Карбюраторы на днепр: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Карбюратор — Запчасти — Днепр МТ9

КодНаименованиеИзготовительСостояниеОстатокЦена

K302-5

Упорный винт дросселя

Украина

NOS

61 6. 50€

Приложена

K302-6

Винт регулировки

Украина

NOS

0 6. 50€

Заказать

Приложена

K302-7

Игла дросселя

Украина

NOS

32 6. 50€

Приложена

K302-45

Ремонтный комплект

Китай

Новый

17 28. 00€

Приложена

QHQ-15-21

Пружина

Китай

Новый

0 6. 00€

Заказать

Приложена

QHQ-15-30-00

Поплавок

Китай

Новый — Латунь

18 8. 50€

Приложена

Новый — Пластмасс

0 2.00€

Заказать

Приложена

Мощный карбюратор урал днепр 650cc для автомобилей и машин

О продукте и поставщиках:
Alibaba. com предлагает самые эффективные и мощные наборы файлов. карбюратор урал днепр 650cc для различных типов транспортных средств и машин. Эти умные и профессиональные продукты созданы с использованием новейших технологий, обеспечивающих превосходную производительность и стабильную доставку. Файл. Доступные здесь карбюратор урал днепр 650cc оснащены всеми последними достижениями и полностью экологически чистыми продуктами, которые совместимы со всеми видами транспортных средств и машин. Ведущий. карбюратор урал днепр 650cc поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти товары по самым разумным ценам и с интересными предложениями. 

Массивные разновидности. карбюратор урал днепр 650cc, предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, сталь и другие металлы, для обеспечения надежности и долговечности. Эти продукты обладают высокой устойчивостью к любым суровым условиям эксплуатации и погодным условиям, поэтому вы можете наслаждаться ими без перерыва. Файл. карбюратор урал днепр 650cc, которые вы можете приобрести здесь, являются сертифицированными продуктами класса A, которые совместимы с 2-тактными и 4-тактными двигателями и даже идеально подходят для гоночных автомобилей, требующих гораздо большего наддува. Эти дельные. карбюратор урал днепр 650cc идеально подходят для квадроциклов, которым требуется идеальная смесь топлива с воздухом для двигателей с искровым зажиганием.

Alibaba.com предлагает фантастическую коллекцию файлов. карбюратор урал днепр 650cc доступны в различных размерах, функциях, емкости и моделях в зависимости от ваших требований. Эти машины оснащены расширенными функциями, обеспечивающими плавную работу двигателя и обеспечивающими более высокую производительность во всех типах вождения и рабочих условиях. Эти. карбюратор урал днепр 650cc устойчивы к высоким температурам и не допускают выхода выхлопных газов из машин. Вы также можете выбрать. карбюратор урал днепр 650cc, которые подходят для езды на внедорожных мотоциклах.

Изучите широкий спектр. карбюратор урал днепр 650cc на Alibaba.com и выберите тот, который соответствует вашему бюджету и требованиям. Эти машины сертифицированы ISO и поставляются как OEM-заказы, когда вы покупаете их оптом. Продукты также отличаются простотой установки и отличным послепродажным обслуживанием.

Один карбюратор вместо двух (схожая с предыдущей статья) — Тюнинг мотоциклов Урал и Днепр — — Статьи

Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор.

Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/100 км. Второй мотоцикл, М66 выпуска 1974 года с самого рождения потреблял 12 литров на «сотню». Попытки умерить аппетит приводили к тому, что двигатель перегревался. Третий мотоцикл, М67, сделанный в 1983 году, потреблял 8,5—9,0 л/100 км, что, по отзывам знакомых, лучше среднего результата.

Вывод: если в 60-х годах тяжелые мотоциклы были почти вдвое экономичнее автомобилей, то сегодня они расходуют примерно в полтора раза больше топлива, чем «жигули», проигрывая им в скорости. Не в последнюю очередь виноваты тут карбюраторы нового поколения со штампованным золотником. Кстати, старые карбюраторы оставляли возможность установить дозирующую иглу в восемь разных положений, новые — только в четыре. Это сузило диапазон регулировки на синхронность. Кроме того, тросы сейчас имеют полиэтиленовые наконечники, а при них настройка сбивается буквально через 500 километров, и ее приходится все время восстанавливать.

Выходом из положения, позволяющим снизить расход топлива и избежать сложной регулировки на синхронность, можно считать установку одного карбюратора автомобильного типа. Правда, тут есть одно «но». В оппозитном двигателе из-за большой длины впускных патрубков смесь в холодное время года быстро конденсируется. При одном карбюраторе путь ее становится еще длиннее, а потому ухудшается пуск. Столкнулся с этой проблемой и я. На практике вышло, что с одним карбюратором мотор хорошо пускается и устойчиво работает только при температуре от +5°С и выше. Выяснилась необходимость подогревать смесь. Проанализировав свои возможности, остановился на К28Г (от мотороллера «Тула»). И работу по модернизации разбил на три этапа.

На первом я из подходящей трубы с внутренним диаметром 25 мм изготовил патрубок с фланцами, соединяющий головки цилиндров и имеющий в средней части переходник для соединения с карбюратором. Карбюратор установлен почти горизонтально. Топливный жиклер изготовлен новый, угловой, с отверстием вниз, диаметр отверстия 1,6 мм. Воздушный фильтр вварен в бензобак и соединен резиновым патрубком с карбюратором — воздух забирается из самой чистой зоны.

Такие переделки позволяли мне в случае неудачи легко вернуться к прежней схеме с двумя приборами.

Первые поездки в марте 1986 года показали, что уже при 0°С карбюратор и патрубки покрываются инеем после 2—3 минут езды. С повышением температуры воздуха этот недостаток становился незаметнее. Когда достаточно потеплело, я решился на дальнюю поездку. При хорошей динамике (на обычном уровне) и скорости 65 км/ч расход топлива составил 5,8 л/100 км. Холостой ход регулировался легко, причем на столь малые обороты, которых прежде достичь не удавалось. Синхронность работы цилиндров была более чем удовлетворительной: разница в скоростях движения при работе отдельно на левом и правом цилиндрах не превышала 2 км/ч. Максимальная скорость с ветровым стеклом на коляске и при полной нагрузке была 80 км/ч.

На втором этапе я попытался устроить подогрев смеси за счет температуры отработавших газов, которые подводил в миниатюрный отдельный ресивер, но из этого ничего не вышло. И тогда к выпускному патрубку левого цилиндра на расстоянии примерно 120 мм от фланца — там, где патрубок покрывался инеем! — я приварил трубу, проходящую мимо карбюратора и примыкающую к правому патрубку (это хорошо видно на фото), и пропустил по ней отработавшие газы от левого цилиндра. С обеих сторон к ней приварены цилиндрические направляющие втулки длиной 80 мм и внутренним диаметром 40 мм — в них входят на 65 мм компенсаторы, которые уже через фланцы соединены с выпускной системой. Может такая конструкция кому-то покажется сложной, но иначе ее не собрать.

Теперь, вероятно, ясно: отработавшие в левом цилиндре газы обогревают левое плечо впускного патрубка, зону установки карбюратора, правое плечо впускного патрубка и отводятся к правому глушителю (левого теперь нет).

Испытания этого варианта начались в марте 1987 года при температуре —10°С. При езде по твердому снегу двигатель работал нормально, расход топлива составил 6,2—6,5 л/100 км, так как оптимальный режим был достигнут при несколько прикрытом корректоре карбюратора. Левый впускной патрубок имел температуру около +60°С, правый +30°С, карбюратор в зоне смесительной камеры +10°C. В оттепель по глубокому мокрому снегу, когда подводящая тепло левая выпускная труба охлаждалась попадающим на нее из-под переднего колеса снегом, тепла карбюратору недоставало и вновь наблюдались те же явления, что и при отсутствии обогрева, правда, в меньшей степени. В сильный снегопад из-за низкой температуры карбюратора снег не успевал на нем таять и двигатель тоже работал с перебоями.

Все это относится к езде с высокой скоростью на четвертой передаче. При движении на второй, при слабом обдуве и средних оборотах по любому снегу проселка карбюратор не обмерзал. Одним словом, зимой эта система подогрева оказалась работоспособной, хотя и с некоторыми ограничениями. В то же время я все еще опасался, что в жаркую погоду карбюратор и патрубки будут перегреваться, особенно в условиях бездорожья. Как показала практика, эти опасения оказались напрасными.

Температура патрубков летом составила +80—90°С левого и +60—70°С правого, температура карбюратора не превышала +40°С в любую жару — настолько эффективно он охлаждается за счет испарения бензина. При этом расход топлива составил на скорости 65 км/ч те же 5,8 л/100 км, что и без подогрева, но провалы в работе двигателя при резком открытии дросселя исчезли совсем, максимальная скорость при полной нагрузке составила 90 км/ч. Из-за недостаточной для этого двигателя производительности карбюратора мотоцикл по приемистости до скорости 75 км/ч не отличается от того, у которого два карбюратора, а затем она все заметнее падает. При езде по мокрой дороге летом температура карбюратора остается достаточной для устойчивой работы двигателя. За три года экспериментов пробег мотоцикла с одним карбюратором составил 18 000 километров.

Чтобы устранить недостатки системы подогрева при езде по мокрому снегу, я на зимний период покрыл асбестовой лентой выпускную трубу от середины изгиба при выходе ее из головки цилиндра до места сварки с впускным патрубком. Аналогично — и правое плечо впускного патрубка (для выравнивания температуры) от места отвода вниз выпускной трубы до фланца головки правого цилиндра. Это помогло избежать обмерзания карбюратора при езде в слякоть. Расход топлива несколько снизился, так как отпала необходимость прикрывать корректор. Минимальная температура при езде по твердому снегу, когда карбюратор не обмерзает, с теплоизоляцией левой выпускной трубы составила около — 15°С.

 

 

В настоящее время, используя накопленный опыт, я работаю над усовершенствованием конструкции мотоцикла. Чтобы исключить влияние состояния дорожного покрытия (мокрый глубокий снег) на количество поступающего к впускным патрубкам от выхлопных труб тепла, хочу расположить участки их от головок цилиндров до впускных патрубков выше цилиндров, как у спортивных мотоциклов. Что из этого получится — посмотрим.

Карбюратор К-68У, К-68-01У «Пекар» (комплект) мотоцикла Днепр, Урал 5.00 1

Купить Карбюратор К-68У, К-68-01У «Пекар» (комплект) мотоцикла Днепр, Урал — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь,
Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Карбюратор К-65Т (пара) на Днепр, Мт — Motomafia

  • Производитель: Motomafia
  • Модель: МТ

Основные денные

Модель карбюратора

К63ФК63ТК63У

Применяемость

«Днепр—12», К750МО1«Днепр—11» «Днепр—1 6»

«Урал»

Диаметр диффузоре, мм

Диаметр смесительной камеры, мм

Пропускная способность главного топливного жик­лера, см3/мин

Диаметр отверстия распылителя, мм

Пропускная способность топливного жиклера хо­лостого хода, см3/мин

Пропускная способность топливного жиклера кор­ректора, см /мин

Диаметр отверстия холостого хода, мм

Диаметр переходного отверстия, мм

26

28

135

2,78

 50

55

0.7

1.2

26

28

165

2,78

50

55

0.7

1,2

28

30

170

2.78

50

55

0.7

1.3

КАРБЮРАТОР
& ЗАПЧАСТИ

Запасные части карбюратора для мотоциклов Урал и Днепр

Мы
сток тысяч запчастей на Урал, Казак, Невал, Уралмото,
Днепр, Днепр, КМЗ, ИМЗ, но вот несколько более сложных
найти кусочки и кусочки.На этой странице показан небольшой выбор
запасных частей карбюратора есть на складе.
Чтобы узнать больше о российских запчастях, пожалуйста, взгляните на
Ссылка Russian Spares в главном меню

ср
всегда в поисках запчастей для российских велосипедов,
и если мы действительно не можем их найти,
или когда оригинальная деталь может быть улучшена, мы разрабатываем и
сделать нашу собственную альтернативу.
Обратите внимание — мы не занимаемся бывшими в употреблении или сломанными деталями.
Если мы не можем получить его в неиспользованном новом состоянии, мы не продаем
Это.

Карбюратор
Сервис — Урал Кейхин.
Отправьте нам свой Урал
Кейхинс, мы снимем их полностью и очистим
их с помощью нашего ультразвукового очистителя.Осмотрите каждую часть
и снова соберите их, используя винты из нержавеющей стали.
Затем мы настроим их как новые настройки, чтобы
когда они будут возвращены, им потребуется лишь небольшая корректировка
под ваш Урал. Обратите внимание, если карбюратор такой
ржавчина не может быть разобрана, мы не можем починить
Это. Цена указана за набор из 2 углеводов Keihin с Урала.
Только.Цена не включает необходимые детали, но
мы свяжемся с вами перед установкой дополнительных
части. Другие компании просто предлагают дешевую уборку
сервис, наша услуга включает в себя тщательную экспертизу
каждой части и настройки углеводов. Пожалуйста
обратите внимание, что наш очиститель — профессиональный регулируемый
ультразвуковой очиститель, и мы можем контролировать температуру
и интенсивность, чтобы не повредить карбюратор.
Деталь
— F24010 / СЕРВИС

72,00

Карбюратор
Гора — Урал 650 до Жикова.
Для очень короткого
когда мотоциклы Урал 650cc были оснащены Jikov
Карбюратор производства Чехии. Крепления
больше не доступны на заводе, но мы
удалось произвести небольшое количество
как часть выкройки. Подойдут для цилиндров Урал 650 куб.
головки с межосевым расстоянием от 51 до 52 мм.Эти
также может использоваться для установки карбюратора других производителей с
заглушки с внешним диаметром примерно 34 мм.
Деталь
— F23806 / JIKOV пара

55,20

Карбюратор
Гора — Урал 750 до Кейхина.
Подходит для всех 750cc
Урал изначально оснащался карбюраторами Keihin CV
с центром шпильки 57 мм. Наши имеют закрытый
стальные вставки, чтобы они были достаточно жесткими, чтобы поддерживать
карбюратор. Обратите внимание, там где несколько раннего 750
OHV Урал с межосевым расстоянием от 52 до 54 мм. У нас есть
несколько клиентов, которым удалось оформить монтаж
овальные отверстия для этих велосипедов.Поставляется с зажимами
и винты, как показано
Деталь
— F23825 / х1

32,40

Деталь
— F23825 / пара

62,40

Карбюратор
Прокладка — К65.
Очень толстая прокладка между
голова и карбюратор только для К65. Стандартные прокладки
поступающие из России теперь имеют толщину менее 2 мм. Эти
выполнены как точные копии оригинальной прокладки, разработанной
заводом в первую очередь. Они 4,10 мм
толщиной и сжать до 4,00 мм при использовании. Это помогает
прекратить передачу тепла от головки к карбюратору.
Деталь
— F23838 / х1

7,20

Деталь
— F23838 / пара

12,00

Карбюратор
Кит — Кейхин.
Простой комплект для Keihin
Карбюратор ЦВК устанавливается на Урал Турист, Далесман,
Волк и т. Д. Поплавковая игла должна вылечить мелкую
утечки, связанные с износом наконечника из витона. В
сменная медленно работающая игла с уплотнительным кольцом
поможет избавиться от клеща при проблемах с настройкой
связано с изношенным или поврежденным конусом иглы.
Деталь
— F24010 / KEIHIN x1

13,20

Деталь
— F24010 / KEIHIN x2

24,00

Великобритания
Стоимость доставки — от 7 фунтов стерлингов.50

Цены указаны за доставку, а не за единицу.
Обычно взимается плата за смешанные заказы на многие детали.
как один большой товар, даже если он прибывает в несколько мелких
коробки.
Малый
— Маленькие предметы до 5 кг — Максимальный размер примерно
30см x 20см x 12см
Доставка в Англию, Шотландию и Уэльс без учета
Шотландское нагорье и острова

£ 7.50

Большой
Элементы весом более 5 кг
но менее 20 кг
Доставлено в Англию, Шотландию и Уэльс, за исключением
Шотландское нагорье и острова

£ 15,00

Хайлендс
— Извините, цены для мелкого товара нет
высокогорье, поэтому все поставки до 20 кг — одна
показатель.
Поставляется в AB30-38, AB44-56, FK17-99, G83, IV1-28,
IV30-32, IV33-39, IV52-54, IV63, KW1-14, PA21-33,
PA34-40, Ph28-26, Ph40, Ph41-41, Ph59-50

£ 15,00

Состояние: Номер детали производителя: Не применяется
Торговая марка: Днепр МТ, Урал, К-750, М-72 Тип машины: Внедорожный мотоцикл
Предполагаемое использование: Деталь на замену

Изменить страну:
-Выберите-AlbaniaAndorraAustriaBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHungaryIcelandIrelandItalyJerseyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUnited KingdomVatican City State

Доступно 2 ед.Введите число, меньшее или равное 2.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты.

После получения товара отмените покупку в течение

Возврат почтовых отправлений

30 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Способы оплаты