Модель | LEAD 50 (AF-20) | |
Код модели | AF-20 | |
Длинна (м) | 1,755 | |
Ширина (м) | 0,715 | |
Высота (м) | 1,060 | |
Колесная база (м) | 1.235 | |
Дорожный просвет (м) | 0.110 | |
Высота по седлу (м) | 0,735 | |
Вес / сухой вес (кг) | 83/76 | |
Количество мест | 1 | |
Удельный расход топлива (км/л) | 58.1 (30 км / ч постоянная скорость, тестовое значение) | |
Минимальный радиус поворота (м) | 1.9 | |
Модель двигателя | AF20E | |
Тип двигателя | 2-тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением | |
Рабочий обЪем (см3) | 49 | |
Внутренний диаметр Х ход поршня (мм) | 39.0 × 41.4 | |
Степень сжатия | 7.1 | |
Максимальная мощность (кВт при об / мин) | 6.4 / 6500 | |
Максимальный крутящий момент (кгс · м при об / мин) | 0,73 / 6,000 | |
Система подачи топлива | Карбюратор PB80 | |
Способ запуска | Электростартер, кикстартер | |
Зажигание | Электронное (CDI) | |
Обьем масла в картере (л) | 1.2 | |
Емкость топливного бака (л) | 7.2 | |
Трансмиссия | Вариатор (V-Matic) | |
Передаточное число передач | 2.800 до 0.800 | |
Угол наклона рулевой колонки (градусы) | 28 ° 00 ‘/ 80 | |
Размер шин | Перед | 3.50-10-2PR |
Зад | 3.50-10-2PR | |
Тип тормозов | Перед | Дисковые |
Зад | Барабан | |
Подвеска | Перед | Телескопическая |
Зад | Маятниковая | |
Модельный год | 1988 |
Скутер Honda Lead 50 AF-20 (Хонда Лид)
Японский скутер Honda Lead 50 см3 (Хонда Лид) с заводским индексом AF-20 является одной из самых популярных и удачных моделей этого знаменитого бренда
Не даром эта модель не сходила с конвейера завода почти 10 лет. Такой успех и популярность этому мопеду принесла его потрясающая надёжность конструкции и правильная и продуманная функциональность. Этот мотороллер выгодно отличался от своих собратьев и конкурентов более длиной базой и общими габаритными размерами, чем не могли похвастаться мопеды других производителей. Скорее всего размеры этого скутера можно можно смело отнести к более старшему классу кубатурной техники, например такой как Honda Lead 100 или Yamaha Grand Axis 100.
Мопед Honda Lead 50 оснащён двигателем внутреннего сгорания с двумя тактами и воздушным принудительным охлаждением. Мотор объёмом 49,9 см3 выдавал серьёзную, по тем временам, мощность в 6,4лошадиные силы, которые с лёгкостью разгоняли это скутер далеко за 60 км/ч, которые красовались на его приборной доске. Данный мотор AF20E оказался не только быстрым, но и очень надёжным агрегатом, некоторые экземпляры запросто выхаживали расстояния в 100 тыс. км. А это уже является очень серьёзным показателем для малокубатуроного мотора.В целом, скутер Honda Lead 50 отлично подойдёт как начинающему скутеристу, так и продвинутому пилоту с большим стажем вождения. Аппарат удобный и комфортный практически по всем критериям выбора даже самого требовательного потребителя. Городской асфальт или дачная просека будут для этого скутера родными стихиями, и там и там он будет одинаково устойчив и понятен водителю. Мопед с хорошей динамикой и отличными скоростными показателями, комфортной подвеской и мощными тормозами, удобной посадкой и не стареющим дизайном кузова
Подвеска этого скутера заслуживает особого разговора. Задний амортизатор трудится в связке с усиленной пружиной и представляет единую систему подвеса. Передняя подвеска маятникого типа с антиклевковой системой, которая позволяет адекватно тормозить при резком нажатии переднего тормоза.
Что касается тормозов этой модели, то здесь всё на очень высоком уровне. Спереди трудиться дисковый тормоз с уж двумя поршнями, а сзади останавливают скутер барабанные механизмы увеличенного диаметра. Такая пара позволяет более чем уверенно тормозить практически на любой дороге и на любом покрытии.
Эргономика мопеда Lead 50 выше всяких похвал. Помимо внушительных размеров самого скутера, это аппарат имеет полноценное сиденье для двух человек и боковые приливы для ног заднего пассажира, что делает поездки вдвоём на любые расстояния комфортными и удобными. Помимо этого скутер имеет потрясающее и надёжное решение в исполнении головного света и задних габаритов : в передней фаре и заднем фонаре стоит по две лампочки, которые работают одновременно и страхуют друг друга на случай если одна из них перегорит. И это ещё не всё. На этом скутере можно отдельно включать габаритные огни, ближний или дальний свет. Как не странно, но эта фишка пришла из мира больших и серьёзных мотоциклов и была применена для не большого скутера с минимальным объёмом двигателя. Для большего удобства здесь есть целых два очень больших емкости для всевозможных вещей : одна находится под сиденьем, а вторая под рулевой колонкой.
Ещё одним большим плюсом этой модели является ее приборная панель.Она очень информативная с большим количеством переключателей и лампочек индикации, все значению читаются легко и быстро.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Тюнинг скутера на примере Honda Lead AF-20 — Скутер-эксперт
Даже такой скутер как Honda Lead AF-20 прекрасно поддается тюнингу. Учитывая колоссальные запасы прочности рамы, подвески и других элементов, а также информативную гидравлику на переднее колесо, улучшать технические характеристики можно смело, не опасаясь о последствиях в конструкции.
Конечно, это не инструкция по тюнингу этого аппарата, а лишь свое видение доработок бывалого скутериста. Каждый пункт подбирался методом проб и ошибок. Итак, рассмотрим, что же может показать этот популярный полтинник. Ограничений в бюджете не было, поэтому устанавливаемые детали подбирались только с точки зрения целесообразности, невзирая на приличную стоимость.
Этапы тюнинга
Поршневая
Конечно, начинаем с поршневой. В идеале, устанавливаем поршневую Sport 70cc от Malossi.
Карбюратор
Стоковый карбюратор меняем на тюнинговый, с диффузором 17,5 мм. Можно конечно поиграть с подбором главного жиклера и на родной карбюратор, однако эффект не тот.
Коленвал
Обязательно меняем стоковый коленвал и родные подшипники. После такого увеличения нагрузки, они долго не протянут.
Вариатор
Прекрасно показал себя тюнинговый вариатор Multivar от Malossi с артикулом 51 7117. После установки вариатора пропадают провалы при наборе скорости, улучшается динамика, немного возрастает максимальная скорость.
Неподвижная щека вариатора
К Мультивару добираем неподвижную щеку вариатора Вентилвар, от того же Malossi.
Ремень вариатора
Рационально заменить родной ремень на кевларовый.
Лепестковый клапан
Меняем лепестковый клапан, либо сами лишь лепестки.
Пружинки сцепления
Меняем пружинки сцепления и большую пружину торка.
Ролики вариатора
Подбираем для всего этого фарша ролики.
Редуктор
Для увеличения скорости обязательно нужно удлинять редуктор, заменив шестерни.
Выхлоп
Устанавливаем тюнинговый резонатор, либо глушитель GW3, который устанавливается на аналогичной модели с 90 кубовым двигателем.
Коммутатор
Устанавливаем спортивный коммутатор, либо коммутатор CF488 со старшего 90сс брата.
Итоги тюнинга
После правильной настройки, скутер прекрасно разгоняется и набирает максималку в районе 85-90 км/ч и по всем параметрам превосходит своего 90 кубового брата, проигрывая, естественно, в долговечности. Как известно, любой тюнинг заметно снижает ресурс двигателя.
Не забываем также добавлять дополнительно масло в бензобак. Стандартного количества, выделяемого маслонасосом, теперь не хватит, а его настройка часто ничего не дает, поэтому оптимальным решением в данном случае можно считать только ручное добавление масла.
Honda Lead af-20 — Мотоциклы, скутеры
Доброго времени суток всем заглянувшим в эту тему!
Вот уже два года прошло, как продал Dio, и теперь как только сходит снег, прям ладошки чешутся, как вижу скутер на дороге. Так что решил все таки вытащить кусок денег из семейного бюджета и купить себе два колеса 🙂 .
Мечтал, конечно взять Honda Gyro Canopy, но цены на них сейчас просто космос, так что поразмыслив и пошерстив Авито остановил выбор на 50-кубовом Лиде. На эту модель тоже поглядывал, когда еще катался на Dio, из за рычажной передней подвески, так как часто ездил по МКАДу, и постоянно долбился вилкой в колдобины, которые на машине проезжаешь не обращая ни малейшего внимания. Уже тогда хотелось иметь, что то покомфортнее.
Взял в итоге «без пробега по России» в конторе на пр-де Серебрякова. Внешне конечно он был ушатан по пластику, плюс отсутствовала центральная подножка, перетянутое тряпкой сиденье и дохлый аккум. Ну и собственно была скидка на все это.
Завели с кикстартера, сначала не хотел, видно было, что стоял долго, хотели брызнуть «быстрым стартом», но я не дал им лить эту гадость, и в итоге моторчик приятно и на удивление ровно зарычал.
Аккумулятор был в хлам убитый — даже сигнал на заведенном еле хрипел. Позже я замерил — 1,2 v напряжения в нем оставалось. Но все же Лид мне понравился и я его забрал.
Кстати прошу владельцев данного агрегата присоединиться к теме, делиться своим опытом по ремонту, обслуживанию, буду очень благодарен.
Поскольку взял я его первого марта, для покатушек еще рановато, решил конечно перебрать потихоньку.
Целью ставил в первую очередь привести в нормальное техническое состояние.
Скутер мне нужен на этот сезон обязательно, так как собираюсь потеплу перевозить свою мастерскую (http://www.chipmaker.ru/topic/154669/) на мой дачный участок под Можайск. Предстоит хоть как то обустроиться на новом месте, зацепиться зубами, найти какие то объемы работы или устроиться на первое время куда то. Нужно будет поставить временный домик из контейнеров + мастерскую. Ну а дальше строиться потихоньку.
Так что для разъезда по местным делам он мне поможет здорово сэкономить.
Начал разбирать понемногу и удивляться надежности маленькой японской техники и людскому раздолбайству.
К сожалению подробные фото ремонта не делал, как всегда не думал, что буду где то выкладывать. Но что есть буду показывать.
Кстати нашел на Ютубе хороший канал по ремонту скутеров «Мастерская Пит-Стоп». Много информации почерпнул оттуда. Раньше ездил на Dio и не заглядывал особо в неё, максимум что делал — замена ремня варика и регулировал карбюратор.
Здесь же, по мере разборки скутера, интерес почему то возрос к этой теме, даже сам не ожидал. Вроде что там, какой то дырчик, ан нет оказывается, все интересно — и устройство и какие проблемы вылазят и как это все решается. Не как автомобиль конечно, но затягивает!
Пару фоток разборки:
Скутер HONDA Lead 50 AF-20, скутер HONDA Lead 90 HF-05.
Основные параметры
Модель называлась «Хонда Леад 50» и была малогабаритным одноместным средством передвижения с миниатюрным двухтактным двигателем, имеющим мощность 5 л. с. и расходующим всего 1,3 литра горючего на каждые 100 километров пути. Объем мотора не превышал 49 куб./см, охлаждение было воздушным.
Скутер «Хонда Леад 50» не имел коробки передач, трансмиссия была вариаторного типа. Маленькая машина отличалась хорошей маневренностью, минимальный радиус поворота составлял всего 1,7 метра. Топливный бак вмещал 5,3 литра горючего.
Продажи «Хонда Леад 50» стабильно держались на высоком уровне в течение шести лет. А когда мотороллер был модернизирован в 1984 году, получил более мощный двигатель и из одноместного превратился в двухместный, то спрос на него вырос на порядок.
Прочие параметры
Рабочее давление в шинах рассматриваемого скутера составляет 1,50 кг/сил в передних и 1,75 в задних колесах. Расход масла, в зависимости от интенсивности эксплуатации и манеры вождения, варьируется в пределах 1,2 литра на тысячу километров, аналогичный показатель по топливу – около 1,9 л на 100 км. Среди других характеристик отметим следующие параметры:
- подача напряжения на питание / зажигание – 14 / 15 вольт;
- тип свечи накаливания – BPR 4 / 6 / 8 HS;
- воздушный фильтр – поролоновый элемент, пропитанный маслом;
- передаточное число – 0,8-2,3;
- степень сжатия – 6,3;
- глушитель Honda Lead 90 – выхлопная труба типа GW-3 с перепускным патрубком, диаметром девятнадцать миллиметров.
Рекомендуется использовать бензин марки АИ-92, масло для редуктора – трансмиссионное 80W-90. Его замена производится в среднем через каждые шесть тысяч километров пробега.
Модели 1988 года
Спустя шесть лет после начала производства компания выпустила новый мотороллер «Хонда Леад» с двигателем AF-20Е. Популярность этого скутера поражала своим размахом. В то время на рынке были еще две пятидесятикубовые модели, «Сузуки Adress» и «Ямаха Axis». С появлением «Хонда Леад AF-20E» продажи «Ямахи» и «Сузуки» резко упали. Дилерам трех ведущих японских компаний пришлось делить рынок сбыта.
Технические характеристики скутера «Хонда Леад AF-20»:
- объем цилиндра — 49 куб/см;
- мощность двигателя — 6,5 л. с.;
- крутящий момент — 0,73 при частоте вращения 6000 об/мин;
- компрессия — 7,2;
- расход горючего — 1,72 литра на 100 километров при скорости 40 км/час;
- охлаждение — воздушное;
- вместимость бензобака — 7,2 литра;
- передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
- тормоза задние — барабанные.
Общий обзор серии Lead
Самыми популярными являются скутеры семейства «Хонда Лид 90» во втором поколении. Среди прочих модификаций можно выделить следующие модели:
- Honda Lead AF20. Мини мотоцикл отличается меньшим объемом двигателя (49 куб.см). В остальном он также устойчив на любых типах дорог, хорошо сбалансирован. Передняя рычажная вилка успешно гасит все неровности трассы. Объемный обвес делает мопед визуально мощнее, при этом защищая водителя от пыли и грязи. Передняя фара с двумя мощными лампами обеспечивает отличную видимость и освещенность проезжей части. Переднее крыло дает дополнительную защиту от дорожных «сюрпризов».
- Модель SS. Это первый представитель семейства Lead. Скутер удобен, практичен и надежен как в ходовых показателях, так и посадке водителя и пассажира.
- Новинка рассматриваемого ряда Honda Lead 110 – это представитель молодежной направленности, имеет соответствующий обвес. Модель оснащена объемным багажником, инжекторной системой пуска и водяным охлаждением.
- «Хонда Лид 90» – самая популярная модификация рассматриваемой серии, обзор которой проведем более подробно далее.
Модель HF05
Вторым по популярности стал скутер «Хонда Леад 90» тоже созданный в 1988 году. Двухместный мотороллер производился под маркой HF05.
Весовые и габаритные параметры модели:
- сухой вес 78 кг:
- масса полная — 85 кг;
- высота посадки — 735 мм;
- дорожный просвет, клиренс — 110 мм;
- расстояние межосевое — 1235 мм;
- длина скутера — 1755 мм;
- высота — 1060 мм;
- ширина — 715 мм;
- вместимость бензобака — 7,2 литра.
Силовая установка:
- объем цилиндра — 89 куб./мм;
- диаметр цилиндра — 48,0 мм;
- ход поршня — 49,6 мм;
- компрессия — 6,4;
- максимальная мощность — 8,4 л. с. при 6500 об./мин;
- крутящий момент — Нм 1,0 при 4000 об./мин;
- расход топлива — 1,85 литра на 100 км при скорости 50 км/час.
Honda Lead 90: технические характеристики
Ниже представлены основные параметры технического плана базовой модели скутера серии HF-05:
- годы выпуска – 1988-1997;
- длина / ширина / высота – 1,75 / 0,71 / 1,06 метра;
- база колесная – 1,23 м;
- клиренс – одиннадцать сантиметров;
- масса – 92 кг;
- силовой агрегат – двухтактный двигатель объемом 90 кубических сантиметров с одним цилиндром;
- мощность – 8,4 лошадиных силы при четырех тысячах оборотов в минуту;
- охлаждение – принудительная атмосферная система;
- вместимость топливного / масляного бака – 7,2 / 1,2 литра;
- подвеска (задняя / передняя) – телескопическая / маятниковая конструкция;
- тормоза – передние барабанного типа, задние – дисковый узел.
Стоит отметить, что мопед Honda Lead 90 оснащен вариатором, имеет лепестковую систему газораспределения, «обут» в резину типа 3.50-10 4PR.
Следующая разработка
В 1998 году было начато производство еще одной модели популярного скутера. Это был двухместный мотороллер «Хонда Леад 100». Новая машина отличалась обтекаемыми формами и большой фарой в одном блоке с «поворотниками». Облицовка из качественного пластика, плавно огибающая широкое двойное сиденье, создавала впечатление цельности и хорошего дизайна.
Головное освещение включает в себя мощный рефлектор с двумя встроенными галогеновыми лампами, создающими двойной острый луч света, который охватывает площадь впереди скутера шириной в шестьдесят градусов. Задние фонари не столь мощные, их конструкция соответствует тихоходным скутерам, когда мощные лампы стоп-сигнала и поворотников не имеют смысла, достаточно лампочек в 10-15 ватт.
Технические характеристики HONDA Lead AF48/JF06
(1998-2003)
Honda Lead AF48 / JF 06 (Хонда Лид) — полноценный 2-х местный скутер. Модный 50 и 100 кубовый скутер внушительных размеров. 50 кубовая версия носит заводской индекс AF48, а 100 кубовая соответственно JF06. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у JF06 (101см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 100 кубовой соответственно до 100 км/ч. Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче. Благодаря более легким литым колёсам и покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода. Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг. Honda Lead JF06 (101 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ. | |||||
Длина, мм Ширина, мм Полная высота, мм База, мм Дорожный просвет, мм Высота по сидению, мм Полная масса, кг Максимальная скорость,км/ч Модель двигателя Количество цилиндров Количество тактов Рабочий объем, куб. 49,6)Технические характеристики «сотого» скутераДвигатель «Хонда Леад 100», двухтактный, одноцилиндровый:
Габаритные и весовые параметры:
Основные характеристикиРассматриваемый агрегат японского производства выпускается с 1988 года. Основные технические данные скутера «Хонда Лид 90» в базовой комплектации:
Силовой агрегат рассматриваемого транспортного средства двухтактный с принудительным водяным охлаждением (HF-05E). Его мощность составляет 8,4 конских силы при объеме в 90 куб. см. Фронтальная подвеска телескопическая, задний узел – маятниковый. Передний тормоз на дисках и задний барабанный блок отвечают за безопасность. Резина на «Хонда Лид 90» имеет следующий размеро-типовой показатель: 100/90/10 56 j 3/50-10 4PR. Комфорт и динамикаЕзда на «Хонда Леад» доставляет удовольствие, ход у скутера плавный, впечатляет полное отсутствие вибрации. Мотороллер явно проектировался для любителей спокойного и размеренного передвижения на небольших скоростях по хорошей дороге. Идеально подходит для новичков, у которых нет опыта езды на спортивных байках и которые предпочитают держаться подальше от экстрима. Комфорт несомненно присутствует при эксплуатации скутера. Однако динамика машины держится на достаточно скромном уровне, «Хонду Леад» не разгонишь так сразу и вдруг. Скорость приходится набирать постепенно. Тогда скутер послушен и отзывается на малейшее движение ручки газа. Если прибавить газ резко, двигатель заглохнет. Технические характеристики Honda Lead AF20/HF05 (1988-1998)
Да, я хочу зарегистрироваться / войти в систему Не сейчас Нет, больше не спрашивать {{если data && data.заглавие}} {{= formatString (data.title, 40, 36)}} {{/если}} {{если ctaHtml}} {{:имя автора}} {{: bodyHtml}} {{/если}} {{if hasTwoSides}} {{еще}} {{/если}} {{: authorName}} {{если authorHandle}} @ {{: authorHandle}} {{/если}} {{: bodyHtml}} {{if createdAt}} {{if createdAt && link}} {{/если}}
{{/для}} {{html _descriptionWithLinks}} {{/каждый}} ФОТО: Олимпийские игры в Токио начинаются с приглушенной церемонии и пустого стадиона | WETMТОКИО (AP) — Запоздалые и осажденные, задержанные вирусом летние Олимпийские игры в Токио наконец открылись в пятницу вечером каскадным фейерверком и созданной для телевидения хореографией, развернувшейся на почти пустом стадионе, красочной, но странно сдержанной церемонии, которая произвела поразительное впечатление. тон, соответствующий уникальным пандемическим играм. По мере того, как разыгрывался их дебют, лишенный обычной энергии толпы, Олимпиада состоялась на фоне кипящего гнева и недоверия в большей части принимающей страны, но с надеждой организаторов на то, что азарт следующих видов спорта уравновесит широко распространенное противодействие. «Сегодня момент надежды. Да, это сильно отличается от того, что мы все себе представляли », — сказал президент МОК Томас Бах. «Но давайте ценим этот момент, потому что, наконец, мы все здесь вместе». «Это чувство единения — это свет в конце темного туннеля пандемии», — заявил Бах.Позже звезда японского тенниса Наоми Осака получила олимпийский огонь от эстафеты факела по стадиону и зажгла олимпийский котел. Волнения по всей Японии в течение нескольких месяцев грозили заглушить обычный упакованный блеск открытия. Однако внутри стадиона после сумерек в пятницу прошла точно выверенная церемония, чтобы изобразить, что Игры — и их дух — продолжаются. В начале церемонии неземной голубой свет залил пустые места, а громкая музыка заглушила крики разбросанных снаружи протестующих, призывающих к отмене Игр.Одиночная сцена имела форму восьмиугольника, что должно было напоминать легендарную гору Фудзи. Позже оркестровая смесь песен из культовых японских видеоигр стала саундтреком к выступлениям спортсменов. Спортсмены в основном в масках с энтузиазмом махали тысячам свободных мест и миру, жаждущим посмотреть, как они соревнуются, но, конечно же, гадающим, что со всем этим делать. Некоторые спортсмены маршировали социально дистанцированно, в то время как другие группировались таким образом, чтобы полностью противоречить надеждам организаторов. Чешская Республика прибыла вместе с другими странами, хотя с момента прибытия ее делегация имела несколько положительных тестов на COVID. «На своем олимпийском пути вам пришлось столкнуться с серьезными проблемами, — сказал Бах спортсменам. «Сегодня вы воплощаете в жизнь свою олимпийскую мечту». Организаторы почтили минутой молчания погибших во время пандемии; когда он тикал и музыка замолкала, звуки протестов эхом разносились вдали. Крики протестующих озвучили фундаментальный вопрос об этих Играх, поскольку Япония и большая часть мира переживают непрекращающийся удар пандемии, которая продолжается уже второй год, а количество случаев заболевания в Токио на этой неделе приближается к рекордным максимумам. : Хватит ли глубокой внутренней привязанности человека к зрелищу спортивных соревнований на самом высоком уровне, чтобы спасти эти Олимпийские игры? Снова и снова предыдущие церемонии открытия приводили к чему-то, что приближалось к магии.Скандалы — взяточничество в Солт-Лейк-Сити, цензура и загрязнение окружающей среды в Пекине, допинг в Сочи — уходят на второй план, когда начинается спорт. Но поскольку люди все еще болеют и умирают каждый день от коронавируса, особенно актуальны вопросы о том, может ли олимпийский огонь сжечь страх или вызвать катарсис — и даже трепет — после года страданий и неопределенности. в Японии и по всему миру. «Сегодня, когда мир сталкивается с серьезными проблемами, некоторые снова ставят под сомнение силу спорта и ценность Олимпийских игр», — заявила в своем выступлении Сейко Хашимото, президент Оргкомитета Токио-2020.Но о возможностях Игр она сказала: «В этом сила спорта. … В этом его суть ». Император Японии Нарухито объявил Игры открытыми, и после его выступления над стадионом разразился фейерверк. Снаружи сотни любопытных жителей Токио выстроились баррикадой, отделявшей их от тех, кто входил — но едва: некоторые из входивших сделали селфи со зеваками через баррикады, и возникло волнующее чувство карнавала. Некоторые пешеходы с энтузиазмом махали приближающимся олимпийским автобусам. Спорт уже начался, и некоторая часть внимания смещается в сторону предстоящих соревнований. Может ли женская сборная США по футболу, например, даже после раннего шокирующего поражения от Швеции, стать первой, кто выиграет Олимпийские игры после победы на чемпионате мира? Сможет ли Хидеки Мацуяма из Японии выиграть золото в гольф, став первым японским игроком, выигравшим Masters? Сможет ли итальянка Симона Квадарелла бросить вызов выдающейся американке Кэти Ледеки в соревнованиях по плаванию вольным стилем на 800 и 1500 метров? Однако сейчас трудно не заметить, насколько необычными обещают быть эти Игры.Прекрасный национальный стадион может показаться изолированной военизированной зоной, окруженной огромными баррикадами. Дороги вокруг него перекрыты, предприятия закрыты. Внутри сохраняется ощущение продезинфицированного, изолированного карантина. Болельщики, которые обычно кричали бы за свои страны и общались с людьми со всего мира, были запрещены, оставив только тщательно проверенный контингент журналистов, официальных лиц, спортсменов и участников. Олимпиада часто сталкивается с противодействием, но обычно присутствует и всепроникающее чувство национальной гордости.Возмущение Японии основано на убеждении, что она была сильной стороной в хостинге — вынуждена платить миллиарды и рисковать здоровьем в значительной степени невакцинированной, глубоко утомленной публики — чтобы МОК мог получать свои миллиарды доходов от СМИ. «Иногда люди спрашивают, почему существуют Олимпийские игры, и есть как минимум два ответа. Во-первых, они представляют собой бесподобную глобальную демонстрацию человеческого духа в отношении спорта, а во-вторых, они представляют собой бесподобную глобальную демонстрацию человеческого духа в том, что касается аристократов, получающих роскошные гостиничные номера и щедрые суточные », — Брюс Артур, — недавно написал спортивный обозреватель Toronto Star. Как мы сюда попали? Беглый обзор последних полутора лет кажется операционным в своих перипетиях. Пандемия, которая случается раз в столетие, вынуждает отложить версию Игр 2020 года. Разворачивается волна скандалов (сексизм и другие заявления о дискриминации и взяточничестве, перерасход, неумелость, издевательства). Тем временем жители Японии с недоумением наблюдают за тем, как Олимпийские игры, которые многие ученые считают плохой идеей, действительно обретают форму. японских спортсмена, освобожденные от обременительных правил передвижения и способные тренироваться более нормально, в некоторых случаях могут получить преимущество над своими соперниками даже без фанатов.Дзюдо, спорт, в котором Япония традиционно является центром силы, начнется в субботу, что даст стране-организатору шанс на раннее золото. На данный момент реальность такова, что дельта-вариант вируса все еще растет, местами напрягая японскую медицинскую систему и вызывая опасения лавины случаев заболевания. Полностью вакцинировано лишь немногим более 20% населения. И почти ежедневно поступают сообщения о случаях заражения вирусом в так называемом олимпийском пузыре, который должен отделить участников Олимпиады от обеспокоенного и скептически настроенного японского населения. По крайней мере, на одну ночь гламур и послание надежды на церемонии открытия может отвлечь многих зрителей от окружающих тоски и гнева. «Спустя более полувека Олимпийские игры вернулись в Токио», — сказал Хашимото. «Теперь мы сделаем все, что в наших силах, чтобы сделать эти Игры предметом гордости для будущих поколений». Stránka nenalezena — CompagCompag Mladá Boleslav s.r.o. Vedení společnosti Obchodní oddělení г. до н.э.Ян Стейскал Projektový manažer Ing. Павел Урда Обходной манежер Петра Балак Obchodní zástupce Клара Заградкова Obchodní zástupce Марсела Эрбенова Manažer centrálního nákupu г. до н.э. Kateřina Třísková Ассистентка обхода и жителя Iva Bílková Специалист на земле Сабина Сучикова Административный практический Economické oddělení Ing.Зузана Ведралова Finanční ředitelka Йиржина Суха Vedoucí ekonomického oddělení Владислава Гладикова Четни Zuzana Vocásková Персональный и мздовой манежер Doprava, čištění komunikací a zimní údržba Ян Рымпл Vedoucí odd. letní / zimní údržba komunikací + úklid, kontejnerová doprava Lenka Šťastná Фактурантка Камила Моркова Ассистентка Пече о зелень Иржи Врба Vedoucí odd.пече о зелень Ивана Рымплова Ассистентка Петр Гронек Městský mobiliář Svoz komunálního odpadu Ярослав Машка Vedoucí svozu TKO + Отделение Odpadové Hospodářství Ing. Ярослав Станек Vedoucí odpadového Hospodářství, skládky Ing. Анета Сладкова Vedoucí sběrných dvorů a kompostárny, koordinátor pro Škoda Auto Алена Кубикова доказательства odpadů / fakturace / metrolog BPS Dispečink Анита Иванчикова Диспетчер BPS Skládka TKO Michalovice Obsluha váhy Obsluha váhy Sběrný dvr Mladá Boleslav Sever Obsluha sběrného dvora Общая СД Sběrný dvůr Poplužní — Mladá Boleslav Obsluha sběrného dvora Общая СД Sběrný dvr Mnichovo Hradiště Obsluha sběrného dvora Общая СД Sběrný dvůr Bakov nad Jizerou Obsluha sběrného dvora Общая СД Odtahová služba Диспетчер одтаховых служб диспечер Склад Светлана Доускова Ассистентка МТЗ Жанета Отахалова Складнице Dílna a myčka vozidel Любош Маречек Vedoucí technického oddělení Správa hřbitovů Информация COMPAG CZ s.r.o. Vedení společnosti Ing. Зузана Ведралова Джеднатель Obchodní oddělení г. до н.э. Вероника Сабова Obchodní zástupce Дениса Греплова Obchodní zástupce Finanční oddělení Ing. Зузана Ведралова Finanční ředitelka Jitka Kratěnová Hlavní účetní Ольга Вейхова Фактурантка Provozní oddělení Габриэла Дворжакова Ассистентка провода г. до н.э.Йиндржих Медек Provozní ředitel Středisko dopravy Марек Шрам Vedoucí střediska Радек Лупомески Technik střediska dopravy Středisko zeleně Iva Bílková Специалист на земле Антонин Ружичка Vedoucí střediska zeleně Středisko ekologie г. до н.э.Зузана Соушкова Эколог Марсела Питтнерова Доказательства odpadů Sběrný dvůr Nový Bor, Wolkerova Марсела Питтнерова Vedoucí střediska Ярослав Прохазка Obsluha sběrného dvora COMPAG VOTICE s.r.o. Vedení společnosti Иржи Кимла Еднател и редактор Ing.Мартин Славик Джеднатель Obchodní oddělení Дэвид Слоуп Obchodní zástupce Economické oddělení Blanka Kučerová, DiS. Hlavní účetní Ing. Lenka Dokoupilová Mzdová účetní — fakturantka Lenka Sloupová Фактурантка — асистерка Provozní oddělení Милан Андреас, DiS. Vedoucí provozu a zakázek Милан Андреас Vedoucí dopravy a dílny Петр Волдржих Vedoucí VaK a skládky Odpadové Hospodářství Мартина Ондракова Odpadový Hospodář Středisko: skládka TKO Votice + sběrný dvůr skládka Votice Яна Хедвикова Vážná + obsluha SD Информация Зеленая инфолинка Инфолинка ЭКОСЕРВИС РАЛЬСКО с.r.o. Vedení společnosti Ing. Зузана Ведралова vedralova@compag. |