Honda lead af 20: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

скутер Honda LEAD 50 (AF-20)



































 Модель LEAD 50 (AF-20)
 Код модели AF-20
 Длинна (м) 1,755
 Ширина (м) 0,715
 Высота (м) 1,060
 Колесная база (м) 1.235
 Дорожный просвет (м) 0.110
 Высота по седлу (м) 0,735
 Вес / сухой вес (кг) 83/76
 Количество мест 1
 Удельный расход топлива (км/л) 58.1 (30 км / ч постоянная скорость, тестовое значение)
 Минимальный радиус поворота (м) 1.9
 Модель двигателя AF20E
 Тип двигателя  2-тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
 Рабочий обЪем (см3) 49
 Внутренний диаметр Х ход поршня (мм) 39.0 × 41.4
 Степень сжатия 7.1
 Максимальная мощность (кВт при об / мин) 6.4 / 6500
 Максимальный крутящий момент (кгс · м при об / мин) 0,73 / 6,000
Система подачи топлива  Карбюратор PB80
Способ запуска Электростартер, кикстартер
Зажигание Электронное (CDI)
Обьем масла в картере (л) 1.2
Емкость топливного бака (л) 7.2
Трансмиссия Вариатор (V-Matic)
Передаточное число передач  2.800 до 0.800
Угол наклона рулевой колонки (градусы) 28 ° 00 ‘/ 80
 Размер шин Перед 3.50-10-2PR
 Зад 3.50-10-2PR
 Тип тормозов Перед Дисковые
 Зад Барабан
 Подвеска ПередТелескопическая 
 Зад Маятниковая
 Модельный год 1988

Скутер Honda Lead 50 AF-20 (Хонда Лид)

Японский скутер Honda Lead 50 см3 (Хонда Лид) с заводским индексом AF-20 является одной из самых популярных и удачных моделей этого знаменитого бренда

Не даром эта модель не сходила с конвейера завода почти 10 лет. Такой успех и популярность этому мопеду принесла его потрясающая надёжность конструкции и правильная и продуманная функциональность. Этот мотороллер выгодно отличался от своих собратьев и конкурентов более длиной базой и общими габаритными размерами, чем не могли похвастаться мопеды других производителей. Скорее всего размеры этого скутера можно можно смело отнести к более старшему классу кубатурной техники, например такой как Honda Lead 100 или Yamaha Grand Axis 100.

Мопед Honda Lead 50 оснащён двигателем внутреннего сгорания с двумя тактами и воздушным принудительным охлаждением. Мотор объёмом 49,9 см3 выдавал серьёзную, по тем временам, мощность в 6,4лошадиные силы, которые с лёгкостью разгоняли это скутер далеко за 60 км/ч, которые красовались на его приборной доске. Данный мотор AF20E оказался не только быстрым, но и очень надёжным агрегатом, некоторые экземпляры запросто выхаживали расстояния в 100 тыс. км. А это уже является очень серьёзным показателем для малокубатуроного мотора.В целом, скутер Honda Lead 50 отлично подойдёт как начинающему скутеристу, так и продвинутому пилоту с большим стажем вождения. Аппарат удобный и комфортный практически по всем критериям выбора даже самого требовательного потребителя. Городской асфальт или дачная просека будут для этого скутера родными стихиями, и там и там он будет одинаково устойчив и понятен водителю. Мопед с хорошей динамикой и отличными скоростными показателями, комфортной подвеской и мощными тормозами, удобной посадкой и не стареющим дизайном кузова

Подвеска этого скутера заслуживает особого разговора. Задний амортизатор трудится в связке с усиленной пружиной и представляет единую систему подвеса. Передняя подвеска маятникого типа с антиклевковой системой, которая позволяет адекватно тормозить при резком нажатии переднего тормоза.
Что касается тормозов этой модели, то здесь всё на очень высоком уровне. Спереди трудиться дисковый тормоз с уж двумя поршнями, а сзади останавливают скутер барабанные механизмы увеличенного диаметра. Такая пара позволяет более чем уверенно тормозить практически на любой дороге и на любом покрытии.

Эргономика мопеда Lead 50 выше всяких похвал. Помимо внушительных размеров самого скутера, это аппарат имеет полноценное сиденье для двух человек и боковые приливы для ног заднего пассажира, что делает поездки вдвоём на любые расстояния комфортными и удобными. Помимо этого скутер имеет потрясающее и надёжное решение в исполнении головного света и задних габаритов : в передней фаре и заднем фонаре стоит по две лампочки, которые работают одновременно и страхуют друг друга на случай если одна из них перегорит. И это ещё не всё. На этом скутере можно отдельно включать габаритные огни, ближний или дальний свет. Как не странно, но эта фишка пришла из мира больших и серьёзных мотоциклов и была применена для не большого скутера с минимальным объёмом двигателя. Для большего удобства здесь есть целых два очень больших емкости для всевозможных вещей : одна находится под сиденьем, а вторая под рулевой колонкой.
Ещё одним большим плюсом этой модели является ее приборная панель.Она очень информативная с большим количеством переключателей и лампочек индикации, все значению читаются легко и быстро.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.

При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Honda Lead Af 20 — Мото


Монастырище


Вчера 17:07

7 000 грн.

Договорная


Конотоп


Вчера 08:20

10 000 грн.

Договорная


Днепр, Индустриальный


Вчера 02:18


Днепр, Индустриальный


26 июль


Кривой Рог, Долгинцевский


25 июль


Хмельницкий


23 июль


Счастливцево


23 июль

9 600 грн.

Договорная


Днепр, Амур-Нижнеднепровский


23 июль

7 499 грн.

Договорная


Кременчуг


23 июль


Жмеринка


23 июль

13 410 грн.

Договорная


Харьков, Новобаварский


22 июль

5 199 грн.

Договорная


Никополь


20 июль

14 500 грн.

Договорная


Микуличин


20 июль

5 499 грн.

Договорная


Харьков, Холодногорский


16 июль

9 000 грн.

Договорная


Ахтырка


15 июль

9 500 грн.

Договорная


Львов, Франковский


14 июль

Тюнинг скутера на примере Honda Lead AF-20 — Скутер-эксперт

Даже такой скутер как Honda Lead AF-20 прекрасно поддается тюнингу. Учитывая колоссальные запасы прочности рамы, подвески и других элементов, а также информативную гидравлику на переднее колесо, улучшать технические характеристики можно смело, не опасаясь о последствиях в конструкции.

Конечно, это не инструкция по тюнингу этого аппарата, а лишь свое видение доработок бывалого скутериста. Каждый пункт подбирался методом проб и ошибок. Итак, рассмотрим, что же может показать этот популярный полтинник. Ограничений в бюджете не было, поэтому устанавливаемые детали подбирались только с точки зрения целесообразности, невзирая на приличную стоимость.

Этапы тюнинга

Поршневая

Конечно, начинаем с поршневой. В идеале, устанавливаем поршневую Sport 70cc от Malossi.

Карбюратор

Стоковый карбюратор меняем на тюнинговый, с диффузором 17,5 мм. Можно конечно поиграть с подбором главного жиклера и на родной карбюратор, однако эффект не тот.

Коленвал

Обязательно меняем стоковый коленвал и родные подшипники. После такого увеличения нагрузки, они долго не протянут.

Вариатор

Прекрасно показал себя тюнинговый вариатор Multivar от Malossi с артикулом 51 7117. После установки вариатора пропадают провалы при наборе скорости, улучшается динамика, немного возрастает максимальная скорость.

Неподвижная щека вариатора

К Мультивару добираем неподвижную щеку вариатора Вентилвар, от того же Malossi.

Ремень вариатора

Рационально заменить родной ремень на кевларовый.

Лепестковый клапан

Меняем лепестковый клапан, либо сами лишь лепестки.

Пружинки сцепления

Меняем пружинки сцепления и большую пружину торка.

Ролики вариатора

Подбираем для всего этого фарша ролики.

Редуктор

Для увеличения скорости обязательно нужно удлинять редуктор, заменив шестерни.

Выхлоп

Устанавливаем тюнинговый резонатор, либо глушитель GW3, который устанавливается на аналогичной модели с 90 кубовым двигателем.

Коммутатор

Устанавливаем спортивный коммутатор, либо коммутатор CF488 со старшего 90сс брата.

Итоги тюнинга

После правильной настройки, скутер прекрасно разгоняется и набирает максималку в районе 85-90 км/ч и по всем параметрам превосходит своего 90 кубового брата, проигрывая, естественно, в долговечности. Как известно, любой тюнинг заметно снижает ресурс двигателя.

Не забываем также добавлять дополнительно масло в бензобак. Стандартного количества, выделяемого маслонасосом, теперь не хватит, а его настройка часто ничего не дает, поэтому оптимальным решением в данном случае можно считать только ручное добавление масла.

Honda Lead af-20 — Мотоциклы, скутеры

Доброго времени суток всем заглянувшим в эту тему!

 

Вот уже два года прошло, как продал Dio, и теперь как только сходит снег, прям ладошки чешутся, как вижу скутер на дороге. Так что решил все таки вытащить кусок денег из семейного бюджета и купить себе два колеса 🙂 .

Мечтал, конечно взять Honda Gyro Canopy, но цены на них сейчас просто космос, так что поразмыслив и пошерстив Авито остановил выбор на 50-кубовом Лиде. На эту модель тоже поглядывал, когда еще катался на Dio, из за рычажной передней подвески, так как часто ездил по МКАДу, и постоянно долбился вилкой в колдобины, которые на машине проезжаешь не обращая ни малейшего внимания. Уже тогда хотелось иметь, что то покомфортнее.

 

Взял в итоге «без пробега по России» в конторе на пр-де Серебрякова. Внешне конечно он был ушатан по пластику, плюс отсутствовала центральная подножка, перетянутое тряпкой сиденье и дохлый аккум. Ну и собственно была скидка на все это.

Завели с кикстартера, сначала не хотел, видно было, что стоял долго, хотели брызнуть «быстрым стартом», но я не дал им лить эту гадость, и в итоге моторчик приятно и на удивление ровно зарычал.

Аккумулятор был в хлам убитый — даже сигнал на заведенном еле хрипел. Позже я замерил — 1,2 v напряжения в нем оставалось. Но все же Лид мне понравился и я его забрал.

 

Кстати прошу владельцев данного агрегата присоединиться к теме, делиться своим опытом по ремонту, обслуживанию, буду очень благодарен.

 

Поскольку взял я его первого марта, для покатушек еще рановато, решил конечно перебрать потихоньку.

Целью ставил в первую очередь привести в нормальное техническое состояние.

Скутер мне нужен на этот сезон обязательно, так как собираюсь потеплу перевозить свою мастерскую (http://www.chipmaker.ru/topic/154669/) на мой дачный участок под Можайск. Предстоит хоть как то обустроиться на новом месте, зацепиться зубами, найти какие то объемы работы или устроиться на первое время куда то. Нужно будет поставить временный домик из контейнеров + мастерскую. Ну а дальше строиться потихоньку.

Так что для разъезда по местным делам он мне поможет здорово сэкономить.

 

Начал разбирать понемногу и удивляться надежности маленькой японской техники и людскому раздолбайству.

К сожалению подробные фото ремонта не делал, как всегда не думал, что буду где то выкладывать. Но что есть буду показывать.

Кстати нашел на Ютубе хороший канал по ремонту скутеров «Мастерская Пит-Стоп». Много информации почерпнул оттуда. Раньше ездил на Dio и не заглядывал особо в неё, максимум что делал — замена ремня варика и регулировал карбюратор.

Здесь же, по мере разборки скутера, интерес почему то возрос к этой теме, даже сам не ожидал. Вроде что там, какой то дырчик, ан нет оказывается, все интересно — и устройство и какие проблемы вылазят и как это все решается. Не как автомобиль конечно, но затягивает!

 

Пару фоток разборки:

Скутер HONDA Lead 50 AF-20, скутер HONDA Lead 90 HF-05.

Основные параметры

Модель называлась «Хонда Леад 50» и была малогабаритным одноместным средством передвижения с миниатюрным двухтактным двигателем, имеющим мощность 5 л. с. и расходующим всего 1,3 литра горючего на каждые 100 километров пути. Объем мотора не превышал 49 куб./см, охлаждение было воздушным.

Скутер «Хонда Леад 50» не имел коробки передач, трансмиссия была вариаторного типа. Маленькая машина отличалась хорошей маневренностью, минимальный радиус поворота составлял всего 1,7 метра. Топливный бак вмещал 5,3 литра горючего.

Продажи «Хонда Леад 50» стабильно держались на высоком уровне в течение шести лет. А когда мотороллер был модернизирован в 1984 году, получил более мощный двигатель и из одноместного превратился в двухместный, то спрос на него вырос на порядок.

Прочие параметры

Рабочее давление в шинах рассматриваемого скутера составляет 1,50 кг/сил в передних и 1,75 в задних колесах. Расход масла, в зависимости от интенсивности эксплуатации и манеры вождения, варьируется в пределах 1,2 литра на тысячу километров, аналогичный показатель по топливу – около 1,9 л на 100 км. Среди других характеристик отметим следующие параметры:

  • подача напряжения на питание / зажигание – 14 / 15 вольт;
  • тип свечи накаливания – BPR 4 / 6 / 8 HS;
  • воздушный фильтр – поролоновый элемент, пропитанный маслом;
  • передаточное число – 0,8-2,3;
  • степень сжатия – 6,3;
  • глушитель Honda Lead 90 – выхлопная труба типа GW-3 с перепускным патрубком, диаметром девятнадцать миллиметров.

Рекомендуется использовать бензин марки АИ-92, масло для редуктора – трансмиссионное 80W-90. Его замена производится в среднем через каждые шесть тысяч километров пробега.

Модели 1988 года

Спустя шесть лет после начала производства компания выпустила новый мотороллер «Хонда Леад» с двигателем AF-20Е. Популярность этого скутера поражала своим размахом. В то время на рынке были еще две пятидесятикубовые модели, «Сузуки Adress» и «Ямаха Axis». С появлением «Хонда Леад AF-20E» продажи «Ямахи» и «Сузуки» резко упали. Дилерам трех ведущих японских компаний пришлось делить рынок сбыта.

Технические характеристики скутера «Хонда Леад AF-20»:

  • объем цилиндра — 49 куб/см;
  • мощность двигателя — 6,5 л. с.;
  • крутящий момент — 0,73 при частоте вращения 6000 об/мин;
  • компрессия — 7,2;
  • расход горючего — 1,72 литра на 100 километров при скорости 40 км/час;
  • охлаждение — воздушное;
  • вместимость бензобака — 7,2 литра;
  • передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
  • тормоза задние — барабанные.

Общий обзор серии Lead

Самыми популярными являются скутеры семейства «Хонда Лид 90» во втором поколении. Среди прочих модификаций можно выделить следующие модели:

  1. Honda Lead AF20. Мини мотоцикл отличается меньшим объемом двигателя (49 куб.см). В остальном он также устойчив на любых типах дорог, хорошо сбалансирован. Передняя рычажная вилка успешно гасит все неровности трассы. Объемный обвес делает мопед визуально мощнее, при этом защищая водителя от пыли и грязи. Передняя фара с двумя мощными лампами обеспечивает отличную видимость и освещенность проезжей части. Переднее крыло дает дополнительную защиту от дорожных «сюрпризов».
  2. Модель SS. Это первый представитель семейства Lead. Скутер удобен, практичен и надежен как в ходовых показателях, так и посадке водителя и пассажира.
  3. Новинка рассматриваемого ряда Honda Lead 110 – это представитель молодежной направленности, имеет соответствующий обвес. Модель оснащена объемным багажником, инжекторной системой пуска и водяным охлаждением.
  4. «Хонда Лид 90» – самая популярная модификация рассматриваемой серии, обзор которой проведем более подробно далее.

Модель HF05

Вторым по популярности стал скутер «Хонда Леад 90» тоже созданный в 1988 году. Двухместный мотороллер производился под маркой HF05.

Весовые и габаритные параметры модели:

  • сухой вес 78 кг:
  • масса полная — 85 кг;
  • высота посадки — 735 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 110 мм;
  • расстояние межосевое — 1235 мм;
  • длина скутера — 1755 мм;
  • высота — 1060 мм;
  • ширина — 715 мм;
  • вместимость бензобака — 7,2 литра.

Силовая установка:

  • объем цилиндра — 89 куб./мм;
  • диаметр цилиндра — 48,0 мм;
  • ход поршня — 49,6 мм;
  • компрессия — 6,4;
  • максимальная мощность — 8,4 л. с. при 6500 об./мин;
  • крутящий момент — Нм 1,0 при 4000 об./мин;
  • расход топлива — 1,85 литра на 100 км при скорости 50 км/час.

Honda Lead 90: технические характеристики

Ниже представлены основные параметры технического плана базовой модели скутера серии HF-05:

  • годы выпуска – 1988-1997;
  • длина / ширина / высота – 1,75 / 0,71 / 1,06 метра;
  • база колесная – 1,23 м;
  • клиренс – одиннадцать сантиметров;
  • масса – 92 кг;
  • силовой агрегат – двухтактный двигатель объемом 90 кубических сантиметров с одним цилиндром;
  • мощность – 8,4 лошадиных силы при четырех тысячах оборотов в минуту;
  • охлаждение – принудительная атмосферная система;
  • вместимость топливного / масляного бака – 7,2 / 1,2 литра;
  • подвеска (задняя / передняя) – телескопическая / маятниковая конструкция;
  • тормоза – передние барабанного типа, задние – дисковый узел.

Стоит отметить, что мопед Honda Lead 90 оснащен вариатором, имеет лепестковую систему газораспределения, «обут» в резину типа 3.50-10 4PR.

Следующая разработка

В 1998 году было начато производство еще одной модели популярного скутера. Это был двухместный мотороллер «Хонда Леад 100». Новая машина отличалась обтекаемыми формами и большой фарой в одном блоке с «поворотниками». Облицовка из качественного пластика, плавно огибающая широкое двойное сиденье, создавала впечатление цельности и хорошего дизайна.

Головное освещение включает в себя мощный рефлектор с двумя встроенными галогеновыми лампами, создающими двойной острый луч света, который охватывает площадь впереди скутера шириной в шестьдесят градусов. Задние фонари не столь мощные, их конструкция соответствует тихоходным скутерам, когда мощные лампы стоп-сигнала и поворотников не имеют смысла, достаточно лампочек в 10-15 ватт.

Технические характеристики HONDA Lead AF48/JF06

(1998-2003)

Honda Lead AF48 / JF 06 (Хонда Лид) — полноценный 2-х местный скутер. Модный 50 и 100 кубовый скутер внушительных размеров. 50 кубовая версия носит заводской индекс AF48, а 100 кубовая соответственно JF06. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у JF06 (101см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 100 кубовой соответственно до 100 км/ч. Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче. Благодаря более легким литым колёсам и покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода. Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг. Honda Lead JF06 (101 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.
Длина, мм Ширина, мм Полная высота, мм База, мм Дорожный просвет, мм Высота по сидению, мм Полная масса, кг Максимальная скорость,км/ч Модель двигателя Количество цилиндров Количество тактов Рабочий объем, куб. 49,6)

Технические характеристики «сотого» скутера

Двигатель «Хонда Леад 100», двухтактный, одноцилиндровый:

  • объем цилиндра — 101 куб/см;
  • диаметр цилиндра — 51 мм;
  • ход поршня — 49,6 мм;
  • охлаждение — воздушное;
  • компрессия — 6,5;
  • мощность максимальная — 9,3 л. с. при 6750 об./мин;
  • крутящий момент — 1,0 Нм при частоте вращения 6000 об./мин;
  • расход топлива — 2,32 литра на 100 километров при скорости 60 км/час;
  • вместимость бензобака — 7,5 литра.

Габаритные и весовые параметры:

  • длина скутера — 1795 мм;
  • высота — 1060 мм;
  • ширина — 680 мм;
  • межосевое расстояние — 1255 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 115 мм;
  • высота посадки мотоциклиста — 660 мм;
  • радиус поворота, минимальный — 2 метра;
  • вес сухой — 92 кг;
  • полная масса — 99 кг.

Основные характеристики

Рассматриваемый агрегат японского производства выпускается с 1988 года. Основные технические данные скутера «Хонда Лид 90» в базовой комплектации:

  • Количество мест – два.
  • Длина/ширина/высота (м) – 1,75/0,75/1,0.
  • Колесная база (м) – 1,23.
  • Клиренс (см) – 11.
  • Масса (кг) – 92.
  • Объем бензинового/масляного бака (л) – 7,2/1,2.
  • Тип трансмиссии – вариационный узел.

Силовой агрегат рассматриваемого транспортного средства двухтактный с принудительным водяным охлаждением (HF-05E). Его мощность составляет 8,4 конских силы при объеме в 90 куб. см. Фронтальная подвеска телескопическая, задний узел – маятниковый. Передний тормоз на дисках и задний барабанный блок отвечают за безопасность. Резина на «Хонда Лид 90» имеет следующий размеро-типовой показатель: 100/90/10 56 j 3/50-10 4PR.

Комфорт и динамика

Езда на «Хонда Леад» доставляет удовольствие, ход у скутера плавный, впечатляет полное отсутствие вибрации. Мотороллер явно проектировался для любителей спокойного и размеренного передвижения на небольших скоростях по хорошей дороге. Идеально подходит для новичков, у которых нет опыта езды на спортивных байках и которые предпочитают держаться подальше от экстрима. Комфорт несомненно присутствует при эксплуатации скутера. Однако динамика машины держится на достаточно скромном уровне, «Хонду Леад» не разгонишь так сразу и вдруг. Скорость приходится набирать постепенно. Тогда скутер послушен и отзывается на малейшее движение ручки газа. Если прибавить газ резко, двигатель заглохнет.

Технические характеристики Honda Lead AF20/HF05

(1988-1998)
Honda Lead AF20 / HF05 (Хонда Лид) — полноценный 2-х местный скутер в исполнении 49 и 89 см 3 50 кубовая версия носит заводской индекс AF20, а 89 кубовая соответственно HF05. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у HF05 (89см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 89 кубовой соответственно до 100 км/ч. Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче. Огромный плюс при езде по плохим дорогам — это рычажная передняя подвеска. Благодаря конструкции маятников, Honda Lead AF20/HF05 позволяет не сбрасывать скорость при выбоинах, лежачих полицейских и тд. Благодаря покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода. При своевременном техническом обслуживании Хонда Лид позволяет проехать до 70 000 км. Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг. Honda Lead HF05 (89 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Длина, мм Ширина, мм Полная высота, мм База, мм Дорожный просвет, мм Высота по сидению, мм Полная масса, кг Максимальная скорость,км/ч Модель двигателя Количество цилиндров Количество тактов Рабочий объем, куб. см Диаметр и ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л. 49,6)

Ходовые параметры

Несомненным достоинством скутера является его ходовая часть, рационально спроектированные тормоза и подвески. Передний тормоз — дисковый, вентилируемый, очень эффективный. Задний барабанный, работающий мягко, никогда не клинит, включается с небольшим опозданием относительно переднего, и таким образом мотороллер останавливается в доли секунды, без заносов и юза.

На скутер устанавливается тормозная система , которая никогда не подводит. Передняя подвеска — это мощная вилка рычажной конструкции, совмещенная с гидравлическим амортизатором. Не вызывает никаких нареканий, однако требует внимания при вхождении в крутой поворот. Если скорость выше оптимальной, рычаг подвески начинает вибрировать, и тогда скутер может потерять управление. Поэтому при езде по извилистой дороге необходимо соблюдать минимальную скорость.

На некоторые модели, выпускаемые в 1999 году, устанавливались передние подвески телескопической конструкции, однако они не прижились, поскольку им приходилось работать в пределах ограниченной амплитуды и высокие нагрузки нередко вызывали поломку узла. К тому же такая подвеска была более жесткой, в отличие от рычажной и «ловила» все неровности, вызывая тряску.

Обзор семейства HONDA LEAD

Семейство Honda Lead ,берет свое начало в 80-х годах, моделью Honda Lead AF01. Все скутеры, выпускавшиеся концерном Honda под маркой Lead отличаются высокой надежностью и утилитарностью, на всех можно без проблем ездить вдвоем людям любой комплекции.

Обратим свой взгляд на самые распространенные на наших дорогах Honda Lead AF20, Honda Lead 90 HF-05, Honda Lead AF48, Honda Lead 100 JF06.

Honda Lead 90 HF05

–один из самых распространенных и популярных в России скутеров. Очень надежный, удобный и большой. Выпускался с 1988 по 1998 год-модификации 1988-1992 года отличаются от более поздних наличием выключателя света, смущать год выпуска Вас не должен, тк состояние годом выпуска не определяется. Отличительной чертой Honda Lead 90 HF05 дисковый тормоз переднего колеса, обеспечивающий высокую эффективность торможения, литые алюминиевые колеса, мощная передняя вилка рычажного типа , большая подседельная емкость, в которой помимо шлема найдется место и остальным необходимым в дороге вещам. На дороге Honda Lead 90 HF05 обеспечивает отличный комфорт водителю и пассажиру. Правильная развесовка позволяет четко проходить повороты. Двигатель Lead очень надежен и непритязателен, с легкостью разгоняет машинку до 80-90км/ч. За городом Honda Lead 90 HF 05 не ударит в грязь лицом- позволит с комфортом передвигаться по проселку, да и забор воздуха у этой модели организован из самой чистой зоны-площадки для ног водителя. Единственное на что стоит обращать внимание при покупке- на состояние масляного насоса и состояние редуктора заднего колеса (при покупке скутера у нас недостаток устранен в процессе предпродажной подготовки), тк год выпуска все же древний и насос требует замены,а редуктор замены масла. + полноценно двухместный скутер, мощный тяговитый двигатель, возможность использования загородом, огромное количество качественных неоригинальных запчастей и простота обслуживания, высокая максимальная скорость. — архаичный дизайн.

Honda Lead 50 AF20

–один из самых распространенных и популярных в России скутеров. Очень надежный, удобный и большой. Отличительной чертой Honda Lead AF 20 дисковый тормоз переднего колеса, обеспечивающий высокую эффективность торможения, мощная передняя вилка рычажного типа , литые алюминиевые колеса, большая подседельная емкость, в которой помимо шлема найдется место и остальным необходимым в дороге вещам. На дороге Honda Lead Af20 обеспечивает отличный комфорт водителю и пассажиру. Правильная развесовка позволяет четко проходить повороты. Двигатель Honda Lead очень надежен и непритязателен, с легкостью разгоняет машинку до 60-70 км/ч. За городом Honda Lead af 20 не ударит в грязь лицом – позволит с комфортом передвигаться по проселку, да и забор воздуха у этой модели организован из самой чистой зоны-площадки для ног водителя. Единственное на что стоит обращать внимание при покупке- на состояние сальников коленвала и состояние редуктора заднего колеса. +полноценно двухместный скутер, мощный тяговитый двигатель, возможность использования загородом, огромное количество качественных неоригинальных запчастей и простота обслуживания -архаичный дизайн

Honda Lead New AF48

–продолжении серии Lead. Удобный, большой двухместный скутер с мощный светооптикой (головная фара 40 ватт), красивым современным дизайном, полноценной гидравлической подвеской. Honda Lead AF48 полностью переработан по сравнению с предыдущим Lead. Двигатель горизонтального типа, снабжен каталитическим нейтрализатором в угоду экологии, его мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать пассажира и водителя до 60 км/ч – дальше к сожалению не получится- двигатель ограничен электроникой, коммутатор для снятия ограничения можно приобрести в нашем Интернет магазине. Подвеска с честью проходит выбоины московского асфальта и деревенские кочки, немудрено -спереди гидравлическая вилка, сзади – усиленный амортизатор, комбинированная система торможения позволит остановиться в любой дорожной ситуации, подседельный багажник вместителен. На дороге Honda Lead New AF48 ведет себя прогнозируемо-хорошо проходит повороты и маневрирует. Конструктивно мотор Honda Lead AF48 без недостатков. Скутер снабжен блокировкой центральной подножки. Единственная «детская болезнь» этого скутера – перетирание переднего тормозного шланга о крыло( вследствие теряется эффективность торможения) проявляется практически на всех экземплярах, решается заменой переднего тормозного шланга на армированный. +современный дизайн, мощная светотехника, возможность с комфортом передвигаться и в городе и на селе, полноценно двухместный;

Honda Lead New 100 Jf 06

– продолжении серии Lead. Удобный, большой двухместный скутер с мощный светооптикой (головная фара 40 ватт), красивым современным дизайном, полноценной гидравлической подвеской. Honda Lead 100 полностью переработан по сравнению с предыдущим Lead. Двигатель горизонтального типа, снабжен каталитическим нейтрализатором в угоду экологии, его мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать пассажира и водителя до 90-100 км/ч – дальше к сожалению не получится – двигатель ограничен электроникой. Вообще говоря с моей точки зрения это самый удачный скутер в данной кубатуре, по соотношению цена – качества, динамика «живого мотора» такова, что пассажир, если не крепко держится может запросто упасть. При удаленном каталитическом нейтрализаторе (возможно сделать в нашей мастерской),что от светофора до светофора вас вряд ли кто-то опередит. Подвеска с честью проходит выбоины московского асфальта и деревенские кочки, немудрено – спереди гидравлическая вилка, сзади – усиленный амортизатор, комбинированная система торможения позволит остановиться в любой дорожной ситуации, подседельный багажник вместителен. На дороге Honda Lead 100 ведет себя прогнозируемо-хорошо проходит повороты и маневрирует. Конструктивно мотор Honda Lead JF 06 без недостатков. Скутер снабжен блокировкой центральной подножки. Единственная «детская болезнь» этого скутера – перетирание переднего тормозного шланга о крыло( вследствие теряется эффективность торможения) проявляется практически на всех экземплярах, решается заменой переднего тормозного шланга на армированный. + современный дизайн, мощная светотехника, возможность с комфортом передвигаться и в городе и на селе, полноценно двухместный, мощный двигатель со взрывным характером -шланг переднего дискового тормоза.

Мотожурнал…

Лидерство

Скутер «Хонда Леад» за всю историю выпуска считалась самой удачной моделью среди себе подобных. Модель лидирует и сегодня, благодаря исключительным техническим характеристикам.

Изначально скутер создавали для интенсивной эксплуатации, поэтому в конструкцию сразу были заложены детали повышенной прочности. Поэтому машина получилась супернадежной, с большим ресурсом и износостойкостью. Эксплутационные данные скутера обеспечивают высокую степень проходимости, что иногда имеет немаловажное значение. Двигатель при этом не страдает от пыли, грязи и других внешних факторов, поскольку в карбюратор поступает чистый воздух из-под сиденья. Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог. В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров.

с первых дней выпуска мотороллера озаботилась качественной и разнообразной покраской. Первоначально за основу были приняты классические белый и черный цвета в различных комбинациях, а затем стали использовать гамму из двенадцати цветов. Разнообразные сочетания ярких цветов значительно повысили привлекательность маленьких двухколесных машин и это позитивно отразилось на продажах.

Обзор Honda Lead 110

Главная

База знаний

Обзоры мототехники

Обзор Honda Lead 110

Если говорить о предыдущей версии модели Lead 100, то абсолютно все знали, что отдают небольшие деньги за аппарат, который произведен не в Японии, а в Индии. У модели Honda Lead 110 не осталось ничего общего по сравнению с предыдущей версией, единственным сходством является один и тот же буквенный индекс.

Если характеризовать новую модель от японских инженеров, то можно сказать следующее:

  • броский;
  • стильный;
  • молодежный.

Собирается этот скутер на заводе Honda в Китае, что гарантирует высокое качество сборки и надежность при длительной эксплуатации. Именно этим и объясняется более высокая цена на эту новую модель. Ожидается, что цена на эту модель будет находиться в диапазоне от 1800 до 2000 евро. Таким образом, Lead 110 стоит в полтора раза дороже, чем модель под индексом 100. Поверьте, что скутер стоит этих денег.

На первый взгляд модель стала немного больше, чем ее предыдущие версии. На вид в этом скутере легко узнается чистокровный японец. Полезный объем багажника заметно увеличился, теперь сюда с легкостью можно будет убрать все необходимое. Кроме того багажника имеется специальный бардачок, куда можно убрать перчатки или другие необходимые вещи. Чтоб ничего не пропало, бардачок закрывается на ключ. В качестве противоугонной системы используется специальный ключ, который закрывает доступ к замку зажигания. В принципе, эта штука является очень полезной, ведь большинство скутеров угоняется при помощи всего одной отвертки.

Система водяного охлаждения двигателя в этой модели находится справа от самого движка. Так как двигатель снабжен инжектором, то с пуском не должно возникать никаких проблем. При езде с пассажиром скутер не будет подавать признаков того, что ему тяжело. Сам по себе скутер легкий, его вес составляет примерно 100 килограмм. Среди преимуществ этого скутера просто нельзя не упомянуть об энергоемкой и мягкой подвеске. Подвеска работает идеально, водитель не будет чувствовать ни лежачих полицейских, ни больших ям. После пары прогулок на Lead 110 Вы сможете окончательно убедиться в том, что размер колес не играет определяющей роли. У новой модели передние колеса диаметром 12 дюймов, задние – 10 дюймов. При езде по городским улицам чувствуешь себя намного увереннее за рулем Lead 110, чем за теми моделями скутеров с колесами, диаметр которых несколько больше.

Тормозная система имеет комбинированную систему, что обеспечивает еще большую безопасность при движении, как по городу, так и по трассе. Японское происхождение подтверждается приборной панелью, которая по сравнению с другими выглядит просто как что-то сверхъестественное.

Если говорить об основных технических характеристиках скутера, то они таковы:

  • дорожный просвет – 125 миллиметров;
  • максимальная скорость – 100 км/час;
  • объем топливного бака – 6.5 литров;
  • количество цилиндров двигателя – 4;

Этот скутер идеально подойдет как для поездок на работу в крупном мегаполисе, так и для более длительных путешествий по трассе.

Как выбрать модель

Самыми популярными модификациями из линейки «Леад Хонда» считаются «50-кубовая» и «90-кубовая» версии. Оба скутера собираются в одинаковых корпусах, но мощность двигателя отличается существенно. На тягу мотора и нужно ориентироваться в первую очередь. Некоторых покупателей устроит мощность движка 5 л. с. (50 куб/см), такими оснащается большинство скутеров. Владельцам, которые привыкли ездить вдвоем, лучше приобрести модель HF05 с мотором мощностью 8 л. с., которая по всем данным превосходит 50-кубовую.

Технические характеристики Honda Lead SCV 100

Топливная система Honda Lead 100

  • Подача топлива: Карбюратор VK типа, диаметр дросселя 18 мм.
  • Объем бензобака, л: 6

Двигатель Honda Lead 100

  • Тип двигателя: Четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. OHC
  • Рабочий объем, см3: 102,1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 50,0 х 52
  • Степень сжатия — 9:1
  • Максимальна вых. мощность, кВт: 7 л/с при 7500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм: 7,5

Электрическая система

  • Зажигание: Электронная система
  • Стартер: Электростартер

Трансмиссия Honda Lead 100

  • Сцепление: Вариатор V-Matic
  • Привод сцепления: Ремень V-belt

Шасси Honda Lead 100

  • Размеры (ДхШхВ), мм: 1845 х 710 х 1110
  • Колесная база, мм: 1235
  • Высота по седлу, мм: 765
  • Дорожный просвет, мм: 145
  • Сухой вес, кг: 100,5

Подвеска Honda Lead 100

  • Передняя гидравлическая рычажная вилка ход 80 мм
  • Задняя маятниковая ход 71 мм

Колёса Honda Lead 100

  • Тип передних колес: 10 х МТ2,15 стальное
  • Тип задних колес: 10 х МТ2,15 стальное
  • Шина задняя: 90/100.10 53j бескамерная
  • Шина передняя: 90/100.10 53j бескамерная

Тормоза Honda Lead 100

  • Передние: барабанные 130 мм
  • Задние: барабанные 130 мм

Стандартный вес роликов вариатора honda lead af20 — Honda lead 50 разрем роликов вариатора. Автоновости, факты, видео

А какие ролики идут на Aprilia sr 50 r factory (piagio engine). Нужны размеры ремня вариатора на honda Express (PZ 50 DB PZ 50 MD G. «Зверский» разбор скутера Honda Lead 50!

Презентация нового Peugeot Street Zone 50 2017 модельного года К примеру, для скутера Honda Lead AF20 идеально подходят ролики вариатора весом 10,5 — 11 грамм Размер и вес роликов вариатора скутеров Italjet — все данные.

Suzuki Lets 1/2, Address 50 cc, AP 50 cc, AJ-ZZ Sepia 50 cc, Katana LC 50 cc, Magic 50 cc, Sepia 50 и ZZ, Zilion 50 cc, — стандартный вес роликов 6.6 гр., размер — мм. Особо отметим ролики вариатора от бренда KOSO. Их вес колеблется в.

Итак, имеем несколько комплектов грузиков, но для их замены еще предстоит добраться внутрь вариатора. Molot а машины какие? Re: Работает на холостых, даёшь газ — глохнет. Щас вот поезжу, потом свожу куда-нить типа на ТО, что бы посмотрели не надо ли чего поменять из расходников. Нажмите, чтобы отменить ответ.

Московский Скутер Клуб • Просмотр темы — Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице

Данные о размере и весе роликов вариатора мотороллеров. У Вас закончилось топливо, а заправка далеко. Прикольные фото и видео: Продвинутая мотошкола в Киеве. Новости Форумы Объявления Журнал Каталог Ремзона Календарь Угоны Приколы Игры Мото-Магазин. При этом мопед еле едет. Если поставить потяжелее, то разгон будет тупее, если поставить легче, то разгон будет соответственно резвее.

Это понятно что каждая лягушка хвалит своё болото, но вот как быть??? Какие размеры и вес роликов ремня. Ищу аналог так как оригинал очень дорогой.

Прикольные фото и видео:. Продвинутая мотошкола в Киеве. Использование материалов AVTO-ALIANC.RU разрешается при условии ссылки для интернет-изданий — гиперссылки на AVTO-ALIANC.RU..

Три ролика вместо шести. Повалит?

Лоусон берет на себя вину за медленный пит-стоп, который стоил лидерства в гонке DTM.

Лоусон вышел в лидеры на первом круге, смело обойдя полюса Филипа Эллиса в повороте 2-3 и был на несколько секунд впереди, когда попал в пит. дорога на 8-м круге из 36.

Пит-стопы до сих пор были сильной стороной команды AF Corse, которая руководит операцией Red Bull, сыграв жизненно важную роль в победе Лоусона в первой гонке эпохи DTM GT3 в Монце в прошлом месяце.

Но на этот раз, после относительно поздней остановки, Лоусон остановил свой Ferrari на выходе из питбокса, потеряв несколько секунд, прежде чем ему удалось снова начать движение.

Это означало, что он оказался позади пилота Abt Sportsline Кельвина ван дер Линде при выходе из боксов, а Максимилиан Гоц из HRT воспользовался своими холодными шинами и опустил его на третье место.

В итоге он финишировал вторым, чему способствовали технические проблемы Audi ван дер Линде.

Лоусон сказал, что не может быть уверен, что выиграл бы гонку без медленного пит-стопа, сославшись на темп Mercedes Гоца, который финишировал в пяти секундах от трассы, но чувствовал, что, по крайней мере, вышел бы из боксов лидером. .

«Мы боксировали на круг позже, чем Кельвин, и придерживаемся перерезания и остаемся впереди», — сказал Лоусон, который также участвует в Формуле 2 в этом сезоне.

«В коробке мы остановились немного медленнее, чем обычно. Очевидно, что наша команда действительно работает с пит-стопами, это определенно было одной из наших сильных сторон в этом году.

«Но у нас была небольшая проблема, и я, очевидно, сидел там, ожидая выхода, ожидая отпускания сцепления. И как только машина упала, я подумал, что освободился раньше, и я думаю, поэтому мы остановили машину.

«Я думаю, что у [моего товарища по команде] Алекса [Албона] была похожая проблема, поэтому нам нужно разобраться в ней. Может быть, мы оба сделали одно и то же или возникла другая проблема.

Лиам Лоусон, AF Corse

Фото: Александр Триениц

«Но, с моей стороны, я думаю, что это моя вина, мне очень жаль команду, потому что это определенно стоило нам лидерства в гонке. Я не могу сказать, остался бы я там до конца гонки или нет, но определенно это было не идеально для этой части ».

Лоусон превзошел все ожидания в своем первом сезоне гонок на спортивных автомобилях, и только столкновение с Lamborghini Эстебана Мута во второй гонке в Монце помешало ему завоевать подиум в первых двух раундах сезона DTM.

Протеже Red Bull занимает второе место в чемпионате перед третьим этапом в Золдере в следующем месяце, отставая от Audi ван дер Линде всего на четыре очка.

Лоусон сказал, что он доволен набранными очками с Лаузицринга, даже если медленный пит-стоп оставил его вторым после Гоца в воскресенье.

«Это было очень хорошее начало сезона, — сказал 19-летний игрок. «Очевидно, есть мелочи, над которыми нужно поработать, и то, что у нас было сегодня на питлейне, является одним из них.

«Очевидно, что в Монце мы должны решить проблему, связанную с раскруткой.Но это определенно было положительным началом. Надеюсь, мы сможем продолжить.

«Я думаю, что на данный момент с изменениями в BoP и подобных вещах он будет очень расти и падать, но в конечном итоге он начнет выравниваться, и мы начнем видеть более последовательных парней, которые начинают оставаться на вершине, но пока все было хорошо.

«Учитывая вес, который у нас был в машине, [это было] хорошо для очков, и сейчас, должно быть, между мной и Кельвином довольно близко. Так что с этой стороны это было хорошо для начисления очков.”

Официальный сайт гольфа и FedExCup

PGATOUR.COM — Официальный сайт гольфа и FedExCup

Для просмотра в меньшем размере прокрутите вниз во время воспроизведения видео.

Похоже, ваш браузер устарел.Для оптимальной работы с веб-сайтом мы рекомендуем обновить ваш браузер.

выучить больше

Да, я хочу зарегистрироваться / войти в систему

Не сейчас

Нет, больше не спрашивать

{{если data && data.заглавие}}

{{= formatString (data.title, 40, 36)}}

{{/если}}

{{если ctaHtml}}
{{: ctaHtml}}
{{/если}}

{{:имя автора}}
{{если authorHandle}}
@ {{: authorHandle}}
{{/если}}

{{: bodyHtml}}

{{/если}}

{{if hasTwoSides}}

{{еще}}

{{/если}}

{{: authorName}}

{{если authorHandle}}

@ {{: authorHandle}}

{{/если}}

{{: bodyHtml}}

{{if createdAt}}

{{if createdAt && link}}
{{:создано в}}
{{еще}}
{{:создано в}}
{{/если}}

{{/если}}

    {{для товаров}}

  • {{if type == «image»}}

    {{еще}}
    {{если ~ корень.socialType == «facebook»}}

    {{:источник}}
    {{еще}}

    Ваш браузер не поддерживает видео тег.

    {{/если}}
    {{/если}}

  • {{/для}}

{{html _descriptionWithLinks}}

{{/каждый}}
{{/если}}

ФОТО: Олимпийские игры в Токио начинаются с приглушенной церемонии и пустого стадиона | WETM

ТОКИО (AP) — Запоздалые и осажденные, задержанные вирусом летние Олимпийские игры в Токио наконец открылись в пятницу вечером каскадным фейерверком и созданной для телевидения хореографией, развернувшейся на почти пустом стадионе, красочной, но странно сдержанной церемонии, которая произвела поразительное впечатление. тон, соответствующий уникальным пандемическим играм.

По мере того, как разыгрывался их дебют, лишенный обычной энергии толпы, Олимпиада состоялась на фоне кипящего гнева и недоверия в большей части принимающей страны, но с надеждой организаторов на то, что азарт следующих видов спорта уравновесит широко распространенное противодействие.

«Сегодня момент надежды. Да, это сильно отличается от того, что мы все себе представляли », — сказал президент МОК Томас Бах. «Но давайте ценим этот момент, потому что, наконец, мы все здесь вместе».

«Это чувство единения — это свет в конце темного туннеля пандемии», — заявил Бах.Позже звезда японского тенниса Наоми Осака получила олимпийский огонь от эстафеты факела по стадиону и зажгла олимпийский котел.

Волнения по всей Японии в течение нескольких месяцев грозили заглушить обычный упакованный блеск открытия. Однако внутри стадиона после сумерек в пятницу прошла точно выверенная церемония, чтобы изобразить, что Игры — и их дух — продолжаются.

В начале церемонии неземной голубой свет залил пустые места, а громкая музыка заглушила крики разбросанных снаружи протестующих, призывающих к отмене Игр.Одиночная сцена имела форму восьмиугольника, что должно было напоминать легендарную гору Фудзи. Позже оркестровая смесь песен из культовых японских видеоигр стала саундтреком к выступлениям спортсменов.

Спортсмены в основном в масках с энтузиазмом махали тысячам свободных мест и миру, жаждущим посмотреть, как они соревнуются, но, конечно же, гадающим, что со всем этим делать. Некоторые спортсмены маршировали социально дистанцированно, в то время как другие группировались таким образом, чтобы полностью противоречить надеждам организаторов. Чешская Республика прибыла вместе с другими странами, хотя с момента прибытия ее делегация имела несколько положительных тестов на COVID.

«На своем олимпийском пути вам пришлось столкнуться с серьезными проблемами, — сказал Бах спортсменам. «Сегодня вы воплощаете в жизнь свою олимпийскую мечту».

Организаторы почтили минутой молчания погибших во время пандемии; когда он тикал и музыка замолкала, звуки протестов эхом разносились вдали.

Крики протестующих озвучили фундаментальный вопрос об этих Играх, поскольку Япония и большая часть мира переживают непрекращающийся удар пандемии, которая продолжается уже второй год, а количество случаев заболевания в Токио на этой неделе приближается к рекордным максимумам. : Хватит ли глубокой внутренней привязанности человека к зрелищу спортивных соревнований на самом высоком уровне, чтобы спасти эти Олимпийские игры?

Снова и снова предыдущие церемонии открытия приводили к чему-то, что приближалось к магии.Скандалы — взяточничество в Солт-Лейк-Сити, цензура и загрязнение окружающей среды в Пекине, допинг в Сочи — уходят на второй план, когда начинается спорт.

Но поскольку люди все еще болеют и умирают каждый день от коронавируса, особенно актуальны вопросы о том, может ли олимпийский огонь сжечь страх или вызвать катарсис — и даже трепет — после года страданий и неопределенности. в Японии и по всему миру.

«Сегодня, когда мир сталкивается с серьезными проблемами, некоторые снова ставят под сомнение силу спорта и ценность Олимпийских игр», — заявила в своем выступлении Сейко Хашимото, президент Оргкомитета Токио-2020.Но о возможностях Игр она сказала: «В этом сила спорта. … В этом его суть ».

Император Японии Нарухито объявил Игры открытыми, и после его выступления над стадионом разразился фейерверк.

Снаружи сотни любопытных жителей Токио выстроились баррикадой, отделявшей их от тех, кто входил — но едва: некоторые из входивших сделали селфи со зеваками через баррикады, и возникло волнующее чувство карнавала. Некоторые пешеходы с энтузиазмом махали приближающимся олимпийским автобусам.

Спорт уже начался, и некоторая часть внимания смещается в сторону предстоящих соревнований.

Может ли женская сборная США по футболу, например, даже после раннего шокирующего поражения от Швеции, стать первой, кто выиграет Олимпийские игры после победы на чемпионате мира? Сможет ли Хидеки Мацуяма из Японии выиграть золото в гольф, став первым японским игроком, выигравшим Masters? Сможет ли итальянка Симона Квадарелла бросить вызов выдающейся американке Кэти Ледеки в соревнованиях по плаванию вольным стилем на 800 и 1500 метров?

Однако сейчас трудно не заметить, насколько необычными обещают быть эти Игры.Прекрасный национальный стадион может показаться изолированной военизированной зоной, окруженной огромными баррикадами. Дороги вокруг него перекрыты, предприятия закрыты.

Внутри сохраняется ощущение продезинфицированного, изолированного карантина. Болельщики, которые обычно кричали бы за свои страны и общались с людьми со всего мира, были запрещены, оставив только тщательно проверенный контингент журналистов, официальных лиц, спортсменов и участников.

Олимпиада

часто сталкивается с противодействием, но обычно присутствует и всепроникающее чувство национальной гордости.Возмущение Японии основано на убеждении, что она была сильной стороной в хостинге — вынуждена платить миллиарды и рисковать здоровьем в значительной степени невакцинированной, глубоко утомленной публики — чтобы МОК мог получать свои миллиарды доходов от СМИ.

«Иногда люди спрашивают, почему существуют Олимпийские игры, и есть как минимум два ответа. Во-первых, они представляют собой бесподобную глобальную демонстрацию человеческого духа в отношении спорта, а во-вторых, они представляют собой бесподобную глобальную демонстрацию человеческого духа в том, что касается аристократов, получающих роскошные гостиничные номера и щедрые суточные », — Брюс Артур, — недавно написал спортивный обозреватель Toronto Star.

Как мы сюда попали? Беглый обзор последних полутора лет кажется операционным в своих перипетиях.

Пандемия, которая случается раз в столетие, вынуждает отложить версию Игр 2020 года. Разворачивается волна скандалов (сексизм и другие заявления о дискриминации и взяточничестве, перерасход, неумелость, издевательства). Тем временем жители Японии с недоумением наблюдают за тем, как Олимпийские игры, которые многие ученые считают плохой идеей, действительно обретают форму.

японских спортсмена, освобожденные от обременительных правил передвижения и способные тренироваться более нормально, в некоторых случаях могут получить преимущество над своими соперниками даже без фанатов.Дзюдо, спорт, в котором Япония традиционно является центром силы, начнется в субботу, что даст стране-организатору шанс на раннее золото.

На данный момент реальность такова, что дельта-вариант вируса все еще растет, местами напрягая японскую медицинскую систему и вызывая опасения лавины случаев заболевания. Полностью вакцинировано лишь немногим более 20% населения. И почти ежедневно поступают сообщения о случаях заражения вирусом в так называемом олимпийском пузыре, который должен отделить участников Олимпиады от обеспокоенного и скептически настроенного японского населения.

По крайней мере, на одну ночь гламур и послание надежды на церемонии открытия может отвлечь многих зрителей от окружающих тоски и гнева.

«Спустя более полувека Олимпийские игры вернулись в Токио», — сказал Хашимото. «Теперь мы сделаем все, что в наших силах, чтобы сделать эти Игры предметом гордости для будущих поколений».

Stránka nenalezena — Compag

Compag Mladá Boleslav s.r.o.

Vedení společnosti

Obchodní oddělení

г. до н.э.Ян Стейскал

Projektový manažer

Ing. Павел Урда

Обходной манежер

Петра Балак

Obchodní zástupce

Клара Заградкова

Obchodní zástupce

Марсела Эрбенова

Manažer centrálního nákupu

г. до н.э. Kateřina Třísková

Ассистентка обхода и жителя

Iva Bílková

Специалист на земле

Сабина Сучикова

Административный практический

Economické oddělení

Ing.Зузана Ведралова

Finanční ředitelka

Йиржина Суха

Vedoucí ekonomického oddělení

Владислава Гладикова

Четни

Zuzana Vocásková

Персональный и мздовой манежер

Doprava, čištění komunikací a zimní údržba

Ян Рымпл

Vedoucí odd. letní / zimní údržba komunikací + úklid, kontejnerová doprava

Lenka Šťastná

Фактурантка

Камила Моркова

Ассистентка

Пече о зелень

Иржи Врба

Vedoucí odd.пече о зелень

Ивана Рымплова

Ассистентка

Петр Гронек

Městský mobiliář

Svoz komunálního odpadu

Ярослав Машка

Vedoucí svozu TKO + Отделение

Odpadové Hospodářství

Ing. Ярослав Станек

Vedoucí odpadového Hospodářství, skládky

Ing. Анета Сладкова

Vedoucí sběrných dvorů a kompostárny, koordinátor pro Škoda Auto

Алена Кубикова

доказательства odpadů / fakturace / metrolog

BPS Dispečink

Анита Иванчикова

Диспетчер BPS

Skládka TKO Michalovice

Obsluha váhy

Obsluha váhy

Sběrný dvr Mladá Boleslav Sever

Obsluha sběrného dvora

Общая СД

Sběrný dvůr Poplužní — Mladá Boleslav

Obsluha sběrného dvora

Общая СД

Sběrný dvr Mnichovo Hradiště

Obsluha sběrného dvora

Общая СД

Sběrný dvůr Bakov nad Jizerou

Obsluha sběrného dvora

Общая СД

Odtahová služba

Диспетчер одтаховых служб

диспечер

Склад

Светлана Доускова

Ассистентка МТЗ

Жанета Отахалова

Складнице

Dílna a myčka vozidel

Любош Маречек

Vedoucí technického oddělení

Správa hřbitovů

Информация

COMPAG CZ s.r.o.

Vedení společnosti

Ing. Зузана Ведралова

Джеднатель

Obchodní oddělení

г. до н.э. Вероника Сабова

Obchodní zástupce

Дениса Греплова

Obchodní zástupce

Finanční oddělení

Ing. Зузана Ведралова

Finanční ředitelka

Jitka Kratěnová

Hlavní účetní

Ольга Вейхова

Фактурантка

Provozní oddělení

Габриэла Дворжакова

Ассистентка провода

г. до н.э.Йиндржих Медек

Provozní ředitel

Středisko dopravy

Марек Шрам

Vedoucí střediska

Радек Лупомески

Technik střediska dopravy

Středisko zeleně

Iva Bílková

Специалист на земле

Антонин Ружичка

Vedoucí střediska zeleně

Středisko ekologie

г. до н.э.Зузана Соушкова

Эколог

Марсела Питтнерова

Доказательства odpadů

Sběrný dvůr Nový Bor, Wolkerova

Марсела Питтнерова

Vedoucí střediska

Ярослав Прохазка

Obsluha sběrného dvora

COMPAG VOTICE s.r.o.

Vedení společnosti

Иржи Кимла

Еднател и редактор

Ing.Мартин Славик

Джеднатель

Obchodní oddělení

Дэвид Слоуп

Obchodní zástupce

Economické oddělení

Blanka Kučerová, DiS.

Hlavní účetní

Ing. Lenka Dokoupilová

Mzdová účetní — fakturantka

Lenka Sloupová

Фактурантка — асистерка

Provozní oddělení

Милан Андреас, DiS.

Vedoucí provozu a zakázek

Милан Андреас

Vedoucí dopravy a dílny

Петр Волдржих

Vedoucí VaK a skládky

Odpadové Hospodářství

Мартина Ондракова

Odpadový Hospodář

Středisko: skládka TKO Votice + sběrný dvůr skládka Votice

Яна Хедвикова

Vážná + obsluha SD

Информация

Зеленая инфолинка

Инфолинка

ЭКОСЕРВИС РАЛЬСКО с.r.o.

Vedení společnosti

Ing. Зузана Ведралова

vedralova@compag.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *