Забронировать трицикл Yamaha Tricity на Пхукете
-
Для того, чтобы забронировать скутер, напишите произвольное сообщение на WhatsApp/Telegram на номер: +66-82-30-30-400
Написать в WhatsApp
Написать в Telegram -
Yamaha Tricity 125 2016 г.в.:
7 дней: 270 бат/сутки;
10 дней: 260 бат/сутки;
14 дней: 250 бат/сутки;
месяц: 4500 бат.
Yamaha Tricity 155 ABS 2018 г.в.:
Цена по запросу. -
Минимальный срок аренды на данную модель: 7 дней. Вы можете взять на меньший срок, но оплачивать нужно минимум 7 дней.
Наличие водительских прав категории «А» для аренды не требуется. Права требуются полиции, штраф за отсутствие прав — 500 бат.
Предоставляем любое количество шлемов бесплатно. Детские шлема также есть в наличии.
Доставка + возврат бесплатно (с 9:30 до 19:30 час.): Патонг, Карон, Ката, Най-Харн, Чалонг, Пхукет-Таун, Кату. Доставка в другие районы может быть как платной, так и бесплатной (зависит от многих факторов), просьба уточнять возможность доставки в удаленные районы у оператора.
Обязательно наличие опыта управления скутером/мотоциклом аналогичной мощности.
ПАСПОРТ В ЗАЛОГ ОСТАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО.
ВОЗВРАТНЫЙ ЗАЛОГ — 3000 бат или $100 (Tricity 125) или 6000 бат ($200) для Tricity 155 ABS
Yamaha Tricity 125
АКПП
Мощность — 125 сс.
Дисковые тормоза
Емкость бака: 6,6 л
Год выпуска: 2016
Yamaha Tricity 155 ABS
АКПП
Мощность — 155 сс.
ABS
Емкость бака: 6,6 л
Год выпуска: 2018
Трехколесный скутер Yamaha Tricity, благодаря фирменной системе LMW (Leaning Multi Wheel),
имеет управляемость двухколесного байка, при том значительно лучше держит дорогу и намного эффективнее тормозит.
Трицикл Ямаха Трисити — это более устойчивый мотобайк по сравнению с остальными, но и более тяжёлый.
Он даже тяжелее, чем Honda Pcx 150.
С этим скутером связано несколько заблуждений.
Первое заблуждение, это то, что увидев изображение трицикла Ямаха Трисити, вы можете подумать, что байк способен стоять без подножки.
Два колеса спереди придают устойчивости при езде, но в состоянии покоя без подножки он сохранять равновесие не сможет.
Второе заблуждение – это то, что скутер Yamaha Tricity, якобы, подходит новичкам. Это не так. Трисити — байк не для новичков.
Если у вас нет опыта управления мотобайком, этот байк вам не подойдёт.
Два передних колеса на независимой подвеске предназначены для устройчивости мопеда на ходу. Скутер отлично «цепляется» за дорогу, проглатывает мелкие и
большие неровности, отлично держится в поворотах и даже при экстренном торможении на мокрой трассе.
Нюанс кроется в том, что из-за массивной вилки с четырьмя (!) амортизаторами, центр тяжести смещен вперед и вверх.
Если у вас нет достаточного опыта управления двухколесной техникой, то сначала лучше потренироваться где-нибудь на безлюдной парковке.
Обычно трехколесный скутер Yamaha Tricity выбирают семейные пары, часто с детьми — широкое удобное седло обеспечивает пассажиру непревзойденный
комфорт, три дисковых тормоза гарантируют безопасность на крутых спусках, маленькие члены семьи могут устроиться на подножке.
Кроме того, все наши мопеды Трисити оборудованы задним багажником, а значит, вы сможете ехать на пляж или магазин, не увешиваясь сумками.
Скутеры и мотороллеры, новые и с пробегом, из Японии и Китая
В нашем интернет-магазине можно купить скутер с крышей или кабиной производства таких стран как Япония и Китай. Мы также предлагаем продажу японских б/у скутеров. Все подержанные мотороллеры, привезённые из Японии, находятся в надлежащем состоянии. При покупке на скутер с пробегом даётся определённая гарантия.
Скутер или мотороллер – двухколёсное, трёхколёсное, реже четырёхколёсное (квадроскутер), моторизированное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания (мотоскутер) или электрическим двигателем (электроскутер), предназначенное для транспортировки, как правило, одного или двух человек.
Существуют трёхколёсные грузовые скутеры (мотороллеры), относящиеся к классу «трициклы», которые, к тому же, могут быть оснащены закрытой кабиной. Трёхколёсные скутеры также могут быть пассажирскими (прогулочными), когда вместо грузового кузова устанавливаются сидения для транспортировки нескольких пассажиров.
Самыми надёжными и популярными, по праву, считаются японские скутеры. Не менее технологичные и недешёвые – это итальянские, английские, немецкие и французские мотороллеры. Многие из них выпускаются с крышей. Но, наиболее доступные по цене и максимально широко представленные в нашей стране – это китайские скутеры.
Тюнинг скутеров широко распространён в России. Наши соотечественники своими руками, нередко, делают скутеры с коляской, а иногда пытаются разрабатывать зимний вариант, заменяя колёса на гусеницы и лыжи. Чаще, создаются трёхколёсные грузовые и внедорожные скутеры – мотороллеры повышенной проходимости.
На российском рынке мототехники присутствуют небольшие частные компании, которые предлагают поклонникам двухколёсного транспорта тюнинг мотороллеров под заказ или осуществляют продажу скутеров, уже модернизированных для эксплуатации конкретно в тех или иных условиях. Если вас интересует такое предложение, искать специалистов лучше всего на профильных форумах.
EICMA-2017: Yamaha NIKEN — трехколесное чудо стало серийным продуктом! / МОТОГОНКИ.РУ
Если читать пресс-релизы Yamaha, это какое-то космическое чудо. Однако же, 3-колесные мотоциклы — «трайки-наоборот», когда два колеса расположены спереди, а ведущее классическое, одно, и оно заднее, — появились еще 10 лет назад. Но мотоциклов у производителей в серии еще никогда не было. Yamaha NIKEN — первый из них!
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2017 — В последнее время Валентино Росси бросают слишком много вызовов. То его заставляют соперничать с роботом-мотоциклистом, то вот — представлять главную новинку компании на EICMA-2017. И это совсем не обычный мотоцикл, так что Валентино на официальной презентации в понедельник, 6 ноября старался говорить поменьше.
Всю историю трехколесных байков можно проследить на МОТОГОНКИ.РУ, и первой ласточкой был концепт, представленный британским инженером Гейром Брудели на Кёльнском Мотосалоне INTERMOT-2008 — Brudeli Leanster 654, построенном на двигателе KTM Supermoto 690. Читайте интервью с Гейром Брудели в будущем трехколесников в спорте. В серии к тому моменту уже было другое чудо — Gilera Fuoco 500, трехколесный скутер, построенный примерно по той же схеме. Читайте тест-драйв Gilera Fuoco 500 (2009) на МОТОГОНКИ.РУ.
Свой первый концепт с двумя колесами впереди Yamaha представила на INTERMOT-2014, назвав его 01GEN («первое поколение»). Идея состояла в том, чтобы создать полноценный, всепролазный кроссовер, чтобы мог легко преодолевать сотни километров асфальтовых дорог, причем, при любой погоде, а также съезжать с него и не вязнуть в грязи. Традиционной для дорожного мотоцикла проблемой на off-road всегда была развесовка байков с упором на переднее колесо (обычно, вес распределялся примерно 70/30 или 60/40). В случае с «трайком-наоборот», когда впереди уже две равноценные по площади точки опоры, завязнуть в песке и вязкой грязи уже не так просто. Плюс, еще в 2009 году в Евросоюзе 3-колесные скутеры были признаны более безопасными и на них разрешалось ездить даже не имея специальных прав категории А1 и А2 — по автомобильным.
Скольжение заднего колеса может быть каким угодно продолжительным, это никак не скажется на устойчивости и проходимости мотоцикла!
Итак, с серийной моделью в Yamaha окончательно определились к октябрю 2015 года. На 44-м Токийском Моторшоу завод выставил на показ Yamaha WMT-9, по сути, законченный предсерийный концепт с технологией LMW (Leaning Multi-Wheel).
Yamaha NIKEN построен вокруг 3-цилиндрового двигателя DOHC CP3 объемом 847 куб.см., как на MT-09 и Tracer 900, изначально в базовой конфигурации оснащенным бесконтактной ручкой газа со всеми сопутствующими гаджетами, вроде трекшн-контроля, проскальзывающего сцепления с поддержкой, режимами пилотирования, квикшифтером и даже круиз-контролем. Производительность мотора составляет 115 л.с. при 10000 об./мин. и 87,4 Нм крутящего момента при 8500 об./мин., что подразумевает вполне серьезные амбиции на дороге — это точно, не скутер.
Многие детали NIKEN, несмотря на серийность модели, Yamaha пока держит в тайне и явно будет дорабатывать к началу продаж, которые намечены на середину 2018 года. Схема шасси до сих пор детально не опубликована.
Дизайн шасси NIKEN отличается как от классического мотоцикла, так и от скутеров, представленных в середине «нулевых»: двигатель подвешен внутри диагональной рамы из стальных труб, совмещенных с большим и мощным алюминиевым блоком в области крепления маятника. Сам маятник в форме крыла тоже алюминиевый. Развесовка между передними и задними колесами поделена поровну 50/50. Диаметр колес в спецификации — пара передних 15″ и заднее 17″.
Front-end — главный уникум. Здесь установлен двойной «перевертыш», состоящий как бы из двух вилок, повернутых на 90 градусов (параллельно ходу движения) и жестко закрепленных в двух траверсах. Привычные мотоциклисту горизонтальные траверсы здесь втрое или даже вчетверо больше обычных и крепятся к раме вертикально, имеют ход не в плоскости «X», а по вертикальной оси. Траверсы вилки крепятся к центральной и соединяются между собой подвижной тягой на сайлент-блоках для синхронности.
Таким образом, создается трапеция, обеспечивающая каждой паре независимость работы в вертикальной плоскости, но синхронизированная в горизонтальной. При повороте руля, траверсы — и вилки с колесами вместе с ними — синхронно меняют угол относительно центральной оси мотоцикла. Передние колеса не связываются между собой никакими дополнительными осями.
Каждая пара работает независимо и имеет дополнительную степень свободы. Байк может находиться в наклоне в момент приложения усилий к рулю; одна вилка сжата, другая — нет, и нагрузка будет распределяться равномерно. Вся эта конструкция позволяет наклоняться мотоциклу на 45° к дорожному полотну и при этом поддерживать плотнейший контакт резины с асфальтом.
В случае, если под одним из колес окажется препятствие или ямка, или скользкий участок, и оно потеряет контакт, второе удержит дорогу. По идее, даже если оба колеса заскользят в сторону, к падению это не приведет… пока мотоцикл не наклонится больше, чем на 45°.
Ширина NIKEN при этом не выходит за рамки ширины руля и составляет 885 мм. Ширина по внешним краям центральной траверсы не превышает 750 мм.
На каждом колесе установлены тормозные диски примерно равного диаметра: спереди 298 мм с 4-поршневыми суппортами, сзади 282 мм с 2-поршневым суппортом.
В остальном, мотоцикл как мотоцикл. Большая банка глушителя припрятана под самым днищем и сдвинута ближе к заднему колесу, чтобы сохранить развесовку. Это же немного занижает клиренс, но он по-прежнему составляет (при полном сжатии подвески) 150 мм.
Но весит все это чудо техники 263 кг!
Технические характеристики Yamaha NIKEN (2018):
Двигатель
Тип двигателя: 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 847 см³
Диаметр цилиндра x ход поршня: 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия: 11,5 : 1
Макс. мощность: 115 л.с. при 10000 об./мин
Макс. крутящий момент: 87,5 Нм при 8500 об./мин
Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне
Система питания: инжектор с цифровым управлением
Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
Трансмиссия: постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Привод на заднее колесо: цепью
Электроника
Приборы: LCD-дисплей
Вспомогательное оборудование: D-Mode (3 режима езды), электронное управление дроссельными заслонками, круиз-контроль, трекшн-контроль, квикшифтер (QSS).
Шасси
Рама: гибридная, диагональная из стальных труб и алюминиевых блоков
Передняя подвека: двойная вилка перевернутого типа
Ход передней подвески: 110 мм
Угол продольного наклона: 20º
Вынос вилки: 74 мм
Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя
Ход задней подвески: 125 мм
Передний тормоз: 2 диска Ø 298 мм, 4-поршневые суппорты
Задний тормоз: 1 диск Ø 282 мм, 2-поршневой суппорт
Передние колеса: два 120/70 R 15
Заднее колесо: 190/55 R 17
Габариты (Д x Ш x В): 2150 x 885 x 1250 мм
Высота по седлу: 820 мм
Колесная база: 1510 мм
Клиренс: 150 мм
Снаряженная масса: 263 кг
Емкость топливного бака: 18 л
Новинки YAMAHA 2020 — Обновленные к 2020 году мотоциклы и скутеры YAMAHA
Открыт предзаказ
на технику YAMAHA 2020 года:
Прайс-лист YAMAHA
Японский мотопроизводитель первого эшелона порадовал причастных к двухколесной технике обновленной линейкой байков и скутеров модельного ряда 2020 года.
Завесу тайны бренд приоткрывал на протяжении лета и осени 2019 года, но увидеть вживую все новинки стало возможным только в ноябре в рамках международной мотовыставки EICMA-2019.
Что же подготовили в YAMAHA для райдеров разного уровня на сезон 2020 года?
Сверхпроизводительные YAMAHA YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года
YAMAHA YZF-R1M 2020 года на EICMA-2019
Топовый байк семейства суперспорт ЯМАХА YZF-R1 получил к 2020 году прокачку и без того мощного 998-кубового мотора — инженеры доработали систему привода клапанов (профиль кулачков и форму коромысел) и впрыск. Это позволило улучшить отдачу от движка в красной зоне тахометра без потери легендарной японской надежности. Сухие цифры параметров остались неизменными в сравнении с прошлой версией спортбайка — все те же 200 л. с. и 112 Нм, но сердце мотоцикла соответствует нормам выхлопа EURO 5.
Кроме этого, обновленный YZF-R1 получил новый обвес, снижающий аэродинамическое сопротивление на 5,3 %, шины Bridgestone Battlax Racing Street RS11, более острую подвеску и, наконец-то, — 6-осевую инерциальную систему измерений IMU, которая позволяет точнее настраивать вспомогательную электронику.
Официальное видео YAMAHA YZF-R1 и YZF-R1M
Прокачанный карбоновый собрат базового спортбайка — YAMAHA YZF-R1M в версии 2020 получил аналогичные доработки и новую спортподвеску Öhlins c передней вилкой NPX и измененными параметрами заднего амортизатора.
Младший представитель линейки суперспорт, представляющий популярный класс 600-кубовиков, YAMAHA YZF-R6 в версии 2020 года получил новый окрас Vivid Orange (ярко-оранжевый).
YAMAHA YZF-R6 2020 года в цвете Vivid Orange
Обновленный YAMAHA Tracer 700 2020 года
На миланской мотовыставке EICMA-2019 можно было впервые увидеть турист с задатками адвенчура ЯМАХА Трейсер 700 в обновленном дизайне. В 2020 году байк получит больше агрессии во взгляде благодаря измененному переднему обтекателю с оригинальной раскосой LED-оптикой.
YAMAHA Tracer 700 в редизайне 2020 года на выставке EICMA-2019
Мотоцикл обзавелся контрастной цветной приборкой с темным фоном и перекроенным под больший комфорт седлом, что будет особенно заметно пассажиру. А для райдера разработчики подготовили новый руль с более широким хватом, который позволит занимать расслабленную позицию на дальних дистанциях, а также лучше контролировать байк на бездорожье.
Создатели YAMAHA Tracer 700 гордятся тем, что байк имеет лучший в своем классе вес, и к 2020 году оснащают мотоцикл доработанной подвеской с возможностью настройки преднатяга и отбоя для передней и задней оси.
Двигатель YAMAHA Tracer 700 2020 года благодаря обновленным впуску, выпуску, зажиганию и впрыску соответствует требованиям норм EURO 5.
Официальное видео YAMAHA Tracer 700 2020 года
Малообъемные нейкеды YAMAHA MT 2020 года
В то время как другие именитые производители концентрируют силы в борьбе за объем и производительность, YAMAHA плотно занимает сегмент малообъемных байков, уверенно прокачивая их до уровня серьезных машин по дизайну и оснащенности. К 2020 году доработкам подверглись два представителя серии Master of Torque — YAMAHA MT-03 и YAMAHA MT 125.
Японцы подробно рассказали о новом ЯМАХА МТ-03 еще в октябре — все подробности о нем можно прочитать в блоге МОТОРРИКА. Краткий перечень доработок 321-кубового 42-сильного мотоцикла выглядит так:
редизайн оптики, пластика и бака;
перевернутая вилка 37 мм;
обновление рамы с изменением геометрии и удлинением маятника;
новая LCD-приборка.
В целом байк стал удобней, маневренней и острее, сохранив при этом главные преимущества — компактность и легкость.
YAMAHA MT-03 2020 года
YAMAHA MT-125 в версии 2020 года можно по праву назвать новым мотоциклом, несмотря на то что модель присутствует на рынке с 2014 года и успешно конкурирует с представленным в прошлом году KAWASAKI Z125. Самый легкий гипернейкед в исполнении ЯМАХА не получал серьезных доработок с момента запуска в серию и к 2020 году предстал в абсолютно новом свете.
Главным обновлением YAMAHA MT-125 можно уверенно назвать доработанный одноцилиндровый мотор, который обзавелся системой VVT, изменяющей фазы газораспределения в зависимости от оборотов. Двигатель теперь соответствует нормам выхлопа EURO 5 и теряет при этом 0,5 Нм крутящего момента, но благодаря доработкам ГРМ обладает лучшей отдачей во всем диапазоне оборотов, поэтому не имеет ощутимых просадок в динамике. Модернизации подверглась и КПП малокубатурника, ее дополнили проскальзывающим сцеплением и системой помощи в переключениях.
MT-125 представляет европейский тип начальных байков, в котором, в отличие от азиатского, ценится брутальность и крутизна. Мотоцикл вырос по габаритам, но сохранил небольшой вес, хоть для этого и пришлось пожертвовать вместимостью бака.
YAMAHA MT-125 2020 года на стенде EICMA-2019
Новые скутеры YAMAHA 2020 года
В сфере безусловного царствования японского бренда представлены сразу две горячие новинки 2020 года — трехколесный YAMAHA Tricity 300 и «подросший» максискутер YAMAHA T-Max 560.
YAMAHA Tricity 300 представляет собой симбиоз традиционного среднекубатурного скутера и нашумевшего YAMAHA Nikken. Модель оснащается лучшим в своем классе 300-кубовым мотором и фирменной системой сдвоенных наклонных передних колес. По планам маркетологов YAMAHA, недешевая игрушка может стать востребованным средством для повседневных поездок по переполненным улицам европейских столиц.
YAMAHA Tricity 300 2020 года
Официальное видео YAMAHA Tricity 300 2020 года
YAMAHA T-Max в версии 2020 года обзавелся лишними 32 кубиками объема, о чем говорит обозначение модели 560. Прирост мощности составил чуть больше полутора л. с., но с учетом предназначения скутера — катаний ради фана — и сохранения прежней сухой массы аппарата результат можно считать неплохим.
Кроме этого, максискутер получил перенастроенную подвеску и измененное «тело», благодаря чему стал удобней в посадке и агрессивней на вид.
YAMAHA T-Max 560 2020 года
Как и прежде, YAMAHA T-Max 2020 года имеет и люкс-версию — YAMAHA T-Max 560 Tech-Max, которая отличается от базовой сервоприводом ветрового стекла, наличием круиз-контроля, подогревом седла и руля и возможностью настройки преднатяга подвески.
YAMAHA YZ450F 2020 года
Обновленный к сезону 2020 года YAMAHA YZ450F
Обновления 2020 коснулись и эндуро-байка YAMAHA YZ450F. Четырехтактный монстр бездорожья получил еще более производительное сердце, облегченную раму и усиленные тормоза. Потеряв при этом еще и в весе, обновленный 449-кубовый эндуро стал ощутимо быстрее и маневренней, максимально приблизившись по управляемости к байкам класса 250 кубиков, но нарастив и без того немалую мощь.
Открыт предзаказ
на технику YAMAHA 2020 года:
Прайс-лист YAMAHA 2020
Обзор трехколесного скутера Yamaha Tricity
Только трехколесный скутер сегмента 125 куб доступный для водителей с категорией B (A1 и в возрасте до 16 лет) Ямаха Tricity ориентирован на новичков, в отличие от своего бестселлера МР3. Большая мощность сохранена за счет установки двигателя Nmax 125 с доработанными цилиндрами.
Краткий обзор возможностей
Оригинальные обводы сохраняются в этой модели. Спереди скутер оснащен светодиодными фонарями. Колесные диски стали черными.
Интерфейс идентичен предыдущей модели, что делает его простым и доступным благодаря элементам управления, установленным на рукоятках руля. Такое расположение не требовательно к положению водителя. И как комбинированное торможение имеется в UBS левой рукоятки руля.
Удлинение рамы на 40 мм позволило раздвинуть пространство для ног и сделать посадку более комфортной.
Расход топлива составляет 2,9 л / 100 км.
На приборной панели все приборы сосредоточены вокруг большого LCD монитора, на котором выводится скорость, уровень топлива, наружная температура.
Благодаря эволюции шасси, немного больший объем стал доступен в багажнике под седлом. В этом пространстве со светодиодной подсветкой, может храниться шлем. С правой стороны имеется перчаточный ящик. Небольшая бутылка воды сможет вместиться тоже.
Скутер оснащен колесами размера 130/70 х 13.
Основные характеристики
- Двигатель 4Т, с водяным охлаждением, SOHC, 4 клапана
- Объем 124,8 см3
- Инжектор
- Электростартер
- Вариатор
- Двойная гидравлическая передняя амортизационная вилка, 90мм
- Система АВС
- Объем бака 7,2 л.
- Водительские права категории «А1» или «В»
- Цена от 4099 евро.
Видео тест Yamaha Tricity
Нам видео представлен обзор возможностей трехколесного скутера Ямаха (к сожалению, не на русском языке):
Позитивные фото нового скутера Yamaha
Трехколесные скутеры Yamaha
Крупнейшая японская компания «Yamaha» на днях презентовала готовый к серийному производству концепт нового трехколесного скутера. Судя по опубликованным изображениям, трехколесный «аппарат» станет продолжением линейки скутеров-трициклов «Yamaha Tricity». Так что, несмотря на повсеместно раздающиеся удивленные возгласы, новый «Трисити» не является чем-то новаторским и уникальным. До него «Ямаха» уже с успехом продавала неплохим тиражом модели с объемом 125 и 150 кубиков. В прошлом году, японцы представили концепт 3СТ-трехколесного скутера на международной мотоциклетной выставке EICMA, и, судя по опубликованным фото, новинка ничем от него принципиально не отличается.
По всей видимости, скутер будет называться «Yamaha Tricity 300», и двигателем новой модели станет 292-кубовый мотор от максискутера «ХМах» мощностью 28 лошадок. То, что компания пошла по пути увеличения кубатуры и мощности неудивительно, ранее неоднократно появлялись отзывы клиентов, сетующих на их недостаточность. Характеристики скутеров позволяют достаточно комфортно перемещаться в городском потоке, однако, при езде по шоссе, да еще и в условиях перепадов высот, «аппарат» явно не вытягивал. Особенно, на это обращали внимание туристы, арендовавшие скутеры в Таиланде — стране, которая традиционно является одним из самых массовых поставщиков покупателей на этом сегменте моторынка. В принципе, при этом необходимо учитывать, что 150-кубовая модель продается только в Европе. Однако, и там владельцы этих скутеров высказывали недовольство ограниченной динамикой «Трисити», которая обусловлена в первую очередь слабосильным двигателем мощностью всего в 15 л.с. Ожидается, что серийную модель нового скутера «Ямаха» сможет представить уже в этом году на той же ежегодной выставке EICMA.
Судя по опубликованным японской компанией фотографиям, «Трисити-300» внешне мало чем будет отличаться от предшественника со 150-кубовым мотором. Все тот же агрессивно-спортивный дизайн, параллелограммная передняя подвеска, назначение которой не только поворачивать, но и наклонять колеса на виражах; более крупное заднее колесо, позволяющее уравновесить «тяжелую» переднюю часть скутера. Судя по размерам багажного отделения, японцы оставили его без изменений, что в принципе, и не принципиально, так как его объем без труда позволяет разместить внутри полноценный интегральный шлем. Новации коснулись дизайна сиденья, которое теперь не плоское, а имеет ярко выраженный перепад по высоте, разделяющий посадочные места водителя и пассажира. Значительно увеличена высота ветрозащитного стекла, изменился в сторону более интересного и дизайн боковых панелей. Кроме того, возможно изменения коснутся и внешних световых приборов, «Ямаха» дарит новые фары практически каждой своей модели.
Учитывая тот факт, что скутеры-трициклы уверенно завоевали свою нишу на соответствующем сегменте рынка, можно с уверенностью сказать, что представленная «Ямахой» новая модель с более мощным двигателем, вполне заслуживает определенных перспектив. По крайней мере, «Трисити-300» смогут по достоинству оценить многочисленные туристы, как в Европе, так и странах Юго-Восточной Азии, где такой способ передвижения давно завоевал широкую популярность. А это, на минуточку, миллионы клиентов!
Похожие записи:
Электроскутер Yamaha Tricity 125: обзор трицикла известного бренда
Известные японские компании, специализирующиеся на выпуске скутеров и мотоциклов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, теперь выпускают и скутеры на электротяге. У жителей Японии автономный электротранспорт пользуется спросом, но большая часть скутеров на электротяги изготовлена за пределами страны.
Несколько крупных компаний по производству мототехники уже представили на рынке разработанные ими модели электротранспорта. Одним из производителей, включивших в ассортимент своей продукции скутеры с электродвигателями, стала компания Yamaha, получившая известность изготовлением популярных мотоциклов, отличающихся высоким качеством.
Особенности электроскутеров Yamaha
Теперь не меньшую известность получили электроскутеры Yamaha, представленные компанией в нескольких модификациях. Каждая из моделей отличается интересным дизайном и привлекательными техническими характеристиками. Для обеспечения работы бесщеточного двигателя, имеющего большой крутящий момент, используется современный литий-ионный аккумулятор.
Для справки! Главным преимуществом современных аккумуляторных батарей является их способность принимать короткую подзарядку для продолжения движения. На полную зарядку батареи высокой емкости уходит около 8 часов. Все модификации скутеров отличаются колесами большого диаметра (14-16′), хорошей грузоподъемностью и солидным запасом хода.
Удобство и безопасность водителя Ямахи 125 обеспечивается оснащением устройства двумя гидравлическими подвесками и надежной тормозной системой, состоящей из комбинации дискового и барабанного тормоза.
Скутер Yamaha Tricity
На фоне двухколесных моделей выделяется относительно недавно появившийся в ассортименте продукции компании Yamaha электроскутер Tricity 125. Его основным отличием является наличие трех колес. Если чаще всего впереди расположено одно из колес, а двум отведено место в задней части трицикла, то при разработке этой модели конструкторы поступили иным образом.
Два колеса они поместили впереди, но при этом расположили их максимально друг к другу. По внешнему виду электроскутер сложно отличить от своего бензинового аналога, появившегося на свет чуть раньше. То, что у электротранспорта отсутствует выхлопная труба, заметно не сразу. Благодаря близкому расположению передних колес, электроскутер не потерял в маневренности, но стал более устойчивым.
Такая модель подойдет даже новичкам, не слишком уверенно чувствующим себя на дороге. Дизайн трицикла выполнен в спортивном стиле, для него разработаны оригинальные колесные диски, комфортное сиденье позволяет свободно поместить пассажира. На руле находится цифровая приборная панель, все осветительные приборы – светодиодные.
Однако по ходовым характеристикам Tricity значительно уступает своему бензиновому аналогу. Его скорость не превышает 20 км/час, а пробег не более 25 км. По этой причине его чаще используют как средство для развлечений.
Особенности
Прочное шасси, оснащенное тремя колесами, вместительный багажник.
Достоинства
Отличная устойчивость, привлекательный внешний вид.
Недостатки
Низкие скоростные характеристики.
Tricity 125 — скутеры — Yamaha Motor
Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам понять посетителей нашего веб-сайта, чтобы мы могли улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.
Файлы cookie на веб-сайте Yamaha Motor
На нашем веб-сайте (yamaha-motor.eu) — и любых его местных версиях — мы, Yamaha Motor Europe N.V., ее филиалы и связанные с ней аффилированные лица, используем файлы cookie, включая методы, аналогичные файлам cookie, такие как javascript и веб-маяки.Мы используем функциональные файлы cookie, чтобы наш веб-сайт работал должным образом и предоставлял вам основные функции нашего веб-сайта, такие как запоминание ваших учетных данных для входа и языковых предпочтений. Мы также используем аналитические файлы cookie для создания пользовательской статистики на основе конфиденциальности в соответствии с руководящими принципами органов по защите данных, чтобы помочь нам понять, как посетители используют наш веб-сайт, и улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.
Если вы дадите свое согласие с помощью кнопки ниже, мы также будем использовать файлы cookie для отслеживания / рекламы и файлы cookie социальных сетей:
- Отслеживающие / рекламные файлы cookie, чтобы показывать вам релевантную рекламу наших продуктов и услуг, адаптированную для вас, на нашем веб-сайте и на веб-сайтах третьих лиц, включая платформы социальных сетей, такие как Facebook, на основе вашего поведения при просмотре на нашем веб-сайте, например, продуктов и просмотренные услуги, товары, добавленные в вашу корзину, и товары, которые вы приобрели, а также на веб-сайтах третьих лиц и ваши интересы, вытекающие из такого поведения в Интернете.
- Файлы cookie социальных сетей, чтобы предоставить вам возможность смотреть видео на нашем веб-сайте (например, через YouTube), а также позволить вам легко делиться контентом с нашего веб-сайта в социальных сетях, таких как Facebook. Это файлы cookie сторонних поставщиков социальных сетей, которые позволяют этим поставщикам социальных сетей отслеживать ваше поведение в Интернете и использовать их в своих целях.
Если вы хотите использовать все функции нашего веб-сайта и видеть предложения и рекламу, соответствующие вашим интересам, пожалуйста, примите файлы cookie для отслеживания / рекламы и социальных сетей, нажав кнопку «Принять».Если вы не желаете принимать эти файлы cookie или хотите принимать только определенные категории файлов cookie (например, только файлы cookie социальных сетей), нажмите кнопку «настроить параметры файлов cookie» ниже. Вы также можете изменить свои настройки и отозвать свое согласие в любое время с помощью нашей Политики в отношении файлов cookie [вставить ссылку]. Пожалуйста, прочтите эту политику в отношении файлов cookie, чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как мы их используем.
Tricity 300 — скутеры — Yamaha Motor
Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам понять посетителей нашего веб-сайта, чтобы мы могли улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.
Файлы cookie на веб-сайте Yamaha Motor
На нашем веб-сайте (yamaha-motor.eu) — и любых его местных версиях — мы, Yamaha Motor Europe N.V., ее филиалы и связанные с ней аффилированные лица, используем файлы cookie, включая методы, аналогичные файлам cookie, такие как javascript и веб-маяки. Мы используем функциональные файлы cookie, чтобы наш веб-сайт работал должным образом и предоставлял вам основные функции нашего веб-сайта, такие как запоминание ваших учетных данных для входа и языковых предпочтений.Мы также используем аналитические файлы cookie для создания пользовательской статистики на основе конфиденциальности в соответствии с руководящими принципами органов по защите данных, чтобы помочь нам понять, как посетители используют наш веб-сайт, и улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.
Если вы дадите свое согласие с помощью кнопки ниже, мы также будем использовать файлы cookie для отслеживания / рекламы и файлы cookie социальных сетей:
- Отслеживающие / рекламные файлы cookie, чтобы показывать вам релевантную рекламу наших продуктов и услуг, адаптированную для вас, на нашем веб-сайте и на веб-сайтах третьих лиц, включая платформы социальных сетей, такие как Facebook, на основе вашего поведения при просмотре на нашем веб-сайте, например, продуктов и просмотренные услуги, товары, добавленные в вашу корзину, и товары, которые вы приобрели, а также на веб-сайтах третьих лиц и ваши интересы, вытекающие из такого поведения в Интернете.
- Файлы cookie социальных сетей, чтобы предоставить вам возможность смотреть видео на нашем веб-сайте (например, через YouTube), а также позволить вам легко делиться контентом с нашего веб-сайта в социальных сетях, таких как Facebook. Это файлы cookie сторонних поставщиков социальных сетей, которые позволяют этим поставщикам социальных сетей отслеживать ваше поведение в Интернете и использовать их в своих целях.
Если вы хотите использовать все функции нашего веб-сайта и видеть предложения и рекламу, соответствующие вашим интересам, пожалуйста, примите файлы cookie для отслеживания / рекламы и социальных сетей, нажав кнопку «Принять».Если вы не желаете принимать эти файлы cookie или хотите принимать только определенные категории файлов cookie (например, только файлы cookie социальных сетей), нажмите кнопку «настроить параметры файлов cookie» ниже. Вы также можете изменить свои настройки и отозвать свое согласие в любое время с помощью нашей Политики в отношении файлов cookie [вставить ссылку]. Пожалуйста, прочтите эту политику в отношении файлов cookie, чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как мы их используем.
Абсолютно новый скутер Yamaha Tricity 300 Leaning Multi Wheel
Yamaha Motor Australia рада объявить о выпуске Tricity 300, совершенно новой модели с наклоняющимся многоколесным колесом (LMW) премиум-класса, которая привносит новый облик в постоянно растущий австралийский рынок скутеров.
Совершенно новая модель теперь доступна в Австралии по цене за поездку в размере 11 849 долларов с учетом НДС * в цветовой гамме Nimbus Grey.
С ухудшением дорожных пробок, переполненным общественным транспортом, дорогой парковкой и постоянно растущими расходами на регистрацию, страховку и топливо, поездки на автомобиле с каждым днем становятся все менее привлекательными. Путешествовать по городским джунглям на личном автомобиле больше нереально для современного человека, у которого мало времени.
Новый Tricity 300 позволит людям открыть для себя настоящую свободу, снизить уровень стресса и получить пользу от более здорового баланса между работой и личной жизнью.Все, что требуется, — это разрешение на обучение мотоциклистов и Tricity 300.
Технология LMW и система Stand Assist
Tricity 300 призваны облегчить переход от автомобиля к мотоциклу для большого числа водителей, которые в настоящее время ищут лучшие транспортные решения. Повышенное чувство безопасности, обеспечиваемое этой технологией, предназначено для водителей автомобилей, которые заинтересованы в движении, но ищут автомобиль, который может предложить высокий уровень уверенности, комфорта и удобства.
Yamaha — лидер в области производства трехколесных мотоциклов. Применяя глубокие знания LMW, полученные при разработке и производстве моделей Tricity 125/155 и NIKEN / GT, дизайнеры Yamaha сделали следующий шаг к доступной и стильной городской мобильности.
Оснащенный управляемым рычагом Leaning Multi Wheel для конкретной модели, наклонные передние колеса Tricity 300 придают естественный и уверенный характер прохождения поворотов, а также внушающее доверие высокое сцепление, обеспечиваемое двумя передними колесами, которые усиливают ощущение устойчивости — даже на мокрой дороге. или скользкие поверхности.
Основные характеристики
- Эксклюзивная технология Yamaha Leaning Multi-Wheel (LMW)
- Система фиксации наклона Stand Assist
- Удобный дизайн для новичков
- Двигатель экономичный Blue Core 300 куб. См
- Противобуксовочная система (TCS)
- Большие тормоза, АБС и унифицированная тормозная система (UBS)
- Большие 14-дюймовые диски
- Стояночный тормоз
- Просторная 43.5 л ящика под сиденьем
- Светодиодные лампы и большие ЖК-приборы
- Удобное управление смарт-ключом
Технология LMW
Пассажиры пригородных поездов могут столкнуться с чем угодно: от трамвайных линий до плохо обслуживаемых дорог и разливов дизельного топлива во время ежедневных поездок на работу, но благодаря стабильной трехколесной конфигурации Tricity 300 готов решать все проблемы, связанные с поездками. Его двойная установка передних колес обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой и отличную устойчивость в любых условиях.
Двойная компоновка передних колес
Yamaha обеспечивает маневренность и уверенность в управлении, а также повышенное чувство устойчивости при движении по скользкой или неровной поверхности.
Рулевой механизм LMW способствует легкости и удобству использования Tricity 300, обеспечивая широкий угол поворота 72 градуса, что позволяет легко маневрировать в загруженном транспортном потоке и в ограниченном пространстве. Переднее сцепление с дорогой и тормозная мощность улучшены за счет широкой колеи передних колес 470 мм, которая обеспечивает сбалансированный и устойчивый характер при рулевом управлении и поворотах.
Система помощи при стоянии
Система помощи при стоянии Tricity 300 обеспечивает дополнительное удобство, помогая машине оставаться в вертикальном положении при остановке. Эта система включает суппорт и диск, установленные на верхнем параллелограммном рычаге механизма LMW. Когда система Standing Assist активирована, компактный электрический привод суппорта толкает колодки на диск, фиксируя сцепление на месте.
Как только дроссельная заслонка Tricity 300 открывается, система Standing Assist автоматически отключается, позволяя водителю уехать.Система Standing Assist также помогает удерживать велосипед в вертикальном положении в неподвижном состоянии. Система Standing Assist Tricity 300 полностью отделена от функций подвески, что делает ее более простой и комфортной при маневрировании в ограниченном пространстве, а также при размещении на основной стойке.
Дизайн и стиль
Изящный с плавными линиями дизайна, Tricity 300 нацелен прямо на верхнюю часть сегмента городской мобильности и включает в себя стилистические реплики от спортивных скутеров Yamaha XMAX и TMAX, а также элементы ДНК от Niken.Компактный и аэродинамичный передний обтекатель тонкий и высокий, с короткой и относительно узкой носовой частью, оставляющей свободное пространство между сдвоенными передними колесами, чтобы подчеркнуть дизайн LMW. Светодиодные фары, мигалки и задний фонарь. Большое место для хранения 43,5 л под сиденьем имеет внутреннее светодиодное освещение и может вместить два полнолицевых шлема или один полнолицевой шлем и портфель размера А4.
Приборы с ЖК-дисплеем были разработаны для предоставления всей необходимой информации на четком и легком для понимания дисплее.Есть большой цифровой спидометр, а также тахометр в виде шкалы, часы, одометр и счетчики пройденного пути. На внешних краях панели отображается индикаторная подсветка ABS, системы Standing Assist, TCS и температуры окружающего воздуха. Стояночный тормоз также был установлен для облегчения парковки, чтобы обезопасить машину, когда вы не едете. На передней панели также имеется порт выхода постоянного тока для зарядки и питания различных устройств.
Двигатель
Усовершенствованный четырехтактный двигатель BLUE CORE SOHC объемом 292 куб. См с жидкостным охлаждением обеспечивает баланс между высокой производительностью и отличной экономичностью, что делает Tricity 300 идеальным для дальних поездок и езды по шоссе.В сочетании с простой в использовании легкой поворотной автоматической коробкой передач CVT, Tricity становится идеальным автомобилем для поездок на работу или для бегства.
В конструкцию двигателя заложены особенности, отвечающие уникальным требованиям нового Tricity.
Шасси
Чтобы привлечь новое поколение гонщиков, дизайнеры Yamaha сконцентрировались на создании легкого шасси, которое внушает доверие, а также отличается исключительной маневренностью.Колесная база 1590 мм в сочетании с оптимизированной геометрией рулевого управления, колея передних колес 470 мм и распределение веса между передними и задними колесами примерно 50:50 с водителем на борту — обеспечивают отличный баланс шасси и ощущение легкости. Двигатель установлен на новую легкую раму с использованием системы сопряженного типа для минимизации вибраций двигателя и обеспечения плавности хода. Емкость топливного бака 13 литров.
Колеса и шины
В отличие от многих других трехколесных транспортных средств класса 300 куб.см + с меньшими передними колесами, Tricity 300 имеет соответствующие легкие 14-дюймовые литые алюминиевые колеса спереди и сзади.
Новые 14-дюймовые бескамерные шины были разработаны совместно с Bridgestone. Новые шины отличаются оптимизированным балансом жесткости вместе с новым составом, разработанным для удовлетворения особых требований Tricity 300. Легкие колеса и специально разработанные широкопрофильные шины предлагают множество преимуществ, включая высокий уровень сцепления, долговечность и влажную погоду. производительность в сочетании с плавностью хода и уверенным держанием дороги.
Тормоза
Использование 14-дюймовых колес позволило установить диски большого диаметра 267 мм на всех трех колесах, чтобы обеспечить исключительную тормозную мощность и управляемость на самых разных дорожных покрытиях.Помимо ABS для предотвращения случайной блокировки колес на рыхлых или скользких поверхностях, Tricity 300 также оснащен унифицированной тормозной системой Yamaha (UBS), которая уравновешивает тормозное усилие всех трех колес. Когда гонщик применяет только задний тормоз, тормозная сила прилагается как к передним, так и к задним колесам.
Безопасность, электроника и технологии
Наряду с трехколесной компоновкой и улучшенным контролем, предлагаемым ABS и унифицированной тормозной системой, система контроля тяги (TCS) добавляет еще один уровень безопасности Tricity 300.Противобуксовочную систему можно отключить с помощью кнопки на приборной панели. Использование нового Tricity 300 также удобно благодаря системе Smart Key, позволяющей управлять зажиганием и функциями безопасности без вставки ключа вручную.
ЖК-приборы Tricity 300 предоставляют всю необходимую информацию на четком и легком для понимания дисплее. Есть большой цифровой спидометр, тахометр в виде шкалы, часы, одометр, счетчик пройденного пути и многое другое. Световые индикаторы показывают состояние системы ABS, помощи при стоянии, TCS и температуру окружающего воздуха, при этом сигнальная лампа загорается при 3ºC и ниже.
Обратитесь к ближайшему дилеру Yamaha для организации пробной поездки. Финансы и страхование также доступны через Yamaha Motor Finance.
* Цены действительны на момент публикации 28 октября 2020 г.
Best 3 Wheel Motor Scooter
В свое время трехколесные самокаты были диковинкой.
Но за последнее десятилетие эти некогда нишевые велосипеды стали важной частью отрасли.
Простая правда в том, что они безопаснее.
Двухколесные велосипедисты (вроде меня) скажут вам, что не хотят отказываться от ощущения скорости и прекрасного контроля, которое возникает при традиционной езде на мотоцикле.
Но то, как современные трехколесные самокаты поворачивают (благодаря их уникальной системе передней подвески) — это сенсация, которую каждый должен проверить хотя бы раз.
Каждое колесо имеет индивидуальную подвеску, что означает, что эти самокаты наклоняются в поворотах так же, как традиционный мотоцикл.
Краткий обзор — семь лучших трехколесных самокатов
- Piaggio MP3 Yourban LT 300
- Gilera Fuoco 500
- Yamaha Tricity 125
- Yamaha Niken
- Kymco CV3
- Peugeot Metropolisha
Top Three Wheeler Scooters
Мы составили для вас список некоторых наиболее интересных моделей в Великобритании.
Piaggio MP3 Yourban LT 300
Технические характеристики:
- Вес : 211 кг
- Мощность: 25 л.с.
- Двигатель: 300 куб. обычное зрелище на дорогах Великобритании — не без оснований.
LT 300 — это, по сути, облегченная версия более стильных моделей Piaggio MP3 350 и 500.
Снижение части этой мощности также сделало этот байк более маневренным.
Он лучше подходит для езды по городу, чем его более крупные собратья, но абсолютно достаточен для легкого путешествия с пассажирским задним сиденьем.
Много внимания было уделено тому, чтобы сделать это комфортным для водителя и пассажира.
Понравилась поясничная опора и посадка.
Достойное хранение и обширная приборная панель с ЖК-дисплеем завершают этот практичный трицикл.
Проверьте это на Piaggio
Gilera Fuoco 500
Технические характеристики:
- Вес : 244 кг
- Мощность: 40 л.с. Gilera Fuoco производят уже почти 15 лет, и каждая итерация вносит незначительные улучшения.
Этот велосипед — не легкий городской пригородный поезд.
Он очень мощный, что делает его идеальным туристическим автомобилем, но при этом достаточно компактен, чтобы вписаться в движение.
Качество сборки — это то, что вы ожидаете от Piaggio — все выглядит, звучит и ощущается на высшем уровне.
Двигатель — испытанный и проверенный агрегат, установленный на других мотоциклах Gilera.
Углы доставляют особенное удовольствие этим машинам — если вы поймете, что они наклоняются и поворачиваются в противоположную сторону так же, как и их двухколесные аналоги.
Как и следовало ожидать от трехколесного самоката, под сиденьем достаточно места для хранения вещей — более чем достаточно для выходных.
Проверьте это на Piaggio
Yamaha Tricity 125
Технические характеристики:
- Вес : 146 кг
- Мощность: 12 л.с.
- c20 с одним цилиндром
Tricity 125 — трехколесный мотоцикл, удобный для учащихся, с явным упором на городскую езду.
Он легкий, экономичный, маневренный в движении и безопасный для езды.
Это ни в коем случае не самый мощный мотоцикл в нашем списке, но у него приличное ускорение для езды по городу.
Близко расположенные передние колеса также способствуют ощущению маневренности в движении.
Превосходная управляемость и эффективная унифицированная тормозная система объясняют, почему это один из наиболее часто встречающихся трехколесных пассажиров на рынке Великобритании.
Проверьте это на Yamaha
Yamaha Niken
Технические характеристики:
- Вес : 263 кг
- Мощность: 115 л.с.
- Двигатель: 900 куб. Копия для этой модели относится к тому, как «вырезает» через углы.
Звучит как смелое заявление, но просмотр видео этих вещей на извилистых горных дорогах заставил меня усомниться в моем первоначальном скептицизме.
Это, пожалуй, самый мощный трехколесный мотоцикл в нашем списке и абсолютно не предназначен для новичков.
Он обладает высоким крутящим моментом и относительно легким, поэтому характеристики здесь, мягко говоря, спортивные.
Распределение веса, положение при езде и комфорт — это то, что вы ожидаете от Yamaha — превосходно.
Двойная перевернутая вилка с индивидуальной подвеской означает, что ощущение контакта с дорогой несравнимо с обычными двухколесными мотоциклами.
Предназначен для опытных гонщиков, которым нужна безопасность трехколесного велосипеда, сохраняя при этом мощность, крутящий момент и скорость традиционного спортивного мотоцикла.
Хранение минимально, так как это не самокат проходного типа.
Имеются корзины и верхние ящики.
Проверьте это на Yamaha
Kymco CV3
Технические характеристики:
- Вес : нет данных
- Мощность: нет
- Двигатель: 550cc 2-цилиндровый
one еще не поступил на рынок, но мы хотели включить его, потому что у нас был большой опыт работы с этим производителем.
Kymco — тайваньская компания, известная производством прочных машин с малым рабочим объемом.
Я много ездил на их модели KTR 150 и пришел к выводу, что она безупречна.
CV3 — это немного необычный вариант для компании.
Двухмоторный двигатель объемом 550 куб. См должен обеспечивать достаточно мощности для путешествий, а расположение сидений выглядит как удобное кресло.
Складов достаточно, и Kymco демонстрировала различные корзины и приставки на выставках.
Довольно эффектно выглядит и механизм крыши.
Они вот-вот появятся на рынке, и будет интересно посмотреть, как они будут оценены.
Kymco пытается закрепиться на рынке Великобритании и, вероятно, будет стремиться к довольно конкурентоспособной цене.
Проверьте это на Kymco
Peugeot Metropolis
Технические характеристики:
- Вес : 256 кг
- Мощность: 35,6 л.с.
- Двигатель: 400 куб. укажите эти вездесущие « У вашей машины отсутствует колесо». комментариев начинают резать до костей.
Metropolis опирается на идею «трехколесного автомобиля », заимствуя эстетику и линии классических автомобилей Peugeot — не для всех, но, несомненно, с уникальным внешним видом.
Этот скутер с объемом двигателя 400 куб. См — способный турист, а также пригородный поезд.
Но все же по большей части.
Мы не пробовали один из первых, но полагаем, что в некоторых дорожных ситуациях он может оказаться затруднительным.
ABS и противобуксовочная система делают это ощущение безопасной и надежной езды по открытой дороге.
Видеозаписи этих штуковин на извилистых горных маршрутах впечатляют.
Хранилище здесь отличное, а некоторые модели идут с установленной приставкой — отлично подходит для путешествий.
Это предназначено для тех, кто хочет максимального комфорта и безопасности, не жертвуя слишком большой мощностью.
Проверьте это на Peugeot
Yamaha Tricity 300
Технические характеристики:
- Вес : 239 кг
- Мощность: 27.6 л.с.
- Двигатель: Одноцилиндровый, 300 куб. См.
Серия Tricity компании Yamaha ориентирована на маневренность в городских условиях.
300 увеличивает мощность, но дает такую же плавную и предсказуемую работу, как и его младший собрат.
Этот велосипед также отличается узким передним расположением колес, что позволяет использовать пробелы в дорожном движении.
Не поймите неправильно.
Эти штуки все еще кажутся большими по сравнению с обычным двухколесным самокатом.
Но они тоньше некоторых других трехколесных транспортных средств из списка и легче маневрируют в пробке.
Это не легкий 300сс, и хотя он удобен и способен на длительные поездки, он не особенно быстр.
Хранилище под сиденьем — не самое лучшее.
И, как и в Tricity 125, во время езды нет доступного хранилища.
Проверьте это на Yamaha
Заключение
Трехколесные автомобили, несомненно, безопаснее.
Дополнительная устойчивость, дополнительные диски и унифицированные тормозные системы означают, что эти машины останавливаются эффективно и безопасно по сравнению с двухколесными автомобилями.
Действительно трудно перевернуть одну из этих вещей.
Вот почему они нравятся многим учащимся или тем, у кого есть автомобильные права, которые ищут обходные пути для повседневного использования.
Мы можем рекомендовать их обеим категориям людей.
Но какими бы ни были требования закона, базовое обучение CBT — хорошая идея, даже если у вас за плечами годы вождения автомобиля.
Кредиты изображений
Все изображения с сайта производителей: ссылки и ссылки в статье.
Yamaha представляет в Японии трехколесный скутер Tricity 155 2020 года
Yamaha представила обновленный скутер Tricity 155 2020 года в Японии по цене 484000 иен, что напрямую составляет 3,44 лакха.
Впервые скутер был представлен миру на Токийском автосалоне 2019 года. Он должен поступить в продажу на родине 15 мая.
Чтобы придать новому MY20 обновленный вид, скутер получил цветовую схему сине-серого сплошного цвета.В остальном большая часть деталей осталась неизменной, а обновленная модель идентична предыдущему агрегату.
(Также читайте: Видео: MS Dhoni едет на своем Yamaha RD350 с дочерью Зивой в качестве задника)
В рамках недавно добавленной схемы окраски мотоциклетный самокат объемом 155 куб. немного другие наклейки на хвостовой обтекатель. Кроме того, компания также представила набор обновленных наклеек на переднем крыле. Следует отметить, что все эти изменения ограничиваются только недавно введенной схемой окраски.
Скутер Tricity 155 также получил еще два варианта расцветки, перенесенные из последней модели MY19 — Matte Grey Metallic и White Metallic. Ранее найденный матовый яркий пурпурно-синий металлик теперь снят с производства.
Tricity 155 отличается нетрадиционной конструкцией, состоящей из двух передних колес и одного заднего колеса. Он может похвастаться технологией Leaning Multi Wheel (LMW), которая поддерживает динамику трех колес и помогает в стабильной поездке.
Некоторые из его ключевых особенностей включают светодиодные фары, светодиодные габаритные огни, светодиодные задние фонари, полностью цифровую комбинацию приборов с лампой Eco, большое место для хранения вещей под сиденьем (23.5-литровый) со светодиодной подсветкой, а также розеткой на 12 В. На его большой цифровой приборной панели отображается вся необходимая информация, включая текущую скорость, часы, уровень топлива, ODO, а также температуру окружающей среды.
Что касается механической части, то он работает от четырехклапанного двигателя SOHC объемом 155 куб. См с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива. Вдобавок к этому есть также технология Yamaha Variable Value Actuation (VVA), которая помогает повысить производительность на высшем уровне. Двигатель рассчитан на 14 баллов.7 л.с. при 8000 об / мин и 14 Нм максимального крутящего момента при 6000 об / мин.
(Также читайте: Макси-скутер Yamaha NMax 125 2020 получает новую цветовую опцию в Японии)
Компания планирует продавать 1200 единиц Tricity 155 на своем внутреннем рынке ежегодно.
Yamaha Tricity 300 (2020-on) Обзор
Общий рейтинг
Далее: Езда и тормоза
3 из 5 (3/5)
Автор: Мартин Фитц-Гиббонс
Опубликовано: 19 февраля 2021 г.
Обновлено: 19 февраля 2021 г.
Yamaha Tricity 300 предлагает одно ключевое отличие от других трехколесных транспортных средств компании, Tricity 125 и Niken: на нем можно ездить по лицензии.
Юридически это трехколесный мотоцикл («L5e», если вы хотите быть занудным), что означает, что вам даже не нужно проходить CBT, не говоря уже о прохождении велосипедного теста, чтобы сесть за руль Tricity 300 — только при условии, что у вас есть полные автомобильные права. Очевидно, это будет спорным моментом, и мы рекомендуем любому здравомыслящему, разумному и ответственному гонщику пройти некоторую подготовку, прежде чем отправиться в путь.
Дело в том, что Yamaha не построила Tricity 300 для нас, гонщиков, которые уже любят велосипеды и скутеры.Вместо этого он здесь, чтобы выманить людей из своих автомобилей и общественного транспорта, предлагая быструю, легкую и удобную альтернативу поездок на работу, которая не требует затрат и хлопот в сегодняшнем загадочном лабиринте лицензий на велосипеды. И все это с большим чувством безопасности, чем у стандартного двухколесного велосипеда.
С технической точки зрения это Xmax 300, оснащенный модифицированной версией наклонной передней части тандемной вилки от Tricity 125. Да, он наклоняется при прохождении поворотов. Нет, нет ни сцепления, ни шестеренок.Да, когда вы в движении, он ощущается довольно похожим на обычный самокат, за исключением того, что вы чувствуете себя более уверенно.
И нет, вам не нужно опускать ноги, когда вы останавливаетесь — по крайней мере, если вы не научились нажимать новую кнопку «Standing Assist» в нужный момент.
Суть в том, что даже если вы ни капли не заинтересованы в владении трехколесным самокатом или в управлении им, это нормально, потому что это вас не привлекает. Но в следующий раз, когда вы услышите стон товарища, не сидящего на дороге, о том, что он застрял в пробках или о цене на билеты на поезд, вы всегда можете указать им в сторону Труймяста 300.
Вы найдете популярное онлайн-сообщество Yamaha Tricity Group на Facebook.
⏱️ Проведите # 60 секунд с @Mufga и Yamaha Tricity 300. Полный обзор выйдет в ближайшее время. pic.twitter.com/s1sBFhhwDw
— Motor Cycle News (@MCNnews) 24 июля 2020 г.
Посмотреть полный видеообзор Yamaha Tricity 300 можно здесь:
Качество езды и тормоза
Далее: Двигатель
3 из 5 (3/5)
Присмотритесь к юбке Tricity, и вы найдете четыре трубки вилки: по паре с внутренней стороны каждого переднего колеса.Каждая пара состоит из основной трубки с пружиной и пустой направляющей трубки. Над вилками находится рулевая рейка, которая передает сигналы руля на колеса, удерживая их в одном направлении. Кроме того, пара здоровенных горизонтальных параллельных звеньев удерживает все на одной линии, когда вы наклоняетесь.
Понятно? Нет, мы тоже. Но когда дело доходит до внешнего интерфейса Tricity, вам нужно помнить только три вещи.
Во-первых, на руле, не очень хорошо видно, что происходит внизу.Это, вероятно, не должно быть сюрпризом: вместо руля и руля, расположенных на противоположных концах набора трубок вилки, обеспечивающих естественное прямое соединение, усилие рулевого управления Tricity проходит через последовательность звеньев и подшипников, поэтому оно никогда не будет чувствую то же самое. Но это нормально, потому что…
Во-вторых, , несмотря на легкое онемение, два передних колеса по-прежнему дают огромную уверенность и поддержку на холодных, мокрых дорогах даже в опытных руках, чего не предлагает двухколесный транспорт.Когда поверхность нечеткая, непоколебимая устойчивость Tricity в середине поворота позволяет вам уверенно наклоняться. Что подводит нас к…
В-третьих, есть ограничения. Вы можете наклонить Tricity по-старому — на достаточно большие 41,5 градуса по вертикали — но в конечном итоге центральная подножка приземлится. И хотя наличие двух передних колес не дает магического двойного сцепления (извините, физика работает не так), большая масса передней части дает Tricity большее сцепление с передней частью, чем Xmax 300.Но он закончится, если вы станете до смешного жадным.
Ходовые качества довольно хорошие. Два колеса имеют независимую подвеску, поэтому, если одно колесо ударится о неровность, другое не почувствует его. Конечно, с двумя передними колесами вы также удваиваете свои шансы сначала налететь на кочку. Фактически, утроение, учитывая, что колея заднего колеса проходит между двумя фронтами. Во всяком случае, на лежачих полицейских и на неровной дороге передняя часть Tricity 300 едет довольно хорошо — во всяком случае, заметно более плавной, чем задняя часть с двойным амортизатором.
Тормоза имеют своеобразную настройку. Каждое из 14-дюймовых колес Tricity оснащено 267-миллиметровым диском и однопоршневым суппортом. Нажатие правого рычага приводит в действие передние тормоза, а левый рычаг задействует все три. Сожмите оба рычага вместе, и вы почувствуете взаимосвязь в системе. В качестве альтернативы вы можете использовать ножной тормоз — небольшую педаль рядом с правой ногой — которая также включает все три тормоза. Однако педаль расположена неудобно, поэтому единственная надежда добраться до нее естественным образом — это стукнуть по ней пяткой.Такое ощущение, что он нужен для того, чтобы принять правила лицензирования, а не помогать гонщику.
Начальный прикус тормоза очень мягкий, возможно, он подойдет покупателю, у которого нет опыта остановки велосипеда в спешке, и, возможно, потому, что три маленьких диска пытаются остановить большой вес. Но с трехканальной АБС и передней частью, которая не сильно пикирует, Tricity может останавливаться очень резко и надежно — вам просто нужно сильно нажать на рычаги.
Двигатель
Далее: надежность
3 из 5 (3/5)
Tricity 300 имеет тот же 292-кубовый четырехклапанный двигатель с водяным охлаждением, однокамерный и одинарный под квадрат, что и Xmax 300.Пиковая мощность составляет 28 л.с. и 21 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через автоматическую трансмиссию CVT с поворотной коробкой передач. Однако там, где эта мощность должна составлять всего 179 кг в Xmax, Tricity весит на целых 60 кг больше. Таким образом, соотношение мощности и веса не намного лучше, чем у Suzuki GSX-S125.
Но если не брать в расчет калькулятор, реальность, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку, такова, что Tricity 300 достаточно быстро отрывается от светофоров, едет со скоростью 60 миль в час на открытой дороге с большим запасом хода, может удержаться на автомагистрали и может Если принудительно, покажите на цифровом спидометре максимальную скорость Yamaha Tricity 300 85 миль в час.Короче говоря, он достаточно быстрый для городских поездок, и его не беспокоит, если по пути он попадает в короткую многополосную аварию. Он тихий, плавный на скорости и безупречный захват дроссельной заслонки.
Заявленная экономия топлива составляет 86 миль на галлон — немного меньше, чем у Xmax 88 миль на галлон, но все же дешевый автомобиль. Наша довольно оживленная тестовая поездка привела к среднему значению 75 миль на галлон (заявлен на рывке), поэтому давайте разделим разницу и назовем ее 80 миль на галлон. Этого все еще достаточно, чтобы проехать 200 миль между остановками для заправки, или, вероятно, целую неделю поездок на работу в большинстве случаев.
Надежность и качество сборки
Далее: значение
3 из 5 (3/5)
Это совершенно новая модель, поэтому до тех пор, пока им не исполнится несколько лет, невозможно точно знать, насколько надежен и долговечен Tricity (или его сложный, многокомпонентный интерфейс). А пока все, что нам нужно, это отзывы владельцев о Xmax 300 — в настоящее время в среднем четыре звезды за надежность.
С нашей первой поездки он выглядит довольно хорошо собранной машиной, хотя некоторые компоненты шасси (такие как тормозные суппорты и задние амортизаторы) вы, вероятно, оценили бы ближе к бюджетной части спектра.
Отзывы владельцев Yamaha Tricity 300 пока содержат очень положительные отзывы.
Цена по сравнению с соперниками
Далее: оборудование
3 из 5 (3/5)
Что ж, это зависит от того, кого вы считаете конкурентом Tricity 300. Цена Yamaha Tricity 300 2021 года на дороге составляет 7799 фунтов стерлингов, что на целых две тысячи больше, чем Xmax 300 (с которым у него довольно много общего. много всего, начиная с сиденья назад). По сравнению с другими байками 300cc это большие деньги.Но сравнивая его с другими велосипедами 300cc, упускается из виду: без велосипедных прав целевой клиент Tricity, вероятно, все равно не будет смотреть на велосипеды 300cc.
Ключевым исключением является Piaggio MP3 300 HPE Sport, который также классифицируется как трехколесный велосипед и поэтому на него можно ездить по лицензии, как и на Tricity. MP3 физически немного меньше, чем Tricity, и немного меньше по производительности двигателя, но также дешевле — 6999 фунтов стерлингов.
В остальном Yamaha видит конкурента Tricity 300 в автомобиле, автобусе или поезде.Если вы взвешиваете свои ежемесячные затраты на работу в общественном транспорте, Tricity выглядит довольно привлекательно с точки зрения финансирования PCP: после депозита в размере около 1500 фунтов стерлингов ежемесячные выплаты составляют около 90 фунтов стерлингов в течение первых трех лет. Это меньше, чем некоторые люди платят за то, чтобы припарковать машину на вокзале.
Оборудование
3 из 5 (3/5)
На первый взгляд Tricity 300 хорошо оборудован. Одной из самых ярких его функций является кнопка Standing Assist, расположенная на левой панели распределительного устройства, где обычно находится мигалка фар.
Нажатие на нее блокирует механизм наклона Tricity (но не его подвеску), что означает, что вы можете удерживать ноги на подножках, не падая. Он разработан для того, чтобы вы остановились, опускали ноги, нажимали кнопку, а затем поднимали ступни от пола. Но он также может срабатывать при скорости ниже 6 миль в час, поэтому после небольшой практики можно заблокировать его, когда вы подходите к остановке, что означает, что вам никогда не придется опускать ноги.
Вы можете отключить его вручную двойным нажатием или просто открыть дроссельную заслонку и уехать, поскольку она разблокируется автоматически.Блокировка механизма наклона также упрощает передвижение Tricity в темпе ходьбы — это удобно для того, чтобы доставить его в гараж или выйти из него, или вытолкнуть обратно с парковочного места.
Другие внушающие уверенность функции включают АБС и антипробуксовочную систему — да, действительно, — плюс стояночный тормоз, чтобы он не скатился. Зажигание без ключа, центральная подставка и розетка на 12 В у правого колена. В огромном вещевом отделении объемом 43,5 литра под сиденьем достаточно места для двух крышек.
Однако, как продукт премиум-класса, предназначенный для привлечения состоятельных водителей автомобилей, мы, возможно, ожидали увидеть еще несколько гаджетов: возможно, современные USB-разъемы для зарядки, возможность подключения Bluetooth на цветной панели или, по крайней мере, небольшой перчаточный ящик в широком кузове встроен отсек для хранения вещей.
Аксессуары для Yamaha Tricity 300
Tricity можно заказать с множеством опций. Всего три пачек:
- Sports Pack — спортивный экран, держатель номерного знака и алюминиевые ножные педали
- Winter Pack — фартук, нагреватель рукоятки и козырьки для суставов пальцев
- Urban Pack — высокий экран, задний багажник и 39-литровый верхний кейс
Plus, у вас есть возможность установить глушители, каталитический нейтрализатор и комфортное сиденье.Потенциальные покупатели получают доступ к приложению MyGarage, которое позволит вам поэкспериментировать с различными аксессуарами, чтобы увидеть, как они будут выглядеть на велосипеде.
После того, как вы сделаете решительный шаг и закрепите свои характеристики, вы получите приложение MyRide, которое отслеживает различные параметры ваших поездок, такие как угол наклона, максимальная скорость и пройденное расстояние. Это позволит вам не только определить, какие маршруты самые быстрые, но и поделиться ими в социальных сетях с друзьями, если это то, что помогает вашей лодке.
Yamaha Tricity 300: трехколесный скутер, на котором можно ездить с водительскими правами
Yamaha Tricity 300, новинка 2020 года выпуска, — один из немногих мотоциклов, на которых можно ездить (или им следует управлять?) С водительскими правами без дополнительного обучения.
Tricity 300 — это совершенно новый скутер, который использует слегка модифицированный одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 300 куб. 2014 г.С тех пор в Европе было продано более 15000 из 125-х, хотя на этой машине можно ездить только по лицензии на мотоцикл (полной или на L-образной табличке с CBT), поскольку она классифицируется как скутер категории A1 из-за своей узости. отслеживать.
С более широким 300, если у вас есть водительские права категории «B», вам ничего не нужно делать, кроме как просто сесть и уехать. Для того, чтобы на законных основаниях ездить на нем в Великобритании, не нужно проходить CBT или какой-либо тест на мотоцикле.
Многоколесная система наклона
Yamaha (LMW) хорошо зарекомендовала себя, ее видели как на Tricity 125, так и на гораздо более крупном Niken с трехцилиндровым двигателем объемом 847 куб.
Эта система подвески / рулевого управления LMW Ackerman имеет параллелограммный рычаг и консольную переднюю подвеску с двумя трубками вилки, установленными на внутренней поверхности передних колес.
Рулевой механизм был разработан с целью придать этому скутеру легкий и удобный характер, обеспечивая полный угол поворота 72º. Это помогает сделать скутер чрезвычайно маневренным на городских улицах — а с полным дорожным просветом 130 мм он может справляться с неровными поверхностями и избегать заземления при движении вверх и вниз по бордюрам во время парковки.
Решение Yamaha снабдить Tricity 300 14-дюймовыми колесами спереди и сзади поможет скутеру управляемость в городе, поскольку он может преодолевать выбоины, не испытывая нестабильности или плохой управляемости. Шины Bridgestone Battlax были специально разработаны для Tricity 300.
Чтобы упростить управление Tricity 300, была добавлена система фиксации наклона, которая предотвращает перемещение механизма наклона переднего колеса при остановке. Это означает, что водителю не нужно опускать ноги, например, при остановке на светофоре.Отличительной особенностью трехколесных транспортных средств, таких как Tricity (а также аналогичных Piaggio MP3 и Peugeot Metropolis), является их стабильность и внушающее уверенность сцепление с дорогой, при этом они достаточно узкие, чтобы фильтровать плотный трафик.
Практичность всегда имеет жизненно важное значение для самокатов, и Yamaha заявляет, что приложила немало усилий, чтобы под сиденьем было достаточно места для хранения вещей, в которое поместятся два полнолицевых шлема или один шлем и портфель формата А4. В переднем отсеке для хранения есть розетка постоянного тока для зарядки устройств во время езды.
Зажигание без ключа, антипробуксовочная система работает с тормозами с АБС для дополнительного удобства и безопасности при езде.
Доступны три цвета; Tech Kamo, Icon Grey и Gunmetal Grey, хотя цены еще не объявлены.
.