Irbis xr 250 форум: Отзыв владельца мотоцикла IRBIS XR 250 2013 года

Содержание

Отзыв владельца мотоцикла IRBIS XR 250 2013 года

Написал данный отзыв т.к.на просторах интернета нет никакой инфы по данному моту.Это мой первый опыт так что прошу не судить строго.Накатал на данном моте около двух тыс.км.аппаратом очень доволен!Супербайк-моё мнение о моте.если б не китайцы,я вообще мот никогда не взял бы.КИТАЙЦЫ-РУЛЯТ!!!.Расход не превышает трёх литров, на полном баке прошёл 430 км. Подвески работают отлично,если не считать стука сзади, при езде по полю на 60 км/ч(причину ещё не выявил),но едет легко и непринуждённо. Лежачих полицейских преодолеваю на 60-80км/ч,с раскачки,так сказать. Преодолевал брод, колёса скрывались. Пару раз проехал отлично,потом свечу залило,пришлось пару минут постоять. Потом завёлся и выехал. Мот достойно выдержал МОИ многочисленные падения,пластик весь целый, согнулся рычаг заднего тормоза(сам выпрямил),сломалась ножка КПП,просверлил отверстие, вкрутил болт. Вчера дал прокатится товарищу,результат-погнул руль(не сильно), отломал зеркало.  Многие говорят что за эти деньги можно взять б/у японца.Джебел, Баха, и другие внедорожные эндуро от японцев начинаются от 100тыр.и это 94-97г.в.Я свой взял за 68.а началось всё с того что брат взял кайё питбайк 125 куб.за 36тыр.япошки вообще ОТДЫХАЮТ!!!!!!!!!!!!в будущем возьму себе такой.посмотрите в нете видео с китайскими питами(ирбис кайё).по таким говнам ездят!!! Забирали с братом из салона два штуки в один день,брат-TTR,я-XR.Я заказывал первый хр,но на моё счастье пришёл XR 250 NEW!Лично участвовали в сборке.Брат жалеет что не заказал XR. Мой МОТИК на разгон бодрее,аморт лучше.TTR в управлении легче, заметно,с переднего крыла в лицо грязь не летит. Очень нравится панель приборов! Ходовые огни просто класс,выхлоп БОМБА!!!МОТ ПРОСТО АХРЕНЕННЫЙ!!!Минусы конечно тоже присутствуют-1.Отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает.2.Стук в задней подвеске.3.Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла. 4.Свет в небо.5.100 км.без остановки, испытание для попы.6.Два раза обжёгся о выхлоп.Сравнивать мне особо не с чем,но моя оценка моту 5+++++.И не побоюсь заявить что на данный момент,за эти деньги это лучший товар на рынке двухколёсной мото техники.

12 января 2014

После двух тыс пробега…

А после 2 тыс.пора менять цепь и задние колодки.Колодки стер когда ехал 110 км/ч,заклинило тормоз,может керзачёём нажал педаль,торможения не ощутил,диск был красный().Цепь однажды соскочила,одевать как на десне,300 км.проехал ещё не менял.Руль догнул до умеренно).Сломал два комплекта зеркал и ручку сцепления.Ударил пластик на баке,целостность сохранил,но лопнул.Масло стараюсь менять часто,может от этого движОк как огонь).На первой передаче газом поднимает переднее колесо см на 50.Байк в общем обалденный!Но,всплывает обидный момент,на скутермаг нет пластика,и вообще запчастей на XR-2.Проехал 2.5 км,резина как новая,не жёг).В -1 завёлся уверенно.На момент выхода первого отзыва,заявление-за эти деньги это лучший товар на рынке двухколёсной мото техники. Считал единственно верным,но после выпуска доблестных эндуро китайцев,бу эндуро японец стоивший 100 тыр в прошлом сезоне,сейчас стоит 60.От этого и сами китайцы пострадали,новый байк после одного единственного мото сезона теряет в цене до 30%.Пора и новым дешеветь).

14 марта 2014

ЗИМА В СУГРОБЕ(

Сезон закончился неожиданно,и бурно!В ночи заблудил на болото,)сломал болт ножки кпп,ручку сцепления,оба зеркала.Сам вымок практически до нитки,и байк в грязи по самые яйца.Телефон сел,( пришлось км 1.5 до трассы,за подмогой идти,время часов 00.00,на мне комки грязи((( жуть. Остановилась первая машина:) Два парня на ваз 2114 помогли в тащить байк на обрыв, и я продолжил путь.Паркуюсь  у бабушки в частном секторе под открытым небом. Припарковался, и бегом домой, на работу ещё вставать(. Так и прошла эта зима для родненького байка в сугробе. Владельцы япов и навароченых уралов вынесли неутешительный вердикт-со преет. Весной даже подходить боязно было,может и правда,со прел(((ведро тёплой воды,щётка на деревянной ручке и два часа времени,открыли мне девственно чистый блеск лакокрасочного покрытия:) Серьёзно пострадал акб, умер(.  Задний диск пошёл точками. Заводил киком,пришлось по потеть! В итоге он провернулся на валу(((((((((ЖЕСТЬ!!!Думал капец шлицам!Оказалось болт выкрутился почти ваще. Шлицы вроде не пострадали,пострадала моя психика.После ещё км 70 по городу пользовался киком, заводится чётко!Тока фиксатор похоже выскочил,теперь кик на привязи,акб купил 600р гельевый 4 ампер.Крутит норм, байк заводится чётко!!!В итоге 2700 пробега,цепь ещё не менял, бенз тока тока залил,200км прошел на прошлогоднем,а байк на твёрдую 4+ внешне,и 4+++++ технически.На поддержание жизни байка за 2700км,если не считать масла и бенза, реально потратил 600р!!!Вот вам и китайцы...

Фото приложил, спасибо кто читает мои каракули.Болотная история произошла на речке УБЛЯ, респект парням на 2114.

20 марта 2014

XR vs TTR.ТАК ЧТО ВСЁ ЖЕ ВЫБРАТЬ???

Начнём с главного-силовая установка на XR 169 fmm против 167 fmm на TTR.Где f означает воздушное охлаждение,m-двс мотоциклетный,вторая m-двс до 250 кубиков.69-диаметр цилиндра! Разницу веса в 24 кг,не в пользу XR,69-ый двс покрывает с лихвой, XR бодрее значительно. Ходовая часть на XR так же имеет свои преимущества-амортизатор передний(т.е. вилка)на 2мм толще чем наTTR,замерял сам штангенциркулем.Задний аморт на XR с регулировкой усилия пружины.Маятник с прогрессией.Суппорта тормозные двух поршневые,свет галоген,против обыкновенной лампочки.Недавно появились запчасти в сети,нашёл выхлоп-8000р.!!!!!!!! Но он того стоит).Не на каждый японец ставят такую панель приборов.Крышка бака как на дорогих мотах.Реальный минус байка пластик,даже не сам пластик,а крепления оного к моту.Падаешь на асфальт,чтоб со шлепком,и мот ещё от пружинил см на 20,поднимаешь его,вроде и не поцарапал даже особо.Только при разборке,или мытье понимаешь что облицовка(бака)держится практически на одном болте(.

И всё же,что выбрать???Если вам нужен хороший эндуро с суровой резиной по цене которой нет аналога,TTR ваша судьба!Причём судьба,так сказать,завидная.Разницы по тормозам и подвеске между мотами не заметил.Брат 3500км от ездил,почти 500км зимой,вложил на поддержание жизни байка на 600р меньше меня,т.к.заводил регулярно.До хаты всегда сам ворачивался без проблем.

Итог-если купить и ездить как есть,бери XR.TTR в среднем на 5тыр дешевле,+если всё таки эндуро, это ещё 5тыр.на резину. Вот тебе не много не мало 10тыр разницы.

Назвать мой отзыв обьективным, язык не повернётся.на то -сколько людей,столько мнений. Спасибо за внимание,стараюсь для вас.

Пробег 2900км.в дороге не подводил,не разу-тьфу,тьфу,тьфу.

Для соотношения-мой рост 187.

Третий брат фоткает).

6 августа 2014

Позади 5 ТЫС.КМ.

Долго откладывал это дополнение,но за последние четыре с небольшим месяца произошло слишком много всего.

Дал прокатится товарищу в гаражах,въехал в припаркованную девятку(((лицом на капот,кровь,не двигается,мот лежит в стороне.ЖЕСТЬ!!!В гараж заносили.Скорую не пришлось вызывать...ФУХ!Вошёл точно в середину.Капот,бампер,решётка радиатора.Радиатор вмял телевизором в сторону задних колёс,градусов на 145.Любимый мотик тоже пострадал):стало два передних крыла),крепление фары,одно из 6-ти отломалось,на остальных шурупы сорвало().На панели задняя стенка еле живая.Передний поворот оторвал.Зеркала,ручка сцепления.Самое интересное-я уехал на своих двоих(! а девятка получила повреждения не совместимые с дальнейшей эксплуатацией.Около 200 км после аварии накатал,без панели и фары.Вилка с рамой и колесо вроде не пострадали.

В связи с аварией решил провести полное ТО и протяжку.Снял всё что можно-вообще! Остались-рама, ДВС и проводка.Фото чуть позже.В рулевой оч много каки.Ось маятника сухая. Всё было хорошо затянуто.Короб воздушного фильтра издевательство!!!Цепь поменял наконец таки. Ижевская 104 звена.400р.5-го июля ездил в Елец на байкслёт,400 км в оба конца.На Дон ездили с братом,360 км туда,назад.всё на ижевской цепи.До катал до 1тыс.км.родная цепь тянется сильнее.Вырезал катализатор,на низах тянуть лучше стал.Слава китайскому пластилиновому металлу,руль ещё не менял.Зато ручки сцепления меняю регулярно,иж рулит,подходят чётко.350р.пара.Восстановил пластик,крепёж пластика.Медная проволока и самое тонкое сверло вам в руки.Сломал подножку пассажира(ска!!!не закрыл перед падением),ручку тормоза,оторвал маленькое крыло(грязь намотало).Спидометр на трёх тыс.отказал,дело было в проводе.Сломалась ножка заднего тормоза.)))нашёл масленый фильтр!)

Прошёл около пяти тыс.ДВС херачит.

отзывы, технические характеристики и цены

Родившись в начале этого века во Владивостоке компания Irbis начала свой путь с производства питбайков. Однако конструкторы не стали останавливаться на достигнутом. Снегоходы, квадроциклы, аксессуары и комплектующие тоже не стали конечными продуктами.

В 2014 году появился мотоцикл Irbis XR250R, который можно отнести к классу универсальных Эндуро мотоциклов.

Особенности Irbis XR250R

Представляя его публике, разработчики заявили, что их новая модель одинаково хорошо подходит для неспешных покатушек по лесным тропинкам, поездок по полям и даже для выезда на дороги общего пользования — это универсальный солдат.

Конечно, для последней цели нужны права категории А, постановка на учёт в Гибдд, остальные бумаги. Но через это проходит любой владелец мотоцикла — расписывать отдельно смысла нет. Все мотоциклы этой модели комплектовались ПТС.

Снаряжённый вес около 150 кг. Об этом ниже.

Конструкция

Заявление, что на мотоцикле можно рассекать по лесам имело под собой основание — мощная рама из стали.

Собранная на основе трубчатой схемы она одинаково хорошо выстоит как при встрече с деревом, так и при езде по «прекрасным» российским дорогам. Для дополнительной жёсткости использовали литьё, сведя к минимуму количество сварных точек.

Мотоцикл отвечает всем современным стандартам принятым в мототехнике. За сцепление с дорожным полотном переднего колеса отвечает вилка перевёрнутого типа, диаметр перьев 42 мм.

Заднее опирается на моно-амортизатор маятникового типа с прогрессией. Специальных настроек пользователю не предоставляется, но прогрессивные характеристики, тщательно проверенные конструкторами этого и не требуют. Подвеска, как это принято на других разработках бренда имеет одинаковый рабочий ход в 180 мм.

Как и питбайки собственного производства — мотоцикл имеет минимум обвеса, но последний выполнен из толстого пластика, который сложно повредить при ударе или падении.

Плюсы

К плюсам также относится современная и информативная панель приборов, хорошие подножки, яркий дизайн, сравнительно мягкий диван, тяговитый мотор, свободно выдерживающий двух ездоков среднего веса и многое другое.

Панель приборов включает в себя все необходимые данные. Жаль только нету указателя уровня топлива.

Особой изюминкой можно назвать простоту конструкции и большой набор информации, предоставляемый разработчиками — собрать мотоцикл своими руками сможет даже человек, не знакомый с техникой.

Экстерьер

Так как мотоцикл позиционируется как Эндуро — уже в стоке он имеет резину с хорошим грунтозацепом. Впрочем, для езды по ДОПам она тоже подходит.

Вид спереди

Фара неправильной формы.

Левая грипса и рычаг сцепления.

Рулевое управление.

  • Первое, что притягивает взгляд — козырёк на обвесе под фарой, навевающий мысли о высоко задранном, как на Эндуро переднем крыле. Но, если опустить глаза, крыло средней длины расположено на обычном месте для дорожного байка — над колесом. Для чего сделана эта конструкция — конструкторы умалчивают, но при взгляде сбоку она выглядит логическим продолжением рамы.
  • Головную оптику представляет одна фара неправильной формы расположенная в выемке этого выноса. Над фарой небольшой ветровичок для защиты приборного блока от набегающего потока. Для водителя защиты не предусмотрено.
  • Сигналы поворота представлены светодиодными свечками, установленными на собственных выносах на обвесе.
  • Выше большой рогатый руль. Зеркала закреплены на нём. Стойки довольно длинные, поэтому руки мотоциклиста обзору мешать не должны.
  • Самые выступающие части байка — грипсы, большой размах даёт хорошую управляемость, но при неаккуратном манёвре можно снести ухо оказавшемуся рядом авто.

Приборная панель

Панель приборов.

Сев за руль, пользователь видит аккуратный приборный блок, который сильно напоминает последние разработки японцев. Конструкторы скрывать не стали — переработанная от старых Fazer (Yamaxa, серия FZ).

Слева стрелочный тахометр, размеченный до 12х1000 (красная с 10,25х1000, рекомендованная 8.5х1000), справа жки-экран куда выводятся показания скорости. Кроме этого там же находятся счётчик километража (общий и TRIP), указатель включённой скорости, заряд аккумулятора и другая информация.

Служебные лампочки скучкованы сверху экрана, и при ярком солнце их плохо видно. К примеру, если лампу дальнего света ещё можно хоть как-то разглядеть, то вот включённую нейтраль уже не видно.

Указателя уровня топлива нет.

Вид сзади

К задней оптике нареканий нет.

  • Под символическим выносом большой светодиодный фонарь, выполняющий функции стопа/габарита. Ниже его катафот, также красного цвета. Ещё ниже петли для крепления номера.
  • Указатели поворота вынесены светодиодными свечками за пределы байка. За местом для второго номера оставлена площадка, на которой установлен проволочный багажник. При этом последний утоплен в пластик обвеса — станет отличным креплением для установки постоянного «чемодана».
  • Седло большое, нестандартное для Эндуро байка. Разница между вторым номером и водителем — символической ступенькой. По отзывам пользователей сидеть удобно что там, что там.
  • Форма обвеса, прикрывающего топливный бак настолько хорошо проработана, что о его местоположении на стандартном для мотоцикла месте напоминает только лючок в передней части. Крышка горловины под ним, на ключе.

Технические характеристики

Силовая установка у байка хорошая. Модель двигателя 169FMM. Присутствует балансировочный вал.

Внимание! По отзывам пользователей гайки с завода на балансировочном валу могут быть плохо закручены, обязательно протягивать после покупки, и дальних путешествий.

Двигатель одинаково тянет как на бездорожье, так и по асфальту. Конечно, это не хард-ендуро, и сравнительно серьёзный вес позволит засадить байк в грязь, но проехаться по лесочку, не снижая скорости, пилот при желании сможет. Двигатель простой, 4 такта, 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 223 см3.
  • Мощность — 17 л.с.
  • Количество клапанов — 2.
  • Охлаждение — воздушное.
  • Подача топлива — карбюратор (без ускорительного насоса).
  • Зажигание — электронное.
  • Пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант.
  • Объём бака — 12 л.

Стандартный способ запуска от электростартера. Но есть ещё и КИК. Декомпрессора здесь нет. Поэтому лягаться может больно!

По мнению механиков — двигатель вечный, если правильно обкатать и протянуть, а потом вовремя обслуживать. Но также отмечается неприхотливость к бензину (достаточно 92) и требования к качественной синтетике (масло).

Обкатка

В инструкции написано.

  • Первые 300 км без второго номера и не более 4 000 оборотов.
  • Последующие 300 км не более 6 000 оборотов в режиме трасса на 4 скорости.

А есть ещё и такая инструкция. Для неё надо ехать 600 км при скорости 30 км/час, и ещё 600 км при скорости 40 км/час. Если следовать этой рекомендации, вы будете проходить обкатку весь сезон.

Большинство обкатывают по схеме ниже.

  1. Первый запуск 30 минут на холостом ходу, обороты 1500-2000.
  2. Спокойная езда 30 минут не более 4 000 оборотов.
  3. Спокойная езда 30 минут не более 6 000 оборотов.
  4. Замена масла и фильтра.

Какой вариант выбрать, решать только ВАМ!

Трансмиссия и сцепление

В ходовой части всё по стандарту. Установлена 5-ступенчатая КПП.

Передачи переключаются хорошо, чётко, но требуется привыкание. Нейтраль находится между первой и второй — классика.

  • Сцепление многодисковое, посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — стандартный, цепной.

Заводская лапка переключения скоростей очень хлипкая. Мы заменили её на усиленную.

Тормоза

На обе оси установили однотипную дисковую систему.

  • Количество дисков — 1.
  • Диаметр диска — 240 мм.
  • Поддержка — 2-поршневая.

Ходовые характеристики, расход топлива

О максимальной скорости разработчики заявили так — при правильной обкатке, мы гарантируем 125 км/час. При нарушениях режима — не больше 110, если вам повезёт.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/час замерялся владельцами посредством GPS — около 10 сек. Зависит от ветра, роста и веса байкера.

Расход топлива

Расход топлива — 3.5 л на 100 км. Зависит от стиля вождения и от его типа. По трассе можно уложиться в 3 литра, а вот в лесу показатели будут выше.

Размеры и вес

Вес байка:

  • сухой — 144 кг;
  • снаряжённый — 153 кг.

Габаритные размеры.

Габариты тоже не маленькие:

  • в длину — 2 121 мм;
  • в ширину — 841 мм;
  • в высоту — 1 221 мм.
  • Высота по седлу — 899 мм.
  • Колёсная база — 1 414 мм.

Резина

Грунтозацепные свойства переднего колеса (R21).

Размер заднего колеса (R18).

Для кого предназначен?

Исходя из того, что разработчики родом из России — вопрос для кого, можно не поднимать.

Для среднестатистического россиянина. Среднего и высокого роста.

Человеку с ростом ниже 170 см на светофоре придётся растопыривать ноги. Это не очень удобно, учитывая вес мотоцикла больше 150 кг.

Модификации

Байк позиционируется универсальным солдатом. И для ДОПов, и для загорода. И для леса, и для поля. Какие модификации?

Недостатки

В недостатки можно отнести отсутствие защиты двигателя, но она почти без переделок подходит от ЖИГУЛЕЙ (классика).

  • Трос сцепления. Находясь в горячей зоне перед двигателем может расплавиться. Перекладка решает проблему.
  • Слабый головной свет.
  • Иногда откручивается пластик.
  • Плохо протянутые с завода элементы. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОТЯЖКА балансировочного вала.

Стоковая цепь низкого качества. Поэтому мы её уже заменили. Пробег этого мотоцикла 3 000 км.

и достоинства

  • Низкий расход топлива.
  • Стильный дизайн.
  • Подвеска рассчитана на российские дороги.
  • Низкая стоимость ТО.
  • Крепкий, толстый пластик.
  • Демократичная цена.
  • Надёжные тормоза.

Красной строкой через все отзывы идёт — российский производитель, но из китайских запчастей. Для кого-то плюс, для кого-то минус.

Заключение

Irbis XR250R — ожидаемое явление на российском рынке. Он не так распространён, так как все модели идут с ПТС, а такие байки берут для лесных покатушек.

Возможно о качестве модели говорить рано, но за время использования серьёзных проблем у мотоцикла нет, а цена очень вкусная. Да и универсальный солдат в гараже лишним быть не может. Поначалу может придётся привыкать к «клюву», но это не столь большая проблема на фоне других достоинств этого мотоцикла.

Отзывы владельцев Ирбис ГС 150

Одноклассники Ирбис ГС 150 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ирбис ГС 150

IRBIS GS 150, 2014 г

Отличное качество. Тяговитый и надёжный двигатель. Устойчив к коррозии. В сельской местности IRBIS GS 150 ведёт себя выносливо. Крепкий. Стильный. Минусы: конденсат в фаре, короткий ход задних амортизаторов, фара убогая по стилю и 35 ватт слабо светит, передачи плохо переключаются и очень близко расположены (на 5-ой можно ехать 30 км/ч).

   Достоинства: выносливость. Стильный дизайн. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: герметичность фары. Слабый свет. Короткий ход амортизаторов. Плохо переключаются передачи.

  Артём, Вологда


IRBIS GS 150, 2014 г

IRBIS GS 150 — мой первый мотоцикл. Приобрёл его спонтанно летом 2014. Это был едва ли не самый дешёвый из представленных в магазине мотоциклов, более низкой ценой могли похвастать только «Альфы». Купив IRBIS GS 150, первым делом слил маслоподобную жижу из картера и заглянул в «мануал». В нём чёрным по белому, совершенно не смущаясь, рекомендовали залить мало марки IRBIS. Признаюсь, даже если бы видел в глаза такое масло, никогда б не купил. Поэтому скомкал мануал, макнул в отработку и сделал отличный факел. А в двигатель залил синтетику ZIC. Вначале мотоцикл работал исправно. Единственный момент — из аккумулятора тёк электролит. И тёк не по-детски. Мигом облезла краска с крышки ведущей звезды, заржавело и отвалилось металлическое кольцо, которое защёлкивало резинку, державшую аккумулятор. Пришлось «колхозить» новое кольцо, но чуть позже рассыпалось и оно. При этом аккумулятор нормально заряжался, и мотоцикл запросто заводился электростартером. Сколько «валит» это чудо китайского мотопрома, сказать не могу, ибо проехал менее 500 км, поэтому IRBIS GS 150 ещё на обкатке. По-честному ни разу не крутил обороты выше 4,5 тысяч. На таких оборотах на пятой (высшей) передаче мопед едет всего 50 с лишним км/ч, причём начинает чувствоваться вибрация двигателя — насколько я понял, в отличие от «Интрудера» 200, мотор не имеет балансирного вала. Говорят, на этом байке летают со скоростью 120 км/ч. Что ж, у меня нет причин не доверять другим владельцам: не исключено, что их спидометры показывают именно такое число. Однако же мне представляется, что лучше всего рассчитывать на 100 км/ч и ни километром больше. С самого начала меня напрягала незамкнутая снизу конструкция рамы. Решение подглядел на том же IRBIS Intruder, там уже с завода под картером прикручены две стальные трубки — какая-никакая защита. Я сделал то же самое, только из нержавеющих трубок, изогнул «колхозно», но свою функцию выполняют. Ещё к минусам, но не ляпам мота могу отнести слишком узкие колёса: 2,50-18 и 2,75-18. Если не буду продавать, надену резину чуть покрупнее. Уже сейчас на зад установил стокового размера, но более «злую». Не нравятся и слишком тонкие ломы на перьях — всего 20-с чем-то миллиметров (для сравнения, на Kawasaki Estrella диаметр — 39 мм).

   Достоинства: большой топливный бак (14 литров). Хорошая тяга на низах. Лёгкий вес. Наличие кик-стартера. Цена.

   Недостатки: «пластилиновый» материал рамы, руля и т.д. Тупой карбюратор, народ советует менять на японский. Фара не светит, да и вообще, как по мне, лучше поставить какую-нибудь от ИЖа. Очень слабые задние амортизаторы, думаю установить удлиняющие проставки или вообще сменить на более серьёзные. Трудно ловить нейтральную скорость, это проблема большинства «китайцев».

  Андрей, Находка


IRBIS GS 150, 2015 г

Если кратко, мотоцикл не очень. Лучше взять «Сигму». Очень много недостатков: ватная вилка, можно легко погнуть. Слабый генератор, лечится установкой 3-фазника. Крепления пластика слабые, легко отломать. Пластик по цене на IRBIS GS 150 очень дорогой. Родные задние амортизаторы слишком жесткие. Нет датчика уровня топлива. Двигатель: да надежный, но при попытке поменять поршневую мы узнаем, что поршневой палец на 13, а на новой поршневая на 15. А если захотим поменять кольца, то таких не найдем т.к. на родном поршне они тонкие. Лечится установкой коленвала от нормального 162. Подножки пассажира на маятнике.

Плюсы: большой по объему бак. Нормальные тормоза. Удобный для высокого роста человека. Довольно шустрый. Хорошая рама. Это только то, что сразу вспомнилось.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Николай, Белебей


IRBIS GS 150, 2014 г

Купил себе IRBIS GS 150 чтобы научиться ездить. Рассматривал модели поинтересней: Intruder 200 и XR250, но держал в уме, что живу за городом и дороги ужасные. В общем, искал универсальный вариант за небольшие деньги. Когда купил, сразу провел небольшой тюнинг. Вид у IRBIS GS 150 лаконичный, все смотрится кроме фары. На сегодня пробег 9500 км, пластик не скрипит. Амортизация хорошая, способен троих взрослых перевозить. Его предельная нагрузка по паспорту 150 кг – для слабаков. Китайцы знают, как передвигаться семьей на одном мотоцикле. Под сиденьем предусмотрен отсек для инструментов. Расход топлива IRBIS GS 150 2,2 л, мешать с маслом не надо. Разгоняется динамично, выжимал 120. Скорости длинные, 1-я до 40 км/ч и это поражает. Приборка показывает включенную передачу. Минусы. Родная резина слишком узкая. Фара не светит. По официальным данным амортизаторы усилены. Боюсь представить, как выглядят не усиленные.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: надежность.

  Фёдор, Кострома

 

IRBIS GS 150 / Ирбис ГС 150

Мотоцикл IRBIS GS 150 является хорошей дорожной моделью с качественной сборкой, стильным видом, а также впечатляющими ходовыми свойствами. Этому байку не страшен ни один затор, ведь его маневренность поразит всех. В любом большом городе он будет самым удобным транспортным средством, незаменимым в плотных потоках автомобилей.

Информация о работе основных узлов мотоцикла IRBIS GS 150 отображается на приборной панели с подсветкой, видимой в темноте. Две независимые тормозные системы — передняя дисковая и задняя барабанная повышают управляемость мотобайка и помогут остановиться даже при экстренном торможении. Качественная оптика заметна в тумане и дает мощный луч для освещения дороги.

Литые алюминиевые диски, багажник, разные варианты раскраски улучшают внешний вид мотобайка. Специально обработанные детали его конструкции защищены от коррозии, а качественная дорожная резина отлично держит дорогу. Функции систем IRBIS GS 150 включаются элементами управления, эргономично расположенными возле рукояток в зоне досягаемости пальцев мотоциклиста.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

С

пособ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

  • А — <50cc
  • В — 50cc
  • С — 60cc
  • D — 70cc
  • Е — 80cc
  • F — 90cc
  • G — 100cc
  • Н — 110cc
  • І — 125cc
  • J — 150cc
  • К — 175cc
  • L — 200cc
  • М — 250cc
  • N — 300cc
  • Р — 350cc
  • Q — 400-450cc
Пример

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

SONY DSC

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

SONY DSC

NT300 170FMN YINXING 

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

SONY DSC

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!

XR250 безнадежно, но опять же!

Я ранее запускал обсуждение XR600, которое все еще продолжается несколько лет. Его готово примерно на 95 процентов, но я, кажется, не могу его закончить.
, так что лучший способ завершить это, чем купить другой байк и начать все сначала, прежде чем закончить этот. Гений, правда?
в любом случае, XR600 будет продан, когда он будет готов, я думаю, поэтому я не чувствую давления, чтобы закончить его сразу, он медленно продвигается. Однако XR250 будет моим велосипедом TET, так как мой XL600RM слишком тяжелый и слишком мощный для меня (я маленький и не имею опыта бездорожья).

Итак, я работаю над этим байком уже год, но хотел показать вам, ребята, сколько работы потребовалось. С чего мы начали? еще одна хреновая рама, недостающие детали и требующие сварки, и двигатель в коробках … УРА! Итак, еще один проект, от которого любой умный человек отказался бы, но мне нравятся вызовы, и я люблю покупать велосипед по битам, чтобы я не чувствовал и не считал слишком много, сколько потратить
, фотографии того, как это все началось: владелец
хотел 150 за это, я сказал ему, что половина велосипеда пропала, что уговорило его 75 !! Но у меня есть все бумаги!

Я получил биты двигателя в коробке вместе с различными мелкими деталями.Не хватало тормозов, дисков и прочего.

детали двигателя выглядят ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо:

довольно хорошо очищает некоторые из них, хотя

рама заржавела, плохо сварена, очень испорчена

очищено немного и сварили немного лучше.

может потребоваться некоторое усиление в будущем, но на данный момент я использовал прерыватель, чтобы попытаться разорвать сварные швы, и не смог.(пожалуйста, имейте в виду, что я плохо разбираюсь в сварке, и у меня есть только сварочный аппарат)

затем я разобрал систему pro-link и обнаружил застрявший игольчатый подшипник. эти ублюдки стоят баснословных денег, так что мне повезло и я нашел замену в своих запчастях. Необходимо снизить стоимость, так как детали будут накапливаться очень скоро.

, затем я начал разбирать все остальное

нужно МНОГО деталей, которые отсутствовали, поэтому мне повезло и я получил много очков от одного парня, который разносил XR600 по частям, к счастью, несколько неплохих деталей подошли:

так что, в конце концов, пора снять и перекрасить раму

это было зимой, поэтому я утеплял гараж небольшим цибро

разогрев грунтовку в теплой воде:

Прекратите продавать более высокие дозы препарата Альцгеймера, заявляет группа — The Chart

Определенная доза лекарства от болезни Альцгеймера должна быть изъята с рынка, поскольку, по мнению группы потребителей, она представляет риск для пациентов.

Препарат донепезил, продаваемый под торговой маркой Aricept, вводится в нескольких дозах, самая высокая из которых составляет 23 миллиграмма, пациентам с болезнью Альцгеймера от средней до тяжелой.

Он прописан для улучшения умственных функций, таких как память, внимание и рассуждение, путем увеличения химического состава мозга. Арисепт, который принимается ежедневно, может замедлить снижение умственных способностей, но он не лечит и не предотвращает болезнь Альцгеймера.

Общественная группа по исследованию здоровья граждан назвала 23-миллиграммовую дозу арисепта «значительно более токсичной», чем 10-миллиграммовая доза, и заявила, что ее «следует немедленно отозвать с рынка.”

Группа утверждает, что препарат в более высокой дозе по сравнению с 10 миллиграммами может вызвать усиление побочных эффектов, таких как замедление пульса, тошнота, рвота, диарея, недержание мочи, усталость, головокружение и возбуждение. Группа также заявила, что более высокая доза, по-видимому, не приносит никакой пользы пациентам.

Три стадии болезни Альцгеймера

Пациенты часто прекращают прием более высокой дозы из-за сильных побочных эффектов, таких как рвота. Пациенты с болезнью Альцгеймера особенно чувствительны к рвоте, потому что она может привести к другим проблемам, таким как пневмония, массивное желудочно-кишечное кровотечение, разрыв пищевода и даже смерть.

В ответ компания Pfizer, которая продвигает Aricept вместе с другой компанией, Eisai, написала в электронном письме: «Мы рассматриваем петицию и ответим соответствующим образом; однако важно отметить, что Aricept (донепезил HCl) 23 мг Таблетка была одобрена Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США для лечения умеренной и тяжелой болезни Альцгеймера ».

Доктор Джеймс Ла, директор программы когнитивной неврологии факультета неврологии Университета Эмори, регулярно прописывает пациентам Арисепт, но не назначает дозу в 23 миллиграмма.

«Я американцы, и считаю, что больше — лучше, больше — лучше … в данном конкретном случае это просто неверно», — сказал Ла.

Он сказал, что был обеспокоен, когда FDA одобрило 23-миллиграммовую версию.

«Есть очень мало доказательств того, что это лучше», — сказал Ла, клиницист и доцент, занимающийся лечением болезни Альцгеймера. «Есть много доказательств того, что это хуже с точки зрения побочных эффектов. Если вы посмотрите на одно исследование, только в одном клиническом испытании сообщалось о 23 миллиграммах Арисепта по сравнению с 10.Результаты были совершенно неоднозначными с точки зрения эффективности ».

Вопросы и ответы с «Зенителом» | Профиль участника ONVIF

Чем занимается «Зенител»? Какие услуги или продукты вы предоставляете?
В Zenitel мы считаем, что интеллектуальная коммуникация имеет решающее значение во всех сферах бизнеса, поэтому наш опыт сосредоточен на предоставлении интеллектуальных коммуникационных решений, которые позволяют вам слышать, быть услышанными и понятыми каждый раз. Системы Zenitel взаимодействуют с другими системами безопасности, включая видео и контроль доступа, для комплексного и интерактивного решения безопасности.Мы специализируемся на предоставлении интеллектуальных решений голосовой связи, включая домофон, систему оповещения и оповещение о чрезвычайных ситуациях. Наши ключевые рынки включают в себя безопасность зданий, общественную безопасность, транспорт, промышленное производство, энергетику, образование, розничную торговлю и здравоохранение.

Как давно «Зенител» работает на рынке физической безопасности?
Stentor Radiofabrikk была основана в 1946 году и производила системы радиосвязи для рыболовных судов, кораблей и других судов.Несколько лет спустя компания расширила ассортимент своей продукции, включив в нее системы внутренней связи для обеспечения физической безопасности. Сегодня два товарных бренда, Vingtor и Stentofon, составляют единое целое в рамках группы Zenitel, производящей интеллектуальные критически важные коммуникационные решения под брендом Zenitel.

Почему вы присоединились к ONVIF и как долго Зенител был участником?
В 2010 году мы присоединились к сообществу ONVIF, потому что увидели ценность работы с открытыми стандартами, такими как стандарты ONVIF, для построения отраслевых партнерских отношений.Мы также ценим ценность, которую ONVIF предоставляет конечным пользователям, что включает в себя предоставление им гибкости в выборе решений, соответствующих их потребностям в снижении рисков. Мы хотим быть частью организации, которая позволяет конечным пользователям интегрировать свои решения для повышения рентабельности инвестиций, и ONVIF делает это.

Каким конкретным профилям соответствует продукция вашей компании и почему это выгодно для вашего бизнеса?
Наши переговорные устройства TCIV и TCIV + соответствуют профилю ONVIF S. Соответствие требованиям выгодно для нашего бизнеса и наших клиентов, поскольку оно позволяет обнаруживать наши решения и взаимодействовать с ними другими соответствующими системами управления видео (которые охватывают практически все решения VMS в рынок сегодня).

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *