Wels trophy 250: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Отзывы владельцев Wels Trofeinyi

Одноклассники Wels Trofeinyi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Wels Trofeinyi

Wels Трофейный, 2017 г

WELS 250 трофейный. Легкий круизер. Обьем 250 кубов, воздушно-маслянное охлаждение, спицованые колеса, армированные тормозные шланги, оборудован надежными комбинированными тормозами с системой, имитирующей работу ABS. Благодаря этому блокировка колес при резком торможении полностью исключается. Перевернутая вилка и двойные амортизаторы заднего маятника настроены на комфортное демпфирование дорожных неровностей и прочих косяков. Плюсов очень много у этого мотоцикла. Очень тяговитый мотор, звук выхлопа «чопперный», управляется как велосипед.

   Достоинства: управляемость как у велосипеда. Звук выхлопа. Тяговит. Красив внешне.

   Недостатки: с завода после покупки необходимо дотягивать все болты.

  Эдуард, Курск


Wels Трофейный, 2017 г

Я сегодня забрал свой Wels Трофейный и сразу скажу, что хороших ощущений и впечатлений, эмоций больше чем плохих, но обо всем по порядку. Едет с весом 85 плюс 60 очень хорошо, мягко, все ямки глотает. У нас прошёл дождь и дороги скользкие были, но дорогу держит уверенно. Газ плавный, скорость набирает уверенно, звук сказка, ну все просто супер , хотя проехав 5-7 км заметил, что все же надо его перетянуть. Все какое-то хлипкое, не уверенно затянуто как от руки. Но я брал у официального дилера в Санкт-Петербурге, дилер достойный, все четко объяснили и доставку оформили, я доволен. Если кто сомневается в приобретении Wels Трофейный, не думайте, берите.

   Достоинства: неплохо едет. Глотает все ямки. Скорость уверенно набирает. Звук.

   Недостатки: хлипкая конструкция, нужно дотягивать все.

  Павел, Санкт-Петербург


Wels Трофейный, 2017 г

Вчера приобрел Wels Трофейный. Покупал у официального дилера. Забрал последний, у него было поцарапано и перекрашено заднее крыло, о чём честно заявили, и предоставили существенную скидку. В итоге обошелся в 65 тыс., чехол в подарок. Вообще обслуживание понравилось — всё рассказывают и показывают, бензина несколько литров плеснули бесплатно. Опыта мотоезды почти не было (кроме мотошколы пару лет назад), но, тем не менее, 50 километров проехал до дома относительно нормально. Ну что могу сказать — если это чудо проживёт хотя бы сезон, то это идеальный первый мотоцикл для габаритного человека. Не могу, конечно, сравнивать Wels Трофейный с 10 летними японцами малой кубатуры (которые впрочем будут вдвое дороже), но на мой взгляд свои деньги окупает на 146%

   Достоинства: деньги свои окупает. Приятный дизайн. Приемистый двигатель.

   Недостатки: качество вызывает сомнения.

  Роман, Санкт-Петербург


Wels Трофейный, 2017 г

Всем доброго времени суток. Наконец-то свершилось — Wels Трофейный добрался до Смоленска (появился в продаже в одном из маленьких местных мотосалонов), так что пришел, посидел, покрутил ручки. В общем, получил удовольствие и примерялся к покупке. А вечером того же дня успешно покатался на таком (знакомый взял, правда с доставкой из Москвы). Так что, если кому интересно, небольшой сравнительный отчет, благо есть с чем сравнивать. Моя старушка той же весовой категории и с тем же объемом двигателя. Мотоцикл очень устойчив — завалить Wels Трофейный на ходу на бок, надо постараться, держится как дорожный квадроцикл, за счет низкого центра тяжести. Посадка очень удобная — за час езды (пока меня не согнали с него) — никаких неприятных ощущений в спине, в отличие от «кастомных» монстров (приходилось погонять и на таком с двигателем от ЗАЗ-968). Резину хорошо бы поменять — впечатление, что стоит не резина, а какой-то пластик. Я бы, наверное, поискал отечественную (если есть такой размер от фабрики Петрошина). Передний амортизатор довольно мягкий, но с чешским, почти пятидесятилетней давности, конечно, не сравнить — чешка несомненный лидер. Впрочем, как не сравнить и с нашими ИЖ, Урал, Восход, которые вообще не ощущаются как амортизаторы (едешь как на оглобле). В общем, к передней подвеске никаких вопросов, все четко, чего нельзя сказать о задней — пружины поскрипывают, да и крепежные сайлентблоки не мешало бы другие поставить. Но тут выбор большой — кто захочет прокачки — и газовые воткнет. Колеса нареканий не вызывают, хоть и спицованные, хотя на зад лучше было бы литье поставить. Из остального — ничего вроде нареканий не вызывает, и придираться особо не к чему, хотя и есть мелочи, которые хотелось бы подправить (да вряд ли выйдет) — как пример-переключатель передач, иметь не сварную деталь, а более надежную литую. Продувку цилиндра хотелось бы иметь через 2 патрубка (на высоких оборотах создалось впечатление, что движок задыхается — не хватает ему времени на выпуск отработки). Болтовый крепеж ставить не китайский, а отечественный (сколько головок болтов будет скручено и сколько резьбы сорвано при дозатяжке соединений — не перечесть). Насчет тягово-скоростных характеристик — тут конечно двухтактной Яве с Трофейным не тягаться -четырехтактный движок более динамичен и тяговит, при наборе скорости никаких провалов и потери мощности, крейсерскую в 120 с моими 95-ю килограммами держит без проблем.

   Достоинства: маневренный. Комфортный. Достаточно резво едет с моими 95 кг.

   Недостатки: много мелких технических недочетов, которые хотелось бы устранить.

  Алексей, Смоленск

 

Wels Trofeinyi / Велс Трофейный

Wels Трофейный — классический чоппер с вальяжным характером и комфортной посадкой. Тяжелый и низкий, этот байк отличается солидным видом с типичными для таких мотоциклов пропорциями и длинной базой. Основные детали корпуса Wels Трофейный покрыты стильной матовой краской, подчеркивающей мужественный характер байка. Помимо стандартной круглой «люстры» в штатной комплектации имеются 2 дополнительные фары светотехники, эффективно освещающие ночное дорожное полотно.

Чоппер оборудован надежным 250-кубовым двигателем, отличающимся приемистостью на любых оборотах. Особенностью мотоцикла является его масляное охлаждение с большим радиатором, обеспечивающим надежную циркуляцию жидкости. С завода Wels Трофейный укомплектован специальными защитными дугами, повышающими безопасность при падении. Классический стиль чоппера Wels подчеркивают спицованные колеса — такие диски гораздо крепче литых.

Приборная панель байка оформлена в лучших традициях чопперостроения. Оригинальности придает вынесенный на каплевидный бензобак индикатор уровня топлива. Wels Трофейный оборудован надежными комбинированными тормозами с системой, имитирующей работу ABS. Благодаря этому блокировка колес при резком торможении полностью исключается. Перевернутая вилка и двойные амортизаторы заднего маятника настроены на комфортное демпфирование дорожных неровностей.

Wels 250CC TROPHY (Трофейный) | Мотосалон Драйв. Мотоциклы из Китая и запчасти к ним

Wels 250CC TROPHY (Трофейный)

107 600

Год выпуска2018
Пробег по РФНет
КлассКлассика
Объём двигателя, см3250
Мощность двигателя, л.с.16

По надежностиПо универсальностиПо популярностиПо цене (возрастание)
Wels Alpha 125Racer Tiger 150Wels Alpha 125Racer Trophy 110
Racer Tiger 150Wels Alpha 125Irbis Virago 110Wels Alpha 125
Racer Trophy 110Racer Trophy 110Racer Trophy 110Irbis Virago 110
Irbis Virago 110Irbis Virago 110Racer Tiger 150ABM Phantom 125
ABM Phantom 125ABM Phantom 125ABM Phantom 125Racer Tiger 150

По надежностиПо универсальностиПо популярностиПо цене (возрастание)
Wels Trophy 250Motoland Forester 200Wels Trophy 250Motoland Forester 200
Motoland Forester 200Irbis VR-1 200Wels Impulse 250Irbis VR-1 200
Racer Cruiser 250Wels Trophy 250Irbis VR-1 200Wels Trophy 250
Wels Impulse 250Racer Cruiser 250Racer Skyway 250Irbis VJ 250
Wels Ghost 250Irbis VJ 250Motoland Forester 200Racer Skyway 250
Motoland CBR 250Motoland CBR 250Irbis VJ 250Motoland CBR 250
Racer Skyway 250Racer Skyway 250Wels Ghost 250Wels Ghost 250
Irbis VR-1 200Wels Ghost 250Racer Cruiser 250Wels Impulse 250
Irbis VJ 250Wels Impulse 250Motoland CBR 250Racer Cruiser 250


  1. Все игры в дартбол должны проводиться в соответствии с официальными правилами Комитета по дартболу штата Висконсин, за исключением случаев, указанных в данном документе.
  2. Игры будут проводиться вечером в четверг, первая игра начнется в 19:30. или иначе, по взаимной договоренности капитанов.
  3. Хозяева будут иметь тренировочную доску до 19:15. У команды гостей будет доска с 19:15 до 19:30. У опоздавших игроков есть возможность взять шесть тренировочных дротиков перед тем, как впервые сыграть в биту.
  4. Девять человек образуют команду. В экстренных случаях команды с процентным соотношением побед / поражений не ниже.500 должны выставить семь игроков. Команды с процентом ниже 0,5 могут играть с шестью игроками и не будут вынуждены играть с автоматическим аутом. Однако, если оба капитана согласны, игра может продолжаться. Команда может позволить своей битой с самым низким средним значением во второй раз в составе вместо автоматического аута (при условии, что средний показатель этого тестирующего ниже 0,250). Правило 5.05a будет отменено для этой лиги. Команды могут играть до десяти игроков.
  5. Если в команде мало игроков, то первая игра засчитывается как 7:45 п.м. Все три игры будут аннулированы в 20:00.
  6. Если после двенадцати иннингов игры счет ничейный, игра заканчивается, и каждой команде присуждается половина победы.
  7. Игрок должен быть причастным к церкви, в которой он / она играет, если его не сопровождают его / ее родители или ответственное лицо. Это сделано для того, чтобы побудить больше юношей и девушек из наших церквей к этой деятельности. Члены двух или более конгрегаций нашего Синода могут присоединиться, чтобы сформировать новую команду, если никакой другой команды не существует.
  8. Игровое поле должно быть освещено прожектором. Два капитана должны встретиться перед началом своего матча, чтобы ознакомиться с основными правилами, чтобы не возникало споров при вызове судьи.
  9. Ничьи за первые две позиции в конце расписания должны разыгрываться на взаимно согласованном месте с серией до трех из девяти таймов. Все остальные ничьи решаются в ходе личных встреч в течение регулярного сезона.
  10. Игрок, непреднамеренно уронивший дротик за линию, не должен быть вызван, если дротик не будет поднят до того, как его / ее время на бите закончилось.В случае сомнительного дротика на доске, когда судьи и капитаны расходятся во мнениях, это должно быть признано мертвым дротиком.
  11. Правило 5.53 официальных правил Комитета по дартболу штата Висконсин будет основным правилом, касающимся хеклинга в этой лиге. Все нарушители будут подвергнуты штрафам, указанным в этом правиле. Для целей данной лиги правило 5.54 будет опущено.
  12. Лига будет контролироваться четырьмя офицерами, которые будут служить два года. Весной будут проводиться выборы президента и секретаря в четные годы и вице-президента и казначея в нечетные годы.
  13. Каждая команда будет носить с собой свои дротики на каждую игру и должна иметь доску в хорошем состоянии. Каждая команда может покупать дротики по мере необходимости. Стартовый взнос на год составляет 100 долларов США.
  14. Стартовые взносы покрывают расходы на трофеи лиги, гонорары секретаря, банкет в конце года и круговую систему, а также другие расходы лиги. Секретарю должно быть выплачено 2,50 доллара за каждую запланированную неделю, включая любые игры плей-офф и круговой турнир, а также любые другие наличные расходы.
  15. Призов будут вручены командам, занявшим первое, второе и третье места. Также будут трофеи за высокий средний уровень, большинство ИКР и табличка самому продвинутому игроку. Чтобы иметь право на высокий средний и большинство ИКР, игрок должен иметь не менее 100 летучих мышей. Чтобы игрок имел право на получение награды «Самый улучшенный игрок», у игрока должно быть не менее 100 летучих мышей в предыдущем году и не менее 125 летучих мышей в конце регулярного сезона. Игрок, отвечающий этим требованиям с наибольшим увеличением среднего показателя, будет награжден табличкой.
  16. Капитан команды хозяев должен сообщить счет матча на этой неделе секретарю лиги и должен включать все высокие средние, высокие показатели RBI и хоумранов, набранных каждой командой. Номер секретаря и адрес электронной почты разосланы всем капитанам. Результаты должны быть сообщены до 21:00. Субботний вечер каждую неделю.
  17. Игры, отложенные из-за ненастной погоды или по другим причинам, должны быть восполнены как можно скорее до окончания сезона. Капитаны должны решить за два часа до игрового времени, следует ли играть по расписанию.Капитаны участвующих команд должны при необходимости перенести игры. Каждый капитан обязан связаться со своим игроком. Команда, не явившаяся на перенесенную игру, лишается права на эти игры.
  18. Приз за спортивное мастерство будет вручаться ежегодно одной команде. Вручение этого трофея состоится на банкете наград, который состоится перед круговой системой.
  19. Все домашние команды в этой лиге должны предоставлять прохладительные напитки во время всех запланированных игр (пиво и газировка.)