Скутер трехколесный ямаха: Обзор Yamaha Tricity 125

Содержание

Забронировать трицикл Yamaha Tricity на Пхукете


  • Для того, чтобы забронировать скутер, напишите произвольное сообщение на WhatsApp/Telegram на номер: +66-82-30-30-400

    Написать в WhatsApp
    Написать в Telegram



  • Yamaha Tricity 125 2016 г.в.:

    7 дней: 270 бат/сутки;

    10 дней: 260 бат/сутки;

    14 дней: 250 бат/сутки;

    месяц: 4500 бат.


    Yamaha Tricity 155 ABS 2018 г.в.:

    Цена по запросу.



  • Минимальный срок аренды на данную модель: 7 дней. Вы можете взять на меньший срок, но оплачивать нужно минимум 7 дней.
    Наличие водительских прав категории «А» для аренды не требуется. Права требуются полиции, штраф за отсутствие прав — 500 бат.
    Предоставляем любое количество шлемов бесплатно. Детские шлема также есть в наличии.
    Доставка + возврат бесплатно (с 9:30 до 19:30 час.): Патонг, Карон, Ката, Най-Харн, Чалонг, Пхукет-Таун, Кату. Доставка в другие районы может быть как платной, так и бесплатной (зависит от многих факторов), просьба уточнять возможность доставки в удаленные районы у оператора.
    Обязательно наличие опыта управления скутером/мотоциклом аналогичной мощности.
    ПАСПОРТ В ЗАЛОГ ОСТАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО.
    ВОЗВРАТНЫЙ ЗАЛОГ — 3000 бат или $100 (Tricity 125) или 6000 бат ($200) для Tricity 155 ABS

Yamaha Tricity 125


АКПП
Мощность — 125 сс.
Дисковые тормоза
Емкость бака: 6,6 л
Год выпуска: 2016

Yamaha Tricity 155 ABS


АКПП
Мощность — 155 сс.
ABS
Емкость бака: 6,6 л
Год выпуска: 2018

Трехколесный скутер Yamaha Tricity, благодаря фирменной системе LMW (Leaning Multi Wheel),
имеет управляемость двухколесного байка, при том значительно лучше держит дорогу и намного эффективнее тормозит.
Трицикл Ямаха Трисити — это более устойчивый мотобайк по сравнению с остальными, но и более тяжёлый.
Он даже тяжелее, чем Honda Pcx 150.

С этим скутером связано несколько заблуждений.

Первое заблуждение, это то, что увидев изображение трицикла Ямаха Трисити, вы можете подумать, что байк способен стоять без подножки.
Два колеса спереди придают устойчивости при езде, но в состоянии покоя без подножки он сохранять равновесие не сможет.

Второе заблуждение – это то, что скутер Yamaha Tricity, якобы, подходит новичкам. Это не так. Трисити — байк не для новичков.
Если у вас нет опыта управления мотобайком, этот байк вам не подойдёт.

Два передних колеса на независимой подвеске предназначены для устройчивости мопеда на ходу. Скутер отлично «цепляется» за дорогу, проглатывает мелкие и
большие неровности, отлично держится в поворотах и даже при экстренном торможении на мокрой трассе.

Нюанс кроется в том, что из-за массивной вилки с четырьмя (!) амортизаторами, центр тяжести смещен вперед и вверх.
Если у вас нет достаточного опыта управления двухколесной техникой, то сначала лучше потренироваться где-нибудь на безлюдной парковке.

Обычно трехколесный скутер Yamaha Tricity выбирают семейные пары, часто с детьми — широкое удобное седло обеспечивает пассажиру непревзойденный
комфорт, три дисковых тормоза гарантируют безопасность на крутых спусках, маленькие члены семьи могут устроиться на подножке.
Кроме того, все наши мопеды Трисити оборудованы задним багажником, а значит, вы сможете ехать на пляж или магазин, не увешиваясь сумками.

Скутеры и мотороллеры, новые и с пробегом, из Японии и Китая

В нашем интернет-магазине можно купить скутер с крышей или кабиной производства таких стран как Япония и Китай. Мы также предлагаем продажу японских б/у скутеров. Все подержанные мотороллеры, привезённые из Японии, находятся в надлежащем состоянии. При покупке на скутер с пробегом даётся определённая гарантия.

Скутер или мотороллер – двухколёсное, трёхколёсное, реже четырёхколёсное (квадроскутер), моторизированное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания (мотоскутер) или электрическим двигателем (электроскутер), предназначенное для транспортировки, как правило, одного или двух человек.

Существуют трёхколёсные грузовые скутеры (мотороллеры), относящиеся к классу «трициклы», которые, к тому же, могут быть оснащены закрытой кабиной. Трёхколёсные скутеры также могут быть пассажирскими (прогулочными), когда вместо грузового кузова устанавливаются сидения для транспортировки нескольких пассажиров.

Самыми надёжными и популярными, по праву, считаются японские скутеры. Не менее технологичные и недешёвые – это итальянские, английские, немецкие и французские мотороллеры. Многие из них выпускаются с крышей. Но, наиболее доступные по цене и максимально широко представленные в нашей стране – это китайские скутеры.

Тюнинг скутеров широко распространён в России. Наши соотечественники своими руками, нередко, делают скутеры с коляской, а иногда пытаются разрабатывать зимний вариант, заменяя колёса на гусеницы и лыжи. Чаще, создаются трёхколёсные грузовые и внедорожные скутеры – мотороллеры повышенной проходимости.

На российском рынке мототехники присутствуют небольшие частные компании, которые предлагают поклонникам двухколёсного транспорта тюнинг мотороллеров под заказ или осуществляют продажу скутеров, уже модернизированных для эксплуатации конкретно в тех или иных условиях. Если вас интересует такое предложение, искать специалистов лучше всего на профильных форумах.

EICMA-2017: Yamaha NIKEN — трехколесное чудо стало серийным продуктом! / МОТОГОНКИ.РУ

Если читать пресс-релизы Yamaha, это какое-то космическое чудо. Однако же, 3-колесные мотоциклы — «трайки-наоборот», когда два колеса расположены спереди, а ведущее классическое, одно, и оно заднее, — появились еще 10 лет назад. Но мотоциклов у производителей в серии еще никогда не было. Yamaha NIKEN — первый из них!

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2017 — В последнее время Валентино Росси бросают слишком много вызовов. То его заставляют соперничать с роботом-мотоциклистом, то вот — представлять главную новинку компании на EICMA-2017. И это совсем не обычный мотоцикл, так что Валентино на официальной презентации в понедельник, 6 ноября старался говорить поменьше.

Всю историю трехколесных байков можно проследить на МОТОГОНКИ.РУ, и первой ласточкой был концепт, представленный британским инженером Гейром Брудели на Кёльнском Мотосалоне INTERMOT-2008 — Brudeli Leanster 654, построенном на двигателе KTM Supermoto 690. Читайте интервью с Гейром Брудели в будущем трехколесников в спорте. В серии к тому моменту уже было другое чудо — Gilera Fuoco 500, трехколесный скутер, построенный примерно по той же схеме. Читайте тест-драйв Gilera Fuoco 500 (2009) на МОТОГОНКИ.РУ.

Свой первый концепт с двумя колесами впереди Yamaha представила на INTERMOT-2014, назвав его 01GEN («первое поколение»). Идея состояла в том, чтобы создать полноценный, всепролазный кроссовер, чтобы мог легко преодолевать сотни километров асфальтовых дорог, причем, при любой погоде, а также съезжать с него и не вязнуть в грязи. Традиционной для дорожного мотоцикла проблемой на off-road всегда была развесовка байков с упором на переднее колесо (обычно, вес распределялся примерно 70/30 или 60/40). В случае с «трайком-наоборот», когда впереди уже две равноценные по площади точки опоры, завязнуть в песке и вязкой грязи уже не так просто. Плюс, еще в 2009 году в Евросоюзе 3-колесные скутеры были признаны более безопасными и на них разрешалось ездить даже не имея специальных прав категории А1 и А2 — по автомобильным.

Скольжение заднего колеса может быть каким угодно продолжительным, это никак не скажется на устойчивости и проходимости мотоцикла!

Итак, с серийной моделью в Yamaha окончательно определились к октябрю 2015 года. На 44-м Токийском Моторшоу завод выставил на показ Yamaha WMT-9, по сути, законченный предсерийный концепт с технологией LMW (Leaning Multi-Wheel).

Yamaha NIKEN построен вокруг 3-цилиндрового двигателя DOHC CP3 объемом 847 куб.см., как на MT-09 и Tracer 900, изначально в базовой конфигурации оснащенным бесконтактной ручкой газа со всеми сопутствующими гаджетами, вроде трекшн-контроля, проскальзывающего сцепления с поддержкой, режимами пилотирования, квикшифтером и даже круиз-контролем. Производительность мотора составляет 115 л.с. при 10000 об./мин. и 87,4 Нм крутящего момента при 8500 об./мин., что подразумевает вполне серьезные амбиции на дороге — это точно, не скутер.

Многие детали NIKEN, несмотря на серийность модели, Yamaha пока держит в тайне и явно будет дорабатывать к началу продаж, которые намечены на середину 2018 года. Схема шасси до сих пор детально не опубликована.

Дизайн шасси NIKEN отличается как от классического мотоцикла, так и от скутеров, представленных в середине «нулевых»: двигатель подвешен внутри диагональной рамы из стальных труб, совмещенных с большим и мощным алюминиевым блоком в области крепления маятника. Сам маятник в форме крыла тоже алюминиевый. Развесовка между передними и задними колесами поделена поровну 50/50. Диаметр колес в спецификации — пара передних 15″ и заднее 17″.

Front-end — главный уникум. Здесь установлен двойной «перевертыш», состоящий как бы из двух вилок, повернутых на 90 градусов (параллельно ходу движения) и жестко закрепленных в двух траверсах. Привычные мотоциклисту горизонтальные траверсы здесь втрое или даже вчетверо больше обычных и крепятся к раме вертикально, имеют ход не в плоскости «X», а по вертикальной оси. Траверсы вилки крепятся к центральной и соединяются между собой подвижной тягой на сайлент-блоках для синхронности.

Таким образом, создается трапеция, обеспечивающая каждой паре независимость работы в вертикальной плоскости, но синхронизированная в горизонтальной. При повороте руля, траверсы — и вилки с колесами вместе с ними — синхронно меняют угол относительно центральной оси мотоцикла. Передние колеса не связываются между собой никакими дополнительными осями.

Каждая пара работает независимо и имеет дополнительную степень свободы. Байк может находиться в наклоне в момент приложения усилий к рулю; одна вилка сжата, другая — нет, и нагрузка будет распределяться равномерно. Вся эта конструкция позволяет наклоняться мотоциклу на 45° к дорожному полотну и при этом поддерживать плотнейший контакт резины с асфальтом.

В случае, если под одним из колес окажется препятствие или ямка, или скользкий участок, и оно потеряет контакт, второе удержит дорогу. По идее, даже если оба колеса заскользят в сторону, к падению это не приведет… пока мотоцикл не наклонится больше, чем на 45°.

Ширина NIKEN при этом не выходит за рамки ширины руля и составляет 885 мм. Ширина по внешним краям центральной траверсы не превышает 750 мм.

На каждом колесе установлены тормозные диски примерно равного диаметра: спереди 298 мм с 4-поршневыми суппортами, сзади 282 мм с 2-поршневым суппортом.

В остальном, мотоцикл как мотоцикл. Большая банка глушителя припрятана под самым днищем и сдвинута ближе к заднему колесу, чтобы сохранить развесовку. Это же немного занижает клиренс, но он по-прежнему составляет (при полном сжатии подвески) 150 мм.

Но весит все это чудо техники 263 кг!

Технические характеристики Yamaha NIKEN (2018):

Двигатель
Тип двигателя: 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 847 см³
Диаметр цилиндра x ход поршня: 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия: 11,5 : 1
Макс. мощность: 115 л.с. при 10000 об./мин
Макс. крутящий момент: 87,5 Нм при 8500 об./мин
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Система питания: инжектор с цифровым управлением
Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
Трансмиссия: постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Привод на заднее колесо: цепью

Электроника
Приборы: LCD-дисплей
Вспомогательное оборудование: D-Mode (3 режима езды), электронное управление дроссельными заслонками, круиз-контроль, трекшн-контроль, квикшифтер (QSS).

Шасси
Рама: гибридная, диагональная из стальных труб и алюминиевых блоков
Передняя подвека: двойная вилка перевернутого типа
Ход передней подвески: 110 мм
Угол продольного наклона: 20º
Вынос вилки: 74 мм
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя
Ход задней подвески: 125 мм
Передний тормоз: 2 диска Ø 298 мм, 4-поршневые суппорты
Задний тормоз: 1 диск Ø 282 мм, 2-поршневой суппорт
Передние колеса: два 120/70 R 15
Заднее колесо: 190/55 R 17

Габариты (Д x Ш x В): 2150 x 885 x 1250 мм
Высота по седлу: 820 мм
Колесная база: 1510 мм
Клиренс: 150 мм
Снаряженная масса: 263 кг
Емкость топливного бака: 18 л

Новинки YAMAHA 2020 — Обновленные к 2020 году мотоциклы и скутеры YAMAHA

  Открыт предзаказ
на технику YAMAHA 2020 года:

Прайс-лист YAMAHA


Японский мотопроизводитель первого эшелона порадовал причастных к двухколесной технике обновленной линейкой байков и скутеров модельного ряда 2020 года.


Завесу тайны бренд приоткрывал на протяжении лета и осени 2019 года, но увидеть вживую все новинки стало возможным только в ноябре в рамках международной мотовыставки EICMA-2019.


Что же подготовили в YAMAHA для райдеров разного уровня на сезон 2020 года?

 

Сверхпроизводительные YAMAHA YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года


YAMAHA YZF-R1M 2020 года на EICMA-2019


Топовый байк семейства суперспорт ЯМАХА YZF-R1 получил к 2020 году прокачку и без того мощного 998-кубового мотора — инженеры доработали систему привода клапанов (профиль кулачков и форму коромысел) и впрыск. Это позволило улучшить отдачу от движка в красной зоне тахометра без потери легендарной японской надежности. Сухие цифры параметров остались неизменными в сравнении с прошлой версией спортбайка — все те же 200 л. с. и 112 Нм, но сердце мотоцикла соответствует нормам выхлопа EURO 5.


Кроме этого, обновленный YZF-R1 получил новый обвес, снижающий аэродинамическое сопротивление на 5,3 %, шины Bridgestone Battlax Racing Street RS11, более острую подвеску и, наконец-то, — 6-осевую инерциальную систему измерений IMU, которая позволяет точнее настраивать вспомогательную электронику.

 

Официальное видео YAMAHA YZF-R1 и YZF-R1M


Прокачанный карбоновый собрат базового спортбайка — YAMAHA YZF-R1M в версии 2020 получил аналогичные доработки и новую спортподвеску Öhlins c передней вилкой NPX и измененными параметрами заднего амортизатора.


Младший представитель линейки суперспорт, представляющий популярный класс 600-кубовиков, YAMAHA YZF-R6 в версии 2020 года получил новый окрас Vivid Orange (ярко-оранжевый).

YAMAHA YZF-R6 2020 года в цвете Vivid Orange


 

Обновленный YAMAHA Tracer 700 2020 года


На миланской мотовыставке EICMA-2019 можно было впервые увидеть турист с задатками адвенчура ЯМАХА Трейсер 700 в обновленном дизайне. В 2020 году байк получит больше агрессии во взгляде благодаря измененному переднему обтекателю с оригинальной раскосой LED-оптикой.

YAMAHA Tracer 700 в редизайне 2020 года на выставке EICMA-2019


Мотоцикл обзавелся контрастной цветной приборкой с темным фоном и перекроенным под больший комфорт седлом, что будет особенно заметно пассажиру. А для райдера разработчики подготовили новый руль с более широким хватом, который позволит занимать расслабленную позицию на дальних дистанциях, а также лучше контролировать байк на бездорожье.


Создатели YAMAHA Tracer 700 гордятся тем, что байк имеет лучший в своем классе вес, и к 2020 году оснащают мотоцикл доработанной подвеской с возможностью настройки преднатяга и отбоя для передней и задней оси.


Двигатель YAMAHA Tracer 700 2020 года благодаря обновленным впуску, выпуску, зажиганию и впрыску соответствует требованиям норм EURO 5.

 
Официальное видео YAMAHA Tracer 700 2020 года


 

 

Малообъемные нейкеды YAMAHA MT 2020 года


В то время как другие именитые производители концентрируют силы в борьбе за объем и производительность, YAMAHA плотно занимает сегмент малообъемных байков, уверенно прокачивая их до уровня серьезных машин по дизайну и оснащенности. К 2020 году доработкам подверглись два представителя серии Master of Torque — YAMAHA MT-03 и YAMAHA MT 125.

Японцы подробно рассказали о новом ЯМАХА МТ-03 еще в октябре — все подробности о нем можно прочитать в блоге МОТОРРИКА. Краткий перечень доработок 321-кубового 42-сильного мотоцикла выглядит так:

редизайн оптики, пластика и бака;


перевернутая вилка 37 мм;


обновление рамы с изменением геометрии и удлинением маятника;


новая LCD-приборка.

В целом байк стал удобней, маневренней и острее, сохранив при этом главные преимущества — компактность и легкость.

YAMAHA MT-03 2020 года


YAMAHA MT-125 в версии 2020 года можно по праву назвать новым мотоциклом, несмотря на то что модель присутствует на рынке с 2014 года и успешно конкурирует с представленным в прошлом году KAWASAKI Z125. Самый легкий гипернейкед в исполнении ЯМАХА не получал серьезных доработок с момента запуска в серию и к 2020 году предстал в абсолютно новом свете.


Главным обновлением YAMAHA MT-125 можно уверенно назвать доработанный одноцилиндровый мотор, который обзавелся системой VVT, изменяющей фазы газораспределения в зависимости от оборотов. Двигатель теперь соответствует нормам выхлопа EURO 5 и теряет при этом 0,5 Нм крутящего момента, но благодаря доработкам ГРМ обладает лучшей отдачей во всем диапазоне оборотов, поэтому не имеет ощутимых просадок в динамике. Модернизации подверглась и КПП малокубатурника, ее дополнили проскальзывающим сцеплением и системой помощи в переключениях.


MT-125 представляет европейский тип начальных байков, в котором, в отличие от азиатского, ценится брутальность и крутизна. Мотоцикл вырос по габаритам, но сохранил небольшой вес, хоть для этого и пришлось пожертвовать вместимостью бака.

YAMAHA MT-125 2020 года на стенде EICMA-2019


 

Новые скутеры YAMAHA 2020 года


В сфере безусловного царствования японского бренда представлены сразу две горячие новинки 2020 года — трехколесный YAMAHA Tricity 300 и «подросший» максискутер YAMAHA T-Max 560.


YAMAHA Tricity 300 представляет собой симбиоз традиционного среднекубатурного скутера и нашумевшего YAMAHA Nikken. Модель оснащается лучшим в своем классе 300-кубовым мотором и фирменной системой сдвоенных наклонных передних колес. По планам маркетологов YAMAHA, недешевая игрушка может стать востребованным средством для повседневных поездок по переполненным улицам европейских столиц.

YAMAHA Tricity 300 2020 года


 

Официальное видео YAMAHA Tricity 300 2020 года


YAMAHA T-Max в версии 2020 года обзавелся лишними 32 кубиками объема, о чем говорит обозначение модели 560. Прирост мощности составил чуть больше полутора л. с., но с учетом предназначения скутера — катаний ради фана — и сохранения прежней сухой массы аппарата результат можно считать неплохим.


Кроме этого, максискутер получил перенастроенную подвеску и измененное «тело», благодаря чему стал удобней в посадке и агрессивней на вид.

YAMAHA T-Max 560 2020 года


Как и прежде, YAMAHA T-Max 2020 года имеет и люкс-версию — YAMAHA T-Max 560 Tech-Max, которая отличается от базовой сервоприводом ветрового стекла, наличием круиз-контроля, подогревом седла и руля и возможностью настройки преднатяга подвески.

 

YAMAHA YZ450F 2020 года


Обновленный к сезону 2020 года YAMAHA YZ450F 


Обновления 2020 коснулись и эндуро-байка YAMAHA YZ450F. Четырехтактный монстр бездорожья получил еще более производительное сердце, облегченную раму и усиленные тормоза. Потеряв при этом еще и в весе, обновленный 449-кубовый эндуро стал ощутимо быстрее и маневренней, максимально приблизившись по управляемости к байкам класса 250 кубиков, но нарастив и без того немалую мощь.


 

Открыт предзаказ
на технику YAMAHA 2020 года:

Прайс-лист YAMAHA 2020 


Обзор трехколесного скутера Yamaha Tricity

Только трехколесный скутер сегмента 125 куб доступный для водителей с категорией B (A1 и в возрасте до 16 лет) Ямаха Tricity ориентирован на новичков, в отличие от своего бестселлера МР3. Большая мощность сохранена за счет установки двигателя Nmax 125 с доработанными цилиндрами.

Краткий обзор возможностей

Оригинальные обводы сохраняются в этой модели. Спереди скутер оснащен светодиодными фонарями. Колесные диски стали черными.

Интерфейс идентичен предыдущей модели, что делает его простым и доступным благодаря элементам управления, установленным на рукоятках руля. Такое расположение не требовательно к положению водителя. И как комбинированное торможение имеется в UBS левой рукоятки руля.

Удлинение рамы на 40 мм позволило раздвинуть пространство для ног и сделать посадку более комфортной.

Расход топлива составляет 2,9 л / 100 км.

На приборной панели все приборы сосредоточены вокруг большого LCD монитора, на котором выводится скорость, уровень топлива, наружная температура.

Благодаря эволюции шасси, немного больший объем стал доступен в багажнике под седлом. В этом пространстве со светодиодной подсветкой, может храниться шлем. С правой стороны имеется перчаточный ящик. Небольшая бутылка воды сможет вместиться тоже.

Скутер оснащен колесами размера 130/70 х 13.

Основные характеристики

  • Двигатель 4Т, с водяным охлаждением, SOHC, 4 клапана
  • Объем 124,8 см3
  • Инжектор
  • Электростартер
  • Вариатор
  • Двойная гидравлическая передняя амортизационная вилка, 90мм
  • Система АВС
  • Объем бака 7,2 л.
  • Водительские права категории «А1» или «В»
  • Цена от 4099 евро.

Видео тест Yamaha Tricity

Нам видео представлен обзор возможностей трехколесного скутера Ямаха (к сожалению, не на русском языке):

Позитивные фото нового скутера Yamaha

Трехколесные скутеры Yamaha

Крупнейшая японская компания «Yamaha» на днях презентовала готовый к серийному производству концепт нового трехколесного скутера. Судя по опубликованным изображениям, трехколесный «аппарат» станет продолжением линейки скутеров-трициклов «Yamaha Tricity». Так что, несмотря на повсеместно раздающиеся удивленные возгласы, новый «Трисити» не является чем-то новаторским и уникальным. До него «Ямаха» уже с успехом продавала неплохим тиражом модели с объемом 125 и 150 кубиков. В прошлом году, японцы представили концепт 3СТ-трехколесного скутера на международной мотоциклетной выставке EICMA, и, судя по опубликованным фото, новинка ничем от него принципиально не отличается.


 



 


По всей видимости, скутер будет называться «Yamaha Tricity 300», и двигателем новой модели станет 292-кубовый мотор от максискутера «ХМах» мощностью 28 лошадок. То, что компания пошла по пути увеличения кубатуры и мощности неудивительно, ранее неоднократно появлялись отзывы клиентов, сетующих на их недостаточность. Характеристики скутеров позволяют достаточно комфортно перемещаться в городском потоке, однако, при езде по шоссе, да еще и в условиях перепадов высот, «аппарат» явно не вытягивал. Особенно, на это обращали внимание туристы, арендовавшие скутеры в Таиланде — стране, которая традиционно является одним из самых массовых поставщиков покупателей на этом сегменте моторынка. В принципе, при этом необходимо учитывать, что 150-кубовая модель продается только в Европе. Однако, и там владельцы этих скутеров высказывали недовольство ограниченной динамикой «Трисити», которая обусловлена в первую очередь слабосильным двигателем мощностью всего в 15 л.с. Ожидается, что серийную модель нового скутера «Ямаха» сможет представить уже в этом году на той же ежегодной выставке EICMA.


 



 


Судя по опубликованным японской компанией фотографиям, «Трисити-300» внешне мало чем будет отличаться от предшественника со 150-кубовым мотором. Все тот же агрессивно-спортивный дизайн, параллелограммная передняя подвеска, назначение которой не только поворачивать, но и наклонять колеса на виражах; более крупное заднее колесо, позволяющее уравновесить «тяжелую» переднюю часть скутера. Судя по размерам багажного отделения, японцы оставили его без изменений, что в принципе, и не принципиально, так как его объем без труда позволяет разместить внутри полноценный интегральный шлем. Новации коснулись дизайна сиденья, которое теперь не плоское, а имеет ярко выраженный перепад по высоте, разделяющий посадочные места водителя и пассажира. Значительно увеличена высота ветрозащитного стекла, изменился в сторону более интересного и дизайн боковых панелей. Кроме того, возможно изменения коснутся и внешних световых приборов, «Ямаха» дарит новые фары практически каждой своей модели.


 



 


Учитывая тот факт, что скутеры-трициклы уверенно завоевали свою нишу на соответствующем сегменте рынка, можно с уверенностью сказать, что представленная «Ямахой» новая модель с более мощным двигателем, вполне заслуживает определенных перспектив. По крайней мере, «Трисити-300» смогут по достоинству оценить многочисленные туристы, как в Европе, так и странах Юго-Восточной Азии, где такой способ передвижения давно завоевал широкую популярность. А это, на минуточку, миллионы клиентов!


 




Похожие записи:

Электроскутер Yamaha Tricity 125: обзор трицикла известного бренда

Известные японские компании, специализирующиеся на выпуске скутеров и мотоциклов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, теперь выпускают и скутеры на электротяге. У жителей Японии автономный электротранспорт пользуется спросом, но большая часть скутеров на электротяги изготовлена за пределами страны.

Несколько крупных компаний по производству мототехники уже представили на рынке разработанные ими модели электротранспорта. Одним из производителей, включивших в ассортимент своей продукции скутеры с электродвигателями, стала компания Yamaha, получившая известность изготовлением популярных мотоциклов, отличающихся высоким качеством.

Особенности электроскутеров Yamaha

Теперь не меньшую известность получили электроскутеры Yamaha, представленные компанией в нескольких модификациях. Каждая из моделей отличается интересным дизайном и привлекательными техническими характеристиками. Для обеспечения работы бесщеточного двигателя, имеющего большой крутящий момент, используется современный литий-ионный аккумулятор.

Для справки! Главным преимуществом современных аккумуляторных батарей является их способность принимать короткую подзарядку для продолжения движения. На полную зарядку батареи высокой емкости уходит около 8 часов. Все модификации скутеров отличаются колесами большого диаметра (14-16′), хорошей грузоподъемностью и солидным запасом хода.

Удобство и безопасность водителя Ямахи 125 обеспечивается оснащением устройства двумя гидравлическими подвесками и надежной тормозной системой, состоящей из комбинации дискового и барабанного тормоза.

Скутер Yamaha Tricity

На фоне двухколесных моделей выделяется относительно недавно появившийся в ассортименте продукции компании Yamaha электроскутер Tricity 125. Его основным отличием является наличие трех колес. Если чаще всего впереди расположено одно из колес, а двум отведено место в задней части трицикла, то при разработке этой модели конструкторы поступили иным образом.

Два колеса они поместили впереди, но при этом расположили их максимально друг к другу. По внешнему виду электроскутер сложно отличить от своего бензинового аналога, появившегося на свет чуть раньше. То, что у электротранспорта отсутствует выхлопная труба, заметно не сразу. Благодаря близкому расположению передних колес, электроскутер не потерял в маневренности, но стал более устойчивым.

Такая модель подойдет даже новичкам, не слишком уверенно чувствующим себя на дороге. Дизайн трицикла выполнен в спортивном стиле, для него разработаны оригинальные колесные диски, комфортное сиденье позволяет свободно поместить пассажира. На руле находится цифровая приборная панель, все осветительные приборы – светодиодные.

Однако по ходовым характеристикам Tricity значительно уступает своему бензиновому аналогу. Его скорость не превышает 20 км/час, а пробег не более 25 км. По этой причине его чаще используют как средство для развлечений.

Особенности