Двигатель Honda CBR400RR NC23E [NC29]
Описание
Компания «MOTOD» — специализируется на продаже контрактных запчастей для японских мотоциклов и скутеров.
И предлагает купить контрактный двигатель для мотоцикла Honda CBR400RR с маркировкой на картере NC23E привезенный из Японии.
Применение двигателя NC23E
Данный двигатель подходит для мотоциклов:
- Honda CBR400RR − 1990-1999 года.
Совместим с моделями рам: NC29
Комплектация двигателя
- Крышка сцепления.
- Крышка генератора.
- Стартер.
- Помпа.
- Генератор.
- Корзина сцепления.
Такая комплектация мотора даёт без труда снять «старый мотор» и заменить его на «контрактный» не перекручивая деталей с прежнего мотора.
Комплектация может меняться, перед покупкой уточните комплектацию у менеджера.
Документы
Все двигатели которые компания «motod» привозятит из Японии на територию России − проходят растоможку.
Это значит что каждый клиент может с легкостью сделать пометку в ПТС о замене номерного агрегата.
Документы которые клиент получит вместе с мотором:
- грузовая Таможенная Декларация;
- договор купли продажи.
Гарантии
Срок гарантии на запчасти 10-20 дней, на агрегаты (двигатели) 14 дней с момента получения товара в транспортной компании, более подробно про условия предоставления гарантии вы можете ознакомиться на сайте.
Характеристики
Марка | Honda |
---|---|
Модель | CBR400RR |
Пробег по Японии | 26 500 km |
Объём, куб. см | 400 |
Гарантия, дней | 14 |
Наличие товара | на складе |
Состояние товара | готов к установке |
Документы
При покупке номерного агрегата (двигателя), клиенту выдаются документы.
Если по какой-то из причин их нет – вам обязательно сообщат об этом на момент согласования товара.
Обычно список этих документов состоит из грузовой таможенной декларации (ГТД) и договора о купли продажи (ДКП).
Их наличие свидетельствует о подлинности купленного вами товара (о том, что деталь контрактная и пришла из Японии).
Помимо прочего, в дальнейшем, эти документы могут помочь вам сделать пометку о замене агрегата в техническом паспорте (ПТС).
p/s документы могут быть предоставлены в электронном виде (при этом договор купли продажи не предоставляется).
Отзывы Вконтакте
Каталоги мотоциклов тех данные и расходники
Honda CBR 400 RR спортбайк в доступном формате
Небольшой спортивный мотоцикл CBR 400 RR впервые был анонсирован компанией Honda в 1987-м году на токийской выставке. Малолитражные спортивные байки по уже сложившейся традиции выпускались японскими мото концернами в первую очередь для реализации внутри самой Японии. CBR 400 RR оказался неплохим мотоциклом для своего времени, который на протяжении практически 12-ти лет с изрядным постоянством теснил спортбайки конкурентов с объемом двигателей до 400 куб см. Помимо высокого качества и ставшей к этому времени эталонной «хондовской» надежностью в борьбе с «одноклассниками» неоспоримым преимуществом CBR 400 RR выгодно отличающим его, был классный дизайн этих мотоциклов. Конечно, по нынешним меркам облик CBR 400 RR безнадежно устарел, но в 90-ые годы ультрасовременный образ байка был вне конкуренции. Все-таки красота великая сила! Но шутки в сторону, байк CBR 400 RR вполне себе серьёзный, несмотря на небольшой объем движка, аппарат. Так, CBR 400 RR уважаем и у нас в стране, и вполне может выполнять функцию первого спортивного байка для начинающих. Особенно данный мотоцикл будет интересен для увлеченных спортивными мотоциклами представительниц слабого пола. Ввиду того что эргономика CBR 400 RR рассчитана больше на людей некрупной комплекции. Ведь не стоит забывать, что у байка яркие азиатские корни и создавался он, прежде всего, для азиатского потребителя чьи средние антропометрические данные гораздо меньше европейских!
Исходные данные и развитие
Говоря о CBR400RR как о некрупном представители спортивных мотоциклов, стоит отметить, что возможности байка были достаточно широкими. Так, обладая дефорсированным, рядным 4-х тактным двигателем с жидкостным охлаждением, от старшей 600-сот кубовой модели, CBR 400 RR мог развивать максимальную скорость до 195 км/ч, а мощь этого урезанного двигателя равнялась 53 л/с. Согласитесь, для 400-сот кубового байка — это не самые худшие показатели тем более что выпускался он в начале 90-х годов прошлого века. Высокие рабочие характеристики имели не только двигатель мотоцикла, но и другие его детали и агрегаты. Рама байка была создана из высокопрочного и легкого алюминиевого сплава, спереди стояла телескопическая вилка, а задняя подвеска с моноамортизатором Showa имела хорошую жесткость способствующею для быстрой и динамичной езды. CBR 400 RR комплектовался 6-ти ступенчатой трансмиссией, цепной главной передачей, электронным зажиганием, надежным карбюратором Keihin и баком с объемом в 14,5 литров. CBR 400 RR также мог похвастаться вполне адекватными дисковыми тормозами с 4-х и 2-х поршневыми суппортами соответственно, для заднего и переднего колес байка и небольшим весом в 163 кг. Нельзя оставить без внимания и превосходную ветрозащиту мотоцикла, состоящую из пластиковых обтекателей и небольшого лобового стекла.
Стоит заметить, что существенных изменений мотоцикла за все время выпуска вплоть до 1999-го года последнего в истории CBR 400 RR, было немного. Да, это прямое свидетельство очень удачной конструкции байка, и тем не менее работа по улучшению CBR 400 RR велась. Так, в 1990-м году обновляется ходовая мотоцикла, меняются детали пластикового обвеса и рама, а в 1992-м дорабатывается тормозная система. Следовательно, модели до 1990-го года CBR400 RR-J (1988г) и CBR400 RR-K (1989г) имеют другую раму, подвеску и ветрозащиту, чем более совершенные CBR400 RR-L (1990г), CBR400 RR-N (1992г) и CBR400 RR-R (1994г). Обобщая, все вышесказанное отметим то, что модели до 1990-го года оснащались рамой NC23 и задним маятником Tri-Arm. Тогда как у мотоциклов после 1990-го рама была NC29, а задний маятник Gull-Arm. Также, мотоциклы нового поколения имели более современный карбюратор и компактные габариты 1990 ? 670 ? 1080 против 2020 ? 690 ? 1110 (длина, ширина, высота) габаритов предшествующих байков. Длина колесной базы, моделей выпущенных после 90-го года составляла 1365 мм и она была чуть короче, относительно колесной базы байков выпущенных в конце 80-х годов, которая равнялась 1370мм. Дорожный просвет мотоциклов, производившихся с 1990-99 год был равен 125мм, что на 5мм больше нежели, у байков выпущенных до 90-го года. Во всем остальном все модификации CBR400 RR довольно-таки схожи.
Эволюция цвета
Honda CBR400 RR менялся не только чисто с технической стороны. Постоянная работа велась и во внешнем плане, с целью соответствия продукции компании Honda основным модным течениям. К тому же жизненно важно было постоянно сохранять тенденцию популярности и востребованности байка CBR400 RR и с эстетической точки зрения.
Самые первые модели мотоциклов 1987-го года дебютировали в жемчужно-белом цвете с фиолетовым декором. Модель 1988-го года CBR400 RR-J выпускалась в 3-х цветовых версиях: гранитно-сине-черной, сине-бело-красной и особенно эффектной темно-сине-белой версией покраски. Байк 1989-го года CBR400 RR-K был также представлен в 3-х цветовых вариантах, как и его предшественник. Надо отметить, что один вариант из 3-х был абсолютно новым и исполнялся в синих и серебристых красках.
Чемпионами по новым доступным цветовым версиям стали мотоциклы 1990-го года выпуска, модификации CBR400 RR-L. Эти байки стали доступны сразу в 4-х цветовых гаммах. Открывает обзор этого парада «радуги жизни» байк оформленный в цвет «красного жемчуга» в сочетании с кристально белым цветом. Следующими выступают мотоциклы, представленные в сине-светло-серебряной гамме и байки ярко красного цвета с темно-серыми элементами в оформлении. Замыкает цветовую феерию моделей 90-го года байк в цветовом стиле голубой гранит с темно-серым декором. Из дизайнерских новшеств модели CBR400 RR-N выпущенной в 1992-м году, следует выделить версию покраски мотоциклов в кристально-белые цвета в комплексе с небесно-синими оттенками. А также, отметим и другую незаурядную вариацию покраски мотоциклов этого года в однотонный черный цвет.
Серия CBR400 RR-R, являющаяся последней модификацией 1994-го года предстала в 2-х новых воплощениях. Так, мотоциклы были эффектно «одеты» в цветовую гамму Ross white-Jockey blue. Вторая группа байков блистала в изысканном и колоритном варианте состоящим из жемчужно-искристого, черного и звездно-красного цветов. Дальнейший период выпуска мотоциклов, продолжавшийся до 1999-го года, не мог похвастаться столь же броскими цветовыми версиями.
Вывод
Завершая рассказа о мотоцикле CBR400 RR, отметим и то, что помимо всех своих технических и дизайнерских положительных качеств, этот байк прекрасно управляется и достаточно прост в обслуживании. Приплюсуем к этому его сверхнадежность и отличные ходовые характеристики. И в итоге получим добротный, небольшой и динамичный байк, для использования на дорогах с хорошим покрытием, который прекрасно подойдет многим любителям мотоциклов класса спорт.
Honda CBR400RR: отзывы, технические характеристики, фото
Продолжением модели Honda Aero становится версия Honda CBR400RR — babyblade, как её прозвали после выхода сначала 900-кубовой, а потом и 600-кубовой моделей.
Как и те, «малышка» относилась к спортивному классу.
По сравнению с другими версиями, где выставочный образец появляется за несколько лет до запуска серийного производства. CBR400RR стала рекордсменкой. Впервые её показали 15 декабря 1987 года, а уже в середине января следующего года начался выпуск. Проведя на конвейере три года она получила рестайлинг, а спустя 9 лет, ушла в историю. Модель изначально планировалась для внутренних рынков, но с появлением старших версий добралась и до европейских потребителей.
Конструкция Honda CBR400RR
Конструкция модели CBR400RR основана на прочной алюминиевой раме, соответствующей ходовым качествам байка.
В отличие от первой 400-ки, для создания рамы новой модели использовали алюминий.
Сначала это была трубчатая рама, но при выходе второго поколения стали применять литьё. Лёгкость материала давала хорошую управляемость и манёвренность.
С жестокостью у первых моделей было не всё так радужно. Но применение новых технологий, обновлённого мотора и мотоцикл получил необходимые для гоночных условий параметры.
1993 год
Выход в 1993 году новых японских законов заставил разработчиков провести работы над двигателем, а параллельно на байке обновилась передняя подвеска.
Вместо обычной телескопической вилки, стали использовать модель картриджного типа. Сзади использовался стандартный моно-амортизатор на маятниковой подвеске. В виде бонуса пользователь получил возможность настройки усилий преднатага и отбоя.
Задний моноамортизатор работает в паре с консольным маятником.
Экстерьер
Позиционирование мотоцикла спортивным не остановило дизайнеров концерна, поэтому он может похвастаться довольно высоким ветровиком, большими прямоугольными зеркалами и полным комплектом оптики, как спереди, так и сзади.
Передняя часть
- Первое на чем останавливается взгляд — необычное решение головного света. Вместо одной иди пары лисьих в обвес установлены две круглые фары. Учитывая что сам пластик здесь не имеет никаких изгибов решение немного странное. По отзывам пользователей даже при включении ближнего света загораются обе фары.
Родные лампочки по 35 Ватт на ближний свет откровенно слабоваты.
- Ветровое стекло широкое. Высота, как для спортивного мотоцикла хорошая. Так как оно полностью занимает всю верхнюю поверхность обвеса, изгибаясь по краям под его форму, зеркала пришлось крепить к его внешней поверхности. Пользователи отмечают, что несмотря на такое необычное решение — держаться они крепко, а вот обзор заставляет желать лучшего. Мотоциклист имеет возможность подробно рассмотреть свои руки и плечи. Дорожная обстановка сзади в виде небольшого бонуса.
Зеркала заднего обзора крепятся на стойках, которые одновременно держат и ветровое стекло.
- Крыло стандартное для спортачей — не очень большое. Плотно прижато к 17-дюймовой передней покрышке. Проём для забора воздуха над ним небольшой, однако полностью зашитые пластиком бока вряд ли способствуют хорошему охлаждению движка.
Короткое крыло крепится скобами к перьям телескопической вилки.
- Сигналы поворота закреплены на боковом обвесе, находятся на уровне крыла. Здесь всё стандартно, прямоугольники на стойках. Спереди стекло прозрачное, сзади — чёрный пластик.
Приборная панель
Панель управления аналоговая.
Приборная панель проста и функциональна, хоть и читается беглым взглядом не очень хорошо.
- В центре расположен большой стрелочный тахометр (размечен до 17х1000 об/мин, красная зона на 14.5х1000 об/мин, рекомендуемая разработчикам — 13х1000 об/мин.
- Слева чуть ниже спидометр (размечен до 190 км/час), под его стекло лёг и одометр.
- Справа, стрелочный указатель температуры. Здесь нашла своё отражение спортивность байка — на панели нет ни индикатора топлива, ни указателей поворота.
- Зато большое количество кнопочек и индикаторов слева, в нижней части.
- Ключ зажигания ниже, по центру. Щель может закрываться шторкой.
Вид сзади
В задней части мотоцикла бросается в глаза оригинальная комбинация световых приборов.
- Указатели поворота вынесены на собственных стойках за пределы байка. Между ними, на брызговике место для крепления номера. Стоп и габарит получили нестандартное исполнение. Вместо одного стекла, под которым традиционно ставится двухспиралка, каждый сигнал выполнено по отдельности. Стёкла закрывающие лампы, установлены в специальных выточках хвостовой части. Так как сам хвост имеет лёгкий уклон вверх — заметны они хорошо. Лёгкий козырёк над ними, а также довольно большая площадка заднего выноса позволяют установить багажник.
- Труба выхлопа с правой стороны, проходит на уровне центра колеса. Интересен некоторый «колхоз» допущенный разработчиками. На заданной высоте глушитель придерживает металлическая лента, один конец которой оборачивает его, другой скрывается под насестом для второго номера.
Кстати, от глушителя сильно зависит распределение тяги по оборотам. Стоковая банка дает заметно лучшую тягу в средней части тахометра, прямоток распределяет мощность более равномерно вплоть до красной зоны.
- Седло, по спортивной традиции разделено на два, в результате мотоциклист сидит «на коне». Спереди бензобак, сзади насест для второго номера.
- Топливный бак довольно большой, вмещает 15 л. Дизайнеры поработали над его формой, поэтому лечь на бак сможет мотоциклист любого роста. Правда пользователи отмечают, что если бы верхня грань была бы прямой, а не полукруглой — комфорт бы не уменьшился, а вмещалось бы боляще. Но едва заметно наклоняется только шторка, прикрывающая крышку. Горловина расположена строго параллельно земле.
Объема бензобака обеспечивает неплохой запас хода по городу и по трассе, если конечно не гнать слишком быстро.
Технические характеристики
Единственной деталью, выгодно выделяющей мотор этой мотоцикла является шестерёнчатый привод ГРМ. В остальном, мотор не сказал нового слова в разработке.
Рядная четверка жидкостного охлаждения полностью спрятана под пластиковым обвесом.
Это обычный 4-тактный, 4-цилиндровый движок с рядным расположение поршней:
- рабочий объём — 399 см3;
- мощность — 59 (53) л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 15 л.
В 1993 году законодательные нормы Японии, относительно выбросов в атмосферы ожесточились. Для того, чтобы байк отвечал новым стандартам — разработчики задушили двигатель, оставив всего 53 кобылы. Соответственно упал максимальный момент и скорость. Но, европейские механики знают в чём изменения и способны снять ограничения.
Трансмиссия и сцепление
Крутящий момент от шестиступенчатой КП передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.
Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. Разработчики постарались, поэтому любая передача включается легко, позволяя байку довольно динамично ускорятся с самого старта.
Нарекание на коробку одно. Сильно частое переключение вначале диапазона. Многие считают, что имея скорость под 200 км — 6 передач можно было бы раскидать по всему диапазону. Разработчики комментировали это тем что в связи с новыми нормами 6-я ступень бы применения не нашла, уходя за пределы новых ходовых данных
- Сцепление по традиции для концерна многодисковое, масляная ванна.
- Основной привод — цепной.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Данный блок без изменений перешёл с 600-кубового Hurricane.
Передние: тормоза
- количество дисков — 2;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Так как модель предназначалась только для треков — никаких опций не планировалось.
Ходовые характеристики
Заявленная максимальная скорость составляет 185 км/час. Пользователи замечали что реально модно выжать до 190 км/час, не более. Но если снять душилки в карбюраторе, можно «отжигать» так, что стрелка будет лежать неподвижно. Самые скромные предположения озвучивали отметку в 215–235 км/час.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 не впечатляет.
Минимум, которого смогли достичь на полевых испытаниях — 4,5 сек до 100 км/час.
Расход топлива
Разработчики обещали расход топлива в 3 л на 100 км. По мнению пользователей — менее 5 не получается. Притом показатель не зависит от качества дороги.
Размеры и вес
Второе поколение мотоцикла не изменило его массы:
- Сухая составляла — 162 кг.
- Снаряжённая — 179 кг.
В то же время мотоцикл привстал, но стал меньше по всем другим параметрам (первое значение до рестайлинга, второе — после):
- в длину — 2202, 1990 мм;
- в ширину — 690, 670 мм;
- высоту — 1110, 1080 мм.
По седлу — 765, 750 мм. Колёсная база — 1370, 1365 мм. Клиренс — 120, 125 мм.
Для кого предназначен?
Даже если не учитывать официальные рынки продаж — низко посаженное седло говорит, что комфортно на байке будет мотоциклистам среднего и ниже среднего роста.
Посадка с нагрузкой на руки с наклоном вперед обеспечивает полный контроль над мотоциклом.
Если вспомнить что все 400-ки, и это не исключение, японцы позиционируют на внутренние рынки — остальных вопросов не возникают.
Модификации
Honda CBR400RR — разрабатывалась исключительно для спортивных гонок. Она заняла рассчитываемое положение, поэтому создавать модели на её основе посчитали нецелесообразным.
Мотор модели лёг в основу легендарного дорожника СВ 1, но для использования там его перебирали заново, поэтому модификациями байки, естественно, не считались.
Недостатки
На байке неудобно менять свечи и чистить карбюраторы – много чего приходится снимать.
За время эксплуатации пользователи нашли всего 2 минуса. При этом оба объясняются спортивной судьбой модели.
- Хорошая тяга только на высоких оборотах — мотор форсирован для гонок.
- Маленький ресурс деталей — когда байк постоянно находится в руках специалистов, ресурс, не главное.
Ко второму же относится отсутствие оригинальных запчастей, так как официальной поддержки модели в Европе не предлагалось.
и достоинства
В целом Honda CBR400RR – один из лучших городских байков спортивного типа – юркий, легкий и экономичный.
Плюсов у модели нашли не в пример больше:
- несвойственную спортачам хорошую ветрозащиту;
- превосходные тормоза;
- отличная динамика для своего класса;
- несмотря на огромное количество обвеса — небольшой вес;
- демократичная цена для Б/У.
Заключение
Брать спортивный мотоцикл в качестве первого обычно не рекомендуют, но Honda CBR400RR станет прекрасным выбором для начинающего спортсмена. Дружелюбие, прощения ошибок, хорошая манёвренность помогут им понять принципы управления спортами перед пересадкой на более мощные, литровые байки.
Для профессионалов она может не представлять интереса, но смогут ли они назвать другую спортивную модель с высокой, и по настоящему эффективной ветрозащитой?
технические характеристики, краткий обзор модели
Обзор модели
40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.
Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.
Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.
Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.
По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.
Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.
Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.
На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.
Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.
Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.
Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.
Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.
Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.
Краткая история модели
- 1988 г. — начало производства и продаж модели Honda CBR 400 RR, пришедшей на смену Honda CBR 400 R Aero. Модели этого года имеют приставку Hurricane на нижнем боковом пластике. Первое поколение мотоцикла. Номер рамы — NC23. Полное название модели — CBR400RR-J.
- 1989 г. — полное название модели — CBR400RR-K. С пластика удаляется приставка Hurricane.
- 1990-1991 гг. — второе поколение мотоцикла. Номер рамы — NC29. Полное название модели — CBR400RR-L.
- 1992-1993 гг. — полное название модели — CBR400RR-N.
- 1994 г. — полное название модели — CBR400RR-R. Начиная с этого года, модель получает приставку Fireblade в верхней части бокового пластика.
- 1999 г. — последний год производства модели Honda CBR 400 RR.
Для кого
Вот основные особенности мотоцикла:
- стильный спортивный дизайн;
- небольшой вес;
- удобная посадка с учетом класса.
Не стоит забывать, что, несмотря на свою доброжелательность к новичкам, это все-таки спортивный мотоцикл, и у него есть немалый потенциал, поэтому, если нужен просто байк с подобными формами, лучше обратить внимание на всевозможные нейкеды, коих в последнее время развелось немерено.
Технические характеристики
По своим параметрам этот мотоцикл очень неплох. Его показатели даже сегодня впечатляют и делают модель интересной для тех, кто хочет приобрести мотоцикл подешевле, но в хорошем состоянии. Это надежная машина, у которой очень большой ресурс, так что даже если она проездила не первый десяток лет, состояние может быть отличным.
Двигатель
Рядная четверка показывает хорошие максимальные характеристики: крутящий момент равен 40 Нм, а мощность – 53 л.с. Это не такие уж маленькие показатели для агрегата объемом 399 см³. Скорость на пределе здесь составляет 190 км/ч. Для небольшого спортбайка начального уровня ничего более мощного и не надо.
Класс
Классика 9 Спортивный 14 | Стритфайтер 2 |
Объём двигателя
докуб. см.
Трансмиссия
Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Благодаря такой трансмиссии Honda CBR 400 RR может неплохо разгоняться на любой из шести передач. К тому же в силу типа привода не теряется мощность, когда потенциал мотора переходит на колесо.
Размеры и масса
Мотоцикл имеет средние для класса габариты: его колесная база – 1375 мм, высота составляет 1080 мм, длина тут 1990 мм, ширина – 670 мм, а высота по седлу – 750 мм. Вес CBR 400 RR равен 170 кг, а объем его бака – 15 л. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. В агрессивном спортивном заезде на сотню км может расходоваться вплоть до 10 л, тогда как при спокойном передвижении может тратиться около 5 л.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка диагонального типа, а выполнена из алюминия. Последнее обстоятельство делает мотоцикл легче и гораздо больше соответствует спортивному направлению мотоцикла, чем, например, стальная. Колесные диски литые и смотрятся весьма элегантно, несмотря на свою простоту.
Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор с прогрессией. Спереди применена телескопическая вилка в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди используется пара дисков по 275 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.
Расход топлива
Средний расход топлива Honda CBR 400 RR составляет 5-6 литров в спокойном режиме и до 10 л на 100 км при агрессивном стиле езды.
Производство
Мотоцикл выпускался с 1988 по 1999 годы, что уже само по себе говорит о его популярности. Однако даже спустя столько лет он продолжает оставаться очень актуальным, особенно если денег у человека не так уж много, а желание приобрести хоть какой-нибудь спортивный байк огромно.
Технические характеристики CBR400 R на раме nc23
CBR400 Aero / CBR400 RRK
Характеристики / Модели | CBR400 RG (Aero) | CBR400 RH-Ya (Aero) | CBR400 RRJ | CBR400 RRK |
Год выпуска | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 |
Номер рамы от… / по… | NC23-1000027 | NC23-1015001 | NC23-1020011 | NC23-1090001 |
NC23-1010690 | NC23-1016160 | NC23-1036454 | NC23-1098116 | |
Номер двигателя от… / по… | NC23E-1000042 | NC23E-1015002 | NC23E-1020001 | NC23E-1090001 |
NC23E-1010736 | NC23E-1016192 | NC23E-1036510 | NC23E-1098123 | |
Карбюратор | VG02A-A | VG02A-E | VG04A-A | VG04B-A |
Д × Ш × В (мм) | 2015 × 685 × 1095 | 2020 × 690 × 1110 | ← | |
Колёсная база (мм) | 1380 | 1370 | ← | |
Дорожный просвет (мм) | 140 | 120 | ← | |
Высота по сидению (мм) | 765 | 765 | ← | |
Вес / Сухой вес (кг) | 184 / 165 | 179 / 162 | ← | |
Объём двигателя (см3) | 399 | ← | ← | ← |
Расход топлива (км/л) | 43 (~60 км/ч) | 38.1 (~60 км/ч) | ← | |
Диам. цилиндра × Ход поршня | 55 × 42 (мм) | ← | ← | ← |
Степень сжатия | 11:1 | 11.3:1 | ← | |
Макс. мощность (л.с./rpm) | 59 / 12 500 | 59 / 12 500 | ← | |
Макс. крутящий момент (Нм/rpm) | 3.8 / 10 000 | 4 / 10 000 | ← | |
Объем бензобака (л) | 16 | ← | 15 | ← |
КПП (ступеней) | 6 | ← | ← | ← |
Передаточные числа КПП: | ||||
1 | 3,307 | ← | ||
2 | 2,352 | ← | ||
3 | 1,875 | ← | ||
4 | 1,590 | ← | ||
5 | 1,434 | ← | ||
6 | 1,280 | ← | ||
Подвеска: | ||||
Передняя вилка | Телескопическая, воздушно-масляная. Производства Showa | ← | ← | |
Диаметр перьев вилки (мм) | 41 | ← | ||
Задний маятник | Tri-Arm | ← | ||
Тормоза, кол-во поршней: | ||||
Перед | 2 | ← | ← | ← |
Зад | 1 | ← | ← | ← |
Тормоза, диаметр дисков (мм): | ||||
Перед | 275 | ← | ||
Зад | 220 | ← | ← | ← |
Кастер* / Трасса (мм) | 25° 15´/ 95 | ← | ||
Размерности шин: | ||||
Перед | 100/80 R17 52H | ← | 120/60 R17 55H | ← |
Зад | 130/70 R18 63H | ← | 150/60 R18 67H | ← |
Цвета | Shasta white/red | Pearl crystal white/purple | Granite blue/black | Granite blue/silver |
Shasta white/purple | Terra blue/white/red | Terra blue/white/red | ||
Granite blue/silver | Seychelle night blue/white | Pearl crystal white/purple |
* Кастер, — это угол наклона оси поворота
Технические характеристики CBR400 RR на раме nc29
CBR400 RRN / CBR400 RRR
Характеристики / Модели | CBR400 RRL | CBR400 RRN | CBR400 RRR | |
Год выпуска | 1990 | 1992 | 1994 | |
Номер рамы от… ~ по… | NC29-1000001 | NC29-1050001 | NC29-1100001 | |
NC29-1010598 | … | … | ||
Номер двигателя от… / по… | NC23E-1300001 | NC23E-1420001 | NC23E-1500001 | |
NC23E-1310636 | … | … | ||
Карбюратор | VP01A-A | VP01A-B | VP01B-A | |
Д × Ш × В (мм) | 1990 × 670 × 1080 | ← | ← | |
Колёсная база (мм) | 1365 | ← | ← | |
Дорожный просвет (мм) | 125 | ← | ← | |
Высота по сидению (мм) | 750 | ← | ← | |
Вес / Сухой вес (кг) | 179 / 162 | ← | 180 / 163 | |
Объём двигателя (см3) | 399 | ← | ← | |
Расход топлива (км/л) | 35 (~60 км/ч) | ← | 32 (~60 км/ч) | |
Диам. цилиндра × Ход поршня | 55 × 42 (мм) | ← | ← | |
Степень сжатия | 11.3:1 | ← | ← | |
Макс. мощность (л.с./rpm) | 59 / 13 000 | ← | 53 / 13 000 | |
Макс. крутящий момент (Нм/rpm) | 4 / 10 000 | ← | 3.6 / 10 000 | |
Объем бензобака (л) | 15 | ← | ← | |
КПП (ступеней) | 6 | ← | ← | |
Передаточные числа КПП: | ||||
1 | 3,307 | ← | ← | |
2 | 2,352 | ← | ← | |
3 | 1,875 | ← | ← | |
4 | 1,590 | ← | 1,578 | |
5 | 1,434 | ← | ← | |
6 | 1,318 | ← | ← | |
Передаточное отношение | 2.117 / 2.600 | ← | ← | |
Подвеска: | ||||
Передняя вилка | Телескопическая, воздушно-масляная. Производства Showa | ← | ||
Диаметр перьев вилки (мм) | 41 | ← | ← | |
Задний маятник | Gull-Arm | ← | ← | |
Тормоза, кол-во поршней: | ||||
Перед | 2 | ← | ← | |
Зад | 1 | ← | ← | |
Кастер* / Трасса (мм) | 24° 30´ / 91 | ← | ← | |
Размерности шин: | ||||
Перед | 120/60 R17 55H | ← | ← | |
Зад | 150/60 R17 66H | ← | ← | |
Цвета | Fighting red/Pearl crystal white | Pearl crystal white/Dionysus blue | Ross white/Jockey blue | |
Granite blue/Light silver | Pure black | Sparkle pearl black/Procyon red | ||
Passion red/Heavy gray | ||||
Granite blue/Heavy gray |
* Кастер, — это угол наклона оси поворота
Honda CBR400RR (1990)
В 1990 году вышла обновлённая версия модели CBR400RR. Мотоцикл имел стандартную вилку, алюминиевую раму и усиленный алюминиевый маятник, то есть всё, что было и у больших спортбайков, но в меньших размерах.
Современная легковесная рама была разработана с учётом больших нагрузок. Низкий вес мотоцикла и низкое седло также делали его доступным для женщин. Наиболее впечатляющая черта нового мотоцикла – красная линия на 14500 об./мин. Однако максимальная мощность снимается уже на 13000 об./мин и составляет 53 лошадиные силы.
Нужно отметить, что это на 6 лошадиных сил меньше, чем в оригинальной версии мотоцикла. Максимальный крутящий момент достигается на 10000 об./мин и составляет 39 Нм. Двигатель модели — 4-тактный 4-цилиндровый с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 399 куб. см. Диаметр цилиндра равнялся 55 мм, а ход поршня составлял 42 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11,3:1.
Подача топлива осуществлялась четырьмя 26-миллиметровыми карбюраторами постоянного разрежения. Максимальная скорость, которую был способен достигать мотоцикл, составляла 175 км/ч. Он обладал отличной управляемостью благодаря новой регулируемой телескопической вилке и задней маятниковой подвеске Showa с регулируемым газо-масляным амортизатором.
Ориентировочная цена
На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.
Фотогалерея
Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.
Источники
- http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html
- https://motoli.ru/51-honda-cbr-400-cbr400rr.html
- https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-400-rr.html
- https://moto.drom.ru/sale/+/Honda+CBR+400/
- http://www.cbr400rr.ru/articles/tehnicheskie_harakteristiki_cbr400rr.html
- https://moto.drom.ru/sale/+/Honda+CBR+400RR/?motoCondition%5B%5D=yes&motoDriveCondition%5B%5D=yes&query=Honda+CBR+400RR%2C+%D8%E8%ED%FB
- http://motoking.ru/bikes/moto/1703/CBR400RR_1990
Honda CBR400RR NC29 Street Special
Надо пожалеть Honda CBR400RR NC29. Когда дело доходит до культа официального и неофициального импорта серого двигателя 400cc, это был один из лучших примеров, но его значительно затмили Honda VFR400 NC30 и, по общему признанию, великолепная Honda RVF400 NC35. Крошечный V4 имел преимущество в дизайне над рядной четверкой, а семейное сходство с RC30 и RC45 (включая односторонние задние части) помогло более привлекательно привлекать бордюр, чем CBR400, вдохновленный Fireblade.
NC29 заменил более раннюю Honda CBR400RR NC23, или в мире серых мотоциклов Gull Arm заменил Tri Arm, имея в виду характерный дизайн поворотных рычагов. Оба были очень похожи, но не многие детали были взаимозаменяемыми.
Попытки найти хороший NC любого урожая становятся все сложнее, и цены уже некоторое время растут. Стоит помнить, что модели 400 куб. См никогда не были дешевыми, даже когда они были новыми.
Так почему бы не сделать то, что сделал Стивен Уоррен, и не начать с полной скрепки.Затем создайте собственное видение того, как может выглядеть современный спортивный мотоцикл объемом 400 куб. См?
Стивен нашел корзину Honda CBR400RR NC29 и приступил к полной реконструкции. Байк быстро разобрали, и работа началась с сортировки двигателя. Несмотря на то, что остальная часть мотоцикла выглядела как жизнь в пруду, двигатель работал как надо. Это кое-что говорит о том времени, когда Honda ассоциировалась с качеством сборки.
Самая большая проблема для любого велосипеда с двигателем объемом 400 куб. См. — это кузов.Гоночные, разбитые или просто подверженные износу панели в хорошем состоянии трудно найти, и многие владельцы уже знакомы с ремонтом своими руками. После безрезультатных поисков Стивен написал Tyga по электронной почте и купил обтекатель и сиденье для гонок.
Постепенно байк собрался в семейном гараже. Отсутствие конкретного плана для готового велосипеда объясняет, почему после восстановления оригинальной передней части NC 29 Стивен затем пошел и купил перевернутую переднюю часть NC35 и установил ее вместо этого!
В течение 12 месяцев детали были отполированы, окрашены и снова стали выглядеть как новые.Готовая статья, безусловно, выглядит потрясающе и является данью приложенным усилиям. Морда в стиле Сузуки дает вам первую подсказку, что это не стандартный 400.
1992 Honda CBR400RR NC29: мотоциклы
Итак, это мой CBR400RR NC29. Это обычный серый импортный товар в Великобритании, который можно купить подержанным менее чем за 2000 фунтов стерлингов. На них часто ездят молодые гонщики с ограниченными лицензиями A2. Обычно это означает, что они в конечном итоге подвергаются избиению и разорению без особой осторожности.Они также покрыты липкими модификациями, которые не соответствуют эстетике мотоцикла.
Но чем отличается этот CBR? Это один из автомобилей CBR400RR с самым низким пробегом в Великобритании (в настоящее время 3000 миль). Это также единственный CBR400RR, который я когда-либо видел, с цветовой схемой Fireblade 1992 года. Я владею этим байком с 2008 года. Предыдущий владелец импортировал его, но решил оставить его себе, периодически проверяя его несколько раз в год. Он пришел из Японии с такой цветовой схемой, что означает, что кто-то потратил довольно большую сумму, чтобы сделать его на заказ.
Я изо всех сил старался держать его как можно ближе к стоку, но с байком старше 27 лет это довольно сложно. Вещи ржавеют, портятся и разваливаются. Металлические потускнения, пластмассовые трещины и трещины из стекловолокна. Углеводы и потребление потребовали капитального ремонта в прошлом году, поскольку уплотнения начали разрушаться. Я также заменил подшипники керамическими заменами на всякий случай (часто упускаемый из виду, но очень важный для мотоциклов).
Велосипед разработан для людей ростом менее 6 футов, а подвеска вмещает до 60 кг (132 фунта) гонщиков.Я 6 футов 2 дюйма и 90 кг (200 фунтов). Несмотря на это, мне очень нравится этот байк. Возможно, он не такой мощный, как CBR600RR или 1000RR. Но я считаю, что это великолепный байк. Звук этой штуки, проносящейся мимо вас со скоростью 14 500 об / мин, вызывает оргазм. У меня все еще есть оригинальный выхлоп, но, чтобы немного сбросить вес и улучшить звук, я выбрал карбоновый выхлоп. Наружная часть выхлопной трубы имеет керамическое покрытие в качестве заводского стандарта, но я решил покрыть и внутреннюю часть.
VFR и CBR400 — отличные маленькие велосипеды.Я держу свою в гараже в уютном помещении большую часть года, чтобы избежать соли на дороге и дождливых дней. Но она начинает раз в неделю в холодное время года и никогда не доставляла мне проблем. Этот CBR очень особенный для меня — это не только редкий экземпляр, но и единственный велосипед, который я хранил более двух лет. Это всегда вызывает улыбку на моем лице, и она привлекает внимание везде, где бы я ни находился.
Небольшой список измененных деталей:
Рама R&G и протекторы руля
Карбоновая выхлопная система
Карбоновые подножки (единственные подножки, которые я смог найти не из бежевого ABS, да)
Черный подножки
Черные тормозные рычаги
Цепь DID
Выпрямитель Beefier
Аккумулятор AGM
Углеродно-керамические тормозные колодки Brembo (передние и задние)
Я знаю, что припаркован на автостоянке в супермаркете (коробка для мотоцикла), но я достал ее вчера вечером в 3 часа ночи и решил, что нужна фотография, и хотел поделиться ею со всеми вами!
Honda CBR400RR NC29 FireBlade Gull-Arm Xenon 55 Вт HID Комплект для переоборудования фар
Описание продукта
Не для продажи в США
ВСЕ НЕОБХОДИМО — рекомендованная производителем розничная цена 525 долларов, низкая цена ebaY — очень высокая мощность Цифровая HID-система 55 Вт
Что говорят наши покупатели
Эй, парень,
Мой Kawasaki выглядит потрясающе! Я не могу поверить, как простое преобразование HID может полностью изменить внешний вид велосипеда.Забавно то, что ваш комплект для переоборудования HID более доступен, чем вариант в дилерском центре, и выглядит на 100% лучше. Я с нетерпением жду продолжения сотрудничества с вами в будущем. Спасибо!
Jason / AL
Не продается в США
— Новый, никогда не демонстрационный, никогда не ремонтировался, никогда не использовался. Полный комплект; 2 лампы VHO-HID с очень высокой мощностью 55 Вт, 2 цифровых балласта и устройства зажигания с очень высокой мощностью 55 Вт, 2 ремня безопасности, инструкции, гарантия, бесплатная техническая поддержка и многое другое!
— Выньте его из коробки и наслаждайтесь. Для большинства применений НЕ ТРЕБУЕТСЯ МОДИФИКАЦИЯ, РЕЗКА, СОЕДИНЕНИЕ ИЛИ СВЕРЛЕНИЕ.
— Точный размер и соответствие вашим OEM ремням.100% двусторонний
— качественный комплект HID
— 1 год гарантии и поддержки на всей территории США.
— Различные цветовые температуры Выбор K
— Цельный цифровой балласт седьмого поколения
— Внутренние керамические компоненты для лучшего охлаждения и долговечности
— Герметичный жгут проводов Прецизионное производство обеспечивает прямое вертикальное выравнивание
— Полезная онлайн-техническая поддержка
— Сверхдлинная проводка к балластам / зажигатели и жгут проводов к вашим жгутам
— Провода с силиконовым покрытием и втулкой из силиконовой резины для дополнительного уплотнения
— VHO-HID мощностью 55 Вт, более чем на 133% ярче, чем 35 Вт HID
Наши комплекты VHO-HID имеют большую ценность.Наши комплекты представляют собой plug_and_play для простой установки без каких-либо дополнительных деталей или модификаций, необходимых для большинства приложений. В наших наборах используются цельные цифровые балласты 7-го поколения с внутренними керамическими компонентами для лучшего охлаждения и долговечности. Все ключевые компоненты для наших электронных балластов импортируются из США, Японии и Германии, например, наша трубка MOS и ИС из IR в США, PIC также из США, газоразрядная трубка из EPCOS (SIEMENS) в Германии, электролитическая конденсатор от Rubycon в Японии.Ключевые компоненты играют очень важную роль в надежности балласта. Если вам когда-либо понадобится гарантийный ремонт, он будет доставлен за пределы США, и все запасные части есть на складе.
Не для продажи в США
Получите БЕСПЛАТНУЮ подлинную бейсболку BLINGLIGHTS стоимостью 24,95 долларов США с вашим заказом, в то время как расходные материалы остаются в силе
Саржа из ворсованного хлопка, шесть панелей, сэндвич-банкнота, расслабленная заводная головка, ремешок из ткани с металлической застежкой и защелкой. в дизайне. Спортивное имя и проявление гордости.
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между этим комплектом VHO-HID и другим комплектом HID, который продается по гораздо более низкой цене? HID с очень высокой выходной мощностью BlingLights на + 133% ярче, чем HID на 35 Вт.Обычные HID уже в 2 ~ 3 раза ярче, чем галогенные, а наши HID с очень высоким выходом еще на + 133% ярче, чем обычные HID! Это самые яркие VHO-HID, продаваемые где-либо.
Есть ли у BlingLights запасные части, если одна из частей будет повреждена в результате аварии? BlingLights работает с 2001 года. При необходимости запасные части есть в наличии по низким ценам каждый день.
Как платить кредитной или дебетовой картой? После размещения заказа вам будет выслан счет-фактура с различными вариантами оплаты, включая кредитную или дебетовую карту, прямо через компьютер или телефон.Если возникнут проблемы с оплатой, свяжитесь с нами, и мы поможем.
Почему BlingLights не продает комплекты для переоборудования VHO-HID в США? Ни один комплект для переоборудования ксенона VHO-HID, доступный из любого источника, не одобрен DOT, независимо от бренда или заявлений продавца. Более того, в США преобразование VHO-HID не разрешено для использования на дорогах общего пользования.
Что такое 90-дневная политика возврата BlingLights? У каждого продавца должна быть политика возврата и отзывы, подтверждающие ее соблюдение.Наша политика заключается в том, что по любой причине, по которой вы решите вернуть товар, у вас есть 90 дней, чтобы сделать это с момента доставки. Все, что требуется для полного возмещения за вычетом доставки, — это отправить товар обратно в ТОЧНО новом состоянии, в котором он был получен, с указанием номера заказа, адреса электронной почты и причины возврата в течение первых 2 недель. По истечении первых 2 недель, но в течение 90 дней с даты доставки товары могут быть возвращены в кредит магазина только для оплаты любой покупки той же или большей стоимости. Вот и все, предварительное одобрение не требуется.
Быстрая доставка, обработка и страхование
Скидки на комбинированные покупки
Допустимые способы оплаты; кредитные или дебетовые карты, кошелек Google, банковский или кассовый чек и денежный перевод. Никаких личных проверок. Все платежи должны производиться в долларах США.
Обозначенные товарные знаки и бренды являются собственностью соответствующих владельцев.
£ ПРОДАНО, Honda CBR400RR-N NC29 Gullarm (потрачено. Отличный байк) 1994 M Reg — Sargents of Sussex
СДЕЛАТЬ.Honda
МОДЕЛЬ. CBR400RR-N NC29 Gullarm (израсходовано. Отличный велосипед)
ГОД. 1994
РЕГИСТРАЦИЯ. M
ПРОБЕГ. 20900 миль с историей
- Только что прошел сервис по смазке Motul 5100 10w / 40 с новыми заглушками NGK CR8EHiX-9 Iridum, очисткой / промывкой топливной системы и новым топливным фильтром
- Только что полностью удалили углеводы и очистили ультразвуком
- Свежая замена тормозных суппортов, дисков, плетеных шлангов HEL и тормозной жидкости
- Последние DID Pro Gold цепь / звездочки и воздушный фильтр
- Свежие сменные выпускные коллекторы из нержавеющей стали и новый наконечник Scorpion (исходная поставка)
- Отлично сочетается с Pirelli Diablos
- Отчет об истории пробега VOSA
- Очистить отчет HPI
- МОТд Ноябрь 2020 г.
ЦВЕТ.Синий гранит / светло-серебристый (код PB184E)
РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ. Рядный 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением DOHC 4v 399cc
ТРАНСМИССИЯ. 6 МКПП Мокрое многодисковое сцепление
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
.
Красивая маленькая Honda CBR400RR-N NC29 Gullarm. Первоначально зарегистрированный в 1994 году, он построен в 1993 году и имеет номер шасси NC29105xxx. Ни один из этих 400 Supersports не был официально ввезен производителями в Великобританию. В конечном итоге этот прибыл в 1999 году и зарегистрирован с префиксом «M»
.
Совершенно здоровый и здоровый, этот байк отлично выглядит и отлично управляется.На него было потрачено (не очень) небольшое состояние, включая недавнюю замену тормозных суппортов, дисков, плетеных шлангов и тормозной жидкости HEL, недавнюю цепь / звездочки и воздушный фильтр DID Pro Gold, а также недавнюю замену нержавеющих выхлопных коллекторов и новый наконечник Scorpion. (оригинальный комплект поставки) Только что прошел сервис по смазке Motul 5100 10w / 40 с новыми заглушками NGK CR8EHiX-9 Iridum, очисткой / промывкой топливной системы и новым топливным фильтром, а карбюраторы были полностью удалены и очищены ультразвуком. Отлично сочетается с Pirelli Diablos.Отчет об истории пробега VOSA. Очистить отчет HPI. МОТ ноябрь 2020
Конечный результат всего вышеперечисленного состоит в том, что он полностью «на кнопке» и вообще ничего не требует. По сути, велосипед, который можно получить, купив его в качестве «проекта» и вложив в него много времени и денег, в конечном итоге достигнет того места, где сейчас находится этот велосипед.
.
NC29 Gullarm последовал за более ранней моделью NC23 TRi-Arm, причем маятник был наиболее значительным из множества различий между ними. Часто называемое некоторыми «Baby Blade», это конкретное обозначение, строго по букве, применимо только к велосипедам RR-R 1994 года выпуска, на обтекателях которых было нанесено «Fireblade».Тем не менее, существует определенная степень лицензии на эти вещи, и большинство NC29 действительно, и не без оснований, считаются Baby Blade
.
Этот образец действительно очень чистый и выполнен в довольно необычной цветовой схеме: синий гранит / светло-серебристый (код PB184E). Как это часто бывает, обтекатели являются точными копиями высокого качества, но служат только для улучшения элегантности и общего внешнего вида. велосипеда. Такие предметы, как колеса, стойки вилки, поршни вилки, хомуты, инструменты и т. Д., Все очень хорошо.Выглядит фантастически
Как и в случае с другими 400 автомобилей этого урожая, и в частности Honda (NC23, NC30, NC35), лёгкий вес, великолепная управляемость и энергичный двигатель — вот лозунг. CBR400RR использовал рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 399 куб. См, а двигатель был прекрасно спроектирован. Были представлены распределительные валы с шестеренчатым приводом, и маленький мотор с удовольствием разогнался до более 14000 об / мин, при этом большая часть полезной мощности превышала 10000 об / мин. Короче говоря, настоящий крик, и он значительно эффективнее, чем многие двухтактные.Звучит потрясающе, и с очевидными характеристиками шасси, управляемости и торможения, все это приносит массу удовольствия
В общем, одна из 400 лучших монет любого номинала, которые будут найдены. Выглядит, звучит, движется и управляется в точности так, как задумано, действительно очень хорошо
ПОДСТАВКА, НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В ПРОДАЖУ
P / EX, ФИНАНСИРОВАНИЕ И ДОСТАВКА — ЗАПРОСИТЕ
ЦЕНА. £ ПРОДАНО
Nova — 1992-1998-NC29-Honda-CBR400RR-Close-Ratio-Road-Race-Motorcycle-Коробка передач
Редуктор с полным закрытым передаточным отношением для Honda CBR 400 NC29 с 3 подрезающими зубьями на каждую передачу для быстрого точного переключения передач и надежного удержания.
Мы поставляем входные шестерни с 3-й по 6-ю и выходную шестерню с 1-й по 6-ю. Они должны быть установлены на стандартные входной и выходной валы Honda также с использованием стандартной 2-й входной шестерни. Стандартное сцепление сохраняется, и коробка передач должна быть собрана с использованием новых оригинальных Honda, подшипников, втулок, упорных шайб, стопорных колец и т. Д.
Комплект снаряжения Nova Race>
1-я | 13–41 | 3.154: 1 |
| |||||
2-я | 17-40 | 2.353: 1 | ||||||
3-я | 18–36 | 2.000: 1 | ||||||
4-я | 18–32 | 1.778: 1 | ||||||
5-я | 21–34 | 1,619: 1 | ||||||
6-й | 18–27 | 1.500: 1 | ||||||
Общее сокращение с 1-го по 5-е | 52,4% |
Стандартный бокс Honda>
1-я | 13–43 | 3.308: 1 |
| |||||
2-я | 17-40 | 2.353: 1 | ||||||
3-я | 16–30 | 1.875: 1 | ||||||
4-я | 22–35 | 1,591: 1 | ||||||
5-я | 23–33 | 1,435: 1 | ||||||
6-й | 22–29 | 1.318: 1 | ||||||
Общее сокращение с 1-го по 5-е | 60,2% |
Honda CBR400RR (1990-1996 NC29 Gull-Arm) • Для продажи • Справочник цен • Веломаркет
Honda CBR400RR — специализированный спортивный мотоцикл, также известный как NC29 Gull-Arm.Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 399 куб. См, заимствованным у NC23 Tri-Arm, и развивает максимальную мощность при 12500 об / мин. Двигатель является напряженным элементом рамы и оснащен кулачками с шестеренчатым приводом.
Функции включают:
- Алюминиевая рама и маятник
- Два передних диска 275 мм с четырьмя поршневыми суппортами
- Задний диск 220 мм с однопоршневым суппортом
- Регулируемая вилка Showa 41 мм
- Задний амортизатор Showa
- 6-ступенчатая коробка передач
CBR400 получил название FireBlade в 1994 году и позже был назван просто Baby Blade из-за сходства с CBR900RR FireBlade.
Название Gull-Arm отсылает к форме крыла чайки маятника с одной стороны, которая увеличивала дорожный просвет для выхлопной трубы.
Знаете ли вы?
CBR — это сокращение от City Bike Racer.
Характеристики
Объем: 399 куб. См (низкий)
Мощность: 59 л.с. / 44 кВт (средняя)
Red Line: 15000 об / мин (очень высокая)
Максимальная скорость: 130 миль / ч / 209 км / ч (высокая)
Запас топлива: 15.0 литров / 3,3 галлонов (в среднем)
Высота сиденья: 750 мм / 29,5 дюймов (низкое)
Снаряженная масса: 180 кг / 397 фунтов (в среднем)
Сухая масса: 163 кг / 359 фунтов
Мощность к весу: 0.328 л.с. / кг / 0,244 кВт / кг
Несколько обзоров
Что хорошего?
- Положение для езды
- Экономичный
- Тормоза
- Проворный
- Быстро
Есть недостатки?
- Бюджет для более мощных ламп фар и лучшего заднего амортизатора
- Немного тяжелый и медленно поворачивается
Категории
Аканка Хонда CBR400RR 4 Силиндер Лахир Кембали?
Warungasep.net — Sebelum kalian nemu motor ini di situs online threeboenwakanda dengan dengan watermark dll Motobaigon, terlebih dulu pemirsa harus tahu jika gambar diatas adalah hasil renderan псевдоним Hasil редактировать носитель для фотографий Jepang Young Machine . Tentu pemirsa sudah tahu lah ya gimana ulah media yang satu ini, memang selalu bikin heboh, хе-хе… Tapi cukup menarik juga bahas motor ini, apakah dengan munculnya gambar ini merupakan sebuah indikasi akali keRin 90RUB 4 Honda akan 90Ra
Saat saya coba crosscek ke situs online Young Machine, mengulasnya melalui media cetak псевдоним majalahmerka янь memang rutin terbit sebulan sekali.Джади Кита Белум Биса Менгетахуи Апа Максуд Мерека Бикин Рендеран Сеперти Ини, Апаках Нантинья Акан Ада CBR400RR возрождается Бердасаркан Себуах Бокоран Атау Кума Себуах Фан-Арт Атау Рендеран Семата. Hasil ilustrasinya memang terlihat memiliki aura CBR series yang kuat, perpaduan desain передний обтекатель CBR250RR dengan обтекатель кузова ala CBR Fireblade dan area mesin seperti menggunakan platform mesin CB400 Superfour dengan модель knalpot melingkar segaris ala 9 CB650
Tapi dari hasil diskusi online memang wajar saja muncul beragam spekulasi, apalagi respom dari akan lahirnya Ninja 250cc 4 silinder dari Kawasaki, tentu netizen akan bertanya, kapan Honda, Yamaha дан Suzuki икут терджун дикелас? Ян пасти кита таху джика ZX25R каламбур букан merupakan produk все новые разработки атау хасил месин бару мелайнкан возродился дари легендарный продукт эпохи тахун 80-90’an.Дан ди эры кратко, так ханья Кавасаки, тапи Хонда, Ямаха бахкан Сузуки пун пунья продукт сыворотки денег ZX25R.
Kembali kita bahas CBR400RR, adakah prediksi jika Honda muncul dengan produk mesin 4 silinder dengan mesin 250cc atau 400cc? Lha, bukannya Honda Sudah punya produk 400cc 4 silinder yang masih dijual sampai detik ini? Yupz, Honda CB400 итау янь лебих дикенал денган юлукан CB Superfour. Tapi motor ini merupakan produk Японский внутренний рынок (JDM) ян ханья дижуал ди негара Джепан, адапун ди негара лайн ханья дижуал тербатас термасук ди Сингапура, итупун деньган бандрол харга гила-гилаан…
Baca: Honda Singapura Jual Resmi CB400F Super Four дан CB400X, Сегини Харганья… !!!!
Нет, melihat hasil renderan Young Machine, каламбур sepertinya tebakan sayamerkambuat ilutrasi CBR series ini pakai mesin CB400.Mesin 399cc 4 silinder DOHC berpendingin cairan, мощность двигателя maks ini mencapai 56 л.с., мощность 11000 об / мин и скорость вращения 39 Нм, мощность двигателя 9,500 об / мин. Apalagi kalo ditambah fitur VTEC seperti yang muncul di gamar патент waktu lalu (Baca: Jika Yamaha Punya R15 VVA, Honda Juga Akan Punya CBR VTEC… !!!), gokil sih kalo ada…
Tapi jika CBR400RR ini benar-benar akan hadir, kemungkinan motor ini hadir hanya untuk mengisi line up produk JDM Honda saja, sama seperti CB400 Superfour dll, bahkan CBR500R yang dijual global, di Jepang justru motor ini hadir dalam CB400X дан джуга CBR400R.Jadi, jangan ngimpi jika nantinya akan hadir CBR400RR Untuk ZX25R ya, terkecuali hanya dijual di Jepang saja secara exlusif sama seperti era ZX25R, CBR250RR di era tahun 80an lalu.
Oh ya sebagai tambahan info, dulu juga sempat hadir Honda CBR400R di tahun 80an, dimulai dengan CB400 dengan nama lain produknya Honda NC17, kemudian masuk ke era tahun 90an muncul Honda NC23 dan Honda NC29, motor ini hadir denganinder 400 mampu mencapai power hingga 59 Hp, sayang motor ini didiscontinue di pertengahan tahun 90an, bentuk motornya seperti ini dan banyak dibilang motor ini merupakan Mini Fire Blade di era tersebut, cekidot:
Baca yang lainnyaa:
- Honda GB350 2021 Rilis di Jepang, Basic Roadster Seharga Rp.