Харлей дэвидсон 883: Купить Harley-Davidson Sportster 883 с пробегом: продажа мотоциклов Харлей-Дэвидсон Спортстер 883 б/у

Содержание

Новые Harley Davidson Forty-Eight и Iron 883

Новые Harley Davidson Forty-Eight и Iron 883 являются частью линейки, которую фирма называет «Dark Custom». К 2016 году обе модели переживут множество доработок.

Harley Davidson Forty-Eight

Forty Eight с двигателем V-Twin с объемом в 1200 кубических сантиметров отлично продавался сразу же с момента своего появления в 2012 году и привлек интерес к компании Harley Davidson большого количества молодых, понимающих стиль серьезных мотоциклов райдеров. В 2016 году байк получит множество обновлений, которые включают в себя новую подвеску с 49 мм алюминиевой  картриджной вилкой и 2 новых задних амортизатора с пружинами с переменным коэффициентом жесткости и регулировкой преднатяга. А еще в 2016 году новые стильные колеса заменят спицевые колеса предыдущей модели.

Harley-Davidson Forty-Eight

Harley Davidson Forty-Eight будет наделен широкой 130 мм передней шиной и коваными алюминиевыми колесами. Классический бак в форме арахиса, который является отличительной чертой Forty-Eight останется на месте также, как и «обрубленные» крылья.

Бен МакГинли, промышленный дизайнер Harley Davidson сказал:

Низкий руль и вынесенные вперед педали делают посадку водителя на Forty-Eight агрессивной и мы отразили это в дизайне байка. Большое переднее колесо похоже на едущий по улице каток. Мы уменьшили размер круглого стального воздушного фильтра и оставили меньше хрома на деталях выхлопной системы, чтобы привлечь внимание к двигателю, который выглядит особенно большим на фоне расположенного над ним бака в форме арахиса. Я бы описал этот мотоцикл, как «функциональный масл-байк.»

В пресс-релизе Harley добавили:

Стиль топливного бака, включающий в себя горизонтальные полосы, который вновь стал встречаться на кастомных байках, возвращает назад к стилю 1970х. Эти полосы повторяются на разных деталях мотоцикла: в строчке сидения, в прорезях экранов глушителей, на задней звездочке и щитке ремня. Новые облегченные литые алюминиевые колеса с 9 раздвоенными спицами получили черную отделку со шлифованными областями. Комбинация стоп сигнала, задней фары и сигналов поворота придают заднему крылу лаконичный вид.

Мотоцикл будет представлен в черном, серебряном, красном и золотом цветах. А также будет доступен вариант цветовой гамы Candy.

Harley Davidson Iron 883

Harley-Davidson Iron 883

Harley Davidson Iron 883 является одним из наиболее доступных по цене мотоциклов Harley Davidson. Он перенесет как изменения внешнего вида, которые включают в себя новый черный цвет двигателя и выхлопной системы, так и технические доработки.

Новый Iron 883 приобретет в следующем году не только темный внешний вид с черненными двигателем и выхлопной системой, но также на нем, как и на Forty-Eight, будет установлена новая подвеска. На этот байк с меньшим рабочим объемом в 883 кубических сантиметра также установили новые 9-спициевые алюминиевые колеса, что снизило вес байка на 3,63 кг. «Обрубленные» крылья, затемненный двигатель и система выхлопа, драгстерный руль и прошитое сидение дают мотоциклу внешний вид уличного бойца. Ребристая крышка воздушного фильтра указывает на железный характер этого мотоцикла, а «пулевые отверстия» на щитке цепи, экранах глушителей и переднем крыле выражают желание байкера облегчить свой мотоцикл.

Компания Harley Davidson заявила, что цвета Iron 883 выбирались с учетом того, чтобы на мотоцикле не было видно грязи. Таким образом водителям, которые живут в городских условиях, не придется беспокоится о том, что мотоцикл выглядит грязным. Байк будет представлен в сером и оливковом золотом цветах с логотипом в виде орла и щита а также будет доступна цветовая гамма  «Hard Candy Custom Gold Flake».

История Sportster — moto strangers

Прародителем Sporster можно считать Model K. Именно на основе этого мотоцикла и был построен новый Sporty. Годом рождения Sporty считается 1957. Он был представлен как «Новый мотоцикл с современной силовой установкой». Верхнеклапанный двигатель V-twin объемом 55″ со степенью сжатия 7.5:1, 4 распредвалами. Диаметр цилиндра и ход поршня — 3.0″  и 3.81″. Модель получила название XL, наверное потому что букву X еще не использовали для гражданских мотоциклов. А двигатель получил  прозвище Ironhead — головы цилиндров были чугунными. Первые спорти стоили $1103 и в 1957 году было продано 1983 штуки.

В1958 году была представлена модель XLH. Буква H говорила о втором шаге после базовой модели, хотя некоторые считают что это означает «High compression». Двигатель отличался большей степенью сжатия, большими клапанами, шестерни распредвалов стали едиными с распредвалами, перенесли подсос карбюратора на другую сторону, генератор получил 2 щетки.

1959 принес XLH двойной выхлоп, новую фару, счетчик пробега, нейлоновый натяжитель цепи. Он проезжал 1/4 мили за 14.5 сек на скорости ~90 миль/ч.

В 1960 появились новые амортизаторы.В 1963 модели XLH и XLCH получили новые передаточные отношения 3 передачи — 1. 323:1, ранее было 1.381. XLCH получил глушители shorty duals, ключ зажигания и улучшенную магнето/катушку. Четверть мили пролетала за 14.3 сек.

1964 — небольшие изменение во внешнем виде: новая раскраска бака, хромированная панелька на вилке.

1965. XLH и XLCH стали 12 — вольтовыми, XLH получил автоматическое опережение зажигания, более качественный звуковой сигнал, новые амортизаторы и бак на 3.7 галлона.

1966. Сменились распредвалы, гоночные разработки дали впускные каналы и клапана jumbo. Двигатель выдавал уже 60 л/с. Карбюратор поменяли на Tillotson, он получил защиту от нагрева.

1967. Появился электростартер, новые амортизаторы.

1968. Новая вилка, убран кикстартер с XLH, новый вил крышки первичной передачи, появилась дополнительная опция — бак-фисташка.

1969. Впервые применили выхлоп с переходником, добавив 5 л/с. Теперь двигатель выдавал 58 лошадок. Новые литые головы цилиндров.

1970. Новая модель XR-750, гоночный вариант sporty. На XLCH поменяли зажигание.

1971. Мокрое сцепление с одной пружиной

1972. Новый двигатель объемом 61″ или 1000сс, 61 л/с, степень сжатия 9:1, максимальная скорость 110+ миль/ч, 1/4 мили за 13.38 сек при скорости 97.7 миль/ч. Карбюратор теперь Bendix/Zenith, новый маслонасос, маслобак переместили ближе к цепи.Седло стало тоньше и с меньшим количеством набивки.

1973. С конвейера сошли первые харли AMF. Появились обязательные поворотники, новая вилка Kayaba 35мм, дисковые тормоза спереди.

1974. Появилась возвратная пружина для газа

1975. Вилка Showa 35мм.

1977. Новая рама спроектирована так, что можно снять маслонасос, не снимая двигатель с рамы. Появилась модификация XLT — XL Touring. Бак на 3.5 галлона, туринговый руль, кофры от FLH, ветровое стекло. На мотослете в Дайтоне был представлен XLCR с литыми алюминиевыми колесами, седлом-одиночкой, фиберглассовым «хвостом», черным двигателем с 68 л/с, степенью сжатия 9:1, разгонявшим мотоцикл до 110миль/ч. Выхлоп также был черным, имелось небольшое ветровое стекло, низкий руль, спереди было 2 тормозных диска. Топливный бак на 4 галлона.

1978. Опциональные литые колеса, 2 тормозных диска спереди, электронное зажигание, аккумулятор и маслобак спрятали глубже «внутрь» мотоцикла. Юбилейный XLH, посвященный 75-летию компании, отличался цветовым решением.

1979. Все модели получили раму и выхлоп от XLCR, выпуск XLT прекратился. Убрали кикстартер, зато дисковые тормоза появились и спереди и сзади. Это последний год выпуска XLCH, но представлена модель XLS: расширенная вилка, 16″ переднее колесо, драгбар на стойках 3.5″, спинка с кожаной «подушкой», седло из 2 половинок, подножки-выносы highway pegs.

1980. 16″ колесо заменили 18″

1981. HD выкуплен обратно у AMF. Опционально появились спицованные или литые колеса, заднее колесо 16″ или 18″. У XLS : рогатый руль, бак на 3.3 галлона, опционально 2.2. У XLH более кототкая вилка и бак на 3.3 галлона опционально.

1982. Более легкая рама, перемещен маслобак, прокладки голов цилиндров более толстые, степень сжатия стала ниже — 8:1. Увеличен задний диск. На XLS перемещена батарея.

1983. XLH: высокий руль, бак на 3.3 галлона опционально, новое седло, выхлоп с меньшими ограничениями. Новая модель XLX-61: седло-одиночка, бак-фисташка, из приборов только спидометр, колеса с 9 спицами, генератор 156 Вт, два 10″ тормозных диска спереди. Также представлена модель XR-1000, базирующаяся на ходовой части XLX: алюминивые головы цилиндров с впускными каналами справа и выпускными — слева. Цилиндры  укоротили на полдюйма. Зажигание V-fire III, два карбюратора Dell’Orto 36мм. Колеса 9-спицевые. Мотор выдавал 71л/с при 5600 rpm, мотоцикл разгонялся до 125миль/ч. Бензобак на 2.5 галлона, маслобак на 2.5 кварты.

1984. Заменен генератор, XLH снова получил бак-фисташку, XR — улучшенные тормоза и оранжево-черную «гоночную» раскраску. XLH/X/S — один тормозной диск спереди большего размера.

1985. Производство обрезается в связи с ожиданием Evo-XL.

1986. Первый год производства Evo-XL в 2 вариантах 883сс и 1100сс. Рама от XLX, цилиндры и головы цилиндров алюминиевые, появились гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, карбюратор Keihin 34мм, литые алюминиевые колеса, седло-одиночка, высота 30″, низкий руль, поворотники дублированы.

1987. 30 годовщина производства Sporty. Первый год производства Evo Hugger — вилка короче на 2″, более мягкое седло — 26.75″ (на 1.75″ ниже стандартного)

1988. Новая вилка 39мм, вместо старых 35мм. Карбюратор Keihin CV40. первый год производства мотора 1200сс.

1989. Небывалое поднятие цены на 883 с $3995 до $3999 🙂 ну и перенесен крепеж подножки.

1990. Новый бумажный воздушный фильтр, карбюратор KeihinCV40 с ускорительным насосом.

1991. Коробка стала 5-ступенчатой, на 1200 и 883 deluxe появился ременной привод вместо цепного. Усовершенствованы гидрокомпенсаторы, переделана система маслотока в двигателе, вентиляция двигателя переместилась с картера в головы цилиндров, генератор переместился из-под сцепления к коленвалу, изменился дизайн крышки первичной передачи, новый крепеж подножек, шины K402 заменены на Dunlop k-291, поворотники стали самовыключающимися, маслофильтр стал единым со своим корпусом. Трубы толкателей теперь «одним куском».

1992. Пульты на руле теперь стандартные.

1993. Ременной привод на всех Sporty

1994. Переделан маслобак, Крышка сцепления теперь крупнее и крепится 4 болтами, вместо старой, которая была меньше и располагалась над центром сцепления. новаяя проводка: использованы водозащищенные коннекторы, новый электро-блок под седлом.

1995. На 1200 моделях появился больший бензобак на 3.25 галлона, бензокран стал вакуумным и замок зажигания перенесен на рулевую колонку, спидометр стал электрическим.

1996. Первый год производства моделей 1200 Custom и Sport.

1997. На 883 моделях появился больший бензобак на 3.25 галлона

1998. Новое зажигание single fire. 1200Sport получил головы цилиндров с 2 свечами.

1999. Первый год производства 883С

2000. Первый год для закрытый подшипников колес и 4-поршневых тормозных суппортов. Маховики теперь спрессованы вместе для большей прочности.

2002. Первый год производства 883R. Представлены поворотники-«пули»

2003. Последний год производства моделей, у которых двигатель установлен в раму жестко. Новые зеркала. Особая раскраска к 100-летнему юбилею компании.

2004. Двигатель крепится на сайлент-блоках для уменьшения вибраций. Картер стал другим — чтобы получить доступ к коробке передач, нужно располовинивать двигатель. Рама стала жесче (двигатель больше не является элементом силовой конструкции) и тяжелее. Правая половина картера крепится в раму на сайлент-блоках, левая же половина прикручивается к правой. На 20% увеличилась площадь ребер охлаждения, масло разбрызгивается прямо на донышки поршней, объем масла увеличен. Т.о. двигатель охлаждается лучше предшественника. Поршни стали легче. Из-за формы сайлент-блоков двигатель получил прозвище dogbone — собачья косточка (в зоомагазинах продаются резиновые кости для собак). Высота по седлу уменьшена на дюйм, маслобак стоит дальше под седлом, ширина задней шины теперь 150мм. Модели Custom получили баки-капельки на 4. 5 галлона. Новая крышка воздушного фильтра. Тормозные суппорты, пульты и ручки руля теперь отличаются от остальных моделей харли.

Минусам rubber mounted XL можно назвать крепление выхлопа и амортизаторы. Поскольку двигатель «играет» на своей подвеске, т.е. двигается в раме , то и выхлоп должен двигаться вместе с ним. Весьма увесистая система крепления несколько неудобна, но она же является перемычкой между выхлопными трубами, добавляя выпускному тракту некоторые преимущества выхлопа 2-в-1. А инженера, который подобрал такие амортизаторы, стоило бы побить: они слишком жесткие на маленьких кочках (потому что требуется солидное усилие сжатия) и их легко пробивает на серьезных неровностях. Так что райдеру достается в обоих случаях. Кстати, тяжелому райдеру легче ездить на стоковых амортизаторах.

2005. Маятник и заднее колесо переделаны под новую ось 1″, последний год карбюраторных моделей.

2006. Все мотоциклы Harley теперь идут с инжектором. Карбюраторные модели более не выпускаются.

2007. Запущена новая модель — Nightster. Отличительные черты — обрезанное заднее крыло, резиновые «гармошки» на вилке, седло-одиночка, поворотники работают и как стопсигнал, площадка под номер сделана сбоку.

2009. Представлена новая модель Sportster Iron. Двигатель 883, цветовое решение Dark Custom. Седло-одиночка, поворотники работают и как стопсигнал, заднее крыло укорочено. В связи с кризисом был сделан упор на более дешевые модели.

2010. На радость любителям бобберов появилась модель  Sportster 48: главное отличие — «пузатый» перед — толстое переднее колесо 16″, зеркала обращены вниз, маленькое седло-одиночка, заниженные амортизаторы.

Интересно также и изменение цены в течение лет:

1957 1958 1959 1960 1961 1962
XL $1,103 XL $1,155 XL $1,175

XLH $1,200

XLCH $1,285

XLH $1,225

XLCH $1,310

XLH $1,250

XLCH $1,335

XLH $1,250

XLCH $1,335

 

1963 1964 1966 1967 1968 1969
XLH $1,270

XLCH $1,355

XLH $1,295

XLCH $1,360

XLH $1,415

XLCH $1,411

XLH $1,650

XLCH $1,600

XLH $1,650

XLCH $1,600

XLH $1,765

XLCH $1,698

 

1972 1977 1978 1980 1983 1986
XLH $2,120 XLCR $3,623 XLH Anniv m del $3,127

XLCH $3,370

XLH $5,867 XLX-61 $3,995

XR-1000 $6,995

XLH 883 $3,995

XLH 1,100 $5,199

 

1990 1991 1992 1993 1995 1996
XLH 883 $4,250 XLH 883 $4,359

XLH 1,200 $6,245

XLH 883 $4,499

XLH 883 ‘Hugger’ $5,075

XLH 883 ‘Sportster Deluxe’ $5,559

XLH $6,400

XLH 883 $4,775

XLH 883 ‘Hugger’ $5,420

XLH 883 ‘Sportster Deluxe’ $5,820

XLH $6,800

XLH 883 $4,995

XLH 883 ‘Hugger’ $5,700

XLH 883 ‘Sportster Deluxe’ $6,120

XLH $7,200

XLH 883 $5,095

XLH 883 ‘Hugger’ $5,760

XLH 1,200 $7,360

XLH 1,200 ‘1200C Custom’ $7,910

XLH ‘1200S Sport’ $8,360

Источники:

http://motorcycleviews. com/harleydavidson/sportster.htm

http://www.sportster.org/history/index.shtml#1957

Кружка с брелоком «Мотоцикл Харлей — Дэвидсон Спортстер 883, девушка» от Carmani коричневый, жёлтый, синий, фарфор

Доставка и оплата

Срок доставки по Москве и области: при заказе со склада доставка на следующий день (при оформлении заказа до 15:00) или через день, в остальных случаях точная информация указана в карточке товара

Срок доставки в другие города: несколько рабочих дней. Точная информация указана в карточке товара

Способы оплаты: наличными при получении или на сайте банковской картой при оформлении заказа

Оплата товаров под заказ: 100% предоплата банковской картой

В случае полного отказа от заказа при курьере, оплачивается стоимость доставки.

Москва + в радиусе 10 км

Курьерская доставка:

Физический вес, кг
Сумма сторон, см
0-5 5-15 15-30 30-200 >200
80 299 399 499 999 1499
110 399 399 499 999 1499
140 499 499 499 999 1499
270 999 999 999 999 1499
>270 1499 1499 1499 1499 1499

Доставка в пункты выдачи заказов:

Физический вес, кг
Сумма сторон, см
0-5 5-15 15-30 30-200 >200
80 199 299 399 799 1299
110 299 299 399 799 1299
140 399 399 399 799 1299
270 799 799 799 799 1299
>270 1299 1299 1299 1299 1299

Курьерская доставка 10 — 30 км от Москвы
Физический вес, кг
Сумма сторон, см
0-5 5-15 15-30 30-200 >200
80 399 499 599 1199 1699
110 499 499 599 1199 1699
140 599 599 599 1199 1699
270 1199 1199 1199 1199 1699
>270 1699 1699 1699 1699 1699

Курьерская доставка 30 — 100 км от Москвы
Физический вес, кг
Сумма сторон, см
0-5 5-15 15-30 30-200 >200
80 499 599 699 1399 1899
110 599 599 699 1399 1899
140 699 699 699 1399 1899
270 1399 1399 1399 1399 1899
>270 1899 1899 1899 1899 1899

Доставка по России

Мы также доставляем заказы по всей России.

Точную стоимость и сроки доставки каждого товара Вы можете посмотреть в процессе оформления заказа после ввода адреса.

Maisto Маисто Масштабная модель мотоцикла 1:12 Харлей Дэвидсон HARLEY-DAVIDSON 2014 SPORTSTER IRON 883 черный 32325

Maisto Маисто Масштабная модель мотоцикла 1:12 Харлей Дэвидсон HARLEY-DAVIDSON 2014 SPORTSTER IRON 883 черный 32325 — продукт бренда Maisto (Маисто), ведущего лидера среди производителей коллекционных моделей игрушек.

Мотоциклы Maisto (Маисто) качественные и четко детализированные. Купить в подарок коллекционный мотоцикл бренда Maisto не стыдно даже взрослому мужчине, что уж говорить о ребенке — он будет просто счастлив!

Корпус мотоцикла выполнен из металла и дополнен пластиковыми элементами. Такая масштабная модель может стать не только любимой игрушкой, но и частью транспортной коллекции.

Несколько фактов о том, почему стоит обратить внимание на этот мотоцикл бренда Maisto (Маисто):

  1. Это точная мини-копия настоящего мотоцикла
  2. Смоделирован до мельчайших деталей
  3. Поворотное рулевое управление, свободно вращающиеся колеса, подвижная боковая подставка
  4. Хороший подарок как для ребенка, так и для взрослого
  5. Очень востребован среди коллекционеров
  6. Изготовлен из высококачественного металла и пластика
  7. Экологически чистый, не вызывает аллергии
  8. Отвлечет ребенка от гаджетов

Масштабные модели мотоциклов Maisto (Маисто) дают возможность ребенку узнать особенности современной мототехники, развивают воображение и способствуют развитию интеллекта. Они превращают игру в яркое приключение, открывая простор для фантазии!

Информация о товаре предоставлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Просим заранее уточнять важные для Вас параметры, так как производители оставляют за собой право незначительно изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара.

Harley-Davidson Sportster 883

Без дыхания в гараже

С историей этого мотоцикла и начинается история мотомастерской Junk Yard Customs Strogino, но её еще предстоит написать…

…Андрюха Дред позвонил и сказал, что есть Спортстер по хорошей цене, надо брать. Взяли. Зажигания нет, карбюратор микуни…, карбюратора нет, электропроводка оригинальная и отовсюду торчат лишние фишки от приборов, которых нет…

Работы тьма предстоит,а хочется очень в этом сезоне его воспламенить и узнать, что это за Легендарный Харлей.

Полагаясь на опыт Дреда и сервис мануал

Мотоцикл в гараже, и появляется понимание, что нужно приобрести и сделать, что бы он вспомнил, каково это, снова мчать по шоссе, рассекая вилкой встречный поток воздуха, не думая о скорости и обо всём том, что остаётся у тебя за спиной с каждой милей все дальше и дальше.

С первым трансатлантическим судном нервно жду мануал по харлею, карбюратор S&S, зажигание Ultima, высоковольтные провода, ремонтный комплект прокладок, что-то по электрике и еще чего-нибудь, не помню уже. Маслобак варит Гринго, а что-то покупается тут, на местности.

В гараж, как на работу



Два через два в гараж, как на работу, на сборку Харлея. Установили зажигание и катушку Ultima, карбюратор S&S, тросики и гидравлику. Работа шла своим чередом, на другой мотор доставили из дружественной страны новую поршневую и кольца, придет еще время и они найдут свое место, в сердце иного мотоцикла, но эта история еще дописана

Осталось немного

Мотосезон уже открыт и повсюду, на улицах, слышен рокот мотоциклетых моторов. Страсть, как уже хочется завезти двигатель этого Беса, выехать из гаража и слиться с потоком транспорта, то и дело вырываясь из общего ритма движения и устремляясь вперед под зеленый сигнал светофора.
День сменяет новый день. Погода подгоняет и благоволит. Сервис мануал на седле, рабочее пособие по мотоциклу открыто и местами потрепано, им приходится пользоваться постоянно, как распределительные валы поставить или степень и последовательность затяжки винтов крышки гусятницы надо выяснить, все ответы на страницах заветной книги.

Переезд не за горами

Смонтирован и подключен бензобак и установлены недостающие прокладки мотора. Бегло пробегаю взглядом мотоцикл, лихорадочно перебирая в голове мысли, а всё ли закончено, не упустили ли чего, пальцами левой руки нащупываю бензокран под баком, открыт. Пальцы правой, как будто привычно,находят рычажок подсоса и кнопку пуска двигателя. Вот оно. Слуху доносятся ровный и чистый звук, ожившего сердца Харлей-Дэвидсон Спортстер, и шепот сапунов. Двигатель прогрет и обороты стали ровнее, пора…
Осень не за горами и нам предстоит переезд из гаража в мастерскую и заново разобрать и собрать Беса.

НА ГЛАВНУЮ

НА СТРАНИЦУ МОТОАТЕЛЬЕ

РУЛИ ДЛЯ КАСТОМ МОТОЦИКЛА

Iron 883 Harley-Davidson 2020 | Harley-Davidson® Новосибирск

Описание:

Мотоцикл в отличном состоянии, принят по программе Trade-in в зачет нового мотоцикла. Продажа от официального дилера Harley-Davidson® Новосибирск,

Один хозяин,
2018 год., пробег 1221 км.

— Отличное состояние,
— Бережная эксплуатация,
— Своевременное техническое обслуживание.
— Не требует дополнительных вложений.
— Возможна продажа в кредит. (2 документа, возможно дистанционное оформление)
— Примем Ваш мотоцикл в зачет покупки по программе
Trade-in.
— Возможна доставка в другие города России. (в цену не
входит)
— По запросу предоставим дополнительные фотографии и видео мотоцикла.

Проникнитесь первозданной чистотой двух колёс, руля и двигателя. Перед вами родоначальник агрессивного, сурового кастомного стиля, выдержанного в темных тонах. За то время, которое Iron 883™ известен на рынке, он стал только лучше. Специальным образом настроенная подвеска. Седло Tuck and Roll. Чёрные колёса из алюминиевого сплава со светлыми шлифованными элементами. Обилие чёрного цвета от переднего крыла до заднего. У вас есть всё, что нужно. И ничего из того, что вам не требуется.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина: 2185mm
Высота седла: 760mm
Емкость топливного бака: 12.5l
Сухая масса: 247.0kg

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель: Air-cooled, Evolution™
Рабочий объем: 883cc
Крутящий момент двигателя: 68Nm / 4750rpm

КОЛЕСА / ШИНЫ
Передняя: Black 9 Spoke with Machined Highlights
Задняя: Black 9 Spoke with Machined Highlights

Гарантия и условия возврата

Покупая мотоцикл с пробегом от Harley-Davidson® Новосибирск Вы получаете ряд преимуществ:
— юридическую чистоту сделки;
— специальное предложение на хранение мотоцикла;
— квалифицированное техническое обслуживание.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Станционная 62/1
  • Доставка по городу — 2 000 р.
  • Доставка до ТК 3 000 р.

Кружка 500 мл Carmani Мотоцикл Харлей — Дэвидсон Спортстер 883 с брелоком (арт.CKH-CAR2-016-5302) — цена, фото, характеристики

ТРК «Гранд Каньон»

г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, д. 154, этаж 3

10:00 – 22:00 +7 (495) 783-85-22 доб. 2019

ТРЦ «Европейский»

г. Москва, пл. Киевского Вокзала, 2, этаж 0

10.00 — 22.00 +7 (495) 783-85-22 доб. 2064

МТК «Европарк»

г. Москва, Рублевское ш, 62, этаж 2

10:00 – 22:00 +7 (495) 783-85-22 доб. 2060

ТРЦ «Райкин Плаза»

г. Москва, Шереметьевская ул., д. 6, стр.1, 0 этаж.

10:00 – 22:00 +7 (495) 783-85-22 доб. 2063

ТЦ «РИО Ленинский»

г. Москва, Ленинский просп., 109 -1 этаж

10:00 – 22:00 +7 (495) 783-85-22 доб. 2103.

ТРЦ «Хорошо»

г. Москва, Хорошевское ш., 27 (3 этаж).

10:00 — 22:00 +7 (495) 783-85-22 доб. 2109

ТЦ «Капитолий на Вернадского»

г. Москва, пр-т Вернадского, д. 6, 2 этаж

10:00 – 22:00 +7 (495) 783-85-22 доб. 2131

ТРЦ «Avenue Southwest» Gooodshouse

г. Москва, Проспект Вернадского 86А, минус 1 этаж, м. «Юго-Западная»

10:00 – 22:00 +7 (495) 783-85-22 доб. 2138

ТЦ «Дирижабль» Gooodshouse

г. Москва, ул. Профсоюзная, 64, 1 этаж

10:00 – 22:00 +7 (495) 783-85-22 доб. 2137

ТЦ «РИО Ленинский» Gooodshouse

г. Москва, Ленинский просп., 109, минус 1 этаж

10:00 – 22:00 +7 (495) 783-85-22 доб. 2136

ТРЦ «РИО Севастопольский» Gooodshouse

г. Москва, Большая Черемушкинская улица, 1, минус 1 этаж

10:00 – 22:00 +7 (495) 783-85-22 доб. 2134

ТРЦ «РИО» Коломна Gooodshouse

г. Коломна, ул. Октябрьской Революции, 362

10:00 – 22:00 +7 (495) 783-85-22 доб. 2135

2021 Утюг 883 Мотоцикл | Харлей-Дэвидсон США

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий.Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем.Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды.Например, мотоцикл Road Glide ® Limited в цвете Vivid Black 2021 года с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в размере 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 521,04 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения.Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail ® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы 17 845 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 4,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 336,68 долларов США. несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся на складе и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий требованиям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны активировать предложение в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, соответствующего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал купчей и титул на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы соответствовать условиям этого предложения.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, кроме как супругу первоначального владельца или юридически признанному сожителю первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные выплаты составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% дает ежемесячные платежи в размере 310,99 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 15 999 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 499 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 549,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 135,34 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в размере 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 27 989 долларов, сроком погашения 60 месяцев и 2,99% годовых, ежемесячные выплаты составляют 502,80 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • 2021 Утюг 883 Мотоцикл | Рынки Harley-Davidson в Азиатско-Тихоокеанском регионе

    {% для specGroup в specOptions [0].specGroups%}
    {% if specGroup.specEntries | length> 0 и ((display | lower == ‘pricing’ и specGroup.code | lower == ‘pricing’) или (display | lower! = ‘pricing’ и specGroup.code | lower! = ‘цена’))%}

    {% для specEntry в specGroup.specEntries%}

    {{specEntry.formattedValue | safe}}

    {% endfor%}

    {% endif%}
    {% endfor%}

    {%, если specOptions | длина> 1%}

    {% для specGroup в specOptions [1].specGroups%}
    {% if specGroup.specEntries | length> 0 и ((display | lower == ‘pricing’ и specGroup.code | lower == ‘pricing’) или (display | lower! = ‘pricing’ и specGroup.code | lower! = ‘цена’))%}

    {% для specEntry в specGroup.specEntries%}

    {{specEntry.formattedValue | safe}}

    {% endfor%}

    {% endif%}
    {% endfor%}

    {% endif%}

    {% для specGroup в specOptions [0].specGroups%}
    {% if specGroup.specEntries | length> 0 и ((display | lower == ‘pricing’ и specGroup.code | lower == ‘pricing’) или (display | lower! = ‘pricing’ и specGroup.code | lower! = ‘цена’))%}

    {% для specEntry в specGroup.specEntries%}

    {{specEntry.formattedValue | safe}}

    {% endfor%}

    {% endif%}
    {% endfor%}

    {%, если specOptions | длина> 1%}

    {% для specGroup в specOptions [1].specGroups%}
    {% if specGroup.specEntries | length> 0 и ((display | lower == ‘pricing’ и specGroup.code | lower == ‘pricing’) или (display | lower! = ‘pricing’ и specGroup.code | lower! = ‘цена’))%}

    {% для specEntry в specGroup.specEntries%}

    {{specEntry.formattedValue | safe}}

    {% endfor%}

    {% endif%}
    {% endfor%}

    {% endif%}

    2021 Harley-Davidson® XL883N — Sportster® Iron 883 ™

    2021 Harley-Davidson® Sportster® Iron 883 ™

    Затемненные и урезанные, с легендарным профилем.

    Характеристики могут включать:

    ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ БАЙК ДЛЯ

    • Городские райдеры, ищущие культовый стиль и вибрацию V-Twin
    • Мощность среднего веса в сочетании с точным управлением
    • 883cc Air Cooled Evolution -Двигатель Twin
    • 883CC ДВИГАТЕЛЬ EVOLUTION® С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

    Аутентичный стиль Harley-Davidson насквозь, источающий мощь. Установленный на резине двигатель Evolution® объемом 883 куб. См. Работает быстро и плавно проезжает тысячи миль, так что вы можете просто беспокоиться о свободе бульваров и закоулков.

    Это байк с плакатом антихромового механизма. У вас есть 883-кубовый двигатель с черным порошковым покрытием и черными крышками клапанов. Черный цвет на обратной круглой крышке воздухоочистителя. Рубленые крылья, чтобы показать немного резины и черные передние вилки с гетрами, чтобы добавить немного старой школы ностальгии.

    Мы создали покраску с использованием цветов, которые отлично смотрятся на фоне городской сети и не требуют особого ухода. Это жесткая отделка, такая же скупая, как и самая грязная улица.

    • НИЗКОЕ СИДЕНЬЕ И ЗАПРЕЩЕННАЯ ПОДВЕСКА

    Комбинация заниженной передней и задней подвески вместе с низким узким одиночным сиденьем — всего 25 единиц.7 дюймов в высоту — комфорт и уверенность для райдеров любого роста и опыта. Поездка отзывчивая и шикарная, избегаете ли вы городских выбоин или прогуливаетесь по проселочным дорогам.

    Индивидуальное сиденье, в котором современный комфорт сочетается с аутентичным дизайном «свернуть и свернуть», вдохновленным ранними днями боббера.

    Девятиспицевые колеса, черные как ночь в месте соединения обода с резиной, отличаются более современным механическим внешним видом, обработанным на спицах.

    Рожденный на драг-полосе, невысокий черный руль в стиле драг-стайл — это старинная гаражная особенность, которая позволяет вам занять агрессивную позицию при езде вперед.

    Harley-Davidson Iron 883 Sportster Ride Обзор

    Harley-Davidson Iron 883 Sportster Reviewed

    Когда в начале этого десятилетия рынок мотоциклов вместе с экономикой резко ухудшился, бюджеты гонщиков были сокращены или полностью исчезли. Harley-Davidson быстро отреагировал на это колебание рынка и представил новый Sportster — Harley-Davidson Iron 883. Его начальная цена была чуть меньше 8000 долларов — новинка! Это помогло многим новым гонщикам сэкономить, а также создало возможности для молодых новичков присоединиться к вечеринке Harley.А Harley-Davidson Iron 883 — отличная поездка!

    Модель Iron 883, выполненная в олдскульном стиле новой школы и предоставляющая владельцу платформу для творческой индивидуализации, является частью серии Harley-Davidson Dark Custom. Он полностью затемнен — ​​никакого хрома и никаких извинений, — восклицает Харли. Модели Sportster выступали против течения с момента их появления в 1957 году, когда современная культура бунтарей зародилась у беспокойных ветеранов и пионеров хот-родов. Мотоциклы Sportster стали отправной точкой для многих легендарных чопперов 1960-х годов, а в 1970-х годах они также активно участвовали в чемпионатах по грязным гонкам и дерзким трюкам.

    Harley-Davidson Iron 883 Sportster Reviewed

    После моей поездки их претензии были подчеркнуты — это действительно идеальный байк начального уровня, но все же это «все это», все от Harley! Трубы на короткой прямой двойной выхлопной трубе придают характерный звук Harley-Davidson V-Twin. Его легкость в обращении обусловлена ​​несколькими факторами, связанными с суставами, а именно легким весом — всего 260 кг (565 фунтов). Не менее преимуществом является его руль в стиле перетаскивания. Это позволяет увеличить нагрузку на водителя, что приводит к более короткому радиусу поворота — идеально подходит для городской езды и этих разворотов! Он низкий, что делает вес еще более управляемым; цельное классическое сиденье соло высотой 26.9 дюймов / 68,3 см подходят для одинокого гонщика. Но не беспокойтесь об отказе в просьбах друзей присоединиться к вам, пассажирское сиденье и спинка в сочетании с цветовой отделкой могут быть добавлены с помощью выбора аксессуаров HD.

    Harley-Davidson Iron 883 Sportster дает возможность молодым райдерам присоединиться к Harley Party.

    Дополнительные особенности, которые я оценил, — это боковой держатель номерного знака, гетры передней вилки, одиночное седло, двойная выхлопная система глушителя и тормозные / задние фонари, встроенные в задние поворотники.И, как и Nighttrain , который, к сожалению, больше не производится, я поклонник затемненного дехромированного дизайна! Очевидно, у мотоциклистов Dark Custom самый молодой средний возраст для покупателей Harley-Davidson — мое предпочтение — признак молодости?

    Приборы просты, но предоставляют все данные, необходимые для пилотирования велосипеда. Электронный спидометр, установленный на руле, с одометром, одометром времени суток, двойным счетчиком пройденного пути, сигнальной лампой низкого уровня топлива, показаниями диагностики двигателя и светодиодными индикаторами.

    Harley-Davidson Iron 883 Sportster

    Нажав на ключ и повернув дроссельную заслонку, вы почувствуете отзывчивость управления Iron. При трогании с места вы заметите, что плавное усилие сцепления позволяет вам плавно катиться. Этой плавности, безусловно, способствует прочный усиленный углеродным волокном приводной ремень (без обслуживания цепи!). Мощность двигателя 883 можно охарактеризовать как скромную, что является еще одной причиной, по которой это отличный байк начального уровня. Широкий диапазон крутящего момента дает ему приличное «ворчание по городу», но, к сожалению, опытные гонщики, любящие скорость, будут разочарованы, поскольку он не охватывает того ощущения крутящего момента, которое ощущается в обычных более крупных моделях.Кроме того, вы будете ездить с чувством уверенности и безопасности, зная, что торможение эффективно благодаря переднему двухпоршневому суппорту дискового тормоза и однопоршневому диску сзади.

    Harley-Davidson Iron 883 Sportster

    Что касается комфорта езды, то городские поездки достаточно эффективны, если вы избегаете городских неровностей. Задние амортизаторы Iron 883 с уменьшенным ходом и тонкое сиденье не очень хорошо фильтруют неровные поверхности дороги. Путешествуя на большие расстояния, вам нужно будет предусмотреть множество остановок и участков дороги.Более плотная и жесткая конструкция Iron ухудшает положение при езде, и более крупные (или более длинные) райдеры будут чувствовать себя стесненными. Мой скромный рост пять футов шесть дюймов и переднее положение подножек после пробега на 711 километров привели на следующий день к дискомфорту в области ягодиц. Но именно эти особенности делают Iron 883 наиболее подходящим для райдеров невысокого роста. Кроме того, благодаря покупке более качественного сиденья и, возможно, использованию подушки AIRHAWK , дальние круизы на Iron 883, безусловно, станут более адекватными.

    Он вмещает 12,5 литров в баке, обеспечивая заявленную экономию топлива 5,23 литра на 100 километров по городу и по шоссе 3,92 литра на 100 километров. Конечно, бак не большой емкости, это компромисс, который вы делаете для снижения веса.

    Harley-Davidson Iron 883 Обзор

    Когда вы садитесь в седло Iron 883, у вас будет мотоцикл, который выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Это супер веселый велосипед, на котором легко ездить. Вам понравится использовать его для поездок по городу или в короткие круизы на велосипедные встречи или с друзьями; с отличными характеристиками управления, по-настоящему доставляющими аутентичный опыт Harley, менее чем за 10 000 долларов.

    Harley-Davidson Iron 883 Sportster, сочетающий в себе стиль и стиль, обеспечивает большую мощность для городских условий; полностью подчеркнут тот пронзительный звук Harley, который отличает вас от остальных.

    в цвете Big Blue Pearl; Покрасьте Ember Red Sunglo или Black Denim, вы сделаете хороший старт на дороге Harley-Davidson с Iron 883!

    Подходит ли вам Harley-Davidson Iron 883 Sportster?

    Если у вас ограниченный бюджет, но вам нужен настоящий продукт Harley, этот байк для вас.Если вы новичок в мотоциклетном спорте, это принесет вам больше удовлетворения в течение нескольких лет, чем вы могли себе представить. Вы можете дополнить его аксессуарами; настройте его — вам не надоест внешний вид. Если вам нравится минималистский стиль, дизайн Dark Custom идеально подойдет вам.

    Harley-Davidson Iron 883 Sportster Характеристики / Основные характеристики:

    • Двигатель Evolution 883 cc V-Twin Dark Custom с порошковым покрытием на резине
    • Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)
    • Темная передняя вилка с гетрами
    • Темный кожух ремня и опоры передних крыльев
    • Литые легкосплавные диски с 13 спицами Dark, 19 дюймов спереди / 16 дюймов сзади
    • Темные ножные регуляторы средней высоты

    Дополнительные параметры:

    • Темное низкопрофильное переднее крыло
    • Заднее крыло с отделкой темного цвета с комбинированными задними стоп-сигналами / задними / поворотными фонарями
    • Хромированный короткий выхлоп со сдвоенными глушителями в шахматном порядке
    • Дополнительная система интеллектуальной безопасности Harley-Davidson

    Посетите Harley-Davidson, чтобы ознакомиться с полными спецификациями Sportster Iron 883

    * Фото предоставлено: Mondo Lulu для MOTORESS

    один; курсор: указатель; верх: 20 пикселей; left: 20px; ”> Сохранить

    2016 Harley-Davidson Iron 883 Обзор и технические характеристики

    В Harley Iron 883 больше, чем кажется на первый взгляд.

    Что такого в Harley-Davidson Iron 883 2016 года, который увеличивает обороты моего двигателя? Может ли быть правда, что он остается аутентичным стилем Harley Davidson с самого начала? Или как он справляется в печально известных бетонных джунглях?

    Усовершенствования подвески Sportster точно не повредят. Когда дело доходит до этого, Iron 883 так же вневременной, как и они есть, что хорошо сочетается со мной и моей старой душой, даже если это не тот спортивный мотоцикл, о котором я часто мечтаю.

    Ваша поездка не соответствует требованиям стиля? Магазин подержанных мотоциклов на RumbleOn.

    Чем больше мы катаемся, тем больше понимаем, что нам делать, а что нет. Если вы устали заниматься спортом на мотоцикле, который вам больше не подходит, купите подержанный мотоцикл в Интернете в RumbleOn.

    Я знаю, о чем вы думаете: «У вас, , будет кружиться голова от Iron 883, Логан — это Harley !» Туше.Тем не менее, несмотря на то, что я люблю себя хорошо, я не боюсь немного отказаться от своей фанатской одержимости и признать, что Харли не совсем попадает в цель, что в данном случае более или менее верно.

    Одна из самых больших жалоб, с которыми я столкнулся, заключается в том, что в Harley Iron 883 2016 года не хватает комфорта, и я должен согласиться. Сиденье, безусловно, красивое, а демпфирование улучшилось с тех пор, как оно было до 2000 года, благодаря новой технологии эмульсии; но общий дизайн не способствует более длительным поездкам, особенно если принять во внимание клиренс Iron.Будьте уверены, поездка будет увлекательной, но только если вы сделаете ее краткой и сдержанной.

    Источник видео: MotorcyclesDreams YouTube

    Каковы плюсы и минусы Harley-Davidson Iron 883 , спросите вы?

    Плюсы Harley Iron 883

    Само собой разумеется, насколько эстетичен Sportster 2016 года. Стилистически этот мотоцикл — мечта каждого индивидуального редуктора: уличная окраска, затемненные элементы повсюду (я говорю о раме, топливном баке, передних и задних крыльях, выхлопных трубах, амортизаторах и подвеске), красивый и стильный вид. сиденье, покрытое рулонами, черный руль в стиле перетаскивания и средние органы управления.Даже если вы не такой твердолобый харлей-лайфер, как я, вы должны признать, что у этого мотоцикла потрясающий характер. Кроме того, он хорошо подходит для новичков, которые ищут компактную, прочную и надежную езду (хотя она немного тяжелая).

    Не говоря уже о том, что выбор модификаций для вторичного рынка почти бесконечен для этой впечатляющей комбинации металла и резины, а это означает, что вы можете сделать его даже на более уникальным для вас.

    Минусы Harley Iron 883

    Трудно сказать, что некоторые люди сделали бы, чтобы передвигаться на таком велосипеде, красивом механизме, но факт остается фактом: с Iron 883 вы получаете меньше отдачи от затраченных средств.Примите во внимание его мощность: V-образный двухцилиндровый двигатель Evolution® с воздушным охлаждением не развивает скорость, необходимую, чтобы не отставать от других моделей Harley Sportster, развивая скорость всего 80 миль в час на шоссе. Пятиступенчатая коробка передач, конечно, оправдывает себя, но если вам нравится ехать быстро, этот байк не для вас.

    И хотя я бы никогда не отговорил никого исследовать неизведанную территорию на своем байке, Harley Iron 883 2016 года — не идеальный выбор для тех, кто хочет выехать за пределы города, особенно если вы подвержены усталости водителя (рев Iron — это что угодно. но скучно, друзья).

    Источник видео: RevZilla YouTube

    2016 Harley-Davidson Sportster Iron 883 Технические характеристики

    • Двигатель С воздушным охлаждением, Evolution®
    • Рабочий объем 883 куб. См (53,9 куб. Дюйма)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня 96,8 мм x 76,2 мм
    • Крутящий момент двигателя 53,8 фунт-фут. @ 3750 об / мин
    • Топливная система Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)
    • Охлаждение Воздух
    • Степень сжатия 9: 1
    • Трансмиссия Пятиступенчатая
    • Длина 85.8 дюймов
    • Высота сиденья 28,9 дюйма
    • Колесная база 59,6 дюйма
    • Тормоз передний Двухпоршневой
    • Задний тормоз Двухпоршневой
    • Шина передняя 100 / 90B19 57H
    • Задняя шина 150 / 80B16 77H
    • Запас топлива 3,3 галлона
    • Сухой вес 562 фунта (заявленный производителем)

    Как и в большинстве случаев в жизни, мы не можем все съесть свой торт и съесть его.Тем не менее, хотя вы, возможно, жертвуете комфортом и скоростью ради убийственно выглядящего мотоцикла, нельзя отрицать, насколько хочется порадовать Harley-Davidson Sportster Iron 833 2016 года. Этот байк более классный и сексуальный, чем некоторые из моих бывших флеймов, и это факт!

    Купите подержанный 2016 Harley Iron 883 онлайн в RumbleOn!

    Мы ни в коем случае не являемся наездниками, но нельзя отрицать чувство свободы, которое может предложить такой железный конь, как Harley Iron 883 2016 года.Найдите Iron 883 для продажи на RumbleOn.com

    2020 Harley-Davidson Sportster Iron 883 XL 883N | Новый мотоцикл на продажу | Грили, CO

    Описание:

    Этот новый мотоцикл Harley-Davidson Sportster Iron 883 XL883N 2020 года продается в магазине Greeley Harley-Davidson в городе Грили, штат Колорадо. Свяжитесь с Greeley Harley-Davidson сегодня по номеру ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ПОЕЗДКУ .Если это не тот Harley-Davidson, который вы ищете, не стесняйтесь возвращаться и ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПОИСК . У нас обязательно найдется для вас идеальный мотоцикл в нашем выставочном зале в Колорадо. Посетите Greeley Harley-Davidson, самый дружелюбный дилерский центр Harley-Davidson в Колорадо.

    Грили Харлей-Дэвидсон

    Адрес: 3010 29-я улица Грили, Колорадо 80631

    Телефон: (970) 351-8150

    2020 XL Sports Iron-Davidson

    ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО, НИЧЕГО НЕ НУЖНО

    Оригинальная икона стиля Harley-Davidson® Dark Custom.Он устанавливает стандарт грубого, урезанного, затемненного вида.

    Характеристики могут включать:

    Это велосипед с плакатом антихромового механизма. У вас есть 883-кубовый двигатель с черным порошковым покрытием и черными крышками клапанов. Черный цвет на обратной круглой крышке воздухоочистителя. Рубленые крылья, чтобы показать немного резины и черные передние вилки с гетрами, чтобы добавить немного старой школы ностальгии.

    Мы создали покраску с использованием цветов, которые отлично смотрятся на фоне городской сети и не требуют особого ухода.Это жесткая отделка, такая же скупая, как и самая грязная улица.

    • Низкое сиденье и задняя подвеска

    Комбинация заниженной передней и задней подвески вместе с низким узким одиночным сиденьем — всего 25,7 дюйма высотой — обеспечивает комфорт и уверенность для гонщиков любого роста и опыта. Поездка отзывчивая и шикарная, избегаете ли вы городских выбоин или прогуливаетесь по проселочным дорогам.

    Индивидуальное сиденье, в котором современный комфорт сочетается с аутентичным дизайном «свернуть и свернуть», вдохновленным ранними днями боббера.

    Девятиспицевые колеса, черные как ночь в месте соединения обода с резиной, отличаются более современным механическим внешним видом, обработанным на спицах.

    • Двигатель Evolution® объемом 883 куб. См.

    Аутентичный стиль Harley-Davidson, наполненный энергией. Установленный на резине двигатель Evolution® объемом 883 куб. См. Работает быстро и плавно проезжает тысячи миль, так что вы можете просто беспокоиться о свободе бульваров и закоулков.

    Рожденный на драг-полосе, невысокий черный руль в стиле драг-стайл — это старинная гаражная особенность, которая позволяет вам занять агрессивную позицию при езде вперед.

    Любой ценой избегайте этих 5 мотоциклов, если вы новичок

    Езда на мотоцикле — отличное развлечение, но новичкам нужно знать много вещей, прежде чем покупать свой первый байк. Вот пять велосипедов, которых следует избегать при первой покупке.

    5. Утюг Harley-Davidson Sportster 883

    Если вы убежденный поклонник Harley и отказываетесь ездить на мотоциклах других марок, то этот мотоцикл все равно не подходит для новичка.Для новичков есть Харлеи получше, например Street 500. Основная причина, по которой Iron 883 не подходит для любителей, заключается в его производительности.

    Этот мотоцикл может похвастаться мощным двигателем, который развивает мощность всего 45 л.с. Размер двигателя и общий вес затрудняют управление, особенно на низких оборотах. К тому же это не дешевый мотоцикл — от 9000 долларов. Это прекрасная стартовая цена для велосипеда, но для новичков есть более дешевые и качественные мотоциклы. Например, Street 500 стоит всего 6700 долларов.

    4. Кавасаки Ниндзя 650R

    Несмотря на то, что Ninja 650R был недавно обновлен, он все еще не лучший байк для начинающих. Конечно, это стильно, и при стартовой цене в 7400 долларов это довольно доступно. Однако новичку он слишком силен, и его слишком сложно контролировать. По словам HotCars, у него двигатель мощностью 69 л.с., который не слишком силен, но его чувствительные элементы управления делают его очень сложным для езды на мотоцикле.

    3. BMW F800GS

    Несмотря на то, что F800GS находится в этом списке, это не ужасный мотоцикл; для новичков это просто ужасно.Созданный как приключенческий мотоцикл, он подходит для всех типов местности. Однако именно поэтому он не подходит для любителей. Обладая тяжелым и мощным двигателем мощностью 85 л.с., у него есть много лошадей, которым можно научиться пользоваться. Кроме того, его общий вес и габариты затрудняют управление.

    Кроме того, поскольку это хороший мотоцикл для множества ситуаций и ландшафтов, у него есть множество функций, предназначенных для этих обстоятельств. В результате, однако, получилась изрядная цена — около 12300 долларов.Это довольно дорого для велосипеда, особенно для новичка.

    2. Ямаха YZF-R6

    YZF-R6 — это улучшенная версия байков серии R6, однако, для новичков он по-прежнему ужасный мотоцикл. Он оснащен множеством функций безопасности, которые делают его несколько привлекательным, но эти функции сопровождаются чрезмерно мощным двигателем, что затрудняет управление YZF-R6 для новичков.

    Это еще и тяжелый мотоцикл, и его двигатель мощностью 117 л.с. не под силу любому, кто не привык ездить на мотоцикле.Стоит примерно 12 200 долларов, это очень дорого. Тем не менее, эти новые функции безопасности, такие как антиблокировочная тормозная система, делают YZF-R6 прекрасным мотоциклом для езды.

    1. Honda CBR1000RR

    Худший байк для новичков, по мнению HotCars, — CBR1000RR. Он слишком тяжелый, слишком мощный и слишком дорогой. Этот мотоцикл оснащен массивным двигателем объемом почти 1 литр, который развивает мощность 189 л.с. Новичкам будет сложно справиться с такой мощностью. Это также дорого, начиная примерно с 16 500 долларов, а некоторые варианты могут доходить до 25 000 долларов.

    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *