Кайо 140 характеристики: Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (140 см3),

Содержание

Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (140 см3),

Обзор PitBike (питбайк) «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 двигатель YX 140cc

PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет элегантный вид. Он оснащен достаточно мощным (как для своего класса) 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем, объемом 140 см3. В этом мотоцикле карбюраторная система подачи топлива.

Мотоцикл развивает максимальную мощность в 11 л.с. при частоте вращения при 8000 об/мин. Газ распределяется по довольно простой системе: 2-клапана на цилиндр.

PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет электронное зажигание CDI, запускается от кикстартера. Так же он оснащен аккумулятором для нормальной работы бортовой сети электропитания. Кран имеет два положения: резервное и основное, т.е. при отсутствии бензина можно доехать до заправки (как запасной вариант).

Эта модель, впрочем, как и Т2, Т4 и Т6, является заднеприводной (привод в движение приводится цепью). PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 оснащен телескопической передней подвеской и моноамортизатором в качестве задней подвески. И задние (1,85ʺ), и передние (1,6ʺ) тормоза у этого питбайка имеют вид стальных дисков.

17ʺ передняя шина имеет размеры 70/100, а 14ʺ задняя – 90/100. PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет колесную базу 1225 мм, а высота от земли до седла составляет всего 885 мм. При этом без бензина и масла мотоцикл весит буквально 71 кг.

Как для своих миниатюрных размеров питбайк имеет довольно большой топливный бак – 5,5 л. Руль у него стальной, а ручка газа выполнена из пластика, правда довольно хорошего качества.

Так же он оснащен аккумулятором для нормальной работы бортовой сети электропитания. Кран имеет два положения: резервное и основное, т.е. при отсутствии бензина можно доехать до заправки (как запасной вариант).

Стильный, элегантный, хромированный. Для удобства обслуживания и просто отдыха мотоциклиста питбайк оснащен боковой подножкой, а разглядеть дорогу ночью поможет довольно мощная фара.

*Информация представлена в ознакомительных целях

Kayo Classic 140 2019: фото,технические характеристики, отзывы

В нашей редакции был в пользовании питбайк KAYO Classic 140 2019 модельного года. Это достойная техника, надёжная и неприхотливая. Двигатель стоит YX140, если так можно сказать, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, с воздушно-масляным охлаждением. Наша модель была укомплектована стартером, пластиком ATLAS.

Kayo classic KRZ 2019 модельного года

Технические характеристики

Питбайк Kayo 140 (характеристики)Параметр
ДвигательОдноцилиндровый , четырехтактный двигатель YX1P56FMI. Охлаждение воздушно-масляное.
КарбюраторKEIHIN pz30. Воздушный фильтр AIRBOX закрытого типа. МКПП, N-1-2-3-4, все вверх.
ТрансмиссияМКПП, N-1-2-3-4, все вверх.
ОхлаждениеВоздушно-масляное (масляный радиатор под баком)
РамаУстановлена стальная рама типа птичья клетка. Пластик типа KRZ. Пластиковый бак объемом 5,5л, с резервом.
ПодвескаПередняя вилка без регулировок 735 мм. Задний амортизатор 360 мм с регулировкой натяжения пружины.
Размер колес17(перед)x14(зад)
КолесаАлюминиевые обода , стальные ступицы. Резина INNOVA. Передняя резина 70/100-17. задняя : 90/100-14. На обоих колёсах буксаторы.
НавесноеКороткоходная ручка газа с подшипником, высокий алюминиевый руль с перемычкой 22 мм (гнётся легко), цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кик-стартера, педаль тормоза с цветной накладкой CNC, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом, накладки Spoke Skins на спицы в комплекте, фрезерованная крышка бака. Маятник стальной.
ЭлектрикаLED фара, 3-х позиционный замок зажигания, водонепроницаемые выключатели на руле. Счетчик моточасов с тахометром.
Колесная база1225 (мм)
Высота по седлу885 (мм)

Внешний вид (фото редакции)

Лапка кик-стартера и тормозный рычаг.

Вид на двигатель.

Масляный радиатор.

Руль легко гнётся.

В процессе настройки свечи.

Задний тормозной диск.

Задний амортизатор с регулировкой жёсткости пружины.

Переднее колесо алюминиевое.

Счётчик моточасов.

По размеру питбайк стал ещё меньше. Для сравнения у нас был КАЙО 125 KRZ предыдущего модельного года, он был побольше. Райдер с ростом 182 см чувствовал себя очень не комфортно. Но питбайк выдерживал этот вес и задорно кочегарил.

Видео настройка клапанов

Видео редакции

Выводы

Если вы взрослый высокий дядька, то КАЙОт подарит вам драйв, но на нём будет неудобно. Питбайк с газа встаёт на заднее колесо. Обратите внимание, что на пробеге 50 моточасов у нас были зажаты клапана, и питбайк отказывался заводится с первого раза. После регулировки запуск со стартера был отличный. С кика тоже.

Мы продали его на пробеге 53 моточаса. Были и падения. В целом очень хороший и добротно сделанный аппарат. МОЖНО БРАТЬ!

Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ (2020 г.): характеристики и цена, Рязань

Kayo Basic YX140 KRZ на колесах 17/14 дюймов – обновленная модель базовой линейки питбайков Kayo модельного ряда 2019 года. Доступный и надежный питбайк пользуется заслуженным вниманием среди поклонников фри-райда и мини-мотокросса благодаря оптимальным техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду. Вы можете купить этот питбайк в сети мотосалонов «Твой скутер» или нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой до терминала транспортной компании в вашем регионе.

В основе конструкции питбайка Kayo Basic YX140 KRZ лежит проверенная стальная рама, в которой установлен 4-тактный двигатель YX с воздушным охлаждением рабочим объемом в 140см3. Возможности силовой установки питбайка позволяют выдавать чуть больше одиннадцати «лошадей» максимальной мощности, и этого показателя с головой хватает для большинства локаций применения мототехники этого класса.

Обновленная модель питбайка получила фару головного света, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-позиционный замок зажигания с включением/выключением фары в стартовой комплектации. Новый питбайк станет лучшим приобретением для желающих улучшить свои навыки управления внедорожной мототехникой, а широкие возможности повседневного использования предоставят владельцу Kayo Basic YX125 KRZ множество вариантов для фри-райда и офф-роада.

Основные характеристики:

Кубатура

140 куб.см

Тип

Питбайк

Год выпуска

2019

Мощность

11,2 л.с.

Двигатель

Одноцилиндровый, 4-тактный

Трансмиссия

4-ступенчатая N-1-2-3-4

Охлаждение

Воздушно-масляное

Система подачи топлива

Карбюратор

Передняя подвеска

Телескопическая, перевернутого типа 735 мм

Задняя подвеска

Моноамортизатор 360 мм

Передний тормоз

Дисковый гидравлический

Задний тормоз

Дисковый гидравлический

Колеса

17/14

База

1225 мм

Высота по седлу

885 мм

Дополнительная информация

Фара, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары.

Вес

71 кг

Емкость бака

5.5 л.

KAYO Classic YX140: цена, технические характеристики Кайо Классик YX140

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ (2017 г.) 140 куб.см.

Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ (2017 г.) 140 куб.см.







Мототехника в Магнитогорске. Магазин «Гараж» | Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ (2017 г.) 140 куб.см.


Магнитогорск, Магнитная, 111

ТЦ «Автодом», 2-й этаж

т. 8-932-013-8567







Home / Магазин / Мототехника / Мотоциклы / Питбайки / Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ (2017 г.) 140 куб.см.

Кубатура 140 куб.см
Мощность 11,2 л.с.
Двигатель 4T
Трансмиссия 4-ступенчатая N-1-2-3-4
Охлаждение Воздушно-масляное
Вес 71 кг

Out of stock

Описание товара

Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ.Технические характеристики.

Кубатура140 куб.см
ТипПитбайк
Год выпуска2017
Мощность11,2 л.с.
Двигатель4T
Трансмиссия4-ступенчатая N-1-2-3-4
ОхлаждениеВоздушно-масляное
Система подачи топливаКарбюратор
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМоноамортизатор
Передний тормозДисковый
Задний тормозДисковый
Колеса70/100-17 / 90/100-14
База1225 мм
Высота по седлу885 мм
Вес71 кг
Емкость бака5.5 л.

 

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.




Питбайк KAYO BASIC YX14

Питбайк KAYO BASIC YX140 — это простая версия с движком YX 140сс. В 2016 году Kayo Basic был полностью досконально переработан, он получил новый двигатель YX 140cc, новый, более оригинальный дизайн

На питбайк был установлен масляный радиатор, для более качественной работы двигателя и уменьшения перегрева в знойный день. При необходимости, есть возможность установки AirBox вместо обычного фильтра нулевого сопротивления, это улучшит защиту двигателя от грязи и пыли в условиях бездорожья.

Что касается технических характеристик, разумным будет выделить усиленную раму питбайка, образованную из труб круглого сечения, а в том числе подвеску, сделанную по типу перевернутой телескопической вилки. Все это обеспечивает улучшенную амортизацию и стабильность на любой дороге как лес так и поле.

Что касается колес, то модель упакована кроссовой резиной с полной обоймой грязе-зацепом.Колеса диаметром переднее 17 и 14 дюймов заднее, именно, что уже стало определенным стандартом для большего количества питбайков. Высота посадки питбайка достигает отметки в 885 мм, что вполне комфортно для взрослого человека среднего роста. Относительно коробки передач, передачи в KAYO 140 куб.см. переключаются поочередно где нейтраль в нижнем положении, первая, вторая, третья и четвертая передача на верхнем положении, что придется по вкусу любому новичку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ

  • Кубатура, куб.см: 140

  • Тип: Питбайк

  • Модельный год: 2019

  • Мощность, л.с.: 11,2

  • Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный

  • Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4

  • Охлаждение: Воздушно-масляное

  • Система подачи топлива: Карбюратор

  • Задняя подвеска: Моноамортизатор 360 мм

  • Передний тормоз: Дисковый гидравлический

  • Задний тормоз: Дисковый гидравлический

  • Колеса: 17/14

  • База, мм: 1225

  • Высота по седлу, мм: 885

  • Дополнительная информация: Фара, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары.

  • Вес, кг: 71

  • Емкость бака, л.: 5.5

Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ (2019 г.)

Kayo Basic YX140 KRZ на колесах 17/14 дюймов – обновленная модель базовой линейки питбайков Kayo модельного ряда 2019 года. Доступный и надежный питбайк пользуется заслуженным вниманием среди поклонников фри-райда и мини-мотокросса благодаря оптимальным техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду. У нас Вы можете купить этот питбайк с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.

В основе конструкции питбайка Kayo Basic YX140 KRZ лежит проверенная стальная рама, в которой установлен 4-тактный двигатель YX с воздушным охлаждением рабочим объемом в 140см3. Возможности силовой установки питбайка позволяют выдавать чуть больше одиннадцати «лошадей» максимальной мощности, и этого показателя с головой хватает для большинства локаций применения мототехники этого класса.

Обновленная модель питбайка получила фару головного света, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-позиционный замок зажигания с включением/выключением фары в стартовой комплектации. Новый питбайк станет лучшим приобретением для желающих улучшить свои навыки управления внедорожной мототехникой, а широкие возможности повседневного использования предоставят владельцу Kayo Basic YX125 KRZ множество вариантов для фри-райда и офф-роада.

Характеристики

  1. Мощность двигателя 11,2 л.с. 
  2. Кубатура 140 см3 
  3. Размер колес 17×14 
  4. Коробка передач Механика 
  5. Стартер Кикстартер 
  6. Рост от 160 
  7. Вес в упаковке КГ 
  8. Размер упаковки ММ 
  9. Тип пластика Тип пластика KRZ 
  10. Рама Установлена стальная рама типа птичья клетка. Пластик типа KRZ. Пластиковый бак объемом 5,5л. 
  11. Двигатель Одноцилиндровый , четырехтактный двигатель YX1P56FMI .Охлаждение воздушно-масляное. Карбюратор KEIHIN. Воздушный фильтр поролоновый 38мм. Механическая коробка передач, N-1-2-3-4. 
  12. Подвеска Передняя вилка без регулировок 735 мм. Задний амортизатор 360 мм без регулировок. 
  13. Колеса Стальные обода , стальные ступицы. Резина YUANXING. Передняя резина 70/100-17. задняя : 90/100-14 
  14. Навесное Высокий руль 22 мм, цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кикстартера, педаль тормоза нижнего расположения, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом.Гидравлическая тормозная система, тормоза дисковые. Маятник стальной. 
  15. Электрика Фара, счетчик моточасов, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары. 
Характеристики
Мощность двигателя11,2 л.с.
Кубатура140 см3
Размер колес17×14
Коробка передачМеханика
СтартерКикстартер
Ростот 160
Вес в упаковкеКГ
Размер упаковкиММ
Тип пластикаТип пластика KRZ
РамаУстановлена стальная рама типа птичья клетка. Пластик типа KRZ. Пластиковый бак объемом 5,5л.
ДвигательОдноцилиндровый , четырехтактный двигатель YX1P56FMI .Охлаждение воздушно-масляное. Карбюратор KEIHIN. Воздушный фильтр поролоновый 38мм. Механическая коробка передач, N-1-2-3-4.
ПодвескаПередняя вилка без регулировок 735 мм. Задний амортизатор 360 мм без регулировок.
КолесаСтальные обода , стальные ступицы. Резина YUANXING. Передняя резина 70/100-17. задняя : 90/100-14
НавесноеВысокий руль 22 мм, цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кикстартера, педаль тормоза нижнего расположения, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом.Гидравлическая тормозная система, тормоза дисковые. Маятник стальной.
ЭлектрикаФара, счетчик моточасов, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары.

KAYO TT140 — купить питбайк по выгодной цене в Кишиневе

KAYO TT140 — купить питбайк по выгодной цене в Кишиневе

22 750.00 MDL

10 в наличии

Описание

Спортивный мини-мотоцикл KAYO TT140

Мини-байк «KAYO TT140» предназначен для тренировок и соревнований по мотокроссу, а также заезды на питбайке понравятся тем, кто предпочитает активный отдых на пересеченной местности. Мотоцикл, несмотря на свои скромные габариты, легко справляется с условиями бездорожья как с ребенком от 6 лет, так и со взрослым за рулем.

Отличительные качества модели:
  • Низкий сухой вес — 73 кг
  • Прочный, стальной каркас
  • Надежный и долговечный мотор 10 л.с.
  • Механическая четырехступенчатая коробка передач

Pitbike Kayo TT140 — хороший выбор для тех, кто хочет подарить всей семье незабываемые выходные.

Дополнительная информация

TT

Вес 73 кг
Размеры 1790 × 750 × 1125 мм
Цвет

Бело-красный

Охлаждение

Air-oil

Двигатель

140 см³

Коробка передач

Механическая коробка передач

Тип

Питбайк

Колеса

17/14 дюймов

Модель

УСЛОВИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ

  • Бесплатная доставка по городу Кишинэу осуществляется в течении 24 часов.
  • Бесплатная доставка по Молдове до 72 часов.
  • Любой товар, приобретенный в интернет-магазине «KAYO», доставляется бесплатно по всей Республике Молдова.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

9011, одинарный Цилиндр, двухклапанный

ВНЕШНЯЯ ШИРИНА

1125 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННЫЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Zhejiang Kayo Motor Co., Ltd.
МОДЕЛЬ TT140
ДВИГАТЕЛЬ
КОЛИЧЕСТВО ХОДОВ Четырехтактный
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Воздух-масло
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 140 см³
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ5 л.с. / 7 кВт при 8500 об / мин
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ 9,5 Нм при 5500 об / мин
СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА 1500 ± 100 об / мин
ОТВЕРСТИЕ 56 мм
ХОД 57 мм
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 8,8: 1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Карбюратор KEIHIN 26, вакуумная диафрагма
СИСТЕМА СМАЗКИ Под давлением + спрей
СИСТЕМА ЗАПУСКА СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Электронный CDI
ТРАНСМИССИЯ
ТИП Механическая, постоянное зацепление, 2-ступенчатая коробка передач, 4-ступенчатое переключение передач
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧ Управление возвратно-поступательным движением левой ноги N- 1-2-3-4
СЦЕПЛЕНИЕ Ручная, тросовая, многодисковая
FINAL DRIVE Цепь, задняя
ПОДВЕСКА
ПЕРЕДНЯЯ Вилка телескопическая, перевернутая, длина 735 мм, ход 210 мм, нерегулируемая
ЗАДНЯЯ Моноамортизатор, рюкзачный, длина 360 мм, ход 80 мм, нерегулируемый
РАЗМЕР ДИСКА ПЕРЕДНИЙ 17X1.6 дюймов
ЗАДНИЙ 14X1,85 дюйма
РАЗМЕР ШИНЫ ПЕРЕДНИЙ 17 дюймов 70 / 100-17
ЗАДНИЙ 14 дюймов 90 / 100-14
ТОРМОЗА СИСТЕМА
ПЕРЕДНИЙ Диск
ЗАДНИЙ Диск
РАЗМЕРЫ
ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА 1790 мм
ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА 75027 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1220 мм
ЗАЗОР НАЗЕМУ 280 мм
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 855 мм
ВЕС
СУХОЙ ВЕС 7327 900 МАССА КУРБА
МАССА ВАЛЮТА
МАКСИМАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ 100 кг
ПРИЛОЖЕНИЕ
РАСХОД ТОПЛИВА 2-3 л / 100 км
ТОПЛИВО 92-95
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА

.5 литров.

Kayo 140: отзывы, характеристики, фото, ремонт

Питбайки — довольно популярная техника в европейских странах, но на территории России к ним относятся с некоторым удивлением.Техника данной категории — это некая уменьшенная копия кроссового мотоцикла. Питбайк будет удобен и детям, и взрослым. Как правило, эту технику используют для мотокросса, супермото, каскадерской езды, а также для эндуро-заездов.

Origin

Kayo — один из лидеров в производстве и продаже небольших мотоциклов — питбайков. Завод был построен еще в 90-х годах прошлого века в Китае. Качество продукции очень хорошее для этой категории бюджетных автомобилей.После покупки следует сразу проверить все узлы, а также подтянуть все крепежи. У Kayo 140 есть некоторые слабые места, но при правильном уходе и своевременном ремонте их можно устранить. Если следить за работоспособностью и вовремя проводить техническое обслуживание, питбайк будет долгое время приносить только положительные эмоции.

Дизайн

Kayo 140 — самый популярный представитель питбайков в России. Его конструкция основана на стальном каркасе из трубчатого профиля.Подобная конструкция отличается своеобразным размещением силовой установки. Двигатель подвешен снизу. Размер самой базы 1225 мм, а сухой вес всего 71 кг. Рулевая колонка Kayo 140 расположена под более острым углом, чем у других автомобилей этого класса. В результате такого решения мотоцикл получился более маневренным и устойчивым.

Приобрести автомобили можно в интернет-магазине. Разработан специальный бокс, в котором перевозится Kayo 140.Фото упаковки вы можете увидеть в статье. После этого каждый мотоциклист самостоятельно собирает своего железного коня. В комплекте есть все необходимые инструменты и запчасти.

Двигатель

Двигатель — одна из сильных сторон Kayo 140. Технические характеристики двигателя невероятны для такого компактного автомобиля. Номинальная мощность немного выше средней в этом классе. Четырехтактный двигатель объемом 140 см 3 способен развивать 13,9 лошадиных сил. Во избежание неприятностей, связанных с перегревом двигателя, конструкторы предусмотрели воздушно-масляное охлаждение.Запускает Kayo 140 с помощью кикстартера.

Трансмиссия

В паре с двигателем мощностью 13,9 л.с. работает четырехступенчатая коробка передач, приводимая в движение цепью. Цепь — одно из слабых мест питбайка Kayo 140. Ремонт трансмиссии проводится чаще, причем виновата 420 цепь. Он довольно быстро растягивается и в результате приходит в негодность.

Подвеска и тормоза

На передней части питбайка конструкторы установили 33-миллиметровую нерегулируемую вилку перевернутого типа.Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор, который крепится непосредственно к маятнику без какого-либо продвижения. Ход подвески — 150 мм. Размер переднего колеса составляет 17 дюймов, а размер заднего — 14 дюймов.

Тормоза — дисковые с гидравлическим приводом. Диск вентилируемый, изготовлен из легированного материала.

Control

Мотоцикл повышенной проходимости Kayo 140, характеристики которого вполне подходят для выполнения задач во время кросса, имеет минимальный набор датчиков на приборной панели.Дизайнеры решили ограничиться только мотоциклетными часами. Рычаги и ручки управления стандартизированы и взаимозаменяемы с другими моделями этой компании. Все рычаги складываются, кроме заднего тормоза. Это необходимо для того, чтобы при падении мотоцикла эти органы управления не сломались.

Еще один недостаток конструкции Kayo 140 — отсутствие фары, что ограничивает время использования питбайка.

недостатки

На фоне всех положительных моментов, которые характеризуют Kayo 140, можно отметить ряд недостатков, о которых часто говорят владельцы.Поскольку этот питбайк является аналогом мотоцикла повышенной проходимости, его очень часто используют для гонок на треке, а также для езды по бездорожью.

Первый минус проявляется именно во втором случае, при преодолении препятствий и прыжков. При сильных прыжках или не очень удачном приземлении руль может просто провернуться в креплении. Будет не очень приятно, а тем более неожиданно. Во избежание подобных ситуаций и устранения недостатка необходимо сильнее затягивать крепеж.Но это не всегда выход, так как сами крепежи не очень хорошего качества и довольно быстро приходят в негодность при больших нагрузках. Многие владельцы отметили такой неприятный момент, присутствующий на Kayo 140. Отзывы иногда бывают не самые лучшие, а в большинстве случаев совсем злые и злые.

Ручки управления тормозом и ручка сцепления — еще одно слабое место мотоцикла. Как оказалось, они могут складываться — это не панацея от всех проблем. При некоторых падениях ручка может перегибаться, и при этом складывать ее просто не получится.После выхода из строя органов управления сцеплением и тормозов их можно заменить, купив новый комплект. Стоимость всего 700 рублей, но проводить постоянную замену не всегда удобно, а тем более. Специалисты советуют сразу приобретать специальную защиту руля. Она сможет поддерживать все ручки в рабочем состоянии.

Обзоры и впечатления

Отзывы о питбайках Kayo 140 были разделены на две равные группы. Одни довольны приобретением, другие, соответственно, возмущены.Но обе группы отмечают, что у 140-го есть как свои достоинства, так и отрицательные стороны. Отсутствие фары — очень большой минус, так как ограничивает время использования питбайка. Достаточно большое количество мотоциклистов предпочитают прогулки на закате, а отсутствие освещения делает это невозможным.

420 сеть также вызвала массу негативных отзывов у покупателей. Как правило, эта проблема решалась заменой стоковой схемы на более дорогую и качественную.

Из положительных моментов мотоциклисты отмечают довольно невысокую цену.Стоимость нового питбайка не достигает даже 50 тысяч рублей. На свои средства получился довольно неплохой экземпляр. Он легкий и мощный. Рисунок «Вилли» можно сделать со второй передачи. Kayo 140 и грязевые ванны, а также поездки в непогоду по пересеченной местности не страшны. Изначально новый мотоцикл комплектуется двумя шинами, предназначенными для преодоления канав, неглубоких водоемов, а также передвижения по грязевым лужам.

Можно предположить, что Kayo 140 — это транспорт, который необходим для езды по пересеченной местности, а также в средних условиях бездорожья.К сожалению, ездить на нем по трассе невозможно. Если вы купите топовую модель, уже доработанную и улучшенную, в которой есть все необходимые устройства освещения и световой сигнализации, то можно путешествовать по дорогам общего пользования.

Кроме того, стандартные шины, идущие в комплекте, не предназначены для асфальта. Они очень быстро изнашиваются, приходят в негодность. Это вызвано типом резины, используемой при производстве шин. Материал очень мягкий и пластичный, способен обеспечить хорошую проходимость по болотам, но при этом очень быстро стирается при контакте с асфальтом.

Третья причина, по которой вы не можете передвигаться по дорогам общего пользования, — это вероятность автомобильного пожара. На специализированных форумах многие владельцы говорят, что сожгли двигатель Kayo 140, просто двигаясь по асфальтированным дорогам. Скорее всего, это связано с неподготовленностью системы охлаждения, которая не рассчитана на такие высокие нагрузки, а также при езде со скоростью более 60 км / ч.

отзывов, технические характеристики, фото, ремонт

Питбайки — довольно популярная техника в странах Европы, но здесь, в России, к ним относятся с некоторым удивлением.Техника этой категории представляет собой своего рода уменьшенную копию мотоцикла повышенной проходимости. Питбайк будет удобен и детям, и взрослым. Обычно эта техника используется для мотокросса, супермото, каскадерства, а также для поездок на эндуро.

Origin

Kayo — один из лидеров в производстве и продаже малых мотоциклов — питбайков. Завод был построен в далеких 90-х годах прошлого века в Китае. Качество продукции неплохое для этой категории бюджетных автомобилей.После покупки необходимо сразу проверить все узлы, а также подтянуть все крепежи. У Kayo 140 есть некоторые слабые места, но при правильном уходе и своевременном ремонте их можно устранить. Если следить за работоспособностью и своевременным обслуживанием, питбайк долгое время будет приносить только положительные эмоции.

Дизайн

Kayo 140 — самый популярный представитель питбайка на территории России. В основе его конструкции — стальной каркас из трубчатого профиля. Такая конструкция отличается своеобразным расположением силовой установки.Двигатель подвешен снизу. Размер самой базы 1225 мм, а сухой вес всего 71 кг. Рулевая колонка Kayo 140 находится под более острым углом, чем у других автомобилей этого класса. В результате этого решения удалось сделать мотоцикл более маневренным и устойчивым.

Приобрести транспорт можно в интернет-магазине. Конструируется специальный бокс, в котором перевозится Kayo 140. Фото упаковки вы можете увидеть в статье. После этого каждый мотоциклист сам собирает своего железного коня.В комплект входят все необходимые инструменты и запчасти.

Двигатель

Двигатель — одно из сильных мест Kayo 140. Технические характеристики двигателя просто невероятны для такого компактного автомобиля. Номинальная мощность несколько больше средней в этом классе. Четырехтактный двигатель объемом 140 см. 3 Способен развивать 13,9 лошадиных сил. Во избежание проблем, связанных с перегревом двигателя, конструкторы предусмотрели воздушно-масляное охлаждение.Kayo 140 получил кикстартер.

Трансмиссия

В сочетании с 13,9-сильным двигателем с четырехступенчатой ​​коробкой передач с приводом от цепи. Цепь — одно из слабых мест питбайка Kayo 140. Ремонт трансмиссии проводится чаще, а виной всему 420-я цепь. Он довольно быстро растягивается и в результате приходит в негодность.

Подвеска и тормоза

В передней части питбайка конструкторы установили неуправляемую перевернутую вилку диаметром 33 мм.За подвеской находится моноамортизатор, который крепится прямо к маятнику без каких-либо движений. Ход 150 мм. Размер переднего колеса составляет 17 дюймов, а заднего — 14 дюймов.

Тормоза — дисковые, с гидроприводом. Диск вентилируемый, изготовлен из легкого сплава.

Control

Мотоцикл повышенной проходимости Kayo 140, характеристики которого вполне подходят для выполнения задач при пробеге по пересеченной местности, имеет минимальный набор датчиков на панели приборов.Дизайнеры решили ограничиться только моточасами. Рычаги и органы управления стандартизированы и взаимозаменяемы на других моделях этой компании. Все рычаги сложены отдельно от заднего тормоза. Это необходимо для того, чтобы при падении мотоцикла не сломать эти части управления.

Еще одним недостатком конструкции Kayo 140 является отсутствие прожектора, что ограничивает время использования питбайка.

недостатки

На фоне всех положительных моментов, которые характеризуют Kayo 140, можно отметить ряд недостатков, о них часто говорят владельцы.Поскольку этот питбайк является аналогом мотоцикла повышенной проходимости, его часто используют для гонок по треку, а также для езды по бездорожью.

Первый негатив появляется во втором случае, при преодолении препятствий и прыжков. При сильных прыжках или не совсем удачном приземлении руль может просто повернуться в застежку. Будет не очень приятно, а уж тем более — неожиданно. Во избежание подобных ситуаций и устранения недостатка необходимо крепче затягивать крепеж.Но это не всегда вариант, поскольку сам по себе крепеж не очень хорошего качества, и быстро при больших нагрузках приходит в негодность. Многие владельцы отметили такой неприятный момент, который присутствует у Kayo 140. Отзывы иногда бывают не самые лучшие, а в большинстве случаев даже злые и злые.

Ручка отвечает за контроль тормозной системы, а ручка сцепления — еще одно слабое место мотоцикла. Как оказалось, они могут развиваться — это не панацея от всех проблем.При некоторых падениях ручка может сломаться, а при этом сложить просто не получится. После выхода из строя управления сцеплением и тормозом их можно заменить, купив новый комплект. Стоимость всего 700 рублей, но проводить постоянную замену не всегда удобно, а тем более не очень приятно. Специалисты советуют сразу приобрести специальную защиту на руль. Она сможет содержать все ручки в исправном состоянии.

Отзывы и впечатления

Отзывы о питбайке Kayo 140 разделены на две равные группы.Одни довольны приобретением, другие, соответственно, возмущены. Но обе группы отмечают, что у 140-го есть как свои общие достоинства, так и отрицательные стороны. Отсутствие прожектора — очень большой недостаток, так как он ограничивает время, когда вы можете использовать питбайк. Достаточно большое количество мотоциклистов предпочитают прогулки на закате, а отсутствие освещения делает это невозможным.

420 сеть также вызвала массу негативных отзывов у покупателей. Как правило, эта проблема решалась заменой сливной цепи на более дорогую и качественную.

Из положительных моментов мотоциклисты отмечают довольно невысокую цену. Стоимость нового питбайка не дотягивает даже до отметки в 50 тысяч рублей. За свои средства получился неплохой экземпляр. Он легкий и мощный. Фигура «Вилли» может быть исполнена со второй передачи. Не бойтесь Kayo 140 и грязевых ванн, а также путешествуйте в непогоду по пересеченной местности. Изначально новый мотоцикл комплектуется двумя шинами, предназначенными для преодоления канав, мелководных водоемов, а также передвижения по грязевым лужам.

Можно считать, что Kayo 140 — это транспорт, который необходим для езды по пересеченной местности, а также по среднему бездорожью. По трассе по ней, к сожалению, поехать нельзя. Купив уже улучшенную и улучшенную топовую модель, в которой есть все необходимые устройства освещения и световой сигнализации, можно передвигаться по дорогам общего пользования.

Кроме того, стандартные шины, входящие в комплект, не предназначены для асфальта. Они очень быстро изнашиваются, приходят в негодность.Это вызвано типом резины, используемой при производстве шин. Материал очень мягкий и пластичный, способен обеспечить хорошую проходимость на заболоченной местности, но очень быстро стирается при контакте с асфальтом.

Третья причина, по которой нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, — вероятность возгорания двигателя. На профильных форумах многие владельцы говорят, что сожгли двигатель Kayo 140, просто двигаясь по асфальтированным дорогам. Скорее всего, это связано с неподготовленностью системы охлаждения, которая не рассчитана на такие высокие нагрузки, а также ездой со скоростью более 60 км / ч.

p>

KRZ140 140CC 140YX ASSASSIN KAYO DIRT BIKE USA MOTOR PIT MINI TRAIL PRO

KRZ140 140CC 140YX ASSASSIN KAYO DIRT BIKE USA MOTOR PIT MINI TRAIL PRO

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

KRZ140 140YX ASSASSIN KAYO DIRT

Специальная цена
1 399,99 долл. США

Обычная цена
1 999,99 долл. США

Расчетная стоимость доставки для этого продукта

Введите данные о доставке, чтобы проверить доступные варианты доставки и рассчитать стоимость этого продукта

KRZ140 140cc ASSASSIN USA DIRTBIKE PITBIKE PRO

Описание продукта

Технические характеристики двигателя

Рабочий объем: 140 куб. См
Максимальная мощность (кВт / об / мин): 7.0/7500
Макс. Крутящий момент (Н-м / об / мин): 9,5 / 7000)
Карбюратор: Стандартный
Тип запуска: Удар
Трансмиссия: Цепь (14T-41T)

Характеристики шасси

Рама: HD Pro Frame — разработана и изготовлена ​​KAYO
Тормоза: дисковые (передние + правые)
Размер колес — передние (дюймы): 1,6 x 17
Измерения колес — задние (дюймы): 1,85 x 14
Измерения шин — передние : 70 / 100-17
Размер задних шин: 90 / 100-14
Запас топлива: 5,5 л

Размеры

Габаритные размеры: 1770 x 890 мм
Колесная база: 1770 мм
Высота сиденья: 890 мм
Дорожный просвет: 310 мм
Сухой вес: 73 кг

Характеристики

Цепь KMC 428
HD Маятник
Мягкие захваты
Задний амортизатор HD
Трубка с большим расходом
Плетеная тормозная магистраль
Модернизированные вилки

Товары можно посмотреть и забрать (без доплаты)

Покупайте в надежном магазине, где вы можете получить вежливое обслуживание, послепродажную поддержку и запасные части.

КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ В МАГАЗИНЕ.

Все велосипеды Assassin Dirt Bikes разработаны для австралийских бездорожья и австралийских гонщиков с 12-летним опытом поддержки наших продуктов. Если вы ищете высококачественный байк по разумной цене, вы не можете найти ничего лучше, чем Assassin Dirt Bike. Просто присмотритесь к качеству (лучше видно в магазине).

НЕ ПРОСТО СКЛАД EBAY

Дополнительная информация

Производитель

Убийца КАЙО

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наверх

SSR Motorsports SR170TX

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

*

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

YX ™, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушно-масляным охлаждением, роликовый коромысел
Водоизмещение 169 куб. См
Диаметр цилиндра x ход поршня 62 мм x 56 мм
Номинальная мощность 15.8 л.с. при 9000 об / мин
Подача топлива Карбюратор Mikuni®, 26 мм
Зажигание CDI
Стартер Удар
Трансмиссия 4-up Механическая

ШАССИ

Передняя подвеска

Регулируемые вилки отскока / сжатия, перевернутые; 8 дюймов путешествия

Задняя подвеска

Регулируемый амортизатор отскока / сжатия 275 мм DNM®

Передний тормоз

Диск

Задний тормоз

Диск

Переднее колесо / шина

Алюминиевый сплав / Kenda® 60/100 — 14
Заднее колесо / шина Алюминиевый сплав / Kenda® 80/100 — 12
Рама Каркас из хромированной стали с подрамником
Маятник Алюминиевый сплав, «Прямой» Тип

РАЗМЕРЫ

Колесная база

48 дюймов
Высота сиденья

30.5 дюймов

Дорожный просвет 10,5 дюймов
Топливный бак 1,45 галлона
Вес 149 фунтов
Д x Ш x В 68 x 29,5 x 42 дюйма

ДРУГИЕ

Цвета

Черный, Белый
Гарантия Ограниченная гарантия на 30 дней (только детали) ( узнать больше )

* Все цифры основаны на последней информации и могут быть изменены без предварительного уведомления и каких-либо обязательств.

Внедорожник | Смитс

OFF ROAD

2020 Forza FMX70 Dirt Bike

Forza FMX70 Off Road / Dirt Bike

  • NZ # 1 Продажа детских грязевых велосипедов, высшее качество по доступной цене

  • Гарантия 6 месяцев (никто другой не делает)

  • Классический и легендарный

  • NZ # 1 по продаже детских мотоциклов для бездорожья. Высшее качество по доступной цене

  • Основанный на классическом дизайне Honda CFG50, FMX70 предлагает непревзойденное соотношение цены и качества благодаря таким отличным характеристикам, как пуленепробиваемое шасси, прочный плавный 4-тактный двигатель объемом 67 куб.

  • Подходит для детей от 6 до 10 лет

Основные характеристики

  • Новая выхлопная система (звучит лучше, а также повышает производительность)

  • Новые пластмассы TS50 и седло

  • НОВЫЙ предохранительный выключатель привязи

  • НОВЫЙ Графический дизайн

  • НОВАЯ подвеска Honda Grade (только для Forza)

  • НОВАЯ гоночная катушка

  • Тренировочные колеса в наличии (дополнительно 99 долларов, качественный комплект с шинами Wider)

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый

  • Рабочий объем (куб. См): 72 куб. См

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 47 мм × 41.4 мм

  • Зажигание: CDI, свеча зажигания NGK

  • Коробка передач: 4-ступенчатая, полуавтоматическая

  • Карбюрация: карбюратор KF PZ19

  • Стартерная система: быстрый старт

  • Выхлопная система: Заводская стандартная выхлопная система

  • Степень сжатия: 8,5 : 1

  • Рама: Стальная рама, имитация Honda CRF50

  • Тройные зажимы: заводской стандартный литейный сплав

  • Поворотный рычаг: Треугольник для тяжелых условий эксплуатации

  • Передняя подвеска: масляная рессора вилки

  • Подвеска Задняя: Амортизатор задний моно масляный

  • Передняя часть колеса / шины: Стальные диски, 10 дюймов

  • Заднее колесо / шина: стальные диски, 10 дюймов

  • Тормоз передний: тросовый барабан / ручной рычаг

  • Задний тормоз: тросовый барабан / ножной рычаг

  • Колесная база: 990 мм

  • Высота по седлу: 590 мм

  • Дорожный просвет: 170 мм

  • Емкость топливного бака: 3 л

  • Снаряженная масса: 50 кг

  • Максимальная нагрузка: 50 кг

  • Размеры: 1340 мм (Д) x 670 мм (Ш) x 840 мм (В)

2020 Forza FMX110 Байк

Forza FMX110 Off Road / Dirt Bike

  • Большой или маленький, молодой или старый, FMX110 — удовольствие для всех.FMX110 имеет удобные для водителя функции, такие как электрический запуск, но также имеет гидравлические дисковые тормоза и 4-ступенчатую коробку передач для большей мощности и лучшего контроля.

  • FMX110 — это абсолютно американская версия Kawasaki KLX 110 / Yamaha TTR 110, так как по своим характеристикам и характеристикам практически идентичны классической японской. Эта модель (переименованная в Pitster Pro MX110) пользуется популярностью в США, Канаде и Австралии. Идеально подходит для детей / молодежи от 8-14 лет. Качественный внедорожный байк без заплаты!

Основные характеристики

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный ZS 110cc SOHC

  • Рабочий объем (куб. См): 110 куб. См

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 52.4 мм × 49,5 мм

  • CDI, свеча зажигания NGK

  • 4-ступенчатая, полуавтоматическая, без сцепления (N-1-2-3-4)

  • Карбюрация: японская Mikuni PZ19

  • Система стартера: электрический и быстрый старт

  • Выхлопная система: Заводская стандартная выхлопная система

  • Степень сжатия: 9,7: 1

  • Рама

    : революционная решетчатая рама из хромированных трубок CRF с креплением на подставке

  • Тройные зажимы: сборка тройных зажимов из кованого сплава

  • Поворотный рычаг: Pro Link Chrome

  • Передняя подвеска: Масляная рессора перевернутая вилка USD

  • Подвеска Задняя: Амортизатор задний моно масляный

  • Колесо / Покрышка Передняя: Колесо SDG, шина 60 / 100-14 узлов

  • Заднее колесо / шина: колесо SDG, шина с выступом 80 / 100-12

  • Тормоз передний: Заводской гидравлический дисковый тормоз

  • Задний тормоз: Заводской гидравлический дисковый тормоз

  • Колесная база: 1090 мм

  • Высота по седлу: 700 мм

  • Дорожный просвет: 240 мм

  • Емкость топливного бака: 5.5л

  • Снаряженная масса: 67 кг

  • Максимальная нагрузка: 70 кг

  • 1550 мм (Д) x 670 мм (Ш) x 1050 мм (В)

2020 Forza FMX125 Dirt Bike

Forza FMX125 Питбайк

Вдохновленные моделями Honda CRF / XR и со стопроцентной безопасностью, наши инженеры используют решетчатую раму, разработанную US SDG, с маятником из высокопрочной стали, ведущие в отрасли кованые стержни и зажимы вилки из сплава, а также передний и задний гидравлический дисковый тормоз.FMX125 — отличный велосипед для всех

Гарантия 6 месяцев

Основные характеристики

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый

  • Рабочий объем (куб. См): 120 куб. См.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 52,4 мм × 55,5 мм

  • Зажигание: CDI, свеча зажигания NGK

  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая муфта (N-1-2-3-4), с нейтрали

  • Карбюрация: карбюратор KF PZ26

  • Стартерная система: быстрый старт

  • Выхлопная система: Заводская стандартная выхлопная система

  • Степень сжатия: 9 : 1

  • Рама: высокопрочная гоночная рама SDG

  • Тройные зажимы: сборка тройных зажимов из кованого сплава

  • Поворотный рычаг: Pro Link Chrome

  • Передняя подвеска: Масляная рессора перевернутая вилка USD

  • Задняя подвеска: заводской амортизатор для тяжелых условий эксплуатации 1000 фунтов

  • Колесо / Покрышка Передняя: Колесо SDG, шина 60 / 100-14 узлов

  • Заднее колесо / шина: колесо SDG, шина с выступом 80 / 100-12

  • Тормоз передний: Заводской гидравлический дисковый тормоз

  • Задний тормоз: Заводской гидравлический дисковый тормоз

  • Колесная база: 1160 мм

  • Высота по седлу: 745 мм

  • Дорожный просвет: 230 мм

  • Емкость топливного бака: 5.5л

  • Снаряженная масса: 68 кг

  • Максимальная нагрузка: 80 кг

  • Размеры: 1615 мм (Д) x 750 мм (Ш) x 1050 мм (В)

2020 Forza FMX140 Dirt Bike

Forza FMX140 Питбайк

NZ № 1 по продаже питбайков 140 куб.см

Среднеразмерный питбайк с геометрией KLX, обеспечивающий больше места для более крупных гонщиков. Он оснащен новейшим двигателем YX140 — самой мощной и производительной машиной, которую вы когда-либо видели.Модель №1 по продажам в классе 140сс.

Гарантия 6 месяцев

Основные характеристики

  • НОВЫЙ КРЗ Пластик

  • NEW Волнистые тормозные диски

  • НОВЫЙ графический дизайн

  • Двигатель: Pitsterpro YX 140cc Big BORE Oil Cool Any-Gear start, 12 л.с.,

  • Решетчатая рама SDG с тройным зажимом из кованого сплава

  • Передняя вилка

    долларов США + сверхмощный амортизатор 1000 фунтов

  • Японский карбюратор Mikuni PZ30

  • Японская вилка NGK

  • Глушитель из легкого сплава с большим отверстием

Технические характеристики

  • Рабочий объем (куб. См): 140 куб. См

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 56 мм × 57 мм

  • Зажигание: CDI, свеча зажигания NGK

  • Карбюрация: японская Mikuni PZ30 26 мм

  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая, N1234

  • Система стартера: быстрый старт, старт на любой передаче

  • Выхлопная система: Заводской сплав BIG BORE выхлоп

  • Степень сжатия: 8.8: 1

  • Рама: высокопрочная гоночная рама SDG

  • Тройные зажимы: сборка тройных зажимов из кованого сплава

  • Поворотный рычаг: Pro Link Chrome

  • Передняя подвеска: Масляная рессора перевернутая вилка USD

  • Задняя подвеска: заводской амортизатор для тяжелых условий эксплуатации 1000 фунтов

  • Колесо / Покрышка Передняя: Колесо SDG, шина 60 / 100-14 узлов

  • Заднее колесо / шина: колесо SDG, шина с выступом 80 / 100-12

  • Тормоз передний: Заводской гидравлический дисковый тормоз

  • Задний тормоз: Заводской гидравлический дисковый тормоз

  • Колесная база: 1235 мм

  • Высота по седлу: 800 мм

  • Дорожный просвет: 300 мм

  • Емкость топливного бака: 5.5л

  • Снаряженная масса: 68 кг

  • Максимальная нагрузка: 90 кг

  • 1700 мм (Д) x 750 мм (Ш) x 1060 мм (В)

2020 Forza FMX140R Dirt Bike

Forza FMX140R Питбайк

Совершенно новый Forza FMX140R — готов к гонке

Новый FMX140R оснащен двигателем Pitster Pro GPX / YX140 с заводским гоночным кулачком Z40 (14 л.с.) + НОВАЯ система подвески (нерегулируемая вилка Marzocchi + задний амортизатор Fastace) + система глушителя TWIN!

Основные характеристики

  • Двигатель Pitsterpro GPX / YX 140 Big BORE Oil Cool с гоночным кулачком Z40

  • Рама для гонок SDG

  • USD Marzocchi реплика вилки нерегулируемой

  • Амортизатор задний гоночный FASTACE 1000LBS

  • Глушитель выхлопной системы TWIN из сплава Big Bore

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный, с масляным охлаждением, одноцилиндровый

  • Рабочий объем (куб. См): 1410 куб. См

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 56 мм × 57 мм

  • Зажигание: CDI, свеча зажигания NGK

  • Карбюрация: японская Mikuni PZ30 26 мм

  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая, N1234

  • Система стартера: быстрый старт, старт на любой передаче

  • Выхлопная система: Заводской сплав BIG BORE выхлоп

  • Степень сжатия: 8.8: 1

  • Рама: высокопрочная гоночная рама SDG

  • Тройные зажимы: сборка тройных зажимов из кованого сплава

  • Поворотный рычаг: Pro Link Chrome

  • Передняя подвеска: Масляная рессора перевернутая вилка USD

  • Задняя подвеска: заводской амортизатор для тяжелых условий эксплуатации 1000 фунтов

  • Колесо / Покрышка Передняя: Колесо SDG, шина 60 / 100-14 узлов

  • Заднее колесо / шина: колесо SDG, шина с выступом 80 / 100-12

  • Тормоз передний: Заводской гидравлический дисковый тормоз

  • Задний тормоз: Заводской гидравлический дисковый тормоз

  • Колесная база: 1235 мм

  • Высота по седлу: 800 мм

  • Дорожный просвет: 300 мм

  • Емкость топливного бака: 5.5л

  • Снаряженная масса: 68 кг

  • Максимальная нагрузка: 90 кг

  • Размеры: 1700 мм (Д) x 750 мм (Ш) x 1060 мм (В)

2020 Forza FMX140BF Байк

Forza FMX140BF Питбайк

Новый FMX140 BF (17 дюймов / 14 дюймов) оснащен революционной трубчатой ​​рамой 801 Double X с удлиненной задней подвеской (360 мм, дополнительный ход 60 мм). Велосипед стал на 45% прочнее и намного удобнее, чем раньше.Высота сиденья 870 мм и длинная колесная база делают его идеальным для высоких райдеров или велосипедистов начального уровня.

Основные характеристики

  • Все новые KRZ Plastic

  • Волнистые тормозные диски

  • Новый графический дизайн

  • Двигатель: Pitsterpro GPX / YX 140 Большой диаметр цилиндра, масляное охлаждение, запуск с любой передачей

  • Рама: 801 Трубчатая рама Double X

  • Тройные и стержневые зажимы из кованого сплава

  • Японский карбюратор Mikuni

  • Амортизатор для тяжелых условий эксплуатации с длинным ходом 360 мм

  • Колышки из нержавеющей стали

Технические характеристики

  • Тип двигателя: 4-тактный, с масляным охлаждением, одноцилиндровый

  • Рабочий объем (куб. См): 140 куб. См

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 56 мм × 57 мм

  • Зажигание: CDI, свеча зажигания NGK

  • Карбюрация: японская Mikuni PZ30 26 мм

  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая, N1234

  • Система стартера: быстрый старт, старт на любой передаче

  • Выхлопная система: Заводской сплав BIG BORE выхлоп

  • Степень сжатия: 8.8: 1

  • Рама: Революционная 801 двойная трубчатая рама

  • Тройные зажимы: сборка тройных зажимов из кованого сплава

  • Поворотный рычаг: Pro Link Chrome

  • Передняя подвеска: сверхмощная длинноходная масляная рессора, перевернутая вилка USD

  • Задняя подвеска: заводской амортизатор для тяжелых условий эксплуатации 1000 фунтов

  • Колесо / Покрышка Передняя: Колесо SDG, шина 70 / 100-17 узловая

  • Заднее колесо / шина: колесо SDG, шина с шипами 90 / 100-14

  • Тормоз передний: Заводской гидравлический дисковый тормоз

  • Задний тормоз: Заводской гидравлический дисковый тормоз

  • Колесная база: 1200 мм

  • Высота по седлу: 870 мм

  • Дорожный просвет: 360 мм

  • Емкость топливного бака: 5.5л

  • Снаряженная масса: 73 кг

  • Максимальная нагрузка: 100 кг

  • 1750 мм (Д) x 740 мм (Ш) x 1140 мм (В)

Kayo Warrior 70 квадроцикл

Вся серия квадроциклов KAYO Warrior спроектирована и разработана европейскими компаниями, включая Stomp UK, Pitster Pro USA, Forza NZ, а также KAYO. Квадроциклы Warrior были тщательно продуманы, ключевыми факторами которых были безопасность, производительность, долговечность и, в конечном итоге, удовольствие.Если вы ищете качественный, прочный и стабильный квадроцикл, рассчитанный на долгие годы с беспрецедентными запасными частями и технической поддержкой, квадроциклы KAYO Warrior определенно для вас!

Почему эта модель лучше всего подходит вашим малышам

  • Низкий центр тяжести для предотвращения опрокидывания

  • Передняя конструкция с одинарными А-образными рычагами для облегчения управления

  • Большие 7-дюймовые шины для лучшего сцепления

  • Ремешок с предохранителем

  • Ограничитель дроссельной заслонки регулируемый

  • Костюмы 4 года +

Технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый

  • Объем: 72 куб. См

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 47.0 x 41,4 мм

  • Зажигание: CDI, свеча зажигания NGK

  • Карбюрация: карбюратор KF PZ19

  • Трансмиссия: Автоцентробежная

  • Система стартера: Электрический запуск

  • Выхлопная система: заводской стандарт

  • Степень сжатия: 8,8: 1

  • Передняя подвеска: Амортизаторы с двойным рычагом

  • Подвеска задняя: большой амортизатор

  • Передняя шина / колесо: AT16 x 8-7, бескамерная

  • Заднее колесо / покрышка: AT16 x 8-7, бескамерная

  • Тормоз передний и задний: Гидравлический диск

  • Колесная база: 775 мм

  • Высота по седлу: 595 мм

  • Дорожный просвет: 200 мм

  • Емкость топливного бака: 2.3л

  • Снаряженная масса: 72 кг

  • Максимальная скорость: 45 км / ч

  • Максимальная нагрузка: 60 ​​кг

  • Размеры: 1260 мм (Д) x 800 мм (Ш) x 880 мм (В)

Велосипед целиком сделан из пластика, а сиденье вдохновлено Kawasaki KFX50 Kid ATV с нашей уникальной неоново-оранжевой рамой с черным пластиком.

2020 Квадроцикл Kayo Warrior 110 II

Квадроцикл Kayo Warrior 110 II

Вся серия квадроциклов KAYO Warrior спроектирована и разработана европейскими компаниями, включая Stomp UK, Pitster Pro USA, Forza NZ, а также KAYO.Квадроциклы Warrior были тщательно продуманы, ключевыми факторами которых были безопасность, производительность, долговечность и, в конечном итоге, удовольствие. Если вы ищете качественный, прочный и стабильный квадроцикл, рассчитанный на долгие годы с беспрецедентными запасными частями и технической поддержкой, квадроциклы KAYO Warrior определенно для вас!

Новые функции включают

Колеса большего размера
Новый пластиковый стиль и сиденье
Бак большего размера

Почему эта модель лучше всего подходит вашим малышам

  • E-Start

  • Превосходная управляемость и устойчивость

  • Лучший в своем классе автоматический двигатель YX110 с передним и задним ходом

  • Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах для улучшения характеристик

  • Низкий центр тяжести для предотвращения опрокидывания

  • Большие 7-дюймовые шины для лучшего сцепления

  • Ремешок для предохранителя

  • Ограничитель дроссельной заслонки регулируемый

  • Костюм 8 лет +

Технические характеристики

  • Двигатель: 4-тактный, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый

  • Смещение: 107cc

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 52.4 x 49,5 мм

  • Зажигание: CDI, свеча зажигания NGK

  • Карбюрация: карбюратор KF PZ19

  • Трансмиссия: Автоцентробежная

  • Система стартера: электрический запуск

  • Выхлопная система: Заводская стандартная выхлопная система

  • Степень сжатия: 9,0: 1

  • Передняя подвеска: Амортизаторы с двойным рычагом

  • Подвеска задняя: большой амортизатор

  • Колесо / Покрышка Передняя и Задняя: AT16 x 8-7, бескамерная

  • Тормоз передний и задний: Гидравлический диск

  • Колесная база: 910 мм

  • Высота по седлу: 620 мм

  • Дорожный просвет: 100 мм

  • Емкость топливного бака: 2.3л

  • Снаряженная масса: 93 кг

  • Максимальная скорость: 55 км / ч

  • Максимальная нагрузка: 70 кг

  • Размеры: 1360 мм (Д) x 870 мм (Ш) x 920 мм (В)

Пластик всего мотоцикла вдохновлен квадроциклом Yamaha Raptor 90 с нашей уникальной рамой «Неоново-оранжевый»

с черным пластиком

Stomp Pit Bikes | leehondacentre

  • Stomp Racing SR140C с гоночной камерой Z40

  • Коробка передач с прямым включением, 4-ступенчатая коробка передач

  • 14 л.с. на заднее колесо

  • Зажигание Detroit Race с облегченным маховиком

  • Гоночный карбюратор 26 мм с двойным поролоновым фильтром

  • Алюминиевые гильзы, обработанные дробеструйной обработкой, с логотипом Stomp

  • Маслоохладитель Race со стальными шлангами в оплетке

  • Рама люльки SDG2 для тяжелых условий эксплуатации для максимальной жесткости и управляемости

  • Съемный задний подрамник и болт крепления двигателя

  • Защитный кожух поддона из сплава / щиток

  • Поворотный рычаг из сплава 410 мм

  • SP 735 мм полностью регулируемые маслозаполненные вилки на станке с чпу usd

  • Кованые черные анодированные тройные зажимы (хомуты)

  • DNM азотный амортизатор 290 мм

  • Колеса sdg 12/12 с легкосплавными ободами 2.15 / 2,50

  • 15-миллиметровые шпиндели, предварительно просверленные для отбойных катушек

  • Шины

    CST — 110 / 80-12 / 120 / 80-12

  • Улучшенные и переработанные облегченные главные тормозные цилиндры и суппорты

  • 2-поршневой передний тормоз / большой 1-поршневой задний тормоз

  • Диски Wavey — 210 мм / 180 мм

  • Тормозная змея для защиты педали заднего тормоза

  • Глушитель выхлопа Stomp Pro Race

  • Изогнутая трубка с большим отверстием для оправки с наружным диаметром 32 мм

  • Имеет полноразмерный термозащитный экран из сплава для стиля и защиты

  • Прокатные поручни для минибайков

  • Черные защитные щитки для рук

  • ¼ поворот дроссельной заслонки из легкого сплава для максимальной отзывчивости

  • Рычаги сцепления и тормоза из кованого сплава

  • Stomp logo Боковые кожухи двигателя, обработанные на станке с ЧПУ

  • Откидной рычаг переключения передач

  • НОВЫЕ модернизированные подножки PRO

  • НОВИНКА армированная полимерная смола 5.Топливный бак 5 л с заливной горловиной из сплава с ЧПУ

  • НОВОЕ измененное более жесткое сиденье с логотипом Stomp

  • NEW Detroit, ударопрочный полипропиленовый пластик

  • Табличка с номером crf и приборка для передней тормозной трубки

  • Новый комплект графики для гонок Stomp с логотипами спонсоров гонок Stomp

  • Высота сиденья 82 см

  • Сухой вес 71 кг

  • Ограничение веса 15 камней

  • .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *