Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)
Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)
Посмотрели 19 467
Чтобы управлять мопедом (скутером) рабочий объём двигателя, который не превышает 50 куб. см., водитель должен иметь водительское удостоверение категории «M». Посмотреть типы категорий водительских прав.
Но сразу хочу заметить, для управления мопедом, скутером подойдёт водительское удостоверение не только категории «M». Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» разрешает управлять выше перечисленными транспортными средствами при любой другой открытой категории прав.
То есть, если у вас открыта категория «B», вы спокойно можете управлять скутером (мопедом) рабочий объём двигателя, которого не превышает 50 куб. см.
Примечание.
Вы можете управлять выше перечисленными транспортными средствами с любой другой открытой категорией кроме «M», но это относится только к обладателям российских национальных удостоверений:
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».
Например, если водитель имеет иностранное водительское удостоверение категории B, он не может управлять мопедами и скутерами на территории России.
Ещё одно важное замечание.
Если на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М.
На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайташаблоны для dle 11.2
Ещё из раздела вопрос ответ.
Какой штраф за езду с одной фарой?
Какой штраф за выключенные фары ночью?
Какой штраф за езду без включённых фар днём?
Эвакуируют ли на штрафстоянку за отсутствие ОСАГО?
Есть ли скидка при оплате штрафов за отсутствие ОСАГО
Фиксируют ли автоматические камеры отсутствие ОСАГО?
Категория «М» потребуется не всем — Категория «А»
Итак, с 5 ноября, чтобы легально находиться за рулем 50-кубового мопеда нужны «права» с открытой в них категорией «М». Ежели в вашем водительском удостоверении открыта любая другая автомобильная категория — считайте повезло: сдавать какие-либо экзамены и вносить изменения в «корочку» не нужно, поскольку категория «М» при таких раскладах считается автоматически открытой. «Лицензию» мопедного драйвера нужно открывать лишь подросткам с 16 лет и лицам, не имеющим водительских «прав» во-все. При этом следует помнить, что «эмка» дает право оседлывать лишь скутеры и мопеды с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров. Если же у вас в планах гарцевать на мокике с большим объемом мотора, то вам понадобится уже мотоциклетная категория.
Но и с категорией «А» тоже есть нюансы: если ваш скутер или мотоцикл имеет объем двигла от 50 до 125 «кубов», то в «корочке» должна быть открыта категория «А1». Коли транспорт имеет большую кубатуру, то обзавестись придется подкатегорией «А2». К слову сказать, до последнего времени в нашей стране среди скутеристов наиболее популярна была мототехника с объемом силового агрегата 150 «кубиков». Однако в связи с новыми правилами легитимно сесть за руль такого транспорта будет затруднительно, ведь чтобы открыть подкатегорию «А2», нужен стаж руления с категорией «А1». Особо следует отметить, что те, кто подсуетился и открыл категорию на мотоцикл до 5 ноября 2013 года допускается к управлению скутерами и мотоциклами с любым объемом мотора.
Теперь перейдем к квадроциклам. Владельцы вездеходов в замешательстве и не понимают, нужно ли им бежать в ГАИ и получать новые «права» или можно ездить по удостоверению тракториста-машиниста, которые выдает Спецгостехнадзор? Спешим успокоить: с «правами» на квадроциклы никаких радикальных изменений не произошло. Дело в том, что есть некоторые тонкости сертификации данных средств передвижения. 99% того, что мы называем квадроциклами, с точки зрения бюрократов именуются или снегоболотоходы или мотовездеходы. На такую технику выдается Паспорт самоходной машины (сокращенно ПСМ). Это такая же красивая бумажка, как и ПТС на автомобиль, с той лишь разницей, что выдается ПСМ на трактора, снегоходы и прочую самоходную технику. Ставится на учет данная разновидность транспорта в Гостехнадзоре.
Но есть в природе четырехколесные минивнедорожники, которые сертифицированы как «квадроцикл» или «квадрицикл». Если драндулет сертифицирован именно так, то на него таможенные органы выдают Паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, постановка на учет такой машины происходит в ГИБДД.
Теперь, когда мы знаем подноготную, не сложно понять, что если на четырехколесный вездеход выдан ПТС, то для управления таким квадриком нужны водительские «права» с категорией «B1», выдаваемые ГИБДД. Кстати, на трициклы типа BRP Spyder также отныне нужна категория «В1». До вступления в силу изменений в правила выдачи «прав», рулить трициклами и квадроциклами с ПТС можно было с категорий «А». В этой связи даже ГИБДД пока не может ответить на вопрос, нужно ли открывать подкатегорию В1, если уже имеется категория B, или В1 автоматически выдается только обладателям категории «А». Эта коллизия будет окончательно устранена, только когда правительство утвердит новые правила приема экзаменов.
Ежели в качестве основного документа на ваш квадроцикл значится Паспорт самоходной машины (ПСМ), то для законного катания нужны «права» тракториста-машиниста с открытой в них категорией «А1», выдаваемые подразделениями Гостехнадзора.
Кстати, отныне, если на 50-кубовом скутере сотрудники автоинспекции вас поймают в нетрезвом состоянии, вам грозит лишение водительских «прав». Раньше же езда в состоянии подпития за рулем малокубатурного мокика фактически никак не каралась, и многие россияне покупали эту технику, чтобы ездить за добавкой в виноводочный магазин. Кроме того, мопед с объемом мотора до 50 «кубов» был хорошим подспорьем для тех, кого за какое-либо деяние отстранили от управления автотранспортом. Увы, но теперь все лазейки прикрыты.
Категории прав на мотоцикл, скутер или мопед. В чем отличия?
Согласно утвержденному законодательству нашего государства, для управления данной разновидностью транспорта права разделяются на три категории: А1, АМ, А. Рассмотрим в чем их разница и как стать их обладателем.
По новым правилам ранее существовавшая единая категория А была разделена на две: А и А1. Каждая разрешает управлять определенным видом мототранспортного средства и имеет свой порядок их получения.
Категория А1 – мотоциклы с небольшим объемом двигателя
Данный вид удостоверения разрешено получить с 16 лет, и позволено управлять двухколесными, маломощными (не более 11 кВт) средствами передвижения, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 – 125 куб. см. Для получения прав требуется успешно пройти экзамен, сдать теорию и практику в МРЭО ГАИ.
Категория А
Если же вы хотите иметь права категории А, то, во-первых, вам должно исполниться 18 лет, во-вторых, вы должны пройти обучение в автошколе. Вам в обязательном порядке надо будет пройти обучение в количестве 6 часов теоретических занятий. А так же уроки вождения в количестве 6 часов, если планируете ездить с автоматической коробкой передач, или 8 часов практики, если ваше транспортное средство оснащено механической трансмиссией. После курсов, вам придется сдать практический экзамен.
Если же у вас есть подкатегории А1 и стаж вождения не меньше 2–х лет, экзамены в инспекции сдавать не требуется.
Права категории А дадут вам право управлять любым, двух-, трех- или четырех – колесным транспортным средством мощность и скорость которых меньше, чем у легковых автомобилей. За исключением обычных квадрициклов и трициклов.
Категория АМ – вождение скутера или мопеда
Удостоверение категории АМ (управление мопедом) возможно получить при условии, что вам исполнилось 16 лет, и вы сдадите в инспекции теоретический экзамен на удовлетворительную оценку.
Приведенные в статье критерии прописаны в Положении, регламентирующем порядок получения водительских удостоверений на право управления транспортными средствами.
Если вы не имеете категорию А1 и двухлетнего стажа вождения, но хотите получить удостоверение категории А, приходите на теоретические и практические занятия в автошколу «Амфуд». Учебные отделения и площадки нашей школы расположены в разных районах г. Минска. Вы сможете подобрать для себя удобное место и время для занятий.
Квалифицированные преподаватели с многолетним опытом вождения и обучения не только подготовят вас теоретически и практически, но и поддержат советом в первые месяцы вашего самостоятельного вождения.
Нужны ли водительские права на скутер? :: Autonews
На площадке по разные стороны стоят две компании мотоциклистов.
С одной стороны – бородатые «харлеисты», с другой – молодые обладатели скутеров и спортбайков.
Из второй группы в сторону прожженных байкеров бежит пацан и спрашивает:
— Дяденьки, а чего вы с нами не хотите потусить и познакомиться?
— А чего с вами знакомиться, вы каждый год новые.
Старый бородатый анекдот
Каждую весну моя голова превращается в локатор, вращающийся на 360 градусов. Это открылся мотосезон. На дорогах появляются тысячи двухколесных транспортных средств с моторчиком. Вот между рядами пробивается Honda Gold Wing. Смотрю, вроде у меня слева полно место до встречки, а машина в соседнем ряду жмется ко мне – мотоциклисту не проехать. Дай, думаю, подвинусь левее, благо пробка слегка сдвинулась с места. С того момента, как я посмотрел налево, до того, как начал поворачивать руль, прошли считанные мгновения, но что-то заставило меня, прежде чем нажать на газ, еще раз посмотреть в левое зеркало. Бац! Слева практически цепляя машины прямо по осевой несется выскочивший из-за машин скутер. За рулем – подросток. Без шлема, без какой-либо защиты. Бью по тормозу. Подросток уносится вдаль, выехав на «встречку».
Доступность скутеров сыграла злую шутку. Сегодня новый можно купить примерно за тысячу долларов, а уж подержанный-то и вовсе по цене велосипеда. Права на двухколесную машину с двигателем до 50 куб. см. Каждый год на дороги выезжают тысячи людей, которые даже близко себе не представляют, что такое Правила дорожного движения. И уж тем более, не знают неписанных правил – где нужно проезжать в пробке, как вести себя, если впереди другой байкер, и так далее, и тому подобное. И уж тем более, никто из них не утруждает себя тем, чтобы поблагодарить водителя автомобиля, пропустившего его.
В ГАИ говорят, что количество аварий с участием скутеров и мопедов каждый год растет, растет и смертность среди новичков, которые не пережили даже свой первый мотосезон. В Госдуме о такой статистике знают и решили ужесточить законодательство. Сейчас нижняя палата Парламента рассматривает законопроект, приравнивающий обладателей скутеров к обычным мотоциклистам. То есть – за руль только после 18 лет, и только при наличии водительских прав с категорией «А».
Логика понятна – в принципе водителей скутеров необходимо приравнять к другим участникам дорожного движения, коими они и являются. Но с другой стороны, помимо Москвы, есть и остальная Россия. Где скутер или мопед является по сути единственным доступным средством передвижения. А где учиться деревенскому мальчишке? Ездить за несколько десятков километров в райцентр? Да и будут ли себя утруждать владельцы скутеров получением водительских прав? Ведь от гаишников всегда можно сбежать дворами, а мотобата на всех не хватит.
Я и сам не прочь прохватить на мотоцикле. Но только в шлеме и защите. Которые уже спасли мне однажды жизнь. Но меня пугают все эти дети на «перделках», играющие в змейку в пробке. На мой взгляд хоть какое-то ужесточение закона в отношение 50-кубовых скутеров и мопедов требуется. А на Ваш?
Категория М
До недавнего времени для управления скутерами (механическими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см и максимальной скоростью до 50 км/ч) права не требовались.
Однако, в связи с ростом аварийности, особенно среди детей и подростков, с 2014 г. права на категорию «М» нужны.
Большим преимуществом данной категории транспортных средств является то, что скутером (мопедом) можно управлять с 16 лет (мотоциклом – только с 18!).
Помимо легких мотоциклов, с 16 лет можно водить легкий мотоцикл (категория А1).
При наличии у Вас водительских прав, Вы уже имеете право управлять транспортным средством категории «М».
На чем учатся в автошколе «Престиж»?
В автошколе «Престиж» на категорию «М» учат на мопеде Orion. Это очень легкий и очень простой в управлении мокик.
Как учатся водить скутер?
Обучение состоит из двух частей: теория и практическое вождение. Теория преподается в наших учебных классах квалифицированными преподавателями.
Вождение – на площадке «Престиж», с нашим инструктором.
Особенностью категории «М» является то, что в процессе подготовки ученик водит скутер только на площадке. На экзамене, также сдается только площадка. Обращаем внимание на то, что в «Престиже» Вы сдаете экзамен там же где и учились водить.
Экзамен на категорию «М»
Проводится несколько раз в месяц. Теоретический экзамен на права сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для этого надо зарегистрироваться на сайте Госуслуг. В случае проблем с регистрацией, сообщите об этом струдникам экзаменационного отдела автошколы.
Для подготовки к теоретическому экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы используемой городским экзаменационным отделом.
Учиться на категорию «М» можно с 15 лет. Сдавать экзамен – с 16, так же как и на легкий мотоцикл (категория А1).
Категория «М» с точки зрения закона
В Правилах дорожного движения дается следующее определение:
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или
электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы
Внимание! С какого возраста можно учиться водить мотоцикл?
Обучение на категорию «М» возможно с 15 лет (экзамен в 16), так же как и на категорию «А1».
При наличии у Вас ЛЮБОЙ «открытой» категории, право на управление ТС категории «М» дается автоматически.
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752)
Права на скутер в Испании . Испания по-русски
Скутеры или мопеды очень распространены в Испании. Для тех, кто работает в центре города, они стали настоящим спасением от пробок и необходимости искать место для парковки автомобиля на переполненных центральных улицах. Мопеды или скутеры просты в управлении и не развивают высокой скорости, поэтому у многих возникает сомнение, нужны ли права на мопед в Испании. Да, нужны. Ниже мы подробно остановимся на этом вопросе.
Что такое скутер в Испании?
Скутер или мопед (scooter, escuter, ciclomotor, motoneta) – это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем рабочим объемом не более 50 куб. см и максимальной скоростью не более 50 км/ч.
В каком возрасте можно получить права на скутер в Испании?
Начиная с 15 лет. Однако перевозить пассажиров можно только по достижении 18 лет.
Как получить права на скутер в Испании?
Процедура получения прав на скутер в Испании во многом схожа с получением водительских прав типа В и состоит из следующих этапов.
- Прохождение психофизиологического теста в авторизованном центре.
- Оплата государственной пошлины в размере около 40 евро.
- Подача заявления с приложением медицинского заключения и подтверждения оплаты государственной пошлины.
- Сдача теоретического экзамена (всего 20 вопросов, допускаются 2 ошибки).
- Прохождение практического экзамена (проводится на закрытой площадке).
- После успешной сдачи экзаменов – получение прав на вождение скутера в Испании.
Права на скутер относятся к категории AM. Если у вас есть права B, действительные в Испании, получение прав категории АМ не требуется.
Разница между скутером и мотоциклом
Основным отличием является объем и, соответственно, мощность двигателя. До 50 куб. см – это скутер или мопед, от 50 куб. см – мотоцикл.
С практической точки зрения для городского вождения более удобен скутер, т.к. имеет удобную площадку для ног водителя за передним щитком и бак под сиденьем.
Права на мотоцикл в Испании относятся к категории А, при этом в зависимости от объема двигателя выделяются подкатегории. Самой простой является категория A1, выдается водителям с 16 лет, для мотоциклов объемом двигателя от 50 до 125 куб. см. Если у вас есть водительские права категории В, действительные в Испании, и стаж вождения превышает 3 года, то получать категорию A1 не требуется.
Аренда скутера в Испании
Одной из самых популярных компаний для аренды скутера в Испании является Cooltra. Это международная компания, отделения которой открыты в 11 самых туристических городах Испании, в том числе в Барселоне, Мадриде, Валенсии, Аликанте, Бенидорме, Майорке и т.д. Автопарк Cooltra включает более 4500 транспортных средств. Стоимость аренды очень экономична по сравнению с арендой в других компаниях, например, в Барселоне вы сможете арендовать скутер по цене от 25 евро.
Какие права необходимы для аренды скутера в Испании?
Национальные или испанские права категории AM либо иностранные или испанские права категории B. Дополнительно к национальным правам мы рекомендуем оформить международные права, т.к. зачастую испанские полицейские не принимают российские права. Обращаем внимание на то, что если вы проживаете в Испании более 6 месяцев, вы обязаны получить испанские права.
Где купить скутер в Испании?
Если вы решили купить новый скутер, можете обратиться в один из специализированных салонов. Однако если вы ищете подержанный вариант, то можно найти выгодные предложения на сайте компании motomercado, где частные лица могут свободно выставлять на продажу и покупать подержанные скутеры и мотоциклы.
По всем вопросам, касающимся аренды скутера в Испании, получения прав в Испании, а также по другим вопросам о транспортных средствах в Испании обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски». Будем рады вам помочь!
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?
Да
(2)
(0)
Права на скутер \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>
Подборка наиболее важных документов по запросу Права на скутер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Права на скутер
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 12.1 «Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра» КоАП РФ
(ООО «Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения»)Признавая правомерным привлечение гражданина к административной ответственности по части 1 статьи 12.26 КоАП РФ, суд указал, что по смыслу примечания к статье 12.1 КоАП РФ необходимость наличия таких условий для характеристики транспортного средства, как рабочий объем двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальная мощность электродвигателя более 4 киловатт и максимальная конструктивная скорость более 50 километров в час, подлежащего государственной регистрации, относится только к применению статьи 12.1 КоАП РФ. В целях применения других статей главы 12 КоАП РФ под транспортными средствами понимаются также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право. С учетом положений Правил дорожного движения РФ и Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» суд указал, что в любом случае право на управление скутером, которым управлял гражданин, должно быть подтверждено водительским удостоверением, и в соответствии с примечанием к статье 12.1 КоАП РФ скутер является транспортным средством, на которое распространяется действие главы 12 КоАП РФ (указанное не противоречит правовой позиции, выраженной в Постановлении Верховного Суда РФ от 27.11.2017 N 81-АД17-28).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Права на скутер
Нормативные акты: Права на скутер
Вы должны знать эти законы перед покупкой мопеда
Мопеды и другие двухколесные транспортные средства известны низкими затратами на техническое обслуживание, топливной экономичностью и упрощением передвижения. Однако перед покупкой убедитесь, что вы знаете законы своего штата.
Мопеды отличаются от скутеров и мотоциклов и являются самыми маленькими из трех. Мопеды имеют сквозную раму (с педалями или без них) и двигатель объемом 50 куб. См или меньше. Они могут разгоняться до 40 миль в час и иметь большой расход топлива (до трехзначного числа).
Скутеры
также имеют сквозную раму, но имеют двигатель большего размера (от 50 до 250 куб. См). Самокаты с самыми большими двигателями могут развивать скорость до 75 миль в час, но их все равно нельзя пускать на шоссе. Мотоциклы имеют двигатель спереди между коленями водителя и обычно разрешены на всех дорогах.
Лицензирование
В каждом штате требуются лицензии на мотоциклы (хотя иногда это разрешение на лицензию на автомобиль), но лицензия на мопед требуется не во всех штатах.Законы США о мопедах различны в каждом штате, но если у вас двигатель объемом 50 куб. Требования к лицензированию скутеров могут отличаться от требований к мопедам в зависимости от штата.
Согласно Vespa, вы можете управлять моделями 50cc с обычными водительскими правами в Аляске, Арканзасе, Колорадо, Коннектикуте, Индиане, Айове, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Нью-Мексико, Нью-Йорке, Северной Каролине, Орегоне, Род-Айленде Южная Дакота, Вирджиния и Висконсин.
В некоторых штатах минимальный возраст для вождения мопеда отличается от минимального возраста для вождения автомобиля. Для мопедов до 50 см3 это 10 лет в Арканзасе и 13 лет в Нью-Мексико. Во всех остальных штатах возраст от 14 до 16. Для скутеров и мотоциклов более 50 куб. См минимальный возраст составляет 14 лет в Алабаме, Аляске и Канзасе; 15 человек во Флориде, Гавайях, Луизиане и Миссисипи; и 16, 17 или 18 в остальных штатах. В некоторых штатах требуется программа обучения мотоциклистов для водителей моложе определенного возраста.
Право собственности и регистрация
Хотя мотоциклы нуждаются в титуле (свидетельстве о праве собственности) и регистрации в каждом штате, мопеды нуждаются только в титуле и регистрации в некоторых штатах.Приблизительно в 35 штатах плюс Вашингтон, округ Колумбия, требуется регистрация для мопедов. От объема двигателя также может зависеть необходимость получения номерного знака и регистрации.
Требования к шлему
Правила использования шлема также различаются от штата к штату. Шлемы утвержденной конструкции требуются для гонщиков и пассажиров примерно в 20 штатах, в некоторых из которых они требуются только для молодых гонщиков.
Делавэр требует, чтобы гонщики имели при себе шлемы, но только гонщики младше 19 лет обязаны их носить.В Род-Айленде только пассажиры должны носить шлемы. В трех штатах нет законов о шлемах (Колорадо, Иллинойс и Айова). В некоторых штатах вам также придется носить защитные очки, если на мопеде нет лобового стекла.
Страхование
Только в 25 штатах США требуется страхование мопедов (хотя во всех штатах требуется страхование мотоциклов). Стоимость страховки зависит от вашего возраста, типа вашего автомобиля и срока действия прав. В некоторых штатах действительно предоставляются скидки, если вы посещали уроки мотоциклетного обучения штата.
Правила дорожного движения для мопедов
Как правило, правила дорожного движения для автомобилей применяются также к мотоциклам, скутерам и мопедам. В некоторых местах для этих двухколесных поездок действуют дополнительные законы о мопедах. Во всех штатах запрещено движение между полосами движения, но только в некоторых штатах запрещено движение бок о бок.
Поскольку мопеды имеют более низкую скорость, вы не можете ездить на них по шоссе. Придерживайтесь дорог с низким ограничением скорости. Кроме того, вашему мопеду может потребоваться фара, задний фонарь, звуковой сигнал или звонок, а также указатели поворота, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата.
Environmenta l правила
Выбросы мопедов и скутеров не регулируются так строго, как для других транспортных средств. Для двухколесных транспортных средств с двигателями объемом 280 куб. См или меньше EPA разрешает выбросы в десять раз больше оксида азота и в шесть раз больше оксида углерода, чем они разрешают для автомобилей.
Законы Южной Каролины о мопедах и скутерах
Согласно закону Южной Каролины, мопеды, скутеры и другие мобильные устройства регулируются иначе, чем мотоциклы, в зависимости от размера их двигателей.Для некоторых вам потребуются лицензия и регистрация, в то время как для других не требуется документальное подтверждение государством.
Мопеды должны быть зарегистрированы, прежде чем их можно будет использовать на дорогах общего пользования. Водители также должны быть лицензированы. С другой стороны, скутеры не классифицируются иначе, чем мотоциклы согласно закону Южной Каролины. Это означает, что скутеры должны быть зарегистрированы и иметь страховку. Их водители также должны иметь мотоциклетные права.
Законы о мопедах Южной Каролины
В Южной Каролине существует только две классификации двух- или трехколесных транспортных средств.Транспортные средства могут быть мопедами или мотоциклами в зависимости от их двигателя и максимальной скорости. У мопедов:
- Два или три колеса
- Двигатель мощностью менее 50 куб. См / 2 лошадиных силы (сгорание) или от 750 до 1500 Вт (электрический)
- Максимальная скорость 30 миль в час
- Нет переключателя передач
Если ваш автомобиль соответствует этому определению, у вас есть мопед. Вам необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV Южной Каролины и получить номерной знак, чтобы ездить на нем по дорогам общего пользования.Вам также понадобятся действующие водительские права или права на мопед класса G.
В отличие от лицензии на мотоцикл, экзамен на получение лицензии на мопед не включает оценку навыков владения автомобилем. Вместо этого гонщики должны пройти тест на знание и зрение. Лицензия стоит 25 долларов, и любой человек в возрасте от 15 лет может подать заявку на ее получение, хотя 15-летние могут ездить только в светлое время суток.
В отличие от больших скутеров и мотоциклов, вам не нужно иметь страховку гражданской ответственности , чтобы кататься на мопеде в Южной Каролине.Кроме того, наличие титула не является обязательным, хотя это позволит вам доказать право собственности на свой мопед, если он когда-либо был украден или утерян.
Правила использования мопедов в Южной Каролине
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Нужна ли мне лицензия ? »,« Нужно ли мне страхование ответственности? »,« Нужно ли мне его регистрировать? »,« Нужен ли мне титул? »], [« Да, любой тип »,« Нет »,« Да »,« Нет «]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» showSearch «: false,» sortColumnIndex «: 0,» sortDirection «:» asc «}
Законы о мотороллерах Южной Каролины
Южная Каролина не имеет отдельного обозначения для скутеров, но вместо этого считает их мотоциклами по закону.
Поскольку в штате Пальметто нет обозначения скутеров, мотороллеры в Южной Каролине регулируются так же, как и обычные мотоциклы. Южная Каролина использует объем двигателя для классификации мотоциклов. Это означает, что если у скутера двигатель менее 50 куб. См, он фактически считается мопедом.
Если ваш скутер слишком мощный, чтобы считаться мопедом, вам необходимо зарегистрировать его как мотоцикл. Это означает, что вам понадобится страхование ответственности, лицензия на мотоцикл и титул. Однако вы сможете ездить на скутере по любой дороге, в том числе по автострадам.
Только водители старше 16 лет могут получить мотоциклетные права или одобрение в Южной Каролине. Кроме того, гонщики младше 21 года должны постоянно носить шлем во время езды на мотоцикле.
Правила Южной Каролины в отношении скутеров и мотоциклов
Да, только мотоцикл | Да | Да | Да |
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Нужна ли мне лицензия ? »,« Нужна ли мне страховка гражданской ответственности? »,« Мне нужно ее регистрировать? »,« Мне нужен титул? »], [« Да, только мотоцикл »,« Да »,« Да »,« Да » «]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» showSearch «: false,» sortColumnIndex «: 0,» sortDirection «:» asc «}
Законы Южной Каролины об электрических велосипедах
Электрические велосипеды не имеют явного определения в соответствии с законом Южной Каролины, поэтому существует несколько категорий, в которые может попадать ваш электровелосипед, в зависимости от мощности двигателя.
Электровелосипеды с меньшими двигателями мощностью менее 750 Вт являются наиболее распространенными. Эти велосипеды не регулируются государством, поэтому вам не нужна страховка, номерной знак или какая-либо лицензия для езды на них. Они просто регулируются как транспортные средства, а это означает, что вы должны соблюдать правила дорожного движения.
Однако электрические велосипеды также не являются велосипедами по закону, поскольку кодекс Южной Каролины ограничивает использование велосипедов теми, которые приводятся в движение исключительно педалями. Таким образом, вам может быть запрещено на законных основаниях ездить на электрических велосипедах по велосипедным дорожкам.
Электрические велосипеды с двигателями мощностью от 750 до 1500 Вт считаются мопедами. Мопеды должны быть зарегистрированы в государственном управлении автомобильного транспорта, и вам понадобится лицензия для езды на одном из них — либо обычные водительские права, либо права на мопед. Однако страховка не требуется, и получение титула необязательно.
Электрические велосипеды с двигателями мощностью более 1500 Вт считаются мотоциклами, а это означает, что вам нужно будет зарегистрировать их в DMV, приобрести страховку ответственности и получить права на мотоцикл, прежде чем вы сможете кататься.
Правила использования электрических велосипедов в Южной Каролине
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Нужна ли мне лицензия ? »,« Нужно ли мне страхование ответственности? »,« Нужно ли мне его регистрировать? »,« Мне нужен титул? »], [« Нет »,« Нет »,« Нет »,« Нет »]] , «сноска»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Законы Южной Каролины о ховербордах и сегвеях
В Южной Каролине такие транспортные средства, как гироскутеры и сегвеи, считаются «электрическими персональными вспомогательными мобильными устройствами», если они соответствуют всем следующим критериям:
- Два не сдвоенных колеса
- Самобалансировка
- Средняя мощность 750 Вт или меньше
- Максимальная скорость 20 миль / ч
Если ваш ховерборд или подобное транспортное средство соответствует этим критериям, у вас есть все права и обязанности пешехода.Вы должны ездить по тротуару, если это вариант, хотя вы можете ездить по улице, если тротуара нет.
Чтобы кататься на ховерборде, вам не нужны права, регистрация или страховка, а также нет минимального возраста для катания на них.
Правила для ховербордов и сегвеев Южной Каролины (750 Вт или меньше)
{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Нужна ли мне лицензия ? »,« Нужно ли мне страхование ответственности? »,« Нужно ли мне его регистрировать? »,« Мне нужен титул? »], [« Нет »,« Нет »,« Нет »,« Нет »]] , «сноска»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}
Законы штата Южная Каролина о страховании мопедов и скутеров
Некоторые скутеры и другие мобильные устройства в Южной Каролине требуют страховки, а другие нет — это зависит от того, как это классифицируется в соответствии с законодательством Южной Каролины.Как правило, автомобили с более мощными двигателями требуют страховки скутеров, а менее мощные — нет.
Самокат (более 50 куб. См) | Мопед | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотоцикл | Скутер (до 50 куб. {«alignsHorizontal»: [«left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [], «data»: [[«Требуется страхование ответственности», «Страхование не требуется»], [ «Скутер (более 50 куб. См)», «Мопед»], [«Мотоцикл», «Самокат (менее 50 куб. См)»], [«», «Электровелосипед»], [«», «Гироскутер / личное мобильное устройство»] ], «сноска»: «», «hasMarginBottom»: true, «isExpandable»: true, «isSortable»: false, «maxWidth»: «1215», «showSearch»: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection» : «asc»} Для транспортных средств, требующих защиты ответственности, у вас должна быть по крайней мере следующая сумма страхового покрытия, которая равна сумме, необходимой для страхования мотоциклов в Южной Каролине:
МопедыДля управления мопедом на улицах общего пользования у вас должны быть водительские права или карта авторизации водителя (любого класса). Водители мопедов обязаны носить шлемы с 1 октября 2019 г. Владельцы мопедов должны получить номерной знак мопеда и внести единовременный регистрационный сбор, чтобы помочь в борьбе с кражами мопедов в Неваде. Краткий обзор законов о мопедах
Определение«Мопед» означает мотороллер, мотороллер или аналогичное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2 лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.(NRS 482.069) Как зарегистрировать свой мопед Наверх ↑
Записаться на прием! Офисы DMV в Лас-Вегасе, Рино и Карсон-Сити предлагают встречи. Планируйте прибыть примерно на полчаса раньше, чтобы завершить техосмотр. См. Dash Pass, чтобы записаться на прием. Сведения об осмотре
Защитное оборудование Наверх ↑Мопеды должны иметь почти все такое же оборудование безопасности (фары, зеркала и т. Д.), Что и мотоцикл, чтобы ездить по любой улице общего пользования. Мопеды не обязательно должны иметь указатели поворота (NRS 484D.130). См. Информационный листок для мотоциклетного оборудования. Другие транспортные средства с маломощным двигателем считаются внедорожными автомобилями и не могут передвигаться по улицам общего пользования.
Право Операторы мопедов имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Однако операторы мопедов
6 фактов о новом законе Индианы о скутерах
ИНДИАНАПОЛИС — С января тысячи любителей скутеров и мопедов столкнутся с новыми ограничениями и требованиями.1 и государственные чиновники говорят, что лицензионные отделения будут готовы принять их. Закон требует, чтобы водители мопедов были не моложе 15 лет. А это означает, что тем, у кого нет водительских прав — будь то из-за того, что они слишком молоды или потеряли их после ареста за вождение в нетрезвом виде — нужно будет пройти тест, чтобы стать легальными. Закон, одобренный Генеральной Ассамблеей в начале этого года, также определяет две категории так называемых мотоциклов. Класс B включает большинство скутеров и мопедов и определяется как велосипеды с объемом цилиндров, не превышающим 50 кубических сантиметров.По сути, это мотоциклы, которые могут двигаться не быстрее 30 миль в час. Велосипеды с большим объемом цилиндров больше похожи на мотоциклы и относятся к классу A. Эти водители столкнутся с большинством тех же ограничений и требований, что и владельцы мотоциклов сейчас. Официальные лица из Бюро транспортных средств заявили в среду, что они ожидают, что подавляющее большинство новых регистраций попадут в категорию класса B. Вот шесть вопросов и ответов о том, как новый закон повлияет на менее мощные мотоциклы: Вопрос: Кто может водить мопед или скутер? Ответ: Любое лицо, достигшее 15-летнего возраста и имеющее одно из следующего: действующее водительское удостоверение, действующее водительское удостоверение или удостоверение личности штата, срок действия которого еще не истек, с подтверждением велосипедного движения с мотоциклом.Аресты DUI не мешают кому-либо пользоваться самокатом. Q: Как я могу получить одобрение велосипедного цикла? A: Перейдите в местное лицензионное отделение. Если у вас нет действующей лицензии или разрешения на обучение, вы должны пройти письменный тест из 25 вопросов, который будет посвящен главным образом дорожным знакам и сигналам. Если вы пройдете, вы выйдете из филиала с временными учетными данными, позволяющими управлять самокатом или мопедом. Индоссамент будет стоить 10 долларов.50 — если вы не соответствуете требованиям для получения бесплатного удостоверения личности. Q: Где я могу покататься на самокате и как быстро? A: Вы можете ездить по улицам общего пользования и проезжей части, но не по шоссе или тротуарам. Вы можете двигаться со скоростью до 35 миль в час, но не можете превышать максимальную скорость в этом районе. Q: Есть ли другие ограничения? A: Да. Если вам меньше 18 лет, вам понадобится шлем.Вы должны постоянно пользоваться фарами и правильно сидеть на велосипеде. Вы также должны оставаться на правой стороне дороги, если вы не проезжаете мимо другого транспортного средства или не готовитесь к повороту налево. Пассажиры не допускаются, и вы не можете нести посылку в руках. Q: Должен ли я регистрировать свой мопед или скутер? A: Да. В лицензионном отделении вам нужно будет подтвердить свое право собственности на мотоцикл с помощью одного из следующих документов: свидетельство о праве собственности, сертификат производителя, товарный чек или письменное свидетельство о праве собственности. Регистрационный сбор составляет 26,35 долларов США, а акцизный налог — 10 долларов США. Q: Нужна ли мне страховка? A: Нет. Не для менее мощных двигателей или мотоциклов класса B. Полное руководство по законам об электрических самокатах* Отказ от ответственности: Unagi, INC. Приложила все усилия, но никоим образом не гарантирует точность приведенных ниже выводов в отношении законов об электрических скутерах в Соединенных Штатах или за рубежом.Водители электросамокатов или те, кто рассматривает возможность покупки или начала катания на электросамокатах, должны обратиться в свои местные органы власти для получения самой последней информации о применимом местном правовом статусе самокатов. Содержание
ВведениеВаш скутер легален? В масштабной, растущей индустрии непрозрачный ответ на этот довольно простой вопрос граничит с комедией.Законы меняются из года в год, из месяца в месяц, от штата к штату и от страны к стране. Чтобы внести некоторую ясность в сообщество микромобильных устройств, мы просмотрели всю доступную текущую документацию, чтобы предоставить исчерпывающее руководство по законности электросамокатов. Хотя Unagi базируется в Соединенных Штатах, мы приложили много усилий, чтобы собрать информацию не только о различных законах о поездках от штата к штату и в популярных городах США, но и о правилах стран по всему миру.Этот документ представляет собой живую, дышащую, развивающуюся часть работы, и, по мере развития и изменения правовой среды для езды на электросамокатах, эта часть будет меняться вместе с ней. Если вы хотите внести свой вклад в развитие и точность этой статьи, отправьте свое мнение по адресу [email protected] с соответствующими цитатами и ссылками в поддержку своих выводов. Эта работа призвана принести пользу не только гонщикам Unagi, но и всем экологически сознательным гражданам всего мира, мечтающим о более чистом и эффективном автомобильном будущем.Пожалуйста, переиздайте, поделитесь, прокомментируйте и критикуйте эту статью, чтобы мы могли продвигать вперед то, что может стать самой важной диалектикой нашего времени. ФонЗаконодатели и правоохранительные органы по всему миру борются с головоломкой размером со слона общих электрических самокатов с тех пор, как Bird появился на сцене в 2017 году. В то время как феномен общих скутеров создал низкоуглеродные, дешевые и эффективные средства передвижения для миллионов пассажиров пригородных поездов и радости. искателей по всему миру, это также вызвало поток жалоб от пешеходов из столицы.Хотя совместное использование скутеров имеет свои преимущества, оно также влечет за собой ряд очевидных издержек: заторы на тротуарах, препятствия на дороге, обесцвечивание и аварии. Обратная реакция, связанная с этими расходами, заставила правительства на уровне городов, штатов, регионов, провинций и в некоторых случаях на федеральном уровне — во всем мире — оценить социальные последствия использования электросамокатов. Несмотря на то, что Unagi не является общедоступным самокатом без док-станции, в некоторых случаях решение правительства об использовании самокатов без док-станции может повлиять на его правовой статус.Ознакомьтесь с федеральным законом вашей страны, регулирующим использование электросамокатов, и с законами любого города или муниципалитета, которые могут применяться к статусу самоката. Вы будете утешены, обнаружив, что большинство крупных стран приветствуют электросамокаты, если ими пользуются ответственно, а некоторые, например, Швеция и Италия, предлагают значительные субсидии для поощрения их покупки. 1. Закон США о скутерахАлабамаЭлектроскутеры классифицируются как моторные транспортные средства и требуют регистрационных тегов в Бирмингеме.Водитель скутера также должен иметь лицензию на мотоцикл. В городе Оберн электросамокаты считаются небезопасными, и в настоящее время их запрещено использовать на дорогах Алабамы. Город Таскалуса также утверждает, что использование электросамокатов запрещено на улице. По словам Кена Райли, партнера Farris, Riley & Pitt, недавно принятые в Алабаме законы об электрических скутерах более четко отделяют скутер от моторного транспортного средства, что по состоянию на 30 мая 2019 года не рассматривалось, когда законы изначально были приняты.Теперь муниципалитеты могут свободно разрабатывать постановления, которые будут учитывать нюансы каждой общины. В то время как некоторые города борются с существованием движения на скутерах, другие используют свободы и удобства, которые предоставляет концепция. Будем надеяться, что такие города, как Бирмингем, которые не видят преимуществ электросамокатов, примут к сведению опыт других городов, имеющих опыт использования самокатов, и постараются объединить действующий местный закон, который обещает свободу и безопасность для пользователей, и общественные.Мир скутеров не лишен противоречий, и необходимо тщательно продумать создание структуры системы, которая может быть шаблоном, который могут имитировать другие города. Аляска В настоящее время нет доступной информации относительно закона об электрических скутерах на Аляске. Аризона В Аризоне электрические скутеры с двигателем мощностью менее 750 Вт и максимальной скоростью менее 20 миль в час подпадают под юрисдикцию законов об электрических или электрических велосипедах.В Аризоне нет закона штата или региона, регулирующего использование электрических велосипедов, поэтому применяются федеральные законы. Эти автомобили должны иметь полностью работающие педали и соответствовать всем стандартам безопасности традиционных велосипедов. На электросамокатах, подпадающих под эту классификацию, можно ездить везде, где можно ездить на велосипеде, включая тротуары и велосипедные дорожки. Эти скутеры не могут эксплуатироваться на полосах движения или на автомагистралях и не могут вместить более одного водителя. Политика Аризоны в отношении электрических скутеров разрешает использование самокатов на скорости менее 20 миль в час и на велосипедных дорожках.Никакой регистрации или страховки не требуется. АрканзасВ Арканзасе вам должно быть не менее 16 лет, чтобы кататься на электросамокатах. Кроме того, для скутеров требуется ограничение скорости 15 миль в час. Общие скутеры должны использовать электродвигатель мощностью менее 750 Вт. Общие самокаты должны иметь возможность надежно стоять в вертикальном положении при парковке. Калифорния Новый закон об электрических скутерах в Калифорнии принят 1 января 2019 года. Электроскутерам запрещено двигаться со скоростью более 15 миль в час по любым дорогам общего пользования или велосипедным дорожкам.На них разрешено ездить по улицам, где ограничение скорости составляет 25 миль в час, но даже в таких обстоятельствах ограничение на использование скутеров в 15 миль в час остается в силе. ДелавэрЛицо младше 16 лет не может управлять, ездить или ездить в качестве пассажира на любом моторизованном скейтборде или скутере, если оно не носит шлем велосипедного типа в штате Делавэр. Моторизованные скейтборды или скутеры не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования, улицах, тротуарах или полосах отвода, расположенных в этом штате.Скутеры можно толкать поперек или вдоль дорог общего пользования, улиц или тротуаров, когда трансмиссия отключена. ФлоридаВо Флориде электрические скутеры без сиденья запрещены к использованию на улицах и не могут использоваться на тротуарах. Электросамокаты не требуют регистрации, а гонщикам старше 16 лет не нужно надевать шлемы во время езды. Тем не менее, водители по-прежнему должны иметь лицензию для езды на мотороллере во Флориде, хотя принимаются любые водительские права. ГрузияШтат Джорджия позволяет своим жителям использовать электрические скутеры на велосипедных дорожках, велосипедных дорожках и дорогах с ограничением скорости 35 миль в час или меньше, если нет велосипедных дорожек или дорожек. ИллинойсИллинойс требует, чтобы все зарегистрированные транспортные средства, включая мопеды, скутеры (или мотоциклы) и мотоциклы, имели страховку ответственности, которая покрывает ущерб, нанесенный другим лицам и их имуществу в случае аварии. ИндианаВ Индианаполисе операторы не могут ездить на электросамокатах по тротуарам, культурным тропам или любым из зеленых насаждений.Операторы должны ездить на электросамокатах по улице, соблюдая все обычные правила дорожного движения. Они не могут ехать по велосипедной дорожке, ехать не в ту сторону по улице с односторонним движением; и, как и в случае с автомобилями, операторы должны двигаться в потоке трафика. На встречной полосе нельзя ездить на электросамокатах. Шлемы рекомендуются, но пока не требуются, а электросамокаты должны быть припаркованы так, чтобы на тротуаре оставалось четыре фута свободного пространства. АйоваЗаконопроект, проходящий через транспортный комитет Айовы-хауса, определяет электрические скутеры как скутеры, которые весят менее 100 фунтов и оснащены двумя или тремя колесами, рулем, половицей, способной поддерживать стоящего наездника, и приводятся в движение всадником или электрическим приводом. мотор способен развивать скорость до 20 миль в час.Законопроект предлагает относиться к скутерам как к велосипедам, позволяя им ездить по дорогам, тротуарам и велосипедным дорожкам. КанзасВодителям запрещается управлять велосипедами или электросамокатами на тротуарах; они должны ездить по улице и оставаться на велосипедных дорожках, где это возможно. Электросамокаты нельзя использовать на тротуарах, и хотя шлемы приветствуются, они не требуются. Гонщики должны парковать скутеры рядом с существующими велосипедными стоянками. Водители также должны держать электросамокаты подальше от входов.Сюда входят входы в предприятия, пешеходные переходы и другие места, где пешеходы могут споткнуться о них. Только водители с действующими водительскими правами могут управлять электросамокатами. КентуккиЭлектрические скутеры рассматриваются так же, как велосипеды, согласно закону штата Кентукки, без необходимости их регистрации в штате или страховки покупки. Скутеры можно парковать на тротуарах, если они не препятствуют движению пешеходов. Штат Кентукки не предъявляет никаких требований к шлемам. ЛуизианаСогласно DMV, Луизиана разрешает использование электрических низкоскоростных самокатов на тротуарах, велосипедных дорожках и шоссе с установленным ограничением скорости 25 миль в час или меньше. На самокате одновременно может находиться только один человек. При эксплуатации скутера необходимо надевать шлемы. МэнОператоры электросамокатов должны всегда ехать по самой дальней правой стороне дороги, если водитель не проезжает мимо другого автомобилиста или не поворачивает налево. Электрические скутеры не могут двигаться со скоростью более 20 миль в час.При езде ночью скутер должен быть оборудован передним фонарем, излучающим белый свет, видимым на расстоянии не менее 200 футов, и задним светом или отражателем, излучающим красный или желтый свет, видимым не менее чем на 200 футов позади скутера. Электросамокаты также должны иметь отражатели. МэрилендЭлектрические самокаты без док-станции должны быть оборудованы тормозами со скрытыми тормозными тросами, рабочей подставкой или другой конструктивной особенностью, чтобы транспортное средство можно было стабильно припарковать в вертикальном положении без необходимости опираться на какие-либо конструкции или предметы, передние и задние фонари, которые светятся, пока Бесконтактное транспортное средство используется, наклейка с указанием имени держателя разрешения, бесплатный номер телефона и адрес веб-сайта на каждом бесконтактном транспортном средстве с указанием того, как сообщить о неправильно припаркованном без док-станции или о бездоковом транспортном средстве, нуждающемся в ремонте, а также уникальный идентификационный номер.Скутеры должны быть дополнительно оснащены регулятором скорости, который гарантирует, что транспортное средство не будет двигаться со скоростью более 15 миль в час по ровной поверхности, и который может быть запрограммирован на «геозонирование» пониженной скорости в местах, определенных отделом транспорта. Массачусетс Рассматривается законопроект, согласно которому водители электросамокатов должны носить шлем, если они моложе 16 лет, уступать место идущим людям и обеспечивать звуковой сигнал при проезде.В законопроекте также говорится, что скутерам будет запрещено блокировать транспортные средства или пешеходное движение при парковке. Моторизованные должны также иметь стоп-сигналы и поворотники. МичиганЭлектросамокат классифицируется как колесное устройство, имеющее половицу, предназначенную для того, чтобы стоять на ней во время езды, длиной не более 60 дюймов и шириной 18 дюймов, предназначенное для перевозки только одного человека за раз, имеет электрическую силовую установку. с мощностью не более 2500 Вт и максимальной скоростью на ровной поверхности с твердым покрытием не более 25 миль в час.Скутеры разрешены только на улицах или автомагистралях с ограничением скорости менее 25 миль в час, за исключением пересечения. На скутерах необходимо ездить как можно ближе к правой стороне проезжей части. Операторы должны ездить не более чем 2 в ряд (бок о бок). Скутеры не могут проезжать другие транспортные средства между полосами движения и не могут двигаться по проезжей части в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, если скутер не оборудован белым светом спереди, который виден на расстоянии не менее 500 футов и отражатель на задней панели, который виден с расстояния до 600 футов в свете фар автомобиля.Водители младше 12 лет не могут управлять скутерами на дорогах, улицах или шоссе. МиннесотаЭлектроскутеры или моторизованные ножные самокаты классифицируются как устройства, на которых водители могут стоять или сидеть (хотя сиденье не требуется), имеют руль, приводятся в действие электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания, имеют колеса не более 12 дюймов. в диаметре и имеет максимальную скорость не более 15 миль в час на ровной поверхности. Гонщики должны быть не моложе 12 лет, чтобы управлять моторизованным самокатом, и вам не нужны лицензия или регистрация. Миссисипи Действующий закон требует, чтобы электрические скутеры не разрешались на тротуарах, предназначенных только для пешеходов, но могли использоваться везде, где разрешено движение велосипеда. Шлемы приветствуются, но не требуются, если гонщик не младше 16 лет. Детям в возрасте 14 лет и младше не разрешается кататься на электрических самокатах. Кроме того, в законопроекте говорится, что скутеры следует парковать вертикально, а не таким образом, чтобы препятствовать проезду. Любой скутер, оставленный на одном и том же месте более двух дней, может быть удален.Скутеры не могут блокировать остановки общественного транспорта, парковочные места для инвалидов, пандусы и входы в здания. Миссури Миссури заявляет, что электрические скутеры следует эксплуатировать на улице или на велосипедных дорожках, где они есть. У пешеходов всегда есть сразу. Гонщики должны всегда давать устное предупреждение, если они собираются пройти. Гонщики также обязаны всегда подчиняться правилам дорожного движения. МонтанаВ Монтане взрослым водителям электросамокатов запрещено ездить по тротуару.У пешеходов всегда есть сразу. Водители электросамокатов всегда должны устно предупреждать, если они собираются обгонять, и всегда должны подчиняться правилам дорожного движения. НебраскаПри эксплуатации электросамокатов на улицах водители должны соблюдать правила дорожного движения. Пользователи могут работать только на улицах и, если возможно, на велосипедных дорожках. Движение по тротуару запрещено. Любое лицо, будь то владелец, водитель или оператор любой моторизованной тележки, минибайка, мотороллера или мотоцикла, незаконно использовать, управлять, ездить или участвовать в гонках на любой общественной собственности, на тротуаре или в общественном месте.Для любого лица, управляющего транспортным средством, является незаконным водить или парковать автомобиль вдоль, на или поперек любого тротуара или тротуара, за исключением должным образом разрешенных и установленных переходов. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару, кроме как по постоянной или надлежащим образом разрешенной временной проезжей части. НевадаЗаконодательство штата Невада обязывает человека быть не моложе 16 лет, чтобы ездить на электросамокатах, и дает местным органам власти возможность регулировать их, в том числе требует, чтобы операторы платили плату за выполнение программы аренды скутеров. Нью-Гэмпшир При использовании скутеров на улицах водители должны соблюдать правила дорожного движения. Городской запрос предложений, операционные соглашения с Lime and Spin и пользовательские соглашения требуют, чтобы пользователи ездили только по улицам и, если возможно, по велосипедным дорожкам. Любое лицо, будь то владелец, водитель или оператор любой моторизованной тележки, минибайка, мотороллера или мотоцикла, не имеет права использовать, управлять, ездить или участвовать в гонках на любой общественной собственности, на тротуаре или в общественном месте в город.Любое лицо, управляющее транспортным средством, является незаконным, если оно будет водить или парковать транспортное средство вдоль, на или поперек любого тротуара или тротуара, за исключением должным образом разрешенных и установленных переходов. Езда по тротуару; запрещенный; исключение. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару, кроме как по постоянной или надлежащим образом разрешенной временной проезжей части. Нью-ДжерсиВ новом законопроекте предлагается, чтобы электрические скутеры могли развивать максимальную скорость не более 19 миль в час.Согласно закону, низкоскоростные электровелосипеды и электросамокаты разрешены на велосипедных дорожках, если иное не запрещено государственными или местными правилами, но, как правило, они не допускаются на грунтовых трассах. Нью-Мексико В Альбукерке городские правила включают: ношение шлема для водителей моложе 18 лет и катание по велосипедным дорожкам с правой стороны дороги. Использование тротуаров разрешено, если нет велосипедной полосы. Гонщики должны соблюдать правила дорожного движения, сигналы и знаки. Как и велосипеды, скутеры запрещены на полосах скоростного транспорта Альбукерке (ART).Электрические скутеры, которые движутся со скоростью более 15 миль в час, запрещены, равно как и катание на скутерах в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Нью-ЙоркЗаконодатели штата одобрили электрические скутеры, однако у городов есть возможность самостоятельно решать, как регулировать движение транспортных средств. Совместным компаниям по производству скутеров не разрешается работать в Манхэттене или густонаселенных районах. Владение собственным электросамокатом в Нью-Йорке является законным. Северная Каролина Электроскутеры — это транспортные средства в соответствии с законодательством Северной Каролины.Если тротуар является частью улицы, то требование состоит в том, чтобы транспортное средство было зарегистрировано, прежде чем его можно будет использовать на тротуаре. Согласно постановлению города всадники должны быть не моложе 16 лет. Хотя это и не обязательно, всадникам рекомендуется носить шлем. Северная ДакотаВодители электрических скутеров обязаны держаться подальше от тротуаров и велосипедных дорожек. Они также обязаны соблюдать все законы и правила дорожного движения. Электроскутеры должны иметь тормоза, фару и задний фонарь.Гонщики должны носить мотоциклетные шлемы, если они моложе 18 лет. ОгайоЧтобы ездить на электросамокатах, операторам не требуется лицензия на мотоцикл или мотороллер. На электрических скутерах, как правило, разрешено ездить по улицам или велосипедным дорожкам, хотя правила относительно того, где можно кататься, могут варьироваться в зависимости от конкретных городских постановлений. Законы Огайо о шлемах не требуют, чтобы водители электросамокатов носили шлемы. Владельцы мотороллеров Огайо обязаны поддерживать такой же минимальный уровень страхования ответственности, что и владельцы мотоциклов.Если кто-то ездит на электросамокате, мопеде или моторизованном велосипеде, ему не нужно иметь страховку. ОклахомаСогласно постановлению Оклахома-Сити, запрещено использовать электрические скутеры на тротуарах города. Первоначально полиция Оклахомы заявляла, что использование скутеров на городских улицах было незаконным, но позже пояснила, что не было постановления, прямо запрещающего использование мотороллеров. Другое постановление запрещает лицам младше 18 лет управлять мотороллером без шлема. Орегон Использование электросамоката на тротуарах и пешеходных переходах запрещено. Люди, пользующиеся электросамокатами, разрешены на улицах Портленда, на многофункциональных дорожках и велосипедных дорожках. Люди, пользующиеся электросамокатами, обязаны носить велосипедный шлем. Подросткам до 16 лет запрещено кататься на электросамокатах. Люди, использующие электросамокаты, обязаны уступать дорогу пешеходам. Моторизованные колесные устройства запрещены в парках, за исключением парковых дорог, на специально отведенных стоянках для транспортных средств или по разрешению. ПенсильванияЭлектроскутеры запрещены к использованию на дорогах в Пенсильвании, потому что «эти транспортные средства не соответствуют стандартам оборудования и требованиям инспекции для автотранспортных средств и не могут быть зарегистрированы или зарегистрированы в Содружестве», — сообщает департамент транспорта Пенсильвании. «Кроме того, эти автомобили не могут эксплуатироваться на дорогах и тротуарах Пенсильвании». Род-Айленд Пилотная программа электросамокатов в Род-Айленде требует наличия действующих водительских прав или муниципального удостоверения личности.На скутерах можно ездить по тротуарам или улицам, а гонщикам рекомендуется ехать медленно и носить шлем. На улице гонщики обязаны соблюдать все правила дорожного движения и правила дорожного движения. Южная КаролинаХотя закон штата об электрических скутерах еще не ратифицирован, использование самокатов таких компаний, как Lime и Bird, запрещено в городе Колумбия сроком на один год. Южная ДакотаГонщики моложе 18 лет должны постоянно носить шлем во время езды (даже если они едут в качестве пассажира.) Водители должны носить защитные очки во время вождения, если скутер не оборудован ветровым стеклом, достаточно большим, чтобы обеспечить адекватную защиту глаз. Гонщики должны сидеть и смотреть вперед во время движения и не могут ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам или шоссе. Водители не могут нести пакет или любой другой предмет, который может помешать вам держаться обеими руками за руль или затруднить обзор. Водители не могут перемещаться между полосами движения и должны менять полосу движения при проезде транспортного средства.Гонщики не могут ездить бок о бок с другими транспортными средствами по одной полосе, за исключением 1 другого мопеда. Наездники не могут «прицепиться», прикрепившись к другому транспортному средству, и не могут носить заряженное огнестрельное оружие во время езды. ТеннессиСогласно предложенному законодательству, электрические скутеры должны будут иметь тормоза, белый свет на передней части скутера и красный свет или отражатель на задней части. На тротуаре нельзя ездить на скутере, если только использование велосипедов на тротуарах не разрешено местным правительством.Предлагаемый закон также гласит, что скутер может быть припаркован на тротуаре, если он не препятствует разумному передвижению пешеходов. Согласно законопроекту, предложенному штатом, города по-прежнему могут запрещать скутерам ездить по определенным тропам и тропам местными постановлениями и постановлениями. Ни один скутер не может использоваться большим количеством людей, чем он был разработан. На скутере следует ездить как можно ближе к правому бордюру или краю дороги, за исключением случаев, когда проезжает другой автомобиль, движущийся в том же направлении, делая левый поворот или когда необходимо объехать объект, транспортное средство или пешехода.Электросамокаты не должны двигаться быстрее 15 миль в час. Запрещается носить с собой какой-либо предмет во время езды на самокате, если он мешает ему держать хотя бы одну руку за руль. ТехасВ Техасе мотороллер может эксплуатироваться только на улице или шоссе, для которых установленное ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше. Законы дорожного движения, которые применяются к велосипедам, также применяются к мотороллерам, и оператор должен соблюдать обычные правила дорожного движения, которые должны соблюдать велосипедные операторы, такие как ограничение скорости, сигнальные повороты и т. Д.Некоторые законы, применимые к автотранспортным средствам, не применяются к электросамокатам, например, водителям не требуется проверка безопасности, водительские права, регистрация или страховка для управления электросамокатом с двигателем мощностью до 750 Вт. ЮтаВ Юте для езды на электросамокате не требуется наличие водительских прав или водительских прав. Но есть возрастные ограничения. Лица младше 15 лет должны находиться под непосредственным наблюдением родителей или опекунов.Детям младше 8 лет не разрешается кататься на скутерах на общественной территории, включая тротуары, дорожки и проезжие части. Детям до 8 лет не разрешается кататься на скутерах, и если они это сделают, их родители или опекуны могут получить билеты. Запрещается управлять мотороллером (электросамокатом) в следующих местах: на общественной парковке; на общественной собственности, обозначенной как запретная зона для катания на скейтбордах; на автомагистрали, состоящей из четырех или более полос движения, предназначенных для регулярного движения транспортных средств; на шоссе с объявленным ограничением скорости более 25 миль в час. ВермонтСкутеры и электрические велосипеды считаются транспортными средствами и должны ездить по проезжей части, а не по тротуарам. По умолчанию максимальная скорость самоката с электронной системой помощи составляет 15 миль в час. Гонщики должны по-прежнему соблюдать все существующие правила и применимые законы. Подробнее: https://www.burlingtonvt.gov/sites/default/files/EBikesScooters_FAQs.pdf ВирджинияВ то время как информация о самокатах штата Вирджиния недоступна, доступна информация о правилах округа Арлингтон.В Арлингтоне всадники должны быть не моложе 16 лет, но при этом не обязаны носить шлем. Округ просит людей не парковать скутеры на проезжей части, блокировать пешеходные дорожки, блокировать подъездные пути или у входов в здания. Округ также заявляет, что нет никаких правил, запрещающих водителям ездить на скутерах на тротуарах. Тем не менее, велосипедистам на электросамокатах запрещено ездить по внедорожным велосипедным дорожкам. Скутеры следует парковать на общественных тротуарах или у велопарковок, но не так, чтобы они создавали препятствия. ВашингтонВ Вашингтоне водители могут управлять своими электросамокатами на дорогах, обочинах шоссе и в переулках. Гонщики не могут передвигаться по тротуарам, велосипедным дорожкам или другим общественным тротуарам, а также по проезжей части, где ограничение скорости превышает 35 миль в час. Водители не могут управлять электросамокатом на детских площадках или школьных дворах. Водители, которые страдают от инвалидности и используют свой электросамокат для увеличения мобильности, могут управлять своим транспортным средством в любом из ранее упомянутых мест, за исключением дорог, скорость которых превышает 35 миль в час. Западная ВирджинияВсе мопеды должны быть зарегистрированы и зарегистрированы в местном Департаменте транспортных средств (DMV). Водители и пассажиры должны носить шлемы при управлении мопедом. Руль мопеда не должен превышать высоту сиденья более чем на 15 дюймов. Всадники должны правильно регулировать свои сиденья во время езды. Гонщики не должны перевозить пассажиров, если их транспортные средства специально не предназначены для этого. Это означает получение автомобиля со вторым сиденьем или коляской.Гонщики должны оборудовать свой мопед зеркалом заднего вида, которое видно при управлении транспортным средством. Гонщики должны соблюдать те же правила дорожного движения, световые сигналы, что и другие дорожные транспортные средства. ВисконсинАссамблея штата Висконсин одобрила законопроект, регулирующий использование электросамокатов на дорогах и тротуарах. Согласно этой мере, скутеры должны весить менее 100 фунтов и соответствовать ограничению скорости 15 миль в час. Местные органы власти могут запретить их использование на тротуарах или улицах с ограничением скорости более 25 миль в час, а также ограничить общественную аренду. ВайомингВ настоящее время нет доступной информации о законе об электрических скутерах в штате Вайоминг. Использование электросамокатов в США В начале дебатов о законности электросамокатов в Соединенных Штатах казалось, что регулирование электросамокатов попадет под покровительство федерального закона 2002 года, регулирующего классификацию электрических велосипедов. Согласно этому закону, электрический велосипед будет считаться уличным, если его максимальная скорость не может превышать 20 миль в час и у него будет двигатель мощностью менее 750 Вт.Если эти велосипеды соответствуют или ниже этих спецификаций, их водители не требуют какой-либо регистрации. Со временем Министерство транспорта США — через свое Национальное управление безопасности дорожного движения — пришло к определению, когда скутеры не могут считаться автотранспортными средствами (и подпадать под их стандарты). По данным сайта NHTSA: Следующие скутеры или подобные скутерам транспортные средства не являются «автотранспортными средствами», которые должны быть произведены в соответствии со всеми применимыми стандартами FMVSS и иметь соответствующие сертификаты для законного ввоза в США:
По этим стандартам Unagi считается законным на федеральном уровне, как и многие скутеры в отделе райдшеринга. Несмотря на федеральные директивы, многие города по всему штату ввели свои собственные правила, регулирующие использование электросамокатов.Следует отметить, что на уровне города запрет на использование электросамокатов без док-станции может не означать запрет на все использование электросамокатов. Во многих городах были запрещены популярные платформы для поездок на скутерах до того, как были введены пилотные программы для оценки их использования. В течение этого запретного периода остается неясным, было ли технически разрешено владение электрическими скутерами, но, учитывая федеральные директивы, может показаться, что они действительно были бы разрешены к использованию без явного и оговоренного законодательства, запрещающего их использование. Хотя Bird, Lime и его конкуренты все еще можно увидеть разбросанными по Лос-Анджелесу в рамках городской программы обмена скутерами, некогда вездесущие бренды были изгнаны из Нью-Йорка, который технически ввел запрет на электрические скутеры в 2004 году, но должны вернуться в Нью-Йорк в масштабе штата (за исключением Манхэттена) в ближайшем будущем. Один из аспектов программы Лос-Анджелеса, который, несомненно, помогает избавиться от многих беспокойств пешеходов, включает в себя укомплектование штатом специалистов по переезду скутеров в компании по предоставлению услуг в течение 24 часов, чтобы справиться со сбором скутеров из опасных мест.В Вашингтоне, округ Колумбия, в 2018 году была введена официальная пилотная программа для самокатов без док-станции, и на них можно ездить везде, где есть велосипедные дорожки в городе. В июне 2018 года Майами запретил использование скутеров, но запустил пилотную программу, в рамках которой всем крупным компаниям, занимающимся райдшерингом, разрешено использовать 50 скутеров каждый с гибким потолком, растягивающимся до 100 скутеров каждый в зависимости от популярности. Подобные пилотные программы были запущены в ряде городов США, которые первыми выступили против электросамокатов, таких как Сан-Франциско, а другие города сняли ограничения еще более широко, как, например, в Бостоне.Учитывая количество городов в Штатах, потенциальные гонщики должны обратиться в свои местные органы власти, чтобы убедиться, что соблюдаются федеральные правила, прежде чем приступить к использованию скутера. 2. Международные законы об электрических самокатахКанада Как и в Соединенных Штатах, федеральное правительство Канады признает электросамокаты как транспортные средства с усилителем мощности, для которых не требуется специальная лицензия. Однако конкретное использование самокатов определяется на местном уровне.Кроме того, как и в Штатах, регионы и города Канады, которые когда-то выступали против использования электросамокатов, ввели пилотные программы совместного использования, такие как Калгари и Квебек. Опять же, как и в Штатах, похоже, существует дислокация между общим использованием электросамокатов, определенным канадским федеральным правительством, и принятием программ использования самокатов без док-станции на муниципальном уровне. Индикаторы указывают на то, что личные электрические скутеры являются зеленым светом, если иное не запрещено в крупных городах Канады. Соединенное КоролевствоВ отличие от электрических велосипедов, электрические скутеры классифицируются как личные легкие электромобили и разрешены для использования только на частной земле. Будет интересно посмотреть, как это правило может измениться со временем, и британские энтузиасты скутеров должны обратиться к своим местным органам власти, прежде чем принимать решение о покупке. Франция Недавно во Франции был принят закон, разрешающий ездить на электросамокатах по велосипедным дорожкам или улице, но запрещающий их использование на тротуарах.Это происходит из-за того же типа жалоб пешеходов в Соединенных Штатах на замусоривание скутеров и заторы, вызванные моделью совместного использования. ГерманияМинистр транспорта Германии Андреа Шойер этой весной приняла закон, регулирующий использование электросамокатов, который проложил путь к более чистой и эффективной Германии. Согласно законопроекту, на электрических скутерах с максимальной скоростью 20 км / ч будет разрешено ездить по велосипедным дорожкам или полосам гражданским лицам в возрасте 14 лет и старше.Скутеры с максимальной скоростью 12 км / ч могут эксплуатироваться на велосипедных дорожках, дорожках и тротуарах детям от 12 лет и старше. ИталияИтальянский закон кажется относительно дружественным к электросамокатам, предлагая 30% субсидию покупателям электросамокатов с характеристиками, соответствующими двигателю с горючим двигателем объемом 125 куб. См (максимальная скорость около 30 миль в час), если покупатель утилизирует старый самокат с бензиновым двигателем. в процессе. Столица страны, Рим, в январе приняла план подготовки к запуску бездоковых самокатов и, похоже, открыта для всех электромобилей.Опять же, лучше всего проконсультироваться с местными властями, но Италия остается одним из самых активных сторонников электромобилей в Европе. ШвецияВ августе 2018 года министр транспорта Швеции Даниэль Хельден одобрил самокаты без док-станции. С тех пор использование электросамокатов, особенно в Стокгольме, стало предметом пристального внимания после смертельного исхода и множества мелких аварий и травм. На данный момент кажется, что электросамокаты все еще поощряются с предполагаемой государственной субсидией в размере 25%. Испания Самокаты Dockless вызвали ажиотаж в конце 2018 года, когда они поразили крупные мегаполисы Испании, которые до сих пор работали над введением в некоторой степени запретительного регулирования. Хотя эти законы различаются от города к городу, Барселона запрещает использование электросамокатов на тротуарах и пешеходных дорожках, но позволяет использовать их на велосипедных дорожках и на тех, у которых есть уникальные платформы, подходящие как для пешеходов, так и для мотоциклистов. Мексика и Латинская АмерикаВ июле прошлого года стартап по производству бездоковых самокатов Grin без особого сопротивления начал проникать как в Мексику, так и в Латинскую Америку.Лайм можно найти в Мехико, Bird планирует запустить в Бразилии, Cosmic Go можно увидеть в Колумбии, а Movo работает над запуском в Мексике, Перу, Колумбии и Чили. Список активных участников на рынке скутеров общего пользования в Латинской Америке продолжается, и, похоже, большинство крупных стран благосклонно относятся к электросамокатам, но, как всегда, проверяйте местное законодательство, прежде чем совершать покупку. Южная КореяХотя электрические скутеры можно увидеть на тротуарах южнокорейских городов по всей стране, федеральный закон о дорожном движении страны классифицирует и рассматривает PMD (одноместные транспортные средства, приводимые в действие электричеством) как мотоциклы, требуя от водителей оставаться на автостоянках и носить шлемы.Кроме того, гонщики старше 16 лет технически должны иметь лицензию. Тем не менее, гонщики обычно не соблюдают эти правила, и их соблюдение исторически было слабым. Интересно, что хотя действующий закон классифицирует PMD как мотоциклы, нет закона, обязывающего такие устройства, как электрические скутеры, получать государственные сертификаты безопасности, обычно связанные с мотоциклами. В то время как федеральные правила еще не были изменены, Министерство торговли, промышленности и энергетики Кореи начало программу песочницы в провинции Кёнги (в которой находится Сеул), чтобы разрешить использование электросамокатов на велосипедных дорожках при условии, что гонщики демонстрируют ответственную практику. и управлять транспортными средствами с 15.Ограничения на 5 миль в час. Поправки к федеральному регулированию в настоящее время обсуждаются в Национальном собрании, но нет никаких предположений о дате принятия нового закона о PMD. Большое спасибо за ознакомление с нашей статьей о законности электросамокатов. Продолжайте возвращаться к этому сообщению, чтобы получать обновления об изменениях и информацию о дополнительных странах и регионах по мере их появления! SOS — МопедыМопеды(обновлено 11 марта 2019 г.) Если вы водите мопед, вы должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и другие водители транспортных средств.Мопед определяется законом как двухколесный или трехколесный автомобиль, который:
Транспортные средства, превышающие или из перечисленных выше критериев, должны быть зарегистрированы и обозначены как мотоциклы. Другие типы транспортных средств, такие как электрические скутеры, «карманные ракеты» и мини-чопперы, могут соответствовать определению мопеда или мотоцикла, но не могут быть зарегистрированы Государственным департаментом, если у них нет оборудования, требуемого законом для легального вождения. на дорогах общего пользования. Требования для регистрации Мопеды должны быть зарегистрированы в офисе государственного секретаря , если они не эксплуатируются исключительно в частной собственности. Наклейка с трехлетней регистрацией стоит 15 долларов и размещается на задней части мопеда, чтобы ее могли видеть сотрудники правоохранительных органов. Срок действия истекает 30 апреля того года, который указан на декали. Требования к лицензии
Правила дорожного движения
Выполните проверку безопасности перед поездкой
Техника верховой езды Положение корпуса Сядьте прямо и достаточно близко к рулям, чтобы дотянуться до них, слегка согнув руки. Крепко держитесь за ручки. Токарная
Будьте видны
Торможение
Защитная езда Безопасное вождение — ключ к безопасности.Ожидать неожидаемое. Остерегайтесь других транспортных средств и пешеходов. Будьте готовы к своим ошибкам. Следите за велосипедистами, бегунами, слепыми пешеходами, животными, переходящими дорогу, летающими объектами, гравием, обледенелыми или скользкими дорогами. Дорога впереди
Использование зеркал Проверяйте зеркала каждые несколько секунд, когда вы снижаете скорость, останавливаетесь, меняете полосу движения или приближаетесь к перекрестку. Кроме того, периодически проверяйте зеркала, чтобы узнавать о приближающихся или проезжающих сзади автомобилях. Проверка вокруг У мопедов есть «слепые зоны», которые нужно проверять, повернув голову.При смене полосы движения всегда смотрите через плечо на движение позади вас. Положение для видимости Как оператор мопеда, вы часто можете видеть то, чего не могут видеть другие операторы транспортных средств.
Ночная езда
Держать дистанцию Расстояние спереди
Расстояние до борта Будьте осторожны, когда проезжает автомобиль. Грузовики могут создавать порывы ветра, влияющие на ваше рулевое управление. Когда вы проезжаете припаркованные автомобили, дайте возможность людям открывать двери и выходить из транспортных средств, двигаясь по левой стороне вашей полосы движения.Если сзади вас обгонит транспортный поток, двигайтесь дальше вправо. Расстояние сзади Следите за движением позади вас. Если другой автомобиль следует за вами слишком близко, дайте ему проехать. Притормозите или подайте сигнал заранее, чтобы сообщить, что вы поворачиваете, снижаете скорость или останавливаетесь. Перекрестки Большинство аварий мопедов / автомобилей происходит на перекрестках, поэтому заходите на них медленно и предполагайте, что другие вас не видят. Если вы поворачиваете направо, следите за приближающимися автомобилями, которые поворачивают налево перед вами.Если повернуть налево, войдите на перекресток и поверните, когда встречный транспорт разойдется. Скорая помощь
Запомните … НИКОГДА не употребляйте алкоголь или наркотики перед поездкой на мопеде! Для вашей защиты … Всегда надевайте одобренную защитную каску! Связанные документы и темы Нью-Йорк DMV | Зарегистрировать мопедЧто считается мотоциклом ограниченного использования (он же «мопед»)?Закон Нью-Йорка определяет мотоциклы ограниченного использования, которые обычно называют «мопедами» или «мотороллерами», как «транспортные средства ограниченного использования с двумя или тремя колесами.» Требования к управлению мопедом такие же, как и для мотоциклов. Вы должны иметь водительские права и зарегистрировать свой мопед для вождения. на улицах и шоссе. Существуют исключения из этих требований, перечисленных в таблице ниже. Вы не можете управлять мопедом по тротуару. DMV классифицирует мопед как мотоцикл ограниченного использования класса A, класса B или класса C. его максимальная скорость.Только сертифицированная модель мотоцикла ограниченного использования может получить регистрацию в штате Нью-Йорк (сертифицировать мопед может только производитель). Что мне нужно принести в DMV?Перед посещением офиса DMV для регистрации вашего мопеда, пожалуйста, заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы взяли с собой правильные документы. Найдите доказательства для регистрации Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры. Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, резидентом которого вы являетесь. См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа Краткое изложение того, что вам нужно
Класс определяется диапазоном максимальной скорости автомобиля.
. |