоятельно. Теперь, просматривая график смазки в руководстве по эксплуатации, вы видите, что пора сменить смазку в механической коробке передач. Инструкция требует свежей смазки в осях и раздаточной коробке.Похоже, пора немного испачкаться.

К скважине

Шаг первый — получить необходимое количество нужных смазочных материалов. В механических трансмиссиях используется трансмиссионная смазка 80W-90, верно? Не всегда. Около

производителей фактически используют жидкость для автоматических трансмиссий. Прочтите это еще раз, медленно: ваша механическая коробка передач может быть заполнена ATF. Преимущество ATF перед трансмиссионной смазкой заключается в ее более низкой вязкости, что означает меньшее сопротивление и, как следствие, улучшенную экономию топлива.Соответственно, шестерни и подшипники в трансмиссиях, в которых используется ATF, спроектированы для использования более тонкой смазки. Так что не думайте, что вы сможете сэкономить немного бензина, добавив ATF в вашу механическую коробку передач, если она не предназначена для этого.

Внимательно прочтите страницу со спецификациями смазочных материалов в руководстве по эксплуатации — если ваша механическая коробка передач использует жидкость для автоматических трансмиссий, вам лучше знать, какая ATF. В наши дни на рынке представлено почти полдюжины видов жидкостей. Универсальной жидкости не существует.Подождите, это становится еще более странным: есть по крайней мере несколько механических коробок передач, которые предполагается залить моторным маслом. Так что прочтите свое руководство, не задавайте слишком много вопросов, а затем покупайте и используйте то, что указано.

То же самое относится и к раздаточной коробке. Возможно, вам понадобится смазка для трансмиссии 80W-90 или ATF. Опять же, убедитесь, что вы используете правильный тип.

Ведущие мосты — включая переднюю, если у вас 4wd — имеют зубчатые передачи с зубчатым венцом и гипоидными передачами. Зубцы изогнуты и не установлены на одной оси.Гипоидные шестерни имеют большее трение скольжения, чем шестерни постоянного зацепления трансмиссии или цепи в раздаточной коробке. Некоторые производители рекомендуют другой тип смазки с лучшими смазочными качествами при экстремальном давлении. Эти противозадирные присадки обычно представляют собой соединения цинка, которые обладают слабой коррозионной активностью. Не используйте эту смазку в коробке передач или раздаточной коробке в качестве модернизации.

Наконец, во многих осях используются дифференциалы повышенного трения фрикционного типа, для которых требуется еще один вид смазки с измененными характеристиками трения.Существуют добавки, позволяющие достичь этого с помощью обычной гипоидной смазки, или вы можете просто купить смазку, которая уже содержит модификатор трения в бутылке. (Это один из немногих случаев, когда мы рекомендуем использовать добавки.)

(1a) Проверьте уровень смазки в коробке передач или оси, вставив палец.

Пока вы покупаете всю эту смазку, вам также может понадобиться подобрать медные уплотнительные шайбы для сливных пробок.Возможно, нет — некоторые сливные пробки имеют пластиковую многоразовую шайбу, а некоторые используют самоуплотняющуюся коническую трубную резьбу. Счетчик в магазине автозапчастей подскажет, что вам нужно.

Glug, Glug

Если у вашего внедорожника нет большого дорожного просвета, вам нужно будет освободить необходимое пространство для работы, приподняв автомобиль. И лучший и безопасный способ сделать это — использовать пандусы.

(1b) Надлежащий уровень заполнения ровный с дном отверстия.Не переполняйте, впрыскивая смазку и запихивая пробку до того, как она снова потечет.

В качестве альтернативы, напольный домкрат и соответствующие стойки безопасности дадут вам больше места для работы. Не работайте под транспортным средством, которое поддерживается только домкратом. Всегда.

Прокатитесь на автомобиле несколько минут, чтобы прогреть трансмиссию или оси, но не настолько долго, чтобы выхлопная система давила на вашу рубашку.

Когда вы будете готовы приступить к работе, убедитесь, что автомобиль стоит горизонтально, иначе мосты не будут опорожняться полностью.Наденьте резиновые или толстые латексные перчатки. Запах серы от старой трансмиссионной смазки останется на ваших руках после нескольких стирок, поэтому рекомендуется избегать впитывания потенциально канцерогенных растворителей через кожу.

(2) Подобный пушистый налет на магнитной сливной пробке — это нормально. Сколы и обломки зубов нет.

Вам нужно будет удалить две пробки с трансмиссии, оси или раздаточной коробки — одну сливную пробку и одну заливную пробку.Начните с очистки вокруг обеих пробок. Вы не хотите, чтобы грязь и мусор попали в корпус, когда вы снимаете старую вилку. Если тряпка не справится, используйте карбюратор или очиститель тормозов — при распылении используйте защитные очки. Многие сливные пробки имеют квадратные отверстия и по странному совпадению имеют именно тот размер, который подходит для квадратной трещотки на 3/8 или 1/2 дюйма. Вы также можете увидеть такие странные вещи, как большие шестигранные шестигранники или простые квадратные заглушки для труб, которые можно повернуть серповидным ключом.

Сначала снимите пробку заливного отверстия. Хм? Вы захотите проверить уровень в поддоне, чтобы увидеть, не работают ли передачи на низком уровне.Если вы не можете ослабить пробку заливного отверстия, вы действительно не хотите, чтобы сливная пробка вынималась, иначе вы не сможете заправить ее вообще какой-либо смазкой, бросив свой автомобиль на мель в воздухе. Уровень смазки должен быть на уровне нижней части заливной пробки, поэтому воткните туда свой мизинец, чтобы проверить, близок ли уровень.

Есть поддон? Теперь выверните сливную пробку. Тугой? Возможно, он никогда раньше не удалялся. При необходимости попробуйте немного проникающего масла и более длинный гаечный ключ.

Предупреждение! Не позволяйте смазке вылетать из отверстия горизонтально и брызгать на вашу руку, рубашку, брюки и обувь.Не говори, что мы тебя не предупреждали. Не бросайте сливную пробку в сливной поддон, если только вы действительно не захотите ловить ее позже. На дне дренажного поддона есть слизь.

(3) Заполните, выдавив смазку в наполнитель. Неудобные зазоры означают использование отрезка шланга.

Дайте смазке стечь не менее 5 минут.

Угу. У вашей задней оси есть пробка заливного отверстия, но нет пробки сливного отверстия. Вам нужно будет ослабить все болты, которыми крышка крепится к корпусу, и, возможно, немного поддеть, чтобы выпустить смазку.Будьте готовы треснуть бумажную прокладку, которая, вероятно, будет твердой и хрупкой. Если вы это сделаете, вам нужно будет снять крышку, соскоблить и отполировать уплотнитель прокладки с сопрягаемых поверхностей и установить крышку с новой прокладкой и герметиком. Некоторые продукты Ford, в которых используется пластиковая крышка дифференциала, указывают, что крышка должна быть заменена, если она когда-либо будет снята — поговорите о запланированном устаревании. Мы просто их аккуратно снимаем, тщательно очищаем и снова устанавливаем с помощью силиконового герметика для прокладок.И нет, герметик для ванны не подойдет — пружина для нужного материала.

Нечеткое

Ваша сливная пробка может выйти покрытой чем-то вроде меха. Этот мех состоит из металлических частиц износа, которые были притянуты к магниту в вилке. Если все частицы мелкие, это нормально. Более крупные стружки свидетельствуют о том, что что-то сломано, например зуб шестерни, что является плохой вещью. Если вы найдете что-то больше, чем BB, оставьте его, чтобы показать механику, который в конечном итоге восстановит вашу трансмиссию или дифференциал.В противном случае сотрите мех тряпкой и прижмите.

Наполнитель

Установите сливную пробку на место. Заглушки с трубной резьбой можно просто плотно вкрутить с помощью нанесенного на них герметика для резьб или тефлоновой ленты. Если в вашей вилке использовалось медное уплотнительное кольцо, купите новое. Убедитесь, что старое кольцо не прилипло к вилке или корпусу. Затяните с крутящим моментом, указанным в руководстве. Нет динамометрического ключа? Сделайте это хорошо и плотно, но не настолько, чтобы шайба выдавилась по кругу.

Теперь добавьте свежую смазку.Заливайте до тех пор, пока смазка не потечет обратно из отверстия, вероятно, от 1 до 2 литров, но проверьте руководство пользователя. Оси заполнены смазкой на всем пути к внешним подшипникам ступицы колеса, и смазке может потребоваться минута или две, чтобы вырваться наружу. Когда он покажется полным, подождите пару минут и проверьте еще раз.

Новый э-э-э. Заливная пробка расположена так, что нет возможности выжать смазку. В таких случаях вам нужно проявить творческий подход, используя насадку для индейки или длинный шланг.

Готово? Установите на место пробку заливного отверстия, соблюдая те же меры предосторожности, что и для сливной пробки.Не срывайте нити.

Hazmat

А что вы делаете с несколькими литрами использованной смазки? Проконсультируйтесь с местным отделом санитарии для правильной процедуры и утилизируйте его, как если бы это было отработанное моторное масло. Многие гаражи принимают несколько литров отработанного масла от домовладельцев для утилизации, а в некоторых штатах это фактически требуется по закону.

(4) Действительно узкие зазоры означают более длинный шланг, нестандартное размещение бутылки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *