Honda gl 400: Мотоцикл Honda GL 400 Wing 1980 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Honda GL 400 Wing 1980 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda GL 400 Wing 1980 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda GL 400 Wing очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda GL 400 Wing технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 400 Wing 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад.
При этом Honda GL 400 Wing технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 396 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda GL 400 Wing — это самый распространенный класс мотоциклов.
В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов.
Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла.
Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги.
Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого.
С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности.
Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат.
Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой.
Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 400 Wing других годов выпуска и
информацию о них

Honda CL 400 — ретро-классический мотоцикл

Этот ретро-классический мотоцикл представляет собой прекрасный образец бюджетной техники.

Хонда CL 400 не блещет техническими характеристиками, что абсолютно естественно для байка с такой стоимостью, однако модель демонстрирует феноменальную надежность, в том числе благодаря своей чрезвычайной простоте.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда СЛ 400:

  • небольшие размеры, из-за чего байк подойдет далеко не каждому;
  • огромный ресурс;
  • довольно слабые тормоза, особенно для поездок с пассажиром.

Мотоцикл лучше всего подходит для неторопливой езды по узким городским улицам. Это не та модель, на которой можно комфортно и безопасно разъезжать по загородным трассам, поскольку машину будет шатать сильными порывами ветра, и даже ее хорошая управляемость тут может не помочь.

Технические характеристики

Что касается параметров этой модели, то они крайне «серенькие», что и позволяет мотоциклу быть бюджетным и крайне надежным. Так что причислять довольно слабый двигатель и ничем не выдающуюся ходовую часть к недостаткам будет неправильно, ведь это придает байку свои специфические достоинства.

Двигатель

У мотора Honda CL 400 всего один цилиндр. Этот четырехтактный агрегат обладает объемом в 397 см³. Предельный крутящий момент в 34 Нм, как и мощность на максимуме в 29 л.с., вряд ли кого-то впечатлят, но ведь мотоцикл и не позиционирует себя в качестве мощного монстра. Так или иначе, максимальная скорость в 162 км/ч – достаточно неплохой показатель.

Трансмиссия

Конечно, для такого небольшого и маломощного мотоцикла вовсе не обязательно иметь шесть передач в коробке, поэтому конструкторы дали модели пятиступенчатую КПП. Привод по своему типу цепной, что хорошо, ведь иначе на заднее колесо поступала бы не вся мощность двигателя, которой тут и так немного.

Размеры и масса

Небольшой вес – отличительная черта CL 400. Мотоцикл имеет сухую массу в 140 кг, а с топливом она составляет всего 155 кг. Объема бензобака в 12 л хватает на три сотни километров. В высоту мотоцикл всего 1135 мм, а его высота по седлу – 795 мм. В длину модель 2175 мм, в ширину – 825 мм, а колесная база ее 1410 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка полудуплексная. Выполнена она из стали. Облик мотоцикла полностью соответствует его классу: ретро-классика проявляется и в характерной раме, и в спицованных колесных дисках, и в круглых зеркалах высоко над рулем. Каждая деталь в мотоцикле свидетельствует о том, что мотоцикл этот – дань традициям прежней эпохи.

Сзади в качестве подвески применен маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди в этом качестве – вилка телескопическая. Тормозит CL 400 сзади при помощи барабанного тормоза, который не особо хорош, впрочем, переднего диска наряду с двухпоршневым суппортом должно хватать. Из-за слабости тормозов этот байк не подходит для езды с пассажиром.

Производство

Выпускалась модель совсем недолго, с 1998 по 2000 годы. Это связано с тем, что мотоцикл был слишком уж специфичен и непопулярен для своего времени, когда многие мотолюбители пребывали в эйфории от технического прогресса. Зато сейчас, когда некоторые уже устали от обилия современности и футуризма, CL 400 начинает интересовать многих.

Одноклассники

Из соперников модели можно выделить SR 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Это отличные мотоциклы, которые, впрочем, тоже имеют свои минусы. Однако в рамках класса это не менее достойные модели, чем байк от Хонда.

История изменений

За период своей карьеры CL 400 так и не подвергся переменам в силу очень недолгого срока его производства. Да и не нужны были этой машине какие-то изменения, она хороша своей простотой и небольшими размерами, просто использовать такой мотоцикл надо по назначению и людям с ростом не более 180 см.

GL 1800 A Gold Wing технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:2005
Класс:туризм
Тип привода:цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:8.7
Максимальная скорость, км/час:225
Разгон до 100 км/час, с:3.6
Двигатель
Число и расположение цилиндров:O6
Число тактов:4
Объем двигателя, куб. см:1832
Степерь сжатия:9.8
Система газораспределения:с верхним распределительным валом
Клапанов на цилиндр:6
Система охлаждения:жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:74×71
Мощность, л.с./об мин:118.3/5500
Крутящий момент, Нм/об мин:167/4000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:4×36
Число передач:5
Ходовая часть
Подвеска передняя:консольная маятниковая с центральным моноамортизатором с прогрессивной характеристикой, и электронно
Подвеска задняя:консольная маятниковая с центральным моноамортизатором с прогрессивной характеристикой, и электронно
Тормоза передние:два тормозных диска 296 х 4,5 мм с комбинированным
Тормоза задние:вентилируемый тормозной диск 316 х 11 мм с комбини
Размеры и масса
Длина, мм:2635
Ширина, мм:945
Высота, мм:1455
Колесная база, мм:1690
Клиренс, мм:125
Размер шин спереди:130/70-18
Размер шин сзади:180/60-16
Сухая масса, кг:369
Объем топливного бака, л:25

Genius At Work: острая Honda GL400 от Wedge

Чтобы превратить Honda CX500 во что-то красивое, нужен настоящий талант. И Такаши Нихира из компании Wedge Motorcycle уверен, что он талантлив: помните его радикальную переработку маленького BMW G 310 R?

Хорошо, последняя сборка от Wedge — это , а не , технически CX. Он основан на GL400 1981 года, уменьшенной модели, продаваемой на японском рынке. Но, несмотря на обозначение «GL», это, по сути, CX меньшей емкости с некоторыми небольшими отличиями.И заводской байк выглядел так же неуклюже.

Бриф пришел через нового клиента. Он заметил кастомный автомобиль Wedge Honda CB750 и захотел создать собственный кафе-рейсер на базе CB. Но Нихира-сан не был готов переделывать ту же формулу.

«Я уже имел опыт сборки японских четырехцилиндровых CB, — говорит он, — поэтому я сказал, что хотел бы попробовать новую задачу, используя новую машину. Этой новой идеей стала Honda GL. Оказалось, что заказчик хорошо знает европейскую кастом-сцену и часто видел там таможню CX.”

Бриф основывался на двух основных требованиях: стиль кафе-рейсера и колеса со спицами. «Я не мог представить себе стиль кафе, когда впервые увидел стандартный GL», — говорит Нихира-сан. «У GL есть привод вала и колеса Комстара…»

Найти способ быстро поменять колеса оказалось трудным, поэтому он занялся ими по одному. Спереди он привил вилку и ступицу от Yamaha SR400, используя модифицированный рулевой вынос SR и алюминиевый верхний тройник, сделанный для SR.

«Это было легко, потому что этот метод очень популярен в Японии», — объясняет Нихира-сан.«Но задняя часть была такой сложной». После некоторых исследований он понял, что GL1000 принадлежит к тому же поколению, что и GL400, и имеет колеса со спицами.

Итак, он запрыгнул на eBay и купил заднюю ступицу. И, немного подбодрив, он наконец подобрал его для главной передачи GL400.

Все, что оставалось сделать, это привязать обе ступицы к паре дисков DID. Их размеры 18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади, и оба они обуты в шины Pirelli Phantom Sportscomp.

Нихира-сан хотел воспользоваться тем фактом, что ступица GL1000 была настроена для дискового тормоза, но не смогла найти замену GL1000.После еще большего исследования он понял, что вместо него можно установить передний диск CB500. Поэтому он купил подержанный, отремонтировал его и установил.

Задний тормоз приводится в действие двухпоршневым суппортом Brembo с ротором и главным цилиндром, позаимствованными у другого мотоцикла. А передняя часть оснащена четырехпозиционным суппортом Brembo, ротором Sunstar и главным цилиндром Grimeca.

Если это звучит так, будто Нихира-сан потратил слишком много времени на тормоза и колеса, то это потому, что он это сделал.

«Я представлял себе, как использовать детали, соответствующие возрасту, когда родился GL, смешивать новые тенденции и улучшать ходовые качества. Колеса и тормоза особенно сильно влияют на стиль, потому что они занимают большое пространство в боковом силуэте. Поэтому я не хотел идти на компромисс ».

Частью попытки добиться большей производительности — и лучшей позиции — было переключение задней подвески с двойной на моноамортизатор. Нихири-сан сначала изучил несколько различных конструкций задней подвески, а затем адаптировал амортизатор от велосипеда-донора с индивидуальными креплениями и усилением на поворотном рычаге и шарнире поворотного рычага.

Это тоже было стилистическим соображением: отказавшись от задних амортизаторов, он освободил пространство за карбюраторами. Открытые концы двух датчиков скорости из нержавеющей стали, которые он сделал вручную, теперь полностью видны.

С этой целью Нихира-сан также разработала новый подрамник, оставив область под сиденьем открытой. И снова он потратил на это больше времени, чем требовалось, построив секцию между подвеской двигателя и осью поворотного рычага с дополнительным сварным валиком, чтобы он соответствовал внешнему виду оригинальной полой штампованной рамы.

Все работает вместе, чтобы создать агрессивную стойку вперед — как и задумал Нихира-сан. Получение идеального профиля означало совершенно новую конструкцию кузова, поэтому он также изготовил новый бензобак и хвостовую часть, сохранив емкость бака большой, чтобы ее размер соответствовал весу двигателя.

Фара Mooneyes была размещена впереди и смонтирована как раз на нужной высоте, чтобы провести линию между баком и хвостом. Крошечный спидометр Motogadget и набор зажимов завершают кокпит, согласованный с настраиваемым ножным управлением.

Затем есть выхлоп — великолепная система из нержавеющей стали, изготовленная на заказ, выходящая слева и справа на разной высоте. Несмотря на то, что Нихира-сан стремился к некоторой асимметрии, он позаботился о том, чтобы заголовки выходили параллельно друг другу.

Нихира-сан говорит, что его основной целью было сделать байк естественным под любым углом и иметь заводскую отделку. Миссия выполнена, отчасти благодаря потрясающей покраске мотоциклов Wedge Motorcycle.

Если это то, что он может сделать со скромным GL400, только представьте, чего еще мы можем ожидать от Такаши Нихиры.Мы будем следить.

Мотоцикл Wedge | Wedge Facebook | Instagram | Изображения Хиромицу Ясуи | Благодаря нашему человеку в Японии, Тадаши Коно

Модель Honda GL400 Wing для внутреннего рынка Японии 1981 года — аналогична всемирно известной модели CX500

Модель 1981 Honda GL400 Wing для внутреннего рынка Японии — аналогична мировой модели CX500 | MotoFaction

Перед использованием этого сайта прочтите заявление об отказе от ответственности. Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (т.е.eBay, Amazon), который помогает поддерживать сайт, так как я буду зарабатывать комиссию, когда посетители совершают подходящую покупку.

Японский внутренний рынок (JDM), кажется, получил много — может быть, только? — Twisted Twins объемом 400 куб. См из-за законов о транспортных средствах, касающихся объема двигателя. Вот пример GL400 Wing конца 81-го года, как там называли CX — похоже, табличка с названием CX вообще не появлялась в родной стране.

Этот конкретный экземпляр был найден Хироки Фусе Масуда в японской лапшовой в окрестностях Кобе, Япония.Он был достаточно любезен, чтобы позволить нам использовать фотографии для демонстрации модели.

Что мы можем сказать о байке, глядя на фотографии:

  • Ручной натяжитель кулачковой цепи (видно по болту над смотровой крышкой)
  • Транзисторное зажигание (см. Здесь)
  • Максимальный тахометр 10500 об / мин (некоторые более ранние модели показывали 12k)
  • Двойной поршень, сдвоенные передние суппорты
  • Reverse Comstars — 19 дюймов спереди, 18 дюймов сзади
  • Наклейки

  • Tank соответствуют внешнему виду 500E Sports, а не Shadow
  • 82-го

  • Боксерский танк, как на Standard / Deluxe / Shadow
  • Стандартные / теневые боковые крышки
  • «Крыло» на боковые крышки
  • Знаки двигателя

  • GL400
  • Рама с одинарной опорой, такая же, как у CX500 ’78-82, но отличается от тройной опоры GL500 в США
  • Вилка передняя 33мм со сливными болтами

Знак внизу говорит «Не трогать» или что-то в этом роде, по-видимому!

Красная контрольная лампа в центре приборной панели, по-видимому, является сигнальной лампой скорости, характерной для японских автомобилей той эпохи, а на наклейке над ней написано «Предупреждение о скорости».

Группа датчиков показывает чуть меньше 6000 км — или это 106 000 км? С этими велосипедами сложно сказать, они действительно хорошо стареют, если за ними правильно ухаживать.

Красивые линии:

Кафе:

Еще раз спасибо, Hiroki Fuse Masuda! Чтобы узнать о других моделях линейки CX и GL, посетите страницу отличий моделей.

В 2019 году сервер должен был удвоиться для поддержки растущего сайта… , пожалуйста, рассмотрите возможность отказа от сайта в качестве пожертвования, чтобы покрыть расходы! Посетите наш Patreon, чтобы узнать о вариантах поддержки, купите рубашку, купите наши приложения, воспользуйтесь моей партнерской ссылкой NordVPN, чтобы подписаться на их сервис или сделать пожертвование через Paypal:

Paypal $ 5 ссылка — >>
Paypal $ 10 ссылка — >>

Тис Эмм Джи: Honda GL400

Меня бы не увидели мертвым на одном из них, приятель. Оказалось, это знаменитые последние слова.Кому нужна гребаная пластиковая личинка, особенно та, которая встала в ужасной нестандартной одежде? Во всяком случае, не я. Но? Какой-то ублюдок украл мой главный GS750, и мне нужно было проехать 15 миль до работы и обратно дважды в день. Три дня страданий от капризов общественного транспорта — все, что потребовалось, чтобы убедить меня в том, что маленькое Крылышко было необычайно красивой вещью, которую мне просто нужно было купить. Ну, это было либо это, либо мотоцикл с толкателем, поскольку Honda была единственным байком с объемом двигателя более 50 куб.см, доступным по цене менее 1000 штук, который на самом деле пробегал в пределах 50 миль от Ньюкасла.

Модель 1981 года с пробегом в 23000 миль, ей все же удавалось выглядеть довольно блестящей, вплоть до того, что она провела большую часть своей жизни в Японии. Двигатель был легко идентифицирован как такой же, как у CX500, но я надеялся, что он существует достаточно долго, чтобы избежать ранней механической неисправности этого конкретного мотоцикла. Это был странный старый дизайн, с цилиндрами, торчащими, как у Guzzi vee-twin, но закрученными внутрь, чтобы углеводы не попадали в колени гонщика.

Относительно оригинального CX500 заявляли о всевозможных чудесах, но вскоре они перестали работать, когда начали взрываться двигатели.Тем не менее, несмотря на эти ранние невзгоды, CX500 превратился в надежную снасть, получив почти культовый статус благодаря своей странной внешности и уникальной производительности. GL400 Wing был более похож, как я вскоре узнал …

Первые впечатления были омрачены ужасом. Ни разу со времен моего вертолета в Роли мои руки не поднимались так высоко вверх. Не оценил я и то, что промокшая подвеска провисала до упора — я вешу всего 13 камней! Двигатель был безжалостным чудом при оборотах ниже 5000, с довольно резким сцеплением и неуклюжей старой коробкой передач.

Но самый большой шок был, когда я действительно тронулся. Передняя часть тряслась и гремела сама по себе, не желая идти туда, куда я ее указывал. Только приложив все мои лишние мышцы, он пошел более или менее в нужном направлении.

К тому времени, как я пришел на работу, я понял, почему. Переднее колесо медленно спускалось. Коллега позволил мне надуть его своим автомобильным насосом, но когда я снова вышел, он был почти плоским. Еще один ход с помпой. С 30 фунтами на квадратный дюйм в передней шине было преобразовано управление.Условно говоря, он все еще был немного расслаблен, но больше не пытался выдергивать мои руки из суставов.

К тому времени, как я добрался до дома, снова настала пора больших битв. Ничего другого, кроме как снять шину. Для этого нужны мускулы и огромная настойчивость. Через 90 минут я, наконец, снял шину, обнаружив, что на внутренней трубе больше пятен, чем на оригинальной резине. Мне повезло, что он не взорвался и не сбросил меня через руль. Итак, где мне взять новую трубку в восемь часов ночи.Слава Богу за друзей. Я вернул трубку только после трех проколов. Достаточно, чтобы заставить плакать взрослого мужчину.

После этого неблагоприятного старта я был полностью за то, чтобы положить спичку в бензобак, но мне все равно приходилось добираться до работы и обратно каждый день, поэтому на следующее утро я бросился с постели, полный энтузиазма. Шина была такой же твердой, как у шестнадцатилетнего подростка, но двигатель не хотел заводиться. Вилки CX легко доступны, поэтому я решил вытащить их и проверить.Они были там плотно, как араб до школьника, и только легким постукиванием молотка по правой руке он вырвался наружу.

Если вы можете позвонить, отключайтесь бесплатно. Я почесал затылок, рот открылся, не веря этой бойне. Я уже опоздал на работу, решил позвонить больной. Большую часть утра у меня ушло на то, чтобы снять головку блока цилиндров, так как все болты прочно заржавели. Вплоть до приятеля, который руководил небольшим инженерным заводом, который хорошо посмеялся над моим положением, пока инструмент, который он использовал для высверливания пробки, не зацепился, сломался и чуть не вырвал машину из бетонного основания.Похоже, моя головка блока цилиндров приварилась к его буровой установке! К счастью, несколько ударов молотком по колодцу высвободили его, и остатки вилки выпали. Однажды геликоилом я вернулся к работе.

Причина плохого запуска заключалась в том, что свечи выглядели так, как будто они были в комплекте с байком. Клапанные зазоры тоже были отличными, но легко разбирались. Никаких следов износа коромысел или толкателей; даже кулачки, приводимые в движение цепью в нижней половине двигателя, не имели признаков возраста.Встроенное устаревание обычно догоняет CX500 от 50 000 миль и далее, так что у меня был какой-то способ добраться до того, как мне пришлось беспокоиться о долговечности двигателя.

Вскоре я обнаружил, что, несмотря на конфигурацию V-образного двойника и непринужденный индивидуальный стиль, двигатель мощностью 40 л.с. хорошо работает на оборотах, хотя, как ни странно, доступно только пять передаточных чисел. Как уже упоминалось, коробка передач была либо сильно изношена, либо обычная хонда выкидывала, и, как и передняя часть мотоцикла, часто возникала собственное мнение. Как ни странно, иногда это был Сузуки гладко, иногда он был совершенно ужасен без особых шансов на достижение требуемого соотношения.

Привод вала добавлял веселья и игр, заставляя мягко подпружиненную заднюю часть качаться вверх и вниз, вокруг и вокруг, иногда с большим количеством резкости. Лучшее, что можно было сказать о настройке, — это полное отсутствие скуки, потому что я никогда не знал, что именно она собиралась делать дальше.

Моя поездка на работу включает около десяти миль двухполосной дороги, полосу гудронированного шоссе, заполненную отчаявшимися торговыми представителями на своих Фордах и Воксхоллах. Их представление о минимальной крейсерской скорости было не меньше тонны.У меня был выбор: оставаться в стороне или выкатывать GL на максимальных оборотах и ​​скорости. Да, это было бы здорово, но оно показало недостаток грации при таком издевательстве, живо болтая про себя, откручивая зеркало и сбрасывая детали, как какой-то старый близнец Триумфа.

Положение при езде было не таким плохим, как я ожидал, поскольку огромная ширина рулей дала мне возможность контролировать блуждающую переднюю часть, а тяжелый воздушный поток, казалось, поднимал байк с его сырой подвески. К счастью, этот участок дороги был одним из самых гладких в стране, что дало тошнотворному шасси возможность расслабиться.

Не так на крутых поворотах на других участках моего маршрута. Не знаю, просто ли это было из-за подвески выстрела или из-за недостатка дорожного просвета, но эта штука любила закапываться при повороте. Очень легко вернуться назад, если вы немного медленно реагируете на желания смерти!

Общий вес GL был более 450 фунтов, несмотря на то, что он перевозил менее трех галлонов топлива (расход составлял около 40 миль на галлон), что делало высокие и широкие перекладины более или менее обязательными.Первоначальное ощущение было верхней тяжелой телегой и лошадью, но, как и с большинством вещей в жизни, вы быстро адаптируетесь к ним и даже начинаете получать от них удовольствие (в наши дни она в помещении весит 20 стоун, но я все еще сижу на ней!) . Я действительно это написал? Да, были дни, когда я получал кайф от езды на GL. Особенно, когда пробки стояли резко, и беднякам оставалось только смотреть на них с завистью.

Когда на часах было около 34000 миль, коробка передач стала действительно мерзкой — работали только вторая и четвертая, что было довольно забавно, тянуть двигатель до тех пор, пока он не стал звучать так, как будто он хочет разбиться на миллион частей.Коробки передач GL / CX — неприятная работа, но мне удалось нагреть и вывернуть селектор прямо и собрать все вместе, оставив только два маленьких винта.

Коробка передач никогда не работала идеально, но по крайней мере все пять передаточных чисел вернулись. Я катался на GL еще пару месяцев, пока, наконец, не получил свои страховые деньги в качестве депозита на хорошую новую Honda CB500. Дилер отказался принять мерзкого вида GL как наполовину бывшего, но он был продан за 600 купюр кому-то столь же отчаянно нуждающемуся в колесах, как я.Поскольку я совсем не люблю обычаи, мое время с GL не было таким плохим, как я ожидал, но не опыт мотоцикла, который я действительно хотел бы повторить.

Марк Уилсон

СЕРЫЙ ПРИЗРАК GL400 | Deus Ex Machina мотоцикл серии Honda GL (зарубежная серия CX), получивший иконическое название «WING», стал базой для новой кастомизированной машины Machina Deus Japan.

Модель GL была новой попыткой Honda в середине 1970-х годов разработать «мотоцикл будущего». Эта попытка развития дала жизнь первому в истории V-образному двигателю Honda. В эпоху, когда японские производители добивались огромных успехов на мировой арене, создавая кузова с прямыми линиями и параллельные двигатели, этот мотоцикл с новым двигателем представлял собой такое сочетание нетрадиционного дизайна, что вызвал настоящий фурор в Японии и во всем мире. Бригада Residence всегда с удовольствием называет каждый новый построенный байк актуальным.Модификации состоят из перевернутой вилки и моноамортизатора, но отчетливые двойные желтые фары дали название «СЕРЫЙ ПРИЗРАК». Первоначально перепутанный с другой ссылкой на комикс о Бэтмене, оказалось, что это прозвище низколетящей хищной птицы с жуткими желтыми глазами. Намек на название модели «WING» придает ей очень приятный вид, но вам не следует ждать слишком долго, чтобы услышать характерный вопль новой иконки Deus Ex Machina Asakusa. СЕРЫЙ ПРИЗРАК может скоро улететь.

СЕРЫЙ ПРИЗРАК 80 ′ GL400 C WING

HONDA を 象 徴 す る «WING» の 和 名 が 与 え ら れ た GL を ベ ー ス 車 両 に 、 DEUS 浅, 未来 を 見 据 え た バ イ ク を コ ン セ プ ト に 模 索 と 開 発 が 行 わ れ, Honda 初 と な る こ の V 型 エ ン ジ ン が 生 ま れ る.

並列 エ ン ジ ン を 直線 基調 の ボ デ ィ に 積 み 日本 メ ー カ ー が 世界 に 大躍進 し て い た こ の 時代, 異色 な デ ザ イ ン の 塊 を し た エ ン ジ ン は, 日本 国内 «КРЫЛО» は も と よ り 海外 «CX» で も 話題 と な っ た.

DEUS JAPAN で は 新 た に 生 ま れ た 全 て の プ ロ ダ ク ト に 名 前 を 付 ​​け る と 言 う 儀式 め い た 業務が 有 る. 倒立 ホ ー ク と モ ノ サ ス に モ デ ィ フ ァ イ し 黄色 い ダ ブ ル ヘ ッ ド ラ イ ト を 搭載 し た 容 姿 か ら 「СЕРЫЙ ПРИЗРАК」 と 名 付 け ら れ た.

「ま た バ ッ ト マ ン で す か?」 と 尋 ね る と 「鳥 の 名 前 な ん だ」 と 回答あ っ た。 検 索 て と か に GL の 容 姿 に 存在 し 、 き 、 い 9 GHOST 」の 鳴 き 声 が 聞 け る の 近 い で 有 ろ う。

Построен Томоюки Соеда

Фото Тойохиро Зенита

Информация Perawatan Motor HONDA GL400 WING

HONDA GL400 WING Ilustrasi Мотор

HONDA GL400 WING Спецификация Dasar

мм

Produsen HONDA Тип Месин 4 ス ト OHV4 バ ル ブ V 型 2 気 筒
Nama Модель GL400 КРЫЛО Режим загрузки Mesin
Тип ・ Наконечник Максимум лошадиных сил 40 л.с. (29 кВт) / 9500 об / мин
Режим мощности Торси Максимум 3.2 кг м (31,4 Н м) / 7500 об / мин
Наконечник GL400 Берат Тотал (Берат Керинг) 198 (Симуласи) кг
Капаситас Месин 396cc Берат Тотал (Berat Perlengkapan) 216 кг
Тахун Пенджуалан 1981Тахун Rasio Berat Мощность [198 / 40ps (29 кВт) / 9500 об / мин] кг / PS
Консумси Бахан Бакар Панджанг х Тингги х Лебар 2185 мм
× 1205 мм
× 780 мм
Капаситас Тангки — Литр Тингги Джок
Джарак Темпух [- * -] км (Симуласи) Укуран Велг Депан
Типе Пасокан Бахан Бакар Укуран Велг Белаканг

Крыло

HONDA GL400 WINGInformasi Pemeliharaan

Busi Perlengkapan Standar Spesifikasi Звездочка Transmisi (передний)> — T
Transmisi (Belakang)> — T
Джумлах Буси ян Дигунакан 2Буа Спецификации Rantai — / — Номор Рантай
Керенганган Буси Модель Aki
Всего Миньяк Месин — Литр Лампу Депан
Типа Лампу: —
Капан Оли Диганти 3.0L Кататан Лампу Депан
Капанский фильтр Oli Diganti Лампу Белаканг — / —
Spesifikasi Lampu Sein Depan Lampu Sein Belakang

HONDA GL400 WINGRincian Informasi Perawatan Lainnya

мм

мм

м

мм

Tipe Mesin
Диаметр цилиндра
Ход
Расио Компреси -: 1
Метод зажигания
Пелумасан Месин
Ранка
Радиус Путаран минимум 2.-
Судут Кемиринган — м
Sudut Передняя вилка
Минимум Tinggi
Джарак Сумбу Рода
Судут Белок Кемуди (Канан) 2.-
Судут Белок Кемуди (Кири)
Райдер — Орангутанг
Капаситас Тангки

HONDA GL400 WING Pencarian Cepat Suku Cadang

Подкатегория HONDA GL400 WING

Тормоза и детали подвески мотоциклов HONDA GL400 320mm JBS ЗАДНИЕ ВОЗДУШНЫЕ / АЗОТНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЯЧЕЙКИ SB nh.fivetribe.com

Детали подвески и тормоза мотоциклов HONDA GL400 320mm JBS ЗАДНИЕ ВОЗДУШНЫЕ / АЗОТНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЯЧЕЙКИ SB nh.fifthtribe.com

  1. Главная
  2. Автозапчасти и автомобили
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для мотоциклов
  5. Тормоза и подвеска мотоциклов
  6. Амортизаторы мотоциклов
  7. HONDA GL400 320 мм JBS ЗАДНИЙ ВОЗДУХ / АЗОТНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЯЧЕЙКИ HONDA 905 9016 SBDA
  8. GL400 320мм JBS АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИХ ВОЗДУХ / АЗОТОВ ЯЧЕЙКИ SB

    АМОРТИЗАТОРЫ SB HONDA GL400 320 мм JBS ЗАДНИЙ ВОЗДУХ / АЗОТ, Конфиденциальность и безопасность, JapBikeSpares уважает вашу конфиденциальность и хранит все ваши личные данные в безопасности и конфиденциальности, Honda GL400 (1979-1982), 2 x воздушно-азотные амортизаторы 2 инструмента для регулировки предварительного натяга пружины (доступны только в некоторых местах).GL400 320mm JBS ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЯЧЕЙКИ ВОЗДУХА / АЗОТА SB HONDA, HONDA GL400 320mm JBS ЗАДНИЙ ВОЗДУХ / АЗОТ JBS АМОРТИЗАТОРЫ SB, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для мотоциклов, Тормоза и подвеска мотоциклов, Амортизаторы мотоциклов.

    Для пациентов (текущих и предполагаемых)

    ПО ВОПРОСАМ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

    Звоните по нашему основному номеру 703-535-5568

    • Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
    • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

    Наш клинический номер факса 703-299-1794.

    Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .

    ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА

    Платежный портал

    По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

    ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

    Заполните эту форму запроса медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

    Для СМИ:

    , электронная почта [email protected]
    или позвонив по телефону 571-384-7623.

    Партнерство с сообществами:

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.

    Людские ресурсы:

    Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

    Счета к оплате:

    Напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

    Разработка:

    Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

    другие:

    Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org

    HONDA GL400 320мм JBS АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕГО ВОЗДУХА / АЗОТА ЯЧЕЙКИ SB

    Материал: титановая нержавеющая сталь. Купите Zimaes-Men Trunks Plaid Beach Брюки с принтом Плавки и другие шорты для плавания на. Классическая рама украсит любую комнату, пожалуйста, откройте ее и вынесите на улицу на несколько дней. быстрая доставка и очень хорошее обслуживание клиентов — наша гарантия для каждого покупателя. Kool-Vue TY168L Текстурированное черное зеркало: автомобильная промышленность. изменение угла наклона бандажа и эффективная разгрузка колена.Эта квадратная подушка изготовлена ​​из мягкого хлопка и плюша 00Percent. Идеальный дизайн для свадьбы на пляже. Очаровательная шкатулка для потертых — и Brocante — и будуарных помещений, Рамка для картин в изысканном стиле; декоративная золотая облицовка; боковины темного золота с отделкой из бисера и дерева — В состав рамы входит: прозрачная акриловая облицовка. Никакие физические предметы не будут отправлены. Это список трех предметов: свадебный букет, я считаю, что это чешское стекло — нам удалось закупить некоторое количество неиспользованного. Это одеяло ручной работы имеет 4 разных хлопчатобумажных ткани спереди, затем используйте сухую ткань без ворса, чтобы высушить кольцо. Пенный бампер на ручке помогает защитить ваш автомобиль от повреждений; Удобная боковая ручка облегчает переноску, подходит для различных моделей Briggs & Stratton.Номера оригинальных производителей (только для сравнения): Ford PKW 1365336, Соединительные детали, которые соединяются вместе, образуя общую поверхность.

    HONDA GL400 320 мм JBS ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВОЗДУХА / АЗОТА SB
    Конфиденциальность и безопасность, JapBikeSpares уважает вашу конфиденциальность и будет хранить все ваши личные данные в безопасности и конфиденциальности, Honda GL400 (1979 — 1982), 2 x Воздух / Азотная ячейка Амортизаторы 2 инструмента для регулировки предварительного натяга пружины (доступны только в некоторых местах).

    Winging It: Deus Japan переделывает малоизвестную Honda GL400

    Они не могли выбрать худшего времени, но нашим друзьям из Deus ex Machina Japan наконец-то удалось открыть свой новый магазин в историческом районе Токио Асакуса. И они празднуют стильно — с очень острым и немного оригинальным уличным трекером Honda GL400.

    Если вы не слишком хорошо знакомы с GL400, не волнуйтесь — это не особо хорошо документированная модель. Официально получивший обозначение «GL400 Wing», он фактически представлял собой уменьшенную модель CX500, продаваемую только на японском рынке.Таким образом, он был оснащен тем же поперечно расположенным V-образным двухцилиндровым двигателем и тем же неуклюжим силуэтом.

    Этот начался как модель 1980 года GL400 Custom: модель, которая, как и CX500 Custom, имела каплевидный бак, ступенчатое сиденье и стреловидные дуги. Но головной гаечный ключ Deus Japan, Томоюки Соеда, проделал звездную работу по избавлению от стиля псевдо-чоппера Honda 70-х годов.

    Единственные детали, которые до сих пор указывают на оригинальный байк, — это его отличительные головки цилиндров с углом поворота 80 градусов и колеса Комстар, но Соеда-сан даже сумел заставить эти причудливые обручи работать себе на пользу.

    Самая большая хитрость здесь заключается в том, насколько хорошо Deus Japan переработала стойку GL400. Исчезла оригинальная задняя компоновка с двумя амортизаторами с низкой посадкой, замененная новой системой моноамортизаторов. Чтобы добиться этого, Томоюки сбрил оригинальные амортизаторы с оригинального качающегося рычага привода вала Honda, приварил новые крепления, а затем прикрутил болтами к заднему амортизатору CB550.

    Не меньшее внимание было уделено передней части мотоцикла с перевернутой вилкой от Suzuki SG 350 Goose. Томоюки модифицировал тройки Suzuki, чтобы они соответствовали Honda, а затем изготовил специальные крепления для пары передних суппортов Brembo с скальпированием.

    GL теперь стал выше на своих 19F / 18R Comstars, которые получили двухцветную отделку и обуты в шишки Bridgestone AX41 с шишками.

    Затем Томоюки приступил к уменьшению кузова GL400. Единственная оставшаяся часть OEM — это топливный бак, но его пришлось немного разрезать и закрыть, чтобы сделать его более гибким.

    Сразу за ним находится сиденье, расшитое белыми ромбами, на обманчиво элегантном подрамнике ручной работы. Хвост увенчан кованым вручную алюминиевым капотом, к которому прикручена аккуратно встроенная багажная полка ручной работы.

    Светодиодные задние фонари

    от Kellermann устанавливаются на специальный кронштейн для номерного знака, чтобы все было законно.

    Сложная металлическая конструкция Томоюки сзади сочетается спереди с гондолой ручной формовки, которая обтекает необычную двойную фару. Красиво выполненная, эта тонко эксцентричная деталь, которую мы привыкли ожидать от него.

    Остальная часть кабины дополнена аналоговым спидометром на вторичном рынке и набором хромированных старинных рулей для мотокросса с новыми органами управления, ручками и поворотными устройствами на концах руля.

    Далее компания Deus Japan обрезала проводку, отказалась от воздушной коробки Honda и установила пару конических фильтров. Проточные двойные выхлопы полностью изготовлены по индивидуальному заказу и оснащены съемными наконечниками, которые позволяют снимать дополнительные внутренние перегородки.

    Они закрыты другой деталью ручной работы: алюминиевым теплозащитным экраном для защиты ноги гонщика.

    Выполненный в монохромных тонах, включая свежий черный слой на двигателе и двухцветную отделку на баке, Deus Japan окрестили его «Серым призраком», называя его «низколетящей хищной птицей».

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *