Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (140 см3),
Обзор PitBike (питбайк) «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 двигатель YX 140cc
PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет элегантный вид. Он оснащен достаточно мощным (как для своего класса) 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем, объемом 140 см3. В этом мотоцикле карбюраторная система подачи топлива.
Мотоцикл развивает максимальную мощность в 11 л.с. при частоте вращения при 8000 об/мин. Газ распределяется по довольно простой системе: 2-клапана на цилиндр.
PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет электронное зажигание CDI, запускается от кикстартера. Так же он оснащен аккумулятором для нормальной работы бортовой сети электропитания. Кран имеет два положения: резервное и основное, т.е. при отсутствии бензина можно доехать до заправки (как запасной вариант).
Эта модель, впрочем, как и Т2, Т4 и Т6, является заднеприводной (привод в движение приводится цепью). PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 оснащен телескопической передней подвеской и моноамортизатором в качестве задней подвески. И задние (1,85ʺ), и передние (1,6ʺ) тормоза у этого питбайка имеют вид стальных дисков.
17ʺ передняя шина имеет размеры 70/100, а 14ʺ задняя – 90/100. PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет колесную базу 1225 мм, а высота от земли до седла составляет всего 885 мм. При этом без бензина и масла мотоцикл весит буквально 71 кг.
Как для своих миниатюрных размеров питбайк имеет довольно большой топливный бак – 5,5 л. Руль у него стальной, а ручка газа выполнена из пластика, правда довольно хорошего качества.
Так же он оснащен аккумулятором для нормальной работы бортовой сети электропитания. Кран имеет два положения: резервное и основное, т.е. при отсутствии бензина можно доехать до заправки (как запасной вариант).
Стильный, элегантный, хромированный. Для удобства обслуживания и просто отдыха мотоциклиста питбайк оснащен боковой подножкой, а разглядеть дорогу ночью поможет довольно мощная фара.
*Информация представлена в ознакомительных целях
Kayo Classic 140 2019: фото,технические характеристики, отзывы
В нашей редакции был в пользовании питбайк KAYO Classic 140 2019 модельного года. Это достойная техника, надёжная и неприхотливая. Двигатель стоит YX140, если так можно сказать, ОРИГИНАЛЬНЫЙ, с воздушно-масляным охлаждением. Наша модель была укомплектована стартером, пластиком ATLAS.
Kayo classic KRZ 2019 модельного года
Технические характеристики
Питбайк Kayo 140 (характеристики) | Параметр |
---|---|
Двигатель | Одноцилиндровый , четырехтактный двигатель YX1P56FMI. Охлаждение воздушно-масляное. |
Карбюратор | KEIHIN pz30. Воздушный фильтр AIRBOX закрытого типа. МКПП, N-1-2-3-4, все вверх. |
Трансмиссия | МКПП, N-1-2-3-4, все вверх. |
Охлаждение | Воздушно-масляное (масляный радиатор под баком) |
Рама | Установлена стальная рама типа птичья клетка. Пластик типа KRZ. Пластиковый бак объемом 5,5л, с резервом. |
Подвеска | Передняя вилка без регулировок 735 мм. Задний амортизатор 360 мм с регулировкой натяжения пружины. |
Размер колес | 17(перед)x14(зад) |
Колеса | Алюминиевые обода , стальные ступицы. Резина INNOVA. Передняя резина 70/100-17. задняя : 90/100-14. На обоих колёсах буксаторы. |
Навесное | Короткоходная ручка газа с подшипником, высокий алюминиевый руль с перемычкой 22 мм (гнётся легко), цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кик-стартера, педаль тормоза с цветной накладкой CNC, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом, накладки Spoke Skins на спицы в комплекте, фрезерованная крышка бака. Маятник стальной. |
Электрика | LED фара, 3-х позиционный замок зажигания, водонепроницаемые выключатели на руле. Счетчик моточасов с тахометром. |
Колесная база | 1225 (мм) |
Высота по седлу | 885 (мм) |
Внешний вид (фото редакции)
Лапка кик-стартера и тормозный рычаг.
Вид на двигатель.
Масляный радиатор.
Руль легко гнётся.
В процессе настройки свечи.
Задний тормозной диск.
Задний амортизатор с регулировкой жёсткости пружины.
Переднее колесо алюминиевое.
Счётчик моточасов.
По размеру питбайк стал ещё меньше. Для сравнения у нас был КАЙО 125 KRZ предыдущего модельного года, он был побольше. Райдер с ростом 182 см чувствовал себя очень не комфортно. Но питбайк выдерживал этот вес и задорно кочегарил.
Видео настройка клапанов
Видео редакции
Выводы
Если вы взрослый высокий дядька, то КАЙОт подарит вам драйв, но на нём будет неудобно. Питбайк с газа встаёт на заднее колесо. Обратите внимание, что на пробеге 50 моточасов у нас были зажаты клапана, и питбайк отказывался заводится с первого раза. После регулировки запуск со стартера был отличный. С кика тоже.
Мы продали его на пробеге 53 моточаса. Были и падения. В целом очень хороший и добротно сделанный аппарат. МОЖНО БРАТЬ!
Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ (2020 г.): характеристики и цена, Рязань
Kayo Basic YX140 KRZ на колесах 17/14 дюймов – обновленная модель базовой линейки питбайков Kayo модельного ряда 2019 года. Доступный и надежный питбайк пользуется заслуженным вниманием среди поклонников фри-райда и мини-мотокросса благодаря оптимальным техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду. Вы можете купить этот питбайк в сети мотосалонов «Твой скутер» или нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой до терминала транспортной компании в вашем регионе.
В основе конструкции питбайка Kayo Basic YX140 KRZ лежит проверенная стальная рама, в которой установлен 4-тактный двигатель YX с воздушным охлаждением рабочим объемом в 140см3. Возможности силовой установки питбайка позволяют выдавать чуть больше одиннадцати «лошадей» максимальной мощности, и этого показателя с головой хватает для большинства локаций применения мототехники этого класса.
Обновленная модель питбайка получила фару головного света, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-позиционный замок зажигания с включением/выключением фары в стартовой комплектации. Новый питбайк станет лучшим приобретением для желающих улучшить свои навыки управления внедорожной мототехникой, а широкие возможности повседневного использования предоставят владельцу Kayo Basic YX125 KRZ множество вариантов для фри-райда и офф-роада.
Основные характеристики:
Кубатура | 140 куб.см |
Тип | Питбайк |
Год выпуска | 2019 |
Мощность | 11,2 л.с. |
Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный |
Трансмиссия | 4-ступенчатая N-1-2-3-4 |
Охлаждение | Воздушно-масляное |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Передняя подвеска | Телескопическая, перевернутого типа 735 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор 360 мм |
Передний тормоз | Дисковый гидравлический |
Задний тормоз | Дисковый гидравлический |
Колеса | 17/14 |
База | 1225 мм |
Высота по седлу | 885 мм |
Дополнительная информация | Фара, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары. |
Вес | 71 кг |
Емкость бака | 5.5 л. |
KAYO Classic YX140: цена, технические характеристики Кайо Классик YX140
Тип мототехники:
Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ (2017 г.) 140 куб.см.
Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ (2017 г.) 140 куб.см.
Мототехника в Магнитогорске. Магазин «Гараж» | Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ (2017 г.) 140 куб.см.
Магнитогорск, Магнитная, 111
ТЦ «Автодом», 2-й этаж
т. 8-932-013-8567
Home / Магазин / Мототехника / Мотоциклы / Питбайки / Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ (2017 г.) 140 куб.см.
Кубатура 140 куб.см
Мощность 11,2 л.с.
Двигатель 4T
Трансмиссия 4-ступенчатая N-1-2-3-4
Охлаждение Воздушно-масляное
Вес 71 кг
Out of stock
Описание товара
Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ.Технические характеристики.
Кубатура | 140 куб.см |
Тип | Питбайк |
Год выпуска | 2017 |
Мощность | 11,2 л.с. |
Двигатель | 4T |
Трансмиссия | 4-ступенчатая N-1-2-3-4 |
Охлаждение | Воздушно-масляное |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Колеса | 70/100-17 / 90/100-14 |
База | 1225 мм |
Высота по седлу | 885 мм |
Вес | 71 кг |
Емкость бака | 5.5 л. |
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Питбайк KAYO BASIC YX14
Питбайк KAYO BASIC YX140 — это простая версия с движком YX 140сс. В 2016 году Kayo Basic был полностью досконально переработан, он получил новый двигатель YX 140cc, новый, более оригинальный дизайн
На питбайк был установлен масляный радиатор, для более качественной работы двигателя и уменьшения перегрева в знойный день. При необходимости, есть возможность установки AirBox вместо обычного фильтра нулевого сопротивления, это улучшит защиту двигателя от грязи и пыли в условиях бездорожья.
Что касается технических характеристик, разумным будет выделить усиленную раму питбайка, образованную из труб круглого сечения, а в том числе подвеску, сделанную по типу перевернутой телескопической вилки. Все это обеспечивает улучшенную амортизацию и стабильность на любой дороге как лес так и поле.
Что касается колес, то модель упакована кроссовой резиной с полной обоймой грязе-зацепом.Колеса диаметром переднее 17 и 14 дюймов заднее, именно, что уже стало определенным стандартом для большего количества питбайков. Высота посадки питбайка достигает отметки в 885 мм, что вполне комфортно для взрослого человека среднего роста. Относительно коробки передач, передачи в KAYO 140 куб.см. переключаются поочередно где нейтраль в нижнем положении, первая, вторая, третья и четвертая передача на верхнем положении, что придется по вкусу любому новичку.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ
- Кубатура, куб.см: 140
- Тип: Питбайк
- Модельный год: 2019
- Мощность, л.с.: 11,2
- Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный
- Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4
- Охлаждение: Воздушно-масляное
- Система подачи топлива: Карбюратор
- Задняя подвеска: Моноамортизатор 360 мм
- Передний тормоз: Дисковый гидравлический
- Задний тормоз: Дисковый гидравлический
- Колеса: 17/14
- База, мм: 1225
- Высота по седлу, мм: 885
- Дополнительная информация: Фара, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары.
- Вес, кг: 71
- Емкость бака, л.: 5.5
Питбайк KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ (2019 г.)
Kayo Basic YX140 KRZ на колесах 17/14 дюймов – обновленная модель базовой линейки питбайков Kayo модельного ряда 2019 года. Доступный и надежный питбайк пользуется заслуженным вниманием среди поклонников фри-райда и мини-мотокросса благодаря оптимальным техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду. У нас Вы можете купить этот питбайк с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.
В основе конструкции питбайка Kayo Basic YX140 KRZ лежит проверенная стальная рама, в которой установлен 4-тактный двигатель YX с воздушным охлаждением рабочим объемом в 140см3. Возможности силовой установки питбайка позволяют выдавать чуть больше одиннадцати «лошадей» максимальной мощности, и этого показателя с головой хватает для большинства локаций применения мототехники этого класса.
Обновленная модель питбайка получила фару головного света, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-позиционный замок зажигания с включением/выключением фары в стартовой комплектации. Новый питбайк станет лучшим приобретением для желающих улучшить свои навыки управления внедорожной мототехникой, а широкие возможности повседневного использования предоставят владельцу Kayo Basic YX125 KRZ множество вариантов для фри-райда и офф-роада.
Характеристики
- Мощность двигателя 11,2 л.с.
- Кубатура 140 см3
- Размер колес 17×14
- Коробка передач Механика
- Стартер Кикстартер
- Рост от 160
- Вес в упаковке КГ
- Размер упаковки ММ
- Тип пластика Тип пластика KRZ
- Рама Установлена стальная рама типа птичья клетка. Пластик типа KRZ. Пластиковый бак объемом 5,5л.
- Двигатель Одноцилиндровый , четырехтактный двигатель YX1P56FMI .Охлаждение воздушно-масляное. Карбюратор KEIHIN. Воздушный фильтр поролоновый 38мм. Механическая коробка передач, N-1-2-3-4.
- Подвеска Передняя вилка без регулировок 735 мм. Задний амортизатор 360 мм без регулировок.
- Колеса Стальные обода , стальные ступицы. Резина YUANXING. Передняя резина 70/100-17. задняя : 90/100-14
- Навесное Высокий руль 22 мм, цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кикстартера, педаль тормоза нижнего расположения, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом.Гидравлическая тормозная система, тормоза дисковые. Маятник стальной.
- Электрика Фара, счетчик моточасов, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары.
Характеристики | |
Мощность двигателя | 11,2 л.с. |
Кубатура | 140 см3 |
Размер колес | 17×14 |
Коробка передач | Механика |
Стартер | Кикстартер |
Рост | от 160 |
Вес в упаковке | КГ |
Размер упаковки | ММ |
Тип пластика | Тип пластика KRZ |
Рама | Установлена стальная рама типа птичья клетка. Пластик типа KRZ. Пластиковый бак объемом 5,5л. |
Двигатель | Одноцилиндровый , четырехтактный двигатель YX1P56FMI .Охлаждение воздушно-масляное. Карбюратор KEIHIN. Воздушный фильтр поролоновый 38мм. Механическая коробка передач, N-1-2-3-4. |
Подвеска | Передняя вилка без регулировок 735 мм. Задний амортизатор 360 мм без регулировок. |
Колеса | Стальные обода , стальные ступицы. Резина YUANXING. Передняя резина 70/100-17. задняя : 90/100-14 |
Навесное | Высокий руль 22 мм, цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кикстартера, педаль тормоза нижнего расположения, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом.Гидравлическая тормозная система, тормоза дисковые. Маятник стальной. |
Электрика | Фара, счетчик моточасов, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары. |
KAYO TT140 — купить питбайк по выгодной цене в Кишиневе
KAYO TT140 — купить питбайк по выгодной цене в Кишиневе
22 750.00 MDL
10 в наличии
Описание
Спортивный мини-мотоцикл KAYO TT140
Мини-байк «KAYO TT140» предназначен для тренировок и соревнований по мотокроссу, а также заезды на питбайке понравятся тем, кто предпочитает активный отдых на пересеченной местности. Мотоцикл, несмотря на свои скромные габариты, легко справляется с условиями бездорожья как с ребенком от 6 лет, так и со взрослым за рулем.
Отличительные качества модели:
- Низкий сухой вес — 73 кг
- Прочный, стальной каркас
- Надежный и долговечный мотор 10 л.с.
- Механическая четырехступенчатая коробка передач
Pitbike Kayo TT140 — хороший выбор для тех, кто хочет подарить всей семье незабываемые выходные.
Дополнительная информация
Вес | 73 кг |
---|---|
Размеры | 1790 × 750 × 1125 мм |
Цвет | Бело-красный |
Охлаждение | Air-oil |
Двигатель | 140 см³ |
Коробка передач | Механическая коробка передач |
Тип | Питбайк |
Колеса | 17/14 дюймов |
Модель |
УСЛОВИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ
- Бесплатная доставка по городу Кишинэу осуществляется в течении 24 часов.
- Бесплатная доставка по Молдове до 72 часов.
- Любой товар, приобретенный в интернет-магазине «KAYO», доставляется бесплатно по всей Республике Молдова.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ДАННЫЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | Zhejiang Kayo Motor Co., Ltd. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДЕЛЬ | TT140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОЛИЧЕСТВО ХОДОВ | Четырехтактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | Воздух-масло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 140 см³ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ | 5 л.с. / 7 кВт при 8500 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ | 9,5 Нм при 5500 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА | 1500 ± 100 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТВЕРСТИЕ | 56 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ХОД | 57 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 8,8: 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | Карбюратор KEIHIN 26, вакуумная диафрагма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СИСТЕМА СМАЗКИ | Под давлением + спрей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СИСТЕМА ЗАПУСКА СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Электронный CDI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТИП | Механическая, постоянное зацепление, 2-ступенчатая коробка передач, 4-ступенчатое переключение передач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧ | Управление возвратно-поступательным движением левой ноги N- 1-2-3-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЦЕПЛЕНИЕ | Ручная, тросовая, многодисковая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FINAL DRIVE | Цепь, задняя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕДНЯЯ | Вилка телескопическая, перевернутая, длина 735 мм, ход 210 мм, нерегулируемая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДНЯЯ | Моноамортизатор, рюкзачный, длина 360 мм, ход 80 мм, нерегулируемый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗМЕР ДИСКА | ПЕРЕДНИЙ | 17X1.6 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДНИЙ | 14X1,85 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗМЕР ШИНЫ | ПЕРЕДНИЙ | 17 дюймов 70 / 100-17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДНИЙ | 14 дюймов 90 / 100-14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТОРМОЗА СИСТЕМА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕДНИЙ | Диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДНИЙ | Диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗМЕРЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА | 1790 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА | 75027 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1220 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАЗОР НАЗЕМУ | 280 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ | 855 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЕС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СУХОЙ ВЕС | 7327 900 МАССА КУРБА | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАССА ВАЛЮТА | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАКСИМАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ | 100 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАСХОД ТОПЛИВА | 2-3 л / 100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТОПЛИВО | 92-95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА | .5 литров.Kayo 140: отзывы, характеристики, фото, ремонтПитбайки — довольно популярная техника в европейских странах, но на территории России к ним относятся с некоторым удивлением.Техника данной категории — это некая уменьшенная копия кроссового мотоцикла. Питбайк будет удобен и детям, и взрослым. Как правило, эту технику используют для мотокросса, супермото, каскадерской езды, а также для эндуро-заездов. OriginKayo — один из лидеров в производстве и продаже небольших мотоциклов — питбайков. Завод был построен еще в 90-х годах прошлого века в Китае. Качество продукции очень хорошее для этой категории бюджетных автомобилей.После покупки следует сразу проверить все узлы, а также подтянуть все крепежи. У Kayo 140 есть некоторые слабые места, но при правильном уходе и своевременном ремонте их можно устранить. Если следить за работоспособностью и вовремя проводить техническое обслуживание, питбайк будет долгое время приносить только положительные эмоции. ДизайнKayo 140 — самый популярный представитель питбайков в России. Его конструкция основана на стальном каркасе из трубчатого профиля.Подобная конструкция отличается своеобразным размещением силовой установки. Двигатель подвешен снизу. Размер самой базы 1225 мм, а сухой вес всего 71 кг. Рулевая колонка Kayo 140 расположена под более острым углом, чем у других автомобилей этого класса. В результате такого решения мотоцикл получился более маневренным и устойчивым. Приобрести автомобили можно в интернет-магазине. Разработан специальный бокс, в котором перевозится Kayo 140.Фото упаковки вы можете увидеть в статье. После этого каждый мотоциклист самостоятельно собирает своего железного коня. В комплекте есть все необходимые инструменты и запчасти. ДвигательДвигатель — одна из сильных сторон Kayo 140. Технические характеристики двигателя невероятны для такого компактного автомобиля. Номинальная мощность немного выше средней в этом классе. Четырехтактный двигатель объемом 140 см 3 способен развивать 13,9 лошадиных сил. Во избежание неприятностей, связанных с перегревом двигателя, конструкторы предусмотрели воздушно-масляное охлаждение.Запускает Kayo 140 с помощью кикстартера. ТрансмиссияВ паре с двигателем мощностью 13,9 л.с. работает четырехступенчатая коробка передач, приводимая в движение цепью. Цепь — одно из слабых мест питбайка Kayo 140. Ремонт трансмиссии проводится чаще, причем виновата 420 цепь. Он довольно быстро растягивается и в результате приходит в негодность. Подвеска и тормозаНа передней части питбайка конструкторы установили 33-миллиметровую нерегулируемую вилку перевернутого типа.Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор, который крепится непосредственно к маятнику без какого-либо продвижения. Ход подвески — 150 мм. Размер переднего колеса составляет 17 дюймов, а размер заднего — 14 дюймов. Тормоза — дисковые с гидравлическим приводом. Диск вентилируемый, изготовлен из легированного материала. ControlМотоцикл повышенной проходимости Kayo 140, характеристики которого вполне подходят для выполнения задач во время кросса, имеет минимальный набор датчиков на приборной панели.Дизайнеры решили ограничиться только мотоциклетными часами. Рычаги и ручки управления стандартизированы и взаимозаменяемы с другими моделями этой компании. Все рычаги складываются, кроме заднего тормоза. Это необходимо для того, чтобы при падении мотоцикла эти органы управления не сломались. Еще один недостаток конструкции Kayo 140 — отсутствие фары, что ограничивает время использования питбайка. недостаткиНа фоне всех положительных моментов, которые характеризуют Kayo 140, можно отметить ряд недостатков, о которых часто говорят владельцы.Поскольку этот питбайк является аналогом мотоцикла повышенной проходимости, его очень часто используют для гонок на треке, а также для езды по бездорожью. Первый минус проявляется именно во втором случае, при преодолении препятствий и прыжков. При сильных прыжках или не очень удачном приземлении руль может просто провернуться в креплении. Будет не очень приятно, а тем более неожиданно. Во избежание подобных ситуаций и устранения недостатка необходимо сильнее затягивать крепеж.Но это не всегда выход, так как сами крепежи не очень хорошего качества и довольно быстро приходят в негодность при больших нагрузках. Многие владельцы отметили такой неприятный момент, присутствующий на Kayo 140. Отзывы иногда бывают не самые лучшие, а в большинстве случаев совсем злые и злые. Ручки управления тормозом и ручка сцепления — еще одно слабое место мотоцикла. Как оказалось, они могут складываться — это не панацея от всех проблем. При некоторых падениях ручка может перегибаться, и при этом складывать ее просто не получится.После выхода из строя органов управления сцеплением и тормозов их можно заменить, купив новый комплект. Стоимость всего 700 рублей, но проводить постоянную замену не всегда удобно, а тем более. Специалисты советуют сразу приобретать специальную защиту руля. Она сможет поддерживать все ручки в рабочем состоянии. Обзоры и впечатленияОтзывы о питбайках Kayo 140 были разделены на две равные группы. Одни довольны приобретением, другие, соответственно, возмущены.Но обе группы отмечают, что у 140-го есть как свои достоинства, так и отрицательные стороны. Отсутствие фары — очень большой минус, так как ограничивает время использования питбайка. Достаточно большое количество мотоциклистов предпочитают прогулки на закате, а отсутствие освещения делает это невозможным. 420 сеть также вызвала массу негативных отзывов у покупателей. Как правило, эта проблема решалась заменой стоковой схемы на более дорогую и качественную. Из положительных моментов мотоциклисты отмечают довольно невысокую цену.Стоимость нового питбайка не достигает даже 50 тысяч рублей. На свои средства получился довольно неплохой экземпляр. Он легкий и мощный. Рисунок «Вилли» можно сделать со второй передачи. Kayo 140 и грязевые ванны, а также поездки в непогоду по пересеченной местности не страшны. Изначально новый мотоцикл комплектуется двумя шинами, предназначенными для преодоления канав, неглубоких водоемов, а также передвижения по грязевым лужам. Можно предположить, что Kayo 140 — это транспорт, который необходим для езды по пересеченной местности, а также в средних условиях бездорожья.К сожалению, ездить на нем по трассе невозможно. Если вы купите топовую модель, уже доработанную и улучшенную, в которой есть все необходимые устройства освещения и световой сигнализации, то можно путешествовать по дорогам общего пользования. Кроме того, стандартные шины, идущие в комплекте, не предназначены для асфальта. Они очень быстро изнашиваются, приходят в негодность. Это вызвано типом резины, используемой при производстве шин. Материал очень мягкий и пластичный, способен обеспечить хорошую проходимость по болотам, но при этом очень быстро стирается при контакте с асфальтом. Третья причина, по которой вы не можете передвигаться по дорогам общего пользования, — это вероятность автомобильного пожара. На специализированных форумах многие владельцы говорят, что сожгли двигатель Kayo 140, просто двигаясь по асфальтированным дорогам. Скорее всего, это связано с неподготовленностью системы охлаждения, которая не рассчитана на такие высокие нагрузки, а также при езде со скоростью более 60 км / ч. отзывов, технические характеристики, фото, ремонтПитбайки — довольно популярная техника в странах Европы, но здесь, в России, к ним относятся с некоторым удивлением.Техника этой категории представляет собой своего рода уменьшенную копию мотоцикла повышенной проходимости. Питбайк будет удобен и детям, и взрослым. Обычно эта техника используется для мотокросса, супермото, каскадерства, а также для поездок на эндуро. OriginKayo — один из лидеров в производстве и продаже малых мотоциклов — питбайков. Завод был построен в далеких 90-х годах прошлого века в Китае. Качество продукции неплохое для этой категории бюджетных автомобилей.После покупки необходимо сразу проверить все узлы, а также подтянуть все крепежи. У Kayo 140 есть некоторые слабые места, но при правильном уходе и своевременном ремонте их можно устранить. Если следить за работоспособностью и своевременным обслуживанием, питбайк долгое время будет приносить только положительные эмоции. ДизайнKayo 140 — самый популярный представитель питбайка на территории России. В основе его конструкции — стальной каркас из трубчатого профиля. Такая конструкция отличается своеобразным расположением силовой установки.Двигатель подвешен снизу. Размер самой базы 1225 мм, а сухой вес всего 71 кг. Рулевая колонка Kayo 140 находится под более острым углом, чем у других автомобилей этого класса. В результате этого решения удалось сделать мотоцикл более маневренным и устойчивым. Приобрести транспорт можно в интернет-магазине. Конструируется специальный бокс, в котором перевозится Kayo 140. Фото упаковки вы можете увидеть в статье. После этого каждый мотоциклист сам собирает своего железного коня.В комплект входят все необходимые инструменты и запчасти. ДвигательДвигатель — одно из сильных мест Kayo 140. Технические характеристики двигателя просто невероятны для такого компактного автомобиля. Номинальная мощность несколько больше средней в этом классе. Четырехтактный двигатель объемом 140 см. 3 Способен развивать 13,9 лошадиных сил. Во избежание проблем, связанных с перегревом двигателя, конструкторы предусмотрели воздушно-масляное охлаждение.Kayo 140 получил кикстартер. ТрансмиссияВ сочетании с 13,9-сильным двигателем с четырехступенчатой коробкой передач с приводом от цепи. Цепь — одно из слабых мест питбайка Kayo 140. Ремонт трансмиссии проводится чаще, а виной всему 420-я цепь. Он довольно быстро растягивается и в результате приходит в негодность. Подвеска и тормозаВ передней части питбайка конструкторы установили неуправляемую перевернутую вилку диаметром 33 мм.За подвеской находится моноамортизатор, который крепится прямо к маятнику без каких-либо движений. Ход 150 мм. Размер переднего колеса составляет 17 дюймов, а заднего — 14 дюймов. Тормоза — дисковые, с гидроприводом. Диск вентилируемый, изготовлен из легкого сплава. ControlМотоцикл повышенной проходимости Kayo 140, характеристики которого вполне подходят для выполнения задач при пробеге по пересеченной местности, имеет минимальный набор датчиков на панели приборов.Дизайнеры решили ограничиться только моточасами. Рычаги и органы управления стандартизированы и взаимозаменяемы на других моделях этой компании. Все рычаги сложены отдельно от заднего тормоза. Это необходимо для того, чтобы при падении мотоцикла не сломать эти части управления. Еще одним недостатком конструкции Kayo 140 является отсутствие прожектора, что ограничивает время использования питбайка. недостаткиНа фоне всех положительных моментов, которые характеризуют Kayo 140, можно отметить ряд недостатков, о них часто говорят владельцы.Поскольку этот питбайк является аналогом мотоцикла повышенной проходимости, его часто используют для гонок по треку, а также для езды по бездорожью. Первый негатив появляется во втором случае, при преодолении препятствий и прыжков. При сильных прыжках или не совсем удачном приземлении руль может просто повернуться в застежку. Будет не очень приятно, а уж тем более — неожиданно. Во избежание подобных ситуаций и устранения недостатка необходимо крепче затягивать крепеж.Но это не всегда вариант, поскольку сам по себе крепеж не очень хорошего качества, и быстро при больших нагрузках приходит в негодность. Многие владельцы отметили такой неприятный момент, который присутствует у Kayo 140. Отзывы иногда бывают не самые лучшие, а в большинстве случаев даже злые и злые. Ручка отвечает за контроль тормозной системы, а ручка сцепления — еще одно слабое место мотоцикла. Как оказалось, они могут развиваться — это не панацея от всех проблем.При некоторых падениях ручка может сломаться, а при этом сложить просто не получится. После выхода из строя управления сцеплением и тормозом их можно заменить, купив новый комплект. Стоимость всего 700 рублей, но проводить постоянную замену не всегда удобно, а тем более не очень приятно. Специалисты советуют сразу приобрести специальную защиту на руль. Она сможет содержать все ручки в исправном состоянии. Отзывы и впечатленияОтзывы о питбайке Kayo 140 разделены на две равные группы.Одни довольны приобретением, другие, соответственно, возмущены. Но обе группы отмечают, что у 140-го есть как свои общие достоинства, так и отрицательные стороны. Отсутствие прожектора — очень большой недостаток, так как он ограничивает время, когда вы можете использовать питбайк. Достаточно большое количество мотоциклистов предпочитают прогулки на закате, а отсутствие освещения делает это невозможным. 420 сеть также вызвала массу негативных отзывов у покупателей. Как правило, эта проблема решалась заменой сливной цепи на более дорогую и качественную. Из положительных моментов мотоциклисты отмечают довольно невысокую цену. Стоимость нового питбайка не дотягивает даже до отметки в 50 тысяч рублей. За свои средства получился неплохой экземпляр. Он легкий и мощный. Фигура «Вилли» может быть исполнена со второй передачи. Не бойтесь Kayo 140 и грязевых ванн, а также путешествуйте в непогоду по пересеченной местности. Изначально новый мотоцикл комплектуется двумя шинами, предназначенными для преодоления канав, мелководных водоемов, а также передвижения по грязевым лужам. Можно считать, что Kayo 140 — это транспорт, который необходим для езды по пересеченной местности, а также по среднему бездорожью. По трассе по ней, к сожалению, поехать нельзя. Купив уже улучшенную и улучшенную топовую модель, в которой есть все необходимые устройства освещения и световой сигнализации, можно передвигаться по дорогам общего пользования. Кроме того, стандартные шины, входящие в комплект, не предназначены для асфальта. Они очень быстро изнашиваются, приходят в негодность.Это вызвано типом резины, используемой при производстве шин. Материал очень мягкий и пластичный, способен обеспечить хорошую проходимость на заболоченной местности, но очень быстро стирается при контакте с асфальтом. Третья причина, по которой нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, — вероятность возгорания двигателя. На профильных форумах многие владельцы говорят, что сожгли двигатель Kayo 140, просто двигаясь по асфальтированным дорогам. Скорее всего, это связано с неподготовленностью системы охлаждения, которая не рассчитана на такие высокие нагрузки, а также ездой со скоростью более 60 км / ч. p> KRZ140 140CC 140YX ASSASSIN KAYO DIRT BIKE USA MOTOR PIT MINI TRAIL PROKRZ140 140CC 140YX ASSASSIN KAYO DIRT BIKE USA MOTOR PIT MINI TRAIL PRO Магазин не будет работать корректно, если куки отключены. KRZ140 140YX ASSASSIN KAYO DIRT Специальная цена Обычная цена Расчетная стоимость доставки для этого продуктаВведите данные о доставке, чтобы проверить доступные варианты доставки и рассчитать стоимость этого продукта KRZ140 140cc ASSASSIN USA DIRTBIKE PITBIKE PRO Описание продукта Технические характеристики двигателя Рабочий объем: 140 куб. См Характеристики шасси Рама: HD Pro Frame — разработана и изготовлена KAYO Размеры Габаритные размеры: 1770 x 890 мм Характеристики Цепь KMC 428 Товары можно посмотреть и забрать (без доплаты) Покупайте в надежном магазине, где вы можете получить вежливое обслуживание, послепродажную поддержку и запасные части. КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ В МАГАЗИНЕ. Все велосипеды Assassin Dirt Bikes разработаны для австралийских бездорожья и австралийских гонщиков с 12-летним опытом поддержки наших продуктов. Если вы ищете высококачественный байк по разумной цене, вы не можете найти ничего лучше, чем Assassin Dirt Bike. Просто присмотритесь к качеству (лучше видно в магазине). НЕ ПРОСТО СКЛАД EBAY Дополнительная информация Производитель Убийца КАЙО Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере. Наверх
Внедорожник | СмитсOFF ROAD2020 Forza FMX70 Dirt Bike Forza FMX70 Off Road / Dirt Bike
Основные характеристики
Технические характеристики
2020 Forza FMX110 Байк Forza FMX110 Off Road / Dirt Bike
Основные характеристики Технические характеристики
2020 Forza FMX125 Dirt Bike Forza FMX125 Питбайк Вдохновленные моделями Honda CRF / XR и со стопроцентной безопасностью, наши инженеры используют решетчатую раму, разработанную US SDG, с маятником из высокопрочной стали, ведущие в отрасли кованые стержни и зажимы вилки из сплава, а также передний и задний гидравлический дисковый тормоз.FMX125 — отличный велосипед для всех Гарантия 6 месяцев Основные характеристики Технические характеристики
2020 Forza FMX140 Dirt Bike Forza FMX140 Питбайк NZ № 1 по продаже питбайков 140 куб.см Среднеразмерный питбайк с геометрией KLX, обеспечивающий больше места для более крупных гонщиков. Он оснащен новейшим двигателем YX140 — самой мощной и производительной машиной, которую вы когда-либо видели.Модель №1 по продажам в классе 140сс. Гарантия 6 месяцев Основные характеристики
Технические характеристики
2020 Forza FMX140R Dirt Bike Forza FMX140R Питбайк Совершенно новый Forza FMX140R — готов к гонке Новый FMX140R оснащен двигателем Pitster Pro GPX / YX140 с заводским гоночным кулачком Z40 (14 л.с.) + НОВАЯ система подвески (нерегулируемая вилка Marzocchi + задний амортизатор Fastace) + система глушителя TWIN! Основные характеристики
Технические характеристики
2020 Forza FMX140BF Байк Forza FMX140BF Питбайк Новый FMX140 BF (17 дюймов / 14 дюймов) оснащен революционной трубчатой рамой 801 Double X с удлиненной задней подвеской (360 мм, дополнительный ход 60 мм). Велосипед стал на 45% прочнее и намного удобнее, чем раньше.Высота сиденья 870 мм и длинная колесная база делают его идеальным для высоких райдеров или велосипедистов начального уровня. Основные характеристики
Технические характеристики
Kayo Warrior 70 квадроцикл Вся серия квадроциклов KAYO Warrior спроектирована и разработана европейскими компаниями, включая Stomp UK, Pitster Pro USA, Forza NZ, а также KAYO. Квадроциклы Warrior были тщательно продуманы, ключевыми факторами которых были безопасность, производительность, долговечность и, в конечном итоге, удовольствие.Если вы ищете качественный, прочный и стабильный квадроцикл, рассчитанный на долгие годы с беспрецедентными запасными частями и технической поддержкой, квадроциклы KAYO Warrior определенно для вас! Почему эта модель лучше всего подходит вашим малышам
Технические характеристики
Велосипед целиком сделан из пластика, а сиденье вдохновлено Kawasaki KFX50 Kid ATV с нашей уникальной неоново-оранжевой рамой с черным пластиком. 2020 Квадроцикл Kayo Warrior 110 II Квадроцикл Kayo Warrior 110 II Вся серия квадроциклов KAYO Warrior спроектирована и разработана европейскими компаниями, включая Stomp UK, Pitster Pro USA, Forza NZ, а также KAYO.Квадроциклы Warrior были тщательно продуманы, ключевыми факторами которых были безопасность, производительность, долговечность и, в конечном итоге, удовольствие. Если вы ищете качественный, прочный и стабильный квадроцикл, рассчитанный на долгие годы с беспрецедентными запасными частями и технической поддержкой, квадроциклы KAYO Warrior определенно для вас! Новые функции включают Колеса большего размера Почему эта модель лучше всего подходит вашим малышам
Технические характеристики
Пластик всего мотоцикла вдохновлен квадроциклом Yamaha Raptor 90 с нашей уникальной рамой «Неоново-оранжевый» с черным пластиком Stomp Pit Bikes | leehondacentreStomp Racing SR140C с гоночной камерой Z40 Коробка передач с прямым включением, 4-ступенчатая коробка передач 14 л.с. на заднее колесо Зажигание Detroit Race с облегченным маховиком Гоночный карбюратор 26 мм с двойным поролоновым фильтром Алюминиевые гильзы, обработанные дробеструйной обработкой, с логотипом Stomp Маслоохладитель Race со стальными шлангами в оплетке Рама люльки SDG2 для тяжелых условий эксплуатации для максимальной жесткости и управляемости Съемный задний подрамник и болт крепления двигателя Защитный кожух поддона из сплава / щиток Поворотный рычаг из сплава 410 мм SP 735 мм полностью регулируемые маслозаполненные вилки на станке с чпу usd Кованые черные анодированные тройные зажимы (хомуты) DNM азотный амортизатор 290 мм Колеса sdg 12/12 с легкосплавными ободами 2.15 / 2,50 15-миллиметровые шпиндели, предварительно просверленные для отбойных катушек CST — 110 / 80-12 / 120 / 80-12 Улучшенные и переработанные облегченные главные тормозные цилиндры и суппорты 2-поршневой передний тормоз / большой 1-поршневой задний тормоз Диски Wavey — 210 мм / 180 мм Тормозная змея для защиты педали заднего тормоза Глушитель выхлопа Stomp Pro Race Изогнутая трубка с большим отверстием для оправки с наружным диаметром 32 мм Имеет полноразмерный термозащитный экран из сплава для стиля и защиты Прокатные поручни для минибайков Черные защитные щитки для рук ¼ поворот дроссельной заслонки из легкого сплава для максимальной отзывчивости Рычаги сцепления и тормоза из кованого сплава Stomp logo Боковые кожухи двигателя, обработанные на станке с ЧПУ Откидной рычаг переключения передач НОВЫЕ модернизированные подножки PRO НОВИНКА армированная полимерная смола 5.Топливный бак 5 л с заливной горловиной из сплава с ЧПУ НОВОЕ измененное более жесткое сиденье с логотипом Stomp NEW Detroit, ударопрочный полипропиленовый пластик Табличка с номером crf и приборка для передней тормозной трубки Новый комплект графики для гонок Stomp с логотипами спонсоров гонок Stomp Высота сиденья 82 см Сухой вес 71 кг Ограничение веса 15 камней . |